…Редко он рассказывал, что человек пропустил паломничество Пророка, и его грудь сжалась, и он увидел Пророка, да благословит его Бог и дарует ему мир, и сказал : Если вы пропустите посещение, посещение могилы Абдуллы бин Ахмеда Табатаба . Владелец видения был из народа Египта, да помилует его Бог ….

…Тот, кто видит во сне, что он совершает хадж, обошел дом и выполнил некоторые из ритуалов, тогда это праведность его религии, его праведность в соответствии с его методом, награда за его средства к существованию, безопасность того, чего он боится долги, которые он потратит, и доверие, которое он оказывает мусульманам . Если он видел, что отправился в хадж вовремя и был изолирован, его назначали, а если он путешествовал, он приезжал, если он был прибыльным торговцем, если он был болен, его вылечили, а если он был в долгах, его долг был выплачен, и если он не совершал хадж или погибал, Всевышний руководил им . Если он видит, что совершает хадж или совершает умру, значит, он проживает долгую жизнь, и его дела принимаются . Если он видел, что пошел в хадж и был правителем, его снимали . И если он был торговцем, он проиграл, если он путешествовал, он был отрезан от дороги, а если он был здоров, он был болен . Если он видит, что он должен совершать хадж, а не совершать хадж, то он неверующий с благословениями и исполнением трастов . Хадж во сне свидетельствует о воздержании в намерениях, отказе от религии, совершении добрых дел или стремлении к тому, что должно быть праведным, например, к родителям и учителям, эмиграции или посещению ученого или прихожанина . И, возможно, паломничество указывало на брак холостяков, и именно царь должен защищать врагов, подводить людей проституток и открывать великую страну из стран неверия . И, возможно, хадж указывает на завоевание, и если он изучает знания, его цель будет достигнута для него, а если он беден, он стал богатым, а если он был болен, умер, или непослушный он раскаялся, и если он был женившись, он развелся со своей женой, и, если он был неверующим, он принял ислам, а если он поехал в хадж на всаднике, он оказал бы помощь во всем, о чем мы упоминали. Рукой того, кто ведет к нему пассажира, если он чистый наездник на верблюдах, тоже десятый, потому что это лодка Сарат ан-Нас . Если он ведет женщину, он достигнет этого своей верой . Если ехать на вилле Хадж в сопровождении короля . А если он идет пешком, то дает клятву искупления . И, возможно, хадж указывал на пропитание, трофеи, прибывающие из путешествий, облегчение после бедствия, здоровье после болезни и возвращение к тому, чем был человек, если он нес с собой больше, чем указывает на благочестие и, возможно, указывает на то, что приносят припасы бедным, должник исполнить свой долг, и тот, кто совершил хадж и ничего не сделал из хаджа, значит султан в нужде . А тот, кто видит, что он выходит в хадж один, а люди прощаются с ним и возвращаются от него, это указывает на его смерть ….

Кто бы ни читал суру Аль-Хадж, будет многократно обеспечивать хадж, если Всевышний даст волю Богу.

…Мечети : мечеть обозначает будущую жизнь, потому что ее ищут в ней, точно так же, как свалка указывает на мир, она указывает на Каабу, потому что это дом Бога, и указывает места, которые сочетают ветер, пользу, награду и помощь. , например, дом правителя, круг памяти, время года, рибат, поле войны и рынок, потому что это рынок для будущей жизни . Затем каждая мечеть указывает свой образ по размеру, известности и сущности . Тот, кто строит мечеть во сне, и если он достоин судебной власти, он получит ее, и то же самое, если это является предметом фетвы, и он может указать миру полезную работу по классификации и в документах Коран, который он пишет, и для бакалавров о браке и браке, и для изучающих деньги и мир, о здании, которое он строит, на котором сохраняются плоды и блага. Такие, как ванная, гостиница, магазин, печь, корабль и тому подобное, из-за нынешней награды в мечети с обилием прибыли в ней в совместной молитве, и люди приходят к ней со всех сторон, и войти в него без разрешения . И кто бы в своем пробуждении ни повлиял на мир и его деньги, ни на его загробную жизнь, так и на срочность, победные пословицы вернули ему прибыль и выгоды в этом мире, или будущую жизнь и награду в будущем, которая является его требованием. в его пробуждении . Что касается того, кто сносит мечеть, он идет против того, кто ее построил, и он может сделать вывод о вульгарности своего положения по тому, кто построит мечеть на ее месте или заставит это произойти на ее месте после сноса, поэтому, если он строит магазин, он благоволит миру, а не будущей жизни, и если он построит баню, его долг испорчен из-за женщины, и если он вырывает на его месте яму, он грешит Кто бы ни был навязчивым обманом, или для ради группы, которая отделила его от знаний, добра и поступков, или ради правителя, который его уволил, или праведника, убившего его, или места, в котором у него был отпуск или контрактный брак, он развратил и сделал его недействительным . И если он увидит себя раздетым в мечети, с него снимут то, что ему подходит с вывески мечети, и если это будет во время хаджа, то он совершит хадж, если Бог даст, особенно если он призывает к молитве, и если он виноват, он выходит из того, в чем он был, к покаянию и послушанию, и если он молится в этом на основе покаяния и послушания. Ситуация, кроме направления направления молитвы перед лицом бури, потому что он посвящен поисками мира на рынке рынков и сезон от сезонов, в которых он лишен того , что он надеялся на, и в он теряет все, что он покупал и продавал, из-за искажения его молитвы и потери своего труда . Это может указывать на искажение того, что входит в его пренебрежение к запретному и ростовщичество, если оно им соответствует . Что касается Священной мечети, это указывает на паломничество для тех, кто отрицает это или дает разрешение, даже если это не входит в дни хаджа с его сутью в этом и его доказательствами, потому что Кааба, что паломничество в нем . Он может обозначать запретный дом султана, который хочет его, от доходов которого он в безопасности, дом мира, мечеть Медины и большой рынок великих и запрещенных дел, таких как биржевой рынок и ювелиры из-за большое количество запросов, которые требуются в нем, и то, что входит в его людей запретного, недостатка и греха, а также всего запретного из-за того, что в нем есть человека. Опекун обязан избегать совершения запретных вещей, от посягательств на животных, и от причинения вреда ….

…Поедание его было повреждено настолько, насколько он получил . И было сказано : езда на арабском верблюде – это паломничество, если он берет верблюжий крючок и ведет его в известное место, тогда это указывает на испорченного добродетельного человека . Если он поведет его по неизвестному пути, он будет руководствоваться коррупцией . Сказано : « Вождение верблюда на поводьях свидетельствует о подчинении ему некоторых вождей» . А тот, кто видел, что он доит верблюдов, отбивал деньги у султана, потому что доение его кровью попало в запрещенные деньги . А кто думает, что он ставит верблюда в узкое место, но это положение не в состоянии ему, тогда это указывает на ересь . А кто увидит, что верблюд обращается с ним со страхом, суровостью и унижением, даже если он рабочий, его оштрафуют . А кто увидит, что он ударил из верблюжьей шкуры, тот ударит деньгами . Поедание его было повреждено настолько, насколько он получил . Было сказано : езда на арабском верблюде, паломничество, взятие верблюжьей спины Буктама и вело к известному положению, которое показывает праведность развращенного человека . Если он поведет его неизвестным путем, он будет руководствоваться коррупцией . Сказано : « Вождение верблюда на поводьях свидетельствует о подчинении ему некоторых вождей» . А тот, кто видел, что он доит верблюдов, отбивал деньги у султана, потому что доение его кровью попало в запрещенные деньги . И кто видит, что он ставит верблюда в узкое место, но это положение не может, тогда это указывает на ересь . А кто увидит, что верблюд обращается с ним со страхом, суровостью и унижением, даже если он рабочий, его оштрафуют . А кто увидит, что он ударил из верблюжьих шкур, тот ударит деньги…

…Церковь : указывает на кладбище, дом блудницы, винный магазин, дом неверности и ереси, дом музыкальных инструментов, плача и пения, дом траура, черноты и плача, а также обитель в аду. тех, кто ослушался своего Господа и тюрьмы, и любого, кто видит себя в церкви, если он в ней помнит Всемогущего Бога или плачет Или он молится Каабе, тогда он идет на кладбище, чтобы посетить мертвых или помолиться в похороны . А если он плакал от плача или был беременен признаками беспокойства, его сажали в тюрьму . Если он видит мертвого человека в аду, то его заточают в тюрьму с непослушными . Если он входил в нее живым как муэдзин или после Корана, если он был в джихаде, он и те, кто был с ним, побеждали страну врага, а если он был в мегаполисе, он входил в свой народ в непослушании или ереси и атеизм, затем он увещевал их, вспомнил о них, совершил их паломничество и показал в них аргумент Бога . И если он тот, кто видит их и молится их молитвами и совершает их дела, то если он был человеком, который смешивал людей с неверием, ересью, блудом, вином или большим грехом, таким как пение, оркестровка и избиение галстук и барабан, особенно если он пал с ними ниц перед крестом, потому что он деревянный . И если женщина присутствовала на свадьбе, на которой были арфы и барабаны, то она смешивалась с ними, или на похоронах с трещинами, чернотой, трауром и плачем, поэтому она делилась с ними ….

…Галька в ее видении во сне указывает на мужчин и женщин, молодых людей, дирхамы, паломничество и бросание камней, жестокость и страдания, оскорбления и клевету . Итак, тот, кто увидел птицу, спустился с неба, поднял камешек и полетел с ним, и это было в мечети, от которой погиб хороший человек, и если сновидец был болен, и он был одним из людей доброты или одним из кто молится в этой мечети, значит, хозяин видения мертв . Если он брал камешек из церкви, считалось, что больной испорчен . И если бы он взял его из своего дома или из неизвестного места, тогда у человека в видении был бы сын . Что касается того, кто поднял несколько камешков, то он накрыл их своей одеждой или проглотил их, и он поднял их из мечети, дома ученого или из чьего-то памятника знания и Корана, и он извлек пользу из воспоминаний и разъяснений так же, как и камешки . Если его покупают на рынке, то это интерес к этому миру, а дирхамы за него состоят из торговли или благотворительности . А если это из-за деревьев, то подарки от султана, если он служит ему, или выгода от моря, если он торгует им, или знания, которые он получает от мира, если это подарок богатой жены, если у него есть сын, и если у него не будет сына, у него будет сын . Что касается того, кто бросит камешки в море, его деньги пропадут . Если он бросит его в колодец, он даст деньги на брак или богатство для слуги . И если он бросил такое животное, как лев, тигр, обезьяна, кузнечик, ворона и тому подобное, и это было во время хаджа, он бросил камни, и источник камней тот, что Гавриил, Мир ему, приказал Адам, мир ему, бросить в них Дьявола, когда он был открыт для него, тогда это стало Сунной, и если это не было во время хаджа, это была камешек, Его мольба против враг или аморальное лицо, или оскорбление, оскорбление или свидетельские показания против него . И если бы он бросил его с другими, кроме этих рас, такими как голуби и мусульмане среди людей, человек будет проклинать назад, говоря о праведниках среди людей и укрепленных . И галька учёные люди . И было сказано : Покаяние непослушным и руководство неверным, и, возможно, камешки указывали на мученичество, потому что он плавал в ладони Пророка, да благословит его Бог и дарует ему мир . Галька может указывать на болезнь, например, песок . И он может указать пенсионерам, с чем они прелюбодействуют, или искать совета, или что с этим делают . Галька – резкие слова, и многие из них вызывают беспокойство . И тот, кто видит, что у него в ухе есть камешек с цитрусом, и бросает его, он слышит резкое слово, и его ухо льстит ему ….

…И всякий, кто пьет из воды Замзам, будет иметь добро, и он получит то, что хочет, праведным путем . Если он видит, что посещал святыню или молится по направлению к ней, то он устанавливает и поддерживает законы . Обеспечивает паломничество и безопасность ….

…Абу аль-Касим Умар бин Мухаммад аль-Басри сказал нам, Btnis, он сказал, что Али бин аль-Мусафир рассказал нам, он сказал нам Ахмед бин Абдулрахман бин Вахб, он сказал, мой дядя сказал мне . Он сказал, что Абу Бишр сказал мне со слов Ибн Шихаба. Он сказал, что Абу Салама бин Абдул Рахман сказал мне, что Абу Хурайра сказал : Я слышал, как Посланник Бога сказал : « Тот, кто видит меня во сне, как если бы он видел меня в бодрствующей жизни, затем сатана». не подражает мне . Абу Салама сказал: Абу Катада сказал: Посланник Бога сказал : « Всякий, кто видел меня, видел истину» . Абу аль-Хасан Абд аль-Ваххаб бин аль-Хасан аль-Калаби сказал нам в Дамаске, он сказал мне, что Абу Айюб Сулейман бин Мухаммад аль-Хузай сказал мне, со слов Мухаммада бин аль-Мусфа аль-Хомси, со слов Яхья бин Саид Аль-Каттан, со слов Саида бин Муслима, со слов Анаса бин Малика . Что Пророк сказал : « Тот, кто увидит меня во сне, не войдет в ад . Об этом рассказал нам Абу Бакр Мухаммад бин Ахмед бин Мухаммад аль-Исфахани в Мекке, которую Всевышний охранял в Большой мечети. Он сказал: Абу аль-Хасан Мухаммад ибн Сахль сказал нам, на авторитет Мухаммада бин аль-Musfy, на авторитете Бакр бин Саида, на авторитете Саида бин Кайса, на авторитет своего отца, он сказал : Посланник Аллаха, мир ему , сказал : Ему : Кто видел меня, тот не войдет в ад во сне . Профессор Абу Саад, да будет он доволен Богом, сказал : Бог послал Мухаммада, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, милость мирам. Благословен тот, кто видел его в жизни и последовал за ним, и благословен тот, кто видит его во сне, ибо, если он видит в нем должника, Бог потратит его долг, а если он увидит его больным, Бог исцелит его . И если он увидит его в необходимости совершить паломничество к дому, и если он увидит его в бесплодной земле, которая плодородила, или в месте, где несправедливость распространилась вместо несправедливости в справедливости, или в ужасном месте для безопасность его семьи, это если он видит его по-своему . И если он видит его бледным, изношенным или потерявшим часть добычи, это указывает на слабость религии в этом месте и появление ереси, и то же самое, если он видит потрепанную одежду . Если он видит, что он пил свою кровь за свою любовь втайне, то он становится мучеником в джихаде, а если он видит, что он пил открыто, это указывает на его лицемерие и вошел в кровь его семьи и помог убить их . Если он видит его как больного, тогда он усугубляет свою болезнь, тогда люди этого места реформируются после тления, и если он видел его, мир ему, верхом, он посетил бы свою могилу верхом, и если бы он увидел Он ходил к нему пешком, и если он видел его стоящим, его команда была простой, и если он видел, как он произносил призыв к молитве в том месте, где Омар разрушил это место, и если он видит это как будто он ест это, это то, что он приказал ему заплатить закят своих денег . Если он увидит, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, умер, тогда один из его потомков умрет, а если он увидит свои похороны в каком-то месте, это великое бедствие, и если он увидит, что он выполнил его похороны даже на могилу, то он склонен к ереси . И если бы он увидел, что он посетил его могилу, он получил бы много денег, и если бы он увидел, что он был сыном Пророка, а не его потомками, его видения указывают на то, что его вера очистилась, и если он увидел, что он был отцом Пророка, мир ему, он указал на слабость своей религии и слабость своей веры и уверенности . Видеть во сне одинокого человека, Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, не относится к нему, а, скорее, пронизывает мусульманское сообщество . Передано, что Умм аль-Фадл сказала Посланнику Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир : Я видела во сне, как будто несколько твоих тел были отрезаны и положены мне на колени , и он сказал : Боже Я видел, Фатима родит мальчика, если Бог даст, и его посадят тебе на колени . Она родила Фатиму Аль-Хусейн, мир им, и его положили ей на колени . Передано, что женщина сказала : « О Посланник Бога, я видела во сне, что твое тело было в моем доме. Он сказал : Фатима родила мальчика и кормит его грудью, она родила Хусейна и кормила его грудью . Если Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, увидел, что он дал ему что-то из самых желанных благ этого мира, пищу или питье, то хорошо, что он достигает того же, что и дал ему, и если то, что он давал ему, было плохим веществом, например, арбуз и прочее, тогда он был бы спасен от великого дела, кроме боли и усталости . Если он видит, что один из его членов, мир ему, с автором видения, достиг этого, тогда он является ересью в своих слухах и придерживался их без остальных законов ислама и оставил других без остальные мусульмане . Я слышал, как Абу аль- Хасан Али бин аль- Багдади, сцена Али бин Аби Талиба, да будет Аллах доволен им, говорит : сын Папа сказал врачу бедняку : это были мои оглушительные десять лет, и я привел город и решил между над могилой и кафедрой, я видел во сне Пророка Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует , я сказал : О Посланник Аллаха Ты сказал: Кто бы ни спросил меня о средствах, мое заступничество требуется для него, он сказал : Да исцелит тебя Бог , то, что я сказал, но я сказал : « Кто бы ни просил средств у Бога, мое заступничество требуется для него», – сказал он, – и он ушел от меня с благословением своих слов: «Да благословит вас Бог» . Абдулла бин Аль-Гала рассказал о ситуации, которая произошла в городе Посланника Бога, и я пошел к могиле Посланника Бога к нему, и я поприветствовал его и двух его товарищей , да будет Бог доволен ими, тогда я сказал : О Посланник Бога, мне было все равно, и я твой гость, потом я сошел и заснул без могилы, потом я увидел Пророка, да благословит его Бог и дарует ему мир пришел ко мне, поэтому я встал, и он дал мне буханку, я съел ее, обратил внимание и держал в руке буханку . На основании авторитета Абу аль-Вафа аль-Кари аль-Харави он сказал: Я видел Избранного, да пребудут с ним молитвы Бога и мир ему, во сне в недолгой жизни шестьдесят и триста лет, и я использовал читать с султаном, а они не слышали и не говорили, поэтому я пошел домой в плаче, поэтому я заснул и увидел Пророка, мир ему и благословение, как будто он изменил цвет, поэтому он сказал мне, мир он : Вы читаете Коран, слово Всевышнего в руках людей, которые говорят и слышат, но не читают? Не читайте после этого, кроме того, что пожелает Бог . Я обратил внимание, пока держал язык за зубами в течение четырех месяцев, и если мне нужно было написать это на пластыре, меня посещали владельцы хадисов и те, кто придерживался мнения, а затем они издали фетву, что я говорю в конце об этом, потому что он сказал : « За исключением того, что Бог пожелает, что является исключением, поэтому я спал четыре месяца спустя в том месте, в котором я спал впервые. Я увидел Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, во сне, подбадривая его лицо, и он сказал мне : Доказано ли это? Я сказал : Да, о Посланник Бога . Он сказал : Кто кается, Бог простит, высуньте язык . Он вытер мой язык указательным пальцем и сказал : Если вы находитесь в руках людей и читаете Книгу Бога, то прекратите чтение, пока они не услышат слово Божье . Я обратил внимание, и мой язык был открыт, слава Богу . Рассказывают, что человек из Аль-Манасира заболел, и однажды ночью он увидел Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, как будто говоря ему, если ты хочешь выздороветь от своей болезни, тогда не принимай и нет . Когда он проснулся, он послал Суфьяну аль-Саури, да будет Бог доволен им, десять тысяч дирхамов, и он приказал ему выделить их бедным, и он спросил его о выражении видения, поэтому он сказал значение его слов, ни оливковое дерево, потому что Всевышний описал это в своей книге и сказал : ни восточный, ни западный . И выгода владельца – это общение с вами бедных, сказал он: Он угостил его оливками, и Бог даровал ему здоровье, используя благословение Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, и почитает его видения . Мы узнали, что человек пришел к Посланнику Бога во сне, мир ему и молитвы. Он пожаловался ему, что его состояние было тяжелым, поэтому он сказал ему пойти к Али бин Исе и сказать ему, что он заплатит вам то, что хорошо для вас, поэтому он сказал: о Посланник Бога, каким знаком? Он сказал, скажите ему знаком, что вы видели меня на Бате, и я не повиновался с земли, поэтому я спустился и подошел ко мне, поэтому я сказал возвращаться к себе . Он сказал, и Али бин Иса был уволен, и министерство вернулось к нему . Когда он заметил, он подошел к Али бин Исе, который в то время был министром, и рассказал свою историю. Он сказал, что это правильно, и он заплатил ему четыреста динаров, затем он сказал потратить свой долг и заплатить ему еще четыреста динаров, затем он сказал, сделайте это своим капиталом, поэтому, если вы потратите его, вернитесь ко мне . И он упомянул человека, который знал, чего вы хотите от жителей Басры, и продавал талисман. Он сказал, что прислал баржу от некоторых губернаторов Ахваза, и я не согласился с ним насчет ее цены. Да благословит его Бог и дарует ему мир во сне, поэтому я сказал ему, о Посланник Бога, что такой-то проклял Абу Бакра и Омара, да будет Бог доволен ими, он сказал: «Приведи его ко мне. , и я пошел с ним, – сказал он, – Положите его и положите », поэтому он сказал:« Забей его », поэтому я сказал:« О Посланник Бога, зарезать его? » Затем он сказал: «Убейте его, пока она не произнесет три раза», затем я перевернул ножом его горло и зарезал его, и когда я начал говорить, я иду к нему, увещеваю его и рассказываю ему, что я видел от Посланника Бога, Да благословит его Бог и дарует ему мир, поэтому я пошел, и когда я добрался до его дома, я услышал волка, и было сказано, что он умер . И Ибн Сирин пришел к человеку, которого не обвиняли в его религии, встревоженный, и он сказал, что я видел вчера во сне, как если бы я поставил ноги на лицо Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир . Он сказал ему: ~Ты вчера сидел со своими призраками?~ Он сказал да, он сказал, поэтому он снял их , поэтому он снял их, и под одной из его ног был дирхам на нем, Мухаммад, Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир ….

…Увидеть призыв к молитве Тот, кто видит, что он призывает призыв к молитве в известном месте, обеспечивает паломничество. Если он один из праведников, и если он видит, что он звонит в неизвестное место, в котором призыв к молитве не является необходимым, то это макрух и недостойно похвалы. Послушание Всемогущему Богу, и всякий, кто видит, что он призывает к молитве, пока спит, недооценивает свою жену и своих иждивенцев, и тот, кто видит, что он произносит призыв к молитве у дверей своего дома или в одиночестве в пустыне, или он призывает к молитве или посреди своего дома, затем он умирает, его сын или сестра, или на крыше своих соседей, он думает, что плохо думает об одном из своих соседей или о рынке, как это указывает бедность и банкротство, и тот, кто видит, что он вызывает призыв к людям из своей семьи, тогда это указывает на возникновение бедствия, и аналогично, если женщина видит, что она дает призыв к молитве, и тот, кто видит, что он увеличивает или уменьшает в призыве к молитве, тогда это поведение, которое не является правильным, и тот, кто видит, что он призывает к молитве в ванной, является несовершенным в своей религии и мирской жизни, и тот, кто видит, что он вызывает призыв к молитве в компании или караване они ж После этого он обвиняет людей в краже, и они невиновны, и всякий, кто видит, что он призывает к минарету, это высота места или вершина горы, тогда он правдиво говорит о правильности о величественной судьбе или в михрабе, указывающем на путешествие и возвращение безопасности и прибытие желаемого. На крыше он возжелал из-за своей жены, и его наказание за это было для Хи. Итак, всякий, кто видит, что он называет зов к народу вместе, тогда он призывает людей к истине, и они несправедливы, и тот, кто видит, что он слышит призыв к молитве, тогда он ленив в молитве, и кто видит, что он слышит звук икамы, он указывает на успех делать добро, и тот, кто видит, что он призывает к молитве и не сохраняет такбир и радость, тогда он будет проклят своим врагом и тем, кто бы Он ни увидел муэдзина в небе, и люди ответили ему, поэтому он призывает людей к добру, поэтому они ему отвечают, и, возможно, каждый, кто отвечает ему может совершить хадж…

…И всякий, кто увидит Авраама, мир ему, обеспечит паломничество, если Бог даст, и сказано, что он понесет серьезный вред от несправедливого правителя, тогда Бог поддержит его над ним и его врагами, и Бог увеличит его благодать и дать ему праведную жену . И было сказано, что видение Авраама, мир ему, ослушалось отца . И рассказывал тот торговец рыбой ибн Харб Пальма, он увидел во сне, как будто Авраам мир ему, чтобы вытереть его глаза, и сказал: подойди, где Евфрат Бродяги, Бог тебе взор, и когда он это сделал, берегись , Вобеср ….

…Верблюд : Что касается верблюдов, если они входят в город без устройства или идут другим путем, кроме лошади, это облака и дождь . Что касается того, кто владеет верблюдом, он побеждает людей предопределения . Одинокий верблюд – это человек, и если он от арабов, то он араб, а если это состояние, то это неараб, и ответ на него – путешественник, шейх, евнух или известный человек . Возможно, верблюд указал на сатану, когда было сообщено, что сатана находится на пике . Возможно, это указывало на смерть из-за его торжественности и ужаса своего творения, а также из-за того, что он умоляет своих близких в далекие места . И, возможно, он указал на невежественного, лицемерного человека, который сказал Всевышнему : « Они не что иное, как овцы ». И это указывает на беременность больного мужчины . Возможно, он указал на корабль, потому что верблюды – это корабли суши . Это указывает на печаль, когда Пророк, мир ему и благословение, сказал: « Езда на верблюде – это горе и слава ». Если пациент видел, что едет верхом на верблюде, он умирал, и это было его гробом и его славой . И всякий, кто едет на верблюде и здоров, он путешествует, если только он не едет на нем посреди города или не видит, что он не ходит с ним, потому что он испытает горе, не позволяя ему встать на землю, например, в заточении и болезнь из-за удаленности от него земли и слава : если он видит, что восстание против власти или творения будет терпеть над царями, Он взят и погибнет, особенно если есть что-то, что добавляет к его хорошо известной одежде, если только он не положит его на несущий груз или носилки, потому что он может обратиться за помощью к огромному человеку или быть способным к ней . Если его колено – женщина, у которой нет мужа, она замужем, а если ее муж отсутствует, он возьмет его перед собой, если в видении нет свидетельств, указывающих на зло и скандалы, поскольку она известна этим. среди людей . Что касается того, кто видел верблюда, который вошел в его глотку, поилку или в утварь , то он – джинн, который входит в него, или тот, кто указывает, что входит этот сосуд из его семьи и слуг . И если кто видит изувеченного верблюда в доме, то хозяин дома умирает, если он болен, или его слуга, слуга или начальник умирают, особенно если его плоть отделена, а его кости отделены, это его наследство . И если он зарезал его, чтобы съесть это, и нет больного человека, то это хранилище, которое он открывает, или поправка, которая позволяет ему получить свою награду . Но если верблюд находится посреди города или среди группы людей, то это человек с килем, которого убивают или умирают . Если его зарезали, то с ним поступили несправедливо, и если он был зарезан живым, его авторитет ушел или лишился его, или он забрал свои деньги, и тот, кто видел, как верблюд ест мясо или ищет роль людей, тогда он ест это из каждого дома неизвестный пожиратель, значит, это эпидемия в людях, и если он гонится за ними, то это правитель или враг, или поток, который вредит людям, так что кто бы его ни сломал, сломает член , или съест это, он будет поврежден тем, что получил . А также слон, жираф и страус в этом лице . Поезд верблюдов зимой – это буксирный проводник . Было сказано, что езда на арабском верблюде – это паломничество, и тот, кто упадет с верблюда, станет бедным . И от его копья больной верблюд . И кто был пойман на верблюде, тот был поражен деньгами и горем, и между ним и человеком случилась ссора . Иден видел, как если бы он был суров с ним, огорченный сильным врагом . Если он берет верблюжий крючок и ведет его в известное место, то это означает, что человек балует себя добром . И было сказано, что верблюда водят поводья, свидетельство того, что некоторые вожди подчинялись ему . И тот, кто пасет верблюда крестного отца, получит опеку над арабами, и если это Бахатти над неарабами, и тот, кто видит, как если бы он взял из его колодцев, у него останутся деньги, и если он увидит, как два верблюда дерутся , произойдет война между двумя великими королями или двумя мужчинами . А кто съест сырую голову верблюда, тот укусит великого человека . На верблюде те, кто его увидят, будут путешествовать вместе с ним, и если он увидит, что он доит верблюдов, то попадет в запретные деньги . А кто ест верблюжье мясо, тот заболеет . А тот, кто не ест мясо, получает деньги по той причине, по которой в видении приписываются верблюды, а шкуры верблюдов являются семейными реликвиями ….

Чтение Аль-Фатиха указывает на паломничество или просьбу, на которую дан ответ, или на помощь в решении проблем и обретение добра и способностей.

…Святыня Авраама, мир ему, кто видит во сне, что святыня пришел, и молится, потому что он верующий, который хранит шариат и обеспечивает паломничество, потому что Всемогущий Бог говорит : (Он содержит стихи, демонстрирующие положение Ибрагима ) И всякий, кто входил в святыню Ибрагима и боялся безопасности, и, возможно, входил в святыню, указывал на то, что он занял почетное положение, или столкнулся с преимуществами знания, или унаследовал от своего отца или матери . И, возможно, сидеть стоя означало стоять у границы, пока она не сдвинется ….

…И кто видит, как будто огонь горит в его собственном доме и нет дыма для него, тогда он благословит паломничество, если Всевышний Бог даст, и кто увидит сияющий огонь в темной ночи, тот будет поражен силой, удовольствие и честь, потому что Всевышний сказал в истории Моисея, что я забываю огонь, и он обретает силу, лицо и пророчество. Что касается яркого костра, в котором нет дыма, то он для губернатора. А купцу прибыль, незамужняя женщина и глоток огня, уродливые слова султана ….

Сурат Аль-Фаджр указывает на то, что кто бы ни читал это, пусть Всевышний дарует ему паломничество, или он будет много молиться за себя и мусульман, или он умрет до конца этого года и будет благословлен славой и престижем

…Аль-Кирмани сказал, что долина интерпретируется как паломничество к Всевышнему, говоря: «Они исходят из каждой глубокой расщелины »….

…Кааба : возможно, это указывает на молитву, потому что это кибла поклоняющихся, и это указывает на мечеть и мечеть, потому что это дом Бога, и это указывает на того, кто следует за ним и руководствуется его руководством и возвращается к своему приказывает и не противоречит другим, таким как ислам, Коран, Сунна, Коран, султан, правитель, ученый, отец, господин, муж, мать и жена, и это может указывать на небеса. Потому что это дом Божий . Рай – его дом, и он может добраться до него . И это может указывать на то, что мечети и мечети указывают с точки зрения сезонов, групп, рынков и реабилитации . Кто бы ни увидел Каабу, его дом будет разыскиваться людьми и толпиться у его дверей из-за султана, который может достичь его, или знания, которое он учит, или почтенного, высокопоставленного султана или отшельника, который женится . А если он был рабом, то его хозяин освободил его, потому что Всемогущий Бог освободил его дом от рук сильных . Но если он находится рядом с ней или выполняет один из ее ритуалов, то он служит султану, ученому, прихожанину, или своему отцу, или своей матери, или жене, или мастеру советами, праведностью, трудом и усталостью . И если он увидел, что вошел в нее, он женился, если был холост, и обратился в ислам, если был неверующим, и он вернулся к молитве и праведности, если он не знал, и повиноваться своим родителям, если он был непослушен . В противном случае он входит в дом султана, правителя или юриста по делу, о чем свидетельствует усиление его сна и его состояния во время бодрствования, если только он не боится бодрствования, поскольку он в безопасности от всех, кого хочет . А если он болен, то это его смерть и его победа, особенно если во сне его несли к ней в безмолвной бороде, не говоря ни слова и не в раздетой одежде, то он уйдет из мира и откликнется на призыв Всевышнего. и веди, если Бог даст, на Небеса . Но если он видел ее в стране или местности, если видение было специфическим для того, кто его видел, и он не видел группу людей с ним, когда видел это, то посмотрите на его состояние, и если он был ожидая, пока жена заключит брак, и ему пришлось ждать ее, тогда ее дело приблизилось и было близко к ее приходу, особенно если он видел ее в ее местности или в своей местности, И если он входит туда, пока он с ему, это было дано ему, и если он войдет в него, он скорее войдет в ее дом из-за близости Каабы к ней и трудности ее расстояния, и если он увидит это в этом он не обращал внимания на свою религию или пренебрегал молитвой, то это предупреждение и предостережение против того, чтобы он оставил то, что он должен сделать, чтобы направить это к ней вместо себя, и аналогично, если он тот, кто обязан совершить хадж и упустил его из виду, он потерял само по себе память и заставил его прийти к ней, и если ничего из этого и видение простые люди собирались вокруг него во сне и их шум в ней во сне, то перед ними либо праведный правитель, либо правитель, либо ученый, либо имам мужского пола, который приезжает в паломничество людей или путешествует далеко , или покидает свой дом после несчастного случая, который случается с ним, или обязательства, которое его обязывает, или мертвый человек умирает для него, затем люди следуют за ним и обходят его вокруг, молясь за него и благословляя его, и так далее ….

…Джахиз аль-Маабар сказал, что молитва бывает трех видов: обязательство, сунна и добровольная молитва. Что касается обязательной молитвы, то она указывает на паломничество и избегает безнравственности и зла, потому что Всевышний сказал: « Молитва запрещает безнравственность и зло. » Что касается Сунны, это указывает на чистоту и терпения для того, что он ненавидит, хорошая слава и сострадание за то , что создал Бог Всемогущий. Развивать своих детей, выполнять задания друзей и соседей и проявлять рыцарство со всеми ….

…Призыв к молитве во сне обозначает паломничество, если призыв к молитве приходится на месяцы хаджа, и может указывать на сплетни таким образом, что мешает передвижению, мобильности и подготовке к войне, и может указывать на воровство или высота диплома, почетное положение, возвышение и услышанное слово, а жена – холост . Возможно, он указал правильные новости . И если призыв к молитве, отличный от киблы, или призыв к молитве на языке, отличном от арабского, или с темным лицом, он может рассказать нам о лжи и сплетнях . Возможно, это указывало на Баа и хариджитов в этой стране . Муэдзин – это звонящий добру, маклер или брачный подрядчик, королевский посланник или его бровь, или звонящий в армию, и если женщина давала разрешение во сне в минарете мечети, появлялось великое нововведение в деревне, и если уши мальчишек захватили царь, особенно если призыв к молитве был не в то время . И тот, кто видел, что он вызывает маяк и был квалифицирован для государства, он получил мандат настолько, насколько он достиг своего голоса и закончил с ним, и если он не был достоин государства, многие из его врагов становились президентами. над ними, даже если он был купцом, получающим прибыль от своей торговли . Призыв к молитве может указывать на мольбу, праведность, послушание и добрые дела или безопасность и избавление от козней сатаны . И тот, кто видит, что он призывает к молитве в колодце, и если он находится в неверующей стране, он призывает людей к методу религии, а если он находится в мусульманских странах, то он шпион, и он может иметь был владельцем ереси, к которой призывает людей . И тот, кто видит, что он звонит и является мусульманином, приказывает добро . А тот, кто видит, что он звонит на звонок, и никто ему не отвечает, значит, он из народа преступников . И кто бы ни увидел, что он зовет на крышу своего соседа, тот предал своего соседа о своей жене . И тот, кто видит, что он зовет на крышу Каабы, значит, он еретик или оскорбляет сподвижников Пророка, да благословит его Бог и дарует ему мир . А кто видит, что он произносит призыв к молитве лежа, то его жена провоцирует людей и раздражает людей своим языком, даже если он был целомудренным, он женился . А кто видел, что он звонил на рынок, тот воровской шпион . И кто бы ни увидел, что он звонит в дверь султана, тот засвидетельствовал бы истину . Призыв к молитве в переулках и на рынках указывает на хорошую жизнь, и тот , кто видит, что он призывает к молитве в караване, обвиняется в краже . Призыв к молитве также может указывать на уход партнера . И тот, кто видел, что он звонит в место, где возраст этого места был разрушен, и в нем было много людей . И кто бы ни видел, что он звонит в ванной, у него поднималась температура . Призыв к молитве или повышение голоса в поминание Вседержителя указывает на близость к старшим, особенно если призыв к молитве звучит красивым голосом, и люди его слушают . Но если призыв к молитве был изменен, или он вмешивался в него, или он изменил воспоминание о Всемогущем Боге, или если аурат был разоблачен, это указывает на жестокое безрассудство и страдания . И тот, кто видит, что он призывает людей, собравшихся вместе, тогда он призывает людей к истине, а они несправедливы . И, возможно, призыв к молитве указывает на понимание в религии . Призыв к молитве может быть молитвой о приказе от власти султана . И тот, кто видит, что он призывает к молитве и не запоминает такбир и аплодисменты, пожалеет своего врага . И тот, кто видит, что он зовет в небе, и люди ему отвечали, тогда он призывает людей к добру, и они ему отвечают . И тот, кто увидит, что он послал призыв один или два раза, пребывает и молится в соответствии с обязательными молитвами, Всемогущий Бог обеспечит его для хаджа и умры . И тот, кто видит, что он призывает к молитве на холме, на который повлиял мандат неарабского человека, и если он не подходит для работы в государстве, тогда он займется прибыльным делом или большим ремеслом. Он призывает мужчин к примирению . Если разрешение на дом, его семья умрет . И кто бы ни увидел, что мальчик зовет, его родители невиновны во лжи и лжи . И кто бы ни увидел, что он зовет для развлечения и игры, Бог лишил его разума . Тот, кто слышит призыв к молитве на рынке, указывает на смерть человека с рынка . Тот, кто зарабатывает на помойке, пригласит глупого человека к примирению, а дурак не примет этого от него ….

…И Джа сказал, что видение долины будет истолковано в семи аспектах: паломничество, царь, порядочность, деньги, благодать, торговля, правительство, победа и знание ….

…Земля пустыне : бедность, долина без посадки паломничество в стихе : « Господь наш, я расположен Dhiriti долина трансплантат, » Он чувствовал , что извивалась в долине, он говорит , что не делать, ибо стихи для поэтов : ~ Разве вы не видели, что они бродят по каждой долине и говорят то, чего не делают ….

…Сурат Аль-Му’минун, кто бы ни читал это или декламировал ему, видит чудесное творение . И было сказано : Он благословляет паломничество, и он будет с верующими в высших сословиях, и он достигнет легкой, чистой и искренней веры . И было сказано : Его вера укреплена и запечатлена верой, он благословлен целомудрием и спасен от бедствий, и Всемогущий Бог даст ему доказательства в этом мире, и ангелы будут проповедовать ему дух и базилик и то, что он сам признает, когда нисходит ангел смерти ….

…Джафар ас-Садик сказал : Видение призыва к молитве интерпретируется двенадцатью способами: паломничество, высказывание правды, порядок, судьба, правитель, путешествие, смерть, банкротство, предательство, шпионаж, отсутствие долгов и лицемерие ….

…Сурат Аль-Фатиха. Кто бы ни читал это или читает ему, да ниспошлет ему Всемогущий Бог причины благости . Нафех, ибн Касир, Джафар Ас-Садик и Саид бин аль-Мусайиб, да будет доволен ими Бог, сказали : « Он обращается с мольбой, и он получает ответ» . Точно так же Аль-Касаи сказал, добавив : «И он получает пользу, которой он может обогатиться . Абу Бакр ас-Сиддик, да будет он доволен Богом, сказал, что ее читатель женится на семи женщинах, и приглашение получено, и доказательством этого является действие Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир. как он читал ее до и после мольбы . Умар ибн аль-Хаттаб, да будет доволен им Бог, сказал : « Кто бы ни читал это во сне, он сохранит свою религию, если он не болен, его жизнь близка» . И было сказано : « Кто прочтет это во сне, Бог закроет от него двери зла и откроет ему двери новостей» . Сказано : чтение Аль-Фатиха во сне – это паломничество ….

…Подсчет: Кто видит во сне, что он считает пять тысяч, тогда он одержит победу над своими врагами, и число побед будет двадцать сто . И тот, кто видел, что он насчитал семь или восемь, падал в них . И тот, кто видит, что он считает девять, тогда попадает в трудное дело и сопровождает развращенных людей, и тот, кто думает, что ему насчитали десять, находится в деле, которое было завершено и завершено, или указывает паломничество, и число из сорока означает, что он находится в чем-то обещанном, а тот, кого считают тридцати, выполняет ложное обещание . И одна из вещей – свидетельство исключительности в знаниях, деньгах, браке или ребенке, и это может указывать на бездействие, или на то, что истинное, у кого нет другого : двое – победа над врагами, трое – исполнение обещания. , четыре являются аргументом, и пять сомневаются в религии, так же как и шесть, и это может указывать на шестерку над победой над врагами и установление спора над оппонентом, и в этом числе нет добра. из семи и восьми . И десять искуплений за клятву . И всякий, кто видит, что он готовит дирхамы, в которых прославляется имя Всемогущего Бога, и если он увидит, что он посчитал динары, содержащие имя Бога, тогда он получит пользу от знания . Если он считал жемчуг, он читал суры Корана . Если он считает драгоценности, то он запоминает знания или учится . А если бы он считал бусинки, то был бы занят пустяками или тем, чем его не интересовало . Если он считает жирных коров, плодородные годы пройдут над ним . А если бы он считал верблюда с грузом и был правителем, то он причинял бы вред своим врагам . Если он увидит, что считает буйволов, то попадет в беду и утомится ….

…Семь – это не Бмахмод из стиха « имеет семь ворот», – сказал Зайн, или паломничество, и, возможно, в те дни проявлял беспокойство тем же самым . В некоторых выражениях говорилось, что, если женщина увидит, что во время беременности, она будет спасена, потому что, если разведенная женщина родит, она останется семь дней . Что касается восьми, то они не достойны похвалы, потому что Всемогущий Бог говорит: « Семь ночей и восемь дней имеют решающее значение». И было сказано, что он приближается к правителю или великому человеку, и некоторые из выразителей сказали, что если число находится на определенная группа, и они относятся к ним с подозрением, тогда они таковы, потому что Всемогущий Бог говорит: « Семь, а восьмой – их собака ». Что касается девяти, то они не достойны похвалы из-за высказывания Всевышнего: « Девять рас на земле развращены. » Это было сказано заявление и аргумент против врагов для Всевышнего , говоря, „ Девять стихи доказательств “. И некоторые из них сказали, что если кто-то из его религии видел слабость, это может указывать на его склонность к отвергающим . Что касается десяти, это благословение и достижение религиозного и мирского желания, когда Всевышний сказал: «Мы спасли десятью » и Всемогущий сказал: « Это десять полных». « Было сказано, что здесь все полно и безупречно ….

…И было передано, что человек пришел к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и сказал : О Посланник Бога, я увидел отрубленную мне голову, как если бы я смотрел на нее одним глазом . Он улыбнулся, пусть Бог благословит его Аллах и дарует ему мир, и сказал : Какой из них вы смотрите : Итак , что Бог хотел, чтобы в последний раз ? Затем он умер, да благословит его Бог и дарует ему мир . И посмотрите, чтобы он следовал Сунне и главе имама . Ибн Мэри увидел шестьдесят рабынь, входящих в его дом, и в руке каждой служанки по тарелке с головой вымытого и расчесанного мужчины, как если бы он в следующий раз читал : « И ни один человек не мог говорить с ним, кроме как через откровение или из-за завесы ». Он рассказал о своем видении, и ему сказали, что халиф совершает паломничество к вам, и что вы получите шестьдесят тысяч динаров, и это было так ….

…Адам, мир ему, кто видел во сне и согрешил, раскается в этом . Возможно, его видение указывало на отца или султана . И кто бы ни увидел, что он убивает Адама, мир ему, он предает султана, не слушается своих родителей или своего учителя . И всякий, кто видит Адама, мир ему, на конкретном теле, он получит наказ, если он годен для этого, и если он увидит, что он говорил о нем, он будет проинформирован . И было сказано : «Тот, кто видел кровь, мир ему», был обманут словами некоторых из своих врагов, затем Всемогущий Бог вернулся к нему через некоторое время . И кто бы ни стал Адамом, мир ему или его товарищу, если он был достоин президентства, он получил бы его, а если он был ученым, люди извлекли выгоду из его знаний . Или он выиграл флаг, с которым никто другой не мог сравниться. Возможно, видение Адама, мир ему, указывало на паломничество и встречу любимых, или на большое количество детей, или на интриги, и уловки, и на сожительство. тот, кто производит яды или зарабатывает на жизнь вызовом демонов и говорением на их языках . Возможно, его видение указывало на грубую одежду или плач, или раздражение провидца пищей, или дальние путешествия, или слуг и прострации королей . И всякий, кто видит Адама, мир ему, находится в хорошем состоянии, и это будет для него великим благом ….

…Нагота означает во сне целостность внутреннего мира или то, что связано с сожалением . И кто бы ни увидел, что он снял одежду, ему явился враг, который открыто не выражал вражды, но проявлял дружелюбие и совет . Если он увидит на форуме, что он голый, его разоблачат . А кто видит, что он голый и не замечает своих интимных мест и не стесняется людей, то он преувеличивает и устает . И кто видит, что он наг, и стыдится людей, и просит его покрыть, если он проиграет и станет бедным . Если он увидит людей, смотрящих на его наготу, то он откроется . Возможно, нагота указала на развод жены или ее смерть . И тот, кто раздевал свою одежду и был изолированным вали, и если пациент видел, что он был без желтой одежды, он указывал на свое выздоровление, а также на красное и черное платье . И было сказано : нагота указывает на его невиновность в обвинении, и если раб видит, что его лишили свободы, а мертвого человека, если его видят обнаженным, он прикрывается своими интимными частями во время смеха, указывает на его удовольствие . И кто увидит, что он наг, пока он обеспокоен, тот будет освобожден . И нагота для людей поклонения, чтобы укрепить свою религию и свою доброту . Нагота человека – это паломничество, если в видении есть добрый свидетель . Нагота означает ношение новой одежды, поэтому нагота пациента в своей одежде, которую они забрали у него из-за неприязни к ней, затем он умирает . Нагота женщины покидает свой дом ….