Еврей – враг во сне, потому что Всевышний говорит : ( Так вы обнаружите наибольшую неприязнь людей к тем, кто верил евреям ). И кто бы ни работал с евреем или его хозяином, он видит человека, отрицающего истину и препятствующего ей, и он очарован и коварен, и он астролог и обманщик . А еврейская женщина – это мир без обещаний . Кто видит, что он стал евреем, осмеливается грешить, а тот, кто видит еврея, унаследует своего дядю . Было сказано : увидеть еврея – это руководство . А евреи во сне – враги в виде друзей . Возможно, вид евреев указывал на агонию мясников . А если провидец был беден, он скрывал свидетельство и знание, и что евреи знали истину и скрывали ее . Если он в долгах, откажитесь от права ….

И всякий, кто видит это, как если бы ему говорили: «Иудей, в белых одеждах», и он ненавидит это имя, тогда он будет ждать в беде.

Еврей Если вам снится, что вы сопровождаете еврея, то это указывает на комфортные амбиции и неконтролируемое стремление к богатству и высокому положению, и это в какой-то мере будет достигнуто . Если вы имеете дело с евреем, вы будете юридически преуспевать в важных деловых вопросах . Если девушке снится еврей, это предвещает ей, что она будет делать ошибки, поэтому она сочтет лесть правдой и обнаружит, что ищет только удовольствия . Если мужчине снится еврей, то это означает, что его желания уравновешены чувственностью и легким комфортом . Он должен считать себя защитником женщин . Если нееврею снятся евреи, то это указывает на мирские заботы и пользу от общения с ними . Если вы ссоритесь с евреями, ваша репутация окажется под угрозой с точки зрения бизнеса ….

…Во сне это стремление и стремление человека, и величие двух райских мест было лучшим из мирских дел . И было сказано : женщина – бардун, поэтому всякий, кто видит, что он в отчаянии и не может удержать его, тогда его жена будет контролировать . Если он заговорил с ним, то получал от жены большие деньги и был в повышении . Если он видит, что женится на девственнице, то симулирует расположение своей жены, и она не благодарит его за это . И было сказано : барзон – это путешествие, так что всякий, кто видит, что он идет на спине своей барзоны, пойдет далеко и поправится от своей жены . Если бы он увидел, что едет верхом и летит между небом и землей, он поехал бы со своей женой, и его статус повысился бы . Если он видит, что его барзон валяется в грязи и навозе, тогда его борьба усиливается, а его деньги растут и увеличиваются . Если он умрет со своей баржей, то это смерть его жены . А кто бы ни украл его козырный козырь, он разведется с женщиной . И тот, кто видит, что его барзона потеряна, взрывает свою жену . И кто видит, что собака прыгает на его ракушки, у него есть волшебный враг, который следует за его женой, и точно так же, если на него прыгает обезьяна, значит, он еврей, и белок из побегов указывает на горе своего хозяина. . Считается, что царь царь Брдхуна женщина или слуга . И было сказано : барафон указывает на ссору или указывает на иностранца . А кто увидит, что он едет униженным, униженным, торопливо, тот потерпит добро и счастье . И было сказано : « Кто бы ни увидел, что он едет на парашюте, а его привычка – ездить на кобыле, тогда его рост падает, и его ценность уменьшается, и он может бросить свою жену» . А тот, кто раньше ездил на осле, потом увидел во сне, что он ехал с нашего разрешения, тогда его память возвысится, его заработок увеличится, и его слава будет выше . Это может указывать на свободный брак после нации . И барафоны кричали о безнравственности женщины . Белоголовый орлан – сила, а черный – деньги и слава . А кто видит, будто в город вошел неизвестный барафон, то в эту страну войдет иностранец . Албажон Адхам имеет авторитет ….

…** Видение Пророка, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, причина его болезни . Среди лицемерия – видение Пророка, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, в его болезни, что боль, которая поражение его было вызвано колдовством. По словам Хишама бин Урвы, от имени своего отца, от авторитета Аиши – да будет доволен ею Бог – она сказала : Магия Посланника Бога, да благословит ее Бог. О нем и о нем еврей из евреев Бани Зурейк по имени Лапид бин аль-Асам, который сказал : « Пока Посланник Бога, да пребудут с ним молитвы Бога и мир ему, воображал, что он что-то делает и что он сделал, даже если это Был один день или одну ночь, Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, призвал, затем умолял, затем позвонил и затем сказал Аиша : Я чувствовал, что Бог дал мне разрешение, когда я спросил его об этом. Ко мне подошли двое мужчин, и один из них сел у моей головы, а другой у моей ноги, и он сказал, что один у меня в голове, другой у моей ноги, или тот, у кого был мужчина, сказал тому, кто стоял у меня в голове : Какая боль мужчина? Он сказал : От его лекарства? Он сказал : Лабайд бин Аль-Асам сказал : В Он сказал : В Маштате и Мушатте он сказал : Необходимо выйти. Он сказал : где он? Он сказал : « В колодце Ди Араван». Она сказала : Тогда Посланник Бога, мир ему и благословение Аллаха, пришел к ней с некоторыми из своих товарищей и затем сказал : О Аиша, клянусь Богом, потому что ее вода – хна, и как будто ее голова просеяна. Демоны . Она сказала : Я сказала : О, Посланник Бога, разве ты не сжег его? Он сказал : « Нет, что касается меня, Бог исцелил меня, и я ненавидел провоцировать зло против людей, поэтому я приказал Венту» . По авторитету Хишама бин Урвы по авторитету его отца по авторитету Аиши – да будет Бог доволен ею – она сказала : Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, провел шесть месяцев, наблюдая, что он приходя и не приходя, два ангела подошли к нему, и один из них сел у его головы, а другой у его ног, и один из них сказал : что это? Он сказал : Матбуб сказал : Кто его лекарство? Он сказал : Лабайд бин аль-Асем сказал : Что? Он сказал : гребень и гребень в сушеных вылазках сказал в колодце Дироан под Раовом разбудил Пророка, мир ему, от сна, он сказал : ( т.е. Аиша, ты видела этого бога Офтана в Остфите ) и принес колодец и приказал его взять вне, он сказал : ( Это хорошо, который показал свой Бог , как если бы его . вода хны плачущей, как будто головы просеивала главы дьяволов ( так Аиша сказала : Если бы вы были , как если бы вы хотели распространение, он сказал : ( Что касается Бога, Бог пощадил меня, и я ненавижу провоцировать зло на людей от этого »….

…Ле Барзун : Дедушка этого человека, так что кто бы ни увидел, что Барзуна валяется в грязи и навозе, его дед поднимется, и его деньги будут расти . И было сказано, что барзун указывает на подчиненную жену, раба и слугу, а также указывает на дедушку, удачу и средства к существованию и среднюю гордость между лошадью и ослом, а светловолосый из них – горе . И тот, кто едет с сараем, из которого он привык ездить на кобыле, обнаружит его рост, его власть уменьшится, а его авторитет унижен, и он может бросить свою жену и жениться на своей матери . Что касается того, кто привык ездить на осле, тот ездит с презервативом, память о котором увеличивается, а его заработки увеличиваются, а его слава высока . Это может указывать на брак со свободными после нации . И то, что больше рая, лучше в мирских делах, так что кто бы ни увидел, что его варварство противоречит ему, он не сможет удержать его, тогда его жена будет контролировать его, и всякий, кто говорит для него барзон получит большие деньги от жены, и его статус будет повышен . Если он увидит, что у него логово, то он сделает одолжение своей жене и не получит за это благодарности . Поездка на перидоте также свидетельствует о путешествии . И всякий, кто видит, что он идет на задней части своей баржи, тот далеко путешествует и поправляется на стороне своей жены, и всякий, кто видит, что он ехал и летел с ним между небом и землей, он путешествует со своей женой и их статус повышен . Если он видит, что жена его кусает, значит, жена его предает . И смерть его жены смертью . А тот, кто украл его баржу, развелся с женой . Потеря койки – безнравственность женщины . А кто увидит собаку, которая прыгает на его ракушки, за его женой последует волшебный враг . Точно так же, если на нее прыгнет обезьяна, то еврей следует за своей женой, и у власти будет белоголовый орлан, а львы – деньги и седло . И кто бы ни увидел, что неизвестный Бирзун вошел в его страну без инструмента, в ту страну вошел мужчина неарабского происхождения . Самка креветки бежит за самкой лошади . И было передано, что женщина пришла к Ибн Сирину и сказала : Я видела, что два человека вошли в Али, один из них погиб, а другой – белоголовый орлан, и владелице белоголовых орлов пронзили пенис. это . Ибн Сирин сказал ей : бойся Бога и берегись хозяина белоголовых орлов. Когда женщина ушла от Ибн Сирина, мужчина последовал за ней от Ибн Сирина, поэтому она вошла в дом, в котором женщину обвинили в том, что она является владельцем белоголового орла . – сказал Ибн Сирин, когда женщина ушла от него . Вы знаете, кто хозяин белоголовых орланов? Они сказали нет . Он сказал : « Такой-то и писатель, видите ли вы белоголовых орлов в темноте», а что касается адхама, то такой-то и такой-то является обладателем власти эмира Басры, а не беспомощным ….

…И кто увидит, что ангелы приветствуют его, Бог даст ему понимание его жизни и запечатает его добром . Передано, что Шмуэль, еврей, торговец, увидел во сне и путешествовал, как будто ангелы молились за него, поэтому он попросил прохожего и сказал, что вы входите в религию Бога и закон Его Посланник, да благословит его Бог и дарует ему мир, потому что Всемогущий Бог сказал : « Он тот, кто молится на вас и своих ангелов, чтобы вывести вас из тьмы ». Итак, он принял ислам, и Бог направил его, и причина его обращения в ислам заключалась в том, что он увидел бедного человека в долгу перед врагом, которого он искал ….

…Он видел, как будто он был евреем, потому что он отказывается от уставов и их наказания до того, как смерть поразит его, и он получает унижение, потому что евреи ловили китов в субботу, и они не подчинялись Божьему повелению и прощали то, что они запрещали, поэтому Всемогущий Бог обращался с ними как с обезьянами . Казалось, что ему сказали: « О еврей, и его одежда», тот, кто делает для этого ярлыка, он в напряженном ожидании влагалища и освободит Всемогущего Бога с миром для стиха : « Воистину, он тебя . Он сказал Имнапл, ранив его, потому что я хочу, чтобы Моя милость охватывала все ~….

…Пояс и салфетка : они указывают на ребенка, если они носят новую одежду, и их прерывание означает смерть мальчика . Если они в одежде, это указывает на лицемерие в религии, а если они в плохой одежде, это указывает на развращение религии и мира . И было сказано, что тот, кто увидел, что он еврей, унаследовал своего дядю . А тот, кто считает себя христианином, наследует дядю или тетю по материнской линии . Если он видит, как будто он ударяет в колокол, значит, он распространяет среди людей ложные вести . Если он видит, что читает Тору и Библию и не знает их значения, то его доктрина искажена, и его мнение совпадает с мнением евреев и христиан . Всемогущий Бог сказал : « Разве вы не рассуждаете, читая Коран »….

…Мышь – во сне аморальная женщина . И было сказано : проклятая иудейская плачущая женщина, или еврей, или похититель платка . И мышь во многом указывает на средства к существованию . Тот, кто увидит мышь, играющую с его домом, увеличит его средства к существованию, потому что он может находиться только там, где у него есть средства к существованию . И кто бы ни оставил мышь из своего дома, его благословения и благодать будут уменьшены . У того, у кого есть мышь, есть слуга, и мышь ест то, что ест человек, а слуга ест то, что ест хозяин . А бело-черная мышь обозначает день и ночь . А кто видит мышь пронзающую, это похититель покрывал, пусть остерегается . Мышь – женщина с гнилой плохой кроватью . Мышь – это женщины, если только их цвета не различаются, и если он видит, как мышь приближается и уходит, черная или белая, его жизнь продлится, так что белые – это дни, а черные – ночи . И было сказано : мышь – это люди дома и дети . А тот, кто видит, что он убил мышь, затем побеждает плохую женщину, а кто видит, что он бросил мышь стрелой или камнем, он злословит плохую женщину или переписывается с ней в плохом . А тот, кто видел, что он охотился на мышь, замышлял заговор против женщины . А тот, кто увидит много мышей на уклоне или в колодце, погибнет . А кто видит мышей в своем доме, в него войдут нехорошие женщины . А тот, кто видел, что он ударил шкуру мыши, получал немного денег от плохой женщины ….