…А как насчет того, чтобы увидеть змей и змей , и имеет ли это особое значение? Видеть змей в целом очень страшно, и они седьмые по счету люди, а человеку семь лет, так что бойтесь его и бойтесь их, и Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, позволил нам убить их в растворе и запрещенное в хадисе о пяти людях, убитых в растворе, и запрещенное, и он упомянул их в одном из повествований : змея . Для автора этих строк значение видения змей варьируется в зависимости от времени видений. Летом или зимой увидеть его зимой может быть легче, но это может быть признаком улучшения медицинского или патологического состояния ищущего, и каждый знает связь между змеем и лекарством, и это может быть признаком улучшения медицинского или патологического состояния искателя. указывает на исцеление от колдовства, и связь между змеем и магией очевидна, и я имею в виду магию магов, когда веревки стали, как если бы они были живыми, поэтому Моисей аннулировал их магию с помощью настоящей змеи и так дал вам знать, О переход, что особенно увидеть змея зимой может означать исцеление от магии ! И я знаю, что вы можете быть удивлены этим выступлением, но это истина, к которой я пришел после размышлений, анализа и изучения . Зимой змеи могут быть знаком дождя, и это вывод из их лингвистического значения, потому что они живые и вода, Бог создал для нас все живое , и созерцайте это слово живым ! Видение молодых змей может иметь приятное значение для замужней женщины: она забеременеет, а затем родит ребенка, поскольку маленькая жизнь – это метафора существования души или жизни нового маленького существа, которым является этот маленький новорожденный. который родится с позволения Бога … Вот такой символ, он может бояться своего владельца, но, как вы заметили, его значение восхитительно . В частности, длинные змеи могут быть символом кишечника и утешения или болезни, которые происходят в нем, или могут быть символом родственников, и это может быть время видений. Лето или зима – самая важная роль для определения значения, хорошее оно или плохое, потому что змей летом и часто имеет плохое значение, а зимой он часто имеет хорошее значение, и остается вопросом передачи соответствующее значение видению, согласно информации его владельца, о переходе, и каждой ее тонкости . Что касается убийства змеи , то это Махмуд летом , и это может указывать на выполнение долга , или окончание испытательных и обдуманных схваток , и это может указывать на конец вражды с родственником , и это может быть указание избавиться от запрещенного обращения , или запрещенного поведения , будь то в устном или словесном , и это может быть проблемой исчезновения а с одним из детей , или одного из детей , и это может означать окончание полезного лечения . И наоборот, зимой убийство ее может иметь плохое значение в большинстве случаев , например : разрезание матки и ссора между родственниками , сокращение программы лечения , прерывание или сокращение ее , разбазаривание денег или траты , пренебрежение иждивенцами мальчика. или жену , и остается сказать : каждое видение имеет свои обстоятельства , в соответствии с остальными символами , и поэтому оно сильно отличается от видения от другого в зависимости от этих переменных , и что имеет значение для автора, строки, которые не следует связывать видение зли , и признаки тревожного , такие как : глаз – ловить или магию или болезнь , и другие ….

…Видит ли этот сон Пророк, да благословит его Бог и дарует ему мир? Я задавался вопросом о важном научном вопросе в науке о выражении, которому моя статья названа в его честь , и я говорю об этом : начало видения от Бога, а сон от дьявола, и это зафиксировано по тексту явной Сунны. Пророк, мир ему и благословение, говорит : [ Видение от Бога, а сон от сатаны ] Согласен с этим . Сатана стремится к постоянной враждебности каждого человека, Fdaute когда – либо выпускавшихся во сне приходит сны ужасает их, или настороженность ответит больной вред, Бог Всемогущий говорит : [ и жить , чтобы упомянуть Рахман, в противоположность его демона он является его противоположностью ] что мы заставляем его, дьявол пинает его на неверных, « он назначен ему », как было сказано в этом мире , предотвращает его от мусульманина , и воскрешает Священного , и говорит ему послушание , и приказывает ему грешить ; Это значение высказывания Ибн Аббаса . Так Valohlam тревожить изобилуют о том, кто отошел от мужчины и от отказа от послушания и молитвенной группы, и надеется , что слова Бога Вседержителя для его наследников : [ не друзей Аллаха нет ни страха, ни печали тех , которые уверовали и бояться их человеческие в этой жизни и в будущей жизни …] истолкованное человеческое видение. Добро видится верующим или видится им . У хранителей Бога сны уменьшаются или отсутствуют, потому что их дела изолировали их от зла ​​проклятого сатаны, наиболее важными из которых являются вера и благочестие . Пророк, мир ему и никогда не видел сна, и так остальные пророки и доказательство этого интервью : Абдулла бин Масуд сказал : Посланник Аллаха, мир ему : [ Что только у одного из вас все его супруги джиннов, они сказали : Остерегайтесь, о Посланник Аллаха? Он сказал : И мне, за исключением того, что Бог помог мне с ним, поэтому он принял ислам, поэтому он не приказывает мне, кроме того, что хорошо. ] ﴾ Сахих Муслим . Тому, кто придает это достоинство в бодрствующей жизни, ничто не препятствует передать его ему во сне, и он никогда не увидит сон в том юридическом смысле, который мы решили в начале этой статьи . Бог знает…

Сон противостоит восприятию, а зрение – это восприятие, так как же он соотносится со сном? Имам Аль-Асфари сказал : Если сон является общим, нет осознания, сна или видения, и если представление сна сделано одной душой, то восприятие сна или видения осуществляется другими . Поэтому сон или видение происходит при легком сне . Это согласуется с современной медициной, которая разделяет сон на ступени, и на первых ступенях сны, сны, расслабление и сохранение информации происходят при переходе от короткой памяти к длинной памяти, и если человек просыпается в ней, он активный . См. / Али Камаль [93 97 d / Анвар солдат [306 343]. Об этом также говорится в ответе на предыдущий вопрос : подобно тому, как понимание неравномерно и имеет свои собственные люди, причины, запреты и запреты, так же и восприятие и сон, у каждого из них есть разные люди. Много и мало, сила и слабость . Наличие группы для одного из них не означает, что все остальные люди отсутствуют в человеке. Некоторые из этих людей могут встречаться с другими. Сообщалось, что когда ангелы пришли к Пророку [ да благословит его Бог и дарует ему мир ], некоторые из них сказали, что он заснул, а другие сказали, что глаз спит, а сердце бодрствует ….

…Как можно приписать сон дьяволу? Каково постановление о приписывании ему только метафоры? Когда до нас дошли слухи, что Посланник Бога сказал : (( Истинное видение от Бога, а мечта от Дьявола )) . Многие заслуживающие доверия ученые нашли кого-то, кому этот сон приписывается как метафора к примеру Маззари в Шарх Сахих Муслим и Ибн Хаджара в Фатх аль-Бари, говоря о праведном видении : ( Это касается того, что у дьявола нет. вход, а что касается того, что имеет доход, он приписывается ему как метафорический процент ). Я сказал : Но правильное мнение состоит в том, что действия приписываются их субъекту. Потому что Он был тем, кто инициировал это и сделал это, и это было приписано Всемогущему Богу, потому что Он тот, кто постановил и создал это, как сказал Всемогущий : { То, что случилось с вами от благости, от Бога }, то есть действие и начало . И сказал Вседержитель : ( Все с Богом ), имея в виду их создание и признательность . И отсюда действия Дьявола, такие как васваса, введение в заблуждение, искушение и заключение договора с группой людей, все из которых действительно приписываются Дьяволу. Это прямая ее расписка в Коране Всемогущий сказал : { Сатана Сол им продиктовал им } , и Всевышний сказал : { Сатана обещает вам бедность и приказывает вам поступать безнравственно } также сказал { и Касемхма, я тоже за тех кто Нашан } и Всевышний сказал { Я сосед с вами }, а также указав на это, сказав мир ему (( держите дьявольскую голову над рифмой о вас …)) Мусульманское ядерное объяснение (6/65) и говоря, мир ему : (( дьявол был сыном крови Адама )) согласился . Это и ему подобные – факт, который она на самом деле приписывала сатане, потому что он является непосредственным действующим лицом этого, даже если все они по оценке Всемогущего Бога и Его творения и Всемогущей воли . Если он, да благословит его Бог и дарует ему мир, сказал : (( Сон от сатаны )) , это должно быть сказано на первый взгляд, и этот сон подобен тому, что он соблазняет и запугивает детей Адама . Аль-Кади и другие сказали : ( Он на своем лице, и что Всемогущий Бог дал ему силу и способность протекать внутри человека потоками его крови )….

Сон во сне по невнимательности . А тот, кто видит, что он спит или хочет спать, указывает на безработицу, и это плохо для всех людей, кроме тех, кто в страхе или ожидает, что на него обрушатся страдания или мучения . А кто видит, что он спит на кладбище или на могиле, это указывает на смерть больного человека, а правильного – на безработицу . Сон – свидетельство отсрочки получения благ и пренебрежения тем, что Всемогущий Бог повелел праведному человеку . И, возможно, сон указывает на оправданное путешествие ради послушания и усердия, а также на отказ от мира и празднование его украшений . Если люди видят во сне спящих людей, это говорит об общей смерти или высокой цене . А кто увидит, что он спит на спине, тот сможет выбраться из этого мира, а сон указывает на отсутствие беспокойства . Сон на лице, которое не хвалит и указывает правителям на их изоляцию, а другим – на нужду и бедность . А спать для одинокой женщины – это брак . И было сказано : сон есть снятие греха, потому что ангельские загоны сняты со спящего . И было сказано : сон – это сахар, покрывающий разум, или болезнь . А кто видит, что он спит и боится, тогда он в безопасности . И было сказано : сон указывает на пренебрежение интересами . Сон на спине – отвлечение, унижение и смерть, и, возможно, указывает на вакуум в бизнесе . А спать на стороне – это новости, болезнь или смерть . И кто бы ни увидел, что он лежит под многими деревьями, его семя умножилось бы . И спать на животе, выиграв землю, деньги и мальчика ….

…Птичья болезнь – гнусная из птиц, и видеть ее во сне указывает на людей, в которых нет существ и они бесполезны . И видеть эту боль означает веселье, игру, радости, восторги и победу над врагами . Видеть во сне правителей султаната из птиц – зло, огорчение и глупо . Наблюдение за тем, что человеку комфортно, свидетельствует о его мужьях и детях, а наблюдение того, что не вызывает у человека привязанности, свидетельствует о сношении с противоположностями и неарабами . И увидев у Алкасира доказательства монстров и воздуха . И видя отсрочку, славу и силу, блага и пропитание . Видеть, что едят мясо, – несложная выгода . Мужское начало птицы – это мужчина, а женское – женщина . А неизвестные люди – незнакомцы, и они видят, что хорошо и плохо в облегчении после трудностей или легко после трудностей . Видеть то, что появляется днем ​​и ночью, свидетельствует о смелости и силе просьбы . Видеть то, что появляется ночью и живет днем, указывает на защиту . Видение зла и без добра указывает на врагов . А то, что хорошо без зла, его видение указывает на безопасность от страха и законные средства к существованию . Наблюдение за тем, что появляется в огне и живет ночью, указывает на увольнение с различных работ и слежку за новостями . Видеть во сне то, что не имеет ценности при пробуждении, если это имеет ценность, указывает на лицемерие и незаконное потребление денег, и наоборот . Видеть во сне то, что не летает, указывает на нарушение завета и аморальность, и наоборот, видеть то, что появляется в то время, когда не время, а если это появляется в несвоевременное время, это свидетельствует о том, что вещи ставятся не на свои места или по-другому от врагов и странных новостей, и вникать в то, что не касается людей . Увидеть жителя в воде – это люди, которые зарабатывают на этом деньги, или люди благочестия и чистоты, и это общее высказывание о птицах – мера того, о чем не упоминается -….

…Имеют ли числа какое-то значение? Вопрос семантики чисел часто останавливал меня , и меня часто спрашивали об этом , слава Богу и с успехом, и мне потребовалось много времени на его расшифровку, но здесь необходимо знать, что видение или сон для меня – это блок, а не одно слово , поэтому он был взят из видения по символу числа , например , и это может быть В видении есть более сильные символы, поэтому возьмите их, но нет сомнений, что эти символы переплетаются, и значение одних усиливает значение других. Примеры коннотаций некоторых чисел : Современные термины – числа….

…Видения сексуального значения , и имеет ли это какое-то значение? Разговоры об этом виде снов можно продолжать и продолжать, и значение сексуального сна, на мой взгляд, варьируется в зависимости от его мнения . Многие подростки видят такие сексуальные сны, и они имеют почти совпадающее значение между ними, и наиболее важные значения, которые у них есть : [ опустошение своей сексуальной энергии, недопонимание своих родителей ] , и многие братья и сестры также видят это и они почти совпадают по смыслу и значениям. Они имеют : [ вражду, раздор или чрезвычайную выгоду ] и есть те, кто видит сексуальные сны об одном из его родителей, и они также имеют много значений, и самое важное из них это [ великая праведность родителей, умра или хадж, деньги, которые исходят от них ….

…Что подразумевается под сном и что это правда? Сон, упомянутый в словаре : период отдыха для тела и ума, в течение которого воля и осознание частично или полностью отсутствуют и во время которого физические функции частично прекращаются . И многим спящим сказано : Ноаман и : Спи . Сон называется : сон; Итак, сказано : он видел такое-то во сне, то есть во сне. Всевышний сказал [ О, сынок, я вижу во сне, что убиваю тебя, так что посмотри, что ты видишь …] и то, что я вижу во сне : то есть во сне . Сон – одна из характеристик человека, и именно поэтому Бог облегчил его, сказав : [ Не требуется ни года, ни сна ] , а Сунна – это сонливость, и для этого он сказал : Нет сна, и сон сильнее Сунны, и он пришел в Сахихе от власти Абу Мусы аль-Ашари, который сказал : «Посланник Бога воскрес в нас, да благословит его Бог и дарует ему мир», и он сказал : [ Бог не спит и ему не следует спать ]. В этом смысле Всемогущий Бог говорит: [ Он тот, кто заставил вас носить ночь . А сон есть дремота . И он сделал день нашр ] , и значение : что он заставил сон прервать движение; Что касается остального тела, то ночь все еще в движении, и движения отдыхают и отдыхают, так что душа и тело спят комфортно ….

…Аль-Салми сказал, что сон – это отдых для Всевышнего, говоря: «И мы сделали ваш сон дремотой », имея в виду отдых, и некоторые из тех, кто выражал видение сна, сказали, что он состоит из восьми аспектов безопасности, комфорта, небрежности, порчи. , смерть, деньги и слабость, сила и шана, а что касается бдительности, то она интерпретируется как движение, серьезность и стремление к послушанию ….

…Что такое правда сна? Аль-Хаттаби сказал в «Гариб аль-Хадис» : «Это тяжелый транс, который атакует сердце и отрезает его от познания внешних вещей . Было сказано странное определение, которое звучит так : это приток крови к печени, и ее встреча в ней – не что иное, как . На основании авторитета Пророка [ мир ему и его семье ] было доказано, что он сказал : « Сон – брат смерти, и люди Рая не спят» . Это было подтверждено аль-Албани в ас-Сахих [1087], и в настоящее время существует [ несколько теорий ], которые пытались объяснить сон, в том числе : Теория сосудов : сон объясняется недостатком крови в мозгу . Химическая теория : в ней говорится, что сон является результатом воздействия химических реакций и метаболизма, поэтому в крови образуются токсичные вещества, которые переходят в мозг и улучшают сон . Теория Павлова : о причинно-следственной связи и возбуждении . Теория Рэя Мидеса : он профессор гуманитарных наук в Лондонском университете, и он обычно объяснял сон, и говорит, что человек привык спать и, следовательно, спит, и поэтому, если он постепенно привыкает выходить из сна, он это делал. совсем не спал и не спал . Это беспокойство или недоумение по поводу сна бывает у того, кто не верит в невидимое. Что касается мусульманина и верующего, он верит в то, что он исходит от Бога и Его Посланника, потому что он знает, что это правдивая новость, обеспечивающая знание, правдивость и полноту утверждения, как сказал Всевышний [ Разве он не знает, кто сотворен, и он такой добрый и эксперт ] ,,,,, Итак, он верит в изложенную в общих чертах веру в то, что более красиво и подробно описано в том, что было подробно описано, и доверяет знание своему миру, и независимо от того, понимает метод, и знает ли он мудрость вопроса или нет, и он подчиняется Богу и его мудрости, закону и закону, его состояние – это то, что сказали ангелы : [ Слава вам, у нас нет знаний, кроме того, чему Ты нас учил что Ты Знающий, Мудрый ]. Имейте в виду, что сон изначально озадачен тем, что он атакует человека и его контроль над ним и разрывает отношения этого человека с внешним миром без малейшей воли человека, и некоторые ждут часами и не приходят к нему, и могут приходят к нему в то время, когда он не хочет его, и некоторые убегают с постели и от сна из-за страха перед тем, кем он был раньше. Поражает его и исходит от кошмаров или Ятома ….

…Как мне избавиться от проблемы ожидания зла вокруг меня , если я вижу в них душераздирающий сон? Это пример множества вопросов , которые я всегда видел , и я не скрываю, что я был одним из тех, кто жил с этой проблемой , поскольку я вижу, что произойдет с некоторыми вокруг меня , а затем я живу в тревоге и жду что может случиться, и эта проблема существует и у некоторых людей, находящихся в состоянии бодрствования !! С моей точки зрения, их ощущение чего-либо до того, как это произошло, может быть типа вдохновения ; Это то, что кто-то о чем-то говорит, а Бог оживляет истину на его языке . Коран был одобрен в шести местах . Омар бин Аль-Хаттаб был вдохновляющим человеком. Истина написана на его языке, и Коран согласен с ним в шести местах. Это пришло в Сахих Муслима через Абдуллу бин Омара, да будет Бог доволен им. Он сказал, Умар сказал : [ Мой Господь согласился в трех : святилище Ибрагима, завеса и Асара Бадр ]. Кроме того, когда женщины Пророка протестовали против него из-за зависти, он сказал : « Пусть его Господь, если он разведется с тобой, поменяет его на лучших мужей от тебя», и таким образом был ниспослан аят . В более аутентичных хадисах по мусульманскому, он согласился с запретом молиться за лицемер [ см Шарх аль-Нававь на Сахих Муслим 15/167] , и он также согласился с учетом запрещения алкоголя. Ан-Навави сказал : Это шесть, и в формулировке предыдущего хадиса об Умаре нет ничего, что отрицало бы возрастающее одобрение, и Богу ведомо. Я возвращаюсь к предыдущей теме и говорю : это может быть из-за другой причины, а именно из-за чувствительного чувства к другим и жизни с их проблемами, как, например, бывает с некоторыми матерями или отцами со своими детьми. отец или мать могут чувствовать страдания одного из детей, когда он находится в отчуждении или в беде . Он может, например, сказать : « Я чувствую, что моя грудь сжимается тем-то и таким-то», и это может случиться с другими людьми, которые отличаются этими характеристиками, из некоторых групп, такими как некоторые охранники, врачи, учителя или медсестры, мужчины и женщины, а также другие люди, которые понимают, кто он за это несет ответственность . Эту проблему можно решить двумя способами : 1 / Если эта интуиция пришла через сон, то он подтолкнул ее с указанными мерами предосторожности против ненавистного видения, и оно подтолкнуло к тому, что, как он опасается, произойдет, если Бог даст . И тот, кто был поражен этим качеством, должен настаивать на том, чтобы Бог молился, чтобы предотвратить это от его имени, и он не увидит ничего этого, если Бог даст . 2 / И если эта интуиция пришла через вдохновение, то он проталкивал ее через мольбу, чтобы Бог удалил от него это качество, и Бог был в состоянии ответить на вопрос слуги, особенно тем, кто настаивает на мольбе, и Богу ведомо ….

…Можно ли видеть во сне Бога? Ответ на это : что люди выражения согласились , что это допустимо , чтобы видеть Бога в сон и здоровье , кроме видя , пророк, мир ему . Ибн Альбаклани сказал : « Увидеть Бога во сне, мысли в основе семантики, стоящей за мной, о вещах, чем или быть похожими на любой другой горький Иаат , и Бог знает» (1). В : Каков этикет хорошего зрения? Какой ее пример? Ответ : Ученые упомянули этикет, который должны соблюдать те, кто видел праведное видение, а именно : 1. Быть благодарным за это . 2 • Ушла Энн Астбр . 3 • Об Анне говорят, но все, кто любит без ненависти . Мир ему, он сказал : Если вы видели видение любви, потому что он от Бога , от Бога, и это произойдет . . ~(2) . Разделы Откровения подтверждают вдохновение, поскольку уже Бог Маагай в сердце слуги, слово говорит Господу своему слуге во сне, как он сказал бин молчаливого поклонения и другие, в том числе : слияние Дух спящих жизней мертвых из его семьи и его родственников и его товарищей , и я расскажу об этом позже в большей активизации, если Бог даст . В том числе : восхождение его души к Богу и ее к нему . в том числе : вхождение в дух из Рая и Mhahadtha и другие (3) ___________________ (1). Ибн Хаджар – оп – (388 \ 12) (2) рассказчиков Бухари также в Open – оп – (369 \ 12) (3) сын ценностей – дух – op – p. 63 ** со ссылкой на доктора Фахда аль – Осайми….

…Какого мнения придерживается автор относительно того, кто взывает, а затем имеет видение? Ввиду большого количества опрашиваемых по этим темам , особенно девочек, к которым обращаются предлагающие , и они просят Бога ради них и просят Бога показать им видение, которое поможет им узнать, подходит ли им этот кандидат, а некоторые из них могут сделать видения, порожденные при этих обстоятельствах, основанием для ответа или принятия Этот ухажер !!! А для тех, кто удивлен действиями женщин, я добавляю к этому и говорю, что есть некоторые отцы, которые подходят к нему и обращаются к его дочери, и он пишет мне и спрашивает меня после Истихары о снах, которые он видел, и они могут быть видения, пока он перед ней смущается. Он проводит проповедь или отвечает жениху? У меня здесь несколько пауз. Я надеюсь поразмыслить над этим для тех, кто попадает под предыдущее описание : 1 / Кто предлагает ей жениха, она должна следовать путем знания, а не мечтать !! 2 / Тому, кто представился ей, ответьте на вопрос о его религии, характере и верности, и это обычно делает опекун, отец, брат или аналогичный, и после вопроса он выбирает путь Истихары и нет возражений против его повторения, и после этого он смотрит на мнение девушки, и после юридического видения решается и решается Ее приказ, и поэтому ее решение является осознанным и мудрым, а не о снах или видениях . 3 / Я заметил, что многие женщины, которые пишут мне, особенно женщины, очень переоценивают тех, кто обращается за ней рано, и приводят нелогичные аргументы, в том числе : учеба, молодой возраст, несколько преклонный возраст жениха, отсутствие материальное положение, работа или происхождение, и некоторые из них. Эти девушки отказываются без всякой причины, но потому что она не нашла никого, кто советовал бы ей или уговаривал ее принять, и Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, сказал о девственнице : и ее уши – это ее молчание … свидетельство скромности или неспособности заявить об одобрении, поэтому окружающие думают, что она отвергает. Это побуждает меня сказать, что перед опекуном стоит огромная задача – управлять браком и подписывать его или препятствовать ему – если хотите . 4 / Опекун женщины или девушки не должен включать сны или видения в свой процесс принятия решений, ни с согласия, ни без согласия, и большинство снов, которые видятся и генерируются в таких обстоятельствах, подобны разочарованиям, которые возникают из разговора души . 5 / Девочки не должны отказываться от своего первого возраста и знать, что чем раньше возраст вступления в брак, тем лучше для них, и с любовью, товариществом, компромиссом и пониманием с мужем она может обсудить любую тему. Для учебы, завершения учебы или работы … и т. Д. 6 / Опыт показал, что женщина предпочитает брак, беременность и деторождение больше учебе или работе, и поэтому я не вижу причин, по которым девушка могла бы откладывать замужество под предлогом завершения учебы, а что она делает Что кто-то подаст на это заявку? А откуда вы знаете, что речь и дальше будет стучать в ее дверь? Спросите многих тех, кто пропустил брак или пропустил золотой век брака, и их отказ был вызван работой, самообразованием или учебой, и вы обнаружите, что большинство из них, и большинство из них, желают, чтобы они женаты и есть семья и дети . 7 / Это не требование, чтобы всякий, кто взывает к дочерям Бога, отцам или матерям, видел хорошее видение, а что, если он видел такое хорошее видение; Не обязательно, чтобы он знал ее правильную интерпретацию или узнал об этом при переходе. Выражение может противоречить ситуации или не соответствовать истине – и это возможно из-за выразителей – это люди, которые делают ошибки и страдают, и нет непогрешимых, кроме Пророка . 8 / В большинстве снов, которые были видны после Истихары, мало, если не вообще, простора для честности. Итак, кто бы ни призывает это, или кто чего-то просит, тогда мышление сосредоточено на этом, в состоянии пробуждения и перед сном, и это заставляет человека, который ищет истихару, видеть что-то, связанное с предметом его Истихары, и это потому, что он думает о нем, а его владелец думает, что это искреннее видение, и оно должно быть выражено. И принимаю решение, основываясь на его свете, но то , что я вижу, – несбыточная мечта . 9 / Абстракция может видеть видение, в котором нет прямых символов вызываемого объекта, потому что здесь оно может иметь значение в его видении, которое может иметь значение для экстрактивного, и все это согласно выражению того, кто выражает видение . 10 / Может быть какой-то вид видения, имеющий большое значение для добывающего вещества; И это если провидец был человеком, далеким от искомого, и он не знал о своих новостях, которые были обновлены и исправлены ради них, а затем он увидел видение, которое напрямую связано с этим, и то, что он призвал ради себя, и это возвращается и происходит очень часто, и в этом типе видения есть большая степень правдивости, особенно если провидец известен своей честностью и праведностью . 11 / Возможно, одна из забавных вещей в том, что здесь говорится, – это то, что говорят о древних индейцах, которые они обычно говорили : ночь дает нам совет, и это то, что они обнаруживают в своих снах указание на свои хорошие или плохие удача, и это значение присутствует в значении хорошего видения и правомерности его поиска, информирования и ожидания его реализации ….

…И Даниил сказал: «Тот, кто увидел сон и забыл его, – это одна из четырех вещей: частые грехи, разные поступки, слабые намерения и перемены настроения »….

…Правильно ли видеть ребенка и джунуб, неверную и женщину во время менструации? Что касается видения ребенка, если этот ребенок – это тот, кто рассказывает свое видение и помнит его, тогда его видение является действительным и выраженным, а если он не разъясняет и не знает, как передать свое видение, тогда оно не считается Таким образом, здесь говорится об умении этого ребенка сформулировать свое видение, и Иосифу, мир ему, было семь лет, когда он увидел свое видение. Правильно, и здесь важно то, что ребенок часто не умеет лгать, и это усиливает степень его зрения, а слышать от ребенка допустимо . Аль-Бухари обратился в своем Сахихе к главе «Когда правильно слушать молодых» . Ибн Хаджар упомянул в нем, что он сказал : Цель этой главы – сделать вывод о том, что половое созревание не является условием для предоставления свидетельств того, что Махмуд ибн аль-Раби, один из самых молодых товарищей, сказал : (Я подумал от Пророка, может Божьи молитвы и мир ему, иметь кружку на моем лице, когда мне было пять лет из ведра ) Рассказывает Имам Аль-Бухари в главе Книги Знания: Когда это правильно слышать маленького ребенка, как в Ал -Фатх (1/172), поскольку он передал нам Сунну о его намерениях и в компиляции, которую Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, направил в его лицо. Если ребенку разрешено нести знания, как в этом хадисе, то ему разрешено вынести повествование о видении при условии, что он есть. Они понимают беседу и могут рассказать ее видения, и было много детей, которые видел видения и выражался в старом и новом . Видения менструирующих женщин и менструирующих женщин также действительны, и менструация или нечистота не защищены от них, потому что видения неверующего верны, о чем свидетельствует видение царя и Иосифа, пересекшего его, и он был неверным, и нечистота менструации и нечистоты меньше нечистоты неверного ….

…И тот, кто видит, что его борода отросла больше, чем предназначено, это их забота и горе, и это было сказано религией и религией, и было сказано легкомыслие, идиотизм и безумие, и если он увидел, что она уменьшилась и уменьшилась не был для нее возмутительным, это указывает на исполнение его религии и отсутствие его заботы. Его религия или беспокойство ушли. Другие говорили, что видеть это очень неприятно, и если кто-нибудь увидит, что часть его бороды вырвана и ее место стало неполноценным или что она стала бесплодной, то он лишен своих прав во всех отношениях, и всякий, кто видит это он бороду выщипал, это его деньги рушит его рукой и рушит. Если он болен, невиновен или имеет задолженность, выплатил свой долг или страдает, его беспокойство исчезло, и, как говорят, это очень не нравится, и тот, кто видит его бороду как треть волос по сравнению с большей частью, получает в его благочестии и достоинстве, и если он видит, что он стал очень белым, тогда он слаб в силе и уменьшении в деньгах, и всякий, кто видит, что он молод и возвращается, Его борода черная, поэтому он видит то, что ему не нравится, и некоторые из них сказали, что появление седых волос у молодых людей интерпретируется как появление отсутствующего. Было сказано, что серость – это долголетие, и тот, кто видит, что она срывает свою серость, противоречит Сунне и недооценивает людей доброты. Он выщипывал себе подмышки лучше всех и кто видел, что у него длинные волосы подмышками Это не нравится в религии, и кто бы ни думает, что он выщипывал себе лобковые волосы, то его штрафуют деньги или расточают в неуместном месте, и если он видит, что он удалил что-то из этого с помощью света, если он богат, его богатство и власть ушли, а если он беден, он богат, и если кто-то ушел, а кто-то ушел, то что-то из его благодати будет отложено, и это сказано кто бы ни видел, что он бреется бритвой, это достойно похвалы, и если женщина это увидит, она будет хорошо справляться со своим мужем, и если он увидит, что его вырвали из груди или с затылка, если у него есть доверие, которое он оказывает своему хозяину, и тот, кто видит, что он расчесывает свои волосы гребнем, тот прославляется и заявляет, а если он видит, что у него волосы в месте, где волосы не растут, то он Это указывает на возникновение долга, и некоторые из них сказали, что если человек увидел, что волосы выросли из его языка, это является мудростью и утверждением, если оно не выходит за рамки и не возвращается к беспокойству. Некоторые из них сказали, что волосы на веках, ушах и носу хороши, если они не превышают установленный предел, и они также сказали, что если человек удаляет волосы в месте, которое требует удаления, то в этом нет ничего плохого, и если он удаляет их из места, где он хорошо, это не Махмуд. А тот, кто видит молодого человека, у которого выросли усы, указывает на силу и высокомерие. А кто видит женщину с усами, она рожает мальчика, а если не беременна, то не рожает. Точно так же, если он видит , что она отрастил бороду, но если у нее есть сын , который доминирует над его людей, и если она вдова, то она замужем или женат, она становится вдовой , и страдает от бедствия и серебра , даже если кто – то видит, что его волосы стали молодыми, значит, это увеличение его долга, и было сказано, что денег нет, и кто видит, что он смазал что-то из своих волос маслом, тогда у него есть украшение, если оно не распускается, и если он выделяется, то это облачность, а если он обнаруживает запах, то это хороший комплимент, и тот, кто видит, что его голова опущена, он увидит некоторые из его недостатков И тот, кто увидит, что его расчесали и упала вошь от него, то он тратит деньги от заразившего его наследства или у него появляется дефект, и тот, кто видит, что на его ладони выросли волосы, это благо, которое входит в него, а волосы в груди – мудрость…

…Что касается полового акта, тот, кто видит, что он вступает в половой акт со своей женой в соответствии с ее привычкой, тогда он связывает ее с праведностью и добротой, и если его половой акт с ней происходил в заднем проходе, тогда он просит приказ, который включает ересь , и в результате этого не происходит с ним в его требовании. У него есть половой акт с одним из своих махрамов, тогда он мало любит того, кто совершает с ней отношения, и если она мертва, это указывает на то, что они страдают и скорбят. Было сказано, что видеть это хорошо для того, кто делает, и эффект, и это может указывать на хадж. И кто бы ни увидел, что он имел сношение со своей женой, а она умерла, нет в нем добра. Он видел, что халиф и тот, кто занимает его место в браке, получили от него опеку, и тот, кто видит, что он ехал на девственнице, затем владеет служанкой или женится на хорошей женщине в тот год, и всякий, кто видит, что он женится мертвая женщина затем связывает его с мольбой, и тот, кто видит, что он женится на рабыне, а она мертва, тогда его жизнь истекает, и всякий, кто видит, что он женится на чем-то вроде животного, Он фабрикует одолжение тем, кто ему не верит и кто бы ни увидел, что он женится на одном из своих родителей без семяизвержения, он молился вместе с ними, а если он эякулировал, он прервал свою милость. И если он был изначально из людей благости Б. со знанием и благословением, а брак указывает на осознание того, что подразумевается под религией или миром, и тот, кто видит, что его противник женат на нем, он приобретет его, и кто бы ни был видит, что он женится на султане или на том, кто займет его место, тогда его деньги уйдут, и если он сделает это с ним, у него будет большое благо. И было сказано, что брак на оборотной стороне указывает на просьбу о трудном деле, и тот, кто думает, что он имеет половой акт с женой своего соседа, в этом нет ничего хорошего….

…Что касается того, чтобы видеть мертвых, общаться с ними, брать от них и отдавать им, то кто видит, что мертвые живы, тогда будут радость и счастье. И тот, кто видит, что он воскресил мертвых, затем приветствует неверующего и того, кто видит, что мертвый жив, а затем спрашивает его, что вы умерли, и он сказал нет, но вы были живы, это указывает на его хорошее состояние в будущей жизни. и тот, кто видит, что мертвый гневается, означает, что он дал волю и не действовал по своей воле. И тот, кто видел, что умерший засмеялся, является благоприятным, указывает, что милосердие прибыло к нему и это приемлемо, и тот, кто видит, что мертвый человек находится в хорошей форме, пока он носит свою одежду, тогда он показывает, что его смерть хороша для монотеизм. Он жил, когда был в мечети, потому что он был в безопасности от наказания Всемогущего Бога, и тот, кто видел, что он общается с мертвыми, ушел далеко, и тот, кто видел, что мертвый смеялся, а затем плакал, это указывает на то, что он умер вне религии ислама, и всякий, кто видит, что мертвый человек почернел его лицо, указывает на то, что он умер неверующим. Он увидел, что мертвец рассказал ему о своем деле, потому что, как он сказал, мертвые в Доме Истины не говорят ничего, кроме правды. И кто видит, что у мертвого есть корона, украшения или кольца, или что его украшает, или он видит его сидящим на кровати, тогда он указывает на доброту своего поворота, и кто видит, что мертвец носит зеленую одежду, это указывает на то, что его смерть была своего рода свидетельством, и тот, кто видел, что мертвый человек будет оспаривать это, в то время как он не хотел этого делать, или он проповедовал это словами Дж. Ленивого, это указывает на то, что он совершил грех, поэтому он должен покаяться перед Богом, и, возможно, мертвый человек в частности, и всякий, кто видит, что мертвый наг и его нагота обнажена, тогда это указывает на его уход из этого мира обнаженным из-за добрых дел, и если он из народа праведность, то он пахнет ею, и всякий, кто видит мертвого в грязной одежде или болен, несет ответственность за свою религию. Это между ним и Всемогущим Богом, особенно без людей, и тот, кто видит, что мертвый человек занят совершением добрых дел. работа, то он хорош в своем праве в будущей жизни, и если его работа заслуживает порицания, то против этого, и тот, кто видит мертвого человека, который жил и занял его место, тогда кто-то, кто следует за ним, получает опеку, и тот, кто видит, что мертвый человек жалуется на свою голову, тогда он несет ответственность за пренебрежение своим дела родителей, и если он жалуется на свою шею, то он несет ответственность за растрату своих денег или дружбы своей жены, а если он жалуется на свою руку, он несет ответственность за своего брата или партнера или за клятву, которой он поклялся лжец, и если он жаловался на свой живот, то он несет ответственность за права отца и родственников, а если он жаловался на свою ногу, то он несет ответственность за то, что тратил свои деньги не на то, что было угодно Богу, и если он жалуется на свое бедро, тогда он ответственен за разрезание своего чрева, и если он жалуется на свои ноги, тогда он несет ответственность за смерть своей жизни во лжи, и тот, кто видит, что мертвый человек молится вместе с живыми, они не соответствуют тому, что наложено на в м послушания, и тот, кто видит, что он вошел позади мертвых в неизвестный дом, тогда он не выходит Он выходит из него, он умирает, и всякий, кто видит, что он путешествует с мертвым человеком, потому что его вопрос запутан им и кем бы то ни было увидел мертвого человека, который знал его, и поздоровался с ним, и спросил его, потому что он не умер в тот год и указывает на его доброту и хорошее состояние покойного, и тот, кто видит, что известный мертвец снова умер, и его смерть плачет, он женится на некоторых членах своей семьи и будет среди них невестой, иначе человек умрет, если у него нет причины. Смерть его двойника или его имени, и тот, кто видит, что мертвый стонет и его состояние не то же самое, указывает на его плохую работу и награду за его уродливые дела. И тот, кто видит, что группа мертвецов в каком-то месте что-то ест, эта вещь стоит дорого, и кто думает, что он обнимает мертвых, пока они лежат на подушке, его жизнь продлится….

…Кто видит, что он обратился из ислама в одну из ложных религий, тогда он совершает грехи, и это было сказано унижением и презрением, а тот, кто видит, что он поклоняется огню, соблазняется султаном, и если огонь тогда в бездействии он ищет запретные деньги, и всякий, кто видит, что он поклоняется деревянному идолу, затем приближает лживого человека к нечестивому. Серебро, оно приходит к женщине в чем-то неподходящем, и если оно из золота, тогда он подходит к чему-то, что он ненавидит, и это причинит ему вред, а если оно из меди, железа, свинца или чего-то еще вот так, тогда он подходит к просьбе мира, а если она каменная, то подходит к жестокосердному человеку. От гончарного дела и тому подобного он приближается к тому, кто не имеет никакой пользы. И в предложении видеть идолов не похвально…

…Что до благочестия, то это самая веская причина. Некоторые переводчики сказали, что видеть людей, которые встречаются, – это хорошо, но грех – это выражение против этого. Возможно, видение того, кто совершает что-то из этого, указывает на недостаток в делах и отражение условий, за исключением того, что он один из тех, кто встретился…

…Как вы относитесь к тем, кто спрашивает вас о значении некоторых символов в снах или снах, как если бы кто-то спрашивал о значении : огня , например , или джиннов , или фруктов , или змей и так далее? Имеют ли эти вещи особое значение? Это часто случается с звонящими . Я отвечу, что это неверный вопрос, и я не с тем, кто интерпретирует сны таким образом. Поскольку видения ( блоки ) нельзя разделить или разделить между их символами, и видение может иметь плохой символ, но оно может иметь хорошее значение, учитывая фактор времени, в которое видение было увидено. Например, как огонь, видеть его приятно зимой и портить летом . Значение плохого символа также может отвлекаться из-за других символов, которые имеют хорошее значение в видении . Таким образом, вы видите, что этот вопрос неверен, и у одного символа может быть много коннотаций, которые различаются от одного человека к другому в зависимости от пола, рода занятий, семейного положения или места проживания; он живет в море или пустыне, например, или в городах или деревнях .. … и так далее ….

…Выражения и выражения применяют слово ( выражение ), в частности, к интерпретации видения . Выражение является : переход от видимого видения к его внутренней части . Это мнение Рагеба . Было сказано : рассмотрение на вещи считаются некоторыми из них даже получает некоторое понимание этого будет рассказано аль – Азарь . Происхождение из выражения получено из : уроков , который обгон от случая к случаю , и команд лингвистов между водой и не – водой байпасом, они сказали : вода превышает купание или корабль или другие так называемые : транзит . Они сказали : помните, что урок – это случай, когда зритель узнает, что не является сценой . В нем сказано : пересекли любые смягчения, интерпретировали видение . И : пересекается, подчеркивая преувеличение в этом . В на загрузках : « Если вы переходить к видению » (1) , который вы молитесь к концу , и вы будете помнить свои деньги . Крест : имя актера от акта до , сказанное : через видение и перечеркнутые любые слова интерпретируемые . Абу Бакр был, да будет Аллах доволен им из самых выдающихся сподвижников, известного толкования видений и выражений, и как его учитель является Посланником Аллаха, учителем всего народа , был описан как один из сподвижников, как в « завоевание » (2): « Одна из самых скоростных нАРОДНОЙ зрении после Посланника Аллаха над ним » . Он также известен своими словами, видениями верности имама Абу Бакра Мухаммада бин Сирина Ансари Басри, рожденного в 33 году из умерших в 110 году и приписываемого ему книги ( выражение видения ), напечатанной и упомянутой Ибн аль- Надимом. в указателе , который представляет собой книгу, которая катится между его людьми от имени : ( командный разговор в толковании снов ), и увидеть кнопку с флажками всего (25 \ 7 ) найти адекватный перевод в соответствии с могущественным Zrcelli и закончился, в котором доля не – достоверность книг Ибн Сирина . Другой мир : Абдул Гани бин Исмаил Набулси, один из суфиев , и имеет множество публикаций, в том числе : ( парфюмированные существа в выражении сна ) содержит вещи и представления, а имена женщин и женщин могут встречаться не так уж редко, как это возможно быть невозможно увидеть некоторые из загробной жизни , и это , и что это был суфий является это правда , что он говорит , что это было выполнено и увеличение в этой области , и многие авторы оценили его работу, такие как профессор Мухаммад Кутб , то Я говорю : в этой части я расскажу о методиках выразителей и необходимых вопросах, которые должны быть предоставлены при скрещивании , и перед этим я укажу, что есть много современных и старых выразителей , я не ищу этого в их имена, но я расскажу о подходе, которому многие из них следуют в моих последующих действиях по этой теме . . Я говорю : видения Мабро недавно разделены на три части : 1 – Раздел I : Владельцы этого раздела не отражают, только немного уклоняются от выражения и закрывают дверь обучения выражению , и что ему был задан вопрос о выражении и качество ответил : это понимание порождает одно и препятствует обучению , и предназначение этого вопроса, который мы слышали от какого-то старого почитаемого Мчайхана, Бог помилует тех, кто умер , и благословит нас в нынешнем веке . B – Раздел II : Hola В отличии от первой секции , разложив выражение , и риторику вопроса о видениях в каждом совете , Palmchaffhh, транспорт, и даже писать на владелец или другие , а некоторые из Голой находки говорят вам вызов через построение и как интерпретацию видения ответственного за них . C – Раздел III : отрезок между Hola и Hola пересекает, но только Palmchaffhh , и требует, чтобы обладатель зрения был текучим и предотвращал передачу только узко , и Hola , столько раскованного выражения : и расскажу вам о том, как интерпретация иногда . Возможно снисходительность в выражении видения , и открыть дверь на каждом борту и лекции что – то авария в эти дни , и здесь я не против выражения видения как науки , но против снисходительности в выражении видений , и открытым дверь на все доски и лекции что – нибудь случайно в эти дни , и здесь я не против выражения Visions как науки, но и против потворства в выражении, а не расследование, не спрашивая о состоянии мечтателя, и спрашивать о видении, его формулировка и время. Это то, что требуется для скрещивания, чтобы обеспечить оптимальное выражение , и поэтому среди выразителей, которые терпимо относятся к слышимым видениям, вы найдете, что степень правильности его выражения при чтении его не превышает пятидесяти центов !! Я не говорю , что только Almtsahlain должны винить , но что первая секция , как также владельцы неправильно – по моему скромному мнению – В перспективе видения не только различение , но проницательность и учиться и практиковать навыки получения и разработки и освоены , они отличаются от одного человека к другому ; Да, это проницательность, когда Иосиф, сын Иакова, мир и благословение Всевышнего сказал им: « Иджетбик как ваш Господь и научит вас толкованию разговоров и милости вас и всего Иакова, как это было завершено родителем Авраамом и Исааком, что Господь твой ведает, мудр »( Юсуф : 6 ). Ибн Аббас сказал в его интерпретации ( и научить вас интерпретацию разговоров ) любой из выражения видения , и научит вас , как и зная , что люди интерпретируют его говорить (3)). Да , это проницательность, когда Иаков , и когда Авраам, и Даниил, и Мухаммад на них, пророки и мир , а также товарищи, когда Абу Бакр, да будет доволен им Аллах и Омар ибн аль- Хаттаб, Осман бин Аффан и Али ибн Аби Талиб и Абдулла бин Аббас и Абдулла ибн Амр ибн аль- Аас и Анас бин Малик Салман аль-Фарси, Хузайфа бин аль-Яман, Айша бинт Аби Бакр аль-Сиддик, да будет доволен ими Бог , и другие . Но когда другие этого не делают . . . , Не все это является firaasa , но она содержит firaasa , вдохновение , и вывод из Корана, Сунны, языка , пословиц , и другие вещи , которые известны всем , кто интересуется этим искусством . Приехал в правом договорились говорить о Абу Хурайры, да будет Аллах доволен им сказал : Я слышал , как Посланник Аллаха , мир ему , сказал : « не только пророчество осталось от миссионеров » , они сказали : Какие миссионеры? Он сказал : « Праведное видение » (4), и это формулировка Бухари . Данные имама Ахмада, мир ему, он сказал : « Мусульманин видит сны или видит его » (5). Значение : что откровение прервал его смерти , мир ему и остается то , что она учит его , что будет только видение видно на верующего , а также вдохновение, то новость , как она будет находиться на расстоянии не пророки также сказал пророк мир быть на нем в возрасте поговорки был в Организации Объединенных Наций до вас, Махдтон – любой провидец, и было сказано : правы, а Бухари сказал : они правы на их языках . Это не было в моей стране, в том числе один из Омара бин аль- Хаттаба, были « согласованы» (6). Он рассказал многим святым об отсутствии Омово , нам также сказали это вдохновение , мы можем спросить, какое вдохновение и почему говорят сегодня Я говорю : Имам Ибн Хаджар сказал в Аль-Фатх : Секрет был в цикле вдохновения в его время, да благословит его Бог и дарует ему мир и его изобилие после него , преобладание откровения для него, да молитвы Бога и мир праху его, кто не спал и хотел показать чудеса от него , так что это было уместно , что ничего не случилось с ним в свое время , и когда откровение было прервано его смертью вдохновение упал для кого Бог выделил для защиты от путаница в том , что .. и отрицать , что это произошло , несмотря на обилие и слава его высокомерие тех , кто отрицает это . Ибн Хаджар подробно в аль-Фатх разницы между вдохом и видением , и отметил , что вдохновение : что двигает сердце а наука, что он соблазнен действовать без вывода. Абизаид Даббуси из имамов крана , сказал, что общественность, что недопустимо действовать только тогда, когда у нее есть все аргументы в дверь, допустимо , и сказал последние слова Шинар . он был Пророком, мир ему, иногда вырезали видение товарищи Виаббарха, одно это либо на его словах , И это из-за вопроса образования от него, да благословит его Бог и дарует ему мир, и то, что рассказывается об этом, это то, что было сообщено Ибн Ш Вахаб сказал : видел Пророка, мир ему, видение Vqsa к Абу Бакру сказал : « О Абу Бакр , я видел, как будто я предшествовал тебе, и я Vsbaktk степень Bmrqotin и половина » и гемостатики : класс . Абу Бакр сказал : О Посланник Аллаха , Аллах Икдк к Его милости и прощению, и я живу после тебя два с половиной года . Этот хадис упоминается ас-Суюти в основных характеристиках и приписывает его Ибн Сааду, но это мурсал (7). Это фирааса от Абу Бакра . Ибн аль- Кайим сказал в своей книге ( взлетно-посадочные полосы ) (8): « Физиогномика была и останется статусом дома :« Остерегайтесь поклонения, и вы есть мы »(9), и это только потому, что это свет Бога излучает в сердце его слуга различает его между правильным и неправильным, текущим безработным, искренним и ложным . Текущий безработный и говорит : поток украшен и анализ, безработный против него , сказал : женщины разрушили любые пустые украшения, безработные , и Это означает, что он различает одно и против него, и эта физиономия в соответствии с силой веры , это была более сильная вера, это одно из различения . Ибн Масуд, да сказал Аллах о нем : Аварцев трое : Азиз Юсеф, где он сказал своей жене : ( он сказал, что купил в Египте своей жене место отдыха Акрами, может быть Инфна или наш сын ) ( Юсуф : 21 ). Дочь Шоаиба, когда она сказала : « Астиджр » ( рассказы : 36). Абу Бакр в Умаре, да будет доволен Аллах, когда Астхалаф . это было много сподвижников, да благословит их Бог, Атлон их , и друг, да будет доволен им Аллах, в первую очередь, это величайшая нация проницательность, и после Омара ибн аль- Хаттаба, да будет доволен им Аллах , это то, что он сказал что – то : я думаю , как хорошо, но он также сказал , и достаточно в Frasth OK Te Раббо в позициях известных – которые не поле нашего разговора (10), и , как я и сказал : проницательность компаньоны считают , физиогномика , и из из этого рода физиогномики жизни и света, который Ahbhma Бог для кого Он пожелает из Своих рабов , и живого сердце, и просветил вряд ли Frasth неправильно , это подтверждает стих : ~ Я считаю , что это было мертво Vohieddinah и сделал его Нора ходит в такие люди, как он, в темноте не вне их, а также Заин для неверующих, что они делали »( Анаам : 122 ). Если выражение видения Balfrash есть много , когда Предки не означает , что он воздерживается , когда другие , но у меня есть на разницу в терминах немногих и только множество , может быть в этом возрасте Бога дает ему физиономию , был Jah в разговоре : ~ Fear на представление о верующем, это видно по свете Бога (11). в соответствии с божественным хадисе через Абу Хурайры , сказал Абу Хурайра сказал : Посланник Аллаха , мир ему : что Бог сказал : это необычно для меня и Лии была Aznth война , и ближе к моему слуге, что – то мне нравится , чем предполагалось по нему , и до сих пор Абди Приблизьтесь к Balnoavl , пока я не люблю его , если бы я любил тебя слышал , что он слышит , и его зрение, которым он видит , его рука, которой он ударяет , и его нога, которой он идет , и попросил меня в Оаттинх , и пока мой ищет убежища в Оаивне . То, что я колебался в чем-то, я, актер, сомневался в том же верующем, ненавидит смерть, и я ненавижу Мадста »(12), и это заставляет его извлекают пользу из того, что они слышат от науки, мудрости и проповедей, полезные опыты, а также заставляют видеть свет Божий на небесах и на земле из состояний положения, его веры и его веры . Он сказал « Марк Мнари» в своей книге, комментируя предыдущий разговор : « Бойтесь прозрения верующего ». физиогномика : как логический вывод органов человека и формы , и цвета , и его слова , на его морали и добродетели , и пороки , Бог Тепе на искренности, говоря : « если стихи Mtosameen » ( камень : 75 ), и сказал : ~ Вы знаете, что Бесимхм ( Бакара : 277 ), что является производным от слова « кобыла семь языков овца» , и призвал семь расстояний, которые он добывает, соблюдая , был хищением физиономии Арифа. Рассмотрим, например, человека и определим случай , который бывает двух типов : Первый : тип, который приходит в голову человеку из-за того, что он не знает его причины – и это своего рода вдохновение, которое называется обновленным владельцем, как в новостях : « Если есть модернист в этой стране, тогда это Омар »(13). Это вдохновение может быть в состоянии бодрствования или сна , это первый тип. И его правда в том, что это так : мысль, которая атакует сердце и отскакивает от него. как прыжок Лев нападает на свою добычу, и эта фирааса соответствует силе веры . Seco nd : иметь производственное образование , то есть знать, какие цвета, формы и между темпераментом и этикой , природные поступки , и знать, что это постоянное понимание , сильное на физиогномике (14). . . Вывод Прихожу к этому после всего этого разговора . . . Есть кто-то, кто пересекает видение с вдохновением, есть те, кто пересекает его с вдохновением, а есть те, кто пересекает его с трудолюбием и образованием, но здесь нужно указать, что человеку лучше не говорить о себе что его выражение лица относится к физиогномике или вдохновению, потому что это очищение души, и Всемогущий Бог говорит : « Не очищай себя. вы знаете, охраняется »( звезда : 32 ). Термин« видения » основан не только на физиогномике, но и на другом вдохновении и изобретательности в науке – выражении, основанном на знании Корана, Сунны и знаниях. об истоках этого искусства толкования в смысле или происхождении имен, и пример этого рассказывается в Сахих Муслим от Анаса ибн Малика. Он сказал : Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: « Однажды ночью я увидел спящих, как будто я был в гарнизоне Укба ибн Рафи, и мы приехали в Рутаб от Раттаб ибн Табаба – человека из Медины, приписывающего ему такую ​​хорошую влажность – Он сказал, да благословит Бог молитвы и мир ему : Итак, я обратил величие для нас в этом мире и последствия для нас в загробной жизни, и это наше веселье »(15) , которое исполнилось и урегулировало свои положения . Посланник , мир ему , первое препятствие : а следствие, Rafie : старшинство, и весла : стабильность религии и завершение его положений . Нечто иное, чем герменевтика Балостаккак : толкование, которое поразило пословицу и сходство : переданное Бухари в его Сахихе от Абдуллы ибн Умара, что Пророк, мир ему, сказал : « Я видел, как будто из головы мятежника вышла черная женщина. город – пока Bmhaah не было сказано : Mhaah большой вес, что аль – Juhfa – которые являются названия мест в городе – так что я сказал , что чума города была передана ему . «(16) Muhallab сказал : Это видение отдела зрения выразительное. Оно было поражено идеалами, а лицо представления, которое происходит от имени ( черный ), два слова : плохо и болезнь, если установлены два слова друг с другом слева слово к вам : черное, Valrcol святого мира прах его выход, в том числе коллекции ее имя, и извержения ее поэзии также интерпретировано, что то , что возмущает зло исходит из города . Она отметила здесь , что не вся чернота нахмурилась во сне, как видения, как я тебе сказал : вы должны учитывать несколько вещей, включая время Откровения, и город был в то время заражен землей, так что доказанная Аиша, да будет доволен Аллах, сказала : « Мы сделали город Богом земли Оба » (17). Пророк призвал святой мир ему, чтобы передать Бога Абаха красивому сказал : « О, дорогой нам город и движение, защищенное красавцами » (18), чтобы вы могли видеть позади видения и цвет черного , таким образом выразил свое происхождение от Суверенитета не от плохого , и поэтому здесь важно разнообразие выражений и их методов , а также разнообразие выражений Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, для видений и Посланника Бога был со своими товарищами, которые выразили видение и рассказали им причину его выражения, как в предыдущем примере . . . Возьмем также этот пример : со слов Абу Мусы по авторитету Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, он сказал : Я видел во сне, что я мигрировал из Мекки в страну с пальмами, поэтому он и я дошел до того, что это был Аль-Ямама или Хаджар. Итак, если Медина бьет, и я видел в своем видении, что я потряс мечом, то его грудь была отрезана. Верующие ранили его в воскресенье, затем его потрясла другая, и он вернул лучшее, что было. Итак, это то, что Бог принес с собой из завоевания и собрания верующих, и я также увидел в этом корову, и Бог добр. Итак, если они – группа верующих в воскресенье, и если добро – это то, что Бог принес с собой после награды за честность, которую Бог принес нам после дня Бадра » . Это текст мусульманина (19) . Valmlahz здесь , что пророк, мир ему сказать компаньонам видение , и он положил его, и это образование от него , и который также рассказанный Ахмада в его Муснады передали от Анаса , что Посланник Аллаха , мир ему, сказал он : « Я видел, когда спал, посмотрел, был ли я Мирдиф баран. Збх мой меч сломан , ставил , я убиваю владельца батальона , и человек из людей моего дома убивает » (20)., Убивая Посланника Аллаха Да пребудет с ним Талха бин Аби Талха, владелец знамени неверных , и убитый Хамза бин Абдул требует, чтобы Аллах был доволен им . Ан- Навави сказал, объясняя истинного мусульманина Комментируя хадис Ибн Аббаса : что Посланник Аллаха заставлял меня Сказать своим товарищам : « Кто из вас видит видение, я пусть он это скажет, передай ему . . . ~И т.д. (21) судья сказал :значение термина они часто понимают так же, как если бы он сказал : « Был бы» . В современной индукции известно о видение, и вопрос об интерпретации, ученые сказали : ноутбук и попросить, чтобы Бог благословил его и научил их толковать добродетель и включать в соответствии с тем, что Бог Всемогущий хочет информировать невидимое, и это вошло в подлинный хадис Ал- Бухари. Он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : « Пока я спал, я пришел с чашкой молока и выпил ее, чтобы увидеть воду . (22) Хадис уже был упомянут, и это был первый хадис Посланника, да пребудут с ним молитвы Бога. Он дал молоко знанию , и это важно для нас здесь, когда мы говорим о законности преподавания видения и спрашиваем о нем, что пришло из повествования Абу Бакра бин Салема о том, что молитвы и мир Бога ему. Он сказал им : « Отдайте. » Они сказали , О Посланник Аллаха, это знание того, что Бог дал вам , и Он наполнен вам благодати , так что я предпочел щедрот , и я дал Омар Он сказал :«Вы были ранены. « Здесь , да пребудут с ним молитвы Бога и мир, от вестей товарищей о видениях до их допроса . Он, да благословит его Аллах и приветствует и дарует ему мир, как Ибн Хаджар говорит в Аль-Фатх : Он свободно выражал видение, и у него был в этом один из них, потому что это высказывание не распространяется на тех, кто кто обучался этому и доверился женщине . Комментируя хадис, он сказал : « В хадисе законность ученого задавать вопросы и проверять своих товарищей в их интерпретации . Он сказал в другом месте : достоинство выражения видения , что оно подразумевает доступ к некоторому невидимому и секретам организмов (23). Скрещивание также должно быть знакомы притчами в Коране и его значение , а также рассмотреть уведомления и пословицу и вывод на языке и их значения и быть миром , что происходит на языках этих людей , и она нуждается в пересечении а также узнать много нового о состоянии провидца , нет нет дефекта , чтобы спросить его о его работе или его работа , возраст , социальном статусе и все , что он считает необходимым является то , что подтверждается знанием его вопроса или его видение , а переход здесь как у врача. Если пациент утаивает информацию о своем заболевании, он может ошибиться в диагнозе и может прописать ему неправильное лекарство, и необходимо не спешить с вопрошающим и ответственным, и об этом сообщил Ибн Сирин, да благословит Бог смилуйся над ним, что он был. Если есть механизм проблемы с видением, в котором он оставался полным дня, он спрашивает его владельца о себе, своей деятельности и своих людях, и это, конечно, может случиться со способным переходом и для него не стыдно погасить такое время, и нет сомнений в том, что большая часть того, что было рассказано от авторитета Ибн Сирина, не требует длительного времени, чтобы выразить это и обдумать это. Но я упомянул его, потому что наличие этого от него, несмотря на его редкость и умение выражать свое мнение, свидетельствует о важности повествования, а повествование полезно для проверки слов рассказчика и понимания его состояния с точки зрения праведности, правдивости, справедливости. , и время видения . . И другие вещи, которые могут понадобиться на переходе, и не должны вызывать скуку или гневные вопросы перехода – особенно – когда вы не знаете, как много жидкости падает в этом возрасте в результате телефонных звонков от людей – мужчин или женщин – не знаю их переход, он должен задавать вопросы. Его вопросы о них могут быть отвергнуты некоторыми из спрашивающих и истолкованы как вмешательство в его личную жизнь . Так же как вопрос о важной религии пересечения, и администратор должен честность в ответе вслах человека или злодеев, с прочными отношениями, искусство сказал : есть мед для мусульманской интерпретации сладости Корана и мужчины в его сердце, которое неверующий сладость мира и Gnimetha, Valray контрастных по религии, вероисповедания и страны должны – когда перенося видение – знание переносится на пересечение, и сказать ему о его владельце, мужского или женского пола, его социального возраста . . . И так далее, и все, что он видит как переход, необходимо для выражения переданного видения, было упомянуто Ибн Хаджаром, заинтересованным в словах Пророка, мир ему : « Из видения Вликсы Оббархи ему » (24) стих сказал : ~ Vliqsa ~ напоминает ее историю и следует за дробями, пока от них ничего не останется. Отключите эффект, если будете следовать ему . Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, спрашивал и вопрошал, а он Посланник Бога . Это произошло в хадисе : человек по имени Мутия ибн аль-Асвад увидел во сне, что он дал ему мешочек с финиками , поэтому он упомянул об этом Пророку, мир ему и молитвы , и сказал : « Была ли какая-нибудь из ваших дочерей беременна? – сказал он. : Да, с женщиной от моего сына . Laith . . Она мать Абдуллы. Он, да благословит его Аллах и приветствует , сказал : « Она родит мальчика. И она родила мальчика , так что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, назвал его Абдуллой и Ханакой с датой и назвал его благословением . . Этот хадис был упомянут аль-Хайсами в «Маджма аз-Завайд» (25) и приписан аль- Табарани, и он не был включен ни в одну из девяти книг . 77 ________________________________ (1) Юсуф : 43 (2) Ибн Хаджар . Op – (434 \ 12) (3) Эльвир и Забади – интерпретация Ибн Аббаса . Соч. Cit. П . 193 (4 ) Передал Бухари в книге выражение двери миссионеров , см отверстие (12 \ 375 ) – оп – рассказанный 0 Ахмада в Муснад Абу Хурайры – это ссылка ранее . (5 )) Переданный Муслимом в дверях молитвенника запрещается читать Коран в поклонах и земных поклонах как в ядерном ( 4/196 ) – op -. (6 ) Передал Бухари в книге добродетелей компаньонов двери из достоинств Умара ибн аль – Хаттаба, как и в открытии (7/42 ) – оп -, и Муслим в книге достоинств двери компаньоны о добродетелях Умара ибн аль- Хаттаба, как в ядерном ( 15/166 ) – предыдущая ссылка -. (7 ) Джалалуддин Суюти – Основные характеристики – ( 2/115 ). (8 ) взлетно – посадочных полосы между домами остерегаться поклонений и Thine помощи мы стремимся к Мухаммаду ибн Аби Бакр Аюба Zorai – Арабский Дому книги – Бейрут , я 2, в (1393 – 1973 ) для достижения : Мохаммед аль – Феки . ( Р. 115 ). (9 ) свет : 5 . (10 ) جاء في الحديث الصحيح الذي أخرجه مسلم من طريق ابن عمر عن عمر قال : قال : عمر : ( وافقت ربي في ثلاث : في مقام إبراهيم وفي الحجاب وفي اسارى بدر ) انظر : النووي شرح صحيح مسلم (167 \ 15 ), ولا شك في فضله رضي الله عنه كما قال حين احتج نساء النبي عليه في الغيرة : عسى ربه إذ طلقكن أن يبدله أزواجأ خيرا منكن فنزلت الاية بذلك , وجاء في الحديث الذي ذكره مسلم أيضأ موافقته في منع الصلاة على المنافقين ونزول الأية بذلك (167 \ 15 ) وجاءت أيضأ موافقته في تحريم الخمر , قال النووي : فهذه ست وليس في لفظ الحديث السابق ما ينفي زيادة الموافقة , والله أعلم . (11 ) رواه الترمذي في كتاب تفسير القران باب تفسير سورة الحجر . ورواه الطبراني والبخاري في التاريخ , وحكم عليه الألباني بالضعف . (12 ) أخرجه البخاري في كتاب الرقاق باب التواضع (11 /341 ) كما في الفتح – مرجع سابق -. (13 ) يشير إلى الحديث الذي سبق ذكره في فضل عمر وسبق تخريجه ص 58 (14. ) Мухаммед Рази Almsthr Bouktaib неграмотной – физиогномика руководства по знанию по этике людей и их природы , как если бы они были открытой книгой – достижение Мустафы Ашура – опубликована Библиотека Корана 21-22. (15 ) Передал Муслим в его Сахих в Книге Откровения, как и в ядерной (15 / 31 ) – оп -. (16 ) Передано Бухари в книге выражений, если дверь увидела эту штуку из Кеха и здесь живет последний субъект ( 12/425 ), а в двери : черные женщины ( 12/426 ) – op -. (17 ) Передано Бухари в книге о достоинствах городских ворот ненависти Пророка, мир ему, что город нагое завоевание (99/4 ) – оп – Муслим в Книге хаджа и ворота города благоприятствовало морковь в жилом городе , чтобы объяснить ядерный (9 /0 15 ) – оп -. (18 ) Переданный Бухари в книге добродетелей города , врата ненависти Пророка, мир ему, что город был раскрыт, как при завоевании – предыдущая ссылка . ( 4/99 ), как объясняет ядерный истинный мусульманин . Предыдущая ссылка . В книге Хаджа и ворот города предпочтение отдается морковке в жилом городе (150 \ 9 ). (19 ) Согласовано и произношение мусульманского См . : Фатх Бари , книга о достоинствах пророчества, говорящего о знамениях (627 \ 6 ) – op -. И для объяснения ядерного мусульманина в книге Откровение (31 \ 15 ) • op .. (20 ) Рассказано Ахмадом в остальной части ладони Альмктерин на ладони Анаса бин Малика . (21 ) Передано Муслимом в Книге Откровений, как в ядерном (30 \ 15 ) – op -. (22 ) пока я спал, я принес молоко Бакда и пил его, пока не увидел орошение . . Предлагает выписанный р. 30 . (23 ) Ибн Хаджар Фатх ал – оп – (440 437 394 \ 12) 0 (24) предоставляет выпускников, стр. 65 . (25) Аль- Хайтами – предыдущая ссылка – (7/184) ** Цитата из д-ра Фахда Аль-Осайми….

…Определение видений и снов в терминах языка видений – это множественное число видений, и их можно произносить, не напевая на реальный вес . Это в языке «то, что видят во сне», происходит от глагола «пила» . Это изначально такой же источник, как и левый . Когда я придумывал имя, когда спящий воображал, ход имен и видения производился с отвлечением, чтобы воспринимать время с помощью зрения . И те , чьи видения имеются в большом количестве : ( см ). Мечта об аннексии ха и успокаивающем ламе . Допустимо присоединяться к ним, поэтому говорится : Мечта . Сон происходит от сна, и его значение – видение во сне . Сказано : сон о чем-то, что он видел во сне, и сон о сне и его значение сзади в его видении, как говорят, снится Балхи, любое пятно в его сне проклинает любое мнение о его видении и объединяет : сновидения спрашивают здесь, сколько раз получил слово сны в Коране получил это слово в Коране дважды : 1 – стих ( они говорили сны, а то, что мы толкуем сны Авалим ) [ Юсуф : 44] 2 – стих ( но они сны, но подделали это поэт Стих Влаотна послал древних как ) [ пророки : 5] начальный стих, касающийся Иосифа с Царем . И второй в истории арабских многобожников, издевающихся над Мухаммедом, да благословит его Бог и дарует ему мир (1), да благословит его Бог и дарует ему мир . А также спросить, слово получил видение в Коране? Поступил в слово Откровения в Коране ) четыре раза в следующем : A – куплет : О общественности Пожалуйста , сообщите мне в моем видении, если вы видение перейти [ Юсуф : 43] 2 – стих : Мы сделали видение , что Orinacc только искушение для людей и дерево, проклятое в Коране, и только увеличивают их Nkhuvhm какая великая тирания [ Исра : 60] 7 – стих : Откровение также утвердило. Истинно Мы воздаем благодетелям ( Saaffaat : 105 ). 4 – высказывание Всевышнего : Искренность Бога, Его Посланника, видение правды ( open : 27 ). (1) первый стих , касающийся царь с Иосифом и вторым стихом назначаются в видении пророка показать ей мир праха его в ночь семьи в святой дом , в котором . Он хотел устроить резню, и четвертый был в том, чтобы увидеть Посланника, когда он думал, что войдет в Мекку и совершит умру . ___________________________________ (1 ) См . : Соответствие слов Корана • Мохамед Фуад Абдул Баки . Возрождение дома арабского наследия – Бейрут – Ливан – Статья без истории ( Дагтх ) с. 421 * Цитата из д-ра Фахда Аль-Осайми ….

Если он видит, что спит на кровати имама, а матрас известен, то он получает от него или некоторых из тех, кто с ним связан, женщину или рабыню или деньги, и он делает это в приданое. женщина или цена горничной, а если матрас неизвестен, имам подражает ему в некоторых штатах. Если он видит, что имам говорил с ним, он достиг возвышения благодаря своим словам Всевышнему : « Когда он говорил с ним, он сказал, что сегодня у нас есть надежный человек »….

Кто видит, как будто он спал в постели с мертвыми, тот продлит свою жизнь ….

…Что касается сна, то, кто видит, что он спит, это испорченность его религии, и, возможно, он не обращает внимания на собственные интересы. И тот, кто видит, что его охватывает сонливость, тогда он в безопасности, и кто видит, что он спит и просыпается, он находит то, чего он не замечал, и тот, кто видел, что он проснулся спящим, ведет его на путь истины и кто бы ни увидел этого, разбуди его для этого…

Кошмар Если вам снится кошмар, который нападает на вас, это предсказывает отступление и неудачу в рабочей среде . Если девушке снится кошмар, это предвещает, что ей предстоит пережить тяжелые и тяжелые времена . Сновидцу стоит обратить внимание на свое здоровье и еду ….

Кто видит, что он спит на тахте с чем-то простым под и над ним, тогда он показывает честь и престиж в соответствии с ценностью этого тахта, его добродетелью и величием, покоряя врагов и, возможно, пренебрегая послушанием Всемогущего Бога и он один из людей разложения, то его распинают, особенно если он видит себя спящим на тахте ….

А кто видит, что мертвый спит, тот отдыхает ….