Лев во сне – сильный, деспотичный, жестокий, авторитарный правитель из-за своей смелости . И, возможно, это указывало на смерть, потому что это было вопросом спасения жизней . А его зрение может указывать на здоровье пациента . А львица – злая, жестокая женщина, дорогая мальчику . Вид льва указывает на невежество, тщеславие, удивление, упрямство, блуждание и баловство . И было сказано : Лев во сне – властный враг . И всякий, кто видит льва там, где он не видит его, провидец будет спасен от того, чего он боится, и обретет мудрость и знания . И всякий, кто увидит приближающегося к нему льва, получит власть, и тогда он убежит от него . И кто бы ни увидел, что лев убивает его, а не убивает, тогда у него будет постоянная лихорадка, что лихорадка не покидает его, или что он в темнице, и эта лихорадка – тюрьма для Всемогущего Бога . И тот, кто видит, что он сражается со львом, болен, потому что это болезнь, которая губит плоть, а всякий, кто сражается со львом, портит свою плоть . И кто бы ни увидел, что он взял что-то из плоти льва, его кости или волос, тот получил бы деньги от правителя или врага . И тот, кто едет на семерке, в то время как он его боится, столкнется с бедствием, против которого он не сможет действовать, и если он не боится, то он враг, который победит его . И всякий, кто видит, что он спал со львом, не боясь его, спасается от болезней . А кто увидит семерых, он войдет в дом, и там будет больной, тогда он умрет . Если там не было пациента, это указывало на боязнь султана . И кто видит, что он боится льва, и не видит его, тогда он в безопасности от своего врага . И тот, кто видит, что он видел льва и видит его с ним, не смешиваясь с ним, тогда он будет напуган султаном, и это не повредит ему, и, возможно, видение указывает на смерть и ближайшую перспективу . А кто увидит льва в своем доме, тот поразит силой и долгой жизнью . И кто бы ни увидел, как лев клянется в чем-то от него, он получит это от врага, который так властен . А тот, кто видит, что он сражался со львом, сражается с врагом, над которым доминируют . И кто бы ни увидел, что он женится на львице, он избежит многих невзгод, одержит победу для своего врага, возьмет свое командование выше и прославится среди людей . А кто увидит, что он ест мясо льва, тот получит удар от властителя деньгами и богатством или одержит победу над своим врагом . И кто увидит, что он съел голову льва, он поразит великую силу и много денег, и кто увидит, что он съест какой-либо из членов льва, он ударит деньги врага, который находится у власти столько же как этот член . Кто видит, что он ударил из шкуры льва или из его волос, тогда он высыпает деньги господствующего врага, и это может быть наследство . И лев означает воина, вора или несправедливого работника, начальника полиции или ученика, а что касается льва, входящего в город, это чума, бедствие, могущественная сила или враг, который входит в них, если только он не войдет в мечеть и не встанет на кафедру, потому что он – сила, угнетающая людей и причиняющая им бедствие. И страшно . Родился щенок льва . И было сказано : тот, кто видел, как будто он убил льва, избежал всех печалей . Тот, кто обращает льва, становится несправедливым в соответствии со своим положением . И сказано : львица – дочь царя ….

…Аль-Асад : Султан Кахир могущественен из-за величия его опасности, серьезности его храбрости, ужаса его создания и силы его гнева . Он обозначает воина, вора-вора, предателя-работника, владельца состояния и врага, призывающего . Возможно, это указывает на смерть и страдания, потому что тот, кто смотрит на него, становится желтым, сбивается с толку и теряет сознание . А авторитет присвоенного человека указывает на притеснение людей, и врага, и правителя . Кто видит льва, входящего в его дом, если он заболеет в нем, он погибнет, иначе это будет вызвано силой власти . Если он украдкой ограбил его и украл его деньги, ударил или убил его, если он пробудил свою душу во сне, отрубил ему голову или развелся с ним . Что касается льва, входящего в город, то это чума, бедствие, сила, могущество или враг, которые поражают их, согласно свидетельствам, которые он имеет в бодрствовании и сне, если только он не войдет в мечеть и не поднимется над кафедрой, тогда он это сила, которая пытается противостоять людям и причиняет им страдания и страх . И тот, кто едет на льве, совершает великое дело и ужасный обман, либо спор о правителе и дерзость из-за него и его отчуждения, либо он скачет по морю без выражения, либо он случится в чем-то, что он не может продвинуть или отсрочка, поэтому он указывает на последствия своей команды, увеличивая свой сон и свои доказательства . Тот, кто оспаривает льва, сражается с врагом, властью или с тем, кому приписывают льва . А у кого будет колено, когда он унижен или послушен, тот сможет преодолеть угнетающую и могущественную силу . И тот, кто принимает Асада или видит его с ним и не смешивается с ним, его ударит своего рода авторитет, и он не повредит ему . Кто спасается от льва, а лев не ищет его, тот убегает от того, о чем он предупреждает . И всякий, кто ест мясо льва, получит деньги от султана и прибьет своего врага, и то же самое, если он пил молоко львицы . Если он съест мясо львицы, он ударит великого правителя и царя . И шкура льва была добычей врага, и львиная голова была отрезана, чтобы получить царя и власть . И те, кто покровительствует львам, истинны, могущественные цари . А кого поразит лев, того поразит лихорадка, потому что лев лихорадит . А кто смешивается со львом и не противоречит ему, тот защищен от зла ​​своего врага, от них поднимается вражда, и дружба доказана . И всякий, кто встает на колени и боится его, тот терпит беду . Щенок льва – мальчик . И было сказано, что тот, кто видел, как будто он убил льва, избежал бы всех печалей . Тот, кто обращает льва, становится несправедливым в соответствии со своим положением . И сказано, что львица была дочерью царя . И он сказал : «К Мухаммаду бин Сирину подошел человек и сказал :« Я увидел, как будто у меня в руках был львенок, и я обнял его . Когда Ибн Сирин увидел его плохое состояние и не увидел в нем достойного человека, он сказал : « Какое ваше дело и дела князей? Когда он увидел его состояние, то сказал : « Возможно, твоя жена кормит грудью сына князья» . Так сказал человек, клянусь Богом . И Ибн Сирин подошел к человеку и сказал : Я видел, как будто я взял львиного щенка и принес его в свой дом, поэтому он сказал, что некоторые короли совпадают . Язид бин аль-Мухаллаб увидел, что он был на льве на носилках в дни его отъезда из Язида бин Абдул-Малика, поэтому видение было передано выразительной старухе, и он сказал : Он едет на великом и окруженный им ….

…И тот, кто видит, что лев укусил его или вырвал его когти из его тела, так что он поранил его, тогда это интерпретируется как причинение вреда, и Исмаил бин Аль-Ашас сказал, что тот, кто видит, что лев обнимает его он должен истолковать, подойдя к султану ….

…Если вам приснился лев, это указывает на то, что вами движет великая сила . Если вы его победите, вы победите в любом объединении . Если он победит вас, вы подвергнетесь успешным атакам противника . Если вы видите львов в клетках, это означает, что ваш успех зависит от вашей способности преодолевать сопротивление . Если вы видите, как мужчина управляет львом внутри или вне клетки, это указывает на успехи в работе и большие умственные способности . Женщины будут смотреть на вас с признательностью и восхищением . Если вы видите детенышей, это указывает на новые проекты, которые приведут к успеху, если о них позаботятся должным образом . Если девочке приснились детеныши, то это означает очаровательных новых возлюбленных . Если вы слышите рычание льва, это указывает на статус и прогресс в отношениях с женщинами . Если вы видите над собой голову льва, рычущую ласкающую клыки, вы рискуете потерпеть поражение в своей восходящей силе . Если вы видите львиную шкуру, это указывает на подъем к удаче и счастью . Если вы едете на льве, это свидетельствует о смелости и решимости преодолевать трудности . Если вам снится, что вы защищаете своих детей ножом перед львом, это предвещает, что враги будут угрожать одолеть вас, и они скоро и легко добьются успеха, если вы позволите любому обману отвлечь вас от долга и рабочих обязанностей ….

…И кто бы ни увидел, что лев облизывал его и его руки, это указывает на то, что он созерцал свою прямоту и близость к султану, и он слышит это высказывание, и он получит добро и пользу от него и увеличит благословение льва и его волосы, кости и плоть передаются деньгами либо со стороны султана, либо со стороны врага ….

Белый : Сказал Всевышний ( об обесцвеченных лицах и преобладающих лицах ) Сура Аль – Имран 106 – означает крестьянин ( и белели глаза печали он Кзим ) Сура Юсуф 84 – означает слепоту (.. пока не станет ясно вам белая нить .. ) Сура 187 – означает определенность ( и Адмм, ваша рука на вашем крыле побелела, это плохо ..) Сура Таха 22 – означает безопасность болезни ( принесенный им стакан определенного * белого трепета пьющих ) Сааффат 46 – означает безмятежность Посланник Аллаха (мир ему и благословение) (… как очищает Белая одежда от нечистоты ) – означает хорошую работу и безопасность постели…

…И всякий, кто видит, что он ел белый виноград в свое время, обретет благодать, доброту и пользу и получит то, на что он надеялся, а если это было вне времени и все еще видел то, что достойно похвалы, тогда это хорошо, а деньги – это хорошо. допустим, и красный виноград похож на тот ….

…А тот, кто видит на ладони белый дирхам, указывает на то, что у него родился ребенок ….

…Это то , что мы видим в сновидении видений , мечты , или Alodgat , быть в цвете , или черно-белый? Если кто-то из вас размышляет над этим вопросом и ищет ответ на него, то он может начать поиск ответа на него с помощью : Пытаясь восстановить то, что он ранее видел во сне … и некоторым, возможно, удастся вспомнить . Другие могут потерпеть неудачу . Но наверняка скажут, что мы не знаем, в цвете ли то, что мы видим, или в черно-белом . Я говорю здесь свое собственное мнение, основанное на исследованиях и вопросах, что большая часть того, что мы видим, является черно-белым, и есть несколько видений в цвете, и в то время цвет, который пришел во сне, имеет большое значение, и есть много примеры, которые приходили мне на ум, будь то во время презентации программы сновидений или во время моего выражения в понедельник или пятницу, в которых есть ссылка на цвета в видениях, но то, что найдено в Коране или Сунне, основано на это, и есть свидетельство существования цветов во сне, о чем Ат-Тирмизи рассказал в Книге Откровений, главе о том, что явилось в видении Пророка, мир ему и благословение, в чаше весов И Водолея, На основании авторитета Аиши, которая сказала : Посланника Бога спросили о бумаге, и Хадиджа сказала ему : Он поверил тебе и что он умер до того, как ты появился, поэтому Посланник Бог, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, сказал : ( Я показал ему в сон в белой одежде на нем, даже если он был из людей Адского Пламени. Он бы оделся иначе ). На присутствие цветов также указывает хадис Абдуллы бин Салама, который Аль-Бухари передал в своем Сахихе и даже назвал его, сказав : Дверь зеленого во сне и зеленый сад , и хадис был представлен в нем, и в нем : Абдулла бин Салам прошел мимо круга, в котором Саад бин Малик и Ибн Омар, и они сказали : это человек из людей Рая, я сказал : ни один рассказчик не сказал, они сказали то-то и то-то, он сказал : Аллилуйя ! Им не следовало говорить то, о чем они не знали, но я видел, как будто столб был поставлен на зеленом лугу, и в нем воздвигалась поясница, и в его голове была поясница, а внизу была более справедливый, и он был слугой, или слугой, и ему сказали, так что я отделился, пока я не взял стрелу . Она рассказала об этом Посланнику Бога, и он, мир ему и молитвам Бога, сказал: [ Абдулла умрет, взяв самую надежную стрелу ]. Эти доказательства подтверждают то, что вы упомянули, и Богу ведомо ….

…А кто увидит, что он поднимает белый камень, то его будет сопровождать добродушный человек, и он пострадает от него добро и получит пользу ….

Проповедник Абу Саид сказал: Белый виноград – это богатство для тех, кто ест его, если они увидят его в то время, и если они увидят его позже, новости поспешат для него раньше времени, на которое он надеется, и Говорили, что существует запретное богатство, а черный виноград – достойное средство существования для тех, кто его ест ….

…Ибн Сирин сказал, что белый виноград в его время будет спускаться дождем и росой, и своевременное употребление их в пищу свидетельствует о допустимых деньгах ….

И кто бы ни увидел знак Льва, ему выпадает командовать королем или человеком великой судьбы, удовлетворять его нужды и быть выше его ….

И всякий, кто видит, что он присел на корточки льва, указывает на его спасение от многих испытаний, высоту горшка, устранение его потребностей и его победу над врагами ….

А тот, кто видит, что он ест льва, указывает на его близость к авторитету и зависимость от него ….

И тот, кто видел, что он нашел голову льва, правил, если он был годен для этого ….

Проповедник Абу Саид сказал: «Тот, кто увидит разъяренного льва, преграждающего дорогу людям, будет истолковывать притеснения прихода »….

А кто бы ни увидел, что он нес на себе льва, это свидетельствует о примирении с его врагом или его близости к султану ….

И всякий, кто видит, что он видел льва или видел его на расстоянии, он должен истолковать проповедью, и это может быть скоро .)…

И тот, кто увидел льва, который вышел из-за его спины, а затем появился перед его лицом, это указывает на то, что был вред, и упрекнул султана после того, как он спросил его .)…

И кто видит льва, ищущего его, когда он убегает, тогда возникает страх перед султаном. Если он его не поймает, он убежит, а если он его поймает и поймает, то он против этого и может указать на пациента ….

А тот, кто видит неизвестное яйцо и не знает, что это за птица, должен истолковать его, женившись на женщине красоты, не уступающей этому яйцу ….

Красные флажки указывают на зерно, ноль указывает на возникновение эпидемии в вооруженных силах, зеленый – на хорошее путешествие, белые – на дождь, а черный – на засуху . И было сказано, что тот, кто видел знамя в городе, упоминался и был сбит с толку…

Если он видит знание во сне, это указывает на его обращение, потому что Всемогущий Бог говорит : « И это знание на час, поэтому не останавливайтесь на нем ». Знание женщины – это муж . А знание, которое приписывают аскетическому миру, если оно красного цвета, то это облегчение и удовольствие . А если он черный, то с него видно . Говорят, что черные флаги указывают на общий дождь, белые флаги – на дождь, а красные – на войну ….

И было сказано, что всякий, кто видел белого быка, который стал здоровым, и что он боднул его своим рогом, указывал на гнев Всемогущего Бога, и было сказано, что быка забодали хорошие дети, и всякий, кто видел быка, который налетел на него , он поедет далеко ….

…Ас-Саббаг – во сне хозяин увядания . И, может быть, в его руке будет добро . Увидеть ас-Саббаха означает покаяние в грехах и грехах, если он покрасил белый цвет в зеленом сне . Окрашивание в белый черный цвет указывает на отступничество в религии ….

…Соль : Аль-Кайравани сказал, что это указывает на богатство, на котором есть грязь из-за денег, потому что оно от земли, особенно потому, что в нем есть доброта души, так что это как деньги и деньги, которые хороши для человечества и их сосуществования. . Его белый цвет указывает на белый цвет дирхамов, его черный цвет указывает на черный цвет дирхамов, а его аромат указывает на золото . И допустимые деньги, и, возможно, это указывает на кожевника, потому что и то и другое являются деньгами, предложениями и добычей, и на самом деле он кожевник, и может указывать на юриспруденцию, Сунну и религии, потому что это хорошо для его пенсии, и он боится этого, как некоторые мудрецы говорят о развращении ученых : «С солью хорошо то, что он боится, изменится … так как с солью, если она упала на других, и, возможно, лекарством от болезней», когда это было упомянуто по некоторым эффектам существует лекарство от семидесяти двух болезней . Сабха может относиться к дому знания, воспоминанию о воспоминании, хранилищу ягненка, серебра, более редкого и зеленого металла, а также к бесплодной женщине с деньгами и урожаем, поэтому всякий, кто получает пользу от соли во сне или по наследству он передан ему или спустился на него с неба или упокоил его взятками, я смотрю на его состояние, а если он болен, на здоровье его кожи . И если он изучает знания, он победит в юриспруденции, а если он изучает мир, то вы передадите ему знания деньгами, и он сможет получать для него выгоду и заработок от причины соли или солености, такие как палач, кожевник, путешественник в море, рыбак, продавец оливок и соленость, и если он проходит болото во сне, берет из него соль в своей чаше и ведет к себе домой Либо лекарство, которое он принимает у врача, либо ответ, который он берет у юриста, либо деньги, которые он берет у бесплодной старухи, либо товар солей, который он покупает у его продавца, доставит, обработчика или его происхождение и местонахождение ….

…Бык Если вы видите во сне преследующего вас быка, то проблема на работе будет обременять вас завистливыми и завистливыми конкурентами . Если девушка встречает быка, он предложит ей выйти замуж, но она улучшит свое состояние, если откажется от этого предложения . Если вы увидите, как бык нападает на человека, вы попадете в беду из-за неосторожного использования чужого имущества . Если вам приснился белый бык, это означает, что вы поднимете себя в жизни на более высокий уровень, чем те, кто настаивает на идолопоклонстве в своих материальных делах . Белый бык обычно означает прибыль . Если вам приснилось увидеть толстого быка, значит, вы станете заметной фигурой в своей стране и будете восхищаться женщинами . Если вам приснился толстый бык на зеленом пастбище, то это означает богатство, удачу и достижение положения, о котором вы не мечтали, а если бык был тощим, то его толкование – потеря и испарение богатства и уход друзей от вас . Если вам приснился толстый бык, привязанный к ярму выращивания, то это хорошее предзнаменование, и оно означает счастливый брак с богатым человеком или означает, что женщина, на которой она вышла замуж, – искренний и верный человек . А если вы видите дохлого быка, это значит, что вы станете свидетелем смерти дорогого вам человека . Если вам снятся быки, пьющие из лужи с чистой водой или ручья с водой, это означает, что вы станете владельцем недвижимости и имущества, а это может означать ваш брак с красивой и честной женщиной . А если об этом снится женщине, значит, она будет испытывать восхищение и преданность любимого ….

…Ванная – во сне честный вестник, искренний друг и завистливый любовник . Возможно, это указывает на защищенных жен, хранящих секреты . Голуби могут относиться к голубям, которые являются смертью . И это указывает на женщину с детьми или на многодетного мужчину, который восприимчив к людям своего дома . И видение голубей указывает на крики . Домашний голубь – хорошая арабская женщина, и ее яйца – девочки или соседи, ее башня – это смесь женщин, а ее птенцы – сыновья . Рев голубя обвиняет мужчину в женщине, а белый цвет – религия, зеленый – благочестивый, черный – подушка, а белый – смесь . И если его голубь отвернулся и не вернется к нему, он разведется с женой или она умрет . А если у него есть летающие голуби, то у него есть женщины и служанки, на которых он не тратится, поэтому, если он убирает крыло из своего дома . А голубь – это арабская девица, и, по свидетельству Ибн Сирина, да смилостивится над ним Всевышний, это известие, пришедшее издалека . А голубь – любимая женщина, свободная или рабыня . А тот, кто видел, что он зарезал голубя, женится на девушке-девственнице . И один голубь родился от служанки . И всякий, кто видел, что он ел ее плоть, был снисходительностью . И голуби со своими птенцами в плену со своими детьми . А кто увидит, что он охотится на голубей, тот получит деньги от благородных людей . И было сказано : « Кто видит голубя, тот ни о чем не просит у Бога Всемогущего, но Он дает это» . Если он увидит, что в его доме живет голубь, а искатель холост, то женится на красивой и приветливой женщине . И хозяйка согласна с мужем . Если он увидит, что он голубь и стоит на нем или летит с ним в полете, то он получит удовольствие или радость, добро и благодать . И было сказано : всякий, кто видит, что он стал голубем, поедающим деньги своих врагов, и голубь указывает на срочную новость и книгу, потому что он передает новости в книге, и это хорошая новость для того, кто находится в бедствие или его отсутствие, если к нему подлетит самолет, если он не заболел и не упадет на него, потому что это голубь смерти, и не особенно, если он был от голубя и крикнул ему в голову . Возможно, голубь был семенем . И самые лучшие зеленые голуби . Тот, кто видит недостаток в Айн Хамама, – это недостаток религии и морали его жены . А тот, кто видит, что он кидает голубя, клевещет на женщину или пишет ей плохие слова . А кто увидит, что он ударил из яиц голубей, тот поразит женщин и детей деньгами . А кто увидит, что он ловит домашнего голубя, тот поймает женщину, которой это запрещено . А кто видит, что он кормит голубя, тот говорит с женщиной и учит ее этому . И тот, кто видит голубя или птицу на своей голове, или на плече, или привязан к его шее, указывает на его действие между собой и своим Создателем . Если птица была черной и некрасивой на вид, это свидетельствует о принятии его работы и искажении его религии . Если он был белого цвета, он выглядел хорошо, что указывало на его добрые дела и праведность . А кто увидит, что его ударили из перьев голубей или их плоти, тот понесет много денег и добра . См. Также Лунный ….

Выражения и выражения применяют слово ( выражение ), в частности, к интерпретации видения . Выражение является : переход от видимого видения к его внутренней части . Это мнение Рагеба . Было сказано : рассмотрение на вещи считаются некоторыми из них даже получает некоторое понимание этого будет рассказано аль – Азарь . Происхождение из выражения получено из : уроков , который обгон от случая к случаю , и команд лингвистов между водой и не – водой байпасом, они сказали : вода превышает купание или корабль или другие так называемые : транзит . Они сказали : помните, что урок – это случай, когда зритель узнает, что не является сценой . В нем сказано : пересекли любые смягчения, интерпретировали видение . И : пересекается, подчеркивая преувеличение в этом . В на загрузках : « Если вы переходить к видению » (1) , который вы молитесь к концу , и вы будете помнить свои деньги . Крест : имя актера от акта до , сказанное : через видение и перечеркнутые любые слова интерпретируемые . Абу Бакр был, да будет Аллах доволен им из самых выдающихся сподвижников, известного толкования видений и выражений, и как его учитель является Посланником Аллаха, учителем всего народа , был описан как один из сподвижников, как в « завоевание » (2): « Одна из самых скоростных нАРОДНОЙ зрении после Посланника Аллаха над ним » . Он также известен своими словами, видениями верности имама Абу Бакра Мухаммада бин Сирина Ансари Басри, рожденного в 33 году из умерших в 110 году и приписываемого ему книги ( выражение видения ), напечатанной и упомянутой Ибн аль- Надимом. в указателе , который представляет собой книгу, которая катится между его людьми от имени : ( командный разговор в толковании снов ), и увидеть кнопку с флажками всего (25 \ 7 ) найти адекватный перевод в соответствии с могущественным Zrcelli и закончился, в котором доля не – достоверность книг Ибн Сирина . Другой мир : Абдул Гани бин Исмаил Набулси, один из суфиев , и имеет множество публикаций, в том числе : ( парфюмированные существа в выражении сна ) содержит вещи и представления, а имена женщин и женщин могут встречаться не так уж редко, как это возможно быть невозможно увидеть некоторые из загробной жизни , и это , и что это был суфий является это правда , что он говорит , что это было выполнено и увеличение в этой области , и многие авторы оценили его работу, такие как профессор Мухаммад Кутб , то Я говорю : в этой части я расскажу о методиках выразителей и необходимых вопросах, которые должны быть предоставлены при скрещивании , и перед этим я укажу, что есть много современных и старых выразителей , я не ищу этого в их имена, но я расскажу о подходе, которому многие из них следуют в моих последующих действиях по этой теме . . Я говорю : видения Мабро недавно разделены на три части : 1 – Раздел I : Владельцы этого раздела не отражают, только немного уклоняются от выражения и закрывают дверь обучения выражению , и что ему был задан вопрос о выражении и качество ответил : это понимание порождает одно и препятствует обучению , и предназначение этого вопроса, который мы слышали от какого-то старого почитаемого Мчайхана, Бог помилует тех, кто умер , и благословит нас в нынешнем веке . B – Раздел II : Hola В отличии от первой секции , разложив выражение , и риторику вопроса о видениях в каждом совете , Palmchaffhh, транспорт, и даже писать на владелец или другие , а некоторые из Голой находки говорят вам вызов через построение и как интерпретацию видения ответственного за них . C – Раздел III : отрезок между Hola и Hola пересекает, но только Palmchaffhh , и требует, чтобы обладатель зрения был текучим и предотвращал передачу только узко , и Hola , столько раскованного выражения : и расскажу вам о том, как интерпретация иногда . Возможно снисходительность в выражении видения , и открыть дверь на каждом борту и лекции что – то авария в эти дни , и здесь я не против выражения видения как науки , но против снисходительности в выражении видений , и открытым дверь на все доски и лекции что – нибудь случайно в эти дни , и здесь я не против выражения Visions как науки, но и против потворства в выражении, а не расследование, не спрашивая о состоянии мечтателя, и спрашивать о видении, его формулировка и время. Это то, что требуется для скрещивания, чтобы обеспечить оптимальное выражение , и поэтому среди выразителей, которые терпимо относятся к слышимым видениям, вы найдете, что степень правильности его выражения при чтении его не превышает пятидесяти центов !! Я не говорю , что только Almtsahlain должны винить , но что первая секция , как также владельцы неправильно – по моему скромному мнению – В перспективе видения не только различение , но проницательность и учиться и практиковать навыки получения и разработки и освоены , они отличаются от одного человека к другому ; Да, это проницательность, когда Иосиф, сын Иакова, мир и благословение Всевышнего сказал им: « Иджетбик как ваш Господь и научит вас толкованию разговоров и милости вас и всего Иакова, как это было завершено родителем Авраамом и Исааком, что Господь твой ведает, мудр »( Юсуф : 6 ). Ибн Аббас сказал в его интерпретации ( и научить вас интерпретацию разговоров ) любой из выражения видения , и научит вас , как и зная , что люди интерпретируют его говорить (3)). Да , это проницательность, когда Иаков , и когда Авраам, и Даниил, и Мухаммад на них, пророки и мир , а также товарищи, когда Абу Бакр, да будет доволен им Аллах и Омар ибн аль- Хаттаб, Осман бин Аффан и Али ибн Аби Талиб и Абдулла бин Аббас и Абдулла ибн Амр ибн аль- Аас и Анас бин Малик Салман аль-Фарси, Хузайфа бин аль-Яман, Айша бинт Аби Бакр аль-Сиддик, да будет доволен ими Бог , и другие . Но когда другие этого не делают . . . , Не все это является firaasa , но она содержит firaasa , вдохновение , и вывод из Корана, Сунны, языка , пословиц , и другие вещи , которые известны всем , кто интересуется этим искусством . Приехал в правом договорились говорить о Абу Хурайры, да будет Аллах доволен им сказал : Я слышал , как Посланник Аллаха , мир ему , сказал : « не только пророчество осталось от миссионеров » , они сказали : Какие миссионеры? Он сказал : « Праведное видение » (4), и это формулировка Бухари . Данные имама Ахмада, мир ему, он сказал : « Мусульманин видит сны или видит его » (5). Значение : что откровение прервал его смерти , мир ему и остается то , что она учит его , что будет только видение видно на верующего , а также вдохновение, то новость , как она будет находиться на расстоянии не пророки также сказал пророк мир быть на нем в возрасте поговорки был в Организации Объединенных Наций до вас, Махдтон – любой провидец, и было сказано : правы, а Бухари сказал : они правы на их языках . Это не было в моей стране, в том числе один из Омара бин аль- Хаттаба, были « согласованы» (6). Он рассказал многим святым об отсутствии Омово , нам также сказали это вдохновение , мы можем спросить, какое вдохновение и почему говорят сегодня Я говорю : Имам Ибн Хаджар сказал в Аль-Фатх : Секрет был в цикле вдохновения в его время, да благословит его Бог и дарует ему мир и его изобилие после него , преобладание откровения для него, да молитвы Бога и мир праху его, кто не спал и хотел показать чудеса от него , так что это было уместно , что ничего не случилось с ним в свое время , и когда откровение было прервано его смертью вдохновение упал для кого Бог выделил для защиты от путаница в том , что .. и отрицать , что это произошло , несмотря на обилие и слава его высокомерие тех , кто отрицает это . Ибн Хаджар подробно в аль-Фатх разницы между вдохом и видением , и отметил , что вдохновение : что двигает сердце а наука, что он соблазнен действовать без вывода. Абизаид Даббуси из имамов крана , сказал, что общественность, что недопустимо действовать только тогда, когда у нее есть все аргументы в дверь, допустимо , и сказал последние слова Шинар . он был Пророком, мир ему, иногда вырезали видение товарищи Виаббарха, одно это либо на его словах , И это из-за вопроса образования от него, да благословит его Бог и дарует ему мир, и то, что рассказывается об этом, это то, что было сообщено Ибн Ш Вахаб сказал : видел Пророка, мир ему, видение Vqsa к Абу Бакру сказал : « О Абу Бакр , я видел, как будто я предшествовал тебе, и я Vsbaktk степень Bmrqotin и половина » и гемостатики : класс . Абу Бакр сказал : О Посланник Аллаха , Аллах Икдк к Его милости и прощению, и я живу после тебя два с половиной года . Этот хадис упоминается ас-Суюти в основных характеристиках и приписывает его Ибн Сааду, но это мурсал (7). Это фирааса от Абу Бакра . Ибн аль- Кайим сказал в своей книге ( взлетно-посадочные полосы ) (8): « Физиогномика была и останется статусом дома :« Остерегайтесь поклонения, и вы есть мы »(9), и это только потому, что это свет Бога излучает в сердце его слуга различает его между правильным и неправильным, текущим безработным, искренним и ложным . Текущий безработный и говорит : поток украшен и анализ, безработный против него , сказал : женщины разрушили любые пустые украшения, безработные , и Это означает, что он различает одно и против него, и эта физиономия в соответствии с силой веры , это была более сильная вера, это одно из различения . Ибн Масуд, да сказал Аллах о нем : Аварцев трое : Азиз Юсеф, где он сказал своей жене : ( он сказал, что купил в Египте своей жене место отдыха Акрами, может быть Инфна или наш сын ) ( Юсуф : 21 ). Дочь Шоаиба, когда она сказала : « Астиджр » ( рассказы : 36). Абу Бакр в Умаре, да будет доволен Аллах, когда Астхалаф . это было много сподвижников, да благословит их Бог, Атлон их , и друг, да будет доволен им Аллах, в первую очередь, это величайшая нация проницательность, и после Омара ибн аль- Хаттаба, да будет доволен им Аллах , это то, что он сказал что – то : я думаю , как хорошо, но он также сказал , и достаточно в Frasth OK Te Раббо в позициях известных – которые не поле нашего разговора (10), и , как я и сказал : проницательность компаньоны считают , физиогномика , и из из этого рода физиогномики жизни и света, который Ahbhma Бог для кого Он пожелает из Своих рабов , и живого сердце, и просветил вряд ли Frasth неправильно , это подтверждает стих : ~ Я считаю , что это было мертво Vohieddinah и сделал его Нора ходит в такие люди, как он, в темноте не вне их, а также Заин для неверующих, что они делали »( Анаам : 122 ). Если выражение видения Balfrash есть много , когда Предки не означает , что он воздерживается , когда другие , но у меня есть на разницу в терминах немногих и только множество , может быть в этом возрасте Бога дает ему физиономию , был Jah в разговоре : ~ Fear на представление о верующем, это видно по свете Бога (11). в соответствии с божественным хадисе через Абу Хурайры , сказал Абу Хурайра сказал : Посланник Аллаха , мир ему : что Бог сказал : это необычно для меня и Лии была Aznth война , и ближе к моему слуге, что – то мне нравится , чем предполагалось по нему , и до сих пор Абди Приблизьтесь к Balnoavl , пока я не люблю его , если бы я любил тебя слышал , что он слышит , и его зрение, которым он видит , его рука, которой он ударяет , и его нога, которой он идет , и попросил меня в Оаттинх , и пока мой ищет убежища в Оаивне . То, что я колебался в чем-то, я, актер, сомневался в том же верующем, ненавидит смерть, и я ненавижу Мадста »(12), и это заставляет его извлекают пользу из того, что они слышат от науки, мудрости и проповедей, полезные опыты, а также заставляют видеть свет Божий на небесах и на земле из состояний положения, его веры и его веры . Он сказал « Марк Мнари» в своей книге, комментируя предыдущий разговор : « Бойтесь прозрения верующего ». физиогномика : как логический вывод органов человека и формы , и цвета , и его слова , на его морали и добродетели , и пороки , Бог Тепе на искренности, говоря : « если стихи Mtosameen » ( камень : 75 ), и сказал : ~ Вы знаете, что Бесимхм ( Бакара : 277 ), что является производным от слова « кобыла семь языков овца» , и призвал семь расстояний, которые он добывает, соблюдая , был хищением физиономии Арифа. Рассмотрим, например, человека и определим случай , который бывает двух типов : Первый : тип, который приходит в голову человеку из-за того, что он не знает его причины – и это своего рода вдохновение, которое называется обновленным владельцем, как в новостях : « Если есть модернист в этой стране, тогда это Омар »(13). Это вдохновение может быть в состоянии бодрствования или сна , это первый тип. И его правда в том, что это так : мысль, которая атакует сердце и отскакивает от него. как прыжок Лев нападает на свою добычу, и эта фирааса соответствует силе веры . Seco nd : иметь производственное образование , то есть знать, какие цвета, формы и между темпераментом и этикой , природные поступки , и знать, что это постоянное понимание , сильное на физиогномике (14). . . Вывод Прихожу к этому после всего этого разговора . . . Есть кто-то, кто пересекает видение с вдохновением, есть те, кто пересекает его с вдохновением, а есть те, кто пересекает его с трудолюбием и образованием, но здесь нужно указать, что человеку лучше не говорить о себе что его выражение лица относится к физиогномике или вдохновению, потому что это очищение души, и Всемогущий Бог говорит : « Не очищай себя. вы знаете, охраняется »( звезда : 32 ). Термин« видения » основан не только на физиогномике, но и на другом вдохновении и изобретательности в науке – выражении, основанном на знании Корана, Сунны и знаниях. об истоках этого искусства толкования в смысле или происхождении имен, и пример этого рассказывается в Сахих Муслим от Анаса ибн Малика. Он сказал : Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: « Однажды ночью я увидел спящих, как будто я был в гарнизоне Укба ибн Рафи, и мы приехали в Рутаб от Раттаб ибн Табаба – человека из Медины, приписывающего ему такую ​​хорошую влажность – Он сказал, да благословит Бог молитвы и мир ему : Итак, я обратил величие для нас в этом мире и последствия для нас в загробной жизни, и это наше веселье »(15) , которое исполнилось и урегулировало свои положения . Посланник , мир ему , первое препятствие : а следствие, Rafie : старшинство, и весла : стабильность религии и завершение его положений . Нечто иное, чем герменевтика Балостаккак : толкование, которое поразило пословицу и сходство : переданное Бухари в его Сахихе от Абдуллы ибн Умара, что Пророк, мир ему, сказал : « Я видел, как будто из головы мятежника вышла черная женщина. город – пока Bmhaah не было сказано : Mhaah большой вес, что аль – Juhfa – которые являются названия мест в городе – так что я сказал , что чума города была передана ему . «(16) Muhallab сказал : Это видение отдела зрения выразительное. Оно было поражено идеалами, а лицо представления, которое происходит от имени ( черный ), два слова : плохо и болезнь, если установлены два слова друг с другом слева слово к вам : черное, Valrcol святого мира прах его выход, в том числе коллекции ее имя, и извержения ее поэзии также интерпретировано, что то , что возмущает зло исходит из города . Она отметила здесь , что не вся чернота нахмурилась во сне, как видения, как я тебе сказал : вы должны учитывать несколько вещей, включая время Откровения, и город был в то время заражен землей, так что доказанная Аиша, да будет доволен Аллах, сказала : « Мы сделали город Богом земли Оба » (17). Пророк призвал святой мир ему, чтобы передать Бога Абаха красивому сказал : « О, дорогой нам город и движение, защищенное красавцами » (18), чтобы вы могли видеть позади видения и цвет черного , таким образом выразил свое происхождение от Суверенитета не от плохого , и поэтому здесь важно разнообразие выражений и их методов , а также разнообразие выражений Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, для видений и Посланника Бога был со своими товарищами, которые выразили видение и рассказали им причину его выражения, как в предыдущем примере . . . Возьмем также этот пример : со слов Абу Мусы по авторитету Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, он сказал : Я видел во сне, что я мигрировал из Мекки в страну с пальмами, поэтому он и я дошел до того, что это был Аль-Ямама или Хаджар. Итак, если Медина бьет, и я видел в своем видении, что я потряс мечом, то его грудь была отрезана. Верующие ранили его в воскресенье, затем его потрясла другая, и он вернул лучшее, что было. Итак, это то, что Бог принес с собой из завоевания и собрания верующих, и я также увидел в этом корову, и Бог добр. Итак, если они – группа верующих в воскресенье, и если добро – это то, что Бог принес с собой после награды за честность, которую Бог принес нам после дня Бадра » . Это текст мусульманина (19) . Valmlahz здесь , что пророк, мир ему сказать компаньонам видение , и он положил его, и это образование от него , и который также рассказанный Ахмада в его Муснады передали от Анаса , что Посланник Аллаха , мир ему, сказал он : « Я видел, когда спал, посмотрел, был ли я Мирдиф баран. Збх мой меч сломан , ставил , я убиваю владельца батальона , и человек из людей моего дома убивает » (20)., Убивая Посланника Аллаха Да пребудет с ним Талха бин Аби Талха, владелец знамени неверных , и убитый Хамза бин Абдул требует, чтобы Аллах был доволен им . Ан- Навави сказал, объясняя истинного мусульманина Комментируя хадис Ибн Аббаса : что Посланник Аллаха заставлял меня Сказать своим товарищам : « Кто из вас видит видение, я пусть он это скажет, передай ему . . . ~И т.д. (21) судья сказал :значение термина они часто понимают так же, как если бы он сказал : « Был бы» . В современной индукции известно о видение, и вопрос об интерпретации, ученые сказали : ноутбук и попросить, чтобы Бог благословил его и научил их толковать добродетель и включать в соответствии с тем, что Бог Всемогущий хочет информировать невидимое, и это вошло в подлинный хадис Ал- Бухари. Он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : « Пока я спал, я пришел с чашкой молока и выпил ее, чтобы увидеть воду . (22) Хадис уже был упомянут, и это был первый хадис Посланника, да пребудут с ним молитвы Бога. Он дал молоко знанию , и это важно для нас здесь, когда мы говорим о законности преподавания видения и спрашиваем о нем, что пришло из повествования Абу Бакра бин Салема о том, что молитвы и мир Бога ему. Он сказал им : « Отдайте. » Они сказали , О Посланник Аллаха, это знание того, что Бог дал вам , и Он наполнен вам благодати , так что я предпочел щедрот , и я дал Омар Он сказал :«Вы были ранены. « Здесь , да пребудут с ним молитвы Бога и мир, от вестей товарищей о видениях до их допроса . Он, да благословит его Аллах и приветствует и дарует ему мир, как Ибн Хаджар говорит в Аль-Фатх : Он свободно выражал видение, и у него был в этом один из них, потому что это высказывание не распространяется на тех, кто кто обучался этому и доверился женщине . Комментируя хадис, он сказал : « В хадисе законность ученого задавать вопросы и проверять своих товарищей в их интерпретации . Он сказал в другом месте : достоинство выражения видения , что оно подразумевает доступ к некоторому невидимому и секретам организмов (23). Скрещивание также должно быть знакомы притчами в Коране и его значение , а также рассмотреть уведомления и пословицу и вывод на языке и их значения и быть миром , что происходит на языках этих людей , и она нуждается в пересечении а также узнать много нового о состоянии провидца , нет нет дефекта , чтобы спросить его о его работе или его работа , возраст , социальном статусе и все , что он считает необходимым является то , что подтверждается знанием его вопроса или его видение , а переход здесь как у врача. Если пациент утаивает информацию о своем заболевании, он может ошибиться в диагнозе и может прописать ему неправильное лекарство, и необходимо не спешить с вопрошающим и ответственным, и об этом сообщил Ибн Сирин, да благословит Бог смилуйся над ним, что он был. Если есть механизм проблемы с видением, в котором он оставался полным дня, он спрашивает его владельца о себе, своей деятельности и своих людях, и это, конечно, может случиться со способным переходом и для него не стыдно погасить такое время, и нет сомнений в том, что большая часть того, что было рассказано от авторитета Ибн Сирина, не требует длительного времени, чтобы выразить это и обдумать это. Но я упомянул его, потому что наличие этого от него, несмотря на его редкость и умение выражать свое мнение, свидетельствует о важности повествования, а повествование полезно для проверки слов рассказчика и понимания его состояния с точки зрения праведности, правдивости, справедливости. , и время видения . . И другие вещи, которые могут понадобиться на переходе, и не должны вызывать скуку или гневные вопросы перехода – особенно – когда вы не знаете, как много жидкости падает в этом возрасте в результате телефонных звонков от людей – мужчин или женщин – не знаю их переход, он должен задавать вопросы. Его вопросы о них могут быть отвергнуты некоторыми из спрашивающих и истолкованы как вмешательство в его личную жизнь . Так же как вопрос о важной религии пересечения, и администратор должен честность в ответе вслах человека или злодеев, с прочными отношениями, искусство сказал : есть мед для мусульманской интерпретации сладости Корана и мужчины в его сердце, которое неверующий сладость мира и Gnimetha, Valray контрастных по религии, вероисповедания и страны должны – когда перенося видение – знание переносится на пересечение, и сказать ему о его владельце, мужского или женского пола, его социального возраста . . . И так далее, и все, что он видит как переход, необходимо для выражения переданного видения, было упомянуто Ибн Хаджаром, заинтересованным в словах Пророка, мир ему : « Из видения Вликсы Оббархи ему » (24) стих сказал : ~ Vliqsa ~ напоминает ее историю и следует за дробями, пока от них ничего не останется. Отключите эффект, если будете следовать ему . Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, спрашивал и вопрошал, а он Посланник Бога . Это произошло в хадисе : человек по имени Мутия ибн аль-Асвад увидел во сне, что он дал ему мешочек с финиками , поэтому он упомянул об этом Пророку, мир ему и молитвы , и сказал : « Была ли какая-нибудь из ваших дочерей беременна? – сказал он. : Да, с женщиной от моего сына . Laith . . Она мать Абдуллы. Он, да благословит его Аллах и приветствует , сказал : « Она родит мальчика. И она родила мальчика , так что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, назвал его Абдуллой и Ханакой с датой и назвал его благословением . . Этот хадис был упомянут аль-Хайсами в «Маджма аз-Завайд» (25) и приписан аль- Табарани, и он не был включен ни в одну из девяти книг . 77 ________________________________ (1) Юсуф : 43 (2) Ибн Хаджар . Op – (434 \ 12) (3) Эльвир и Забади – интерпретация Ибн Аббаса . Соч. Cit. П . 193 (4 ) Передал Бухари в книге выражение двери миссионеров , см отверстие (12 \ 375 ) – оп – рассказанный 0 Ахмада в Муснад Абу Хурайры – это ссылка ранее . (5 )) Переданный Муслимом в дверях молитвенника запрещается читать Коран в поклонах и земных поклонах как в ядерном ( 4/196 ) – op -. (6 ) Передал Бухари в книге добродетелей компаньонов двери из достоинств Умара ибн аль – Хаттаба, как и в открытии (7/42 ) – оп -, и Муслим в книге достоинств двери компаньоны о добродетелях Умара ибн аль- Хаттаба, как в ядерном ( 15/166 ) – предыдущая ссылка -. (7 ) Джалалуддин Суюти – Основные характеристики – ( 2/115 ). (8 ) взлетно – посадочных полосы между домами остерегаться поклонений и Thine помощи мы стремимся к Мухаммаду ибн Аби Бакр Аюба Zorai – Арабский Дому книги – Бейрут , я 2, в (1393 – 1973 ) для достижения : Мохаммед аль – Феки . ( Р. 115 ). (9 ) свет : 5 . (10 ) جاء في الحديث الصحيح الذي أخرجه مسلم من طريق ابن عمر عن عمر قال : قال : عمر : ( وافقت ربي في ثلاث : في مقام إبراهيم وفي الحجاب وفي اسارى بدر ) انظر : النووي شرح صحيح مسلم (167 \ 15 ), ولا شك في فضله رضي الله عنه كما قال حين احتج نساء النبي عليه في الغيرة : عسى ربه إذ طلقكن أن يبدله أزواجأ خيرا منكن فنزلت الاية بذلك , وجاء في الحديث الذي ذكره مسلم أيضأ موافقته في منع الصلاة على المنافقين ونزول الأية بذلك (167 \ 15 ) وجاءت أيضأ موافقته في تحريم الخمر , قال النووي : فهذه ست وليس في لفظ الحديث السابق ما ينفي زيادة الموافقة , والله أعلم . (11 ) رواه الترمذي في كتاب تفسير القران باب تفسير سورة الحجر . ورواه الطبراني والبخاري في التاريخ , وحكم عليه الألباني بالضعف . (12 ) أخرجه البخاري في كتاب الرقاق باب التواضع (11 /341 ) كما في الفتح – مرجع سابق -. (13 ) يشير إلى الحديث الذي سبق ذكره في فضل عمر وسبق تخريجه ص 58 (14. ) Мухаммед Рази Almsthr Bouktaib неграмотной – физиогномика руководства по знанию по этике людей и их природы , как если бы они были открытой книгой – достижение Мустафы Ашура – опубликована Библиотека Корана 21-22. (15 ) Передал Муслим в его Сахих в Книге Откровения, как и в ядерной (15 / 31 ) – оп -. (16 ) Передано Бухари в книге выражений, если дверь увидела эту штуку из Кеха и здесь живет последний субъект ( 12/425 ), а в двери : черные женщины ( 12/426 ) – op -. (17 ) Передано Бухари в книге о достоинствах городских ворот ненависти Пророка, мир ему, что город нагое завоевание (99/4 ) – оп – Муслим в Книге хаджа и ворота города благоприятствовало морковь в жилом городе , чтобы объяснить ядерный (9 /0 15 ) – оп -. (18 ) Переданный Бухари в книге добродетелей города , врата ненависти Пророка, мир ему, что город был раскрыт, как при завоевании – предыдущая ссылка . ( 4/99 ), как объясняет ядерный истинный мусульманин . Предыдущая ссылка . В книге Хаджа и ворот города предпочтение отдается морковке в жилом городе (150 \ 9 ). (19 ) Согласовано и произношение мусульманского См . : Фатх Бари , книга о достоинствах пророчества, говорящего о знамениях (627 \ 6 ) – op -. И для объяснения ядерного мусульманина в книге Откровение (31 \ 15 ) • op .. (20 ) Рассказано Ахмадом в остальной части ладони Альмктерин на ладони Анаса бин Малика . (21 ) Передано Муслимом в Книге Откровений, как в ядерном (30 \ 15 ) – op -. (22 ) пока я спал, я принес молоко Бакда и пил его, пока не увидел орошение . . Предлагает выписанный р. 30 . (23 ) Ибн Хаджар Фатх ал – оп – (440 437 394 \ 12) 0 (24) предоставляет выпускников, стр. 65 . (25) Аль- Хайтами – предыдущая ссылка – (7/184) ** Цитата из д-ра Фахда Аль-Осайми….