…Ас-Саббаг – во сне хозяин увядания . И, может быть, в его руке будет добро . Увидеть ас-Саббаха означает покаяние в грехах и грехах, если он покрасил белый цвет в зеленом сне . Окрашивание в белый черный цвет указывает на отступничество в религии ….

…Ванная – во сне честный вестник, искренний друг и завистливый любовник . Возможно, это указывает на защищенных жен, хранящих секреты . Голуби могут относиться к голубям, которые являются смертью . И это указывает на женщину с детьми или на многодетного мужчину, который восприимчив к людям своего дома . И видение голубей указывает на крики . Домашний голубь – хорошая арабская женщина, и ее яйца – девочки или соседи, ее башня – это смесь женщин, а ее птенцы – сыновья . Рев голубя обвиняет мужчину в женщине, а белый цвет – религия, зеленый – благочестивый, черный – подушка, а белый – смесь . И если его голубь отвернулся и не вернется к нему, он разведется с женой или она умрет . А если у него есть летающие голуби, то у него есть женщины и служанки, на которых он не тратится, поэтому, если он убирает крыло из своего дома . А голубь – это арабская девица, и, по свидетельству Ибн Сирина, да смилостивится над ним Всевышний, это известие, пришедшее издалека . А голубь – любимая женщина, свободная или рабыня . А тот, кто видел, что он зарезал голубя, женится на девушке-девственнице . И один голубь родился от служанки . И всякий, кто видел, что он ел ее плоть, был снисходительностью . И голуби со своими птенцами в плену со своими детьми . А кто увидит, что он охотится на голубей, тот получит деньги от благородных людей . И было сказано : « Кто видит голубя, тот ни о чем не просит у Бога Всемогущего, но Он дает это» . Если он увидит, что в его доме живет голубь, а искатель холост, то женится на красивой и приветливой женщине . И хозяйка согласна с мужем . Если он увидит, что он голубь и стоит на нем или летит с ним в полете, то он получит удовольствие или радость, добро и благодать . И было сказано : всякий, кто видит, что он стал голубем, поедающим деньги своих врагов, и голубь указывает на срочную новость и книгу, потому что он передает новости в книге, и это хорошая новость для того, кто находится в бедствие или его отсутствие, если к нему подлетит самолет, если он не заболел и не упадет на него, потому что это голубь смерти, и не особенно, если он был от голубя и крикнул ему в голову . Возможно, голубь был семенем . И самые лучшие зеленые голуби . Тот, кто видит недостаток в Айн Хамама, – это недостаток религии и морали его жены . А тот, кто видит, что он кидает голубя, клевещет на женщину или пишет ей плохие слова . А кто увидит, что он ударил из яиц голубей, тот поразит женщин и детей деньгами . А кто увидит, что он ловит домашнего голубя, тот поймает женщину, которой это запрещено . А кто видит, что он кормит голубя, тот говорит с женщиной и учит ее этому . И тот, кто видит голубя или птицу на своей голове, или на плече, или привязан к его шее, указывает на его действие между собой и своим Создателем . Если птица была черной и некрасивой на вид, это свидетельствует о принятии его работы и искажении его религии . Если он был белого цвета, он выглядел хорошо, что указывало на его добрые дела и праведность . А кто увидит, что его ударили из перьев голубей или их плоти, тот понесет много денег и добра . См. Также Лунный ….

…Ямы : знак обмана, обмана, сети, роль прелюбодеев, тюрьмы, ограничения, обсерватории и тому подобное, и происхождение этого – то, что выкапывают для ростовщичества в них, чтобы они охотились, если они попадут в них, и ~похоронен~ может указывать на беременную, беременную мать, няню, потому что пища ребенка в утробе матери копится, как пища на свалке. Оно сопровождается чем-то после чего-то, пока оно не опустеет или не освободится от чего-то еще . Возможно, неизвестное означало обилие пищи, которая происходила во время раскопок в ней, потому что это была яма, и тот, кто видел погребенную землю, рухнул или рухнул, если его мать была больна, она погибла, а если он был беременная женщина, она будет спасена, и ее могила будет похоронена, потому что могила беременной женщины открыта, если только в видении нет того, что подтверждает ее смерть. Тогда это ее похоронит . Если ничего из этого, посмотри . Если в бодрствовании у него была еда, он продавал ее, а грязь и мусор, которые вы в нее выливали, были ей заменой, и это его цена . И если он видит свою конкретную пищу как отбросы или грязь, его цена низкая, и его деньги ушли в нее, и если у него нет еды в ней и он видит, что она заполнена грязью или грязью, тогда он наполняет ее пищей, когда она разрешено . И если она была полна еды, ее жена забеременела, если он был беден или его мать . Если свалка неизвестна в мечети или скатерти, или на ней должна находиться группа людей, и на ней есть еда, пока ее не хватает, то цена будет снижена в этом районе до такой степени, что свалка отсутствует . И если он переливается и перетекает, и люди отделяются от него и не испытывают недостатка в нем, цена дешевая, а еды много . И если он видел огонь, который упал в еду, то это было в еде, за которую стоит очень высокая цена, или несчастный случай от султана в бескрайних просторах, или саранча, или камень на акрах . Если он видит в ее пище финики или сахар, то цена повышается, а пол, который она имеет в пище, преувеличивается в зависимости от количества сладости, которое она содержит в немногих и многих . Если это половина ее еды, то половина, иначе на эту сумму . Что касается того, кто упадет на свалку или в неизвестную яму, то считается, что падение в колодец ….

…Сон во сне по невнимательности . А тот, кто видит, что он спит или хочет спать, указывает на безработицу, и это плохо для всех людей, кроме тех, кто в страхе или ожидает, что на него обрушатся страдания или мучения . А кто видит, что он спит на кладбище или на могиле, это указывает на смерть больного человека, а правильного – на безработицу . Сон – свидетельство отсрочки получения благ и пренебрежения тем, что Всемогущий Бог повелел праведному человеку . И, возможно, сон указывает на оправданное путешествие ради послушания и усердия, а также на отказ от мира и празднование его украшений . Если люди видят во сне спящих людей, это говорит об общей смерти или высокой цене . А кто увидит, что он спит на спине, тот сможет выбраться из этого мира, а сон указывает на отсутствие беспокойства . Сон на лице, которое не хвалит и указывает правителям на их изоляцию, а другим – на нужду и бедность . А спать для одинокой женщины – это брак . И было сказано : сон есть снятие греха, потому что ангельские загоны сняты со спящего . И было сказано : сон – это сахар, покрывающий разум, или болезнь . А кто видит, что он спит и боится, тогда он в безопасности . И было сказано : сон указывает на пренебрежение интересами . Сон на спине – отвлечение, унижение и смерть, и, возможно, указывает на вакуум в бизнесе . А спать на стороне – это новости, болезнь или смерть . И кто бы ни увидел, что он лежит под многими деревьями, его семя умножилось бы . И спать на животе, выиграв землю, деньги и мальчика ….

…Джабер аль-Магриби сказал: «Тот, кто видел много сахара, значит, у него хорошее выражение лица, и продавать сахар – хорошо »….

…Он во сне на разных лицах, так как белый хлеб указывает на хорошие средства к существованию и благополучие . А черный хлеб указывает на страдания в жизни, и было сказано : « Каждая буханка означает договор о деньгах, который составляет тысячу, сто или десять в зависимости от статуса провидца и того, что ему подходит» . А горький хлеб – это горький хлеб . Сладкий хлеб дороже, если он похож на мед или сахар . А кто ест хлеб с экскрементами, тот ест мед с воском . Самый лучший хлеб – это зрелая печь . Это характерно для ислама, поскольку это столп религии, сила души и жизнь души, и он может относиться к жизни и деньгам, которые являются силой души . Буханка может указывать на упрек и проблему, и, возможно, няня-мать, с которой находится Саладин, и сохранение женщины, и очищенный от него хлеб указывают на чистую жизнь, чистое знание и красивую белую женщину . Кто видит, что он разделяет хлеб между людьми или слабыми, и что он ученик знания, тогда он получит от знания то, что ему нужно, и если он проповедник, то это его проповедь и заповеди, если только люди, принявшие его милосердие от него выше него, а милосердие – это грязь людей . А тот, кто видит мертвого, дает ему хлеб, потому что это деньги или средства к существованию, которые приходят к нему из чужой руки . А кто видит хлеб на облаках, на крышах или на верхушках пальм, значит, он кипит, как и вся торговля и еда . Если это выглядит так, как будто его топчут по земле, тогда это великое процветание ведет к несчастью . Тот, кто видит мертвого человека, берет ему буханку хлеба, или видит, как он падает с нее в огне, или на открытом воздухе, или в смоле, и он празден, тогда он является ересью, к которой его призывают, и искушение, в которое впадают люди, поэтому хлеб – его долг, и если у него была больная женщина, она погибла, а если она была слабой в долгах, она испорчена . А кто видит, что он печет хлеб, он просит пенсию, чтобы запросить постоянное пособие. Если хлеб быстро достигает состояния и получает деньги в руки . И ваши слова – одна буханка плодородия, благословения и средств к существованию, а другие искали ее . И если бы он увидел много хлебов, не съев их, то нашел бы наших братьев . Если у него есть ячменная буханка, то это скупка на пропитание, а если он видит хрустящую буханку, значит, его средства к существованию редеют, а если ему дают кусок хлеба и он ест его, это означает, что его жизнь окончена и его жизнь истекла. Если он берет кусок, значит, мужчина жадный . И Ларгиф для незамужней жены . Чистая спелая буханка султана – это его справедливость и справедливость, и у мастера есть совет, как ее приготовить . Кукурузный хлеб и нут тугие и дорогие . А если он увидел на помойке хлеб, то он дешевый . А широкий хлеб – это хлеб и долгая жизнь . А хлеб указывает на беззаботность . А ячменный хлеб для тех, кто не имеет привычки есть, узкий и дорогой, потому что его едят по высоким ценам . А горячий хлеб – лицемерие и пропитание в нем подозрение, потому что в нем остается огонь . А кто видит хлеб, висящий на его лбу, в этом его бедность и его нужда . А хлеб, покрытый одеждой, – это большие деньги, которые не приносят пользы владельцу и не платят с него закят . Хлеб с рогаликами в пансионате узко есть, потому что его пекут только нуждающиеся . А кто видит, что ест хлеб, не ел, тот заболеет один и один умрет . А то, что хлеб не приготовлен, указывает на высокую температуру . А болтливый хлеб для бедных болен и не оправдал надежд . Сказано : указывает на мальчика . Употребление в пищу пушистого хлеба – это средство к существованию, и было сказано : вкусность хлеба недолговечна или мало выгодна . И тот, кто видит, что у него в руке две фишки, ест из этого и из этого, затем присоединяется к двум сестрам . И каравай много выиграл . Пирожные и сухарики полезны для организма . Тухлый хлеб дешевле, а если у него есть крылышки, он разваривается . И преломленный хлеб, плодородие, широта и приятное приобретение . И буханка его жены или сына или около целого или дирхама . А сухая часть хлеба указывает на потребность как у плода . Пирог – это путешествие, и доступ к нему тому, кто не может его есть, свидетельствует о тревоге, горечи и горе . И нежность – это путешествие, и она может указывать на легкость твердости, и мягкость ее – это слава, а все – зло . А гнилой хлеб – это развращение религии, отступничество от ислама и испорченное положение жены . Различные фрагменты указывают на прибыль от благотворительности или лицемерия . А хлебная мякоть – это полезные знания и искренность в словах и действиях . Пилинг – лицемерие, лесть и лицемерие ….

…Что касается аль-Базиса, будь то сахар, мед или что-то еще, он легко может жить ….

Сахарный диабет – во сне симпатичный остроумный мужчина . Если он будет продавать сахар, люди услышат приятные слова и ответят ему лучше ….

…Аль-Саммак : подобный рабу мужчина, потому что рыба – это рабыня или женщина, а диабетик – хороший мужчина. Если он видит, что продает сахар и берет за него цену в дирхамах, значит, он ласково относится к людям, поэтому они любезно отвечают ему . Перепел – богатый человек, живущий в угнетении тех, кто следует за ним, а голова – это глава вождей. Если он видит это так, как будто он купил голову от головы, то он просит президента использовать ее в службе, которая приносит ему пользу и является дружественной ….

…И кто бы ни видел, что он выжимал виноград или финики, он имел средства к существованию для Всевышнего, говоря: « И из плодов пальм и винограда ты возьмешь у него сахар и хорошую пищу »….

…Опьяняющее средство во сне свидетельствует о подозрениях в деньгах, детях и супругах . Питье его указывает на избиение в состоянии бодрствования, потому что оно содержит наказание и порку, и указывает на испорченность религии, на жену или отступничество от ислама, или на отрицание покаяния . Смотрите также вино и смотрите сахар ….

…И тот, кто видит, что он ест масло или сливочное масло, становится плодородным или увеличивает свои деньги, а коровий жир в интерпретации лучше, чем овечий жир, и тот, кто видит, что он ест мягкий сыр, получает прибыль от своей торговли или работы. , и всякий, кто видит, что он ест мед или собирает его в свой дом или пьет его с водой, тогда он получит деньги. А если он освобожденный раб или больной человек, который был исцелен Богом, и, возможно, мед указывает на слова праведность и просьба Корана и знания, или брак и брак, и если он видит, что он лижет мед с тарелки или сладкое в тарелке, он женится на женщине, и всякий, кто видит, что он ест сахар, тогда это хорошо и хорошо. На то, что он много говорит о нем, и на того, кто видит, что он пьет вино с никем, кто не спорит с ним, он набирает запрещенные деньги пропорционально тому, что он из них пил, и было сказано, что он будет страдать от великий грех, и тому, кто видит, что он пьет вино или что-то еще, что становится опьяняющим, ему запрещены деньги без алкоголя, и то, что не из того, что не опьянено, разрешается в нем. Он обманул, и всякий, кто видит, что он пьян от алкоголя , тогда он ударит запрещенные деньги, и от них деньги падают к власти, и если он пьян без выпивки, то его охватит сильное горе, и если пациент увидит, что он пьян, то его смерть, и кто бы ни увидел что он пьет вино с народом, который подает им чашу, это указывает на возникновение вражды между ними и конфликта. И тот, кто видит, что он борется с чашей, указывает на зло и раздор, и кто бы это ни был, он выпил пить и испугался этого, потому что Дело, в котором он находится, подошло к концу, и было сказано, что его жизнь закончилась. Если от его жизни осталось какое-то количество, и тот, кто видит, что он выжимает вино, тогда он служит авторитету и работает над своими руками, костями, и если пациент видит, что ему дали чашу вина или другого напитка. до конца это чаша смерти…

…Платье – во сне мужское достоинство и гордость, если он новый, белый . Если это раб, то это нежность в религии его владельца, потому что одежда – это религия человека и его стремления. Если он носит его зимой, то он красив, высокомерен и беден . И было сказано : одежда скупая женщина . Если он видит, что потерял мантию или изношенную одежду, значит, он спасен от бедности и хвастается перед людьми . И тот, кто видит, что у него новая йеменская простуда или если у него сломаны стороны, он узнает что-то из Корана, а затем забывает это . Если женщина видит халат, значит, муж ей нехорошо . Халат – это мужское доверие, потому что это место шеи пажа, а шея – место доверия . См. Также одежду ….

…Если он видел, что зимой продал или забрал одежду, то это свидетельствует о его бедности и его потребности в людях . Он сказал, что одежда проповедника Абу Саида в одежде головы этого человека, вероятно, была его ремеслом, которым он занимается, и защитить их от исследования бедности, в котором ошибка в жизни и росте богатства и расширения в их освобождении и ущербе в пользу зимы ) и Алпартии ему, если надпись обозначена женщиной . Саид Джафар Садик истолковал Палджару или мальчика, что бы он ни видел из Зайна или Шина, должно превратиться в них, и вычитание одежды, которую они передают на аспекты этого, чувствуется, что ношение чего-то, из чего это толкуется хорошо и приносит пользу, если они из хлопок, чистый и просторный, и если Dd так Vtobeirh против него, и если они из шелка и ничего, то нет ничего плохого в этом и в его продавце, потому что он выбирает этот мир, а не свою будущую жизнь . Абу Саид сказал, что видение проповедника холодное, детализированное или не детализированное, они показывают хорошее, передал, что Абу Бакр, да будет доволен им Аллах, сказал: О Посланник Аллаха, я видел, вчера было на папирусе Петехия сказал : два сыновья Фабра им . И чернила указывают на радость, счастье и холод, которые по своему выражению близки к стукаче, за исключением того, что близость в мире лучше, чем в религии, и в интерпретации она сильнее шерсти . Он чувствовал , что носить Prada или смешанный с хлопком Bharir это без него , даже если это хар шелка богатства и украшение одело на рынках они приветствуют и только во времена радости и приметах, а также , если они находятся в ролях , если это своего рода развлечение . И всякий, кто видит приговор в одежде одетого человека, истолковывается целиком . И тот, кто видит, что зимой он носит летнюю одежду, увеличивает пользу и пользу так же, как и ценность того, что он носит . Он чувствовал, что он носит одежду женщин, это увеличило с ними деньги и страх, но последствия этого ужасны и сохранятся, если они увидят, что женщина носит одежду от мужчин, это хорошо и полезно . Аль-Кармани сказал: «Кто бы ни увидел, что он носил одежду меньше, чем его собственная, это указывает на испорченность его дел, а если она более элегантна, чем его одежда, то он указывает порядок своих дел ». И тот, кто видит, что он носит на себе одежды старейшин, тогда это указывает на серьезность дела и на размер, которому эта одежда приписывается ему, если он является семьей для этого, в противном случае это хорошо и полезно . И кто увидит, что на нем одежды из одежды развращенных людей, тот будет иметь много грехов и множество грехов . И тот, кто видит, что он носит королей, интерпретируется в трех аспектах: приближение к ним, получение благости, блага и регулярности своих дел и достижение достоинства и чести . Считается, что ношение одежды ученых было «Добро пожаловать на Салах» для науки и мира благотворительности и будущей жизни .) Он чувствовал, что носит одежду из шерсти, это интерпретируется как обеспечение денег . Считается, что носить одежду dhimmis или Aharbeyen или около того, или Alrvdh было бы склонно к тому, что он сказал. Видение одежды Джафара Садика никогда не сводится к девяти аспектам религии, богатства, престижа и выгоды, а жить и работать ради справедливости. от этого и возмещения , если это не то , что вы отрицать выражение , и если женщина увидела , что она она носила то , что было сказано о похвальных одежды, и ее интерпретация сделал ее прямо с ее мужем и целостности ее дела . И Даниил сказал видение одежды того человека: если вы наденете одежду, вас истолковывают по выгоде, а если вы видите черные одежды, то у царя есть добро, а приход в беде . Аль-Кармани сказал: «Кто бы ни увидел, что он носит черную одежду, он будет страдать от боли, горя и печали, если только он не будет носить их в бодрствующем состоянии и не знает о них, и он будет обеспокоен ». Абу Саид сказал, что проповедник ненавидит черную одежду для тех, кто раньше носил травмы, и ему сказали, что это терпеливое доказательство смерти, потому что люди, пострадавшие от бедствий, носят черную одежду и одежду с нулевой болезнью смерти только в Дибадже или боли или шелке, и эти вещи являются действительными для женщин и мужчин в коррупции религии . Аль-Кармани сказал: Если пациент видит, что он стирает желтую одежду до тех пор, пока ее желтый цвет не исчезнет и не появится белизна, тогда одежда интерпретируется как тело, а ее желтоватый оттенок передается его болезнью и ее уходом от него . Было ощущение, что разоружив его в желтом платье, Сагма не произошло, ему больно то, что он ненавидит в желтом , порванном платье или так непохожим на все, что носили в цвете, и одежда зеленая радовалась и доставляла удовольствие, а Тауфик Абу Саид сказал, что проповедник одевает зеленых соседство с властью религии и увеличением поклонения и мертвым хорошим случаем, когда Бог, являющийся одеждой народа Небес, за Его слова: ~Приди и наденьте зеленые одежды из Сунда и Аврака~, и ношение зелени указывает на живых оскорбление наследства, и мертвым, что он вышел из мира мучеником . Аль-Кирмани сказал: «Тот, кто видит, что он носит зеленую одежду, интерпретируется с честью и почетом. Что касается белой одежды, то она будет воспринята как желанная, особенно если она чистая ». Проповедник Абу Саид сказал, что белые одежды подходят для ношения их как религии, и для тех, кто привык носить их во время бодрствования, а что касается владельцев ремесел и ремесел, они должны носить их для себя. . Аль-Кармани сказал: «Тот, кто видел, что он носит чистую белую одежду, указывает на доброту его религии и его хорошее состояние. И его беспокойство сводилось к тому, что он сказал, что он носит чисто белую одежду, а что касается его синей одежды, он чист . Он сказал, что Кирмани видел, что он носит одежду Zarka, это хорошая религия, и одежда Rouge, они ненавидели мужчин, только Almlhvh и Plinth, постельные принадлежности, румянец этих вещей указывает на удовольствие и действителен для женщин в Dnaahn, которые, как говорили, носят красноватые шоу боевых действий Это был очень серьезный спор и был сказан снэпперам радость с панком в мире, о чем свидетельствует история Каруна, и было сказано, что это указывает на изобилие денег, в то же время препятствуя правам Бога в нем . И кто бы ни увидел, что он носит его на пиру или в компании, он не причинил ему вреда . Он сказал, что Кирмани видел, что он носит одежду Хамра, которую он бросал в драку и споры, хотя «Добро пожаловать в мандат», который он получил, возможно, радость стиха вышла к его людям в нарядах и был одет в одежду Хамра, и было сказано видение румян , будь то в одежде или в другом, они показывают добро и, возможно, видение рожи, показанное в платье Для удовольствия . И тот, кто увидит, что его одежда сгорела, тогда он получит вредные последствия, так же как он был сожжен от этого, и кто увидит, что его одежда разорвана, тогда он откроет секрет . Считается, что ношение одежды из шерсти или волос животных или около того. Сумма этих денег, если это была шелковая одежда или что-то в этом роде, представляла собой свидетельство безнравственности, а одежда – грязной, они передают Бхам и печаль, а платья Алкагд передают Баелченаах. не хорошо в нем, и кожа платья накапливает интерес и пользу в той мере, в какой он приписал ему, что платье из кожи, которое вы не шьете с точки зрения оптовой продажи всех разновидностей, показывает полностью наполненное религией, и, возможно, это был еще один старый на лице и одежда из сокровищницы передаст Баэзз и богатство . И кто увидит, что на нем хромое платье, женщина войдет в ее анус . Джабер сказал, что марокканцы выражают свою привязанность к мирским вещам Вальбаад в одежде, если она чистая, как новая, которая связана с религией и миром, и если грязная винтажная обтягивающая Vdd, так что, возможно, Дел грязь в платье о слабости в религии, и ему сказали, если женщина увидела , что она носить одежду желтого цвета он был ее мужем, она слабеет , хотя ) он не был для нее, так что он взял мужа . И тот, кто видит, что он открывает сложенную одежду, указывает на путешествие, а тот, кто видит, что он складывает открытую одежду, указывает на то, что он пришел, отсутствующий в своем путешествии . Халед аль- Исфахани сказал, что лучшая одежда и что такое хлопок, если это не шелк тутового шелкопряда, потому что он чистый, это хорошая религия и мирские платья, если узор, хлопок или шелк, они передают деньги харам и коррупцию в религии. и беззаботно . Он сказал, что Джафар Садик новое платье белый мужчина женщина и женщина и король благодати и преимущества пары, он увидел, что он снял свою одежду с ним, что он был королем службы, это из его службы, но не так хорошо, как это называется, и увидев, что он разрезал свою одежду, он истолковал получение добра . А тот, кто видит, что вор снимает с себя одежду, препятствует возникновению разврата среди женщин . Абу Саид, проповедник, сказал, что одежда с двумя сторонами или двумя цветами указывает на вежливость и опекунство для людей религии и мира, а новая одежда хороша для богатых и бедных . Было ощущение, что одежду magsuot, такую ​​как новый Vtmzkt, не в состоянии отремонтировать, как она завораживает, даже при том, что она жива, а ребенок и высокая ценность слуг болезни и увеличение бесплатного благодати одевают своего рода возобновленный долг, надетый поверх его одежды свидетельствовал об одобрении его тайного Аланата, и, возможно, намерение было хорошим из очевидных и, возможно, заработанных денег Мдхора и шелковая парча не подходят для носков для юристов, потому что они Aaolan их просьба минимум и приглашает людей к ереси и были вероятно, справедливо для неученых, они интерпретируют работу, которая требует Рая и заражает это княжество, также указывает на браки между женщинами, честными или наложницами, Бьяра Белль, сеттинг называет пересечением в выражении всего, что из случая провидца . Одеяние обозначает его лица . Аль-Кирмани сказал: «Это истолковывается как праведность в религии, для развращенных людей с кнутами и для других, страдающих оспой в организме ». Абу Саид сказал, что проповедник передает состояние полового члена, которое было от ее семьи, особенно от людей, занимающихся вспашкой и посадкой, и плодородным годом для тех, кто от ее семьи, доставлял женщинам все большее удовольствие и даровал Ся полученные деньги с точки. из персов и людей раскрытия и играть в азартные игры, и могут начисляться плетьми . Допустимый, у которого есть лицо с последствиями, и никого в этом не винят, будь то мужчины или женщины, если только с ним не примешивают что-то предосудительного . Что касается чернил, они интерпретируются с изяществом, и в них нет ничего, кроме лучшего, особенно для женщин, и было сказано, что видение одежд щедрости – это горе . Видно, что его две одежды, Хгайн Моттагтан, одетые одна над другой, указывается его смертью и разорванной одеждой, небрежно интерпретируемой опасениями по поводу травмы и разорванной более длинной интерпретируемой вульвой, и это служит Алькаба и Дуваджи, если женщина видела, что в ее одежде не хватает HTC скрыто и ест новое платье ест деньги Халяльные и съесть платье сказал Салми увидел , что его одежда мокрая от него , когда он кладет их. Если он в путешествии, значит, он не путешествует, и если бы он задумал что-то, у него не было бы этого . И тот, кто видит, что он продает свою одежду, хорош для него, и нет ничего хорошего для того, кто их покупает, и если он видит их, что он выталкивает их от себя, тогда это прощение его бедности . А тот, кто видит, что он носит новую одежду после того, как принял ванну, отказывается, потеряв беспокойство и горе, и избавлен от чего-то дурного . А тот, кто видит, что он носит запрещенную одежду или что-то, что приписывают женщинам, женится на женщине, которая запрещена, а что касается вышитых одежд, они их носят, мины, и, возможно, слава женщин нарушена . Он чувствовал, что носит женскую одежду, беременные, они приходят к женщине, хотя у него не было беременности, это наносит вред или страх в тех же деньгах, как и Хнаата, вероятно, был ранен в свое время и одежда, которая является помещенный на плечо, он интерпретировал человеческую религию, которая носит его на шее и шее Секретариата . Он чувствовал , что халат Ну он Салах Динь и добросовестность, и если бы он увидел плащ , который ставит его на плечо Ну она увеличилась задолженность и здоровье религии не хорошо в тонких .) Моечной одежду он рисовать он чувствовал, что стирать его одежду от грязи, это показывает его доброту и спасение от мрака И печали, и его благополучия, и его долг будет возвращен, если он его наденет, но если он его не наденет, это будет без этого . Аль-Кармани сказал: «Стирать чистую одежду, если на ней появляется грязь, это испорченность религии и совершение греха ». Абу Саид аль-Васир сказал: Стирка одежды от грязи – это раскаяние, стирка ее от семени – это раскаяние в блуде, а умывание одежды от крови – это раскаяние в убийстве, а стирка от оправдания – как покаяние . Джафар ас-Садик сказал: Стирка одежды холодной водой означает четыре аспекта покаяния, благополучия, спасения от Асира и защиты от страха, а также омовение их горячей водой, печаль, горе и болезнь . И было сказано, что тот, кто видел, что он стирает чистую одежду, увеличивает его благочестие и благочестие, и было сказано, что это было экстравагантно, потому что оно не заслуживает стирки, а другие говорили, что в этом нет ничего плохого. и в этом нет ничего плохого ….

И тот, кто видит, что он попал в серебряную яму, затем он ударяет женщину или девушку-рабыню, и кто думает, что у него есть сосуды из серебра или неизвестных дирхамов в каком-либо из сосудов, тогда он тайно скрывает или кладет деньги и имущество, и если он видит, что он заплатил его кому-то другому, то он вкладывает его тайно или деньги, и тот, кто думает, что он получил дирхам, если он свежий белый, попадает в дирхам в бодрствовании, как он это видел, и если он был черным, тогда это шум и раздоры, и было сказано, и тот, кто видел, что дирхам был потерян для него, тогда он жалуется на своего сына или что-то, что он ненавидит для него, и если он видит, что его отняли у него или у него пропал дирхам , его сын умер и тот, кто видел, что он ударил деньги, то шумные и скупые слова, и если он знает их количество, то ему легче и легче, и тот, кто видит, что он плавит серебро, то он как тот, кто плавит золото, но это легче

…Агат – это во сне отрицание бедности, когда передается от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, что он сказал : ( Агат отрицает бедность ) , и это первый камень, почитаемый за милость единобожия . Тот, кто запечатан агатом, получит что-то благословенное . Агат – это семя, религия и праведность, и его белый цвет лучше красного ….

…И тот, кто видит, как неизвестный молодой человек снимает капюшон с головы, истолковывает смерть своего босса, и чисто белый колпак был хорош в религии и мире, а черный был черным, а зеленый усиливал благочестие и праведность в делах. , а перевернутое ношение капюшона указывает на то, что начальник изменил его по мирским причинам ….

…Сосновый лес, это король без власти . Джабер аль-Магриби сказал, что если ушная раковина сделана из хлопка или шерсти, или ее цвет белый или зеленый, то это указывает на службу хорошего царя, и тот, кто видит это, его выражение лица против него ….

…Насчет пальцев : брат родился, судя по тому, что говорилось, что рука – брат . И переплетать без жесткой руки . И занимаясь домашним хозяйством, и сыновья братьев занимались делом, которого они боялись за себя, и делали вид, что платят и в достаточном количестве . И было сказано, что пальцы правой руки – это пять ежедневных молитв, большой палец – это молитва Фаджр, указательный палец – полуденная молитва, средний палец – послеполуденная молитва, безымянный палец – молитва заката, мизинец – темная молитва, и ее краткость указывает на недостатки и лень в ней, а ее длина указывает на то, что он сохранил молитвы, а падение одной из них указывает на отказ от этой молитвы . И всякий, кто видит один палец вместо другого, будет молиться этой молитвой вместо другого . Если он видел, как будто кусает человека, он указывает на дурные манеры укушенного человека и на преувеличение укуса в его дисциплине . Если он видит молоко, выходящее из его большого пальца, и кровь из его указательного пальца, когда он пьет из них, он должен подойти к матери своей жены или ее сестре . Щелчок пальцев указывает на некрасивые слова в разговоре с родственниками . Если имам видел увеличение его пальцев, это было увеличение его жадности, его порядочности и его отсутствия справедливости . И было передано, что Харун ар-Рашид видел ангела смерти, мир ему, представлял его, поэтому он сказал ему : О царь смерти, как долго я оставил? Он указал на него пятью пальцами, вытянутыми из ладони, поэтому он смотрел в ужасе, плача от своих видений, и он рассказывал их в размере, который описывается выражением лица. Он сказал : О Повелитель верных , он сказал тебе, что пять вещей, которые он знал с Богом, объединяет этот стих : « Бог знает час . » Стих . Аарон и Фара засмеялись . Пальцы левой руки – это дети брата и сестры, а ногти – способности человека в этом мире, а белый цвет ногтей указывает на скорость запоминания и понимания, а также способность видеть ногти в количестве салат и мир . И обращение с ним свидетельствует о мошенничестве при собирании мира, его длине с его добротой, деньгами и одеждой, а также о приготовлении вражеского оружия, спора или денег, чтобы избежать их зла . А его длина, такая, что он боится сломаться, свидетельствует о том, что кто-то другой взялся испортить что-то в своей руке, потому что он злоупотребляет своими способностями . Он платит закят аль-фитр, и если он видит это так, как будто старик приказал ему перо, то, если он находит его, он приказывает ему взять на себя обязательство и защитить свою честь . Окрашивание мужских пальцев хной свидетельствует о наличии большого количества оружия, а окрашивание женских пальцев хной свидетельствует о доброте мужа к ней . Если он видел, как будто он заставил ее упасть, она не приняла пигментацию, значит, ее муж не показал ее любви . Если бы человек увидел, что его ладонь поблекла чудовищем, ему пришлось бы потрудиться на пенсию, а если его правая рука была окрашена чудовищем, его видения указывали, что он убивает человека . Если он видит, что его руки окрашены хной, тогда он показывает, что в его руке хорошего или злого, или его денег, или его заработков, или его труда . Если он видит свои руки, выгравированные хной, он пытается уловить дом, потратив часть домашней мебели за свой счет из-за отсутствия заработка, и его враг оскорбляет его, и он получает унижение . Если женщина видит гравировку на своей руке, он обманывает ее украшение в правильном отношении . Если надпись была глиняной, это указывало на большое количество похвалы . Если бы она увидела смешанные изображения своих рук, она бы поранила своих детей . Если она видит, что ее рука отлита золотом или выгравирована им, то она платит свои деньги мужу или дарит ей радость от него, а если мужчина видит, что он пропитан золотом или выгравирован золотом, то он обманывает уловка, на которую пойдут его деньги или его средства к существованию . Подмышки волосы : длина доказательства необходимости Нила, стих : « и СМОА ваша рука на крыле белым из небытия – плохая » и показывает религию владельца и великодушия . Если он видит много волос под мышками, то это мужчина, который просит своего палача собрать деньги на знания, опеку, торговлю и так далее, и он не возвращается к женщине и религии . Если их намного меньше, это говорит о большом количестве детей ….

…Если диван чисто-белый, то это недопустимо, а если он черный, то это недопустимо . И тот, кто думает, что он его сломал, указывает на то, что его деньги были уничтожены коррупцией .)…

…Это во сне стойкость в религии . Это может относиться к детям или бездействию из-за путешествия или болезни . А ограничение указывает на доброту тех, кто ограничивал его во сне . И ограничение серебра фиксируется в вопросе брака . Если он медный, то он стойкий в своем несчастье, а если он сделан из свинца, то он стойкий в отношении слабости и немощи . Если это веревка, то это стойкость в религии . А если деревянное, то это доказательство лицемерия . Ограничение для торговца – это багаж психа, и у заинтересованного человека есть его забота, а у пациента – продолжительность его болезни . А кто думает, что связан ради Бога, тот усерден в отношении своих детей . А тот, кто видит, что он привязан в городе, значит, он его поселенец . Если он видит, что связан в доме, он страдает от женщины . Если ограничение узкое, то для него дело плотное . А ограничению в восторге всегда будет приятно . И если связанный видит, что он увеличил другое ограничение, и если он болен, то он умирает, а если он в темнице, его заточение длительное . И всякий, кто видит, что он связан и носит зеленую одежду, его рост зависит от религии и получения награды, а если он белый, то его рост зависит от знания и юриспруденции, красоты и красоты, и если он красный, то его рост вызывает веселье и радость, а если он желтый, то его рост болен . А кто видит, что он связан золотой цепью, тот ждет денег, которые ушли . И тот, кто видит, что он связан с другим человеком в записи, указывает на то, что он совершил великий грех, он боится возмездия султана за то, что говорит Всемогущий Бог : ( И вы видите преступников в тот день, связанных в наручниках ) , и ограничение – это на первом месте и бедность . См. Также фол или см кабель ….

…Если вам приснилось видеть мессианского человека, вам следует воздерживаться от любых дружеских отношений или общения с незнакомой женщиной, потому что это приведет к потере ваших денег и подрыву вашей репутации . Аль- Халаси : Это человек, который происходит от двух родителей, один из которых черный, а другой белый ….

…Кожаная куртка – это мужская куртка, и я оставил ему деньги в его жизни и смерти . И кто видит во сне, как будто с него содрали кожу, как с овцы содрали кожу, то это указывает на его смерть, если он был болен, а если он был свободен от болезней, то это бедно, и это обнаруживается . Жирность в теле – сила религии и веры . Если он видит свое тело как тело змеи, то он показывает то, что скрывает вражду . А кожа – это защита для людей и других, а человек – это его отец и мать, его власть и деньги, его дом и его одежда, его жена и его земля, его благополучие и его болезнь, его выражение лица и его вера . Порка человека может относиться к его врагу и его другу, который спит над ним, потому что он будет свидетельствовать против своего хозяина в День Воскресения . Возможно, кожа говорит о терпении и упорстве в вопросах . Тот, кто видит во сне свою кожу красивой, указывает на добро, комфорт и исцеление от болезней . Если он мертв и его кожа хорошо видна, он указывает, что находится в блаженстве Рая, а если он видит ее толстой или черной, он указывает, что находится в муках . А потемнение кожи во сне говорит об уходе из религии . Кому в подарок нубийский мальчик получает ягненка угля . И кто бы ни увидел, что за ним наблюдают чернокожие женщины, многие блага, которые он наблюдает за то, что видят их, почетны, но они враги . И покраснеть . В толковании актуальность и облегчение . И было сказано : если бы он был белым с красным, то прославился бы хозяин . И ноль . Цвет удовлетворительный . А тот, кто черный и видит во сне, что он белый, тот претерпит слабость, унижение и горе . Если он увидит, что его тело и лицо красные, то он надолго останется беззаботным . Шкуры других животных передаются по наследству . И было сказано : принадлежащие ему кожаные дома . А если царь снимает с людей шкуры, то он притесняет их и забирает их деньги . А тот, кто обнажает поэта, крадет у него волосы ….

…Джабер аль-Магриби ат-Тайласан сказал, что если он новый, белый, и если он зеленый, то это указывает на знатока религии, а если он красный, это указывает на любящего любовь и десять, и если он желтый , тогда это указывает на больного мальчика, и если он черный, а ищущий – ученый, то у него будет сын, который будет судьей или оратором ….