А тот, кто видит, что член его семьи мертв, противоречит ему, тогда его хозяин должен оставить его товарищество ….

Если вам приснился август месяц, то это указывает на неудачные сделки и недопонимания в любовных делах . Если девушке снится, что она выйдет замуж в августе, это предвещает печаль в ее ранней семейной жизни ….

…Сострадательный отец и благородный шейх не оставил своего сына в этом пустынном и пустынном месте в пустыне Мекки , не тоскуя по нему и не вспоминая о нем , не навещая его время от времени , и во время одного из этих посещений , и мальчик вырос и двигался , он терпел то, что его отец делал в поисках и работе , мнение Хеврона – мир ему, – что ему было велено убить этого сына своего сына , и когда пророки Бога спали в их глазах и не спать в своих сердцах , затем ( видение пророков откровение ), и именно поэтому Хеврон решил реализовать команду своего Господа , и он не воздает ему для этого определения , что Ишмаэль в одиночку , и что он был благословлен Шейх большой , на восемьдесят – шесть лет голову возраста , и после того , как надеялись в течение многих лет и в течение года , несмотря на все это , Khalil Бог определил , чтобы выполнить то , что сделано , то вера верный , и сдача Муслима только Богу , демонстрируя абсолютное послушание и соблюдение Божьего приказа , это особенность ислама , поскольку ислам – это послушание и подчинение Богу , что является первой религией и другими , и это было описано Богом – Всемогущим – этим , говоря Всевышний ( это бич показан ) из стиха 106 Сурат Ават, что Хеврон, но вид, который показывает Это, для его сына, чтобы быть добрее к его сердцу и ему было легче насильно схватить его и убить его Насильно . Давайте прочитаем эти щедрые стихи (и он сказал, что я иду к моему Господу , они будут вести меня , Господь, дай мне от праведных , поэтому мы проповедовали ему мальчика, который был халим , и когда он достиг с ним са ‘ Я , мой отец сказал, что я вижу во сне, что я убиваю тебя , так что посмотри, что ты видишь . Он сказал: Отец, делай то, что тебе велят , ты найдешь меня, если Бог даст, от пациента. , когда они стали мусульманин и холм на лоб , и Nadenah , что о Abraham видение ратифицировало истинно также Ndza благодетелей , это бич показано , и Vdenah большой резня , и мы оставили его в других , мире на Аврааме , а также мы воздаем благодетель , он был одним из наших верных , и Мы дали Исааку пророку Праведнику )….

…Толкование Абу Бакра ас-Сиддика на основании Ибн Аббаса, да будет Бог доволен ими, – что человек пришел к Посланнику Бога и сказал : « Я видел сегодня во сне навес, из которого проливается масло и мед, поэтому я вижу, как люди шарахаются от него, такие неуклюжие и независимые, и если причина идет от земли к небу, то я взял и взял. человек после того, как вы на самом деле тогда занял другой человек , на самом деле , то принятым другим человеком Vangta его затем прибыл к нему на самом деле Абу Бакр сказал : О Посланник Бога, отец вас и Бог позволил мне Vloabrnha Посланник Аллаха , мир ему : ( Аарабха ) Абу Бакр сказал : Навес Фезлх Ислам Что касается того, кто очищен от топленого масла и меда, Коран сладок и мягок, а что касается того, что люди не хотят делать, это тот, кто достаточно подготовлен. для Корана и является независимым. Затем другой мужчина берет его и отрезает, затем достает и поднимает. О, Посланник Бога сказал мне, мой отец, ты неправ или нет? Посланник Аллаха (мир ему и благословение ) ( я был одним из них, а некоторых скучал ) сказал : Клянусь О Посланник Бога, скажи мне, что случилось? Он сказал : ( Не разделяйте .)…

…Какое отношение сновидения имеют к сексу? И означает ли секс с одним из видов инцеста, например, половой акт брата с его сестрой или одного из супругов с другим человеком, кроме другого, на запрещенные отношения? Это сны искренние видения? Или это несбыточная мечта, которая не проходит и не обращает на нее внимания? Этот вопрос важен в этом искусстве, и я нахожу много неловкости для звонящих или звонящих, когда они рассказывают мне о таком видении . Правда в том, что застенчивость здесь нормальное явление. Потому что трудно представить появление подобных изображений в консервативных мусульманских обществах, и из-за строгого табу на это действие во всех небесных законах . Но вот что я хотел бы здесь сказать : ситуация во сне сильно отличается от ситуации в реальности, поскольку у снов есть свои собственные коннотации, которые полностью отличаются от реальности. Поэтому я не вижу никакого реального оправдания тому, что стыдно рассказывать такие сны … Скорее, некоторые из них могут указывать на любовь, праведность, доброту или пользу от одной стороны к другой, и очень немногие из этих снов имеют плохой коннотации, но даже если его значение плохое, нет никаких сомнений в том, что рассказывать такие видения тем, кто доверяет его любви, совету или знаниям, достаточно, чтобы устранить весь страх, который сопровождает возникновение таких видений, и важная вещь состоит в том, чтобы подробно описать эти видения и не утаивать какую-либо информацию, которая могла бы помочь пересечению видения. . Возможно, из партии, которая здесь рассказывает, что человек арабской национальности назвал меня своим спонсором и сказал мне, что его работник хотел поскорее поехать в его страну, основываясь на видении, которое он видел и который был важен для него, и я заставил его задуматься много, и его уволили по работе, и спонсор сказал мне, что он сомневается, что он что-то планирует, и спросил, что я хочу встретиться с этим рабочим и услышать его видение по просьбе самого рабочего. Я пошел в магазин, в котором работает рабочий, и спонсор встретил меня и представил работнику, который, как только Фара увидела меня, сказал : « У меня есть видение, которое, надеюсь, вы сможете перейти ко мне . Он не дал доктору возможности принять или отвергнуть, и продолжил рассказ о своем видении, которое он видел, и пригласил его поехать в свою страну, чтобы отомстить за свою честь, наказать свою сестру, которая запятнала его репутацию, и изменила эти описания его сестры, которые я слышал от него, и было видение :: что он увидел ее обнаженной в одном из мест. Когда она увидела его, она испугалась и убежала от него, а он последовал за ней, думая, что она прелюбодейка . Здесь человек закончил резать свое зрение, и пот лился из него, поэтому я сказал ему : я видел добро и достаточно зла, если ты веришь своему видению, я расскажу тебе кое-что о твоей сестре, а я нет. знаю ее, поэтому он сказал : Перейти вперед , так что я сказал ему : Поверите ли вы мне и оставить то , что вы думаете? Он сказал : « Если то, что вы говорите, правильно, то я поверю вам, иначе я не поверю вам» . Я сказал : « До того, как вы приехали в Саудовскую Аравию, разве ваша сестра не стала религиозной?» Он сказал : да . Поэтому я сказал ему : разве вы не были удивлены ее внезапной решимостью? Он сказал : Да, это правда. Я сказал ему : потому что эта твоя сестра теперь считает ее, и Бог – ее друг среди верных, консервативных, целомудренных женщин, которым удалось избавиться от грехов своих молодых и старых. В этом смысл того, что с нее полностью сняли одежду. Что касается раздевания ее перед людьми, значит. Все слышали о ее праведности, ее аскетизме в этом мире и отказе от многих дел, умаляющих ее веру, и здесь этот человек начал плакать и начал искать у Бога прощения и искать убежища в Боге от проклятого сатаны, и как она была удивлена, когда он сказал ему, что он совершил зло по отношению к ней, и что он решил реализовать свою идею как можно скорее, и я говорю здесь : Слава Богу, который сделал нас миссионерами и не сделал нас отчужденными ….

…Редко сказал Абдулла бин Малик аль-Хузайе, я был полицейским в Харун аль-Рашиде, поэтому его посланник пришел ко мне ночью ( время, когда он никогда не приходил ко мне, поэтому он вытащил меня из постели и не дал мне переодеться. моя одежда, поэтому он позаботился об этом. Когда я добрался до дома, он разрешил мне войти, и я вошел и нашел его сидящим в своей постели, так что я здоровался с ним в течение часа, и мой разум полетел и умножился. Он был напуган за меня, затем он сказал: «О Абдулла, ты знаешь, почему я спросил тебя в это время?» Я сказал «нет», командующий правоверных. Он сказал: «Я видел». Он сказал: «Я видел час во сне, как будто раб-хабашиан пришел ко мне с копьем. Он сказал: «Если я оставлю Муса бин Джафара на час, иначе мы убьем тебя этим копьем, уходи, поэтому я сказал :« О, Командир верных освободил Муса бин. Джафара и трижды возвращал его, пока он не сказал: «Подождите час, пока вы его отпустите, дайте ему тридцать тысяч дирхамов и скажите ему, любите ли вы то место перед нами, и у вас есть то, что вам нравится. ке, и если тебе нравится идти в Медину, то разрешение для тебя ». Малик сказал, что я пришел в тюрьму, вытащил его и дал ему то, что приказал Командир Правоверных. И я сказал ему, что увидел чудо. ваше дело. Он сказал: «Я говорю тебе, что я был между спящим и бодрствующим, поэтому Посланник Бога, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, пришел, о Моисей, ты запер угнетенного человека. Скажи эти слова. Ты не спишь этой ночью в тюрьме. Итак, я сказал отцу и матери то, что я говорю, и он сказал: «Слушайте каждый звук, и кто прошел, о кассис из костей плоти, Позор его после смерти. Я прошу вас под вашими прекрасными именами и вашим величайшим и величайшим именем кладовую, которую никто из созданий никогда не видел, о сладкий, терпеливый, самый милосердный к тому, кто не способен к терпению, о тот, кто известен, который никогда не отсекается и не считает количество людей, которые были освобождены от меня, и это было, как вы видели ….

…Свои видения лжецов Мусайлимы и Аль-Анси, основанные на авторитете Нафи бин Джубайра на основании авторитета Ибн Аббаса – да будет Бог доволен ими – он сказал : Мусайлима, лжец, явился во времена Посланника Бога, да благословит Бог и даруй ему мир, поэтому он сказал, что если Мухаммед рассказал мне об этом после него, я последовал за ним и представил это в людях многих из его людей, тогда к нему пришел Посланник Бога. Да пребудет с ним Бог и с ним Сабит ибн Кайс бин Шаммас – и в руке Посланника Бога – лист бумаги, – пока он не встал на Мусайлиму среди своих товарищей и не сказал : ( Если бы вы попросили меня дать этот кусок, я бы не стал отдай это тебе, и ты не выйдешь за пределы Божьего повеления в тебе, и если мне удалось помешать тебе, и я вижу тебя, в котором я показал это то, что я видел, и это доказано Он отвечает тебе от моего имени ) Затем он отвернулся от него Ибн Аббас – да будет Бог доволен ими обоими – и я спросил о словах Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир ( вы видите, в котором вы показали то, что я видел ), и Абу Хурайра сказал мне что Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, сказал ( Пока я спал, я увидел в руке два золотых браслета, которые Вохемена хотел бы Воухи, во сне, что лжецы Онфаджхма Венфаджтма Афтара Вултма выходят за мной, одна слепота и другие Мусайлима . рассказанный порогу бин Бухари Obeid бин Абдулла, сказал : Мы слышали что лжец Мусайлима сообщил, что город спустился в девушке, Харит Дар была девушкой бин Харит под Крайзом – и она мать Абдуллы бин Аамера – поэтому Посланник Бога пришел к нему, чтобы помолиться Богу о нем и с ним Сабит бин Кайс бин Шаммас – который называется проповедник Посланника Бога, может Божьими молитвами и мир праху его , – и в руке Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, бар встал на него , и он говорил с ним. Мусайлама сказал ему : « Если хочешь, позволь нам быть между тобой и этим вопросом, тогда ты поставишь это для нас после себя», тогда Пророк сказал: «Да благословит его Бог и дарует ему мир» ( Если ты попросил меня этот жезл, что я дал Вы, и я хотел бы увидеть вас, в котором я показал это то, что я видел, и этот Табит бин Кайс ответит вам от моего имени ), тогда Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, отвернулся. Убайд Аллах Абдулла сказал : Я спросил Абдуллу бин Аббаса о видении Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, о котором он упомянул, что Ибн Аббас – да будет доволен ими Аллах – сказал мне, что Посланник Аллаха, мир ему он сказал ) , пока я спал Oreet он положил в мои руки Сваран пошел Vfezathma и Lthma дал мне разрешение Venfajthma Aftara Voolthma лжецы выйти, сказал слуги Бога : один – Анси, который был убит Fayrouz в Йемене и других Мусайлима лжеца ….

…А как насчет того, чтобы увидеть мертвых, есть ли у этого практическое объяснение и могут ли духи живых и души мертвых сойтись? Ответ : Ученые доказали этот тип видения, и некоторые из них считали его своего рода праведным или правильным видением. Ибн аль-Каййим сказал (Аль Ruwah _ стр. 63) правильное видение имеет разделы : Один из них является : вдохновение , что Бог, слава Ему, забросы в сердце раба, и среди них : встреча душа спящего с душами умерших из его семьи И его родственников, товарищей и других, в том числе : вознесение его души к Богу, слава Ему, и ее речь к Нему, в том числе : Его душа входит в Рай и становится свидетелем этого , и так далее. Встреча живых и мертвых духов – это один из типов истинных видений, которые возникают у людей и имеют один и тот же тип чувственных видений . Доказательство этого стиха : ( Бог умирает сам, когда ее смерть и которые не были в ее сне, исследуя то, что потрачено смертью, и послал другого на неопределенное время, что являются знаками для тех, кто размышляет ..) [ cliques : 42] Это это значение стиха, что Бог заканчивает жизнь слуг, забирая их души в конце их жизни (и того, кто не умер во сне ), т.е. время сна не дает ему действовать так, как если бы он был схваченная вещь, поэтому тот, кого приговорили к смерти во сне, забирает ее во сне, а тот отправляет другую, не приговоренную к смертной казни, чтобы ее владелец дожил до конца своей жизни . Ибн Аббас и другие комментаторы сказали : Души живых и мертвых встречаются во сне, поэтому они узнают, что Бог желает от них. Если все они хотят вернуться в тела, Бог захватил души умерших с Собой и посылает души в их тела . ( Абу Бакр аль-Джазери – стр. 1124) Итак, настоящая смерть называется большой смертью, а смерть во сне называется незначительной смертью, и Посланник, мир ему и благословение Аллаха, когда он проснулся от сна сказал бы : ( Хвала Богу, который иногда после того, как он убил нас, и для него воскресение ) , поэтому он назвал сон смертью . И он засвидетельствовал это из Сунны, я имею в виду, что душа держала то, что два шейха извлекли из хадиса мольбы перед сном. Он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : (( Если кто-то из вас ляжет в свою постель, пусть он встряхнет свою кровать под вуалью, тогда он не знает, что он оставил, тогда он говорит : Ваше имя, мой Господь, я поставил свою сторону и с вами я подниму его, если я держался, так что смилуйтесь над ней, и если я пошлю ее, я сохраню ее тем, что вы сохраняете своих праведных слуг )). И свидетель, когда он захватил душу во сне и послал ее, и потому что кое-что упоминается, он был одним из тех, кто славился послушанием, молитвой, постом и милосердием, всегда жаловался на то, что ему не хватает видения своего умершего отца, с его отличная репутация человека, который видел мертвых и их состояние, и многие из его близких спрашивали об их мертвых, и он был удивлен, что не видел его. Его отцу, и однажды я встретил его с радостью, восторженным и счастливым, и сказал какие хорошие качества вы хотите в его состоянии, и прежде чем я спросил его о его счастье, он бросился на меня, как будто он раскрыл мой вопрос, сказав: я видел своего отца вчера, я видел моего отца вчера, и он рассказал мне свои видения, так что Я сказал ему : Хорошо, я видел злую кювету, с Божьей помощью, слава Богу, это видение лучше для тебя, и пусть Бог принесет пользу твоему отцу Богу Вервах для твоего статуса, так что Нспк Бог Хсепк мы не рекомендуем единому Богу, (это Сунниты согласились, что мертвым выгодно искать соседа. orhoods, Bdaaihm и Astgfaarham их, благотворительность, пост и чтение Корана и других работ, в этой главе говорится в объяснении доктрины Tahhaawi mark Ibn Abi Ezz Hanafi p. 115 и след. ) много плакал Хамад Бога и просил прощения, доказал, что души умерших в различных Mstqrha на перешейке величайшее несоответствие, несоответствие : жизни высших духов Иллиюна Алонбеа А, в том числе : духи в посевах зеленых птиц, таких как некоторые мучеников, и некоторые из них заключены в тюрьму у ворот Небесных, а некоторые из них заперты в своих могилах, а некоторые из них являются штабом Врат Небес, а некоторые из них заперты в земле, чья душа не вознесся к Всевышнему, и в Книге Духа Ибн аль-Кайим позаботился о таких исследованиях…

…Какие самые важные директивы для тех, кто хочет быть выразительным? Я вижу желание пополнить ряды комментаторов от многих участников и участников, и это меня порадовало, и, как вы заметили, мы открыли для участников возможность откликнуться на ваши взгляды, и тем, кто хочет присоединиться к ним, следует написать на мне на частную почту, чтобы мы рассмотрели его запрос, принят он или отклонен . И я советую тем, кто хочет сначала учиться со знанием и выражать свое видение; Наука, которая во многом зависит от вашего впечатления о человеке видения через ваше поглощение его слов и познание через них сущности его личности, чтобы достичь истинного смысла его видения, если Бог даст . Поэтому я надеюсь, что вы изучите его слова, познакомитесь с ним через символы его видения, и не спешите, и спросите себя, как Ибн Сирин, да смилостивится над ним, различал двух мужчин, которые видели одно видение, так он сказал про одного из них вор, а про другого сказал, что он совершит хадж? Ответ заключается в том, что он видел их, и характеристики одного из них были хорошими, поэтому он объяснил ему, что совершал хадж, а характеристики другого были отличными от этого, поэтому он обвинил его в воровстве . И ты, мой брат, переход, не видишь того, кто пишет видение для тебя на этом форуме, поэтому будьте осторожны и не передавайте видение, если вам не ясны подробности его владельцев, которые я не спрашивали произвольно, а скорее после долгого опыта и страданий с видениями и их владельцами . Созерцайте слова, есть разница между словами мира и другими, и есть разница между словами ученика и служащего, принца, богатого и бедного, и каждое из них имеет значение, которое Ему подходит, когда ты делаешь такое выражение лица, поэтому можешь заметить это и созерцать это, о Боже, позаботься о тебе ! Раньше я видел и до сих пор не выражаю письменные видения, за исключением того, что потребность в выражении этого типа высока, а иногда бывает трудно слышать, но это невозможно для многих спрашивающих. Он заставил меня отказаться от этого ограничения и выразить записанные видения, хотя я говорю и все еще говорю, что точность в них намного меньше, чем в видениях, которые выражают слух, и это более высокая степень, или лицом к лицу, и это высшая из степеней . И знать, что время, в которое вы увидели видение, очень важно; Чем отличаются зимние видения от летних, потому что в первом случае огонь заслуживает похвалы, а во втором – предосудительного, поэтому не отказывайтесь от знания времени видения . И последнее из этих указаний для рассказчика, его видение, – это знать, что видение – это масса и часто имеет одно значение, поэтому не делите его, запомните часть и оставьте части, которые, как вы думаете, не имеют значение, в то время как это очень важно для тех, кто его выражает. Видения, указывающие на настоящее, часто для него являются их выражением. Это связано с призрачным настоящим, поэтому, если вы запутались в нем, а значения его символов многочисленны, а это происходит часто, вам не нужно спрашивать его владельца о предмете, который занимает его в то время, поскольку это может открыть вам горизонты для расшифровки видения, и спрашивающий должен быть правдой с переходом, и сколько людей рассказали мне о его обстоятельствах, в которых он живет. В выражении своего видения он был спасен от финансового, семейного или технологического кризиса, и это случается часто, и это не оскорбляет на переходе, а скорее свидетельствует о его честности и его стремлении служить спрашивающему, и мой брат заметил, что выражающих сегодня меньше тех, кто выражает вдохновение. Он тот, кто воплощает истину на своем языке, и ее владельца называют вдохновителем, которые успешно вникли в смысл, занимающий ум вопрошающего в то время, и им не нужно было спрашивать вопрошающего, но где мы и эти, а Бог смилостивился над человеком, знавшим свою судьбу ,,,,,, Бог знает лучше…

…Редко, как говорили некоторые из выразителей, я видел, как будто стоял человек с завязанным голубой тряпкой глазом, поэтому я спросил его о моем отце, и он сказал мне, что он умер, и он привел меня к своей могиле. выражение могилы, плач и крик рассказали несколько футов, и мой отец благополучно Варафна, этот приятель, который через это, если он положил его обратно, был удивлен, что затем поехал gpt, потому что когда я вернулся, я прошел землю для нас, и если дверь будет список из женщины и ее глаз привязал голубую ткань Vastvhmt из них около ) условий для того значения почвы и маркировать наши дела ответили Вы долговечность, ваш отец умер, поэтому я пришел к могиле , и я обнял его и воскликнул с криком как я видел без лишних слов, и видение не вышло, поскольку оно было передано мне тем другом, поскольку он не имел к этому никакого отношения ….

…Фитна сотворил Коран 71 – мнение Шафи Ахмед Сатн утверждает, что создание Алортеурана было передано, что Ибн ал- ин ( добродетели Имама Ахмада ) был передан весеннему сыну Соломона, сказал : Он сказал мне Шафей : Аараби Возьми мою книгу и мигающие его и передал его в Абу Абдулла Ахмад бин Hmpel Я в ответ , он сказал Аль-Rabee», и я вошел в Багдад с книгой и встретил Ajmad бин Ханбаля в утренней молитве, и я молился с ним в утренней молитве. Когда он отошел от михраба, я передал ему книгу и сказал ему : Это книга твоего брата аш-Шафии из Египта , поэтому Ахмед сказал : Ты ее смотрел? Я сказал : Нет , и Ахмед сломал кольцо и прочитал книгу, и его глаза наполнились слезами , и я сказал ему : О чем это, о Абу Абдулла? Он сказал : Он помнит, что Пророк ( мир ему и благословение ) видел во сне , поэтому он сказал ему : Напиши моему отцу, Абдуллаху Ахмаду ибн Ханбалу, и прочитай ему мир, и скажи, что ты будешь испытан, и молись о создании Коран, так что не обязывайте их. Бог повысит знания для вас до Дня Воскресения . Весна сказала : Я сказал : Благовещение сняло рубашку после ударов ресниц Vdfh в Vokzth и отправился в Египет, взял книгу ответов и передал Шафи сказал мне : Aarabie что-нибудь, что тебе платят ? Я сказал : « Рубашка, которая идет по его коже» , а затем аш-Шафии сказал мне : «Мы не помогаем тебе с этим, но плохо, и платим нам деньги, чтобы связать тебя с этим» . И рассказчики также передали с другой стороны авторитет Раби бин Сулеймана и сказали в нем : что аш-Шафии упомянул в письменной форме, что он видел Пророка ( мир ему и благословение ) во сне, и сказал ему : О Ибн Идрис, это Это фетва Аба Абдаллаха ибн Ахмада ибн Ханбала о том, что он будет исследован в религии Бога и будет молиться мне сказать, что Коран создан, а это не так, и по нему будут бить кнутом, и что Бог – Всемогущий – опубликует для него год, в который не входит День Воскресения, и он упомянул остальную часть истории в манере, упомянутой выше ….

…Награда за проклятие сподвижников 84 – Он сказал : Аль-Кайравани сказал : Шейх из народа аль-Фадля сказал мне : Абу аль-Хасан аль-Мутталиби, имам мечети Пророка – да благословит его Аллах и приветствует ему – сказал мне : он сказал : я видел чудо в Медине. Человек проклинал Абу Бакра и Омара, и они сказали : О, Посланник Бога, это причиняет нам боль, и Аспена, сказал мне, Посланник Аллаха – мир ему -: (( ты это, о Абу Кайс )) ? Я сказал ему : включил , а у меня механизм повернулся к кончику его руки, включил его пальцы и его протяженность, причину и центральную и предназначил мои глаза, он сказал : что я солгал, поэтому Бог поставил твои глаза и положил его пальцы в моих глазах, и я проснулся от сна, когда я был в этом состоянии. Он имел обыкновение плакать о благе людей и провозглашать покаяние 85. – По свидетельству Абу Хатима аз-Зари по свидетельству Мухаммеда бин Али, он сказал : « Мы сидели в Мекке в Большой мечети, поэтому мужчина стоял наполовину. -черный и наполовину белый и сказал : О, люди считали Пей Ванни, вы поднимите двух шейхов и Ахтманму, пока я сплю той же ночью, если вы пришли ко мне и сообщили, что он поднял руку на мое лицо, Ли сказал : О враг от Бога, панк вы не проклинать Абу Бакр и Умар – да будет Аллах доволен ими – стал и я на этом случае (1)….

…Видение Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, убийство Аль-Хусейна Видение Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, Ибн Аббаса и Умм Салама – да будет доволен ими Бог – относительно убийства Хусейна бин Али – да будет Бог доволен ими – что касается видения Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, ибо это сделано со стороны Умм Саламы – да будет доволен ею Бог – Посланник Боже, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, лег однажды ночью, чтобы заснуть, поэтому я проснулся в замешательстве, затем лег и заснул, затем проснулся в недоумении, без того, что я увидел в первый раз, затем он лег и проснулся с красной землей в руке, целуя ее, поэтому я сказал : Что это за земля, Посланник Бога? Он сказал : ( Гавриил сказал мне, что это убивает землю Ирака Хусейну, поэтому я сказал Габриэлю : покажи мне землю земли, на которой он был убит, потому что это ее земля .) И в повествовании об авторитете Ат-Табари, что Посланник Бога, мир ему и благословение Аллаха, однажды лег и проснулся с чувством покраснения и рукой, целовавшей его красной почвой, поэтому я сказал : Что это за почва, Посланник Бога? Он сказал : ( Гавриил, мир ему, сказал мне, что это убивает землю Ирака Хусейну, поэтому я сказал Габриэлю : Покажи мне землю земли, на которой он был убит, потому что это ее земля )….

…Редко рассказанная истинная связь, связанная с группой, сказал, что вошел Хамза ибн Хабиб Заят нашел его плачущим, и я сказал, что заставляет вас плакать, сказал он, и как не плакать, и я видел во сне, предлагал ли я Богу Всемогущего сегодня вечером, сказал он для меня, O Хамза, читать Коран , как учил Vothbt стоя, он сказал мне, о Хамза, присесть, II любовь народа Корана. Затем он сказал мне: «Читай, и я читаю, пока не дойду до Сурат Таха». Я сказал: «Свернул, и я выбрал тебя». Он сказал мне: Между и мы выбрали тебя. Затем он сказал мне: «Читай, поэтому я читаю, пока не дойду до суры Ясин». Затем он сказал: «Освободи Могущественного, Милосердного, подняв вину. Трон также читают чтецы, затем он потребовал браслет, поэтому он сделал меня счастливым, поэтому Всевышний сказал это, прочитав Коран, а затем в той области, которая была для меня понятна, затем Всевышний сказал это с вашим дневным постом, затем призвал к короне и короновал меня ею, затем он сказал это, читая Коран людям, Хамза, не позволяйте загрузку, я имею в виду, обвиняя вину, потому что я загрузил это, чтобы вы вини меня, если я плачу .)…

…Флак во сне или идет Гулам, и ему сказали : это женщина, которая сказала: мир ему ( Рафка Балкуарир ) , а женщина в пузырьке не хранит секрет, и, возможно, на это указывает болезнь или прелюбодейка. усилия . А фляга с мочой – прелюбодейная женщина . Бутылка вина – это горничная, не желающая таскать мертвых . Возможно, бутылки означали людей разных рас, а возможно, бутылки указывали на сплетни, знание секретов и людей, у которых нет преданности или привязанности . А кто увидит, что бутылка разбита, крамолу уберут из его дома . Один человек сказал мне : Вчера я видел, что один покойник из наших родственников сказал мне : Он дал мне эту бутылку вина в ней, поэтому я дал ему, и он пил из нее, затем он дал мне, так что Я сказал ему, что это беременная женщина, которая вот-вот умрет, а затем Всевышний отрекся от него . Он сказал : Да, моя сестра родилась, и она собиралась умереть из-за трудностей во время родов, а затем ее вылечили ….

…Редко сказал Абдулла бин Омар, да будет доволен ими обоими Бог, я был молодым холостым мальчиком в эпоху Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, поэтому я оставался в мечети, и кто-то Кто видел сон сказал ему Посланнику Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, поэтому я сказал: О Боже, если у меня будет с тобой что-то хорошее, покажи мне сон, который Посланник Бога перейдет ко мне Да благословит его Бог и дарует ему мир, и я заснул, и я увидел двух царей, которые пришли ко мне, поэтому они отправились со мной, и он встретил им другого царя. Он сказал мне, что ты не заметишь, что ты праведник. Поэтому они бросили меня в огонь, и если он складывался как колодец, в нем были люди, которых я знал некоторых из них, поэтому они приняли меня таким же правом. Когда я сказал об этом Хафсе, я сказал это Пророку, мир ему. Он поздоровался с ним и сказал : « Абдулла – хороший человек, если раньше много молился по ночам» . Тогда Абдулла, да будет Бог доволен им, часто молился по ночам ….

…Видение Иосифа, мир ему . Видение Иосифа – мир ему, – Аллах упомянул – Всевышний – говоря : ( как Иосиф сказал своему отцу, о мой отец, я видел одну из одиннадцати звезд, а также солнце и луну, как они падали ниц передо мной. , сказал он, сын мой, не Tqss видение ваших братьев, вы Vicdwa Кида сатана человеку явный враг , и как это Ijetbik ваш Господь и научит вас интерпретацию разговоров и Его благодать на нем и Иакову , как наиболее завершите своих родителей Авраамом и Исааком, что ваш Господь знает, мудрый ) из суры Юсуф, стихи 4-6. Толкование этого видения произошло через сорок лет, и было сказано : Через восемьдесят лет появилось первое подлинное видение . Это слова Салмана Персидского – да будет доволен им Аллах – и Абдуллаха бин Шаддада , сказанного Богу – Всемогущему, – для толкования, сказав : ( когда они пришли к Иосифу, чтобы уйти, и его родители сказали: «Войди в Египет, да хранит Бог» завещал , и поднял своих родителей на шоу, упал ниц и сказал: “ Разве эта интерпретация моего видения не сделала его действительно моим Господом ). Сура Юсуф Аль-Эйтан 99-100….

…Он нашел деньги своего отца во сне 79 – и из того видения, которое произошло, Ибн аль-Кайим упомянул, что Умайр бин Вахб – да будет Бог доволен им – пришел во сне, и ему сказали : “ Иди к такому-то и … таких и из дома, затем копайте, чтобы найти деньги вашего отца, а его отец закопал деньги и умер и не рекомендовал Тогда Амир проснулся и выкопал их, и вы найдете деньги вашего отца , а его отец закопал деньги и умер и не рекомендовал это, поэтому Амир проснулся ото сна, и он презирал его, как он велел ему, поэтому он получил десять тысяч дирхамов и отрекся от многого, поэтому он выплатил свой долг и улучшил свое положение и положение своей семьи и это было для его безопасности, и младшая из его дочерей сказала ему : О Отец нашего Господа, тот, кто любил нас за свою религию, лучше Хубла и утешения, и если бы не было, он бы унаследовал эти деньги от тебя , но поклонялись ему несколько дней. Ибн аль-Кайим сказал : Али бин Аби Талиб аль-Кайравани сказал : Али бин Аби Талиб аль-Кайравани сказал : Этот хадис Амира и добыча денег во сне поразительны, чем то, что мы видели и видели в свое время в нашем Город от моего отца Мухаммад Абдулла аль-Баганаши был праведным человеком, известным тем, что видел мертвых, спрашивал их об отсутствующих и передавал это их семье и их родственникам, пока он не прославился этим и многим из него, так что каждый приходил и жаловаться ему на то, что Хамима умер без завещания и у него есть деньги, чтобы не вести его к его дому, поэтому он готовит его к добру и призывает Бога ночью, чтобы увидеть описанных мертвых. И он спрашивает его о том, что случилось с Ра ….

…В видении пророков и посланников в целом и в видении Мухаммеда в частности, я слышал Абу Бакр Ахмед бин аль-Хусейн бин Махран аль-Макри, он сказал : Я купил горничную, которая, как мне кажется, турчанка, а она не знаю свой язык, а я не знаю ее языка, и у моих товарищей была соседка, которая переводила с нее, сказал он, так что однажды она спала, поэтому я понял, когда она плакала, и она плачет и говорит : О мой господин, научи меня открывать книгу, поэтому я сказал себе: я смотрю на ее злобу, ты знаешь мой язык и не разговариваешь со мной, поэтому мои друзья собрались вместе и сказали ей : ты не знаешь его языка и времени , как ты с ним разговариваешь? И горничная сказала : Я видела во сне разгневанного мужчину и много людей стояло за ним, пока он шел, поэтому я сказала, кто это? Они сказали, Моисей, мир ему . Затем я увидел человека, который был лучше него, и людей, пока он шел, поэтому я спросил, кто это? И они сказали Мухаммаду, мир ему и благословение, и я сказал, что пойду с этим, и он подошел к большой двери, которая является вратами Небес, так что она постучала и открылась для него и для кого он вошел, и я и две женщины остались, поэтому мы проверили дверь, и она открылась, и было сказано, что тому, кто хорошо умеет читать начало книги, дается разрешение, поэтому они читают и дают им разрешение, а я остаюсь им . Он сказал, что он научил меня открывать книгу, и я научил ее с большим трудом, и когда я сохранил ее, она упала замертво . Профессор Абу Саад, да смилостивится над ним, сказал : Видение пророков, да пребудут с ними молитвы Бога, – это одно из двух: либо добрые вести, либо предостережения . Затем есть два удара : один из них заключается в том, что он видит пророка в его состоянии и внешнем виде, поскольку это свидетельствует о доброте человека из видения, его гордыне, совершенстве его положения и его победе над теми, кто против него, а второй видит, как он меняет ситуацию с нахмуренным лицом. пророк указал , что предают Секретариат и Пакт денонсировать стих : ( виду вещей Nqdahm завет и неверие в стихах Аллаха и убивают пророков , незаслуженно ). Это в целом, и что касается деталей : если бы он увидел Адама, мир ему, в его внешности, он получил бы великое поручение, если бы был достоин этого . Потому что Всемогущий Бог говорит : ( Я халиф на земле ) , и если он увидит, что он говорил с ним, он получит записку Всевышнего, говорящую : ( И Адам знал все имена )….

…Выражения и выражения применяют слово ( выражение ), в частности, к интерпретации видения . Выражение является : переход от видимого видения к его внутренней части . Это мнение Рагеба . Было сказано : рассмотрение на вещи считаются некоторыми из них даже получает некоторое понимание этого будет рассказано аль – Азарь . Происхождение из выражения получено из : уроков , который обгон от случая к случаю , и команд лингвистов между водой и не – водой байпасом, они сказали : вода превышает купание или корабль или другие так называемые : транзит . Они сказали : помните, что урок – это случай, когда зритель узнает, что не является сценой . В нем сказано : пересекли любые смягчения, интерпретировали видение . И : пересекается, подчеркивая преувеличение в этом . В на загрузках : « Если вы переходить к видению » (1) , который вы молитесь к концу , и вы будете помнить свои деньги . Крест : имя актера от акта до , сказанное : через видение и перечеркнутые любые слова интерпретируемые . Абу Бакр был, да будет Аллах доволен им из самых выдающихся сподвижников, известного толкования видений и выражений, и как его учитель является Посланником Аллаха, учителем всего народа , был описан как один из сподвижников, как в « завоевание » (2): « Одна из самых скоростных нАРОДНОЙ зрении после Посланника Аллаха над ним » . Он также известен своими словами, видениями верности имама Абу Бакра Мухаммада бин Сирина Ансари Басри, рожденного в 33 году из умерших в 110 году и приписываемого ему книги ( выражение видения ), напечатанной и упомянутой Ибн аль- Надимом. в указателе , который представляет собой книгу, которая катится между его людьми от имени : ( командный разговор в толковании снов ), и увидеть кнопку с флажками всего (25 \ 7 ) найти адекватный перевод в соответствии с могущественным Zrcelli и закончился, в котором доля не – достоверность книг Ибн Сирина . Другой мир : Абдул Гани бин Исмаил Набулси, один из суфиев , и имеет множество публикаций, в том числе : ( парфюмированные существа в выражении сна ) содержит вещи и представления, а имена женщин и женщин могут встречаться не так уж редко, как это возможно быть невозможно увидеть некоторые из загробной жизни , и это , и что это был суфий является это правда , что он говорит , что это было выполнено и увеличение в этой области , и многие авторы оценили его работу, такие как профессор Мухаммад Кутб , то Я говорю : в этой части я расскажу о методиках выразителей и необходимых вопросах, которые должны быть предоставлены при скрещивании , и перед этим я укажу, что есть много современных и старых выразителей , я не ищу этого в их имена, но я расскажу о подходе, которому многие из них следуют в моих последующих действиях по этой теме . . Я говорю : видения Мабро недавно разделены на три части : 1 – Раздел I : Владельцы этого раздела не отражают, только немного уклоняются от выражения и закрывают дверь обучения выражению , и что ему был задан вопрос о выражении и качество ответил : это понимание порождает одно и препятствует обучению , и предназначение этого вопроса, который мы слышали от какого-то старого почитаемого Мчайхана, Бог помилует тех, кто умер , и благословит нас в нынешнем веке . B – Раздел II : Hola В отличии от первой секции , разложив выражение , и риторику вопроса о видениях в каждом совете , Palmchaffhh, транспорт, и даже писать на владелец или другие , а некоторые из Голой находки говорят вам вызов через построение и как интерпретацию видения ответственного за них . C – Раздел III : отрезок между Hola и Hola пересекает, но только Palmchaffhh , и требует, чтобы обладатель зрения был текучим и предотвращал передачу только узко , и Hola , столько раскованного выражения : и расскажу вам о том, как интерпретация иногда . Возможно снисходительность в выражении видения , и открыть дверь на каждом борту и лекции что – то авария в эти дни , и здесь я не против выражения видения как науки , но против снисходительности в выражении видений , и открытым дверь на все доски и лекции что – нибудь случайно в эти дни , и здесь я не против выражения Visions как науки, но и против потворства в выражении, а не расследование, не спрашивая о состоянии мечтателя, и спрашивать о видении, его формулировка и время. Это то, что требуется для скрещивания, чтобы обеспечить оптимальное выражение , и поэтому среди выразителей, которые терпимо относятся к слышимым видениям, вы найдете, что степень правильности его выражения при чтении его не превышает пятидесяти центов !! Я не говорю , что только Almtsahlain должны винить , но что первая секция , как также владельцы неправильно – по моему скромному мнению – В перспективе видения не только различение , но проницательность и учиться и практиковать навыки получения и разработки и освоены , они отличаются от одного человека к другому ; Да, это проницательность, когда Иосиф, сын Иакова, мир и благословение Всевышнего сказал им: « Иджетбик как ваш Господь и научит вас толкованию разговоров и милости вас и всего Иакова, как это было завершено родителем Авраамом и Исааком, что Господь твой ведает, мудр »( Юсуф : 6 ). Ибн Аббас сказал в его интерпретации ( и научить вас интерпретацию разговоров ) любой из выражения видения , и научит вас , как и зная , что люди интерпретируют его говорить (3)). Да , это проницательность, когда Иаков , и когда Авраам, и Даниил, и Мухаммад на них, пророки и мир , а также товарищи, когда Абу Бакр, да будет доволен им Аллах и Омар ибн аль- Хаттаб, Осман бин Аффан и Али ибн Аби Талиб и Абдулла бин Аббас и Абдулла ибн Амр ибн аль- Аас и Анас бин Малик Салман аль-Фарси, Хузайфа бин аль-Яман, Айша бинт Аби Бакр аль-Сиддик, да будет доволен ими Бог , и другие . Но когда другие этого не делают . . . , Не все это является firaasa , но она содержит firaasa , вдохновение , и вывод из Корана, Сунны, языка , пословиц , и другие вещи , которые известны всем , кто интересуется этим искусством . Приехал в правом договорились говорить о Абу Хурайры, да будет Аллах доволен им сказал : Я слышал , как Посланник Аллаха , мир ему , сказал : « не только пророчество осталось от миссионеров » , они сказали : Какие миссионеры? Он сказал : « Праведное видение » (4), и это формулировка Бухари . Данные имама Ахмада, мир ему, он сказал : « Мусульманин видит сны или видит его » (5). Значение : что откровение прервал его смерти , мир ему и остается то , что она учит его , что будет только видение видно на верующего , а также вдохновение, то новость , как она будет находиться на расстоянии не пророки также сказал пророк мир быть на нем в возрасте поговорки был в Организации Объединенных Наций до вас, Махдтон – любой провидец, и было сказано : правы, а Бухари сказал : они правы на их языках . Это не было в моей стране, в том числе один из Омара бин аль- Хаттаба, были « согласованы» (6). Он рассказал многим святым об отсутствии Омово , нам также сказали это вдохновение , мы можем спросить, какое вдохновение и почему говорят сегодня Я говорю : Имам Ибн Хаджар сказал в Аль-Фатх : Секрет был в цикле вдохновения в его время, да благословит его Бог и дарует ему мир и его изобилие после него , преобладание откровения для него, да молитвы Бога и мир праху его, кто не спал и хотел показать чудеса от него , так что это было уместно , что ничего не случилось с ним в свое время , и когда откровение было прервано его смертью вдохновение упал для кого Бог выделил для защиты от путаница в том , что .. и отрицать , что это произошло , несмотря на обилие и слава его высокомерие тех , кто отрицает это . Ибн Хаджар подробно в аль-Фатх разницы между вдохом и видением , и отметил , что вдохновение : что двигает сердце а наука, что он соблазнен действовать без вывода. Абизаид Даббуси из имамов крана , сказал, что общественность, что недопустимо действовать только тогда, когда у нее есть все аргументы в дверь, допустимо , и сказал последние слова Шинар . он был Пророком, мир ему, иногда вырезали видение товарищи Виаббарха, одно это либо на его словах , И это из-за вопроса образования от него, да благословит его Бог и дарует ему мир, и то, что рассказывается об этом, это то, что было сообщено Ибн Ш Вахаб сказал : видел Пророка, мир ему, видение Vqsa к Абу Бакру сказал : « О Абу Бакр , я видел, как будто я предшествовал тебе, и я Vsbaktk степень Bmrqotin и половина » и гемостатики : класс . Абу Бакр сказал : О Посланник Аллаха , Аллах Икдк к Его милости и прощению, и я живу после тебя два с половиной года . Этот хадис упоминается ас-Суюти в основных характеристиках и приписывает его Ибн Сааду, но это мурсал (7). Это фирааса от Абу Бакра . Ибн аль- Кайим сказал в своей книге ( взлетно-посадочные полосы ) (8): « Физиогномика была и останется статусом дома :« Остерегайтесь поклонения, и вы есть мы »(9), и это только потому, что это свет Бога излучает в сердце его слуга различает его между правильным и неправильным, текущим безработным, искренним и ложным . Текущий безработный и говорит : поток украшен и анализ, безработный против него , сказал : женщины разрушили любые пустые украшения, безработные , и Это означает, что он различает одно и против него, и эта физиономия в соответствии с силой веры , это была более сильная вера, это одно из различения . Ибн Масуд, да сказал Аллах о нем : Аварцев трое : Азиз Юсеф, где он сказал своей жене : ( он сказал, что купил в Египте своей жене место отдыха Акрами, может быть Инфна или наш сын ) ( Юсуф : 21 ). Дочь Шоаиба, когда она сказала : « Астиджр » ( рассказы : 36). Абу Бакр в Умаре, да будет доволен Аллах, когда Астхалаф . это было много сподвижников, да благословит их Бог, Атлон их , и друг, да будет доволен им Аллах, в первую очередь, это величайшая нация проницательность, и после Омара ибн аль- Хаттаба, да будет доволен им Аллах , это то, что он сказал что – то : я думаю , как хорошо, но он также сказал , и достаточно в Frasth OK Te Раббо в позициях известных – которые не поле нашего разговора (10), и , как я и сказал : проницательность компаньоны считают , физиогномика , и из из этого рода физиогномики жизни и света, который Ahbhma Бог для кого Он пожелает из Своих рабов , и живого сердце, и просветил вряд ли Frasth неправильно , это подтверждает стих : ~ Я считаю , что это было мертво Vohieddinah и сделал его Нора ходит в такие люди, как он, в темноте не вне их, а также Заин для неверующих, что они делали »( Анаам : 122 ). Если выражение видения Balfrash есть много , когда Предки не означает , что он воздерживается , когда другие , но у меня есть на разницу в терминах немногих и только множество , может быть в этом возрасте Бога дает ему физиономию , был Jah в разговоре : ~ Fear на представление о верующем, это видно по свете Бога (11). в соответствии с божественным хадисе через Абу Хурайры , сказал Абу Хурайра сказал : Посланник Аллаха , мир ему : что Бог сказал : это необычно для меня и Лии была Aznth война , и ближе к моему слуге, что – то мне нравится , чем предполагалось по нему , и до сих пор Абди Приблизьтесь к Balnoavl , пока я не люблю его , если бы я любил тебя слышал , что он слышит , и его зрение, которым он видит , его рука, которой он ударяет , и его нога, которой он идет , и попросил меня в Оаттинх , и пока мой ищет убежища в Оаивне . То, что я колебался в чем-то, я, актер, сомневался в том же верующем, ненавидит смерть, и я ненавижу Мадста »(12), и это заставляет его извлекают пользу из того, что они слышат от науки, мудрости и проповедей, полезные опыты, а также заставляют видеть свет Божий на небесах и на земле из состояний положения, его веры и его веры . Он сказал « Марк Мнари» в своей книге, комментируя предыдущий разговор : « Бойтесь прозрения верующего ». физиогномика : как логический вывод органов человека и формы , и цвета , и его слова , на его морали и добродетели , и пороки , Бог Тепе на искренности, говоря : « если стихи Mtosameen » ( камень : 75 ), и сказал : ~ Вы знаете, что Бесимхм ( Бакара : 277 ), что является производным от слова « кобыла семь языков овца» , и призвал семь расстояний, которые он добывает, соблюдая , был хищением физиономии Арифа. Рассмотрим, например, человека и определим случай , который бывает двух типов : Первый : тип, который приходит в голову человеку из-за того, что он не знает его причины – и это своего рода вдохновение, которое называется обновленным владельцем, как в новостях : « Если есть модернист в этой стране, тогда это Омар »(13). Это вдохновение может быть в состоянии бодрствования или сна , это первый тип. И его правда в том, что это так : мысль, которая атакует сердце и отскакивает от него. как прыжок Лев нападает на свою добычу, и эта фирааса соответствует силе веры . Seco nd : иметь производственное образование , то есть знать, какие цвета, формы и между темпераментом и этикой , природные поступки , и знать, что это постоянное понимание , сильное на физиогномике (14). . . Вывод Прихожу к этому после всего этого разговора . . . Есть кто-то, кто пересекает видение с вдохновением, есть те, кто пересекает его с вдохновением, а есть те, кто пересекает его с трудолюбием и образованием, но здесь нужно указать, что человеку лучше не говорить о себе что его выражение лица относится к физиогномике или вдохновению, потому что это очищение души, и Всемогущий Бог говорит : « Не очищай себя. вы знаете, охраняется »( звезда : 32 ). Термин« видения » основан не только на физиогномике, но и на другом вдохновении и изобретательности в науке – выражении, основанном на знании Корана, Сунны и знаниях. об истоках этого искусства толкования в смысле или происхождении имен, и пример этого рассказывается в Сахих Муслим от Анаса ибн Малика. Он сказал : Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: « Однажды ночью я увидел спящих, как будто я был в гарнизоне Укба ибн Рафи, и мы приехали в Рутаб от Раттаб ибн Табаба – человека из Медины, приписывающего ему такую ​​хорошую влажность – Он сказал, да благословит Бог молитвы и мир ему : Итак, я обратил величие для нас в этом мире и последствия для нас в загробной жизни, и это наше веселье »(15) , которое исполнилось и урегулировало свои положения . Посланник , мир ему , первое препятствие : а следствие, Rafie : старшинство, и весла : стабильность религии и завершение его положений . Нечто иное, чем герменевтика Балостаккак : толкование, которое поразило пословицу и сходство : переданное Бухари в его Сахихе от Абдуллы ибн Умара, что Пророк, мир ему, сказал : « Я видел, как будто из головы мятежника вышла черная женщина. город – пока Bmhaah не было сказано : Mhaah большой вес, что аль – Juhfa – которые являются названия мест в городе – так что я сказал , что чума города была передана ему . «(16) Muhallab сказал : Это видение отдела зрения выразительное. Оно было поражено идеалами, а лицо представления, которое происходит от имени ( черный ), два слова : плохо и болезнь, если установлены два слова друг с другом слева слово к вам : черное, Valrcol святого мира прах его выход, в том числе коллекции ее имя, и извержения ее поэзии также интерпретировано, что то , что возмущает зло исходит из города . Она отметила здесь , что не вся чернота нахмурилась во сне, как видения, как я тебе сказал : вы должны учитывать несколько вещей, включая время Откровения, и город был в то время заражен землей, так что доказанная Аиша, да будет доволен Аллах, сказала : « Мы сделали город Богом земли Оба » (17). Пророк призвал святой мир ему, чтобы передать Бога Абаха красивому сказал : « О, дорогой нам город и движение, защищенное красавцами » (18), чтобы вы могли видеть позади видения и цвет черного , таким образом выразил свое происхождение от Суверенитета не от плохого , и поэтому здесь важно разнообразие выражений и их методов , а также разнообразие выражений Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, для видений и Посланника Бога был со своими товарищами, которые выразили видение и рассказали им причину его выражения, как в предыдущем примере . . . Возьмем также этот пример : со слов Абу Мусы по авторитету Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, он сказал : Я видел во сне, что я мигрировал из Мекки в страну с пальмами, поэтому он и я дошел до того, что это был Аль-Ямама или Хаджар. Итак, если Медина бьет, и я видел в своем видении, что я потряс мечом, то его грудь была отрезана. Верующие ранили его в воскресенье, затем его потрясла другая, и он вернул лучшее, что было. Итак, это то, что Бог принес с собой из завоевания и собрания верующих, и я также увидел в этом корову, и Бог добр. Итак, если они – группа верующих в воскресенье, и если добро – это то, что Бог принес с собой после награды за честность, которую Бог принес нам после дня Бадра » . Это текст мусульманина (19) . Valmlahz здесь , что пророк, мир ему сказать компаньонам видение , и он положил его, и это образование от него , и который также рассказанный Ахмада в его Муснады передали от Анаса , что Посланник Аллаха , мир ему, сказал он : « Я видел, когда спал, посмотрел, был ли я Мирдиф баран. Збх мой меч сломан , ставил , я убиваю владельца батальона , и человек из людей моего дома убивает » (20)., Убивая Посланника Аллаха Да пребудет с ним Талха бин Аби Талха, владелец знамени неверных , и убитый Хамза бин Абдул требует, чтобы Аллах был доволен им . Ан- Навави сказал, объясняя истинного мусульманина Комментируя хадис Ибн Аббаса : что Посланник Аллаха заставлял меня Сказать своим товарищам : « Кто из вас видит видение, я пусть он это скажет, передай ему . . . ~И т.д. (21) судья сказал :значение термина они часто понимают так же, как если бы он сказал : « Был бы» . В современной индукции известно о видение, и вопрос об интерпретации, ученые сказали : ноутбук и попросить, чтобы Бог благословил его и научил их толковать добродетель и включать в соответствии с тем, что Бог Всемогущий хочет информировать невидимое, и это вошло в подлинный хадис Ал- Бухари. Он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : « Пока я спал, я пришел с чашкой молока и выпил ее, чтобы увидеть воду . (22) Хадис уже был упомянут, и это был первый хадис Посланника, да пребудут с ним молитвы Бога. Он дал молоко знанию , и это важно для нас здесь, когда мы говорим о законности преподавания видения и спрашиваем о нем, что пришло из повествования Абу Бакра бин Салема о том, что молитвы и мир Бога ему. Он сказал им : « Отдайте. » Они сказали , О Посланник Аллаха, это знание того, что Бог дал вам , и Он наполнен вам благодати , так что я предпочел щедрот , и я дал Омар Он сказал :«Вы были ранены. « Здесь , да пребудут с ним молитвы Бога и мир, от вестей товарищей о видениях до их допроса . Он, да благословит его Аллах и приветствует и дарует ему мир, как Ибн Хаджар говорит в Аль-Фатх : Он свободно выражал видение, и у него был в этом один из них, потому что это высказывание не распространяется на тех, кто кто обучался этому и доверился женщине . Комментируя хадис, он сказал : « В хадисе законность ученого задавать вопросы и проверять своих товарищей в их интерпретации . Он сказал в другом месте : достоинство выражения видения , что оно подразумевает доступ к некоторому невидимому и секретам организмов (23). Скрещивание также должно быть знакомы притчами в Коране и его значение , а также рассмотреть уведомления и пословицу и вывод на языке и их значения и быть миром , что происходит на языках этих людей , и она нуждается в пересечении а также узнать много нового о состоянии провидца , нет нет дефекта , чтобы спросить его о его работе или его работа , возраст , социальном статусе и все , что он считает необходимым является то , что подтверждается знанием его вопроса или его видение , а переход здесь как у врача. Если пациент утаивает информацию о своем заболевании, он может ошибиться в диагнозе и может прописать ему неправильное лекарство, и необходимо не спешить с вопрошающим и ответственным, и об этом сообщил Ибн Сирин, да благословит Бог смилуйся над ним, что он был. Если есть механизм проблемы с видением, в котором он оставался полным дня, он спрашивает его владельца о себе, своей деятельности и своих людях, и это, конечно, может случиться со способным переходом и для него не стыдно погасить такое время, и нет сомнений в том, что большая часть того, что было рассказано от авторитета Ибн Сирина, не требует длительного времени, чтобы выразить это и обдумать это. Но я упомянул его, потому что наличие этого от него, несмотря на его редкость и умение выражать свое мнение, свидетельствует о важности повествования, а повествование полезно для проверки слов рассказчика и понимания его состояния с точки зрения праведности, правдивости, справедливости. , и время видения . . И другие вещи, которые могут понадобиться на переходе, и не должны вызывать скуку или гневные вопросы перехода – особенно – когда вы не знаете, как много жидкости падает в этом возрасте в результате телефонных звонков от людей – мужчин или женщин – не знаю их переход, он должен задавать вопросы. Его вопросы о них могут быть отвергнуты некоторыми из спрашивающих и истолкованы как вмешательство в его личную жизнь . Так же как вопрос о важной религии пересечения, и администратор должен честность в ответе вслах человека или злодеев, с прочными отношениями, искусство сказал : есть мед для мусульманской интерпретации сладости Корана и мужчины в его сердце, которое неверующий сладость мира и Gnimetha, Valray контрастных по религии, вероисповедания и страны должны – когда перенося видение – знание переносится на пересечение, и сказать ему о его владельце, мужского или женского пола, его социального возраста . . . И так далее, и все, что он видит как переход, необходимо для выражения переданного видения, было упомянуто Ибн Хаджаром, заинтересованным в словах Пророка, мир ему : « Из видения Вликсы Оббархи ему » (24) стих сказал : ~ Vliqsa ~ напоминает ее историю и следует за дробями, пока от них ничего не останется. Отключите эффект, если будете следовать ему . Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, спрашивал и вопрошал, а он Посланник Бога . Это произошло в хадисе : человек по имени Мутия ибн аль-Асвад увидел во сне, что он дал ему мешочек с финиками , поэтому он упомянул об этом Пророку, мир ему и молитвы , и сказал : « Была ли какая-нибудь из ваших дочерей беременна? – сказал он. : Да, с женщиной от моего сына . Laith . . Она мать Абдуллы. Он, да благословит его Аллах и приветствует , сказал : « Она родит мальчика. И она родила мальчика , так что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, назвал его Абдуллой и Ханакой с датой и назвал его благословением . . Этот хадис был упомянут аль-Хайсами в «Маджма аз-Завайд» (25) и приписан аль- Табарани, и он не был включен ни в одну из девяти книг . 77 ________________________________ (1) Юсуф : 43 (2) Ибн Хаджар . Op – (434 \ 12) (3) Эльвир и Забади – интерпретация Ибн Аббаса . Соч. Cit. П . 193 (4 ) Передал Бухари в книге выражение двери миссионеров , см отверстие (12 \ 375 ) – оп – рассказанный 0 Ахмада в Муснад Абу Хурайры – это ссылка ранее . (5 )) Переданный Муслимом в дверях молитвенника запрещается читать Коран в поклонах и земных поклонах как в ядерном ( 4/196 ) – op -. (6 ) Передал Бухари в книге добродетелей компаньонов двери из достоинств Умара ибн аль – Хаттаба, как и в открытии (7/42 ) – оп -, и Муслим в книге достоинств двери компаньоны о добродетелях Умара ибн аль- Хаттаба, как в ядерном ( 15/166 ) – предыдущая ссылка -. (7 ) Джалалуддин Суюти – Основные характеристики – ( 2/115 ). (8 ) взлетно – посадочных полосы между домами остерегаться поклонений и Thine помощи мы стремимся к Мухаммаду ибн Аби Бакр Аюба Zorai – Арабский Дому книги – Бейрут , я 2, в (1393 – 1973 ) для достижения : Мохаммед аль – Феки . ( Р. 115 ). (9 ) свет : 5 . (10 ) جاء في الحديث الصحيح الذي أخرجه مسلم من طريق ابن عمر عن عمر قال : قال : عمر : ( وافقت ربي في ثلاث : في مقام إبراهيم وفي الحجاب وفي اسارى بدر ) انظر : النووي شرح صحيح مسلم (167 \ 15 ), ولا شك في فضله رضي الله عنه كما قال حين احتج نساء النبي عليه في الغيرة : عسى ربه إذ طلقكن أن يبدله أزواجأ خيرا منكن فنزلت الاية بذلك , وجاء في الحديث الذي ذكره مسلم أيضأ موافقته في منع الصلاة على المنافقين ونزول الأية بذلك (167 \ 15 ) وجاءت أيضأ موافقته في تحريم الخمر , قال النووي : فهذه ست وليس في لفظ الحديث السابق ما ينفي زيادة الموافقة , والله أعلم . (11 ) رواه الترمذي في كتاب تفسير القران باب تفسير سورة الحجر . ورواه الطبراني والبخاري في التاريخ , وحكم عليه الألباني بالضعف . (12 ) أخرجه البخاري في كتاب الرقاق باب التواضع (11 /341 ) كما في الفتح – مرجع سابق -. (13 ) يشير إلى الحديث الذي سبق ذكره في فضل عمر وسبق تخريجه ص 58 (14. ) Мухаммед Рази Almsthr Bouktaib неграмотной – физиогномика руководства по знанию по этике людей и их природы , как если бы они были открытой книгой – достижение Мустафы Ашура – опубликована Библиотека Корана 21-22. (15 ) Передал Муслим в его Сахих в Книге Откровения, как и в ядерной (15 / 31 ) – оп -. (16 ) Передано Бухари в книге выражений, если дверь увидела эту штуку из Кеха и здесь живет последний субъект ( 12/425 ), а в двери : черные женщины ( 12/426 ) – op -. (17 ) Передано Бухари в книге о достоинствах городских ворот ненависти Пророка, мир ему, что город нагое завоевание (99/4 ) – оп – Муслим в Книге хаджа и ворота города благоприятствовало морковь в жилом городе , чтобы объяснить ядерный (9 /0 15 ) – оп -. (18 ) Переданный Бухари в книге добродетелей города , врата ненависти Пророка, мир ему, что город был раскрыт, как при завоевании – предыдущая ссылка . ( 4/99 ), как объясняет ядерный истинный мусульманин . Предыдущая ссылка . В книге Хаджа и ворот города предпочтение отдается морковке в жилом городе (150 \ 9 ). (19 ) Согласовано и произношение мусульманского См . : Фатх Бари , книга о достоинствах пророчества, говорящего о знамениях (627 \ 6 ) – op -. И для объяснения ядерного мусульманина в книге Откровение (31 \ 15 ) • op .. (20 ) Рассказано Ахмадом в остальной части ладони Альмктерин на ладони Анаса бин Малика . (21 ) Передано Муслимом в Книге Откровений, как в ядерном (30 \ 15 ) – op -. (22 ) пока я спал, я принес молоко Бакда и пил его, пока не увидел орошение . . Предлагает выписанный р. 30 . (23 ) Ибн Хаджар Фатх ал – оп – (440 437 394 \ 12) 0 (24) предоставляет выпускников, стр. 65 . (25) Аль- Хайтами – предыдущая ссылка – (7/184) ** Цитата из д-ра Фахда Аль-Осайми….

…Сурат Ибрагим, мир ему, Джафар ас-Садик, да будет доволен им Бог, сказал : « Мой отец, да будет он доволен Богом, сказал мне, что он спросил Хаджиба бин Абдуллу о ее чтеце во сне. Он сказал : Я слышал, как Аиша, да будет Бог доволен ею, говорила : Он – одна из двух похвал алавабинов, и было сказано : Он – причина раскрыть свои заботы. Ему дается награда согласно количеству каждого из слуг идола до Дня Воскресения, и Всемогущий Бог спасет его от всего, что он предупреждает в этом мире . Было сказано : « Его религия добрая, и его повеление – у Всемогущего Бога» ….

…Абу Бакр Мухаммад бин Абдулла бин Курайш сказал нам, он сказал, что Аль-Хасан бин Суфьян сказал нам, Исхак бин Ибрагим бин Мухаллед аль-Ханзали сказал нам, он сказал, что Вахб бин Джарир сказал нам, он сказал, что мой отец сказал нам, он сказал, что Мухаммад бин Исхак сказал нам, он сказал, что Мухаммад бин Ибрагим бин аль-Харат аль-Тайми рассказал мне о Мухаммаде бин Абдуллахе бин Зайд аль-Ансари, по свидетельству своего отца, сказал : Я пришел к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует и рассказал ему о том, что вы видели из призыва к молитве, и он сказал, что это видение истинно, поэтому встаньте и бросьте его на Билала, потому что он издал ваш голос . Он сказал, что вы сделали . Он сказал: Умар ибн аль- Хаттаб, да будет Бог доволен им, пришел, когда он услышал призыв Билала к молитве, натягивая свою одежду, и сказал : О Посланник Бога, я видел то, что видел Абдулла бин Зайд . Он сказал : Он сказал : Хвала Богу, это доказано . И Абу Бакр сказал нам, он сказал, сказал нам Аль Хасан бин Суфьян . По авторитету Исмаила бин Убайд аль-Харрани, по авторитету Мухаммада бин Саламы, по авторитету Мухаммада бин Исхака, по авторитету Мухаммада бин Ибрагима, по авторитету Мухаммада Абдуллаха бин Зайда аль-Ансари, по авторитету его отец, который сказал : «Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует», использовал трубу и приказал колокол, так что я заснул и увидел человека на нем. Две зеленые одежды несли колокольчик. Итак, о Абдулла, ты продашь колокольчик, сказал он, и что тебе делать с ним? Я сказал, что мы позовем его помолиться, он сказал, разве я не скажу вам, что лучше этого? Я сказал да . Он сказал: «Вы говорите, что Бог велик». Затем он научил меня словам призыва к молитве, затем Хания пошла и научила меня словам икамы . Когда я проснулся, я подошел к Пророку и сказал ему . И он, мир ему, сказал : Твой брат видел видение, поэтому он пошел с Балалтом в мечеть и бросил его ему, так пусть он это называет, потому что он позвал твой голос, поэтому я пошел вместе с ним, так что я начал доставить его и позвал Билала, затем Омар ибн аль-Хаттаб, да будет Бог доволен им, услышал голос, поэтому он вышел и Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир , сказал : О, Посланник Божий, я видел такое . – сказал профессор Абу Саад, да будет он доволен Богом . Тот, кто видел, что он произнес призыв к молитве один или два раза, и выполнил и совершил обязательную молитву, предусмотренную для хаджа и ‘умры, потому что Всевышний сказал : « И заставь людей призывать к хаджу ». И потому, что Арафата вызывают и удерживают дважды ….

…Железо : Всемогущий Бог сказал : « Железо было ниспослано в нем с великой силой и пользой для людей. « Железо – это деньги, сила и честь, а есть его с хлебом – умеренность и терпимость ради пенсии, а его слабость – отсутствие, а железо – победа» . И было передано, что человек пришел к Джафару ас-Садику, мир ему, и сказал : Я видел, как будто мой Господь дал мне утюг и дал мне глоток белого уксуса, и он сказал : Ты знаешь свою сын, дело Давида, мир ему, и уксус есть дозволенное серебро при болезни, от которой ты будешь спать долго и умрешь по своей воле ….

…Награда того, кто причиняет вред Ибн Аби Талибу 86 – со слов шейха из курайшитов, который сказал : Я видел в Леванте человека, когда его лицо потемнело, когда он прикрывал его, поэтому я спросил его об этом, и он сказал : Я сделал Бога тем, кого меня об этом никто не спрашивает, если я ему об этом не скажу. Студент – да будет он доволен Богом – однажды ночью я появился, когда он пришел ко мне во сне и сказал мне : ты владелец падения во мне , и он ударил меня по лицу, и мое лицо стало черным как видишь…

…И я закончил эту книгу, благодаря ее легитимности и полезности в видении, которое было передано от авторитета Абд аль-Ала ибн аль-Наджма, который сказал ночь в дни Хариша и Ибн Халафа аль- Маафари в Египте, и это была ночь в пятницу. он говорит, что Коран – это слово Бога, когда существо ПРИСИЛОСЬ к моей кровати, и я увидел, что телефон вырос, подошел ко мне и сказал, затем он сказал мне, поэтому я сказал, что сказал, и то, что я говорю, сказал в стихах : ( Слава возвышать небо … без рассмотрения Имада ) ( создание сказанного, создав полное … Он увидел, что он не неверил . ( Но слова дома … от создателей человечества ) и он сказал мне, напиши это. Тогда я протянул руку к одной из моих книг и написал это в ней. Когда я проснулся, я обнаружил, что это написано в книге, и Бог знает право, и нет ни силы, ни силы кроме Всемогущего Бога и благословения Господа нашего господина Мухаммеда и его семью И его сподвижников, хвала одному Богу . Книга была завершена, хвала и благодарность Богу )…

…** Revelation Mobile от Абу Амира ибн Анаса от его дядей по отцовской линии ансаров сказал : забота Пророка, мир ему, как люди собирают их, и было сказано : сфокусировал знамя для присутствия молитвы. Если они увидели разрешение, которое не понравилось друг другу, он сказал : он вспомнил свою Alguena – означает Alhbor – евреям Шабуру это не понравилось, и он сказал : ( Он из еврейского командования ). Он сказал, поэтому он упомянул ему позвонили, и он сказал (Это от христианского повеления ) . Затем Абдулла бин Зайд ушел, пока он интересовался ими, Посланник Бога, и я увидел призыв к молитве во сне. Он сказал : Итак, завтра Посланник Бога помолился Богу, и он сказал ему, и он сказал : О Посланник Бога, я тот, кто спит и бодрствует, когда он пришел ко мне, и он показал мне призыв к молитва. Он сказал : Умар ибн аль-Хаттаб видел его раньше, поэтому он хранил его двадцать дней. Затем он сказал Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, затем он сказал ему : ( Что помешало тебе сказать мне ) Он сказал : Авед опередил меня, Бог бин Заид, тебе было стыдно, поэтому Посланник Бога, мир И да благословит его Аллах и приветствует, сказал : ( Ябал, встань и посмотри, что Абдулла бин Зайд приказывает тебе сделать ). Он сказал : Тогда Билал дал разрешение . И по авторитету Абд аль-Рахмана бин Аби Лайла он сказал : Сподвижники Посланника Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказали нам, что Абдулла бин Зайд аль-Ансари пришел к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует и мир ему, и сказал : О, Посланник Бога, я видел во сне, как если бы человек встал и против него были два зеленых на коньке стены, поэтому он сделал ухо, наклонившись и сел. Када . Он сказал, потом Билал услышал это, поэтому он встал и позвал второе ухо, и он встал рядом с двумя и сел на две ноги ….

…В чем причина тех, кто говорит, что я не мечтаю ?? Я часто встречаюсь или разговариваю с человеком, который говорит мне : « Мне не снятся сны … и иногда вы видите его раздраженным !» И иногда вы видите, как он это говорит саркастически ! И государственный язык; Я не из тех, кого волнует ваша специальность ! Анализируя ряд личностей, которые живут в этом явлении, мы можем сказать, что это явление существует в самом начале, и мне показалось, что наиболее важными причинами его возникновения являются следующие : 1 / Забывчивость . Многие, кто видит во сне или видении видение, могут забыть его или забыть, и это мудрость Всемогущего и Могущественного . Следовательно, может быть кто-то, кто внезапно вспомнит приснившийся ему сон или искреннее видение, которое он видел . 2 / Тяжелость засыпания для того, кто страдает таким явлением, и поэтому тот, кто слишком много спит во сне, похож на мертвого, и этот добрый мало помнит, что он видит во сне . 3 / Тот, кто работает иногда днем, а иногда ночью, иногда ночью, а в другое время днем ​​и так далее, и эти люди часто не помнят свои сны или видения, и я дошел до этой последней категории недавно и позже обширное исследование и экспертиза, и я опубликовал это здесь впервые. Причина того, что они не запоминают свои видения или сны, заключается в том, что им не так комфортно во сне, как тем, у кого фиксированный режим сна ночью, а те, кто спят ночью, получают наибольшую пользу от сна . 4 / Тот, кто лично настроен против этого знания из-за некоторых комментаторов, и независимо от того, верна ли причина или нет, тогда он видит, что он враждебен этому знанию, таким образом, и он говорит, что не видит сны или не видит видение . 5 / У него действительно плохое зрение . Вот некоторые из причин этого явления, и Богу ведомо ….

…И Джафар ас-Садик сказал: «Тот, кто видел, что он плакал, а затем смеялся за ним, показал, что его время скоро придет, потому что Всевышний сказал: « И что он смеялся и плакал, и что он умер и остался жив » . ~…

…Редко Суфьян ибн Уяйна видел Суфьяна аль-Саури во сне и сказал: «Я сказал ему, как Всевышний любит тебя». Сказал с незнанием людей. Я сказал ему: «Прикажи мне», а он сказал: «Да помилует тебя Бог». Вы ненавидите только тех, кого знаете, а я плакал ….

…Ее рука высохла в Манане 88 – по указанию Хашана бин Хасана по указанию Васель Мавла Аби Айяйна, по указанию Мусы бин Убайды, по указанию Сафии бинт Шайба, которая сказала : « Я была с Аишей – да будет Бог доволен ею – и женщина подошла к ней с ее рукой, и он заставил женщин проклясть ее, и она сказала : я пришел к вам, кроме моей руки Мой отец был человеком терпимым, и я видел во сне мужчин, у которых менструация с поливалами напоил приходивший к ним, и я увидел моего отца, я сказал : где моя мать? Он сказал : Послушайте, потом я посмотрел, и если на моей матери не было ничего, кроме куска тряпки, он сказал : Она никогда не дала милостыню, кроме той тряпки и жира коровы, которую они зарезали, потому что этот жир плавился и размягчался с ним. И она сказала, и жаждала, она сказала : Итак, я взял сосуд из сосуда и наполнил его, и я крикнул сверху : Кто напоил его , Бог высушит его руку. И моя рука стала такой, как вы видите…