Инжир – это деньги во сне и много удобрений для тех, кто его ударил . Смоковница – богатый человек, у которого много денег, благо, которого укрывают враги ислама, потому что это дерево укрывают змеи, и в плодах нет ничего, что приравнивало бы его . И кто увидит, что он ест от этого, тот умножит свое потомство . Было сказано : инжир – это пропитание из Ирака, и его владелец удобряет денежную сумму без усталости, и это оказывает на нее влияние . И съешьте немного, чтобы заработать себе на жизнь без лишних трудностей . И было сказано : плод инжира и его листья – это горе и сожаление, поэтому всякий, кто его съел, ударит его чем-то, что пришло к нему или подошло к нему . И было сказано : инжир объясняется праведниками, выбором людей, пропитанием и легкостью, полным удовольствием и благодатью . И черный инжир в свое время . И белый инжир лучше черного . Если человек видит инжир в другое время, а не в свое время, это указывает на зависть, которую испытывает провидец . И, возможно, он указал на инжир справа, поэтому, если человек видел инжир в другое время, кроме своего времени, то это указывает на зависть, которая может проявиться к провидцу . И, возможно, он указал на инжир справа, если инжир был черным, тогда правая ложь была ложной, и, возможно, он указал на тоску и печаль и на уход из верхнего хранилища в нижнее . На это может указывать раскаяние, на которое указывает раскаяние по поводу употребления инжира ….

…Дора рассказала, что человек подошел к переправе и сказал, что я видел это, как если бы я ел инжир, поэтому он сказал, что вы съедите количество каждой фиговой палочки, и это было так, потом он тоже увидел через некоторое время. Он подошел к нему и сказал ему это снова. Он сказал ему: «Он должен увидеть количество каждой смоковницы с нарывом, и это было примерно так». Потом он пошел и через некоторое время увидел третьего. У дверей своего дома он нашел сумку с какой-то суммой, затем взял ее, затем рассказал ему о том, что видел сверху, поэтому он сказал ему, что ты найдешь количество каждой смоквы, которую ты съел. динар, и он сказал, что я нашел это, и этот мешок выпал из прохода, поэтому он сказал ему: Слава Богу, истолковав видение в твоей руке, и что бы ты ни сказал, он сказал: Я тебя съел? Инжир был в первый раз, так что дерево было голым от листьев, и это была палка, поэтому я дал ей, а во второй раз я съел ее с ветвей, и это было похоже на даммам, и В третий раз я съел его, когда оно было чистым и хорошим, так что оно было похоже на динары, и в мешке, который я нашел, было его описание такое-то и такое-то, и он мой, и я дал его вам ….

Инжир : много денег и плодородия для тех, кто ударит его или принесет домой . Со слов Ибн Сирина передается, что он посмотрел на фиг, когда бодрствовал, и сказал : « Если бы это было во сне» . И было сказано, что тот, кто видит инжир во сне, пусть сшивает мешок, и это деньги для того, кто ударил его, и его действие будет заметно на нем ….

…И есть инжир : сожаление, заблуждение и горе, сожаление и беспокойство поедание инжира . ….

Инжир во сне обозначает состояние холода в организме, если вы его едите, но обычно он подходит для здоровья и пользы, если вы видите, что он растет . Если она увидит во сне растущую фиговую девушку, она скоро выйдет замуж за известного богача ….

…Что касается инжира, сказал Аль-Кирмани, видение инжира интерпретируется следующим образом: если он желтый, то это болезнь, черный – раскаяние, а зеленый – долг на его шее, и он может быть для ищущего, если он был в свое время, не вредным, если это было сладко ….

Кто бы ни читал Сурат Аль-Тин, поспешите удовлетворить его потребности и облегчите ему жизнь ….

Инжир : много денег, и его богатый дерево богатый человек много денег Нафа обращается к врагам ислама, потому что смоковница укрывает змей, и поедание ее указывает на большое количество потомства, и некоторые из них сказали : инжир средства к существованию прибывают из руку Ирака, и съесть немного этого Ризка без обмана и большего количества переходов, что фиг Махмуд, потому что Бог Всемогущий кость, где я клянусь Кораном, ненавидела группа выразителей, и сказала, что это показывает беспокойство и горе, и они процитировали, сказав Вседержитель в истории Адама и Евы , мир на них, « не близко это дерево, » некоторые из них сказал : инжир горе и сожаление о тех , кто ест его или ударить его ….

…Проповедник Абу Саид сказал: «Кто бы ни увидел, что он вообще ел инжир, это указывает на то, что у него большое количество детей, и, возможно, инжир был пищей, и поедание небольшого количества этого продукта – это еда без обмана», и большинство выразителей единодушно согласны с этим, фиги достойны похвалы, потому что ими поклялся Всевышний. Он сказал: « Инжир и оливки. » Некоторые ненавидят его. Он упомянул, что это указывает на беспокойство и печаль по поводу его высказывания в истории Адама и Евы, мир им обоим: « Не подходите близко к этому дереву. »Это является смоковница в соответствии с высказыванием некоторых комментаторов. Было сказано, что каждая фига, которую провидец берет и съедает, указывает на тысячу дирхамов от денег до десяти тысяч дирхамов, и было сказано два на неотчищенных деньгах, кроме дирхамов и динаров ….

…Сок и сок : очень хорошо, так что кто бы ни предпринял это во сне, я посмотрю на его состояние, и если он беден, он будет богат, и если его видения для публики будут такими, как если бы они выжимали виноград или масло или другие вещи повсюду, и они были такими плодородными и освобожденными . Если он видит, что он болен или заключен в тюрьму, то он выходит из своего состояния, покидая тюрьму под давлением, и если он видит, что у него есть доходы или долги, то он должен заплатить их и извлечь из этого пользу . И если он это увидит, ищущий знания и сунны поймет его и выдавит его мнение из его груди . И если он видит в этом целомудрие, он женится, тогда его сперма выходит наружу, и он оплодотворяет свои средства к существованию . Если сока было слишком много, и он ел инжир, вино или молоко с султаном . И кто бы ни увидел, что он выжал из винограда и сделал из него вино, он снискал расположение султана и получил запрещенные деньги за рассказ об Иосифе, мир ему ….

…Интерпретация неба, воздуха, ночи и дня, ветров, дождей, потоков, затмений, землетрясений, молний, ​​грома, радуги, грязи, солнца, луны, планет, облаков, града, снега и мороза, небо указывает само на себя, поэтому все, что из него вышло, пришло от Бога, в этом нет причины, например, из него падает огонь. В этой роли люди страдают от болезней, боли, оспы и смерти . И если огонь упал с него на рынках, то прославленное и возвышенное то, что продается с ним с продаж . И если он упадет на акрах, в редких и растительных местах, вы нанесете вред людям, и растение сожжет и поразит его градом или саранчой, и если от него будут исходить доказательства плодородия, средств к существованию и денег, таких как мед, масло, инжир и ячмень, тогда люди будут проливать благотворные дожди, то, что спустилось с неба, будет полезно для него, и, возможно, небо указывало на то, что сила султана и его самого, из-за их превосходства над творением и их неспособности достичь его , с их видением и непостоянством в его силе, и их слабостью, чтобы выйти из-под него . То, что было видно из него и в нем или спустившееся в него и на него, указывает на добро и зло, и, возможно, оно указывало на его дворец, дом его владения, его придворных и дом его денег, поэтому всякий, кто поднимается к нему миром или разумом достигнет возвышения у царя . И он это сделал, и если бы он поднялся к нему без причины или мира, он испытал бы большой страх перед султаном, и он вошел в большое изобилие в своей встрече или в том, что он надеялся на него или от него . Если его совесть подслушивала, он шпионил за султаном или пробрался в его дом денег и его дворец, чтобы украсть их . И если он достигнет неба, он достигнет своей цели, и если он вернется на землю, он будет спасен от того, во что вошел, и если он упадет со своего места, он будет поврежден в своем состоянии, согласно степень его власти в его падении, и то, что его органы были сломаны для него, и если тот, кто достиг неба, был болен во время бодрствования, то он не вернулся на землю, погиб по его делу, и его душа также вознеслась на небо . И если он вернется на землю, вред достиг его цели, и его люди будут в нем отчаяться, и тогда они будут спасены, если Бог даст, если только он не спустится в колодец или хафир, а затем не вышел из него. , ибо это его могила, в которую он возвращается после своего возвращения, и это хорошая весть о смерти для ислама, потому что неверные не открывают для них врата небесные, и их души не поднимаются к ним . Что касается видения дверей, это может указывать на то, что если вы увеличиваете ростовщичество, если люди в некоторых из его свидетельств или в видении есть мухи, пчелы, птицы и т. Д. И тому подобное, и если люди находятся в сухость, дождь и дождь, Вседержитель сказал : « Итак, мы открыли врата неба проливанием воды. ~ в частности, гостиница, в которой проявляется сострадание, плодородная, как пыль и песок, без пыли и повреждений . Но если люди бросали из них стрелы, если они были в каком-то свидетельстве чумы, то ее двери открывались для них . И если стрелы ранят каждого, кто был ранен, и истекают кровью, тогда это конфискация власти над каждым человеческим существом его стрелой, и если их намерение касается ушей и глаз, то это испытание отклонения их стрел в это долг каждого, чей слух или зрение погибнет в нем . И если им причинен вред, то они собирают их и собирают, а затем добычу от Бога, такую ​​как саранча и различные птицы, такие как воробьи, черенки и манна, трофеи и стрелы из-за власти в джихаде и тому подобном, или средств к существованию и даров, для которых он открывает свои денежные дома и сундуки, а что касается близости неба, это указывает на близость к Богу, и это для людей Послушания и добрые дела . Возможно, это указывает на беду ssed человек, который в нужде, звонящий, который принимает его мольбу и получает ответ, потому что, делая мольбу с взором в сторону неба, и, возможно, это указывает на близость и близость к имаму, миру, отцу, муж и хозяин, и все, кто выше вас по степени, заслуга основана на решимости каждого человека в его бдительности и требовании и более Его сна и того, что упало на его совесть . Что касается падения с неба на землю, если он путешествует, то это также может быть связано с авторитетом сновидца и головами над ним, будь то отец, муж, господин и т.п., и это может указывать на его упали на засушливую землю, или люди топтали ее ногами после ее падения, когда они были Хамидом, и они поднимались. Некоторые из них указывают на средства к существованию, плодородие и деньги, поскольку они являются благотворными дождями огромного значения, и арабы называйте дождь небом, потому что он сходит с него ….

…Если он увидит, что глотает железные гвозди : или зуб, шип или камень, или сушит их своей грубостью и дозволенностью в горле, за исключением еды и питья, тогда он будет страдать от гнева, насколько это трудно. и грубый в его горле, и он терпелив с ним, насколько он может это вынести . И если то, что он проглотил, являясь частью еды или питья, было так неприятно ему в горле, то его интерпретация такова, что его жизнь, средства к существованию и заработки делают его настолько трудным, насколько это возможно . Точно так же, если требуется столько горечи, солености и кислотности или тепла и холода, что он воздерживается от того, чтобы позволить себе горло, то это из-за нехватки в его жизни и его средств к существованию, и если он видит, что у него нет сладкое молоко или что-то сладкое, тогда это хорошая жизнь, жить, опускать и позволять, за исключением того, что это что-то нежелательное в герменевтике, такое как инжир, черный медведь и желтый арбуз, и ненавистные зерна в герменевтике, бобовые, гудение и сахнаа , поэтому интерпретация этого вызывает беспокойство и в этом нет ничего хорошего ….

…Сок – это тот, кто видит во сне, что сжимает плодородные виноград или тростник, даже если он беден, он богат . И если он видит повсюду людей, сжимающих виноград и оливки, и они очень плодовиты и освобождены от них, и если тот болен или пленен, он убегает от того, в чем он находится, и если он это видит, ищущий знания поймет его, и если он это видит, он холостяк, он женится . Если бы сока было слишком много, а в нем были инжир, вино или молоко, он получил бы авторитет . И кто бы ни увидел, что он выжимал виноград и делал из них вино, он снискал расположение султана и получил запрещенные деньги за рассказ об Иосифе, мир ему ….

…Он редко рассказывает, что у царя царей были дети, и у них был юрист из числа хороших людей, который обучал их Корану и дисциплинировал их, поэтому он умер, поэтому его дети однажды ушли на землю, потому что о посещении, и они омыли его могилу и поговорили о чем-то мирском, и мимо них прошел продавец инжира, поэтому они купили у него и поели, и заставили их бросить кожуру инжира в могилу, затем они вернулись в свой дом и увидели их Отец той ночью во сне юриста, поэтому он сказал ему: Скажи своим детям, чтобы они прервали мой визит, потому что они обижают меня, очищая инжир, и они говорили у моей могилы словами, похожими на неверие . Я говорю вам это, поэтому шейх сказал и рассказал им о видении, поэтому все они заплакали и сказали: Слава Богу, Он продолжает дисциплинировать нас и учить нас в этом мире и в будущем ….

…И груши : в свое время приходили средства к существованию или их отсутствие, а в другое время приходила болезнь, если она была желтой, или они приходили, если она была зеленой . Если больной видит, что ест грушу, он вылечен . И у него не было нелюбимого имени и нелюбимого происхождения, которое было приписано ему во все времена, такое как аль-Харнуб : руины его имени и того, что было передано от Соломона, мир ему . Может быть, зеленый инжир и белый виноград зимой указывают на дождь, а все черные – на холод . Это может быть ночью или в первый день дня, поэтому тот, кто привык к этому в них обоих или в публике, видит его, или на рынках, или на крышах, это его интерпретация, и беспокойство в этом не практикуется. Ведь дождь с его пользой и добротой – повод для путешественника, и праздник мастеров под воздухом, и буксировка, и снос, и грязь . Зеленый плод вне периода, действительного в свое время, если он сопровождается свидетелем, предотвращающим его вред в этом мире, может указывать на запрещенные средства к существованию и деньги, если он съеден или принадлежит кому-то, у кого нет доступа к нему и кто это запрещено ….

…И кто бы ни увидел, что он дал орехи или миндаль, он заработает в меру денег, а гранат – это крупный, благородный человек, который был оплодотворен, а инжир – подарок, который не лжет, и ничего из этого. плоды можно исправить, а оливковое дерево – благословенный человек. Если это сладкое, или денежная сумма, или мальчик, который постигает его, или это лучше для сына, возможно, это женщина, тот, кто видит, что он владеет гранатом и ел из него, тогда он должен быть рабом девушка. Свое владение он получает от этой силы столько, сколько он ею обладал, и было сказано, что всякий, кто видел, что он нарезал много яблок, попадал в деньги в соответствии с тем, что он видел по их количеству, и кто видел, что у него было много яблок. ударил яблоко, которое он нюхал, то у него есть сын, который нюхает его, и у бананов есть деньги для хозяина этого мира и долг перед владельцем долга, и много денег, и долг эквивалентен бананам. одно, два или три дерева, они много детей, а виноградник – щедрый человек. Если он увидит, что он царь виноградника, то он с великодушным человеком, и было сказано, что тот, кто увидел, что он насадил виноградник, будет поражен великолепием и удовольствием, и белый виноград в его время – это свежесть и совершенство мира, и в другое время, кроме своего времени, он получит деньги до того времени, когда он просил его в нем, и это может быть то, что нет запрета, изюм всегда, деньги в любом случае, и есть во сне желтый плод, такой как айва, груши, персики, сыр, арбуз и тому подобное, – это болезнь, а то, что было зеленым, – не болезнь, и каждая кислота плодов вызывает беспокойство и печаль, кроме ибо лимон, яблоки и облепиха и все сладкие плоды, кроме упомянутых выше, являются пропитанием И деньгами и добром, и кто увидит, что большое дерево имеет много, чтобы нести его с обилием зубов, он будет страдать от силы и гвоздь, и жизнь его продлится. Кто видит, что он срывает плоды с корней деревьев, тот ссорится с достойным человеком и побеждает в своей ссоре, а тот, кто видит, что он сидит на высоком дереве, цепляется за огромного человека или убегает от того, что он опасается и предупреждает. Если он соблюдает целомудрие, то он женится на женщине, и кто бы ни увидел, что он упал с дерева или упал с него, между ним ничего не произошло. И между теми, кто намеревается присоединиться к нему, и тем, кто видит, что он упал с дерева и умирает, тогда он погибает от руки старика, а если оно сломается им, тот человек погибает. И тот, кто видит, что он владеет несколькими деревьями, затем следует за группой в состоянии лидерства, чести, лидерства и так далее, и всякий, кто видит неизвестное дерево, обнаженное из бумаги, будет поражен печалями и печалями, и всякий, кто видит большое засохшее дерево, Потому что в его доме нет добра, и всякий, кто видит в своем доме дерево, которое растет и удлиняется, тогда его память улучшается, и его репутация повышается, и если он видит, что у него есть дерево, на котором есть плоды и у него нет бумаги, значит, его владелец исповедует религию, за исключением хороших манер, а если у него есть бумага и нет плодов, значит, его владелец имеет хорошие манеры и не имеет религии. Дерево вырвано с корнем, срублено или засохло, а затем он серьезно заболеет или умрет, что может указывать на смерть кого-то из его семьи вместо него. Если дерево предназначено для кого-то другого, тогда человек теряет средства к существованию или убивает его, и всякий, кто видит внутри или снаружи своего дома, или его нижнюю или верхнюю часть, есть виды деревьев, растущие и в которых два ветра находятся в Этом дом – это беда, где женщины собираются плакать и горевать, и кто видит, что он ест жвачку с деревьев, он ест соединение мужских денег столько же, сколько жвачку…