В видении пророков и посланников в целом и в видении Мухаммеда в частности, я слышал Абу Бакр Ахмед бин аль-Хусейн бин Махран аль-Макри, он сказал : Я купил горничную, которая, как мне кажется, турчанка, а она не знаю свой язык, а я не знаю ее языка, и у моих товарищей была соседка, которая переводила с нее, сказал он, так что однажды она спала, поэтому я понял, когда она плакала, и она плачет и говорит : О мой господин, научи меня открывать книгу, поэтому я сказал себе: я смотрю на ее злобу, ты знаешь мой язык и не разговариваешь со мной, поэтому мои друзья собрались вместе и сказали ей : ты не знаешь его языка и времени , как ты с ним разговариваешь? И горничная сказала : Я видела во сне разгневанного мужчину и много людей стояло за ним, пока он шел, поэтому я сказала, кто это? Они сказали, Моисей, мир ему . Затем я увидел человека, который был лучше него, и людей, пока он шел, поэтому я спросил, кто это? И они сказали Мухаммаду, мир ему и благословение, и я сказал, что пойду с этим, и он подошел к большой двери, которая является вратами Небес, так что она постучала и открылась для него и для кого он вошел, и я и две женщины остались, поэтому мы проверили дверь, и она открылась, и было сказано, что тому, кто хорошо умеет читать начало книги, дается разрешение, поэтому они читают и дают им разрешение, а я остаюсь им . Он сказал, что он научил меня открывать книгу, и я научил ее с большим трудом, и когда я сохранил ее, она упала замертво . Профессор Абу Саад, да смилостивится над ним, сказал : Видение пророков, да пребудут с ними молитвы Бога, – это одно из двух: либо добрые вести, либо предостережения . Затем есть два удара : один из них заключается в том, что он видит пророка в его состоянии и внешнем виде, поскольку это свидетельствует о доброте человека из видения, его гордыне, совершенстве его положения и его победе над теми, кто против него, а второй видит, как он меняет ситуацию с нахмуренным лицом. пророк указал , что предают Секретариат и Пакт денонсировать стих : ( виду вещей Nqdahm завет и неверие в стихах Аллаха и убивают пророков , незаслуженно ). Это в целом, и что касается деталей : если бы он увидел Адама, мир ему, в его внешности, он получил бы великое поручение, если бы был достоин этого . Потому что Всемогущий Бог говорит : ( Я халиф на земле ) , и если он увидит, что он говорил с ним, он получит записку Всевышнего, говорящую : ( И Адам знал все имена )….

Вода : означает ислам и знание, а также жизнь, плодородие и процветание, потому что она содержит жизнь всего, как сказал Всемогущий Бог : « Давайте дадим им воду, которая льется из нее, чтобы запутать их в ней ». И, возможно, он указал на сперму, потому что Всевышний назвал ее водой, а арабы называют много воды спермой, и это указывает на деньги, потому что он зарабатывает ими, поэтому всякий, кто пил чистую чистую воду из колодца или поливочной воды, делал не впитывать его в последнюю очередь, если он будет болен, он выздоровеет от своей болезни, и его жизнь не ускорит его смерть. Он не был болен и женат, если он был целомудрен, чтобы иметь удовольствие пить и поток воды сверху до его упоминания, и если он был женат и не женился на своей семье в ночь, он встречался с ней и наслаждался ею . А если ничего из этого, то он принял ислам, если был неверующим, и он получил знания, если был хорош, а знания были учеником, в противном случае он получил допустимый долг, если он был торговцем, если чтоо не испортило воду, которая указывает на его запрет и грех, например, пить его из роли зимми. Либо наука коррумпирована, либо плохие, либо злонамеренные деньги . Если вода буроватая, горькая или вонючая, то она заболевает, портит его заработки, продолжает зарабатывать себе на жизнь или меняет его доктрину для каждого человека в соответствии с его судьбой и тем, что подходит ему, а также местом, из которого он пил, и сосуд, в котором он находился . Что касается того, кто несет воду в чаше, то, если он беден, он получит выгоду от денег, и если он холост, он женат, а если он женат, его жена или мать унесут его от него, если он будет тот, кто слил воду в сосуд, или его жена, или слуга из своего колодца, или его служитель, или родственник . Что касается потока воды в домах и ее входа в жилище, то в этом нет ничего хорошего, и если это был год, когда люди попадали в искушение, нежность, плен, болезни или язвы, и если это было в частный дом, я изучил его дело, и если в нем был умерший пациент, то люди искали его в его некрологе. Плач и слезы . Точно так же, если в доме текли сточные канавы или в нем взорвались глаза, это слезы глаз при смерти пациента, или при прощании путешественника, или о зле и спекуляциях среди его жителей, о недугах, постигших его из-за болезни султана . Точно так же поток воды или ее застой предвещает скопление людей . Его течение в местах с растениями сигнализирует о плодородии, а его изобилие и преобладание над жилищами и домами с глаз земли или его потока – это бедствие от Всемогущего Бога для людей этого места, либо обширная чума, либо истребляющий меч, если в нем разрушаются жилища и люди тонут, иначе это будет мучение от султана или пандемия пандемий . Если он увидел, что он дал воду в кружке, это указывает на мальчика, и если он пил чистую воду из кружки, он получил добро от своего сына или жены, потому что стакан – это сущность женщины, а вода – плод . Некоторые из них говорили : « Кто бы это ни увидел, как будто он пил горячую воду, тот затуманился, и если он увидел, что его бросили в чистую воду, это было сюрпризом» . И было сказано, что источник воды для людей праведности – добро и благословение, потому что Всемогущий Бог говорит : « Два глаза исходят из них ». И для тех, кто не праведен бедствия . И взрыв воды из стены горя от мужчин, например брата, зятя или друга, и если он видит, что вода лопнула и вышла из дома, то он исходит из всех забот, и если это не выходит из этого, это постоянная проблема . Если это место чисто, тогда это печаль о здоровье тела . И все это в Аль-Айне, поскольку она не была служанкой, и если она была служанкой, то он лучший сосед для своего хозяина, живой и мертвый, до Судного дня . И некоторые из них сказали, что если он увидит, что в его доме проточная вода, он купит горничную . А если видит, будто глаза взорвались, получает в выговор деньги . А чистая вода дешевая и справедливая, и тот, кто видит в ней, как будто он выпил слишком много воды, чем его привычка бодрствовать, его жизнь будет долгой . Было сказано, что питьевая вода – это защита от врага, а жевание – средство от усталости и жизненных страданий . И раскладывай руку в воде, помешивая деньги, и тратишь их . И стоячая вода в любом случае слабее, чем проточная вода, и было сказано, что стоячая вода – это затвор, и всякий, кто видит, что он упал в стоячую воду, находится в заторе и в беде, а соленая вода мутна, а что касается львов, если он стекает из колодца, значит, она женщина, которая женится на ней, и в ней нет ничего хорошего . Говорят, что вид черной воды испортил роль, и питье ее утихло . А несвежая вода – мучительная жизнь, и зловонная вода – запрещенные деньги, а желтая вода – болезнь, а глубина воды – изоляция, унижение и исчезновение благодати, потому что Всемогущий Бог говорит : « Скажи :« Если твои воды станут депрессивный, то кто принесет тебе определенную воду ». Горячая, очень горячая вода, если он видел, что он использовал ее ночью или днем, сильно удалялась султаном, а если он видел, как будто он использовал ее ночью, он испугался бы джиннов . Водное раздражение – это тяжело и утомительно, а питье – это болезнь . Водяная пена – не хорошие деньги . И кто пьет из морской воды коричневатой, тот поражен ими от царя . И всякий, кто видит это, как если бы он смотрит в чистую воду и видит в ней свое лицо, как он видит ее в зеркале, получит много добра . Если он хорошо видит в нем свое лицо, значит, он делает добро своему дому . А поливать водой означает тратить деньги не на его условия, например, на узелок или на одежду свидетельства долины, потому что он думает, что он достиг этого, а не нет . И омовение водой не терпит отвращения, будь то чистая или темная, горячая или холодная после того, как она чистая, допустимо совершать омовение, потому что омовение сильнее в интерпретации, чем выходы и различия воды . И ненавистная из глаз вода досада не бежала . А ходить по воде – тщеславие и риск, и если он выберется из нее, его потребности будут удовлетворены . И тот, кто видит, что он находится в большой глубине воды и падает в нее, но не достигает ее дна, тогда он поражает большой мир и устает, и говорят, что он попадает в дело великого человека . Умывание холодной водой – это покаяние и лекарство от болезней, освобождение от заключения, устранение долгов и безопасность от страха . И кто бы ни увидел это так, как будто он выпил много пресной воды, это была долгая жизнь и хорошая жизнь. Если он пил из моря, он получал деньги от царя, а если он пил из реки, он получал их от человека, как река в реках, а если он черпал их из колодца, он бил деньги с уловкой и обманом . И всякий, кто видит, что он черпает воду и орошает сад и возделывает землю, получает выгоду от денег от женщины, поэтому, если сад или саженцы приносят плоды, он даст этой женщине деньги и ребенка, и полит сад и сад. Посадка, половой акт с женой . И вода в стеклянной кружке для мальчика, если кружка разбита, а вода останется, мать умрет, а ребенок останется, а если воды нет, а кружка останется, ребенок умрет, а мать останется . Ибн Сирина спросили о женщине, которой было видение, что она пьет воду, поэтому он сказал : « Пусть эта женщина боится Бога и не ищет лжи среди людей» . К нему подошел мужчина и сказал : я видел, как будто я пил из лоскутков моей одежды, вкусную, холодную воду, а он сказал : бойся Бога и не оставайся наедине с женщиной, которая тебе не дозволена, поэтому он сказал : Это женщина, которую я сделал себе ….

…Кто упадет в колодец с кровью : или в шрам, или в сосуд с кровью, после того, как на нем было много крови . Его нельзя оттолкнуть, потому что он в крови, пораженной им . Подобным образом, каждая побеждающая кровь, которую он видит в месте с водой, в чаше, в чаше, в тазе или в других следах проточной и стоячей воды, после этого часто, если только он не видит, что кровь слабая, эта он пил или запятнал этим, то это запретные деньги, которые выпадают на его долю, и если это часто была кровь, проклятая ими . И всякий, кто видит окропленную его кровью, получит ее от того, на кого эта кровь окроплена, как искру из огня, так что это плохие слова, которые случаются с тем, кто это делает ….

…Каково правило тем, кто лгут в видении? Строгое предупреждение тем, кто лжет, явилось во сне, держа Бухари в своей двери Сахиха : лгал во сне, и ногу, в которой последние примеры : Первое : хадис Ибн Аббаса, что Пророк сказал ему : (( из сновидения о сне, которое не было замечено, назначено происходить между Саиртином и не подойдет, и слушал интервью с людьми, которых они неохотно или убегали от него, изливая ему на ухо Аланк день Воскресения, и изображения image замучены и заказаны взорвать его, а не Бнафадж )) Передал Ахмад и женщины из романа Катада, да будет Аллах доволен им, и пришел в другом сообщении от Абу Хурайры : (( Кто солгал о своих видениях )). Второй : хадис Ибн Умара о том, что Посланник Бога, мир ему и благословение Аллаха, сказал : (( Самое неудачное из всех, что его глаза видят то, чего он не видел )) , и в повествовании : (( чего он не видел )) и смысл : фурри – величайшая ложь, а виновата Великая ложь . А что это значит : Тот, кто приснился, то есть кому был назначен этот сон . И вы заметили из двух хадисов жестокость мучений лжеца во сне. Причину этого нам объяснил Имам ат-Табари, который сказал : « Предупреждение только усилилось, хотя ложь в бодрствующем состоянии может быть более испорченной, чем она». Как это может быть свидетельство в убийстве, худуде или взятии денег; Потому что ложь во сне солгала Богу, что я вижу то, чего не видел, и солгала Богу больше, чем лгала о созданиях стиха : { Это более несправедливо, чем тот, кто изобретает ложь против Аллаха тех, кто предлагает Господу и говорит вслух те, кто солгали своему Господу, а не Божье проклятие на угнетателей } [ Капюшон : 18] Скорее, ложь во сне было ложью Богу из-за хадиса : (( Видение является частью пророчества )) , и что был частью пророчества от Бога, и я возвращаюсь к слову : ( анк ) ; И теперь, когда вы растворились в свинце, его вливают ему в ухо, потому что награда такая же, как и работа, и здесь мне не повезло, что Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, в хадисе сказал : (( Тот, кто мечтает о сне )) и назвал это сном и не назвал его видением, потому что он утверждал, что он ничего не видел и не видел, так что он был лжецом и ложью. Он от сатаны, и Посланник, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, сказал: «Пройдите мимо нас : ( сон от сатаны )) , и все, что от сатаны, – неправда . Здесь нет удачного сходства с фотографом, а именно : (( пилюля Vlakhalqgua или создать ритуал …)) разговор, наказание, которое лежит во сне, которое : [ должно проводиться между Саиртином ] и смысл контракта между Alsairtin : вращаться друг к другу, а это обычно невозможно, и сходство Здесь между фотографом и лжецом во сне : что видение было создано из творения Бога и это моральный образ, поэтому он вошел в свою ложь образ, которого не было, точно так же, как фотограф создал образ, который не является реальностью, потому что истинный образ – это тот, в котором находится душа, поэтому владелец нежного образа – мечтатель – назначил чтоо приятное и Это связь выражается в контракте между двумя ячменями, и он поручил владельцу плотного изображения – фотографу – серьезное дело, которое заключается в том, чтобы завершить то, что он создал своим заявлением, взорвав душу, и он подписал и пообещал каждый из них, что он был Меня будут мучить до тех пор, пока он не сделает то, что ему было поручено, пока он не был деятелем, это метафора пыток каждого из них всегда, за исключением того, что Бог помилует их, и этот акцент на лжеце в его сне, потому что он солгал о половой принадлежности пророка, а фотограф оспаривал Создателя в его власти…

…Что вы думаете о распространении во сне лицемерной вести о Ночи Силы? Среди людей принято в такие дни каждый год определять Лайлат аль-Кадр, и что это ночь такогоо и такогоо, и в прошлом году у меня ходили слухи, что я установил Ночь силы как ночь двадцати. -пять, а для снятия ответственности хотелось бы уточнить следующее : Вопрос / Есть ли интерес Determine the Night of Power? Каково правило, что некоторые делают, чтобы информировать или ограничивать их – на основе видений – и под предлогом побуждения их к этому или стремления к ним? Я отвечаю на этот вопрос с помощью следующих пунктов : 1 / Выражение видений основано на предположениях, а не на разрезании. Я также предостерегаю от привнесения видений в аспект поклонения, потому что религия завершена . 2 / Мы признаем, что видение верующего истинно и что оно является частью пророчества, и мы также поддерживаем проповедь блага с доказательствами : высказывание Пророка [ От пророка ничего не осталось, кроме евангелистов . Они сказали : какие хорошие новости? Он сказал, что праведное видение видит верующий или видит он сам ], но видение верующего также может быть ложным, и для него нет никаких упоминаний о непогрешимости сегодня, о которой можно судить по тому или иному пути . 3 / Что эта умма издала лучшие высказывания и лучшие дела, чем предыдущая, и они прожили целый месяц, и эта умма не годится, за исключением того, что является праведным в начале ее . 4 / Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, не сообщил Сподвижникам о конкретной ночи, а скорее сообщил, что это было в последние десять дней или последние семь дней, и это он сказал после того, как узнал, что Некоторые из его товарищей, да будет Бог доволен ими, видели Ночь Силы во сне, поэтому он сказал, как в хадисе, который он передал. Аль-Бухари в своем Сахихе : [ Я вижу, что ваши видения сговорились – то есть они согласились – в течение последних семи дней, поэтому всякий, кто их расследует, должен исследовать их в последние семь дней . » Этот вопрос был одним из важных вопросов , которые компаньоны работали, пусть Бог будет доволен ими, пока не было сообщено , что они используются для выполнения итикаф в среднем десять дней, ища его, и это прежде , чем указано Пророк это за последние десять дней . 5 / Я вижу, что Пророк да пребудет с ним большую часть ночи, и вышел, чтобы рассказать сподвижникам, затем Ониссеха, и сказал, что он видел во сне, что он простирался ниц в воде и грязи, пришло облако Вматарт до крыши Сал из мечети – было пальмовых листьев – молитва и удерживании рассказчик говорит : Я видел Посланника, да благословит его Бог и дарует ему мир, ничком в воде и грязи, пока я не увидел следов грязи на лбу, и это подтверждение его видения, да благословит его Бог и дарует ему мир, поэтому он оставил утреннюю молитву с лицом, наполненным грязью и водой . 6 / Это пришло в Сахихе, что, да пребудут с ним молитвы Бога и мир, он сказал : [ Я вышел рассказать вам о Ночи Судьбы и всмотрелся – то есть ссорился и спорил – тоо и тоо, и это было поднято, и, надеюсь, это будет полезно для вас …….] Хадис . Аль-Субки аль-Кабир сделал вывод из этой истории, как сказано в Фатх аль-Бари 4/286: «Желательно скрыть Ночь Власти от тех, кто ее видел . Это потому, что Бог повелел своему пророку не сообщать ему об этом . И все хорошее в том, что ему предназначено, поэтому желательно следовать за ним в этом . 7 / Смысл его слов, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи : [ Да будет хорошо для вас ]: если Ночь Силы назначена на определенную ночь, она будет ограничена ею, а затем поклонение будет пропущено в другую , и это происходило и происходит от многих людей, так что есть некоторые, кто встает на ночь, которая, по слухам, называется Лейлат аль-Кадр, и оставляет остальных , и это большая ошибка – как мы объясняли ранее -. 8 / Мусульманам лучше не передавать такие новости об определении Лейлата аль-Кадра или публиковать некоторые из высказываний тех, кто их выражает, как ночь такогоо и такогоо месяца, если это доказано из верные повествования, что сокрытие было для мудрости, и это хорошо для уммы, и хорошо следовать тому, что исходит от Посланника, да благословит его Бог и дарует ему мир . 9 / Требовалось от мусульман в целом усердия, поклонения и работы в течение всего этого месяца, последний из них и десять в частности, был Пророк, мир ему, как сказано в интервью Аише : Если десять войдут, затягивая фартук, и останутся живы на ночь, и разбудил его семью ] , и в этой ссылке на Призыв улучшить заключение Бог хорошо запечатывает для нас. Аминь, о Господь миров … И Богу ведомо лучше ….

…Как вы относитесь к тем, кто спрашивает вас о значении некоторых символов в снах или снах, как если бы ктоо спрашивал о значении : огня , например , или джиннов , или фруктов , или змей и так далее? Имеют ли эти вещи особое значение? Это часто случается с звонящими . Я отвечу, что это неверный вопрос, и я не с тем, кто интерпретирует сны таким образом. Поскольку видения ( блоки ) нельзя разделить или разделить между их символами, и видение может иметь плохой символ, но оно может иметь хорошее значение, учитывая фактор времени, в которое видение было увидено. Например, как огонь, видеть его приятно зимой и портить летом . Значение плохого символа также может отвлекаться из-за других символов, которые имеют хорошее значение в видении . Таким образом, вы видите, что этот вопрос неверен, и у одного символа может быть много коннотаций, которые различаются от одного человека к другому в зависимости от пола, рода занятий, семейного положения или места проживания; он живет в море или пустыне, например, или в городах или деревнях .. … и так далее ….

…Каково правило лжи о мечтах в области поэзии и актерского мастерства? Ложь одна из главных грехов , и это является : отчетность о чем – то, кроме того, что это и отражает правдивость, которая является : соответствие благости к реальности и правдивости является одним из самых больших хороших качеств , и это является одним из почестей мораль, которую Шариат должен утверждать и управлять . Это возвышенное творение, которое подражает добродетельным людям и избегает унизительных , и поэтому это описание было присуще пророкам над ними и нашему Пророку, молитвам и миру , и против того, что было связано с лицемерами и их подобие , которое, как мы уже сказали , является ложью, и тексты шариата объединились с враждебностью истины и предупреждением против лжи , включая следующее : Всемогущий Бог сказал : « О те, кто уверовал, бойтесь Бога и будьте с правдой. (119). По авторитету Ибн Масуда, да будет доволен им Бог, по авторитету Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, он сказал : « Истина есть праведность , а праведность ведет в рай , и слуга должен искать правды. пока он не напишет, что Бог – друг , а ложь – безнравственность , и безнравственность направляется в огонь , и слуга должен исследовать ложь, чтобы написать ложь . » Переданному аль-Бухари (5743) и Муслим (2607). Улица была разрешена в вопросах, в которых ложь разрешена, поэтому Асма бинт Язид сказал : «Посланник Бога, мир ему и его семье, сказал:« О люди, нет необходимости продолжать лгать. , как спать в огне. Всякая ложь о сыне Адама запрещена, за исключением трех характеристик : мужчина, который лжет о своей жене, чтобы доставить ей удовольствие, мужчина, который лежит на войне, поскольку война – это обман, и мужчина, лежащий между мусульманами, чтобы соответствовать им . ~ Передал аль – Тирмизи, нет (1939). Обсуждение : хасан шейхом аль-Албани в „ Сахих аль-Джами “. (7723) и на авторитет Умм Кульсум бинт Uqbah, что она слышала , как посланник Бога, может Бог молитвы и мир праха его и его семья, говорят : он не лжец , кто мирится среди людей, поэтому он развивается хорошо или говорит хорошо . Передал аль-Бухари (2546) и Муслим . (2605) Ложь не допускается в серьезность или юмор, но все это достойное порицания творение, и нет действительной лжи, такой как, например, Первоапрельская шутка, за исключением того, что мы сказали, которая исключала или призывала к необходимости, как указано в хадисе, и как ложь спасти непогрешимую кровь убийцы или укрепить деньги узурпатора. И т . д. Ибн Масуд, да будет Бог доволен им, сказал : « Ложь не подходит ни в шутку, ни в серьезности ». ( Передано Аль-Бухари в Книге Аль-Адаб Аль-Муфрад, № 387) . Ложь сильнее, если она приводит к вреду или порче, а привычная ложь считается большим грехом . Ложь в стихах, хотя некоторые критики путают это, я не с ними. Вневременные стихи .. бессмертны за искренность ее чувств и искренность ее чувств, и искренность ее выражений, но я не могу найти оправдания тем, кто лежит в волосах и попадает в сон, он увидел ложь . Что касается изображения, оно изменило его многочисленные недостатки и пороки, поэтому святость возрастает, если оно используется для насмешек или включает наготу, смешение или ложь, и это преступление лжи подтверждается когда вы любите рассказ для человека, который мечтает, пока он лжет, и это используется только для увеличения художественного сюжета по мере того, как он поднимается или произносится Или, как утверждают критики . В заключение, ложь в стихах или в игре – это то, что ни дозволено, ни делать добро со стороны верующего или мусульманина, и Поэт и актер должны искать допустимые тексты, и в этом его невиновность и его вина, от запрещенного распространения среди людей , так что это спойлер и слух о коррупции, и размышлять о Моем брате для многих поэтов или актеров, которые составил себе хорошую репутацию, не представил того, о чем он мог бы пожалеть завтра, и попытался подражать ему в вашей области, есть хорошие и красивые стихи, и есть значимое и честное представление ….

…Аль-Кирмани сказал: «Кто бы ни увидел, что он в башне, он не застрахован от того, о чем он просит, и если он болен, он умрет, потому что Всемогущий Бог говорит: « Где бы вы ни были, смерть настигнет вас, даже если вы были в построенных башнях »….

…И тот, кто видит, что его упоминание вошло в его живот, указывает, что он скрывает свидетельство ….

…И всякий, кто видит когоо, кто рассказывает ему о каком-либо вопросе в течение нескольких лет, и если он тот, кто принимает его слова во время бодрствования, тогда вопрос может быть конкретным в вышеупомянутом периоде, и год может указывать на месяц или пятницу или день, и некоторые из них предпочли, чтобы год проходил за месяцами для того, что было упомянуто в хорошо известном хадисе и было сказано периодом, и он сказал, что некоторые из них, Сунна, изображены в пяти аспектах, женщинами: сунной, коровой, монашеством, плодородием и влечением ….

…Ему снится хорошая жизнь, поэтому тот, кто видит его в своем доме, – это счастье, богатство, коллекция, добыча и брак, потому что Всемогущий Бог говорит : ( Он тот, кто сотворил из воды человека и сделал ему родословная и связь ). И кто увидит, что вода чистая и обильная, цена будет дешевой, а справедливость распространится . Жевание воды указывает на тяжелые жизненные невзгоды, а питье из нее – безопасность от врага и плодородный год для пьющего . А если он выпил во сне больше воды, чем когда-то в бодрствовании, это указывает на долголетие . И Ибн Сирин, да смилостивится над ним Всевышний, сказал : « Вода во сне – это испытание в религии, потому что Всемогущий Бог говорит : ( Вода во тьме, позволь нам запутать их в ней )». И это бедствие, потому что Всевышний говорит : ( Воистину, Бог поражает вас рекой, и всякий, кто пьет из нее, не от меня, и кто не питает его, тот от меня, кроме того, кто обыскивает комнату с его рука ). И тот, кто видел, что ему дали воды в кружке, было свидетельством ребенка . И кто увидит, что он пьет из чаши с чистой водой, тот получит добро от своего сына и своей жены, и что стакан – это сущность женщины, а вода – плод . А тот, кто видел, что он пил горячую воду, очень опечалился . А кто видит, что он в воде, тогда он несчастье, несчастье и бедствие . А тот, кто видит, что у него есть тайник с чистой водой, получает деньги по наследству . А кто видит, что он черпает воду, тот ищет лжи среди людей . Застойная вода заблокируется . Вонючая вода – утомленная жизнь . Горячая вода, если она используется днем, – это наказание и наказание, а если она используется ночью, это страх джиннов . Соленая вода – тяжелый труд в жизни . Вода огорчения – запрещенные деньги . Черная вода испорчена . Желтая вода – это болезнь . А кто увидит, что он пьет морскую воду, они заболеют от царя . Было сказано : водный хаос – несправедливый султан . А кто купается в мутной воде и терпит бедствие, тот избавится от нее, даже если это так . Он болен, исцелен Всемогущим Богом, и если его посадят в тюрьму, он выживет . Соленая вода мутная . Он чувствовал, что ходит над водой, что сила веры и уверенности в Боге, и было сказано : он путешествует или рискует . И кто бы ни упал в глубокую воду, тогда он попадает в мир, и он финансируется, и что мир есть глубокое море, и было сказано : он получит удовольствие и благодать . И если кто видит, что смотрит на чистую воду и видит в ней свое лицо, то это хорошо для его семьи и соседей . А кто видел, что он наливал воду в море, тот тратил на женщину . И главенствующими водами являются мучения и мятежи . И кто увидит, что вода в городе увеличилась и превысила предел, тогда будет великий мятеж и разногласия, и нечестивые погибнут . А пресная вода – это допустимые средства к существованию, доброе сердце, знания и жизнь для тех, кто близок к смерти, потому что Всевышний говорит : ( Мы сделали из воды все живое ). И, возможно, вода указала на жену холостому, а муж – на холостяцкую, а может быть, питьевая вода указала на питье бедных . И всякий, кто становится соленой пресной водой, оставляет свою религию или становится затруднительным в ее делах . Если он нес воду в контейнере, его жена несла . Увеличение воды во время ее нехватки или ее недостаток во время ее увеличения – свидетельство несправедливости и ценника . И взрыв воды вместо них и горя . А зеленая вода – это давняя болезнь . И от питья черной воды у него пропало зрение . А тот, кто увидит, что его пролили горячей водой, будет заключен в тюрьму, заболеет, тяжело заболеет или напуган джиннами . А тот, кто видит, что его одежда промокла от воды, отправляется в путешествие или оказывается в тюрьме за то, что его беспокоит . И тот, кто видит, что он носит воду в узле или в одежде, или что в ней нельзя носить воду, тогда он высокомерно относится к своим деньгам, своему положению или своей жизни . И тот, кто увидит, что ему дали воды в чаше, и у него была беременная женщина, и чаша разбилась, тогда женщина умрет, и если вода кончится и чаша не разобьется, тогда ребенок умрет и женщина будет доставлена . Омывание холодной водой – это покаяние, лекарство от болезней, освобождение от заключения, избавление от долга и безопасность от страха . А кто черпает воду из колодца, получает деньги обманом и обманом ….

Если он видит мертвого человека, как если бы он молился не в том месте, где он молился в течение своей жизни, то это означает, что он получил награду за работу, которую он в течение своей жизни, или в награду за пожертвование, которое он прекратил и раздал на благотворительность.

…И всякий, кто видит, что он вошел в сад в осенние дни, и он падает на него с листьев деревьев, это указывает на то, что они страдают, страдают и несчастны в жизни ….

…И кто бы ни увидел, что он вошел в сад и увидел в нем льва, это указывает на то, что правитель того места победил своих врагов ….

…А если он был в одежде или в сосуде, он вышел из-за женщины ….

Он увидел, что трубит в трубу и колокол : это была хорошо известная ложная новость . Если он видит это в неизвестном месте туалета, куда входят люди, то это место – женщина, за которой люди будут наблюдать ….

…И Ибн Сирин сказал: «Кто бы ни увидел, что он спустился в море и нырнул в него, пока оно не достигло его дна и не было загрязнено его грязью, то он достигнет его благодаря их авторитету и скорби ….

…Даниил сказал: «Кто бы ни увидел, что он умер, и люди оплакивали его, они оплакивали его, омыли и завернули его в плащаницу, несли его на гробу и похоронили в могиле, все это указывает на испорченность его. религии, и если он не был похоронен, то это свидетельствует о доброте его дел ….

…А тот, кто видит в своем доме ответ на дереве в своем классе, указывает на то, что он женился на дочери ….

…И всякий, кто увидит рихана в своем саду или в своем доме, получит пользу от упомянутого ….

…А кто видит, что он роет землю как темницу или подвал, тот получает деньги обманом и уловкой ….

…И тот, кто видит, что Тавасия входит в него, пока он в хорошей форме, он будет интерпретировать двояко достижение средств к существованию и безопасности, и если он в уродливой форме или имеет то, что он отрицает, тогда это может быть судебный процесс против правителя. , и если он видит, что он зовет его к конкретному вопросу, то его интерпретация значения этого вопроса ….

…И кто бы ни увидел, что он находится в горной пещере или намеревается войти в нее, тогда это убежище и убежище для Всевышнего, говорящего: « Итак, иди в пещеру, твой Господь простирает для тебя Свою милость и приготовит для тебя от ваша команда сопровождение ~….

…Получает ли Маъюн – от того, кого он поразил глаз – то, что он видит из видений или снов, в обнаружении своей причины или своего глаза, когда он – кто вызвал его глазом – ? Это вопрос, который мне постоянно поднимают, и это из того, что я обсуждал в программе сновидений на экране MBC , и эпизод получил хороший, и отличный отклик одновременно, слава Богу, и какие глаза «Видеть» с моей точки зрения имеет два аспекта : 1 / Увидеть видение после того, как он настаивает на Боге. По мольбе, исцелить и выздороветь, не думая глазами и не преувеличивая их, и никого не подозревая . Здесь и в этом случае видения могут принести пользу своим владельцам и, возможно, в их выражении являются причиной побега владельца или его указанием на причину его причины . 2 / Чтобы увидеть видение; Он сомневается в человеке, семье или друге или сомневается в ситуации, например, в ситуации, когда ктоо пришел к нему после вечеринки или экзамена, поэтому он сомневается, например, в том, кто присутствовал на этих мероприятиях, и этот человек начинает работать над своим умом. , и мысли и шепот начинают играть с ним направо и налево, и это не скрыто. То, что это было одно из действий дьявола, тогда этот человек может предложить своему Господу показать ему во сне видение, указывающее на глаз, а затем он спит и мечтает об одном или нескольких людях или семье, и он может быть коллегой или родственником, и он может даже быть любовником самых любящих его людей !!!! Он связывает его со своим несчастьем, потому что я говорю здесь, что это ошибка, и это одно из действий дьявола и его любовницы по отношению к человеку, которое заставило его постоянно печалиться и замкнуть круг, из которого он не может выбраться, и отсюда для некоторых людей начинается бесконечное путешествие с выразителями, затем с читателями, затем с докторами … и т.д., и это путешествие может закончиться выздоровлением, а может и не закончиться; И он преобладает, и причина в данном случае : именно эти заблуждения возникают из-за того, что сны могут указывать, кто пострадал или вызвал глаз . Здесь я говорю правду, так что он не понимает из моих слов абсолютного обобщения : узнавание глаза через сновидения глаза возможно, и многие получили пользу от этого метода, но не так, как он существует сегодня, и в котором терапевт просит помощи сказать ему после чтения или сеанса лечения: «Кто видит во сне и утверждает, что он – Айн, и то, что Ма’ун видел в такой ложной ситуации, неверно, и то, что построено на лжи, недействительно … Если этот пациент разбудил и попросил его после прочтения спать, и тогда он увидит свой глаз во сне. Это похоже на трубку, которая является продуктом размышлений о чем-то , беспокоит или проецирует, и если его владелец засыпает, он видит это во сне, и это не имеет никакого выражения и никакого внимания к нему, и Богу ведомо ….

…И кто бы ни увидел, что он спустился в колодец, его посадили бы в тюрьму или убили бы, и если бы он был поврежден на корабле, и если бы он путешествовал по суше, он был бы отрезан от дороги ….

…И кто бы ни увидел, что он запутался в море или реке, его поразил бы султан, и, возможно, мутность означала размышления о мирских делах ….

…А кто увидит, что он похоронен в могиле в образе мертвого без заполнения, тогда он женится на женщине ….

…Что является основой для этого в самом сердце смысла выражения , такого как плач, выражающий радость , и смерть в жизни? Что распространено среди выражений методов выражения ; Выражение в самом сердце смысла , например, плач, переходящий от радости , и смерть, выражающая жизнь , и это я вижу его использование, когда есть плохой смысл , он превращается в оптимизм , и то , что я обнаружил из свидетельств, поддерживающих этот подход, – вот что пришло в высказывании Всевышнего : ( Если Бог покажет им немного во сне, и если он покажет им много, вы потерпите неудачу, и вы будете отстранены в этом вопросе. Но Бог благословляет вас, Он знает ту же грудь (43), и как он показывает им, когда вы ненадолго встретились в ваших глазах, и низводит вас в их глазах, так что Бог решает вопрос, который был в силе, и к Богу все вернется (44) ( Аль-Анфаль : 43, 44). Муджахид сказал : Бог показал им жизнь в небольшом сне . Он сказал Пророку, мир ему, товарищи, которые были прикреплены к ним . Сайид Кутб сказал : видение искреннее в истинном значении , маленький пророк следовал их и их много цифр , но мало их музыки , мало веса в битве … и т . д. Как p Артисты лица соответствуют повторению видения пророческого искреннего лица в макроскопическом изображении двух сторон , так что верующие видят неверующих несколько , а неверующих – немногих верных , так что обе команды Аггри идут на битву . причина того, что неверующие видят немногих верных ; как сказал Рази : не готовят неверующих, Ка готов , и верующих Аджтраа В зависимости от меня я сказал им , Тогда толпа удивила и смутила их . . . Пока он не сказал : « Есть оппозиция в сведении к минимуму двух сторон, известная как медитация . Если на самом деле неверующих было много , а верующих было мало , и видение Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, имело несколько в видении , он пришел к великой мудрости , которая состоит в том, что Бог осмеливается верующих против неверующих на поле битвы , и именно это помогло верующим одержать победу , и Богу ведомо . И есть изображение, близкое к этому , поэтому родственники иногда действуют от имени друг друга во сне , поэтому мы можем видеть дядю , а значение – другой дядя , и мы можем видеть одного из братьев , и смысл исчерпан. на другого брата и так далее ….

…А кто видит, что он заходит в ванную, но не входит в нее, то встречает мужчину и между ними зло ….

Выражает ли видение в одной форме , или же она отличается в зависимости от времени, места и тела? Что следует понимать при переходе и хорошо осознавать ; Символы могут различаться в зависимости от времени и места , поэтому переход может пересекать видение в то время , определенного или места с выражением , и то же самое видение может быть выражено в другом выражении , из – за разницы во времени или месте , и это , кстати, бывает много , и некоторые из немногих в товарах могут восхищаться этим в науке . Человек видения также играет роль в различии выражения ; Хорошо или плохо, в зависимости от справедливости и т. Д. По вопросам, связанным с Балрайей , и, возможно, упоминанием здесь поддержки того, что я сказал , истории паразита, когда он пошел с мусульманской армией на борьбу с отступниками на голубе , и это был его сын Амр ибн паразит , сказал паразит, да будет доволен им Аллах : он сказал : вышел К тому, кто послал Мусайлиму с моим сыном Амром, даже если я видел какое-то видение, я видел, как будто моя голова была побрился, и птица вылетела из моего рта, как будто женщина вставила меня в свое влагалище, как будто мой сын срочно спрашивал меня, поэтому он двигался между мной и ним, поэтому я поговорил с ней, поэтому они сказали : Хорошо , поэтому я сказал : “ Как я прикрепил и побрил голову за куском, и птицу Форухи, женщины приземлились, где похоронили, было ужасно убить мученика, и просьба моего сына ко мне, что я вижу только Саадхира в запрос сертификата, и не видеть , что он прикреплен к путешествующему это, он сказал : убийство паразита на Дне Йемама, и его сына ш будучи раненым, то в День Ярмука он был убит как мученик во время правления Омара бин аль-Хаттаба, да будет Бог доволен им . Ибн аль-Кайим сказал в « Зад аль- Маад » после рассказа ( 3/627 ): Что касается выражения «брить голову в определенном положении» , то это потому, что при бритье волосы волосы падают на землю и не просто указывает на положение его головы, поскольку это указывает на спасение от беспокойства, болезни или страдания для тех, кто подобает этому, и на бедность, горе и упадок руководства, он противостоял тем, кто ему не подходил, но во сне паразита есть подсказки, которые потребовали, чтобы он склонил голову, в том числе : что он был в джихаде и сражался с врагом с шипом и храбростью . В том числе : что он вошел в живот женщины , где он увидел землю, похожую на его мать, и увидел, что он вошел в положение, которое вышло из нее, и это возвращается на землю, как он говорит : {из которых мы создали и в котором Naidkm, включая Nkrjkm } Taha : 155 , первая женщина С землей, поскольку оба являются местом полового акта, и первое попадание во влагалище происходит путем возвращения к нему, поскольку оно было создано из него, и первая птица, которая вышла из него вместе со своим духом, подобна птице, пойманной в ловушку в теле, а если она вышла из нее, то была подобна птице, которая вышла из своего заточения и пошла туда, куда хотела. Вот почему Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал, что « душа верующего – это птица, которая висит на деревьях рая. » Сообщение от Ахмада, Al-Насого и Малика . И смысл комментариев : то есть ест и ухаживает . Так что медитируйте на эти слова Ибн аль-Кайима и научитесь выражать и измерять каждое видение в соответствии с его владельцем и временем, в которое оно было увидено, и надейтесь, что Сподвижники изучили друг друга в науке выражения видений, чтобы узнать что это наука, которую можно изучать и преподавать, даже если те, кто не согласен с этим мнением, не согласны с нами, и Бог знает лучше ….