…И тот, кто видел, что он звал на вершине горы, тогда это указывает на правдивость того, что верно в отношении Маджестик аль-Кадр, и было сказано, что тот, кто видел, что он звал на минарет, был высотой меры ….

…А кто видит, что он стоит на стене, значит, его команда неверна ….

…И всякий, кто видит, что он стоит на могиле, смотрит на это, тогда он будет освобожден от своих грехов ….

Если он видел, как будто он молился в месте, где он обычно молился в течение дней своей жизни, это указывает на благость религии после мертвых после него, потому что мертвый перестал работать на себя

…Выражение видений основано на кусочках или на догадках? Выражение видений является ссылкой на предположение , а предположение ошибочно и оскорбительно , и человек не прерывает выражение, а, скорее, на всякий случай, и это происходит по воле Бога . Следовательно, для перехода лучше выдать заявление, в котором говорится : « Если вы верите, что ваше видение такое-то и такое-то» , или завершить свои слова фразой : «Клянусь Богом». (1) Поэтому Юсеф, на него, может молиться и мир ему, он сказал вопрошающему, когда хотел перейти к нему : ( И он сказал тому, кто думал, что он убежал от них, вспомни меня с твоим Господом …) И т.д. Стих , фильм это утверждает, что он является одним из тех, кому Бог доверил выражение снов , и это использовалось для выражения откровения молитв Бога и нашего Пророка Мухаммада, его правителя и сподвижников и мира . Бог знает…

Говорили, что тот, кто увидит, что он кормит мальчика грудью, будет заперт, а дверь за ним закроется, и он серьезно пострадает ….

…И тот, кто увидит, что он был на корабле, и выйдет из него, чтобы приземлиться, тогда он будет спасен от страданий, заключения, бедствий и болезней, потому что Всемогущий Бог говорит: «Мы избавили его и судовладельцев »….

…И тот, кто видит, что он едет на муле с мужчиной на нем, а он медленно идет с ним, с ним все в порядке ….

И тот, кто видит, что что-то из животного выходит за него замуж, значит, его голос выше его способностей ….

…И тот, кто видит, что он приземлился коленями на станции, тогда он будет отдыхать, и если он увидит, что колено ушло, а он остался позади, тогда это интерпретируется тремя способами как проповедь, тоска и плач ….

…Гора : безжалостный, покоренный царь или правитель, или человек величиной с гора, ее длина, ее высота и ее высота . И он учит мир и отшельника, и указывает высокие чины, почетные места и хорошие лодки, и Всемогущий Бог создал горы, как колышки земли, когда она была потревожена, поскольку они подобны ученым и царям, потому что они держат то, что вертикальные горы не держатся и могут указывать на цели и требования, потому что тот, кто поднимается к нему, поднимается только к нему. Тот, кто видит себя на горе, прислоненной к ней или сидит в ее тени, приближается к вождю, становится известным для него и укрывается вместе с ним, либо как султан, либо как юрист, ученый, поклонявшийся отшельнику, так как насчет если он был выше него, призывая к Сунне, будущему киблы, или его бросили из лука в руке, потому что его слава в народе простирается до его голоса, а его книги и приказы выполняются для место, куда достигли его стрелы . И если тот, кто видел, что боится его, когда бодрствует, был безопасен, и если он был на корабле, он был поражен в своем море невзгодами и препятствием, за которое его должны были подкупить, и его восхождение над ним было безупречным , потому что Бог Всевышний сказал : «Я пойду на гору, которая защищает меня от воды ». Ибн Сирин сказал : « Гора в то время непогрешима, если только во сне она не видна, как если бы она бежала с корабля на гору, поскольку она погибает и погибает, согласно рассказу Ибн Ноя . Это может указывать на человека, который не просыпался на корабле или в море, на парадоксальность мнения группы, исключительность и ересь, так как насчет того, что у него было чудовище гор и их семерки, или корабль, с которого он бежал в гору, был судья, знатный вождь или справедливый имам . Что касается восхождения на горы, то это требование, о котором он просит, и то, чего он хочет, поэтому он спрашивает о том, чем они занимаются, пока не спит, или о своей надежде на это в компании султана или ученого, или о том, чтобы противостоять им нужно или в путешествие по суше и тому подобное . И если его восхождение на нее было похоже на восхождение на горы, по лестнице или по безопасной дороге, то вся его семья далась бы ему легко, и все вокруг него боялись за него . И если бы он пострадал от него или поднялся бы к нему без лестницы, мира или причины, его бы стали бояться, и все его дело было обманчивым . Если он пришел к выводу выше, он сбежал после этого . И если он дает от сна, не дотянувшись до него, или падает во сне, он погибает в том, чего хотят и что запрещено между ним и тем, что он хочет, или его долг испорчен в его работе, и тогда он спускается от повреждений и травм от вред, бедствие и печаль, в меру того, что нарушено его членами . Падение с горы и Алькуада и холмистые потолки 0 Верхние стены и пальмы и деревья, это показывает парадокс того, что показывает то, что упало с него в его интерпретации , от султана, или мира, или мужа, или жена или раб , или король или действие или событие, попросите ГЭЭ самое главное , что он в своем пробуждении, то, как он надеется , и боится его и подарки и задержки его в отрыве от него, и его настойчивость с его, если пробуждение формируется из-за обилия требований и условий в нем, или из-за его изменения надежд, он парадоксально оценивается для того, кто упал с него во сне, согласно его свидетельствам в интерпретации . Различие между его делами подтверждается объемом его свидетельств и тем, что его знание того, что он завершил то, что было на нем, и его сила, слабость и беспокойство, возможно, привели к его падению из засушливости, плодородия, ухабов. равнина, камень, песок, земля или море, возможно, он вернулся к нему в своем теле во время Его падения, и указывает на грехопадение, мятеж и унижение, если его падение было свидетельством этого, например, падение на зверя, вороны, змеи и крысы, или к грязи и грязи, и это может указывать на отказ от грехов и воздержание от ересей, если он убежал от этого. Или его падение произошло в мечети или детском саду, или к пророку или в детском саду, или к пророку, или во время чтения Корана, или во время групповой молитвы . Что касается того, что вернулось к горе с точки зрения падения, разрушения или профессионализма, то это указывает на разрушение того, кто наехал на него гору, или его разрушение, или его убийство, если он не поднимется в воздух над головами творения. , потому что это великий страх, который остается на людях со стороны царя, потому что сыны Израилевы подняли гору. Над ними, как балдахин, бояться за них Бога и угроза непослушания . Что касается бега по горам, это свидетельство продолжающегося воскресения, либо идущей войны, в которой короли движутся друг против друга, либо разногласий и беспорядков, которые происходят между учеными Земли в испытании и беде. , в котором гибнут простолюдины, и это может указывать на смерть и чуму, потому что это один из знаков воскресения, а возвращение горы – масло, пепел или грязь, в этом нет ничего хорошего для того, кто указал гора для него, ни в его жизни, ни в его религии, и если он был добавлен к тому, кто был прославлен после его унижения и был в безопасности после своего неверия, и он боялся Бога после его тирании, он вернулся к тому, кем он был и вернулся в свое первое состояние, потому что Всемогущий Бог Создание одежды, как они утверждают, представляет собой водяную пену, а эта пена недействительна, как сказал Всемогущий Бог в Своей книге . А гора, на которой есть вода, растения и зелень, является собственностью должника . А если в нем нет растений или воды, то это неверующий господствующий царь, потому что, как и мертвые, Всемогущий Бог не хвалит и не освящает его . Стоящая гора, которая не упала, жива и лучше упавшей, а падший, ставший камнями, мертв, потому что он не упоминает Бога и не хвалит Его . И всякий, кто восстал на гору и пил из своей сотни и был достоин опеки, получил ее от человека жестокосердного царя, и чего он не ценит, так это того, что он пил . Препятствие – это наказание и суровость, если он упадет с него, он выживет, а если он поднимется, он поднимется и раскачивается от усталости . И камни вокруг горы, и деревья прячут это место . И каждое вознесение – это возвышение, каждое падение – это положение, и каждое вознесение указывает на проблему, поэтому его спуск указывает на облегчение, и каждое восхождение указывает на состояние, поэтому его спуск указывает на изоляцию . И если он увидел, что нес гору и тяжело на нем, то он несет припасы огромного человека или купца, который тяготит его, и если он боится, бойтесь за него . Если он увидит, что вошел в горную пещеру, тогда он обретет разум в своей религии и делах, возьмет на себя дела султана и сможет это сделать . Если он войдет в пещеру горы в пещере, значит, он замышляет царя или неприступного человека, и если гора встречает его, они или путешествие, или неприступный мужчина, или трудное дело, или трудная и жестокая женщина встретят его, и если он видит, что он поднялся на гору, тогда гора является целью его требования, поскольку он поднимался, пока не выровнялся над ней . Каждое восхождение, которое видит человек, или препятствие, холм, крышу и т. Д., – это получение того, что требуется от устранения потребности, которую он хочет, и восхождение равно трудностям и бесполезности . Если он видит, что спустился с холма, дворца или горы, тогда вопрос, о котором он спрашивает, уменьшается и не выполняется, и тот, кто видит, что он разрушает гору, погибает как человек, и всякий, кто видит, что он заинтересован в восхождении на гору или в практике, тогда эта гора была целью, к которой она поднимается, и если он выше нее, он достигает своей надежды. Если он упадет с него, его состояние будет изгнано . И достойное восхождения на гору – это хромать в этом, как тот, кто поднимается на гору . И вся возвышенность достойна похвалы, если она не ровная, потому что Всемогущий Бог говорит : «Я обременю его восхождением »….

…И кто бы ни увидел, что он поднялся с горы, а затем выровнялся, стоя с влиянием, дело, которое он пытается сделать, не будет выполнено за него ….

…И кто бы ни увидел, что он спустился с вершины горы, он спустился бы со своего места и имел бы недостаток в своей правой руке, и было сказано, что спуск с вершины горы и другие вещи – это возвращение от чего-то или другого. чем то, на что он надеялся ….

…Кто видит, что он царь горы, тогда он владеет человеком неприступным и жестокосердным, и тот, кто видит, что он опирается на него, также прибегает к человеку и будет держаться с ним, и всякий, кто видит это он находится на горе, кто смог посадить его на себя, тогда он ударит силу из этого человека, и если он богат или беден, он станет богатым или примирится со своим положением или ужасной безопасностью, и всякий, кто видит, что он убегает с корабля на гору, тогда он получает повреждения, и тот, кто видит, что он упал с горы или спустился с нее, тогда его дело не выполняется, и тот, кто видит гору, трясется и трясется со своего места, а затем успокаивается то власть этой земли поражает его жестокостью или болезнью, после этого его состояние исправляется. Он увидел, что гора рухнула и прорвалась, а затем власть этой земли и ее великого умерла. И всякий, кто видит, что он в пещере, или намеревается войти в нее, тогда это убежище и убежище. И тот, кто видит, что гора идет, указывает на войны или беспорядки между учеными людей или на несчастный случай, происходящий в мире. И кто видит, что гора возвращает масло, значит, в этом нет добра, что ложно, не имеет правды…

…И всякий, кто видел, что он шел к небу стоя и не возвращался на землю, означает конец его жизни ….

…И тот, кто видит, что он молится стоя, в то время как люди молятся позади него, сидя неподвижно, тогда он следует команде, которой не руководят ни один из тех, кто приписан этому делу ….

…И если кто видит, что он упал с крыши, стены, дерева, горы или чего-то подобного, то дело, в котором он находится, для него не завершено, и он не достигает того, чего хочет, воздерживаясь от этого и не выполняет для него того, на что он надеется, и не достигает того, чего он хочет, и это может указывать на то, что падение человека, имеющего недостаток в Его религии, связано с его причастностью к грехам, подстрекательству и действиям, вводящим в заблуждение ….

Горы, деревья и пещеры – это убежище, убежище и убежище . И кто бы ни увидел, что он рубит дерево или пальму, он или кто-нибудь из его семьи заболеет, и это может быть смертью, если он вырвет это с корнем ….

…И кто бы ни увидел, что горы бегут, это указывает на войны, в которых короли переходят друг к другу, и смятение среди людей, и несчастный случай, который происходит в мире, потому что это знамение Воскресения ….

…И, двигая камни или горы, он занимался большим делом ….

…И тот, кто видит, что он летел на плоском лифте, тогда ему причинен вред в той степени, в которой он поднялся и превосходил его, и если он остановится после этого полета, он спасен от вреда, и всякий, кто видит, что он летит, стоя в его место, тогда он будет страдать лучше, и лучший полет – это то, что к кибле ….

…И кто бы ни увидел меч, стоя с ним, в этом нет ничего плохого ….

…И Исмаил бин аль-Ашас сказал: «Тот, кто видел мертвого человека, стоящего в молитве, указывает на то, что он много поклонялся в течение своей жизни, и есть надежда на прощение, и, возможно, он проявил небрежность в послушании »….

…Если он видит себя стоящим с имамом, между ними нет преграды, тогда имам встает и остается спящим, показывая, что имам его ненавидит . И если аккомпанемент между ними доказан, то его деньги становятся имамом, потому что спящий подобен мертвому, а присутствие мертвого – это наличие денег ….

…И всякий, кто видит, что он совершает омовение, пока находится в состоянии джунуб, тогда он попадает в то, что для него трудно и нелегко ….

…Если он молится с стоящими и сидящими людьми, то он следует приказам богатых и приказам бедных . Если он молится, когда они сидят, пока они сидят, то они промокли от утопления, кражи одежды или отсутствия ….

Если он видит, что стоит в руках Всемогущего Бога, склонив голову, указывая, что он идет к нему несправедливо, потому что Всемогущий Бог говорит: «И если вы видите, что преступники склонили головы перед своим Господом ». Аль-Кирмани сказал: «Кому бы Всемогущий Бог ни дал что-нибудь во сне, Бог принесет бедствия и несчастья его телу в этом мире »….

…И кто видит, как будто он стоит на могиле, тогда он совершает грех, потому что Всевышний говорит : « Не стой на его могиле »….

…И всякий, кто видит, что он стоит с михрабом, указывает на его воскресение в царской миссии ….

…И если он видит, что стоит у ворот Харама или у ворот благородной комнаты и просит прощения у Всемогущего Бога, то это раскаяние и прощение для Всевышнего, говорящего: «И если они обидели себя, то они пришел к вам, затем попросил у Бога прощения, и Посланник за них нашел бы у Бога милосердное покаяние »….