…Похороны – это тот, кто видит во сне, что он молится на похоронах, потом он расстраивает людей во Всевышнем и сказано : Похороны – лицемерный человек, от его руки гибнут плохие люди . Если он видит, что его кладут на гроб и никто его не несет, то его заключают в тюрьму, а если его несут, он следует за владельцем власти, получает от него деньги и получает от этого выгоду . Если он следует за похоронами, он следует за коррумпированным авторитетом . А кто увидит, что он на гробу, его деньги увеличатся . И всякий, кто видит, что его несут на плечах людей, так он поражает его величие и авторитет, побеждает людей и контролирует их, и если они плачут над ним, его последствия похвальны, и если они не плачут над ним и не обвиняют ему, последствия его романа не заслуживают похвалы . И если они хорошо молятся за него и хорошо хвалят его, то хвалят его наказание . Если он видит, что его похороны идут на земле, тогда он едет на корабле, и если он видит похороны, идущие в воздухе, тогда умирает правитель или ученый, или великий человек умирает в отчуждении или на земле. дорога в хадж или джихад . Если человек видит много похорон в одном месте, его семья изобилует блудом и блудом . А кто бы ни увидел, что он несет похороны, у него были бы незаконные деньги . Если женщина видит, что она умерла и беременна, значит, она выходит замуж, а если у нее есть муж, ее долг был выкуплен. Если он видит похороны на рынке, то там покой – лицемерие . Переносить гроб во сне основано на его судьбе, путешествии по суше или морю . А тот, кто видит, что он присутствует на похоронах, означает прощание с путешественником или искателем в комфорте самого себя со стороны того, кто ведет к нему умершего, потому что похоронный человек получает один карат награды, и если он посещает его погребение, будут засчитаны два карата, и только Всемогущий Бог не считает размер карата и его величие ….
Снится Похороны
(30 значения сновидений - Похороны)…Похороны Если вы видите похороны, то это означает несчастливый брак и больное потомство . Если вам приснились похороны незнакомца, то это к неожиданным неприятностям . Если вы увидите похороны своего ребенка, это может означать здоровье вашей семьи, но за этим могут последовать серьезные разочарования из интимного источника . Если вы присутствуете на похоронах в черном, это предвещает скорое вдовство . Если вам приснились похороны кого-то из родственников, то это к неприятностям из-за нервозности и семейных забот . Если вам снится, что вы присутствуете на похоронах, это означает, что вы пожертвуете важными заботами ради эротических утех . Если женщина видит своего возлюбленного на похоронах, это означает, что она прислушается к сплетням сатаны и рискнет своей честью ради своего сердца ….
…Если он видит, что его отправляют на похороны и никто его не несет, то его сажают в тюрьму. Если он видит, что его несут на похороны, значит, он следует за авторитетным человеком и получает от этого выгоду деньгами. Что касается тех, кто видел его похороны . Если бы он увидел это, они плакали за его похоронами . Хвалите последствия его приказа, а также, если они хвалят его или молятся о благосклонности . Если он видит, что они обвиняют его и не оплакивают его, его последствия не оценены. Если он видит, что следует за похоронами, то следует за продажным султаном . Если он видит похороны на рынке, это лицемерие этого рынка….
…Что касается похорон, тот, кто видит, что группа идет на похоронах, означает, что владелец похорон преобладает над этой группой или над числом людей, но он их угнетает и угнетает их, и всякий, кто видит, что он упал со своего похороны упадут с его ранга, гордости и достоинства, и тот, кто видит, что он несет похороны, затем следует за авторитетным человеком и получает от него выгоду. Деньгами, и тот, кто видел людей, толпившихся на его похороны, когда он был воспитан на их руки, он получит власть и престиж, и всякий, кто видел людей, плачущих за его похоронами, хвалил свое наказание. Точно так же, если они хвалят его и молятся за него, и всякий, кто видит похороны на рынке, это указывает на лицемерие товаров, которые находятся на этом рынке, и тот, кто видит, что похороны проходят в воздухе, тогда это указывает на смерть. крупного человека, и всякий, кто видит похороны, идущие на земле, пока он сидит в них, едет на корабле, и кто видит, что в каком-то месте устраиваются большие похороны, люди этого места едут безнравственно…
…И кто бы ни увидел, что он умер, и увидел его смерть как похороны и общину, омыл и окутал его, он избавил его от мирской жизни и испортил свою религию ….
Если он видит, что его похороны были перенесены в хорошо известные могилы, то это право достигает его господ.
…И тот, кто видит, что он умер, был возложен на гроб и нес его похороны, и люди ищут и идут на его похоронах, это указывает на его честь и его высочество, но в его религии есть изъян и коррупция, потому что смерть – это воздержание. добра и других хороших вещей, и праведность в его религии может быть совершена после этого, особенно если он знает, что он не был похоронен в могиле ….
…Если он видит надвигающиеся похороны, то худой человек умирает в отчуждении, или президент, или высокий ученый, который не видит людей ….
…Кто видит похороны : за ними следуют неизвестные женщины, в которых нет мужчины, поэтому за ним не следят и не окружают такие вещи, как тело женщины, а если они скрыты, это неоднозначные вопросы. Оцените их, пока они следят за похоронами . Если он видит свою одежду грязной, значит, грязь в одежде – грехи того, кто ее носит . Грязное тело беспокоится о деньгах ….
Если он видит, что находится на похоронной процессии на земле, значит, он на своем корабле ….
Если женщина видит, что она умерла и беременна на похоронах, если у нее нет мужа, за которого она вышла замуж, и если у нее есть муж, ее долг аннулируется ….
Похороны: Кто видит во сне, что он мертв и похоронен, тот путешествует далеко и не находит денег . И тот, кто видит, что он был похоронен в могиле, не умирая, если он знает, кто его похоронил, тогда это начинается с несправедливости, притеснения или заключения, и если он видит, что он умер в могиле после этого, то он умрет в этой могиле. волнуйтесь, и если он не умрет, то он будет спасен от беспокойства, несправедливости и заключения . Если он видит, что его доставили в могилу, то он предает его в могилу . Если он положит его в могилу, он станет домом . Если его сровняли с землей, он получил столько же денег . И они сказали : кто бы ни был погребен, погубил свой долг, если только он не выйдет из могилы после погребения, и если прах грязен и руки трясутся, то он безнадежен для покаяния . И тот, кто похоронен во сне после восхода солнца, или в полдень, или во время заката, указывает на то, что приказ неправильный и запрещающий то, что известно . Что касается закопания окрестностей, то это обман и обман, и это может указывать на богатство похороненного после его бедности, его брак после его безбрачия и его забвение после его жестокости . Захоронение мертвых за живых указывает на то, что долг погашен тем, чем он является . Он похоронил мертвых во сне, не обращая внимания на обиду, которую он пропустил . Хоронить мертвых за мертвых – это союз, красноречие и привязанность между родственниками. Похороны могут быть тюрьмой, болезнью, женитьбой, доверием или закладной, и всякий, кто видит, что он умер или был похоронен, умер без покаяния . Если он увидел, что вышел из могилы, то раскаивается . И было сказано : погребение указывает на брак . А кто видит, что его похоронили без смерти, его сажают в тюрьму и держат ….
…Абу аль-Касим Умар бин Мухаммад аль-Басри сказал нам, Btnis, он сказал, что Али бин аль-Мусафир рассказал нам, он сказал нам Ахмед бин Абдулрахман бин Вахб, он сказал, мой дядя сказал мне . Он сказал, что Абу Бишр сказал мне со слов Ибн Шихаба. Он сказал, что Абу Салама бин Абдул Рахман сказал мне, что Абу Хурайра сказал : Я слышал, как Посланник Бога сказал : « Тот, кто видит меня во сне, как если бы он видел меня в бодрствующей жизни, затем сатана». не подражает мне . Абу Салама сказал: Абу Катада сказал: Посланник Бога сказал : « Всякий, кто видел меня, видел истину» . Абу аль-Хасан Абд аль-Ваххаб бин аль-Хасан аль-Калаби сказал нам в Дамаске, он сказал мне, что Абу Айюб Сулейман бин Мухаммад аль-Хузай сказал мне, со слов Мухаммада бин аль-Мусфа аль-Хомси, со слов Яхья бин Саид Аль-Каттан, со слов Саида бин Муслима, со слов Анаса бин Малика . Что Пророк сказал : « Тот, кто увидит меня во сне, не войдет в ад . Об этом рассказал нам Абу Бакр Мухаммад бин Ахмед бин Мухаммад аль-Исфахани в Мекке, которую Всевышний охранял в Большой мечети. Он сказал: Абу аль-Хасан Мухаммад ибн Сахль сказал нам, на авторитет Мухаммада бин аль-Musfy, на авторитете Бакр бин Саида, на авторитете Саида бин Кайса, на авторитет своего отца, он сказал : Посланник Аллаха, мир ему , сказал : Ему : Кто видел меня, тот не войдет в ад во сне . Профессор Абу Саад, да будет он доволен Богом, сказал : Бог послал Мухаммада, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, милость мирам. Благословен тот, кто видел его в жизни и последовал за ним, и благословен тот, кто видит его во сне, ибо, если он видит в нем должника, Бог потратит его долг, а если он увидит его больным, Бог исцелит его . И если он увидит его в необходимости совершить паломничество к дому, и если он увидит его в бесплодной земле, которая плодородила, или в месте, где несправедливость распространилась вместо несправедливости в справедливости, или в ужасном месте для безопасность его семьи, это если он видит его по-своему . И если он видит его бледным, изношенным или потерявшим часть добычи, это указывает на слабость религии в этом месте и появление ереси, и то же самое, если он видит потрепанную одежду . Если он видит, что он пил свою кровь за свою любовь втайне, то он становится мучеником в джихаде, а если он видит, что он пил открыто, это указывает на его лицемерие и вошел в кровь его семьи и помог убить их . Если он видит его как больного, тогда он усугубляет свою болезнь, тогда люди этого места реформируются после тления, и если он видел его, мир ему, верхом, он посетил бы свою могилу верхом, и если бы он увидел Он ходил к нему пешком, и если он видел его стоящим, его команда была простой, и если он видел, как он произносил призыв к молитве в том месте, где Омар разрушил это место, и если он видит это как будто он ест это, это то, что он приказал ему заплатить закят своих денег . Если он увидит, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, умер, тогда один из его потомков умрет, а если он увидит свои похороны в каком-то месте, это великое бедствие, и если он увидит, что он выполнил его похороны даже на могилу, то он склонен к ереси . И если бы он увидел, что он посетил его могилу, он получил бы много денег, и если бы он увидел, что он был сыном Пророка, а не его потомками, его видения указывают на то, что его вера очистилась, и если он увидел, что он был отцом Пророка, мир ему, он указал на слабость своей религии и слабость своей веры и уверенности . Видеть во сне одинокого человека, Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, не относится к нему, а, скорее, пронизывает мусульманское сообщество . Передано, что Умм аль-Фадл сказала Посланнику Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир : Я видела во сне, как будто несколько твоих тел были отрезаны и положены мне на колени , и он сказал : Боже Я видел, Фатима родит мальчика, если Бог даст, и его посадят тебе на колени . Она родила Фатиму Аль-Хусейн, мир им, и его положили ей на колени . Передано, что женщина сказала : « О Посланник Бога, я видела во сне, что твое тело было в моем доме. Он сказал : Фатима родила мальчика и кормит его грудью, она родила Хусейна и кормила его грудью . Если Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, увидел, что он дал ему что-то из самых желанных благ этого мира, пищу или питье, то хорошо, что он достигает того же, что и дал ему, и если то, что он давал ему, было плохим веществом, например, арбуз и прочее, тогда он был бы спасен от великого дела, кроме боли и усталости . Если он видит, что один из его членов, мир ему, с автором видения, достиг этого, тогда он является ересью в своих слухах и придерживался их без остальных законов ислама и оставил других без остальные мусульмане . Я слышал, как Абу аль- Хасан Али бин аль- Багдади, сцена Али бин Аби Талиба, да будет Аллах доволен им, говорит : сын Папа сказал врачу бедняку : это были мои оглушительные десять лет, и я привел город и решил между над могилой и кафедрой, я видел во сне Пророка Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует , я сказал : О Посланник Аллаха Ты сказал: Кто бы ни спросил меня о средствах, мое заступничество требуется для него, он сказал : Да исцелит тебя Бог , то, что я сказал, но я сказал : « Кто бы ни просил средств у Бога, мое заступничество требуется для него», – сказал он, – и он ушел от меня с благословением своих слов: «Да благословит вас Бог» . Абдулла бин Аль-Гала рассказал о ситуации, которая произошла в городе Посланника Бога, и я пошел к могиле Посланника Бога к нему, и я поприветствовал его и двух его товарищей , да будет Бог доволен ими, тогда я сказал : О Посланник Бога, мне было все равно, и я твой гость, потом я сошел и заснул без могилы, потом я увидел Пророка, да благословит его Бог и дарует ему мир пришел ко мне, поэтому я встал, и он дал мне буханку, я съел ее, обратил внимание и держал в руке буханку . На основании авторитета Абу аль-Вафа аль-Кари аль-Харави он сказал: Я видел Избранного, да пребудут с ним молитвы Бога и мир ему, во сне в недолгой жизни шестьдесят и триста лет, и я использовал читать с султаном, а они не слышали и не говорили, поэтому я пошел домой в плаче, поэтому я заснул и увидел Пророка, мир ему и благословение, как будто он изменил цвет, поэтому он сказал мне, мир он : Вы читаете Коран, слово Всевышнего в руках людей, которые говорят и слышат, но не читают? Не читайте после этого, кроме того, что пожелает Бог . Я обратил внимание, пока держал язык за зубами в течение четырех месяцев, и если мне нужно было написать это на пластыре, меня посещали владельцы хадисов и те, кто придерживался мнения, а затем они издали фетву, что я говорю в конце об этом, потому что он сказал : « За исключением того, что Бог пожелает, что является исключением, поэтому я спал четыре месяца спустя в том месте, в котором я спал впервые. Я увидел Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, во сне, подбадривая его лицо, и он сказал мне : Доказано ли это? Я сказал : Да, о Посланник Бога . Он сказал : Кто кается, Бог простит, высуньте язык . Он вытер мой язык указательным пальцем и сказал : Если вы находитесь в руках людей и читаете Книгу Бога, то прекратите чтение, пока они не услышат слово Божье . Я обратил внимание, и мой язык был открыт, слава Богу . Рассказывают, что человек из Аль-Манасира заболел, и однажды ночью он увидел Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, как будто говоря ему, если ты хочешь выздороветь от своей болезни, тогда не принимай и нет . Когда он проснулся, он послал Суфьяну аль-Саури, да будет Бог доволен им, десять тысяч дирхамов, и он приказал ему выделить их бедным, и он спросил его о выражении видения, поэтому он сказал значение его слов, ни оливковое дерево, потому что Всевышний описал это в своей книге и сказал : ни восточный, ни западный . И выгода владельца – это общение с вами бедных, сказал он: Он угостил его оливками, и Бог даровал ему здоровье, используя благословение Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, и почитает его видения . Мы узнали, что человек пришел к Посланнику Бога во сне, мир ему и молитвы. Он пожаловался ему, что его состояние было тяжелым, поэтому он сказал ему пойти к Али бин Исе и сказать ему, что он заплатит вам то, что хорошо для вас, поэтому он сказал: о Посланник Бога, каким знаком? Он сказал, скажите ему знаком, что вы видели меня на Бате, и я не повиновался с земли, поэтому я спустился и подошел ко мне, поэтому я сказал возвращаться к себе . Он сказал, и Али бин Иса был уволен, и министерство вернулось к нему . Когда он заметил, он подошел к Али бин Исе, который в то время был министром, и рассказал свою историю. Он сказал, что это правильно, и он заплатил ему четыреста динаров, затем он сказал потратить свой долг и заплатить ему еще четыреста динаров, затем он сказал, сделайте это своим капиталом, поэтому, если вы потратите его, вернитесь ко мне . И он упомянул человека, который знал, чего вы хотите от жителей Басры, и продавал талисман. Он сказал, что прислал баржу от некоторых губернаторов Ахваза, и я не согласился с ним насчет ее цены. Да благословит его Бог и дарует ему мир во сне, поэтому я сказал ему, о Посланник Бога, что такой-то проклял Абу Бакра и Омара, да будет Бог доволен ими, он сказал: «Приведи его ко мне. , и я пошел с ним, – сказал он, – Положите его и положите », поэтому он сказал:« Забей его », поэтому я сказал:« О Посланник Бога, зарезать его? » Затем он сказал: «Убейте его, пока она не произнесет три раза», затем я перевернул ножом его горло и зарезал его, и когда я начал говорить, я иду к нему, увещеваю его и рассказываю ему, что я видел от Посланника Бога, Да благословит его Бог и дарует ему мир, поэтому я пошел, и когда я добрался до его дома, я услышал волка, и было сказано, что он умер . И Ибн Сирин пришел к человеку, которого не обвиняли в его религии, встревоженный, и он сказал, что я видел вчера во сне, как если бы я поставил ноги на лицо Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир . Он сказал ему: ~Ты вчера сидел со своими призраками?~ Он сказал да, он сказал, поэтому он снял их , поэтому он снял их, и под одной из его ног был дирхам на нем, Мухаммад, Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир ….
…Пища: Вся пища во сне желтого цвета, значит, это плохо для тех, кто ее ест, если только это не птичье мясо . И всякая белая еда лучше кислой . И еда на свадьбу – это хорошие новости, а еда на похороны – это заботы и анкады . И продукты, которые не придерживаются времени, являются питанием и непрерывными преимуществами, а продукты, которые связаны временем, такие как баклажаны и кабачки, являются продуктами питания в определенное время . И пища королей, слава и высокая . Есть тыква – это свидетельство руководства и следования Сунне . А пища ученых – это наука, руководство и благословение . Запрещено есть полицейскую еду . Пища бедных и владык благочестия и аскетизма – это покаяние и наставление поесть из него . А еда жителей пустыни путешествует и переносится из одного штата в другой . И приготовленное с мясом – изобилие для бедных, и приготовленное с мясом, отличным от нужды или поклонения . Превращение еды в то, что лучше, указывает на внутреннюю доброту, а если она превращается в горечь или кислотность, это указывает на перемену в мужьях или бизнесе . Если бы он сам готовил хорошую еду, он бы получил должность и отказался от нее . После его бедности и если для него готовит кто-то другой, он может быть хитрым и обманутым . А тот, кто видел, что он проглотил горячую грубую пищу, указывал на то, что его средства к существованию были жалкими . А кислая пища, которую он не мог есть, указывает на боль и болезнь, и всякий, кто видел, что он терпеливо ел ее, хвала Всевышнему, получит облегчение ….
…Предпочитаемые сунниты и группа из 75 – для остальной части Ибн аль- Валида сказал : сказал мне Абу Гиас сказал : Пока я омываю кочевой народ судьбы, сказал : Втафркгуа меня, я остался один, я сказал : Горе отрицателям Бокдара Бог сказал : Вантвд даже упал с руля, он сказал : Когда он похоронил его в Баб аль-Шарки, я увидел во сне той ночью, как будто я выходил из мечети, если похороны на рынке были проведены эфиопом. с ее ногами в руках, поэтому я сказал : что это? Они сказали : такой-то. Я сказал : Слава Богу, разве ты не похоронил его в Баб аль-Шарки? Он сказал : « Вы похоронили его в другом месте, поэтому я сказал :« Ей- богу , я пойду за ним, чтобы увидеть, что он с этим делает ». Итак, когда они вышли с ним из ворот иудеев, они присмотрели его к могилам христиан, поэтому они похоронили его в них, так что его ноги показались мне, если это чернее ночи ….
…Абу Якуб Исхак бин Бадран аль-Факих сказал нам в Мекке, со слов Ибрагима бин Аль-Арара, со слов Ибн Аби аль-Дуньи, со слов Мухаммада бин Аль-Хусейна, со слов Саида. бин Халид бин Зайд аль-Ансари, по свидетельству человека из Басры, который посещает могилы, он сказал : « Однажды я посетил могилу и приложил к нему голову, затем две женщины пришли ко мне во сне, и один из них сказал : « О Абдулла, Бог умолял тебя не отвлекать нас от этой женщины и не примыкать к нам с ней . Он сказал: «Я проснулся в панике, а потом устроили похороны женщины, поэтому я сказал, что могила позади вас, поэтому я отправил их в эту могилу» . Когда наступила ночь, вот, две женщины были мне во сне, одна из них сказала : Да вознаградит вас Бог за нас, ибо вы долго жили от нас . Я сказал : Что случилось с твоим другом? Не разговаривай со мной, как ты говоришь со мной. Она сказала : Этот умер без воли, и право тех, кто умер без воли, не говорить до Дня Воскресения ….
…Оседлайте животное : он часто катается . И было сказано, что вся верховая езда – это Нил Славы и Мурад . Если плохо едет, значит, следует следовать своим желаниям . Если он будет лучше ездить и ездить верхом и контролировать животное, он будет в безопасности от искушения любви и получит благословение . Если он увидит это, как будто он встанет на колени на шею человека, он умрет, и лодка перенесет его похороны . Было сказано, что езда на шее человека указывает на трудное дело . Если он уронит его за шею, то дело, о котором он просил, не будет выполнено . Что касается возвращения из путешествия, то это свидетельствует о выполнении права, которое он обязан делать . И было сказано, что это означает избавление от забот, избавление от худшего и обретение благодати , потому что Всемогущий Бог говорит : « Итак, они были низвергнуты благодатью от Бога и милостью, чтобы никакое зло не коснулось их ». Возможно, это видение указывает на то, что провидец покаялся в грехах, потому что Всемогущий Бог говорит : « Может быть, они вернутся ». Значение покаяния – возвратиться из греха ….
…Имена лошадей – это лошади, одна из которых – лошадь, кобыла, лошадь и жеребенок, а среди них – кадиш, пристань и камень . Тот, кто видит во сне с собой лошадь, указывает на широту его средств к существованию и его победу над врагами . Если он видел, что ехал на лошади, и он был пригоден для верховой езды, он получал честь и деньги, и, возможно, он подружился с человеком как с лошадью, и, возможно, он путешествовал, и это путешествие произошло от персов . Если лошадь защищалась от врага, и если это было приданое, давался красивый мальчик, и если он был барзоном, он жил ни богатым, ни бедным, а если он был камнем, он женился, если он был незамужней женой с деньгами и потомством, а оригинал почтен для беспородных . Возможно, персы указали место строительства . И метеоры прославляются и торжествуют над врагами, потому что они среди коней ангелов, и самые главные – это заботы, а белокурый, завуалированный – это знания, благочестие и религия, а тот, кто едет на мертвом человеке, может пить вино, потому что это это одно из их имен . И тот, кто едет на лодке к кому-то другому, который достиг своего статуса или работы своего года, особенно если это хорошо известная лодка и подходит для его гонщика . А камень – его жена. Или примените к размеру второй состав . И если он скончался, когда спускался, он отчуждал ее, шел или увял в случае, если он упал на землю с кровью, тогда он прелюбодействовал с ней . Камень обозначает узел денег и урожая, а разрушенный камень – религиозная женщина, имеющая богатую репутацию и память . А встречающаяся женщина славится красотой и деньгами . А блондинка от радости и активности . И у метеора есть долг, и кто бы ни увидел, что он ездил на нем без седла или уздечки, он женится на женщине без непогрешимости, на райских белоголовых орлах и на авторитетной кобыле . Блондинка – это война, и кто видит оседланного коня без всадников, это женщины, которые собираются на похороны или свадьбу . Перс во сне – это мужчина или ребенок рыцаря, торговца или рабочего, у которого в работе и торговле есть рыцарь . А кобыла – партнер, поэтому тот, кто видит, что у него дома умерла лошадь, погибает . Если он видит, что он всадник на кобыле, которая заманивает моджахеда, и медленно идет по нему в одежде, подходящей для верховой езды, то он поражает людей чести, силой, авторитетом и рыцарством, и враги не дотягивают до него плохо, и если он торговец, то он заслуживает доверия и живет в комфортной жизни . Если он Адхам, то он величайшая судьба и честь, потому что он деньги, власть и руководство . Если он мертв, то это больше для развлечения и восторга, а больше для борьбы и кровопролития . А тот, кто увидит, что он продал свою лошадь, оставит работу по своему выбору . А тот, кто видит, что он зарезает свою лошадь и не хочет есть его мяса, тем лишает себя средств к существованию из-за власти . И если кто видит, что неизвестная кобыла входит в землю или дом, который не знает своего хозяина, то туда входит честный человек, для которого опасность в людях такая же, как и опасность для кобылы . А кто видит, что неизвестная кобыла покидает свое положение, тот оставляет старика со смертью или путешествием . И кто бы ни увидел, что эта кавалерия бегает по кругу, а также входит в землю или лагерь, это будет дождь и проливной дождь . И всякий, кто видит, что он товарищ хорошо известного человека, тогда он достигнет этого человека до того, что требуется от религиозного или мирского дела, или у этого человека будет последователь, партнер или преемник после него . Если он неизвестный человек, то он все-таки враг . И тот, кто видит, что лошадь топтала ее или наступила на нее, тогда он изолирован от своей власти или своей работы, или он делает что-то не так и унижается, и люди кусают его своим языком . И кто бы ни ездил на тачке, или владел ею, или покупал ее, и был незамужней женщиной, женился на благородной, благословенной женщине, если бы у нее было приданое, тогда бы от нее ударил сына . Если мужчина женат или тот, кто не ждет, чтобы жениться, то он наносит удар по деревне или имению, что принесет ему пользу в его средствах к существованию . И кто бы ни увидел, что его колесо мертво, украдено или потеряно, тогда это событие связано с его женой . И тот, кто видит, что его благословение является результатом, он будет зарабатывать себе на жизнь и увеличивать свои деньги . А кто увидит, что он пьет молоко енота, султан приблизит его к себе и добьется от него добра . И тот, кто часто видит волосы своего коня, его богатство и его дети увеличиваются, а если он будет правителем, его армия увеличится . Евнух означает слугу . А медведь без кандалов – прелюбодейная женщина, потому что гуляла, как хотела . И почтовый конь близок к тем, кто на нем во сне ехал . Слабость кобылы может указывать на слабость престижа ….
…Равда : Что касается детского сада неизвестной сущности, растение которого можно описать только по его зелени, он указывает на ислам своей свежестью и доброй жизнерадостностью . Это было истолковано Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, и оно указывает ислам на каждое место добродетели и место, где повинуются Богу, например, могила Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, бритье зикра и мечети добра, и принятие людей праведности, за его слова, мир ему : « То, что находится между моей могилой и моей кафедрой, есть сад Райского Риада ». И его высказывание: мир ему : « Могила – это либо сад из райских садов, либо яма из огненных ям» . Аль-Равдах может ссылаться на Коран и каждую книгу о знании и мудрости, согласно их высказыванию книги – детский сад для мудрых и удовольствие для ученых . А детский сад может указывать на небеса и его детский сад, так что всякий, кто идет с луга на болото, или в черную или выжженную землю, или к жизни и скорпионам, или к пеплу или навозу, или к падению в море, я посмотрю на его состояние, и если он эд, променяй рай на огонь и мучение. . Если это видно по живому мусульманину, он покинул ислам из-за неверности или ереси . Или из его кассет и рецептов его большой семьи и греха . Что касается того, кто видит себя в саду, который ест овощи или собирает то, что в нем, то если это было во время хаджа или если он был в саду во время сна, он призвал бы для хаджа . Если он был в Мекке и имел право посетить могилу Пророка, то это было сделано для него, и он посетил его могилу, и то, что он ел или собирал, было для него наградой и наградой . Если это увидит неверующий, который принял ислам из-за своей неверности и вошел в ислам в своей груди, и если он был грешником, он раскаялся в своем состоянии и перешел от своего смешения, и если он был учеником знания и Корана он достиг этого в зависимости от того, что он ел во сне или объединил, иначе это было бы наградой собрания, которое он посетил днем или завтра своей ночью, например, в пятницу, свидетелем которой он был, похороны, которые он молится над могилами добрых людей, которые его посещают ….
Похороны Если вы присутствуете на церемонии погребения одного из ваших родственников, и солнце светит присутствующим, это знак хорошего здоровья для родственников и, возможно, скоро состоится счастливый брак для одного из них . Но если выпадет хмурая погода и дождь, скоро к вам придут плохие вести об отсутствующих и больных, а в рабочих кругах возобладает чувство отчаяния . А когда ритуалы печальны и лица болят, захоронение свидетельствует о враждебном окружении или быстром приближении этого окружения от вас ….
…Кто видит, что он умер и что его несут на кровати на шее людей, тогда он оскорбляет авторитет и развращает свою религию, побеждает людей и кладет их им на шеи, и его последователи будут в его власти так же, как и те, кто последовал за ними. его похороны, и есть надежда, что он хорош в своей религии, если его не похоронят ….
…Что касается лошадей, бегающих между раундами, то если они арабы без седел или наездников, то будет проливной дождь и дождь . А кто видит группу лошадей в седлах без колен – это женщины, которые собираются на похороны или свадьбу . Кто владеет несколькими лошадьми или пасет их, тот должен иметь власть над народами или преобладать в своей области . А кто едет на коне в седле, тот обретет честь, честь и власть, потому что он из колесниц царей и из колесниц Соломона, мир ему . А его султаном может быть жена, на которой он женится, или рабыня, которую он покупает . Если его колено без ремня безопасности, в нем нет ничего хорошего во всех его лицах, потому что уздечка является признаком благочестия, религии, непогрешимости и способностей, поэтому, если с него снимут узду, она будет снята с его рука . И кто бы ни увидел своего зверя, его власть слаба, и его состояние испорчено, и его жена запрещена, и она лежит без непогрешимости под ним . А тот, кто видит в своем доме незнакомую кобылу, если у него есть седло, женщина входит в него с женитьбой или экстра или гостеприимством, а если она голая, мужчина входит в него с женитьбой или чем-то подобным . Ибн Сирин имел обыкновение говорить : « Тот, кто приносит лошадь кому-то другому, обидел его с лошадью или с показанием, он взял это из своего имени, например, если он убьет его или подмигнет ему правителем или вором или что-то в этом роде . А верховая езда означает гвоздь, а также внешний вид и запоминание для езды на спине . Поездка человека может указывать на него самого, и если она прямая и в хорошем состоянии, и если она собрана, или одна, или сбилась с пути, то она будет потеряна и проиграна, и, возможно, ее поездка указывает время, ночь и день . Резерв связан с тем, кто продвигает во всем , что обозначено его лодкой, или его преемник после него, или его опекуна и т.п. ….
…В раю его сокровищница, площади, дворцы, реки и плоды, проповедник Аль-Валид бин Ахмед сказал нам, он сказал, что Ибн Аби Хатим сказал нам, он сказал, что Мухаммад бин Яхья аль-Васити сказал нам, он сказал Мухаммад бин аль-Хусейн аль-Барджалани сказал нам, он сказал, что Бишр бин Омар аль-Захрани Абу Мухаммад сказал нам, он сказал, что Хаммад бин Зайд сказал нам, на основании полномочий Хишама бин Хасана, на основании авторитета Хафсы бинт Рашида, сказал : Марван Аль-Махлами был нашим соседом, и он был прилежным чудовищем, поэтому он умер, поэтому я нашел его очень сильным человеком, поэтому я увидел его, как он увидел спящего, поэтому я сказал: О Абу Абдулла, что сделал твой Господь тебе? Он привел меня на небеса. Она сказала : Я сказала, а что потом? Он сказал, потом поднял на правшей, она сказала : я сказала, а что потом? Он сказал, затем вы подняли это до тех, кто близко, я сказал: Кого вы видели из своих братьев? Он сказал: Я видел Аль-Хасана, Ибн Сирина и Маймуну . Хаммад сказал, Хишам бин Хасан сказал, Умм Абдулла говорила со мной, и это был выбор женщин Басры. Она сказала, что во сне я увидела, как будто я вошла в хороший дом, затем я вошла в сад и увидела его доброту, чего пожелал Бог, так что если я человек, опирающийся на золотую кровать и вокруг нее, и я в их Передав руку Аль-Акарибу, она сказала: «Я поражена тем, что я вижу так хорошо, как он пришел, и ему сказали об этом?» Он сказал это, Марван аль-Махлами подошел и сел на свою кровать, сказала она, поэтому я проснулась ото сна, так что, если похороны Марвана прошли для меня в этот час . Абу аль-Хусейн Абдель-Ваххаба бин Джафар аль-Midani сказал нам в Дамаске, он сказал Али бин Ахмед аль-Bazar сказал нам, что он сказал: Я слышал , Ибрахим бин аль-Sirri Аль-Mughalis сказать : я слышал , как сказал мой отец : я Однажды после дневной молитвы я был в своей мечети один, и поставил в нише мечети рожок с водой, чтобы охладить ее на завтрак. Итак, мои глаза заснули, и я увидел, как будто группа тополей аль-Айн вошла в мечеть, хлопая в ладоши, поэтому я сказал одному из них : Кто ты? Она сказала Сабиту аль-Банани, и я сказал другому : А ты? Она сказала Абд аль-Рахману бин Зайду, и я сказал другому : И ты сказал порогу, а я сказал другому : А ты? Она сказала Фаркаду, пока ты не остался один, и я сказал : для кого ты? И она сказала тем, кто не охлаждает воду, прервать пост . Итак, я сказал ей, если я был честен, то оставь конус, и конус перевернулся и упал из ниши, и я заметил во сне сломанный конус ….
…Скрещенные кости Если вам снятся две скрещенные кости, это предвещает, что вы пострадаете от злого влияния других, и успех примет форму, противоречащую обещанным возможностям . Если вы видите две скрещенные кости на приглашении на похороны, отправленном тайным обществом, это означает, что ненужные страхи будут атрофированы для кого-то, и произойдут события, внешне тревожные, но имеющие хорошее содержание для сновидца . «Две скрещенные кости под черепом обычно символизируют смертельную опасность »….
…Церковь : указывает на кладбище, дом блудницы, винный магазин, дом неверности и ереси, дом музыкальных инструментов, плача и пения, дом траура, черноты и плача, а также обитель в аду. тех, кто ослушался своего Господа и тюрьмы, и любого, кто видит себя в церкви, если он в ней помнит Всемогущего Бога или плачет Или он молится Каабе, тогда он идет на кладбище, чтобы посетить мертвых или помолиться в похороны . А если он плакал от плача или был беременен признаками беспокойства, его сажали в тюрьму . Если он видит мертвого человека в аду, то его заточают в тюрьму с непослушными . Если он входил в нее живым как муэдзин или после Корана, если он был в джихаде, он и те, кто был с ним, побеждали страну врага, а если он был в мегаполисе, он входил в свой народ в непослушании или ереси и атеизм, затем он увещевал их, вспомнил о них, совершил их паломничество и показал в них аргумент Бога . И если он тот, кто видит их и молится их молитвами и совершает их дела, то если он был человеком, который смешивал людей с неверием, ересью, блудом, вином или большим грехом, таким как пение, оркестровка и избиение галстук и барабан, особенно если он пал с ними ниц перед крестом, потому что он деревянный . И если женщина присутствовала на свадьбе, на которой были арфы и барабаны, то она смешивалась с ними, или на похоронах с трещинами, чернотой, трауром и плачем, поэтому она делилась с ними ….
…Аль-Равдах – это тот, кто видел Эр-Рияд аль-Хидр во сне, суть которого неизвестна, поскольку это ислам и религия . Так и вся зелень на земле . Говорили, что кто-то, кто видел детский сад, внезапно получил травмы . А если видит мертвого в хорошем саду, то он на небесах . Детский сад указывает на мир, его украшения и жену, у которой много денег . И неизвестный сад может указывать на все места добродетели, в которых повинуются Всевышнему, такие как могила Пророка, мир ему, кольца памяти, мечети добра, могилы праведников и детский сад. может относиться к Корану и книге познания и мудрости, и это может указывать на Рай, так что всякий, кто уйдет из него в болотистую страну или перейдет от года к ереси или к греху . И тот, кто видит себя на лугу, когда ест с него, и он во время хаджа, или в нем он призывает к молитве, тогда он совершает хадж, и если неверующий видит, что он принимает ислам, или преступник видит его, он раскаивается, в противном случае это хорошее дело, что ему нравится посещать пятничную молитву или похороны ….
…Верховая езда. Тот, кто видит во сне, что он едет на лошади, будет контролировать свои прихоти . А верховая езда – это слава и авторитет . Если он видит, что ездил на лошади и плохо ездит, он едет по собственному желанию, а если он хорошо едет и контролирует ее, то он свободен от вреда . И если он увидит, что насильно наехал на шею человека, то он умрет, и лодочник насильно понесет его похороны ….
…Прыжки Тот, кто видит во сне, что он прыгает к человеку, тот одолеет его и выйдет из строя . И прыгающая сила корпуса . Кто прыгнет с земли на небо, тот отправится в Мекку . Если он видел, что прыгал с места на место, значит, он переходил из одного состояния в другое . Если он видел, что прыгает и встает, значит, он мертв и его похороны поднимаются ….
…Комментаторы сказали : если дерево указывает на работу своего владельца, его религию и его самого, тогда его бумага указывает на его характер, красоту и одежду, а его людей – на его происхождение, братьев и верования . Ее сердце указывает на его секреты и то, что он скрывает от своих поступков, его кожура указывает на его внешний вид, его кожу и все, что украшает его в его трудах, а его вода указывает на его веру, благочестие, царство и жизнь каждого человека в его судьбе, и, возможно, они устроили это вопреки этой договоренности, и я упоминал его в морях . Тот, кто видит себя во сне над деревом или его владением, или это видит он сам, я смотрю на его состояние и состояние его дерева, и, если он мертв в Доме Истины, я смотрю на характеристики дерева. дерево, а если дерево большое, красивое и доброе, то мертвые в раю и, возможно, это дерево блаженства и добра. А если это уродливое дерево с шипами, чернотой и зловонием, то оно в муках и, возможно, это дерево Заккум стало для него из-за его неверия или из-за испорченного вкуса, и если он видит этого пациента, он переходит к одному из двух вопросов в соответствии со своей судьбой и размером своего дерева. Соискатель брака или женщина для мужа, один из которых получил мужа в соответствии с состоянием дерева и его внешним видом, если оно было неизвестно, или по отпечатку о его характере, происхождении и сущности, если оно было известно, и если муж каждой из них в бодрствующем состоянии болел, то смотрела на то время. В том дереве, которым он владел или на вершине которого он когда-то видел себя, в нем текла вода, поэтому пациент находится в покое, здоровье улучшилось в его теле, и на его теле появились признаки жизни, и если он в его управлении, тогда пациент идет к Всевышнему, и он идет в прах и разрушение . И если он видел это в своем магазине или в своем жилом доме, то это показатель его заработка и средств к существованию, и если он был в его спросе, то он получил выгоду . Хотя в своем управлении он проиграл и стал бедным . И если он видит это в мечети, это указывает на его религию и его молитвы . Если дело в управлении временем, тогда он не обращает внимания на свою религию, он не в своих молитвах, а если это в его желании, тогда человек праведен и усерден, его работники завершили свое послушание . Что касается того, кто владеет множеством деревьев, он следует за группой опекунов, которые достойны его, будь то эмират, район, фетва, или лидер михраба, или лидер его товарищества, капитан на корабль, или магазин у производителя под его рукой, и тому подобное, и тому подобное . Что касается того, кто видит ее группу в доме, то это мужчины или женщины, или они оба встречаются там ради добра или зла, и если он видит на ней ее плоды и люди едят от нее, то если ее плоды указывают на добро и средства к существованию, тогда она это пир, и те обеденные столы в нем, и если его плоды не нравятся, указывает на горе, тогда это похороны. Они едят в нем пищу, а также, если в доме есть больной, и если его плоды неизвестны, затем я посмотрел, и если это было в появлении деревьев, еда была в радости, а если это было в его управлении, это было бедствием, особенно если были ключи к пробуждению одного из двух предметов . Что касается того, кто видит дерево, которое упало, срублено, сожжено или сломано сильным ветром, то он – мужчина или женщина, которые погибнут или будут убиты, и разрушение определяется ее сущностью или местоположением, а также ее бдительностью. из ее показаний, и если она находится в его доме, то причиной этого является мужчина или женщина, которые являются мертвыми, или из его семьи, и его родственники и братья, или узник крови, муджахид или путешественник, и если она в мечети, значит, он известный мужчина или женщина, которые убиты или умирают знаменитой смертью . Если это пальма, то он мужчина высокой мужественности, обладающий властью или знаниями, или женщина царя, или мать правителя, а если это оливковое дерево, то ученый, проповедник, преходящий, правитель или врач, то таким образом он пересекает остальные деревья в соответствии со степенью их сущности, пользы, вреда, происхождения и характера . И тот, кто видел, что он посадил повешенное дерево, оказал честь или считал себя человеком в соответствии с его сущностью, потому что люди говорят : Итак, если он посадил это, если он это сделал . Точно так же, если он сеет семя, то он вешает или нет, тогда это они, и засаждение виноградника заслужит честь, и было сказано, что тот, кто видел зимой беременную лозу или дерево, считается женщиной или человек, у которого пропали деньги, или он думает, что они богатые ….
Похороны невежественной, видевшей ее во сне, своему видению было свидетельством праведного и богатого жизнеобеспечения . Это может указывать на наследование . И это может указывать на прелюбодеяние ребенка или подкидыша, потому что это связано с чужой выгодой ….