…Что же касается деревьев в интерпретации, то они в той же мере люди, что и их драгоценности и блага. Деревья – это долг своему хозяину, его народу, его детям, родственникам и помощникам, а их листья – дирхамами, а их ветви – любопытством его денег, а многие пальмы находятся в хорошо известном почетном месте, а не на своем месте. комплекс, и всякий, кто увидит пальмы в каком-либо месте, будет достойным человеком….
Снится пальмы
(20 значения сновидений - пальмы)…Кто видит во сне финики, они – символ дождя, а для того, кто их ест, чистые общие средства к существованию будут им обеспечены, и никто не будет связывать его с ним . Закопанные финики – это сэкономленные деньги, так же как тростник и распиленные финики – это дирхемы, которые не остаются, и тот, кто ест пырей, он из дхиммы . А тот, кто видит, что к нему приходит свидание, к нему приходят деньги от людей с опасностями, а агент фиников – это добыча . И тот, кто пожнет свидание в свое время, он женится на богатой, благородной женщине, у которой много добра и благословений, или что мужчина без усталости ударит деньгами некоторых благородных мужчин, и, возможно, он будет знать . Если даты не во времени, значит, он слышит знание и не действует в соответствии с ним . Если он распространяется от сухой пальмы на себя, то он учится у лицемера со знанием, и если он в облаке или они так далеки от Бога из-за истории Марии, мир ей : ( И он издевался над вами с упавшим на вас влажным стволом финиковой пальмы ) . Если она видит, что ест финики с дегтем, то она берет наследство от мужа, и она тайно разводится, и наследование запрещено . Если бы человек увидел, что он взял финик, разрезал его и извлек из него продукты, у него родился бы сын . И кто бы ни увидел, что он сорвал с пальмы черную виноградную косточку, то его жена родила сына от черного царства . Финики объясняются хорошими и халяльными средствами к существованию . А кто видит, что ест хорошие финики, тот слышит добрые слова и получает большую пользу . И тот, кто видел, что он закапывает финик, получал деньги из сейфов, или из денег сирот, или из накопленных денег . И кто бы ни увидел, что он ест сорок фиников у дверей султана, и это было не время появления фиников и не время их истихи, он бил сорок кнутом . А тот, кто увидит это так, как будто он съел сорок фиников и достиг зрелости, получит сорок тысяч дирхамов . И кто видит корзины с коричневыми финиками, падающими из желудков свиней, когда он поднимает их и несет в свой дом, тот получает добычу из денег неверных, и кто видит это, как будто он сосет финик и передает его другому и сосет, тогда он поделится с ним добрым одолжением . И кто видит, как будто он ел финики, тот найдет сладость веры . И тот, кто видит, как будто он разделил свое свидание, и улавливает его намерения от этого, у него будет сын ….
…Даты : Передано, что Умар видел это, как если бы он ел финики, и он упомянул об этом Посланнику Бога, и сказал : « Это сладость веры» . И видов фиников много, и даты для тех, кто это видит, указывает на дождь . А для тех, кто ест его, он получит чистые средства к существованию, и было сказано, что это означает чтение Корана, и было сказано, что финики означают сэкономленные деньги . Видение безрассудной еды – для дхимми . И было сказано, что всякий, кто видел это, как будто он ел хорошие финики, слышит хорошее и полезное слово . И тот, кто видит это, как если бы он закапывал финики, он копит деньги или получает деньги из некоторых сейфов . И тот, кто видит, как будто он вырезал финик, и распознает его намерения, у него будет сын, потому что Всемогущий Бог говорит : « Воистину, Бог творит любовь и семена . « Видение еды фиников со смолой – свидетельство тайного развода женщины . А видеть россыпь свиданий – искусство путешествий . И агент свиданий, Ганима . А кто видит, как будто он произошел от пальмы в ее дни, он женится на почтенной, богатой и благословенной женщине . И говорили, что он получает деньги от знатных людей, не уставая, или от своих имений, и говорили, что он получает полезные знания, которыми он работает . Если не вовремя, то он слышит флаг и не работает с ним . Если он увидел, будто сорвал пальму с черным виноградом, то его жена рожает сына от черного хозяина . Если он видел, как будто он собрал урожай с сухой и влажной пальмы, то он учится у безнравственного человека науке, которая принесет ему пользу . И если сновидец будет огорчен, он получит облегчение от того, что Всевышний сказал в рассказе о Марии : « И я буду издеваться над тобой стволом ладони ». Было сказано, что разбросанные по датам дирхамы не сохранились . И кто видит, что финики собирают для него, тогда для него пожинают деньги от людей с опасностями . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я увидел, как будто нашел сорок фиников, а она сказала : Ты ударил сорок палочек» . Потом он увидел его через некоторое время и сказал : Я увидел, как будто я нашел сорок фиников у дверей султана . Он сказал : «Это затрагивает сорок тысяч дирхамов» . Мужчина сказал : На этот раз я пересек свои видения, в отличие от того, что я сделал в первый раз . Он сказал : Потому что ты рассказал мне свое видение в первый раз, и деревья засохли, и ты справился с годом, и на этот раз ты пришел ко мне с жизнью на деревьях . Оба раза дело было в том, что он перечеркнул . И Посланник Аллаха сказал : « Я видел, как будто человек пришел ко мне и накормил меня кусочком фиников, поэтому я уехал за границу, и если вылезло ядро, я объяснил это». . Потом я дал мне второй кусок, а если ядро, я его взорвал . Потом я устроил мне третью вершину, и если ядро Vlvztha . Абу Бакр сказал : Дай мне, о Посланник Бога, пересечь его . Он сказал : пересечь его . Он сказал : посылается отряд, и они приобретают, приветствуют и заражают человека . Затем был послан отряд, и он сказал три раза, и он, мир ему и молитва Божий, сказал : Так сказал царь . Анас бин Малик увидел во сне, как будто Ибн Омар ест секрет, поэтому он написал ему, что я видел, как вы ели втайне, и это сладость веры . И было сказано, что обнаженный человек видел корзины с корзинами, падающие из желудков свиней, когда он толкал их и нес в свой дом . Поэтому он спросил того, кто выразил это, и тот скрестил это с добычей денег неверных. Вскоре вышли римляне, и победа была за мусульманами, и то, через что он прошел, пришло к нему . Ибн Сирина спросили о женщине, которая увидела, как будто она сосет финик, дает его своему соседу и сосет его, поэтому он сказал : « Эта женщина делится с ним добрыми услугами , поэтому она стирает его одежду . И Ибн Сирин подошел к одному человеку и сказал : « Я видел, как будто у меня в руке был водопад, и в нем были финики, и моя голова и лицо были погружены в него, и я съел это и сказал : Как он кислый . Ибн Сирин сказал, что вы человек, который занимался зарабатыванием денег направо и налево, и вас не волнует безопасность запретного. Безопасность была из допустимой, но я знаю, что это запрещено . Это было так . Если женщина видит, что ест финики с дегтем, то она забирает наследство мужа и разводится с ним ….
…Пальма : Он является человеком знания, и его сын , и его смерть прервала его, и пальмовое дерево является человек , у арабов, Haseeb НАИИА, почетный ученый , который послушен людей, его происхождение его клан, и его стволы опасны, потому что Всемогущий Бог говорит : « Позволь мне распять тебя в стволе ладони ». И его тоска по товарищам укрепляет их и их руки, чтобы получить дополнительные листья для детей и потомства . А травма финиковой пальмы – это много для губернатора и торговля для торговца, а маркетолог получает прибыль . Возможно, одна пальма была почтенной женщиной, много добра и памятной . А сухая пальма – лицемер . И кто бы ни увидел, как будто ветры вырвали с корнем пальмы, там произошла эпидемия, и, возможно, это были мучения в том городе Всевышним Богом или султаном, и в него влили деньги, потому что Всевышний сказал : «Он имеет равный запах. к средствам к существованию прихожан ». Видел мистера Хумаири, посланника Аллаха, мир ему, как в стране болот с Нахилом, и для нее хорошая земля не является растением, где, сказал он, мир ему : вы знаете, кто эта земля? Он сказал : Нет, он сказал : Это для человека из Аль-Кайса бин Хаджара. Возьмите эту финиковую пальму, которая в ней, и посадите ее на этой хорошей земле . Итак, я сделал то, что он сказал мне, и когда я пришел к Ибн Сирину, когда был мальчиком, я рассказал ему о своем видении, и он улыбнулся и сказал : О, мальчик, ты говоришь стихи? Я сказал нет . Он сказал : Что до вас, то вы будете говорить стихи, как человек меры, за исключением того, что говорите о чистых людях. Упоминание о пальмах было упомянуто в начале главы ….
…Ибн Сирин сказал, что видение пальмы указывает на благородство людей и их старейших, поэтому всякий, кто видит в этом то, что украшено или унижается, будет истолковано ими, и было сказано, что видение деревьев переходит к женщинам ….
…И тот, кто видит, что он ест из финика или его секрета, тогда получит прибыль и средства к существованию, а тот, кто увидит, что он ударил финик или съел его, получит деньги старика и съест финики – это хорошо. и тот, кто видит, что он ест финики с семенами, тогда он смешивает дозволенное с харамом, и тот, кто видит, что он выполнил одно или одно свидание. съел финики, в отличие от него, будет в этом мире костяным и ясным цветом, тогда он думает о том, что Бог повелел и запрещает это, и тот, кто видит, что он попал в даты фиников, тогда он собирается путешествовать, и всякий, кто видит, что он ударил финиковую пальму, тогда он ударит деньги. Это граница пальмы, поэтому вопрос, в котором она исходит из спора или чего-то еще, будет закрыт….
…Пальмовый лист пальмы во сне – это повязка для женщины или мужчины . Это может означать деньги ….
…Кокосовый орех во сне предупреждает о пессимизме в ваших ожиданиях, поскольку злые враги нарушают ваши права под видом ревнивых друзей . Мертвые кокосовые пальмы – знак горя и утраты . За этим может последовать смерть близкого вам человека ….
…Абу Саид, проповедник, сказал, что финики – это допустимые деньги, которые нельзя оставлять, и было сказано, что тот, кто видел, что он вырезал финики из финиковой пальмы, родил бы сына, и если бы он ел от нее, то был бы благословлен наследством от сына ….
…Древо Деревья обозначают женщин и мужчин разных нравов . Видеть деревья – к ссорам, а незнакомые деревья – к тревоге и огорчению, особенно если он видит их ночью во сне . Если это ересь, то она прекращается, а если он неверный, он становится мусульманином . Если провидец неверующий, он становится мусульманином или грешником, он раскаивается . Какие бы деревья ни были характерны для машмума, такие как хна и розовые деревья, это указывает на мастеров добра и знания без действия или слов без действия . Видеть, что характерно для машмума и лимонного сока, например апельсина и лимона, характерно для машмума и ресторана, например, апельсина и лимона, и действия, и слова и дела . Видеть, что характерно для мутама, а не для мотылька, например, пальмы и грецких орехов, указывает на джентльменов, которые не берут то, что у них есть, кроме как путем приложения усилий и усталости . Видеть то, что не является рестораном, или понюхать, например тополь и кипарис, указывает на скупость и скупость . Каждое дерево, с которого падают его листья, указывает на бедность и богатство, сохранность и забывчивость, радости и печали . И каждое дерево, которое не опускает своих листьев, является признаком долголетия, постоянного зарабатывания денег, богатства и верности религии . И кто бы ни увидел, что он лежит на деревьях, его дети увеличились . А тот, кто сажает повешенное дерево, вступает в брак с другими людьми, и ему выпадает честь . А дерево, на котором нет плодов, означает сильных, больших людей, у которых нет ни богатства, ни добра . А дерево с шипами – трудный человек . И кто увидел, что он срубил дерево, его жена умерла, и если дерево засохнет, там умрет больной . А кора деревьев – это пруд . А кто увидит, что он сажает деревья в роще, у него будут дети . И кто бы ни увидел, что деревья окружают гору, потомки того города умножатся . А дерево перед домом указывает на верных . Дерево, которым Всевышний говорил с Моисеем, мир ему, указывает на близость к Всемогущему Богу . Дерево указывает на милость Всемогущего Бога, а сухое дерево – на руководство и поддержку . Сидеть под деревом с людьми – свидетельство одобрения Всемогущего Бога. Если ищущий – неверующий, мусульманин или непослушный, он покается, и благословенное дерево во сне указывает на хорошее возвращение, а хорошее дерево, подобное пальме, – хорошее слово, а злое дерево подобно дыне , злое слово . И всякий, кто видит, что он пожинает с дерева, отличного от его плода, берет деньги без решения . Было сказано : рубка деревьев – это болезнь, поражающая лесоруба и его людей ….
…И кто видит пальмы вырванными с корнем, они достойные люди ….
…Пальма Увидеть во сне пальму – хорошее предзнаменование и предсказывает лучшие условия и счастливую жизнь . Если девушке снится, что она шла по улице под пальмами, это предвещает счастливый дом и верного мужа . Если во сне увяли пальмы, это предвещает, что какие-то внезапные горести потрясут их сладкие дни ….
…Было сказано, что видение пальмы в доме указывает на его близость с чистокровным мужчиной, и если она становится сухой, они расходятся ….
…Смоковница – это богатый, большой, здоровый человек, к которому обращаются враги, потому что смоковница – это прибежище змей, и это может указывать на печаль, а оливковое дерево – на благословение, и, возможно, оно указывает на знание и благословение, и, возможно, благо родственников, и, возможно, оливковое дерево дает благословение тем, у кого есть добро, потому что Всевышний сказал: « И маслины и пальмы »….
…И если он видит, что финиковые пальмы засохли, а затем стали зелеными, то это указывает на болезнь одного из членов его семьи, а затем выздоровление быстрее, а если финиковая пальма срезана, то один из его домашних заболеет ….
…Ветер, его видение во сне, указывает на его авторитет, за его власть и власть над существами внизу . И, возможно, ветер указывал на имущество султана и его солдат, его приказы и инциденты его солдат и его помощников . Ветер был слугой Соломона, мир ему . Возможно, он указывал на мучения и вредителей своей интенсивностью, когда его волновали, особенно если это была оса, потому что это был ветер, который погиб вместе с ней, и потому что это был ветер, который не опылял . И, возможно, ветер указывает на плодородие и средства к существованию, победу и победу, особенно если он исходит от ветров, которые расточительны из-за доброты растения, которое является молодостью и арабами, и это называется принятием молодежи, потому что оно противоположно осе . Ветер может указывать на болезнь или недомогание у людей, например на простуду и головную боль . Итак, всякий, кто видит ветер, несущий его и несущий без благочестия, страха, тьмы или тумана, тогда он владеет людьми, если он один из тех, кто в нем, или тот, кто надеется на него . А если подняли . Ветер плыл вместе с ним, напуганный, ужасающий, тревожно блуждающий, или он был в темноте, пыли и беспокойстве, если он был на корабле, который потерпел крушение, и если он был в беде, он усиливался, иначе он имел бы бедствия и несчастные случаи или приказы султана или правителя вышли вместе с ним . Если он видит, как ветер опыляет дерево и разрушает стену и летит людей, животных или еду, тогда это великое бедствие среди людей, такое как чума, меч, мятеж, набег, плен или ядовитый ветер . А ветер с громом – неправедная сила с силой . Тот, кто переносил ветер с места на место, поражал Султану или путешествовал, откуда он не возвращался . Мягкий ясный ветер – добро и благословение, бурный ветер – притеснение султана, а ветер с пылью – свидетельство войны . А ветер – хорошая весть от Всемогущего Бога . Ветер может быть благословением оттуда, а если в нем и скрип, то это мука и жестокость . Если султан видит, что он идет в бой, пока ветер приближается, то он побеждает . Если ветер встретит его, он получит травму . Если он видит, что в каком-то месте дует бурный ветер, то его люди испытывают страх и страдания в зависимости от силы ветра и его количества. Если деревья вырваны с корнем, царь рассердится на жителей этого региона и уничтожит их . А ветер детства – милосердие . И если он видит, что дует сильный ветер, это беда, и если он видит, как ветер вырывает пальмы с корнем, тогда царь убивает людей той страны . Ветер южного указует на возникновение стихийного бедствия, болезнь или смерти в этом месте, и это было сказано : Это дождь , и средства к существованию, и если он видит ветер дует тихо, это указует на одобрение плохих людей, у которых нет мнение . А хорошие ветры, если они дуют с известного направления, указывают на хорошие новости и милосердие . А ветер указывает на потребность в нуждах . И ветер саба – победа, и ветер шершня опустил . Возможно, отрочество означало облегчение тревог и печалей и исцеление от болезней . И, возможно, доброта – признак удачного путешествия . Если он видит во сне красный ветер, он указывает на непослушание родителям ….
…Гора : безжалостный, покоренный царь или правитель, или человек величиной с гора, ее длина, ее высота и ее высота . И он учит мир и отшельника, и указывает высокие чины, почетные места и хорошие лодки, и Всемогущий Бог создал горы, как колышки земли, когда она была потревожена, поскольку они подобны ученым и царям, потому что они держат то, что вертикальные горы не держатся и могут указывать на цели и требования, потому что тот, кто поднимается к нему, поднимается только к нему. Тот, кто видит себя на горе, прислоненной к ней или сидит в ее тени, приближается к вождю, становится известным для него и укрывается вместе с ним, либо как султан, либо как юрист, ученый, поклонявшийся отшельнику, так как насчет если он был выше него, призывая к Сунне, будущему киблы, или его бросили из лука в руке, потому что его слава в народе простирается до его голоса, а его книги и приказы выполняются для место, куда достигли его стрелы . И если тот, кто видел, что боится его, когда бодрствует, был безопасен, и если он был на корабле, он был поражен в своем море невзгодами и препятствием, за которое его должны были подкупить, и его восхождение над ним было безупречным , потому что Бог Всевышний сказал : «Я пойду на гору, которая защищает меня от воды ». Ибн Сирин сказал : « Гора в то время непогрешима, если только во сне она не видна, как если бы она бежала с корабля на гору, поскольку она погибает и погибает, согласно рассказу Ибн Ноя . Это может указывать на человека, который не просыпался на корабле или в море, на парадоксальность мнения группы, исключительность и ересь, так как насчет того, что у него было чудовище гор и их семерки, или корабль, с которого он бежал в гору, был судья, знатный вождь или справедливый имам . Что касается восхождения на горы, то это требование, о котором он просит, и то, чего он хочет, поэтому он спрашивает о том, чем они занимаются, пока не спит, или о своей надежде на это в компании султана или ученого, или о том, чтобы противостоять им нужно или в путешествие по суше и тому подобное . И если его восхождение на нее было похоже на восхождение на горы, по лестнице или по безопасной дороге, то вся его семья далась бы ему легко, и все вокруг него боялись за него . И если бы он пострадал от него или поднялся бы к нему без лестницы, мира или причины, его бы стали бояться, и все его дело было обманчивым . Если он пришел к выводу выше, он сбежал после этого . И если он дает от сна, не дотянувшись до него, или падает во сне, он погибает в том, чего хотят и что запрещено между ним и тем, что он хочет, или его долг испорчен в его работе, и тогда он спускается от повреждений и травм от вред, бедствие и печаль, в меру того, что нарушено его членами . Падение с горы и Алькуада и холмистые потолки 0 Верхние стены и пальмы и деревья, это показывает парадокс того, что показывает то, что упало с него в его интерпретации , от султана, или мира, или мужа, или жена или раб , или король или действие или событие, попросите ГЭЭ самое главное , что он в своем пробуждении, то, как он надеется , и боится его и подарки и задержки его в отрыве от него, и его настойчивость с его, если пробуждение формируется из-за обилия требований и условий в нем, или из-за его изменения надежд, он парадоксально оценивается для того, кто упал с него во сне, согласно его свидетельствам в интерпретации . Различие между его делами подтверждается объемом его свидетельств и тем, что его знание того, что он завершил то, что было на нем, и его сила, слабость и беспокойство, возможно, привели к его падению из засушливости, плодородия, ухабов. равнина, камень, песок, земля или море, возможно, он вернулся к нему в своем теле во время Его падения, и указывает на грехопадение, мятеж и унижение, если его падение было свидетельством этого, например, падение на зверя, вороны, змеи и крысы, или к грязи и грязи, и это может указывать на отказ от грехов и воздержание от ересей, если он убежал от этого. Или его падение произошло в мечети или детском саду, или к пророку или в детском саду, или к пророку, или во время чтения Корана, или во время групповой молитвы . Что касается того, что вернулось к горе с точки зрения падения, разрушения или профессионализма, то это указывает на разрушение того, кто наехал на него гору, или его разрушение, или его убийство, если он не поднимется в воздух над головами творения. , потому что это великий страх, который остается на людях со стороны царя, потому что сыны Израилевы подняли гору. Над ними, как балдахин, бояться за них Бога и угроза непослушания . Что касается бега по горам, это свидетельство продолжающегося воскресения, либо идущей войны, в которой короли движутся друг против друга, либо разногласий и беспорядков, которые происходят между учеными Земли в испытании и беде. , в котором гибнут простолюдины, и это может указывать на смерть и чуму, потому что это один из знаков воскресения, а возвращение горы – масло, пепел или грязь, в этом нет ничего хорошего для того, кто указал гора для него, ни в его жизни, ни в его религии, и если он был добавлен к тому, кто был прославлен после его унижения и был в безопасности после своего неверия, и он боялся Бога после его тирании, он вернулся к тому, кем он был и вернулся в свое первое состояние, потому что Всемогущий Бог Создание одежды, как они утверждают, представляет собой водяную пену, а эта пена недействительна, как сказал Всемогущий Бог в Своей книге . А гора, на которой есть вода, растения и зелень, является собственностью должника . А если в нем нет растений или воды, то это неверующий господствующий царь, потому что, как и мертвые, Всемогущий Бог не хвалит и не освящает его . Стоящая гора, которая не упала, жива и лучше упавшей, а падший, ставший камнями, мертв, потому что он не упоминает Бога и не хвалит Его . И всякий, кто восстал на гору и пил из своей сотни и был достоин опеки, получил ее от человека жестокосердного царя, и чего он не ценит, так это того, что он пил . Препятствие – это наказание и суровость, если он упадет с него, он выживет, а если он поднимется, он поднимется и раскачивается от усталости . И камни вокруг горы, и деревья прячут это место . И каждое вознесение – это возвышение, каждое падение – это положение, и каждое вознесение указывает на проблему, поэтому его спуск указывает на облегчение, и каждое восхождение указывает на состояние, поэтому его спуск указывает на изоляцию . И если он увидел, что нес гору и тяжело на нем, то он несет припасы огромного человека или купца, который тяготит его, и если он боится, бойтесь за него . Если он увидит, что вошел в горную пещеру, тогда он обретет разум в своей религии и делах, возьмет на себя дела султана и сможет это сделать . Если он войдет в пещеру горы в пещере, значит, он замышляет царя или неприступного человека, и если гора встречает его, они или путешествие, или неприступный мужчина, или трудное дело, или трудная и жестокая женщина встретят его, и если он видит, что он поднялся на гору, тогда гора является целью его требования, поскольку он поднимался, пока не выровнялся над ней . Каждое восхождение, которое видит человек, или препятствие, холм, крышу и т. Д., – это получение того, что требуется от устранения потребности, которую он хочет, и восхождение равно трудностям и бесполезности . Если он видит, что спустился с холма, дворца или горы, тогда вопрос, о котором он спрашивает, уменьшается и не выполняется, и тот, кто видит, что он разрушает гору, погибает как человек, и всякий, кто видит, что он заинтересован в восхождении на гору или в практике, тогда эта гора была целью, к которой она поднимается, и если он выше нее, он достигает своей надежды. Если он упадет с него, его состояние будет изгнано . И достойное восхождения на гору – это хромать в этом, как тот, кто поднимается на гору . И вся возвышенность достойна похвалы, если она не ровная, потому что Всемогущий Бог говорит : «Я обременю его восхождением »….
…Финиковые пальмы во сне указывают на средства к существованию . Если он видит пациента, он указывает на его выздоровление . Пыльца может указывать на смерть пациента, тюрьму или спасение и хранение вещей . И кто бы ни увидел пальму, ее звезда скоро станет доброй . Если он желтеет и не ест, значит, у него есть власть, и он злится на хозяина пыльцы, тогда он им доволен . Его выпадают на долю денег ….
…Плетеные пальмы подобны волосам овцы, а деревянная земля подобна червю в теле . И кто бы ни ударил его в его тело, пусть он будет ему в родстве…
…Пальма – это во сне ученый мужчина или мальчик, и его смерть прервала его . Выражается как услужливый араб . Тот, кто владеет множеством пальм, берет на себя мужчин, и если он купец, его торговля увеличивается . А сухая пальма – лицемер . Если бы финиковые пальмы были вырваны с корнем, в этом месте случилась эпидемия, и это могло стать пыткой для султана . А тот, кто видит срезанную пальму, отвратителен . Пальма – тетя человека . А тот, кто видит ядро, превращающееся в пальму, мальчик становится ученым, а простой человек становится великим . И было сказано : финиковая пальма означает долголетие и детей, а пальма – это жена, дом, земля, одежда, деньги, отец или ученый ….