…Вор – это во сне болезнь и болезнь, если вор черный – значит черный, красный – кровь, желтый – желтый, а белый – мокрота . Вор убивает человека и убивает его, если видит, что что-то украл . Вор – король смерти, прибытие путника и жениха . А тот, кто видит вора, который входит в его дом и имеет больного человека, – это смерть больного . Тот, кто убьет вора, переживет болезнь . А если вор войдет в дом, в котором есть одинокая женщина, он обратится к ней с предложением . Вор – лукавый и лживый человек, и он является человеком прелюбодеяния, потому что он маскируется, как он скрывает прелюбодея . Возможно, вор указал на семерку, змею, дьявола и душу ….
Снится вор
(30 значения сновидений - вор)…Вор : это убитый мужчина, который ищет то, чего у него нет, и, возможно, указывает на испорченного мужчину и женщину, нарушителя их постелей или охотника за их домашней птицей или голубями . И неизвестный вор указывает на ангела смерти за его исчезновение во время ареста и его без разрешения спуститься в дом . А деньги и души – партнеры в интерпретации . Возможно, вор указал на семерых, змею и султана, и было сказано, что черный вор был темной смесью, белый был шахтой, красная кровь и желтый был желтым . Если он увидит, что вор входит в дом, ударит что-то от него и уйдет с этим, то человек там умрет . Если он ни с чем не идет, то это человек, наблюдающий за смертью, и тогда он спасается ….
…Вор Если вам снится, что вы вор, информаторы преследуют вас, это предсказывает регресс, проблемы на уровне работы и переживания в социальных отношениях . Если вы преследуете вора и поймаете его, это предсказывает победу над вашими врагами ….
Вор – во сне раболепный лжец . См. Также Ат-Тарар ….
…И было сказано, что кто бы ни увидел вора, который вошел в его дом, ударил из его денег или вещей и ушел, тогда человек умер бы там ….
…А кто увидит вора, который входит и ничего не несет, то в нем заболеет человек и он будет близок к смерти, тогда он вылечится ….
Ваш Истребитель Если толчок попадает на вас, вы не преодолеете все свои испытания . А видеть другого человека с саваном, стоящим над ним с пятном крови, значит, сновидца постигнет несчастье . Если вы видите землеройку при любых обстоятельствах, это предупреждение об убытках, которые могут нанести вам скрытые враги ….
…Волк – во сне недобросовестный враг, трудный вор, лжец . Кто увидит волка в своем доме, вор войдет в его дом . А тот, кто видит во сне волка, обвинит человека, пока тот невиновен в обвинении . Если он увидит, что волк превратился в быка, то мальчик-воришка будет щедрой ярмаркой . И было сказано : кто видит волка во сне, тот слышит добрые слова от своего начальника, иначе его ударит добром, а если он его поймает, то будет доволен . Волк обозначает дни в году, а волки следуют друг за другом по одним и тем же правилам экватора . А тот, кто видит волка, становится маниакальным, как ягненок, раскаивается вор . И кто бы ни увидел во сне, что он стал волком, тот получал удовольствие и радость . Волк – несправедливый султан, слабый вор или лживый человек . А кто видит, что он лечит волка, тот лечит человека . Видеть волка указывает на ложь, обман, неприязнь к семье и обман по отношению к ним . Если он видит во сне собаку и волк встречаются и соглашаются, это говорит о лицемерии, обмане и обмане ….
…Кража : Неизвестный вор – король смерти, и хорошо известный вор извлекает выгоду из того, что было украдено у него со знанием, советом или пользой. Если он видит, как будто неизвестный вор вошел в его дом и украл его одеяло, сумку или одежду, его жена умирает, а дом украл женщину, которая выходит замуж ….
…Воровство, воровство, во сне указывает на блуд и ростовщичество . Если вор известен, то он получает выгоду от того, что у него украли, как науку, ремесло или слово . Если он видит, как неизвестный вор входит в его дом и крадет его жажду, его жена умирает . И было сказано : воровство достойно похвалы, и это хороший путеводитель, кроме тех, кто хочет быть обманутым . И кто бы ни увидел, что он шпионит или ворует, воры будут его бояться . И всякий, кто видит, что он ворует, совершает прелюбодеяние или ложь, потому что прелюбодей исчезает, как исчезает вор ….
…Что касается пенни, то это вор, и кто видит животное из семейства кошачьих, входит в дом, значит, туда входит вор. Если кошачий ушел с чем-то, тогда вор идет с чем-то туда, и тот, кто видит, что он зарезал улитку или убивает ее, тогда он бьет вора или побеждает ее, и всякий, кто видит, что он ударил из плоти и жира животное из семейства кошачьих, затем он бьет вора деньги или то, что он украл.И тот, кто видит, что он отбивает пенни, пока не поцарапает его или не проглотит, тогда он будет страдать от длительной болезни, затем он вылечится или станет тяжелым, затем его отпустят. И если животное из семейства кошачьих побеждено, он невиновен в своей болезни или в своих заботах раньше, а если животное из семейства кошачьих является диким, то болезнь и беспокойство тяжелее….
…И тот, кто видел, что его рука была отрезана, и он потерял ее, умер его брат, партнер, друг или клерк, или то, что было прервано между ними с точки зрения преемственности и отчуждения и отчуждения от него, и, возможно, сокращение клятвы на клятву будет клясться тем, что он желает лишить человека прав, и, возможно, он отрезал работу или что-то еще от его средств к существованию, или это уменьшило бы его милосердие, и было сказано, что если был провидец людей праведности, определенно об инцесте или проблеме в это искренняя вера, и сказали , что видению ручной резки или заряжаться с кражей вора в стих « и вор , и вор » стих ….
…Он во сне слуга . И сказано : вор из дома . И было сказано : его женщина – обманчивая плохая женщина . И если животное из семейства кошачьих укусит или поцарапает его, оно заболеет, а если животное из семейства кошачьих, то оно будет более серьезным . И кто бы ни увидел, что он продал своего котенка, тот потратит свои деньги . А тот, кто ест плоть храпа, учится магии . А тот, кто видит, что превратился в кошку, живет вуайеризмом . И кто увидит, что храпун входит в дом, вор войдет в этот дом . И кот во сне указывает на книгу, потому что Всевышний сказал : (И сказали : Господь наш, поспеши к нам, мы бросим перед Судным Днем ). Возможно, кошка указывает на упрямство жены и детей, ссоры и воровство, блуд и отсутствие удовлетворения, подслушивание, подмигивание, шепот и громкий шум, а, возможно, указывает на мальчика из блудодеяния и сволочи, и указывает на человека, который любит до сердца людей прыжками и танцами . Если кошка-мышка, или волк и овца, были признаком лицемерия и лести или справедливости в стаде . Возможно, киска указывает на женщину, которая увлечена воспитанием детей и их воспитанием . Кошка, царапающая человека, указывает на врага-моджахеда . И циветта увидела свое видение во сне, свидетельствующее о человеке, в котором видимость нечестивых и нравственность добрых…
…Волк : несправедливый враг, лжец, лживый вор из числа людей, коварный из числа товарищей, коварная хитрость . Если волк входит в его дом, в него входит вор, и волк превращается из своего образа в образ другого человеческого животного, раскаявшегося вора . И было сказано, что тот, кто видел волка, обвинял невиновного человека из-за истории Юсефа, мир ему, и потому что волк боялся и что-то упустил ….
…И кто бы ни увидел волка, превращенного в быка, тогда раскаивается вор, и было сказано, что видение волка указывает на обман истории Юсефа, мир ему, а волк был назван слабый вор или лжец противоречивый ….
…И тот, кто видит, что он ударяет кошку, пока не поцарапает ее или не съел, тогда интерпретируется как травма от долгой болезни и затем излечивается от нее, или тот, кто видит, что он поцарапал кошку, а затем просыпается и становится здоровым, вор усиливается ….
…Тот, кто видит во сне, что он вошел в город из Аль-Мадаена, свободен от своих опасений . И Ибн Сирин, да смилостивится над ним Всевышний, любил входить в города, и он не хотел покидать их, потому что Всемогущий Бог сказал : ( И он вышел от них в страхе и ждал. Он сказал : Господи, спаси меня от несправедливых людей ). И было сказано : город выражен человеком знания , ибо он, мир ему, сказал : ( Я город знания, и я у его ворот ). И кто бы ни вошел в город и не нашел его в руинах, ученые потеряли его . И было сказано : город есть смерть его царя или его угнетение в нем . В любом городе, который виден и в котором нет власти, в нем переоценивают еду . Известный город – это мир, а неизвестное – это потусторонний мир . И кто бы ни видел разрушенный город, религия его людей ушла . Город людей, который приписывается его отцу, выражен его отцом, поэтому, кто бы ни видел, что город был разрушен землетрясением, его отец умер в результате убийства . И кто бы ни увидел, что он находится в стране Верхнего Египта, его средства к существованию будут тяжелыми и несчастными, или его доверие возрастет . И кто бы ни увидел это в стране Нубии, тот получит благословение . И кто увидел это в Абиссинии, его престиж упал . А кто видит, что он в Египте, Бог благословляет его жизнь и продлевает его жизнь . И кто увидит, что он в стране Эль-Ариш, блага будет много . А тот, кто видел это в Константинополе, терял деньги . А тот, кто видит, что он в земле Иерусалима и на горе Тур Синай, для него впереди год . Кто бы ни увидел, что он в Вифлееме, его прочность возрастет, а его религия укрепится . И кто бы ни увидел, что он в странах Востока, тот поправится . Кто бы ни видел, что он руководит Багдадом, приходил к правителю, потому что Багдад был домом имама . А кто увидит, что он в Иордании, тот получит путешествие или унижение . А кто увидит, что он в Дамаске, Бог позаботится о нем . Кто думает, что он находится в стране римлян, то он доверяет Всевышнему Богу, а также странам армян . И у того, кто видит, что он в стране франков, слепнет сердце . А кто видит, что он в стране неарабов, тот учится грубости . Тот, кто видит, что он находится на земле Индии, побеждает своих врагов и побеждает свою зависть . И кто увидит, что он в руинах, тот будет поражен людьми, которые не имеют над ними власти . А кто увидит, что он в соленой или серной земле, тот заболеет . И страна это клятва, потому что Всевышний говорит : ( Я этой страной не клянусь ). Страна свободна от страха . Возможно, страна во сне указала на покаяние и прощение . Регион может относиться к его правителю, авторитету, правителю или ученому . Если человек во сне владел страной, он получил царя или опеку, а если он хранил целомудрие, он женился, или больной человек был излечен от болезни, или прелюбодей, который раскаялся, или заблудший человек, его вели . А видеть мертвого во сне в городе могло быть на небесах, точно так же, как если бы его видели в деревне, это указывает на то, что он находится в аду, потому что страдают его люди и их несчастья . Если у города есть название Салеха, такое как Сана, что означает фальсификацию, или Дофар от победы врага, и секрет того, кто видит, – удовольствие . А кто оставит грешника, тот спасется от грешника . А у ворот знаменитого города стоят его правители, правители и стражи . И всякий, кто видит, что он в незнакомом городе, есть знамение праведника . А тот, кто видел снесенную стену, погиб или был уволен с работы . И тот, кто видел, что у него есть выемка в городской стене, пока лев, поток или вор не проникли в Медину, ослабив в ней власть ислама или заблокировав рынок знаний . См. Также The Village ….
…Башик обозначает во сне царя, который невежественен и несправедлив, и он меньше, чем бази в султанате . И было сказано : кто видел это, как если бы он страстно брал рукой, тот вор . А кто видит по руке кропотливо выбирает беспомощных людей . А кто видит высокомерие, видит аморального и несправедливого человека, и если он найдет свою цыпочку, у него родится мальчик ….
…Если во сне есть ответ послушания, это указывает на силу, которая сопровождает его в Хашим, потому что Бацци способен над птицей . Если он увидит, что призывает к маскировке, он получит смертоносную армию из элитных арабских солдат . Аль-Бази – человек престижа, мужественности и чести, и у того, кто его возьмет, будет сын . И если он был из народа эмирата, он получил власть . Если перья вылетали из его руки и оставляли ногу, его владение уходило, и память о нем сохранялась, а если что-то из перьев оставалось в его руке, что-то от царя оставалось в его руке . И базза умертвили королей, и их мясо съел султан . И тот, кто видел Бацци на своей руке и был одним из сыновей королей, он достиг власти, даже если он был вульгарным, он выигрывал президентское кресло и думал о похвале среди людей . Если Аль-Бази убьет в своем доме, он победит как вор . Если он видел верблюда, который приземлился в местности, воры проникали туда со своим числом, а если он видел, что канюк выходит из его места, он сопровождал человека, который ел запретное, или он укрывался в своем доме . И Аль-Бази обозначает воров, которые открыто режут, а Аль-Бази обозначает славу и власть, победу над врагами, достижение надежд и украшения детей и мужей, мамелюков и наложниц, драгоценные деньги и здоровье, освобождение от забот , здоровье глаз и обилие путешествий . Возможно, это указывает на смерть, чтобы получить жизни, и это указывает на заключение, ограничения и страдания в ресторане и напитке . И тот, кто видит, что буззи ушел от него, тогда его сила уходит от него, и если в его руке остается его нить или что-то из его перьев, тогда его сила уходит, и деньги остаются в его руке столько, сколько то, что осталось в его руке от бузи, и тот, кто увидит, что он купил канюка, чтобы охотиться с ним, тогда будет на работе, и его отправят туда. Рабочие, за которых даются деньги . И было сказано : смерть канюка указывает на гибель угнетателей ….
…Если он видел, что зимой продал или забрал одежду, то это свидетельствует о его бедности и его потребности в людях . Он сказал, что одежда проповедника Абу Саида в одежде головы этого человека, вероятно, была его ремеслом, которым он занимается, и защитить их от исследования бедности, в котором ошибка в жизни и росте богатства и расширения в их освобождении и ущербе в пользу зимы ) и Алпартии ему, если надпись обозначена женщиной . Саид Джафар Садик истолковал Палджару или мальчика, что бы он ни видел из Зайна или Шина, должно превратиться в них, и вычитание одежды, которую они передают на аспекты этого, чувствуется, что ношение чего-то, из чего это толкуется хорошо и приносит пользу, если они из хлопок, чистый и просторный, и если Dd так Vtobeirh против него, и если они из шелка и ничего, то нет ничего плохого в этом и в его продавце, потому что он выбирает этот мир, а не свою будущую жизнь . Абу Саид сказал, что видение проповедника холодное, детализированное или не детализированное, они показывают хорошее, передал, что Абу Бакр, да будет доволен им Аллах, сказал: О Посланник Аллаха, я видел, вчера было на папирусе Петехия сказал : два сыновья Фабра им . И чернила указывают на радость, счастье и холод, которые по своему выражению близки к стукаче, за исключением того, что близость в мире лучше, чем в религии, и в интерпретации она сильнее шерсти . Он чувствовал , что носить Prada или смешанный с хлопком Bharir это без него , даже если это хар шелка богатства и украшение одело на рынках они приветствуют и только во времена радости и приметах, а также , если они находятся в ролях , если это своего рода развлечение . И всякий, кто видит приговор в одежде одетого человека, истолковывается целиком . И тот, кто видит, что зимой он носит летнюю одежду, увеличивает пользу и пользу так же, как и ценность того, что он носит . Он чувствовал, что он носит одежду женщин, это увеличило с ними деньги и страх, но последствия этого ужасны и сохранятся, если они увидят, что женщина носит одежду от мужчин, это хорошо и полезно . Аль-Кармани сказал: «Кто бы ни увидел, что он носил одежду меньше, чем его собственная, это указывает на испорченность его дел, а если она более элегантна, чем его одежда, то он указывает порядок своих дел ». И тот, кто видит, что он носит на себе одежды старейшин, тогда это указывает на серьезность дела и на размер, которому эта одежда приписывается ему, если он является семьей для этого, в противном случае это хорошо и полезно . И кто увидит, что на нем одежды из одежды развращенных людей, тот будет иметь много грехов и множество грехов . И тот, кто видит, что он носит королей, интерпретируется в трех аспектах: приближение к ним, получение благости, блага и регулярности своих дел и достижение достоинства и чести . Считается, что ношение одежды ученых было «Добро пожаловать на Салах» для науки и мира благотворительности и будущей жизни .) Он чувствовал, что носит одежду из шерсти, это интерпретируется как обеспечение денег . Считается, что носить одежду dhimmis или Aharbeyen или около того, или Alrvdh было бы склонно к тому, что он сказал. Видение одежды Джафара Садика никогда не сводится к девяти аспектам религии, богатства, престижа и выгоды, а жить и работать ради справедливости. от этого и возмещения , если это не то , что вы отрицать выражение , и если женщина увидела , что она она носила то , что было сказано о похвальных одежды, и ее интерпретация сделал ее прямо с ее мужем и целостности ее дела . И Даниил сказал видение одежды того человека: если вы наденете одежду, вас истолковывают по выгоде, а если вы видите черные одежды, то у царя есть добро, а приход в беде . Аль-Кармани сказал: «Кто бы ни увидел, что он носит черную одежду, он будет страдать от боли, горя и печали, если только он не будет носить их в бодрствующем состоянии и не знает о них, и он будет обеспокоен ». Абу Саид сказал, что проповедник ненавидит черную одежду для тех, кто раньше носил травмы, и ему сказали, что это терпеливое доказательство смерти, потому что люди, пострадавшие от бедствий, носят черную одежду и одежду с нулевой болезнью смерти только в Дибадже или боли или шелке, и эти вещи являются действительными для женщин и мужчин в коррупции религии . Аль-Кармани сказал: Если пациент видит, что он стирает желтую одежду до тех пор, пока ее желтый цвет не исчезнет и не появится белизна, тогда одежда интерпретируется как тело, а ее желтоватый оттенок передается его болезнью и ее уходом от него . Было ощущение, что разоружив его в желтом платье, Сагма не произошло, ему больно то, что он ненавидит в желтом , порванном платье или так непохожим на все, что носили в цвете, и одежда зеленая радовалась и доставляла удовольствие, а Тауфик Абу Саид сказал, что проповедник одевает зеленых соседство с властью религии и увеличением поклонения и мертвым хорошим случаем, когда Бог, являющийся одеждой народа Небес, за Его слова: ~Приди и наденьте зеленые одежды из Сунда и Аврака~, и ношение зелени указывает на живых оскорбление наследства, и мертвым, что он вышел из мира мучеником . Аль-Кирмани сказал: «Тот, кто видит, что он носит зеленую одежду, интерпретируется с честью и почетом. Что касается белой одежды, то она будет воспринята как желанная, особенно если она чистая ». Проповедник Абу Саид сказал, что белые одежды подходят для ношения их как религии, и для тех, кто привык носить их во время бодрствования, а что касается владельцев ремесел и ремесел, они должны носить их для себя. . Аль-Кармани сказал: «Тот, кто видел, что он носит чистую белую одежду, указывает на доброту его религии и его хорошее состояние. И его беспокойство сводилось к тому, что он сказал, что он носит чисто белую одежду, а что касается его синей одежды, он чист . Он сказал, что Кирмани видел, что он носит одежду Zarka, это хорошая религия, и одежда Rouge, они ненавидели мужчин, только Almlhvh и Plinth, постельные принадлежности, румянец этих вещей указывает на удовольствие и действителен для женщин в Dnaahn, которые, как говорили, носят красноватые шоу боевых действий Это был очень серьезный спор и был сказан снэпперам радость с панком в мире, о чем свидетельствует история Каруна, и было сказано, что это указывает на изобилие денег, в то же время препятствуя правам Бога в нем . И кто бы ни увидел, что он носит его на пиру или в компании, он не причинил ему вреда . Он сказал, что Кирмани видел, что он носит одежду Хамра, которую он бросал в драку и споры, хотя «Добро пожаловать в мандат», который он получил, возможно, радость стиха вышла к его людям в нарядах и был одет в одежду Хамра, и было сказано видение румян , будь то в одежде или в другом, они показывают добро и, возможно, видение рожи, показанное в платье Для удовольствия . И тот, кто увидит, что его одежда сгорела, тогда он получит вредные последствия, так же как он был сожжен от этого, и кто увидит, что его одежда разорвана, тогда он откроет секрет . Считается, что ношение одежды из шерсти или волос животных или около того. Сумма этих денег, если это была шелковая одежда или что-то в этом роде, представляла собой свидетельство безнравственности, а одежда – грязной, они передают Бхам и печаль, а платья Алкагд передают Баелченаах. не хорошо в нем, и кожа платья накапливает интерес и пользу в той мере, в какой он приписал ему, что платье из кожи, которое вы не шьете с точки зрения оптовой продажи всех разновидностей, показывает полностью наполненное религией, и, возможно, это был еще один старый на лице и одежда из сокровищницы передаст Баэзз и богатство . И кто увидит, что на нем хромое платье, женщина войдет в ее анус . Джабер сказал, что марокканцы выражают свою привязанность к мирским вещам Вальбаад в одежде, если она чистая, как новая, которая связана с религией и миром, и если грязная винтажная обтягивающая Vdd, так что, возможно, Дел грязь в платье о слабости в религии, и ему сказали, если женщина увидела , что она носить одежду желтого цвета он был ее мужем, она слабеет , хотя ) он не был для нее, так что он взял мужа . И тот, кто видит, что он открывает сложенную одежду, указывает на путешествие, а тот, кто видит, что он складывает открытую одежду, указывает на то, что он пришел, отсутствующий в своем путешествии . Халед аль- Исфахани сказал, что лучшая одежда и что такое хлопок, если это не шелк тутового шелкопряда, потому что он чистый, это хорошая религия и мирские платья, если узор, хлопок или шелк, они передают деньги харам и коррупцию в религии. и беззаботно . Он сказал, что Джафар Садик новое платье белый мужчина женщина и женщина и король благодати и преимущества пары, он увидел, что он снял свою одежду с ним, что он был королем службы, это из его службы, но не так хорошо, как это называется, и увидев, что он разрезал свою одежду, он истолковал получение добра . А тот, кто видит, что вор снимает с себя одежду, препятствует возникновению разврата среди женщин . Абу Саид, проповедник, сказал, что одежда с двумя сторонами или двумя цветами указывает на вежливость и опекунство для людей религии и мира, а новая одежда хороша для богатых и бедных . Было ощущение, что одежду magsuot, такую как новый Vtmzkt, не в состоянии отремонтировать, как она завораживает, даже при том, что она жива, а ребенок и высокая ценность слуг болезни и увеличение бесплатного благодати одевают своего рода возобновленный долг, надетый поверх его одежды свидетельствовал об одобрении его тайного Аланата, и, возможно, намерение было хорошим из очевидных и, возможно, заработанных денег Мдхора и шелковая парча не подходят для носков для юристов, потому что они Aaolan их просьба минимум и приглашает людей к ереси и были вероятно, справедливо для неученых, они интерпретируют работу, которая требует Рая и заражает это княжество, также указывает на браки между женщинами, честными или наложницами, Бьяра Белль, сеттинг называет пересечением в выражении всего, что из случая провидца . Одеяние обозначает его лица . Аль-Кирмани сказал: «Это истолковывается как праведность в религии, для развращенных людей с кнутами и для других, страдающих оспой в организме ». Абу Саид сказал, что проповедник передает состояние полового члена, которое было от ее семьи, особенно от людей, занимающихся вспашкой и посадкой, и плодородным годом для тех, кто от ее семьи, доставлял женщинам все большее удовольствие и даровал Ся полученные деньги с точки. из персов и людей раскрытия и играть в азартные игры, и могут начисляться плетьми . Допустимый, у которого есть лицо с последствиями, и никого в этом не винят, будь то мужчины или женщины, если только с ним не примешивают что-то предосудительного . Что касается чернил, они интерпретируются с изяществом, и в них нет ничего, кроме лучшего, особенно для женщин, и было сказано, что видение одежд щедрости – это горе . Видно, что его две одежды, Хгайн Моттагтан, одетые одна над другой, указывается его смертью и разорванной одеждой, небрежно интерпретируемой опасениями по поводу травмы и разорванной более длинной интерпретируемой вульвой, и это служит Алькаба и Дуваджи, если женщина видела, что в ее одежде не хватает HTC скрыто и ест новое платье ест деньги Халяльные и съесть платье сказал Салми увидел , что его одежда мокрая от него , когда он кладет их. Если он в путешествии, значит, он не путешествует, и если бы он задумал что-то, у него не было бы этого . И тот, кто видит, что он продает свою одежду, хорош для него, и нет ничего хорошего для того, кто их покупает, и если он видит их, что он выталкивает их от себя, тогда это прощение его бедности . А тот, кто видит, что он носит новую одежду после того, как принял ванну, отказывается, потеряв беспокойство и горе, и избавлен от чего-то дурного . А тот, кто видит, что он носит запрещенную одежду или что-то, что приписывают женщинам, женится на женщине, которая запрещена, а что касается вышитых одежд, они их носят, мины, и, возможно, слава женщин нарушена . Он чувствовал, что носит женскую одежду, беременные, они приходят к женщине, хотя у него не было беременности, это наносит вред или страх в тех же деньгах, как и Хнаата, вероятно, был ранен в свое время и одежда, которая является помещенный на плечо, он интерпретировал человеческую религию, которая носит его на шее и шее Секретариата . Он чувствовал , что халат Ну он Салах Динь и добросовестность, и если бы он увидел плащ , который ставит его на плечо Ну она увеличилась задолженность и здоровье религии не хорошо в тонких .) Моечной одежду он рисовать он чувствовал, что стирать его одежду от грязи, это показывает его доброту и спасение от мрака И печали, и его благополучия, и его долг будет возвращен, если он его наденет, но если он его не наденет, это будет без этого . Аль-Кармани сказал: «Стирать чистую одежду, если на ней появляется грязь, это испорченность религии и совершение греха ». Абу Саид аль-Васир сказал: Стирка одежды от грязи – это раскаяние, стирка ее от семени – это раскаяние в блуде, а умывание одежды от крови – это раскаяние в убийстве, а стирка от оправдания – как покаяние . Джафар ас-Садик сказал: Стирка одежды холодной водой означает четыре аспекта покаяния, благополучия, спасения от Асира и защиты от страха, а также омовение их горячей водой, печаль, горе и болезнь . И было сказано, что тот, кто видел, что он стирает чистую одежду, увеличивает его благочестие и благочестие, и было сказано, что это было экстравагантно, потому что оно не заслуживает стирки, а другие говорили, что в этом нет ничего плохого. и в этом нет ничего плохого ….
…Проповедник Абу Саид сказал : « Кошка имеет другое толкование. Некоторые из них сказали, что он сторож, а некоторые сказали, что он вор из дома, а некоторые сказали, что кошка кошки – обманщица ….
…Дракон во сне гнетущий и страшный султан или пылающий огонь . Если пациент видит дракона, это указывает на его смерть . Если женщина во сне рожает дракона, она надолго родит ребенка . Потому что дракон волочится, если ходит . И тот, кто увидит это, как будто дракон утащил его по воде, будет наказан властью, или Всемогущим Богом, или Его правителем . Если он увидел, как будто он трансформирует дракона, его жизнь продлится и получит власть . Если он ел мясо дракона, он получал деньги от короля . Из-за своей длины дракон мог жить долгое время . Если он видит человека так, будто тот идет к нему без вреда, или как будто он дает ему что-то или говорит с ним на беглом языке, то он указывает на то, что он получит много добра . И тот, кто видит во сне меняющегося дракона, и есть его мужчина, тогда он указывает на армию джиннов, и если он видит, что он меняется, и есть женщина этого, то это указывает на женскую армию джиннов. джинн, и он – враг, который видит безмолвие вражды со многими головами в искусстве посредственности, зла и зла . Если у него одна, три или четыре головы, пока он не достигнет семи, тогда каждая из его голов – несчастье и какое-то зло, а если станет семью головами, то ему нет равных в его зле и вражде . И кто увидит, что он овладел драконом, тот победит человека без разума . Если беременная женщина видит, что родила дракона, то она родит сына помолвленного и славного, убивающего язык, или сына гадалки, или священника, злого, аморального или злого. вор ….
…Но мангуст, это льстивый человек, озорной вор ….
…Совершенство – во сне хороший комплимент, а если закурить – похвала с ужасом и опасностью . А добро для больных указывает на их смерть . Если женщина увидит, что она благовонная, то она приступит к хорошему делу, а если она свободна от мужа, то выйдет замуж . Как и парфюм для мужчин, это хороший и красивый мужской аромат . А если вор или обманщик совершенен, то раскаивается, и добрый запах указывает на своего хозяина ….
…Крокодил, его видение во сне указывает на полицейского, так что ни враг, ни друг не могут его обезопасить, а он – вор-предатель . Это также указывает на несправедливого предателя . Кто видит, что крокодил затаскивает его в воду и убивает в ней, тот попадает в руки полицейского, который берет его деньги и убивает их . Видеть во сне крокодила указывает на безнравственность, запретную, запрещенную выгоду, страх и страдания от стоячего ветра или от бандитов . Возможно, его видение указывало на метаморфозу жизни из-за утопления . А тот, кто видит, что крокодил тащит его в воду, султан или мужчина берет что-то из своего дома, пока он ненавидит . Если бы он увидел, что тащит крокодила на землю, он получит врага или решит и заберет у него свои деньги . И тот, кто увидит, что он ударил из плоти крокодила, или из его кожи, или из его жира, или чего-то еще, тогда он будет поражен деньгами своего врага до такой степени ….
…Сосна : далекий человек, высокий здравый смысл, скупость, плохие манеры, дом тьмы и воров, как дом сосновых сов и ворон . И дверь из соснового дерева для султана – предзнаменование дурного творения, несправедливого, а купец, Хафез, – жестокий, вор ….
…Журавль – во сне бедняк слабой силы и способностей . И кто бы ни увидел, что он взял Карку, который присоединился к народу, их мораль была плохой . А трещины обозначают людей, которые любят встречаться и делиться . И тот, кто видел Каракию, путешествовал далеко, и если он путешествовал, он благополучно вернулся к своей семье . И если он увидит летающих по этому городу краки, в этом году будет сильный холод и невыносимая сильная атака . Его мясо поедали вор или слуга . Если он видит щуку вместе зимой, то они указывают на воров, бандитов и врагов-воинов, поэтому, если он видит их разделенными, то это хороший ориентир для тех, кто их видит . И кто бы ни поехал в Каракию, тот будет бедным, и кто увидит, что у него много этого, он получит президентство и деньги . А мясо и перья стульев – деньги бедняка . А кто видит, что он ухаживает за щукой, тот попадает во власть бедных людей . А кто видит, что лечит тмин, тот лечит беднягу . И всякий, кто видит, что слышит звук Караки, обнаружит добро тех, кто в нем ….
Джабер Марокканский король Амарой, который покрывает полотенце, демонстрирует справедливость и справедливость, и то, что судья посчитал, что оно покрыто полотенцем, показывает пробку в приговоре, и если многобожник видел, что он покрыт им, он истолковал его в ислам, а если нечестивец увидел, что он покрыт им свидетельство покаяния ему, если вор увидел, что это покрыто Ибо, это указывает на покаяние в этом
…Молния : обозначает нужды и бедствия, которые навлекает наш Господь, кого пожелает, и рассеивает их, от кого пожелает . Например, саранча, град, ветер, удары молнии, серпы, ежевика, оспа, чума и лихорадка, потому что люди боятся их, их вибрации с ними и их пожелтения их чувств, портя и уничтожая их, когда они сталкиваются с ними . Это может указывать на большое здоровье и великую власть, исходящую от царя, в которой есть разрушение, нежность или разрушение . Это может указывать на приход несправедливого правителя и его сошествие на землю, в которую он пал . Это может указывать не на известные инциденты и упомянутые туареги, которые люди стремятся определить и проверить свое состояние, такие как ужасная смерть, пожар, разрушение и воры . Тот, кто видел удар молнии в его доме, если он был болен, он умер, а если он отсутствовал в нем, он дал свой некролог, а если были подозрения и коррупция, рабочий спускался по нему, и владелец полиции охранял его , и если его хозяин кочевал султаном, он выполнял его приказ, иначе на него стучит вор или с ним случится пожар. Или снос, в той мере, в какой это увеличивает видение, и через то, что Всемогущий Бог поможет ему пройти . И если он видит удары молнии в снарядах, то, возможно, среди людей есть люди, которые дают в отсутствие паломников или моджахедов, или любители людей, которых в меня бросают . А если выпадает в гектарах и садах, то мечети владельцев десятины и сборов, и это место покрыто несправедливостью и коррупцией ….
…Крыса : Это тоже из них, в этом нет ничего хорошего, и было сказано, что это вор спичек, и было сказано, что мышь указывает на детей и мамлюков . И было сказано, что выход мышки из дома кончил благодать . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я увидел, как будто я наступил на мышь, вышедшую из его флота, на финише», поэтому он сказал : « Вы аморальная женщина? Он сказал : да . Он сказал : « Ты родишь хорошего сына» ….