Дым – во сне ужас и мучения от Всевышнего и наказание от султана . Кто бы ни увидел дым, выходящий из его магазина или его дома, он станет хорошим и плодородным после ужаса, скандала и лихорадки, и это будет от власти султана . Если дым находится под кастрюлей с мясом, в котором он готовится, то он хорош, плодороден и радостен после пережитого ужаса . Если дым – это то, что не имеет запаха, то это ужас, за которым следует уродство и скандал . И кто увидит, что дым может затенять его, у него поднимется температура . И кого бы ни поразил жар дыма зимой и летом, это беда . Видеть дым – великий ужас и ожесточенная битва, а если он горит, тогда это ужасное убийство, которое поражает людей, и если он не воспламеняется, то он собирается без войны, а мятеж без боя . А дым во сне, если он вредит людям и слепит им глаза, был свидетельством переживаний, тоски и несправедливости или мучений Всевышнего с истреблением или засухой . Возможно, дым указывал на новости, откуда он появился ….

…Аль-Духан : ужас и мучения от Всевышнего и наказание от султана . Тот, кто увидит дым, выходящий из его магазина, будет хорошим и плодородным после ужаса и скандала, и это будет сделано султаном . Если под горшком со спелым мясом есть дым, то он хорош, плодороден и выпущен после пережитого ужаса . И тот, кто видит дым, сбивает его с пути, его уводит лихорадка . А кого бы ни поразил жар дыма, это облако и иллюзия . Дрова : сплетни и Айвиад с огнем Саих султану ….

Кто читает суру ад-духан, станет богатым ….

Дым. Увидеть во сне дым – предвещает, что вас будут окружать страхи и сомнения. Если вам снится, что дым окутывает вас и мешает смотреть, это означает, что вы станете жертвой заговоров и обмана опасных людей ….

…Воздух : возможно, обозначается его именем . Кто бы ни видел себя в нем стоящим, сидящим или ищущим, тогда он действует по прихоти своей религии или обманывает свой мир, и его дух хождения, в котором он работает в воздухе или в состоянии бодрствования, и его надежды, если он в своей ереси, тогда он его ересь, а если он неверный авторитет, то его долг будет развращен вместе с ним, иначе он будет бояться за свою душу вместе с ним, и если он будет в море, корабль , он боится повреждений . А если он был в путешествии, он боялся . И если он болен, он руководит погибелью, и если он упадет со своего места, он будет поврежден в своем состоянии и падет на свои дела, потому что Всемогущий Бог говорит : « Или ветер дует в сокрушительное место. » Если он умрет в своем выкидыше, это самое высокое достижение цели свидетельствует тот , кто умирает, ересь или убить или так . А что касается воздуха, чтобы построить сооружение, или ударить в него доску, или установить в нем животное или колесо, и если больной умер, или вместе с ним умер больной, и это его гроб и могила , если он был зеленым, он был мучеником, и если он видел это как правитель или правитель, он изолирован от своей работы Или он потерял свою силу смертью или жизнью, и если он увидел, что тот, у кого был брачный контракт или построил свою семью, то он обманут с ней и без нее, и если он увидит того, кто находится в море, его корабль поврежден, или его враг взят в плен, или кто-то наблюдает за гибелью. Две вещи . Это может указывать на коррупционное деяние, которое он совершил без ведома или сунны, если он не построил его на фундаменте, а его шатер или пенсия не были основаны на решении . Что касается полета в воздухе, это означает путешествие по морю или по суше . Если он был с крылом, то он сильнее для своего владельца, безопасен для него и более очевиден, тогда его крыло может быть деньгами, которые он берет, правителем, который путешествует в его руках и под его крылом . То же самое относится и к плаванию в воздухе, и это может также указывать, если оно без крыла, чтобы ввести в заблуждение то, что входит в него с точки зрения джихада, расчетов или путешествий, кроме времени путешествия, по суше или морю, и тем, кто видит что он небрежно летает по небу, он путешествовал далеко или заслужил честь . Что касается скачка, то он указывает на переход от того, что находится в нем, к другим, либо с рынка на другой, от дома к месту, либо с работы на другое, в зависимости от протяженности этих двух мест. Если он перескакивает из мечети на рынок, он предпочтет мир будущей жизни, а если он будет переходить от рынка к рынку, то мечеть, а не та, и полет в воздухе может возвысить тех, кто умножает чаяния и надежды, и стать труба . С места на место, из штата в штат . Дальний прыжок – это долгое путешествие, поэтому, если его прыжок зависит от палки, он полагается на сильного человека . Что касается цветов воздуха, то если глаза искателя станут черными до тех пор, пока он не перестанет видеть небо, то если его зрение было самым темным между ним и головами над ним, то если он не назначил его на голову, его глаза были ослеплены, и его взгляд был заблокирован светом руководства, и если видение было миром, и они плакали во сне или плакали, или Они умоляли, с интенсивностью нисходящей на них, как тьма, то ли несчастье, то ли мрак или бесплодие и бесплодие . То же самое относится и к покраснению, и арабы называют год засушливости : пыльный год, потому что пыль поднимается ко мне от суровости засушливости, поэтому воздух в глазах голодного, и он воображает, что там дым в нем, так как если тот, кто затемняет воздух от него, – это дым, то это мука от бесплодия или чего-то еще, а что касается тумана, то это смятение и мятеж. Людей охватывает смятение ….

…Ад : знак авторитета своей сущности и власти над тем, что ниже него, с его вредом и пользой, и, возможно, он указывает на сам ад и наказание Бога, и он может указывать на грехи, грехи и запреты, и все, что ведет к нему и приближает к нему . От слов или действий . Возможно, он указывал на руководство, ислам, знание и Коран, потому что с ним он руководствуется во тьме вместе со словами Моисея , мир ему : « Или найди руководство в огне », и он нашел и услышал слова Всемогущего Бога с руководством . Возможно, он указывает на средства к существованию, блага и богатство, потому что он содержит добро в пенсии для путешественника и в настоящем, как сказал Всемогущий Бог : « Мы сделали это напоминанием и удовольствием для верующих ». Говорят, что тот, кто беден или умирает, его огонь потушен . Потому что арабы были предложены в качестве подарков Ибн ас-Сабилю и прерванной гостье, чтобы она была направлена ​​и укрыта для нее, чтобы они выразили ее присутствием щедрость и богатство, а также ее бездействие из-за скупости и бедности . Возможно, это указывало на джиннов, потому что они были созданы из ядовитого огня . И это может указывать на меч и мятеж, если у него есть звук, гром, языки и дым . Возможно, это указывало на муки авторитета, потому что это муки Бога, и он – авторитет двух миров . Возможно, это указывало на бесплодие и саранчу . А это может указывать на болезни, оспу и чуму . Кто видит огонь, падающий с неба в домах и магазинах, и если у него есть языки и дым, то это мятеж и меч обитает в том месте, особенно если он в домах богатых и бедных, и любовник бросает его на людей, особенно если это в домах богатых, и если это угли без языков. Это болезни, оспа или эпидемии, особенно если они обычно смешивают людей . Но если огонь гаснет в дюнах, федданах, местах возделывания и растениях, то это бесплодие, которое сжигает растения, или саранча, сжигающая и ловящая их . Что касается того, кто разжигает огонь на тропинке, по которой он идет, или чтобы люди руководствовались им, если он находит его, когда он ему нужен, то он достигает знания и руководства, или он транслирует его и издает, если он достоин этого, иначе он получит авторитет, дружбу и пользу, а люди будут получать от него пользу . Если огонь находится на дороге, отличной от дороги, или он сжигает кого-то, кто проходит мимо него, или зажигает искры, или причиняет ему вред своим дымом, или он сжигает его одежду или его тело или вредит его зрению, тогда это ересь, что он создает или наблюдает за несправедливым авторитетом, который укрывается в нем или несправедливо по отношению к нему, в зависимости от того, насколько он служит ему, или от того, как он от них бежит . Но если это был большой огонь, не похожий на огонь этого мира, он был зажжен для того, чтобы его бросили в него, тогда многие из его врагов хотели поразить его, чтобы он одержал победу над ними и превзошел их. , и если бы они бросили его в это, он спас бы Ибрагима, мир ему . И все это, если те, кто это совершил, были его врагами, или объект в нем был праведником . Но если он видит, что она угрожает, в частности, ему, или те, кто взяли на себя освещение, встречаются с ним, пусть Бог убоится своего Господа и отнимет от того, кем он является, из деяний людей ада, прежде чем он придет к ней, тогда он упрекал ее, потому что боялся ее . Что касается того, кто видит вместе с ним огонь в печи, печи, каноне и т.п. в местах, где он сжигается, то он получает богатство и блага, особенно если его средства к существованию идут на огонь, особенно если это тоже зимой . И если он увидит, что его огонь потушен или потушен, или превратился в пепел, или вода или дождь потушили его, тогда ему будет не хватать и он будет отстранен от своей работы и труда . И если кто-то, кто не живет за счет этого в таких местах, чтобы приспособиться к еде, он хотел бы денег или средств к существованию, чтобы служить правителю или его власти и помощи, или путем судебных разбирательств, управления, раздоров и посредничества, иначе он будет атакованы словами, злыми и плохими словами . Что касается того, кто его увидит, он обожжен едой, маслом или чем-то еще от продаж, то он преувеличивает, и, возможно, султан попросит его, и люди возьмут с собой его деньги . Что касается смерти от пожирания огня, то он ест запрещенные деньги и пагубные средства к существованию, и, возможно, это из денег сирот, из-за того, что написано в Коране. Если он увидел огонь, говорящий в кувшине, сумке или чаше с другими сосудами, указывающими как на мужчин, так и на женщин, то то, что приписывается этому сосуду, поразит джинна и его входы, пока он не заговорит на своем языке . Некоторые из них говорили : « Огонь – это война, если у него есть пламя и звук, и если место, где вы его видите, не является страной войны, тогда там происходит чума, боль, оспа или смерть . Абу Амр ан-Нахаи сказал Посланнику Бога, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир : Я увидел огонь, который вышел из земли и обратился между мной и моим сыном, и я увидел, как он говорит : пламя зрения и слепой, накорми меня, чтобы все вы съели свою семью и свои деньги, поэтому он сказал, мир ему : это испытание, которое произойдет в конце времен, убивая людей перед ними, потом они ссорятся с посудой и ссорятся между пальцами, и обидчик думает, что он филантроп, а кровь верующих лучше для верующих, чем питьевая вода . И тот, кто разжигает огонь, чтобы сжечь его, бушует приказом восполнить свою бедность, потому что холод есть бедность . Ибн Сирина спросили о человеке, который увидел лампу на своем большом пальце и сказал : Это слепой, которого ведет какой-то из его сына . Если я размешаю его, чтобы запекать с ним мясо, я уразумю то, о чем люди злословят . Если бы я пошел на барбекю, у меня было бы немного средств к существованию с грустью . Если он размешал его, чтобы приготовить горшок с едой, он вырастил что-то, что выиграло бы от стоимости его дома . Если в горшке нет еды, то он должен напасть на мужчину словами и заставить его сделать что-нибудь неприятное . Все, что попадает в огонь и вызывает ожоги от тела или одежды, – это вред и бедствия . И тот, кто загорится, ударит запрещенные деньги султана . И кого бы ни поразило зарево огня, люди будут злословить его ….

…Искры во сне – некрасивые слова . Итак, всякий, кто видит зло, рассеянное по нему, слышит уродливые слова от человека авторитетного, потому что пламя, речь растет и усиливается . А если он видит дым от искр, дело еще более серьезное . Дым ужасен, куда бы он ни шел, и если он зажигает легкие искры, то его враг бросает его с плохими словами, которые он сжигает, и он терпелив с этим . А кто видит много искр на нем, тот мучается . А кто видит, что в людях вспыхнула искра, между ними упадут вражда и неприязнь . Искры обозначают детей, и если они сгорают, то это искры и страдания . А искры могут указывать на плохие дела среди необходимого огня и его искр ….

…Кто пьет дым во сне : Это может быть для него испытанием и бичом, который обрушится на него . Его видения могут указывать на улучшение его жизни и продвижения; Дым поднимается снизу вверх, особенно если он видел видение зимой ….

…Корова : год, и Ибн Сирин говорил, что коровий перепел для того, кто владел им, дороже для меня, чем Махазель, потому что перепел – это плодородные годы, а мазель – годы плодородия, согласно легенде. Иосифа, мир ему . Говорили, что корова высока и у нее есть деньги, толстая – богатая женщина, скудная – бедная, корова хорошая и полезная, а рогатая женщина – изгой . Кто думает, что хотел доить ее, а она запрещает ему рогом, она злится на него . Если он видел, что кто-то ее доил и не мешал ему, то мочеточник предал его в жене . И у нее куча никчемных денег . Представление его жены о ней и ее потеря указывают на развращенность женщины . Некоторые из них сказали, что лишение права выкупа перед лицом коровы – это затруднение в начале года, и это плохо для нее в середине года, и его чудо – это серьезность в конце года, и забитые коровы – это беда для родственников, а половина забитых – это беда для сестры или дочери, потому что Всевышний говорит : « А если одна, то и половина ». Четверть мяса – беда для женщины, и небольшая часть этого – бедствие, происходящее где-то в другом месте . Некоторые из них сказали, что употребление говядины – это халяльные деньги в году, потому что корова – это Сунна . Считалось, что рога фертильны . Кто покупает жирную корову ударит вилай города Амра, если он подходит для этого . И было сказано, что тот, кто ударил корову, попал в поместье великого человека, а если он был целомудренным, он женился на благословенной женщине, и всякий, кто видел это как если бы он оседлал корову, вошел в свой дом и связал его, он получил бы богатство, удовольствие и избавление от забот es . И если он видит, что она режет его рогом, он указывает на потерю, а его семья и родственники в опасности . И если бы он увидел, что у него был половой акт с ней, он стал бы плодородным годом без ее лица . Если цвета коровы – это то, что приписывают женщинам, то они похожи на цвета лошади . Точно так же, если это связано с годами, и если он видит в драме корову, высасывающую молоко из своего теленка, то это женщина ведет свою дочь . И если он видит, что раб доит корову своего господина, тогда он женится на жене своего господина, и тот, кто видит, что он поцарапал корову или быка, заболеет так же сильно, как и поцарапано . И кто бы ни имел против себя корову или быка, он получит лишения и наказание, и я боюсь быть убитым . Говорят, что корова – хороший признак мяча, и тот, кто видел ее вместе, указывал на беспокойство . Что касается коров, попадающих в город, если некоторые из них следуют друг за другом и их количество понятно, то это годы, которые входят в народ, если они толстые, то они процветание, а если они тощие, то они невзгоды, и если они в этом различаются, то продвинутый толстый, процветание прогрессирует, а если худой, бедствие прогрессирует, и если Они сошлись вместе или неравномерно, и город был городом на море, и это было во время путешествия и корабли были представлены в соответствии с их количеством и состоянием, иначе это было синонимом искушения, как если бы они были коровьими мордами, а также в доброте, похожими друг на друга, за исключением того, что все они равны нулю, потому что это болезни, проникающие в людей . Если рога разного цвета, или они не любят этого, или если огонь или дым выходит из их рта или носа, то это военный, рейд или враг, который поражает их и спускается на их двор . Беременная корова – плодородный год . И всякий, кто видит, что он доит корову и пьет ее молоко, будет богат, если он беден, и он будет гордиться своим статусом, а если он богат, его богатство и гордость возрастут . И кто бы ни дал ему теленка или телку, тот ударил ребенка . И каждая несовершеннолетняя из рас, главная из которых в интерпретации приписывается мужчине и женщине, тогда ребенок есть ребенок . А говядина – это деньги, как и мясо . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел, как если бы я резал корову или быка . Он сказал : « Боюсь, что вы скотите человека, и если увидите, что вышла кровь, она будет более суровой». Боюсь, что он дойдет до мертвых . Если крови не видно, легче . Аиша сказала : « Я видела, как будто я была на холме вокруг себя, забивая коров, поэтому Столк сказал ей :« Если ты поверишь своему видению, вокруг тебя будет эпопея » . Это было так ….

…А кто видит, что он пашет землю, то он спит со своей семьей, и если он видит, что кто-то вспахивает ее без его разрешения, то он противоречит своей семье, и кто видит, что он сажал ячмень, он собирает деньги , и кто увидит, что он сеял и собирал урожай, тогда он будет поражен добром, и если он увидит, что он сеял, а не повесил то семя, тогда он будет терпеть их, и ему так же грустно. Посев, и всякий, кто видит, что он заражает пшеницу, поражает золото. А тот, кто видит, что ест влажную пшеницу, остается отшельником, и если он сушит сухую или вареную пшеницу, то в этом нет ничего хорошего. А кто видит, что ест влажный, сушеный, жареный или вареный ячмень, то для него это хорошо и хорошо в любом случае. Ему дали ячмень, потому что он видит зеницу ока и здоровое тело, и ему становится хорошо. И тот, кто видит, что его пища вернулась пустышкой или грязью, дешевая или испорченная, и если он видит огонь, который сжигает пищу, или ее цена увеличивается, и кто видит дым, чечевицу или кукурузу, тогда он в любом случае деньги и это без пшеницы и ячменя. Остатки нута, вигнового гороха или подобных зерен вызывают беспокойство и горе тех, кто ударил их или съел их мокрыми или сухими, приготовленными или жареными, и в кунжуте было сказано, что это деньги в избытке, и тот, кто видит, что он ударил рис , он получит немного средств к существованию, и он содержит их и горе, и тот, кто увидит, что он ударил по черному семени или хараму, или есть лекарство от этого, потому что это влияет на его здоровье и благополучие…

…И тот, кто видит, что огонь ударил его, он указывает, что человек пообещал ему что-то, в то время как он выполняет то, что обещал, потому что Всевышний сказал, что огонь обещал те, кто не верил в стих, и всякий, кто видит, как будто дым затеняет его тогда у него поднимется температура, потому что сказал Всемогущий Бог, и Он остался тем, кто парил ….

…Что касается испарения, тот, кто видит его как пар, произносит слова, которые восхваляет и отрицает, и впадает в страдания и мучения . Если испарения обнаруживаются у других, то он слышит некрасивую поговорку . Если он видит, что он все еще дым, значит, он изобилует непристойностью и безнравственностью ….

…И всякий, кто видит, что он ударил по меди, которая не сделана, – это дым и ужас, а если и сделана, то от слуг, а медь – это народ евреев, и стук по меди знаменит. Новости и было сказано, что выписанные – это раса христиан ….

…Связка железных прутьев Если вам приснился густой дым, поднимающийся из груды железных прутьев, это свидетельствует о том, что враги одолевают вас, но если прутья, предназначенные для ковки при высокой температуре, ярко воспламеняются, вы переживете все досадные осложнения. и пользуются большим успехом . Если вы пройдете по железным прутьям, предназначенным для обработки ковки, при сильном нагреве и будете гореть, вам будут больно неуклюжие действия друзей . Если вам удастся пройти по нему и не обжечься, ваш потенциал чудесным образом возрастет . Если вам приснилось, как эти решетки складываются в кучу для казни путем сжигания, то это символизирует, что вам грозит потеря, но если вы выживете, вас ждет долгая успешная жизнь ….

…Даниил сказал: «Кто увидит дым без дыма, он приблизится к царям и султанам, разрешит свои сложные дела и облегчит свои дела »….

…И тот, кто видит, что у него в руке пламя огня, тогда он будет поражен емкостью силы, а если в нем есть дым, то он в его власти, это событие или ужас ….

…Он видел, что он разжигал огонь, чтобы немного приготовить : еда в нем поднимает то, что влияет на него на благо людей дома ценностей . Если в горшке нет еды, то это раздражает человека, ценящего домочадцы, словами, и приводит его к неприятному делу . Если он увидит, что огонь сжег некоторые части его тела, то он получит такой же урон, как и ожог, если сгорят некоторые органы . Если одежда – это все или все его тело, тогда оно будет страдать от бедствия в том, что приписывается ему в интерпретации, или в его части, или в том, кто ему дорог . Если огонь – это пламя или язык, то вред, который постигает его, – от руки правителя или во время войны . Если бы не было пламени, то это были бы болезни, чума и художник . Если он видел, как это попало в огонь в горшке или достигнуто : это деньги харам, как если бы он увидел пламя своей руки, это влияет на людей султана . И если бы у него было пламя или дым, тогда в его власти была бы война и ужас, а Всемогущий Бог является преемником правильного ….

…Аль-Хиннат : Курение с духами – это похвала с опасностью, потому что оно содержит дым ….

…Благовония – во сне мужчине с хорошей похвалой . И всякий, кто видит в его руке палочку ладана и что-то потерял, должен вернуться к ней и услышать добрые слова . И всякий, кто чувствовал запах лютни или видел дым, слышал хорошие слова . И тот, кто увидит в его доме прорастающую палочку благовоний, у него будет сын, который впоследствии станет хозяином своего народа ….

…Солнце : Первоначально величайший царь, потому что оно просвещает то, что находится в небе от своих двойников, с его огромной пользой и располагает всех людей в своих интересах, и оно может указывать на царя места, в котором видение, и выше он выше, чем указывает на небо, и это царь царей и величайший из авторитетов, потому что Бог, слава Ему. Возвышенный – Царь царей, могущественный из гигантов и правитель неба и тех, кто на ней, и на земле, и тех, кто на ней . И солнце может указывать на авторитет человека, у которого есть видение, если он видит его, особенно без собрания и советов, например, его принцесса, капрал, учитель, отец или муж, если она женщина, и, возможно, достопочтенный женщина как жена царя, президент, господин, его дочь, или его мать, или жена провидца, или его мать, или его дочь, или ее красота . Поэты уподобляют красоту девственниц солнцу красотой и красотой . Было сказано, что в видении Юсефа, мир ему и благословение, это был знак его матери, и это было сказано, скорее, его тети по материнской линии, жены его отца, и было сказано, что это было скорее о его бабушке. , и было сказано, что это был знак его отца и луна над его матерью, все это допустимо в выражении, и если солнце указывает на отца, то он предпочел ее луне по свету И солнечному свету, и если он указывает на мать, пусть она женственна и напоминает луну, так что то, что было замечено на солнце в результате несчастного случая, его интерпретация вернулась к тем, кто ссылается на это, от тех, кого мы описали о судьбах людей и величинах видение и его свидетельства и свидетельства . Если упавшая женщина упала на землю, или птица проглотила ее, или она упала в море, или была сожжена огнем, и ее глаза исчезли, или почернели и отсутствуют каким-либо образом, кроме ее полета с неба, или она входит в гроб, тот, кто ей приписывают, умрет . И если он видел затмение или облако покрыло его и накапливало на нем пыль или дым до тех пор, пока его свет не уменьшился, или если вы видели рябь в небе без стабильности, это было свидетельством несчастного случая, произошедшего с тем, кто добавил к нему, либо от болезни, беспокойства, горя, бедствия или тревожных новостей, за исключением того, что Тот, на кого вы укажете, болен при пробуждении, потому что это его смерть, и если он видит, что это почернело без причины для своего обмана или затмения, это свидетельствует о Несправедливость и несправедливость добавлял, или его неверие и заблуждение, даже если он взял его в ладонь или его владение на коленях, или он обрушился на него в его доме своим светом и яркостью.Он мог обладать своей властью и гордостью с его владение, если он был одним из тех, кто ему подобает, или прибытие лорда этого статуса, если он отсутствовал, видел ли это его сын, его слуга или жена, потому что он является авторитетом всех и ценностей Дома, иначе беременная родилась n если у него была горничная или мальчик, который различал мужчину и женщину, которые ищут усиления видения, например, беря его и прикрывая своей одеждой, или вставляя его в один из своих сосудов, и он будет свидетельствовать, что в нем скрытые женщины, и всякий, кто указывает на это, красиво упоминается со знанием или авторитетом . И если в этом случае она была темной и сморщенной цвета, то король был предательски в своем владении или своей семье, если он встретил это, иначе на него была бы наложена власть, или на него напал рабочий, или отсутствующая ступня, или он умер среди больных, и беременные женщины отвалились от своего плода, или родили сына. Различите эти лица, увеличивая свидетельства . И если он увидит, что оно выходит из Магриба или возвращается после захода солнца, или возвращается в то место, откуда оно взошло, появится знак и урок, указывающие на то, что я подготовил, увеличив его свидетельства . Это может указывать на возвращение приписываемого ей человека того, на что он надеялся в путешествии, справедливости или несправедливости, в зависимости от пользы от ее появления и отсутствия, а также времени для этого . Возможно, неудача, на которую указывают больные, и ее отсутствие после ее появления у беременных может свидетельствовать о гибели плода после его появления . И, возможно, это указывает на прибытие отсутствующего из его странствий и странных денег, а возможно, его отсутствие указывает на возвращение заключенного в тюрьму после его освобождения, и это может указывать на то, что тот, кто принял ислам от своей неверности, или раскаялся от своего проступка вернется к своему заблуждению . И если кто-то видит, что совершает добрые или плохие скрытые дела, он показывает свою куртку и скрывает свои условия, и его прикрытие не раскрывается, чтобы солнце уходило, за исключением того, что он тот, кого ему подарили ночью в качестве жены , или купил секрет, сказал он, жена возвращается к своей семье, а секрет принадлежит ее продавцу . Ее подъем после ее заката может также указывать на тех, кто развелся с его женой, на ее срыгивание, на тех, кто беременен ее спасением, и на тех, кто не смог жить или сделал ее из-за ее лицемерия, особенно если ее доброта от солнца, например, сокращение, стирка, налоги на молоко и тому подобное, а также для тех, кто устал от его смерти, из-за исчезновения человеческой тени. Со словами Всевышнего : « Тогда солнце сделало его проводником, потом мы взяли за себя маленький кулак. И для тех, кто участвовал в джихаде или войне, для победы, потому что она вернулась к Юша бин Нуну, мир ему, в войне врагов ему, пока Бог не показал его им, и тому, кто был беден зимой Днем, Об одежде и богатстве, и летним днем ​​о печали, болезни, лихорадке и конъюнктивите . Летом сидеть на солнце – это указание на мучения и горе, в которых он находится, ради сопровождения правителя, или на причину, по которой солнце спустилось на него в соответствии с его положением и направлением . И кто бы ни увидел, что он превратился в солнце, он поразил царя могущественного, как его лучи . А тот, кто ударит солнце, висит на цепи, хранитель государства и справедливости в нем . И если он сидит на солнце и лечит в нем, он получит благословение от правителя, и всякий, кто видит, что солнечный свет и его лучи идут с востока до сумерек, и если он достоин царя, он получит великий король, иначе у него будет флаг, который упоминается во всех странах, и всякий, кто видит, что он владеет солнцем или способен на него, тогда он Это высказывание приемлемо для величайшего короля . Кто бы ни видел ее, Сафия Мунира, восстал к нему, если он был правителем, получившим власть в своем мандате, и если он был принцем, получившим добро от величайшего царя, и если он был из прихода, имеющего допустимые средства к существованию, и если она была женщиной, которая видела то, что ей нравилось от ее мужа . И всякий, кто видит восход солнца в своем доме, если он купец, он получает прибыль от своего дела, а если он учится у женщины, то он ударит красивую женщину, и если это увидит женщина, у которой есть замужем и обеспеченность мужа больше . И свет солнца – это престиж короля и его правосудие, и по его слову султан поднял солнце , и всякий, кто видит восход солнца над его головой, но не с его телом, получит серьезный и всеобъемлющий дело . И если бы он появлялся на его ногах без остальной части его тела, он получал бы допустимую пропитание еще до его совершенствования, а если бы он появлялся у него на животе под его одеждой, и люди не знали, у него была бы проказа, а также на остальные его органы из-под одежды . И тот, кто видит, что его живот раскололся и солнце восходит в нем, он умирает, и если женщина видит, что солнце вошло из ее седла, пока он был ошейником, а затем выходит из ее хвоста, то она выйдет замуж за короля и останься с ней на ночь, и если он упадет на ее влагалище, то она совершит прелюбодеяние, и если он увидит, что солнце село, и он идет за ней, он следует за ней Затем он умирает, и если он видит, что он следует за солнцем, пока оно движется и еще не зашло, тогда он будет пленником у царя . Если он видит, как солнце поворачивает старика, то султан унижает Всемогущего Бога, совершает правосудие и получает власть, и условия мусульман улучшаются, а если она молодеет, то он ослабляет положение мусульман и позорит султана . Если он видит огонь, исходящий от солнца и сжигающий то, что вокруг него, то король гибнет некоторых из своих придворных, а если он видит солнце красным, то он развращен в своем королевстве . Если он увидел пожелтение, король был болен . Если почерневший, он преобладает, и это будет болезнь . Если он увидит, что ее нет, то пропустит свою просьбу ….