…Гора : безжалостный, покоренный царь или правитель, или человек величиной с гора, ее длина, ее высота и ее высота . И он учит мир и отшельника, и указывает высокие чины, почетные места и хорошие лодки, и Всемогущий Бог создал горы, как колышки земли, когда она была потревожена, поскольку они подобны ученым и царям, потому что они держат то, что вертикальные горы не держатся и могут указывать на цели и требования, потому что тот, кто поднимается к нему, поднимается только к нему. Тот, кто видит себя на горе, прислоненной к ней или сидит в ее тени, приближается к вождю, становится известным для него и укрывается вместе с ним, либо как султан, либо как юрист, ученый, поклонявшийся отшельнику, так как насчет если он был выше него, призывая к Сунне, будущему киблы, или его бросили из лука в руке, потому что его слава в народе простирается до его голоса, а его книги и приказы выполняются для место, куда достигли его стрелы . И если тот, кто видел, что боится его, когда бодрствует, был безопасен, и если он был на корабле, он был поражен в своем море невзгодами и препятствием, за которое его должны были подкупить, и его восхождение над ним было безупречным , потому что Бог Всевышний сказал : «Я пойду на гору, которая защищает меня от воды ». Ибн Сирин сказал : « Гора в то время непогрешима, если только во сне она не видна, как если бы она бежала с корабля на гору, поскольку она погибает и погибает, согласно рассказу Ибн Ноя . Это может указывать на человека, который не просыпался на корабле или в море, на парадоксальность мнения группы, исключительность и ересь, так как насчет того, что у него было чудовище гор и их семерки, или корабль, с которого он бежал в гору, был судья, знатный вождь или справедливый имам . Что касается восхождения на горы, то это требование, о котором он просит, и то, чего он хочет, поэтому он спрашивает о том, чем они занимаются, пока не спит, или о своей надежде на это в компании султана или ученого, или о том, чтобы противостоять им нужно или в путешествие по суше и тому подобное . И если его восхождение на нее было похоже на восхождение на горы, по лестнице или по безопасной дороге, то вся его семья далась бы ему легко, и все вокруг него боялись за него . И если бы он пострадал от него или поднялся бы к нему без лестницы, мира или причины, его бы стали бояться, и все его дело было обманчивым . Если он пришел к выводу выше, он сбежал после этого . И если он дает от сна, не дотянувшись до него, или падает во сне, он погибает в том, чего хотят и что запрещено между ним и тем, что он хочет, или его долг испорчен в его работе, и тогда он спускается от повреждений и травм от вред, бедствие и печаль, в меру того, что нарушено его членами . Падение с горы и Алькуада и холмистые потолки 0 Верхние стены и пальмы и деревья, это показывает парадокс того, что показывает то, что упало с него в его интерпретации , от султана, или мира, или мужа, или жена или раб , или король или действие или событие, попросите ГЭЭ самое главное , что он в своем пробуждении, то, как он надеется , и боится его и подарки и задержки его в отрыве от него, и его настойчивость с его, если пробуждение формируется из-за обилия требований и условий в нем, или из-за его изменения надежд, он парадоксально оценивается для того, кто упал с него во сне, согласно его свидетельствам в интерпретации . Различие между его делами подтверждается объемом его свидетельств и тем, что его знание того, что он завершил то, что было на нем, и его сила, слабость и беспокойство, возможно, привели к его падению из засушливости, плодородия, ухабов. равнина, камень, песок, земля или море, возможно, он вернулся к нему в своем теле во время Его падения, и указывает на грехопадение, мятеж и унижение, если его падение было свидетельством этого, например, падение на зверя, вороны, змеи и крысы, или к грязи и грязи, и это может указывать на отказ от грехов и воздержание от ересей, если он убежал от этого. Или его падение произошло в мечети или детском саду, или к пророку или в детском саду, или к пророку, или во время чтения Корана, или во время групповой молитвы . Что касается того, что вернулось к горе с точки зрения падения, разрушения или профессионализма, то это указывает на разрушение того, кто наехал на него гору, или его разрушение, или его убийство, если он не поднимется в воздух над головами творения. , потому что это великий страх, который остается на людях со стороны царя, потому что сыны Израилевы подняли гору. Над ними, как балдахин, бояться за них Бога и угроза непослушания . Что касается бега по горам, это свидетельство продолжающегося воскресения, либо идущей войны, в которой короли движутся друг против друга, либо разногласий и беспорядков, которые происходят между учеными Земли в испытании и беде. , в котором гибнут простолюдины, и это может указывать на смерть и чуму, потому что это один из знаков воскресения, а возвращение горы – масло, пепел или грязь, в этом нет ничего хорошего для того, кто указал гора для него, ни в его жизни, ни в его религии, и если он был добавлен к тому, кто был прославлен после его унижения и был в безопасности после своего неверия, и он боялся Бога после его тирании, он вернулся к тому, кем он был и вернулся в свое первое состояние, потому что Всемогущий Бог Создание одежды, как они утверждают, представляет собой водяную пену, а эта пена недействительна, как сказал Всемогущий Бог в Своей книге . А гора, на которой есть вода, растения и зелень, является собственностью должника . А если в нем нет растений или воды, то это неверующий господствующий царь, потому что, как и мертвые, Всемогущий Бог не хвалит и не освящает его . Стоящая гора, которая не упала, жива и лучше упавшей, а падший, ставший камнями, мертв, потому что он не упоминает Бога и не хвалит Его . И всякий, кто восстал на гору и пил из своей сотни и был достоин опеки, получил ее от человека жестокосердного царя, и чего он не ценит, так это того, что он пил . Препятствие – это наказание и суровость, если он упадет с него, он выживет, а если он поднимется, он поднимется и раскачивается от усталости . И камни вокруг горы, и деревья прячут это место . И каждое вознесение – это возвышение, каждое падение – это положение, и каждое вознесение указывает на проблему, поэтому его спуск указывает на облегчение, и каждое восхождение указывает на состояние, поэтому его спуск указывает на изоляцию . И если он увидел, что нес гору и тяжело на нем, то он несет припасы огромного человека или купца, который тяготит его, и если он боится, бойтесь за него . Если он увидит, что вошел в горную пещеру, тогда он обретет разум в своей религии и делах, возьмет на себя дела султана и сможет это сделать . Если он войдет в пещеру горы в пещере, значит, он замышляет царя или неприступного человека, и если гора встречает его, они или путешествие, или неприступный мужчина, или трудное дело, или трудная и жестокая женщина встретят его, и если он видит, что он поднялся на гору, тогда гора является целью его требования, поскольку он поднимался, пока не выровнялся над ней . Каждое восхождение, которое видит человек, или препятствие, холм, крышу и т. Д., – это получение того, что требуется от устранения потребности, которую он хочет, и восхождение равно трудностям и бесполезности . Если он видит, что спустился с холма, дворца или горы, тогда вопрос, о котором он спрашивает, уменьшается и не выполняется, и тот, кто видит, что он разрушает гору, погибает как человек, и всякий, кто видит, что он заинтересован в восхождении на гору или в практике, тогда эта гора была целью, к которой она поднимается, и если он выше нее, он достигает своей надежды. Если он упадет с него, его состояние будет изгнано . И достойное восхождения на гору – это хромать в этом, как тот, кто поднимается на гору . И вся возвышенность достойна похвалы, если она не ровная, потому что Всемогущий Бог говорит : «Я обременю его восхождением »….

…И кто бы ни увидел, что он спустился с вершины горы, он спустился бы со своего места и имел бы недостаток в своей правой руке, и было сказано, что спуск с вершины горы и другие вещи – это возвращение от чего-то или другого. чем то, на что он надеялся ….

…Кто видит, что он царь горы, тогда он владеет человеком неприступным и жестокосердным, и тот, кто видит, что он опирается на него, также прибегает к человеку и будет держаться с ним, и всякий, кто видит это он находится на горе, кто смог посадить его на себя, тогда он ударит силу из этого человека, и если он богат или беден, он станет богатым или примирится со своим положением или ужасной безопасностью, и всякий, кто видит, что он убегает с корабля на гору, тогда он получает повреждения, и тот, кто видит, что он упал с горы или спустился с нее, тогда его дело не выполняется, и тот, кто видит гору, трясется и трясется со своего места, а затем успокаивается то власть этой земли поражает его жестокостью или болезнью, после этого его состояние исправляется. Он увидел, что гора рухнула и прорвалась, а затем власть этой земли и ее великого умерла. И всякий, кто видит, что он в пещере, или намеревается войти в нее, тогда это убежище и убежище. И тот, кто видит, что гора идет, указывает на войны или беспорядки между учеными людей или на несчастный случай, происходящий в мире. И кто видит, что гора возвращает масло, значит, в этом нет добра, что ложно, не имеет правды…

…И если кто видит, что он упал с крыши, стены, дерева, горы или чего-то подобного, то дело, в котором он находится, для него не завершено, и он не достигает того, чего хочет, воздерживаясь от этого и не выполняет для него того, на что он надеется, и не достигает того, чего он хочет, и это может указывать на то, что падение человека, имеющего недостаток в Его религии, связано с его причастностью к грехам, подстрекательству и действиям, вводящим в заблуждение ….

…И кто бы ни увидел, что горы бегут, это указывает на войны, в которых короли переходят друг к другу, и смятение среди людей, и несчастный случай, который происходит в мире, потому что это знамение Воскресения ….

…И тот, кто видел, что он звал на вершине горы, тогда это указывает на правдивость того, что верно в отношении Маджестик аль-Кадр, и было сказано, что тот, кто видел, что он звал на минарет, был высотой меры ….

…И кто бы ни увидел, что он поднялся с горы, а затем выровнялся, стоя с влиянием, дело, которое он пытается сделать, не будет выполнено за него ….

Горы, деревья и пещеры – это убежище, убежище и убежище . И кто бы ни увидел, что он рубит дерево или пальму, он или кто-нибудь из его семьи заболеет, и это может быть смертью, если он вырвет это с корнем ….

…И, двигая камни или горы, он занимался большим делом ….

Джабер аль-Магриби сказал: «Кто бы ни увидел, что он взобрался на гору или что-то подобное, или на высокое место с точки зрения приговора, это желание и устранение потребности, высокий статус и триумф того, что он пытается, и происхождение от чего-то из этого, то его выражение настроено против него ….

И всякий, кто видит, что гора зеленая и хорошая, передаст божество царю того места и умножит его порядочность и слуг ….

…Он ищет в служении Садату ученых и праведников . Возможно, он поехал к тому месту назначения и достиг своего места назначения . Если бы он увидел, что гору протаранили, то он бы умер или был изолирован, и провидец мог получить благоговение и дисциплину . Горы указывают на царей, князей, праведников и ученых . И, возможно, гора указала на владельца религии и религии . А тот, кто копает колодец в горе или перемещает камни с него на другое место, борется с жестокосердным человеком, и он пробует что-то правильное, невзгоды и усталость . И если он видит горы, идущие вместе с ним, то это указывает на войну, в которой короли переходят друг к другу, или на то, что между учеными Земли произойдут разногласия или смуты в испытании и невзгодах, в которых простолюдины гибнут . И всякий, кто видит во сне, что он бежал с корабля на гору, будет развращен и погибнет из-за истории об Ибн Ное, мир ему, или что он падает вопреки мнению группы, и наедине со страстью и ересью. И прекращение ереси, если он сбежал от чего-то подобного, или его падение произошло из мечети или детского сада и тому подобное . И если гора была поднята в воздух на головах существ, то это великий страх, который остается на людях со стороны хозяина, и дети Израиля были воздвигнуты гору над ними, как зонтик, чтобы Бойтесь за них Всемогущего Бога и угрозы непослушания . Прогулка по горе может указывать на чуму, а что касается возвращения горы в прах или прах, то в этом нет ничего хорошего . И тот, кто видит, что он стоит на горе, он полагается на большого человека, который получит честь, добро и положение в своих руках, и всякий, кто видит, что он привязан к нему, тогда он также цепляется за человека . И кто увидит, что он разрушил гору, тот погибнет, как гора, и было сказано : его жизнь погибнет . И кто бы ни увидел, что он бросился с горы, тот исполнил свои слова в постигшей его силе . И всякий, кто видит, что он поднимается на гору с мечом в руке, и носит там одежду, или кого-то с ним, обладающего властью, он получит власть или добро и честь . А тот, кто видит, что он хочет взойти на гору, льстит жестокосердному человеку, который надуман . И кто увидит, что гора погружается в землю, тогда власть той земли умрет ….

…Падение с неба : после вознесения он унизился после славы, и было сказано, что это достижение блага мира под руководством религии . Если он видел спуск с горы, он получал радость, и было сказано, что это указывает на изменение в вопросе, а это невозможно ….

…Землетрясение – во сне боязнь власти . И было сказано : землетрясение – это несчастный случай, произошедший по вине величайшего царя, и если он общий, то несчастный случай общий . Если вид горы трясся, трясся, или сдвигался со своего места, а затем обосновался на своем месте, тогда это владычество этого места . И кто бы ни увидел землю, которая потрясена, и одна секта опустошена в ней, а другая группа освобождена, тогда султан спустится на эту землю и будет пытать ее народ . Было сказано : это указывает на тяжелую болезнь . А если землетрясение поражает землю, царь угнетает своих подданных . И кто бы ни увидел, что земля содрогается и небо встревожено, тогда люди этого города будут наказаны властью, и они будут страдать от болезней и недугов в себе и в своем богатстве . И если человек видит во сне, что Земля движется, то это указывает на движение и жизнь провидца . И всякий, кто видит, что земля сотряслась, тогда это бедствие, которое поражает эту землю из-за ее власти, или что регион подвергается воздействию саранчи, града, засухи или великого страха . А если во сне вы видите землетрясение, это говорит о панике, страхе и тревожных новостях . И если беременная ее видела, она рожала . Землетрясение может указывать на то, что люди обеспокоены, и если стены рухнут, наступит настоящая смерть, и это может указывать на то, что ищущий умирает . А вибрация засушливой земли свидетельствует о ее рекомендации и росте путем возделывания . Возможно, это указывало на воскрешение мертвых . Землетрясение указывает на путешествие по морю, или танец и радость, или нарушение путешествия по морю . Возможно, землетрясение указывало на беду мужей . Если землетрясение произошло в саду, это указывало на обилие растений и обилие летних фруктов, а также на мятеж жителей деревень . Если он видел ее во сне, а видение было в мае, это указывает на драку, которая происходит между людьми, и постоянные раздоры . И если он видел это во сне, а видение было в июне, это свидетельствовало об уничтожении нечестивых, а если было дневное время, это указывало на обновление позиций ученых . Если он видел ее, и это было в июле, это указывало на смерть великого человека . И если он видел это, и это было в августе, это указывало на то, что в эту землю приходит враг . И если он видел это, и это было в сентябре, то это указывает на странного человека, который приходит в ту землю и получает боли, за которыми последует смерть . Если он ее видел и это было в октябре, то это говорит о болезни и безопасности беременных . Если он ее видел, и это было в ноябре, то это указывает на падение беременных . Если он видел это, и это было в декабре, это указывало на возникновение тяжелой болезни и смерть под страхом врага . Если он видел ее, и это было в январе, это указывало на смерть юноши . Если он видел ее, и это было в феврале, это указывало на голод и падение беременных . И если он видел это, и это было в марте, это было свидетельством благополучия ….

…И всякий, кто видит, что он бросается с горы, не причинив вреда, тогда он выполнит свои книги и свои слова в своих силах, он ударит его ….

…И кто бы ни увидел, что он поднялся неудовлетворительным образом, пока он не достиг своего возраста и не сравнялся с ним, его жизнь достигла конца его возраста, и при падении с горы, как говорили, падала звезда, и это было полным ….

…Трава этого сна предвещает наяву много хорошего . Он обещает бизнесмену счастливую и благополучную жизнь, а писателям и художникам – быстрое накопление денег и славу . Влюбленные обещают безопасное путешествие по бушующему морю любви . Если вы видите скалистые горы за полосой зеленой травы, это сигнализирует о далеких бедах . Если вы пройдете мимо увядшего участка травы, идя по зеленой траве, это означает болезнь или беспорядок в работе . Чтобы мечта была полной, в ней не должно быть препятствий и нечистот . Но если снится увядшая трава, то можно надеяться на обратное ….

…Если бы он видел это так, как будто он пил пресную воду, или в венке, или взбирался на плодоносное дерево, или на высоту горы . Если он видит уменьшение своей болезни, то это недостаток долгов, и было сказано, что видеть пациента – признак вульвы и ногтей, а также ущерб богатству того, кто находился в бедственном положении . Что касается богатых, это указывает на нужду, потому что больной в нужде . А тот, кто хочет путешествовать, думает, что он болен, ему мешает в путешествии препятствие, потому что больным запрещено двигаться . А тот, кто видит уменьшение некоторых своих эмоций, – это уменьшение денег и благодати ….

…А кто видит, что он собрал их в пустыне, то он собирает деньги обманом и уловкой во время путешествия, а если он собирает их с горы, то он собирает деньги у человека великой судьбы ….

…Хризантема – во сне подруга или красивая женщина . И кто увидит, что он подобрал хризантему с подножия горы, царь даст ему служанку . И было сказано : хризантема указывает на родство с женщиной-провидцем ….

…И тот, кто видит, что он упал с горы, значит, это указывает на недостаток религии, мира и скандал среди людей ….

…Красный : Сказал Всевышний ( а горы белые и красные цвета варьируются от черного Грабеба ) Фатир 27 запретил Пророку, мир ему, носить красных мужчин – означает трудности и встретить ужасы и кризисы, а также работу известных людей…

…Это во сне хорошие новости и предупреждение, война и мучения, сила и заключение, потеря и грехи, а тот, кто видит огонь и есть искры, имеет звук и волнение, – это испытание, в котором гибнет мир людей . И всякий, кто видит огонь в своем сердце, – это любовь победителя и угнетение тех, кто оставляет его возлюбленную . А кто видит два пожара – они военные . Чем выше пламя с громким дымом, тем ужас и мучения страшнее . Кто зажжет огонь в темную ночь, чтобы направлять людей на дорогу, получит флаг, который направляет людей, а кто зажигает его без тьмы, то он ересь . И было сказано : если вы видите огонь днем, то это знак войны и мятежа . И кто бы ни увидел, что он поклоняется огню, тогда он любит войну, и, возможно, он повиновался сатане в его непослушании . И кто увидит, что он горит зимой огнем, тот разбогатеет . А кто видит, что ест огонь, тот несправедливо ест деньги сирот или ест запрещенные деньги . И тот, кто видит, что он продал огонь и купил сад, тогда он продает голубей и покупает огород, и наоборот . А тот, кто видит, как человек входит в огонь и подвергается пыткам, теряет свои деньги или совершает грехи, которые требуют огня . И тот, кто попал в огонь и не сжег его, берегите свое время . А кто видит, как огонь сжигает что-то из зерна, цена его выше . А горящий огонь – бедствие султана . И кто из правителей увидит, что он зажигает огонь, пока он тушится, он должен быть изолирован и его огонь потушен . А тот, кто видит пламя огня на своей двери без дыма, указывает на хадж . А огонь в пальцах указывает на несправедливость книжников . А огонь в ладони – это несправедливость в исполнении . И всякий, кто видит огонь, съест все пришедшее . На нем и у него потрясающий голос, потому что там происходит война, чума, оспа или смерть . И если он видел, что оно восходит с места на небо, значит, люди того места боролись с Богом Всемогущим с грехами . Тот, кто видит огонь, обжигает часть своей одежды или часть своих органов, и его постигает беда . И кто увидит, что его поразило зарево огня, тот упадёт на языки людей и засыпает . А полезный, сияющий огонь – залог боязни и близости к султану . А тот, кто видел огонь, исходящий из его дома, получил статус или сделку . И кто бы ни увидел, что луч его огня сиял с востока на запад, тогда он узнает, что он будет упомянут на востоке и западе . И если он видел огонь, исходящий из его головы, и в нем был свет и лучи, а его жена была беременна, она родила мальчика, который преобладал и родил великого мужчину . И всякий, кто видит, что он зажигает огонь на вершине горы, он приближается к Всемогущему Богу или удовлетворяет свои нужды, а если его не будет, он благополучно вернется . А кто видит в его юбке пылающий огонь и женится, то его жена беременеет . А огонь в пустыне – это война . А если он возьмет уголь из очага огня, то ударит запрещенные деньги султана . И кто поджигает людей, Я вызову между ними вражду и отвращение . А у кого из головы светит огонь, тот тяжело заболеет . И всякий, кто видит, что он посреди огня и не находит его свободы, обретет правдивость, уверенность и победу над своими врагами . И видящий огонь гаснет, и поселяется раздор . Если пожар находится в стране, то это смерть ее правителя или ее ученого, а если он потушен в ее саду, то это его смерть . И огонь может указывать на расплату, потому что они были созданы из огня ядов, и, возможно, он указывал на засуху и саранчу . А тот, кто видел огонь, говорящий в кувшине или около него, был поражен джинном . Вредный огонь указывает на несправедливый авторитет, а если он приносит пользу людям, он указывает на справедливый авторитет . И огонь зимой означает плод, как говорится : « Огонь – это зимний плод» . Поедание огня означает еду и питье из запрещенных сосудов, таких как золото и серебро . Возможно, она указала на своего поклонника . А также свет и тьма ….

…Долина во сне указывает на усталое путешествие или на трудного человека, а его видение может указывать на добрые дела и близость к Богу через хорошие траты, и, возможно, долина указывает на ее жителей или на то, что в ней растет . И если провидец был достоин царя, он был царем и побеждал своих врагов, и если он был праведным, то многие достоинства явились от него, потому что Всемогущий Бог сказал : ( Когда он пришел к ней, я призвал их из берег правой долины ). Возможно, это указывало на то, что пошел дождь . Возможно, решения в долине указали на то, чтобы передать послание могущественным, потому что Всемогущий Бог сказал : ( Пришел ли к вам хадис Моисея, когда его Господь призвал его, святая долина свернулась, иди к фараону, он был поражен ). Возможно, долина указывала на тюрьму, потому что горы содержали ее, входили и выходили из нее . И тот, кто видит, что он плывет по плоской долине, пока не достигнет места, которое ему нужно, тогда он входит в работу султана и удовлетворяет его потребности . А долина указывает на воина, пересекающего дорогу . И кто бы ни копал долину, один из его людей умирает, и долина указывает на то, что ему нужно облегчить себе жизнь; кто увидит, что он упал в долину и не пострадал, он получит пользу от правителя или руководства от правителя . А тот, кто видел, что живет в долине без посадки, должен совершить хадж . А кто бы ни видел, что он блуждает по долине, он говорил стихи ….

…И Джа сказал, что видение горы будет истолковано королем, победой, правителем и остальными ….

…Дорога указывает на закон во сне . Различные методы – это ереси, поэтому всякий, кто видит, что он идет не своим путем, находится в заблуждении своей религии . Если султан переходил ухабистую дорогу, в этом его справедливость . Прямой путь свидетельствует о том, что следует из Книги Бога и Сунны его Пророка, и если он грешник, он покается, а если он неверный, его направят . А разные методы указывают на вибрацию и замешательство . Подобные методы приводят к заблуждению, ереси и неверию . И путь есть способ действия . И дорога в море – это спасение от бедствия, или одержимая женщина, или законная выгода, или честность, благодаря которой мужчина будет спасен, если он последует по ней . А скрытый путь – суета и ересь . Что касается людей горы, то это указывает на обман и обман во сне . Непристойность на горе указывает на спасение от невзгод или странствий, потому что Всевышний говорит : ( И Бог сделал землю для вас равниной, чтобы вы могли пройти по ней трудными путями )….

…Аль-Кирмани сказал: «Кто бы ни считал себя царем горы, он владеет человеком огромной заботы, неприступным и жестокосердным »….

…Камень во сне означает мертвых, а может обозначать людей жестокости, халатности, невежества и безработицы . А мудрые люди невежественных уподобляют камню . А тот, кто видит, что у него есть камень, завоюет мужчину или женится на женщине . И всякий, кто видел, что он превратился в камень, ослушался своего Господа, ожесточил свое сердце и испортил свой долг, и если он был болен, он умер, или же его поразила геморрагия . Падение камня с неба на землю над всем миром или мечетями указывает на человека, который далек от сердца. Если камень раскололся и его осколки разлетелись по домам и домам, это указывает на то, что бедствия рассеялись по этому городу, поэтому кто бы ни вошел в свой дом из него, в него попала шрапнель . Если люди жили в бедности и боялись ее продолжения и опасались ее последствий, камень был силой, которая нисходила на место в зависимости от силы и веса камня . Если много камней, которыми бросали в людей, то с неба нисходит мучение, ибо это эпидемия, саранча, град, ветер, набег и тому подобное . А тот, кто видит, что он перевозит камни или горы, пробует трудное . И кто бы ни увидел, что он скачет на камне и холост, он женится . И кто увидит, что он повесил камень себе на шею, тот будет поражен бедствием и злом . И кто бы ни увидел, что он ударил палкой в ​​камень, и вода вырвалась из него, а он был беден, тогда он будет богат, а если он богат, он стал еще богаче, и, возможно, он был счастливым средством к существованию . Возможно, камни относятся к молящимся, аскетам и владыкам смиренного сердца . Если король видит, что у него есть камень, это означает, что у него большая сумма денег . Если молящийся увидит, что у него есть камень, его достоинство проявится в его стране . Если во сне он ударяется о камень и его обвиняют в невиновности, особенно если камень ускользает, преследуя его . Камень – это камень для человека, который мешает ему действовать . И, возможно, камень указал на паразита ….

…Длина, долгота или длина : одно из наиболее важных значений, с помощью которых мы выходим из этой формы, – это богатство и возвышенность, и это может быть дано в смысле высокомерия или долгого времени и терпения и изобилия милосердия . Эти значения пришли в следующих текстах, Всевышний сказал : ( не ходить по земле, радостно, что вы не будете нарушать земля не достигнет горы в длину. » Сура Аль-Исраа 37 Всевышний сказал :« И от ночного I ниц к нему и хвалите его на ночь в течение долгого времени. » Сура Аль-Man 26 и Всевышний сказал (… ваша помощь, чтобы длина их …) Сура аль-Тауба 86 и Посланник, мир и Да благословит его Аллах и приветствует, говорит о муэдзинах «Самые высокие люди в День Воскресения», и сообщается, что он описал одну из своих дочерей длиной с руку, что является метафорой милосердия ….

…Видение Бога, да будет доволен им Бог, сказал профессор Абу Саад, да будет доволен им Бог : всякий, кто видит во сне, как будто он стоит в руках Всемогущего Бога, и Всемогущий Бог смотрит на него, и если провидец – один из праведников, тогда его видение – видение милосердия, и если он не один из праведников, тогда он должен быть осторожен, потому что Всемогущий Бог говорит : ( В тот день, когда люди восстанут к Господу миры ). Если он видит, что он говорит с ним, будь добр к нему и люби людей, Всемогущий Бог говорит : (И приведи его в бегство ). Точно так же, если бы он увидел, что он простирается ниц в руках Всемогущего Бога, потому что Всемогущий Бог сказал : « Поклонитесь ниц и приблизьтесь ». Если бы он увидел, что говорит с ним из-за завесы, тогда он был бы хорош в своей религии и оказал бы доверие, если бы оно было в его руке, и укрепило бы его авторитет . И если бы он увидел, что он говорит с ним без завесы, тогда это было бы ошибкой в ​​его религии, потому что Всевышний сказал : ( И ни один человек не мог говорить с ним без откровения или из-за завесы ) , тогда, если он видел его с большим сердцем, как будто Он прославил Его, Он приблизил Его к Себе, почтил Его и простил Его, или Он не считал Его Атрибутом, встретил Бога Всемогущего в Воскресении . Точно так же, если Всевышний видит Его, Он пообещал ему прощение и милосердие, обещание, несомненно, верно, потому что Всемогущий Бог не нарушает крайний срок, но причиняет ему бедствия в себе самом и в его средствах к существованию, пока он жив . Если Всевышний видит его, как если бы он увещевал его, он закончил то, на что Всемогущий Бог не соглашается, потому что Всемогущий Бог говорит : «Он увещевает вас, чтобы вы могли помнить ». Если он был одет в одежду, то он – беспокойство и болезнь того, чем он жил, но он заслуживает большой благодарности . Передано, что некоторые люди видели, как будто Бог облачил его в две одежды, поэтому он положил их на свое место, и он попросил Ибн Сирина, и он сказал, готовьтесь к его бедствиям, и вскоре после этого он набросился на до тех пор, пока он не встретил Всемогущего Бога, и если он увидел в нем свет, он не мог описать его, он не получил от своих рук то, чем он жил . Если бы он увидел, что Всемогущий Бог назвал его по имени или другим именем . Его власть высока, и он побеждает своих врагов, и если он дает ему некоторые из благ этого мира, он скорее заслуживает его милосердия . Если он видит, что Всевышний сердится на него, это указывает на негодование его родителей по отношению к нему. Если он видит, что его родители сердятся на него, это указывает на то, что Бог сердится на него . Ибо Эзз сказал, что его зовут « Спасибо мне и твоим родителям ». И это было рассказано в некоторых новостях, о радостях Всемогущего Бога, о удовлетворении родителей и о гневе Всемогущего Бога в гневе родителей . И было сказано : кто видит, что Всевышний гневается на него, тот упадет с высоты . Потому что Всевышний говорит : ( И кто допускает гнев против себя, тот потеряет свою прихоть ). Если он видел, как будто он упал со стены, неба или горы, это указывает на гнев Всевышнего на него . Если он увидит себя в руках Всемогущего Бога, в месте, которое он знает, справедливость и плодородие распространятся в этом месте, и его угнетатели погибнут, а угнетенные победят . Если бы он увидел, как если бы он смотрел на престол Бога, Да будет Он Благословен и Возвышен, у него были бы благодать и милость . Если он видит пример или изображение, и ему говорят, что он ваш бог, или он думает, что он его бог, слава ему, тогда он поклонялся ему и поклонялся ему, тогда он занимается лживостью на понимание того, что это правда, и это видение того, кто лжет Всемогущему Богу . Если он видит, что он оскорбляет Всемогущего Бога, то он не верит в благодать своего Господа Всевышнего и не удовлетворен своим приговором ….