…А кто долго видит свой язык в судебном процессе, тот побеждает. И тот, кто видит, что его язык связан, указывает на бедность и болезнь, и говорят о победе и несчастье, и тот, кто видит своим языком что-то, что причиняет ему вред, или отрицает что-то подобное ему во время бодрствования, это недостойно похвалы, а красноречие на языке не заслуживает похвалы. мудрость, логика и сладость речи, и тот, кто думает, что у него длинный язык, он может много говорить и, возможно, упрощать одно. Вредно, и тот, кто видит, что он прикусил свой язык, потом сожалеет, и всякий, кто видит, что он смотрит на свой язык , то он защищен от поскользнувшегося, и кто увидит, что его язык черный, тогда он будет поэтом или он увидит, что он желтый, что указывает на болезнь, а что касается изменения языка, это не достойно похвалы, и всякий, кто видит что он немой или тяжелый, то это испорченность его религии, и Он увидел, что его язык отрезан, потому что он хорош в своей религии и может немного поговорить, если только он не в ссоре, и если он в ней , то он отклонился от своего аргумента В нем нет ничего хорошего, и если он болен, умирает, или с шипом, или с положением, указывающим на смерть его писателя или его переводчика, и было сказано, что он был отстранен от своей власти, и было сказано, что это и покорность и, возможно, язык был памятью человека, его гордостью и искренностью…

…Всякий, кто видит себя ихрамом : если он болен, он умрет, и проситель ответит, и тот, кто позвал, получит ответ, и он перешел из одежды этого мира в одежду будущей жизни . И если он был виновен, он раскаивался и лишался того, чем он был, в ответ Богу через послушание и дела . И если у него был обет поста или молитвы, он брал на себя возмещение долга . И если это увидит кто-то, у кого больная жена или женщина, у которой больной муженек, то больная от нее умрет, и ее хозяин оставит его . И это может указывать на развод, если они встретились во сне в Ихраме, так что некоторые из них были запрещены для других, или в пробуждении было что-то, что поддерживает это, если его ихрам не в шелке и сафлоровом цвете, тогда он лишен службы султан или женится на запрете, или приходит к нему и спешит к нему . Если отвечал кто-то другой, а не Бог, или он был слеп по своей беспристрастности, или с жалким лицом, или в соответствии с глупостью паломничества, то он срывал шею ислама со своей шеи, совершая поступок, который он намеревался, или власть вести его, потому что хадж – это намерение в языке ….

…Дракон во сне гнетущий и страшный султан или пылающий огонь . Если пациент видит дракона, это указывает на его смерть . Если женщина во сне рожает дракона, она надолго родит ребенка . Потому что дракон волочится, если ходит . И тот, кто увидит это, как будто дракон утащил его по воде, будет наказан властью, или Всемогущим Богом, или Его правителем . Если он увидел, как будто он трансформирует дракона, его жизнь продлится и получит власть . Если он ел мясо дракона, он получал деньги от короля . Из-за своей длины дракон мог жить долгое время . Если он видит человека так, будто тот идет к нему без вреда, или как будто он дает ему что-то или говорит с ним на беглом языке, то он указывает на то, что он получит много добра . И тот, кто видит во сне меняющегося дракона, и есть его мужчина, тогда он указывает на армию джиннов, и если он видит, что он меняется, и есть женщина этого, то это указывает на женскую армию джиннов. джинн, и он – враг, который видит безмолвие вражды со многими головами в искусстве посредственности, зла и зла . Если у него одна, три или четыре головы, пока он не достигнет семи, тогда каждая из его голов – несчастье и какое-то зло, а если станет семью головами, то ему нет равных в его зле и вражде . И кто увидит, что он овладел драконом, тот победит человека без разума . Если беременная женщина видит, что родила дракона, то она родит сына помолвленного и славного, убивающего язык, или сына гадалки, или священника, злого, аморального или злого. вор ….

И было сказано, что видение айвы в приговоре в любом случае достойно похвалы, потому что толкование его имени на персидском языке – праведность, а его значение достойно похвалы, а видение айвы для торговца – прибыль, а для правителя – увеличить свое Что касается ревности, то поедание ее указывает на ущерб деньгам и выгоде со стороны неарабов, а что касается облепихи, то это означает, что деньги присутствуют, а не для него. Некоторые из плодов приготовлены для нее. , особенно если вкусно и вкусно ….

И кто бы ни увидел, что наместник остается султаном, тогда это его стойкость, увеличивающая его пышность и великое благо, в отличие от того, что, если бы он увидел, что султан стал наместником, значит, его выражение настроено против него, а депутации интерпретируются с происхождение названия городов, таких как аш-Шам от ат-Тайиб, Алеппо от Алеппо, средства к существованию, Триполи от Тариана, то есть удовольствие, Хама от Хамы и Сафад от Сафа, и, кроме этого, Карак происходит от Укрепление, и было сказано, что то, что необходимо для получения названия на турецком языке и Иерусалим, – это очищение и милосердие, Газа из Газа и Ханас из Баха-Сунны, а остальная часть преследований оценивается соответственно и рассматривается как указано выше ….