Шторм Шторм Если вам приснилось, что вас удивила сильная буря, это предсказывает убытки на работе и неприятности для рабочих ….

…И кто бы ни увидел, что два ветра встречаются, это две противостоящие друг другу армии ….

И кто увидит два ветра вместо растения, тогда он будет ребенком, и если он увидит их вырванными с корнем, они помещены в дом или другой, тогда немногие и многие из них скорбят и плачут, и это Сказано, что тот, кто видел мирт, хорошо пострадает

И тот, кто думает, что он создал ветер, и если у него есть клятва, клятва или клятва, тогда он отказывается от этого, и некоторые из них говорили, что всякий, кто видел, что он создал ветер, тогда они рассердились и говорили об этом, и если это было среди людей, тогда случался позор и скандал, и если он видел, что ветер дует из него нечаянно, он облегчал это и выигрывал. Намеренно и с ветром видение указывает на некрасивое высказывание…

Ибн Сирин сказал: «Кто бы ни увидел, что дул сильный ветер, тогда люди того места напуганы, и если ветер усилится до тех пор, пока деревья не будут вырваны с корнем, люди того места будут страдать от болезней и бедствий, таких как чума, точка». и корь ….

…Два ветра различаются во сне в зависимости от их запаха и использования, так как они указывают на облегчение забот, добрые дела и искреннее обещание . Если умерший дает живой базилик или видит его вместе с собой, то это указывает на то, что он на небесах . А базилик для холостяка – это жена, а у жены есть сын, или знания, которые его характеризуют, или прекрасная похвала . Возможно, знакомство с базиликом человеку во сне указывает на беспокойство и беспокойство, а, возможно, указывает на болезнь, потому что его предлагают пациенту . Встреча воды и зелени во сне – свидетельство перехода тревог . И голубю нечего видеть, если он входит в больного, потому что это указывает на его смерть, потому что он принял ванну и мясо . Точно так же все ветра указывают на неизбежность смерти и могут указывать на эпидемию . А аль-Басил ас-Саттари указывает, что человеку нужно из письменного . А если на его месте прорастает базилик, то это красивое мужское и приятное выступление . А у солодки базилика родился самец . А кто увидит на голове венок из базилика, тот снимается с должности, если он правитель . Беспокоится продавец двух ветров . Если видно, что два ветра отсечены, это указывает на всю тревогу и печаль, а если они видны на своих местах, это указывает на утешение, на мужа или ребенка . И всякий, кто видит, что Рехана вознесен на небо на одной стороне земли, является смертью ученого на той стороне . Скорее, базилик указывает на ребенка, растет ли он в саду . И указывает на женщину, было ли оно собрано в узел . И указывает на бедствие, если он был отрезан от своего места, если не имел запаха . И было сказано : Василий – женщина, доброта его хороша, и пахнет любовью к ней . Если базилик виден в доме мужчины плоским, то это ему похвала . Если человек бросит другому человеку две корзины, другой мужчина остановит его, и тот, кто собрался между ними, впадет в горе . И тот, кто видит кого-то еще сидящим в мечети и вокруг бассейна, является его отсутствием и напоминает им о том, чего в нем нет . А Рихани во сне – человек довольный бедами, терпеливый над судьбой ….

…Кто увидит в доме дерево неизвестной сущности, тогда там соберется огонь или будет дом огня, потому что Всемогущий Бог говорит : «Он создал для вас зеленое дерево, как огонь ». Возможно, дерево было в доме или на рынке, ссора между людьми, если дерево было неизвестно, потому что Всевышний сказал : «Они будут судить вас, какие деревья находятся между ними ». Что касается костных деревьев, которые не приносят плодов, таких как кипарис и плюш, это огромные, выносливые люди, у которых нет ничего хорошего, и ни одно из деревьев не имеет хорошего ветра, поэтому хвала человеку, которому приписывается это дерево, подобна ветер этого дерева, и каждое дерево приносит плоды, поэтому человек, которому приписывают его, плодороден. Насколько оно приносит плоды, оно ускоряет восприятие и приносит пользу . Деревья с шипами – трудный человек, и тот, кто набирает воду с дерева, получит деньги от человека, который приписывается этому типу дерева, и тот, кто видит, что он посадил деревья в своем саду, у него родятся дети. тот, чей возраст такой же длинный и короткий, как возраст этих деревьев, и если он видит прорастающие деревья и сквозь них два дующих ветра, потому что это люди, которые входят в то место, чтобы плакать, беспокоиться и несчастья ….

И тот, кто видит, что подул ветер, тогда он волнует людей, и они напуганы до такой степени, и кто бы ни увидел, что это вырвало с корнем деревья или снесло роль, тогда бедствия нисходят в том месте, и кто видит два ветра они встречаются, это две противостоящие армии, и тот, кто видит, что ветер переносит их из одного места в другое, путешествует далеко или попадает в лифт И кто видит, что он царь ветра, он ударит нашу власть

…Если он видит человека, осуждающего его : и он находит от него запах выпивки или вонючего ветра, то отвратительный человек бросает его с уродливыми словами и слышит от него слова, а также вонючий запах . И если он не найдет отвратительного ветра, тогда он сможет поговорить с ним и найти его так же, как запах изо рта . Если он обнаруживает отвратительный ветерок из некоторых своих зубов, то это ужасная похвала тому, кто из его семьи приписывает ему этот зуб, и, возможно, он откажется от него . Если он увидит, что его вырвало извинением, он вернет то, что взял из запрещенных денег . И тот, кто видит, что он кладет глину или гипс, пока он не покрывает его и не исчезнет, ​​тогда он умирает ….

…Волна Если вам приснились волны, это означает, что у вас есть жизненно важный шаг в изучении, который принесет много знаний, если волны чистые . Если волны мутные или их отбрасывает шторм, вы совершите огромную ошибку ….

…Регулярная ампутация указывает на небольшую потерю работы . Потеря целых рук или ног указывает на необычную депрессию в торговле . Для моряков это означает шторм и имущественную потерю . После этого сна влажным людям рекомендуется бодрствовать ….

…Корабль Если вы видите во сне корабль, это предвещает честь и ваше занятие должности, о которой вы даже не мечтали . Если во сне вы слышите тонущий корабль, это предвещает близкую катастрофу . Ваша девушка предаст вас и бросит . Если вам снится, что вы потеряли свою жизнь на корабле, это означает, что вы будете очень гордиться своей честью и готовы представить свою жизнь как интервью . Если вы увидите корабль, плывущий в шторм, вы потеряете свой бизнес и не поймете, как скрыть некоторые заблуждения от людей, поскольку вы боитесь, что ваш партнер обвинит вас в измене . Если вы видите, как другие тонут в корабле, это означает, что вы тщетно пытаетесь защитить друга от стыда и скандала ….

…Ветер Если вам приснилось, как ветер мягко и грустно обдувает вас, то это означает, что великое богатство придет к вам через потерю чего-то . Если вы слышите стоны ветра, то это говорит о том, что вы оставите человека, жизнь которого пуста, без вас . Если вы быстро идете навстречу бушующему ветру, это указывает на то, что, проявив смелость, вы будете сопротивляться искушению и стремиться к богатству с решимостью, которую нелегко устранить . Если ветер унес вас далеко от желаний, то это предвещает провал начинаний и разочарования в любви . Если ветер унесет вас в желаемом направлении, вы найдете неожиданных союзников, которые помогут вам, или вы обнаружите, что у вас есть естественные преимущества перед соперником или конкурентом ….

…И кто бы ни увидел, что он дал орехи или миндаль, он заработает в меру денег, а гранат – это крупный, благородный человек, который был оплодотворен, а инжир – подарок, который не лжет, и ничего из этого. плоды можно исправить, а оливковое дерево – благословенный человек. Если это сладкое, или денежная сумма, или мальчик, который постигает его, или это лучше для сына, возможно, это женщина, тот, кто видит, что он владеет гранатом и ел из него, тогда он должен быть рабом девушка. Свое владение он получает от этой силы столько, сколько он ею обладал, и было сказано, что всякий, кто видел, что он нарезал много яблок, попадал в деньги в соответствии с тем, что он видел по их количеству, и кто видел, что у него было много яблок. ударил яблоко, которое он нюхал, то у него есть сын, который нюхает его, и у бананов есть деньги для хозяина этого мира и долг перед владельцем долга, и много денег, и долг эквивалентен бананам. одно, два или три дерева, они много детей, а виноградник – щедрый человек. Если он увидит, что он царь виноградника, то он с великодушным человеком, и было сказано, что тот, кто увидел, что он насадил виноградник, будет поражен великолепием и удовольствием, и белый виноград в его время – это свежесть и совершенство мира, и в другое время, кроме своего времени, он получит деньги до того времени, когда он просил его в нем, и это может быть то, что нет запрета, изюм всегда, деньги в любом случае, и есть во сне желтый плод, такой как айва, груши, персики, сыр, арбуз и тому подобное, – это болезнь, а то, что было зеленым, – не болезнь, и каждая кислота плодов вызывает беспокойство и печаль, кроме ибо лимон, яблоки и облепиха и все сладкие плоды, кроме упомянутых выше, являются пропитанием И деньгами и добром, и кто увидит, что большое дерево имеет много, чтобы нести его с обилием зубов, он будет страдать от силы и гвоздь, и жизнь его продлится. Кто видит, что он срывает плоды с корней деревьев, тот ссорится с достойным человеком и побеждает в своей ссоре, а тот, кто видит, что он сидит на высоком дереве, цепляется за огромного человека или убегает от того, что он опасается и предупреждает. Если он соблюдает целомудрие, то он женится на женщине, и кто бы ни увидел, что он упал с дерева или упал с него, между ним ничего не произошло. И между теми, кто намеревается присоединиться к нему, и тем, кто видит, что он упал с дерева и умирает, тогда он погибает от руки старика, а если оно сломается им, тот человек погибает. И тот, кто видит, что он владеет несколькими деревьями, затем следует за группой в состоянии лидерства, чести, лидерства и так далее, и всякий, кто видит неизвестное дерево, обнаженное из бумаги, будет поражен печалями и печалями, и всякий, кто видит большое засохшее дерево, Потому что в его доме нет добра, и всякий, кто видит в своем доме дерево, которое растет и удлиняется, тогда его память улучшается, и его репутация повышается, и если он видит, что у него есть дерево, на котором есть плоды и у него нет бумаги, значит, его владелец исповедует религию, за исключением хороших манер, а если у него есть бумага и нет плодов, значит, его владелец имеет хорошие манеры и не имеет религии. Дерево вырвано с корнем, срублено или засохло, а затем он серьезно заболеет или умрет, что может указывать на смерть кого-то из его семьи вместо него. Если дерево предназначено для кого-то другого, тогда человек теряет средства к существованию или убивает его, и всякий, кто видит внутри или снаружи своего дома, или его нижнюю или верхнюю часть, есть виды деревьев, растущие и в которых два ветра находятся в Этом дом – это беда, где женщины собираются плакать и горевать, и кто видит, что он ест жвачку с деревьев, он ест соединение мужских денег столько же, сколько жвачку…

…Свежий ветерок Если вам снится легкий ветерок, это означает, что вы будете жертвовать ради достижения цели своих эмоций и найдете взаимную привязанность в своих усилиях . Если девушке снится, что шепот ветра вызвал ее грусть, она переживет период беспокойства из-за вынужденного отсутствия возлюбленного ….

…Джафар ас-Садик сказал, что видение ветра изображает девять аспектов благой вести, эффективность командования, деньги, смерть, пытки, убийства, болезни, исцеление и отдых ….

…И всякий, кто видит легкий дующий северный ветер, указывает на исцеление и покой, и если он дует сильно, это нехорошо, а если он слышит шум ветра, это указывает на разворачивающуюся весть о великом царе в том месте ….

…И было сказано, что тот, кто видел, что он ищет лису, будет страдать от ветра ….

…Тюрьма во сне указывает на необходимость религии, если это было заключение шариата, и если заточение султана указывало на беспокойство и страдания из-за клеветы или лицемерия . А неизвестная тюрьма свидетельствует о мире . Тюремное заключение обозначает жену, которая преследует или молчит, язык лишен болтовни и может указывать на интриги врагов и обвинения, могилу и религию, а также бездействие во время путешествия из-за болезней или недостатка энергии, и указывает на бедность и дискомфорт, а попадание в тюрьму указывает на долгую жизнь И встречи с близкими . Они тюрьма и меланхолия . И тот, кто выберет себе свободную тюрьму от греха . И тот, кто увидел, что его выпустили из тюрьмы, спасся от болезни . И если узник видел, что двери тюрьмы открыты, он сбегал . Кто бы ни заключил его в тюрьму, а также если бы он увидел в нем световой люк и свет внутри него, или он увидел, что его потолок снят . И заточение здоровья путешественника и смерти больного . И кто бы ни увидел, что он в темнице заслуживающего доверия султана, то с ним случится что-то неприятное, или что он в облаке, надеются на его освобождение, и если он увидит, что он из этого, то он выйдет из этот рот . Если он путешествовал, то тюрьма не заботилась о нем, а если он был болен, то он болел . И было сказано : « Всякий, кто видит, что он в темнице, – это ответ, и это отступление от них и горе на историю Иосифа, мир ему . И кто бы ни увидел, что он находится в неизвестной тюрьме и вышел из нее, это была его могила . А тот, кто видит, что вышел из неизвестной тюрьмы или узкого дома в широкое пространство, указывает на утешение и облегчение . И тот, кто увидит, что он связан в своем доме, будет хорошо обеспечен или увидит его в своей семье . И всякий, кто видит, что он заточен в доме, которого он не знает, женится на женщине, которая получит прибыль от своих денег, и на сыне . И кто бы ни увидел, что он задокументирован и находится в бедственном положении, он будет спасен от того, чего он боится . И кто бы ни увидел, что он строит тюрьму, он встретит человека как имама, который сбежит, и люди этого сообщества направят его на достойный похвалы путь . Тюрьма указывает на смерть . И, возможно, он указывает на болезнь, которая мешает ему действовать и восстать, и, возможно, он указывает на тщеславие или ад, потому что это тюрьма непослушных и неверующих, и если он видит мертвого в тюрьме, и он неверующий, то есть свидетельство ада, и если он мусульманин, то он узник ада с оставшимися на нем грехами . И если человек видит себя в тюрьме и путешествует по суше или кораблю, это то, что мешает ему от дождя, ветра, врага или приказа султана, и если он не путешествует, он попадает в место, где он не повинуется Всемогущему Богу, например, в доме неверности и ереси, в доме прелюбодеяния или в похмелье . Тюремщик во сне – могильщик ….

…Видения с точки зрения определения термина ** Во-первых : определение видений, когда мусульманские ученые : мусульманские ученые установили в определении видения особую легитимность тех текстов, которые В.К. Гет между видением и другим, чем человек видит в своем dream и E этих текстов, с которых ученые начали свои определения, в которых современный Абу Катада согласился : ( истинные мечты Бога и сон дьявола ) (1) и учение года в этом видении : набор верований и ВСТАВЛЕННЫЙ Кошачий Бог, доставленный в сердце раба руками царя или демона . Либо по их именам любая правда . Либо мы это задумали, либо это неправильно . Ибн аль- Араби сказал : Это аналогично в случае бдительности , содержащаяся мысль о человеческом сердце и подумал , что E ) T на формате . Т.е. по одной системе . В противном случае может получиться несобранный экстракт . И определившись вперед, она сказала аль-мазири : учение суннитов в истине Откровения . Этот Всемогущий Бог творит убеждения в сердце спящего так же, как Он творит их в сердце пробужденных, и Он, слава Ему, делает то, что пожелает, что не мешает ему спать или пробуждаться, поэтому, если Он сотворил эти верования, как если бы Он сделал их наукой о других вещах, Он создает их во втором случае, или Он создал их . И я знал, что это так : убеждения, которые Бог творит в сердце спящего – точно так же, как Он создает их в сердце пробужденных, поэтому, если он создает их, это как если бы он сделал их флагом для других вещей, тогда он создает их во втором случае, и эти верования иногда рушатся в присутствии царя, а затем то, что легко, падает после . И иногда дьявол оказывается рядом с падениями сверх того, что ранит . (2) Фактически, медитирующий в тарифах замечает, что они в значительной степени похожи на наблюдаемые сигналы, позволяющие различать два типа того, что человек видит в своих снах . О чем я расскажу в следующем абзаце . Энн Alhadit также заметил Acar по говоря : ( истинные мечты о Боге , и о мечте дьявола ) , что Бог создает видение и убеждения , которые делают их порадовало , чтобы отметить , что без присутствия дьявола . И он создает то, что является знанием о том, что вредит присутствию сатаны, поэтому он приписывает сатане награду за его присутствие с ней, даже если у него нет реальных действий . Это смысл говоря ( мир ему и благословение ) (( Откровение Бога и о сне от дьявола )) это не на дьявола , чтобы сделать что – то . Некоторые ученые : что сделал дьявол, и влияние прямого доказательства хадиса Джабер, да будет доволен им Аллах, сказал : Человек пришел к Пророку, мир ему, сказал : (( Я видел, как будто моя шея ударилась, он сказал : ( один из вас Btalb черт не произошло? ) Передал Муслим и имама Ахмеда, и этот термин имама Ахмада . в в слове , когда Муслим : он сказал: о Посланник Бога : Я видел в сновидении , как если моя голова ударилась о Втдхрдж Вахтддт при его ударе . Посланник Бога флективный : ( не говоря людям, Бталб, дьявол, чтобы заснуть ) Джабир сказал : Я слышал, Пророк, мир ему, после проповеди он сказал : Хала, делая одну из вы, Btalb дьявол во сне . (3) Имам Мухаммад Safaareeni милость Бога сказал : быть Btalb дьяволом, которого он видит в своих снах, что его печалит . Это вызывает беспокойство и гнев и сбивает его с толку в его видении . он манипулировал 0 сказал для каждого действия, которое не работает, полезно : но вы – игрок . он сказал в интервью, истинджа сказал: pe ас быть на нем ( что сатана играет сиденья в сыновьях Адама ) (4) т.е. он посещает места, истинджа и наблюдает за обидами и коррупцией? потому что это места пустынные, где Аллах показывает, где он приказал ауратам бстра, и воздерживаться от воздействия глаз зрителей и Мохаба, ветра и мочи Рчаты . все это играл сатана, и это мнение верное, поэтому мечта сатаны становится реальностью . Он тот, кто изображает его как реальность, а не как награду . Это от его постоянной и объявленной враждебности к людям . Акт дьявола, если Напата факт . Никакой метафоры . Сайид Кутб, да помилует его Аллах, сказал : превыше всего . Мы решаем, что знание его природы или незнание не имеет ничего общего с доказательством его существования и достоверности некоторых из них . . . Пока он не сказал . . . Мы воспринимаем природу этих видений таким образом, что барьеры времени и пространства мешают этому человеческому существу увидеть то, что мы называем прошлым и будущим . Или скрытый подарок . И то, что мы называем прошлым или будущим, затемнено фактором времени . Далекое настоящее также затемняет фактор места . И что ощущение того, что есть в человеке, мы не знаем его природы, пробуждается или усиливается, поэтому он преодолевает временную преграду и видит то, что стоит за ним в неоднозначной форме . Не наука, а след . И т.д. его слова . Затем он сказал : «И я могу соврать все, прежде чем солгу». Это несчастный случай, произошедший со мной, когда я был в Америке, а моя семья – в Каире . И я увидел, когда спящий увидел сына моей сестры молодым человеком с кровью в глазу, которая не позволяла ей видеть . Поэтому я написал своей семье, спрашивая о его собственном глазу . Я получил ответ, что у него внутри глаза кровотечение и что он лечится . Замечено, что внутреннего кровотечения снаружи не видно . Это был типовой вид тех, кого можно было увидеть невооруженным глазом при нормальном зрении , но он был скрыт от взгляда внутренним кровотечением внизу; в обоих случаях видение показало, что внутри кровь Маджуба (5) ** Второе : определение видений, когда ученые не – мусульмане : для ученых, не – мусульмане, у них есть есть много предосудительных рассказов на эту тему, и причина этого заключается в том, что они пытались найти факты, которые не знает о разуме , к которому они апеллировать в этом и многих других аспектах . Они также не верят и не верят в откровение или слушание, и поэтому их слова были нарушены . Тот, кто принадлежит к медицине, приписывает все видения четырем смесям, которые, например, являются мокротой, желчью, кровью и черным цветом : они говорят, что тот, у кого есть мокрота, видит, что он плывет в воде, поскольку вода подходит для характер мокроты, и тот, кого одолевает желтый цвет, видит пламя, и это не подтверждается и обычно не делается. И то, что они сказали, является типом видения, и видение им не ограничивается , потому что мы знаем, что часть его исходит от души , часть от сатаны, а часть от Всемилостивого . И философы утверждают , что картины того , что происходит в земле в мире топ Kalnicoh , что примыкает некоторые из них Antakec в сердце спит , и это Платон теория известен как теория идеалов , что большинство мнения коррумпированных , чем его предшественник , потому что Alantqash о качествах предметов и о том, что происходит в верхних симптомах мира , и симптомах Не обсуждайте это . Некоторым немусульманским ученым приходится попытаться разгадать тайну снов и получить доступ, с помощью которого можно судить о человеческой психике, мотивах, тенденциях и тенденциях и даже удерживаемых . Он опубликовал мир Зигмунда Фрейда, названного автором ( анализ сновидений ) в 1899 году нашей эры , и видит, что, поскольку ( эго ) в случае бдительности является тот, кто контролирует силу движения, эта функция нарушается во время сна , и затем выцветает большая цензура накладывается на часть ( есть ) или подсознательное сказал : вывод психологических отгрузок , что функция контроля или ослабить его позволяет некоторую свободу теперь кажется . Предполагаемое состояние сна • Безвредно . Он был использован « Фрейдом » анализ сновидений как средство постижения глубин бессознательного, а Акошв – для его секретов . Энн Фрейда – это сны как « королевская дорога » ( к Подсознанию, содержащему контракт, мотивы и подавленные желания . И внимательный ученый « Карен Хорни » анализ снов . Они видят, что сны улучшают понимание ситуации и выявляют некоторые тенденции от пациента по отношению к миру . Он находится верил « Aaark из » , что сны отражают разумные элементы и элементы неразумных личных в том же время . (6) это заметно из этого краткого изложения их точка зрения они включают : _ фокус на использование сновидений в качестве средства для ввода пациента мира и выяснить причину его болезни , или состояния . . они сосредоточены только на так – называемых снах Bodgat , который думает о человеке перед сном и затем увидеть после его сон , или сосредоточиться на чем-то, что не имеет ничего общего со сновидениями , а именно то, что они делают с пациентами в психиатрических клиниках после того, как расслабятся в клинике и уйдут от разговоров о себе, своей работе, его жене и других ound его , и врач контролировать этот разговор , и войти через этот личный пациент , и это совершенно отличается от видения , что человек видит во сне к царит видение . Сейид Кутб говорит : говорит , в школе психоанализа о природе зрения : это фото Снов дышать накопившиеся желания в отсутствии сознания, и это представляет собой часть мечты . Но представлены не все . И сам Фрейд . При всем своем ненаучном контроле над своей теорией он решает, что существуют вещие сны . (7) говорит Мохаммед Али Кутб сторонник Сейид Кутб : Я уже принял « Ofroed » более анализа и выводов по Alrai и сел , через которые правила и основы , на которых он строил свои теории в психологии , но • к сожалению , – это было физически движется в направлении символов и значений, или это упадочное животное, поэтому человек не отдает должного своей человечности , и видение – без сомнения – является частичным в повседневной жизни человека , но оно находится в рамках оккультизм из мира откровений, сосуществования жизней и сенсорной практики , видение, которое не является видением, а прозрение , и движение, которое происходит не с конечностями и органами, а только в эмоциональном смысле . (8) Возможно, лучший из нас, чтобы объяснить причину этого недостатка психологов в понимании видений и дать на это право Имам аль- Куртуби сказал : вызывают путаницу незаконное сопротивление тому, что пророки пришли с прямого пути и достаточно замечаний в ответ (9). ________________________________________ (1 ) Согласен , Аль- Бухари передан как Фатх аль- Бари (369 \ 12 ), нападающий Ибн Хаджар . Эр-Рияд опубликовал современную мусульманскую библиотеку, как в ядерном объяснении (17 \ 15 ) опубликовал египетский печатный станок и канцелярские товары (2 ) Мохаммед Сафаарини . Объяснение троек Муснад Ахмад ( 1/169 ) для достижения Зухаир Шавиш i : Управление ислама 1392 e . (3 ) Передано мм, как в ядерном объяснении ( 15/27 ) в Книге Откровения – op. Cit. ) И переданный Ахмадом в остальной части ладони Almktherin 0 в ладони Джабер бин Абдулла да будет доволен им Аллах, опубликованный Фондом Кордовы в Египте . (4 ) Рассказано Абу Даудом в Книге Чистоты . Баб скрывает открытую публикацию Дар мысли достижением Мухаммада Мухиддина Абдул Хамида . И призы в книге «Чистота и сунна двери Аларатаад» от мочи и фекалий . Издательство Мысли . Достигните Мохамеда Фуада Абдул Баки и Ахмеда в остальной части ладони Альмктерин на ладони Джабер бин Абдулла – оп – и посмотрите слова имама Сафарини, объясняющие трио имама Ахмада • op • (170 \ 1 (5) Сайид Кутб – в тени Коран – опубликованный Дар Санрайз я 1402 е (4/1972) (6 ) расширение см : д – р . Хамед Zahran . Психическое здоровье и психотерапия . (7) Сайид Кутб оп (4/1972) (8) Мохаммад Али Кутб – Руководство Иерана по толкованию снов – Опубликовано Библиотекой Корана – Каир, стр. 5 (9) Ибн Хаджар – Фатх аль-Бари – предыдущая ссылка ) (12/353) * Цитируется из д-ра Фахда Аль-Усаими ….

…Заключение : указывает на то, на что указывают голуби, и, возможно, это указывает на болезнь, которая мешает им действовать и вставать, и, возможно, это указывает на то, что разум путешествует, и, возможно, это указывает на могилу, и это может указывать на ад, потому что это тюрьма для непослушных и неверных, и потому что тюрьма является обителью наказания и местом преступления и несправедливости . Кто видит себя в тюрьме, посмотрите на его состояние и состояние тюрьмы, и если он болен и тюрьма неизвестна, то это его могила, в которой он будет заключен до Воскресения, и если тюрьма известна, его болезнь длится, и я надеюсь, что он поднимется и поднимется в мир, который является тюрьмой для кого-то вроде него, когда в новостях сообщается, что это тюрьма для верующего и рай для неверных, и если пациент был преступником , поэтому тюремное заключение неизвестно, его могила и известность – знак того, что он долго пребывал в болезни, и его жизнь не могла быть надежной, если он не раскаялся или не приветствовал его в своей болезни . И если он видит мертвого человека в тюрьме, если он неверующий, это свидетельство ада, а если он мусульманин, то он попадает в тюрьму из Рая с грехами и последствиями, которые остаются на нем. Что касается здорового окружения, он видит себя в тюрьме, поэтому посмотрите также на то, в чем он находится. Если он путешествует по суше или кораблю, его поражает разум. И препятствия из-за дождя, ветра, врага, войны или приказа правителя . А если бы он не путешествовал, он вошел бы в место, где он не слушается Бога, такое как церковь, дом мысли и ереси, дом прелюбодея или завесу, каждый человек в соответствии со своей судьбой . И что в его бодрствовании раскрывается, когда возникает проблема, или известно о нем по славе, или по увеличению его сна из его слов и действий во сне . Некоторые из тех, кто видел, что он выбрал для себя, потому что женщина будет искушаема им в его собственном имени, и Бог отвлечет его от ее заговора и скажет ему от него, потому что Всевышний сказал : « Господь тюрьмы есть мне дороже, чем то, к чему меня зовут ». Рассказывают, что Сапур бин Ардашир при жизни своего отца видел, как будто он строил тюрьмы, брал свиней и обезьян у римлян и вводил их в них, и у него была тридцать одна корона на себе, поэтому он спросил одну Которые перешли его и сказали : ей принадлежит тридцать один год, а что касается строительства тюрем, то на их число вы строите города, и берете римлян, и захватываете их . Это было так . Как будто после смерти своего отца, он взял царя римлян и построил город Нишапур, город Ахваз и город Сауран ….

…А тот, кто видит, что он просит растерянного шакала и не может его удержать и не выступает против него, значит, это указывает на то, что в его органы пришла болезнь от ветра ….

…Знамя во сне – дело всем известное, известное, и президентство . И знамя – это ученый, имам или проницательный, храбрый, богатый, щедрый или могущественный и непреодолимый аскет, которому нужно подражать . Если флаг красный, то человек видит следы кровати, а если он черный, то он может видеть твердость флага . А бригадирша – муж . И тот, кто видит флаги, это дождь, и если флаги черные, то он ученый, а если они белые, то он ревнует, и он не женится, а если они красные, то это война, и если они желтые, значит, это эпидемия в армии, а если они зеленые, то это путешествие по суше . И если он увидит знание, он будет направлен к своим делам из его горя и печали, и то, что было заблокировано его делами, откроется ему, и его грудь будет объяснена ему . И было сказано : тот, кто увидит во сне знамя, будет упомянут в своей стране . А если женщина видит, что похоронила три бригады, то выходит замуж за трех мужей знатнейших людей, которые умирают от нее . Знамя во сне – брак, а у беременной есть сын мужского пола . И большое знамя ветра и дождя . Владелец флага должен быть истолкован судьей, и если тот, кто просил судебную власть, нес его, он был получен . Смотрите также флаг и смотрите генерала ….

…Василий относится к мальчику, если он растет в саду, и указывает женщине, был ли он собран в узел, и указывает на бедствие, если оно было разрезано и выброшено не на своем месте, или не было ветра . И было сказано, что базилик – это благословение, потому что Всевышний говорит : « Радость и души и рай блаженства ». По-персидски это хасир, овца означает царя, а голубь – зубная лихорадка ….

…И Джафар ас-Садик сказал, что видение Райхана аль-Хамами интерпретируется по шести аспектам славы, чести, мальчика, друга, добрых слов, совета знания и прекрасного упоминания, и было сказано, что видение Два ветра и тому подобное на месте своих растений, не вырванных с корнем, интерпретируется сыном, когда некоторые арабы говорят : « Ваш ребенок – ваша роза, и если он видит, что она вырвана с корнем, она была помещена в его доме или перед ним». , это они, печаль и плач, а Рехана была женщиной, и тот, кто владел ею, женился бы на женщине, но вскоре между ними произошло разделение, и некоторые из экспрессоров заявили, что доказательства того, что Рехана – женщина, в новостях не сообщалось :…

…Ветер, его видение во сне, указывает на его авторитет, за его власть и власть над существами внизу . И, возможно, ветер указывал на имущество султана и его солдат, его приказы и инциденты его солдат и его помощников . Ветер был слугой Соломона, мир ему . Возможно, он указывал на мучения и вредителей своей интенсивностью, когда его волновали, особенно если это была оса, потому что это был ветер, который погиб вместе с ней, и потому что это был ветер, который не опылял . И, возможно, ветер указывает на плодородие и средства к существованию, победу и победу, особенно если он исходит от ветров, которые расточительны из-за доброты растения, которое является молодостью и арабами, и это называется принятием молодежи, потому что оно противоположно осе . Ветер может указывать на болезнь или недомогание у людей, например на простуду и головную боль . Итак, всякий, кто видит ветер, несущий его и несущий без благочестия, страха, тьмы или тумана, тогда он владеет людьми, если он один из тех, кто в нем, или тот, кто надеется на него . А если подняли . Ветер плыл вместе с ним, напуганный, ужасающий, тревожно блуждающий, или он был в темноте, пыли и беспокойстве, если он был на корабле, который потерпел крушение, и если он был в беде, он усиливался, иначе он имел бы бедствия и несчастные случаи или приказы султана или правителя вышли вместе с ним . Если он видит, как ветер опыляет дерево и разрушает стену и летит людей, животных или еду, тогда это великое бедствие среди людей, такое как чума, меч, мятеж, набег, плен или ядовитый ветер . А ветер с громом – неправедная сила с силой . Тот, кто переносил ветер с места на место, поражал Султану или путешествовал, откуда он не возвращался . Мягкий ясный ветер – добро и благословение, бурный ветер – притеснение султана, а ветер с пылью – свидетельство войны . А ветер – хорошая весть от Всемогущего Бога . Ветер может быть благословением оттуда, а если в нем и скрип, то это мука и жестокость . Если султан видит, что он идет в бой, пока ветер приближается, то он побеждает . Если ветер встретит его, он получит травму . Если он видит, что в каком-то месте дует бурный ветер, то его люди испытывают страх и страдания в зависимости от силы ветра и его количества. Если деревья вырваны с корнем, царь рассердится на жителей этого региона и уничтожит их . А ветер детства – милосердие . И если он видит, что дует сильный ветер, это беда, и если он видит, как ветер вырывает пальмы с корнем, тогда царь убивает людей той страны . Ветер южного указует на возникновение стихийного бедствия, болезнь или смерти в этом месте, и это было сказано : Это дождь , и средства к существованию, и если он видит ветер дует тихо, это указует на одобрение плохих людей, у которых нет мнение . А хорошие ветры, если они дуют с известного направления, указывают на хорошие новости и милосердие . А ветер указывает на потребность в нуждах . И ветер саба – победа, и ветер шершня опустил . Возможно, отрочество означало облегчение тревог и печалей и исцеление от болезней . И, возможно, доброта – признак удачного путешествия . Если он видит во сне красный ветер, он указывает на непослушание родителям ….

…Кукуруза : хорошая похвала . Розовая вода – это деньги и хвала добра и здорового тела . И испарение, прощание с людьми . Беспокоят все жиры, кроме ртути, потому что это хороший комплимент . Масло – это благословение, если вы его едите, пьете или намазываете им, потому что оно с благословенного дерева . И он увидел некоторых царей, как будто духи были помещены в страну, дымящую без огня, и он увидел семена, посеянные на землю, и он увидел три венка на его голове . Он рассказал о своем видении на перекрестке и сказал : «У вас есть три года или тридцать лет, и в ваше время много растений и плодов, и два ветра в изобилии» . Это было так ….

…Крокодил, его видение во сне указывает на полицейского, так что ни враг, ни друг не могут его обезопасить, а он – вор-предатель . Это также указывает на несправедливого предателя . Кто видит, что крокодил затаскивает его в воду и убивает в ней, тот попадает в руки полицейского, который берет его деньги и убивает их . Видеть во сне крокодила указывает на безнравственность, запретную, запрещенную выгоду, страх и страдания от стоячего ветра или от бандитов . Возможно, его видение указывало на метаморфозу жизни из-за утопления . А тот, кто видит, что крокодил тащит его в воду, султан или мужчина берет что-то из своего дома, пока он ненавидит . Если бы он увидел, что тащит крокодила на землю, он получит врага или решит и заберет у него свои деньги . И тот, кто увидит, что он ударил из плоти крокодила, или из его кожи, или из его жира, или чего-то еще, тогда он будет поражен деньгами своего врага до такой степени ….

…Он разделен на множество разделов. Что касается того, что было из-за деревьев, ветра и тому подобного, это представлено в его главах в мертвом разделе сорок. Что касается вида тыквы, арбуза и тому подобного, он входит в свою дверь, а что касается остальных растений в том, что используется или достойно, каждое из них занимает свое место, свое время года и свои двери, и как ибо то, что не Он, включен в это, пока он один, поэтому мы упомянули то, что мы использовали в этой главе, и Богом является помощник. В остальном это аргумент, и, возможно, это было несчастье ….

…Аль-Винд : обозначает сам по себе авторитет за его власть и власть над существами без них, с их пользой и вредом . Возможно, это указывало на царя султана, его солдат, его приказы, его несчастные случаи, его слуг и его помощников, а она была служанкой Соломона, мир ему . Возможно, это указывало на мучения, вредителей и вредителей, потому что они происходили, когда они были в ярости, и множество деревьев, которые упали и утонули с кораблей в них, особенно если это была оса, и поскольку это был ветер, который погиб, он вернулся с ним. , и потому что это ветер, который не опыляет . И, возможно, ветер указывал на плодородие, средства к существованию, победу, победу и хорошие новости, потому что Всемогущий Бог посылает их через руки Своей милости и щадит корабли, управляемые Его командой, так что как насчет них, если они из пыльцевых ветров, когда они возвращаются из – сказал он, – от добрых растений и плодов, что есть в детстве, и он, да благословит его Бог и дарует ему мир. : «Я победил юность и погиб . Вернулся с шершнем ». А арабы называют «принятие в детстве», потому что это соответствует осе, и если принятие и шершень не предполагались иначе, как по имени, этого достаточно . Возможно, ветер указывает на болезни, болезни и ярость людей, такие как простуда и головные боли, и среди них есть то, что люди говорят, что это бушующий ветер, потому что это болезнь, созданная Всемогущим Богом, когда дует ветер и воздух меняется. или разделены . Тот, кто видит ветер, несущий его и несущий его без страха, страха, тьмы или тумана, тогда он владеет людьми, если это уместно для него, или он возглавляет их, и они со славой смеются над его служением, или он путешествует по морю в целости и сохранности, если он из тех, кто на него надеется, или его труд потрачен, если оно было вялым . Или под ним ветер, который несет и поднимает его, и дает пропитание, если он беден, а если он поднимает его и идет с ним, он уносится, и он боится и ужасно тревожится . Или у него была тьма, пыль, беспокойство и чувство, и если он был на корабле, он был поврежден им, а если он был в болезни, он увеличился из-за этого, иначе он будет поражен землетрясениями и авариями, или он будет выйти в него, или приказ султана или правителя заканчивается в нем к тому, чего он достиг во сне . Если бы ничего из этого не произошло из-за пыльной смуты с ветрами и тревожными землетрясениями . Если он видит в этом случае ветер, вырывающий деревья и разрушающий стены, или летающих людей, животных или еду, тогда это общее бедствие среди людей, будь то чума, меч, мятеж, набег, плен, роман. , несправедливость и тому подобное . Если общий ветер был безмолвным или это был ветер из пыльцы, тогда, если люди были в несправедливости, бедствиях, эпидемии или осаждены врагом, их условия менялись, их дела двигались, а их заботы уменьшались . Ядовитый ветер – это теплые болезни . И ветер с желтым – болезнь, и ветер с громом – неправедная сила с силой . И кто бы ни переносил ветер из одного места в другое, он ударил правителя или совершил путешествие, из которого не вернулся, потому что Всевышний сказал : « Или ветер упадет вместе с ним в место далеко ». Падение ветра на город или армию, и если они были в войне, они погибли, и мягкий и ясный ветер – добро и благословение, а бурный ветер – притеснение султана, а ветер с пылью – признак войны ….