…Ее рука высохла в Манане 88 – по указанию Хашана бин Хасана по указанию Васель Мавла Аби Айяйна, по указанию Мусы бин Убайды, по указанию Сафии бинт Шайба, которая сказала : « Я была с Аишей – да будет Бог доволен ею – и женщина подошла к ней с ее рукой, и он заставил женщин проклясть ее, и она сказала : я пришел к вам, кроме моей руки Мой отец был человеком терпимым, и я видел во сне мужчин, у которых менструация с поливалами напоил приходивший к ним, и я увидел моего отца, я сказал : где моя мать? Он сказал : Послушайте, потом я посмотрел, и если на моей матери не было ничего, кроме куска тряпки, он сказал : Она никогда не дала милостыню, кроме той тряпки и жира коровы, которую они зарезали, потому что этот жир плавился и размягчался с ним. И она сказала, и жаждала, она сказала : Итак, я взял сосуд из сосуда и наполнил его, и я крикнул сверху : Кто напоил его , Бог высушит его руку. И моя рука стала такой, как вы видите…
Снится секс с подругой моей жены
(96 значения сновидений - секс с подругой моей жены)…** Видение Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, захватчиков моря … Одно из исполнившихся видений – это видение Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, морские захватчики, которые вторглись на Кипр во времена Усмана – да будет доволен им Бог – и те, кто вторглись на римлян во времена Муавии – да будет доволен им Бог -. По указанию Исхака бин Абдуллаха бин Аби Талха по свидетельству Анаса бин Малика – да будет Бог доволен им – он сказал : Когда Посланник Бога, да пребудут с ним молитвы и мир Бога, отправился в Кубу, он войдет Умм Харам бинт Мелхана и накорми его, а Умм Харам была под поклонением Ибн ас–Самита, поэтому Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, вошел в нее. Однажды она накормила его и села с его головой, и Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, заснул, а затем проснулся от смеха . Она сказала : Так что я сказал : Что заставляет вас смеяться, Посланник Аллаха? Он сказал : ( Люди из моего народа приносили жертвы его завоевателям ради Бога, оседлав нападающих этих морских царей на семью, или он сказал : Как короли в семье ) Исаак усомнился, поэтому я сказал : О Посланник Бога, моли Бога сделать меня одним из них, он позвал ее, затем опустил голову и заснул, потом я проснулся от смеха и сказал : Что заставляет тебя смеяться, о Посланник Бога? Он сказал : ( Люди из моей страны предлагали мне налетчиков ради Бога как короли над семьей или как короли над семьей. ) Как он сказал в первом, она сказала : Я сказал : О Посланник Бога, молись Богу сделать меня среди них. Он сказал : ( Вы один из первых ) Он сказал : Я катался по морю во время Муавии. Она упала с велосипеда, когда она вышла из моря, и погибла . Выгода :::: Умм Харам бинт Милхан – сестра Умм Салим и тетя Анаса бин Малика . Аль-Бухари перевел этот хадис, сказав : ( Глава видения дня ) Он сказал : Ибн Аун сказал на основании авторитета Ибн Сирина : Видение дня подобно видению ночи. Аль-Хафиз ибн Хаджар упомянул со ссылкой на Али ибн Аби Талиба аль-Кайравани, что он сказал : «Нет никакой разницы в определении фразы между видением дня и ночи и видением женщин и мужчин . И со слов Зайда бин Аслама, со слов Атаа бин Ясара, женщина, которая говорила с ним, сказала : Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, заснул, а затем я проснулся от смеха и сказал : Ты смеешься надо мной, о Посланник Бога? Он сказал : ( Нет, но из моей нации, которые выводят разбойников в море, как короли над семьей ). Она сказала : Затем он заснул, а затем проснулся от смеха, поэтому я сказал : О Посланник Бога, ты смеешься? на меня? Он сказал : « Нет, но от людей моего народа, которые выводят захватчиков в море и возвращают тех, чьи трофеи прощены. « Я сказал :« Я молю Бога избавить меня от них », и он позвал ее. Он сказал : Ата бин Яссар сказал мне, он сказал : Я видел ее среди захватчиков, которых аль-Мундхир ибн аз-Зубайр вторгся в землю Рума, и она была с нами, и она умерла на земле Рум ….
…И он рассказал, что один человек сказал прохожим: «Я видел в ухе моей жены кольцо, половина которого золотая, а половина серебряная, поэтому он сказал, может быть, вы дали ему два круга, а один оставили, поэтому он сказал, что да ….
…Щедрость и виноград : щедрость характерна для женщин, потому что она похожа на сад в том, что она пьёт и носит её, а также удовольствие от его вкуса, особенно потому, что наркотический сахар тела исходит от него, и это похоже на онемение полового акта с соком. в нем, и это указывает на брак, потому что он подобен сперме . И, возможно, щедрый мужчина указал на полезную лошадь из-за обилия полезных свойств винограда, поскольку он подобен правителю, миру и лошади с деньгами, поэтому любой владелец виноградника, как мы его описываем, женится на женщине, если он целомудренный, или он способен к великодушному человеку, тогда он смотрит на свои последствия и на то, что с ним произойдет во время щедрости в явке и управлении. Это было в тот период времени, когда женщина была больна и умерла от своей болезни, и если она была беременна, она приходила к рабыне, и если он надеялся на освобождение, связь или деньги от правителя или от рук правителя, правителя или женщины, например матери, сестры и жены, что запрещено, и он не может этого сделать, даже если ее брачный контракт не был заключен, Он должен доставить свою жену к нему, и если он богат, то он беден, и если он пользуется спросом и лицемерием на своем рынке и в своей отрасли, он извиняется и застаивается, а если это происходит в наступившем времени и летом, дело против него, и все это справедливо . Черный виноград в свое время – это болезнь и страх, и он может быть кнутом для тех, кто обладает им по количеству любви, и он не получает пользы от черноты своего цвета с вредом для его сущности . Белый виноград в его время – это сок и добро мира, а в другое время он получит деньги раньше срока, на который надеялся . И тот, кто видит, что он выжимает виноградник, возьмите сок и оставьте то, что осталось, то есть, чтобы король овладел царем сока силой . Точно так же сок тростника и другие вещи, потому что сок и его преимущества преобладают над тем, что с ним не связано с тем, что не затронуто огнем, за исключением того, что отличается по своей сути . Говорили, что тот, кто собрал гроздь винограда, получал от своей жены определенную сумму денег, и было сказано, что это была 1000 дирхамов . И было сказано, что черный виноград – это деньги, которые не остаются, и если они видят, как они свисают с лозы, то это очень холодно и страшно . Некоторые комментаторы сказали : « Черный виноград не любят, потому что Всевышний говорит :« Сахар и хорошая еда ». Захария, мир ему, находил его с Марией, так как он не ненавидел, и большинство выразителей ненавидели его . Было сказано, что он был рядом с сыном Ноя, когда его позвал его отец, и он был белого цвета, поэтому, когда цвет изменился, виноград вокруг него изменился, и так произошло происхождение черного . И то, что было плодом, не обрезается во всех частях, и у него нет времени и нет вещества, которое его портит, он хорош, как финики и изюм, и все, что было найдено в то время и выполнено во время других, хорошо в свое время, за исключением того, что у него есть ненавистное имя или уродливые новости, а в другое время Его в конечном итоге ненавидят . Все, что имеет происхождение, указывающее на мерзость, находится в его желании и горе, а в других случаях он был избит или болен, как и эти двое . Поскольку Адам, мир ему, боялся своих листьев и винил его в своем дереве, и он волновался и сожалел, так что это было необходимо всегда, и его дерево и бумага также требовались . Все, что было желтого цвета, было болезнью, например, айва, боярышник и арбуз, с их вредом вне его жизни, кроме пожелтения забот и печалей . Если он был кислым, его били плетью, чтобы съесть его, особенно если это было число, потому что плод плети на конце . И деревья, являющиеся корнем плода, суть сухие палки . И то, что имело название в своем выводе о пользе, перенесите его интерпретацию в формулировку, если это было сильнее, чем его значения, например, зеленая айва в другое время устает, а желтый – болезнь . И зеленые персики : боль их или брата, и желтая болезнь . И мармелад : в свое время он назначается отрядом или отделом, и зеленый цвет в другое время – несчастье и несчастья, поражающие его, и его сухость всегда имеет синий цветок, а его дерево – это человек совершенного ума и доброе лицо, и было сказано, что он благородный человек, человек удовольствия, гордости и султаната ….
…Самка – это место роста волос . Две женщины могут относиться к супругам, родителям или бровям у двери . Возможно, это указывает на денежный мешок или на опекунов, которые не могут жениться, кроме как с ними . Возможно, семенник указывал на гранат . И кто бы ни увидел, что его яички были отрезаны или что они ему не нравятся, тогда его враги одержат победу над ним в той мере, в какой он получил от своих яичек . И было сказано : у него рождаются только мужчины . И было сказано : он наследует деньги от денег крови . И тот, кто увидит, что у него выросли яички, будет сохранен, чтобы враги не добрались до него плохо . И было сказано : есть много потомков женского пола . И кто увидит, что его яички в руках его врагов, его враги дойдут до него так же сильно . Яички могут указывать на родственников женского пола, таких как две сестры, две дочери, две жены или мать и тетя, поэтому то, что произошло с ними, является несчастным случаем с одним из них . Если он видел перерезанные яички , если у него было два пациента, она умирала, а если у него было две жены, они умирали или бросали их . Яички могут указывать на деньги, и если он увидит, что они отрезаны, то от него потребуются деньги, которые он взял у него, две тысячи, двести или два динара, и если у него не будет ничего из этого, его потомство будет отрезано. прочь, и его средства к существованию были невозможны, и благословение Божье было отнято у него . И тот, кто увидит, что его левое яичко извлечено из него, его ребенок умрет, и у него не было рождено ребенка, и если он увидит, что он дал его с добротой от него, тогда ребенок родится у него . А яички могут указывать на погоню и движения . Яичко указывает на то, на чем человек спит с кровати или с подушки из-под головы . Если женщина видит, что у нее две самки, возможно, она зачала двойню . И если мужчина видит, что его яички были отрезаны от болезни льва или лисицы, и, возможно, он развелся со своей женой, продал свою рабыню, потерял своих детей, разделил свой мешок, свой мешок или свою сумку и потерял свою деньги, и если он будет возмутительным, его вес уменьшится ….
…Обрезание означает чистоту во сне, радости и наслаждения . Кто увидит, что он только обрезан, Бог очистит его от грехов или будет искать искупления . Если провидица девственница, она выйдет замуж и у нее могут начаться менструации . И обрезание, ревизия жены . Обрезание может указывать на воспитание мужчины, уход жены, ребенка или вероисповедание . А тот, кто видит, что он не был обрезан, оставляет ислам ради денег, чтобы принести ему пользу ….
…Сандалии снимает служанка или женщина . И желательная подошва, если на ней есть дорога и путь, и если ее уздечка отрезана, она остается от путешествия, и если ее ловушки или поводья срезаны или подошва сломана, то ему представляется дело. это мешало ему путешествовать из-за его неприязни к нему и его желания путешествовать согласно цвету его подошвы. И если он был красным, это было удовольствием, если он был зеленым, то для религии, а если он был желтым, то это была иллюзия . Потому что он видел, что у него есть туфля, а король женщин не ходил в ней . Носит их привязанным к женщине . Если ее не слышали, она была девственницей, и точно так же, если она была одета, она не носила, а женщине приписывался цвет подошвы, и если он видел, что ходит в сандалиях, то один из них был удален из его ноги, и он оставил брата или партнера . Ходить в сандалиях – это путешествие по суше. Если он их носит и не ходит в них, то на ней он женится . Если он видел, что гуляет по своей местности, у него был половой акт со своей женой . Волосатая стелька – это деньги, а береговая линия – женщина . А единственная участница – дочь, и если он видит это так, как если бы он носил новые, волосатые, хорошо одетые сандалии, она не общалась с ней или носила девственницу . Если он видит, что ее каблук отрезан, значит, она невероятная женщина . Сообщается, что он женился на женщине без двух свидетелей . Если бразды правления у нее не было, он женился на женщине без опекуна . Если он видит, что подошва у него сложена, а нижняя пластина расколота и не опускается, его жена рожает девочку . Если пластина прилипнет к пластине, девочка продлит жизнь с мамой, а если она упадет, то умрет . А кто видит, как будто залатал себе подошву, тот заменяет недостаток в вопросе жены и улучшает с ней половой акт . Если кто-то другой залатает его, это указывает на порчу его жены, поэтому, если он подталкивает подошву к обуви, чтобы починить ее, он помогает своей жене совершить аморальный поступок . Если он видит, что ходит подошвой, то разведется с женой или бросит партнершу . Было сказано, что это видение указывает на то, что он имел половую связь с одной из своих жен без другой или что он путешествует незавершенным . Если он видел, как будто его подошва сбилась с пути или упала в воду, то его жена наблюдала за гибелью и затем спасала . Если он видит мужчину, который украл его сандалию и надел ее, то мужчина обманывает свою жену, зная его и принимая это . И серебряная подошва свободна и красива, и пули – слабая женщина, и огненная – жестокая женщина, и деревянная – вероломная лицемерная женщина, и черная подошва – богатая женщина с легкомыслием, и подошвы легкомысленные. Цвет запутавшаяся женщина . А из воловьей шкуры – от персов, из конской шкуры – у арабов, из львиной кожи – из Тьмы султанов . А льняная подошва – это скрытая женщина, которая свободно читает Книгу Божью . И было сказано, что снять сандалии безопасно и получить опеку, потому что Всевышний говорит : « Снимите сандалии ». Один человек спросил Ибн Сирина, и он сказал : Я видел, что мои туфли сбились с пути, и нашел их после трудностей . Он сказал : «Ты ищешь денег, а потом находишь их после трудностей» . Было сказано, что хождение в подошве – это путешествие в послушании Всевышнему Богу, и Ибн Сирин спросили о человеке, который видел сандалии на своих ногах, и сказал : «Вы путешествуете в страну арабов» . И было сказано, что единственная указывает на брата . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел, как будто я шел в своей обуви, и у одного из них была отрезана уздечка, поэтому я оставил ее и пошел сам» . Он сказал ему : есть ли у тебя брат? Он сказал : да . Он сказал : Вы вместе пошли на землю, поэтому оставили его там и вернулись? Он сказал : да . Тогда Ибн Сирин исправился и сказал : Я не вижу вашего брата, но он оставил нашу религию . Скоро Форд скорбит ….
…Каюта : функция жены, постоялый двор не наклонился и не взлетел, чтобы покататься на Джаммеха или уволить, развелся с женой . И если он собирался вернуться к ней, но его послали по делу чести или нужды, и если она была в седле в то время, то, возможно, у его жены были менструации, тогда он схватил ее, и если он собираясь ехать на другой, он женился на ней, или это было в том же масштабе, что и вторая лодка, и если он ушел, когда он сошел с нее, путешествуя на ней пешком или без него. Пока он спускается на землю в крови, он заняты ею за прелюбодеяние, потому что земля – женщина, моча – брак, а кровь запрещена . Комната также символизирует узел из денег, урожая и четвертей, потому что его цена связана на ее шее с пользой для ее желудка, и она – благородная и полезная женщина, и ее смерть так же благоприятна, как и во сне ….
…И если кто думает, что мужчина должен жениться на мужчине, который его знает, то этот мужчина, который является мужем жены, получит богатство на стороне своей жены ….
…Хризантема : поднятая у подножия горы красивая девушка-рабыня от огромного царя, и некоторые говорили, что хризантема принадлежит мужчине родственником жены женщиной, поэтому тот, кто видит ее, как будто он ее подобрал, возьмет немного родственников его жены как друга ….
…Он во сне переводчик своего хозяина и его менеджера . А язык – объект греха . Если он видит на своем языке увеличение длины или ширины, то это его сила и победа над его противниками, или это указывает на грязный язык или красноречие и этикет . Если язык привязан, то это тоже препятствие для бизнеса и бедность . А если на языке растут черные волосы, то это назойливая беда . А если он белый, то это будущее зло . А язык – Камаль и Хаджа и упоминается . А если султан увидит, что ему отрубили язык, его переводчик умрет . А тот, кто видит отрезанный язык его жены, целомудрен и скрыт . И если бедный человек увидит, что он отрезал бедному язык, он победит его . И всякий, кто видит, что его язык прилипает к нёбу, искренне откажется от него и эссенций, которые он доверил . А кто видит, что он ест свой язык, тот сожалеет о том, что говорит, а если это от правителей, то он ест народные деньги своим языком . И было сказано : « Кто ест свой язык, тот много молчания, человек подавляющий гнев, джентльмен» . А кто видит свой язык черным, тот побеждает своим языком свой народ, и если он негодяй, то он лжец или поэт . И всякий, кто прикусывает свой язык, подавляет свой гнев и может указывать на его переедание . И кто увидит, что его язык раскололся пополам, тот лжец . И кто увидит, что у него много языков, у него будут дети . И кто видит, что люди облизывают его язык, они ищут его знания . Язык может относиться к королю к его заместителю, его консьержу, его министру или клерку, и, возможно, он относится к накопленным деньгам, престижу и знаниям . Это может относиться к полицейскому или слуге заключенных . Если король видит, что ему отрезали язык, это указывает на удаление его заместителя, консьержа, министра или клерка, и, возможно, он потерял много денег . И если бы ученый увидел, что его язык отрезан, он потерпит поражение в своих спорах и спорах, и, возможно, его слуга, ученик или сын умрут . И, возможно, потеря языка указывает на злорадство врагов его семьи или его соседей или смерть тех, кого он любит . Возможно, потерять язык и отрезать его из-за развода жены, или его речь будет отрезана от того места, где он находится, или его средства к существованию лишены его средств к существованию . А если он видел порезанный язык, он указывал на смерть депутата, дворника, наказание предателя, человека, вытаскивающего тайники, или злого человека . И если он видит, что у него есть язык с его языком, указывает на сплетни и разговоры среди людей, потому что сказано : то-то и то-то с двумя языками и двумя лицами. Если дополнительный язык не мешает говорить или приносить пользу, то, возможно, это указывает на правдивость и ухаживание, потому что Всемогущий Бог говорит : (И дай мне язык истины в других ). И всякий, кто видит поэзию, выросшую на его языке, и его построение слов, его система развращает . И, возможно, язык указывал на пленницу или змею на ее коленях ….
…Было ощущение, что его били палкой арбалетом Иллаха, это указывает на возникновение слов между ним и родственниками его жены, хотя он ударил ее копьем во время полового акта с уродливой женщиной-теоретиком, хотя Иллаа (Иллаа он сталкивается с неприятной сценой Сра ) меч, это длинный язык на словах жены, паршивость и глупость . И кто бы ни видел, что он бил гиену или бросал ее камнем, он оскорблял женщину такого качества или обвинялся вместе с ней в блуде ….
…Бровь – украшение глаза . И брови мужчины – это его доброта, красота, властность и уважение к его религии, честность и рост, а интерпретация бровей основана на том, что считается добром или порочностью . А если брови густые от волос, то это две опоры, чтобы женщины чернили свои брови для украшения . Брови – это родители, два сына, два партнера, две жены или два вице-президента, и если человек видит, что его брови соединены вместе, это указывает на близость и любовь, и наоборот . Их чернота и обилие ее волос свидетельствуют о хорошем состоянии тех, кто это провозгласил . И их спуск к глазу свидетельствует об изменении состояния тех, кто обращается к нему, например сына, партнера, жены или друга . Возможно, это указывало на долголетие, чтобы он видел себя таковым . А брови указывают на ранг в религии . И, возможно, бровь указала на сохранение того, кого указывал глаз, например, правителя, опекуна и мужа . Это лук, заметный из красивых глаз ….
…И тот, кто видит, что его постель зеленая, а возвращается красная, тогда он указывает на склонность своей жены от доброты к развращению, и если он видит иначе, то отказывает ему . И тот, кто видит, что его кровать зеленая и возвращается в красный цвет, тогда он указывает на склонность своей жены от доброты к развращению, и если он видит иное, то отказывает ему . И тот, кто видит это, становится красным, а затем становится белым или желтым, тогда его жена раскаивается в этих грехах и заболевает, пока не наблюдает за смертью, и новая хорошая постель не будет замечена новой хорошей или тайной женщиной ….
…Девственница. Если вы видите во сне девственницу, это предвещает успех в каких-то делах и заботах . Если замужней женщине снится, что она девственница, это означает, что о ее прошлом будут зарождаться слухи и что в погоне за богатством удача уйдет от нее . Если девушке снится, что она больше не девственница, это предвещает, что она угрожает испортить свою репутацию в результате совершения глупости с подругой . Если мужчине приснились противоправные отношения, в которых он обманул девушку-девственницу, это предвещает, что ему не удастся управлять проектом или бизнесом, а это вызовет у него много забот и тревог . Ему не удастся реализовать свои мечты и амбиции из-за неискренности друзей ….
…Инцест Если вам снится кровосмесительный секс, это означает, что вы упадете с почетных мест, и понесете убытки на работе . « Инцест : это сексуальный контакт между теми , кто отрицает закон брака, в том числе родственников Kalokh и его сестры, к примеру .»…
…Свинина : большой, богатый человек, испорченный религией, злой наживой, грязный, грязный, неверный или христианин, упрямый и грязный, и его плоть, жир, волосы, живот и кожа – запрещенные и презренные деньги, а моя семья – плодородная семья. человек, имеющий зловещую прибыль и религию, и кто бы ни пас свиней, у меня есть опекун и над людьми, и кто его владение или владение им в каком-либо месте или ближайшем к нему месте нанесло ущерб запретным деньгам, а его дети и молоко – бедствие в деньгах тех, кто его пьет, или в его уме, и тот, кто едет на свинье, поражает султана или одерживает победу над врагом, и кто видит, что он ходит, как ходит свинья, он быстрее получает мозоль глаза, а свинина готовят и жарят Срочно деньги харам . И было передано, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я увидел, как будто в моей постели свинья, тогда он сказал : Он наступил на неверующую женщину . И было передано, что Хусра, Ану Шарван, видел, как если бы он пил из золотого варенья, и со свиньей, пьющей варенье, поэтому он рассказал свое видение на переходе и сказал ему : Он удалил камень ваших жен и ваших наложниц от евнухов, и слуг, и детей, и он собрал их и привел меня с вами с завязанными глазами. : сказал фракции, и каждый из них : горькие фельтры, сделал то , что он просил, и когда он закончил танец нубийцев, чтобы бегать за ними, она сказала ему одной из наложниц : О король Оафха танцев и наготы, они все еще робкие, он сказал, что это должно быть так, когда его раздели и нашли человека, переход сказал ему : О царь, это толкование твоего видения. Что касается варенья, то это секретность, а что касается вина, которое вы пьете, вам оно понравится, а что касается свиньи, которая вместе с вами выпила его, это мужчина ….
…Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал: «Я увидел свинью в моей постели, и он сказал:« Я ступил на еврейскую женщину » ….
…И тот, кто видит, что он на небесах, приказывает и добивает . Было сказано, что нижнее небо – это служение, потому что это местоположение Луны, а Луна – служитель, а второе небо – литература, наука, разум, лидерство и достаточность, потому что второе небо предназначено для Меркурия . И тот, кто увидит, что он на третьем небе, получит благодать и удовольствие, и слуг моей служанки, драгоценности и постельное белье, и он будет богат и благословен, потому что жизнь третьего неба Венеры . И всякий, кто видит это на четвертом небе, достигает царя, власти и престижа, или входит в дело царя или власти, потому что путь четвертого неба – это солнце . Если он видит, что находится в пятом, то он достигает мандата состояния, или битвы, или войны, или мастерства, которое приписывается Марсу, потому что пятое небо предназначено для Марса, и если он видит, что он находится в шестое небо, тогда он получает больше, чем покупка и продажа, потому что шестое небо предназначено для покупателя, если он увидит, что находится на седьмом небе, он получит собственность, землю, свободу воли, возделывание, возделывание земли и масло в длинная армия, потому что седьмое небо для Сатурна, и если человек этого видения не достоин этого ранга, то его интерпретация относится к его начальнику, его преемнику, его двойнику или его имени…
…Двери : открытые двери – это врата к существованию, а дверь дома – это его ценности, поэтому то, что произошло в нем, находится в ценностях дома . Если он видит маленькую дверь посреди своего дома, то это не любят, потому что он входит в людей позора, и он войдет в этот дом, чтобы предать свою жену . Значение дверей домов ложится на женщин, и если они новые, то девственницы, а если они не закрыты, то они девственницы . И если он видит, что дверь дома упала, вырвана, сожжена или сломана, это бедствие для ценностей дома . Если дверь в его дом большая или расширенная и прочная, то это хорошее состояние ценностей, и если он видит, что просит дверь в свой дом, то он ее не находит, значит, он сбит с толку. мирское дело . И всякий, кто видит, что он вошел через ворота, и если он в ссоре, то он побеждает, потому что Всемогущий Бог говорит : « Войдите в дверь за ними, и если вы войдете в нее, вы победите ». Если он видит двери, которые были открыты из известных или неизвестных мест, тогда двери этого мира открываются для него, если он не превзойдет свою судьбу, а если он выйдет за пределы этого, то он разрушит этот дом и разрушит его . Если ворота находятся на дороге, то все, что приходит из этого мира, выходит к чужим и простым людям . А если открывали в доме в доме, давали жителям его дома . Если он видит, что дверь его дома расширилась за пределы числа дверей, значит, это люди, проникшие через него без разрешения во время бедствия, и, возможно, исчезновение двери дома с ее местоположения было кончиной домовладельца о его творчестве и изменении людей в его доме . Если он видит, что он вышел из узких ворот в широкие, то он его выход из узких в широкие, а те, кто во влагалище . И если он видит, что в его доме две двери, значит, его жена развращена, и если он видит два кольца в его мякоти, то он в долгу перед самим собой, и если он видит, что он снял дверное кольцо, тогда он входит. в ересь . А завал двери дома – большое несчастье для людей дома . Порог : женщина : Передано, что Ибрагим аль-Халил, да благословит его Аллах и приветствует, сказал женщине своего сына Исмаила : Скажи ему, что он не порог твоей двери, и она сказала ему это, так что он развелся с ней, и было сказано, что порог – это состояние, а плащаница – это женщина, а столб – это глава дома и ее ценности, поэтому он искоренил ее ради ценностей дома после славы и ее отсутствие Из вида смерть ценностей, так же как устранение грехов разводящейся женщины . Рассказывают, что женщина пришла к Ибн Сирину и сказала : Я видел во сне, что верхняя перекладина моей двери упала на нижнюю, и я увидел, как две двери упали, одна упала за пределами дома, а другая внутри дома. . Он сказал ей : у тебя нет мужа и сына? Она сказала да . Он сказал: Что касается падения верхнего подоконника, то ваш муж скоро придет, а что касается падения ставни на улице, ваш сын женится на чужой женщине . Вскоре, пока муж и сын представили странный сборище ….
…А кто видит, что он пишет пером, будучи моей матерью, в этом нет ничего хорошего, и это может указывать на его неминуемую смерть ….
…Корона : Что касается короны, если женщина увидит ее на голове, то она выйдет замуж за худого мужчину с властью или за богатого, а если беременна, то родит мальчика . И если человек увидит его на голове, то он получит чужую власть, и если он войдет в то, что ему подходит, к нему придет мир его религии, иначе есть что-то, что портит религию, потому что носить золото не любят в шариате для мужчин, и он также может быть женой, которая женится на ней с высокой степенью богатства и богатства, и если он видит того, кто заключен в тюрьму султана, потому что он выводит его и уважает его дело вместе с ним, точно так же, как орден Юсефа, мир ему, был удостоен чести царя, если только у него нет отсутствующего отца, и он не умрет, пока не увидит его, так что он его корона, а корона, усыпанная имуществом, лучше, чем только золотая корона . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я увидел, как будто на моей голове был золотой венец, и он сказал ему : твой отец в карете скрылся из его поля зрения, и он получил книга о нем, и он сказал, что корона на голове человека, его начальника, который был выше него, и что-то, что он ему дорого, ушло от него. И его зрение дорогое ….
…Змеи : они враги, потому что проклятый сатана умолял Адама, мир ему . И враждебность каждого змея, в зависимости от степени его недуга, его кости и его знака, и он может быть неверным и обладателем ереси из-за яда, который он имеет . Возможно, он указывал на прелюбодеев, на их укусы и характер, а возможно, жизнь произошла от его имени, например, видеть в акрах или течь под деревьями, с водой и проливными дождями, и они сравнивали это с тем, чтобы дуть в воду . Змей может быть правителем, а может быть женой и ребенком, потому что Всемогущий Бог говорит : « Одна из ваших жен и ваши дети – ваши враги, так что остерегайтесь их. « А тот, кто убивает змея или сражается со змеем, сражается с врагом . И съесть его плоть, деньги от врага, удовольствие и восторг . А если укусить его пополам, отнять справедливость у его врага . И из своего живого слова мягкими и добрыми словами он поразил добро, которое люди хотели бы в нем, а если он увидел мертвую змею, то он враг, которого Богу хватает на его зло без силы и силы . И ее яйца – самые сложные враги, а их черные – самые сложные . Если бы он увидел, что он король великих чернокожих в группе, он возглавил бы армии и получил бы великого короля . Если он ударит гладкую змею, которая ему подчиняется, и ни кеды, ни доброта не повредят, тогда он поразит сокровище царских сокровищ, и, возможно, это был его дед, если бы он был в этом качестве . И кто боится змеи и не видит ее, тогда это безопасность для него от его врага, а если он видит ее и боится ее, то это страх, как и все страхи, а также все, что боится ее и не боится. увидеть это, и выход змеи из уретры рождается, и кто бы ни вводил змею в дом, обманутый его врагом, кто бы ни увидел, что он взял ее, тогда он получит деньги от врага, который находится в безопасности, потому что Всевышний говорит : « Бери и не бойся ». Родилась маленькая змея . И если бы он увидел, как змеи сражаются на рынке, начнется война, и он одержит победу над врагами . А змей – это авторитет безмолвной вражды, и если он видит, что змея выходит из его воспоминаний один раз и возвращается к нему один раз, то он предает его . А змея – это женщина, поэтому тот, кто видит, что он убил змею на своей постели, его жена умирает, и если он видит змею на своей шее и разрезает ее на три части, то он трижды разводится со своей женой, а змея ноги и клыки – сила врага и жестокость его хитрости . И тот, кто трансформирует змея, затем трансформируется из одного состояния в другое и становится врагом мусульман, и если он видит свой дом, полный змей, он не боится, тогда он укрывает в своем доме врагов мусульман, обладатели страстей и водные существа с деньгами, и если он видит в кармане или рукаве маленькую белую змею, он не боится. Потому что это его дедушка, и если он видит змею, идущую за ним, тогда его враг хочет обмануть его, а если он ходит между его руками или вращается вокруг него, то они враги, которые смешиваются с ним и не могут причинить ему вред, и если он видит жизнь, входящую в его дом и уходящую без вреда, тогда они его враги из его дома и его родственники, если он видит это Не в своем доме, враги – чужие . А плоть и жир змеи – это деньги врага насквозь и противоядие от врага. Если он видит сражающихся со всех сторон змей, а затем убивает от них огромную змею, тогда он становится владельцем этого города . Если убитый змей был подобен всем другим змеям, то один из воинов царя был убит , и если змея поднималась на высоте, он чувствовал себя комфортно, радостно и счастлив, а если он видел змею, спускающуюся с высоты, вождь умер в том месте . Если он видит змею, выходящую из земли, значит, он мучается в этом месте . Если он видит свой сад, полный жизни, то это сад растет, а растение в нем растет и живет . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел, как будто змея преследовала его, и я шел за ней, поэтому она вошла в нору, и в моей руке я закрыл нору крышкой . Он сказал : Вы помолвлены с женщиной? Он сказал : да . Он сказал : « Ты женишься на ней и унаследуешь ее, поэтому он женится на ней, и она умерла за семь тысяч дирхамов» . Другой видел, как будто его дом был полон жизни, поэтому он рассказал о своих видениях Ибн Сирину и сказал : « Бойтесь Бога и не укрывайте врага мусульман . К нему подошла женщина и сказала : « О Абу Бакр, женщина видела две норы, из которых выходили киты. Тогда двое мужчин подошли к ним и взяли молоко из их голов, и Ибн Сирин сказал : « Змея не доит молоко, а источает яд» . И это женщина, с которой входят два лидера хариджитов, которые приглашают ее к своему учению, но они приглашают ее оскорбить двух шейхов, да будет Бог доволен ими . Что касается жизни живота, то они родственники, а выход его из мужчины – несчастье для соседа мужчины ….
…Мужская рубашка : одинакова в его доходах, средствах к существованию и религии. Все, что он в ней видел, более или менее, заключается в этом. Говорили, что рубашка была хорошей новостью для Всевышнего, сказав : « Иди с этой моей рубашкой» . Было сказано, что мужчина – это женщина, а у женщины есть муж, потому что Всемогущий Бог говорит : «Это ваши одежды, а вы их одежды ». Если он увидел, что его рубашка зажила, он оставил жену, а если он увидел, что он одет в рубашку и не попал в засаду, то он хорош в своей религии, за исключением того, что у него нет денег и он не может работать, потому что работает и у денег одна рука, а у него не та рука, что у скрипки . Если в кармане его рубашка разорвана, то это признак бедности . Если он видит, что у него много рубашек, это указывает на то, что у него много добрых дел, за которые он получит в будущем великую награду . Белая рубашка – это долг и добро, и носить ее – это то же самое, что носить тот, кто ее носит, как и его одежда, а также их доброта и порочность в отношении их ношения . Если женщина увидела, что она носит новую дерзкую широкую рубашку, тогда это хорошо для ее религии и мира, а также для положения ее мужа, и Пророк, мир ему, сказал : Я видел, как будто люди предлагая мне рубашку на них, некоторые из которых достигают груди, некоторые доходят до низа, и Омар предложил Али, и на нем рубашку Он потащил его, они сказали, что ты заплатил за это, о посланник Бога? Он сказал : Религия ….
…Видения с точки зрения определения термина ** Во-первых : определение видений, когда мусульманские ученые : мусульманские ученые установили в определении видения особую легитимность тех текстов, которые В.К. Гет между видением и другим, чем человек видит в своем dream и E этих текстов, с которых ученые начали свои определения, в которых современный Абу Катада согласился : ( истинные мечты Бога и сон дьявола ) (1) и учение года в этом видении : набор верований и ВСТАВЛЕННЫЙ Кошачий Бог, доставленный в сердце раба руками царя или демона . Либо по их именам любая правда . Либо мы это задумали, либо это неправильно . Ибн аль- Араби сказал : Это аналогично в случае бдительности , содержащаяся мысль о человеческом сердце и подумал , что E ) T на формате . Т.е. по одной системе . В противном случае может получиться несобранный экстракт . И определившись вперед, она сказала аль-мазири : учение суннитов в истине Откровения . Этот Всемогущий Бог творит убеждения в сердце спящего так же, как Он творит их в сердце пробужденных, и Он, слава Ему, делает то, что пожелает, что не мешает ему спать или пробуждаться, поэтому, если Он сотворил эти верования, как если бы Он сделал их наукой о других вещах, Он создает их во втором случае, или Он создал их . И я знал, что это так : убеждения, которые Бог творит в сердце спящего – точно так же, как Он создает их в сердце пробужденных, поэтому, если он создает их, это как если бы он сделал их флагом для других вещей, тогда он создает их во втором случае, и эти верования иногда рушатся в присутствии царя, а затем то, что легко, падает после . И иногда дьявол оказывается рядом с падениями сверх того, что ранит . (2) Фактически, медитирующий в тарифах замечает, что они в значительной степени похожи на наблюдаемые сигналы, позволяющие различать два типа того, что человек видит в своих снах . О чем я расскажу в следующем абзаце . Энн Alhadit также заметил Acar по говоря : ( истинные мечты о Боге , и о мечте дьявола ) , что Бог создает видение и убеждения , которые делают их порадовало , чтобы отметить , что без присутствия дьявола . И он создает то, что является знанием о том, что вредит присутствию сатаны, поэтому он приписывает сатане награду за его присутствие с ней, даже если у него нет реальных действий . Это смысл говоря ( мир ему и благословение ) (( Откровение Бога и о сне от дьявола )) это не на дьявола , чтобы сделать что – то . Некоторые ученые : что сделал дьявол, и влияние прямого доказательства хадиса Джабер, да будет доволен им Аллах, сказал : Человек пришел к Пророку, мир ему, сказал : (( Я видел, как будто моя шея ударилась, он сказал : ( один из вас Btalb черт не произошло? ) Передал Муслим и имама Ахмеда, и этот термин имама Ахмада . в в слове , когда Муслим : он сказал: о Посланник Бога : Я видел в сновидении , как если моя голова ударилась о Втдхрдж Вахтддт при его ударе . Посланник Бога флективный : ( не говоря людям, Бталб, дьявол, чтобы заснуть ) Джабир сказал : Я слышал, Пророк, мир ему, после проповеди он сказал : Хала, делая одну из вы, Btalb дьявол во сне . (3) Имам Мухаммад Safaareeni милость Бога сказал : быть Btalb дьяволом, которого он видит в своих снах, что его печалит . Это вызывает беспокойство и гнев и сбивает его с толку в его видении . он манипулировал 0 сказал для каждого действия, которое не работает, полезно : но вы – игрок . он сказал в интервью, истинджа сказал: pe ас быть на нем ( что сатана играет сиденья в сыновьях Адама ) (4) т.е. он посещает места, истинджа и наблюдает за обидами и коррупцией? потому что это места пустынные, где Аллах показывает, где он приказал ауратам бстра, и воздерживаться от воздействия глаз зрителей и Мохаба, ветра и мочи Рчаты . все это играл сатана, и это мнение верное, поэтому мечта сатаны становится реальностью . Он тот, кто изображает его как реальность, а не как награду . Это от его постоянной и объявленной враждебности к людям . Акт дьявола, если Напата факт . Никакой метафоры . Сайид Кутб, да помилует его Аллах, сказал : превыше всего . Мы решаем, что знание его природы или незнание не имеет ничего общего с доказательством его существования и достоверности некоторых из них . . . Пока он не сказал . . . Мы воспринимаем природу этих видений таким образом, что барьеры времени и пространства мешают этому человеческому существу увидеть то, что мы называем прошлым и будущим . Или скрытый подарок . И то, что мы называем прошлым или будущим, затемнено фактором времени . Далекое настоящее также затемняет фактор места . И что ощущение того, что есть в человеке, мы не знаем его природы, пробуждается или усиливается, поэтому он преодолевает временную преграду и видит то, что стоит за ним в неоднозначной форме . Не наука, а след . И т.д. его слова . Затем он сказал : «И я могу соврать все, прежде чем солгу». Это несчастный случай, произошедший со мной, когда я был в Америке, а моя семья – в Каире . И я увидел, когда спящий увидел сына моей сестры молодым человеком с кровью в глазу, которая не позволяла ей видеть . Поэтому я написал своей семье, спрашивая о его собственном глазу . Я получил ответ, что у него внутри глаза кровотечение и что он лечится . Замечено, что внутреннего кровотечения снаружи не видно . Это был типовой вид тех, кого можно было увидеть невооруженным глазом при нормальном зрении , но он был скрыт от взгляда внутренним кровотечением внизу; в обоих случаях видение показало, что внутри кровь Маджуба (5) ** Второе : определение видений, когда ученые не – мусульмане : для ученых, не – мусульмане, у них есть есть много предосудительных рассказов на эту тему, и причина этого заключается в том, что они пытались найти факты, которые не знает о разуме , к которому они апеллировать в этом и многих других аспектах . Они также не верят и не верят в откровение или слушание, и поэтому их слова были нарушены . Тот, кто принадлежит к медицине, приписывает все видения четырем смесям, которые, например, являются мокротой, желчью, кровью и черным цветом : они говорят, что тот, у кого есть мокрота, видит, что он плывет в воде, поскольку вода подходит для характер мокроты, и тот, кого одолевает желтый цвет, видит пламя, и это не подтверждается и обычно не делается. И то, что они сказали, является типом видения, и видение им не ограничивается , потому что мы знаем, что часть его исходит от души , часть от сатаны, а часть от Всемилостивого . И философы утверждают , что картины того , что происходит в земле в мире топ Kalnicoh , что примыкает некоторые из них Antakec в сердце спит , и это Платон теория известен как теория идеалов , что большинство мнения коррумпированных , чем его предшественник , потому что Alantqash о качествах предметов и о том, что происходит в верхних симптомах мира , и симптомах Не обсуждайте это . Некоторым немусульманским ученым приходится попытаться разгадать тайну снов и получить доступ, с помощью которого можно судить о человеческой психике, мотивах, тенденциях и тенденциях и даже удерживаемых . Он опубликовал мир Зигмунда Фрейда, названного автором ( анализ сновидений ) в 1899 году нашей эры , и видит, что, поскольку ( эго ) в случае бдительности является тот, кто контролирует силу движения, эта функция нарушается во время сна , и затем выцветает большая цензура накладывается на часть ( есть ) или подсознательное сказал : вывод психологических отгрузок , что функция контроля или ослабить его позволяет некоторую свободу теперь кажется . Предполагаемое состояние сна • Безвредно . Он был использован « Фрейдом » анализ сновидений как средство постижения глубин бессознательного, а Акошв – для его секретов . Энн Фрейда – это сны как « королевская дорога » ( к Подсознанию, содержащему контракт, мотивы и подавленные желания . И внимательный ученый « Карен Хорни » анализ снов . Они видят, что сны улучшают понимание ситуации и выявляют некоторые тенденции от пациента по отношению к миру . Он находится верил « Aaark из » , что сны отражают разумные элементы и элементы неразумных личных в том же время . (6) это заметно из этого краткого изложения их точка зрения они включают : _ фокус на использование сновидений в качестве средства для ввода пациента мира и выяснить причину его болезни , или состояния . . они сосредоточены только на так – называемых снах Bodgat , который думает о человеке перед сном и затем увидеть после его сон , или сосредоточиться на чем-то, что не имеет ничего общего со сновидениями , а именно то, что они делают с пациентами в психиатрических клиниках после того, как расслабятся в клинике и уйдут от разговоров о себе, своей работе, его жене и других ound его , и врач контролировать этот разговор , и войти через этот личный пациент , и это совершенно отличается от видения , что человек видит во сне к царит видение . Сейид Кутб говорит : говорит , в школе психоанализа о природе зрения : это фото Снов дышать накопившиеся желания в отсутствии сознания, и это представляет собой часть мечты . Но представлены не все . И сам Фрейд . При всем своем ненаучном контроле над своей теорией он решает, что существуют вещие сны . (7) говорит Мохаммед Али Кутб сторонник Сейид Кутб : Я уже принял « Ofroed » более анализа и выводов по Alrai и сел , через которые правила и основы , на которых он строил свои теории в психологии , но • к сожалению , – это было физически движется в направлении символов и значений, или это упадочное животное, поэтому человек не отдает должного своей человечности , и видение – без сомнения – является частичным в повседневной жизни человека , но оно находится в рамках оккультизм из мира откровений, сосуществования жизней и сенсорной практики , видение, которое не является видением, а прозрение , и движение, которое происходит не с конечностями и органами, а только в эмоциональном смысле . (8) Возможно, лучший из нас, чтобы объяснить причину этого недостатка психологов в понимании видений и дать на это право Имам аль- Куртуби сказал : вызывают путаницу незаконное сопротивление тому, что пророки пришли с прямого пути и достаточно замечаний в ответ (9). ________________________________________ (1 ) Согласен , Аль- Бухари передан как Фатх аль- Бари (369 \ 12 ), нападающий Ибн Хаджар . Эр-Рияд опубликовал современную мусульманскую библиотеку, как в ядерном объяснении (17 \ 15 ) опубликовал египетский печатный станок и канцелярские товары (2 ) Мохаммед Сафаарини . Объяснение троек Муснад Ахмад ( 1/169 ) для достижения Зухаир Шавиш i : Управление ислама 1392 e . (3 ) Передано мм, как в ядерном объяснении ( 15/27 ) в Книге Откровения – op. Cit. ) И переданный Ахмадом в остальной части ладони Almktherin 0 в ладони Джабер бин Абдулла да будет доволен им Аллах, опубликованный Фондом Кордовы в Египте . (4 ) Рассказано Абу Даудом в Книге Чистоты . Баб скрывает открытую публикацию Дар мысли достижением Мухаммада Мухиддина Абдул Хамида . И призы в книге «Чистота и сунна двери Аларатаад» от мочи и фекалий . Издательство Мысли . Достигните Мохамеда Фуада Абдул Баки и Ахмеда в остальной части ладони Альмктерин на ладони Джабер бин Абдулла – оп – и посмотрите слова имама Сафарини, объясняющие трио имама Ахмада • op • (170 \ 1 (5) Сайид Кутб – в тени Коран – опубликованный Дар Санрайз я 1402 е (4/1972) (6 ) расширение см : д – р . Хамед Zahran . Психическое здоровье и психотерапия . (7) Сайид Кутб оп (4/1972) (8) Мохаммад Али Кутб – Руководство Иерана по толкованию снов – Опубликовано Библиотекой Корана – Каир, стр. 5 (9) Ибн Хаджар – Фатх аль-Бари – предыдущая ссылка ) (12/353) * Цитируется из д-ра Фахда Аль-Усаими ….
…Фадл вперед Ahmed 73 – Мохаммед бин Роза сказала : Я слышал , Яхью эвакуации – или Aleben посредник – сказала : Mazert некоторые люди из стоя дней мытарств Venalone включая ненависть Vsrt к моему дому , и я безрадостная так Vkdmn моей жене обеду, я сказал ей : I не ешь, Верват вырос, и я увидел Пророка – Да благословит его Бог и дарует ему мир – Во сне внутри мечети и в мечети есть два круга, в одном из которых находится Ахмед бин Ханбал и его товарищи, а в другом в котором Ибн Аби Давад и его товарищи. Он встал между двумя кольцами, указал рукой и сказал (для тех, кто не верит в это ) и указал на круг Ибн Аби Давада (поскольку мы доверили его людям, которые не являются неверующими. И он сослался на эпизод, в котором Ахмад бин Ханбал (2)….
…И аль-Кирмани сказал: «Кто бы ни увидел, что он сделал чашку, он имитирует доверие, или пишет о нем книгу, или исцеляет от этого, даже если он болен и невиновен, потому что он, да пребудут молитвы Бога и мир. Он сказал : « Исцеление моей уммы – это три стиха из Книги Бога, или полоскание меда, или чаша стакана »….
…Выражения и выражения применяют слово ( выражение ), в частности, к интерпретации видения . Выражение является : переход от видимого видения к его внутренней части . Это мнение Рагеба . Было сказано : рассмотрение на вещи считаются некоторыми из них даже получает некоторое понимание этого будет рассказано аль – Азарь . Происхождение из выражения получено из : уроков , который обгон от случая к случаю , и команд лингвистов между водой и не – водой байпасом, они сказали : вода превышает купание или корабль или другие так называемые : транзит . Они сказали : помните, что урок – это случай, когда зритель узнает, что не является сценой . В нем сказано : пересекли любые смягчения, интерпретировали видение . И : пересекается, подчеркивая преувеличение в этом . В на загрузках : « Если вы переходить к видению » (1) , который вы молитесь к концу , и вы будете помнить свои деньги . Крест : имя актера от акта до , сказанное : через видение и перечеркнутые любые слова интерпретируемые . Абу Бакр был, да будет Аллах доволен им из самых выдающихся сподвижников, известного толкования видений и выражений, и как его учитель является Посланником Аллаха, учителем всего народа , был описан как один из сподвижников, как в « завоевание » (2): « Одна из самых скоростных нАРОДНОЙ зрении после Посланника Аллаха над ним » . Он также известен своими словами, видениями верности имама Абу Бакра Мухаммада бин Сирина Ансари Басри, рожденного в 33 году из умерших в 110 году и приписываемого ему книги ( выражение видения ), напечатанной и упомянутой Ибн аль- Надимом. в указателе , который представляет собой книгу, которая катится между его людьми от имени : ( командный разговор в толковании снов ), и увидеть кнопку с флажками всего (25 \ 7 ) найти адекватный перевод в соответствии с могущественным Zrcelli и закончился, в котором доля не – достоверность книг Ибн Сирина . Другой мир : Абдул Гани бин Исмаил Набулси, один из суфиев , и имеет множество публикаций, в том числе : ( парфюмированные существа в выражении сна ) содержит вещи и представления, а имена женщин и женщин могут встречаться не так уж редко, как это возможно быть невозможно увидеть некоторые из загробной жизни , и это , и что это был суфий является это правда , что он говорит , что это было выполнено и увеличение в этой области , и многие авторы оценили его работу, такие как профессор Мухаммад Кутб , то Я говорю : в этой части я расскажу о методиках выразителей и необходимых вопросах, которые должны быть предоставлены при скрещивании , и перед этим я укажу, что есть много современных и старых выразителей , я не ищу этого в их имена, но я расскажу о подходе, которому многие из них следуют в моих последующих действиях по этой теме . . Я говорю : видения Мабро недавно разделены на три части : 1 – Раздел I : Владельцы этого раздела не отражают, только немного уклоняются от выражения и закрывают дверь обучения выражению , и что ему был задан вопрос о выражении и качество ответил : это понимание порождает одно и препятствует обучению , и предназначение этого вопроса, который мы слышали от какого-то старого почитаемого Мчайхана, Бог помилует тех, кто умер , и благословит нас в нынешнем веке . B – Раздел II : Hola В отличии от первой секции , разложив выражение , и риторику вопроса о видениях в каждом совете , Palmchaffhh, транспорт, и даже писать на владелец или другие , а некоторые из Голой находки говорят вам вызов через построение и как интерпретацию видения ответственного за них . C – Раздел III : отрезок между Hola и Hola пересекает, но только Palmchaffhh , и требует, чтобы обладатель зрения был текучим и предотвращал передачу только узко , и Hola , столько раскованного выражения : и расскажу вам о том, как интерпретация иногда . Возможно снисходительность в выражении видения , и открыть дверь на каждом борту и лекции что – то авария в эти дни , и здесь я не против выражения видения как науки , но против снисходительности в выражении видений , и открытым дверь на все доски и лекции что – нибудь случайно в эти дни , и здесь я не против выражения Visions как науки, но и против потворства в выражении, а не расследование, не спрашивая о состоянии мечтателя, и спрашивать о видении, его формулировка и время. Это то, что требуется для скрещивания, чтобы обеспечить оптимальное выражение , и поэтому среди выразителей, которые терпимо относятся к слышимым видениям, вы найдете, что степень правильности его выражения при чтении его не превышает пятидесяти центов !! Я не говорю , что только Almtsahlain должны винить , но что первая секция , как также владельцы неправильно – по моему скромному мнению – В перспективе видения не только различение , но проницательность и учиться и практиковать навыки получения и разработки и освоены , они отличаются от одного человека к другому ; Да, это проницательность, когда Иосиф, сын Иакова, мир и благословение Всевышнего сказал им: « Иджетбик как ваш Господь и научит вас толкованию разговоров и милости вас и всего Иакова, как это было завершено родителем Авраамом и Исааком, что Господь твой ведает, мудр »( Юсуф : 6 ). Ибн Аббас сказал в его интерпретации ( и научить вас интерпретацию разговоров ) любой из выражения видения , и научит вас , как и зная , что люди интерпретируют его говорить (3)). Да , это проницательность, когда Иаков , и когда Авраам, и Даниил, и Мухаммад на них, пророки и мир , а также товарищи, когда Абу Бакр, да будет доволен им Аллах и Омар ибн аль- Хаттаб, Осман бин Аффан и Али ибн Аби Талиб и Абдулла бин Аббас и Абдулла ибн Амр ибн аль- Аас и Анас бин Малик Салман аль-Фарси, Хузайфа бин аль-Яман, Айша бинт Аби Бакр аль-Сиддик, да будет доволен ими Бог , и другие . Но когда другие этого не делают . . . , Не все это является firaasa , но она содержит firaasa , вдохновение , и вывод из Корана, Сунны, языка , пословиц , и другие вещи , которые известны всем , кто интересуется этим искусством . Приехал в правом договорились говорить о Абу Хурайры, да будет Аллах доволен им сказал : Я слышал , как Посланник Аллаха , мир ему , сказал : « не только пророчество осталось от миссионеров » , они сказали : Какие миссионеры? Он сказал : « Праведное видение » (4), и это формулировка Бухари . Данные имама Ахмада, мир ему, он сказал : « Мусульманин видит сны или видит его » (5). Значение : что откровение прервал его смерти , мир ему и остается то , что она учит его , что будет только видение видно на верующего , а также вдохновение, то новость , как она будет находиться на расстоянии не пророки также сказал пророк мир быть на нем в возрасте поговорки был в Организации Объединенных Наций до вас, Махдтон – любой провидец, и было сказано : правы, а Бухари сказал : они правы на их языках . Это не было в моей стране, в том числе один из Омара бин аль- Хаттаба, были « согласованы» (6). Он рассказал многим святым об отсутствии Омово , нам также сказали это вдохновение , мы можем спросить, какое вдохновение и почему говорят сегодня Я говорю : Имам Ибн Хаджар сказал в Аль-Фатх : Секрет был в цикле вдохновения в его время, да благословит его Бог и дарует ему мир и его изобилие после него , преобладание откровения для него, да молитвы Бога и мир праху его, кто не спал и хотел показать чудеса от него , так что это было уместно , что ничего не случилось с ним в свое время , и когда откровение было прервано его смертью вдохновение упал для кого Бог выделил для защиты от путаница в том , что .. и отрицать , что это произошло , несмотря на обилие и слава его высокомерие тех , кто отрицает это . Ибн Хаджар подробно в аль-Фатх разницы между вдохом и видением , и отметил , что вдохновение : что двигает сердце а наука, что он соблазнен действовать без вывода. Абизаид Даббуси из имамов крана , сказал, что общественность, что недопустимо действовать только тогда, когда у нее есть все аргументы в дверь, допустимо , и сказал последние слова Шинар . он был Пророком, мир ему, иногда вырезали видение товарищи Виаббарха, одно это либо на его словах , И это из-за вопроса образования от него, да благословит его Бог и дарует ему мир, и то, что рассказывается об этом, это то, что было сообщено Ибн Ш Вахаб сказал : видел Пророка, мир ему, видение Vqsa к Абу Бакру сказал : « О Абу Бакр , я видел, как будто я предшествовал тебе, и я Vsbaktk степень Bmrqotin и половина » и гемостатики : класс . Абу Бакр сказал : О Посланник Аллаха , Аллах Икдк к Его милости и прощению, и я живу после тебя два с половиной года . Этот хадис упоминается ас–Суюти в основных характеристиках и приписывает его Ибн Сааду, но это мурсал (7). Это фирааса от Абу Бакра . Ибн аль- Кайим сказал в своей книге ( взлетно-посадочные полосы ) (8): « Физиогномика была и останется статусом дома :« Остерегайтесь поклонения, и вы есть мы »(9), и это только потому, что это свет Бога излучает в сердце его слуга различает его между правильным и неправильным, текущим безработным, искренним и ложным . Текущий безработный и говорит : поток украшен и анализ, безработный против него , сказал : женщины разрушили любые пустые украшения, безработные , и Это означает, что он различает одно и против него, и эта физиономия в соответствии с силой веры , это была более сильная вера, это одно из различения . Ибн Масуд, да сказал Аллах о нем : Аварцев трое : Азиз Юсеф, где он сказал своей жене : ( он сказал, что купил в Египте своей жене место отдыха Акрами, может быть Инфна или наш сын ) ( Юсуф : 21 ). Дочь Шоаиба, когда она сказала : « Астиджр » ( рассказы : 36). Абу Бакр в Умаре, да будет доволен Аллах, когда Астхалаф . это было много сподвижников, да благословит их Бог, Атлон их , и друг, да будет доволен им Аллах, в первую очередь, это величайшая нация проницательность, и после Омара ибн аль- Хаттаба, да будет доволен им Аллах , это то, что он сказал что – то : я думаю , как хорошо, но он также сказал , и достаточно в Frasth OK Te Раббо в позициях известных – которые не поле нашего разговора (10), и , как я и сказал : проницательность компаньоны считают , физиогномика , и из из этого рода физиогномики жизни и света, который Ahbhma Бог для кого Он пожелает из Своих рабов , и живого сердце, и просветил вряд ли Frasth неправильно , это подтверждает стих : ~ Я считаю , что это было мертво Vohieddinah и сделал его Нора ходит в такие люди, как он, в темноте не вне их, а также Заин для неверующих, что они делали »( Анаам : 122 ). Если выражение видения Balfrash есть много , когда Предки не означает , что он воздерживается , когда другие , но у меня есть на разницу в терминах немногих и только множество , может быть в этом возрасте Бога дает ему физиономию , был Jah в разговоре : ~ Fear на представление о верующем, это видно по свете Бога (11). в соответствии с божественным хадисе через Абу Хурайры , сказал Абу Хурайра сказал : Посланник Аллаха , мир ему : что Бог сказал : это необычно для меня и Лии была Aznth война , и ближе к моему слуге, что – то мне нравится , чем предполагалось по нему , и до сих пор Абди Приблизьтесь к Balnoavl , пока я не люблю его , если бы я любил тебя слышал , что он слышит , и его зрение, которым он видит , его рука, которой он ударяет , и его нога, которой он идет , и попросил меня в Оаттинх , и пока мой ищет убежища в Оаивне . То, что я колебался в чем-то, я, актер, сомневался в том же верующем, ненавидит смерть, и я ненавижу Мадста »(12), и это заставляет его извлекают пользу из того, что они слышат от науки, мудрости и проповедей, полезные опыты, а также заставляют видеть свет Божий на небесах и на земле из состояний положения, его веры и его веры . Он сказал « Марк Мнари» в своей книге, комментируя предыдущий разговор : « Бойтесь прозрения верующего ». физиогномика : как логический вывод органов человека и формы , и цвета , и его слова , на его морали и добродетели , и пороки , Бог Тепе на искренности, говоря : « если стихи Mtosameen » ( камень : 75 ), и сказал : ~ Вы знаете, что Бесимхм ( Бакара : 277 ), что является производным от слова « кобыла семь языков овца» , и призвал семь расстояний, которые он добывает, соблюдая , был хищением физиономии Арифа. Рассмотрим, например, человека и определим случай , который бывает двух типов : Первый : тип, который приходит в голову человеку из-за того, что он не знает его причины – и это своего рода вдохновение, которое называется обновленным владельцем, как в новостях : « Если есть модернист в этой стране, тогда это Омар »(13). Это вдохновение может быть в состоянии бодрствования или сна , это первый тип. И его правда в том, что это так : мысль, которая атакует сердце и отскакивает от него. как прыжок Лев нападает на свою добычу, и эта фирааса соответствует силе веры . Seco nd : иметь производственное образование , то есть знать, какие цвета, формы и между темпераментом и этикой , природные поступки , и знать, что это постоянное понимание , сильное на физиогномике (14). . . Вывод Прихожу к этому после всего этого разговора . . . Есть кто-то, кто пересекает видение с вдохновением, есть те, кто пересекает его с вдохновением, а есть те, кто пересекает его с трудолюбием и образованием, но здесь нужно указать, что человеку лучше не говорить о себе что его выражение лица относится к физиогномике или вдохновению, потому что это очищение души, и Всемогущий Бог говорит : « Не очищай себя. вы знаете, охраняется »( звезда : 32 ). Термин« видения » основан не только на физиогномике, но и на другом вдохновении и изобретательности в науке – выражении, основанном на знании Корана, Сунны и знаниях. об истоках этого искусства толкования в смысле или происхождении имен, и пример этого рассказывается в Сахих Муслим от Анаса ибн Малика. Он сказал : Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: « Однажды ночью я увидел спящих, как будто я был в гарнизоне Укба ибн Рафи, и мы приехали в Рутаб от Раттаб ибн Табаба – человека из Медины, приписывающего ему такую хорошую влажность – Он сказал, да благословит Бог молитвы и мир ему : Итак, я обратил величие для нас в этом мире и последствия для нас в загробной жизни, и это наше веселье »(15) , которое исполнилось и урегулировало свои положения . Посланник , мир ему , первое препятствие : а следствие, Rafie : старшинство, и весла : стабильность религии и завершение его положений . Нечто иное, чем герменевтика Балостаккак : толкование, которое поразило пословицу и сходство : переданное Бухари в его Сахихе от Абдуллы ибн Умара, что Пророк, мир ему, сказал : « Я видел, как будто из головы мятежника вышла черная женщина. город – пока Bmhaah не было сказано : Mhaah большой вес, что аль – Juhfa – которые являются названия мест в городе – так что я сказал , что чума города была передана ему . «(16) Muhallab сказал : Это видение отдела зрения выразительное. Оно было поражено идеалами, а лицо представления, которое происходит от имени ( черный ), два слова : плохо и болезнь, если установлены два слова друг с другом слева слово к вам : черное, Valrcol святого мира прах его выход, в том числе коллекции ее имя, и извержения ее поэзии также интерпретировано, что то , что возмущает зло исходит из города . Она отметила здесь , что не вся чернота нахмурилась во сне, как видения, как я тебе сказал : вы должны учитывать несколько вещей, включая время Откровения, и город был в то время заражен землей, так что доказанная Аиша, да будет доволен Аллах, сказала : « Мы сделали город Богом земли Оба » (17). Пророк призвал святой мир ему, чтобы передать Бога Абаха красивому сказал : « О, дорогой нам город и движение, защищенное красавцами » (18), чтобы вы могли видеть позади видения и цвет черного , таким образом выразил свое происхождение от Суверенитета не от плохого , и поэтому здесь важно разнообразие выражений и их методов , а также разнообразие выражений Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, для видений и Посланника Бога был со своими товарищами, которые выразили видение и рассказали им причину его выражения, как в предыдущем примере . . . Возьмем также этот пример : со слов Абу Мусы по авторитету Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, он сказал : Я видел во сне, что я мигрировал из Мекки в страну с пальмами, поэтому он и я дошел до того, что это был Аль-Ямама или Хаджар. Итак, если Медина бьет, и я видел в своем видении, что я потряс мечом, то его грудь была отрезана. Верующие ранили его в воскресенье, затем его потрясла другая, и он вернул лучшее, что было. Итак, это то, что Бог принес с собой из завоевания и собрания верующих, и я также увидел в этом корову, и Бог добр. Итак, если они – группа верующих в воскресенье, и если добро – это то, что Бог принес с собой после награды за честность, которую Бог принес нам после дня Бадра » . Это текст мусульманина (19) . Valmlahz здесь , что пророк, мир ему сказать компаньонам видение , и он положил его, и это образование от него , и который также рассказанный Ахмада в его Муснады передали от Анаса , что Посланник Аллаха , мир ему, сказал он : « Я видел, когда спал, посмотрел, был ли я Мирдиф баран. Збх мой меч сломан , ставил , я убиваю владельца батальона , и человек из людей моего дома убивает » (20)., Убивая Посланника Аллаха Да пребудет с ним Талха бин Аби Талха, владелец знамени неверных , и убитый Хамза бин Абдул требует, чтобы Аллах был доволен им . Ан- Навави сказал, объясняя истинного мусульманина Комментируя хадис Ибн Аббаса : что Посланник Аллаха заставлял меня Сказать своим товарищам : « Кто из вас видит видение, я пусть он это скажет, передай ему . . . ~И т.д. (21) судья сказал :значение термина они часто понимают так же, как если бы он сказал : « Был бы» . В современной индукции известно о видение, и вопрос об интерпретации, ученые сказали : ноутбук и попросить, чтобы Бог благословил его и научил их толковать добродетель и включать в соответствии с тем, что Бог Всемогущий хочет информировать невидимое, и это вошло в подлинный хадис Ал- Бухари. Он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : « Пока я спал, я пришел с чашкой молока и выпил ее, чтобы увидеть воду . (22) Хадис уже был упомянут, и это был первый хадис Посланника, да пребудут с ним молитвы Бога. Он дал молоко знанию , и это важно для нас здесь, когда мы говорим о законности преподавания видения и спрашиваем о нем, что пришло из повествования Абу Бакра бин Салема о том, что молитвы и мир Бога ему. Он сказал им : « Отдайте. » Они сказали , О Посланник Аллаха, это знание того, что Бог дал вам , и Он наполнен вам благодати , так что я предпочел щедрот , и я дал Омар Он сказал :«Вы были ранены. « Здесь , да пребудут с ним молитвы Бога и мир, от вестей товарищей о видениях до их допроса . Он, да благословит его Аллах и приветствует и дарует ему мир, как Ибн Хаджар говорит в Аль-Фатх : Он свободно выражал видение, и у него был в этом один из них, потому что это высказывание не распространяется на тех, кто кто обучался этому и доверился женщине . Комментируя хадис, он сказал : « В хадисе законность ученого задавать вопросы и проверять своих товарищей в их интерпретации . Он сказал в другом месте : достоинство выражения видения , что оно подразумевает доступ к некоторому невидимому и секретам организмов (23). Скрещивание также должно быть знакомы притчами в Коране и его значение , а также рассмотреть уведомления и пословицу и вывод на языке и их значения и быть миром , что происходит на языках этих людей , и она нуждается в пересечении а также узнать много нового о состоянии провидца , нет нет дефекта , чтобы спросить его о его работе или его работа , возраст , социальном статусе и все , что он считает необходимым является то , что подтверждается знанием его вопроса или его видение , а переход здесь как у врача. Если пациент утаивает информацию о своем заболевании, он может ошибиться в диагнозе и может прописать ему неправильное лекарство, и необходимо не спешить с вопрошающим и ответственным, и об этом сообщил Ибн Сирин, да благословит Бог смилуйся над ним, что он был. Если есть механизм проблемы с видением, в котором он оставался полным дня, он спрашивает его владельца о себе, своей деятельности и своих людях, и это, конечно, может случиться со способным переходом и для него не стыдно погасить такое время, и нет сомнений в том, что большая часть того, что было рассказано от авторитета Ибн Сирина, не требует длительного времени, чтобы выразить это и обдумать это. Но я упомянул его, потому что наличие этого от него, несмотря на его редкость и умение выражать свое мнение, свидетельствует о важности повествования, а повествование полезно для проверки слов рассказчика и понимания его состояния с точки зрения праведности, правдивости, справедливости. , и время видения . . И другие вещи, которые могут понадобиться на переходе, и не должны вызывать скуку или гневные вопросы перехода – особенно – когда вы не знаете, как много жидкости падает в этом возрасте в результате телефонных звонков от людей – мужчин или женщин – не знаю их переход, он должен задавать вопросы. Его вопросы о них могут быть отвергнуты некоторыми из спрашивающих и истолкованы как вмешательство в его личную жизнь . Так же как вопрос о важной религии пересечения, и администратор должен честность в ответе вслах человека или злодеев, с прочными отношениями, искусство сказал : есть мед для мусульманской интерпретации сладости Корана и мужчины в его сердце, которое неверующий сладость мира и Gnimetha, Valray контрастных по религии, вероисповедания и страны должны – когда перенося видение – знание переносится на пересечение, и сказать ему о его владельце, мужского или женского пола, его социального возраста . . . И так далее, и все, что он видит как переход, необходимо для выражения переданного видения, было упомянуто Ибн Хаджаром, заинтересованным в словах Пророка, мир ему : « Из видения Вликсы Оббархи ему » (24) стих сказал : ~ Vliqsa ~ напоминает ее историю и следует за дробями, пока от них ничего не останется. Отключите эффект, если будете следовать ему . Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, спрашивал и вопрошал, а он Посланник Бога . Это произошло в хадисе : человек по имени Мутия ибн аль-Асвад увидел во сне, что он дал ему мешочек с финиками , поэтому он упомянул об этом Пророку, мир ему и молитвы , и сказал : « Была ли какая-нибудь из ваших дочерей беременна? – сказал он. : Да, с женщиной от моего сына . Laith . . Она мать Абдуллы. Он, да благословит его Аллах и приветствует , сказал : « Она родит мальчика. И она родила мальчика , так что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, назвал его Абдуллой и Ханакой с датой и назвал его благословением . . Этот хадис был упомянут аль-Хайсами в «Маджма аз-Завайд» (25) и приписан аль- Табарани, и он не был включен ни в одну из девяти книг . 77 ________________________________ (1) Юсуф : 43 (2) Ибн Хаджар . Op – (434 \ 12) (3) Эльвир и Забади – интерпретация Ибн Аббаса . Соч. Cit. П . 193 (4 ) Передал Бухари в книге выражение двери миссионеров , см отверстие (12 \ 375 ) – оп – рассказанный 0 Ахмада в Муснад Абу Хурайры – это ссылка ранее . (5 )) Переданный Муслимом в дверях молитвенника запрещается читать Коран в поклонах и земных поклонах как в ядерном ( 4/196 ) – op -. (6 ) Передал Бухари в книге добродетелей компаньонов двери из достоинств Умара ибн аль – Хаттаба, как и в открытии (7/42 ) – оп -, и Муслим в книге достоинств двери компаньоны о добродетелях Умара ибн аль- Хаттаба, как в ядерном ( 15/166 ) – предыдущая ссылка -. (7 ) Джалалуддин Суюти – Основные характеристики – ( 2/115 ). (8 ) взлетно – посадочных полосы между домами остерегаться поклонений и Thine помощи мы стремимся к Мухаммаду ибн Аби Бакр Аюба Zorai – Арабский Дому книги – Бейрут , я 2, в (1393 – 1973 ) для достижения : Мохаммед аль – Феки . ( Р. 115 ). (9 ) свет : 5 . (10 ) جاء في الحديث الصحيح الذي أخرجه مسلم من طريق ابن عمر عن عمر قال : قال : عمر : ( وافقت ربي في ثلاث : في مقام إبراهيم وفي الحجاب وفي اسارى بدر ) انظر : النووي شرح صحيح مسلم (167 \ 15 ), ولا شك في فضله رضي الله عنه كما قال حين احتج نساء النبي عليه في الغيرة : عسى ربه إذ طلقكن أن يبدله أزواجأ خيرا منكن فنزلت الاية بذلك , وجاء في الحديث الذي ذكره مسلم أيضأ موافقته في منع الصلاة على المنافقين ونزول الأية بذلك (167 \ 15 ) وجاءت أيضأ موافقته في تحريم الخمر , قال النووي : فهذه ست وليس في لفظ الحديث السابق ما ينفي زيادة الموافقة , والله أعلم . (11 ) رواه الترمذي في كتاب تفسير القران باب تفسير سورة الحجر . ورواه الطبراني والبخاري في التاريخ , وحكم عليه الألباني بالضعف . (12 ) أخرجه البخاري في كتاب الرقاق باب التواضع (11 /341 ) كما في الفتح – مرجع سابق -. (13 ) يشير إلى الحديث الذي سبق ذكره في فضل عمر وسبق تخريجه ص 58 (14. ) Мухаммед Рази Almsthr Bouktaib неграмотной – физиогномика руководства по знанию по этике людей и их природы , как если бы они были открытой книгой – достижение Мустафы Ашура – опубликована Библиотека Корана 21-22. (15 ) Передал Муслим в его Сахих в Книге Откровения, как и в ядерной (15 / 31 ) – оп -. (16 ) Передано Бухари в книге выражений, если дверь увидела эту штуку из Кеха и здесь живет последний субъект ( 12/425 ), а в двери : черные женщины ( 12/426 ) – op -. (17 ) Передано Бухари в книге о достоинствах городских ворот ненависти Пророка, мир ему, что город нагое завоевание (99/4 ) – оп – Муслим в Книге хаджа и ворота города благоприятствовало морковь в жилом городе , чтобы объяснить ядерный (9 /0 15 ) – оп -. (18 ) Переданный Бухари в книге добродетелей города , врата ненависти Пророка, мир ему, что город был раскрыт, как при завоевании – предыдущая ссылка . ( 4/99 ), как объясняет ядерный истинный мусульманин . Предыдущая ссылка . В книге Хаджа и ворот города предпочтение отдается морковке в жилом городе (150 \ 9 ). (19 ) Согласовано и произношение мусульманского См . : Фатх Бари , книга о достоинствах пророчества, говорящего о знамениях (627 \ 6 ) – op -. И для объяснения ядерного мусульманина в книге Откровение (31 \ 15 ) • op .. (20 ) Рассказано Ахмадом в остальной части ладони Альмктерин на ладони Анаса бин Малика . (21 ) Передано Муслимом в Книге Откровений, как в ядерном (30 \ 15 ) – op -. (22 ) пока я спал, я принес молоко Бакда и пил его, пока не увидел орошение . . Предлагает выписанный р. 30 . (23 ) Ибн Хаджар Фатх ал – оп – (440 437 394 \ 12) 0 (24) предоставляет выпускников, стр. 65 . (25) Аль- Хайтами – предыдущая ссылка – (7/184) ** Цитата из д-ра Фахда Аль-Осайми….
…Он также передал от него, я имею в виду Ибн Табатабу, что один человек посетил его могилу и делал ему добро перед смертью, поэтому он спел на его могиле : (И заботы оставили на людях … и они жили в твоей контингент ) и он увидел его во сне и сказал: я слышал то, что я сказал, и ответ, и награда между мной и ответом, и наградой, но иду к моей мечети и прибыл Два раката и молитесь, чтобы вы получили ответ ….
…Мужчина пришел к временному переходу и сказал: «Я видел, как две собаки разговаривали о влагалище моей женщины». Он сказал: «Это женщина, которая хотела бросить ей вызов….