…Джафар ас-Садик сказал: «Видеть призыв к молитве в восьми аспектах женщины, будь то его жена или родственник, друг, компаньон, приятный мальчик, будущий мальчик, хорошие деньги, и они печаль, радость , счастье, покаяние и возвращение, а что касается глаз, они приписываются религии и другим вещам, поэтому всякий, кто видит, что он слеп или его глаза умерли, отвернулся от ислама с большим непослушанием его словам: Всемогущий ~ Господь сделал «не слепой Хертна », и было сказано, что он влияет на детский мир и счастье того, что люди сказали в притче, шаговой, что Саад такой и такой мой дядя, и ему сказали, что он теряет своих детей, потому что они – зеница ока из стиха « и те , кто говорят: наш Господь дарует нам от наших жен » стиха, и был сказан , чтобы закрывать глаза на его аргумент и просить его потребности, и это было сказано , что он немного знающий и не понимает вещей и не знает количество людей ….

Мальчик : В интерпретации слабый враг проявляет дружбу, а затем – вражду . Если он видит мужчину как мальчика, его жены больше нет . Однако его видение указывает на облегчение для тех, кто в нем . Если он видит себя несущим мальчика, значит, он владеет собственностью . И кто увидит, что он изучает литературу в Коране по книгам, тот покается в грехах . И кто видит, как будто у него родилась группа детей, его видения указывают на них, потому что детей можно воспитывать только в страданиях . Рассказывают, что к Ибн Сирину подошел человек и сказал : « Я увидел, как будто у меня на коленях кричит мальчик . Он сказал : бойся Бога и не бей по палке . И было сказано, что кто бы ни увидел маленького мальчика после того, как он не смешался со своим телом, тогда он получит что-то или обидится . Говорят, что маленькие мальчики проявляют незначительные заботы ….

…И тот, кто видит, что у него влагалище похоже на женское влагалище, означает унижение, и если женщина видит, что у нее два влагалища, то это может входить во влагалище и задний проход, и если она видит, что вода выходит из ее влагалище, значит, ребенок вышел и вульва отрезана. Он мальчик, в котором нет ничего хорошего, и если его тип нравится, значит, он хороший мальчик, и тот, кто видит, что он смотрит на влагалище своей жены, выходит из беды и из беды пытается способность, и всякий, кто видит во влагалище известной женщины животное, которое он лижет, сосет или парит вокруг, указывает на то, что она аморальна и не имеет ничего хорошего. Это было неизвестно, значит, это не Махмуд для зрителя…

…Какое место у человека и его машины, чтобы он зарабатывал деньги и работал на благо, и тот, кто видел это что-то постыдное или украшенное, тот пересекал это. Что касается самца, то он ребенок, деньги, память и репутация. И тот, кто видит, что у него два или более мужчин, тот больше, чем это. Если ребенок видит его слабым, и я говорю о его силе, то это не с Махмудом, и тот, кто видит, что он вырос и огромен, тогда он увеличивает его власть, деньги и его сына, и тот, кто видит это, человек мечтает о его поминании или кланяется ему, он получает от него выгоду, и тот, кто видит, что кто-то поражает его память, нет в нем пользы для нападающего, и тот, кто видит, что его упоминание связано, он скрывает показания, и он видел, что что-то вышло о его упоминании, значит, он мальчик, и если бы его любили, мальчик был хорош или ненавидел, то он бы это получил, и кто бы ни видел в его операции воспоминания, то это слово говорят о нем и о том, кто видел то, что он был обрезан, хорошо в его религии, и тот, кто видел, что его память распространилась и возродилась, тогда потребность, которую он искал, удовлетворена и сказал, что некоторые из них движение мужчины И его эрекция указывает на увеличение денег, большое количество детей, и кто думает, что он опухоль, так что эквивалент этого – если в этом нет боли…

…Если бы он увидел, что у него четыре меча, железный меч, свинцовый меч, нулевой меч и деревянный меч . У него четверо сыновей, поэтому Железный – храбрый мальчик, Ноль – богатый мальчик, Свинец – женоподобный, а Вуд – лицемер ….

…А кто видит, что он сносит мечеть или мечеть, он исповедует ислам с коррупцией и возникновением невзгод ….

…Что касается диска, то если он жирный, то он более изящен, и его мягкость лучше, чем его сухость, и многие потребности в нем лучше с точки зрения предложения, и одна таблетка родилась для некоторых, и делится на группы средств к существованию. Потому что это столп религии и жизни душ, и через него он укрепляет человека в поисках средств к существованию и повиновении Всемогущему Богу, и, возможно, он указывает на знание и ислам, и может быть тем, что не обеспечивает жизнь человек, и он достоин всяческой похвалы, особенно для тех, кто его ест ….

…Петля обозначает религию во сне, поэтому всякий, кто цепляется за нее, цепляется за религию, потому что Всемогущий Бог говорит : ( А всякий, кто верит в Бога, держится за среднюю петлю, и она неразрывна ). И тот, кто цеплялся за ручку и клал в нее руку, и был неверным, принимал ислам и держался за среднюю петлю, и если он просыпался с рукой в ​​ней, он умирал в исламе . Петля и пуговица относятся к жене и мужу, поэтому тот, кто увидит, что он носит петлицу, женится, если он хранит целомудрие, или сочиняет что-то, что может разделить . См. Также кнопку ….

…Видеть здание, созданное на земле, минимально для частной или общественной пользы, насколько он это видел . Возможно, интерпретация конструкции была построением мужчины со своей семьей, поэтому, если он что-то строит, это указывает на женщин . Если он видит, что его дом расширился на хорошо известную величину, тогда это его мирские возможности, а если ширина превысила его размер, тогда люди войдут в этот дом без разрешения во время бедствия, свадьбы или паники . И было сказано : кто видит, что он строит здание, тот соберет своих родственников, друзей и солдат . Если он правитель, то это возвращение его состояния, полнота его счастья и высота его дел в зависимости от толщины и плотности здания . Если он вырвал и удалил его, то он разделил собрание своих родственников, товарищей, друзей и солдат, и его состояние исчезло . Если он видит, что это обновляет старую структуру мира, то это обновление жизни этого мира. Если здание предназначено для фараона или несправедливого человека, то это обновление его жизни . Если он увидел, что начал строительство, затем выкопал его с фундамента и построил по своему решению, пока не построил его, тогда он находится в погоне за знаниями, состоянием или ремеслом, и он получит то, что хочет . И тот, кто видит, что он строит в городе или деревне Буньяна, женится там на женщине, и если он строит из глины, он украшает и украшает лицемерие, если он строит из глины, то он зарабатывает из дозволенного, и если он выгравировано, значит, это знание или состояние, с чистотой и радостью . Если он видит, что он построил здание из гипса и заплатил за это картиной, то он впадает в ложь, потому что строительство из лепнины и заработная плата – это лицемерие, а лицемерие строится из лепнины и заработной платы . И сказано : « Кто лепит штукатурку, делает то, что ему не дозволено» . А тот, кто видит, что он строит отчуждение, женится на женщине, имя которой ему не упоминается, или что он живет в отчуждении, и умирает . Строить из глины – это религия и определенность . А сухая грязь – мерзость денег . И тот, кто видит, что это грязь в могиле Пророка, пусть Бог благословит его и дарует ему мир, тогда он должен совершить хадж . А кто видит, что у него дом грязный и тонна мокрая, то ему хорошо . А кто видит, что ест, тот ест столько же денег, сколько ел . А красивая конструкция указывает на близость, любовь, потомство, средства к существованию, почтенную одежду и первенца женщин . И, возможно, плотная конструкция указала на силу и интенсивность или поддержку и помощь, и, возможно, видение здания указывало на долгую жизнь, и, возможно, здание указывало на своего строителя, и если это была церковь, то на это указывал христианин, и если это была мечеть, на нее указывал мусульманин, а если это была школа, то на нее указывал ее юрист, или на Рибат указывал аскетический прихожанин . И тот, кто построил во сне мечеть или место рядом со Всемогущим Богом, если он был царем, который установил истину и предписал добро и запретил зло, и если он был ученым, который составил книгу, то люди извлекли выгоду из его знаний или фетв , а если у него были деньги, он платил закят своих денег . Если он был холост, он женился . Если бы он был женат, у него был бы сын, и ему достался хороший мужчина . А если бы он был беден, он был бы богат, иначе он собирал бы людей вместе с добром и помогал бы им повиноваться Всевышнему, иначе он покается перед Всемогущим Богом в содеянном, или обратится в ислам, или умрет мученической смертью . Если он строит из того, что строить не дозволено, или отклоняется от михраба, или отклоняет его в другом направлении, это указывает на противоположность добра и зла. Если он видит купола или строит их во сне, это говорит о повышении своего статуса или присоединении к людям судьбы . И кто увидит, что он построил купол над облаками, тот получит власть и власть для своего правления . И кто бы ни увидел, что у него есть строения над небом и земля из зеленых куполов, его дела были хорошими, и он умер по свидетельству . А кто видит, что он строит ванную комнату, тот строит ее с женщиной . Если он видит пациента, как если бы он строил свой дом, и не знает, когда он его разрушил, то его тело вернулось к здоровью, и болезнь, с которой он отошел от него . И тот, кто видит, что его отец установил структуру и выращивает свою рыбу, тогда он завершит дела своего отца, которые он имел в религии или мире . А кто увидит, что у него дома работают рабочие, он поссорится со своей женой или бросит своего друга и тому подобное ….

…Покаяние Покаяние во сне означает побег из тюрьмы, обретение царя или нанесение чести и благословения после возможности бедствия . И всякий, кто видит во сне, что он отказался от распутства, тот будет поражен скорбью, затем он покается, и у него будет король, и он будет благословлен и прославлен . И всякий, кто раскаивается во сне в грехе, о котором он сам не знает, может бояться, что впадет в него, но его последствия будут хорошими . А покаяние неверующему – это его обращение в ислам . Покаяние певцам, прелюбодеям и им подобным указывает на бедность за богатством ….

…Ад : знак авторитета своей сущности и власти над тем, что ниже него, с его вредом и пользой, и, возможно, он указывает на сам ад и наказание Бога, и он может указывать на грехи, грехи и запреты, и все, что ведет к нему и приближает к нему . От слов или действий . Возможно, он указывал на руководство, ислам, знание и Коран, потому что с ним он руководствуется во тьме вместе со словами Моисея , мир ему : « Или найди руководство в огне », и он нашел и услышал слова Всемогущего Бога с руководством . Возможно, он указывает на средства к существованию, блага и богатство, потому что он содержит добро в пенсии для путешественника и в настоящем, как сказал Всемогущий Бог : « Мы сделали это напоминанием и удовольствием для верующих ». Говорят, что тот, кто беден или умирает, его огонь потушен . Потому что арабы были предложены в качестве подарков Ибн ас-Сабилю и прерванной гостье, чтобы она была направлена ​​и укрыта для нее, чтобы они выразили ее присутствием щедрость и богатство, а также ее бездействие из-за скупости и бедности . Возможно, это указывало на джиннов, потому что они были созданы из ядовитого огня . И это может указывать на меч и мятеж, если у него есть звук, гром, языки и дым . Возможно, это указывало на муки авторитета, потому что это муки Бога, и он – авторитет двух миров . Возможно, это указывало на бесплодие и саранчу . А это может указывать на болезни, оспу и чуму . Кто видит огонь, падающий с неба в домах и магазинах, и если у него есть языки и дым, то это мятеж и меч обитает в том месте, особенно если он в домах богатых и бедных, и любовник бросает его на людей, особенно если это в домах богатых, и если это угли без языков. Это болезни, оспа или эпидемии, особенно если они обычно смешивают людей . Но если огонь гаснет в дюнах, федданах, местах возделывания и растениях, то это бесплодие, которое сжигает растения, или саранча, сжигающая и ловящая их . Что касается того, кто разжигает огонь на тропинке, по которой он идет, или чтобы люди руководствовались им, если он находит его, когда он ему нужен, то он достигает знания и руководства, или он транслирует его и издает, если он достоин этого, иначе он получит авторитет, дружбу и пользу, а люди будут получать от него пользу . Если огонь находится на дороге, отличной от дороги, или он сжигает кого-то, кто проходит мимо него, или зажигает искры, или причиняет ему вред своим дымом, или он сжигает его одежду или его тело или вредит его зрению, тогда это ересь, что он создает или наблюдает за несправедливым авторитетом, который укрывается в нем или несправедливо по отношению к нему, в зависимости от того, насколько он служит ему, или от того, как он от них бежит . Но если это был большой огонь, не похожий на огонь этого мира, он был зажжен для того, чтобы его бросили в него, тогда многие из его врагов хотели поразить его, чтобы он одержал победу над ними и превзошел их. , и если бы они бросили его в это, он спас бы Ибрагима, мир ему . И все это, если те, кто это совершил, были его врагами, или объект в нем был праведником . Но если он видит, что она угрожает, в частности, ему, или те, кто взяли на себя освещение, встречаются с ним, пусть Бог убоится своего Господа и отнимет от того, кем он является, из деяний людей ада, прежде чем он придет к ней, тогда он упрекал ее, потому что боялся ее . Что касается того, кто видит вместе с ним огонь в печи, печи, каноне и т.п. в местах, где он сжигается, то он получает богатство и блага, особенно если его средства к существованию идут на огонь, особенно если это тоже зимой . И если он увидит, что его огонь потушен или потушен, или превратился в пепел, или вода или дождь потушили его, тогда ему будет не хватать и он будет отстранен от своей работы и труда . И если кто-то, кто не живет за счет этого в таких местах, чтобы приспособиться к еде, он хотел бы денег или средств к существованию, чтобы служить правителю или его власти и помощи, или путем судебных разбирательств, управления, раздоров и посредничества, иначе он будет атакованы словами, злыми и плохими словами . Что касается того, кто его увидит, он обожжен едой, маслом или чем-то еще от продаж, то он преувеличивает, и, возможно, султан попросит его, и люди возьмут с собой его деньги . Что касается смерти от пожирания огня, то он ест запрещенные деньги и пагубные средства к существованию, и, возможно, это из денег сирот, из-за того, что написано в Коране. Если он увидел огонь, говорящий в кувшине, сумке или чаше с другими сосудами, указывающими как на мужчин, так и на женщин, то то, что приписывается этому сосуду, поразит джинна и его входы, пока он не заговорит на своем языке . Некоторые из них говорили : « Огонь – это война, если у него есть пламя и звук, и если место, где вы его видите, не является страной войны, тогда там происходит чума, боль, оспа или смерть . Абу Амр ан-Нахаи сказал Посланнику Бога, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир : Я увидел огонь, который вышел из земли и обратился между мной и моим сыном, и я увидел, как он говорит : пламя зрения и слепой, накорми меня, чтобы все вы съели свою семью и свои деньги, поэтому он сказал, мир ему : это испытание, которое произойдет в конце времен, убивая людей перед ними, потом они ссорятся с посудой и ссорятся между пальцами, и обидчик думает, что он филантроп, а кровь верующих лучше для верующих, чем питьевая вода . И тот, кто разжигает огонь, чтобы сжечь его, бушует приказом восполнить свою бедность, потому что холод есть бедность . Ибн Сирина спросили о человеке, который увидел лампу на своем большом пальце и сказал : Это слепой, которого ведет какой-то из его сына . Если я размешаю его, чтобы запекать с ним мясо, я уразумю то, о чем люди злословят . Если бы я пошел на барбекю, у меня было бы немного средств к существованию с грустью . Если он размешал его, чтобы приготовить горшок с едой, он вырастил что-то, что выиграло бы от стоимости его дома . Если в горшке нет еды, то он должен напасть на мужчину словами и заставить его сделать что-нибудь неприятное . Все, что попадает в огонь и вызывает ожоги от тела или одежды, – это вред и бедствия . И тот, кто загорится, ударит запрещенные деньги султана . И кого бы ни поразило зарево огня, люди будут злословить его ….

…Ас-Сахаб : обозначает ислам, который является жизнью и спасением людей, и это причина милости Всемогущего Бога за то, что он нес воду, в которой живет жизнь творения, и, возможно, указывает на знание, юриспруденцию, мудрость и объяснение, потому что это содержит нежную мудрость, бегущую с крупинкой воды в воздухе и когда из нее выжимается вода . Возможно, он указывал на солдат и товарищей, несущих воду, указывающую на творение из воды . Возможно, это указывало на приближение верблюдов, которые проросли водой, такой как еда и белье, когда было сказано, что они указывают на облака, потому что Всемогущий Бог сказал : « Не смотрят они на верблюдов, как они были созданы ». Возможно, она указала на корабли, плавающие в воде не на суше или в небе, несущие ветер с ветрами, и она может иметь в виду беременную женщину, потому что они оба несут воду и приносят ее в свои желудки, если только ее Господь не разрешает ей принимать его и бросить, и, возможно, она указывает на сам дождь, потому что он от нее и из-за нее, и, возможно, Он указывал на симптомы султана, его мучения и его команды, и были ли они черными или с ними было доказательством мучений, когда в нем были молнии и камни, а также то, что спустилось со стороны людей тьмы, когда они считали их проливающими на них дождем и приводили их к мучениям, и подобно людям ада, кто видит облака в своем дом Или спустился к нему на колени как мусульманин, если он был неверующим, и он получил знание и постановление, если он был верующим, или он нес свою жену, если он хотел это сделать, или предложил своего верблюда и свой корабль если бы у него было что-нибудь из этого . Если он видит себя верхом на облаках или видит в ней рабыню, он женится на праведной женщине, если соблюдает целомудрие, или путешествует или совершает хадж, если надеется на это, или же он провозглашает знание и мудрость, если он ищет, иначе его возглавляет солдат или рота, или он приходит в роте, если он подходит для этого. В противном случае султан вырастил его на почетном животном, если он был одним из тех, кто искал у него убежища и шел пешком, иначе он отправил бы его в Нагиб в качестве посыльного . И если он видит следующие друг за другом облака, идущие рядом с ним, и люди, следовательно, ждут его вод, и именно от облаков на небе нет никаких признаков мучений, то представьте этот аспект, чего ожидают люди и чего они ожидают. предлагаемого товара, или прибывшей компании, или возвращающихся солдат, или входящих конвоев . И если он увидел, что он упал на землю, или на дома, на акры, или на деревья и растения, то это проливной дождь, саранча, кошка или птица . И если в нем есть какие-либо признаки беспокойства и ненависти, такие как яды, сильный ветер, огонь, камни, змеи и скорпионы, то это набег, который меняет их и сбивает их на место, или караван, который мешает смерть большинства из них, которые умерли в результате своего тяжкого преступления, или навязанный им султан нарыв и нарыв, или саранча и медведь, которые вредит их растениям, и их сосуществование, или доктрины и ереси распространяются среди их вершин и объявляют их на их вершинах. головы, и некоторые из них сказали, что облака – милосердный царь или сострадательная сила, поэтому всякий, кто смешивает облака, смешивается с людьми среди них, и кто бы ни ел облака, тот получает пользу от человека с допустимыми деньгами или мудростью . И если его комбинация получила мудрость от такого человека, как он, тогда его царь получил мудрость и царя, и если он увидел, что его оружие было пыткой, тогда он человек в нужде . Если он увидит, что строит дом на облаках, тогда он достигнет благородного, законного мира с мудростью и возвышенностью . Если он построит дворец на облаках, он избегает грехов с мудростью, которая приносит им пользу, и получает хорошие вещи, которые он знает . Если он видит облака, идущие в его руке, то он обретает мудрость и пробегает мудрость по руке . Если бы он увидел, что он разворачивает облака, падающие на людей, он получал бы деньги, а люди получали бы от этого . И облака, если в нем нет дождя, и если он один из тех, кого приписывают государству, то Богом он не делает справедливости и не вершит правосудие, а если его приписывают торговле, он не делает выполнить то, что следует, или то, что гарантировано . Если его приписать ученому, он скептически относится к своей работе . Если он мастер, то он мудрый мастер производства, и он нужен людям . И облака – это султаны, которые держат людей над ними, а люди над ними не властны . А если поднимается тучка с громом и молнией, это видимость величественного правителя, угрожающего истине . И тот, кто видит облака, спускающиеся с неба и проливающие общий дождь, тогда имам проникает в это место как прекрасный имам в них, независимо от того, белые или черные облака, а что касается красных облаков в другое время, это бедствие, крамола или болезнь . Некоторые из них сказали: «Кто бы ни видел облака, поднимавшиеся с земли в небо, пока я оставался страной, тогда это указывает на добро и благословение, и если провидец хочет отправиться в путешествие, оно совершается для него, и он благополучно возвращается, и если он не скрыт, он тянется к тому, что ищет зла, и некоторые из них сказали, что облака, поднимающиеся с земли: «На небеса это указывает на путешествие, и это указывает, кто возвращался из своего путешествия . И темное облако указывает на мрак, а черные облака – на сильный холод или грусть ….

Джабер Марокканский король Амарой, который покрывает полотенце, демонстрирует справедливость и справедливость, и то, что судья посчитал, что оно покрыто полотенцем, показывает пробку в приговоре, и если многобожник видел, что он покрыт им, он истолковал его в ислам, а если нечестивец увидел, что он покрыт им свидетельство покаяния ему, если вор увидел, что это покрыто Ибо, это указывает на покаяние в этом

…Свет : После тьмы, для тех, кто видел это для публики, если они были в испытании или замешательстве, они будут руководствоваться, и мятеж породит их, и если у них будет несправедливость, которая уйдет от них, а если они горбатые, радуйтесь за них, пейте и удобряйте . Он указывает на неверующего в ислам, на грешника на покаяние, на бедного на богатого, на целомудрия над женой и на беременную женщину на рождение мальчика, если только он не был прикован к ее шатру или одел его в ее одежду, или положила его ей в карман, и он родил ей красивую рабыню в чадре . Что касается ночи и дня, это две силы, ищущие друг друга . И ночь – неверный, а день – мусульманин, потому что он идет во тьме, и Всемогущий Бог выразил в своей книге неверие с тьмой и о своей религии со светом, и они могут указать на двух противников и две когорты , и, возможно, ночь указывает на отдых, а день указывает на усталость и мошенничество . Возможно, ночь указала на брак, а день на развод, и, возможно, ночь указала на депрессию и праздник ремесленников и путешественников, а день указывал на лицемерие рынков и цен, и, возможно, ночь указала на заключение, потому что она мешает действовать с ее тьмой. и день указывает на светильник, спасение и спасение, и, возможно, ночь указывает на море, а день указывает на Праведность ….

…Аль-Кирмани сказал, что увидеть Каабу – это безопасность, вера и ислам, и если он увидит в этом пациента, он выздоровеет, и на его мольбы будет дан ответ ….