…И голова на копье или на дереве у высокопоставленного вождя, и всякий, кто видит это, как будто одна из голов людей находится в сосуде с кровью на ней, тогда главный человек лжет ему . И кто бы ни увидел, что его шея была поражена, а голова отвернулась от него, если он был болен, он бы вылечился, или он был в долгах, или он выплатил свой долг, или если хадж был необходим . И если бы он был в беде или на войне, ему было бы легче, и если бы он знал, кто причинил ему боль, тогда это произошло бы от рук того, кто его ударил, и если тот, кто ударил его, был мальчиком, который не сделал этого. пока он достиг половой зрелости, тогда это было его облегчением и облегчением от страданий или болезней, которыми в данном случае является его смерть . Точно так же, если он видит, когда он болен, его болезнь продлилась, его грехи свалились с него или он известен своей добротой, тогда он встретит Бога в своем лучшем состоянии и освободит его . То же самое относится и к роженице, и к пациенту, у которого прекращено лечение, или к тому, кто находится в море врага, и тому, что подтверждается свидетельскими показаниями . Если он видит, что кто-то ударил по шее кого-то, у кого нет страданий или чего-либо из того, что вы описали, тогда то, что в нем есть от блаженства, отсекается, и он отделен от него разделением своего лидера, и его власть удаляется от него, и его состояние меняется во всех его делах ….

…И тот, кто видит, что его ударили по голове другим чем-то искривленным, затем он ударяет его чем-то, что причиняет ему вред, а также тем, чем ударяет голова, например, кнутом, пенисом или чем-то искривленным и тому подобное ….

…Если он видит это так, как если бы он ел приготовленное, то это капитал этого человека, если он известен, иначе это деньги, которые он ест ….

…1 – Время для выражения : отметьте, когда некоторые из переходов, которые после выражения видения, в котором говорится : упадут это видение через то-то и то-то, через дни, месяцы или годы, и некоторые из них преувеличивают, пока вы не найдете, скажем, иногда похожие даты , например : ваше зрение упадет на третий день месяца. Третье – через три года, и некоторые из них говорят : оно упадет в такой день за несколько месяцев до него или через несколько месяцев после него, так что это не начнется как предыдущий . После моего исследования на эту тему и нашел несколько фиксированных текстов, я покажу вам , и комментарий о том , что открывает Бог и сказать : В первый каталоге : В к истории Иосифа , асцит увидел Bosevh мир ему Раб и покрой его отец сказал Отец : Когда Иосиф сказал своему отцу Аапту, я увидел десять планет, солнце и луну, я увидел, как они кланяются ( Юсуф : 4 ). Ученые сказали : Это видение осуществилось через сорок лет , когда Бог воссоединил Иосифа, его родителей и его братьев, одиннадцати лет , и поклонился всему его приветствию и почитанию, пока Коран сокращает его историю . Он говорит : его родители взошли на трон и упали ниц и сказал: « О мой отец, это толкование моего видения может сделать это действительно моим Господом лучше меня, поскольку оно вывело меня из тюрьмы и пришло к тебе от бедуинов после этого с сменный дьявол между мной и моими братьями, милостивый мой Господь, чего он хочет, Он Знающий, Мудрый ( Юсуф : 100 ). Если это видение Иосифа, маленького мальчика семи лет, было осуществлено в Египте буквально , Иосиф сел на свой трон, поклонился своим родителям и братьям, склонившись, и отмечает, что видение Иосифа является истинным видением, которое вам не нужно выражать , но падение также было замечено , и здесь важно то, что толкование видения задержалось на сорок лет, о чем свидетельствует интервью с персидским Салманом, сказанным : « среди видений Иосифа и его выражения сорок лет», – сказал после него Ибн Хаджар. . Рассказчики ат-Табари , аль-Хаким и аль-Байхаки с действующей цепочкой рассказчиков (1). Во- вторых руководство : В к истории Иосифа также , после того, как он вошел в тюрьму , то царь увидел видение встревожило его и спросил Aoolha его , когда люди науки и государства вокруг него и проведение заседаний E и сказал им : ~ сказал король , Я вижу семь жирных коров, которые он съест, семь тощих и семь Snblatt Khader И последний, твердый, о народ, пожалуйста, расскажите мне о моем видении, если вы хотите, чтобы видение выражало (43). ( Они сказали несбыточные сны и мы не истолковываем сны в двух мирах ». (44) ( Джозеф 44 43) Истина состоит в том, что ответ на них подобен ответу некоторых людей, которые не колеблясь отвечают на выражение видений. Они говорят: к примеру : смерть, долго, жизнь , и крик засмеялся , и это может быть говоря Бог , не зная , или найти их как эту сноску Бадана ответа , то он спросил их свернули направо и налево , чтобы избежать, или в поисках , кто послал его в вопрос . что беспокоит того Иосифа, который в видении ответил и выбрал время, говоря ему было семь лет труднее культивировать то , что пожали Vdhiroh всплеск только Литтла , который вы едите) 47 () тм пришел после этого семь жесткий есть то , что вы дали им только немногое , чем Thsnon () 4 8 ( ( Yusuf : 47 – 48 ) . Джозеф , напомнил T , что зрение будет достигнуто в течение пятнадцати лет , сон , который рад Educe Иосиф из них четырнадцать лет произнеся царя семи тучных коров , и семь коров наклониться , и ученые сказали : Слова Иосифа : ) Это происходит после года, когда люди Агата и его Аасрон ( ( Юсуф : 49 ) не показали ему видение , но это то, чему Бог научил Юсуфа, и хорошее выражение (2). Третий гид : Анас бин Малик, да будет Аллах доволен тем, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) был введен или девочка харам Милхан , Втамх , а матери запрещено молчаливое поклонение бин, и вошла в Посланника Аллаха, мир ему, день Вотамт, а затем села Твла голова – любой осмотрите, что он убивает вшей – Внам Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, а затем проснулся от смеха , она сказала : Я сказал : что Идгк О Посланник Аллаха? Он сказал : « Люди моей нации предложили захватчикам в имя Бога, едущего по этому морю . И по морю, возвращающемуся г средние – короли на семьи или как короли на семьи , ~ сказал : сказал : Я сказал : О Посланник Бога, молись Богу , чтобы сделать мне один из них, он позвал ее, затем опустил голову и он спал и затем проснулся смеясь, она сказала : Я сказал : то , что Idgk о Посланник Бога, сказал : « люди из моего народа, предлагаемых для ради захватчиков Alte Бога, » он сказал в первой, она сказала : Я сказал : O Посланник Бога, молись Богу, который делает меня из них, сказал : ты из первых двух ~ , Frckpt или haram girl Milhan море во время Sid Vsrat для Daptha, когда я вышел из моря Vhlkt . согласованное слово мусульманина (3). после продолжительных поисков в этой истории обнаружил, что видение того времени было после прощального хаджа, и возникновение видения было во время Османа бин Аффана, поэтому они установили море по очереди Османа, направляясь на Кипр Всрат для Дапты Кэти и похоронили там, и это было, как сказал каменный сын, открывая год двадцать восьмой . время между видением и выражением восемнадцати лет, Богом я знаю , что . Отметьте это время между появлением зрения и расстоянием выражения . тогда скажите мне , что вы думаете , кто просит о видении Vtakbrh видел выражение ее лица, а затем удивила его после периода s А ночью он говорит вам : Я сказал : такой- то произойдет, и теперь в месяц, два Пройдут месяцы или год, а это не будет выполнено, как если бы его состояние было таким : Вы ошибаетесь ! ! ! Да . . Линия идет от перекрестка, но видение может быть отложено. «И если вещь упомянута, я говорю здесь : попытка перехода, чтобы установить время для времени появления видения, должна быть исследована, а работа ума и усталости, что требует времени чтобы прийти, но провидец может иногда настаивать на том, чтобы спросить о времени, тогда, если я сказал ему, и я сказал ему : Бог знает даже вдали от себя смущение ошибки, удивляйтесь, что Antqsk говорит : он сказал мне переход и не получил хорошо , и некоторые из них издевается на говоря : то , что имеет выше . После этой презентации я говорю : кто, по вашему мнению, прав? ________________________________________ (1 ) См . : Фатх ал – Бари ибн Хаджар – op – ( 12/377 ). (2 ) Абу Бакр алжирский : Acer «s большие интерпретации слов Всевышнего и реки Bhamch Хорошо Acer экзегезы, я 4 /1 420 из – , библиотековедения и управления . ( Стр. 578 ). (3 ) Передал Бухари в книге выражения двери Откровения в течение дня в двух местах (11 /72 ) , (391/12 ) – оп – и Передал Муслим, как и в ядерном (13 /58 ) в книге из эмирата двери Он предпочел вторжение в море – предыдущая ссылка -. ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми….

…Добродетель имама Якуба бин Суфьяна 96 – Якуб бин Суфьян бин Джаван аль-Фасви (2) аль- Хадис аль-Хафиз, который был среди тех, кто составлял и классифицировал с благочестием, аскетизмом и жесткостью в приверженности Сунне, и Аль-Хадис. Хаким сказал : (( Что касается его слуха, его жены и участников его речи, это слишком много, чтобы упоминать )), и Абу сказал Абд ар-Рахман аль- Нахавади : Я слышал Якуба бин Суфьяниола : (( Я написал около тысячи шейхи, и все они доверились )). И Якуб также сказал: (( Я путешествовал тридцать лет )), а Абу Зара ад-Димашки сказал : (( К нам пришли двое знатных людей, один из них, и они были депортированы Якубом бин Суфьяном, народ Ирака не мог видеть подобное )) Умер в семьдесят семь двести лет . Абдан бин Мухаммад аль-Марвази сказал : (( Я увидел Якуба бин Суфьяна во сне и сказал : « Что Всемогущий Бог сделал с вами? Он сказал : Он простил меня и приказал мне спуститься на небеса, как я был на земле )») . И из-за заботы Бога об этом имаме в его просьбе о хадисе, который он рассказал о себе, мы использовали его как урок для изучающих знания. * Мухаммад бин Язид аль-Аттар сказал : Я слышал, как Якуб бин Суфьян сказал : (( Я был в своем путешествии и провел всю свою жизнь, поэтому я стал писать по ночам, а днем ​​читаю. Сидя, я копирую лампа, и была зима, и вода спустилась мне в глаза, и я ничего не видел, и я плакал о себе, потому что я был отрезан от своей страны и того, что я упустил из знания, поэтому мои глаза охватили меня, поэтому я заснул и увидел Пророка – да благословит его Бог и дарует ему мир – во сне я позвал : ( О, Иаков, почему ты плакал? )) Я сказал : О Посланник Бога пошел Босра Всарт на то, что я пропустил . Он сказал мне : (( Aden Mona )) Phinot него и приказал ему руку на моих глазах , как чтение Alihaa, а потом я проснулся Vobesrt, я взял скоропись и сел писать (1). Само образование и достоинство 97 – I Знай , о человек, мусульманин, чтобы участвовать в Балнавле лучшей науки, занимаясь Балнавалом поклонения, и что имамы четырех четырех сказали Шафи : спросили лучшую науку молитвенного поста . Имам Ахмад ибн Ханбал – милость Аллаха и благословил нас своим знанием – то, о чем я молился сегодня, не является обязательным, по мнению Бммакра Аби Зараха Али Навафли . Он вошел в (( Порядок восприятия )) судьи Айяда, 3: 234-235 , 240 , 261 в переводе Имама аль- Мухадиса , аль-Факих аль-Абед аль-Захид ( Абдулла Вахб аль-Кураши из Египта ), товарища имама Малика аль-Лайса, аль-Саури и других, который умер в 197 году хиджры, да смилостивится над ним Всемогущий Бог, в котором было сказано, что Сахнун сказал : (( Ибн Вахб разделил его жизнь на три Третий находится в Рабате, третий знает о Египте, а третий – о хадже, и он упомянул, что это 36-летний хадж. Его племянник сказал : Я был с ним в Александрии, и народ собрались на нем и попросили его распространить знания, поэтому он сказал мне : Это страна поклонения, и его мать редко отдавалась в ней труду людей, поэтому он оставил Сидеть для них в то время, когда он был сидеть и принимать поклонение и охрану . Через два дня к нему подошел человек и сказал ему, что он видел себя в большой мечети, ведущей к Большой мечети, и Пророка – да благословит Бог молитвы и мир ему – в нем и Абу Бакр справа, и Амр слева, и вы были между его руками, и в мечети светильники горели лучшими и яркими из них. Затем он был выключен, затем Посланник Бога – да благословит его Бог и дарует ему мир – сказал тебе : о Абдулла, сожги его и зажги, затем отложи его, затем я оставался на несколько дней и увидел, что все лампы горят. собирались погаснуть, поэтому Абу Бакр сказал : О Посланник Бога, ты видишь эти лампы? Он сказал – да благословит его Бог и дарует ему мир – это работа Абдуллы, он хочет ее погасить ! Ибн Вахб закричал, и этот человек сказал ему : Я пришел, чтобы принести тебе хорошие новости, и если бы я знал, что он омрачает тебя, я бы не пришел . Он сказал : Это хорошо, это видение , в котором я проповедовал, я думал , что поклонение было лучше , чем распространение знаний, поэтому он оставил на много ( время ) и его работу на знания, и он ограничился тем , что им его читать и спрашивая его * Ибн Вахб сказал : « Я был в руках царя, которого я написал, затем была установлена ​​молитва – и в другом семестре муэдзин дал разрешение – В его руках были изданные книги, и я взял на себя инициативу собрать их, поэтому хозяин сказал мне : для ваших посланников то, что вы делаете, не лучше того, чем вы занимаетесь ….

…Какое отношение сновидения имеют к сексу? И означает ли секс с одним из видов инцеста, например, половой акт брата с его сестрой или одного из супругов с другим человеком, кроме другого, на запрещенные отношения? Это сны искренние видения? Или это несбыточная мечта, которая не проходит и не обращает на нее внимания? Этот вопрос важен в этом искусстве, и я нахожу много неловкости для звонящих или звонящих, когда они рассказывают мне о таком видении . Правда в том, что застенчивость здесь нормальное явление. Потому что трудно представить появление подобных изображений в консервативных мусульманских обществах, и из-за строгого табу на это действие во всех небесных законах . Но вот что я хотел бы здесь сказать : ситуация во сне сильно отличается от ситуации в реальности, поскольку у снов есть свои собственные коннотации, которые полностью отличаются от реальности. Поэтому я не вижу никакого реального оправдания тому, что стыдно рассказывать такие сны … Скорее, некоторые из них могут указывать на любовь, праведность, доброту или пользу от одной стороны к другой, и очень немногие из этих снов имеют плохой коннотации, но даже если его значение плохое, нет никаких сомнений в том, что рассказывать такие видения тем, кто доверяет его любви, совету или знаниям, достаточно, чтобы устранить весь страх, который сопровождает возникновение таких видений, и важная вещь состоит в том, чтобы подробно описать эти видения и не утаивать какую-либо информацию, которая могла бы помочь пересечению видения. . Возможно, из партии, которая здесь рассказывает, что человек арабской национальности назвал меня своим спонсором и сказал мне, что его работник хотел поскорее поехать в его страну, основываясь на видении, которое он видел и который был важен для него, и я заставил его задуматься много, и его уволили по работе, и спонсор сказал мне, что он сомневается, что он что-то планирует, и спросил, что я хочу встретиться с этим рабочим и услышать его видение по просьбе самого рабочего. Я пошел в магазин, в котором работает рабочий, и спонсор встретил меня и представил работнику, который, как только Фара увидела меня, сказал : « У меня есть видение, которое, надеюсь, вы сможете перейти ко мне . Он не дал доктору возможности принять или отвергнуть, и продолжил рассказ о своем видении, которое он видел, и пригласил его поехать в свою страну, чтобы отомстить за свою честь, наказать свою сестру, которая запятнала его репутацию, и изменила эти описания его сестры, которые я слышал от него, и было видение :: что он увидел ее обнаженной в одном из мест. Когда она увидела его, она испугалась и убежала от него, а он последовал за ней, думая, что она прелюбодейка . Здесь человек закончил резать свое зрение, и пот лился из него, поэтому я сказал ему : я видел добро и достаточно зла, если ты веришь своему видению, я расскажу тебе кое-что о твоей сестре, а я нет. знаю ее, поэтому он сказал : Перейти вперед , так что я сказал ему : Поверите ли вы мне и оставить то , что вы думаете? Он сказал : « Если то, что вы говорите, правильно, то я поверю вам, иначе я не поверю вам» . Я сказал : « До того, как вы приехали в Саудовскую Аравию, разве ваша сестра не стала религиозной?» Он сказал : да . Поэтому я сказал ему : разве вы не были удивлены ее внезапной решимостью? Он сказал : Да, это правда. Я сказал ему : потому что эта твоя сестра теперь считает ее, и Бог – ее друг среди верных, консервативных, целомудренных женщин, которым удалось избавиться от грехов своих молодых и старых. В этом смысл того, что с нее полностью сняли одежду. Что касается раздевания ее перед людьми, значит. Все слышали о ее праведности, ее аскетизме в этом мире и отказе от многих дел, умаляющих ее веру, и здесь этот человек начал плакать и начал искать у Бога прощения и искать убежища в Боге от проклятого сатаны, и как она была удивлена, когда он сказал ему, что он совершил зло по отношению к ней, и что он решил реализовать свою идею как можно скорее, и я говорю здесь : Слава Богу, который сделал нас миссионерами и не сделал нас отчужденными ….

…Редко сказал Абдулла бин Малик аль-Хузайе, я был полицейским в Харун аль-Рашиде, поэтому его посланник пришел ко мне ночью ( время, когда он никогда не приходил ко мне, поэтому он вытащил меня из постели и не дал мне переодеться. моя одежда, поэтому он позаботился об этом. Когда я добрался до дома, он разрешил мне войти, и я вошел и нашел его сидящим в своей постели, так что я здоровался с ним в течение часа, и мой разум полетел и умножился. Он был напуган за меня, затем он сказал: «О Абдулла, ты знаешь, почему я спросил тебя в это время?» Я сказал «нет», командующий правоверных. Он сказал: «Я видел». Он сказал: «Я видел час во сне, как будто раб-хабашиан пришел ко мне с копьем. Он сказал: «Если я оставлю Муса бин Джафара на час, иначе мы убьем тебя этим копьем, уходи, поэтому я сказал :« О, Командир верных освободил Муса бин. Джафара и трижды возвращал его, пока он не сказал: «Подождите час, пока вы его отпустите, дайте ему тридцать тысяч дирхамов и скажите ему, любите ли вы то место перед нами, и у вас есть то, что вам нравится. ке, и если тебе нравится идти в Медину, то разрешение для тебя ». Малик сказал, что я пришел в тюрьму, вытащил его и дал ему то, что приказал Командир Правоверных. И я сказал ему, что увидел чудо. ваше дело. Он сказал: «Я говорю тебе, что я был между спящим и бодрствующим, поэтому Посланник Бога, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, пришел, о Моисей, ты запер угнетенного человека. Скажи эти слова. Ты не спишь этой ночью в тюрьме. Итак, я сказал отцу и матери то, что я говорю, и он сказал: «Слушайте каждый звук, и кто прошел, о кассис из костей плоти, Позор его после смерти. Я прошу вас под вашими прекрасными именами и вашим величайшим и величайшим именем кладовую, которую никто из созданий никогда не видел, о сладкий, терпеливый, самый милосердный к тому, кто не способен к терпению, о тот, кто известен, который никогда не отсекается и не считает количество людей, которые были освобождены от меня, и это было, как вы видели ….

…Можете ли вы научиться выражать мечты? Или это дар Божий дает его , кому пожелает поклонения , как это принято среди большого сектора на пограничных переходах мечты , и людей ? Является ли это наукой, которую можно приобрести и изучить, а затем развить в ней – в соответствии с ее талантами – или она продолжается на одном уровне в результате своих способностей , которые невозможно превзойти? Является ли это мираисом, из-за которого его владелец отрезан , или это домыслы и предположения , а предположения ошибаются и случаются? Это ясно для тех, кто читает эту книгу , автор имеет тенденцию осознавать выражение «на высоте» и выделял Бога некоторыми пророками, мир им, Кюсеф, Авраам, Иаков и Мухаммед, и преуспел, когда многие из компаньонов почтенный Абу Бакр, Омар, и Aisha, и другие, но это не наука Farasa рождается с его владельцем, а не только марихуаны, и если пересечение видения является одним из владельцев этих двух типов лучше и его мнение более правильное, но это не заставляет нас закрывать дверь для обучения видению, отличному от этих двух типов ! Да , он выражает видение дверной физиономии или вдохновение, которое дает ревность, но у меня есть простой вопрос : кто классифицируется как один из этих двух типов неапостолов не-предков, товарищей и последователей известных? Кто должен дать другим это право, так это апостолы – мир им . ? Возможно, среди них был Мухаммад, мир ему и молитвам Бога, когда он свидетельствовал некоторым из своих товарищей об их превосходстве в некоторых науках и знаниях. Поэтому, он свидетельствовал Абу Бакру, да будет он доволен Богом, чтобы преуспеть в этом аспекте, Омару в аспекте вдохновения, и Ибн Аббасу в науке толкования и так далее, есть много вопросов, но Посланник , мир ему И мир ему, да будет прославлен и хвалят Бог, сказал: « То , что сказано по прихоти (3) , это не что иное, как откровение, предполагает (4)». С этого момента мы анализируем вопрос, чтобы найти ответ через наше понимание текстов и историй Бастарадханы, полученных для старших переходов, что мы находим? Мы находим, что эта божественная наука имеет происхождение, но ее можно изучить и научиться, изучая, как выразить ее, когда выстроились в ряд те , кто из апостолов и праведников, или преуспел в ней, кто пришел после них, кто видел Его из народа это наука . Он приписывает эту точку зрения появлению множества сподвижников на этой стороне и учит его от рук Посланника Аллаха, мир ему . Давайте посмотрим на слова Абу Бакра, мир ему и благословение Пророка в одном случае, когда они были разрезаны видением Пророка, которое таково : Ибн Шихаб сказал : видел Пророка, мир ему, видение, Вкса к Абу Бакру сказал : ~ о Абу Бакр, я увидел Kanye вытеснен ты и я степень Vsbaktk Bmrqatin и половину ~ , он сказал : о Посланник Аллаха, Аллах Iqdk Своей милости и прощения, и я живу после вас двух лет и половины, упоминается Суйути в целом и приписывается Ибн Сааду свойства ‘1’). Здесь мы находим Пророка, мир ему, Бискут, выражение Абу Бакра, как будто выдает ему справку о состоянии здоровья за это выражение . . Мы находим в другом положении другое видение, которое гласит : мир ему, сказал ему : « Я видел, если я массово прохожу через Вагамту во рту, и я нашел ядро ​​Ацтна Вифезта , затем взял еще одно Вагамту, где обнаружил ядро ​​Вильфезта, а затем взял третью Вагамту и нашел ядро Вифезты » , – сказал Абу Бакр :« Позвольте мне пересечь его. Он сказал : Он сказал : « Пересеките ». Он сказал : Это ваша армия, которую вы послали приветствовать и подкрепить, и они бросят человека, и он будет искать их в вашем долге, и он призовет их . Он сказал: « Так сказал царь ». Рассказанный Ахмадом в Муснаде, здесь он заметил, что Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, когда попросил Менну Абу Бакра пересечь его, не льстил истине, и если бы он не знал об изобретательности Абу Бакра, он бы не согласился на барабан, и он заметил здесь, что благородный посланник сказал это . Время Абу Бакру : « Царь также сказал » , дайте ему высокое свидетельство здоровья его слов . Кто-то, если вы можете сказать : что Абу Бакр, который вдохновил эту науку, нет места для ошибки с ним, и ответил на эту точку зрения, что по отношению к Абу Бакру и видел его здесь грешником в другом предмете, и это доказывает, что это наука учится, она может преуспеть в обучении, если Он терпит неудачу и может делать ошибки . Смотрите эту другую позицию . Ибн Аббас, да будет доволен Аллах , что это происходит , что человек пришел к Посланнику Аллаха , мир ему, сказал : ~ Сегодня вечером я видел в зонтика мечта ` 1` Tnnzv `2` гхи, мед, и я вижу людей , Atkvvon, включая `3` Valmcetkther и независимый, и если Причина ( 4` ) Он пошел с земли на небо, и я видел, что вы забрали деньги, то на самом деле за вами похитили человека, на самом деле он взял другого человека, Затем он схватил другого человека, и он отрезал его, и затем он действительно достиг его . Абу Бакр сказал : О Посланник Бога, мой отец, ты и Бог позволили мне Флаабринха сказал ему, Посланнику Аллаха : « Оббарха » , и в новых призов : « через » Абу Бакр сказал : навес Ислам . Как для в Antef меда и топленого, то Коран Hlaute Tntef Valmcetkther из Корана и будущего . причина соединения с небес на землю, то правильно , что вам Это берет его Виалик Бог, затем берет его за человека, Виалло его, затем берет его другой человек, Виалло его, затем берет его ма п должен быть отрезан от него, а затем соединяет его Виалло его . он сказал мне, о Посланник Аллаха, ты мой отец, в меня стреляли или я пропустил? и он сказал Пророку, мир ему : « Я был одним из них, а некоторых упустил? Абу Бакр сказал : Клянусь Богом, о Посланник Бога, ты сказал мне, что я сделал неправильно? Он сказал :« Не ругайся » , – согласился. . Корона с этой современной долгой паузой , которая : что Абу Бакр здесь был не больно в некоторых из его слов и , таким образом , отвечая на человек , который говорит : что Абу Бакр, который выражает видение или проницательность и вдохновение нет места для истории о мученичестве выражения, я узнал видение . Тот , кто был с ним до того , как Пророчество не говоря уже о экспрессии видений от них . Скорее всего , на мой взгляд, они являются выпускниками школы учителя нации, который имел обыкновение просить когда они видели их, и он часто говорил им, проходя мимо нас : « Кто бы из вас видел видение ». Как в Сахихе Муслиме «2» , и люди сказали наука : преимущества этого разговора : индукция, осознающая видение, и вопрос о толковании, и мир Пророка, чтобы научить их толкованию видений и добродетелей , и включил это из новостей невидимого, это, как вы видите ежедневно из уроков Пророка, мир ему на уши товарищей, в которых не только учат, но учат и диалоги, и объясняют и развивают , и Хола, кто первенствовал в выражении видений них Kaltlamiv в руках своего учителя, некоторые из которых отличились в науке интерпретации, и некоторые из них преуспели в юриспруденции, некоторые из них преуспели в науке о наследственности, а некоторые из них отличились в современной науке, это не не удивительно , что есть некоторые из них преуспел в науке выражения . и если мы примем это . Теоретическую теорию обучения, а также может быть опытными в наше время некоторых ученых в науке выражения и могут ли они изучать это искусство для других, и это мнение может быть чуждым для некоторых в этой науке, в частности, но, возможно, эта наука больше похожа на вдохновение и физиономию, как если бы она была подражанием апостолам и смутила С этой стороны , и с точки зрения автора, это мнение второстепенно и обязывает других делать то, что не нужно. Это говорят тем, кто насилует тех, кто пытается спросить о видениях и узнать выражения. Ан-Навави сказал, комментируя хадис Самары бин Джундуб : « Если Пророк молился утром, он приходил к ним со своим лицом и говорил: « Видел ли кто-нибудь, было ли у вас вчера видение? » Это включает в себя желательность спросить о видение и проявление инициативы по его интерпретации и ускорению в начале дня, и это включает в себя дозволенность говорить о знании и интерпретации видения и тому подобное . Имам Ибн ас- Саади сказал ( 2/442 ) , комментируя аят, который Аллах дарует Юсуфу в беседах с толкованием : что изначально было выражением видения, наукой выражения научной миссии, которую Бог дает тем, кому Он пожелает, из Своих рабов, и что гуманитарная наука будет вознаграждена за обучение и обучение . Таким образом, было доказано, что Умар ибн аль- Хаттаб просил умайскую девушку назвать Ктамип для Тапералраа как Тахдиб ибн Хаджар (12 \ 399 ). Согласно Ибн Сааду на уроках (7 \ 124 ): Саид бин Мусайиб должен был выразить видение людей , и он взял его от имени девушки Абу Бакр, взял имя ее отца и взял его Абу Бакран Валлер Сол Карим мир ему . Ибн Абд аль- Барр как в сапоге ( 1/313 ) Комментируя интервью Самра также : Этот хадис указывает на то, что в честь науки видение и добродетели ; Потому что он, да благословит его Аллах и приветствует, только просил ее рассказать ему и передать это дальше . И чтобы товарищи знали, как говорить о его толковании, и шейх Мухаммад ибн Абд аль-Ваххаб сказал, что, как и в собрании его книг ( 5/130 ), наука выражения – это истинная наука, которую Бог благословляет тем, кем он завещания от поклонения . Он также сказал (5 \ 143 ): « Откровение – это истинное знание о Боге, упомянутое в Коране, и для него было сказано : не отражает видение, только один из ученых Птуэлха, потому что это откровение разделов» . Имеет предупреждала Shatibi милость Бога в одобрений (2 \ 415): что нет преимущества и завуалированной дать ему Alnaa мир праху его только как освобождение, но было дано его нации модель, это учит экстраполяция, и что он дал откровение к нему, и его народу был дано видение Good . Ибн Хаджар сказал : настаивая на видении научного образования и его выражении слева, а также опускании вопроса и проклятия достоинства того, какой выпускник включает в себя доступ к некоторым из невидимого и секретам объектов . E его слова . Итак, если учащийся владеет инструментами этого знания Корана, Сунны, овладения арабским языком, пословицами и протоколами этого знания, то что мешает ему выучить выражение, а затем выразить его? Я думаю, что это законное право, а знания обширны и не окружены им, но моя точка зрения должна заключаться в том, чтобы студент, который хорошо разбирается в этих знаниях и умеет экспортировать их другим, наделенным Богом, чтобы упростить информацию и облегчить ее получателям. Мы не должны открывать путь публике, у которой нет инструментов этого искусства, от тех, кто решает сам и лишен Основываясь на мимолетной мечте . Вот образы простых абсурд умах некоторых из них : Некоторые Палестина имеют двор Большой мечети ждет Akhosv армии, которая придет в дом Божий и очистит от Tdnashm и сбросили самолеты и отработавшие рецепты , основанные на мечты и поэтому список идет on Будет ли мне интересно, наша нация стала нацией мечты? Даже поклонение входит в сны из самых широких его ворот, посмотрите на Ночь Силы, вы обнаружите, что она определяется через видения, и посмотрите на благотворительность, чтобы найти ее самый главный мотив, говорят мертвые этим людям ! Многие люди видят, что дверь благотворительности не открывается, пока Ицедк не объясняет, что его мечта не попала в дверь . Хотите больше примеров и больших картинок? Ей-богу, некоторые из них бросают женщину с блудом из-за сна, в котором он видел женщину, таким образом, урок для себя, читая некоторые книги, что она прелюбодейка, поэтому он развелся с ней ! Есть даже такие, которые утверждают, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение) пришел к нему во сне и приказал Нхах, а когда он узнал о людях и начал работать, как в этих видениях ! Браузер, к примеру, Интернет , наблюдая квантовую бога Il анализирует и трактаты , которые просмотрели и нашли на основе видения здесь или там, и , возможно , шутки , что я прочитал , подтверждаю , что Махди был паломниками в таком- то , и в происшествии заколоть паломницу якобы пронзив, что антихрист, строящий видение, видел ее в ночь происшествия ! Автор задается важным вопросом : когда разбудить народ ее мечту взять и приложенный к науке в момент науки? Наука имеет свои условия, инструменты и методы, которые невозможно преодолеть, зная, что выражение науки Ашраф не стоит любого человека, чтобы выражать видения, необходимо знание Корана и его слов. Если он увидел кого-то, например, что-то, ему следует сначала рассмотреть Коран, найти связь между видением и состоянием стихов, связывающих их здесь, и привести примеры : например, корабль может пересекать, чтобы избежать слов Бога. Всевышний : Всевышний сказал : « Мы спасли его и владельцев корабля » ( Паук : 15). И дерево может пройти через лицемеров по словам Всевышнего : « как будто это дерево с подкладкой » (Аль- Мунафикун : 4). Младенец может пройти мимо врага по словам Всевышнего : « И подняли его фараоны, чтобы иметь врага и скорби . И пепел может пройти через тщетные действия Вседержителя, говорящего : Притча о тех, кто не уверовал в свои дела Господом, как пепел, которым укрепился ветер ( Ибрагим : 18). Таким образом, Сунна, Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, изложил основные принципы и правила этого искусства, и он обычно рассказывал сподвижникам об их литературе и образах, спрашивал их об их видениях и выражал их за них. . Примеры и аспекты этого были упомянуты в складках книги, поэтому нет необходимости в повторении, но он должен знать здесь, что видения пророков истинны. От Бога, обязанность исполнения на первый взгляд, или это соответствует изображению символов, и эти символы объясняются Посланницей, мир ему и молитвам Бога , своим товарищам, а затем они наблюдают, как они реализованы как осязаемые материальные факты . Это одно из переживаний, через которые прошли эти товарищи, поэтому они извлекли из этого пользу, и позже, пусть Бог будет доволен ими . Также необходимо знать истоки этого искусства, что время весны – одно из лучших времен для видений, основанное на поговорке, мир ему и благословение Бога : « Когда время приближается, видение верующего вряд ли врет . (1) Мусульманские рассказчики, и я указал ему, что его значение равно. День и ночь, и эта весна перестает завидовать . . Он также должен знать ценности людей, которые рассказывают о нем свое видение, поэтому видение простых рабочих – это не видение людей, занимающих определенные должности, и ученых, и он должен знать об их странах, доктринах и времени видение . Точно так же он должен знать, что львы и птицы – за исключением редких – выражаются в выражении «люди», и что пшеница, ячмень, мед, шерсть и железо часто являются деньгами, и поэтому в этом искусстве есть правила, и достичь его нелегко. Скорее, это должно быть изучено и обучено у Маджида, который идеально подходит для тех, кто хочет учиться, и Бог, которого я знаю ….

…Свои видения лжецов Мусайлимы и Аль-Анси, основанные на авторитете Нафи бин Джубайра на основании авторитета Ибн Аббаса – да будет Бог доволен ими – он сказал : Мусайлима, лжец, явился во времена Посланника Бога, да благословит Бог и даруй ему мир, поэтому он сказал, что если Мухаммед рассказал мне об этом после него, я последовал за ним и представил это в людях многих из его людей, тогда к нему пришел Посланник Бога. Да пребудет с ним Бог и с ним Сабит ибн Кайс бин Шаммас – и в руке Посланника Бога – лист бумаги, – пока он не встал на Мусайлиму среди своих товарищей и не сказал : ( Если бы вы попросили меня дать этот кусок, я бы не стал отдай это тебе, и ты не выйдешь за пределы Божьего повеления в тебе, и если мне удалось помешать тебе, и я вижу тебя, в котором я показал это то, что я видел, и это доказано Он отвечает тебе от моего имени ) Затем он отвернулся от него Ибн Аббас – да будет Бог доволен ими обоими – и я спросил о словах Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир ( вы видите, в котором вы показали то, что я видел ), и Абу Хурайра сказал мне что Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, сказал ( Пока я спал, я увидел в руке два золотых браслета, которые Вохемена хотел бы Воухи, во сне, что лжецы Онфаджхма Венфаджтма Афтара Вултма выходят за мной, одна слепота и другие Мусайлима . рассказанный порогу бин Бухари Obeid бин Абдулла, сказал : Мы слышали что лжец Мусайлима сообщил, что город спустился в девушке, Харит Дар была девушкой бин Харит под Крайзом – и она мать Абдуллы бин Аамера – поэтому Посланник Бога пришел к нему, чтобы помолиться Богу о нем и с ним Сабит бин Кайс бин Шаммас – который называется проповедник Посланника Бога, может Божьими молитвами и мир праху его , – и в руке Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, бар встал на него , и он говорил с ним. Мусайлама сказал ему : « Если хочешь, позволь нам быть между тобой и этим вопросом, тогда ты поставишь это для нас после себя», тогда Пророк сказал: «Да благословит его Бог и дарует ему мир» ( Если ты попросил меня этот жезл, что я дал Вы, и я хотел бы увидеть вас, в котором я показал это то, что я видел, и этот Табит бин Кайс ответит вам от моего имени ), тогда Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, отвернулся. Убайд Аллах Абдулла сказал : Я спросил Абдуллу бин Аббаса о видении Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, о котором он упомянул, что Ибн Аббас – да будет доволен ими Аллах – сказал мне, что Посланник Аллаха, мир ему он сказал ) , пока я спал Oreet он положил в мои руки Сваран пошел Vfezathma и Lthma дал мне разрешение Venfajthma Aftara Voolthma лжецы выйти, сказал слуги Бога : один – Анси, который был убит Fayrouz в Йемене и других Мусайлима лжеца ….

…Ибн Исхак сказал : Рабиа бин Наср, царь Йемена, был среди царей . Альтбабах и увидел видение его ауры и Фезы, это не отпустило ни священника, ни мага, ни Аайву, ни астролога из людей его королевства, но воскресил его и сказал им: Я видел видение Хлтинай и Фезата им, и они сказали я это и Птуэлха , они сказали ему : Аксса, мы дали вам знать Птуэлью , он сказал : Я сказал вам, что это не успокаивает Он рассказал вам о его толковании, потому что он знал его толкование только до того, как рассказал ему об этом , и один из Они сказали ему : « Если король хочет этого, то он должен прислать мне плоский, и он не из тех, кто более осведомлен о них. Они ему об этом рассказывают . Он спросил об этом , поэтому он послал к ним, и он подошел к нему, прежде чем он разрезал, и сказал ему : Я видел видение, которое поразило меня, и ужаснулся им, поэтому он рассказал мне об этом, потому что, если я ударил его, Я бы это истолковал. Он сказал : Я знаю , я видел лаву, которая вышла из тьмы , и она упала на землю обвинения, и каждый человек съел от нее череп , поэтому царь сказал ему : Что я упустил из этого, о Сатих, что ты имеешь в виду? Он сказал : « Клянусь Ахартином из Ханаша, Тхбтун, земля индейка , Влимкн между Абьяном и Джерашем , царь сказал ему : и мой отец Фасонируйте это нам, какашка, когда будет больно , Ави Замани, это или после?» Он сказал : даже после более чем шестидесяти или семидесяти Лакен , лет Амадана , сказал : Свободы от своего царя или отрубить? Он сказал : Нет, но он отрезан на несколько семидесяти лет , затем они убиты и сбежали от него . Он сказал : А кто будет после того, кто убьет и изгонит их? Он сказал : «За ним следует Ирам бин Дхи Язан , который выходит из Адена , и он не оставляет никого из них с присягой» . Он сказал : Это от его власти или отрезали? Он сказал : Нет, но он отрезан . Он сказал : кто его подрежет? Он сказал : « Умный пророк , которому откровение приходит от Всевышнего». Он сказал : Кто этот Пророк? Он сказал : Человек из сына Галиба бин Фер бин Малика бин Надара , король будет в своем народе до конца века . Он сказал : есть ли другой век ? Он сказал : Да , на котором собирает Алолон и другие , счастлив, где Улучшители , и Ишки это Злоумышленники , сказали больше, заслуживая того, что вы мне говорите? Он сказал : да , и сумерки, и сумерки , и трещины, если они совпадают . То, что я сказал вам, правда . Затем он представил ему разрез и сказал ему, как он сказал Сате и скрыл это, то, что он сказал, чтобы увидеть: согласны они или не согласны , и он сказал : Да , я видел лаву, которая вышла из тьмы и упал между лугом и кучей, и каждая душа ела с него. Он сказал : Когда он сказал ему это, он знал, что они согласны , потому что их высказывание – только одно. Эта Поверхность сказала : Ты упал на основании обвинения, и все ели от него , и он сказал часть : Он упал между детский сад и холм, и каждая душа ела, поэтому царь сказал : Я сделал ошибку, о часть этого, что ты имеешь в его толковании? Он сказал : я клянусь Ahartin из человеческих существ , земли Anzln Судана , Vlegbann на каждом ребенке Banan , и обладаю между Абьянами в Наджран , то царь сказал ему : и мой отец перерезал нам это, и когда какашка вредным объект? В свое время или после? Он сказал : Кто это великое дело? Он сказал : « Молодой человек, у которого нет ни физического, ни городского , он выносит их из дома того, кто весит , поэтому он не оставляет никого из них в Йемене . Он сказал : длительно его владычество или прервано? Он сказал : но отсечь отправителя Посланника , придет право и справедливость , между людьми религии и заслуги , будь царем в его народе – сегодняшняя глава , сказал : какого дня глава? Он сказал : а день , когда вознаграждается губернаторов , и назвал его с неба вызовов , слышал о них живых и мертвых , в котором собираются люди , чтобы Meeqaat , будь то для тех , кто боятся победы и добрые дела , он сказал : заслуживали того, что он говорит ? Он сказал : Да, Господь небес и земли , и того , что между ними возвышения и опускания , если то , что я предсказал, ты последуешь тому, что в нем . Ибн Исхак сказал : Он упал в том же Рабиа ибн Наср Макла Фиджз своих сыновей и оскорбил свой дом Ираку, в том числе исправил их, и написал их царю царей Персии, сказал ему Сабор бин Хрзад Воскнам беспорядок , это все остальное от рожденного Рабиа ибн Наср аль- Нуман ибн аль- Мундхир , он из Йемена соотношения и знания Нуман ибн аль-Мундхир ибн аль-Нуман ибн аль-Мундхир ибн Амр ибн Удай ибн Рабиа ибн Наср Этот царь . Ибн Хишам сказал : Ан- Ну’ман ибн аль-Мундхир ибн аль-Мундхир, в котором он сказал мне Халаф аль-Ахмар . Эта история Ибн Хишам упоминается в биографии, а Ибн Джарир – в ее истории, Обонгам Асбахани – в знаках пророчества и сын многих в начале и в конце, все они от сына Исаака и усилены Ибн Джариром в романе. к нему от Ибн Исхак сказал : Когда Facet строительство Рабиа Наср сказал бин Рабиа , так что делает, его сына и его семьи , он не делал золото. Он упомянул об этом у арабов, и они говорили об этом, пока он не упомянул об этом и не узнал об этом в них . Когда Абиссиния пришла в Йемен, и то, о чем они говорили, произошло по приказу священников . Аль- Ашах сказал : Иса бин Кайс бин Талаба аль-Бакри в некоторых из того, что он говорит, и он упоминает, что произошло с этими двумя священниками. Плоская и колючая, она смотрела губами, как и на самом деле, как – сказал волк, когда завизжал ….

…Фитна сотворил Коран 71 – мнение Шафи Ахмед Сатн утверждает, что создание Алортеурана было передано, что Ибн ал- ин ( добродетели Имама Ахмада ) был передан весеннему сыну Соломона, сказал : Он сказал мне Шафей : Аараби Возьми мою книгу и мигающие его и передал его в Абу Абдулла Ахмад бин Hmpel Я в ответ , он сказал Аль-Rabee», и я вошел в Багдад с книгой и встретил Ajmad бин Ханбаля в утренней молитве, и я молился с ним в утренней молитве. Когда он отошел от михраба, я передал ему книгу и сказал ему : Это книга твоего брата аш-Шафии из Египта , поэтому Ахмед сказал : Ты ее смотрел? Я сказал : Нет , и Ахмед сломал кольцо и прочитал книгу, и его глаза наполнились слезами , и я сказал ему : О чем это, о Абу Абдулла? Он сказал : Он помнит, что Пророк ( мир ему и благословение ) видел во сне , поэтому он сказал ему : Напиши моему отцу, Абдуллаху Ахмаду ибн Ханбалу, и прочитай ему мир, и скажи, что ты будешь испытан, и молись о создании Коран, так что не обязывайте их. Бог повысит знания для вас до Дня Воскресения . Весна сказала : Я сказал : Благовещение сняло рубашку после ударов ресниц Vdfh в Vokzth и отправился в Египет, взял книгу ответов и передал Шафи сказал мне : Aarabie что-нибудь, что тебе платят ? Я сказал : « Рубашка, которая идет по его коже» , а затем аш-Шафии сказал мне : «Мы не помогаем тебе с этим, но плохо, и платим нам деньги, чтобы связать тебя с этим» . И рассказчики также передали с другой стороны авторитет Раби бин Сулеймана и сказали в нем : что аш-Шафии упомянул в письменной форме, что он видел Пророка ( мир ему и благословение ) во сне, и сказал ему : О Ибн Идрис, это Это фетва Аба Абдаллаха ибн Ахмада ибн Ханбала о том, что он будет исследован в религии Бога и будет молиться мне сказать, что Коран создан, а это не так, и по нему будут бить кнутом, и что Бог – Всемогущий – опубликует для него год, в который не входит День Воскресения, и он упомянул остальную часть истории в манере, упомянутой выше ….

…Редко сказал Абдулла бин Омар, да будет доволен ими обоими Бог, я был молодым холостым мальчиком в эпоху Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, поэтому я оставался в мечети, и кто-то Кто видел сон сказал ему Посланнику Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, поэтому я сказал: О Боже, если у меня будет с тобой что-то хорошее, покажи мне сон, который Посланник Бога перейдет ко мне Да благословит его Бог и дарует ему мир, и я заснул, и я увидел двух царей, которые пришли ко мне, поэтому они отправились со мной, и он встретил им другого царя. Он сказал мне, что ты не заметишь, что ты праведник. Поэтому они бросили меня в огонь, и если он складывался как колодец, в нем были люди, которых я знал некоторых из них, поэтому они приняли меня таким же правом. Когда я сказал об этом Хафсе, я сказал это Пророку, мир ему. Он поздоровался с ним и сказал : « Абдулла – хороший человек, если раньше много молился по ночам» . Тогда Абдулла, да будет Бог доволен им, часто молился по ночам ….

…Награда за проклятие сподвижников 84 – Он сказал : Аль-Кайравани сказал : Шейх из народа аль-Фадля сказал мне : Абу аль-Хасан аль-Мутталиби, имам мечети Пророка – да благословит его Аллах и приветствует ему – сказал мне : он сказал : я видел чудо в Медине. Человек проклинал Абу Бакра и Омара, и они сказали : О, Посланник Бога, это причиняет нам боль, и Аспена, сказал мне, Посланник Аллаха – мир ему -: (( ты это, о Абу Кайс )) ? Я сказал ему : включил , а у меня механизм повернулся к кончику его руки, включил его пальцы и его протяженность, причину и центральную и предназначил мои глаза, он сказал : что я солгал, поэтому Бог поставил твои глаза и положил его пальцы в моих глазах, и я проснулся от сна, когда я был в этом состоянии. Он имел обыкновение плакать о благе людей и провозглашать покаяние 85. – По свидетельству Абу Хатима аз-Зари по свидетельству Мухаммеда бин Али, он сказал : « Мы сидели в Мекке в Большой мечети, поэтому мужчина стоял наполовину. -черный и наполовину белый и сказал : О, люди считали Пей Ванни, вы поднимите двух шейхов и Ахтманму, пока я сплю той же ночью, если вы пришли ко мне и сообщили, что он поднял руку на мое лицо, Ли сказал : О враг от Бога, панк вы не проклинать Абу Бакр и Умар – да будет Аллах доволен ими – стал и я на этом случае (1)….

…Редко рассказанная истинная связь, связанная с группой, сказал, что вошел Хамза ибн Хабиб Заят нашел его плачущим, и я сказал, что заставляет вас плакать, сказал он, и как не плакать, и я видел во сне, предлагал ли я Богу Всемогущего сегодня вечером, сказал он для меня, O Хамза, читать Коран , как учил Vothbt стоя, он сказал мне, о Хамза, присесть, II любовь народа Корана. Затем он сказал мне: «Читай, и я читаю, пока не дойду до Сурат Таха». Я сказал: «Свернул, и я выбрал тебя». Он сказал мне: Между и мы выбрали тебя. Затем он сказал мне: «Читай, поэтому я читаю, пока не дойду до суры Ясин». Затем он сказал: «Освободи Могущественного, Милосердного, подняв вину. Трон также читают чтецы, затем он потребовал браслет, поэтому он сделал меня счастливым, поэтому Всевышний сказал это, прочитав Коран, а затем в той области, которая была для меня понятна, затем Всевышний сказал это с вашим дневным постом, затем призвал к короне и короновал меня ею, затем он сказал это, читая Коран людям, Хамза, не позволяйте загрузку, я имею в виду, обвиняя вину, потому что я загрузил это, чтобы вы вини меня, если я плачу .)…

…Флак во сне или идет Гулам, и ему сказали : это женщина, которая сказала: мир ему ( Рафка Балкуарир ) , а женщина в пузырьке не хранит секрет, и, возможно, на это указывает болезнь или прелюбодейка. усилия . А фляга с мочой – прелюбодейная женщина . Бутылка вина – это горничная, не желающая таскать мертвых . Возможно, бутылки означали людей разных рас, а возможно, бутылки указывали на сплетни, знание секретов и людей, у которых нет преданности или привязанности . А кто увидит, что бутылка разбита, крамолу уберут из его дома . Один человек сказал мне : Вчера я видел, что один покойник из наших родственников сказал мне : Он дал мне эту бутылку вина в ней, поэтому я дал ему, и он пил из нее, затем он дал мне, так что Я сказал ему, что это беременная женщина, которая вот-вот умрет, а затем Всевышний отрекся от него . Он сказал : Да, моя сестра родилась, и она собиралась умереть из-за трудностей во время родов, а затем ее вылечили ….

…Мясо птицы : если оно приготовлено или приготовлено на гриле, средства к существованию и деньги от обмана и предательства со стороны женщины . Если он незрелый, то злословит и жестоко обращается с женщиной . Если он видит, как будто он ест мясо птицы, которое нельзя есть, то он ест из денег людей темных и хитрых . И было сказано, что употребление в пищу курицы и гусиного мяса полезно для всех, потому что куриное мясо указывает на пользу для тех женщин, которые к нему относятся, и что курица похожа на рожающих и ходячих женщин, а гуси указывают на выгода, которую получают мужчины, находящиеся в ипотеке . А куриные птички на гриле или жареные деньги от усталости . Тот, кто видит, что он ест сырого цыпленка, злословит дом Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, или самый благородный из людей . Если птенцы птиц бывают разных видов, которые не едят от птичьих львов, то он оскорбляет детей султанов или совершает с ними аморальность . А птицы, мясо которых съедено, получают выгоду от состояния от тысячи дирхамов до шести тысяч дирхамов, потому что у них шесть членов : голова, два крыла, две ноги и хвост ….

…Награда того, кто причиняет вред Ибн Аби Талибу 86 – со слов шейха из курайшитов, который сказал : Я видел в Леванте человека, когда его лицо потемнело, когда он прикрывал его, поэтому я спросил его об этом, и он сказал : Я сделал Бога тем, кого меня об этом никто не спрашивает, если я ему об этом не скажу. Студент – да будет он доволен Богом – однажды ночью я появился, когда он пришел ко мне во сне и сказал мне : ты владелец падения во мне , и он ударил меня по лицу, и мое лицо стало черным как видишь…

…Скбай – Кто бы ни увидел, что он приготовил скбаджа из гороха и говядины, пока ел из нее, это приведет к хорошей жизни на деньги благотворителей . Если это с ягненком, то это хорошая жизнь в чести, щедрости и гордости самых благородных людей и их хозяев с хорошей жизнью с допустимой стороны . Если бы это было с птичьим мясом, то он получил бы хорошую, благородную жизнь дорогую от короля или султана . Если с мясом птицы, то это государство, торговля или халяльный заработок с маститым народом . А дрянь указывает на болезнь, если она не приготовлена ​​с мясом птицы, то указывает на опеку и устранение ….

…Кусочки мяса, если человек видит их во сне, – это злое зло или запах . Возможно, это указывало на удовлетворенность, быструю жизнь, рост желания и показ того, что человек намерен скрыть . Измельченное мясо указывает на то, что следует за толчками и взбиванием . Это может относиться к безбрачию по отношению к жене и к беременной женщине по отношению к сыну . А возможно, на это указывает смешение денег с партнерами и возникновение интереса между ними . Если во сне приготовили мясо, значит, это деньги. Что касается сырого мяса, то это все или голод и болезни, и покупать его у мясника – хорошо . А нежная плоть – смерть . А кто увидит, что он ест человеческое мясо, тот его укусит . А если женщина ест свою плоть, она совершает прелюбодеяние . А постная говядина указывает на болезнь . А змеиное мясо – это деньги врага . И мясо семерых денег от султана . Хищное мясо птиц и свинина – запрещенные деньги . А старая плоть – это месть за мертвых . А верблюжье мясо – это деньги огромного человека, сильного врага . И было сказано : Кто ест верблюжье мясо, получает от царя выгоду и деньги . А говядина говорит об усталости и отсутствии работы . Если кто-то увидит у себя дома забитую баранину, он свяжется с незнакомым человеком . Если он видит в своем доме не разделанного забитого ягненка, то это его удивляет несчастье, а если забитый толстый, то он наследует деньги . Кто видит, что он ест сырое мясо, хорошо, а если он видит это и не ест, то это плохо . А если он ест вареное мясо, его деньги увеличиваются . А если бы он ел его с шейхом, было бы под кайфом . Ростбиф – спасение от страха, и было сказано : он плодородный и богатый . А куриное мясо говорит о пользе для женщин . Возможно, мясо указывает на сон гневным, а исчезновение тревог и тоски указывает на излечение от болезней . И мясо единогласно запрещено, деньги запрещены . Птичье мясо – это польза от путешествий, а употребление птичьего мяса может указывать на небеса, потому что Всемогущий Бог говорит : (И фрукты из того, что они выбирают, и мясо птицы, которое они желают ). Мясо зверя является допустимым средством к существованию, и оно может быть опасным и трудным . А рыбное мясо – это счастливый, срочный и халяльный источник существования, и он может указывать на пользу моря или султана . И человеческая плоть победила врага . Видеть неведомую плоть и кровь – свидетельство борьбы и победы, и если он ест мясо птицы, которое нельзя есть, то он ест из денег злобного злодейского народа . И гусиное мясо указывает на пользу от религиозных хозяев, а птичье мясо – деньги на усталость и лишения . А человеческая плоть состоит из его заработков, здоровья и болезней или его богатства, религии и благочестия . А неизвестная плоть указывает на наследие заблудших . А если он покупает человеческое мясо, он покупает битые товары . И кто бы ни съел лишнее мясо самого себя, он будет есть проценты и сохранить капитал, а если он съест что-нибудь кроме лишнего, он превзойдет свой капитал или пожалеет о своем поступке . Во сне приготовленное с мясом – богатство для бедных, а приготовленное с мясом – нищета . Если он сам готовил хорошую еду, он выигрывал должность или отпускал после своего абзаца . Я готовлю . У него есть другое, возможно, хитрое . Мясо с уксусом, см. Аль-Скбадж ….

…Птица – во сне мужчина с весельем и рассказами, над ним смеются люди, и это указывает на мальчика мужского пола . А кто увидит, что он зарезал птицу, у него будет слабый сын, которого он боится смерти . И было сказано : « Птица» означает сварливого человека, у которого много денег и который руководит в делах мошенником . А птица обозначает красивую женщину . А пение птиц указывает на хорошие слова или научное исследование . А многие птицы – деньги без усталости для тех, кто любит их во сне . И птица – великий человек, поэтому всякий, кто видит, что он ударил птицу или своего царя, тогда сможет сделать великого человека, и всякий, кто увидит, что он убил ее, он получит от этого человека то, что он хотел . Если он увидит, что оторвал перья от своих перьев или съел их плоть, то он получит удар своими деньгами . А тот, кто видит птицу в его руке или в клетке, летит и не возвращается к ней, тогда его ребенок умирает . А тот, кто видит, что он пришивает птицам глазки, обманывает мальчиков и обманывает их . А кто видит, что птица попадает в кольцо, а если у него есть ребенок, то она падает в колодец . И кто бы ни видел, что он царь многих птиц, он финансировал и выполнял поручение над людьми с опасностями . А птицы указывают на встречу, знакомство и любовь с семьей и родственниками в радостях или грехах, поражение и разлуку . Смотрите также птицу ….

…Птица Если вам приснились птицы, это означает временное беспокойство или болезнь . Если женщине снятся птицы, то это означает кратковременную болезнь или ссору с подругами ….

…Интерпретация неба, воздуха, ночи и дня, ветров, дождей, потоков, затмений, землетрясений, молний, ​​грома, радуги, грязи, солнца, луны, планет, облаков, града, снега и мороза, небо указывает само на себя, поэтому все, что из него вышло, пришло от Бога, в этом нет причины, например, из него падает огонь. В этой роли люди страдают от болезней, боли, оспы и смерти . И если огонь упал с него на рынках, то прославленное и возвышенное то, что продается с ним с продаж . И если он упадет на акрах, в редких и растительных местах, вы нанесете вред людям, и растение сожжет и поразит его градом или саранчой, и если от него будут исходить доказательства плодородия, средств к существованию и денег, таких как мед, масло, инжир и ячмень, тогда люди будут проливать благотворные дожди, то, что спустилось с неба, будет полезно для него, и, возможно, небо указывало на то, что сила султана и его самого, из-за их превосходства над творением и их неспособности достичь его , с их видением и непостоянством в его силе, и их слабостью, чтобы выйти из-под него . То, что было видно из него и в нем или спустившееся в него и на него, указывает на добро и зло, и, возможно, оно указывало на его дворец, дом его владения, его придворных и дом его денег, поэтому всякий, кто поднимается к нему миром или разумом достигнет возвышения у царя . И он это сделал, и если бы он поднялся к нему без причины или мира, он испытал бы большой страх перед султаном, и он вошел в большое изобилие в своей встрече или в том, что он надеялся на него или от него . Если его совесть подслушивала, он шпионил за султаном или пробрался в его дом денег и его дворец, чтобы украсть их . И если он достигнет неба, он достигнет своей цели, и если он вернется на землю, он будет спасен от того, во что вошел, и если он упадет со своего места, он будет поврежден в своем состоянии, согласно степень его власти в его падении, и то, что его органы были сломаны для него, и если тот, кто достиг неба, был болен во время бодрствования, то он не вернулся на землю, погиб по его делу, и его душа также вознеслась на небо . И если он вернется на землю, вред достиг его цели, и его люди будут в нем отчаяться, и тогда они будут спасены, если Бог даст, если только он не спустится в колодец или хафир, а затем не вышел из него. , ибо это его могила, в которую он возвращается после своего возвращения, и это хорошая весть о смерти для ислама, потому что неверные не открывают для них врата небесные, и их души не поднимаются к ним . Что касается видения дверей, это может указывать на то, что если вы увеличиваете ростовщичество, если люди в некоторых из его свидетельств или в видении есть мухи, пчелы, птицы и т. Д. И тому подобное, и если люди находятся в сухость, дождь и дождь, Вседержитель сказал : « Итак, мы открыли врата неба проливанием воды. ~ в частности, гостиница, в которой проявляется сострадание, плодородная, как пыль и песок, без пыли и повреждений . Но если люди бросали из них стрелы, если они были в каком-то свидетельстве чумы, то ее двери открывались для них . И если стрелы ранят каждого, кто был ранен, и истекают кровью, тогда это конфискация власти над каждым человеческим существом его стрелой, и если их намерение касается ушей и глаз, то это испытание отклонения их стрел в это долг каждого, чей слух или зрение погибнет в нем . И если им причинен вред, то они собирают их и собирают, а затем добычу от Бога, такую ​​как саранча и различные птицы, такие как воробьи, черенки и манна, трофеи и стрелы из-за власти в джихаде и тому подобном, или средств к существованию и даров, для которых он открывает свои денежные дома и сундуки, а что касается близости неба, это указывает на близость к Богу, и это для людей Послушания и добрые дела . Возможно, это указывает на беду ssed человек, который в нужде, звонящий, который принимает его мольбу и получает ответ, потому что, делая мольбу с взором в сторону неба, и, возможно, это указывает на близость и близость к имаму, миру, отцу, муж и хозяин, и все, кто выше вас по степени, заслуга основана на решимости каждого человека в его бдительности и требовании и более Его сна и того, что упало на его совесть . Что касается падения с неба на землю, если он путешествует, то это также может быть связано с авторитетом сновидца и головами над ним, будь то отец, муж, господин и т.п., и это может указывать на его упали на засушливую землю, или люди топтали ее ногами после ее падения, когда они были Хамидом, и они поднимались. Некоторые из них указывают на средства к существованию, плодородие и деньги, поскольку они являются благотворными дождями огромного значения, и арабы называйте дождь небом, потому что он сходит с него ….

…Что касается жареного картофеля-фри, то они смещаются по сторонам, и то, что было приготовлено, было лучше, чем то, что было жарено, и более хорошо прожаренный жареный рис был лучше, чем другие его виды, а если он был из мяса птицы, он произошел от Польза женщинам хитростью и находчивостью, а если рыба съедена, путешествуя в компании Маджестик ….

…Крыло Если вам снится, что у вас два крыла, то это предвещает, что вы испытаете серьезные опасения, связанные с безопасностью человека, отправившегося в дальнее путешествие от вас . Если вы видите крылья птиц или домашней птицы, то это говорит о том, что вы в конце концов преодолеете невзгоды и подниметесь в ряды богатства и гордости ….

…И кто бы ни увидел, что его зарезали ножом, тогда найдется достойный бой за то, что он зарезал, будь то птицы или животные ….

…Питание нефертильный птицы : для навигации злословия и выцветанию, и видя вино в коттедже является сокровище хитом . А если любовь в воде и в доме, то она богатая и наполненная женщина . А если вода любит поливать, то он человек с большими деньгами и большими расходами ради Бога . Любовь, если в нем уксус, тогда это благочестивый человек, а если в нем пена, значит, он полон денег, а если в нем, то это больной . К Ибн Сирину подошел человек и сказал : « Я увидел, как будто тайник моего дома сломался . Он сказал : « Если вы верите, вы разведетесь со своей женой» . Это было так . Аль-Раук : честный человек, который говорит правду . Бутылка – это слуга, который не хочет передавать деньги, а кувшин – это слуга, исходя из того, что говорит Всемогущий Бог : «Человек , увековеченный чашками и кувшинами, будет перемещаться по ним ». Кто бы ни увидел, что он пьет из кувшина, у него будет ребенок от своей уммы, а кувшины служат росту на столах . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел, как будто я пил из бородавки с двумя отверстиями, одно из которых было сладким, а другое – соленым . Он сказал : « Бойтесь Бога, потому что вы не согласны с сестрой своей жены» ….

…Птица трясогузка Видение этой птицы во сне указывает на то, что вы станете жертвой плохих слухов, и в своем деле вы проиграете . « Вилли-трясогузка : маленькая птичка с очень длинной шишкой на хвосте, которая сокращается, как в ужасе хунты »….

…Кулинария: Тот, кто видит во сне, что он готовил на огне, готовил и готовил, тогда он получает то, что хочет, и падает на языки людей . Кулинария – это азарт, который принесет ему пользу, а приготовление пищи созрело для пропитания . А остальная еда – средства к существованию, кроме каши и каши . А если готовят из баранины, то это хорошая жизнь с честью и щедростью, а если это с мясом семи, то это опека над людьми, которые угнетают со страхом и ненавистью, а если это с мясом мясо собаки, то это презренное состояние, и если оно с жиром, то оно извлекает выгоду из запретных денег, а если оно без жира, то оно зарабатывает средства бедностью и лишениями, и если оно с мясо птицы, состояние, торговля или прибыль допустимы для богатых, почтенных людей, а если это мясо птичьих львов, то это торговля или опека со стороны диких людей с запрещенными деньгами ….

…Мочеиспускание во сне, трата денег на что-то недопустимое для него или половой акт с чем-то, что ему не подходит . А диурез во сне – свидетельство получения средств к существованию . А задержка мочи и ее твердость могут указывать на его срочность в делах и неправильность, а также на то, что инъектор не соглашается принять решение, пока он не заплатит то, что он заморозил . А помочиться во сне – деньги запрещены . А тот, кто видит, что он в незнакомом месте, женится на женщине в этом месте . И было сказано : « Кто видит это, как будто он мочится, тот тратит алименты, которые возвращаются ему» . А кто видит себя измученным в колодце, тот из этих денег потратит допустимый заработок . И кто увидит, что товар износился, он потеряет этот товар . Пал в нише рожает ученому сына . И кто видит, как будто он измучился на Коране, один из его детей выучит наизусть Священный Коран . И кто видит себя так, будто он наливает часть и ограничивает ее, если он богат, часть его денег исчезнет, ​​а если он расстроен, часть его бедствий исчезнет . Если он видит это так, как будто другой человек мочится вместе с ним, то их моча смешивается, и они становятся продолжением и близостью . Если он увидит, что он инъектор, то рассердится на жену . Если на него сильна моча, и он не может найти для этого места, он хочет закопать деньги и не может найти могильник . Если он увидит, что вместо мочи он помочился, то его отпустят, если он беден, а если он богат, он потеряет свои деньги . Если он видел, как люди вытирают его мочу, у него рождается мальчик, и люди будут следовать за ним . Если он видит человека, который, как известно, плохо относится к нему, то он унижает его, тратя на него свои деньги . Если мужчина видит, что он мочится на молоко, он теряет инстинкт. Если его пьет известный человек, то он тратит на него законные деньги в своем мире . И кто бы ни увидел, что он мочится кровью, он придет к разведенной женщине или женщине с махрамом, а он этого не знает . Если он увидит, что мочится Заафарана, у него будет больной сын . Если он видит, что у него нет сока, то он тратит свои деньги . Если он видит, что у него нет грязи или грязи, значит, он не может улучшить омовение . Ибо огонь родился у него сын власти . Бледный пустяк совершил непристойное поведение с семьей . Если вместо мочи выходит рвота, это указывает на запретного ребенка . А если выйдет птица, родится ребенок, который соответствует сущности этой птицы в доброте и порочности . А тот, кто бродит стоя, тратит свои деньги по незнанию . У того, кто носит рубашку, будет сын, а если у него не будет жены, он женится . Если он видит, что мочится в нос, значит, ему запрещено ходить . А тот, кто увидит, что он мочится на одном из рынков, будет считаться счетчиком рынка . Увидел, что отец Ардашира, сын Сасана, был пастухом, как приятель, и возвысил его, паровой дядя всего неба, он спросил Бабака о переходе, он сказал : Не Оббарха, ты даже приписал тебе сына Смелого тебя, Вуадх это, он сказал : родился вам Гулам перспективны хорошо . И тот, кто видит, что он потерял свою жизнь в доме людей, районе общины или мечети, стране или деревне, тогда он бросает свою сперму в брак с ними . И кто увидит, что он мочится во фляжку или таз, или в кувшин, или в колодец, или в испорченную, тогда он женится на женщине . Он чувствовал , что в виде море , чтобы выйти деньги на султан в десять или закятах и других . И кто бы ни увидел это, он думал, что его дети разойдутся . И кто видит, что пенис выходит из его гениталий, тогда для того, кто участвует во всех знаниях, рождается ребенок, потому что перо сохраняет все знания . И если он увидит, что таблетка вышла из его тела, значит, для него рождается мальчик, и у него будет враг . И всякий, кто видит, что он много мочился вопреки привычке или заразил его, или что он пахнет отвратительно, или что он мочился, когда люди смотрят на него, – это свидетельство злого умысла или разоблаченного проявления зла . А употребление мочи указывает на подозрение в наживе или запрещенных деньгах ….