…Солнце во сне – величайший царь, халиф, отец или князь . И кто увидит, что он превратился в солнце, тот будет брошен в царство . А если он попадет на солнце, висящая на цепи стража и справедливость в нем . И если он сядет на солнце и приблизится к нему, тогда он получит от царя благословение и деньги, а также силу и поддержку, и если он будет сиять в его лучах, он будет благословлен флагом, упомянутым в этих двух . Если он видел ее, Сафию Муниру и он был губернатором, получившим власть в своем мандате, и если она поднялась в его доме, он женился, и если женщина увидела ее, она вышла замуж, а если он увидел ее, купец получил его торговля . А солнечный свет – гордость короля и его правосудия . Если он видел, как солнце ударило в высоту, говори с ним халиф, а также луна . И если бы он увидел восход солнца над его головой, тогда он получил бы серьезное дело, и если бы солнце встало у него на ногах, он получил бы много совершенствования, и если бы он увидел, что солнце взошло на его животе, он бы получил проказа, и если бы она появилась у него на груди, он бы заболел . И кто увидит, что солнце зашло, пока он за ним, тот умрет . И если он увидит, что из него выгорает солнце, а вокруг него горят звезды, то царь изгонит свою свиту . Если он видит, что солнце красное, то это порча в его царстве, и если он видит, что оно желтеет, он заболевает, а если оно становится черным, тогда он победит . Если он видит, что она отсутствует, дело, о котором он просит, прошло . Предательство солнца, оно предает короля . А если солнце упадет на землю, его отец умрет . И если он увидит, что солнце взошло в доме, тогда он достигнет чести, почести и почести . И кто увидит, что он проглотил солнце, тот умрет . Если он увидит, что солнце изменилось в своем состоянии, тогда наступит крах . Если он видит, что солнце встает с заката, это указывает на появление скрытых вещей, и если он болен, то он вылечен, а если он находится в путешествии, он вернется . Если человек видит, что солнце темное, то это плохой знак для всех людей, указывающий на безработицу, болезнь или бедствие . Если он видит, как солнце садится в его постель и угрожает ему, то это указывает на тяжелую болезнь . И кто увидит, что солнце осветило его, тот будет сопровождать халифа . И если солнце становилось горячим, его ударил султан . Если он видит, что убегает от солнца, значит, он убегает от своей жены, от власти или от зла . А если он увидел облака, закрывающие солнце, с королем случился несчастный случай . Если солнце встает над землей, это признак засухи или ожога . Возможно, солнце было миром для руководства . И если бы он увидел в нем затмение или скопление на нем пыли или дыма, это было бы свидетельством болезни, беспокойства, облачности или бедствия . Возможно, ее отсутствие свидетельствовало о том, что заключенный был возвращен в тюрьму после освобождения . И кто бы ни увидел солнце и луну со всех сторон, его поразит страх или поражение . И всякий, кто видит, что он поклоняется солнцу или луне, совершает тяжкий грех . Возможно, солнце указывало на поддержку, руководство, следование истине и исцеление болезней, а возможно, оно указывало на путешествие . И, возможно, солнце указывало свое имя как Шамс ад-Дин, поскольку полная луна указывает на Бадр ад-Дин . Видеть солнце, луну и звезды – свидетельство недуга, заключения или зависти со стороны семьи . И видение солнца указывает на светильник, потому что Всевышний сказал : ( И сделал солнце светильником ). Восход солнца после захода солнца является признаком страха и беспокойства, а также власти султана над приходом или прихода отвержения или отступничества от религии и безнравственности кающихся . И кто бы ни видел, что солнце сжигало сельское хозяйство или его жара вредила людям, это указывает на болезни, эпидемии и притеснения со стороны старших . См. Также луну ….

…Аль-Канатер : Неизвестная кантара указывает на мир, особенно если он находится между городом и кладбищем, потому что мир проходит и не длится долго . Возможно, он указывал на корабли, потому что он подобен расстоянию и промежуточному пути между двумя местами, и он может указывать на султана, правителя, муфтия и всех, с кем люди достигают своих дел и делают его гвоздь мостом в их жизни. конюшни, и это может указывать на путь, потому что это препятствие в толпе между ним и Раем . Тот, кто проходит во сне по арке через мир в Будущую жизнь, особенно если после своего перехода он находит мертвых людей, или входит в дом, конструкция, семья и положение которого неизвестны, или птица летит с ним, или его проглатывает животное, или падает в колодец, или яму, или поднимается в небо, и все такое. Если он болеет в бодрствовании . И если бы он не был болен, я посмотрел, и если бы он путешествовал, она бы сообщила ему, что он проведет свое путешествие, и я сослался на то, что было представлено выше в виде знаков добра и богатства или зла и бедности, которые он дал ему при спуске по Кантаре . Если он опустится до плодородия, инжира, ячменя, фиников, женщины или старухи, он получит проценты и деньги, а если он пойдет в землю и в мечеть, то, чего он хочет в своем путешествии, будет либо хадж. , завоевание или связь . Если она получила льва, ил, солому, солому, черный виноград, Судан, разрезанную воду или текущий ручей, тогда нет ничего хорошего во всем, что он встречает во время своих путешествий или когда он достигает своей семьи, и если есть аргумент для него или президента, нуждающегося в этом, и он видел от него доказательства этого. Все, что было открыто ему от добра или зла . Что касается того, кто станет мостом или мостом, он получит власть и будет нуждаться в нем, его положении и том, что у него есть . Столбцы : столбец обозначает всех, кто полагается на него, и кто является мэром, крещением и столпом, таким как ислам, Коран, Сунна, юриспруденция, религия, султан, юрист, правитель, отец, хозяин, муж, опекун, свидетель, жена и статус . Расположение столба, увеличение количества сновидений и характеристики спящего подтверждается интерпретацией материи и реальностью видения, так что всякий, кто видит столб, наклонился со своего места и почти упал из-под ее строительство, и если она находится в Великой мечети, то человек из людей султана согласен с ним или собирается отступить от его послушания или от его доктрины, или человек среди ученых или праведников, он отворачивается от его знаний и не склонен быть прямым к искушению, которое вошло в него или поразило его, а если он находится в племенной мечети, то он его имам, его муэдзин или тот, кто его строит и служит ему . И если столп находится в его доме и его жилище, и если провидец – раб, тогда столп – его господин, который изменяет ему, и ему кажется, что он ненавидит, и он боится его, если он боялся его в сон, что он упадет на него, и если он был женщиной, то столп – ее муж, а если он мужчина, то столп – его отец, а падение столпа – болезнь, приписываемая ему, Или он погиб, если он был болен, а также, если он поднялся в небо и отсутствовал в нем, или упал в колодец или яму и не увидел . Если столб является одним из столпов церквей, то ему приписывают то, что сделали неверные или еретики, такие как монахи, дьяконы и главы ересей ….

…Видение худой девушки, мой отец, летняя вещь Балацсага для ажурных изделий ибн Науфал – да будет доволен им Аллах – от его матери, худой девочки, летнего сына отца Хашима Лидды, был Абдул Мутталиб, сказал : Последовательные курайшитские годы Jdbh Oqahlt кожа и пролить кость , она сказала : Пока я лгу, Боже, или Мхом, если я. С известным телефоном, кричащим голосом сахла, говоря : О, курайшиты, этот пророк был послан от вас, и это во время его ухода, поэтому он живет в добре. и плодородие . Не смотри на себя высокого белого человека, у которого есть два глаза , который гордится им и посвятил ему год , но позволь ему спасти его и его сына и повернуться к нему изо всех животов мужчина , а не Флискноа из вода и вред от добра и получить угол , а затем тщательно выбранный дом семь раз, чтобы жить отец ФБР человек Felictsag и верит в людей , не считая чистых и хороших для себя , а не Вгшм, если хочешь и живешь . Она сказала : Итак, познание Бога стало напуганной женщиной. Моя кожа и его разум встали дыбом. Мое зрение оборвалось, и я спал в реках Мекки . Таким образом, святость и запрещенные, если он останется с ней , является Абтахами , если он не говорит , что это является Шайбами от похвалы , это Шайбы , и курайшито в комплекте с ним . И сломал ему весь живот человека постановке и Говори и получил рев, а затем поднялся на отца Кубайса и ударил людей, похороненных вокруг него, однажды реализовав свои поиски, пока бедность не достигла пика Vacetknoa Jnabiah и с ними Посланник Аллаха, мир ему, который это В день Гулам может появиться безумие или тоска, Абдул Мутталиб сказал : О, Бог победил Алкхалп Детектор Курба, ты, мир, учитель и администратор – Мбукл и Хола Абдаак и Амаак Бадхират Ахрамк пожаловаться тебе на их год, что может Окалт раздвоенные тапочки , Бог Васаман и Аматарн Гита ужасная Мгдакка , что Еу даже ушло с неба Pmaiha Okz Valley Bhgejeh Velsmat Sheikhan Quraish, она говорит Абдул Муталиб : Поздравляю тебя, Аба Аль-Батхаа , Хана , то есть для тебя жили люди Батха, и в этом Ракифа говорит : « Башиса аль-Хамд, да напоит Бог наш город». Мы потеряли жизнь и подчеркнутую воду. Таким образом, воды и деревья жили потоком от Бога с благоприятным. В людях нет ничего справедливого или опасного, и в этом хадисе странно, что мы объясняем это кратко , говоря : мать Абд аль-Мутталиба – суннитка . И заменил Эпаст . И истончение кости сделало его слабым от усилий . И гипноз первого сна и рассвета . Хала вдохновила слово ускорение . А Хиа – ограниченный – дождь и плодородие , не раньше Отакм дождь и плодородие . И кости, соединенные глазом, громче великих . У некоторых худощавый цвет лица . И высокий фырканье . И говоря : у него есть гордыня, которая его огорчает, он должен скрывать и не гордиться . Сунна – это путь . И вести его , то есть , люди , показать его . Пусть светят , с Sein и Шин , то есть , пусть влить , то есть , то пусть вымоют . Потом грех, любое облегчение и облегчение . И любой Фашт и Шайбах Аль-Хамад вырос в титул Абдул Мутталиб . И она завершила его , то есть , они все пришли . И срок его молчания и высказывания : тоска, то есть близость . Эта черта нужна . И дворы отговорки . И год засухи и бедствий . И он имеет в виду древки и туфли овец и верблюдов . И испортил много . Не многолюдно . И шум очень текучая вода . И шейхи шейхи . И Алджл какие-то поздно и Йоуни черные тучи . Его высказывание : в голосе Сахля, означающее в нем сладкое . И его поговорка : « Мужчина высокий», то есть он высокий, а если он чрезмерно высокий, говорят, что он длинный, с акцентом . И он сказал : отпустите его , delif – это медленная ходьба, говорят : он идет, когда он идет, и шагающая лодка . И она сказала : и в них чистые и добрые от радости – значит Посланник Аллаха, мир ему, – и сказала : Мвиод , Муфиод – это тот, кто ранил его сердце – сердце – боль . Паника, аннексия, страх и паника . И он сказал : Моя кожа встала, имея в виду сжатие, и было сказано : Она хотела остановить мои волосы, поэтому он поднялся от паники . И Бог блуждал по разуму и был сбит с толку силой эмоций . И ее слова : «Такова святость и запретное , это от клятвы чем-то иным, кроме Бога, и это увиливание , и это произошло из-за этого во время невежества, и если это многобожие» . И ее поговорка : Закопали вокруг, то есть по тропе Лены идут . И благоприятный план – это план, и лучший план, для которого он проповедовал вреден, – это Пророк, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи. Не исключено, что облегчение курайшитов связано с тем, что он, да благословит его Аллах и приветствует, является одним из тех, кто ищет помощи среди них ….

…И было передано, что человек пришел к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и сказал: «О Посланник Бога, сегодня вечером я увидел, что моя душа и мой разум собраны в образе людей, поэтому он пришел ко мне. и выпили со мной вина, как мы обычно делали в Джахилийе, поэтому он сказал, мир ему : разум интерпретируется как разделение мира, а душа интерпретируется как разделение загробной жизни ….

…Тот, кто видит, что видит известных звезд, на мой взгляд, это рационализация, руководство и правильность ….

…Кепка : дальнее путешествие или женитьба на женщине, или покупка служанки, возложение ее на голову, нанесение ударов по правителю и правителю, получение добра от президента или власти его начальника и снятие этого парадокса для него. босс, и если он видит его сломанным или грязным, то его босс постигает его . Если это снимается с его головы неизвестным молодым человеком или неизвестным авторитетом, то это смерть его начальника и разделение между ними смертью или жизнью . Если он видит барталу на своей голове, он живет в заточении своего босса . Если он белый, то если он его наденет, это постигнет правителя, а если нет, то он известен благодаря своей религии . И тот, кто видит короля, дает мужчинам каланы, затем он председательствует над президентами над людьми и дает им государства . Перевернутое ношение капюшона изменило его голову с привычки . Если он видит в капюшоне имама вред или великолепие, то всемогущий Бог ведет именно в исламе и вместе с дорогими им мусульманами . Если оно было холодным, как раньше его носили праведники, тогда он, как они, следует по их следам на поверхности . А тот, кто видит себя грязным чепцом или событием, свидетельствует о совершенных им грехах . Если женщина увидит на голове капюшон, она выйдет замуж, если таковая будет . А если она была беременна, то родила мальчика . А кто видит шляпку смурфа, белку или лису, если его начальник султан, то он несправедлив и лжив, а если его начальник юрист, то он злобная религия, а если его начальник – купец то он зловредный магазин, и если шапка из овечьей шерсти, то действительна . К переправе подошел человек и сказал : « Я видел, как будто мой враг – это факих в черной одежде и черной толстовке с капюшоном, когда он ехал на черном осле» . И он сказал ему : его черный капюшон – это его предположение о суждении и суждении, и черная одежда сокрушит его, и черный осел хорош, и состояние с узами, которые он получает, и носовой платок – это слуга . И то, что он видит в нем, – это юность, новизна, красоту или безмятежность, потому что она служанка ….

…Рыба : Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : Я видел на своем столе рыбу, которую я и мой слуга ели со спины и живота . Он сказал : « Обыщи своего слугу, потому что это случится с твоей семьей» . Он обыскал своего слугу, и был ли он мужчиной . Жареная соленая рыба – это путешествие в поисках знаний или в компании вождя, потому что Всемогущий Бог говорит : «Мы забыли их кита ». А тот, кто поймает мягкую рыбу, приготовленную на гриле, будет поражен добычей и добротой, ибо история стола Иисуса, мир ему, и рыба, приготовленная на гриле, удовлетворит потребность или ответит на судебный процесс или обеспечит широкие средства к существованию, если человек набожен . В противном случае на него будет наложен штраф . Если он видит, что замульчировал молодую рыбу в муке и зажарил ее жиром, то он тратит свои деньги на что-то бесполезное, пока оно не станет ценным, вкусным и честным . И было сказано, что рыба достойна похвалы, особенно жареная на гриле, за исключением молодой рыбы, потому что ее шипы больше, чем их плоть, и это указывает на вражду между ней и людьми в его доме, и это указывает на надежду на что-то недостижимый . А употребление соленой рыбы указывает на пользу и пользу в то время . Что касается вкуса вещей : его интерпретация различается в зависимости от обстоятельств. Если он видит, как будто он что-то вкусил, тогда ищите удовольствия и снисхождения, потому что он достигает облегчения и благодати, потому что Всемогущий Бог говорит : «И если мы вкусили человека от нас, радуйтесь этому ». Если он видит, как будто он что-то вкусил, и находит это горьким, значит, он просит чего-то, что может навредить ему . Если он видел, как будто глотает горячую грубую пищу, это указывает на то, что его средства к существованию тяжелы ….

…Железо : Всемогущий Бог сказал : « Железо было ниспослано в нем с великой силой и пользой для людей. « Железо – это деньги, сила и честь, а есть его с хлебом – умеренность и терпимость ради пенсии, а его слабость – отсутствие, а железо – победа» . И было передано, что человек пришел к Джафару ас-Садику, мир ему, и сказал : Я видел, как будто мой Господь дал мне утюг и дал мне глоток белого уксуса, и он сказал : Ты знаешь свою сын, дело Давида, мир ему, и уксус есть дозволенное серебро при болезни, от которой ты будешь спать долго и умрешь по своей воле ….

…И некоторые из экспедиторов сказали, что, возможно, побег был воздержанием от приказа, потому что Всемогущий Бог сказал: «Мой Господь сказал, что я призвал встать, день и ночь, и моя мольба не увеличивала их, кроме бегства »….

…Кокосовый орех указывает на слова священников, поэтому кто бы ни увидел, что он ел из него, некоторые люди поверят за него. Кто видит, что стал священником, тот ест кокос . И было сказано : кокосовый орех – мой человек, и всякий, кто видит, что он его ел, становится шахтером . Кокосовый орех называется кокосовым. Некоторые из них сказали : «Это деньги со стороны мужчины неарабского происхождения» . А тот, кто видит, что ест кокосы, изучает науку о звездах или, по его мнению, продолжает заниматься астрологом ….

…Номер девяносто 90: несправедливость по отношению к нему из-за того, что Всевышний сказал ( Это мой брат, у него девяносто девять овец …)…

…Последствия Наряды и украшения 89 – от Харита бин льва, бухгалтерского учета и перекраски и Халафа бин Касима, группа из Саида ибн Муслима сказала : « Пока женщина в Аише, как она сказала : присягала на верность Посланнику Аллаха – мир ему – , что Бог ни к чему не причастен, ни воровать, ни Озни, ни убивать, когда не принес клятвы Овтре из рук и ног и самых несговорчивых в известных Пович, мой Господь и Вафа Ли Руба Клянусь, не мучает меня Бог, Вотаха во сне царь сказал ей : Нет, ты Taatbergan, и украшение твоего любвеобильное, и ваш хороший Tkndin, и ваш сосед Tadan, и ваш муж не слушается, а затем положить его пальцы Пятым был на ее лицо , и он сказал : пять на пять, и если вы увеличили свой вес, то пальцы будут на ее лице ….

…Джафар ас-Садик сказал: «Видеть призыв к молитве в восьми аспектах женщины, будь то его жена или родственник, друг, компаньон, приятный мальчик, будущий мальчик, хорошие деньги, и они печаль, радость , счастье, покаяние и возвращение, а что касается глаз, они приписываются религии и другим вещам, поэтому всякий, кто видит, что он слеп или его глаза умерли, отвернулся от ислама с большим непослушанием его словам: Всемогущий ~ Господь сделал «не слепой Хертна », и было сказано, что он влияет на детский мир и счастье того, что люди сказали в притче, шаговой, что Саад такой и такой мой дядя, и ему сказали, что он теряет своих детей, потому что они – зеница ока из стиха « и те , кто говорят: наш Господь дарует нам от наших жен » стиха, и был сказан , чтобы закрывать глаза на его аргумент и просить его потребности, и это было сказано , что он немного знающий и не понимает вещей и не знает количество людей ….

…Видение Умм аль-Бухари 95 – Передано аль-Хатибом в ( Его истории ) по авторитету Абдуллы бин Мухаммада бин Исхака, брокера, который сказал : Я слышал, как мой Шейх сказал : Я пошел в глаза Мухаммаду бин Исмаил – то есть Бухари – когда он был молод и видел свою мать во сне Ибрагим аль – Халил – мир ему и благословение – и он сказал ей : О, это степень того, как Бог реагирует на зрение вашего сына из-за вашего плача или слишком много вашей мольбы. Он сказал : « Это стало так, как будто Бог вернул ему зрение» (1)….

Что до индийского грецкого ореха, то есть наргиле, то это мой человек, лжец, лгун без всякой пользы ….

…Предпочитаемый имам Шафей 65 – об Алкзне сказал, я слышал, как Шафей говорит : Я видел Али ибн Аби Талиба – да будет Аллах доволен им – спать и приветствовать, пожал мою руку, снял финал и сделал его своим пальцем, и это было мой дядя Vvsrha сказал мне : Msafank Может быть, Voman гибели, и либо сними его кольцо и сделай его На пальце, тогда твое имя достигнет того, что имя Али достигло на востоке и западе, затем Аль-Хатиб рассказал на авторитет Аль-Раби бин Сулеймана, который он сказал : « Ей- богу, упоминание аш-Шафии распространилось среди людей со знанием дела, когда он упомянул Али бин Аби Талиба ….

…Аль-Кирмани сказал: «Кто бы ни увидел, что он беглец и не знает, кто убегает, тогда он будет благословлен покаянием за Всевышний, сказав: « Бегите к Богу, ибо у тебя есть ясное предупреждение. » И если он знает , что вещество , из которого он ускользает, то он застрахован от страха , потому что Всемогущего говоря, « Так что я бежал от вас , когда я боялся тебя, так что мой Господь даровал мне решение. » И все , что ускользает от человека , от него от того, что он не видит его просьбы является победой в розыске студента ….

…Джафар ас-Садик сказал, что видение лодки интерпретируется в восьми аспектах: мальчик, отец, женщина, поездка, радость, безопасность, средства к существованию и богатство, и если он благополучно покинет лодку, это будет истолковано ему. тем, что было упомянуто, и если оно повреждено, то его выражение лица против него ….

…Интерпретация неба, воздуха, ночи и дня, ветров, дождей, потоков, затмений, землетрясений, молний, ​​грома, радуги, грязи, солнца, луны, планет, облаков, града, снега и мороза, небо указывает само на себя, поэтому все, что из него вышло, пришло от Бога, в этом нет причины, например, из него падает огонь. В этой роли люди страдают от болезней, боли, оспы и смерти . И если огонь упал с него на рынках, то прославленное и возвышенное то, что продается с ним с продаж . И если он упадет на акрах, в редких и растительных местах, вы нанесете вред людям, и растение сожжет и поразит его градом или саранчой, и если от него будут исходить доказательства плодородия, средств к существованию и денег, таких как мед, масло, инжир и ячмень, тогда люди будут проливать благотворные дожди, то, что спустилось с неба, будет полезно для него, и, возможно, небо указывало на то, что сила султана и его самого, из-за их превосходства над творением и их неспособности достичь его , с их видением и непостоянством в его силе, и их слабостью, чтобы выйти из-под него . То, что было видно из него и в нем или спустившееся в него и на него, указывает на добро и зло, и, возможно, оно указывало на его дворец, дом его владения, его придворных и дом его денег, поэтому всякий, кто поднимается к нему миром или разумом достигнет возвышения у царя . И он это сделал, и если бы он поднялся к нему без причины или мира, он испытал бы большой страх перед султаном, и он вошел в большое изобилие в своей встрече или в том, что он надеялся на него или от него . Если его совесть подслушивала, он шпионил за султаном или пробрался в его дом денег и его дворец, чтобы украсть их . И если он достигнет неба, он достигнет своей цели, и если он вернется на землю, он будет спасен от того, во что вошел, и если он упадет со своего места, он будет поврежден в своем состоянии, согласно степень его власти в его падении, и то, что его органы были сломаны для него, и если тот, кто достиг неба, был болен во время бодрствования, то он не вернулся на землю, погиб по его делу, и его душа также вознеслась на небо . И если он вернется на землю, вред достиг его цели, и его люди будут в нем отчаяться, и тогда они будут спасены, если Бог даст, если только он не спустится в колодец или хафир, а затем не вышел из него. , ибо это его могила, в которую он возвращается после своего возвращения, и это хорошая весть о смерти для ислама, потому что неверные не открывают для них врата небесные, и их души не поднимаются к ним . Что касается видения дверей, это может указывать на то, что если вы увеличиваете ростовщичество, если люди в некоторых из его свидетельств или в видении есть мухи, пчелы, птицы и т. Д. И тому подобное, и если люди находятся в сухость, дождь и дождь, Вседержитель сказал : « Итак, мы открыли врата неба проливанием воды. ~ в частности, гостиница, в которой проявляется сострадание, плодородная, как пыль и песок, без пыли и повреждений . Но если люди бросали из них стрелы, если они были в каком-то свидетельстве чумы, то ее двери открывались для них . И если стрелы ранят каждого, кто был ранен, и истекают кровью, тогда это конфискация власти над каждым человеческим существом его стрелой, и если их намерение касается ушей и глаз, то это испытание отклонения их стрел в это долг каждого, чей слух или зрение погибнет в нем . И если им причинен вред, то они собирают их и собирают, а затем добычу от Бога, такую ​​как саранча и различные птицы, такие как воробьи, черенки и манна, трофеи и стрелы из-за власти в джихаде и тому подобном, или средств к существованию и даров, для которых он открывает свои денежные дома и сундуки, а что касается близости неба, это указывает на близость к Богу, и это для людей Послушания и добрые дела . Возможно, это указывает на беду ssed человек, который в нужде, звонящий, который принимает его мольбу и получает ответ, потому что, делая мольбу с взором в сторону неба, и, возможно, это указывает на близость и близость к имаму, миру, отцу, муж и хозяин, и все, кто выше вас по степени, заслуга основана на решимости каждого человека в его бдительности и требовании и более Его сна и того, что упало на его совесть . Что касается падения с неба на землю, если он путешествует, то это также может быть связано с авторитетом сновидца и головами над ним, будь то отец, муж, господин и т.п., и это может указывать на его упали на засушливую землю, или люди топтали ее ногами после ее падения, когда они были Хамидом, и они поднимались. Некоторые из них указывают на средства к существованию, плодородие и деньги, поскольку они являются благотворными дождями огромного значения, и арабы называйте дождь небом, потому что он сходит с него ….