Укус насекомого Если во сне вас укусило насекомое, это предвещает людей и тяжелые дни . Если женщине приснилось, что ее ужалило насекомое, это предвещает горе и разочарование из-за ее самоуверенности в людях ….

…А тот, кто видит, что его укусил верблюд, указывает на то, что вред был нанесен человеком большой судьбы ….

А тот, кто видит, что его кусает мул, говорит о том, что во время его путешествия будут трудности ….

Что касается кусочков другой пищи, они передаются на ее лицо, и Ибн Сирин сказал, что всякий, кто видел, что кто-то кладет ему в рот хороший кусочек сладкой, сладкой пищи, он слышит речь, которая ему понравилась или которую он поцеловал. родственники, и если кусок был густой пищей, то его выражение лица против него ….

Если он видит, как будто мертвые наставляют его или учат его знанию, тогда он так же сильно ударит по доброте своей религии ….

А кто видит, что он кусает влагалище неизвестной женщины, то к нему приходит Фарадж в своем мирском деле ….

Укусы – это злоба или злоба во сне . И было сказано : укус указывает на чрезмерную любовь к любому, кого укусили, и может указывать на страдания . А кто видит человека, кусающего кончики пальцев, тогда он мстит, потому что Всевышний говорит : ( Укуси кончики пальцев от гнева ). И тот , кто видел , что он укусил его пальцы, он бы сожалеть об этом, и он сказал : Это несправедливо , потому что Бог Всемогущий сказал : (И в тот день , угнетающие укусы на руках ). И укус, если он выходит из него . Кровь – это испытание во грехе, а укусы – чрезмерная ярость . А кто увидит, что человек его кусает, тот получит удовольствие и радость в молодости ….

…Гора : безжалостный, покоренный царь или правитель, или человек величиной с гора, ее длина, ее высота и ее высота . И он учит мир и отшельника, и указывает высокие чины, почетные места и хорошие лодки, и Всемогущий Бог создал горы, как колышки земли, когда она была потревожена, поскольку они подобны ученым и царям, потому что они держат то, что вертикальные горы не держатся и могут указывать на цели и требования, потому что тот, кто поднимается к нему, поднимается только к нему. Тот, кто видит себя на горе, прислоненной к ней или сидит в ее тени, приближается к вождю, становится известным для него и укрывается вместе с ним, либо как султан, либо как юрист, ученый, поклонявшийся отшельнику, так как насчет если он был выше него, призывая к Сунне, будущему киблы, или его бросили из лука в руке, потому что его слава в народе простирается до его голоса, а его книги и приказы выполняются для место, куда достигли его стрелы . И если тот, кто видел, что боится его, когда бодрствует, был безопасен, и если он был на корабле, он был поражен в своем море невзгодами и препятствием, за которое его должны были подкупить, и его восхождение над ним было безупречным , потому что Бог Всевышний сказал : «Я пойду на гору, которая защищает меня от воды ». Ибн Сирин сказал : « Гора в то время непогрешима, если только во сне она не видна, как если бы она бежала с корабля на гору, поскольку она погибает и погибает, согласно рассказу Ибн Ноя . Это может указывать на человека, который не просыпался на корабле или в море, на парадоксальность мнения группы, исключительность и ересь, так как насчет того, что у него было чудовище гор и их семерки, или корабль, с которого он бежал в гору, был судья, знатный вождь или справедливый имам . Что касается восхождения на горы, то это требование, о котором он просит, и то, чего он хочет, поэтому он спрашивает о том, чем они занимаются, пока не спит, или о своей надежде на это в компании султана или ученого, или о том, чтобы противостоять им нужно или в путешествие по суше и тому подобное . И если его восхождение на нее было похоже на восхождение на горы, по лестнице или по безопасной дороге, то вся его семья далась бы ему легко, и все вокруг него боялись за него . И если бы он пострадал от него или поднялся бы к нему без лестницы, мира или причины, его бы стали бояться, и все его дело было обманчивым . Если он пришел к выводу выше, он сбежал после этого . И если он дает от сна, не дотянувшись до него, или падает во сне, он погибает в том, чего хотят и что запрещено между ним и тем, что он хочет, или его долг испорчен в его работе, и тогда он спускается от повреждений и травм от вред, бедствие и печаль, в меру того, что нарушено его членами . Падение с горы и Алькуада и холмистые потолки 0 Верхние стены и пальмы и деревья, это показывает парадокс того, что показывает то, что упало с него в его интерпретации , от султана, или мира, или мужа, или жена или раб , или король или действие или событие, попросите ГЭЭ самое главное , что он в своем пробуждении, то, как он надеется , и боится его и подарки и задержки его в отрыве от него, и его настойчивость с его, если пробуждение формируется из-за обилия требований и условий в нем, или из-за его изменения надежд, он парадоксально оценивается для того, кто упал с него во сне, согласно его свидетельствам в интерпретации . Различие между его делами подтверждается объемом его свидетельств и тем, что его знание того, что он завершил то, что было на нем, и его сила, слабость и беспокойство, возможно, привели к его падению из засушливости, плодородия, ухабов. равнина, камень, песок, земля или море, возможно, он вернулся к нему в своем теле во время Его падения, и указывает на грехопадение, мятеж и унижение, если его падение было свидетельством этого, например, падение на зверя, вороны, змеи и крысы, или к грязи и грязи, и это может указывать на отказ от грехов и воздержание от ересей, если он убежал от этого. Или его падение произошло в мечети или детском саду, или к пророку или в детском саду, или к пророку, или во время чтения Корана, или во время групповой молитвы . Что касается того, что вернулось к горе с точки зрения падения, разрушения или профессионализма, то это указывает на разрушение того, кто наехал на него гору, или его разрушение, или его убийство, если он не поднимется в воздух над головами творения. , потому что это великий страх, который остается на людях со стороны царя, потому что сыны Израилевы подняли гору. Над ними, как балдахин, бояться за них Бога и угроза непослушания . Что касается бега по горам, это свидетельство продолжающегося воскресения, либо идущей войны, в которой короли движутся друг против друга, либо разногласий и беспорядков, которые происходят между учеными Земли в испытании и беде. , в котором гибнут простолюдины, и это может указывать на смерть и чуму, потому что это один из знаков воскресения, а возвращение горы – масло, пепел или грязь, в этом нет ничего хорошего для того, кто указал гора для него, ни в его жизни, ни в его религии, и если он был добавлен к тому, кто был прославлен после его унижения и был в безопасности после своего неверия, и он боялся Бога после его тирании, он вернулся к тому, кем он был и вернулся в свое первое состояние, потому что Всемогущий Бог Создание одежды, как они утверждают, представляет собой водяную пену, а эта пена недействительна, как сказал Всемогущий Бог в Своей книге . А гора, на которой есть вода, растения и зелень, является собственностью должника . А если в нем нет растений или воды, то это неверующий господствующий царь, потому что, как и мертвые, Всемогущий Бог не хвалит и не освящает его . Стоящая гора, которая не упала, жива и лучше упавшей, а падший, ставший камнями, мертв, потому что он не упоминает Бога и не хвалит Его . И всякий, кто восстал на гору и пил из своей сотни и был достоин опеки, получил ее от человека жестокосердного царя, и чего он не ценит, так это того, что он пил . Препятствие – это наказание и суровость, если он упадет с него, он выживет, а если он поднимется, он поднимется и раскачивается от усталости . И камни вокруг горы, и деревья прячут это место . И каждое вознесение – это возвышение, каждое падение – это положение, и каждое вознесение указывает на проблему, поэтому его спуск указывает на облегчение, и каждое восхождение указывает на состояние, поэтому его спуск указывает на изоляцию . И если он увидел, что нес гору и тяжело на нем, то он несет припасы огромного человека или купца, который тяготит его, и если он боится, бойтесь за него . Если он увидит, что вошел в горную пещеру, тогда он обретет разум в своей религии и делах, возьмет на себя дела султана и сможет это сделать . Если он войдет в пещеру горы в пещере, значит, он замышляет царя или неприступного человека, и если гора встречает его, они или путешествие, или неприступный мужчина, или трудное дело, или трудная и жестокая женщина встретят его, и если он видит, что он поднялся на гору, тогда гора является целью его требования, поскольку он поднимался, пока не выровнялся над ней . Каждое восхождение, которое видит человек, или препятствие, холм, крышу и т. Д., – это получение того, что требуется от устранения потребности, которую он хочет, и восхождение равно трудностям и бесполезности . Если он видит, что спустился с холма, дворца или горы, тогда вопрос, о котором он спрашивает, уменьшается и не выполняется, и тот, кто видит, что он разрушает гору, погибает как человек, и всякий, кто видит, что он заинтересован в восхождении на гору или в практике, тогда эта гора была целью, к которой она поднимается, и если он выше нее, он достигает своей надежды. Если он упадет с него, его состояние будет изгнано . И достойное восхождения на гору – это хромать в этом, как тот, кто поднимается на гору . И вся возвышенность достойна похвалы, если она не ровная, потому что Всемогущий Бог говорит : «Я обременю его восхождением »….

…Крыса – это человек, который видит во сне, что он схватил крысу, или в нее заходит крыса, уезжает из своей страны, и если у него есть собственность, он ее продает . И всякий, кто видит крысу в своем доме или в чужом доме, пусть охраняет тот дом от воров . А кто видел, что ест крысиное мясо, тот упрекнет аморального человека . А крыса означает похитителя вуали, а вид крысы означает безнравственность, вред, мужей и детей. Если противник убегает от него, он его ловит . Его видение также указывает на унижение и отвращение . А кто ест во сне мясо, получает провизию от запретного ….

…Прикус : Малыш, говорилось о злобе . Также было сказано, что укус указывает на чрезмерную любовь к любому человеку или кому-то еще . Если человек укусит и из него потечет кровь, любовь будет в грехе . Если он укусит палец, они рискуют его религией ….

…Скорпион : он претерпел метаморфозы, и это идеальный мужчина, который убивает некоторых из своих родственников, и если он увидит, как будто скорпион был сожжен огнем, его враг умрет . Если он видит, что взял скорпиона и бросил его на свою жену, значит, он совершает аморальный поступок, а это самая жестокая неприязнь . И было сказано, что скорпион – это деньги, а убийство ее – это деньги, которые уходят от него, а затем возвращаются ему, а ее укус – это деньги, которые не выживают . Если он видит скорпиона в своих штанах, он указывает на развращенность своей жены, и точно так же, если он видит ее на своей постели, и если он видит, что он проглотил скорпиона, то он тайно ведет к своему врагу . Если он видит в животе скорпионов, то они его враги из родственников. Если он на месте съедает мясо скорпиона, он получает запрещенные деньги от врага немата по наследству или по какому-то другому поводу . Шип скорпиона, язык сплетника и скорпион в оригинале – это враг, который не меняется из-за нечистоты своего языка, и все вредные насекомые – враги в такой же степени, как и их несчастья ….

…Если во сне укус укусила змея, скорпион или другие предметы, это говорит о том, что с этим что-то не так ….

…Аль-Кальб : Его интерпретация различалась. Некоторые из них сказали, что он раб, и что он глупый тиран, который лает . А львы – арабы, и он слабый враг с небольшим рыцарством, а собака – мерзкая женщина, поэтому, если она ненавидит его укус и если собака рвет его одежду, то подлый мужчина разрывает его показ . И от того, что он съел мясо собаки, он появился на врага, который ударил из его денег и пил его молоко со страхом, и из-за подушки собаки, так что собака в это время является другом, чтобы искать помощи и искать у нее помощи. , и собака указывает на охранника. И если у него был враг или противник, который проклинал его или притеснял его, и если у него был раб, который предал его, или страж его предательства, и если это было во время голода, он что-то получил от него, то чтобы степень укуса и его боль он поймет . А собака мерзкая женщина из плохих людей . Щенок : рожден милым черным щенком Саддом в его семье . И белый цвет его веры, и было сказано, что щенок собаки – ублюдок, человек, чей народ глуп из-за блуда, а собака – дурак, а пастушья собака – это деньги, которые он получает от вождя, а собака – несправедливый враг, и четко определенная собака поддерживает своего хозяина над его врагами, но он мерзок и не имеет рыцарства . Было сказано, что обладатель этого видения обретает силу и достаток в жизни, и некоторые из них говорили : « В интерпретации собаки указывают на вред, несчастье и болезнь . И враг, кроме одного места, и он тот, кто берет игрушки и дерзость, поскольку это указывает на жизнь в удовольствиях и удовольствиях, а водяная собака – это ложная надежда и то, что не сбылось . И все виды собак указывают на злобных людей . И было передано, что Абу Бакр ас-Сиддик, да будет Бог доволен им, увидел во сне год завоевания между Меккой и Мединой, что Посланник Бога, мир ему и благословение, пришел из Мекки среди своих товарищи, поэтому над ними вышла собака, и когда они приблизились к ней, она легла на спину, а когда ее врачи слили молоко . Он рассказал о своих видениях Посланнику Бога, и он сказал : Их собака пошла, и он принял дирхам, и они просят у вас ваших родственников, пока вы встречаетесь с некоторыми из них, и если вы встречайте Абу Суфьяна бин Харба, не убивайте его . И кто бы ни обратил собаку, Бог научил его великому знанию, а затем украл его у него, потому что Всевышний сказал : «И расскажи им весть о Пришедшем , и мы будем отделены от них ». Рассказывают, что мужчина увидел, что во влагалище его жены натирают две собаки, поэтому он рассказал свое видение на перекрестке и сказал : Это женщина, которая хотела побриться, поэтому он извинил лося, поэтому она ударила его парой ножниц, и мужчина пришел к нему домой и пальпировал влагалище своей жены, и он нашел след от ножниц ….