Седло указывает на женщину, если оно им не наложено, а если оседлано им, это недействительный инструмент животного . Было сказано, что седло означает целомудренную, красивую, богатую женщину . И было передано, что человек пришел к Ибн Сирину и сказал : Я увидел, как будто я был на звере, и я поймал его в проливе, поэтому седло осталось в нем, и я и животное были уничтожены . Ибн Сирин сказал : « Ты несчастный человек» . Он предлагает вам то, что подводит вашу женщину . Вскоре мужчина путешествовал с женой, и воры перерезали ему дорогу, поэтому он оставил жену в их руках и освободился . И было сказано, что седло было денежным ранением, и было сказано, что государство было ранено, и было сказано, что это было благом для животного, и некоторые из них сказали, что это было так, как если бы он установил седло победы в его делах ….

Седло указывает владельцу, что он женится на трех женах . А седло – это женщина, животное, линейка или деньги . И кто увидит, что он поставил седло, тот одержит победу во всех своих делах и одержит победу во всех своих условиях . И всякий, кто видит, что его седло сломано, погибает его сам или его жена . А тот, кто видит, что его седло снимает с жену или разводится с ней ….

…А тот факт, что седло, уздечка и сердечник без украшений, указывает на скромность его всадника, и тот факт, что он находится внутри, лучше, чем его внешний вид . И суть дела установлена . А управление – это деньги, этикет или наука, которые удерживают его от инцеста . Уздечка – это хорошее управление, власть в деньгах и приобретение лидерства, чтобы руководствоваться ею и подчиняться . А если седло отдельно от животного, то это женщина . Это указывает на почетный совет и высокое место . Если он есть на животном, это один из его инструментов . Если животное приписывают женщине, то это ее влагалище, а может и желудок . И его пассажиры – ее влагалище, ее пояс – ее дружба, ее сбруя – защищенная, а поводья – деньги….

А кто увидит, что он ударился в седло или седло, тогда он женится на женщине, а кто думает, что он связан, тогда он удовлетворяется за грехи, и это может указывать на пост

…И тот, кто видит, что он купил седло или кто-то дал его ему, покупает рабыню или предлагает женщину с большими деньгами и получает от нее деньги в части наследства ….

…И кто увидит, что его седло сломано, его жена умрет ….

…И тот, кто видит, что он на муле, у которого есть седло и уздечка, пояс, поводок, путешественник или что-то похожее на лодку ( женщины, которые ехали на ней, или ее владелец, или она была отдана его), затем он поражает бесплодную женщину, и было сказано, что видение цвета мулов совпадает с цветом лошадей ….

…И кто увидит, что его седло потеряно, он разведется с женой и бросит ее ….

…Абу Саид, проповедник, сказал, что седло указывает на целомудренную, хорошую, богатую женщину, и было сказано, что она ехала в седле, ударяла по деньгам, и было сказано, что государство пострадало, и было сказано, что животное принесет пользу и всякий, кто видел, что он ехал верхом, победил во всех своих делах ….

Ас-Сарроджи интерпретировал с мужчиной как лжеца, который балует женщин и в этом нет ничего хорошего. Ас-Сарроджи интерпретирует мужчина, у которого есть женщина, и он изменил его в ней, чтобы исправить это для них ….

И тот, кто видит, что его лампа выключена, а его свет погас, тогда он интерпретируется как плохое состояние ценностей дома, его бедность и перемены в делах или вырезание его памяти из того места, в котором он находится и может указать его смерть или смерть сына, если в его видении есть свидетельства ….

Что касается сломанного седла, то это недостаток пышности, и было сказано, что это интерпретируется в женщине ….

…И Джабер аль-Магриби сказал: «Если кто-то увидит его седло, увенчанное драгоценностями, то он получит деньги из-за женщины, а если седло украшено золотом или серебром, тогда его жена – высокомерная поклонница, которая слаба в пути». религии, и если седло лишено украшений, то его жена праведна в религиозности и верности ….

…И ан-Набли : Захид Абед, и это было сказано шпионом . И дуги : головка вульвы . И Альтрас : сильный султан, соблазняющий солдат своими врагами . И копья . Держатель мандата . И Зороастр : учитель, указывающий на добро, и это было сказано авторитетно . И Ас-Саррадж : Мы обнажены, потому что седло женщины или служанки, потому что это седло мужчины ….

…Мул : бесплодная женщина, если у нее есть седло, седло, баржа или что-нибудь из женских лодок . И голый мул, для которого не известен ни один бог, и он не унижается, потому что он трудный и злобный человек с расчетом и характером . Нет ничего плохого в том, чтобы ехать на мулах на своем весе, если мул унижен, а всадник способен . А мясо и шкуры мулов – деньги . И если он увидит, что пьет молоко своего мула, то ему выпадет столько же, сколько он выпил из него . Если он видит, что его мул – товар, то его жена надеется приумножить его деньги . Если мул рожает, то это вера в эту надежду, и то же самое верно для жеребца, если он беременен и рожает . Если он видит, что катается на бедре вверх ногами или носит одежду вверх ногами, то он что-то делает, не зная . Если он видит, что он заменяет человека на лошади, то вместе с этим человеком он дойдет до того, до чего доходит толкование видения персов в религии или мире, и соответствующее толкование этого человека. является подчиненным или преемником . Возможно, это было тяжело для хозяина, который его ведет ….

…Что касается мулов и ослов, тот, кто видит, что он едет на непонятном муле, путешествует. Если он едет на муле с признаками путешествия, то это путешествие, в противном случае у него долгая жизнь, и если он видит седло или седло на нем, когда он едет на нем или его хозяине, то он сбивает стерильную женщину, и мулы бегают курсом цвета лошадей, и тот, кто видит, что мул ускоряется С ним, это срочное путешествие для его владельца, и тот, кто видит, что он произошел от мула, или убил его, или вызвал случайность, тогда интерпретировать это все равно, что интерпретировать лошадь, и тот, кто видит, что он ехал на послушном осле, или принес его в свой дом, или связался с ним, тогда это лучше, и он выходит из дела и его счастье увеличивается и весь осел в видении хорош, кроме его голоса. Он слышит свой голос, это чудесно, и кто бы ни увидел, что у него есть почитаемый осел или ослы, тогда он умножит свое благо, и кто увидит, что он едет на осле, он будет поражен добром и благословением, и всякий, кто увидит это его осел умирает и имеет больного раба, тогда это его смерть, и всякий, кто видит, что он испортил своего осла или продал его, или произошел от него, или был слаб, тогда это указывает на потерю и бедность. Что касается осла, то она служанка или скромная женщина, и тот, кто увидит, что он пьет ослиное молоко, заболеет легкой болезнью….

…Ас-Саррадж : Он попечитель дома, поэтому всякий, кто увидит, что он взял лампу в долг, получит знания и престиж . Он чувствовал , что он выключает лампу, он признан недействительным является человеком быть на праве, но это не отменяет, стих : « они хотят Atefaa на свет Аллаха с ртами, но Аллах будет светом » , и увидел как ходьба в течение дня в SE, это будет очень религия прямой путь, он говорит : « И он сделает для вас свет , который вы можете ходить с .» Если он видит , как будто он идет в лампе в ночное время , то он должен совершить тахаджуд, если он один из членов его семьи, в противном случае его направят к вопросу, в котором он будет сбит с толку, потому что темнота сбивает с толку, а свет – руководство . И, возможно, он в грехе, он раскается в нем, и если он увидит, как будто светильник цветет из его пальцев или из некоторых его членов, тогда ему станет ясно неясное дело, пока он не будет уверен в этом с четкими доказательствами , и если он видит, что у него есть лампа, внутри него сила, или ученый, или благословенное обеспечение, тогда, если он видит, что у него есть лампа, его свет – это Солнце, потому что он хранит и истолковывает Коран, а лампа увеличивает свет сердца и силу в религии и достигает желаемого . Говорили, что Сирадж был благочестивым ученым, юристом или щедрым торговцем . И кто увидит лампу в своем доме, у него родится мальчик, Мубарак . И тот, кто видит, что у него в руке лампа, или свеча, или огонь, потушите его, и если он одинокий султан, или неудачник, торговец или собственник, его деньги пропали, потому что Бог Всевышний говорит : «Как в притче о сожженном огнем, когда зажжется то, что вокруг него, Бог отойдет от их света и уничтожит их ». А лампа в доме – для замужней замужней женщины и для пациента – доказательство благополучия . Если его топливо не горит . Это указывает на мрак . А седло все указывает на появление скрытых вещей ….

…Лампа указывает беременной женщине во сне на ребенка мужчины-ученого . А лампа для больного – жена, и если лампа погаснет, больной умрет . Кто починил лампу и загорелся, и у кого заболел, тот выздоровеет . Слабая лампа с тусклым светом указывает на беременную женщину рабыне . И было сказано : лампа указывает на появление скрытых вещей . И всякий, кто видит светильник в его доме, сияющий ярко и хорошо, это совершенство ценностей дома, а если он видит его слабым, состояние ценностей слабое . И тот, кто видит, что его седло погашено, тогда эта неразбериха связана с ценностями дома и его плохим состоянием, и это может указывать на его смерть или смерть его сына, его родителей или его жены . Если пациент видит, что он возносится на небеса с лампой, а затем возвращается на землю, то это его душа возносится к ней . И кто видел это, тот взял лампу, кто взял знамя и поднял его . Если он видит, что тушит лампу в рот, то он сводит на нет вопрос о человеке, который прав . А тот, кто думает, что днем ​​ходит с лампой, будет очень религиозным и прямым . Если он видит, что ходит ночью с лампой, значит, он молится . Кто имеет в руке погасшую лампу, свечу или огонь и является правителем, то его удаляют, а если он купец, он проигрывает, а если он хорош, то его деньги пропадают . Ас-Саррадж, если его топливо не горит, указывает на мрак . Смотрите также лампу, смотрите лампу ….

…Ле Барзун : Дедушка этого человека, так что кто бы ни увидел, что Барзуна валяется в грязи и навозе, его дед поднимется, и его деньги будут расти . И было сказано, что барзун указывает на подчиненную жену, раба и слугу, а также указывает на дедушку, удачу и средства к существованию и среднюю гордость между лошадью и ослом, а светловолосый из них – горе . И тот, кто едет с сараем, из которого он привык ездить на кобыле, обнаружит его рост, его власть уменьшится, а его авторитет унижен, и он может бросить свою жену и жениться на своей матери . Что касается того, кто привык ездить на осле, тот ездит с презервативом, память о котором увеличивается, а его заработки увеличиваются, а его слава высока . Это может указывать на брак со свободными после нации . И то, что больше рая, лучше в мирских делах, так что кто бы ни увидел, что его варварство противоречит ему, он не сможет удержать его, тогда его жена будет контролировать его, и всякий, кто говорит для него барзон получит большие деньги от жены, и его статус будет повышен . Если он увидит, что у него логово, то он сделает одолжение своей жене и не получит за это благодарности . Поездка на перидоте также свидетельствует о путешествии . И всякий, кто видит, что он идет на задней части своей баржи, тот далеко путешествует и поправляется на стороне своей жены, и всякий, кто видит, что он ехал и летел с ним между небом и землей, он путешествует со своей женой и их статус повышен . Если он видит, что жена его кусает, значит, жена его предает . И смерть его жены смертью . А тот, кто украл его баржу, развелся с женой . Потеря койки – безнравственность женщины . А кто увидит собаку, которая прыгает на его ракушки, за его женой последует волшебный враг . Точно так же, если на нее прыгнет обезьяна, то еврей следует за своей женой, и у власти будет белоголовый орлан, а львы – деньги и седло . И кто бы ни увидел, что неизвестный Бирзун вошел в его страну без инструмента, в ту страну вошел мужчина неарабского происхождения . Самка креветки бежит за самкой лошади . И было передано, что женщина пришла к Ибн Сирину и сказала : Я видела, что два человека вошли в Али, один из них погиб, а другой – белоголовый орлан, и владелице белоголовых орлов пронзили пенис. это . Ибн Сирин сказал ей : бойся Бога и берегись хозяина белоголовых орлов. Когда женщина ушла от Ибн Сирина, мужчина последовал за ней от Ибн Сирина, поэтому она вошла в дом, в котором женщину обвинили в том, что она является владельцем белоголового орла . – сказал Ибн Сирин, когда женщина ушла от него . Вы знаете, кто хозяин белоголовых орланов? Они сказали нет . Он сказал : « Такой-то и писатель, видите ли вы белоголовых орлов в темноте», а что касается адхама, то такой-то и такой-то является обладателем власти эмира Басры, а не беспомощным ….

…Видеть во сне домашний скот означает женитьбу холостяка и вступление в должность, а также путешествия и переезды из дома в дом . И было сказано : ас-Саррадж Далал аль-Джавари, потому что седло – это мужское сиденье, как женщина или девушка-рабыня ….

…Осел : человек находит его таким, каким он видит его, толстым или истощенным, и если осел большой, то он его поднял, и если с ним хорошо ходят, то это благо для мира, а если он красив, то это красота. для его владельца, и если он белый, то это религия его владельца и его великолепие, а если он скудный, то это бедность его владельца . А жир – собственность его владельца, а если он черный, то это его кипарис и власть, и это король, честь, престиж и власть . А зеленый – это набожность и религия . Ибн Сирин предпочел осла другим животным и выбрал из них львов . И ослиное седло родилось во славе . И продолжительность его вины, выживаемость его состояния в его препятствии . А смерть осла свидетельствует о смерти его хозяина . И осел выкопал основу своих денег, и было сказано, что у того, кто умрет его осла, его деньги исчезнут, иначе его связь оборвется, или его всадники упадут, или он уйдет , или его слуга, который служил ему, умер, или его отец или дед, служившие ему, умерли, или же его хозяин, который был под ним, умер, продал его или отправился в путешествие . Если это была женщина, ее муж развелся с ней, умер за нее или уехал от нее . Что касается осла, который не знает своего Господа, если он уже не на его голове, то это невежественный человек или неверный, для его голоса, потому что Всемогущий Бог говорит : «Он отрицает звуки ». И это также указывает на еврея, потому что Всевышний сказал : « Как осел несет книги ». Если он перепрыгивал через мечеть или минарет, то он призывал неверующего к своему неверию и вводил новшество в свою ересь . И если призыв к молитве за ислам, то неверующий принял ислам и призвал к истине, и в этом был знак и урок . А кто увидит, что у него ослы, тот будет сопровождать невежественных людей, ибо Всевышний говорит : «Как будто они покрасневшие» . А тот, кто едет на осле или ходит с ним, ходит в согласии, соглашается его дед, – хорошо . А кто ест ослиное мясо, тот получит деньги и бабушку . Если он видит, что его осел ходит только потому, что его бьют, то его лишают и не кормят иначе, как по мольбе . И если его осел войдет в его почитаемый дом, тогда он его дед, и он обратится к нему с добротой над сущностью того, что он несет . И если кто увидит, что осел его превратился в мула, то пропитание его будет властно . Если ему исполняется семь лет, значит, его дед и его средства к существованию принадлежат несправедливому правителю. Если он превращается в барана, значит, его дедушка из чести или дискриминации . И кто бы ни увидел, что он нес своего осла, тогда это сила, которую Всемогущий Бог наделяет его дедушкой, чтобы он мог восхищаться им . И кто слышит копыта падающих животных во время раунда, не видя их, это дождь и ливень . Осел для путника лучше с медлительностью, и условия его путешествия будут такими же, как и у его осла . А от сбора ослиного навоза его деньги увеличатся . Кто бы ни боролся с ослом, некоторые из его родственников погибли . Тот, кто женится на сильном осле против своего деда . И кто видит, как осел занимается с ним сексом, он приобрел богатство и красоту, которые невозможно описать из-за их изобилия . Послушный осел разбудит своего хозяина на добро, деньги и переезд . А кто владеет ослом или привязал его и принес в свой дом, Бог приведет к этому все добро и передаст тем, кто есть, а если он почитается, то лучше лучше . И тот, кто закалывает своего осла, беден, и если осел для кого-то другого, то он отрезан от него, он отрезан между ним и его владельцем, его именем или его двойником . А тот, кто купит осла и заплатит за него дирхам, найдет слова получше . Если он видит, что у него осел с завязанными глазами, значит, у него есть деньги, которые он не знает, где они . И ничего не ненавидит осел, кроме его голоса, и это в происхождении дедушки человека и его удачи ….

…Что касается лошадей, бегающих между раундами, то если они арабы без седел или наездников, то будет проливной дождь и дождь . А кто видит группу лошадей в седлах без колен – это женщины, которые собираются на похороны или свадьбу . Кто владеет несколькими лошадьми или пасет их, тот должен иметь власть над народами или преобладать в своей области . А кто едет на коне в седле, тот обретет честь, честь и власть, потому что он из колесниц царей и из колесниц Соломона, мир ему . А его султаном может быть жена, на которой он женится, или рабыня, которую он покупает . Если его колено без ремня безопасности, в нем нет ничего хорошего во всех его лицах, потому что уздечка является признаком благочестия, религии, непогрешимости и способностей, поэтому, если с него снимут узду, она будет снята с его рука . И кто бы ни увидел своего зверя, его власть слаба, и его состояние испорчено, и его жена запрещена, и она лежит без непогрешимости под ним . А тот, кто видит в своем доме незнакомую кобылу, если у него есть седло, женщина входит в него с женитьбой или экстра или гостеприимством, а если она голая, мужчина входит в него с женитьбой или чем-то подобным . Ибн Сирин имел обыкновение говорить : « Тот, кто приносит лошадь кому-то другому, обидел его с лошадью или с показанием, он взял это из своего имени, например, если он убьет его или подмигнет ему правителем или вором или что-то в этом роде . А верховая езда означает гвоздь, а также внешний вид и запоминание для езды на спине . Поездка человека может указывать на него самого, и если она прямая и в хорошем состоянии, и если она собрана, или одна, или сбилась с пути, то она будет потеряна и проиграна, и, возможно, ее поездка указывает время, ночь и день . Резерв связан с тем, кто продвигает во всем , что обозначено его лодкой, или его преемник после него, или его опекуна и т.п. ….

…И седло должно интерпретироваться по бокам, если оно находится на спине лошади, поэтому все, что он видит в нем от Зина или Шина, принадлежит его владельцу ….

…Увидеть во сне лампу свидетельствует о наличии средств к существованию ее хозяев, а если это что-то ходит по дому, то это указание на то, что хозяин дома молится сам и несет ответственность за интересы своей семьи . Лампа, если она равна нулю, является стабильным товаром, а если она из глины, то меньше . И светильник подобен жизни детей Адама и их природе в видении, поэтому душа подобна светильнику в светильнике, и светильник есть тело, а кровь – тук, так что если фитиль и масло истощается из тела, они погибают по суду Всемогущего Бога и его судьбы. Он увидел, что его седло сломано, и жир не может быть закреплен в нем, потому что в его теле была причина, которую нельзя было исправить, пока он не умер ….

…Слон : Есть разногласия по этому поводу, некоторые из них сказали, что он огромный король, а некоторые сказали, что он проклятый человек, потому что он монстр . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я увидел, как будто я слон» . Ибн Сирин сказал : « Слон – не одна из мусульманских лодок, я боюсь, что вы против ислама» . И было сказано, что это известная, великая вещь, которая бесполезна, потому что ее мясо не едят и не доят . Некоторые из них говорили : «Тот, кто увидел слона и не стал на нем ездить, почувствовал бы упадок сил и потерю своих денег» . Если его колени достигнут огромного и редкого владения, и он победит, если он годен для власти . Если он был не в форме, он встречал войну и не выигрывал, потому что его всадник никогда не участвует в заговоре, поэтому он не побеждает, потому что Всевышний говорит : « Разве вы не видели, что он сделал с товарищами слона? , » И, возможно, он был убит в нем . Если он встанет на колени в седло, повинуясь ему, он женится на дочери крупного иностранца . Если бы он был купцом, его торговля была бы большой . Если днем ​​он встает перед ней на колени, то разводится с женой и из-за нее заболевает . Тот, кто пасет альт, расстраивает персидских царей, и они руководствуются его послушанием . Если он видит, что доит слона, значит, он замышляет огромного короля и получает от него допустимые деньги . И слоновий навоз на царские деньги . Он видел убитого слона в своей стране, потому что король этого города или человек его вождя умирает . И тот, кто видит, как будто слон угрожает ему или хочет его, тогда болен, и если он видит, как будто он бросил его под себя и падает на него, это указывает на смерть человека в видении . Если он не бросит его под себя, то он попадет в беду и будет спасен . Было сказано, что слон – король ада . Что касается женщин, то, как бы они ни видели, это не лучший гид . И было сказано, что тот, кто видел, как будто он разговаривает со слоном, получит от царя много добра . Если он видел, что за ним бежит слон, он получал приготовление от царя . А кто бы ни ударил слона хоботом, ему повезло . И было сказано, что увидеть слона в других странах, кроме Индии, было сурово и страшно . А в Нубии царь . А слоны сражаются с двумя королями . Слон наиболее характерен для иностранного султана и, возможно, великой женщины и большого корабля, а также указывает на разрушение и круг, когда речь идет о тех, кто принес слона в Каабу от птиц Абабиля и камни из камня. . И, возможно, обозначен смертью . А верховая езда на нем указывает на брак одного человека, посадку на корабль или несущий груз, если он путешествует . В противном случае он получит власть или получит контроль над королем, если он не находится на войне, потому что он перевернут и убит . И тот, кто увидит слона за пределами города, а его царь болен, тот умрет, иначе он уйдет из него, или будет изолирован от него, или корабль, путешествующий в нем, если это был морской город, если нет эпидемия, уничтожение или бедствие, а затем он уходит от них, оставляя их слоном ….

…Редко передается со слов Усмана, ученика Шейха Аль-Шибли, который сказал, что у меня был Абу Саид, и когда прошла какая-то ночь, Усман крикнул мне: «Встань», и я встал и оседлал седло. Что ты искренен в своих пытках, что ни один из миров тебя не мучает ….