Сура Аль-Муддатир указывает на то, что ее читатель совершает праведные дела и улучшает свою жизнь среди людей, и это может указывать на плохие средства к существованию и трудные средства к существованию.

…Желоба : на ртах, родственниках и глазах, когда они текут с верхних частей пола, и, возможно, они указывают на средства к существованию . Кто бы ни увидел, что сточная канава у людей течет из-за дождя, и люди в беде, и они есть, их средства к существованию изменились, и их опасения проявились, потому что они эвакуируются, если они случаются, а что касается их бега без дождя, то мятежи и деньги запрещены а что касается движения человеческих ртов и языков, то это смута, которая спускается к чему-то, что их не касается, и ее поток – жидкая кровь, и его шеи разбиты, и если его течение – кровь, тогда это более определенно для этого . Что касается протока желобов в домах или под кроватями для тех, кто любит ребенка и беременность, это небезопасно для него, потому что его вода уходит из его интимных частей не в его емкость . Это может указывать на дождливые глаза в этом месте, на что указывает остальная часть видения ….

…Облепиха : Что касается облепихи, то это достойный похвалы человек, по мнению тех, кто выражает честь его дерева и силу его сущности, и это деньги и средства к существованию, и его влажность сильнее, чем его сухость, и он не вредит его желтоватости, и ничто из плодов не уравнивает его в толковании . Это для владельцев денег этого мира и для владельцев долгов – увеличение долга и добро, и это деньги, которые не являются динарами или дирхамами . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришла женщина и сказала : « Я увидела, как будто в моем доме упала сидра, и она подняла два жилища из своей облепихи» . Он сказал : У вас отсутствует муж? Она сказала : да . Он сказал : Он умер, и вы унаследуете от него две тысячи . Некоторые из них сказали, что это средства к существованию Ирака . А есть облепиху для султана – власть в его власти . Упоминание о его дереве было представлено в начале главы ….

…Бананы : Что касается бананов, искатель этого мира имеет средства к существованию, которые он получает в соответствии с его уходом, и тот, кто ищет в нем религию в соответствии со своей волей, имеет власть в своем поклонении . Деревянные бананы указывают на хорошие манеры верующего богатого человека, а его растение в Дар свидетельствует о рождении сына. Всевышний сказал : « Талхские подорожники » , банан, не повредит ему, цвет и кислотность, ни преждевременность, общая сумма денег . Его дерево – одно из самых щедрых деревьев, и его листья – лучшая и самая широкая бумага, и это толкование хорошо для человека, которому приписывается его дерево . И каждый сладкий плод, кроме описанного, который имеет желтоватый цвет или кислый, не был реализован в известное ему время, потому что это провизия, деньги и добро . Его выживаемость длится до тех пор, пока этот плод остается с плодами, и легкость его подачи, и ускорение его появления, и его польза для своего народа, за исключением черного винограда и инжира, поскольку в них нет ничего хорошего . И тот, кто думает, что он что-то сорвал с плода, тогда в этом нет ничего плохого в его время, если он содержит то, что желательно от описанных видов добра, таких как средства к существованию, религия и знания . Если его совесть состоит в том, что эти плоды – среди плодов Рая, то это наука и религия, которые не подлежат сомнению. В противном случае, согласно тому, что было описано почтенное дерево, человек изобилия . А кого бы сорвали с дерева сидя, без труда и усталости выпадают деньги . Его слово, дерево, было тем, с чем он был согласен, и то, что было сказано об этом, было чудесным вопросом, которому люди восхищались . Было сказано, что дерево – это женщина, если у нее есть что-то похожее на женщину, и эта женщина должна быть матерью царя, женщиной, дочерью царя или слугой царя ….

…Это указывает на гнев Всемогущего Бога, и всякий, кто видит пример или образ и ему говорят : Он ваш Бог, и думает, что он его бог, тогда он поклонялся ему и поклонялся ему, затем он озабочен ложью, думая, что это правда . И всякий, кто видит, что Всемогущий Бог молится в каком-то месте, его милость и прощение придут в то место и место, где он раньше молился . Тот, кто видит Всемогущего Бога, принимает его, и если он один из людей праведности и доброты, то он принимает свое послушание Всевышнему и декламирует свою книгу или учит Священный Коран, а если это не так, то он новатор . И тот, кто видит Вседержителя, призвал его и ответил ему, тогда он совершит хадж, по воле Всемогущего Бога, и что касается его проявления на особом месте, он может указать его архитектуру, если она была в руинах, или ее развалины, если она была полной. , и если бы люди этого были несправедливы и отомстили им, и если бы они были угнетены, справедливость придет к ним . Возможно, его видение Всевышнего в определенном месте указывает на то, что он обладает великим имуществом, или могучий могучий человек берет на себя ответственность за него, или полезный или мудрый ученый, знающий о лекарствах, поднимается в это место, и что касается страха перед Всемогущий Бог во сне указывает на умиротворение и умиротворение, богатство от бедности и широкие средства к существованию . И кто видит, как будто истина, Вседержитель, стала правдой, направляется на прямой путь . И всякий, кто видит, что Всемогущий Бог ведет и угрожает ему, тогда он совершает грех . Это указывает на гнев Всемогущего Бога, и всякий, кто видит пример или образ и ему говорят : Он ваш Бог, и думает, что он его бог, тогда он поклонялся ему и поклонялся ему, затем он озабочен ложью, думая, что это правда . И всякий, кто видит, что Всемогущий Бог молится в каком-то месте, его милость и прощение придут в то место и место, где он раньше молился . Тот, кто видит Всемогущего Бога, принимает его, и если он один из людей праведности и доброты, то он принимает свое послушание Всевышнему и декламирует свою книгу или учит Священный Коран, а если это не так, то он новатор . И тот, кто видит Вседержителя, призвал его и ответил ему, тогда он совершит хадж, по воле Всемогущего Бога, и что касается его проявления на особом месте, он может указать его архитектуру, если она была в руинах, или ее развалины, если она была полной. , и если бы люди этого были несправедливы и отомстили им, и если бы они были угнетены, справедливость придет к ним . Возможно, его видение Всемогущего в определенном месте указывает на то, что он обладает великим имуществом, или могучий могучий человек берет на себя ответственность за него, или полезный или мудрый ученый, знающий о лекарствах, поднимается в это место, и что касается страха перед Всемогущий Бог во сне указывает на умиротворение и умиротворение, богатство от бедности и широкие средства к существованию . И кто видит, как будто истина, Вседержитель, стала правдой, направляется на прямой путь . И всякий, кто видит, что Всемогущий Бог ведет и угрожает ему, тогда он совершает грех ….

…Ветер, его видение во сне, указывает на его авторитет, за его власть и власть над существами внизу . И, возможно, ветер указывал на имущество султана и его солдат, его приказы и инциденты его солдат и его помощников . Ветер был слугой Соломона, мир ему . Возможно, он указывал на мучения и вредителей своей интенсивностью, когда его волновали, особенно если это была оса, потому что это был ветер, который погиб вместе с ней, и потому что это был ветер, который не опылял . И, возможно, ветер указывает на плодородие и средства к существованию, победу и победу, особенно если он исходит от ветров, которые расточительны из-за доброты растения, которое является молодостью и арабами, и это называется принятием молодежи, потому что оно противоположно осе . Ветер может указывать на болезнь или недомогание у людей, например на простуду и головную боль . Итак, всякий, кто видит ветер, несущий его и несущий без благочестия, страха, тьмы или тумана, тогда он владеет людьми, если он один из тех, кто в нем, или тот, кто надеется на него . А если подняли . Ветер плыл вместе с ним, напуганный, ужасающий, тревожно блуждающий, или он был в темноте, пыли и беспокойстве, если он был на корабле, который потерпел крушение, и если он был в беде, он усиливался, иначе он имел бы бедствия и несчастные случаи или приказы султана или правителя вышли вместе с ним . Если он видит, как ветер опыляет дерево и разрушает стену и летит людей, животных или еду, тогда это великое бедствие среди людей, такое как чума, меч, мятеж, набег, плен или ядовитый ветер . А ветер с громом – неправедная сила с силой . Тот, кто переносил ветер с места на место, поражал Султану или путешествовал, откуда он не возвращался . Мягкий ясный ветер – добро и благословение, бурный ветер – притеснение султана, а ветер с пылью – свидетельство войны . А ветер – хорошая весть от Всемогущего Бога . Ветер может быть благословением оттуда, а если в нем и скрип, то это мука и жестокость . Если султан видит, что он идет в бой, пока ветер приближается, то он побеждает . Если ветер встретит его, он получит травму . Если он видит, что в каком-то месте дует бурный ветер, то его люди испытывают страх и страдания в зависимости от силы ветра и его количества. Если деревья вырваны с корнем, царь рассердится на жителей этого региона и уничтожит их . А ветер детства – милосердие . И если он видит, что дует сильный ветер, это беда, и если он видит, как ветер вырывает пальмы с корнем, тогда царь убивает людей той страны . Ветер южного указует на возникновение стихийного бедствия, болезнь или смерти в этом месте, и это было сказано : Это дождь , и средства к существованию, и если он видит ветер дует тихо, это указует на одобрение плохих людей, у которых нет мнение . А хорошие ветры, если они дуют с известного направления, указывают на хорошие новости и милосердие . А ветер указывает на потребность в нуждах . И ветер саба – победа, и ветер шершня опустил . Возможно, отрочество означало облегчение тревог и печалей и исцеление от болезней . И, возможно, доброта – признак удачного путешествия . Если он видит во сне красный ветер, он указывает на непослушание родителям ….

…Флаги на одежде отправятся в хадж . И кто бы ни увидел, что он носит тонкую одежду под своей одеждой, тогда у него будут деньги, чтобы откладывать, и его постель будет лучше, чем его открытость, и если он будет носить ее поверх своей одежды, тогда его не любят, и он ошибается в своем религия, распутная публика, и дерзкое платье лучше тонкого . Если женщина видит, что она надела тонкую одежду, это ее честь, а если она носит толстую одежду, это ее тяжелый труд . А одежда, сотканная из золота и серебра, хороша для религии, мира и достижения смерти . А тот, кто думает, что носит дорогую мягкую одежду, – хорошее доказательство для богатых и бедных . Для рабов это указывает на больных . Новая одежда для богатого человека улучшит его средства к существованию, так как у бедных есть богатство, а должник имеет право потратить долг . А кто принимает ванну и надевает новую одежду, его горе ушло, и он будет здоров . А тот, кто совершает омовение и не носит новую одежду, получает от Фараджа не соответствует его делам в соответствии с тем, с чем он согласен . Если новая одежда была порвана и разорвана и подобные ей нельзя починить в бодрствовании, то они указывают на то, что у их владельца не родился ребенок, и если их можно починить, то владелец очарован . И тот, кто носит две одежды, изношенные и прерванные, это его смерть . И тот, кто увидит, что на нем изношенная одежда, станет грустным и больным . И кто увидит, что одежда его случайно разорвана, они разорвут ее по ширине и ударит ими о бок злого человека, и если она будет разорвана на длину, то он будет освобожден от его приказа . И если он увидит, что его одежда разорвана, тогда его религия будет разорвана или его средства к существованию уменьшатся . Уродливая лоскутная одежда указывает на потерю и безработицу . А тот, кто видит влажность в своей одежде, остается в пути и заперт из-за чего-то, о чем он беспокоился, и это не делается для него, пока одежда не высохнет . И тот, кто видит это, как если бы он стирал свою одежду или одежду других, указывает на бремя и вред, которым он подвергся в своей пенсии, и указывает на появление скрытых вещей . И тот, кто видит, что вся его одежда снята с его власти . Тот, кто видит, что он тратит одежду впустую, – это хороший знак, если только человек, которому снится, не бедняк, раб, пленник или должник . И всякий, кто видит, что он носит женскую одежду, и имеет в своей совести, что он имитирует, тот будет страдать от суровой и ужасной власти . А если он увидит, что на нем женская одежда, и подумает, что у него вагина, то его состояние изменится и его подведут . А кто видит, что на нем незнакомая одежда, то сердце его переворачивает, как ему хотелось . А кто видит, что ест его одежду, тот ест свои деньги . Если он видит во сне собаку в шерстяной одежде, это свидетельствует о честности и справедливости султана . Если он видит льва в одежде из хлопка или льна, значит, он несправедливый правитель, крадущий у людей их деньги . А голубая одежда – облако и иллюзия . И кто бы ни увидел, что он был одет в льняную одежду, тот получал достойную жизнь и допустимые деньги . И снимать во сне грязную одежду, снимать заботы, а также сжигать их . Есть новая одежда – это есть халяльные деньги, а есть грязную одежду – есть запрещенные деньги . А покупать поношенную одежду в толковании не любят, а износ – это бедность . А зеленая одежда хороша, потому что это одежда райских людей . Если кто-то видит зеленую одежду, это указывает на религию, силу и возросшее поклонение живых, а также на хорошее состояние мертвых с Всемогущим Богом . Ношение зеленого для живых указывает на наследственную травму и указывает умершему, что он вышел из этого мира мучеником . А интерпретация зеленого цвета – это ислам, и если он думает, что достиг этого во сне, то он набожный и религиозный человек . Холод указывает на благо этого мира и будущего . Лучшая черная одежда кощунственна, и ее толкование сильнее, чем шерсть . И холодность в полоску в религии лучше, чем в этом мире, а холод, чем клевер, – запрещенные деньги, а если это хлопок, то это мирские религиозные деньги ….

…Аль-Раха : Мельница обозначает средства к существованию ее владельца и его магазина, а также всех, кто живет с ним, или того, кто обслуживает его, готовит ему еду и женится на нем на жене и рабыне . Возможно, он указывал на путешествие в его ротацию, а возможно, он указывал на эпидемию и войну, чтобы подавить его . Арабы и поэты часто выражают это от них, поэтому тот, кто покупает милость, женится, если он соблюдает целомудрие, или мужа или сына своей дочери, или покупает слугу для полового акта или для службы, или путешествует, если он путешественник, и если он беден, он выиграет от того, что является достаточным, так как Аль-Раха он нужен только кто имеет то , чтобы размолоть в нем . Что касается того, кто устанавливает мельницу для измельчения людей на воде, море или других предметах, он открывает магазин или магазин, если у него нет магазина, и зарабатывает на этом средства к существованию, если он не может этого сделать. или он сидит за людей с помощью правителя правительства, пользу или доверие, и у него есть чувство народа . Что касается того, кто возьмет муку в руку, он женится, будет комфортно или совершит половой акт, потому что два камня подобны паре, а шов подобен мужчине и немощному . А если она была без шеста, то половой акт был запрещен, и две женщины могут быть отвратительными, а если у него не было ничего из этого, то, возможно, он является посредником в контракте между парой или двумя партнерами или путешествует в поисках пропитания . Что касается великих разрушений, если они видны посреди города или в мечетях, если это страна войны, то это война, особенно если это измельчение огня или камня . В остальном это была мельница, особенно если земля была освобождена от ячменя или воды, грязи и нежирного мяса . Некоторые из них говорили : Аль- Раха на воде, человек с большим потоком денег в руках, куратор дел и тот, кто искал в нем убежища, его добрый дедушка видел, как кружится ветер, и много муки . И поток воды, который входит в Аль-Раху со стороны упомянутого выше . Возможно, это была ар-Раха, если это было путешествие . Если он пойдет без пшеницы, то это бунт, а если получится криво, еда будет кипяченой . Двое безжалостных мужчин – партнеры, которых никто другой не готов исправить . Рассказывают, что человек видел, как будто он поворачивает без воды, поэтому он рассказал свое видение на перекрестке и сказал : «Твоя жизнь подошла близко» . Ветер оставил аргумент, который не сохранился . И разбитость рахи различается по своему толкованию, некоторые из них указывают на облегчение хозяина забот, а некоторые из них говорят, что это указывает на смерть его владельца . И кто бы ни увидел, как он измельчает, ему будет лучше труд других . Ар-Раха означает войну, потому что арабы говорят, что идет война ….

…Рассказчик, его видение во сне указывает на имама в романе . Это может указывать на средства к существованию или путешествия . Рассказчик о султане – это процветающий регион, в котором справедливо и беспристрастно взимаются большие деньги, и у торговца есть благородная торговля, основанная на процветании и справедливости, а у мастера высокая и большая работа . Тот, кто что-то запоминает во сне, получит знания, средства к существованию и удачу в этом ….

…Рука – во сне благосклонность мужчины, его спина и его опора . Кто увидит, что его рука длинная и сильная, и что он правитель, тогда он победит своих врагов, силу своих помощников и своих сутенеров . А тот, кто видит, что его руки раскинуты, – это щедрый человек, который тратит все, что у него есть . А тот, кто видит, что ходит на руках, зависит от того, о чем он просит, от своего брата, сына или партнера . И если он увидит, что его правая рука сделана из золота, тогда его заработки и его угнетение исчезнут . Если он видит, что его левая рука – это его слово, тогда братья отказывают ему, или его жена или партнер отказывают ему . И если он увидел, что его рука поднесла его под мышку, а затем вытащила, и в нем был свет, и он был студентом знаний, который завоевал лидерство в своих знаниях, даже если он был купцом, который выиграл президентское кресло и мужчина . Если вода выйдет из его рук, он получит деньги . И руки указывают на звание, двух сыновей и состояние, и они указывают на добрые дела того, кто берет и дает своими руками . Правая рука указывает на сына, отца, друга или того, кто займет для вас нужное место . А левая рука обозначает женщину, мать, сестру, дочь и рабыню . Если он видит, что потерял одну руку, это означает, что он потерял некоторых людей, на которых указала эта рука . И тот, кто видит, что ему отрубили руку, указывает на смерть его брата, друга или писателя, или на то, что близость между ними прекратилась . А кто увидит длину в его руке, тот будет слишком длинным для людей . С благодарностью, изяществом, щедростью и щедростью . И всякий, кто видит правителя, который без спора отсекает ему руки и ноги, раскаивается . А кто видит, что у него нет руки, значит, он любовник . И тот, кто видел от правителей, что ему отсечены руки и ноги . Он изолирован . И тот, кто видел, что его руки сжаты, указывал на его скупость . А кто видел, что он ходит на руках, тот использовал их на свою пенсию . И тот, кто увидит, что он режет себе руки ножом, удивится чему-то, потому что Всевышний говорит : ( Когда они увидели его, они заставили его вырасти и порезали себе руки .) И кто бы ни увидел, что его клятва парализована, его средства к существованию прекратились, или он совершил тяжкий грех . И всякий, кто видит, что его рука становится золотой, показывает, что то, что было в его руке, исчезло . И тот, кто видит, что его рука превратилась в руку пророка, тогда Всемогущий Бог ведет людей своими руками и направляет к нему добро и благословение . А если он увидит, что порезал руку тазом с кровью, то ему грозит подстрекательство к мятежу . И всякий, кто видит, что он ест свою руку или ее часть, тогда он делает то, о чем сожалеет, или это несправедливо, потому что Всевышний говорит : (И в тот день, когда угнетатель кусает его за руки ). Рука, выгравированная хной, – это унижение, потребность или необходимость . И тот, кто видит, что его клятва отменяется, он дает аморальную клятву, и это может указывать на воровство, и кто бы ни отрубил ему руки и ноги, он умрет, и, возможно, тюремное заключение, ограничение или тяжелая болезнь, и это может быть бедность или нужно . А у кого рука так длинна, что она стала как копье, тот неправ, он бросает вызов чести людей . И кому бы ни отрезали руку, он отсутствует в своей семье, или он отворачивается от своей работы, или он отрезан от своего чрева, и он может остановить кровосмешение и грех . Странно то, что если он видел, как ему отрубили руку и из нее текла кровь, он нажал деньги и вернулся в свою страну . И тот, кто видит, что его руки подняты, значит, он беден из-за денег или из-за отсутствия денег у сына или брата, или знаний, или новостей, и рука указывает на усердие, которое оно дает, клятву верности и завет . Возможно, потеря руки указывает на необходимость вопроса . И, возможно, добрая рука указала на победу над врагами . Тот, кто видел, что он трясет руками, указывал на отсутствие работы и бойкот . Богатство в руке свидетельствует о испорченности религии . А тот, кто потерял руки и является одним из людей послушания, хорошо доверяет Богу Всемогущему . И если его руки увеличивались, он указывал на свою жадность к миру и свою заинтересованность в его победе . А у того, у кого рука семь, пропускает молитву и следует своим желаниям . А тот, кто становится левшой, приносит пользу и средства к существованию, потому что после невзгод – легкость . См. Также ладонь ….

…Ноги во сне – украшение денег человека, его стойкости и его праведных деяний . А ее пальцы – украшения дочерей этого человека, его наложниц и его мужчин . А ее кости – его деньги, на которых он должен ездить, и его средства к существованию . А волосы на ногах – это религия . И ноги указывают на его экипаж и его деньги, и если он увидит, что его ноги отрезаны, его машина погибнет, а его деньги исчезнут . А если он видит, что у него лишняя нога, его средства к существованию увеличиваются . И если грешник видит, что его нога улучшилась, он указывает на свое раскаяние, а это указывает неверующему на его ислам . Возможно, это указывает на твердую позицию в делах и на хороший результат в том, чего он хочет . Возможно, хорошее положение указывает на завершение молитвы . См. Также мужчину ….

…Мельница Мельница, перемалывающая пшеницу, указывает на обитель знания, в котором истина отделена от лжи, и дом правителя благодаря доходу и производительности, мере и равновесию, справедливости и честности, и это указывает на средства к существованию и выгода, и это указывает на то, что два супруга кладут два камня один над другим, и мука выходит между ними . Возможно, мельница указала на беспокойство и агонию или водяное колесо для вращения колеса в ней . Если мельница перемалывала людей, это указывает на мятеж и уход духов . Если во сне перемалывать то, что нельзя есть, говорит о засушливости и дороговизне . И если его минута увеличилась и его запасы были полны, это указывает на средства к существованию, дешевизну и лекарство от болезней . Что касается измельчения лишайников, зефира, хны и т. П., Они свидетельствуют о чистоте, устранении болезней, устранении забот и устранении долгов ….

…А тот, кто видит, что он переезжает из города в деревню, переходит от безопасности к страху и от счастья к несчастью. А кто видит, что он в деревне, это не нравится в религии. А кто видит, что он переезжает из деревни в город, тогда он хорош в религии и безопасен от страха и обновления блаженства. Деревня – это хорошо, хорошо, и кто увидит, что он вошел в деревню, тот будет получать средства к существованию, а если деревень много, средства к существованию широкие. Некоторые из них сказали: «Кто бы ни увидел деревню, а затем выразил свои видения, получив ее название, если она была хорошей, то это было так, как упоминалось, и всякий, кто видит, что он строит замок, это указывает на доброту его религии, и если он видит, что он разрушает замок Иначе…

…И кто бы ни увидел, что он вошел в деревню, его средства к существованию достигнуты, а если деревень много, средства к существованию больше ….

…Муравьи во сне – слабые люди, люди озабоченные, и их пересекают солдаты и семья . И кто бы ни видел тех муравьев на его постели, многие из его детей . А кто увидит, что он летит и там заболеет, тот умрёт или путешествует . Он указывает на плодородие и средства к существованию, потому что он может быть только там, где есть средства к существованию . И если больной увидит, что по его телу бегают муравьи, он умрет . И кто увидит муравьев, выходящих из своего логова, тот поймает их . А кто видит муравьев, выходящих из дома, его семья говорит о смерти . Если у муравьев есть крыло, они указывают на гибель многих солдат . И тот, кто увидит, что муравьи входят в его дом с пищей, увеличит благо его дома, а тот, кто увидит, как муравьи приносят еду из его дома, будет бедным . А выход муравьев из носа, уха или других органов, когда они счастливы, указывает, таким образом, на смерть провидца как мученика . А кто видел, что он убил муравья, тот совершил грех из-за слабых людей . И всякий, кто слышит слова муравьев и годен для эмирата, тот получит это, иначе он обретет плодородие и добро . Великие муравьи воинов убивают их, больных умирают, а те, кто хочет путешествовать, устают и заблудились ….

…Что касается желудка, это жизнь, средства к существованию и средства к существованию . Если он думает, что желудок у него сильный и здоровый, значит, он хороший и долгая жизнь, а если он видит иначе, он ему заплатит ….

…Рыба : Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : Я видел на своем столе рыбу, которую я и мой слуга ели со спины и живота . Он сказал : « Обыщи своего слугу, потому что это случится с твоей семьей» . Он обыскал своего слугу, и был ли он мужчиной . Жареная соленая рыба – это путешествие в поисках знаний или в компании вождя, потому что Всемогущий Бог говорит : «Мы забыли их кита ». А тот, кто поймает мягкую рыбу, приготовленную на гриле, будет поражен добычей и добротой, ибо история стола Иисуса, мир ему, и рыба, приготовленная на гриле, удовлетворит потребность или ответит на судебный процесс или обеспечит широкие средства к существованию, если человек набожен . В противном случае на него будет наложен штраф . Если он видит, что замульчировал молодую рыбу в муке и зажарил ее жиром, то он тратит свои деньги на что-то бесполезное, пока оно не станет ценным, вкусным и честным . И было сказано, что рыба достойна похвалы, особенно жареная на гриле, за исключением молодой рыбы, потому что ее шипы больше, чем их плоть, и это указывает на вражду между ней и людьми в его доме, и это указывает на надежду на что-то недостижимый . А употребление соленой рыбы указывает на пользу и пользу в то время . Что касается вкуса вещей : его интерпретация различается в зависимости от обстоятельств. Если он видит, как будто он что-то вкусил, тогда ищите удовольствия и снисхождения, потому что он достигает облегчения и благодати, потому что Всемогущий Бог говорит : «И если мы вкусили человека от нас, радуйтесь этому ». Если он видит, как будто он что-то вкусил, и находит это горьким, значит, он просит чего-то, что может навредить ему . Если он видел, как будто глотает горячую грубую пищу, это указывает на то, что его средства к существованию тяжелы ….

…Тот, кто видит ее во сне с красивым почерком, указывает на знание, руководство и поддержку с ее благословением, и, возможно, басмала относится к ребенку и внуку, чтобы они привязались друг к другу . И, возможно, она указала на осознание того, что было в прошлом, чтобы повторить свои письма . Это указывает на стремление к браку . И, возможно, она указала на руководство после заблуждения . Если вы будете писать во сне красивым почерком, зритель получит поддержку и удачу в его изготовлении или знаниях . А если написано мертвым, то это милость от Всемогущего Бога . И, возможно, его написание указывало на прибыль от посевов . Если он стерся после написания и угнал птицу, дель бежал из возраста провидца и вакуума, живущего, и это измеряется по книгам на его руках, что-то из Корана или что-то еще, было сказано, что Хасан бин Али да будет доволен Аллах вместе с ним видел сон, написанный на его лбу ( и утро, и ночь, когда темнеет ). Он рассказал об этом Саиду бин аль-Мусайибу и сказал : О сын Посланника Бога, посоветуй и попроси прощения, поэтому он покинул мир после ночи . Если он читает басмалу во время молитвы, и его учение заключается в том, чтобы оставить басмалу в молитве, то его басмала в этом является свидетельством приверженности религии, в которой он не нуждался, и может указывать на склонность к отцу без матери, и мать отцу, или он предпочитает сунну фарду, или наафил сунне, или ересь. Желательно . И то, что было написано им во сне, считается, если это было написано золотом, это указывает на средства к существованию и заинтересованность в послушании или исправлении хороших времен, и это может указывать на прекрасную память и добрые дела . И он подумал, чем были написаны ручки, так что линия тумара – это летающие деньги, линия исследователя – это исследование того, что он хочет, линия линии передачи пропорциональна, линия копирования изолирована, и линия дикой природы включает в себя что-то длинное, а строка стихов указывает на небрежность и обожание, а линия аль-Райхани – это лицемерие, а линия пыли – это болезнь для глаз . И то, что было написано на нем, кроме этого, написанное почерком подписи Эзза и Насра и написанное почерком аль-Варака, считается испытанием, и если из его написания ничего не ясно, то это свидетельство окраски. в учении или вере . Что касается того, чем были написаны странные ручки, например, на иврите, сирийском, хинди и т. Д., То это свидетельствует о странных динарах, мужьях, рабах или рабах или знакомстве с незнакомцами . Написанный железным пером обозначал силу, жизнеспособность и стойкость в делах . И если он писал это серебряной ручкой, и если она была похожа на обычную ручку, это указывает на посредническую ситуацию, особенно если она была написана пером, которое было скручено или завязано узлом, и если перо было прямым и тонким, это указывало на почетное положение или знания и труд тех, кто делал это во сне. Если это было написано в Кагде, он, возможно, совершил доброе дело или последовал. Это обязательно, и если это было написано на пергаменте, он стремился получить наследство, и если оно было из красной, желтой или белой ткани, оно получило радость и наслаждение, и если бы он был сделан из зеленой ткани, он обрел бы свидетельство перед Всемогущим Богом . И писать его светом или золотом – хорошие новости . Видеть во сне точки и форму басмалы : если басмала относится к жене, то она указывает на нее, форму ее денег, ее устройство, ее детей и ее непогрешимость, а если это указывает на деньги, это это его полезный закят, и если он указывает на молитву, это ее Сунна, а если он указывает на страну, то это была ее семья и знатные люди из ученых, добродетелей и мастеров ремесел. Из приходских и выигрышных магазинов . А знаки выражения рассматривались и видели во сне : винительный знак – позиция, понижающий знак – изоляция, приподнятый знак – высота, смерть или рабочее пространство, знак связи – связь, утвердительный знак – напористый в имеет значение, а знак ударения – это напряженность в вопросах и затруднениях, поэтому то, что вошло в басмала этих знаков, приписывало его религии провидца или его мирской жизни, и аналогично, если оно несовершенно, то он видел басмала в противоположном направлении. порядок, такой как тот, кто делает Всемилостивого Вседержителя местом Бисмилла или дает имя Бога имени Бисмилла. Известный среди других . Если кто-то другой написал это и сам стер, это указывает на нарушение завета, отказ от ислама или на то, что он экономит то, что у него есть – знания и деньги . И если ищущий сделал это во сне, когда был болен, тогда он был бы вылечен, а если он был грешником, тогда он покаялся бы, и, возможно, он женился и имел хороших детей или он получил прибыль от торговли . И всякий, кто видит, что он произносит во сне Во имя Бога, Милостивого, Милосердного, тогда Всемогущий Бог благословляет его деньги ….

…Видение Аль-Мобтана от власти Махзума бин Хани Аль-Махзуми от власти его отца – и сто пятьдесят лет прошло над ним – он сказал : Когда ночь, в которую Посланник Бога, да благословит Бог Он и дарует ему мир, родился, треснувший айван затрясся, и с него упало четырнадцать балконов, и огонь Персии был потушен и не угас за тысячу лет до этого , и озеро спустилось. Saveh , и мнения Mobman Ebla трудности , ведущие к лошади крестным был отрезан от Тигра и распространение в ее стране , когда он стал дробным ужаснулся , какое мнение Vsber следует поощрять , а затем посмотреть , что не скрывает это от своих министров и Mrasbeth Он положил свою корону и сел на его кровать и приложил их к нему, когда они встретили его, рассказал им о том, кто послал их в это, и пригласил их И пока они такие, когда ему упомянули книгу в умирании от огня , он увеличил от его бедствий , и отступники сказали : И я исправил Бога, царя , я видел в эту ночь – и рассказал ему видение на верблюдах – тогда он сказал : Что это за Ямаубан, и он знал об этом – тогда он сказал : Несчастный случай Это от арабов , поэтому он написал при этом : Тот, кто сломил царя царей Ну’ману ибн аль-Мундиру , но после того, как он направил человека, который знал, о чем он хотел его спросить , и направил его Абд аль-Масих бин Амр бин Хайян бин Бакила аль-Гассани. Когда он подошел к нему, он сказал ему : ты знаешь, о чем я хочу тебя спросить? Он сказал : « Пусть король скажет мне, знаю ли я о нем. В противном случае я сказал ему, кого он знает . Они говорят вам, какое мнение , он сказал : зная об этом бесплатно Я жил на окраине Аль- Шама сказал ему Фасет , сказал : смерть спроси его, что я спросил его, и я пропустил его ответ , он ехал на верблюде Абдул Христос даже представил на Facet наблюдал за смертью и приветствовал его, и жизнь не Ihr Facet Gowaya он создал Абдул Христос Он говорит глухая мать, которая слышит сборы Йемена и упоминает семь стихов стихов . Услышав его волосы, Сатих поднял голову и сказал : « Слуга Христа на верблюде упал на крышу, и он выполнил гробницу». Долина Ашава и озеро Савва вышли из берегов, и огонь Персии был потушен, поэтому Левант не для поверхности Шамы, от которой есть короли и королевы по количеству балконов и всему, что исходит. Затем Сатих провел свое место, поэтому Абд аль-Масих отправился в путешествие и сказал – и он упомянул ему семь стихов стихов. Когда Абд аль-Масих прибыл в Кашри, мне сказали, что Суатих сказал, пока у него не было четырнадцати царей среди нас, что было делом и делом. Десять из них правили более четырех лет, а остальные до преемственности Османа бин Аффана – да будет Бог доволен им – и, судя по происшедшему видению, то, что было приказано Абдул-Мутталибом бин Хашемом, дедом Пророка, может Божьи молитвы и мир ему, кто выкопал Замзам после Андерса его местонахождение и простил его действие. Ибн Исхак сказал мне Язиду ибн Аби Хабибу аль-Масри со слов Муртада ибн Абдуллаха аль-Язни, со слов Абдуллы ибн Зарьера аль-Гафики, что он слышал об Ибн Аби Талибе – да будет он доволен Богом – Хадис Замзама встречается, когда он приказал Абдулу Мутталибу выкопать его, поэтому Абд аль-Мутталиб сказал, что я сплю. Когда камень подошел ко мне, он сказал : Я копаю хорошо. Он сказал : Я сказал, что хорошего? Он сказал : Тогда он ушел от меня. Когда на следующий день я вернулся в свою постель и заснул в ней, он подошел ко мне и сказал : « Выкопай колодец» . Он сказал : Итак, я сказал : это неправильно . Он сказал : Потом он ушел . Когда настал день завтрашний день, я вернулся в свою кровать и заснул в ней , поэтому он подошел ко мне и сказал : « Копай сумасшедшего» , он сказал : « Итак, я сказал :« Что это за сумасшедший? » Он сказал : Потом он оставил меня . Когда на следующий день я вернулся в свою постель и заснул в ней, он подошел ко мне и сказал : « Копай Замзам» , он сказал : « Я сказал : Что такое Замзам?» Он сказал : « Никогда не истекайте кровью и не плачьте , величайшие паломники поят , и это между зерном и кровью , в яме могущественного ворона , в деревне муравьев» . Ибн Исхак сказал : Когда между ним, указанным местом и знавшим, что он ратифицировал завтра Бмаол и его сын Харит бин Абдул Мутталиб, не он, в тот день родился другой хаф, когда он явился Абдулу, большое требование складывания, курайшиты знали, что, поскольку он осознал свою нуждаются и они к нему, и они сказали : о Абдул Мутталиб, хорошо, наш отец Измаил, и что мы имеем в этом право . Итак, мы были с вами в этом . Он сказал : Я этим не занимаюсь. Это дело было поручено ему без вас, и я передал его из числа вас . Они сказали ему: так мы отдадим ему должное , ибо я не оставлю тебя, пока мы не поссоримся с тобой по этому поводу . Он сказал : Так что сделайте между мной и вами , которые вы хотите, я сужу вас к нему , они сказали : Жрица Бани Саад бин Hudhaim? Он сказал : Да , он сказал : И это было под наблюдением Леванта, поэтому Абд аль-Мутталиб поехал с группой сыновей своего отца из Бани Абд Манафа и приехал из каждого племени курайшитов Нафара. Он сказал : Итак, земля – это контингент . Он сказал : Итак, они ушли, даже если были некоторые из этих сдвигов между Хиджазом и Левантом. Муталиб и его товарищи испытывали жажду, пока не убедились в смерти, поэтому они обратились к курайшитским племенам вместе с ними, и они отказались и сказали : Мы находимся в метафоре, и мы боимся за себя, как то, что случилось с вами . Когда Абдул Мутталиб увидел, что делают люди и чего он боится за себя и своих товарищей, он сказал : Что вы видите? Они сказали : мы ничего не видели, кроме как следовать вашему мнению, поэтому прошли через то, что вы хотите . Он сказал : « Я вижу, что каждый из вас копает это для себя, когда у вас теперь много сил». Каждый раз, когда человек умирает, его товарищи толкают его в его яму, а затем показывают ему, пока последний из вас не станет одним человеком, скандал одного человека , пленника деревни, на которой он ехал все вместе . Они сказали : да, что я заказал . Итак, каждый из них встал, выкопал его и сидел, ожидая смерти от жажды . Более того, Абд аль-Мутталиб сказал своим сподвижникам : Ей- богу, если мы бросим нас в свои руки, то смерть. Мы не ударяем по земле и не ищем себя по бессилию. Надеюсь, Бог обеспечит нас водой в некоторых странах. излучаемый взрывом Тахт Кхва был назначен пресной водой, величай Абдул Мутталиб, и размер его товарищей затем снизился и пил, и пил его товарищи, и рисовал даже наполненный Осагатм, затем призвал племена курайшитов, сказал : Придите к воде, которую дал нам Бог Чтобы выпить Вашербоа и Асткгуа, они пришли. Фшарбва и Асткгуа тогда сказали : пусть Бог провел тебя к нам, о Абдул Мутталиб, клянусь Богом, мы никогда не ссоримся с тобой в Замзаме . Вода, которую вам дают пить в этой пустыне, которая дана вам пить. Замзам относится к взрослому Сагаатку , и он вернулся и вернулся с ним, но не достиг жрицы и ушел между ним и ними . Ибн Исхак сказал : « Это тот, кто дошел до меня из хадиса Али бин Аби Талиба – да будет Бог доволен им – в Замзаме» . В романе Байхаки контекст – это контекст, в котором происходит вышеизложенное и в котором он сказал : он даже доверил воду Фаджргаху в принятии решения, а затем Тбхра даже не кровоточил, а затем он построил плавательный Втефк он и его сын Бнцаан. Они наполняют этот бассейн этот результат в него Хадж Vixrh людей отдельно от курайшитов ночи Faisalha Абдул Мутталиба , когда он становится , когда он ел его с коррупцией под названием Абдул Муталлиб Рабо Vari в сон , который , как говорили ему : Скажи : О Аллах, я не решите это для купальщика, но это острое решение Лобель , затем Квихм , поэтому он Абдул Мутталиб, когда курайшиты не соглашались в мечети, плакал с ним, что я тогда трачу не испортил его таз одним из курайшитов, за исключением того, что бросил болезнь в его тело, пока они не ушли его таз и полив ….

…Он видел, как будто он был евреем, потому что он отказывается от уставов и их наказания до того, как смерть поразит его, и он получает унижение, потому что евреи ловили китов в субботу, и они не подчинялись Божьему повелению и прощали то, что они запрещали, поэтому Всемогущий Бог обращался с ними как с обезьянами . Казалось, что ему сказали: « О еврей, и его одежда», тот, кто делает для этого ярлыка, он в напряженном ожидании влагалища и освободит Всемогущего Бога с миром для стиха : « Воистину, он тебя . Он сказал Имнапл, ранив его, потому что я хочу, чтобы Моя милость охватывала все ~….

…Со слов Мухаммада бин Абдуллы бин Амра бин Османа он сказал : Халед ибн Саид был стар и был первым из его братьев, принявших ислам , и началом его обращения в ислам было то, что он во сне увидел, что стоит на край огня, и он упомянул из его способности то, что Богу известно лучше всего , и он видит во сне, как будто его отец толкает его в него и видит Посланника Бога, да пребудут с ним молитвы Бога и мир, взял его чресла так, чтобы он не упал, поэтому он запаниковал и сказал : « Клянусь Богом, это истинное видение» . Итак, он встретил Абу Бакра бин Кахфа и рассказал ему об этом. Абу Бакр сказал : « Я хочу, чтобы вы были хорошо , это Посланник Бога, мир ему, поэтому вы последуете за ним и войдете с ним в ислам, который не дает вам впасть в него, и ваш отец в нем . Итак, Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, встретил его, когда он был с лошадьми, и сказал : О Мухаммад, как ты зовешь? Он сказал : Я молюсь только Богу, без партнера, и что Мухаммад – его слуга и его Посланник, и он откладывает поклонение, на котором вы находитесь, камнем, который не слышит и не видит, не приносит вреда и не приносит пользы, и не известно о его слуге, который не поклонялся ему . Халед сказал: «Я свидетельствую, что нет бога, кроме Бога, и я свидетельствую, что вы – Посланник Бога». Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, истолковал свой ислам . Халед отсутствовал, а его отец знал о его исламе, поэтому он послал с просьбой тех, кто остался от его сына, из тех, кто не стал мусульманином и поднял его господина и его присутствие, они привели его к его отцу Аби Ахихе, поэтому он предупреждал, плакал и ударил его стуком в руку, пока он не сломал ее себе по голове, затем он сказал : «Вы следовали за Мухаммедом, пока вы видите его народ и то, что он вызвал из-за недостатков их богов и недостатков». Кто бы ни ушел от своих отцов, Халед сказал : « Ей-богу, он раскаялся и последовал за ним, поэтому Абу Ахиха рассердился, напал на своего сына и оскорбил его, а затем сказал :« Иди поклонись, куда хочешь ». Ей-богу, я не позволю тебе пропитаться. Халед сказал : « Если вы помешаете мне, Бог даст мне то, чем я живу» . Итак, он вывел его и сказал своим сыновьям : Никто из вас не заговорит с ним, если я не сделаю с ним то, что я сделал с ним, поэтому Халед обратился к Посланнику Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, и он был обязан быть с ним . Полезность :::: И тот, кто принял ислам во сне, исламский профессор и мыслитель Мухаммад Асад, австрийский ученый, Бог вел его после видения, которое он видел, и видел это в своей книге ( Дорога в Мекку ). Точно так же христианка обратилась в ислам, услышав телефонный звонок, призывающий ее принять религию ислам, и она приняла ислам . Точно так же человек, которого я считаю голландцем, обратился в ислам во сне … И Бог ему помощник. Посмотрите истории этих людей в нашей книге из этой реалистичной серии (« Каяние перед Богом» ), книги, которая содержит истории со времен Адама до наших дней ….

…И всякий, кто видит Иисуса, мир ему, его видения указывают на то, что он – благословенный, великодушный и добродетельный человек, который много путешествует и удостоен чести знать медицину и другие науки . Шариф Абу аль-Касим Джафар бин Мухаммад сказал нам в Египте, он сказал, что Хамза бин Мухаммад аль-Кинани сказал нам, он сказал, что Абу аль-Касим Исса бин Сулейман аль-Багдади сказал нам, он сказал, что Давуд бин Амр аль-Дби сказал нам: он сказал, что Муса бин Джафар ар-Рида рассказал нам о своем отце со слов своего деда, сказал аль-Хасан бин Али, да будет Бог доволен ими обоими : Я видел Иисуса, сына Марии, мир ему, чтобы уснуть, я сказал: « О дух Божий, я хочу выгравировать то, что выгравирует Хатами?» Он сказал: «Нет бога, кроме Бога, Истины и Очевиднейшего», – сказал он . Говорили, что женщина, которая была беременна Иисусом ибн Марией, мир ему, родила мудрого сына ….

…Какое отношение сновидения имеют к сексу? И означает ли секс с одним из видов инцеста, например, половой акт брата с его сестрой или одного из супругов с другим человеком, кроме другого, на запрещенные отношения? Это сны искренние видения? Или это несбыточная мечта, которая не проходит и не обращает на нее внимания? Этот вопрос важен в этом искусстве, и я нахожу много неловкости для звонящих или звонящих, когда они рассказывают мне о таком видении . Правда в том, что застенчивость здесь нормальное явление. Потому что трудно представить появление подобных изображений в консервативных мусульманских обществах, и из-за строгого табу на это действие во всех небесных законах . Но вот что я хотел бы здесь сказать : ситуация во сне сильно отличается от ситуации в реальности, поскольку у снов есть свои собственные коннотации, которые полностью отличаются от реальности. Поэтому я не вижу никакого реального оправдания тому, что стыдно рассказывать такие сны … Скорее, некоторые из них могут указывать на любовь, праведность, доброту или пользу от одной стороны к другой, и очень немногие из этих снов имеют плохой коннотации, но даже если его значение плохое, нет никаких сомнений в том, что рассказывать такие видения тем, кто доверяет его любви, совету или знаниям, достаточно, чтобы устранить весь страх, который сопровождает возникновение таких видений, и важная вещь состоит в том, чтобы подробно описать эти видения и не утаивать какую-либо информацию, которая могла бы помочь пересечению видения. . Возможно, из партии, которая здесь рассказывает, что человек арабской национальности назвал меня своим спонсором и сказал мне, что его работник хотел поскорее поехать в его страну, основываясь на видении, которое он видел и который был важен для него, и я заставил его задуматься много, и его уволили по работе, и спонсор сказал мне, что он сомневается, что он что-то планирует, и спросил, что я хочу встретиться с этим рабочим и услышать его видение по просьбе самого рабочего. Я пошел в магазин, в котором работает рабочий, и спонсор встретил меня и представил работнику, который, как только Фара увидела меня, сказал : « У меня есть видение, которое, надеюсь, вы сможете перейти ко мне . Он не дал доктору возможности принять или отвергнуть, и продолжил рассказ о своем видении, которое он видел, и пригласил его поехать в свою страну, чтобы отомстить за свою честь, наказать свою сестру, которая запятнала его репутацию, и изменила эти описания его сестры, которые я слышал от него, и было видение :: что он увидел ее обнаженной в одном из мест. Когда она увидела его, она испугалась и убежала от него, а он последовал за ней, думая, что она прелюбодейка . Здесь человек закончил резать свое зрение, и пот лился из него, поэтому я сказал ему : я видел добро и достаточно зла, если ты веришь своему видению, я расскажу тебе кое-что о твоей сестре, а я нет. знаю ее, поэтому он сказал : Перейти вперед , так что я сказал ему : Поверите ли вы мне и оставить то , что вы думаете? Он сказал : « Если то, что вы говорите, правильно, то я поверю вам, иначе я не поверю вам» . Я сказал : « До того, как вы приехали в Саудовскую Аравию, разве ваша сестра не стала религиозной?» Он сказал : да . Поэтому я сказал ему : разве вы не были удивлены ее внезапной решимостью? Он сказал : Да, это правда. Я сказал ему : потому что эта твоя сестра теперь считает ее, и Бог – ее друг среди верных, консервативных, целомудренных женщин, которым удалось избавиться от грехов своих молодых и старых. В этом смысл того, что с нее полностью сняли одежду. Что касается раздевания ее перед людьми, значит. Все слышали о ее праведности, ее аскетизме в этом мире и отказе от многих дел, умаляющих ее веру, и здесь этот человек начал плакать и начал искать у Бога прощения и искать убежища в Боге от проклятого сатаны, и как она была удивлена, когда он сказал ему, что он совершил зло по отношению к ней, и что он решил реализовать свою идею как можно скорее, и я говорю здесь : Слава Богу, который сделал нас миссионерами и не сделал нас отчужденными ….

…В : Разрешено ли обвинение вырезать видение? Прокуроры в Cut Vision приветствуют, если жидкая женщина сочтет разговор на переходе затруднительным . И спрашивающий видел хорошее видение, в котором были ясные хорошие новости, поэтому он повернулся к другим и поклонился, чтобы узнать его выражение . Согласно с хадисе Ибн ‘ Умар сказал : я видел в сновидении Ка п в руках кусок Aestbrq – который утолщающими парчу – а не место , где я хочу в Рай не полетел в него , он сказал : Vqsstha Хафса , Vqstha пророк мир праху его сказал Пророк, мир ему : « Я вижу , Абдулла, хороший человек ,» Передал Муслим в его Сахих (1) , как и было сообщено Ибн Умара также, он сказал : человек жизнь Пророка мир ему , если бы он увидел видение сокращение на Посланника Аллаха мира Пусть Бог благословит его Аллах и дарует ему мир, так что я хотел бы видеть видение , которое я поведаю Пророка, да благословит его Бог и даруй ему покой . Он сказал : Я был мальчиком молодой Азба , и я спал в мечети во времена Посланника Аллаха, мир ему и видел сон, как будто два царя Охмана, они пошли меня к костру , Если складывается Кти хорошо , И если у вас есть два рога, Кришна , и если люди могут знать их, они сделали их, я говорю : Я ищу убежища в Боге от Огня ( три ). . Он сказал : Царь Влекаяма сказал Пророку, мир ему : « Да, человек Абдулла, если он помолится ночью » . Салем сказал : Тогда Абдулла не спал по ночам, за исключением небольшого согласованного слова о паре (2). Этот хадис, как сказал Ибн Хаджар в Аль-Фатх, содержит законность обвинения в изложении видения и вежливость Ибн Умара с Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, и его страх перед ним, о котором он не говорил. его видения , как если бы его аура не влияла на то, что он сам говорил это , поэтому он сказал это своей сестре, чтобы доказать это (3), также не уверен при выражении , и Аль-Табарани вывел свою цепочку рассказчиков на авторитет Абу Бакра, что Аиша сказала : О Посланник Бога, я видел три луны Хайна в своей комнате . Он сказал ей : « Если ты поверишь своему видению, он будет похоронен в твоем доме, лучший из людей Рая. » Тогда Посланник Аллаха, может Божьими молитвами и мир праху его , захватил его лучшие спутники, то Абу Бакр был взят в плен, а затем Омар был взят , и они были похоронены в ее доме (4). Сунна для перехода , когда вы начинаете выражать сказать : хорошее , или хорошее или пильного благо , и этот оптимизм . Сообщалось также о том , что более чем один из сподвижников Посланника Аллаха, это Абу Бакр говорил , когда выражение : что ратифицировало ваше видение и до Пророка мир ему , имеет призы в Snih Передается от Умм Фадл сказал : о Посланник Аллаха , я видел Ка п В моем доме члена ваших членов . Он сказал : « Я видел хорошее . Фатима родила мальчика и кормит его грудью » (5). Ну или она родила Хасина » Vordath доить ее сына QTM сын Аббаса ибн Абдель Мутталиба . Это будет сообщается , что пророк мир праху его, он сказал : « От видения предложил ему, пусть он скажет тем , кто предложил ему : хорошо » . Таким образом шли остальные его товарищи на этом подходе , был Омар ибн аль- Хаттаб, да будет Аллах доволен им , если он рассказал о видении, сказал : « О Боже, если это хорошо, то у нас есть , и это была злая Влтна» . Он сказал, что Абдул Разак Муаммар Аюб ибн Сирин сказал : Абу Бакр, если он хотел выразить Алрайя , он сказал : быть ратифицированным, как и ваше видение, а также (6). Так же, как и переход, чтобы различать то, что восхваляют во сне, и пренебрежительно относятся к бдительности , как эта мужская рубашка , она во сне. Махмуд прошел через это, Пророк, мир ему и благословение, до эпохи религии, но после от Бога Almspl пообещал одежду , и этот священник . Я подчеркиваю, что здесь очень важно не надеяться на порядок повторения , что видение, которое выдержало больше, чем его лицо , расположено в соответствии со словами первого переходного процесса, который ударил , и не повредил его для тех, кто инфицирован позже , потому что он Это не орбита только на травме, прямо в выражении мечты , чтобы достичь этого. К Божьим желаниям в том, что он установил как пословицу, как сказали Ибн Хаджар и другие (7). Если его ударили, он не должен спрашивать кого-то другого , а если нет, то он должен спросить о втором , а спрашивающий должен сообщить ему, что у него есть . Некоторые ученые уже заявили некоторые из другой литературы , что нет никаких доказательств того, что в том числе : что не отражает видения на рассвете и на закате и в полдень , и в ночное время , что – по – моему – нет никаких доказательств того, что нет никакого греха для тех, кто работает иначе , нет ничего плохого в тех, кто переходил дорогу на восходе или закате, или ночью , и то , что сообщалось о заходе солнца между рогами сатаны, не связано с выражением видений, и Богу известно лучше . __________________ (1 ) Передано Бухари, как в завоевании выражения в книге двери Alaestbrq и войти в рай во сне (12 \ 03 4 ) – op – и Муслим передан в книге добродетелей сына добродетелей из сподвижников Ибн ‘ Умара, как в ядерном (16 / 38 ) – оп -. (2 ) уже выписан , стр. 33 (3 ) Открытый ( 12/437 ) – оп -. (4 ) не нашел его в девяти книгах, рассказанных ал . (5 ) Переданный Ибн Маджахом в выражении Книги Откровения – дверь выражения Откровения – 0 и переданный Ахмадом в остальной части пальмового Ансара – хадис Умм аль- Фадль ибн Аббаса, сестры благоприятного мира. Да будет Аллах доволен ими всеми 0 и приговорит албанца пометить слабого . (6 ) Ибн Jawziyyah – увеличен повторно – это ссылка ранее . ( 2/459 , 460 ) (7 ) См. Ибн Хаджар . Предыдущая ссылка . ( 12/396 – 432 ). ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми….

…Победа угнетенных 98. была имамом Лайтом бин Саадом Аль- Дар город Клкханд Фахадма Абдул Малик, сын Рвап упрямый его Фмра Лайт Фахадма Абдул Алмеллк Фамра Фахадма, когда он был в третьем, пока лев спит, если телефон развеселит его : вставай, О Лаит ( и хочу спать с угнетенными на земле, и мы делаем их имамами, и мы делаем их наследниками )…

…Песочные часы – это громадный час, и это час из стекла, и в нем есть песок. Это два человека, которые относятся к двум детям, двум братьям или двум партнерам, и тот, кто видит, что с ним что-то произошло, интерпретирует это с точки зрения добра или зла . Минкам может указывать на украшение и красоту своему хозяину . Меня как-то спросил мужчина, и он сказал : Я видел во сне стеклянную норку, поэтому я ему сказал : я обручился с женщиной и хочу на ней жениться, и что Минка – муж, поэтому верхняя часть – мужчина, а нижняя – женщина ….

Хочу, если вы видите в растворе свои прожилки, то это значит, что вы будете в безопасности и подальше от интриг и интриг . А видеть во сне кровоточащие вены свидетельствует о том, что вас ждет большая печаль, от которой вам не избежать . Если вы видите, что у вас набухли вены, это означает, что вы быстро подниметесь в рядах славы и чести ….

…И тот, кто видит, что кровь выходит из него без раны, тогда, если он в положении, он принимает взятку и берет ее, тогда он изолирован, а если нет, то будет нанесен вред, и если он увидит, что кровь выходит из-за операций, то они страдают, страдают и теряют, и тот, кто видит, что он пил кровь, это запрещено, деньги и кровь проливается несправедливо, и любой, кто видит это в его теле, это место, из которого выходит кровь или гной, поэтому оно окрашивает его тело или его одежду, то он бьет запретные деньги своей мерой, и если он ничего не пачкает, то это происходит от греха. Из его вен у него перешла нехватка денег в соответствии с количеством крови, и если он беден, он получает выгоду от своего богатства, и тот, кто видит кровь, вытекающую из его пениса, указывает на то, что его жена упала и тот, кто видит кровь, текущую из его ануса. Если он ударил свое тело или свою одежду, он ударил запрещенные деньги, и тот, кто видел кровь, выходящую из его зубов, ударил бы его от Перед его родственниками, и кто бы ни увидел в месте реку крови или водосточную канаву, тогда это будет происходит в месте, где проливается кровь, и тот, кто видит, что кровь вытекает из его носа, интерпретируется как получение запрещенных денег, и если крови было мало и не было слабости, когда она вышла, то это облегчение о них и горе, и было сказано, что кровотечение из носа – это настоящее сокровище. Если его нос капает на дороге, то он платит закят на свои деньги на проект, и если он видит , что кровь выходит из его глаз, то он грустно рафинированное…

…А тот, кто видит, что у него вырос лишний зуб, получит от сына или брата столько же, сколько и место растущего зуба . Если он видит, что аппендикс вреден для него и его зубов, это вредит ему и его семье . Точно так же, если он выиграл от этого без них, то он выиграл бы от этого без остальной части его семьи ….

…Он рассказал, что Али бин Иса аль-Вазир видел во сне перед тем, как прийти в министерство, как если бы он ехал на хорошо одетой кобыле, а зимой в тени солнца, и его зубы были разбросаны, так что он был напуган, поэтому он рассказал свои видения тем, кто переправился, и ему было сказано: Что касается твоей верховой езды, чести, государства, власти и опеки, а что касается хорошей одежды, ты – хорошая религия, красивая и аккуратные похвалы. Что касается оттенка солнца, то он грубо передается королю и живет в его тени, а опека – это либо служение, завеса, либо искусственное и живое, а что касается рассеивания зубов, это интерпретируется с долголетием ….