…И тот, кто видит, что он путешествует с мертвым человеком, сбивается с толку ….

…Если султан видит, что он сражался с другим султаном, то он ударяет его, тогда побежденный победит победителя в бодрствующем состоянии и одолеет его ….

Если бы он увидел, что он был с имамом со словами мудрости, он бы получил свою нужду,

…И кто бы ни увидел, что солнце взошло с запада или нет, тогда это случайность, или это знак для ищущего, если он послушен, тогда это проповедь, а если он непослушен, то это предупреждение ….

…И кто бы ни увидел, что он взял дорогу, увидел женщину и свернул с дороги, тогда мир был бы его обманом ….

…Расколотое копыто.Если вам приснился треснувший конверт, это предсказывает грозящее вам необычное несчастье, что у вас все получится, если вы будете избегать дружбы с незнакомцами . Расщелины копыто : а символ Сатаны, как правило ….

…И если он увидит, что его считают верблюдом с его сталактитами, и если он султан или кто-то другой займет его место, то он поразит своих врагов деньгами, стоимость которых соответствует ношению верблюдов, и если он дождливый день, он посадил его, и если он был купцом, который получил большую прибыль ….

…А тот, кто видит, что он ест человеческое мясо с желанием и у него течет кровь, получит много денег, не спрашивая ….

…Кто видит шатер, в котором огонь окружен и не причиняет ему никакого вреда, тогда это истолковывает виновный человек, который раскаивается в своем грехе и предписывает добро и запрещает зло, и было сказано, что видение Фустата указывает на посещение могилы мучеников и молиться за них и, возможно, оставить мир мучеником и, возможно, жить в Святом Доме ….

…И тот, кто видит, что он едет на кобыле, а затем слезает с нее, он о чем-то сожалеет, и было сказано, что видение дикой лошади интерпретируется сумасшедшим, а Харун интерпретируется в трех аспектах сложности в вопросах и противоречие с его товарищами и уставшей женщиной, которая не соглашается и наносит вред нарушению в хороших делах, и было сказано, что езда на лошади ведет к получению денег и высадке против этого ….

…И всякий, кто видит, что он носил кольцо и его гвоздика была его происхождения, будет истолковано как приобретение ребенка или покупка служанки, животного или дома, и лепесток кольца сдвинулся со своего места, он будет передан королям через надзор за изоляцией и другим в зависимости от меняющихся условий ….

…Объединение людей коррупцией : кто видит, что он совмещает прелюбодея и не видит прелюбодейку, то он человек деликатный, предлагающий добро и трудный для него . Что касается подражания женщине мужчине : если женщина увидит, что у нее одежда и внешний вид мужчины, то ее состояние улучшится, если это не превзойдет судьбу . Если одежда вне судьбы, то ее состояние меняется от страха и печали . Если она видела, что превратилась в мужчину, ее доброта была с мужем ….

И всякий, кто видит, что у женщины выходит молоко из груди и вытекает, тогда это указывает на доброту и рост благодати ….

…А тот, кто видит, что он торопится с ношами на себе, а она не идет с этим, будет страдать от беспокойства и печали ….

…А кто увидит, что он ест с халифом в миске или кормит его чем-нибудь, то он будет страдать от горя столько, сколько он ел ….

И кто увидит, что его дом не покрыт грязью, тогда он должен истолковать их как его ….

…И всякий, кто видит, что с ним разговаривает лошадь, восхищается его командой ….

…И кто увидит, что халиф ссорится с ним, тот одержит победу над своими потребностями и одержит победу над своими врагами ….

…Точно так же, если он видит, что сражается с неверными только мечом, ударяя его направо и налево, тогда он побеждает своих врагов ….

…Озеро : обозначает женщину слева, которая любит прямое, потому что озеро стоит и не течет, и оно убивает любого, кто упадет в него, и не толкает его . А волны суровы и мучительны, потому что Всевышний говорит : «Они покрыты волнами, как тени ». И сказал Вседержитель : «И остановились между ними волны ». Рассказывают, что купец увидел, что он идет по морю, и испугался морского страха, поэтому он рассказал свои видения при переходе . Он сказал : « Если хочешь путешествовать, тебе будет хорошо» . Это потому, что его видения указывают на стабильность его дел . И человек видел, как будто морская вода гневалась, пока не показался край . Он рассказал об этом Ибн Масаде и сказал : « Бедствие, обрушившееся на землю из-за халифа, или засуха в странах, или деньги халифа, украденные» . Это была небольшая сумма, пока халиф не был убит, его деньги разграблены, а страны не были угнетены . И кто бы ни увидел, что он достал жемчужину из моря, тот получит от царя деньги, раба или флаг . И если он увидит, что морская вода или другая вода увеличилась до тех пор, пока не превысила предел, который является значением потока до тех пор, пока он не войдет в дома, дома и дома, тогда его люди будут наблюдать за утопающими, тогда будет великое испытание . Принцип – в господствующей воде, они и есть мятеж, потому что Всевышний назвал свою победу и ее изобилие тиранией, и он сказал, что утопление указывает на совершение великого бедствия и проявление ереси, а смерть при утоплении – это смерть над неверием. . Что касается неверующего, если он видит, что он утонул в воде, тогда он верит, потому что Всевышний говорит : « Даже если утопление настигнет его, он говорит, я верю . » Стих . А кто увидит, будто он утонул и тонет в море, султан его уничтожит . Если он увидит, как будто он утонул, и заставит его однажды нырнуть и один раз поплыть и пошевелить руками и ногами, то он получит богатство и состояние . Если он видит это так, как будто он оставил его и не утонул, тогда он возвращается к вопросу религии, особенно если он видит на себе зеленую одежду . Говорили, что тот, кто увидел, что он умер, утонув в воде, что его враг хотел бы утонуть в чистой воде, утонул на большие деньги . Что касается плавания : тот, кто видит, что он плывет в море и был ученым, достигшим своей потребности в знаниях, если он плывет по суше, то его запирают и его заточают в заточении, и он остается там столько, сколько плавать сложно или легко, и насколько силен . Если он видит, что плывет по плоской долине, пока не достигнет места, которое ему нужно, тогда он вступает в дело несправедливого и могущественного султана, который требует от него нужды, которую он удовлетворяет для него и способен для него и Всемогущего Бога. защищает его так же сильно, как он бегает по долине . Если он боится его, то он боится и правителя , а если он убегает, он убегает от него, и если он входит в море и лучше плавает в нем, тогда он вступает в великое дело и великое поручение, и он способен владеть королем и обрести славу и власть . Если он плывет на спине, он раскаивается и возвращается от греха . И всякий, кто молится в страхе, получит страх, болезнь или тюрьму, равно как и его дистанцию ​​от праведности . И если он думает, что не сбежит от него, тогда он умрет в этом беспокойстве, а если он будет смелым в плавании, то избавится от этой работы . И если султан видит, что он хочет плавать в море, и море волнуется волной, тогда он сражается с королем среди королей, и если он нарушит море плаванием, он убьет этого короля . И каждое высохшее море, река или долина – это конец состояния тех, кто ему приписан, и если вода вернется, состояние вернется . И было сказано, что если человек видит, что он сбежал из плавания в воде, прежде чем осознает свой сон, то для него лучше это заметить, пока он плавает в воде . И было сказано, что тот, кто видел, что он плывет, вступил в бой с противником, победил его и победил . И прогулка по воде в море или реке указывает на его добрую религию и обоснованность его уверенности, и было сказано, что он уверен в чем-то, в чем он сомневается, и было сказано, что он путешествует в опасном путешествии. доверие . И кто бы ни увидел, как будто вода течет по ее поверхности, он будет поражен бедствием от султана, что указывает на ногу правителя, с которой он может только справиться, для его потока и власти . И тот, кто отошел от него, легче и нежнее, и указывает на воина, который перерезает дорогу, и если он путешествует, то вор или лев переходят дорогу на нем, или его мысли о своем путешествии – дождь, правитель, или Мекка . А если бы он присутствовал, его бы охватили горе и несчастья, потому что Всемогущий Бог сказал : «Ты проклят рекой ». Что касается султана, то он ему преподносится, особенно если он в него вошел . Либо он заключает его в тюрьму, приказывает бить, либо он испытывает горе, если он добился больших успехов, либо не дает ему спастись от своего ручья, тогда либо болезнь поражает его от холода или водянки, так как, если это было в зима и вода у него была плохая, значит ли она суровее во всем, что на это указывает? Если его разрезать, пересечь или выйти из него, он будет спасен от всего, что находится в нем, от горя и болезней, и от всех свидетельств бедствий и печалей . А тот, кто берет из реки и пил, получает деньги от человека столь же опасного, как эта река . И тот, кто войдет в реку и ударит ее со дна ила или грязи, тот будет поражен человеком, состояние которого похоже на состояние той реки в реках . И кто бы ни перерезал реку на другую сторону, он избавится от беспокойства, ужаса или страха, и он будет избавлен от них, если будет грязь ….

…Что до моря, то оно власть, а река без нее властитель. Так что кто бы ни увидел море или стоит на нем, то с ним случится что-то от султана, чего он не хотел. И тот, кто видит, что море мало и превратилось в залив, тогда власть ослабевает и уходит из тех стран, из которых ушло море, и кто видит, что он вошел в море вплавь, пока не увидит, это его погибель. И кто бы ни увидел, что он утонул в море или в реке и не умер в ней, значит, он тонет в материи этого мира, и, возможно, у него было много грехов и грехов, и тот, кто видел, что он вошел в море или река и ударила его со дна и ила и грязи, то он будет поражен ими от султана или старика, и тот, кто увидит, что он ныряльщик в море, ныряет на жемчуг или что-то еще, тогда он вышел, потому что он искал знания или денег, и он попал в него в соответствии с видимым количеством жемчуга и прочего, и тот, кто видел, что он черпает воду из моря или реки и кладет ее в чашу, тогда он отбивает деньги у правителя , и если вода темная, он испытывает страх, и всякий, кто видит, что он омывается или совершает омовение в морской воде или реке, и если он был болен, Бог исцелил его или имел долг, которым Бог управлял, или был обеспокоен, если Бог даст он волновался, или боялся безопасности, или в тюрьме, он выходил из нее к хорошему, и если он видел, что он идет по воде в море или реке , то это указывает на его добрую религию и обоснованность его уверенности, и тот, кто видел слабое водяное колесо, не должен в нем тонуть, потому что это хорошая жизнь для людей, если это простой человек или для тех, кто владеет этим водяным колесом. Человек в нем, потому что это хорошая жизнь для людей, если это общая жизнь или для того, кто владеет этим водяным колесом в частности, и тот, кто видит, что море поднялось из-под земли, тогда он правитель, который боится, что он обмануты или обижены, и всякий, кто видит, что он вошел в море или реку, тогда он входит в правителя или правителя, и если он болен, его болезнь станет более серьезной, а если он выйдет из нее, это ударит хорошо от султана и уносит от него. И всякий, кто видит, что он перерезал море или реку на другую сторону, тогда он перерезает их или холм и избавляется от этого. И кто бы ни увидел, что он пьет свежую воду из реки или водяного колеса, тогда он будет страдать от удовольствия от жизни и долгой жизни, а если она будет горькой или темной, его жизнь будет в беспокойстве, страхе или горе, и было сказано что он болен столько же, сколько пьет, и если он видит мало воды в сосуде или в месте, где он заточен, значит, он родился, и если он видит, что его обливали горячей водой оттуда, где он не чувствует, тогда он заключен в тюрьму, или болен, или страдает от них, или боится джиннов до такой степени своего жара, и тот, кто видел, Если он упал в воду, то он впадет в тяжелые страдания или недуг, и тот, кто думает, что он нес воды в чашу, и если он беден, то он получает деньги или холост, он женат или женат, его жена или умма родила его жену или его рабыню, и если он видит, что он нес воду в одежде или в то, что он отрицает, нося в нем воду, – это тщеславие, и всякий, кто видит, Он пьет воду из кружки, чашки и тому подобного. Если он соблюдает целомудрие, он женится, и если он видит, что выливает воду в кувшин, или тайник, или сумку, или что-то еще, тогда он женится . Женщина и тот, кто видит, что он водит воду в свой дом, тогда все добро направляется к ней, и всякий, кто видит, что вода потекла в его дом или глаза вспыхивают в нем, потому что это плачущие глаза на больного человека или прощание с путешественником или кем-то еще, и всякий, кто видит, что канал его дом или сад запущены, если он обеспокоен, его отпустят И если он увидит, что это заблокировано, его доктрины будут заблокированы им…

…АсСаваки : Аль- Сакия указывает направление, местоположение и причину получения средств к существованию, таких как ханут, промышленность, путешествия и так далее . Возможно, он указывал на язвы, чтобы расширить их водой, так как это был путь с садами, предшествовавшими ему, и он может указывать на полив и полив, чтобы нести воду и подносить ее к себе . Возможно, это указывало на паломничество к дороге путешествия для путешественников, идущих по ней, как вода . Возможно, это указывало на творение, потому что это водяное колесо тела . Возможно, он указывал на жизнь творения, если он был для публики, или на жизнь его главы, если он был частным . Кто видит водяное колесо, текущее с водой из-за пределов города и в него в канавке с чистой водой, и люди хвалят Бога за нее или пьют из него воду и наполняют свои сосуды из нее, посмотрите, что в них, и если они эпидемия, Он будет изгнан из нее, и Всемогущий Бог даст им жизнь, а если они окажутся в затруднительном положении, Бог даст им процветание. Либо с постоянным дождем, либо с друзьями с едой, и если они не находятся в чем-либо из этого, их обвиняют в том, что у них есть много денег для покупки товаров и того, что у них застоялось от вещей, и если вода в нем темная, соленая или вне водяного колеса вредно для людей, то это плохо для людей и зло в них, либо общая болезнь, такая как холод зимой и жар летом, либо ненавистные новости для путешественников, либо запретные трофеи и злые деньги, которые включены в количество и увеличение видения . Что касается того, кто видит ее как рабыню своего дома или магазина, ее показания принадлежат ему в его собственных терминах, в зависимости от степени их чистоты, качества воды и умеренного потока . И кто бы ни видел ее как служанку в его саду или акре, она смотрела на его состояние, и если он был холостым, он женился или покупал горничную, он женился на ней. Его вода – кровь, потому что его семья женится на нем с кем-то еще, либо в силу его непогрешимости, либо после его разлуки, в зависимости от его состояния и того, что происходит от увеличения его сна . Некоторые из них говорили : водяное колесо, которое одинокий человек блокирует и не утонет в нем, – хорошая жизнь для того, кто им владеет, особенно если воды не хватает из-за своего ограниченного русла в земле и если она выходит за пределы своего русла. направо и налево, то это они, горе и плач по людям того места, и точно так же, если водяное колесо проводится во время кварталов и домов, это хорошая жизнь для людей . Рассказывают, что один человек увидел водяное колесо, полное мусора, и подметальную машину, и он взял лопату, очистил это водяное колесо и промыл его большим количеством воды, чтобы кувшин с водой в нем был быстрым и чистым, поэтому он предположил, что с завтрашнего дня это станет самым легким в его характере . Бассейн : Человек благородного султана Нафаа. Если он увидит, что таз полон, он получит достоинство и честь от великодушного человека . Если он совершит омовение от него, он спасет тех, кто есть ….

…Есть ли разница между ночными видениями и дневными видениями? Этот вопрос хорош тем, что об этом спрашивает большое количество людей, а также обилие иллюзий и ошибок, возникающих из-за недостатка знаний в нем, поэтому вы часто слышите здесь или там формулу, которая повторяется. Я увидел после молитвы Фаджр, как будто эта фраза хотела, чтобы она повысила уровень его видения, точно так же, как хороший хадис для других хорош сам по себе. Для других Сахих становится истиной ради самой себя, и правда в том, что это неправда, поэтому дневное видение или видение колдовства не отличается от других, и было доказано, что Посланник, да молитвы Бога и мир ему, видел видения днем ​​и видел видения ночью, и рассказывал им и рассказывал им об их толковании, и часто хадис, да благословит его Аллах и приветствует, был издан словами : (( Пока я был спал вчера … или я показывал сегодня такого-то …)) Это по ночам понял, а он часто ночевал в своем доме или в доме одного из Соратников днем, потом увидел видение, подобное его видениям, когда Он спал в доме Убада бин аль-Самит с Умм Харам бинт Мелхан, когда он увидел ее с теми, кто вторгается на пути Бога, и сказал : Я молю Бога сделать меня одним из них , и он сказал : (( Вы среди первых )) и он спал днем, и Бухари упомянул его в Сахи. ч : Дверь тех, кто посетил людей и сказал им . То есть один из тех, кто сказал, что он спит в полдень ( Аль-Муджам Аль Мухит – стр. 771), Ибн Аун сказал на основании авторитета Ибн Сирина : Дневное видение похоже на ночное видение . Ибн Хаджар был озаглавлен в Аль-Фатх : Глава : Ночное видение, и сразу после него он упомянул главу : Дневное видение, поэтому нет никакой разницы во времени, дне или ночи, и это не рассматривается, и это было сказано : есть разница между ними и что видение колдовства является более точным и более быстрым толкованием, особенно когда рассветает. И оно пришло в Муснад через Абу Саида аль-Худри с цепью передачи : (( Самый искреннее видение – через печали )) , и это указывает на скорость истолкования и последствий , а не на истину, и Бог знает лучше . Здесь сообщается, что некоторые водители автомобилей из-за сильной усталости могут расслабиться на светофоре, и за этот короткий промежуток времени они могут увидеть честное видение….

…И если он был фактором непослушания Богу или важным фактором, то его видения были предупреждением . Если он увидит, что воскресение восходит, когда он стоит в руках Всемогущего Бога, видение будет более надежным и сильным, а появление справедливости будет более быстрым и более откровенным ….

…Q : А как насчет кошмаров , или что о Jathoom? Как они могут избавиться от них и что делать тем, кто этим страдает? Кошмар, и некоторые называют это Bama : Jathoom . Это что- то вроде назойливых снов. Ка вырастил что-то на груди сновидца и сузился . В его интерпретации было сказано : это нежелательное желание из сновидения в виде существ Haihh давит на сновидца и нарушает сон . . . Кошмар является : мечта подшипниковой тревоги и страха , опыт , за которым следует детально извлечение тяжелой мечты о содержании этих снов испытывают при индивидуум во сне , и включает в себя угрозу его жизнь или его чувство безопасности и сам – уважение . Кошмар причиняет человеку серьезные неудобства и обычно усиливается при психологическом давлении или физическом напряжении . Произнесение заклинаний Elka Boss обычно в периоды сна, сопровождающиеся быстрым движением глаз, может происходить в любое время . Увеличивается ближе к концу сна плюс наличие активности в вегетативной нервной системе , и редко наблюдаются движения тела во время припадка . После пробуждения от кошмара быстро становится человек под руководством и бдительным и может дать подробную информацию о сне, или когда вы просыпаетесь утром , может оказаться трудно заснуть . Мы говорим : это проблема, когда частота их появления в разы близка . ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми….

Река вина – свидетельство опьянения от любви Всемогущего Бога и ненависти к Его кровосмешению . А медовый месяц – свидетельство науки и Корана . Употребление плодов Рая приведет к добрым делам, мужьям и детям . Благословенное Древо – это знак того, кто искал убежища в его тени и полагался на него во благо будущего, и, возможно, указывает на прекращение и целомудрие поклонения, а также на пользу от товарищей и владык богатства и Сурат аль-Мунтаха. знак того, что все достигают цели всего, что обещано . Возможно, райские деревья указывают на работающих ученых, ведущих имамов, тополя и детей их товарища . И видение тополя и детей идиосинкразии, стоящих в бодрствовании с отношениями, и видение работников на них является указанием на их дела или на то, что считается благословенным в этом мире, например, жилье, изобилие, и виды удовольствий . Вход в его дворцы означает достижение высоких должностей, ношение роскошной одежды, женитьбу на шелках, а также богатство и доброту . Вино – свидетельство опьянения из любви Всемогущего Бога и ненависти к Его кровосмешению . А медовый месяц – свидетельство науки и Корана . Поедание плодов рая приведет к добрым делам, мужьям и детям . Благословенное Древо – это знак того, кто искал убежища в его тени и полагался на него для блага будущего, и, возможно, указывает на прекращение и целомудрие поклонения, а также на пользу от товарищей и владык богатства и Сурат аль-Мунтаха. знак того, что все достигают цели всего, что обещано . Возможно, райские деревья указывают на работающих ученых, ведущих имамов, тополя и детей их товарища . Видение тополя и детей идиосинкразии, бодрствующих с отношениями, и видение работников на них указывает на их дела или на то, что считается благословением в этом мире, например, жилье, удовольствие от жизни, и виды удовольствий . Вход в его дворцы означает достижение высокого положения, ношение роскошной одежды, женитьбу на шелках, богатство и доброту . И видение Радвана, мир ему, хранителя рая, указывает на доброту царского казначея и его посланника, чтобы выполнить обещание, удовлетворить нужды и ответить на мольбу . И всякий, кто видит, что он вошел в Рай и не ест его плодов и не пьет из его рек, не получит пользы от того, что он получил от знания . Кто видит, что он был изгнан с Небес, ему не хватает истории об Адаме, мир ему . А тот, кто видит, что он бродит по раю, говорит о его состоятельности и высоком статусе, защищенности от страха . И тот, кто испугался и увидел, что он вошел в рай, почувствовал себя успокоенным, и, если он был обеспокоен, он бы избавился от своего бедствия, и если он был холостым, он женился ….

…И всякий, кто видит сено на поверхности воды, тогда выражение этой воды, будь то море с царем или река, – это его видение, как было упомянуто ранее, или иное, чем то, что мы упоминали в главе тридцать восьмой, поэтому интерпретация этого заключается в том, что тот, кто приписывает ему, что вода на поверхности соломы, является обманчивым видом, противоречащим его внутреннему состоянию, когда он бежит среди людей. Это как если бы вы были водой под соломой и, возможно, тем, кто Собрав его с поверхности воды, можно было бы получить деньги, чтобы приписать это, а в предложении нет ни похвалы, ни ненависти к морю ….

…Рынок : обозначает мечеть, так же как мечеть обозначает рынок, потому что они оба торгуют на нем и получают прибыль . И это может указывать на поле битвы, на котором люди побеждают, а люди проигрывают. Всемогущий Бог назвал джихад торговлей, сказав : « Должен ли я вести тебя к делу, которое спасет тебя? ». Люди на рынках борются друг с другом с собой и своими деньгами . И это может указывать на место, в котором есть награды в виде награды и прибыли, такие как дом знания, узы и время хаджа . А из того, что продается на рынке, можно сделать вывод о доказательствах . Все это не было незнакомым рынком, поэтому мясной рынок похож на место войны с кровопролитием и железом . А рынок эссенции и тонкого льна похож на горло зикра и роль знания . И обменный рынок, что-то вроде дома правителя, из-за различий в речи, весе и балансе . Тот, кто видит себя на неизвестном рынке, упускает сделку или прибыль от товара, и если он не спал в джихаде, он скучал по мученичеству и был преднамеренным хранителем, а если он был в хадже, он пропустил или испортил его, и если он изучал знания, он прекращал это делать или пропускал встречу и просил чего-то другого, кроме Бога, а если этого не было, то он пропускал совместную молитву в мечети . Что касается того, кто ворует на своем рынке при продаже и покупке, то если он моджахед, то он паломник, а если он паломник, которому запрещено охотиться, заниматься сексом или развлекаться, и если он был ученым, который был несправедлив в своих дебатах или предан в своих фетвах, или он видел свою молитву, или его имам предшествовал ей своим поклоном или земным поклоном, или не завершился Это в молитве самого себя, потому что это худшая кража, как в отчет . Что касается известного рынка : тот, кто видит, что он полон людей, или видит, что на нем упал огонь, или чистое водяное колесо, бегущее посреди него, или сено набито в его лавках, или хороший ветер дует через нее, люди получают средства к существованию, и они привыкли к прибыли, и лицемерие придет к ним . Если люди на рынке видят сонливыми, или магазины закрыты, или паук набросился на них или на то, что продается, то наступает депрессия, или на их людей выпал праздник . И если он видит рынок, который переместился, статус мигранта переместился в суть того, на что он переместился, например, на рынок льна, на котором вы видите дворецких, поскольку он увеличивает прибыль производителей. , так как товар отделяется и остается . И если владельцы гончарных изделий и дефицита увидят это, их прибыль уменьшится, а их заработок будет слабым . А если его увидят владельцы кастрюль и сковородок, на него обрушится суровое испытание: огонь, река, разрушение или что-то подобное . Некоторые из них говорили : минимальный рынок, расширение рынка, широта мира . И было сказано, что рынок свидетельствует о беспорядках и беспорядках из-за людей, которые встречаются с ним . Что касается того, кто живет за счет рынка, это хороший знак, если он видит в нем великое творение или работу, но если рынок спокоен, то это указывает на безработицу маркетологов ….

…Что касается наблюдения за китами и водяными животными, то тот, кто видит, что он поймал рыбу или что-то подобное, будет поражен деньгами, добычей и добром в изобилии и величии, а если киты молоды, то они – заботы и печали, которые поразить его в поисках средств к существованию, и если они старые и молодые, то это то же самое, что и для взрослых, и всякий, кто видит, что он охотился на свежего кита с чистой водой. Итак, он съел его, а затем он попал в мозоль глаза, и если вода была темной и грустной, он был поражен ими и грустью, и если он охотился на молодых людей из того, что люди ненавидят, тогда между ним и его родственниками возникло жесткое соперничество, и он поймал большую рыбу из глубокая река лучше всего подходит для ее владельца, и тот, кто видит, что он поймал одну или две рыбы, поражает женщину или двух, и кто видит, что Он ударил соленого кита, так что это постигло царей, и нет ничего хорошего в солончаке. И если он увидел, что он попросил кита в пруду или пруду, и он убежал от него, пусть его противник проявит инициативу, он хочет отказать ему в деньгах, и тот, кто видит большого кита и освобождает его пасть, тогда он за него сажают в тюрьму, и всякий, кто видит, что он попал в брюхо жемчужной рыбы или двух или более жемчужин, поражает женщину, которая воспринимает это как мальчика или двух мальчиков или больше, в зависимости от количества жемчуга, и если он ударит кольцо в животе, значит, это честь для провидца, и тот, кто увидит рыбу, выходящую из его уретры, получит служанку…

…Вода : означает ислам и знание, а также жизнь, плодородие и процветание, потому что она содержит жизнь всего, как сказал Всемогущий Бог : « Давайте дадим им воду, которая льется из нее, чтобы запутать их в ней ». И, возможно, он указал на сперму, потому что Всевышний назвал ее водой, а арабы называют много воды спермой, и это указывает на деньги, потому что он зарабатывает ими, поэтому всякий, кто пил чистую чистую воду из колодца или поливочной воды, делал не впитывать его в последнюю очередь, если он будет болен, он выздоровеет от своей болезни, и его жизнь не ускорит его смерть. Он не был болен и женат, если он был целомудрен, чтобы иметь удовольствие пить и поток воды сверху до его упоминания, и если он был женат и не женился на своей семье в ночь, он встречался с ней и наслаждался ею . А если ничего из этого, то он принял ислам, если был неверующим, и он получил знания, если был хорош, а знания были учеником, в противном случае он получил допустимый долг, если он был торговцем, если что-то не испортило воду, которая указывает на его запрет и грех, например, пить его из роли зимми. Либо наука коррумпирована, либо плохие, либо злонамеренные деньги . Если вода буроватая, горькая или вонючая, то она заболевает, портит его заработки, продолжает зарабатывать себе на жизнь или меняет его доктрину для каждого человека в соответствии с его судьбой и тем, что подходит ему, а также местом, из которого он пил, и сосуд, в котором он находился . Что касается того, кто несет воду в чаше, то, если он беден, он получит выгоду от денег, и если он холост, он женат, а если он женат, его жена или мать унесут его от него, если он будет тот, кто слил воду в сосуд, или его жена, или слуга из своего колодца, или его служитель, или родственник . Что касается потока воды в домах и ее входа в жилище, то в этом нет ничего хорошего, и если это был год, когда люди попадали в искушение, нежность, плен, болезни или язвы, и если это было в частный дом, я изучил его дело, и если в нем был умерший пациент, то люди искали его в его некрологе. Плач и слезы . Точно так же, если в доме текли сточные канавы или в нем взорвались глаза, это слезы глаз при смерти пациента, или при прощании путешественника, или о зле и спекуляциях среди его жителей, о недугах, постигших его из-за болезни султана . Точно так же поток воды или ее застой предвещает скопление людей . Его течение в местах с растениями сигнализирует о плодородии, а его изобилие и преобладание над жилищами и домами с глаз земли или его потока – это бедствие от Всемогущего Бога для людей этого места, либо обширная чума, либо истребляющий меч, если в нем разрушаются жилища и люди тонут, иначе это будет мучение от султана или пандемия пандемий . Если он увидел, что он дал воду в кружке, это указывает на мальчика, и если он пил чистую воду из кружки, он получил добро от своего сына или жены, потому что стакан – это сущность женщины, а вода – плод . Некоторые из них говорили : « Кто бы это ни увидел, как будто он пил горячую воду, тот затуманился, и если он увидел, что его бросили в чистую воду, это было сюрпризом» . И было сказано, что источник воды для людей праведности – добро и благословение, потому что Всемогущий Бог говорит : « Два глаза исходят из них ». И для тех, кто не праведен бедствия . И взрыв воды из стены горя от мужчин, например брата, зятя или друга, и если он видит, что вода лопнула и вышла из дома, то он исходит из всех забот, и если это не выходит из этого, это постоянная проблема . Если это место чисто, тогда это печаль о здоровье тела . И все это в Аль-Айне, поскольку она не была служанкой, и если она была служанкой, то он лучший сосед для своего хозяина, живой и мертвый, до Судного дня . И некоторые из них сказали, что если он увидит, что в его доме проточная вода, он купит горничную . А если видит, будто глаза взорвались, получает в выговор деньги . А чистая вода дешевая и справедливая, и тот, кто видит в ней, как будто он выпил слишком много воды, чем его привычка бодрствовать, его жизнь будет долгой . Было сказано, что питьевая вода – это защита от врага, а жевание – средство от усталости и жизненных страданий . И раскладывай руку в воде, помешивая деньги, и тратишь их . И стоячая вода в любом случае слабее, чем проточная вода, и было сказано, что стоячая вода – это затвор, и всякий, кто видит, что он упал в стоячую воду, находится в заторе и в беде, а соленая вода мутна, а что касается львов, если он стекает из колодца, значит, она женщина, которая женится на ней, и в ней нет ничего хорошего . Говорят, что вид черной воды испортил роль, и питье ее утихло . А несвежая вода – мучительная жизнь, и зловонная вода – запрещенные деньги, а желтая вода – болезнь, а глубина воды – изоляция, унижение и исчезновение благодати, потому что Всемогущий Бог говорит : « Скажи :« Если твои воды станут депрессивный, то кто принесет тебе определенную воду ». Горячая, очень горячая вода, если он видел, что он использовал ее ночью или днем, сильно удалялась султаном, а если он видел, как будто он использовал ее ночью, он испугался бы джиннов . Водное раздражение – это тяжело и утомительно, а питье – это болезнь . Водяная пена – не хорошие деньги . И кто пьет из морской воды коричневатой, тот поражен ими от царя . И всякий, кто видит это, как если бы он смотрит в чистую воду и видит в ней свое лицо, как он видит ее в зеркале, получит много добра . Если он хорошо видит в нем свое лицо, значит, он делает добро своему дому . А поливать водой означает тратить деньги не на его условия, например, на узелок или на одежду свидетельства долины, потому что он думает, что он достиг этого, а не нет . И омовение водой не терпит отвращения, будь то чистая или темная, горячая или холодная после того, как она чистая, допустимо совершать омовение, потому что омовение сильнее в интерпретации, чем выходы и различия воды . И ненавистная из глаз вода досада не бежала . А ходить по воде – тщеславие и риск, и если он выберется из нее, его потребности будут удовлетворены . И тот, кто видит, что он находится в большой глубине воды и падает в нее, но не достигает ее дна, тогда он поражает большой мир и устает, и говорят, что он попадает в дело великого человека . Умывание холодной водой – это покаяние и лекарство от болезней, освобождение от заключения, устранение долгов и безопасность от страха . И кто бы ни увидел это так, как будто он выпил много пресной воды, это была долгая жизнь и хорошая жизнь. Если он пил из моря, он получал деньги от царя, а если он пил из реки, он получал их от человека, как река в реках, а если он черпал их из колодца, он бил деньги с уловкой и обманом . И всякий, кто видит, что он черпает воду и орошает сад и возделывает землю, получает выгоду от денег от женщины, поэтому, если сад или саженцы приносят плоды, он даст этой женщине деньги и ребенка, и полит сад и сад. Посадка, половой акт с женой . И вода в стеклянной кружке для мальчика, если кружка разбита, а вода останется, мать умрет, а ребенок останется, а если воды нет, а кружка останется, ребенок умрет, а мать останется . Ибн Сирина спросили о женщине, которой было видение, что она пьет воду, поэтому он сказал : « Пусть эта женщина боится Бога и не ищет лжи среди людей» . К нему подошел мужчина и сказал : я видел, как будто я пил из лоскутков моей одежды, вкусную, холодную воду, а он сказал : бойся Бога и не оставайся наедине с женщиной, которая тебе не дозволена, поэтому он сказал : Это женщина, которую я сделал себе ….