…И всякий, кто видит праздник того, во что верят зимми, боится своих врагов ….
Снится горький привкус во рту
(64 значения сновидений - горький привкус во рту)…Храп во сне : обозначает халатность сновидца и обманул тех, кто его обманул . А что касается повышения голоса, то он громко поднимается против людей в нежелательной манере, основанной на том, что Всемогущий Бог говорит : «И тише свой голос ». И если он видит, что слышит хороший чистый голос, значит, он выполняет поручение . И тот, кто видит это, как будто человек слышит оскорбление, тот получает боль, а затем побеждает это и побеждает над этим, и было сказано, что это право клеветника, который оскорбляет, точно так же, как любой клеветник должен его ограничивать . И если оскорбление является собственностью, то оскорбляемый лучше, чем оскорбляемый, потому что он кощунствует, а обвиняемый – Мансур . И тот, кто видит, что он кричит в одиночестве, его сила слаба . Если он возвысит голос над ученым, то он совершает грех, потому что Всемогущий Бог говорит : « Не повышай свой голос выше голоса Пророка ». Ученые – наследники пророков ….
…А тот, кто о чем-то рассказывает во сне, если информатор – один из людей правды, то то, что он сказал, то, что он сказал . Если это признание самого себя, то это говорит о том, что ему открывается, и это то же самое, что и его высказывание . Кто бы ни говорил в непрофессиональном секторе, отвечая другим, все зависит от него самого . Если это от его знаний и усердия, тогда вопрос решает спрашивающий . И кто бы ни изменил свое имя, атрибут или тело, он получит хорошее и плохое от того, на что он был перенесен и что изменилось в нем ….
…Тот, кто возвращается во сне в состояние, в котором он не спал, к нему возвращается то, что он раньше встречал в нем, добро или зло ….
А кто видит, как будто он подбирает то, что падает с разбросанных колосьев урожая : насаждение знает своего хозяина, тогда он пострадает от хозяина плантации разбросанным благом, которого хватит надолго . Если подбирается группа с ним, то это поражает боеприпасы за счет прибыли других ….
…И тот, кто видит, что король или матриарх жил и принял власть, как он был, тогда это указывает на преемственность кого-то из его клана, его имя или его двойника, и, возможно, жизнь того, кто назначен над ними, улучшилась. ….
…Все замужество : Если во сне человеку снятся поллюции, то его обязательно умыть, то это не видение…
…** Я исполнил его волю во сне по указанию Атаа аль-Хорасани, который сказал : Я приехал в Медину и спросил о ком-то, кто рассказал мне хадис Табита бин Кайса бин Шаммаса, и он повел меня к своей дочери, и Я спросил ее и в нем : Когда Абу Бакр, да будет Бог доволен им, мусульмане обратились к людям отступничества и аль-Ямама и Муслима лжец, Сабит ибн Кайс подошел к тому, кто шел, когда они встретили Мусайлиму и Бани Ханифа трижды победил мусульман, сказал Фикс и Салем Мвале Аби Худхайфа : с какой хзкой мы сражались с Посланником Аллаха, мир ему. Фьяла для себя дыра, спотыкаясь, где Вкатла даже убил, сказал : Варри, человек из мусульман фиксируя бин Кайса во сне, он сказал : Я – то, что вчера убило заводчика человека Из мусульман, он отобрал у меня ценный щит, и его дом находится в дальнем конце армии, а в его доме лошадь вонзается в его длина. денег, а также от старого Ркики, и вы исполнили эту мечту Втадхаах сказал : пришел Халид бин Валид, его полк, чтобы защитить Фуджу, как упоминалось, и представил Абу Бакру, да будет доволен им Аллах, и сказал ему, что он реализован Абу Бакр, да Аллах быть довольным им и его волей после его смерти, мы не знаем, что кто-либо дал зеленый свет его воле после его смерти Но Табит бин Кайс бин Шаммас, да будет Бог доволен им . В романе Анас, да будет Аллах доволен им, что бин Кайс, да исправит его Аллах, пришел в день, когда Аль- Ямама мумифицировал и опубликовал, Окфана сказал : « О, Боже, я исцелил тебя, чем он, и извиняюсь, чем убивать тех, кто был его щит Vsergt Farah, человек, который видит спящего, он сказал : DERI в Он оценил его по канону в таком-то месте и дал ему заповеди, поэтому они искали щит, и они нашли их, и они доставили заповеди….
…Если вам приснился сладкий привкус во рту, люди будут хвалить вас за сладкую беседу и спокойствие, даже если вы тревожны и грустны . Если вам снится, что вы пытаетесь избавиться от сладкого вкуса, это предвещает, что вы обидите своих друзей, насмехаетесь над ними и сбиваете с толку их счастьем ….
…Он во сне на разных лицах, так как белый хлеб указывает на хорошие средства к существованию и благополучие . А черный хлеб указывает на страдания в жизни, и было сказано : « Каждая буханка означает договор о деньгах, который составляет тысячу, сто или десять в зависимости от статуса провидца и того, что ему подходит» . А горький хлеб – это горький хлеб . Сладкий хлеб дороже, если он похож на мед или сахар . А кто ест хлеб с экскрементами, тот ест мед с воском . Самый лучший хлеб – это зрелая печь . Это характерно для ислама, поскольку это столп религии, сила души и жизнь души, и он может относиться к жизни и деньгам, которые являются силой души . Буханка может указывать на упрек и проблему, и, возможно, няня-мать, с которой находится Саладин, и сохранение женщины, и очищенный от него хлеб указывают на чистую жизнь, чистое знание и красивую белую женщину . Кто видит, что он разделяет хлеб между людьми или слабыми, и что он ученик знания, тогда он получит от знания то, что ему нужно, и если он проповедник, то это его проповедь и заповеди, если только люди, принявшие его милосердие от него выше него, а милосердие – это грязь людей . А тот, кто видит мертвого, дает ему хлеб, потому что это деньги или средства к существованию, которые приходят к нему из чужой руки . А кто видит хлеб на облаках, на крышах или на верхушках пальм, значит, он кипит, как и вся торговля и еда . Если это выглядит так, как будто его топчут по земле, тогда это великое процветание ведет к несчастью . Тот, кто видит мертвого человека, берет ему буханку хлеба, или видит, как он падает с нее в огне, или на открытом воздухе, или в смоле, и он празден, тогда он является ересью, к которой его призывают, и искушение, в которое впадают люди, поэтому хлеб – его долг, и если у него была больная женщина, она погибла, а если она была слабой в долгах, она испорчена . А кто видит, что он печет хлеб, он просит пенсию, чтобы запросить постоянное пособие. Если хлеб быстро достигает состояния и получает деньги в руки . И ваши слова – одна буханка плодородия, благословения и средств к существованию, а другие искали ее . И если бы он увидел много хлебов, не съев их, то нашел бы наших братьев . Если у него есть ячменная буханка, то это скупка на пропитание, а если он видит хрустящую буханку, значит, его средства к существованию редеют, а если ему дают кусок хлеба и он ест его, это означает, что его жизнь окончена и его жизнь истекла. Если он берет кусок, значит, мужчина жадный . И Ларгиф для незамужней жены . Чистая спелая буханка султана – это его справедливость и справедливость, и у мастера есть совет, как ее приготовить . Кукурузный хлеб и нут тугие и дорогие . А если он увидел на помойке хлеб, то он дешевый . А широкий хлеб – это хлеб и долгая жизнь . А хлеб указывает на беззаботность . А ячменный хлеб для тех, кто не имеет привычки есть, узкий и дорогой, потому что его едят по высоким ценам . А горячий хлеб – лицемерие и пропитание в нем подозрение, потому что в нем остается огонь . А кто видит хлеб, висящий на его лбу, в этом его бедность и его нужда . А хлеб, покрытый одеждой, – это большие деньги, которые не приносят пользы владельцу и не платят с него закят . Хлеб с рогаликами в пансионате узко есть, потому что его пекут только нуждающиеся . А кто видит, что ест хлеб, не ел, тот заболеет один и один умрет . А то, что хлеб не приготовлен, указывает на высокую температуру . А болтливый хлеб для бедных болен и не оправдал надежд . Сказано : указывает на мальчика . Употребление в пищу пушистого хлеба – это средство к существованию, и было сказано : вкусность хлеба недолговечна или мало выгодна . И тот, кто видит, что у него в руке две фишки, ест из этого и из этого, затем присоединяется к двум сестрам . И каравай много выиграл . Пирожные и сухарики полезны для организма . Тухлый хлеб дешевле, а если у него есть крылышки, он разваривается . И преломленный хлеб, плодородие, широта и приятное приобретение . И буханка его жены или сына или около целого или дирхама . А сухая часть хлеба указывает на потребность как у плода . Пирог – это путешествие, и доступ к нему тому, кто не может его есть, свидетельствует о тревоге, горечи и горе . И нежность – это путешествие, и она может указывать на легкость твердости, и мягкость ее – это слава, а все – зло . А гнилой хлеб – это развращение религии, отступничество от ислама и испорченное положение жены . Различные фрагменты указывают на прибыль от благотворительности или лицемерия . А хлебная мякоть – это полезные знания и искренность в словах и действиях . Пилинг – лицемерие, лесть и лицемерие ….
…Что касается зубов в толковании, люди дома и родства, как и для высших, мужчин и низших, женщин, клык – хозяин людей своего дома или того, кто ему подходит, и правый верхний Клык был мальчиком, который занял место своего отца, а левый – ниже него. Он видел что-то прекрасное и красивое или что-то против них, поэтому он видит, что в том, кто приписал ему зуб, и в том, кто видел, что он вырос со стороной, похожей на него, он получает выгоду от тех, кто приписывается ему. его от упомянутого или того, кто занимает его место, и тот, кто видит его зубы, тогда он является дефектом его семьи, и, возможно, это указывает на увеличение Аль-Хасана и ваших прикосновений к зубам свидетельствует о ссоре между людьми его семьи, и Несоответствие зубов указывает на то, что он потратил деньги на отрицание забот и белизны зубов, их длины и совершенства, увеличения силы его лица, и тот, кто видит, что у него растет зуб, когда он испытывает боль, является позор или несчастье, и тот, кто видит, что кто-то вырывает ему зубы, указывает на то, что он разрезает свою утробу или тратит свои деньги на ненависть к нему, а тот, кто видит, что его зуб падает на землю и встречает его, указывает на то, что у него родился ребенок. Если он его не нашел, это свидетельствует о смерти одного из его родственников, а если он видит, что у него уменьшились зубы, то это не Махмуд. Некоторые из них сказали, что маленькие зубы указывают на хорошие новости, а их старость указывает на хорошие новости. Дефект звена. Он проявляется в бдительности, в трех аспектах: это печаль, банкротство, смерть родства или слабость энергии, и тот, кто видит, что все его зубы выпали и ушли, тогда он в пяти аспектах смерть всех его родственников, продолжительности его жизни, его денег, его средств к существованию и его религии, и он может умереть, и если они упадут ему на колени или в его руку, или в том, что будет сохранено Десять способов получить деньги, имея много потомства, встречи с родственниками в месте, сноса его дома, уплаты долгов, выплаты процентов, прожитого двадцати восьми лет и прожившего в течение тридцати двух лет и штрафа от тридцати дирхамов до тридцати тысяч в зависимости от место и деньги идут за счет, и тот, кто думает, что он чистит зубы в течение определенного периода времени, это не Махмуд. И тот, кто видит, что у него во рту нет зубов, а затем выросли новые, тогда все меняется тремя способами и долгая жизнь и его управление я s в собственных интересах, и некоторые из них сказали, что тот, кто видел, что у него во рту нет ничего, кроме зуба, тогда указывает год, а если он видит больше, чем то, что меньше десяти, то одно выражение это год. Зуб в месте, где нет необходимости его выращивать, это указывает на что-то, что не достойно похвалы, и тот, кто думает, что он проглотил свои зубы или некоторые из них, ест то, что ему не дозволено из денег…
…Если он видит много еды во рту и есть возможность сложить ее, его дела запутываются, и его видения указывают на то, что количество той еды, в которой он есть, ушло из его жизни, и остается столько же из его жизнь, как в его рту ….
…Аль-Кирмани сказал: «Кто бы ни увидел, что он нашел фисташки или кто-то дал его ему, это указывает на то, что от скупого человека есть добро и польза, а если он горький или протухший, он получит выздоровление от скупого человека »….
…Цветок Если вам приснились цветы, распускающиеся в садах, это предвещает радость и пользу, если цветы яркие и свежие, а если цветы белые, то это указывает на печаль . Увядшие и мертвые цветы предвещают разочарования и неприятные ситуации . Если девушке достанется букет из разных цветов, это предвещает, что у нее будет много поклонников . Если вы видите цветущие цветы на бесплодной земле без следа листьев, это предвещает, что вы испытаете горький опыт, но ваши способности и радость повысят вашу способность преодолевать его к славе и счастью ….
…Миндаль : деньги, и съесть его ударили по деньгам в споре, и сорвали его с деревьев, и ударили по деньгам у скупого человека . Миндальное дерево – странный человек, и его сладость указывает на сладость веры и горький знак слов истины . И если бы он видел, что его рассыпали корки миндаля, ему бы дали повязку . Было сказано, что сухой короткий миндаль указывает на шум, и это связано со звуком потрескивания . Это также может указывать на печаль ….
…И Джафар ас-Садик сказал, что видение миндаля указывает с двух сторон на деньги, которые спрятаны, исцеляющие и отдыхающие, а Абу Саид, проповедник, сказал, что видение миндаля указывает на деньги от незнакомца, поэтому сладость его допустима и горький из него запрещен, и он может быть горьким ….
…В : Есть ли имя для царя, которому было доверено видение? C : видение , которое мы знали уже , и мы извлечь из его определения , оно умножается на действиях царя, избившие ее Бог и все видение, о чем свидетельствует провидец, в том числе ударил его по своим идеалам и выражает Мент по его подобию, и поэтому называется выражением интерпретации . Этому королю сказали : что его имя ( Сидикон ) не упоминается в новостях, соответствует этому ярлыку, но говорит царь видения или царь без присвоения имени в свидетельстве, переданном Ахмадом в Муснаде, переданном от Джабир ибн Абдулла, да благословит его Аллах и приветствует, он сказал: « Я видел, как будто я пришел с финиковой массой, и ее обрубок был у меня во рту, и я нашел в ней ядро, которое причинило мне боль, поэтому я взорвал его. Затем я взял еще один, и я нашел его в нем, и я нашел в нем ядро, поэтому я взорвал его, затем я взял третье, и я нашел в нем ядро, поэтому я взорвал его . Абу Бакр сказал : Позвольте мне Он сказал : Он сказал, пересеките его . Абу Бакр, да будет он доволен Богом, сказал : Это вашу армию, которую вы послали, чтобы приветствовать и укрепить, поэтому они бросили человека, и он разыскал их для вас и позвали его, затем они встретили человека, и он разыскал их для вашей ответственности и позвал его, затем они встретили человека, и он искал вашу ответственность и позвал его. Царь сказал : Точно так же король сказал . Что меня беспокоит из-за упоминания хадиса, так это то, что благородный посланник назвал его царем, но он не назвал его, даже если у него было имя, чтобы назвать его, как он называл других ангелов, таких как Гавриил, Исрафил, Михаил, и др . Об этом короле упоминались некоторые описания, подлинность которых я не нашел. В том числе и то, что между мочками его ушей и плечом – это семисотлетний путь . Ибн Хаджар сказал в Аль-Фатх : Аль-Хаким сказал : Бог доверил это видение ангелу, который знал о состоянии сыновей Адама из сохранившейся таблички, и он скопировал их и дал каждому свою историю пример, и если Если человек спал, царь желал бы ему всего на пути мудрости, чтобы он получил добрую весть, предупреждение или упрек ….
…Грудное вскармливание : если женщина видит, как будто она кормит человека грудью, тогда мир закрыт для нее или ее заключения, потому что человек, кормящий грудью, подобен заключенному, если только мальчик не сломает ей грудь, потому что ее грудь находится во рту мальчика, и она не может встать, как и тот, кто сосет молоко, будь то мальчик, мужчина или женщина . А если на грудном вскармливании была беременность, она родила беременность ….
…И Джабир аль-Магриби сказал, что уздечка находится над головой царей Махмуда, потому что он послушен своему господину, и было сказано, что видение уздечки интерпретируется манерами для того, кто у него во рту, и тот, кто поправляет ее, наказывает другие ….
…Маск выходит изо рта. 92 – Он сказал : И Нафе аль-Кари, когда он говорил, почувствовал запах мускуса, и ему сказали : всякий раз, когда я сидел, я надушал, и он сказал : То, что вчера было хорошо и не ближе, но я увидел во сне посланника Бога – да благословит его Бог и мир – когда он читал мне во рту из того времени, запах тех, кто это чует ….
…Уксус : благословенное богатство благочестием, недостатком веселья, долгой жизнью и для тех, кто ест хлеб . Деньги ад-Дарди выпали с него без особой пользы, слабый . А чистильщик уксуса – милосердная рабыня, и было сказано, что если человек видит его так, как будто он пьет уксус, то он враждебно относится к своим домочадцам из-за приступа, открывающегося во рту . И горькая болезнь . И наше здоровье . Они меланхоличны с небольшим соперничеством и выгодой ….
…Уксус – деньги во сне с благочестием, благословением, долгой жизнью и отсутствием веселья . И удовольствие тем, кто ест его с хлебом . Ад-Дарди от него деньги выпали мало и мало пользы . А уксус и его чистящие средства текут и окрашиваются . А если человек видит, что он пьет уксус, это указывает на враждебность его домочадцев, и это из-за сжатия во рту . Пить уксус для заключенного – свидетельство спасения . И было сказано : Что было изначально уксус указывает средств к существованию и благословение, и то , что дефектный указывает прилагая усилия в дело, лишений и трудной преследования . Уксус может указывать на недостаток жены, ребенка или работы, и, возможно, он указывает на безопасность от страха и на расплату вреда и врагов . И, возможно, на это указывает поклонение и перенос его невзгод . Возможно, уксус относится к уксусу, который является другом ….
…Штрафное алиби 90 – на весну Бен Алркахи сказал : пришли ко мне двое мужчин Вкаада к Вагтабе мужчины Венхитма ВАТТАНИ один из них после того, как он сказал : Я видел во сне, как будто Зенджаа пришел к тарелке на чердаке, свинья никогда не видел мяса жирнейшего мента сказал мне : все, я сказал : ешь свинину втахедный Так я поел, и она изменилась, и мой рот все еще находит ветер во рту два месяца…
…Можете ли вы научиться выражать мечты? Или это дар Божий дает его , кому пожелает поклонения , как это принято среди большого сектора на пограничных переходах мечты , и людей ? Является ли это наукой, которую можно приобрести и изучить, а затем развить в ней – в соответствии с ее талантами – или она продолжается на одном уровне в результате своих способностей , которые невозможно превзойти? Является ли это мираисом, из-за которого его владелец отрезан , или это домыслы и предположения , а предположения ошибаются и случаются? Это ясно для тех, кто читает эту книгу , автор имеет тенденцию осознавать выражение «на высоте» и выделял Бога некоторыми пророками, мир им, Кюсеф, Авраам, Иаков и Мухаммед, и преуспел, когда многие из компаньонов почтенный Абу Бакр, Омар, и Aisha, и другие, но это не наука Farasa рождается с его владельцем, а не только марихуаны, и если пересечение видения является одним из владельцев этих двух типов лучше и его мнение более правильное, но это не заставляет нас закрывать дверь для обучения видению, отличному от этих двух типов ! Да , он выражает видение дверной физиономии или вдохновение, которое дает ревность, но у меня есть простой вопрос : кто классифицируется как один из этих двух типов неапостолов не-предков, товарищей и последователей известных? Кто должен дать другим это право, так это апостолы – мир им . ? Возможно, среди них был Мухаммад, мир ему и молитвам Бога, когда он свидетельствовал некоторым из своих товарищей об их превосходстве в некоторых науках и знаниях. Поэтому, он свидетельствовал Абу Бакру, да будет он доволен Богом, чтобы преуспеть в этом аспекте, Омару в аспекте вдохновения, и Ибн Аббасу в науке толкования и так далее, есть много вопросов, но Посланник , мир ему И мир ему, да будет прославлен и хвалят Бог, сказал: « То , что сказано по прихоти (3) , это не что иное, как откровение, предполагает (4)». С этого момента мы анализируем вопрос, чтобы найти ответ через наше понимание текстов и историй Бастарадханы, полученных для старших переходов, что мы находим? Мы находим, что эта божественная наука имеет происхождение, но ее можно изучить и научиться, изучая, как выразить ее, когда выстроились в ряд те , кто из апостолов и праведников, или преуспел в ней, кто пришел после них, кто видел Его из народа это наука . Он приписывает эту точку зрения появлению множества сподвижников на этой стороне и учит его от рук Посланника Аллаха, мир ему . Давайте посмотрим на слова Абу Бакра, мир ему и благословение Пророка в одном случае, когда они были разрезаны видением Пророка, которое таково : Ибн Шихаб сказал : видел Пророка, мир ему, видение, Вкса к Абу Бакру сказал : ~ о Абу Бакр, я увидел Kanye вытеснен ты и я степень Vsbaktk Bmrqatin и половину ~ , он сказал : о Посланник Аллаха, Аллах Iqdk Своей милости и прощения, и я живу после вас двух лет и половины, упоминается Суйути в целом и приписывается Ибн Сааду свойства ‘1’). Здесь мы находим Пророка, мир ему, Бискут, выражение Абу Бакра, как будто выдает ему справку о состоянии здоровья за это выражение . . Мы находим в другом положении другое видение, которое гласит : мир ему, сказал ему : « Я видел, если я массово прохожу через Вагамту во рту, и я нашел ядро Ацтна Вифезта , затем взял еще одно Вагамту, где обнаружил ядро Вильфезта, а затем взял третью Вагамту и нашел ядро Вифезты » , – сказал Абу Бакр :« Позвольте мне пересечь его. Он сказал : Он сказал : « Пересеките ». Он сказал : Это ваша армия, которую вы послали приветствовать и подкрепить, и они бросят человека, и он будет искать их в вашем долге, и он призовет их . Он сказал: « Так сказал царь ». Рассказанный Ахмадом в Муснаде, здесь он заметил, что Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, когда попросил Менну Абу Бакра пересечь его, не льстил истине, и если бы он не знал об изобретательности Абу Бакра, он бы не согласился на барабан, и он заметил здесь, что благородный посланник сказал это . Время Абу Бакру : « Царь также сказал » , дайте ему высокое свидетельство здоровья его слов . Кто-то, если вы можете сказать : что Абу Бакр, который вдохновил эту науку, нет места для ошибки с ним, и ответил на эту точку зрения, что по отношению к Абу Бакру и видел его здесь грешником в другом предмете, и это доказывает, что это наука учится, она может преуспеть в обучении, если Он терпит неудачу и может делать ошибки . Смотрите эту другую позицию . Ибн Аббас, да будет доволен Аллах , что это происходит , что человек пришел к Посланнику Аллаха , мир ему, сказал : ~ Сегодня вечером я видел в зонтика мечта ` 1` Tnnzv `2` гхи, мед, и я вижу людей , Atkvvon, включая `3` Valmcetkther и независимый, и если Причина ( 4` ) Он пошел с земли на небо, и я видел, что вы забрали деньги, то на самом деле за вами похитили человека, на самом деле он взял другого человека, Затем он схватил другого человека, и он отрезал его, и затем он действительно достиг его . Абу Бакр сказал : О Посланник Бога, мой отец, ты и Бог позволили мне Флаабринха сказал ему, Посланнику Аллаха : « Оббарха » , и в новых призов : « через » Абу Бакр сказал : навес Ислам . Как для в Antef меда и топленого, то Коран Hlaute Tntef Valmcetkther из Корана и будущего . причина соединения с небес на землю, то правильно , что вам Это берет его Виалик Бог, затем берет его за человека, Виалло его, затем берет его другой человек, Виалло его, затем берет его ма п должен быть отрезан от него, а затем соединяет его Виалло его . он сказал мне, о Посланник Аллаха, ты мой отец, в меня стреляли или я пропустил? и он сказал Пророку, мир ему : « Я был одним из них, а некоторых упустил? Абу Бакр сказал : Клянусь Богом, о Посланник Бога, ты сказал мне, что я сделал неправильно? Он сказал :« Не ругайся » , – согласился. . Корона с этой современной долгой паузой , которая : что Абу Бакр здесь был не больно в некоторых из его слов и , таким образом , отвечая на человек , который говорит : что Абу Бакр, который выражает видение или проницательность и вдохновение нет места для истории о мученичестве выражения, я узнал видение . Тот , кто был с ним до того , как Пророчество не говоря уже о экспрессии видений от них . Скорее всего , на мой взгляд, они являются выпускниками школы учителя нации, который имел обыкновение просить когда они видели их, и он часто говорил им, проходя мимо нас : « Кто бы из вас видел видение ». Как в Сахихе Муслиме «2» , и люди сказали наука : преимущества этого разговора : индукция, осознающая видение, и вопрос о толковании, и мир Пророка, чтобы научить их толкованию видений и добродетелей , и включил это из новостей невидимого, это, как вы видите ежедневно из уроков Пророка, мир ему на уши товарищей, в которых не только учат, но учат и диалоги, и объясняют и развивают , и Хола, кто первенствовал в выражении видений них Kaltlamiv в руках своего учителя, некоторые из которых отличились в науке интерпретации, и некоторые из них преуспели в юриспруденции, некоторые из них преуспели в науке о наследственности, а некоторые из них отличились в современной науке, это не не удивительно , что есть некоторые из них преуспел в науке выражения . и если мы примем это . Теоретическую теорию обучения, а также может быть опытными в наше время некоторых ученых в науке выражения и могут ли они изучать это искусство для других, и это мнение может быть чуждым для некоторых в этой науке, в частности, но, возможно, эта наука больше похожа на вдохновение и физиономию, как если бы она была подражанием апостолам и смутила С этой стороны , и с точки зрения автора, это мнение второстепенно и обязывает других делать то, что не нужно. Это говорят тем, кто насилует тех, кто пытается спросить о видениях и узнать выражения. Ан-Навави сказал, комментируя хадис Самары бин Джундуб : « Если Пророк молился утром, он приходил к ним со своим лицом и говорил: « Видел ли кто-нибудь, было ли у вас вчера видение? » Это включает в себя желательность спросить о видение и проявление инициативы по его интерпретации и ускорению в начале дня, и это включает в себя дозволенность говорить о знании и интерпретации видения и тому подобное . Имам Ибн ас- Саади сказал ( 2/442 ) , комментируя аят, который Аллах дарует Юсуфу в беседах с толкованием : что изначально было выражением видения, наукой выражения научной миссии, которую Бог дает тем, кому Он пожелает, из Своих рабов, и что гуманитарная наука будет вознаграждена за обучение и обучение . Таким образом, было доказано, что Умар ибн аль- Хаттаб просил умайскую девушку назвать Ктамип для Тапералраа как Тахдиб ибн Хаджар (12 \ 399 ). Согласно Ибн Сааду на уроках (7 \ 124 ): Саид бин Мусайиб должен был выразить видение людей , и он взял его от имени девушки Абу Бакр, взял имя ее отца и взял его Абу Бакран Валлер Сол Карим мир ему . Ибн Абд аль- Барр как в сапоге ( 1/313 ) Комментируя интервью Самра также : Этот хадис указывает на то, что в честь науки видение и добродетели ; Потому что он, да благословит его Аллах и приветствует, только просил ее рассказать ему и передать это дальше . И чтобы товарищи знали, как говорить о его толковании, и шейх Мухаммад ибн Абд аль-Ваххаб сказал, что, как и в собрании его книг ( 5/130 ), наука выражения – это истинная наука, которую Бог благословляет тем, кем он завещания от поклонения . Он также сказал (5 \ 143 ): « Откровение – это истинное знание о Боге, упомянутое в Коране, и для него было сказано : не отражает видение, только один из ученых Птуэлха, потому что это откровение разделов» . Имеет предупреждала Shatibi милость Бога в одобрений (2 \ 415): что нет преимущества и завуалированной дать ему Alnaa мир праху его только как освобождение, но было дано его нации модель, это учит экстраполяция, и что он дал откровение к нему, и его народу был дано видение Good . Ибн Хаджар сказал : настаивая на видении научного образования и его выражении слева, а также опускании вопроса и проклятия достоинства того, какой выпускник включает в себя доступ к некоторым из невидимого и секретам объектов . E его слова . Итак, если учащийся владеет инструментами этого знания Корана, Сунны, овладения арабским языком, пословицами и протоколами этого знания, то что мешает ему выучить выражение, а затем выразить его? Я думаю, что это законное право, а знания обширны и не окружены им, но моя точка зрения должна заключаться в том, чтобы студент, который хорошо разбирается в этих знаниях и умеет экспортировать их другим, наделенным Богом, чтобы упростить информацию и облегчить ее получателям. Мы не должны открывать путь публике, у которой нет инструментов этого искусства, от тех, кто решает сам и лишен Основываясь на мимолетной мечте . Вот образы простых абсурд умах некоторых из них : Некоторые Палестина имеют двор Большой мечети ждет Akhosv армии, которая придет в дом Божий и очистит от Tdnashm и сбросили самолеты и отработавшие рецепты , основанные на мечты и поэтому список идет on Будет ли мне интересно, наша нация стала нацией мечты? Даже поклонение входит в сны из самых широких его ворот, посмотрите на Ночь Силы, вы обнаружите, что она определяется через видения, и посмотрите на благотворительность, чтобы найти ее самый главный мотив, говорят мертвые этим людям ! Многие люди видят, что дверь благотворительности не открывается, пока Ицедк не объясняет, что его мечта не попала в дверь . Хотите больше примеров и больших картинок? Ей-богу, некоторые из них бросают женщину с блудом из-за сна, в котором он видел женщину, таким образом, урок для себя, читая некоторые книги, что она прелюбодейка, поэтому он развелся с ней ! Есть даже такие, которые утверждают, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение) пришел к нему во сне и приказал Нхах, а когда он узнал о людях и начал работать, как в этих видениях ! Браузер, к примеру, Интернет , наблюдая квантовую бога Il анализирует и трактаты , которые просмотрели и нашли на основе видения здесь или там, и , возможно , шутки , что я прочитал , подтверждаю , что Махди был паломниками в таком- то , и в происшествии заколоть паломницу якобы пронзив, что антихрист, строящий видение, видел ее в ночь происшествия ! Автор задается важным вопросом : когда разбудить народ ее мечту взять и приложенный к науке в момент науки? Наука имеет свои условия, инструменты и методы, которые невозможно преодолеть, зная, что выражение науки Ашраф не стоит любого человека, чтобы выражать видения, необходимо знание Корана и его слов. Если он увидел кого-то, например, что-то, ему следует сначала рассмотреть Коран, найти связь между видением и состоянием стихов, связывающих их здесь, и привести примеры : например, корабль может пересекать, чтобы избежать слов Бога. Всевышний : Всевышний сказал : « Мы спасли его и владельцев корабля » ( Паук : 15). И дерево может пройти через лицемеров по словам Всевышнего : « как будто это дерево с подкладкой » (Аль- Мунафикун : 4). Младенец может пройти мимо врага по словам Всевышнего : « И подняли его фараоны, чтобы иметь врага и скорби . И пепел может пройти через тщетные действия Вседержителя, говорящего : Притча о тех, кто не уверовал в свои дела Господом, как пепел, которым укрепился ветер ( Ибрагим : 18). Таким образом, Сунна, Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, изложил основные принципы и правила этого искусства, и он обычно рассказывал сподвижникам об их литературе и образах, спрашивал их об их видениях и выражал их за них. . Примеры и аспекты этого были упомянуты в складках книги, поэтому нет необходимости в повторении, но он должен знать здесь, что видения пророков истинны. От Бога, обязанность исполнения на первый взгляд, или это соответствует изображению символов, и эти символы объясняются Посланницей, мир ему и молитвам Бога , своим товарищам, а затем они наблюдают, как они реализованы как осязаемые материальные факты . Это одно из переживаний, через которые прошли эти товарищи, поэтому они извлекли из этого пользу, и позже, пусть Бог будет доволен ими . Также необходимо знать истоки этого искусства, что время весны – одно из лучших времен для видений, основанное на поговорке, мир ему и благословение Бога : « Когда время приближается, видение верующего вряд ли врет . (1) Мусульманские рассказчики, и я указал ему, что его значение равно. День и ночь, и эта весна перестает завидовать . . Он также должен знать ценности людей, которые рассказывают о нем свое видение, поэтому видение простых рабочих – это не видение людей, занимающих определенные должности, и ученых, и он должен знать об их странах, доктринах и времени видение . Точно так же он должен знать, что львы и птицы – за исключением редких – выражаются в выражении «люди», и что пшеница, ячмень, мед, шерсть и железо часто являются деньгами, и поэтому в этом искусстве есть правила, и достичь его нелегко. Скорее, это должно быть изучено и обучено у Маджида, который идеально подходит для тех, кто хочет учиться, и Бог, которого я знаю ….
…И всякий, кто видит, что есть что-то, что можно есть во рту, пока он находит возможности для других, интерпретируется как долгая жизнь и обильные средства к существованию ….
К Ибн Сирину пришел мужчина, и он сказал: «Я видел женщину из Бани Сельма, у которой был сосуд с молоком в руках, и когда она поднесла его ко рту, чтобы выпить его, она поспешила мочиться, поэтому она поставила ее, и он сказал: это хорошая женщина, которая хочет мужчин и женился на ней
…Снятся животные? Известно, что Всемогущий Бог отличает человека от животных разумом и разумом, как известно из того, на чем он основан при введении в действие, и именно поэтому Бог поднял перо с безумных, и если мы решили, что сны о них не являются хорошими новостями для своего хозяина и не предупреждают его, а для животного это невозможно, потому что это не присутствие ее разума; Что является предметом задания, как мы уже говорили, здесь мы решаем, что у животного нет видений, которые содержатся в значении хороших вестей или предупреждений, но оно может иметь способность видеть некоторые из снов, события которых жили, но где машина, которая заставляет эти мечты явиться к нам в свете своей неспособности говорить, вести диалог и понимать? Я спросил у многих специалистов и заводчиков домашних животных, и они решили, что у их животных ночью много суматохи, движения, изменения во рту или крика, что является результатом снов этих животных . Исследование показало , один из институтов в Соединенных Штатах от имени : (MIT News) исследование , озаглавленное : Животные имеют комплекс мечты MIT исследователь доказывает выпустил в истории 24-1 – 2001 и который доказал это исследование включает : что животные во сне Увидеть и обнаружить этот факт может любой владелец животных, и это может показаться странным, но это правда. Разум животного активен во время сна, как и во время работы, и сон животного различается между глубоким сном и простым сном, и на мышах было проведено множество экспериментов, с помощью которых было доказано, что мыши во сне переходят со сцены на другую. стадии и из того, что известно, что сновидения происходят у людей на стадии глубокого сна, и то же самое происходит с мышами . Животные имеют сложные и сложные сны – как исследование доказывает , – и они мечтают о конкретных событиях , которые происходят с ними в реальной жизни . И вывод, к которому я пришел : 1_ что животные обладают способностью спать и поглощать ее . 2_ Животные видят сны, в которых они проживают свои события или события . 3_ Не существует первого и второго типов снов животных, я имею в виду многообещающие видения или предупреждающие сны . 4_ Животное не способно рассказывать сновидения из-за своей неспособности говорить, а скорее достигает появления своих снов по выражению его лиц во время сна . 5_ Причина невозможности первого и второго типов снов среди животных – это отсутствие разума, и поэтому его сравнивают с сумасшедшим, которого отстранили от поручения и который не несет ответственности за свои действия, скорее, он не может почувствовать то, что его окружает или что планирует для него, поэтому, например, в Курбан-байрам было замечено, что животные, которые были заключены в тюрьму. Ночь Курбан-байрам не проявляет ее неестественных эмоций во время сна, даже если утром она будет быть убитым, и это связано с ее неосведомленностью и неосведомленностью из-за отсутствия ее ума, и то же самое относится к ребенку, который не был распознан, и к сумасшедшим, они могут спать полными глазами, даже если утро – объявление об их казни !! И Богу виднее ….
…Для мул : человек , который не подсчитывались для него, либо кто совершает прелюбодеяние или его отец рабом, и он является сильным, жестким и жестким человеком, и он является человеком путешествий и людей труда и труда . Кто бы ни ездил на нем во сне, он путешествует, потому что это одно из животных путешествий, если у него нет свирепого противника, коварного врага или злого раба, тогда он победит и побежден . Если его рукоять находится в его руке, а кляп во рту, если женщина вышла замуж или победила мужчину в его манере . Езда на муле указывает на долголетие и бесплодную женщину . И мул : с седлом, уздечкой и орудием, хорошая, порядочная женщина, низкого происхождения, и, возможно, она бесплодна или не имеет ребенка . И шиба прекрасна, и зелень хороша и долгожительна, и мул с аль-каф и аль-барза также является путеводителем . А тот, кто едет на чужом муле, предает мужчину с женой . А ездить на муле вверх ногами женщине запрещено . И слова мула, лошади или все, что он говорит, приносит пользу, которой восхищаются люди . А кто видит, что в результате у него появился мул, то у него есть надежда на приумножение денег . А также жеребец при переноске и несении . И ездить на муле на его весах, если это унизительно, то это справедливо и для того, кто на нем едет . И слабый мул, которому не известен господин, злой и ничтожный человек . И верхом на черном муле, бесплодной женщине с деньгами, и я заплачу ….
…Мухи во сне – слабый, бедный, убогий колющий мужчина . То, что было у него в желудке, было деньгами от подлого человека . Если он видит, что мухи проникли в его желудок, то он смешивается с глупыми людьми и заражает от них запретные деньги, у которых нет выживания . Если он видит летящую на его голове муху, значит, у него есть слабый и хитрый враг, который хочет превзойти его со стороны президента, угрожающего ему приказом, и его это не тревожит и не пугает. его . И кто увидит, что на него упала муха и собирается путешествовать, не оставит ее . А кто видит, что ест мух, тот ест запрещенные деньги . И кто увидит, что муха у него во рту, воры укрываются в ней . И тот, кто видит, что на его деньги налетела муха, пусть остерегается этого от воров . А кто увидит, что муха, комар, шершень или пчела вошла ему в нос, тот получит добро, благословение, честь и статус . И тот, кто видит, что он убил муху, обретает покой и здоровье, а кто видит, что много мух собралось в его доме, они враги, он видит их неприятными . Если путешественник видит, как мухи падают ему на голову, его деньги пропали . Мухи – яростный противник и слабая армия, и могут указывать на их встречу при хорошем заработке и могут указывать на лекарство для тех, кто болен, а его видение может указывать на плохие поступки или падать на то, что необходимо для избиения ….
…Зуб предвещает видеть зубы во сне о встрече с ненавистными людьми или заболевшими, поражающими вас . Если вы видите, что у вас выпадают зубы, это предвещает плохие новости и неудачи в проектах и работе . Если врач удалит вам зуб, у вас разовьется серьезное заболевание, которое может вас убить . Если вам снится, что врач забил вас зубом, вы вернете утраченные ценные вещи после длительного периода беспокойства и беспокойства . Если вы чистите зубы или чистите зубы, это означает, что вам предстоит напряженная борьба за защиту своего богатства и состояния . Если вы сделали себе зубной протез, это означает, что вас будут окружать тяжелые невзгоды и вы будете стремиться избавиться от них . Если вы потеряете зубы, это означает, что вы будете нести заботы, которые сокрушат вашу гордость и саботируют ваши интересы и бизнес . Если вы получите удар, который выбьет вам зубы, это предвещает внезапное несчастье : вы потеряете свой бизнес, заболеете, смерть посетит вас или вы попадете в внезапную аварию . Если вы проверите свой возраст, это означает, что вас предупреждают о необходимости быть осторожными и уделять внимание своим делам, так как враги планируют поймать вас в ловушку . Если у вас потрескались и повредились зубы, это означает проблемы со здоровьем и работой . Если вам приснилось, что вы выплюнули зубы, это означает, что вы или кто-то из членов вашей семьи заболели . Искривленный зуб во сне – плохая примета и означает разного рода несчастья, несчастья, потерю личного имущества, невыполнение и невыполнение проектов и работ, болезни, плохое самочувствие и нервные расстройства даже для здоровых людей . Если один зуб выпадает изо рта, это плохие новости . Если Синан падает, это означает, что состояние человека станет плачевным из-за его халатности и неосторожности . Если три зуба выпадают, это предсказывает болезнь и опасные несчастные случаи . Если вы видите, что у вас выпали все зубы, это предвещает голод, смерть и катастрофу . То же самое применимо, если ваши зубы стиснуты и вы их удаляете . Если вам приснилось, что ваши зубы стали блестящими и новыми чистыми после удаления с них налета, это означает временные проблемы, которые исчезнут и сделают вас более благоразумным и разумным в своем поведении, и вы найдете удовольствие в выполнении своих обязанностей . Если вы восхищаетесь своими белыми и красивыми зубами, знайте, что после исполнения ваших желаний и мечтаний вас ждет множество радостей, восторгов и счастливых случайностей . Если вам приснилось, что вы вырвали или потеряли зуб и вы двигали языком во рту и тщетно его искали, то вы пошли к врачу, который его не нашел и дело держалось в секрете, то все это означает, что вы собираетесь столкнуться с проблемами, которые не принесут вам счастья, и вы полны решимости игнорировать их, но после этого вы сделаете это и воспользуетесь этим в своих интересах, даже если ваши друзья сомневаются и сомневаются в том, что вы сделали . Если вам приснилось, что стоматолог чистил вам зубы, но на следующий день вы обнаружили, что они ржавые, то это означает, что вы думаете, что получите пользу и пользу от человека или центра своей мечты, но позже вы обнаружите, что женщина или хитрый человек соревновались с вами в этом и с вашей толпой за это ….