…Свои видения лжецов Мусайлимы и Аль-Анси, основанные на авторитете Нафи бин Джубайра на основании авторитета Ибн Аббаса – да будет Бог доволен ими – он сказал : Мусайлима, лжец, явился во времена Посланника Бога, да благословит Бог и даруй ему мир, поэтому он сказал, что если Мухаммед рассказал мне об этом после него, я последовал за ним и представил это в людях многих из его людей, тогда к нему пришел Посланник Бога. Да пребудет с ним Бог и с ним Сабит ибн Кайс бин Шаммас – и в руке Посланника Бога – лист бумаги, – пока он не встал на Мусайлиму среди своих товарищей и не сказал : ( Если бы вы попросили меня дать этот кусок, я бы не стал отдай это тебе, и ты не выйдешь за пределы Божьего повеления в тебе, и если мне удалось помешать тебе, и я вижу тебя, в котором я показал это то, что я видел, и это доказано Он отвечает тебе от моего имени ) Затем он отвернулся от него Ибн Аббас – да будет Бог доволен ими обоими – и я спросил о словах Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир ( вы видите, в котором вы показали то, что я видел ), и Абу Хурайра сказал мне что Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, сказал ( Пока я спал, я увидел в руке два золотых браслета, которые Вохемена хотел бы Воухи, во сне, что лжецы Онфаджхма Венфаджтма Афтара Вултма выходят за мной, одна слепота и другие Мусайлима . рассказанный порогу бин Бухари Obeid бин Абдулла, сказал : Мы слышали что лжец Мусайлима сообщил, что город спустился в девушке, Харит Дар была девушкой бин Харит под Крайзом – и она мать Абдуллы бин Аамера – поэтому Посланник Бога пришел к нему, чтобы помолиться Богу о нем и с ним Сабит бин Кайс бин Шаммас – который называется проповедник Посланника Бога, может Божьими молитвами и мир праху его , – и в руке Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, бар встал на него , и он говорил с ним. Мусайлама сказал ему : « Если хочешь, позволь нам быть между тобой и этим вопросом, тогда ты поставишь это для нас после себя», тогда Пророк сказал: «Да благословит его Бог и дарует ему мир» ( Если ты попросил меня этот жезл, что я дал Вы, и я хотел бы увидеть вас, в котором я показал это то, что я видел, и этот Табит бин Кайс ответит вам от моего имени ), тогда Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, отвернулся. Убайд Аллах Абдулла сказал : Я спросил Абдуллу бин Аббаса о видении Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, о котором он упомянул, что Ибн Аббас – да будет доволен ими Аллах – сказал мне, что Посланник Аллаха, мир ему он сказал ) , пока я спал Oreet он положил в мои руки Сваран пошел Vfezathma и Lthma дал мне разрешение Venfajthma Aftara Voolthma лжецы выйти, сказал слуги Бога : один – Анси, который был убит Fayrouz в Йемене и других Мусайлима лжеца ….
Снится рыба выходит из моего влагалища
(139 значения сновидений - рыба выходит из моего влагалища)…Выражения и выражения применяют слово ( выражение ), в частности, к интерпретации видения . Выражение является : переход от видимого видения к его внутренней части . Это мнение Рагеба . Было сказано : рассмотрение на вещи считаются некоторыми из них даже получает некоторое понимание этого будет рассказано аль – Азарь . Происхождение из выражения получено из : уроков , который обгон от случая к случаю , и команд лингвистов между водой и не – водой байпасом, они сказали : вода превышает купание или корабль или другие так называемые : транзит . Они сказали : помните, что урок – это случай, когда зритель узнает, что не является сценой . В нем сказано : пересекли любые смягчения, интерпретировали видение . И : пересекается, подчеркивая преувеличение в этом . В на загрузках : « Если вы переходить к видению » (1) , который вы молитесь к концу , и вы будете помнить свои деньги . Крест : имя актера от акта до , сказанное : через видение и перечеркнутые любые слова интерпретируемые . Абу Бакр был, да будет Аллах доволен им из самых выдающихся сподвижников, известного толкования видений и выражений, и как его учитель является Посланником Аллаха, учителем всего народа , был описан как один из сподвижников, как в « завоевание » (2): « Одна из самых скоростных нАРОДНОЙ зрении после Посланника Аллаха над ним » . Он также известен своими словами, видениями верности имама Абу Бакра Мухаммада бин Сирина Ансари Басри, рожденного в 33 году из умерших в 110 году и приписываемого ему книги ( выражение видения ), напечатанной и упомянутой Ибн аль- Надимом. в указателе , который представляет собой книгу, которая катится между его людьми от имени : ( командный разговор в толковании снов ), и увидеть кнопку с флажками всего (25 \ 7 ) найти адекватный перевод в соответствии с могущественным Zrcelli и закончился, в котором доля не – достоверность книг Ибн Сирина . Другой мир : Абдул Гани бин Исмаил Набулси, один из суфиев , и имеет множество публикаций, в том числе : ( парфюмированные существа в выражении сна ) содержит вещи и представления, а имена женщин и женщин могут встречаться не так уж редко, как это возможно быть невозможно увидеть некоторые из загробной жизни , и это , и что это был суфий является это правда , что он говорит , что это было выполнено и увеличение в этой области , и многие авторы оценили его работу, такие как профессор Мухаммад Кутб , то Я говорю : в этой части я расскажу о методиках выразителей и необходимых вопросах, которые должны быть предоставлены при скрещивании , и перед этим я укажу, что есть много современных и старых выразителей , я не ищу этого в их имена, но я расскажу о подходе, которому многие из них следуют в моих последующих действиях по этой теме . . Я говорю : видения Мабро недавно разделены на три части : 1 – Раздел I : Владельцы этого раздела не отражают, только немного уклоняются от выражения и закрывают дверь обучения выражению , и что ему был задан вопрос о выражении и качество ответил : это понимание порождает одно и препятствует обучению , и предназначение этого вопроса, который мы слышали от какого-то старого почитаемого Мчайхана, Бог помилует тех, кто умер , и благословит нас в нынешнем веке . B – Раздел II : Hola В отличии от первой секции , разложив выражение , и риторику вопроса о видениях в каждом совете , Palmchaffhh, транспорт, и даже писать на владелец или другие , а некоторые из Голой находки говорят вам вызов через построение и как интерпретацию видения ответственного за них . C – Раздел III : отрезок между Hola и Hola пересекает, но только Palmchaffhh , и требует, чтобы обладатель зрения был текучим и предотвращал передачу только узко , и Hola , столько раскованного выражения : и расскажу вам о том, как интерпретация иногда . Возможно снисходительность в выражении видения , и открыть дверь на каждом борту и лекции что – то авария в эти дни , и здесь я не против выражения видения как науки , но против снисходительности в выражении видений , и открытым дверь на все доски и лекции что – нибудь случайно в эти дни , и здесь я не против выражения Visions как науки, но и против потворства в выражении, а не расследование, не спрашивая о состоянии мечтателя, и спрашивать о видении, его формулировка и время. Это то, что требуется для скрещивания, чтобы обеспечить оптимальное выражение , и поэтому среди выразителей, которые терпимо относятся к слышимым видениям, вы найдете, что степень правильности его выражения при чтении его не превышает пятидесяти центов !! Я не говорю , что только Almtsahlain должны винить , но что первая секция , как также владельцы неправильно – по моему скромному мнению – В перспективе видения не только различение , но проницательность и учиться и практиковать навыки получения и разработки и освоены , они отличаются от одного человека к другому ; Да, это проницательность, когда Иосиф, сын Иакова, мир и благословение Всевышнего сказал им: « Иджетбик как ваш Господь и научит вас толкованию разговоров и милости вас и всего Иакова, как это было завершено родителем Авраамом и Исааком, что Господь твой ведает, мудр »( Юсуф : 6 ). Ибн Аббас сказал в его интерпретации ( и научить вас интерпретацию разговоров ) любой из выражения видения , и научит вас , как и зная , что люди интерпретируют его говорить (3)). Да , это проницательность, когда Иаков , и когда Авраам, и Даниил, и Мухаммад на них, пророки и мир , а также товарищи, когда Абу Бакр, да будет доволен им Аллах и Омар ибн аль- Хаттаб, Осман бин Аффан и Али ибн Аби Талиб и Абдулла бин Аббас и Абдулла ибн Амр ибн аль- Аас и Анас бин Малик Салман аль-Фарси, Хузайфа бин аль-Яман, Айша бинт Аби Бакр аль-Сиддик, да будет доволен ими Бог , и другие . Но когда другие этого не делают . . . , Не все это является firaasa , но она содержит firaasa , вдохновение , и вывод из Корана, Сунны, языка , пословиц , и другие вещи , которые известны всем , кто интересуется этим искусством . Приехал в правом договорились говорить о Абу Хурайры, да будет Аллах доволен им сказал : Я слышал , как Посланник Аллаха , мир ему , сказал : « не только пророчество осталось от миссионеров » , они сказали : Какие миссионеры? Он сказал : « Праведное видение » (4), и это формулировка Бухари . Данные имама Ахмада, мир ему, он сказал : « Мусульманин видит сны или видит его » (5). Значение : что откровение прервал его смерти , мир ему и остается то , что она учит его , что будет только видение видно на верующего , а также вдохновение, то новость , как она будет находиться на расстоянии не пророки также сказал пророк мир быть на нем в возрасте поговорки был в Организации Объединенных Наций до вас, Махдтон – любой провидец, и было сказано : правы, а Бухари сказал : они правы на их языках . Это не было в моей стране, в том числе один из Омара бин аль- Хаттаба, были « согласованы» (6). Он рассказал многим святым об отсутствии Омово , нам также сказали это вдохновение , мы можем спросить, какое вдохновение и почему говорят сегодня Я говорю : Имам Ибн Хаджар сказал в Аль-Фатх : Секрет был в цикле вдохновения в его время, да благословит его Бог и дарует ему мир и его изобилие после него , преобладание откровения для него, да молитвы Бога и мир праху его, кто не спал и хотел показать чудеса от него , так что это было уместно , что ничего не случилось с ним в свое время , и когда откровение было прервано его смертью вдохновение упал для кого Бог выделил для защиты от путаница в том , что .. и отрицать , что это произошло , несмотря на обилие и слава его высокомерие тех , кто отрицает это . Ибн Хаджар подробно в аль-Фатх разницы между вдохом и видением , и отметил , что вдохновение : что двигает сердце а наука, что он соблазнен действовать без вывода. Абизаид Даббуси из имамов крана , сказал, что общественность, что недопустимо действовать только тогда, когда у нее есть все аргументы в дверь, допустимо , и сказал последние слова Шинар . он был Пророком, мир ему, иногда вырезали видение товарищи Виаббарха, одно это либо на его словах , И это из-за вопроса образования от него, да благословит его Бог и дарует ему мир, и то, что рассказывается об этом, это то, что было сообщено Ибн Ш Вахаб сказал : видел Пророка, мир ему, видение Vqsa к Абу Бакру сказал : « О Абу Бакр , я видел, как будто я предшествовал тебе, и я Vsbaktk степень Bmrqotin и половина » и гемостатики : класс . Абу Бакр сказал : О Посланник Аллаха , Аллах Икдк к Его милости и прощению, и я живу после тебя два с половиной года . Этот хадис упоминается ас-Суюти в основных характеристиках и приписывает его Ибн Сааду, но это мурсал (7). Это фирааса от Абу Бакра . Ибн аль- Кайим сказал в своей книге ( взлетно-посадочные полосы ) (8): « Физиогномика была и останется статусом дома :« Остерегайтесь поклонения, и вы есть мы »(9), и это только потому, что это свет Бога излучает в сердце его слуга различает его между правильным и неправильным, текущим безработным, искренним и ложным . Текущий безработный и говорит : поток украшен и анализ, безработный против него , сказал : женщины разрушили любые пустые украшения, безработные , и Это означает, что он различает одно и против него, и эта физиономия в соответствии с силой веры , это была более сильная вера, это одно из различения . Ибн Масуд, да сказал Аллах о нем : Аварцев трое : Азиз Юсеф, где он сказал своей жене : ( он сказал, что купил в Египте своей жене место отдыха Акрами, может быть Инфна или наш сын ) ( Юсуф : 21 ). Дочь Шоаиба, когда она сказала : « Астиджр » ( рассказы : 36). Абу Бакр в Умаре, да будет доволен Аллах, когда Астхалаф . это было много сподвижников, да благословит их Бог, Атлон их , и друг, да будет доволен им Аллах, в первую очередь, это величайшая нация проницательность, и после Омара ибн аль- Хаттаба, да будет доволен им Аллах , это то, что он сказал что – то : я думаю , как хорошо, но он также сказал , и достаточно в Frasth OK Te Раббо в позициях известных – которые не поле нашего разговора (10), и , как я и сказал : проницательность компаньоны считают , физиогномика , и из из этого рода физиогномики жизни и света, который Ahbhma Бог для кого Он пожелает из Своих рабов , и живого сердце, и просветил вряд ли Frasth неправильно , это подтверждает стих : ~ Я считаю , что это было мертво Vohieddinah и сделал его Нора ходит в такие люди, как он, в темноте не вне их, а также Заин для неверующих, что они делали »( Анаам : 122 ). Если выражение видения Balfrash есть много , когда Предки не означает , что он воздерживается , когда другие , но у меня есть на разницу в терминах немногих и только множество , может быть в этом возрасте Бога дает ему физиономию , был Jah в разговоре : ~ Fear на представление о верующем, это видно по свете Бога (11). в соответствии с божественным хадисе через Абу Хурайры , сказал Абу Хурайра сказал : Посланник Аллаха , мир ему : что Бог сказал : это необычно для меня и Лии была Aznth война , и ближе к моему слуге, что – то мне нравится , чем предполагалось по нему , и до сих пор Абди Приблизьтесь к Balnoavl , пока я не люблю его , если бы я любил тебя слышал , что он слышит , и его зрение, которым он видит , его рука, которой он ударяет , и его нога, которой он идет , и попросил меня в Оаттинх , и пока мой ищет убежища в Оаивне . То, что я колебался в чем-то, я, актер, сомневался в том же верующем, ненавидит смерть, и я ненавижу Мадста »(12), и это заставляет его извлекают пользу из того, что они слышат от науки, мудрости и проповедей, полезные опыты, а также заставляют видеть свет Божий на небесах и на земле из состояний положения, его веры и его веры . Он сказал « Марк Мнари» в своей книге, комментируя предыдущий разговор : « Бойтесь прозрения верующего ». физиогномика : как логический вывод органов человека и формы , и цвета , и его слова , на его морали и добродетели , и пороки , Бог Тепе на искренности, говоря : « если стихи Mtosameen » ( камень : 75 ), и сказал : ~ Вы знаете, что Бесимхм ( Бакара : 277 ), что является производным от слова « кобыла семь языков овца» , и призвал семь расстояний, которые он добывает, соблюдая , был хищением физиономии Арифа. Рассмотрим, например, человека и определим случай , который бывает двух типов : Первый : тип, который приходит в голову человеку из-за того, что он не знает его причины – и это своего рода вдохновение, которое называется обновленным владельцем, как в новостях : « Если есть модернист в этой стране, тогда это Омар »(13). Это вдохновение может быть в состоянии бодрствования или сна , это первый тип. И его правда в том, что это так : мысль, которая атакует сердце и отскакивает от него. как прыжок Лев нападает на свою добычу, и эта фирааса соответствует силе веры . Seco nd : иметь производственное образование , то есть знать, какие цвета, формы и между темпераментом и этикой , природные поступки , и знать, что это постоянное понимание , сильное на физиогномике (14). . . Вывод Прихожу к этому после всего этого разговора . . . Есть кто-то, кто пересекает видение с вдохновением, есть те, кто пересекает его с вдохновением, а есть те, кто пересекает его с трудолюбием и образованием, но здесь нужно указать, что человеку лучше не говорить о себе что его выражение лица относится к физиогномике или вдохновению, потому что это очищение души, и Всемогущий Бог говорит : « Не очищай себя. вы знаете, охраняется »( звезда : 32 ). Термин« видения » основан не только на физиогномике, но и на другом вдохновении и изобретательности в науке – выражении, основанном на знании Корана, Сунны и знаниях. об истоках этого искусства толкования в смысле или происхождении имен, и пример этого рассказывается в Сахих Муслим от Анаса ибн Малика. Он сказал : Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: « Однажды ночью я увидел спящих, как будто я был в гарнизоне Укба ибн Рафи, и мы приехали в Рутаб от Раттаб ибн Табаба – человека из Медины, приписывающего ему такую хорошую влажность – Он сказал, да благословит Бог молитвы и мир ему : Итак, я обратил величие для нас в этом мире и последствия для нас в загробной жизни, и это наше веселье »(15) , которое исполнилось и урегулировало свои положения . Посланник , мир ему , первое препятствие : а следствие, Rafie : старшинство, и весла : стабильность религии и завершение его положений . Нечто иное, чем герменевтика Балостаккак : толкование, которое поразило пословицу и сходство : переданное Бухари в его Сахихе от Абдуллы ибн Умара, что Пророк, мир ему, сказал : « Я видел, как будто из головы мятежника вышла черная женщина. город – пока Bmhaah не было сказано : Mhaah большой вес, что аль – Juhfa – которые являются названия мест в городе – так что я сказал , что чума города была передана ему . «(16) Muhallab сказал : Это видение отдела зрения выразительное. Оно было поражено идеалами, а лицо представления, которое происходит от имени ( черный ), два слова : плохо и болезнь, если установлены два слова друг с другом слева слово к вам : черное, Valrcol святого мира прах его выход, в том числе коллекции ее имя, и извержения ее поэзии также интерпретировано, что то , что возмущает зло исходит из города . Она отметила здесь , что не вся чернота нахмурилась во сне, как видения, как я тебе сказал : вы должны учитывать несколько вещей, включая время Откровения, и город был в то время заражен землей, так что доказанная Аиша, да будет доволен Аллах, сказала : « Мы сделали город Богом земли Оба » (17). Пророк призвал святой мир ему, чтобы передать Бога Абаха красивому сказал : « О, дорогой нам город и движение, защищенное красавцами » (18), чтобы вы могли видеть позади видения и цвет черного , таким образом выразил свое происхождение от Суверенитета не от плохого , и поэтому здесь важно разнообразие выражений и их методов , а также разнообразие выражений Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, для видений и Посланника Бога был со своими товарищами, которые выразили видение и рассказали им причину его выражения, как в предыдущем примере . . . Возьмем также этот пример : со слов Абу Мусы по авторитету Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, он сказал : Я видел во сне, что я мигрировал из Мекки в страну с пальмами, поэтому он и я дошел до того, что это был Аль-Ямама или Хаджар. Итак, если Медина бьет, и я видел в своем видении, что я потряс мечом, то его грудь была отрезана. Верующие ранили его в воскресенье, затем его потрясла другая, и он вернул лучшее, что было. Итак, это то, что Бог принес с собой из завоевания и собрания верующих, и я также увидел в этом корову, и Бог добр. Итак, если они – группа верующих в воскресенье, и если добро – это то, что Бог принес с собой после награды за честность, которую Бог принес нам после дня Бадра » . Это текст мусульманина (19) . Valmlahz здесь , что пророк, мир ему сказать компаньонам видение , и он положил его, и это образование от него , и который также рассказанный Ахмада в его Муснады передали от Анаса , что Посланник Аллаха , мир ему, сказал он : « Я видел, когда спал, посмотрел, был ли я Мирдиф баран. Збх мой меч сломан , ставил , я убиваю владельца батальона , и человек из людей моего дома убивает » (20)., Убивая Посланника Аллаха Да пребудет с ним Талха бин Аби Талха, владелец знамени неверных , и убитый Хамза бин Абдул требует, чтобы Аллах был доволен им . Ан- Навави сказал, объясняя истинного мусульманина Комментируя хадис Ибн Аббаса : что Посланник Аллаха заставлял меня Сказать своим товарищам : « Кто из вас видит видение, я пусть он это скажет, передай ему . . . ~И т.д. (21) судья сказал :значение термина они часто понимают так же, как если бы он сказал : « Был бы» . В современной индукции известно о видение, и вопрос об интерпретации, ученые сказали : ноутбук и попросить, чтобы Бог благословил его и научил их толковать добродетель и включать в соответствии с тем, что Бог Всемогущий хочет информировать невидимое, и это вошло в подлинный хадис Ал- Бухари. Он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : « Пока я спал, я пришел с чашкой молока и выпил ее, чтобы увидеть воду . (22) Хадис уже был упомянут, и это был первый хадис Посланника, да пребудут с ним молитвы Бога. Он дал молоко знанию , и это важно для нас здесь, когда мы говорим о законности преподавания видения и спрашиваем о нем, что пришло из повествования Абу Бакра бин Салема о том, что молитвы и мир Бога ему. Он сказал им : « Отдайте. » Они сказали , О Посланник Аллаха, это знание того, что Бог дал вам , и Он наполнен вам благодати , так что я предпочел щедрот , и я дал Омар Он сказал :«Вы были ранены. « Здесь , да пребудут с ним молитвы Бога и мир, от вестей товарищей о видениях до их допроса . Он, да благословит его Аллах и приветствует и дарует ему мир, как Ибн Хаджар говорит в Аль-Фатх : Он свободно выражал видение, и у него был в этом один из них, потому что это высказывание не распространяется на тех, кто кто обучался этому и доверился женщине . Комментируя хадис, он сказал : « В хадисе законность ученого задавать вопросы и проверять своих товарищей в их интерпретации . Он сказал в другом месте : достоинство выражения видения , что оно подразумевает доступ к некоторому невидимому и секретам организмов (23). Скрещивание также должно быть знакомы притчами в Коране и его значение , а также рассмотреть уведомления и пословицу и вывод на языке и их значения и быть миром , что происходит на языках этих людей , и она нуждается в пересечении а также узнать много нового о состоянии провидца , нет нет дефекта , чтобы спросить его о его работе или его работа , возраст , социальном статусе и все , что он считает необходимым является то , что подтверждается знанием его вопроса или его видение , а переход здесь как у врача. Если пациент утаивает информацию о своем заболевании, он может ошибиться в диагнозе и может прописать ему неправильное лекарство, и необходимо не спешить с вопрошающим и ответственным, и об этом сообщил Ибн Сирин, да благословит Бог смилуйся над ним, что он был. Если есть механизм проблемы с видением, в котором он оставался полным дня, он спрашивает его владельца о себе, своей деятельности и своих людях, и это, конечно, может случиться со способным переходом и для него не стыдно погасить такое время, и нет сомнений в том, что большая часть того, что было рассказано от авторитета Ибн Сирина, не требует длительного времени, чтобы выразить это и обдумать это. Но я упомянул его, потому что наличие этого от него, несмотря на его редкость и умение выражать свое мнение, свидетельствует о важности повествования, а повествование полезно для проверки слов рассказчика и понимания его состояния с точки зрения праведности, правдивости, справедливости. , и время видения . . И другие вещи, которые могут понадобиться на переходе, и не должны вызывать скуку или гневные вопросы перехода – особенно – когда вы не знаете, как много жидкости падает в этом возрасте в результате телефонных звонков от людей – мужчин или женщин – не знаю их переход, он должен задавать вопросы. Его вопросы о них могут быть отвергнуты некоторыми из спрашивающих и истолкованы как вмешательство в его личную жизнь . Так же как вопрос о важной религии пересечения, и администратор должен честность в ответе вслах человека или злодеев, с прочными отношениями, искусство сказал : есть мед для мусульманской интерпретации сладости Корана и мужчины в его сердце, которое неверующий сладость мира и Gnimetha, Valray контрастных по религии, вероисповедания и страны должны – когда перенося видение – знание переносится на пересечение, и сказать ему о его владельце, мужского или женского пола, его социального возраста . . . И так далее, и все, что он видит как переход, необходимо для выражения переданного видения, было упомянуто Ибн Хаджаром, заинтересованным в словах Пророка, мир ему : « Из видения Вликсы Оббархи ему » (24) стих сказал : ~ Vliqsa ~ напоминает ее историю и следует за дробями, пока от них ничего не останется. Отключите эффект, если будете следовать ему . Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, спрашивал и вопрошал, а он Посланник Бога . Это произошло в хадисе : человек по имени Мутия ибн аль-Асвад увидел во сне, что он дал ему мешочек с финиками , поэтому он упомянул об этом Пророку, мир ему и молитвы , и сказал : « Была ли какая-нибудь из ваших дочерей беременна? – сказал он. : Да, с женщиной от моего сына . Laith . . Она мать Абдуллы. Он, да благословит его Аллах и приветствует , сказал : « Она родит мальчика. И она родила мальчика , так что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, назвал его Абдуллой и Ханакой с датой и назвал его благословением . . Этот хадис был упомянут аль-Хайсами в «Маджма аз-Завайд» (25) и приписан аль- Табарани, и он не был включен ни в одну из девяти книг . 77 ________________________________ (1) Юсуф : 43 (2) Ибн Хаджар . Op – (434 \ 12) (3) Эльвир и Забади – интерпретация Ибн Аббаса . Соч. Cit. П . 193 (4 ) Передал Бухари в книге выражение двери миссионеров , см отверстие (12 \ 375 ) – оп – рассказанный 0 Ахмада в Муснад Абу Хурайры – это ссылка ранее . (5 )) Переданный Муслимом в дверях молитвенника запрещается читать Коран в поклонах и земных поклонах как в ядерном ( 4/196 ) – op -. (6 ) Передал Бухари в книге добродетелей компаньонов двери из достоинств Умара ибн аль – Хаттаба, как и в открытии (7/42 ) – оп -, и Муслим в книге достоинств двери компаньоны о добродетелях Умара ибн аль- Хаттаба, как в ядерном ( 15/166 ) – предыдущая ссылка -. (7 ) Джалалуддин Суюти – Основные характеристики – ( 2/115 ). (8 ) взлетно – посадочных полосы между домами остерегаться поклонений и Thine помощи мы стремимся к Мухаммаду ибн Аби Бакр Аюба Zorai – Арабский Дому книги – Бейрут , я 2, в (1393 – 1973 ) для достижения : Мохаммед аль – Феки . ( Р. 115 ). (9 ) свет : 5 . (10 ) جاء في الحديث الصحيح الذي أخرجه مسلم من طريق ابن عمر عن عمر قال : قال : عمر : ( وافقت ربي في ثلاث : في مقام إبراهيم وفي الحجاب وفي اسارى بدر ) انظر : النووي شرح صحيح مسلم (167 \ 15 ), ولا شك في فضله رضي الله عنه كما قال حين احتج نساء النبي عليه في الغيرة : عسى ربه إذ طلقكن أن يبدله أزواجأ خيرا منكن فنزلت الاية بذلك , وجاء في الحديث الذي ذكره مسلم أيضأ موافقته في منع الصلاة على المنافقين ونزول الأية بذلك (167 \ 15 ) وجاءت أيضأ موافقته في تحريم الخمر , قال النووي : فهذه ست وليس في لفظ الحديث السابق ما ينفي زيادة الموافقة , والله أعلم . (11 ) رواه الترمذي في كتاب تفسير القران باب تفسير سورة الحجر . ورواه الطبراني والبخاري في التاريخ , وحكم عليه الألباني بالضعف . (12 ) أخرجه البخاري في كتاب الرقاق باب التواضع (11 /341 ) كما في الفتح – مرجع سابق -. (13 ) يشير إلى الحديث الذي سبق ذكره في فضل عمر وسبق تخريجه ص 58 (14. ) Мухаммед Рази Almsthr Bouktaib неграмотной – физиогномика руководства по знанию по этике людей и их природы , как если бы они были открытой книгой – достижение Мустафы Ашура – опубликована Библиотека Корана 21-22. (15 ) Передал Муслим в его Сахих в Книге Откровения, как и в ядерной (15 / 31 ) – оп -. (16 ) Передано Бухари в книге выражений, если дверь увидела эту штуку из Кеха и здесь живет последний субъект ( 12/425 ), а в двери : черные женщины ( 12/426 ) – op -. (17 ) Передано Бухари в книге о достоинствах городских ворот ненависти Пророка, мир ему, что город нагое завоевание (99/4 ) – оп – Муслим в Книге хаджа и ворота города благоприятствовало морковь в жилом городе , чтобы объяснить ядерный (9 /0 15 ) – оп -. (18 ) Переданный Бухари в книге добродетелей города , врата ненависти Пророка, мир ему, что город был раскрыт, как при завоевании – предыдущая ссылка . ( 4/99 ), как объясняет ядерный истинный мусульманин . Предыдущая ссылка . В книге Хаджа и ворот города предпочтение отдается морковке в жилом городе (150 \ 9 ). (19 ) Согласовано и произношение мусульманского См . : Фатх Бари , книга о достоинствах пророчества, говорящего о знамениях (627 \ 6 ) – op -. И для объяснения ядерного мусульманина в книге Откровение (31 \ 15 ) • op .. (20 ) Рассказано Ахмадом в остальной части ладони Альмктерин на ладони Анаса бин Малика . (21 ) Передано Муслимом в Книге Откровений, как в ядерном (30 \ 15 ) – op -. (22 ) пока я спал, я принес молоко Бакда и пил его, пока не увидел орошение . . Предлагает выписанный р. 30 . (23 ) Ибн Хаджар Фатх ал – оп – (440 437 394 \ 12) 0 (24) предоставляет выпускников, стр. 65 . (25) Аль- Хайтами – предыдущая ссылка – (7/184) ** Цитата из д-ра Фахда Аль-Осайми….
…Редкий и связанный с этим цепочкой передачи Салиму бин Иссе, он сказал, что я вошел в Хамзу бин Хабиб аль-Зайят, да будет Бог доволен им, и обнаружил, что он катится щеками по земле и плачет, поэтому он сказал, благословит Бог ты, что это за плач. Вошли только те, кто работал над Кораном, поэтому я вернулся к крику, и он запел от моего имени. Где Хамза ибн Хабиб аль-Зайят, я сказал вам, молитесь Богу? Тогда король инициировал меня и сказал: «Скажи Богу, благословит тебя Бог». Итак, если я нахожусь на кафедре из белого жемчуга и шатра из красного сапфира и шатра из зеленого аквамарина, и было сказано, что я должен быть тоньше и читать, поэтому я ушел, и он сказал мне, я читаю Сурат аль- An’am, поэтому я читаю и не знаю, кого читать, пока не дойду до шестидесяти стихов, а он победитель над своими слугами. Читайте и читайте нормы, пока они не дошли до конца, поэтому я упал в земной поклон, и он сказал: «Просто иди, не падай ниц, о Хамза». Кто бы ни читал вам это чтение, я сказал, что Сулейман сказал правду о том, кто читает Сулеймана. Я сказал Яхья сказал Яхья сказал: Кто бы ни читал Яхью, я сказал Абу Абд аль-Рахману. Абдул Рахман . Двоюродный брат вашего Пророка, Али бин Аби Талиб, сказал: «Кто бы ни читал мне, я сказал, что ваш Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал правду о моем Пророке. Кто бы ни читал моего пророка, я сказал, Габриэль, мир ему, он сказал, кто читает Гавриила, и он промолчал и сказал: Хамза, скажи ты, поэтому я сказал, что для меня не лучше сказать, что он сказал, что ты, так что я сказал тебе Он сказал: «Ты был прав, Хамза и истина Корана, когда почитал людей Корана, особенно потому, что они действовали согласно Корану, о Хамза, Корану. Мои слова, я никогда не любил кого-то так же, как моя любовь к людям Корана, приблизьтесь ко мне, Хамза. Над вами и без вас, и кто бы ни читал Коран так, как я читал, никто, кроме меня, не ответит, и то, что я спрятал для вас со мной или более, так что я знаю ваших товарищей о том, что было моей любовью к люди Корана. Это праведные люди, Хамза, моя слава и мое величество. Итак, он сказал: о Хамза, где хранители Корана? Я сказал, Господи, что их спасение. Он сказал, что они есть, но я буду за них, пока они не бросят меня до Дня Воскресения. Если они встречают меня, я поднимаю их каждым стихом, на степень. Вы обвиняете меня в том, что я плачу и мочу лицо в грязи ….
…** Видение Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, захватчиков моря … Одно из исполнившихся видений – это видение Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, морские захватчики, которые вторглись на Кипр во времена Усмана – да будет доволен им Бог – и те, кто вторглись на римлян во времена Муавии – да будет доволен им Бог -. По указанию Исхака бин Абдуллаха бин Аби Талха по свидетельству Анаса бин Малика – да будет Бог доволен им – он сказал : Когда Посланник Бога, да пребудут с ним молитвы и мир Бога, отправился в Кубу, он войдет Умм Харам бинт Мелхана и накорми его, а Умм Харам была под поклонением Ибн ас-Самита, поэтому Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, вошел в нее. Однажды она накормила его и села с его головой, и Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, заснул, а затем проснулся от смеха . Она сказала : Так что я сказал : Что заставляет вас смеяться, Посланник Аллаха? Он сказал : ( Люди из моего народа приносили жертвы его завоевателям ради Бога, оседлав нападающих этих морских царей на семью, или он сказал : Как короли в семье ) Исаак усомнился, поэтому я сказал : О Посланник Бога, моли Бога сделать меня одним из них, он позвал ее, затем опустил голову и заснул, потом я проснулся от смеха и сказал : Что заставляет тебя смеяться, о Посланник Бога? Он сказал : ( Люди из моей страны предлагали мне налетчиков ради Бога как короли над семьей или как короли над семьей. ) Как он сказал в первом, она сказала : Я сказал : О Посланник Бога, молись Богу сделать меня среди них. Он сказал : ( Вы один из первых ) Он сказал : Я катался по морю во время Муавии. Она упала с велосипеда, когда она вышла из моря, и погибла . Выгода :::: Умм Харам бинт Милхан – сестра Умм Салим и тетя Анаса бин Малика . Аль-Бухари перевел этот хадис, сказав : ( Глава видения дня ) Он сказал : Ибн Аун сказал на основании авторитета Ибн Сирина : Видение дня подобно видению ночи. Аль-Хафиз ибн Хаджар упомянул со ссылкой на Али ибн Аби Талиба аль-Кайравани, что он сказал : «Нет никакой разницы в определении фразы между видением дня и ночи и видением женщин и мужчин . И со слов Зайда бин Аслама, со слов Атаа бин Ясара, женщина, которая говорила с ним, сказала : Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, заснул, а затем я проснулся от смеха и сказал : Ты смеешься надо мной, о Посланник Бога? Он сказал : ( Нет, но из моей нации, которые выводят разбойников в море, как короли над семьей ). Она сказала : Затем он заснул, а затем проснулся от смеха, поэтому я сказал : О Посланник Бога, ты смеешься? на меня? Он сказал : « Нет, но от людей моего народа, которые выводят захватчиков в море и возвращают тех, чьи трофеи прощены. « Я сказал :« Я молю Бога избавить меня от них », и он позвал ее. Он сказал : Ата бин Яссар сказал мне, он сказал : Я видел ее среди захватчиков, которых аль-Мундхир ибн аз-Зубайр вторгся в землю Рума, и она была с нами, и она умерла на земле Рум ….
…А тот, кто думает, что очищает себя чем-то ненужным, будет искать запрещенную форму влагалища или ануса ….
…А тот, кто видит незнакомца, дает ему зеркало и смотрит в него, затем это интерпретируется приходом влагалища со стороны прибытия отсутствующих ….
…Аль- Аркан : знак всего, что в нем спасено, что указывает на утопление, потому что Всемогущий Бог спас Ноя, мир ему и тем, кто с ним, от того, что было обрушено неверными от утопления и бедствий . И укажите ислам, которым он спасен от невежества и крамолы . Возможно, это указывало на жену и рабыню, которая защищает и спасается от огня и искушений, потому что Всемогущий Бог назвал ее девушкой-рабыней . Возможно, это указывало на отца и мать, у которых было избавление от смерти и нужды, тем более что она подобна матери, которая несет сына в утробе . Возможно, это указывало на путь, по которому люди веры спасутся от огня, и, возможно, это указывало на тюрьму, беспокойство и причину, если он застаивается, для истории Юнуса, мир ему . Кто видит, что он сел на корабль в море, посмотрите на его состояние и исход его дел, и если он неверующий, он становится мусульманином, особенно если он поднялся на него из середины моря после того, как он был уверен смерти, и если он был виновен, то раскаялся в своем грехе . А если бы он был беден, то избавился бы от бедности . И если он болен, он выздоровел от своей болезни, если только его колено не находится с мертвыми, и есть то, что подтверждает смерть в видении, поэтому верховая езда на ней – спасение от искушений этого мира . И если он бодрствовал и изучал знания, он сопровождал ученого или пользовался флагом, с которым он был бы спасен от невежества, чтобы ехать на Мусе с овощами, мир ему, на корабле . Если он увидел, что должник потратил свой долг и снял свои заботы . И если он это увидит, он будет лишен средств к существованию . Дай бог ему пропитание из точки, где она не считается, если она течет вместе с ней в своем торе, это указывает на ветер прибыли, а Тареус – на желание . Если он считает это безбрачием, он женится на женщине или покупает горничную, которая сможет защитить его и обезопасить . И если он увидит мертвого человека в Доме Истины, он сбежит и заслужит милость Всемогущего Бога от огня и его ужасов . Точно так же в перевернутом виде, если он видит кого-то в море, как если бы он был в толпе и ехал по тропе и ее короткой дороге, тогда он убегает на своем корабле и его переходе от ужаса его моря и его несчастных случаев, если только во сне он сильно не ударил его при переходе от огня, то он получит это в море вот так и тому подобное . И если он был взят в плен, он сбежал из своего заточения и вызвал его побег, а если он достиг побережья моря или спустился на сушу, это было бы быстрее, быстрее и лучше . И если он видел, как корабль стоит на месте и морские волны бушуют, его заключение продолжалось, если он был заключен в тюрьму, и его болезнь продлялась, если он был болен, и до тех пор, пока у него не было средств к существованию, и он не мог путешествовать, если он пытался сделать Итак, и он не мог связаться со своей женой, если бы он защищал ее, и он перестал искать знания, если был студентом. Особенно если это зимой и в море . Это может указывать на заключение, когда Юнус, мир ему, был заключен в брюхе кита, когда его корабль остановился . Тем не менее, результат всего того, что мы описали, является хорошим, с Божьей помощью, и спасение сущности корабля и того, что было представлено ему и в нем, например, спасение Ноя, мир им и выживание корабль от разгневанного короля, потому что овощи упрекнули его и сняли доску с его досок, с хорошими последствиями Юнуса, мир ему. После его состояния и того, что ему было открыто . Поэтому они сказали, что если корабль будет поврежден или вскрыт, находящиеся в нем люди сбежат, если только его пассажир не выйдет на сушу или не преследует его, а в этом нет ничего хорошего . Если он был болен, он умирал, и его уносило в грязь с ужасным грузом, а если он был в море, он был поврежден, и, возможно, его лодка сломалась из-за течения, отличного от его курса . Скорее, из-за его привычки бодрствовать, если он толкает Татара на землю, он сломается и повреждается . И если знающий искатель увидел, что его корабль вышел на сушу и направил его на него, он в своем знании и споре вступил в ересь, лицемерие или блуд, потому что разврат – это отступление от послушания и источник известности и несправедливости и препятствуя чему-то на своем месте, а затем высадиться на корабль из воды, в которой он выжил, и он защищен до той точки, по которой не принято бежать, поскольку его обитатель также отошел от истины и старой непогрешимости . Если это не так, то, возможно, он порвет со своей женой и останется с ней в соответствии со своим положением, или, возможно, он освободит свою рабыню и будет продолжать ее сношение с королем, или, возможно, его трудолюбие будет исчерпано, и его средства к существованию будут быть невозможно, поэтому он будет искать его там, где не должен . И если его корабль двигался в воздухе не по воде, то все, на что он указывает, потеряно: либо солдат из-за его службы, перьев и оборудования, либо он установлен на остальных кораблях, и он может указать на гроб того, кто был болен среди султанов, правителей, ученых и вождей, и некоторые из них сказали : Кто видел, что он был На корабле на море, внутри великого короля или султана . Корабль – это спасение от бедствий, тревог, болезней и заточения для любого, кто считает себя его владельцем . Если он видит, что он в ней, он в ней, если он не сбежит, и если он выйдет из нее, его спасение будет быстрее, и если он будет в ней, пока он на суше . Беспокойство было еще более сильным, и освобождение было более продолжительным, и если бы изолированная стена увидела, что он сел на корабль, то он будет следовать наказу величайшего царя до моря, и опека будет в соответствии с положениями корабля и его вместимости, а после корабля с суши, после него от изоляции . И было сказано, что езда на корабле по морю – это суровое и опасное путешествие, и его удаленность от земли, а затем и от влагалища . И если он в каком-то деле, тогда он рискует, а если он выйдет из этого, то он убежит и ослушается своего Господа, потому что Всевышний сказал : « Когда Он не привел их к праведности, тогда они поделятся. . » Если провидец ушел из своего штата или он торговец, торговля которого потеряна, то корабль вернется . Если корабль затонул и был подвешен к нему доской, то султан рассердился бы на него, если бы он был губернатором, тогда он сбежал, и государство вернется к нему . И если он был купцом, то он уменьшил свои деньги и компенсировал их, а если он утонул, то он как утопающий . И кто увидит, что он на корабле посреди моря, тогда он будет в руках тех, кто его боится, и его смерть будет спасением от зла того, чего он боится . Его корабль затонул, и его панели рассеяли несчастье для него в том, кому он дорог . И было сказано, что кораблекрушение было безопасным путешествием, потому что Всемогущий Бог сказал : « Ковчег был забавным, чтобы ты бежал по морю по Его повелению ». Корабль, нагруженный людьми, безопасен для того, кто находится на нем в путешествии, потому что Всевышний говорит : «Мы спасли его и всех, кто с ним в заряженном ковчеге ». И взяв весла с корабля, бейте по флагу или получайте деньги от жалобы . И он взял веревку с корабля, Хасан ад-Дин и товарищей праведников, не покидая их, потому что Всемогущий Бог сказал : «И держись всех за веревки Бога и не разъединяйся ». Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел, как будто я был на черном корабле, в котором не осталось ничего, кроме веревок» . Он сказал : « Вы человек, чья религия – это не что иное, как искренность, а канаты корабля – хозяева религии» ….
…Тайаммум указывает во сне на близость влагалища, поэтому тот, кто видит, что он выполняет тайаммум для молитвы или очищения от нечистоты, подошел к своему влагалищу, и этот тайаммум свидетельствует о том, что влагалище находится рядом с Всемогущим Богом . Тайаммум во сне – свидетельство путешествия или предупреждение о болезни, при которой необходимо омовение . Возможно, это указывало на отсутствие у путешественника воды, потому что он осиротел из-за песка или чего-то, что не было прикреплено к рукам, что свидетельствовало о невозможности путешествовать, наличии лицензий и работать с удовольствием . И тайаммум указывает на бедность после богатства, болезнь здоровых, благополучие больных, а тайаммум с водой указывает на недействительные поступки . Мнение о том, что тайаммум был с недостатком воды, указывается рядом с влагалищем, а снижение интенсивности, хотя и с присутствием воды, подлежит пяти утверждениям : первое : чтобы быть провидцем, предпочел бы жениться на сожительстве . Второе : что он один из тех, кто предпочитает путешествовать по суше, а не по морю . И третье : что он будет тем, кто надеется на прощение, настаивая на своей вине . И четвертое : быть одним из тех, кто предпочитает этот мир будущей жизни . Пятое : он должен манипулировать своей религией и следовать уступкам из высказываний ученых, и было сказано : « Это означает бегство от болезни или заключения» ….
…Евнух: Тот, кто видит евнуха во сне и хочет, чтобы кто-то вложил деньги или секрет, он этого не делает . И всякий, кто видел, что он евнух, имел свидетельство . И всякий, кто видит, что он превратил евнуха или сам камень, будет унижен и подчинен тем, кто его оспаривает . Если он видит неизвестного евнуха, имеющего знак праведника и слова мудрых, то он царь ангелов, который проповедует или проповедует . Если он известен от евнухов, то он сам . И тот, кто видел, что он превратился в евнуха, получит руководство от Всемогущего Бога . И тот, кто считает себя евнухом, достигает статуса поклонения и целомудрия влагалища . Белый евнух – царь милосердия . Черный евнух и эфиоп – царь мучений. Первое – это хорошие новости, а второе – зло . Видеть евнухов указывает на лишение благодати или нетерпение и плохую постель . Видеть во сне евнухов – свидетельство ангелов, потому что евнух удалил свое желание из желания ….
…И тот, кто видит, что у него влагалище похоже на женское влагалище, означает унижение, и если женщина видит, что у нее два влагалища, то это может входить во влагалище и задний проход, и если она видит, что вода выходит из ее влагалище, значит, ребенок вышел и вульва отрезана. Он мальчик, в котором нет ничего хорошего, и если его тип нравится, значит, он хороший мальчик, и тот, кто видит, что он смотрит на влагалище своей жены, выходит из беды и из беды пытается способность, и всякий, кто видит во влагалище известной женщины животное, которое он лижет, сосет или парит вокруг, указывает на то, что она аморальна и не имеет ничего хорошего. Это было неизвестно, значит, это не Махмуд для зрителя…
…Если он видит, что коснулся влагалища жены и молчал с нуля, значит, он просит ее облегчения и отчаяния ….
…Видение глаз интерпретируется религией, и тот, кто видит, что он слепой или чьи глаза истощены, потерял рассудок из-за непослушания, он совершает это, и было сказано, что он мало знает и не понимает дела . Говорили, что он слеп к своим аргументам, и спрашивали о его потребностях. А кто видит, что его глаза белые, значит, это указывает на его печаль. Если он расстроен, его тревога и горе ушли, и всякий, кто видит, что он был слеп, а затем видел, тогда он ведет к истине, и всякий, кто видит, что он ведет слепого, он ведет заблудшего человека к правда, и тот, кто видит, что он слеп, ушел наполовину из своей религии и совершил тяжкий грех, и говорят, что он видит выгоду от своего брата и надеется, что он вырастет И, возможно, он избавится от страданий и греха и Говорили, что если бы у него был брат или сын, которые умрут, и, возможно, половина его денег или половина его жизни исчезнет, тогда то, что останется, будет урегулировано, и было сказано, что он будет из людей Рай и некоторые из них сказали, что я ненавижу это во сне, потому что дьявол был слеп, а также антихрист и тот, кто видел, что он был ранен в его глазах, когда он был человеком легкости и праведности, и у него нет сына или брата, то его деньги падают в глаз, и говорят, что он разоблачен, и кто бы ни видит своими глазами пепел, затем в его религии происходит разложение и наблюдает за разрушением его религии, и всякий, кто видит, что его пепел уменьшается от его глаз, внешне или внутренне, это рост его религии до такой степени, что он появляется и кто видел, что это излечивает Его глаза, относятся к пяти аспектам: благочестие в его религии, увеличение его денег и благодать глаза . Прибытие брата из путешествия и существование страны, и всякий, кто видит, что он ношение одежды для украшения, тогда он придумывает что-то от него, что он получает украшение и добро в этой степени, и было сказано, что если он был женат или беден, он извлекал выгоду из хороших денег. Запрещено для влагалища или ануса, и тот, кто видит, что у него много глаз в теле, это увеличение долга. И тот, кто видит, что он ест из глаза, затем он ест из денег того, кто видит его средства к существованию собственными глазами, тогда он преступник, и всякий, кто видит, что у него есть глаз или глаза в его руке, будь то глаза человека или кого-то еще, тогда у него есть деньги на все Состояние, и тот, кто видит его сердце глазами, тогда он хорош в своей религии и мудрости, которую он произносит, что исходит из его сердца…
…Если он видит мужчину таким же плохим, как женщина, то его охватят унижение и покорность . Если он видит, что он женится во влагалище, то тот, кто это делает, получит то, что ему нужно, от него или его имени, если это не место для этого . И было сказано, что невозможность женского влагалища для мужчины является свидетельством ее непристойности в ее языке и ее словесного контроля над своим мужем . И кто бы ни увидел, что он сосет влагалище женщины, у него будет немного слабое влагалище . А тот, кто смотрит на вагину женщины или кого-то еще, смотрит на нее с желанием или прикасается к ней, тогда он занимается ненавистным делом ….
…Голод : это деньги и желание получить пенсию . Сытость : собирает пенсию и обещает деньги . Питание : отличается своими условиями . Некоторые из них говорили, что голод лучше сытости, а полив лучше жажды . И было сказано, что тот, кто увидит, что он голоден, будет здоров и осторожен . И тот, кто видит, что кто-то другой приглашает его на обед, его видения указывают на путешествие недалеко, потому что Всевышний говорит : « Мы видели из нашего путешествия этот обряд ». Если он предложит ему поесть в середине дня, он отдохнет от усталости . Если он приглашает его на обед, он обманывает человека и обманывает его, прежде чем он сам обманет его . И тот, кто увидит, что он поел и присоединился, будет стремиться продолжить свое ремесло . И всякий, кто видит, что он ел плоть самого себя, ест из накопленных денег и своих сокровищ . Если он ест чужое мясо, то если он ест его в сыром виде, он или кто-то из его родственников злословят его, а если он ест его приготовленным или жареным, то он ест чужой капитал . Если он видит, как будто кусает себя за плоть, режет ее и бросает на землю, то он человек для маза . А женщина ест плоть женщины, которая подавляет или подавляет . А женщина, поедающая свою плоть, свидетельствует о том, что она блуд и поглощает тяжелую работу своего влагалища . В интерпретации есть мужское мясо – это то же самое, что есть плоть женщины, а есть мясо молодого человека в толковании сильнее, чем есть плоть шейха . Если он увидит, что ест плоть своего собственного языка, он получит пользу от своего языка, и, возможно, это видение указывает на то, что его владелец привык к тишине, сдерживая гнев и меланхолию ….
…Мокрота – это во сне нерастущая сумма денег . Если он видел, что излил мокроту, которая достигла влагалища и зажила, и если он был болен и чувствовал себя так, как будто носил ее, то он тратил большие деньги, а если он был осведомлен, то его мало . А если изо рта вылезут волосы или нитки, жизнь его будет долгой . И было сказано, что если вода выходит из уст знающего человека, то это проповедь, которая приносит пользу людям, или фетва, и если он торговец, то он искренен ….
…Женщина : совершенное – это указание на то, что взято из ее имени, либо из мирских вопросов, потому что это мирские удовольствия и удовольствия, либо из вопросов будущего, потому что оно исправляет религию . И, возможно, это указывало на власть, потому что женщина властвует над мужчиной со страстью и желанием, а он в этом и преследует ее интересы, как раб . И это указывает на Сунну, потому что она несет, рождает и дает молоко, и, возможно, это указывает на землю, феддан, фруктовый сад и другие соединения . Кто бы ни увидел женщину, которая вошла в него или своего короля, или осудила ее, или посмеялась над ним, или подошла к нему, изучил его дело, был ли он болен желудком и тому подобным, или эта женщина описывалась как верблюд, или она думала, что она горячо, тогда он получит показания . Если нет, но она одна из женщин этого мира, тогда он сбежал от того, в чем он находится, и достиг этого мира . И если бедный человек это увидит, он получит деньги . И если он видит, что тот, кому нужен султан, пусть умоляет ее и сражается с ней . Если он видит, что у него отсутствует корабль или животное, то он должен предложить ему то, что ему нравится . Если заключенный это видит, то его освобождают из-за ее красоты и влагалища, которое с ней, и если кто-то видит, что это лечение имплантата или имплантата, то он должен продолжить лечение . Если он видит это публике, значит, это то, что преподносится людям или спускается в них . Если у нее было выдающееся лицо, ее дело было очевидным . А если она была завуалирована, то ее дело было спрятано . Если красиво, то приятно, а если некрасиво, то некрасиво . Если она увещевает их, наставляет и осуждает их, тогда это хорошо в религии, а если она противостоит им, прикасается к ним, принимает их или обнажает перед ними свою наготу, тогда это искушение, в котором она погибает и соблазняется он из-за боли или получил что-то от него во сне, или он получил во сне, и он может быть крепостью и добычей в том году, в котором они находятся . И если он увидит это среди людей или в мечети, потому что добро может быть испытанием, потому что Всевышний говорит : «И мы чествуем тебя злом, а добро – это испытание ». Если он видит, что он входит в них или спускается к ним, то это год, который наступает после того, как они вошли ….
…Тот, кто видит, что его спина разорвана так, что не осталось ничего от того, что он носит под ногой, тогда это указывает на смерть его жены, а другие говорили, что это не вредит тому, что происходит с ножками влагалища ….
…И если он видит, как будто его дочь умерла, он вне влагалища ….
…Он видел, как будто он был евреем, потому что он отказывается от уставов и их наказания до того, как смерть поразит его, и он получает унижение, потому что евреи ловили китов в субботу, и они не подчинялись Божьему повелению и прощали то, что они запрещали, поэтому Всемогущий Бог обращался с ними как с обезьянами . Казалось, что ему сказали: « О еврей, и его одежда», тот, кто делает для этого ярлыка, он в напряженном ожидании влагалища и освободит Всемогущего Бога с миром для стиха : « Воистину, он тебя . Он сказал Имнапл, ранив его, потому что я хочу, чтобы Моя милость охватывала все ~….
…Крепость указывает во сне на зависимость правдивости, когда сказано : честность – крепость . Форт может относиться к его владельцу, или кто-либо из армии или врага . И, возможно, на это указывает знание . Коран и то, что защищено для него от дьявола и его солдат, подобны строениям и великим именам, поэтому его князья украшают его, его балконы – его стража или его солдаты, его шпионские цели, его двери – его вуаль, его министр и его семья и родственники лелеяли его или его сокровища, из которых он тратит . Если он видит это так, как будто он находится в крепости, и приличествует царю быть королем или женатым, если он холост, или если у него есть сын, или он купил отвертку, или если он стал мусульманином, если он неверный, или раскаивается к Богу Всемогущему от его грехов . Крепость указывает на ислам, поэтому всякий, кто видит, что она находится в крепости или в замке, будет благословлен аскетизмом в своей религии, праведностью и отказом от своих грехов в соответствии с его положением в крепости и его властью в ней . И если форт находился в состоянии бодрствования, и он видел во сне, что он находится в пустыне, он был в состоянии контролировать своего врага и его владения . И если крепость находилась в пустыне, и он видел, что она превратилась в гору или в воду, он разочарованно брал ее обратно . Кто бы ни увидел, что он построил крепость, он защитит себя от врагов или защитит свой побег от запретного, а свои деньги и себя защитит от бедствий и унижений . Тот, кто видит, что он разрушил свою крепость, или свой дом, или свой дворец, является развращением его религии и мирской жизни или смертью его жены . И кто бы ни увидел это, как будто он сидел на краю крепости, брат, президент или сын выиграли бы от этого . И было сказано : « Форт – это укрепленный человек, с которым никто не может справиться, поэтому, кто бы ни увидел его издалека, это вершина его памяти и укрепление его влагалища . См. Также Рабат ….
…Половое : Vdalt на достижении которого требуются от человека, или это или надежды на религию или минимум, такие как поездки и Ahart и доступ к султану и пассажирских суда, и спросили Wayward, потому что ощущения от близости и польза от усталости и вмешательства . Если у него был половой акт со своей женой, он получал от нее то, что хотел, или она получала это от него . Что касается запретного брака, если у него были половые отношения с ними, молитв после менструации и подарков матери, особенно после разрыва, для его возвращения в то место, из которого он вышел из алиментов и желания после блокировки, если он не вступил с ними в течение месяцев хаджа, или в его видении есть свидетельства, затем он ступил на Ничейную землю и достиг ее . И если это было его удовольствие, и его сперма – это его деньги, которые он тратит в том хорошем месте, которого нет у студента, и если он вернется от него, он попросит его вернуться к нему . Тот, кто держит в руке что-то из спермы или видит это в своей одежде, получит деньги от ребенка или кого-то еще . Что касается брака известных животных и крупного рогатого скота, это свидетельство доброжелательности к тем, кто этого не видит или тратит неправильно, если это неизвестно, это победа того, на кого указывает это животное, независимо от того, любовник или враг, и то, что ему недопустимо, входит в это . Если животное было тем, кто женился на нем, то он был побежденным, побежденным, если только он не был одиноким, и он не был от медведя или семерки, и сравнивать его с ним не любили, потому что он получил добро от своего врага. или от кого он не надеялся . Это может указывать на половое сношение запрещенных девушек и мужчин, если все же есть свидетель, подкрепляющий его . Что касается анального полового акта, он просит трудного дела без его лица, и, возможно, это не будет сделано за него, и его деньги и расходы потеряны в нем, и его работа исчезает вместе с ним, потому что анус не завершает сперму и никакой пользы от него, так как он возвращается из влагалища ….
…Чаша : это знак женщины и служанки, а также места, в которое приходят средства к существованию . Тот, кто видит толпу людей на большой чаше или большой чаше, и если он был среди людей пустыни, то их земли и их федданы, а если они были военными людьми, они обращались к ней с лицемерием и перемещали свои руки вокруг него, гладиируя в зависимости от количества его еды и ее сущности, и если бы они были знающими людьми, они бы привыкли к нему, если бы его еда была сладкой и тому подобное, И если бы они были аморальными, или если бы ее пища была рыба или вонючее мясо, тогда они образовали прелюбодейку ….
…Аль-Саммак : подобный рабу мужчина, потому что рыба – это рабыня или женщина, а диабетик – хороший мужчина. Если он видит, что продает сахар и берет за него цену в дирхамах, значит, он ласково относится к людям, поэтому они любезно отвечают ему . Перепел – богатый человек, живущий в угнетении тех, кто следует за ним, а голова – это глава вождей. Если он видит это так, как будто он купил голову от головы, то он просит президента использовать ее в службе, которая приносит ему пользу и является дружественной ….
…Море : Что касается моря, оно относится ко всем, кто имеет власть над творением, таким как короли, султаны, коллекционеры, правители, ученые, мастера и духи из-за его силы и большой опасности, его взятия и дарения, его денег и его знание воды и руководство своими людьми, или его силы, или его аргументы и команды, его рыбы – его подданные, его люди – его средства к существованию и его деньги, или его дела, и его руководство, а его домашний скот – его помощники и ученики, его корабли. , его солдаты, его жилища, его женщины, его опекуны, его торговля, магазины, книги, Коран и юриспруденция . И море может указывать на мир и его ужасы, которые один лелеет и финансирует, и разоряет другого и убивает его, и овладевает им сегодня, и убивает его завтра, готовит его к сегодняшнему дню и уничтожает после него . Его корабли, их рынки, их времена года и их текущие путешествия обогащают людей и обедняют других . А его ветры – это его средства к существованию, его численность, его несчастные случаи, его туареги, его жители, его рыба, его средства к существованию, его животные и его домашний скот, его вредители, его туареги, его короли и его воры, его беспокойства и его мятежи . У него есть власть, если это летом и в этом море, или он плавает в знаниях и общается с учеными, или он расширяет свои деньги и торговлю в той мере, в какой он хвалит море и его власть над водой, и если он тонет в своем состоянии и не умирает в своем состоянии, он не получает ударов и не находится в состоянии агонии, плывя, пока он в нем. И из их высказываний о том, что такой-то утонул в этом мире и утонул в блаженстве и знании, и с властью, и если что-то умирает, он тонет, развращает свой долг, и его намерение неверно для того, что требуется, чтобы удовлетворить рождение и утопление . Но если он войдет в него или купается в нем зимой и в холод или когда его трясет, султан постигнет его бедствие: либо заточение, либо мучения, либо болезнь, водянистость и вредные ветры, либо он попадет в смертельную опасность . Если он тонул в то время, его убивали в своем лагере или его долг был испорчен в фитне . И всякий, кто берет из его воды, пьет или получает ее, он собирает деньги у такой силы, как он, или получает от этого мира по отношению к нему . И всякий, кто входит в море и ударяет его со дна, грязь или грязь, они от величайшего царя или от власти того места . А всякого, кто переправится через море или реку на другую сторону, тот шепотом и ужасом или из страха отрубит, и он будет избавлен от этого . И некоторые из них сказали : Тот, кто видел, как море ударилось о то, на что он надеялся, и кто видел, что он сражался с морем, тогда он вступает в дело царя и обманывает его, поэтому, если он выпьет всю свою воду, он владеет миром и продлевает свою жизнь, и он бьет, как деньги короля, или его власть, или его двойник . Если он пил до тех пор, пока об этом не рассказали, то он получает от короля деньги, которыми он финансирует свою долгую жизнь и силу, а если он черпает из них, он ищет у короля работу и получает ее столько же, сколько и сам. происходит от этого. Если бы он налил ее в сосуд, он бы заработал много денег от царя или Всемогущий Бог дал бы ему состояние, в котором он собирает деньги. Государство сильнее, шире и долговечнее моря, потому что это дар Божий . И кто бы ни искупался в море, его грехи будут искуплены для него, и его забота о царе исчезнет . И тот, кто скитается по морю, живет в грехах . А кто видит море издалека, тот видит ужас, и сказано, что к нему приблизится нечто, на что он надеется . Лучше спокойно смотреть на море, чем на бурных волнах ….
…Фаршированный Если во сне фаршируется рыба или курица, указывает на заработанные деньги, а у целомудрия есть брак – у больного есть лекарство, а если в нем есть жир, то это деньги от женщин ….
…Аль-Кирмани сказал, что лучшее из старого – это то, что было жирным и с низким содержанием соли. Фактически, прохожие ненавидели есть масло, потому что это интерпретируется через злословие, и было сказано, что мох, мясо, рыба и йогурт используются в шести аспектах, а именно: горе, слабость, болезнь, злословие и сплетни ….
…Что касается жареного картофеля-фри, то они смещаются по сторонам, и то, что было приготовлено, было лучше, чем то, что было жарено, и более хорошо прожаренный жареный рис был лучше, чем другие его виды, а если он был из мяса птицы, он произошел от Польза женщинам хитростью и находчивостью, а если рыба съедена, путешествуя в компании Маджестик ….
…Рыба, увидевшая его во сне, означает зло, раздор, беспокойство и горе или вагину после бедствия . И его продавец, Тара, его видение указывает Dalal Аль-Jawary и мамлюки, продавец драгоценных камней и мамлюков, халяль богатства и денег, знаний, трудолюбия и мошенничества . Кто покупает рыбу из рыбы, покупает рабыню или женится на женщине ….
…Селедка Если вам приснилась селедка, это говорит о кризисе финансовых затруднений, но успех вы найдете позже . « Селедка : рыба из рода сардин »….
…Соль – деньги во сне без усталости, и если вы видите ее среди ссорящихся сторон, они мирятся . А кто видит, что соль народа испортилась, тогда в том месте происходит чума, или в нем происходит несправедливость или несправедливость . Соль наполнена и сытна . И соленое воздержание в этом мире – добро и благо . А тот, кто ел хлеб с солью, убедился в простом . Соленая идет полным ходом . Тот, кто найдет соль, впадет в беду и болезнь . Соль – это та, с помощью которой добро всего подобно миру через Сунну, Коран, ислам, жену, деньги, детей и законные средства к существованию . И если ищущий боится и видит соль, которая поддерживает безопасность или сон, и если противоположность соли – это сон . Хорошие новости: соленая рыба и соленые оливки нарушили завет ….