…Что касается волка, он по-разному приходит в упадок, поэтому всякий, кто видит волка, интерпретирует несправедливого короля как вероломного лжеца, а мясо волка – это запрещенные деньги, его еда более громкая, а его молоко вызывает панику и панику ….

…Что касается волка, то это сила зла, или слабый вор, или человек, который лжец. И тот, кто видит, что он лечит волка или оспаривает его, или он побеждает его, или делает что-то с ним, затем интерпретирует это как толкование львов, и тот, кто видит, что волк вошел в дом или город, в который входит султан Гошума…

…А тот, кто видит голову волка, указывает на состояние, а высота судьбы является ее мерой ….

…Волк – во сне недобросовестный враг, трудный вор, лжец . Кто увидит волка в своем доме, вор войдет в его дом . А тот, кто видит во сне волка, обвинит человека, пока тот невиновен в обвинении . Если он увидит, что волк превратился в быка, то мальчик-воришка будет щедрой ярмаркой . И было сказано : кто видит волка во сне, тот слышит добрые слова от своего начальника, иначе его ударит добром, а если он его поймает, то будет доволен . Волк обозначает дни в году, а волки следуют друг за другом по одним и тем же правилам экватора . А тот, кто видит волка, становится маниакальным, как ягненок, раскаивается вор . И кто бы ни увидел во сне, что он стал волком, тот получал удовольствие и радость . Волк – несправедливый султан, слабый вор или лживый человек . А кто видит, что он лечит волка, тот лечит человека . Видеть волка указывает на ложь, обман, неприязнь к семье и обман по отношению к ним . Если он видит во сне собаку и волк встречаются и соглашаются, это говорит о лицемерии, обмане и обмане ….

И тот, кто видит, что он находит свою кожу или кость, тогда он указывает, что деньги были получены по мере того ….

…И кто бы ни увидел волка, превращенного в быка, тогда раскаивается вор, и было сказано, что видение волка указывает на обман истории Юсефа, мир ему, а волк был назван слабый вор или лжец противоречивый ….

…Волк Если вам снится волк, это означает, что к вашим услугам вор, который тоже раскроет секреты . Если вы убьете волка, это означает, что вы победите коварных врагов, которые стремятся оградить вас от стыда . Если вы слышите вой волка, это указывает на секретный союз, который победит вас в честном соревновании ….

…Что касается аурата : его появление – это неприличное нападение и злорадство со стороны врагов, которое находится между пупком и коленом . Тот, кто видит, что он начал их или обнаружил их по своей одежде или по какой-то из них, появится от него в соответствии с тем, что он от них явился . А если на нем есть какая-то мелочь, которая особенно это скрывает, то его могут осторожно раздеть . Если это свидетельствует о долге, то он достигает суммы, беспристрастной с точки зрения религии и добродетели . И если это было в грехе, то в своем грехе он достиг того уровня, через который он проходит . Кто во сне не знает, что он отрицает религию или грех, и место, где его раздевают, похоже на рынок или посреди публики, а личная часть выделяется, он увидит это собственными глазами, как будто он стыдится этого, и на нем есть часть его одежды, и он не видит ничего, что указывало бы на действия праведности, потому что он оскорбляет свое прикрытие, ни добро в нем . Если он был лишен того, что она описывала, и он не видел выдающейся наготы, и он не настаивал на том, чтобы стыдиться этого, и на нем не было ничего из его одежды, то он в безопасности от того, в чем он находится. бедствие, если он болен, Бог исцелил, и если он должник, выполнивший свой долг, и если он боится безопасности, Если на нем нет одежды, то он падает от надежды того, кто умолял его, или он изолирован от власти, которой он принадлежит, или он нарушает вопрос, за который держится . И все это, если его аурат ясно виден, и он подобен тому, кто этого стыдится . Если нагота не очевидна, и он не стыдится этого, то описанная передача его состояния указывает на состояние безопасности, и ни один враг не осудит его, если Бог даст ….

…И беспристрастность : при работе на работе свидетельство того, что его пороли и прибили по собственному желанию . Всякий, кто видит себя обнаженным и без одежды, имеет врагов в том месте, где он видел, и побеждает их . Если его нагота не обнажена, он не преодолеет их . Если он прикрывает интимные места чем-то или рукой, то его приводят к ним и убегают от них . Если он видит набедренную повязку только посередине, значит, он стремится поклоняться . Если он видит себя беспристрастно ищущим что-то, он достигает этого настолько, насколько это беспристрастно. Что касается наготы, то, если он не работает с ним, то это испытание, отказ от послушания и непристойное нападение . И было передано, что человек пришел к Ибн Сирину и сказал : Я видел, что человек, стоящий посреди мечети, означает мечеть Басры, едва ли, с мечом в руке, который ударяет по скале и разбивает ее, поэтому Ибн Сирин сказал ему : Этим человеком должен быть Хасан Аль Басри . Человек сказал : Он и Бог он есть . Ибн Сирин сказал : « Я знал, что тот, кто был отвлечен от религии, имел в виду местонахождение мечети, и что его меч, которым он наносил удары по языку, разбивает своими словами камень истины в религии ….

…Для Ворона с капюшоном : высокомерный и высокомерный человек в своей походке, и он – метаморфоза, или он лжец, похотливый человек . И было сказано, что всякий, кто ловит ворона, получает запрещенные деньги в разврате с высокомерием, а кто ловит ворона или получает их, это ложный обман . Если он видит, что у него ворон с охотой, значит, он охотится, напрасно трофеи . И кто заговорил с вороной, тот огорчился этим и затем отошел от него . А кто ел мясо вороны, тот отбивал деньги у воров . Если он увидит ворона у дверей царя, он пожнет преступление, о котором сожалел, или убьет своего брата, тогда он раскаивается, потому что Всемогущий Бог сказал : « Бог послал ворона исследовать землю. » И тот , кто был поцарапан воронов с когтями, он погиб с стужи, или яростной сосед страдал от него, и он страдал боль и боль . Еще было сказано, что ворон – проводник к долгой жизни . Принц Наср бин Ахмед увидел его, как будто он сидел на своей кровати, а ворона пришла и щелкнула его клювом по капюшону, и он упал с его головы, поэтому он встал с кровати, поднял капюшоны и надел его на голову. , поэтому он рассказал о своем видении жизни Нисабури и сказал : «Мужчина из вашего дома выйдет, чтобы посоревноваться с вами за ваше владение, и тогда дело вернется к вам». . Ему посоветовали уйти Абу Исхак аль-Самани и запутать дело, а затем он вернулся к нему . Некоторые из них увидели, что на Каабе была ворона, поэтому он рассказал свое видение Ибн Сирину и сказал : «Аморальный мужчина женится на благородной женщине, а паломники женится на дочери Абдуллы бин Джафара бин Аби Талиба . Увидеть ворона в неподготовленном месте, и если он увидел ворона в своем доме, это указывает на человека, который предал его в жене, а также указывает на нападение человека со стороны султана в его доме ….

…И кто бы ни видел ворона в своем доме, его видения указывали на нападение человека из султана Бадры и на предательство человека с ним в жене, и слова ворона суровой печали сменялись радостью, и его слова были сказаны быть плохим мальчиком, и его плоть попала под деньги на стороне воров ….

…Пекарня Если вы мечтаете о пекарне, это требует осторожности при изменении своей профессии . Скрытые дилеммы могут проявляться повсюду . Если девушке снится, что она в пекарне, это предсказывает устрашающее нападение на ее персонажа . И она должна проявлять большую осторожность в своих социальных делах ….

…Траншея обозначает во сне стражей и солдат, которыми укреплены король или страна . Если траншея указывала на короля, солдаты были его людьми и его деньгами . Если u указывает на знание, траншея является свидетельством того, что ученые, ответственные за нее, сохранили ее . Если это указывает на жену, аль-Хандак был ее опекуном . Если мальчик указал, что траншея – это его отец или его мать . Если он видит во сне крепость или город без рва, это свидетельствует о растворении таких вещей, как предотвращение закята и трата денег, потеря знаний, нападение на врага или приказание неправильного и запрещение того, что известно ….

…Что касается наготы, тот, кто видел, что он был наг, был лишен предмета, который он тщательно обдумывал, и всякий, кто видел, что он был нагим на рынке или в толпе людей, видел его наготу заметной, когда он стеснялся от появления перед людьми, и на нем была часть его одежды, затем его разоблачают, и его дело раскрывается людям, что может указывать на нарушение его прикрытия, и если его раздевают в мечети, то его раздевают О грехах праведности он делает в нем, и если он видит, что он наг, и не видит своей наготы заметной. Если он болен, невиновен в своей болезни или страдает, его беспокойство или долг ушли, его долг будет исполнен, и это может указывать на покаяние и наготу грехов, или он лишен мира и покрыт будущей жизнью, и это сказал, что его деньги ранены или что он ненавидит в нем. И было сказано, что праведник был лишен своей одежды, и он был лишен своих забот, а непослушный – это бремя и непристойное нападение, и тот, кто видел, что он бежал голым, тогда его обвиняли в том, что он быть невиновным, и если авторитетное лицо увидит, что он украл его одежду, пока его не раздели, его вскоре уволят, а если женщина увидит, что она была обнажена или у которой была непокрытая голова в скоплении людей Это бедствие что входит в нее для ее мужа и для кого она драгоценна или для себя и ее денег…

…Абу Саид, проповедник, сказал : Тот , кто видит волк видит несправедливый враг, и это было сказано , что вор будет входить в его доме, и , возможно ) видение волка показало хорошие слова от правителя и травмы хорошего и руководство , особенно если он его поймал ….

…Это во сне репутация человека и его память . И всякий, кто видит, что он повышает свой голос, тогда он имеет власть над людьми в нежелательной манере, и если он видит, что он слышит голос человека, он приобретет власть . Если голос человека слышен от некоторых животных, это указывает на множество преимуществ, особенно если речь идет о том, что он любит, или если сказанное верно . Если он повысит голос выше голоса ученого, он совершит грех . И слабый голос, слава и страх . Мягкий смиренный голос . И лояльность, и полиция, если их голос скрыт или слаб, они изолированы . Звук дирхамов – это испытание для тех, кто победил их среди королей. Услышать их – это исполнение обещания, услышать радостные новости в динарах, услышать плохие новости о деньгах, и было сказано : звуки дирхамов и динаров указывают на хорошие слова . А звериные звуки – беспокойства и страхи . Звук овцы во сне – праведность от щедрого человека . А голос Козерога и барана – удовольствие, плодородие и добро . Ржание возможности получить подарок от благородного человека или отважного солдата . И ревущая ослиная молитва за угнетателей . А голос мула говорит и вникает в подозрения . И диалог теленка, быка и крупного рогатого скота, возникновение крамолы . А желание верблюда – это усталость, а большое путешествие – как хадж и джихад . И львиный рык пропадает, и угроза, престиж и страх перед несправедливым правителем . А лай собаки – это раскаяние, непослушание и стремление к угнетению, и слова, которые не имеют значения . И голос гепарда, Далала и Батра . А Хадил аль-Хамам – это Ной или Ника, или женщина, честный и замаскированный мусульманский читатель . А звук крючка – это полезные слова, или слушание Корана, или проповедь проповедника . А лягушка щебетание веселости или голоса охранников или ввод в работу ученого, и он сказал : это некрасиво . И змея шипит: борьба, попытка, предупреждение, угроза и осуждение врага . Мяу Кошечка суета и сплетни, клевета и ламажи . А Мышь Наим – это знакомство и знакомство с средствами к существованию и вредом от безнравственного человека в никабе или воровства . А Гам ад-Даби ностальгирует по родине . Вой волка – предупреждение о краже . Крик лисы – это предупреждение бежать и двигаться и опозорить лжеца . И Аваах Ибн Ави важные вещи в хорошем и плохом . И голос свиньи победил богатых и глупых врагов . Крестоносцы ненавидели шум воды, павлинов и цыплят и говорили : это они и печаль . И звук вороны на прощанье и некролог . И каждый уродливый звук, который они слышат, вызывает недовольство, а хороший голос – удовольствие и радость . См. Также телефон ….

…Молоко волка похоже на него и может указывать на нанесение денег угнетателем ….

…Молоко во сне – природа ислама, и это дозволенные деньги . А творожные деньги запрещены из-за их кислого вкуса и выхода жира . И кто видит, что груди дают молоко от нее, мир ведет к нему . Молоко человека – это стеснение и скованность для кормящих и кормящих матерей, и если он видит, что купил женщину, кормящую грудью, чтобы кормить своего сына, то он растит сына на своем творении . И было сказано : Кто сосет женское молоко, тот получит деньги и прибыль . А кто видел, что он пил конское молоко, султан любил его и получал от него пользу . И тот, кто пил молоко Рамека, встретил царя . А молоко для скота – это допустимые деньги султана и хороший заработок . Молоко коварно, и доить верблюда – проблема. Если доить его, и выходит молоко, это кровь, тогда оно в его власти, а если доение – яд, тогда оно пожинает незаконные деньги . А пыльцевое молоко – это инстинкт в религии, поэтому всякий, кто пьет из него, тверд в своей инстинктивной природе, молится, постится, дает закят и милостыню, а для пьющего он имеет дозволенные деньги и мудрость . И было сказано : кто увидит, что он доит верблюда и пил ее молоко, тогда он женится на праведной женщине, а если он женится, то у него родится мальчик . И всякий, кто видит, что он доит корову, пил ее молоко и был рабом, тогда он освобожден, даже если он беден, он становится богатым . Овечье и козье молоко – это деньги, которые нужно платить арабам и неарабам . И кто бы ни увидел, что он пил овечье молоко, получил бы добро, утешение и удовольствие . А молоко львицы давало деньги на его усы и победу над врагом . А орлиное молоко – слава и победа над сильным и щедрым врагом . И молоко тигра к пьющим выказывает вражду . Молоко волка тонкий и серьезный страх и вред существованию тех , кто пьет его, и это было сказано : это деньги и власть, а тот , кто видит , что он выпил достигнет президентства . Свиное молоко передумает пьющего и уйдет . Собачье молоко – великий страх для его пьющего и того, что он получает из руки угнетателя, и было сказано : «Тот, кто выпьет его, получит власть и лидерство над народом своей страны» . И было сказано : албанцы всех чудовищ сомневаются в религии . А молоко зебры – болезнь, от которой есть лекарство . У ланиного молока мало средств к существованию . А дойное и жалящее молоко – это хорошо между ним и его врагами . Лисичье молоко – незначительное заболевание после короткого выздоровления и средств к существованию . Молоко домашнего осла – простая болезнь, как и молоко киски . И всякий, кто видит, что молоко выходит из земли, это видимость угнетения и мятежа, в которых проливается кровь . Овечье молоко – деньги почетные, молоко коровье богатое, а молоко мула – твердое и ужасное . Свиное молоко – отличный денежный хит . И грудное молоко для больных, если он пьет, это лекарство от болезней . Молоко собаки и кошачья болезнь или страх . Молоко указывает на деньги, увеличивающуюся жизнь и беременность, появление секретов, знаний и единобожия, а также указывает на медицину для медицины и средств к существованию . Коровье молоко, овцы, верблюды и буйволы – все это деньги . Молоко зверя и птицы, если оно найдено, – это небольшие деньги, особенно молоко кролика и молоко кобылы . И молочный фенхель, и лиса . Грудное молоко – это доверие, которое не следует тратить ни на кого, кроме его Господа . Молоко неизвестного от зверя – это слава и деятельность больных, спасение от тюрьмы или узурпированные деньги ….

…Некоторые из переводчиков сказали : И тот, кто видит ухмыляющегося ему в лицо волка, интерпретирует с пушистым другом с двумя лицами, как говорят некоторые поэты : (И предупредите его однажды, что вы видите его с именем … волк показывает его обман и трофеи )…

…Волк : несправедливый враг, лжец, лживый вор из числа людей, коварный из числа товарищей, коварная хитрость . Если волк входит в его дом, в него входит вор, и волк превращается из своего образа в образ другого человеческого животного, раскаявшегося вора . И было сказано, что тот, кто видел волка, обвинял невиновного человека из-за истории Юсефа, мир ему, и потому что волк боялся и что-то упустил ….

…Аль-Кирмани сказал: «Кто бы ни увидел, что он убил волка, это указывает на то, что его лицо отвернулось от ислама, и в этом нет ничего хорошего, и было сказано, что это уничтожение врага и его победа »….

…И тот, кто видит быка, трансформированного в волка, указывает на справедливого работника, который станет несправедливым, и было сказано, что бык интерпретируется в пяти аспектах: царь, голова, ценности дома, опека и путешествие. ….

…Абу аль-Касим Умар бин Мухаммад аль-Басри сказал нам, Btnis, он сказал, что Али бин аль-Мусафир рассказал нам, он сказал нам Ахмед бин Абдулрахман бин Вахб, он сказал, мой дядя сказал мне . Он сказал, что Абу Бишр сказал мне со слов Ибн Шихаба. Он сказал, что Абу Салама бин Абдул Рахман сказал мне, что Абу Хурайра сказал : Я слышал, как Посланник Бога сказал : « Тот, кто видит меня во сне, как если бы он видел меня в бодрствующей жизни, затем сатана». не подражает мне . Абу Салама сказал: Абу Катада сказал: Посланник Бога сказал : « Всякий, кто видел меня, видел истину» . Абу аль-Хасан Абд аль-Ваххаб бин аль-Хасан аль-Калаби сказал нам в Дамаске, он сказал мне, что Абу Айюб Сулейман бин Мухаммад аль-Хузай сказал мне, со слов Мухаммада бин аль-Мусфа аль-Хомси, со слов Яхья бин Саид Аль-Каттан, со слов Саида бин Муслима, со слов Анаса бин Малика . Что Пророк сказал : « Тот, кто увидит меня во сне, не войдет в ад . Об этом рассказал нам Абу Бакр Мухаммад бин Ахмед бин Мухаммад аль-Исфахани в Мекке, которую Всевышний охранял в Большой мечети. Он сказал: Абу аль-Хасан Мухаммад ибн Сахль сказал нам, на авторитет Мухаммада бин аль-Musfy, на авторитете Бакр бин Саида, на авторитете Саида бин Кайса, на авторитет своего отца, он сказал : Посланник Аллаха, мир ему , сказал : Ему : Кто видел меня, тот не войдет в ад во сне . Профессор Абу Саад, да будет он доволен Богом, сказал : Бог послал Мухаммада, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, милость мирам. Благословен тот, кто видел его в жизни и последовал за ним, и благословен тот, кто видит его во сне, ибо, если он видит в нем должника, Бог потратит его долг, а если он увидит его больным, Бог исцелит его . И если он увидит его в необходимости совершить паломничество к дому, и если он увидит его в бесплодной земле, которая плодородила, или в месте, где несправедливость распространилась вместо несправедливости в справедливости, или в ужасном месте для безопасность его семьи, это если он видит его по-своему . И если он видит его бледным, изношенным или потерявшим часть добычи, это указывает на слабость религии в этом месте и появление ереси, и то же самое, если он видит потрепанную одежду . Если он видит, что он пил свою кровь за свою любовь втайне, то он становится мучеником в джихаде, а если он видит, что он пил открыто, это указывает на его лицемерие и вошел в кровь его семьи и помог убить их . Если он видит его как больного, тогда он усугубляет свою болезнь, тогда люди этого места реформируются после тления, и если он видел его, мир ему, верхом, он посетил бы свою могилу верхом, и если бы он увидел Он ходил к нему пешком, и если он видел его стоящим, его команда была простой, и если он видел, как он произносил призыв к молитве в том месте, где Омар разрушил это место, и если он видит это как будто он ест это, это то, что он приказал ему заплатить закят своих денег . Если он увидит, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, умер, тогда один из его потомков умрет, а если он увидит свои похороны в каком-то месте, это великое бедствие, и если он увидит, что он выполнил его похороны даже на могилу, то он склонен к ереси . И если бы он увидел, что он посетил его могилу, он получил бы много денег, и если бы он увидел, что он был сыном Пророка, а не его потомками, его видения указывают на то, что его вера очистилась, и если он увидел, что он был отцом Пророка, мир ему, он указал на слабость своей религии и слабость своей веры и уверенности . Видеть во сне одинокого человека, Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, не относится к нему, а, скорее, пронизывает мусульманское сообщество . Передано, что Умм аль-Фадл сказала Посланнику Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир : Я видела во сне, как будто несколько твоих тел были отрезаны и положены мне на колени , и он сказал : Боже Я видел, Фатима родит мальчика, если Бог даст, и его посадят тебе на колени . Она родила Фатиму Аль-Хусейн, мир им, и его положили ей на колени . Передано, что женщина сказала : « О Посланник Бога, я видела во сне, что твое тело было в моем доме. Он сказал : Фатима родила мальчика и кормит его грудью, она родила Хусейна и кормила его грудью . Если Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, увидел, что он дал ему что-то из самых желанных благ этого мира, пищу или питье, то хорошо, что он достигает того же, что и дал ему, и если то, что он давал ему, было плохим веществом, например, арбуз и прочее, тогда он был бы спасен от великого дела, кроме боли и усталости . Если он видит, что один из его членов, мир ему, с автором видения, достиг этого, тогда он является ересью в своих слухах и придерживался их без остальных законов ислама и оставил других без остальные мусульмане . Я слышал, как Абу аль- Хасан Али бин аль- Багдади, сцена Али бин Аби Талиба, да будет Аллах доволен им, говорит : сын Папа сказал врачу бедняку : это были мои оглушительные десять лет, и я привел город и решил между над могилой и кафедрой, я видел во сне Пророка Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует , я сказал : О Посланник Аллаха Ты сказал: Кто бы ни спросил меня о средствах, мое заступничество требуется для него, он сказал : Да исцелит тебя Бог , то, что я сказал, но я сказал : « Кто бы ни просил средств у Бога, мое заступничество требуется для него», – сказал он, – и он ушел от меня с благословением своих слов: «Да благословит вас Бог» . Абдулла бин Аль-Гала рассказал о ситуации, которая произошла в городе Посланника Бога, и я пошел к могиле Посланника Бога к нему, и я поприветствовал его и двух его товарищей , да будет Бог доволен ими, тогда я сказал : О Посланник Бога, мне было все равно, и я твой гость, потом я сошел и заснул без могилы, потом я увидел Пророка, да благословит его Бог и дарует ему мир пришел ко мне, поэтому я встал, и он дал мне буханку, я съел ее, обратил внимание и держал в руке буханку . На основании авторитета Абу аль-Вафа аль-Кари аль-Харави он сказал: Я видел Избранного, да пребудут с ним молитвы Бога и мир ему, во сне в недолгой жизни шестьдесят и триста лет, и я использовал читать с султаном, а они не слышали и не говорили, поэтому я пошел домой в плаче, поэтому я заснул и увидел Пророка, мир ему и благословение, как будто он изменил цвет, поэтому он сказал мне, мир он : Вы читаете Коран, слово Всевышнего в руках людей, которые говорят и слышат, но не читают? Не читайте после этого, кроме того, что пожелает Бог . Я обратил внимание, пока держал язык за зубами в течение четырех месяцев, и если мне нужно было написать это на пластыре, меня посещали владельцы хадисов и те, кто придерживался мнения, а затем они издали фетву, что я говорю в конце об этом, потому что он сказал : « За исключением того, что Бог пожелает, что является исключением, поэтому я спал четыре месяца спустя в том месте, в котором я спал впервые. Я увидел Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, во сне, подбадривая его лицо, и он сказал мне : Доказано ли это? Я сказал : Да, о Посланник Бога . Он сказал : Кто кается, Бог простит, высуньте язык . Он вытер мой язык указательным пальцем и сказал : Если вы находитесь в руках людей и читаете Книгу Бога, то прекратите чтение, пока они не услышат слово Божье . Я обратил внимание, и мой язык был открыт, слава Богу . Рассказывают, что человек из Аль-Манасира заболел, и однажды ночью он увидел Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, как будто говоря ему, если ты хочешь выздороветь от своей болезни, тогда не принимай и нет . Когда он проснулся, он послал Суфьяну аль-Саури, да будет Бог доволен им, десять тысяч дирхамов, и он приказал ему выделить их бедным, и он спросил его о выражении видения, поэтому он сказал значение его слов, ни оливковое дерево, потому что Всевышний описал это в своей книге и сказал : ни восточный, ни западный . И выгода владельца – это общение с вами бедных, сказал он: Он угостил его оливками, и Бог даровал ему здоровье, используя благословение Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, и почитает его видения . Мы узнали, что человек пришел к Посланнику Бога во сне, мир ему и молитвы. Он пожаловался ему, что его состояние было тяжелым, поэтому он сказал ему пойти к Али бин Исе и сказать ему, что он заплатит вам то, что хорошо для вас, поэтому он сказал: о Посланник Бога, каким знаком? Он сказал, скажите ему знаком, что вы видели меня на Бате, и я не повиновался с земли, поэтому я спустился и подошел ко мне, поэтому я сказал возвращаться к себе . Он сказал, и Али бин Иса был уволен, и министерство вернулось к нему . Когда он заметил, он подошел к Али бин Исе, который в то время был министром, и рассказал свою историю. Он сказал, что это правильно, и он заплатил ему четыреста динаров, затем он сказал потратить свой долг и заплатить ему еще четыреста динаров, затем он сказал, сделайте это своим капиталом, поэтому, если вы потратите его, вернитесь ко мне . И он упомянул человека, который знал, чего вы хотите от жителей Басры, и продавал талисман. Он сказал, что прислал баржу от некоторых губернаторов Ахваза, и я не согласился с ним насчет ее цены. Да благословит его Бог и дарует ему мир во сне, поэтому я сказал ему, о Посланник Бога, что такой-то проклял Абу Бакра и Омара, да будет Бог доволен ими, он сказал: «Приведи его ко мне. , и я пошел с ним, – сказал он, – Положите его и положите », поэтому он сказал:« Забей его », поэтому я сказал:« О Посланник Бога, зарезать его? » Затем он сказал: «Убейте его, пока она не произнесет три раза», затем я перевернул ножом его горло и зарезал его, и когда я начал говорить, я иду к нему, увещеваю его и рассказываю ему, что я видел от Посланника Бога, Да благословит его Бог и дарует ему мир, поэтому я пошел, и когда я добрался до его дома, я услышал волка, и было сказано, что он умер . И Ибн Сирин пришел к человеку, которого не обвиняли в его религии, встревоженный, и он сказал, что я видел вчера во сне, как если бы я поставил ноги на лицо Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир . Он сказал ему: ~Ты вчера сидел со своими призраками?~ Он сказал да, он сказал, поэтому он снял их , поэтому он снял их, и под одной из его ног был дирхам на нем, Мухаммад, Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир ….

…Телец : Первоначально рабочий бык с силой, властью, властью, деньгами и оружием вместо рогов, если у него нет рога, потому что он презренный, бедный, униженный человек, лишенный благодати и власти, как изолированный рабочий и бедняк. президент . Возможно, бык был мальчиком, потому что он был одним из рабочих земли . И, возможно, указал на брак мужчин, потому что много пахал . И, возможно, он указал на появившегося человека и пахаря, а возможно, он указал на мятежника, потому что он поднимает землю и переворачивает верх . И, возможно, обозначен его помощью, рабом, братом и другом, его помощью пахаря и его служением людям пустыни . Кому принадлежит бык во сне, если она женщина, муж унижает ее, а если она без мужа и она выходит замуж, а если у нее две дочери – жену . И кто бы ни увидел это, тот, кто имеет власть, восторжествует над ним и будет править им, как он надеется, и если его колено сильнее, оно будет сильнее . И кто бы ни зарезал быка, если он был султаном, он убил бы одного из своих рабочих или любого, кто восстал против него . А если он был от каких-то людей, он поработил человека, победил кого-то, кто его боялся, и убил человека с показаниями, свидетелем которых он был . Если он зарезал его со спины или без резни, то он угнетает человека и нападает на него, или предает его в себе или в своих деньгах, или женится на нем за его спиной, если только он не намеревался убить его, чтобы съесть его плоть или забрать его жир или загореть его кожу . Если он был султаном, который помогал другим и приказал разграбить его деньги, и если он был торговцем, который открыл свой магазин для продажи или получил проценты, то, если он был толстым, он выигрывал, а если он был худым, он терял их . А кто едет на груженом быке, тому хорошо, пока вол не красный, а если он красный, то говорят, что его сын болен . Превращение быка в волка обозначает справедливого работника, который становится несправедливым . Один бык – губернатору – год, купцу – один год . И у того, у кого было много волов, его вели рабочие и начальники . А тот, кто съест голову быка, получит если не красное, то лидерство, деньги и удовольствие . Если он видит это так, как будто он купил быка, тогда он управляет добродетелями и Братством хорошими словами . И тот, кто увидит белого быка, будет здоров . Если бы он бодал его своим рогом, Всемогущий Бог разгневал бы его, и было сказано, что он боднул его, Бог благословил его хорошими детьми . Если он видел, как бык падает на него, он путешествовал далеко, и слово или слово быка происходило между ним и соперником . И было сказано, что всякий, кто упадет на вола, тот умрет . Точно так же, кто был зарезан быком и кого укусил бык, тот заболел . И было передано, что человек пришел к Ибн Сирину и сказал : Я видел, как будто большой бык вышел из маленькой норы, и мы дивились этому, а затем вол хотел вернуться в эту нору, и он не мог и настаивал на этом . Он сказал : это великое слово выходит из уст человека. Он хочет вернуть его, но не может . На основании авторитета Ибн Сирина было передано, что он сказал, что быки – стойкие, а то, что превышает четырнадцать быков, – это война, а недостает аргумента . Что касается того, кто забодал быка, он забирал его из своего владения, и если бы он был вали, он был бы удален из-под его юрисдикции, а если бы он был иначе, рабочий удалил бы его с его места . А шкура быка – это благословение, от которого приписывается бык ….

…Носить носки, и было сказано, что он путешествует по морю, и носить их с оружием – это рай . А новые тапочки – и спасение от бед, и защита от денег . А если у него нет оружия, то он очень встревожен и сильно волнуется . И было сказано, что узкая туфля – это долг, лишение свободы и ограничение, и если она обширная, то в денежном выражении, а если она новая, ее относят к защите, то лучше для ее защиты. владелец, и если он имеет характер, то он слабее для защиты, а если его приписывают беспокойству, то то, что было мудрейшим, дальше, чем облегчение. Тапочки с одеждой и одеждой, это повышение уровня и емкости пенсии . И тапочки в корзинах зимой лучше, а летом они есть . Если он увидит хуффу и не наденет ее, тогда он получит деньги от неарабского народа, а потеря тапочек, приписываемых защите, исчезнет . Если это приписывалось беспокойству и долгам, это было облегчением от них, а ношение наивных тапочек указывает на брак с девственницей, если у него под ногой они были сломаны, он указывал на девственный брак. Если он потерян или разорван, он разводится с женой. Если он продаст тапочки, женщина умрет. Если он видит, что подпрыгивает с легкостью волка или лисы, потому что он аморальный человек, который убивает его в своей жене, и тот, кто носит одинокие тапочки, получает удар от женщины, и если есть заплатка в низ тапочек, потом женится на женщине, у которой есть сын . Тем, кто хотел путешествовать, надевать красные тапочки не рекомендуется . Говорили, что того, кто увидел, что он украл у него пемзу, ударил Аман ….

Говорят, что тот, кто видит свою голову как голову слона, льва, тигра или волка, берет создание вещей выше своих способностей и извлекает из них выгоду, а также достигает лидерства и гвоздя на вершине. враги

…И волосы на голове : деньги и долголетие, и уздечка различается в зависимости от человека, которому снится, и если добрый человек видит это на своей голове, то для него это прибавка, защита и престиж . И если это видит богатый человек, то это его деньги . Бедный человек увидел это, это его грехи . Хорошие волосы на голове – это честь и слава, и если он видит свои вьющиеся и плоские волосы, то его почитают и уважают . Если он видит свои вьющиеся волосы как племя, то он унижается и становится без того, чем был . И если длинное племя видит его рассыпанным, тогда рассыпаются деньги его вождя, а если они мягкие и мягкие, то это увеличение денег вождя, и было сказано, что всякий, кто видел, что у него длинные волосы и доволен им, то он достоин похвалы, особенно в женщинах, потому что они используют чужие волосы в качестве украшения . Ибн Сирин ненавидел для молодого человека белизну волос, а седина говорит о недостатке и беспокойстве, если волосы длинные . Если он это увидит, бедняк столкнется со своей бедностью, долгом и, возможно, тюремным заключением . Видел : он срывать Shaibah, это противоречит суннитами и недооценивает Balmchaakh, молодой человек увидел белки его волос в пришествии он отсутствует его . Говорили, что седина в герменевтике – это повышение достоинства и религии . И было сказано, что это плод Умара, потому что Всемогущий Бог сказал : « Тогда ты состаришься ». И было сказано, что тот, кто видит его седую голову, рожден для этого, потому что Всевышний говорит : «И голова воспламенила молодого человека». Передано, что Аль-Хаджадж бин Юсуф увидел, что его голова и борода побелели, а Абд аль-Малик бин Марван встретил мучения и горе, и он изменил свои дела . Что касается женщины, если она видит, что вся его голова седеет, ее видение указывает на аморальность ее мужа . Если ее муж хороший человек, он противопоставляет ее другой жене . Если нет, то его охватит горе или печаль . Что касается мужского волка, то это Ибн Мубарак, если он женат, а если он соблюдает целомудрие, то это красивая девушка-рабыня, которая покупает ее по количеству каждого мужчины, а также для женщины, сына Вождь, и указывает на плодородие Сунны, а что касается черноты волос женщины, он указывает на две вещи : одна из них – любовь ее мужа к ней, а вторая – прямота его мужа . Если женщина видит, что она распахнула волосы, значит, ее муж отсутствует . Если она увидит, что не сняла голову, то муж к ней не вернется . Если у нее нет мужа, значит, она никогда не была замужем, и если она видит, что чувствует себя тупой, и люди видят это от нее, то она в чем-то становится ясной ….