…Если он видит, как будто он вошел в рай, тогда его жизнь и смерть близки, и было сказано, что провидец наставляет и раскаивается в грехах от рук человека, который привел его в Рай, если он его знает . И было сказано, что тот, кто видит вход в Рай, достигнет своей цели после перенесения трудностей, потому что Рай полон несчастий, и было сказано, что тот, кто имеет это видение, сопровождает великих и благородных людей, улучшает общение с людьми и выполняет обязанности Всемогущего Бога….

…Река вина – свидетельство опьянения от любви Всемогущего Бога и ненависти к Его кровосмешению . А медовый месяц – свидетельство науки и Корана . Употребление плодов Рая приведет к добрым делам, мужьям и детям . Благословенное Древо – это знак того, кто искал убежища в его тени и полагался на него во благо будущего, и, возможно, указывает на прекращение и целомудрие поклонения, а также на пользу от товарищей и владык богатства и Сурат аль-Мунтаха. знак того, что все достигают цели всего, что обещано . Возможно, райские деревья указывают на работающих ученых, ведущих имамов, тополя и детей их товарища . И видение тополя и детей идиосинкразии, стоящих в бодрствовании с отношениями, и видение работников на них является указанием на их дела или на то, что считается благословенным в этом мире, например, жилье, изобилие, и виды удовольствий . Вход в его дворцы означает достижение высоких должностей, ношение роскошной одежды, женитьбу на шелках, а также богатство и доброту . Вино – свидетельство опьянения из любви Всемогущего Бога и ненависти к Его кровосмешению . А медовый месяц – свидетельство науки и Корана . Поедание плодов рая приведет к добрым делам, мужьям и детям . Благословенное Древо – это знак того, кто искал убежища в его тени и полагался на него для блага будущего, и, возможно, указывает на прекращение и целомудрие поклонения, а также на пользу от товарищей и владык богатства и Сурат аль-Мунтаха. знак того, что все достигают цели всего, что обещано . Возможно, райские деревья указывают на работающих ученых, ведущих имамов, тополя и детей их товарища . Видение тополя и детей идиосинкразии, бодрствующих с отношениями, и видение работников на них указывает на их дела или на то, что считается благословением в этом мире, например, жилье, удовольствие от жизни, и виды удовольствий . Вход в его дворцы означает достижение высокого положения, ношение роскошной одежды, женитьбу на шелках, богатство и доброту . И видение Радвана, мир ему, хранителя рая, указывает на доброту царского казначея и его посланника, чтобы выполнить обещание, удовлетворить нужды и ответить на мольбу . И всякий, кто видит, что он вошел в Рай и не ест его плодов и не пьет из его рек, не получит пользы от того, что он получил от знания . Кто видит, что он был изгнан с Небес, ему не хватает истории об Адаме, мир ему . А тот, кто видит, что он бродит по раю, говорит о его состоятельности и высоком статусе, защищенности от страха . И тот, кто испугался и увидел, что он вошел в рай, почувствовал себя успокоенным, и, если он был обеспокоен, он бы избавился от своего бедствия, и если он был холостым, он женился ….

…И если пациент видит, что он вошел в рай, то это указывает на его смерть и погребение, потому что Всевышний говорит: « Те, кого ангелы умирают, хорошие, они говорят, мир вам, войдите в Рай. » То , что здесь имеется в виду могила , потому что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал : Могила в саду из сада Рая или яму из ямы огня ….

…Если он увидит, что ему сказали, что вы войдете в Рай, тогда он получит наследство, потому что Всемогущий Бог говорит : «И это рай, который вы унаследовали »….

…И тот, кто увидит, что он вошел в рай, получит радость, счастье и хорошие новости от Всемогущего Бога, и было сказано, что Всемогущий сказал: « Войди в него с миром и безопасностью »….

Если он видит, как будто ему велят войти в Рай, тогда он не входит в него, тогда его видения указывают на отказ от религии, потому что Всемогущий Бог говорит : « И они не входят в убежище, пока верблюд не попадет в яд портного . ”…

И кто бы ни увидел, что ему велено войти на Небеса, он получит наследство ….

Джабир аль-Магриби сказал : « Кто бы ни увидел Радвана, пока он счастлив, он будет благословлен счастьем, милостью и радостью, потому что Всемогущий Бог сказал: « Ты здоров, так что войди в нее навсегда »….

Тот, кто видит, что он направляется на Небеса, пойдет по пути истины ….

Аль-Кирмани сказал : « Тот, кто видит, что ему велено войти на Небеса, а не входить, он избегает пути религии ….

И всякий, кто видит, что хочет попасть на Небеса, предотвратит в этом мире склонность к развращению и непослушанию ….

Если он видит это так, как будто он хочет войти в него, тогда ему мешают, тогда он становится ограниченным в исцелении и джихаде, после того как он обеспокоен ими, или ему мешают раскаяться в грехе, который он имеет отношение к Египту, он хочет, раскаивается в нем

Если он видел это так, как если бы он вошел в нее из любой двери, которую хотел, то они были довольны им, а если это было так, как если бы он вошел в нее, она достигла счастья и безопасности в дирхамах, потому что Всевышний сказал : « Введите их в мир и безопасность »….

Если вам снится, что вы находитесь на Небесах, это означает, что вокруг вас искренние друзья, готовые вам помочь . Этот сон – хорошее предзнаменование для моряков, собирающихся отправиться в дальнее путешествие . Для матери это послушные и верные дети . Если вам надоело несчастье, вы вылечитесь от болезни и улучшите свое состояние . Для влюбленных этот сон означает богатство и безопасность . Если вам снится, что вы попали на Небеса и обнаружили, что сбиты с толку и заблудились, это означает, что вы попадете на занятия и работу, которые принесут высокую отдачу и верную отдачу, но вызовут беспокойство и замешательство ….

…Если он видел , что он вошел в ад : затем вышел из них в свое время, владельцы этого патента грех и грех, и , следовательно, предвестником , чтобы предупредить его раскаяться в связи . Если он видит ее и от нее не обрушилось ничего плохого, то это из-за мрака и несчастий этого мира, которые постигнут его в зависимости от того, что он получит от нее или что он увидит . Если он видит, что он все еще в ней, он не знает, когда вошел в нее, это все еще сдерживает его, рассеивается, его команда разочаровывается и унижается, пока он не выйдет из нее . Если он видел, что ест ее пищу или питье, или он получил тепло или повреждение от ее резервуара . Потому что все эти грешные поступки от него . Аль-Кайравани сказал : Что касается того, кто попадает в ад, то если он неверный, больной, он умрет, а если он набожный верующий, он заболеет и найдет убежище, потому что лихорадка исходит от адского пламени, бедности и тюремное заключение . А если он был вульгарным, то он был большим, или в свою очередь, внутри неверных и аль-Фаджра, или он смешал их в их бизнесе и на их рынках . Он сказал, что войдя в рай для паломника, он завершит свой хадж и достигнет Каабы, Дома Бога, ведущего в Небеса . Если он был неверным или грешником, он видел это в ком-то другом, затем он стал мусульманином из-за своей неверности и раскаялся . Если он был болен, верующий умирал от своей болезни, а неверующий просыпался от своей болезни, потому что Рай – это загробная жизнь для верующих, а мир – это Рай для неверующих . Если он соблюдает целомудрие, он женится на женщине, потому что Рай – это обитель брака и брака . А если он беден, он становится богатым и может унаследовать наследство . И его запись указывает на поиски собрания или обители знания, мужское бритье, джихад и оковы, а также все места, которые к этому ведут ….

…Щит во сне – это щит и рай, а также указывает на пост. Он, мир ему и благословение, сказал : ( Пост – это рай ). И, возможно, обратимся к давнему другу . Уолтерс – порядочный человек, послушный и компетентный по отношению к своим братьям во всех их достоинствах . Белая шестеренка – человек религии . Зеленый щит – это человек со щитом . Красная шестеренка – веселый и веселый мужчина . Черная шестерня является людьми с деньгами и накладным . И если человек видит оружие со щитом, то враги не достигают его с ненавистью . Если производитель или торговец видит, что снаряжение помещено в его багаж, или в его магазин, или у его дилеров, то он является человеком присягнувшим, и он дал клятву в рай продавать, покупать и торговать по порядку. быть потраченным на нее, а если у него есть сын, то он рожден, чтобы удовлетворить все припасы и защитить его от несчастья . Если щит имеет ценность, то он указывает на красивую богатую женщину, а если щит не представляет ценности, то он указывает на некрасивую женщину ….

…В : Разрешено ли обвинение вырезать видение? Прокуроры в Cut Vision приветствуют, если жидкая женщина сочтет разговор на переходе затруднительным . И спрашивающий видел хорошее видение, в котором были ясные хорошие новости, поэтому он повернулся к другим и поклонился, чтобы узнать его выражение . Согласно с хадисе Ибн ‘ Умар сказал : я видел в сновидении Ка п в руках кусок Aestbrq – который утолщающими парчу – а не место , где я хочу в Рай не полетел в него , он сказал : Vqsstha Хафса , Vqstha пророк мир праху его сказал Пророк, мир ему : « Я вижу , Абдулла, хороший человек ,» Передал Муслим в его Сахих (1) , как и было сообщено Ибн Умара также, он сказал : человек жизнь Пророка мир ему , если бы он увидел видение сокращение на Посланника Аллаха мира Пусть Бог благословит его Аллах и дарует ему мир, так что я хотел бы видеть видение , которое я поведаю Пророка, да благословит его Бог и даруй ему покой . Он сказал : Я был мальчиком молодой Азба , и я спал в мечети во времена Посланника Аллаха, мир ему и видел сон, как будто два царя Охмана, они пошли меня к костру , Если складывается Кти хорошо , И если у вас есть два рога, Кришна , и если люди могут знать их, они сделали их, я говорю : Я ищу убежища в Боге от Огня ( три ). . Он сказал : Царь Влекаяма сказал Пророку, мир ему : « Да, человек Абдулла, если он помолится ночью » . Салем сказал : Тогда Абдулла не спал по ночам, за исключением небольшого согласованного слова о паре (2). Этот хадис, как сказал Ибн Хаджар в Аль-Фатх, содержит законность обвинения в изложении видения и вежливость Ибн Умара с Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, и его страх перед ним, о котором он не говорил. его видения , как если бы его аура не влияла на то, что он сам говорил это , поэтому он сказал это своей сестре, чтобы доказать это (3), также не уверен при выражении , и Аль-Табарани вывел свою цепочку рассказчиков на авторитет Абу Бакра, что Аиша сказала : О Посланник Бога, я видел три луны Хайна в своей комнате . Он сказал ей : « Если ты поверишь своему видению, он будет похоронен в твоем доме, лучший из людей Рая. » Тогда Посланник Аллаха, может Божьими молитвами и мир праху его , захватил его лучшие спутники, то Абу Бакр был взят в плен, а затем Омар был взят , и они были похоронены в ее доме (4). Сунна для перехода , когда вы начинаете выражать сказать : хорошее , или хорошее или пильного благо , и этот оптимизм . Сообщалось также о том , что более чем один из сподвижников Посланника Аллаха, это Абу Бакр говорил , когда выражение : что ратифицировало ваше видение и до Пророка мир ему , имеет призы в Snih Передается от Умм Фадл сказал : о Посланник Аллаха , я видел Ка п В моем доме члена ваших членов . Он сказал : « Я видел хорошее . Фатима родила мальчика и кормит его грудью » (5). Ну или она родила Хасина » Vordath доить ее сына QTM сын Аббаса ибн Абдель Мутталиба . Это будет сообщается , что пророк мир праху его, он сказал : « От видения предложил ему, пусть он скажет тем , кто предложил ему : хорошо » . Таким образом шли остальные его товарищи на этом подходе , был Омар ибн аль- Хаттаб, да будет Аллах доволен им , если он рассказал о видении, сказал : « О Боже, если это хорошо, то у нас есть , и это была злая Влтна» . Он сказал, что Абдул Разак Муаммар Аюб ибн Сирин сказал : Абу Бакр, если он хотел выразить Алрайя , он сказал : быть ратифицированным, как и ваше видение, а также (6). Так же, как и переход, чтобы различать то, что восхваляют во сне, и пренебрежительно относятся к бдительности , как эта мужская рубашка , она во сне. Махмуд прошел через это, Пророк, мир ему и благословение, до эпохи религии, но после от Бога Almspl пообещал одежду , и этот священник . Я подчеркиваю, что здесь очень важно не надеяться на порядок повторения , что видение, которое выдержало больше, чем его лицо , расположено в соответствии со словами первого переходного процесса, который ударил , и не повредил его для тех, кто инфицирован позже , потому что он Это не орбита только на травме, прямо в выражении мечты , чтобы достичь этого. К Божьим желаниям в том, что он установил как пословицу, как сказали Ибн Хаджар и другие (7). Если его ударили, он не должен спрашивать кого-то другого , а если нет, то он должен спросить о втором , а спрашивающий должен сообщить ему, что у него есть . Некоторые ученые уже заявили некоторые из другой литературы , что нет никаких доказательств того, что в том числе : что не отражает видения на рассвете и на закате и в полдень , и в ночное время , что – по – моему – нет никаких доказательств того, что нет никакого греха для тех, кто работает иначе , нет ничего плохого в тех, кто переходил дорогу на восходе или закате, или ночью , и то , что сообщалось о заходе солнца между рогами сатаны, не связано с выражением видений, и Богу известно лучше . __________________ (1 ) Передано Бухари, как в завоевании выражения в книге двери Alaestbrq и войти в рай во сне (12 \ 03 4 ) – op – и Муслим передан в книге добродетелей сына добродетелей из сподвижников Ибн ‘ Умара, как в ядерном (16 / 38 ) – оп -. (2 ) уже выписан , стр. 33 (3 ) Открытый ( 12/437 ) – оп -. (4 ) не нашел его в девяти книгах, рассказанных ал . (5 ) Переданный Ибн Маджахом в выражении Книги Откровения – дверь выражения Откровения – 0 и переданный Ахмадом в остальной части пальмового Ансара – хадис Умм аль- Фадль ибн Аббаса, сестры благоприятного мира. Да будет Аллах доволен ими всеми 0 и приговорит албанца пометить слабого . (6 ) Ибн Jawziyyah – увеличен повторно – это ссылка ранее . ( 2/459 , 460 ) (7 ) См. Ибн Хаджар . Предыдущая ссылка . ( 12/396 – 432 ). ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми….

…Всемогущий в сне сказал Абу аль – Касим, Хусейн бин Харун, Акко, сказал : Скажите Абу Якуба Исхак бин Ибрагим Узаи, сказал : Скажи Абдул Рахман бин Wasel Абу Зара Alhadhara, сказал : Скажите нам Абу Абдулла Altistri, сказал : я видела во сне, как будто воскресение я встала и встала из могилы, а я приехала с плюшевым мишкой и прокатилась на нем, потом он поднялся в небо, и в нем был рай, а я хотела поехать вниз, и мне сказали, что это не ваше место, поэтому он вознес меня на небо, на каждом небе есть рай, пока я не поднялся на две возвышенности, и я спустился, Затем я хотел сесть, и я был сказал : Вы сидите перед тем, как увидеть своего Господа, Возвышенного, Величественного? Я сказал : Нет, тогда я встал, и они пошли со мной, так что вот, клянусь Богом Благословенный и Всемогущий, Адам, мир ему, перед ним, мир ему, и когда Адам увидел меня, он усадил меня с Его право – сидеть за помощью, и я сказал: «О Господь, пусть шейх простит тебя», и я услышал, как Всемогущий Бог сказал : « Встань, Адам, простил нас за тебя» . Бу Али аль-Хасан бин Мухаммад аль-Зубайри сказал нам, он сказал, что Мухаммад ибн аль-Мусайиб сказал нам, он сказал, что Абдулла бин Ханиф сказал нам, он сказал, что племянник Бишра бин аль-Харата сказал мне, он сказал : ко мне пришел человек и сказал: Вы Бишр бин аль-Харат? Я сказал : Да, она сказала, я видела Господа Вседержителя во сне, говорящего : Ты пришел как человек, а затем скажи ему: Если бы я простерся перед собой на раскаленных углях, я бы не поблагодарил, когда показал бы ваше имя людям . Ахмед бин Аби Имран ас-Суфи рассказал нам о Мекке, которую охранял Всевышний. Он сказал, что Абу Бакр ат-Тарсуси сказал мне, он сказал : Усман аль-Ахвал, ученик Караза, сказал мне Абу Саид, и когда треть ночи прошла, он крикнул мне: Усман, вставай, так что Я встал и обгорел . Он сказал мне : горе тебе, я видел час, как если бы я был в будущей жизни, и воскресение воскресло, и я стоял перед моим Господом, и я гремел, и не оставалось волос, кроме того, что они умерли , поэтому он сказал: «Ты тот, кто обращается ко мне, когда я слышу о Салме и Бутайне, если бы я не знал, что ты правдив в этом, я бы мучил тебя, меня не мучает никто из миров» ….

Профессор Абу Саад, да смилостивится над ним, сказал : « Тот, кто видит Рай и не видит его входа, тогда его видение является хорошей вестью о том, что он выполняет свою работу или озабочен своей работой, и это несправедливое видение» . И было сказано, что всякий, кто видел Рай лично, получил то, что хотел, и его бедствия открыли это ….

…И некоторые из выразителей сказали, что кто бы ни увидел, что он защищен щитом и был среди людей развращения, тогда он клянется ложью и принимает эту клятву как рай для него, имея в виду щит для Всевышнего, говоря: верьте их в Рай для стихов ….

…Прощение означает прощение во сне на жизнеспособность . А кто ищет прощения без молитвы, это означает рост в жизни . Возможно, прощение означало победу и расплату за несчастье . И кто бы ни увидел, что он просит у Бога прощения, тогда Бог простит его и даст ему деньги, детей, слуг и рай, которые потерпят неудачу . Если он видел, что молчит о прощении, он лицемер . Если женщина видит кого-то, кто говорит ей : « Проси прощения», то она прелюбодействует . А кто видит в этом прощение у Всемогущего Бога, тот даст допустимые деньги и ребенка . Если он видит это так, как если бы он закончил молиться, а затем просит прощения у Всемогущего Бога и указывает ему направление киблы, то его мольба получена, и если она направлена ​​не в киблу, он виновен в грешит и раскаивается в этом ….

…Всякий, кто входит в неизвестную рощу : в дни опадания листвы, и он видел, как падают листья, или он видел голые неизвестные деревья, его охватывали беспокойства . И кто увидит богатый сад, в котором течет вода и дворцы, и женщина зовет его к себе, тот устроит мученичество и войдет в рай . Если он увидит, что у него есть роща, чтобы есть плоды своего дерева, то он получит деньги от богатой женщины . Если он собирал плоды с корней деревьев, он боролся с честным человеком и выигрывал его ….

Микаэль, мир ему, его видение во сне указывает на получение благословения в двух мирах благочестивых . Слово провидца получит милость и удовольствие и войдет в Рай, потому что он царь милосердия . Видение Микаэля – знак плодородия, средств к существованию, благословений и обильных дождей . Возможно, его видение указывало на бесплодие или бесплодную беременность и трудное облегчение . И если бы он увидел его путешествующим, он бы испугался . И его могут отстранить от поездки, потому что он заботится о дожде, пока он неактивен . Его видение касается тех, кто пострадал от дождя, заботы и предков, а также владельцев фермерских хозяйств, обеспечивающих средства к существованию и прибыль . Тот, кто был преобразован в образ Микаэля, получит плодородие и деньги, а его постель улучшится ….

…Дует в картинках : первый удар указывает на чуму, или призыв султана в воскресении, или существующее воскресение, или общее путешествие во всем . Точно так же, кто обещает во сне Воскресение и его близость, если он болен, он умрет . Обещание воскресения указывает на великое событие от султана . Что касается второго удара, то если он был во время эпидемии, то он вырос, потому что с ним живут люди . Возможно, это указывало на призыв султана среди людей и собирало их к великому делу, которое он хотел и планировал . И всякий, кто идет по Пути, защищен от невзгод, невзгод и невзгод, если он находится в Хиджазе, он перережет его и убежит от него, а рай, который следует за ним, – это Кааба . И путь может быть препятствием для него, поэтому то, что с ним случилось, спустилось вместе с ним, иначе путь – это его религия, то что мешало ему, он вступил в нее, как в религии и на прямом пути ….

…Аль-Кирмани сказал: «Тот, кто видит, что он боится щита, тогда это рай для того, чего он боится и чего предупреждает, и тот, кто видит, что у него есть щит, которого нет ни у кого с собой, пока он опирается на него, тогда он полагается. на друга-защитника ~….

…Заключение : указывает на то, на что указывают голуби, и, возможно, это указывает на болезнь, которая мешает им действовать и вставать, и, возможно, это указывает на то, что разум путешествует, и, возможно, это указывает на могилу, и это может указывать на ад, потому что это тюрьма для непослушных и неверных, и потому что тюрьма является обителью наказания и местом преступления и несправедливости . Кто видит себя в тюрьме, посмотрите на его состояние и состояние тюрьмы, и если он болен и тюрьма неизвестна, то это его могила, в которой он будет заключен до Воскресения, и если тюрьма известна, его болезнь длится, и я надеюсь, что он поднимется и поднимется в мир, который является тюрьмой для кого-то вроде него, когда в новостях сообщается, что это тюрьма для верующего и рай для неверных, и если пациент был преступником , поэтому тюремное заключение неизвестно, его могила и известность – знак того, что он долго пребывал в болезни, и его жизнь не могла быть надежной, если он не раскаялся или не приветствовал его в своей болезни . И если он видит мертвого человека в тюрьме, если он неверующий, это свидетельство ада, а если он мусульманин, то он попадает в тюрьму из Рая с грехами и последствиями, которые остаются на нем. Что касается здорового окружения, он видит себя в тюрьме, поэтому посмотрите также на то, в чем он находится. Если он путешествует по суше или кораблю, его поражает разум. И препятствия из-за дождя, ветра, врага, войны или приказа правителя . А если бы он не путешествовал, он вошел бы в место, где он не слушается Бога, такое как церковь, дом мысли и ереси, дом прелюбодея или завесу, каждый человек в соответствии со своей судьбой . И что в его бодрствовании раскрывается, когда возникает проблема, или известно о нем по славе, или по увеличению его сна из его слов и действий во сне . Некоторые из тех, кто видел, что он выбрал для себя, потому что женщина будет искушаема им в его собственном имени, и Бог отвлечет его от ее заговора и скажет ему от него, потому что Всевышний сказал : « Господь тюрьмы есть мне дороже, чем то, к чему меня зовут ». Рассказывают, что Сапур бин Ардашир при жизни своего отца видел, как будто он строил тюрьмы, брал свиней и обезьян у римлян и вводил их в них, и у него была тридцать одна корона на себе, поэтому он спросил одну Которые перешли его и сказали : ей принадлежит тридцать один год, а что касается строительства тюрем, то на их число вы строите города, и берете римлян, и захватываете их . Это было так . Как будто после смерти своего отца, он взял царя римлян и построил город Нишапур, город Ахваз и город Сауран ….

…Безумие – это во сне богатство и слава, и указывает на желание этого мира и радостей и наслаждений . Если во сне он запутался в прикосновении к чему-либо, это свидетельствует о поедании ростовщичества . И было сказано : безумие означает попадание в рай, а безумие – это деньги, выпадающие на долю его владельца, за исключением того, что он работает, чтобы потратить их . Это было сказано : Это является ливрея от наследования . И сумасшедший мальчик спел своего отца . И безумие женщин плодородного года . А безумие указывает на любовь, мучительное избиение или праведные поступки ….

Видение глаз интерпретируется религией, и тот, кто видит, что он слепой или чьи глаза истощены, потерял рассудок из-за непослушания, он совершает это, и было сказано, что он мало знает и не понимает дела . Говорили, что он слеп к своим аргументам, и спрашивали о его потребностях. А кто видит, что его глаза белые, значит, это указывает на его печаль. Если он расстроен, его тревога и горе ушли, и всякий, кто видит, что он был слеп, а затем видел, тогда он ведет к истине, и всякий, кто видит, что он ведет слепого, он ведет заблудшего человека к правда, и тот, кто видит, что он слеп, ушел наполовину из своей религии и совершил тяжкий грех, и говорят, что он видит выгоду от своего брата и надеется, что он вырастет И, возможно, он избавится от страданий и греха и Говорили, что если бы у него был брат или сын, которые умрут, и, возможно, половина его денег или половина его жизни исчезнет, ​​тогда то, что останется, будет урегулировано, и было сказано, что он будет из людей Рай и некоторые из них сказали, что я ненавижу это во сне, потому что дьявол был слеп, а также антихрист и тот, кто видел, что он был ранен в его глазах, когда он был человеком легкости и праведности, и у него нет сына или брата, то его деньги падают в глаз, и говорят, что он разоблачен, и кто бы ни видит своими глазами пепел, затем в его религии происходит разложение и наблюдает за разрушением его религии, и всякий, кто видит, что его пепел уменьшается от его глаз, внешне или внутренне, это рост его религии до такой степени, что он появляется и кто видел, что это излечивает Его глаза, относятся к пяти аспектам: благочестие в его религии, увеличение его денег и благодать глаза . Прибытие брата из путешествия и существование страны, и всякий, кто видит, что он ношение одежды для украшения, тогда он придумывает что-то от него, что он получает украшение и добро в этой степени, и было сказано, что если он был женат или беден, он извлекал выгоду из хороших денег. Запрещено для влагалища или ануса, и тот, кто видит, что у него много глаз в теле, это увеличение долга. И тот, кто видит, что он ест из глаза, затем он ест из денег того, кто видит его средства к существованию собственными глазами, тогда он преступник, и всякий, кто видит, что у него есть глаз или глаза в его руке, будь то глаза человека или кого-то еще, тогда у него есть деньги на все Состояние, и тот, кто видит его сердце глазами, тогда он хорош в своей религии и мудрости, которую он произносит, что исходит из его сердца…

…Видеть во сне кувшин указывает на покаяние грешнице, а ребенка мужского пола – к беременной женщине . И, возможно, это относится к мальчику, который знает секреты . А его коллекция кувшинов указывает на праведные дела, ведущие в рай . Возможно, кувшин имел в виду меч, потому что это одно из его имен . Если во сне его ценность повысилась, это говорит об увеличении количества тех, кто его обозначает . Кувшин также указывает на смех, хихиканье и игру . А также судить, как выглядит посуда ….

Клатч – во сне победа тяжущейся . В нем также есть несколько Рай и защита ….