…А кто увидит, что на его ногах четыре цепи, у него будет четверо детей ….

…А кто увидит, что он сидит на коврике, тот получит утешение и возвышение ….

…И Ибн Сирин сказал в этом смысле: «Меня удивляет тот, кто находится на земле на дюйм, как он не поднимает руку, особенно если он сидит на чем-то, на чем хорошо сидеть, как он, пока бодрствует» ….

…Кто бы ни увидел, что он был одет в новую, правильную и широкую рубашку, это было бы истолковано с хорошей стороны и прибытием предназначения и цели того, что было упомянуто, а если он увидел иное, то его выражение лица против него, и, возможно, грязные тряпки разлучит хозяина, и умножение его забот, и разлука с женой ….

…И Исмаил бин Аль-Ашас сказал, что видение пальцев двух мужчин указывает на украшение и прямолинейность вещей. И тот, кто видит в них то, что украшено или позорит, тогда его интерпретация этого, и если он видит в своих пальцах искажение, прикреплены ли они к его рукам или ногам, тогда это отражение, а не отражение Махмуда ….

…А кто видит, что он наступил на женщину, она должна зачать от него и родить ребенка ….

…Поверхность Если вы во сне видите себя на крыше, это означает, что вас ждет безграничный успех . Если вам приснилось, что вы испугались и думали, что упадете, это означает, что вы должны цепляться за свое положение по мере продвижения в статусе и ответственности . Если вы видите рушащуюся крышу, то вам грозит внезапная печальная новость . Если вам снится, что вы ремонтируете крышу или строите новую, это означает новый прирост вашего благосостояния . Если вы спите на крыше, это означает, что вы чувствуете себя в безопасности от врагов и ложных друзей . Ваше здоровье будет хорошим и здоровым ….

…Увидеть призыв к молитве Тот, кто видит, что он призывает призыв к молитве в известном месте, обеспечивает паломничество. Если он один из праведников, и если он видит, что он звонит в неизвестное место, в котором призыв к молитве не является необходимым, то это макрух и недостойно похвалы. Послушание Всемогущему Богу, и всякий, кто видит, что он призывает к молитве, пока спит, недооценивает свою жену и своих иждивенцев, и тот, кто видит, что он произносит призыв к молитве у дверей своего дома или в одиночестве в пустыне, или он призывает к молитве или посреди своего дома, затем он умирает, его сын или сестра, или на крыше своих соседей, он думает, что плохо думает об одном из своих соседей или о рынке, как это указывает бедность и банкротство, и тот, кто видит, что он вызывает призыв к людям из своей семьи, тогда это указывает на возникновение бедствия, и аналогично, если женщина видит, что она дает призыв к молитве, и тот, кто видит, что он увеличивает или уменьшает в призыве к молитве, тогда это поведение, которое не является правильным, и тот, кто видит, что он призывает к молитве в ванной, является несовершенным в своей религии и мирской жизни, и тот, кто видит, что он вызывает призыв к молитве в компании или караване они ж После этого он обвиняет людей в краже, и они невиновны, и всякий, кто видит, что он призывает к минарету, это высота места или вершина горы, тогда он правдиво говорит о правильности о величественной судьбе или в михрабе, указывающем на путешествие и возвращение безопасности и прибытие желаемого. На крыше он возжелал из-за своей жены, и его наказание за это было для Хи. Итак, всякий, кто видит, что он называет зов к народу вместе, тогда он призывает людей к истине, и они несправедливы, и тот, кто видит, что он слышит призыв к молитве, тогда он ленив в молитве, и кто видит, что он слышит звук икамы, он указывает на успех делать добро, и тот, кто видит, что он призывает к молитве и не сохраняет такбир и радость, тогда он будет проклят своим врагом и тем, кто бы Он ни увидел муэдзина в небе, и люди ответили ему, поэтому он призывает людей к добру, поэтому они ему отвечают, и, возможно, каждый, кто отвечает ему может совершить хадж…

…Роль : Роль, это функция во главе, что она сошла с сноса или узкая, или емкость, или добро, или зло, поэтому он вернулся к своей семье и возглавил ее жителей . Стены мужские, а потолки женские, потому что мужчины – защитники женщин, потому что они выше них и подталкивают их к худшему из них, поэтому они подобны силе, поэтому то, что было подтверждено его значение, он вернулся к его и работали над этим . Дом человека обозначает его тело, его разделение и самого себя, потому что он знает это и знает его. Это его слава, его память, его имя и куртка его семьи, и это может указывать на его деньги, в которых он находится в форме, и, возможно, это указывает на его одежду для входа в нее, и если это было его тело, ее дверь было его лицо, и если это была его жена, то это была ее дверь, Его облегчение, и если это был его мир и его деньги, то ее дверь была дверью, которую он создал и его пропитанием, и если это была его одежда, то ее дверь была его воротником . Если дверь одна, она может относиться к главе дома и к человеку, который открывает и закрывает, а другой человек может относиться к ней, к своей жене, которая обнимает ее ночью и отворачивается от нее при входе и выходе. в течение дня, и в котором мужчина и женщина подразумеваются по форме и закрытию, тот, в котором закрытие является мужским, а тот, что в нем. Ушка – женщина, его жена, потому что замок вставлен в lug – мужской, и общая форма, если он распадается, похожа на пару, и он может указывать на двух сыновей владельца дома, мужчину и женщину, и двух братьев и партнеров, владеющих домом . Что касается перемычки двери и ее кругов, а также всего, что входит в нее языком, то есть для жены и слуги, и что касается ее списков, это может указывать на детей мужского пола или рабов, братьев и слуг . Что касается его ног и дверного кольца, они указывают на разрешение его владельца, его брови и его слуги, и тот, кто видит что-то из этого, уменьшение, появление, увеличение или новизну, используется в дополнении за счет увеличения доказательств и доказательств бдительности . Что касается неизвестного дома, кроме известного, то это обитель будущей жизни, потому что Всемогущий Бог назвал его домом и сказал : «И этот дом есть будущая жизнь ». Точно так же, если известно, что у него есть имя, обозначающее будущую жизнь, например, обитель Укба или обитель мира, тогда всякий, кто видит себя в ней и заболел, ведет к ней с миром и свободен от искушений и зла. этого мира, и если он не болен, то это хорошая новость для него, в зависимости от объема его работы, от хаджа или джихада или аскетизма, поклонения, знания, милосердия, связи или терпения в отношении бедствия, делая вывод о том, что он вел к ней, и ради которой он проповедовал повышенное видение и бдительные доказательства, и если он видел вместе с ним в сонниках, о которых узнал, то его знания привели его к этому . И если в нем есть молящийся, тогда он достиг своих молитв, и если у него были его конь и его меч, тогда его борьба достигла его, затем до значения, а что касается пробуждения, он смотрит на самые известные из ее деяний с собой и ближайшими во сне к остальному его послушанию, если их было много, то во сне были хорошие новости . Что касается того, кто построил дом, отличный от своего собственного, в известном или неизвестном месте, посмотрите на его состояние, и если он болен или у него есть больной человек, то это его могила, а если ничего из этого нет, то это мир, который приносит ему пользу, если он находится в известном месте, и если он построил его из молока и глины, это было разрешено, а если он был сделан из кирпича, гипса и извести, это было запрещено из-за огня, что зажег его работу . И если он построил дом в неизвестном месте и не был болен, если он был с молоком, тогда это доброе дело, которое он делает для будущей жизни, или он сделал это . А если они получают вознаграждение, то они представляют собой достойные осуждения дела, о которых он сожалеет в будущей жизни, если только он не вернется к разрушению их во сне, тогда он раскаивается в них, а что касается дома неизвестной структуры, почвы, местоположения и личности семьи о роли, особенно если он видит в ней мертвых людей, которые знают их, тогда это обитель будущей жизни. Его доход, то он умирает, если он не выходит из него, и если он входит и выходит из него, тогда он находится на грани смерти, а затем сбегает, и всякий , кто видит, что он вошел в новый дом со всеми удобствами и находился между дома в известном месте, если он беден, он становится богатым, а если он богат, он становится еще более богатым, и если он беспокоится, отпустите его, и если он был непослушен, он раскаялся, и в соответствии с ее добротой и способностями , если он не знал ее спутника, если у нее был спутник, то это было для ее владельца, и если она была прочной, это было разрешено, а если она была оштукатурена, то это было запрещено . А вместимость дома – это широта и щедрость его мира, его узость, узость его мира и его скупость, и обнаруживается, что он возобновляет его работу и укореняет его религию, а что касается ее ужесточения, это точность его управления, и цель этого – его счастье, а дом сделан из железа для долголетия его владельца и его состояния . А тот, кто в гневе покинет свой дом, будет заключен в тюрьму, потому что Всемогущий Бог говорит : « И он вышел из дома в гневе ». Если он видит, что вошел в дом своего соседа, он вводит свою тайну . Если он аморальный человек, то его предает жена и его средства к существованию . Строительство дома для целомудрия – это возвышенная женщина, на которой он женится, и всякий, кто видит дом издалека, попадает в далекий мир, и если он вошел в него из здания и грязи и не был отделен от домов и домов, тогда это мир что случается с ней . И кто бы ни увидел, что он покидает здания, угнетенный или преобразованный, тогда он покидает свой мир или то, чем он владеет, в зависимости от того, что указано на лице его исхода . Рассказывают, что человек из народа Йемена подошел к переправе и сказал : « Я видел, как будто я был в моем старом доме, и он разрушил меня . Он сказал : « Вы найдете наследство, и вскоре умер родственник, унаследовавший шесть тысяч дирхамов» . А другой видел, как будто он сидел на крыше дома из фляг, и упал с него нагим, поэтому он рассказал свое видение на перекрестке и сказал : женщина из царского дома красива, но она умирает скорее, так и было . Дома в доме – это женщины его владельца, стили и рагги – мужчины, балконы дома – честь мира и руководства, а его сокровищница – хранитель его денег от людей его дома. , его здоровье посреди мирского состояния, его поверхность – это его имя, его высота, и дом Имама аль-Адля – это брешь от нор мусульман, а снос укрепленного дома Царя – это отсутствие его авторитета . Тот факт, что мужчина находился на неизвестной крыше, получил лифт и обратился за помощью к высокопоставленному человеку, и тот попросил о помощи . Христиане сказали: «Кто бы это ни увидел, как будто он подметал свой дом, тот был поражен горем или внезапно умер, и было сказано, что подметание дома уйдет, и Бог знает, что правильно ….

…И кто бы ни увидел, что он ездил на голой кобыле по крыше или стене, то, о чем мы упоминали в грехе, будет труднее и труднее здесь ….

…Поезд Видеть поезд во сне означает, что вы отправитесь в путешествие через небольшой промежуток времени . Если вы находитесь в поезде, который не буксирует за собой вагоны и он быстро отправляется, это предсказывает, что вы будете сильно беспокоиться о делах, которые скоро закончатся в вашу пользу, если вы видите во сне товарный поезд, это предсказывает, что произойдут изменения, которые приведут к взлету вашей звезды и вашему успеху, если вам снится, что вы сидите на крыше спального вагона В поезде, это предсказывает, что вы поедете с компаньоном, который вам не нравится, и вы потратите впустую время и деньги, с которыми вы сможете извлечь из них пользу другим, более значимым способом, поэтому вы должны стараться избегать этого человека ….

…А тот, кто видит, что он призывает к молитве на крыше своих соседей, плохо думает о людях своих соседей ….

…И тот, кто видит, что он находится на крыше Каабы, отвергает ислам за свое непослушание ….

…А кто видит, что на его крыше что-то выросло, значит, это люди, которые это обманывают ….

…Он является гарантом и гарантом, и его видение может указывать на страх и, возможно, на вершину судьбы, президентства, прогресса, одобрения добра и запрета порока . Возможно, она указала на бровь, отца, мать или профессора. Если во сне он стал имамом и молился с людьми, направляющимися в киблу с полной чистотой, ни больше, ни меньше, и если он был достоин опеки, правления или противостояния тому, что полезно для людей, это может случиться с ним, и он, возможно, заключил для себя гарантию или групповое спонсорство Или он участвовал в людях, надеясь на добро от них, и если он молился с другими людьми, кроме киблы, он предал своих товарищей и купил свои ереси , и он, возможно, совершил что-то запрещенное, и люди просят его об этом вместе с ним, и всякий, кто видит, что он командует людьми в молитве, он следует за состоянием, в котором он настраивается после того, как его поцелуй станет прямым, его молитва завершена или он Люди приказывают или запрещают им . А тот, кто видит, что ведет незнакомых людей в неизвестное место и не знает, что читать, то тот в честь смерти . И если женщина видит, что она руководит молитвой мужчин, то она умирает, потому что она не подходит для ведения молитв, так что только тогда, когда она умирает раньше них, когда они молятся за нее . Точно так же, если он видит человека, не являющегося махрамом, который не умеет молиться или читать, тогда он ведет народ, и тот, кто видит, что он молится в людях, стоя, сидя, тогда он не нарушает их права, но они нарушает свои права, или его видения указывают на то, что он занимается с больными людьми, и если он молится с ними сидя, а они стоят и сидят, тогда он не сокращает В том, что он берет на себя, если он молится с людьми стоя и сидя, тогда он следует приказам богатых и бедных, и если он молится с ними сидя, пока они сидят, то они прокляты утоплением, кражей одежды или бедностью . Если он видит, что молится с женщинами, то следует указаниям слабых людей. Если мать людей на его стороне, или он лежит и носит белые одежды, и он отрицает свое положение, и он не читает в своей молитве и не произносит такбир, тогда он умрет, и люди будут молиться над ним . Если губернатор видит себя ведущим народом, он изолирован, и его деньги ушли . Всякий, кто молится с мужчинами и женщинами, достигнет суда среди людей, если он достоин этого, иначе он сможет посредничать и примирять людей . И тот, кто видит, что он завершил молитву с людьми, его мандат будет выполнен, и если его молитва прервана, его опека прервана, а его постановления и слова не выполняются, и если он молится один, а люди молятся индивидуально, тогда они снаружи . И если он совершает лишнюю молитву, он получает гарантию, которая не причинит ему вреда, а если люди сделали его имамом, то он унаследует наследство . Если он думает, что ведет людей, и плохо читает, значит, он чего-то просит и не находит . А тот, кто молится с людьми на крыше, будет делать людям добро и иметь репутацию с точки зрения ссуды или благотворительности ….

…Деревня : хорошо известное обозначает себя и ее людей, и то, что происходит из нее, и известно им, потому что место указывает на ее людей, как сказал Всевышний : « Спросите деревню », имея в виду ее людей . Возможно, деревня указала на обитель несправедливости, ересей, коррупции, ухода из группы и уклонения от общности мнений жителей Медины, и именно поэтому Всевышний назвал роль угнетателей в своей книге в деревнях . Это может относиться к дому муравьев, а дом муравьев относится к деревне, потому что арабы называют ее деревней . Тот, кто разрушает деревню или портит ее, или видит, что она разрушена, а те, кто в ней, ушли, или поток ушел в нее или сожжен огнем, и, если это известно, власть пробегает по нему, и это может указывать на саранчу , пустыня, веточки и ростовщичество . И засыпать муравейник на крыше дома, а также в перевернутом, который сделал это с нишей из муравьев или змей, за исключением жителей деревни с несправедливостью и агрессией, а также на церкви или доме, известном своими аморальность, и всякий, кто видит, что он вошел в укрепленную деревню, убивает или сражается, потому что Всемогущий Бог говорит : «Они не воюют со всеми вами, кроме как в укрепленных деревнях . ~ И было сказано, что кто бы ни увидел, что он переходил из страны в деревню, он выбрал бы скромное дело прекрасному, или он сделал доброе дело, которое он считает хорошим, или он сделал добро, которое он думает. это зло, то он возвращается от нее, а не с утверждением, и если он видит, что он вошел в деревню, то следует за султаном, если он уходит из деревни, то он спасется от невзгод и покоя, потому что Всевышний говорит : « Выведите нас из этой деревни, угнетателя ее народа» . Если он видит, что процветающая деревня разрушена, а фермы простаивают, то это заблуждение или несчастье для ее владельцев . А если он видит ее полной, то он добродетель религии ее хозяев ….

…А кто увидит, что он копает землю на крыше, тот проживет долгую жизнь, и множество могил в неизвестном месте указывают на лицемерных людей, а что касается известных могил, они интерпретируются в правильном порядке ….

…Кто видит, что он сидит на кобыле, которая богохульствует вместе с ним, тогда он совершает грех, или ужас поражает его так же сильно, как и трудность лошади, и интерпретация персов в то время может быть его прихотью, говорят, что так -и так оседлал его прихоти и исключил его . А если бы кобыла была старой, дело было бы хуже и хуже, и нет ничего хорошего в верховой езде, кроме как вместо животных, и нет ничего хорошего в этом на стене, или на крыше, или в бункере, кроме как наблюдать за кобыла – крыло, на котором он летает между небом и землей, ибо это честь в этом мире и религия с путешествием . Валак знаменит, а их отец – богатство и сила в путешествиях, а блондин указывает на печаль, а в другом аспекте блондин – это победа, потому что кони ангелов были светлыми . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел, как будто я был на коне с железными ногами» . Сказал он, ожидая смерти . Рассказывают, что Али бин Иса аль-Вазир, прежде чем он стал наследным принцем, видел, как будто он был в тени солнца зимой, верхом на кобыле в хорошей одежде, и его зубы были разбросаны, поэтому он обратил внимание запаниковал, поэтому он рассказал о своих видениях некоторым из выразителей, поэтому он сказал : Что до кобылы – это принц и государство, а хорошая одежда – это состояние и порядок. И находясь в тени солнца, он достиг царского служения или своего покрова и жил в своем заточении, а что касается его зубов, то его жизнь была долгой . И было сказано, что всякий, кто видит лошадь, которая умерла в его доме или его руке, это гибель того, кто мечтает . И тот, кто едет на кобыле, соблазняет болотистую местность всеми своими инструментами, в ее одежде, получит авторитет, славу, добрую похвалу, хорошую жизнь и безопасность от врагов ….

…Что касается могил и захоронений, тот, кто видит, что он вырыл себе или другим могилу или яму, он строит дом в этой стране или живет в ней, и кто видит, что он хоронит могилу, его жизнь продлится и его здоровье продлится долго, и всякий, кто видит, что он был похоронен в могиле, но не умер, он будет заключен в тюрьму и может обеспокоиться своими делами. Он увидел, что он был похоронен в могиле в форме мертвого без заполнения, поэтому он женится на женщине, и кто бы ни увидел, что он бродит по могилам и уходит от них, пока они открыты, он входит в дома людей нововведения или тюремные дома, и тот, кто видит, что он мусульманин, в яму бросает его в погибель. И кто увидит, что он роет могилу на крыше, тот проживет долгую жизнь, и кто увидит, что могилы зеленые, значит, его люди милостивы, и кто видит, что из могил идет дождь, это милость от Всевышнего на них. И тот, кто видит, что он похоронен заживо, тогда он побеждает своего врага, и тот, кто видит, что группа похоронила кого-то, фанатичны по поводу его уничтожения, и из того, что Он видел, что он хоронит своего врага, он победит…

…Если он видит, что он увеличился или уменьшился в адхане или изменил его формулировку, то он угнетает людей до степени прибавления или уменьшения . И если он призывает к молитве на улице, если он один из людей доброты, тогда он предписывает добро и запрещает зло, а если он среди людей развращенных, то он ударяет, и всякий, кто видит, как будто он называя призыв к стене, затем он призывает человека к примирению, и если он дает призыв к молитве над домом, то его семья умирает, а если он дает призыв к молитве над Каабой, то появляется нововведение, и призыв к молитве внутри Каабы не заслуживает похвалы, и всякий, кто призывает к молитве на крыше своего соседа, предает своего соседа своей семье . И всякий, кто призовет среди людей, которые не ответят ему, ибо среди людей тьма, потому что Всевышний сказал : « Тогда тот, кто уполномочил их, есть то, что проклятие Божье на угнетателей »….

…И кто видит, что его сестра кричала на его крыше, если это было однажды, то он указывает весть об отсутствующих, а если это было дважды, то это не достойно похвалы, а если было три раза, то это указывает на хорошие новости ….

Наказание : сильный мужчина с войной, ни далекой, ни близкой, а его цыпленок – отважный мальчик, который сопровождает султана . И тот, кто видит наказание на крыше дома или на его сиденье, указывает на ангела смерти, и если он видит наказание, которое падает на его голову, то он умирает, потому что если наказание берет животное когтем он убивает его, и если он видит, что оно нанесло наказание, то он подчиняется ему, а затем смешивается с королем . И тот, кто видел, как наказание ударил его когтем, сильно ударил по себе и своим деньгам . И всякий, кто видит приближающееся наказание, дает ему что-то или говорит с ним словами, которые он понимает, – это польза и благо . Рождение женщины как наказание, рождение великого сына, а если она была бедна, ребенок был солдатом . И было сказано, что верховая казнь для старейшин и президентов является свидетельством погибели, а для бедных – свидетельством добродетели ….

…Во сне он тюрьма, а тюрьма – могила, поэтому тот, кто видит, что он живет в могиле, пока он жив, попадает в тюрьму . Кто построит могилу во сне, построит дом . Кто копает могилу и хранил целомудрие, женится . И кто видит, что он стоит на могиле, тот совершает грех по Всевышнему, говоря : ( Не молитесь за одного из умерших когда-либо и не стойте на его могиле ). Кто копает могилу в стране, где нет стены, тогда это обитель будущей жизни, и если он войдет в нее, его время настало . Известные могилы – это правда, а неизвестные могилы – лицемерные люди, потому что Всевышний говорит : ( И вы не слышите тех, кто в могилах ). А кто выкопает могилу на крыше, продлится жизнь . А кто посещает могилы, тот посещает заключенных . Дождь на могилах – милость Всемогущего Бога . А могилы указывают на путешествия, мужей и тюрьмы . И кто бы ни увидел, что он закрыл могилу, его жизнь продлится и его здоровье сохранится . И тот, кто увидит, что он был похоронен в могиле, не умирая, будет страдать или огорчаться своими делами . И кто видит, что он эксгумировал могилу умершего, тогда он ищет свой путь, и если мертвый был ученым, тогда это знание постигает его, и если он богат, то он будет богат. Если он приходит в могилу и видит его живым, то эти деньги запрещены, а если он найден мертвым, это требование не будет выполнено . И всякий, кто видит, что он эксгумировал могилу Посланника Бога, возобновляет то, что он изучил из своей Сунны, если он не сломает свои кости, тогда он впадет в ересь и заблуждение . И кто бы ни выкопал могилу неверующего, ереси или одного из людей дхиммы, доктрина людей заблуждения искала или обращалась с запрещенными деньгами обманом и обманом, и если эксгумация приводила к вонючему трупу, это было свидетельство достижения требуемой коррупции ….

…Если он увидит, что он в Мекке с мертвыми, они спросят его, то он умрет мучеником . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел это так, как будто я молился над Каабой» . Он сказал : « Бойтесь Бога, потому что я вижу, что вы отклонились от ислама» . Инженер увидел, что он вошел в Харам и молился на крыше Каабы, поэтому он рассказал о своих видениях на переходе, затем он сказал, что вы получите безопасность и опеку, и вы будете собирать сбор отовсюду, несмотря на плохую доктрину и нарушение Сунны . Это было так ….