…А тот, кто увидит, что он за Сафией, умрет и унаследует свою жену после него ….
Снится корова бежит за тобой
(103 значения сновидений - корова бежит за тобой)…И тот, кто видит, что он следует за мертвым человеком и стоит позади него, когда он выходит и входит, тогда он имитирует в своих действиях мертвых, которых он видел, и он рассматривает доброту или развращенность умершего ….
…А что касается еды за столом . Продолжительность жизни и поднятие стола свидетельствует об истечении срока ….
…Если он увидит, что женится на известном животном, то он получит благо того, кто не имеет права на такие отношения, и не будет вознагражден за это . Если зверь неизвестен, то он приобретет в себе врага, и то, что для него недопустимо, и враг не заслуживает этого от него, то же самое применимо, если кто-либо, кроме зверя, женат на птицах и львах, которые не человек ….
…Если во сне вы получили зарплату, то это трактуется как удача для вас на новой работе и новом проекте . Если вы платите заработную плату, это означает, что вы будете жить в море печали и боли . Если вам приснилось, что у вас упала заработная плата – это предвещает осторожность от планов и происков врагов против вас . Если ваша зарплата растет, то это толкование – прибыль и успех любого проекта, который вы затрагиваете….
…А тот, кто видит, что кто-то берет его за руку, – его двойник ….
…И всякий, кто видит, что он идет за правителем, тот следует за ним и одобряет его мнение, поскольку он праведен по стопам ….
…И всякий, кто видит, что с его кепкой произошел несчастный случай из-за сгорания, снятия, падения и т.п., он должен интерпретировать это в своем случае со своим начальником ….
…Кто видит, что он умер и что его несут на кровати на шее людей, тогда он оскорбляет авторитет и развращает свою религию, побеждает людей и кладет их им на шеи, и его последователи будут в его власти так же, как и те, кто последовал за ними. его похороны, и есть надежда, что он хорош в своей религии, если его не похоронят ….
Награда того, кто причиняет вред Ибн Аби Талибу 86 – со слов шейха из курайшитов, который сказал : Я видел в Леванте человека, когда его лицо потемнело, когда он прикрывал его, поэтому я спросил его об этом, и он сказал : Я сделал Бога тем, кого меня об этом никто не спрашивает, если я ему об этом не скажу. Студент – да будет он доволен Богом – однажды ночью я появился, когда он пришел ко мне во сне и сказал мне : ты владелец падения во мне , и он ударил меня по лицу, и мое лицо стало черным как видишь…
…И всякий, кто видит, что он привязан за ногу, тогда, если он хорош, он будет продолжать с этим, а если он во зле, то он тоже будет продолжать, и в нем нет добра для слабых ….
…Если бы он увидел, как будто взял его за руку, то с безнадежного лица ему в руку падали бы деньги ….
…И тот, кто увидит, что ангелы взяли его за руку к Небесам, он покается Богу в погоне и вскоре уйдет из мира ….
…А кто видит, что он следует за молодым человеком, тот побеждает врага ….
…Это во сне поклонение наяву или молитва . И мольба указывает на достижение цели и ребенка, а если мольба подавляющая и кричащая, то она указывает на бедствия или невзгоды . Возможно, мольба указывает на отсутствие дождя, если есть шум . Если мольба указывает на молитву, а мольба известна, то молитва – это обязанность . Если это легкая молитва, то у него будет благословенный сын . Если он видит людей, собравшихся вместе в молитве, то это собрание детей, рост и благословение в благословениях и славе и устранение страданий . Если он увидел, что избегает мольбы, это запрещено . И кто бы ни увидел, что он молился Всевышнему или был призван за него, тот будет вознагражден добром и блаженством . А мольба означает устранение нужды . И было сказано : это указывает на ответ, особенно если он находится в доме Всемогущего Бога, таком как мечеть . Если он увидит, что он призвал своего Господа во тьме, то он спасется от печали . Если бы он это увидел . Он приглашает мужчину, затем в страхе призывает его ….
Аль-Кирмани сказал: «Тот, кто думает, что тратит на него эмоции, если он спойлер, то он раскаивается и возвращается к Всемогущему Богу, и если он хорош, его мирские и религиозные вопросы будут исправлены, его беспокойство будет снято, его горе открыто, и он свободен от страха ….
…Видение Аль-Мобтана от власти Махзума бин Хани Аль-Махзуми от власти его отца – и сто пятьдесят лет прошло над ним – он сказал : Когда ночь, в которую Посланник Бога, да благословит Бог Он и дарует ему мир, родился, треснувший айван затрясся, и с него упало четырнадцать балконов, и огонь Персии был потушен и не угас за тысячу лет до этого , и озеро спустилось. Saveh , и мнения Mobman Ebla трудности , ведущие к лошади крестным был отрезан от Тигра и распространение в ее стране , когда он стал дробным ужаснулся , какое мнение Vsber следует поощрять , а затем посмотреть , что не скрывает это от своих министров и Mrasbeth Он положил свою корону и сел на его кровать и приложил их к нему, когда они встретили его, рассказал им о том, кто послал их в это, и пригласил их И пока они такие, когда ему упомянули книгу в умирании от огня , он увеличил от его бедствий , и отступники сказали : И я исправил Бога, царя , я видел в эту ночь – и рассказал ему видение на верблюдах – тогда он сказал : Что это за Ямаубан, и он знал об этом – тогда он сказал : Несчастный случай Это от арабов , поэтому он написал при этом : Тот, кто сломил царя царей Ну’ману ибн аль-Мундиру , но после того, как он направил человека, который знал, о чем он хотел его спросить , и направил его Абд аль-Масих бин Амр бин Хайян бин Бакила аль-Гассани. Когда он подошел к нему, он сказал ему : ты знаешь, о чем я хочу тебя спросить? Он сказал : « Пусть король скажет мне, знаю ли я о нем. В противном случае я сказал ему, кого он знает . Они говорят вам, какое мнение , он сказал : зная об этом бесплатно Я жил на окраине Аль- Шама сказал ему Фасет , сказал : смерть спроси его, что я спросил его, и я пропустил его ответ , он ехал на верблюде Абдул Христос даже представил на Facet наблюдал за смертью и приветствовал его, и жизнь не Ihr Facet Gowaya он создал Абдул Христос Он говорит глухая мать, которая слышит сборы Йемена и упоминает семь стихов стихов . Услышав его волосы, Сатих поднял голову и сказал : « Слуга Христа на верблюде упал на крышу, и он выполнил гробницу». Долина Ашава и озеро Савва вышли из берегов, и огонь Персии был потушен, поэтому Левант не для поверхности Шамы, от которой есть короли и королевы по количеству балконов и всему, что исходит. Затем Сатих провел свое место, поэтому Абд аль-Масих отправился в путешествие и сказал – и он упомянул ему семь стихов стихов. Когда Абд аль-Масих прибыл в Кашри, мне сказали, что Суатих сказал, пока у него не было четырнадцати царей среди нас, что было делом и делом. Десять из них правили более четырех лет, а остальные до преемственности Османа бин Аффана – да будет Бог доволен им – и, судя по происшедшему видению, то, что было приказано Абдул-Мутталибом бин Хашемом, дедом Пророка, может Божьи молитвы и мир ему, кто выкопал Замзам после Андерса его местонахождение и простил его действие. Ибн Исхак сказал мне Язиду ибн Аби Хабибу аль-Масри со слов Муртада ибн Абдуллаха аль-Язни, со слов Абдуллы ибн Зарьера аль-Гафики, что он слышал об Ибн Аби Талибе – да будет он доволен Богом – Хадис Замзама встречается, когда он приказал Абдулу Мутталибу выкопать его, поэтому Абд аль-Мутталиб сказал, что я сплю. Когда камень подошел ко мне, он сказал : Я копаю хорошо. Он сказал : Я сказал, что хорошего? Он сказал : Тогда он ушел от меня. Когда на следующий день я вернулся в свою постель и заснул в ней, он подошел ко мне и сказал : « Выкопай колодец» . Он сказал : Итак, я сказал : это неправильно . Он сказал : Потом он ушел . Когда настал день завтрашний день, я вернулся в свою кровать и заснул в ней , поэтому он подошел ко мне и сказал : « Копай сумасшедшего» , он сказал : « Итак, я сказал :« Что это за сумасшедший? » Он сказал : Потом он оставил меня . Когда на следующий день я вернулся в свою постель и заснул в ней, он подошел ко мне и сказал : « Копай Замзам» , он сказал : « Я сказал : Что такое Замзам?» Он сказал : « Никогда не истекайте кровью и не плачьте , величайшие паломники поят , и это между зерном и кровью , в яме могущественного ворона , в деревне муравьев» . Ибн Исхак сказал : Когда между ним, указанным местом и знавшим, что он ратифицировал завтра Бмаол и его сын Харит бин Абдул Мутталиб, не он, в тот день родился другой хаф, когда он явился Абдулу, большое требование складывания, курайшиты знали, что, поскольку он осознал свою нуждаются и они к нему, и они сказали : о Абдул Мутталиб, хорошо, наш отец Измаил, и что мы имеем в этом право . Итак, мы были с вами в этом . Он сказал : Я этим не занимаюсь. Это дело было поручено ему без вас, и я передал его из числа вас . Они сказали ему: так мы отдадим ему должное , ибо я не оставлю тебя, пока мы не поссоримся с тобой по этому поводу . Он сказал : Так что сделайте между мной и вами , которые вы хотите, я сужу вас к нему , они сказали : Жрица Бани Саад бин Hudhaim? Он сказал : Да , он сказал : И это было под наблюдением Леванта, поэтому Абд аль-Мутталиб поехал с группой сыновей своего отца из Бани Абд Манафа и приехал из каждого племени курайшитов Нафара. Он сказал : Итак, земля – это контингент . Он сказал : Итак, они ушли, даже если были некоторые из этих сдвигов между Хиджазом и Левантом. Муталиб и его товарищи испытывали жажду, пока не убедились в смерти, поэтому они обратились к курайшитским племенам вместе с ними, и они отказались и сказали : Мы находимся в метафоре, и мы боимся за себя, как то, что случилось с вами . Когда Абдул Мутталиб увидел, что делают люди и чего он боится за себя и своих товарищей, он сказал : Что вы видите? Они сказали : мы ничего не видели, кроме как следовать вашему мнению, поэтому прошли через то, что вы хотите . Он сказал : « Я вижу, что каждый из вас копает это для себя, когда у вас теперь много сил». Каждый раз, когда человек умирает, его товарищи толкают его в его яму, а затем показывают ему, пока последний из вас не станет одним человеком, скандал одного человека , пленника деревни, на которой он ехал все вместе . Они сказали : да, что я заказал . Итак, каждый из них встал, выкопал его и сидел, ожидая смерти от жажды . Более того, Абд аль-Мутталиб сказал своим сподвижникам : Ей- богу, если мы бросим нас в свои руки, то смерть. Мы не ударяем по земле и не ищем себя по бессилию. Надеюсь, Бог обеспечит нас водой в некоторых странах. излучаемый взрывом Тахт Кхва был назначен пресной водой, величай Абдул Мутталиб, и размер его товарищей затем снизился и пил, и пил его товарищи, и рисовал даже наполненный Осагатм, затем призвал племена курайшитов, сказал : Придите к воде, которую дал нам Бог Чтобы выпить Вашербоа и Асткгуа, они пришли. Фшарбва и Асткгуа тогда сказали : пусть Бог провел тебя к нам, о Абдул Мутталиб, клянусь Богом, мы никогда не ссоримся с тобой в Замзаме . Вода, которую вам дают пить в этой пустыне, которая дана вам пить. Замзам относится к взрослому Сагаатку , и он вернулся и вернулся с ним, но не достиг жрицы и ушел между ним и ними . Ибн Исхак сказал : « Это тот, кто дошел до меня из хадиса Али бин Аби Талиба – да будет Бог доволен им – в Замзаме» . В романе Байхаки контекст – это контекст, в котором происходит вышеизложенное и в котором он сказал : он даже доверил воду Фаджргаху в принятии решения, а затем Тбхра даже не кровоточил, а затем он построил плавательный Втефк он и его сын Бнцаан. Они наполняют этот бассейн этот результат в него Хадж Vixrh людей отдельно от курайшитов ночи Faisalha Абдул Мутталиба , когда он становится , когда он ел его с коррупцией под названием Абдул Муталлиб Рабо Vari в сон , который , как говорили ему : Скажи : О Аллах, я не решите это для купальщика, но это острое решение Лобель , затем Квихм , поэтому он Абдул Мутталиб, когда курайшиты не соглашались в мечети, плакал с ним, что я тогда трачу не испортил его таз одним из курайшитов, за исключением того, что бросил болезнь в его тело, пока они не ушли его таз и полив ….
…Аль-Кирмани сказал: «Тот, кто видит, что он бежит или бежит, и знает дело, о котором просит, он скоро поймет это и выиграет ….
…Что касается бега и врага, был ли он наездником или идущим, то это указывает на рвение и жадность. Если он видел, что стоит на стороне своего бегущего или своего врага, тогда он был доволен и не склонен к жадности. Некоторые из них сказали, что тот, кто видел, что он бежит или бежит, и знал, о чем он просил, он скоро поймет это и получит это, и, если он был наездником, это означает, что его путешествие возобновляется….
…Что касается зубов : это люди мужского дома, так что верхние – это мужчины в доме, а нижние – женщины, клык – хозяин своего дома, правый – отец, левый. дядя, и если они не два брата или сына, если они не два брата, то четвертый – двоюродный брат, девушки, мать и тети И кто бы ни занимал их место в совете, коренные зубы бабушек и дедушек, молодые сыновья, нижняя правая складка матери и левая тетя, если нет двух сестер или двух дочерей или их заместителей, нижний квадрант – это дочери дядей и дочерей тети, а нижние клыки – это дочери матери и тети И нижние коренные зубы, самые дальние от дома мужчины, – женщины и молодые девушки . Движение некоторых зубов свидетельствует о том, что кто-то интерпретируется в болезни, а его падение и потеря свидетельствует о его смерти или его отсутствии из-за отсутствия кого-то, кто не возвращается к нему, и если он ударил его после поражения. затем он возвращается, и его эрозия свидетельствует о бедствии, поразившем тех, кто ему принадлежит . Зубы стукаются о ссоре между его семьей . Если он видит струп на зубах, значит, это дефект в его доме, ему следует вернуться к нему . Вонючие зубы – уродство похвалы для домочадцев, а усталость зубов – слабость людей, живущих в его доме, а очищение зубов от налета указывает на финансовые затраты при отрицании их забот . А белизну зубов, их длину и красоту – прибавку в силе, деньгах и престиже домочадцев . Если он увидит, что с такими складками он вырос, то его домохозяйство увеличится . Если он увидит, что взросление с ней вредно для нее, то лишнее в доме станет для него позором и бичом . Если он видел, как будто он вырвал свои зубы, его видения указывали на то, что он разрезал свою матку или что он потратит свои деньги на то, чтобы не любить его . Если он видит, как будто он зубами зубами, то его домашние дела портятся словами, которые он произносит . Если он видит, как будто его зубы золотые, и если он из людей знания и слов, его видения хвалят, иначе они не хвалят, потому что они указывают на болезнь или огонь не только в знании и его народе, и если он видит, как будто они серебряные, это указывает на потерю денег . Если он видит его из стекла или дерева, это указывает на смерть . Если он видит впадины своих зубов, они выпадают и растут в другом месте, указывая на то, что его дела и меры изменились . И было сказано, что тот, кто видел, как его верхние зубы упали ему в руку, значит, деньги переходят его . Если он видел, как она упала к нему на колени, значит, он сын, потому что Всевышний говорит : « И он говорит с людьми в колыбели ». Я имею ввиду в камне . Если он видел, как она упала на землю, это смерть . Если он видел, как будто он поймал упавшего со своей овцы и не хоронил его, тогда он извлекает пользу вместо кого-то вроде него в виде сострадания и совета, а также интерпретации в остальных членах, если вредитель поразил его и не похоронил это . Если он видит, как будто в его сердце выросли зубы, то это указывает на его смерть, и было сказано, что выпадение зубов указывает на препятствие, которое мешает тому, что он хочет, и было сказано, что это свидетельство выплаты долгов. . Если он видит, как будто все его зубы выпали, и берет их в рукав или в свой камень, то он проживет долгую жизнь, пока у него не выпадут зубы, и число его домочадцев увеличится . И если он увидит, что все его зубы были отрезаны и исчезли из поля его зрения, тогда его домочадцы умрут раньше него, и это могло быть смертью его возраста . Людей и ровесников по возрасту . И если он видит, что люди трет его коренными зубами или кусают его, то он может унизить людей и не быть униженным, и было сказано, что он должен сделать рот как дом, а зубы как у жителей, так что то, что в них справа, указывает на мужчин, а то, что слева, указывает на женщин. Все люди, кроме некоторых из них . И было сказано, что тот, кто видел у него сломанные зубы, должен немного потратить свой долг . Если его зубы выпадают без боли, это указывает на недействительность действий . Если он видит, что он падает без боли, это означает, что в его доме что-то пропало . А если зубы выпадали, они мешали человеку делать что-либо, говоря и говоря . Если боль, кровь или плоть все еще остается, это сводит на нет или портит желаемое . Что касается здоровых, свободных и путешествующих, если у них выпадают все зубы, это указывает на длительную болезнь и заболел туберкулезом, не умирая, и то есть человек не может получить крепкую пищу без зубов, но он употребляет чашки и соки, а скорее не умирает, потому что мертвые не теряют зубы, и то, что Он не предлагает мертвых мертвым. Он спаситель для больных. По этой причине он стал похвальным в болезни . А если у них выпадают все зубы, то это указывает на скорость их выживания от болезни, а что касается странствующих торговцев, это указывает на легкость их беременности, особенно если он видит, что эти зубы движутся, и если он видит, как если некоторые его зубы стали длинными и стали более костяными, то это свидетельствует о ссоре и ссоре в доме . И если бы его зубы были черными, гнилыми и кривыми, и он увидел бы их падение, он был бы спасен от всех невзгод . Если он видит, как будто у него выпадают зубы, когда он берет их в руку или бороду и на коленях, это указывает на то, что его дети отрезаны, поэтому он не рожден для него, и то, что он рожает, является ни оставил, ни поднял . И он рассказал, что один человек увидел, что у него выпали все зубы, и ему было так грустно, и он рассказал свое видение на перекрестке, и он сказал : Все твои зубы умрут перед тобой, и так оно и было . А другой увидел, как будто он вынул изо рта три зуба на ладони и приложил к ним кончики пальцев, поэтому он сказал ему, что нашел полтора дирхама ….
Редко он рассказывал, что человек видел во сне после своей смерти, и видящий сказал ему: «Что Бог сделал с тобой, мой брат?» Он сказал: «Молись.
…Редко передается от авторитета Аль-Джунаида, да смилостивится над ним Всевышний, что он сидел у дверей своего дома, поэтому слепой прошел мимо него, спрашивая людей, которые не были ради его жизни, и он сказал себе, если бы этот человек доверился Всевышнему и сел в углу или в мечети, Всемогущий Бог не задавал бы ему вопросов. Он сказал, что я спал той ночью, и я увидел во сне, согласно которому Медь была помещена между моими руками и на тарелке, что слепой человек был растянут и сказал: «Все это то, что я сказал, клянусь Богом, я не раскаялся, но случилась моя душа, и мой язык не сказал этого ». Поэтому он сказал: о, Джунаид, я не из тех, из кого я принимаю этот аргумент, поэтому, когда я сидел у двери своего дома и думал о покаянии перед Всемогущим Богом, и если я слепой, который принял его состояние, он сказал: О Абу аль-Касим, я доволен увиденным вчера и раскаиваюсь . И он также передал от него, что видел во сне после своей смерти, и ему сказали, что Бог сделал с тобой, Джунаид, поэтому он сказал, что эти науки ушли, и эти рисунки были стерты, и только рак’ат, который мы использовали для преклонить колени с магией ….
…Редко, когда Суфьян аль-Саури, да будет Бог доволен им, видели во сне летящим с дерева на дерево, поэтому провидец сказал: “ Что Бог сделал с тобой ”, и запел : ( Я смотрел на моего Господа с глаза, и он сказал мне … Поздравляю, мое удовольствие от вас, Ибн Саид ) ( Я был стоящим человеком, когда ночь прошла … в словах тоски и сердца декана ) ( Итак, я пишу вы вниз, так что выбирайте любой дворец, какой хотите … и приходите ко мне, так что я буду молиться от вас подальше )…
…Видение Juhaim ибн аль-Соль в убийстве лидеров курайшитов 57 – Ибн Исхак отметил , что , когда Quraysha спускались аль-Juhafah, Juhaim ибн аль-Lit ибн Mukhramah ибн аль-Talab бин Абд Manaf увидел видение , и сказал : я увидел то, что видел спящий, и что я был среди спящего и бодрствующего, когда я посмотрел на человека, который подошел ко мне до коня. Он стоял с верблюдом вместо него и затем сказал : Он убил Утбу бин Рабиа, Шайба бин Рабиа, Абу аль-Хакам бин Хишам, Умая бин Халаф, такой-то и такой-то. Многие люди, которые были убиты в день Бадра из знати курайшитов, а затем я видел, как он ударил в ядро своего верблюда, а затем отправил его в армию, так что от укрытия армии не осталось ничего, кроме его крови травмы перфузии, он сказал : достигнув отец в невежестве, он сказал : это также последний пророк спроса детей будут учить завтра от умершего , если бы мы встретились (1). * В романе (2): Криша ходил даже подавал красивый Нзлоха ужин Атруон воды, в том числе человек из Бани Мутталиб ибн Абд Манаф сказал ему, Джухайм бин Сальт бин ажур, он положил Джухайму его голову Вогфе, затем паника, он сказал своему товарищи : Вы видели рыцаря, который стоял наверху? Так они сказали : нет, ты с ума, так что он сказал : рыцарь ранее стоял у меня, и сказал : Абу Джал, Утб, Шайбы, Zumah, Абу аль-Бахрите, и Умайю бин Халаф были убито, поэтому он считал вельможа среди неверных курайшитов, поэтому его товарищи сказали ему : Дьявол играл с тобой . И хадис Джухайма был передан Абу Джахлю, и он сказал : Ты проклял нас. Ложь Бани аль-Мутталиб, ложь Бани Хашем. Вы увидите завтра, кто убит . Видение Джухайма бин Солта исполнилось, так как все, кто их видел, умерли во сне ….
…Как мне избавиться от проблемы ожидания зла вокруг меня , если я вижу в них душераздирающий сон? Это пример множества вопросов , которые я всегда видел , и я не скрываю, что я был одним из тех, кто жил с этой проблемой , поскольку я вижу, что произойдет с некоторыми вокруг меня , а затем я живу в тревоге и жду что может случиться, и эта проблема существует и у некоторых людей, находящихся в состоянии бодрствования !! С моей точки зрения, их ощущение чего-либо до того, как это произошло, может быть типа вдохновения ; Это то, что кто-то о чем-то говорит, а Бог оживляет истину на его языке . Коран был одобрен в шести местах . Омар бин Аль-Хаттаб был вдохновляющим человеком. Истина написана на его языке, и Коран согласен с ним в шести местах. Это пришло в Сахих Муслима через Абдуллу бин Омара, да будет Бог доволен им. Он сказал, Умар сказал : [ Мой Господь согласился в трех : святилище Ибрагима, завеса и Асара Бадр ]. Кроме того, когда женщины Пророка протестовали против него из-за зависти, он сказал : « Пусть его Господь, если он разведется с тобой, поменяет его на лучших мужей от тебя», и таким образом был ниспослан аят . В более аутентичных хадисах по мусульманскому, он согласился с запретом молиться за лицемер [ см Шарх аль-Нававь на Сахих Муслим 15/167] , и он также согласился с учетом запрещения алкоголя. Ан-Навави сказал : Это шесть, и в формулировке предыдущего хадиса об Умаре нет ничего, что отрицало бы возрастающее одобрение, и Богу ведомо. Я возвращаюсь к предыдущей теме и говорю : это может быть из-за другой причины, а именно из-за чувствительного чувства к другим и жизни с их проблемами, как, например, бывает с некоторыми матерями или отцами со своими детьми. отец или мать могут чувствовать страдания одного из детей, когда он находится в отчуждении или в беде . Он может, например, сказать : « Я чувствую, что моя грудь сжимается тем-то и таким-то», и это может случиться с другими людьми, которые отличаются этими характеристиками, из некоторых групп, такими как некоторые охранники, врачи, учителя или медсестры, мужчины и женщины, а также другие люди, которые понимают, кто он за это несет ответственность . Эту проблему можно решить двумя способами : 1 / Если эта интуиция пришла через сон, то он подтолкнул ее с указанными мерами предосторожности против ненавистного видения, и оно подтолкнуло к тому, что, как он опасается, произойдет, если Бог даст . И тот, кто был поражен этим качеством, должен настаивать на том, чтобы Бог молился, чтобы предотвратить это от его имени, и он не увидит ничего этого, если Бог даст . 2 / И если эта интуиция пришла через вдохновение, то он проталкивал ее через мольбу, чтобы Бог удалил от него это качество, и Бог был в состоянии ответить на вопрос слуги, особенно тем, кто настаивает на мольбе, и Богу ведомо ….
…Тип I : Revelation гнушалась Они имеют дьявол делать , и читать самостоятельно , которая называется Bodgat мечта, что из – за хитрости сатаны и его обман и его враждебность по отношению к людям . (1) Пример такого рода передан в Сахих Муслим из хадиса Джабира, да будет Аллах доволен им от Посланника Бога, да благословит его Бог и мир, сказал, что он рассказал бедуину, который пришел к нему, и сказал : Мне приснилось, что мне отрубили голову, поэтому мы следуем за ним, поэтому Пророк упрекнул его и сказал : « Не говори, что сатана играет с тобой во сне ». (2) В другом случае Раа Джабер сказал : « Я слышал, как Пророк, мир ему и благословение Аллаха, произносил речь, он сказал : Эйхан, один из вас, Дьявол, во сне» . « Шейх Мохаммед бин Салех аль- Усеймин сказал милость божью : несбыточные мечты, это сбивает с толку беспорядок , и часто, что Тартюф ненавидел сатану, Всемогущий сказал :« упаковать тех, кто Уамно не Бдхарм, ничего, кроме воли Бога »( аргумент : 10). (3) и этого вида видений он Адаб шесть : во- первых : искать убежища у Аллаха от его зла , и это обвинение ясно , Валастааж законно все, что он ненавидит . Во- вторых : искать убежища у Аллаха от сатаны . Говорить : ~ если вы увидели видение ненависти Fletholh и вертел на его левой три раза и просить Бога , добра и искать убежища у Аллаха от зла « рассказанном Ибн Маджа из хадиса Абу Хурайры марфу и Передал Муслим, тоже .» (4 ) Согласно роману у мусульманина из Джабира : « Олистаз Аллах из трех сатанинских троих » также вошло в романе мусульманина : « Афилипск уходил три раза », что я опишу в : В- третьих : плевать, обращая внимание от сна ушел три раза . Любой плюнуть в левую три раза светом Беску ~ и секрет этого Бог знает ~ мерзость к тому, что он видел, и презрение к демону, который я вижу, что видение справа реально ~, выделил левую, потому что это грязь , и триангуляция в предыдущем романе Мусульманское подтверждение « ответило тремя словами : Altfet, будь без слюны », и жом, будь с ним слюна нежная . плевать и быть с ним слюной и большей частью жома . четвертый : изменить сторону, на которой он был, когда он был видел это , на его сторону со вторым? Причина этого : оптимизм по поводу обращения его и движения, возможно, есть еще одна причина, которая ставит дьявола на бок , и так, что видение превращается от мерзости к возлюбленному и движется от вредного к добру . пятое : не говоря уже об этом одному , он заявил, что ряд разговоров исправляет их то, что милость Бухари Бога через Абу Саид аль- Радхи Ат с ним, и он сказал, « и напоминает ей о том, что это не причинить ему вред ~(5). как нам предоставили История о человеке , который говорил о видении удара его шею , оби, но его выражение является не Iqsa только на тех , кто доверяет ему , или наставника его ~ или на мире для того , чтобы Aabroha него штрафа , что они могут и Arushdouna , что будет назначен им и то , что приносит пользу ему . Вопрос здесь представлен , что секрет этого будет запрещен? Fa говорят , что секрет Бог знает – сейчас обновляется , возможно , объясняется кажущаяся вред его образ . И быть потенциальным « падает оценка Всемогущего Бога » и указывает, что хадис Абу Разина, да будет доволен им Аллах, принес : « Видение человеку птицы, которая не пересекла границу, « Если пересекла, подписана », и говорите хорошо . (6) означает : это видение , если это возможно два – на сторону ~ пересечение одной из них произошло около этой способности , и показывает , что такой человек подъем ноги он ждет от Матфея ставит его . Шейх ( Мохаммед бин Насер аль- Альбани ), комментируя интервью : « Произошло видение человека на птице, которая не перекрестилась при скрещивании » . Откровенные разговоры о том, что видение похоже на крест , и поэтому Учил нас Посланник Аллаха, что это не его недостаток, а наставник, или ученый, или любовник , потому что предполагал , что они выбирают лучшие значения в толковании, соответственно, но нет сомневаюсь, что это ограничивается тем, что выражение, которое допускает видение, даже на лице , а не чисто ошибкой , иначе это не результат его тогда, и я знаю Бога », указал, что значение имама Бухари в книга выражение его сахих говоря : ( дверь не видел видение первого переходного , если это не повредит .) свидетельствуют слова Пророка мир ему Абу Бакра , в то время как через его видение : ~ наливают некоторые и пропустил некоторые: ~ Пророк, мир ему и благословение Аллаха , не указал, чем согрешил Абу Бакр , даже между тем, кто согрешил выражением Пророка, мир ему, второй и первый, одобренный, но оказалось, что это неправильно. .. так что не рези раак вообще только доверять ему , и сообщить ему и его знания и мнения, а также взгляды на Абу Хурайры да будет Аллах доволен им от Пророка мир ему , что он сказал : « делать не Tqsoa Видения только ученый или наставник » в романе : ~ Не только об Иксе Уэйде, ужесточающемся показателем актерского имени дружелюбие. Переданный Тирмизи сказал Шейх Албани : S Его призыв подлинен в соответствии с условиями двух шейхов, и значение предыдущего хадиса « Видение находится на летящем человеке » означает, что оно не прекращается, если оно не пересекает , поскольку если бы это было на летящем человеке . ~ Итак, она упала и упала там, где она пересеклась, точно так же, как вещь, которая находится на ноге птицы, падает при малейшем движении, и это характерная аналогия. У быстро летящей птицы есть объект, который падает при малейшем движении на нее. нога . Это показывает возможность видения на лице, чтобы терпеть то, что было рассказано резюме, а также предоставляет нам историю человека, который говорил о видении удара по шее , Оби, но его выражение не Икса только для тех, кто ему доверяет , или наставник его , или мир , чтобы Aabroha него штраф , что они могут и Arushdouna Что ему помогает и то , что полезно для него . вопроса , представленный здесь , что секрет этого будет запрещен? Fa сказать секрет Бог знает – потому что их обновленные , возможно, интерпретированные повреждены на видимом изображении – и это потенциал , падает оценка Бога , и показывает, что этот хадис Абу Разина да будет доволен им Аллах : « Видение человека-птицы не является скрещено , если скрещено подписано , ~ хадис хорошо . Значение : это видение, если возможно, двустороннее , пересечение одного из них произошло около этой емкости , и показывает, что то, что исходило от Абдул Разака, сказал : видение лежит на крестах, таких как Зилк, как будто человек поднял ногу, когда ждет места . (7) сказал шейх ( Мохаммед бин Насер аль- Альбани ), комментируя интервью : « Произошло видение человека на птице, которая не пересекла бы птицу, если бы пересекла его » . Откровенные разговоры о том, что видение похоже на крест , и это научило нас Посланнику Аллаха, мир ему, что не его недостаток, а наставник, или ученый, или любовник , потому что предполагал , что они выбирают лучшие значения в толковании Vtqa on соответственно , но это не так. Нет никаких сомнений в том, что это ограничено тем, является ли выражение чем-то, что видение может выдержать даже в некотором смысле , и не является чистой ошибкой , или оно не имеет никакого эффекта в то время, и Бог знает лучше (8), и Имам Бухари сослался на это значение в книге выражений из своего Сахиха, сказав : ( Глава того, кто не видел видение первого преходящего, если не пострадал ). Свидетельствует по словам Пророка мир ему Абу Бакра , в то время как через его видение : « наливают некоторые и пропустил некоторые ,» и пророк, мир ему , не указывают на то , что согрешил Абу Бакра , даже между этим кто грешил Выражение Пророка (мир ему и благословение) было вторым и первым одобренным, но это оказалось неправильным . (9) Следовательно, не сокращайте Раака, как правило, только для того , чтобы доверять ему , и советовать ему и его знаниям и мнению, и Взгляды: Абу Хурайра, да будет Аллах доволен им от Пророка, мир ему, что он сказал : « Делай не Tqsoa видение только в мир или наставник «(10), в романе :» Iqsa только на Уэйд и ~ застегивается имя дружелюбия означающего актера , Тирмизи передал Шейх аль – Альбани : приписано правильно на состоянии двух шейхов (11) , и смысл бывших современных « видения мужчину птицы » она не успокоится , если экспресс , это как если бы он был на летающую ноге, и он упал и упал , когда он пересек, как вещь , которая находится на человеке птицы падает при малейшем движении. Это аналогия, в которой видение было уподоблено быстро летящей птице, и на ее ноге висело что-то, что падало при малейшем движении . Это показывает возможность видения на лице терпеть то , что было передано составы команд в его Сунан в книге Откровение связи Хасан Сулеймана бин покинул Аиша, жену Пророка мир ему, сказал : женщина из народа города есть муж дилер, Tri был видение более отсутствующего мужа, и редко пропускаю только оставил беременной, приходит Посланник всех , мир ему, говорит : Мой муж коммерсант вышел Fterkny беременна, и я видел , как видел сон Чтобы заставить мой дом был разрушен, и я родился мальчиком глазами, сказал Посланник Аллаха, мир ему : ~ хорошо , потому что ваш муж на вас, Бог Вседержитель желает, праведный, и родить мальчика с праведностью . Вы видите , были два или вторники все , что приходит Посланник Аллаха , мир ему, говорит , что она , возвращается ее муж и родит мальчика . . Пришел день , как это было Tonah , и Посланник Аллаха , мир он отсутствовал , она видела то видение , я сказал ей : дядя, ты Не стоит ли сомневаться в Посланнике Аллаха, мир ему, о народ Божий? И она сказала : видение, которое я видела, пришло к Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, спросить его , он говорит : « Хорошо , будет сказано, и я сказал : Скажи мне, что? Она сказала : Даже Посланник Аллаха может да благословит его Аллах и пришел он, Voardha его , как вы приведете . Said Аише : Я клянусь , что я оставил даже сказал мне, я сказал : Бог , что милосердие ваше видение Imutn вашего мужа , и родишь мальчика Ваджра !! Я остался плачущего и сказал : « Мали йен предложила тебе мое видение»? вошел в Посланник Аллаха, мир ему и сказал, плача, сказал ей : ( обреченная, о Аиша? ) Итак, я рассказал ему эту новость и то, что было истолковано ей, Посланнику Бога, МАЙ Божьи молитвы и мир праху его : « Что, о Аиша, если перейти на мусульманина видение, а затем передать его на благо, то видение будет следовать , что ее владелец крестов . » сказал Айше : Так Бог, ее муж умер, и я не вижу ее, но она родила ребенка-одиночки (12). Вывод, который следует из этого , то видение, если возможно, два – си Дед , пересечение одного из них произошло рядом с этой емкостью . поэтому сын Иакова Иосиф запретил его видение своим братьям из страха перед обманом и завидовал ему , каменный сын сказал : Посланник Аллаха, мир ему, Это видение происходит за исключением того, кто любит, потому что он может истолковать его ему в способ , которым он не нравится, либо с ненавистью или завистью , он может упасть с этого качества , или спешит Себя от горевали и беспокоил , поэтому он приказал оставить обновления для тех , кто не нравится из – за этого . (13) VI : который спрашивает, когда плохой сон также : молитва , и указывается в хадисе Абу Хурайры, да будет Аллах доволен им : « Если он увидел . ТОЛЬКО то, что он ненавидит , пусть Влайсал случится не людьми . ~ (14) и мудрость Бога, и я знаю : что молитва каждого обращения действует как рабские страхи, которые она создает в отношении Альмкарха . По мнению некоторых ученых, это седьмое состояние чтения стула, но оно не направляет его, даже если он читал любой из этого стула в своих молитвах, достиг двух вещей вместе, молился и читал состояние стула . И если он ограничится выполнением части того, о чем он упомянул, этого будет достаточно, чтобы предотвратить его вред, если Бог даст, как сказано в хадисах . Но ему лучше все это сделать, чтобы соединить повествования . Ибн Кайим сказал в Зааде : и когда это не причинило ему вреда, но это видение Альмкорхх прогоняет зло . Ан-Навави сказал : Бог не упомянул причину воздействия на безопасность видения Мерзости, а также благотворительность и защиту за деньги . . . И сделав в нем мольбу ответом и выплатой бедствия и милостыни, расплатитесь за все это смертью зла по велению Бога и способностям . (15) _________________________________________________ (1 ) Мохамед Абдельазиз Халави – ссылка ранее – стр. 5 . (2 ) Передал Муслим в его Сахихе, как объяснено в ядерной (27 \ 15 ) • op . (3 ) полезной книге по монотеизму – Объяснение Шейха : Мохаммед бин Салех Альмосаман c 2 (4 ) Призы в Книга Откровения выражение 0 дверь увидел видение ненависти – оп – Муслим в книге Откровение ( 15/17 ) – op •. (5 ) См отверстия (12 /369 ) , в книге Откровения от двери выражения Бога – цит . (6 ) Правление современного класса и Сундх Хасан рассказано Абу Даудом в книге литературы, дверь того, что явилось в видении – предыдущая ссылка – и Рава Тирмизи в Книге Откровения дверь того, что пришло в выражении от видения – оп – рассказанный Ибн Маджа в книге выражения Откровения главы Откровения Если он будет принят и подписан не Iqsa только на долину – оп – 0 , переданному имамом Ахмадом в первом Исходными гражданских лиц интервью с Абу Разин Oqaili подкидыш Бен Амер Мунтафик – оп » и рассказанные повествования в книге Откровения, глава Откровения не попадает, если они не отражают 0 опубликованных научных библиотек – Бейрут . (7 ) см . : Фатх аль – Бари ибн Хаджар – оп – ( 12/432 ). ( 8 ) серия из разговоров исправить , с 1, стр. 28, я 2 , информация Офис 1399 в . (9 ) Передал Бухари в книге выражения двери не видел видение первого переходный если это не повредит, как в Фатх аль- Бари ( 12/431 ), и Муслим в книге Откровение, как в ядерном объяснении ( 15/29 ), – бывшая ссылка – и будет говорить, заявив на стр.101 . (10 ) Передано Тирмизи в главе книги Откровение в толковании Откровения, что рекомендуется и ненавидит их – op – и направлено повторение в книге Откровения, что дверь видения ненависти отражает только мир или наставника – op – рассказано от Ибн Маджа в книге выражения Откровения пересекла дверь зрения , если не авторизованы Iqsa только на долине – в предыдущей ссылке . (11 ) правильная болтовня – op ( 1/26 ) .. (12 ) , рассказчики драмы в его Sunan – op – ( 2/131 ). (13 ) расширение См . : awn Reni – op – ( 1/176 ). И Ибн Хаджар – предыдущая ссылка (631/12). (14 ) Передано Имамом Муслимом в книге Откровения ( 15/21 ) – Взвешенный бывший – Абу Дауд в книге литературы у дверей того, что явилось в видении – op -, и призы в книге Откровения выражение дверь Откровения три – ссылка ранее . И Ахмад включил его в своей Муснаде в остальной части Муснады из многих – предыдущая ссылки – и в Darami в книге Откровения главы видения трех – в предыдущей ссылке – и аль – Тирмизьте в книге Откровения глава о том, что явилось в видении Пророка Мухаммеда, да благословит его Аллах и приветствует, весы и ведро – предыдущая ссылка -. (15 ) расширения См : Разъяснение троек имама Ахмед Saffarini (1 / +177 ) – оп – и объяснить мусульманский – Навави (15 / +18 ) – оп – и Зад аль-Ma’ad Ибн Jawziyyah , достижение Shoaib Абдул Кадер Aloriaaat , распространять сообщения организации , Аль – Манар библиотека исламская , я 13, то дата в 1406 году из (2 /459 ). ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми ….
…Абу Саид сказал проповеднику, что однажды женщина пришла на переход, Ахвани она сказала ему : Я видела, как будто мой муж протянул мне Нриджису и передал Дхарту Аса сказал, и цепляется за развод с тобой Бдхартк услышал слова поэта : не для эпохи Наргис … но Завет Лас…
…Руя Атика бинт Абдул-Мутталиб 56 – По свидетельству Мухаммада бин Исхака, он сказал : Мухаммад ибн Муслим аз-Зухри, Асим ибн Умар ибн Катада, Абдулла бин Аби Бакр и Язид бин Роман рассказали мне со слов Урвы бин аль- Зубайр и другие ученые, основанные на авторитете Ибн Абая – да будет доволен ими Бог – каждый из них рассказал мне об этом разговоре, собравшись поговорить, питаясь хадисом Бадра, сказал : Масаме Посланнику Аллаха – мир ему – Абу Суфьян, пришедший от мусульман- иммигрантов к шрамам, сказал им : этот ир-курайшит, откуда их деньги принесли, пусть Бог Инфелкмоха Вантдб люди испугаются некоторых из них и веса некоторых из них, и что они не думали, что Посланник Бог – да благословит его Аллах и приветствует – устраивает войну, и Абу Суфьян, когда он подошел из Хиджаза, был внимателен к новостям и спросил тех, кто встречался из Рукбана, опасаясь за дела людей, пока он не поймал новости из некоторых Рукбанов, что Мухаммед обратился к своим товарищам за вас и за ваш упрек, поэтому он предупредил, что нанял Дхамдхама бин Амр аль-Гафари, послал его в Мекку и приказал ему прийти к курайшитам, и он отвергнет их из-за их денег, и он сказал их, что Мухаммад предложил его своим товарищам, поэтому Дхамдхам бин Амр быстро отправился в Мекку . Ибн Исхак сказал : Итак, скажите мне, кого я не обвиняю, со слов Икримы, по авторитету Ибн Аббаса, и Язида бин Романа со слов Урвы бин Аль-Зубайра, который сказал : Атика, дочь аль-Мутталиба Он увидел присоединение Мекки за три ночи, видение, которое напугало меня и испугало, что ваш народ может войти из него во зло и несчастья, поэтому он скрыл то, о чем говорил вам. Он сказал ей : что ты видела? Она сказала : Я видела, как пассажир подошел к верблюду за ним, пока он не остановился в чаше, а затем сказал во весь голос : Не отталкивай ты себя, семья предательства твоего борца в три раза, так что я вижу людей собрались к нему, затем он вошел в мечеть, и люди последовали за ним, в то время как они были вокруг него, как он, с его верблюдом на спине Каабы, а затем он закричал, как это, не отталкивай вас, Аль Предательство для вашего борца в три раз, затем он изобразил своего верблюда на голове Абу Кубайса, затем он кричал, как это, затем он взял камень и послал его, и он упал, даже если он был у подножия горы, он был отвергнут . Аль-Аббас сказал : «Ей- богу, это видение, а ты видение, так что скрой его и никому о нем не говори . Затем Аль-Аббас вышел и встретил Аль-Валида бин Утба бин Рабиа, и у него был друг . Аль-Аббас сказал : Итак, я обошел дом, и Абу Джахль бин Хишам в Рахате из Курайш-Куда заговорил с мрачным видением, и когда Абу Джахл увидел меня, он сказал : О Абу Аль-Фадль, если ты закончишь свой обход, тогда приходите к нам, поэтому, когда вы закончили, вы пришли и сели с ними. Абу Джахль сказал мне : О, Бани Абдул Мутталиб. Когда эта пророчица случилась с тобой? Он сказал : что это? Он сказал : Видение, которое она видела, неприлично. Он сказал : Итак, я сказал : Что она видела? О сын Абд аль-Мутталиба, разве ты не принял своих мужчин, чтобы они пророчествовали, чтобы пророчествовали твои женщины, и Атика заявила в своем видении, что он сказал: «Иди впереди тебя через три часа, и мы будем поджидать тебя эти три. Если вы действительно то, что говорите, тогда будет так, что если три пройдут и ничего из этого не будет, мы напишем о вас книгу, в которой вы лжете людям арабского дома. Аббас сказал : уверен, что это было от меня для него большое дело, но я Jehdt и Ankkrt, чтобы что-то увидеть, он сказал : тогда разделите нас, когда я больше не женщина из сыновей Абдула Мутталиба только пришла ко мне , она сказала : Oorteurtm этот негодяй злокачественная , который находится в ваших мужчин и женщин может съесть вас вы слышите , то вы не имеете Er, то , что я слышал, что он сказал : Я сказал : может Бог сделал то , что я имел от меня ему от большой HEM Бог Otardhan его возвращаемый Okwilkenh, сказал : VDOT на третий день видения Atika и Onaa железа раздражал Ars я Theyd пропустил это похоже , что он ловит его, он сказал : я вошел в мечеть , я увидел его , я клянусь , Я иду к нему, Отардх обратно к какой-то двери мечети, усиливается , он сказал : Я сказал себе : что с ним о Боге, съешь эту разницу мне, что Охатмх, он сказал : Если он слышал то, что я не слышал слышал, голос присоединяющегося к бин Амр аль-Гафари кричал в чреве долины, стоя на своем верблюде, ставил его в тупик. верблюда и вокруг его путешествия и разорвал свою рубашку, говоря : О, живые курайшиты, Аль-Латима Аль-Латима, ваши деньги с Аби Суфьяном. Мухаммад предложил это товарищам, и я не думаю, что вы это осознаете. «Облегчение есть облегчение», – сказал он : « Итак, он отвлек меня от него, и то, что исходило из приказа, отняло у меня» (1). * И в повествовании : Меня отвлекло то, что пришло из команды, и это было не что иное, как устройство, пока мы не ушли, и это поразило курайшитов тем, что произошло в день Бадра, убив их дворян и захватив их выбор . Атика бинт Абдул-Мутталиб рассказала о том, что она видела, и о том, что курайшиты сказали по этому поводу : « Было ли видение неправдой, и он пришел к вам, чтобы поверить в это, потому что один из людей – беглец, как вы сказали, а я нет. ложь, но всякий лжец говорит нам правду….
…Почему некоторым людям снятся ужасающие сны? Вопрос / Почему некоторые люди видят страшные сны, а не счастливые и многообещающие, и есть ли этому научное объяснение? Обращаясь к этому вопросу, я считаю, что мне нужно привлечь внимание к некоторым важным моментам : 1) Что мечта сатаны является реальностью, а не метафорой, и это мнение было высказано более чем одним имамом и заявлено его, включая имама Мухаммад ас-Саффарини в объяснении трилогии цепочки повествования имама Ахмада, которая является актом сатаны, как и его действия.Другие, такие как : васваса, соблазнение, удержание рифмы спящего, плач при прострации сын Адама, убегающий при призыве к молитве, и не забывайте здесь, что дьявол запускает кровоток от человека, и посмотрите, чтобы убедиться в этом в лицо гнева, как он меняется и краснеет !!! 2) В Сахихе сообщается от авторитета Абу Хурайры, да будет доволен им Бог, что Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : [ Сатана вяжет рифму на голове одного из вас , если он спал три узла, он ударял по месту каждого узла на долгую ночь и засыпал . Если он проснется, то памятование о Боге развяжет узел, а если он совершит омовение, узел развяжется. Если он молится, узел развяжется . Аль-Бухари, да смилостивится над ним, был озаглавлен словами : Глава о том, как удерживать сатану на рифме головы, если он не молился ночью, и что под этим подразумевается вечерняя молитва, как сказал Ибн Хаджар в его комментарий к Аль-Фатху . Так что посмотри, о Боже, позаботься о тебе, до молитвы, как ты защищаешь его владельца, и это первая линия защиты – то есть обед – от проклятого сатаны, его недоверия и обмана, тогда размышляйте со мной Всевышним изречением : [ Мои слуги не имеют власти над ними, и вашего Господа достаточно в качестве управляющего ] Аль-Исра : 65. И Вседержитель сказал : [ Мои слуги не имеют власти над ними, кроме тех, которые следуют за тобой среди искусителей ] Ал – Хиджр : 42. Тот, кто отказывается от этих дел поминовения, молитв и вирдов, бросил свои крепости по своему собственному выбору и удовлетворен вторжением своего врага, и поэтому вы должны читать вирды, наиболее важным из которых является стих святого; Было доказано, что он сохраняет своего читателя до тех пор, пока он не станет, и что вы должны придерживаться послушания, чтобы вы были в безопасности от проклятого сатаны в вашем пробуждении и во сне, и Богу ведомо ….
…Достоинство милосердия 74 – Со слов Абдуллы бин аль-Мубарака аль-Азама он сказал : Я видел Зубайду во сне, поэтому я сказал : Что Бог сделал с тобой? Она сказала : « Простите меня за первый засоленный огурчик в Мекке». Я сказал : Что это за желтизна у тебя на лице? Она сказала : « В Тегеране похоронен человек по имени Башр аль-Мураиси. Она подунула на него адский вздох, и моя кожа содрогнулась от нее, потому что эта желтизна от той одежды . Ибн аль-Джаузи добавил, я сказал : Что сделал Ахмад бин Ханбал? Она сказала : В настоящий момент Ахмад ибн Ханбал оставил меня в Таббаре из Дура Абьяд в Ладжате Хамра, который хочет посетить могущественного – Всемогущего – Я сказала : «С тем, чего он достиг, она сказала : Сказав Коран. Слово Божье не создано ….