…Может немусульманин? Как иудей или христианин, чтобы выразить видение или объяснить его, или это знание характерно только для мусульман …. ? Наш ответ на этот вопрос состоит в том, что мы должны знать нечто важное, а именно то, что Посланник, да пребудут с ним молитвы Бога и мир ему, когда он сказал в ас-Сахихе : { От пророчества ничего не осталось, кроме вестников . Они сказали: что такое Посланник Бога? Он сказал, что это праведное видение видит мусульманин или видит ему . } Происхождение видения заложено, и оно в первую очередь религиозное; Потому что тот, кто сказал эти слова, доказал, что он пересекает видение с помощью Благородного Корана, а Коран – это чудесное слово Бога в каждом месте и времени, и поэтому в некоторых видениях он часто встречается вещи, которые отсутствуют, и если мы обратимся к Корану за помощью в их расшифровке, мы увидим истинность и проверим их . Также было доказано, что он пересекает видение через второе откровение. Это очищенная Сунна, которая стала ориентиром для тех, кто выражает то, что она содержит из пророческих пословиц, и ее владелец описал ее Богом, говоря : [ Это не что иное, как откровение . Его знания очень сильны ]. И кто бы ни ссылался в своем выражении на один из этих двух источников, тогда он преуспевает в любом умении, но есть выражение, использующее другие вещи или с помощью других вещей, таких как использование физиогномики или знание ситуации видящего. или обратиться за помощью к знанию условий общества, и это может сделать немусульманин, но я не люблю называть это выражением видения, а скорее анализом общества или личности, или исследованием Это связано с тем, что это выражение является фетвой, а его название имеет кораническую или религиозную предпосылку, и немусульмане свободны от него, точно так же, как немусульманам не разрешается это делать, даже если только имя . Также необходимо знать основные средства выражения, а именно Коран и в первую очередь Сунну. Они могут быть недоступны для немусульман, и немусульмане к ним не относятся . В некоторых источниках упоминалось и доказывалось существование некоторых немусульманских выражений и они были разделены на подразделения, в том числе : 1 / Выражения философов, такие как : Платон и Птолемей . 2 / Выражения врачей, таких как : Гален и Гиппократ . 3 / Те, кто высказываются от евреев, такие как : Хай бин Ахтаб и Кааб бин аль-Ашраф . 4 / Выражения – христиане, такие как : Хунайн ибн Исхак и Абу Мухалед . 5 / Те, кто проходит мимо волхвов, таких как : Хусра, Ану Шар, Ван, Кашмур и Ормуз . 6 / Переправа принадлежит арабским многобожникам, таким как : Абу Джахль, Абу Талиб и Абдулла бин Аби . 7 / Переправляются между священниками, такими как : Сатех, Абу Зара и Авсайя . 8 / Те, кто выражают, принадлежат к числу магов, таких как : Абдулла бин Хилал и Курт бин Заид аль-Абли . Но те, кто следуют этим выражениям, замечают свою зависимость от вопросов, которые не имеют ничего общего с Кораном или Сунной в выражениях, а, скорее, вы видите, что они зависят от гадания, джиннов или всех видов магии и других методов пытаясь познать невидимое запретное . Беспокоят ли сны людей, которым раньше скучно,? Да, доказательства этому пришли. И отсюда : Это произошло в книге Бытия : Глава 8:40 , с. : 66 следующее : Иосиф сказал хозяевам тюрьмы : [ Разве мне не хватает слов Бога? ]. Обращаясь к царю, Иосиф сказал : [ Два сна – одно . И это повторилось, потому что дело было решено Богом, и Бог поспешил это сделать. ] Бытие : Глава 32: 41 , стр . 69. Есть много других повествований, но это примеры, и Богу ведомо ….

…Кто видит, что он роет яму, чтобы встретить кого-то или колодец, он обманывает и поворачивается против него, когда идет среди людей из поговорки: Кто выкопал для своего верующего брата колодец, который Бог бросил в него ….

…И аль-Салми сказал: «Кто бы ни увидел, что он установил льва, чтобы тратить его там, где он хочет, он интерпретировал бы на двух лицах рану великой славы и победу над огромным врагом »….

…И кто бы ни увидел, что он залез на скалу, чтобы добыть ее, он пробует трудное дело, и его количество настолько велико ….

…Он видел, что он разжигал огонь, чтобы немного приготовить : еда в нем поднимает то, что влияет на него на благо людей дома ценностей . Если в горшке нет еды, то это раздражает человека, ценящего домочадцы, словами, и приводит его к неприятному делу . Если он увидит, что огонь сжег некоторые части его тела, то он получит такой же урон, как и ожог, если сгорят некоторые органы . Если одежда – это все или все его тело, тогда оно будет страдать от бедствия в том, что приписывается ему в интерпретации, или в его части, или в том, кто ему дорог . Если огонь – это пламя или язык, то вред, который постигает его, – от руки правителя или во время войны . Если бы не было пламени, то это были бы болезни, чума и художник . Если он видел, как это попало в огонь в горшке или достигнуто : это деньги харам, как если бы он увидел пламя своей руки, это влияет на людей султана . И если бы у него было пламя или дым, тогда в его власти была бы война и ужас, а Всемогущий Бог является преемником правильного ….

…И всякий, кто видит, что он обратился за помощью к человеку, чтобы купить ему пряностей, должен искать помощи в летописи с хорошими словами о нем ….

И тот, кто видит, что на него обрушился дом или стена, указывает, что было получено достаточно денег ….

И тот, кто видит, что он ударился о зеркало и не смотрит в него в лицо, тогда он получит то, что он ненавидит в своем лице в людях. Если он посмотрит на это, в этом нет ничего хорошего, и если он авторитетный, он скоро увидит свое место, как он, за исключением случаев, когда зеркало снова или ноль или что-то в этом роде, тогда он ударит мальчика мальчиком , а если нет, Он ждет сына, а он султан или рабочий, тогда он изолирован и видит кого-то другого на своем месте, а если не так, то он оставляет свою жену, и было сказано, что тот, кто видел зеркало своим рукой он заглянул внутрь, тогда его беспокойство уходит, и если женщина видит, что смотрит в зеркало без серебра, если она беременна, она рожает такую ​​же рабыню, как она, и тот, кто видит это, смотрит в зеркало Индийская женщина умирает за ребенка мужского пола, и если у него беременная женщина, то то, что находится в ее чреве, – мертвое….

Аль-Салми сказал : « Видеть стул – это хорошо в любом случае, если есть что-то, что отрицается в шариате, и если есть что-то, от чего отрицается, то это нехорошо в праве ищущего ни в религии, ни в том, что он просит в мирских делах ….

И тот, кто видит, что ему дано кольцо для запечатывания, тогда он обладает чем-то, чего у него никогда не было, и кто увидит, что оно запечатано белым серебряным кольцом, тогда у него родится праведный ребенок, и если он красный, его ребенок испорчен, а если он черный, он окажется унизительным и унизительным, и если он увидит, что ударил кольцо, находясь в мечети, молитве или поклонении Ему принадлежит женщина, и если он могущественный, тогда он достигает максимума, или торговец, он получит прибыль. А кто видит, что ему подарили золотое кольцо, тогда он подобен золоту, то, что у него есть, уйдет от него или правитель рассердится на него. Аквамарин, он живет долго, и тот, кто видит, что у него отняли кольцо, лишается его власти, и если он видит, что он потерян, то то, что он ненавидит, входит в него, и если он видит, что это сломан или упал, то это указывает на то, что его статус упал, или его деньги исчезли, или он уходит от своей жены со смертью или жизнью, или близится к его крайнему сроку или смерти Его сын, и если женщина видит это, то это ее смерть муж, и тот, кто видит, что зубчик его кольца упал, тогда лицо его власти и его присутствие должны быть удалены…

Джафар ас-Садик, да будет доволен им Бог, сказал : Видение стула основано на шести аспектах справедливости, чести, опеки, превосходства, судьбы и престижа, а что касается стула, который изготовил плотник, это женщина столько же, сколько этот стул ….

И кто бы ни увидел, что у него золотой венец или сущность, тогда он станет большим авторитетом, и если он не достигнет этого, то он женится на красивой женщине, которая согласна с ним, и если женщина увидит это, она выходит замуж за иностранца, упомянутого в народе, и если она беременна, она приведет мальчика

Что касается шеи и шеи, то это место доверия и религии, за исключением того, что доверие двух иждивенцев является одним из доверий женщин, и тот, кто видит рост в них без тела, является силой их владельца для выполнения доверие, и тот, кто видит в них недостаток, его выражение против этого. Если птичья шея достойна похвалы, то это доброе дело, а если против, то доброе дело. И кто бы ни увидел на его шее Коран или нить, тогда это указывает на заслугу и исполнение завета и истины. И тот, кто видит, что его шея окружена змеей и то, что он ненавидит в пробуждении, не хвалит. И он победил своего врага, и было сказано, что он заработал деньги, справедливость и доверие…

Кто видит, что ему отрубают голову в городе или местности или у ворот, тогда вожди людей приходят в то место, и если он видит, что он ест от них или берет что-то, тогда это прибыль и выгода, и тот, кто видит, что его голова большая, тогда это увеличение его денег, и если он имеет положение, то увеличение гордости, и если это иначе, так хорошо в любом случае, и всякий, кто видит, что его голова маленькая, тогда В противном случае, и тот, кто видит, что его голова подобна голове слона, лошади, льва, мула или осла, тогда это достойно похвалы, и если это похоже на голову верблюда, крупного рогатого скота, овцы или свиньи , значит, это не Махмуд, и некоторые из них сказали, что он видел свою голову как голову зверя. Его можно есть, поэтому в этом нет ничего плохого, а если это что-то, что нельзя есть, то в этом нет ничего хорошего. И некоторые из них сказали, что видеть головы животных – это деньги и голова. Если от того, что едят, то деньги от жены, а если от чего-то, что нельзя есть, это запрещено. Благо, а также, если бы он включил его в то, чего не должно быть, как он в пробуждении…

И кто бы ни увидел одного из Сподвижников, пусть Бог будет доволен ими, пусть он возьмет на себя инициативу по получению его имени, например, Саад и Саид, потому что он будет счастлив, счастлив и здравомыслящий, и, возможно, его действия улучшились. Было сказано, что тот, кто видел одного из них, будет на пути религии ислама, сильным, спортивным, искренними словами и добрыми делами, и он может подражать действиям тех, кто видел, как он говорил против него. Покой : Мои товарищи подобны звездам. За чем вы следите ?…

И всякий, кто видит Салмана аль-Фарси, да благословит его Всевышний знанием и Кораном ….

И кто бы ни увидел Джафара ат-Тайяра, он совершит хадж и вторгнется ….

И тот, кто видит Саада бин Аби Вакаса, его склонность к завоеванию ….

Кто бы ни увидел одного из них или всех их живыми, его видения указывают на силу религии и ее людей, и это указывает на то, что провидец достигает славы и славы и является верховным.

И Джафар ас-Садик, да будет Бог доволен им, сказал, что видение аль-Хасана и аль-Хусейна указывает на контакт с некоторыми старейшинами, и он получит добро и утешение и может умереть мученической смертью ….

Что касается изменения имени: тот, кто видит, что его назвали другим именем, а имя не указано, то он покажет ему непристойный недостаток или болезнь, и если его назовут именем лучше, чем его имя, тогда он будет получить честь, честь и престиж

И тот, кто видит, что он строит баню, а затем строит с женщиной, и тот, кто видит, что он вошел в ванную, будет страдать от беспокойства, печали или гнева, равно как и от жара ванны, и его наказание будет хорошо, пока он не смывается горячей водой. Если он этим купается, то беспокойство и печаль могут быть сильнее. Ванная или что-то еще с холодной водой, потому что это избавляло его от всех беспокойств, страданий и болезней, и кто бы ни увидел, что его одежду украли в ванной, он спорил с человеком с султаном….

И печень : место гнева и милосердия, и было сказано, что печень указывает на детей и жизнь, а выход печени из живота – на появление закопанных денег . Если он видит, что ест печень человека или ударил ее, то он ударил закопанные деньги и съел их . Если многие печень приготовлены, приготовлены на гриле и сыроедены, то они – сокровища, которые открываются для него и постигают их . И печень крупного рогатого скота, и человек . А поедание печени известного человека съедает его деньги. Если он смотрит на свою печень и видит в ней свое лицо, как в зеркале, он умирает ….

И вид пигментации бороды указывает на сокрытие поступков и послушание, прикрытие бедности, и может указывать на искусственность и лицемерие, если она окрашена, в отличие от пигментации у мусульман, и того, кто видит, что у него пигментация, и он не вешает пигмент, то он покрывает из своего состояния то, что известно людям. Он показывает свою смекалку в изготовлении…

Что касается двух мужчин, то они – родители, его беременность или то, на чем стоит человек вместо своего источника средств к существованию, что бы он ни видел в этом от Зейна или Шейна, их интерпретация находится в них. Если он видит, что у него одна нога порезана или сломана, то он указывает, что половина его денег ушла или что один из его родителей пропал, и если он видит эту аварию в своих ногах, это указывает на его путешествия или уход его денег или его смерть, и всякий, кто видит его ноги из железа или меди, это указывает на увеличение его жизни и денег, и тот, кто видит, что его ноги ошеломлены, указывает на его короткую жизнь и уменьшение его денег, и тот, кто видит, что его нога превратился в человека что-то из животных это знак силы…

Что касается легких, то это радость и удовольствие человека, и тот, кто видит в нем что-то легкое или печальное, в этом интерпретируется. Что касается селезенки, то, как было сказано, это деньги, и это может быть консистенция тела. И кто бы ни видел это в этом чем-то украшенном или опозоренным, тогда это приписывается этому, и некоторые из них говорили, что видеть селезенку всех животных – это деньги. Халяль и то, что нельзя есть, запрещено…

И всякий, кто видит некоторых праведников из мертвых, оживает в своей стране, потому что этот город получит для своих жителей плодородие, помощь и справедливость от их опекунов, а также статус их вождя Аль-Хасана Аль-Басри, да помилует Бог на нем одет, как если бы он носил шерсть, а в середине цепи – цепь, и его ноги связаны, и у него есть поддон с медом, который стоит на свалке. Его рука была танбиром, ударившим его, в то время как он был основан на Каабе, поэтому я рассказал его видения об Ибн Сирине, и он сказал : Что касается его шерстяного щита, он поднялся на него, а что касается его пальто, его сила в религии Бога, а что касается его меда , его любовь к Корану и его толкованию людей, а также его сдержанность в своем благочестии. Его ноги, и что касается удара танабура, распространения его мудрости среди людей, что касается его уверенности в Каабе, он обращается к Богу, да будет Он прославлен и возвышен ….

…Третий тип видения : который вдохновляется всех раб , и записал некоторые ученые видения говорят : когда прояснение себя , и избавиться от своих секретов идей Бада , и уважения к его сердцу, в памяти о Аллахе , не видят только действительно честным , и это истинное видение , что описывается как часть пророчества (1). Святой Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорит в согласованном хадисе, который есть с Ахмадом в его Муснаде, также из повествования Анаса бин Малика, да будет Бог доволен им : « Видение верующего – часть из сорока шести частей пророчества »(2). Корона , когда этот разговор пауза длительная , потому что она включает в себя некоторые из важных вопросов : Я говорю : Этот хадис от группы спутников различных словесна , передал Анас это шейхи , и рассказал имам Ахмад и шейхами , как бен молчаливого поклонение , а также Абу Дауд и Тирмизи , и переданы Имамом Ахмадом, двумя шейхами и Ибн Маджахом из хадиса Абу Хурайры . Для количества частей : несколько романов пришли или косить ограничивается только свидетелем , как указано в объяснении Сахих Муслим – Навави подробно : он пришел в Бухари и Муслима : « сны являются частью » из сорока – шесть частей пророчества ~ как и ранее (3). в соответствии с мусульманским « сорока – пять части », также заявив : « семьдесят части .» по Табарани : « часть семьдесят – шесть части » . к Ибнабд Аль Барр «s романа : « двадцать шесть частей» . когда имам Ахмад « часть пятидесяти частей» . Согласно ат – Тирмизи : « часть сорока частей » . когда Табари : « часть сорока девяти частей », а также : « из сорока – четыре .» Он также пришел от Ибн Аббаса : ~ часть сорок часть . « Мы здесь перед несколькими романами и наименьшей частью из двадцати шести и большей частью из семидесяти шести , – сказал Навави, объясняя истинного мусульманина (4): это различие относится к случаю различия между видящим , Верующий хорошо быть преподобным. Веах – часть сорока шести частей, а нечестивая часть – семьдесят частей . Разница в людях любит матрасы, и всякий раз, когда я говорил, что части были видением, более близким к истине , и было сказано , что из которых скрытая часть семьдесят , и , очевидно , часть сорок – шесть . Шейх сказал Мухаммад бин Uthaimin, да смилуется над ним : Тот факт , что число является частью сорока шести частей соответствует действительности по отношению к откровение, которое было ниспослано мне, Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, потому что первым откровением было праведное видение от Раби аль-Авваля до Рамадана, а это шесть месяцев , а затем Бог открыл ему после этого в пробуждение На всю оставшуюся жизнь , если вы приписываете Относительно остальной части эры откровения, оно было частью сорока шести частей : потому что откровению было двадцать три года и шесть месяцев. «(5) Тот факт, что видение было частью пророчества, стал проблематичным, даже несмотря на то, что пророчество было прервано смертью Пророка, да благословит его Бог и дарует ему мир, и я упомяну кое-что из того, что было сказано в разъяснении это . Он сказал , что смысл стиха быть частью пророчества : о том , что мусульманская искренняя хорошо, подходит случай , если пророки, которые видят невидимое, в отличие от неверных и отверженных и смешано, и отслеживающие это сказать Имам Мухаммад Safaareeni по говоря : ( но похож на случае пророков в здоровье зрения и ясность его ума и прикоснуться к его душе Если бы он спал в области царства ). Это относится не только знает невидимое является Всемогущий сказал некоторые ученые : значение того, чтобы быть частью пророчества части метафоры , которая приходит к утверждению пророчества ; Это потому, что это часть пророчества . Было сказано : значение : это часть ее знания, потому что это было отрезать и это пророчество Flmha останется с . И было сказано : значение принадлежности к частям пророчества схоже с правдивостью новостей о невидимом ; Весть о невидимом – один из плодов пророчества . Вывод из этого предложения : что видения нечестивца исходно не из частей пророчества , а после нечестивых, которые, как и неверные , некоторые из них упоминали, что видение нечестивых является одной из высших частей, остается хорошим верующим мусульманином. кто видение такого рода говорит о милосердии Господа Суюти и обеспокоен этим разговором : ( этот разговор со мной о подобных разговорах, в которые мы верим, и NCL означает быть писателем, мир ему и не вдаваться в эту интерпретацию части этого числа и мудрости, особенно разнообразных по количеству романов, также дает Бог знает Балемраду, что имеется в виду под этим ) а . E (6). Видение на благо разделов Откровения , может быть причиной законов некоторых положений и что видение Авраама , мир ему , был Авраам был зарок , что Божий живой сын Сары зарезать жертвоприношение, которое он видел во сне : это От вашей клятвы (7) , и беседа с братом-паразитом Аишей, ее матерью О том, чтобы говорить, что хочет Бог и Мухаммед, и Посланник затем проинструктировал их сказать : Чего только Бог хочет , или то, что пожелает Бог, а затем Мухаммад , а не сказать : « Что Бог пожелает» и Мухаммад (8), и видение Абдуллы бин Зайда в призыве к молитве и законодательство о призыве к молитве после того, как это было доказано. Да пребудет с ним Бог и мир ему за то, что он сказал об этом : это истинное видение . Абу Бакр, может Аллах также (9) вокруг щита ограбил его после смерти и восстановления этого видения и реализации заповеди путем и захватить щит тех , кто находится в его руку , но Абу Бакр является первым халифы Waller Ашден, один из тех, кто помнил Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, его усердие в этом и принятие Сподвижниками этого иджтихада в присутствии Корана, указывающего на правдивость, приемлемо , и есть много свидетельств в пользу этого. такое в книгах юриспруденции , но сегодня исполнение завещания или дела, связанного с законом, через видения недопустимо, ни разум, ни шариат не являются секретом ни для кого с сердцем . Это хорошее видение пришло от этого великого товарища, чтобы заверить нас в существовании праведника, поскольку ученые признали это искусство современным зданием на Пророке, мир ему и благословение , и он сказал : «… И Аседккм видение нового Аседккм . .. ~ И он ответит, дай Бог . И говоря , мир ему : « видение верующей части ….» Modern , включает в себя праведную верующую женщину , как хорошо , имеет Бухари под названием в его Сахом : двери видеть женщина , цитируется Ибн Хаджар : какой Ибн Battaal решил , что видение из праведников полагая включены в высказывании мир ему : «в видение верующего хорошей части пророчества » не существует никакой разницы между мужчинами и женщинами с точки зрения видения , но может быть разница В терминах Альтобейра Валмаброн говорят : если женщина увидела, что Эст его народ из Е, он ее муж , И они сказали : Точно так же ребенок видит свои видения чаще всего для своих родителей , и Бог знает (10). Я возвращаюсь к истории Сабита бин Кайса бин Шаммаса, и это был выбор товарищей, да будет Бог доволен ими , и было доказано, что Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал к нему : « О Сабит, неужели ты не согласен с тем, чтобы жить добрым человеком, убить мученика и попасть на Небеса? » Саид Малик бин Анас, который является одним из рассказчиков хадиса. : fixed бин Кайс был убит на голубом мученике (11). Фиксированные и история , которая упоминается о сыных значениях (12) сказала : В день аль – Йамамы, война против отступников , фиксировали Халид бин Валид вышло бороться Мусайлима , когда они встретились и постоянный Tkhvoa, сказал Салим Мавла Абу Худхайфа : Вот, мы сражались с Посланником Аллаха на нем и даруя мир , затем каждый вырыл яму, поэтому он стоял и сражался, пока они не были убиты. В тот день к нему подошел щит с драгоценными камнями, и один мусульманин прошел мимо и взял ее , в то время как мусульманин спал, когда он подошел к нему во сне . Любое исправление, – он сказал ему : советую вам остерегаться, завещание говорит, что это сон Vtadhaah , я прошел то, что убило меня, человек-мусульманин взял Дери , Venslh в далеких людей на его кобыле-палатке – Westin – что просто весело . На ладонь щита ввинчивается любое количество камней – и над шпагатом слева – который помещается на спину животного для езды. « Принеси вечное – один раз отправить в Дери, забирает его , и если город предоставил Посланника Халифа. от Аллаха, мир ему , значит , Абу Бакр , скажите ему : Али имеет такую- то религию и так-то из моего старого класса , так что человек приходит к вечности , и говорит ему , поэтому он послал щит, и он пришел и нашел его, как он сказал им в видении под шпагатом, а затем персы, как он , и Абу Бакр одобрили остальную часть его воли . Сказал Абу Омар бин Абд аль- Барр и другие высокопоставленные лица , а также шейх Мохаммед бин Салех аль- Усеймин, недавно помиловавший их Богом : передали Абу Бакру и воскликнули за существование доказательств, свидетельствующих об искренности, Абу Омар бин Абд аль – Барр сказал : Мы не знаем, чтобы кто-нибудь одобрил, его воля после его смерти – постоянный Бен Кайс, да смилостивится над ним Бог, a . Е (13). Если вы также обратите внимание : согласились Халид бин Валид и Абу Бакр и его товарищи с ним работать над этим видением и реализацией того, что пришло . _________________________________________________ (1 ) Mohammad HLA Wei – op – p. 5 . (2 ) освобожден : Передал Бухари, как в начале ( 12/373 , 383, 404 ) – op -, и как мусульманин в ядерном ( 15/22 , 23 ) – op -, и ат – Тирмизи в Книге Откровения – глава о том, что видение верующего является частью сорока шести частей пророчества – предыдущая ссылка – и в главе о том, что явилось в видении Пророка, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, весы и дюбель, рассказанный Абу Даудом в Книге литературы, главе о том, что было в видении – предыдущая ссылка – и Ибн Маджахом в Они помещены в книгу выражения видения, главу о праведном видении, которое Муслим видит или наблюдает за ним, и дверь самых истинных людей из видения, которое было недавно приписано им – предыдущая ссылка – и Ахмеда в остальной части Муснада многих в Муснаде Абу Хурайры и в Муснаде Анаса бин Малика – предыдущая ссылка – и Дарами в книге видения является главой в Mus Видение Лима Часть сорока шести частей пророчества – предыдущая ссылка -. (3 ) См . Там же . (4 ) Ядерное объяснение Сахиха Муслима ( 15/21 ) – ссылка ранее . (5 ) Мухаммад Усаймин, скажем, полезная книга о монотеизме ( 2/348 ) – op . (6 ) Расширение См : Мохаммед Safaareeni – оп – (1 /808 ). (7 ) просветите масштаб интерпретации Ибн Аббаса Абу Тахера Бирюзового Абади – Дар мысли – Бейрут ( стр. 377 ) 0 и Ибн Хаджара – op ( 12/377 ). (8 ) Передано имамом Ибн Маджахом в книге «Алькаварат дверь, запрещающая, что говорить, если Бог даст, а ты хочешь» – op -. (9) Ибн ‘ – оп – ( 1/349 ). (10) оп – ( 12/392 ). (11 ) Этот хадис был передан Ибн Хаджаром, в аль- Фатхе говорится, что этот сильный передатчик, переданный Ибн Саадом Мааном бин Иса для своего владельца . Рассказал , Daaraqutni в дурацких Исмаил бин Аби УМС для владельца , как хорошо . (12 ) Дух . Сын ценностей фатвы , Arab Book House – достижения : d . Г-н Джумаили , i 1412 (13 ) См . : Ценности Ибн Фатава – op – p. 43 . ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми….

И всякий, кто видит, что покойный находится в состоянии, требующем от него походить на него в бодрствовании, тогда он переходит на одну из его пяток, или на свое имя, или на его двойника, и было сказано, что тот, кто видел, что мертвый человек делает что-то из ремесла, и если его типаж симпатичен, тогда он хорош в своем праве, а если его тип предосудителен, то в нем нет ничего хорошего ….

Если он видит, что хочет путешествовать или к нему присоединятся люди, то он разрывает ситуацию, которая превращает ее в хорошую или плохую, а также, если он шиитский народ ….