Тот, кто думает, что в ней чтоо есть, ее внутренность эквивалентна тому, чему приписывается эта вещь, и если он видит ее пустой, тогда эта женщина не согласна с тем, что он от нее хочет, и Всемогущий Бог знает лучше ….

Он видит зверя Тнкха : по крайней мере , это принесло ему пользу, а не надежду . Если ему исполнилось семь или около того, то он видит то, что он ненавидит в своем враге ….

…Если он видит, что хочет путешествовать или к нему присоединятся люди, то он разрывает ситуацию, которая превращает ее в хорошую или плохую, а также, если он шиитский народ ….

…Золото Если вы храните золото во сне, вы добьетесь необычайного успеха во всех своих проектах . Если женщине приснилось, что она получила в подарок золотые подарки, будь то наличные деньги или золотые украшения, то она выйдет замуж за богатого, но жадного человека . Если вы найдете золото, это означает, что ваши возвышенные способности легко выведут вас на передний план в гонке за честь и богатство . Если вы потеряете золото, вы потеряете величайшую возможность в своей жизни из-за пренебрежения . Если вы мечтали застать золотую гонку, это означает, что вам будет наложена непростая привилегия . Если вам снится, что вы подумываете запустить золотую жилу, то вы попытаетесь узурпировать права других, и совершенно необходимо остерегаться семейных скандалов ….

…Свои видения лжецов Мусайлимы и Аль-Анси, основанные на авторитете Нафи бин Джубайра на основании авторитета Ибн Аббаса – да будет Бог доволен ими – он сказал : Мусайлима, лжец, явился во времена Посланника Бога, да благословит Бог и даруй ему мир, поэтому он сказал, что если Мухаммед рассказал мне об этом после него, я последовал за ним и представил это в людях многих из его людей, тогда к нему пришел Посланник Бога. Да пребудет с ним Бог и с ним Сабит ибн Кайс бин Шаммас – и в руке Посланника Бога – лист бумаги, – пока он не встал на Мусайлиму среди своих товарищей и не сказал : ( Если бы вы попросили меня дать этот кусок, я бы не стал отдай это тебе, и ты не выйдешь за пределы Божьего повеления в тебе, и если мне удалось помешать тебе, и я вижу тебя, в котором я показал это то, что я видел, и это доказано Он отвечает тебе от моего имени ) Затем он отвернулся от него Ибн Аббас – да будет Бог доволен ими обоими – и я спросил о словах Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир ( вы видите, в котором вы показали то, что я видел ), и Абу Хурайра сказал мне что Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, сказал ( Пока я спал, я увидел в руке два золотых браслета, которые Вохемена хотел бы Воухи, во сне, что лжецы Онфаджхма Венфаджтма Афтара Вултма выходят за мной, одна слепота и другие Мусайлима . рассказанный порогу бин Бухари Obeid бин Абдулла, сказал : Мы слышали что лжец Мусайлима сообщил, что город спустился в девушке, Харит Дар была девушкой бин Харит под Крайзом – и она мать Абдуллы бин Аамера – поэтому Посланник Бога пришел к нему, чтобы помолиться Богу о нем и с ним Сабит бин Кайс бин Шаммас – который называется проповедник Посланника Бога, может Божьими молитвами и мир праху его , – и в руке Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, бар встал на него , и он говорил с ним. Мусайлама сказал ему : « Если хочешь, позволь нам быть между тобой и этим вопросом, тогда ты поставишь это для нас после себя», тогда Пророк сказал: «Да благословит его Бог и дарует ему мир» ( Если ты попросил меня этот жезл, что я дал Вы, и я хотел бы увидеть вас, в котором я показал это то, что я видел, и этот Табит бин Кайс ответит вам от моего имени ), тогда Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, отвернулся. Убайд Аллах Абдулла сказал : Я спросил Абдуллу бин Аббаса о видении Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, о котором он упомянул, что Ибн Аббас – да будет доволен ими Аллах – сказал мне, что Посланник Аллаха, мир ему он сказал ) , пока я спал Oreet он положил в мои руки Сваран пошел Vfezathma и Lthma дал мне разрешение Venfajthma Aftara Voolthma лжецы выйти, сказал слуги Бога : один – Анси, который был убит Fayrouz в Йемене и других Мусайлима лжеца ….

…Ибн Сирин сказал: «Всякий, кто видел корову, которая была его собственностью и была жирной, это указывает на великое благословение в том году, а если это было неизвестно, то это указывает на то, что благословение было получено для жителей того места в том году, и если он был скудным, то его интерпретация против него, и говядина – это деньги в том году, а ее кожа указывает на боеприпасы в этих деньгах ….

…Фадл Абдулла бин Салам . Со слов Кайса ибн Аббада он сказал : « Я был в Медине с людьми, включая некоторых из сподвижников Пророка, да благословит его Аллах и приветствует», и человек подошел к нему с оттенком благоговения. Некоторые из людей сказали : Это человек из людей Рая. Это человек из людей Рая. Он совершил два ракаата, в которых это разрешено. Затем он вышел и последовал за ним. Когда мне стало удобно, я сказал ему : Когда ты входил раньше, один человек сказал тоо и тоо, и он сказал : Слава Богу, что следует сказать тому, чего он не знает, и я расскажу тебе, почему видела ли она видение во времена Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, поэтому она сказала ему, что вы видели меня на лугу – он упомянул его вместимость, траву и зелень – и посередине Детский сад железный столб под ним в земле и над ним в небе, над ним петля, и мне сказали : я сказал ему : я не могу. Итак, Монсеф пришел ко мне. Ибн Аун сказал, и благонамеренный слуга сказал : Когда моя одежда была позади меня, он описал, что он поднял ее сзади своей рукой, поэтому я был отделен, пока не оказался на вершине столба, поэтому я взял ручку , и мне сказали. : Ostmk проснулась, и она должна в моих руках Vqsstha на Пророка, мир ему, он сказал : ( колонка ислама для детских садов и колонка ислама и та самая надежная рукоять, и вы на исламе, пока не умрете ) сказал человек Абдулла бин Салама . И в повествовании : Я был в кругу, в котором проходили Саад бин Малик и Ибн Умар, и проходил Абдулла ибн Салам, и они сказали: это человек из людей Рая, поэтому я встал и сказал ему : Они сказали тоо и тоо, а он сказал : Слава Богу, они не должны были говорить: я не знаю об этом, но я видел, как будто в нем поставили столб. В нем поставили зеленый детский сад с петлицей на нем. голова, а внизу она была прекрасной – а прекрасной была Васиф – и мне сказали : я испортил ее, и я испортил ее, пока не взял опору, так что я сказал это Посланнику Бога, может Благослови его Бог и даруй ему мир, и Посланник Бога, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, сказал : ( Абдулла умирает, взяв самую надежную стрелу ) По авторитету Харши ибн аль-Хура он сказал : Я был сидит в кругу в мечети Медина. Он сказал : « И есть шейх с хорошей репутацией , Абдулла бин Салам. Он сказал : Он хорошо поговорил с ними. Он сказал : « Когда он встал , люди сказали :« Тот, кому приятно смотреть на человека из райских людей, пусть смотрит на то, что он сказал ». : Итак, я сказал : Ей- богу, я пойду за ним, поэтому я знаю, где находится его дом . Он сказал : Я последовал за ним, и он шел, пока почти не покинул Медину, а затем вошел в свой дом. Он сказал : Я спросил у него разрешения, он дал мне разрешение, и он сказал : Что тебе нужно, сын моего брата? Он сказал : Я сказал ему : Я слышал , как люди говорят вам , что вы : это приятно видеть человека из народа Рая, пусть посмотрит на эту Vojbna , чтобы быть с вами , сказал : Бог знает людей Рая , и я буду скажи тебе мм сказал, что я, пока я спал, если ты пришел ко мне, мужчина сказал мне : потом взял меня за руку, я отправился с ним. Он сказал: Итак, я был на лошади на севере. Он сказал : Я взял, чтобы взять. Он сказал мне : не бери его, это путь хозяев Севера. Он сказал : « Если лошадь – путь справа от меня, то он сказал мне :« Возьми сюда и принеси мне гору », и он сказал мне :« Иди вверх »Он сказал :« Я пошел, если хотел подняться, я упал на Эсте. сказал : так что я сделал это неоднократно сказал : тогда убей меня, чтобы он принес мне Амоад его голову в небо и под землю в вышеупомянутом эпизоде, он сказал мне : поднимись выше сказал это : я сказал : как подняться на эту голову в небе, сказал : он взял меня за руку Взгель мне сказал : если я связан с петлей, сказал : затем ударил по колонке гордость сказал : остался связанным с эпизодом, пока не стало сказано : две смерти Пророк, мир ему, Аллах сказал : ( Пути, которые я видел слева, – это способы, которыми северные хозяева сказали : Пути, которыми я видел твою правую руку, это дороги правшей, а что касается горы, это дом мучеников , и вы не достигнете этого. Он все еще цепляется за это, пока вы умираете ). Его высказывание : « Если лошадь – это метод», то ан-Навави сказал : « Лошадь – это множественное число от пути» . И подход – это прямой путь и путь метода между ясностью и высказыванием : « Заджал меня» означает бросить меня ….

…** Revelation Mobile от Абу Амира ибн Анаса от его дядей по отцовской линии ансаров сказал : забота Пророка, мир ему, как люди собирают их, и было сказано : сфокусировал знамя для присутствия молитвы. Если они увидели разрешение, которое не понравилось друг другу, он сказал : он вспомнил свою Alguena – означает Alhbor – евреям Шабуру это не понравилось, и он сказал : ( Он из еврейского командования ). Он сказал, поэтому он упомянул ему позвонили, и он сказал (Это от христианского повеления ) . Затем Абдулла бин Зайд ушел, пока он интересовался ими, Посланник Бога, и я увидел призыв к молитве во сне. Он сказал : Итак, завтра Посланник Бога помолился Богу, и он сказал ему, и он сказал : О Посланник Бога, я тот, кто спит и бодрствует, когда он пришел ко мне, и он показал мне призыв к молитва. Он сказал : Умар ибн аль-Хаттаб видел его раньше, поэтому он хранил его двадцать дней. Затем он сказал Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, затем он сказал ему : ( Что помешало тебе сказать мне ) Он сказал : Авед опередил меня, Бог бин Заид, тебе было стыдно, поэтому Посланник Бога, мир И да благословит его Аллах и приветствует, сказал : ( Ябал, встань и посмотри, что Абдулла бин Зайд приказывает тебе сделать ). Он сказал : Тогда Билал дал разрешение . И по авторитету Абд аль-Рахмана бин Аби Лайла он сказал : Сподвижники Посланника Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказали нам, что Абдулла бин Зайд аль-Ансари пришел к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует и мир ему, и сказал : О, Посланник Бога, я видел во сне, как если бы человек встал и против него были два зеленых на коньке стены, поэтому он сделал ухо, наклонившись и сел. Када . Он сказал, потом Билал услышал это, поэтому он встал и позвал второе ухо, и он встал рядом с двумя и сел на две ноги ….

Облегчение после бедствия и бедствия 99 – – По указанию Халида бин Язида аль-Азди, Абдулла бин Якуб бин Давуд сказал мне : «Мой отец сказал, что Махди запер меня в колодце и построил над ним купол, и Я пробыл там пятнадцать паломников, пока не перешел черед ар-Рашида, и каждый день мне давали буханку и чашу воды. Он указывал время для молитвы. Когда голова тринадцати паломников подошла ко мне во сне и сказала : «Мы на Иосифе, Господь, поэтому он вывел его из глубины ямы и облака вокруг него. Он сказал : Я поблагодарил Бога и сказал : Влагалище пришло. Он сказал : Я остался и ничего не видел, поэтому, когда пришла глава года, она пришла. Следующий сказал мне : « Пусть Бог приведет его в Фарадж, чтобы каждый день в его творении чтоо было». Он сказал : Затем я поставил круг и ничего не вижу. Затем пришло то, что пришло через год, и сказал : Пусть бедствие, в котором я ушел, будет относительным облегчением, поэтому он боится, и приходит незнакомец. : когда он стал Naudet, я подумал, что я Oozn молюсь Vdly Li черной веревке и сказал мне : я сделаю его среду жесткой , и я сделал Vokhrgeony, когда я встретил световой оптический синкоп Vantlgulwa Pei, представляя комплимент на добро и мне сказали : мир Вождь верным, я сказал : Да здравствует Вождь верного и Божие милосердие и благословение на вас , Махди сказал : Я не в этом. Я сказал : Мир тебе, Повелитель правоверных, и милость и благословение Бога тебе. О, Аль-Хади сказал : Я не с ним. Я сказал : Мир тебе, Вождь верных, и милость и благословение Бога. Он сказал : Аль-Рашид, поэтому я сказал : Аль-Рашид. Он сказал: Я, Иаков, сын Давида, Бог ни за кого не ходатайствовал, за исключением того, что сегодня вечером я нес девушку для себя на своей шее, и я упомянул, что носил меня на Твоей шее, и я влюбился в тебя с того места, где был и я вывел тебя. Он сказал : Почитал меня и подошел к моему месту. Он сказал : Тогда Яхья бин Халед замаскировал меня, как будто он боялся, что он победит Командира правоверных без него, поэтому я боялся его, поэтому я попросил совершить хадж, поэтому он дал мне разрешение, и он все еще жил в Мекке, пока он умер там (1)….

…Apple Это прекрасная мечта для большинства людей . Видеть красные яблоки на деревьях с зелеными листьями очень хорошо для сна . Что касается его употребления в пищу, то это не очень хорошо, если только яблоки не целые и без изъянов . Говорит друг толкователя снов . Созревшие яблоки на дереве говорят о том, что пора реализовывать свои надежды . Подумайте о том, что вы собираетесь делать, и без страха идите вперед . Зрелые яблоки, если они находятся на верхушке дерева, предупреждают о слишком высоком давлении . Если они на полу, то яблоки говорят о том, что вам больно фальшивые и кокетливые друзья . Гнилые яблоки символизируют бесплодные усилия . ~…

…Старение Сон о старости означает неудачи в каких-либо начинаниях . Если вам приснилась собственная старость, то это говорит о том, что глупость во мнении навлечет на вас обиду близких . Если девушке приснилось, что ее обвиняют в том, что она старше ее, это говорит о том, что ей предстоит пройти через плохую компанию, а ее отрицание определенных вещей вызовет насмешки . Если она видит себя старой, то это указывает на возможное заболевание или неудовлетворительный риск, но если она видит своего возлюбленного старым, она рискует потерять его ….

…Если яйца в каком-то месте или в миске, то это указывает на женщин или соседей . Кто увидит, что его куры легли, у него будет сын . Если он видит, что ел сырые яйца, значит, он ест запрещенные деньги или блуд, или они его постигают . Если он видит в руке яйца, то его жена становится как мертвая . Если он увидит, что у его жены произошла овуляция, то она родит неверующего сына, а если он увидит, что он насиживает белую курицу, то цыплята стоят от него, то для него живёт мертвое вещество, может быть трудно ему, и у него родится верующий сын . У него может быть больше детей, чем цыплят . Если яйца попали в удар и его жена беременна, он хочет жениться на соседке, но не может . Если он видит, что у него много белого, значит, у него есть деньги и вещи, которые, как он опасается, испортятся . И попугай яйца благочестивой служанки . И кто видит, что у него в руке вареные яйца, то дело, которое было для него долгим и трудным, подходит ему, и он получит деньги, исправив их, и мертвое вещество будет жить для него, и если он съест деньги женщины или расточительно с ними, то, если он их съест, он женится на богатой женщине . А яйца журавлей – дети бедные . А кто увидит, что он дал ему яйцо, у него есть благородный сын, и если яйцо разобьется, его ребенок умрет . А кто видит, что ест яичные скорлупы, значит, это человек, который роет могилы и грабит мертвых . А яйца – это много для одиноких, женатых и женатых детей . Молодые девушки белые, а взрослые мальчики . И яйца означают золото и серебро, потому что его белизна – серебро, а желток – золото . А яйца обозначают детей, мужей и рабов и могут указывать на могилы . Возможно, яйца указали на встречу с семьей, родными и близкими . Возможно, это указывало на сбор и сбережение дирхамов и динаров . И тот, кто видит, как сжигают яйца в месте, как сжигают навоз, указывает на пленение женщин того места ….

…И тот, кто видел, что он взял чтоо от молнии, он просил о чем-то, что было бы хорошо и полезно для него, и что молния всегда светила, благословение в том году было бы велико, особенно если бы с ней подул легкий ветер, и было сказано, что тот, кто видел молнию, размахивающую на высоком здании и людей, кричащих своими голосами, указывает на посещение благородного города Пророка, и было сказано, что молния переходит в золото, потому что она сияет, как золото ….

…И Аль-Сайрафи : ученый, который не извлекает пользы из своих знаний, кроме цели мира, и он тот, кто создал артефакты речи, споров, ссор, вопросов и ответов, за то, что в динарах и дирхамах что он берет и передает из написанной речи, например, судья, его равновесие, его суждение и его справедливость, и, возможно, его равновесие, его язык, его руки, его уши, его цимбалы и его гири Его справедливость и постановления, дирхамы а динары – это скидки для людей, и было сказано, что он – юрист, который берет вопрос и дает ответ справедливо и взвешенно, и он также является переходом, потому что считается то, что ему приписывают, его вес и его фраза , поэтому он берет контракт как динары и дает слово, потраченное как дирхамы, или берет отдельное слово, например, дирхам, и дает фразу группу как динар, Кто бы ни потратил динар во сне у банкира и взял дирхам от него я изучил его ситуацию, и если бы она была в ч есть противники, она уменьшилась . И если у него был товар, который он продал и оставил свое владение, в противном случае произошел инцидент, в котором ему нужно было спросить юриста, или он видит видение, в котором ему нужен конкретный вопрос, и то, что он ненавидит и огорчает, придет к нему в последствиях того, что мы упомянули, за то, что он ненавидит и огорчает, за то, что он взял ему дирхамы, потому что это обитель забот с милыми сердцами и заботой . Это происходит от его названия, за исключением того, что у него есть хорошая привычка видеть дирхамы, которые он использовал во все свои дни и в прошлые годы . Точно так же, если он получает золото и платит дирхамы, потому что золото не любят и штраф в толковании его имени, и его выгода не соответствует этому, и таков обычай того, что он видел ….

…Если он видел, что луна ушла, значит, то, что он искал от добра или зла, прошло и прошло . Если он это видит, значит, дело в самом начале . И тот, кто увидит полную луну, сияющую на своем месте в небе, царский министр принесет пользу жителям того места . И тот, кто посмотрит на луну и увидит на ней образец своего лица, тот умрет . И кто бы ни увидел это, как будто он цеплялся за луну, он хорошо принял бы султана . И кто видит, как будто луна темнее, а ищущий – царь, его стая причинит ему вред и откажется от его приказа . И всякий, кто видит луну, становится солнцем, поскольку ищущий будет поражен добром, честью и деньгами со стороны своей матери или своей жены . Тот, кто видит луну, соглашается с луной, и он указывает путешественников, мореплавателя и астролога из-за ее влажности и движения, а также потому, что астролог знает, что нужно луне . Передано, что Ибн Аббас, да будет Бог доволен им, увидел во сне, как будто луна поднялась с земли на небо с двумя нитями, поэтому он рассказал это Посланнику Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, и он сказал : Это твой двоюродный брат, он хочет для себя самого лучшего из молитв и наилучшего приветствия . И было передано, что женщина пришла к Ибн Сирину, когда он был накормлен, и сказала : Я видел, как будто луна вошла в люстры, и звонивший звал Ибн Сирина, так что расскажи ему свое видение . Тогда он схватил свою руку от еды и сказал ей : горе тебе, как ты увидела? Потом она вернулась к нему, и он покраснел, и он встал, пока принимал свой живот, и его сестра сказала: Малик? Затем он сказал: «Я утверждал, что умер до семи дней», поэтому он умер на седьмой день . И человек увидел, как если бы он смотрел на небо и смотрел на луну, но он не видел ее, и он посмотрел на землю и увидел, что луна увяла . Он рассказал о своем видении на перекрестке и сказал : « Если человек, у которого было это видение, был человеком, тогда у него были химия и золото, поэтому его деньги были бы потеряны, а если бы он был беден, он развалился бы» . И если бы это увидела женщина, ее муж был бы убит . И Ибн Сирин подошел и сказал : Я видел, как будто луна была в нашем доме . Он сказал : Султан спускается в ваш Египет . И затенение луны завесой происходит по ходу солнца . Полумесяц : также обозначает царя, пленника, вождя, ведущего и новорожденного, выходящего из чрева, которое начинается с крика и срочных новостей, следующего завоевания со стороны, с которой он появился, а также мятежника и внешнего мира. если он поднимается извне его жилища, или с ним тьма, и идет дождь с кровью, или стоки, которые текут без дождя . И когда появился отсутствующий, и когда муэдзин поднялся над минаретом, 262 писателя уменьшили своих мужчин, и если это невеста, то звезды – ее жены . Тот, кто видит две луны, сражающиеся в небе с каждой из них звездами, то есть различие или война между двумя королями, или двумя министрами, или двумя великими людьми, и отсутствующий один из них терпит поражение, это подтверждается его стороной в горизонт и его место на небе, поэтому он добавляется к царю того царя на земле . Точно так же, если он видит две планеты, сражающиеся со звездами, которые следуют за каждой из них . Если рядом с ними нет звезд, и он видит это в своем характере или в своем доме, и у него есть две жены или партнерши, разница между ними определяется языком или рукой . И если женщина или раб увидят это, или если он увидит, как они дерутся из-за его головы или падают, муж или хозяин также борются из-за них со своим братом или с достойным человеком его вида . Это может указывать на ссору между его продавцом и покупателем, а также может указывать на зло, происходящее между двумя ее сыновьями, между двумя ее дочерями, между ее отцом и мужем, или между ее муж и ее сын…

…Ахмед, возьмите первого мореплавателя 68 – Ибн аль-Джаузи передал со слов некоторых из слуг аль-Мутадида, которые сказали : Аль-Мутадид спал в то время, когда говорили (2) Когда мы повернули его кровать, он проснулся в панике, затем он крикнул на нас, поэтому мы подошли к нему и сказали : и судья, иди на Тигр, а первый корабль, который ты найдешь, пуст и спускается, так что принеси мне его штурмана и держи корабль . Итак, мы пошли быстро и нашли мореплавателя в Самарии (3) пустым и крутым, так что халиф громко крикнул ему, и дух мореплавателя чуть не угас, и калиф сказал ему : горе тебе, проклятый ты, поверь мне о твоей истории с женщиной, которую ты убил сегодня, иначе тебе по шее. Он сказал : Так согрешил, тогда он сказал : Да, Командир правоверных, ты был Сегодня магия в моем таком-то законе, поэтому я пошел к такой женщине, как она, в роскошной одежде и множестве драгоценностей и эссенции, поэтому я посмотрел на нее и занял ее, сжал ей рот, утонул и забрал все украшения и ткань, которые были на ней, и я боялся, что верну его в свой дом, чтобы ее новости стали известны, поэтому я хотел пойти с ним в Васит, так они меня и встретили. Слуги забрали меня . Он сказал : Где ее украшения? Он сказал : В ящике корабля под причалом . Затем калиф приказал принести драгоценности, поэтому он принес их, и если есть много драгоценностей, стоящих больших денег, то калиф приказал мореплавателю утопить в том месте, где утонула женщина, и он приказал, чтобы он вызвал семья женщины должна приходить, пока не получат деньги женщины . Итак, он призывал к этому в течение трех дней на рынках Багдада и его переулках, и они пришли через три дня, поэтому он заплатил им то, что было от драгоценностей и других вещей, которые были для женщины, и ничего не ушло . Его слуги сказали ему : « О вождь верных, откуда ты это узнал? Он сказал : Я увидел во сне в тот час седовласый, бородатый и одетый старик, который кричал : Ахмед, возьми первого штурмана, который спустится по стеблю, арестуй его и реши новости о женщине, которую он убил сегодня и ограбил , затем установите для него предел, и это было то, что вы увидели ….

Он был освобожден из тюрьмы из-за видения 113 – Муса бин Джафар бин Мухаммад бин Али бин Али бин Али бин Аби Талиб раньше вызывал много поклонения и имел вид, и он вызвал Махди в Багдад и заключил его в тюрьму, и когда он был иногда по ночам он видел, как Махди Али бин Аби Талиб говорил ему : Мухаммад : ( Были ли вы недовольны тем, что если бы вы захватили власть, то испортили бы землю и лишили себя милосердия )? Сура Мухаммад, стих 22, проснулся в испуге и приказал вывести его из тюрьмы ночью, Vocilh с ним и обнял его, и принял его, и взял Завет не должен выходить ни на одном из его детей, он сказал : Боже, что это за Шани не произошло, сам сказал : ратифицировано . И он приказал ему три тысячи динаров, и он приказал ему в Медину (1) 114 – на основании Аюба, который сказал : Человек спросил Мухаммеда, который сказал : Я видел, как будто я ел хлеб во время молитвы, поэтому он сказал : Кебис Это позволительно тебе, и тебе нельзя есть во время молитвы, поэтому он сказал ему : Ты принимаешь свою жену во время поста? Он сказал : Да, он сказал : Не надо ….

…Видение аль-Tafil бен Sukhbara, на авторитете Туфайль бен Sukhbara, брат моего Аиша, ее мать, что он видел в нем , что спящий увидел его , как если бы он был принят евреями, поэтому он сказал : Кто ты? Они сказали : Мы, евреи, сказали : вы народ, если бы вы не утверждали, что Узайра – сын Бога. Тогда иудеи сказали : « А вы народ, если бы вы не говорили, что Бог хочет, а Мухаммед хочет», тогда он прошел мимо христианина, который сказал : « Кто вы? Они сказали : мы христиане, сказал : Это вам , что люди , чтобы ты не говорил Христос, Сын Божий сказал : И что, ты что люди делать не говорят , что Бог благословит и благослови Мухаммада редко стал рассказал им о рассказывают затем пришел Пророк, мир ему и сказал ему, он сказал : ( Вы сказали кому-нибудь об этом ) ? Он сказал : Да, когда они молились своими проповедями, он хвалил Бога и хвалил Его. Затем он сказал : ( Если ребенок видел видение, то он рассказывал его тому, кто рассказывал о тебе, и ты говорил слово, которое мешало мне стесняться тебя, что он запретил тебе это. Он сказал : не говори то, что Бог желает и что желает Мухаммед…

…Добродетель имама Якуба бин Суфьяна 96 – Якуб бин Суфьян бин Джаван аль-Фасви (2) аль- Хадис аль-Хафиз, который был среди тех, кто составлял и классифицировал с благочестием, аскетизмом и жесткостью в приверженности Сунне, и Аль-Хадис. Хаким сказал : (( Что касается его слуха, его жены и участников его речи, это слишком много, чтобы упоминать )), и Абу сказал Абд ар-Рахман аль- Нахавади : Я слышал Якуба бин Суфьяниола : (( Я написал около тысячи шейхи, и все они доверились )). И Якуб также сказал: (( Я путешествовал тридцать лет )), а Абу Зара ад-Димашки сказал : (( К нам пришли двое знатных людей, один из них, и они были депортированы Якубом бин Суфьяном, народ Ирака не мог видеть подобное )) Умер в семьдесят семь двести лет . Абдан бин Мухаммад аль-Марвази сказал : (( Я увидел Якуба бин Суфьяна во сне и сказал : « Что Всемогущий Бог сделал с вами? Он сказал : Он простил меня и приказал мне спуститься на небеса, как я был на земле )») . И из-за заботы Бога об этом имаме в его просьбе о хадисе, который он рассказал о себе, мы использовали его как урок для изучающих знания. * Мухаммад бин Язид аль-Аттар сказал : Я слышал, как Якуб бин Суфьян сказал : (( Я был в своем путешествии и провел всю свою жизнь, поэтому я стал писать по ночам, а днем ​​читаю. Сидя, я копирую лампа, и была зима, и вода спустилась мне в глаза, и я ничего не видел, и я плакал о себе, потому что я был отрезан от своей страны и того, что я упустил из знания, поэтому мои глаза охватили меня, поэтому я заснул и увидел Пророка – да благословит его Бог и дарует ему мир – во сне я позвал : ( О, Иаков, почему ты плакал? )) Я сказал : О Посланник Бога пошел Босра Всарт на то, что я пропустил . Он сказал мне : (( Aden Mona )) Phinot него и приказал ему руку на моих глазах , как чтение Alihaa, а потом я проснулся Vobesrt, я взял скоропись и сел писать (1). Само образование и достоинство 97 – I Знай , о человек, мусульманин, чтобы участвовать в Балнавле лучшей науки, занимаясь Балнавалом поклонения, и что имамы четырех четырех сказали Шафи : спросили лучшую науку молитвенного поста . Имам Ахмад ибн Ханбал – милость Аллаха и благословил нас своим знанием – то, о чем я молился сегодня, не является обязательным, по мнению Бммакра Аби Зараха Али Навафли . Он вошел в (( Порядок восприятия )) судьи Айяда, 3: 234-235 , 240 , 261 в переводе Имама аль- Мухадиса , аль-Факих аль-Абед аль-Захид ( Абдулла Вахб аль-Кураши из Египта ), товарища имама Малика аль-Лайса, аль-Саури и других, который умер в 197 году хиджры, да смилостивится над ним Всемогущий Бог, в котором было сказано, что Сахнун сказал : (( Ибн Вахб разделил его жизнь на три Третий находится в Рабате, третий знает о Египте, а третий – о хадже, и он упомянул, что это 36-летний хадж. Его племянник сказал : Я был с ним в Александрии, и народ собрались на нем и попросили его распространить знания, поэтому он сказал мне : Это страна поклонения, и его мать редко отдавалась в ней труду людей, поэтому он оставил Сидеть для них в то время, когда он был сидеть и принимать поклонение и охрану . Через два дня к нему подошел человек и сказал ему, что он видел себя в большой мечети, ведущей к Большой мечети, и Пророка – да благословит Бог молитвы и мир ему – в нем и Абу Бакр справа, и Амр слева, и вы были между его руками, и в мечети светильники горели лучшими и яркими из них. Затем он был выключен, затем Посланник Бога – да благословит его Бог и дарует ему мир – сказал тебе : о Абдулла, сожги его и зажги, затем отложи его, затем я оставался на несколько дней и увидел, что все лампы горят. собирались погаснуть, поэтому Абу Бакр сказал : О Посланник Бога, ты видишь эти лампы? Он сказал – да благословит его Бог и дарует ему мир – это работа Абдуллы, он хочет ее погасить ! Ибн Вахб закричал, и этот человек сказал ему : Я пришел, чтобы принести тебе хорошие новости, и если бы я знал, что он омрачает тебя, я бы не пришел . Он сказал : Это хорошо, это видение , в котором я проповедовал, я думал , что поклонение было лучше , чем распространение знаний, поэтому он оставил на много ( время ) и его работу на знания, и он ограничился тем , что им его читать и спрашивая его * Ибн Вахб сказал : « Я был в руках царя, которого я написал, затем была установлена ​​молитва – и в другом семестре муэдзин дал разрешение – В его руках были изданные книги, и я взял на себя инициативу собрать их, поэтому хозяин сказал мне : для ваших посланников то, что вы делаете, не лучше того, чем вы занимаетесь ….

…Фитна сотворил Коран 71 – мнение Шафи Ахмед Сатн утверждает, что создание Алортеурана было передано, что Ибн ал- ин ( добродетели Имама Ахмада ) был передан весеннему сыну Соломона, сказал : Он сказал мне Шафей : Аараби Возьми мою книгу и мигающие его и передал его в Абу Абдулла Ахмад бин Hmpel Я в ответ , он сказал Аль-Rabee», и я вошел в Багдад с книгой и встретил Ajmad бин Ханбаля в утренней молитве, и я молился с ним в утренней молитве. Когда он отошел от михраба, я передал ему книгу и сказал ему : Это книга твоего брата аш-Шафии из Египта , поэтому Ахмед сказал : Ты ее смотрел? Я сказал : Нет , и Ахмед сломал кольцо и прочитал книгу, и его глаза наполнились слезами , и я сказал ему : О чем это, о Абу Абдулла? Он сказал : Он помнит, что Пророк ( мир ему и благословение ) видел во сне , поэтому он сказал ему : Напиши моему отцу, Абдуллаху Ахмаду ибн Ханбалу, и прочитай ему мир, и скажи, что ты будешь испытан, и молись о создании Коран, так что не обязывайте их. Бог повысит знания для вас до Дня Воскресения . Весна сказала : Я сказал : Благовещение сняло рубашку после ударов ресниц Vdfh в Vokzth и отправился в Египет, взял книгу ответов и передал Шафи сказал мне : Aarabie что-нибудь, что тебе платят ? Я сказал : « Рубашка, которая идет по его коже» , а затем аш-Шафии сказал мне : «Мы не помогаем тебе с этим, но плохо, и платим нам деньги, чтобы связать тебя с этим» . И рассказчики также передали с другой стороны авторитет Раби бин Сулеймана и сказали в нем : что аш-Шафии упомянул в письменной форме, что он видел Пророка ( мир ему и благословение ) во сне, и сказал ему : О Ибн Идрис, это Это фетва Аба Абдаллаха ибн Ахмада ибн Ханбала о том, что он будет исследован в религии Бога и будет молиться мне сказать, что Коран создан, а это не так, и по нему будут бить кнутом, и что Бог – Всемогущий – опубликует для него год, в который не входит День Воскресения, и он упомянул остальную часть истории в манере, упомянутой выше ….

…Редко сказал Абдулла бин Малик аль-Хузайе, я был полицейским в Харун аль-Рашиде, поэтому его посланник пришел ко мне ночью ( время, когда он никогда не приходил ко мне, поэтому он вытащил меня из постели и не дал мне переодеться. моя одежда, поэтому он позаботился об этом. Когда я добрался до дома, он разрешил мне войти, и я вошел и нашел его сидящим в своей постели, так что я здоровался с ним в течение часа, и мой разум полетел и умножился. Он был напуган за меня, затем он сказал: «О Абдулла, ты знаешь, почему я спросил тебя в это время?» Я сказал «нет», командующий правоверных. Он сказал: «Я видел». Он сказал: «Я видел час во сне, как будто раб-хабашиан пришел ко мне с копьем. Он сказал: «Если я оставлю Муса бин Джафара на час, иначе мы убьем тебя этим копьем, уходи, поэтому я сказал :« О, Командир верных освободил Муса бин. Джафара и трижды возвращал его, пока он не сказал: «Подождите час, пока вы его отпустите, дайте ему тридцать тысяч дирхамов и скажите ему, любите ли вы то место перед нами, и у вас есть то, что вам нравится. ке, и если тебе нравится идти в Медину, то разрешение для тебя ». Малик сказал, что я пришел в тюрьму, вытащил его и дал ему то, что приказал Командир Правоверных. И я сказал ему, что увидел чудо. ваше дело. Он сказал: «Я говорю тебе, что я был между спящим и бодрствующим, поэтому Посланник Бога, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, пришел, о Моисей, ты запер угнетенного человека. Скажи эти слова. Ты не спишь этой ночью в тюрьме. Итак, я сказал отцу и матери то, что я говорю, и он сказал: «Слушайте каждый звук, и кто прошел, о кассис из костей плоти, Позор его после смерти. Я прошу вас под вашими прекрасными именами и вашим величайшим и величайшим именем кладовую, которую никто из созданий никогда не видел, о сладкий, терпеливый, самый милосердный к тому, кто не способен к терпению, о тот, кто известен, который никогда не отсекается и не считает количество людей, которые были освобождены от меня, и это было, как вы видели ….

…Аиша, да будет доволен ею Всевышний, сказала, что Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : Я показывала тебе дважды, прежде чем жениться на тебе. Я видел, как король нес тебя в шёлке из шелка, поэтому я сказал ему открыть его, и это были ты. Я сказал, что это от Бога, он передает это, потом я увидел, как он нес вас в краже шелка, поэтому я сказал разоблачить, раскрыть, и если это вы, я сказал, что это от Бога, это пройдет . По смыслу некоторые из них хвалили ее, да будет доволен ею Всемогущий Бог, из ряда стихов : Редко. Абу Хурайра, да будет он доволен Богом, сказал: Посланник Бога сказал : « Пока я спал, ты видел меня на Небесах, и если женщина совершает омовение рядом с дворцом, тогда я спросил, кому этот дворец? Организованный, Умар ибн аль-Хаттаб, да будет доволен им Бог, воскликнул, а затем сказал: «Ты ревнуешь, о Посланник Бога ?…

…Вода : означает ислам и знание, а также жизнь, плодородие и процветание, потому что она содержит жизнь всего, как сказал Всемогущий Бог : « Давайте дадим им воду, которая льется из нее, чтобы запутать их в ней ». И, возможно, он указал на сперму, потому что Всевышний назвал ее водой, а арабы называют много воды спермой, и это указывает на деньги, потому что он зарабатывает ими, поэтому всякий, кто пил чистую чистую воду из колодца или поливочной воды, делал не впитывать его в последнюю очередь, если он будет болен, он выздоровеет от своей болезни, и его жизнь не ускорит его смерть. Он не был болен и женат, если он был целомудрен, чтобы иметь удовольствие пить и поток воды сверху до его упоминания, и если он был женат и не женился на своей семье в ночь, он встречался с ней и наслаждался ею . А если ничего из этого, то он принял ислам, если был неверующим, и он получил знания, если был хорош, а знания были учеником, в противном случае он получил допустимый долг, если он был торговцем, если чтоо не испортило воду, которая указывает на его запрет и грех, например, пить его из роли зимми. Либо наука коррумпирована, либо плохие, либо злонамеренные деньги . Если вода буроватая, горькая или вонючая, то она заболевает, портит его заработки, продолжает зарабатывать себе на жизнь или меняет его доктрину для каждого человека в соответствии с его судьбой и тем, что подходит ему, а также местом, из которого он пил, и сосуд, в котором он находился . Что касается того, кто несет воду в чаше, то, если он беден, он получит выгоду от денег, и если он холост, он женат, а если он женат, его жена или мать унесут его от него, если он будет тот, кто слил воду в сосуд, или его жена, или слуга из своего колодца, или его служитель, или родственник . Что касается потока воды в домах и ее входа в жилище, то в этом нет ничего хорошего, и если это был год, когда люди попадали в искушение, нежность, плен, болезни или язвы, и если это было в частный дом, я изучил его дело, и если в нем был умерший пациент, то люди искали его в его некрологе. Плач и слезы . Точно так же, если в доме текли сточные канавы или в нем взорвались глаза, это слезы глаз при смерти пациента, или при прощании путешественника, или о зле и спекуляциях среди его жителей, о недугах, постигших его из-за болезни султана . Точно так же поток воды или ее застой предвещает скопление людей . Его течение в местах с растениями сигнализирует о плодородии, а его изобилие и преобладание над жилищами и домами с глаз земли или его потока – это бедствие от Всемогущего Бога для людей этого места, либо обширная чума, либо истребляющий меч, если в нем разрушаются жилища и люди тонут, иначе это будет мучение от султана или пандемия пандемий . Если он увидел, что он дал воду в кружке, это указывает на мальчика, и если он пил чистую воду из кружки, он получил добро от своего сына или жены, потому что стакан – это сущность женщины, а вода – плод . Некоторые из них говорили : « Кто бы это ни увидел, как будто он пил горячую воду, тот затуманился, и если он увидел, что его бросили в чистую воду, это было сюрпризом» . И было сказано, что источник воды для людей праведности – добро и благословение, потому что Всемогущий Бог говорит : « Два глаза исходят из них ». И для тех, кто не праведен бедствия . И взрыв воды из стены горя от мужчин, например брата, зятя или друга, и если он видит, что вода лопнула и вышла из дома, то он исходит из всех забот, и если это не выходит из этого, это постоянная проблема . Если это место чисто, тогда это печаль о здоровье тела . И все это в Аль-Айне, поскольку она не была служанкой, и если она была служанкой, то он лучший сосед для своего хозяина, живой и мертвый, до Судного дня . И некоторые из них сказали, что если он увидит, что в его доме проточная вода, он купит горничную . А если видит, будто глаза взорвались, получает в выговор деньги . А чистая вода дешевая и справедливая, и тот, кто видит в ней, как будто он выпил слишком много воды, чем его привычка бодрствовать, его жизнь будет долгой . Было сказано, что питьевая вода – это защита от врага, а жевание – средство от усталости и жизненных страданий . И раскладывай руку в воде, помешивая деньги, и тратишь их . И стоячая вода в любом случае слабее, чем проточная вода, и было сказано, что стоячая вода – это затвор, и всякий, кто видит, что он упал в стоячую воду, находится в заторе и в беде, а соленая вода мутна, а что касается львов, если он стекает из колодца, значит, она женщина, которая женится на ней, и в ней нет ничего хорошего . Говорят, что вид черной воды испортил роль, и питье ее утихло . А несвежая вода – мучительная жизнь, и зловонная вода – запрещенные деньги, а желтая вода – болезнь, а глубина воды – изоляция, унижение и исчезновение благодати, потому что Всемогущий Бог говорит : « Скажи :« Если твои воды станут депрессивный, то кто принесет тебе определенную воду ». Горячая, очень горячая вода, если он видел, что он использовал ее ночью или днем, сильно удалялась султаном, а если он видел, как будто он использовал ее ночью, он испугался бы джиннов . Водное раздражение – это тяжело и утомительно, а питье – это болезнь . Водяная пена – не хорошие деньги . И кто пьет из морской воды коричневатой, тот поражен ими от царя . И всякий, кто видит это, как если бы он смотрит в чистую воду и видит в ней свое лицо, как он видит ее в зеркале, получит много добра . Если он хорошо видит в нем свое лицо, значит, он делает добро своему дому . А поливать водой означает тратить деньги не на его условия, например, на узелок или на одежду свидетельства долины, потому что он думает, что он достиг этого, а не нет . И омовение водой не терпит отвращения, будь то чистая или темная, горячая или холодная после того, как она чистая, допустимо совершать омовение, потому что омовение сильнее в интерпретации, чем выходы и различия воды . И ненавистная из глаз вода досада не бежала . А ходить по воде – тщеславие и риск, и если он выберется из нее, его потребности будут удовлетворены . И тот, кто видит, что он находится в большой глубине воды и падает в нее, но не достигает ее дна, тогда он поражает большой мир и устает, и говорят, что он попадает в дело великого человека . Умывание холодной водой – это покаяние и лекарство от болезней, освобождение от заключения, устранение долгов и безопасность от страха . И кто бы ни увидел это так, как будто он выпил много пресной воды, это была долгая жизнь и хорошая жизнь. Если он пил из моря, он получал деньги от царя, а если он пил из реки, он получал их от человека, как река в реках, а если он черпал их из колодца, он бил деньги с уловкой и обманом . И всякий, кто видит, что он черпает воду и орошает сад и возделывает землю, получает выгоду от денег от женщины, поэтому, если сад или саженцы приносят плоды, он даст этой женщине деньги и ребенка, и полит сад и сад. Посадка, половой акт с женой . И вода в стеклянной кружке для мальчика, если кружка разбита, а вода останется, мать умрет, а ребенок останется, а если воды нет, а кружка останется, ребенок умрет, а мать останется . Ибн Сирина спросили о женщине, которой было видение, что она пьет воду, поэтому он сказал : « Пусть эта женщина боится Бога и не ищет лжи среди людей» . К нему подошел мужчина и сказал : я видел, как будто я пил из лоскутков моей одежды, вкусную, холодную воду, а он сказал : бойся Бога и не оставайся наедине с женщиной, которая тебе не дозволена, поэтому он сказал : Это женщина, которую я сделал себе ….

…Редко он рассказывал, что некоторые короли видели во сне, как если бы он держал в руках тушеное мясо, и рядом с помощником была еда и мышь, бросившая свой грех в еду, поворачиваясь и многократно посасывая ее, поэтому я проснулся Он удивился, и до того, как он был в своей палатке, он видел, как будто он был в своей палатке, половину его на суше, а половину в море, поэтому он объявил переход и рассказал ему о втором видении. Он пообещал ему, что, если ты поверишь своему видению, ты будешь властелином, и люди земли и моря будут подчиняться тебе, так что это было так, и он забыл то, что обещал. Когда он впервые увидел вышеупомянутый сон, он вспомнил тот переход, и он послал за ним и сказал: «Я забыл, что я обещал вам, но он пересек это видение, и я получил то, что вы хотите». Поэтому он сказал ему, что переход сказал ему, чтобы он принес между твоими руками мышь с глазом, и я покажу тебе еду и ее помощь. Он привел меня в гарем, поэтому он привел его в гарем. Султан приказал его убить и украсил переход чем-то великим ….

…Выполняете ли вы заповеди мертвых через видения? Это вопрос, который часто задают звонящие или посетители сайта, и, возможно, проще всего сказать здесь; Я говорю : выполнение заповедей через видения было доказано на основе истории Сабита бин Кайса бин Шаммаса, и это было выбором одного из спутников, да будет Бог доволен ими, и было доказано, что Святой Пророк , да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, сказал ему : о Сабит, разве ты не согласен жить доброжелательно, убить мученика и войти в рай? . Малик, один из рассказчиков хадисов, сказал : Сабит бин Кайс был убит в День Ямамы как мученик . И история Сабита бин Кайса, упомянутая Ибн аль-Кайимом в Книге Духа, он сказал : Когда день аль-Ямамы был войной против отступников, Сабит вышел с Халидом бин аль-Валидом, чтобы сразиться с Мусайлимой, и когда они встретились и были разоблачены, Сабит и Салим, хозяин Абу Худхайфы, сказали : Вот как мы сражались с Посланником Бога. Затем каждый вырыл яму и стоял и убивал, пока не были убиты, и в тот день в Сабите щит для него был драгоценен, и один мусульманин прошел мимо него и взял ее, и пока мусульманин спал, когда он подошел к нему во сне – то есть неподвижном – тогда он сказал ему : Я дам тебе заповедь, поэтому ты не должен говорить, что это сон, который ты теряешь, Я Когда меня убили, мимо меня прошел мусульманин и взял мой щит, и его дом был в дальнем конце народа, и в его шкуре конь-жеребец – то есть бегать от радости и активности – и его хватило на щит с бечевкой – то есть число камней – и над оставленным им шпагатом – который был помещен на спину животного, чтобы кататься – так что я пришел к бессмертному Итак, его следует отправить в Дери и взять его, и если Медина явится до преемника Посланника Бога , имея в виду Абу Бакра ас-Сиддика, а затем скажите ему : « У меня такой-то и такой-то от религии, и такой-то из моего сословия – старый» . Итак, этот человек стал бессмертным, и он сказал ему, и он послал к щиту, и он принес его и нашел его, как он сказал им в видении под шпагатом, а затем персы, как он, и Абу Бакр одобрил остальная часть его воли . Ибн Абд аль-Барр и другие древние, а также шейх Мухаммад бин Усеймин из хадисов, да смилостивится над ним Бог, сказали : Абу Бакр санкционировал свою волю на наличие ключей, указывающих на ее искренность . Ибн Абд аль- Барр сказал : Мы не знаем никого, чья воля была бы одобрена после его смерти, кроме фиксированного бин Кайса, да смилостивится над ним Бог . Как отмечает благородный читатель, Халид бин Аль-Валид, Абу Бакр и сподвижники согласились с ним реализовать это видение и осуществить то, что в нем было сказано . Но Абу Бакр, Святой Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал о нем : Мои годы и Сунна Праведных халифов должны быть на тебе …. И т. Д. Хадис, и он является одним из заслуг, статуса и знания среди сподвижников в частности и мусульман в целом, и его усердие в этом не заставляет нас признавать выполнение заповедей мертвых через видения других, особенно тех связанных с актами поклонения, и это одна из самых больших дверей, через которые в нас проникли многие ереси и мифы. Действительно, борьба, которая привела к убийству многих невинных людей, и, возможно, некоторые из суфиев, если бы Бог вел их, упали на этот опасный склон, заявив, что их благородный пророк пришел к ним и на самом деле позволил ему или благословил его за дело. Выносливость, это отвергнутый роман . То, что остается от этого вопроса, остается для одного из мертвых, чтобы прийти и попросить у одного из наследников чтоо, что не имеет ничего общего с религией, а скорее вопрос общественной жизни или интересов, которые с ней связаны, или порядка, установленного в текст шариата. Такие как Сунна, благотворительность, хадж, умра, родственные узы, исполнение долга перед Богом или человеком и другие, кроме этих изображений. На это смотрят, и после представления видения тем, кому доверено его знание, этого покойного следует выписать, и не будет никаких затруднений, если Бог даст . И Богу виднее ….

…Перья Если вам снится, как вокруг вас падают перья, это указывает на то, что ваши жизненные тяготы будут легкими и легко мечтать . Если вы видите орлиные перья, это говорит о том, что ваши амбиции сбудутся . Если вы видите куриные перья, это указывает на небольшие неприятности . Если вы мечтаете купить или продать утиные перья или гуси, то это означает экономию и богатство . Если вам приснилось черное перо, это указывает на разочарования и несчастные любовные связи . Если женщине снятся страусиные перья или какие-либо другие перья, используемые для украшения, то это говорит о том, что она будет прогрессировать в социальном плане, но ее методы завоевания привязанности не стоит подражать ….

…Корона : Корона идет своим чередом, и было сказано, что это дополнительные деньги, знания и ребенок, который поддерживает ее, и что корона для женщины – это муж неараб, а для мужчин идти то, что ему приписывают , потому что золото не любят, и если торговец увидел, что он снял корону со своей головы или украл ее, то его деньги ушли, и если его статус имеет авторитет, он ошибется в своей религии. И если король увидит, что его корона или корона сняты с его головы или сняты с его головы, его владение изъято ….

…Маск во сне обозначает благотворительность и беременность для детей . В умершем может быть указано, что он на небесах, или занимается прибыльной торговлей, или садом, из которого собираются плоды, или ценными знаниями ученых . Если он поджигал мускус, как амбру или лютню, он вводил новшества в своей религии, или его деньги уходили на растерзание и ставили чтоо не к месту . А мускус – это любовник, горничная или мальчик, и было сказано : женщина . А кто бы ни вынес его из воров, тот будет арестован, потому что сладкий запах указывает на его носителя . А мускус обозначает мускус, потому что он более ценен, чем золото, и указывает на хорошую жизнь и полезность для тех, кто его нюхает или владеет им . Это свидетельствует о невиновности обвиняемого . Мускус и всякая чернота духов, таких как гвоздика и мускатный орех, поднимут настроение и порадуют, а сокрушение – это хорошая похвала ….

…Корона : Что касается короны, если женщина увидит ее на голове, то она выйдет замуж за худого мужчину с властью или за богатого, а если беременна, то родит мальчика . И если человек увидит его на голове, то он получит чужую власть, и если он войдет в то, что ему подходит, к нему придет мир его религии, иначе есть чтоо, что портит религию, потому что носить золото не любят в шариате для мужчин, и он также может быть женой, которая женится на ней с высокой степенью богатства и богатства, и если он видит того, кто заключен в тюрьму султана, потому что он выводит его и уважает его дело вместе с ним, точно так же, как орден Юсефа, мир ему, был удостоен чести царя, если только у него нет отсутствующего отца, и он не умрет, пока не увидит его, так что он его корона, а корона, усыпанная имуществом, лучше, чем только золотая корона . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я увидел, как будто на моей голове был золотой венец, и он сказал ему : твой отец в карете скрылся из его поля зрения, и он получил книга о нем, и он сказал, что корона на голове человека, его начальника, который был выше него, и чтоо, что он ему дорого, ушло от него. И его зрение дорогое ….

…Ноль и медь : деньги со стороны христиан и евреев, кто видит, что они тают ноль, он ссорится в вопросах мирских благ, а также указывает плохие и увядающие слова, и тот, кто увидит в его руке чтоо из этого, пусть остерегается людей, которые вернут его, и Всевышний говорит : « Из его тела украшает мычание теленка », это было не золото или серебро, а бронза . А кто видит ноль или медь, тот бросит ложь, ложь или оскорбление ….