…И кто увидит, что он дал много мечей, тот разбогатеет ….

…И тот, кто видит, что он чтоо дал одному из вышеупомянутых идолов, будет переходить от своего пола, как упомянуто выше ….

…И если кто видит, что мертвец дает ему еду и питье и не ест, то он уменьшает свои деньги на свою меру, и что он ест их, – это хорошо и полезно, и если он дает ему чтоо из блага мир, тогда это хорошее событие, и пришла надежда, и всякий, кто видит мертвого человека, дает ему чтоо из своей одежды и надевает ее, тогда будет горе и болезнь, и если он не коснется этого и не оставит его, пока не возьмет его Мертвый человек и его одежда, потому что это свидетельствует о его более раннем путешествии из мира, и Ибн Сирин сказал: «Кто бы ни увидел, что мертвец дал ему две выстиранные одежды, тогда он разбогател, и тот, кто увидел, что мертвый человек одолжил свою». одежды, а затем спросил его, это свидетельство юриспруденции этого умершего человека по доброте, и тот, кто видел, что умерший дал ему старую одежду, указывает на ее отсутствие. Провидец, даже если одежда новая, указывает на ее богатство и высокую ценность, и тот, кто видит, что мертвец дал ему чтоо из Корана или книг по юриспруденции и тому подобное, тогда это свидетельство того, что примирение послушания произошло, и тот, кто видит, что он чтоо продал мертвым, тогда это свидетельство того, что это дорого, и всякий, кто видит, что он дал чтоо мертвым, Его ответ ему, потому что это вредно и неполно, и некоторые из них сказали, что всякий, кто видел, что мертвые дали ему чтоо от любимца мира, так что это лучше для него с того места, где он не в счет, и тот, кто увидит, что мертвые знают его в знании, будет иметь в своей религии столько же доброты, и тот, кто думает, что он снимает свою одежду и носит ее для мертвых, он последует за этим, если он знает, что это из его владения, и это не вредит ему, и все, что он видит, не будет. Поскольку он дал это мертвому человеку, то это не Махмуду, за исключением двух случаев. Если он видит, что он чтоо дал своему дяде или тете, то это влияет на наследство, и если он видит дядю и тетю в том виде, в каком это было защищено от небытия, и тот, кто видит, что мертвец покупает еду, то это мало существование, и если он продаст это, он будет подавлен, и кто бы ни увидел, что он потакает мертвым, тогда он проповедует и возвращается потерянным из своих заблуждений…

…А тот, кто видит, что он дал лакрицу одному из своих родственников, указывает расстояние до нее ….

…А тот, кто видит, что он дал ему регион, указывает на три аспекта денежного вреда, обретение сына и долгую жизнь ….

…И всякий, кто видит, что он дал кольцо, и сказано, что оно заключено с ним, если он годен для царя, то он будет царем, а если он богат, он получит прибавку в деньгах, а если он находится в победе, тогда он одержит победу, а если он аскет, то его воздержание увеличилось и его оценивают по остальным делам ….

…А тот, кто видит, что король дал ему свою рубашку и надел ее, указывает на кончину его владения ….

…И кто бы ни увидел, что он дал ему арбуз, они не ждали его ….

…Аспекты , которые должны быть приняты во внимание при выражении видения : Следующий рисунок иллюстрирует простой способ аспекты выражения зрения : Коран сторона / хадис аспект / арабский язык сторона / сторона символа в момент видения / видение Что это? Рассказывая ему видение, человек, выражающий его, смотрит на различные аспекты, которые я объяснил на предыдущем рисунке, и отмечает, что верхние разделы связаны с произношением, а разделы внизу связаны с личностью слов или человек видения и время, в которое видение было увидено . Приведем пример здесь о том, что передал аль-Бухари в его Сахих : По свидетельству Абу Sa`id аль-Худри, он сказал : Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и дарует ему мир, сказал : (( Хотя Я спал, я видел людей, демонстрирующих на себе футболки, некоторые из которых доходили до груди, а некоторые доходили до груди ниже нее, и мимо прошел Умар ибн аль-Хаттаб с рубашкой на нем. Он тащил ее )) , они сказали : Что ты дал это, о Посланник Бога? Он сказал : (( Религия )) Фатх Аль-Бари 12/413 _ Ан- Навави 15/159 Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, пересек рубашку с религией, и его попросили сказать : Почему Посланник, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, выразить здесь рубашку с помощью религии? Если мы посмотрим на Коран, у нас все еще есть этот вопрос. Вседержитель сказал : {А одежда благочестия лучше. } [Аль- Араф : 26] Таким образом, Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, выразил это здесь с помощью религии, поскольку между ними существует взаимосвязь в смысле смысла. И вдали от нее все плохо . Итак, Посланник, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, здесь, изучив его с помощью видения, истолковал его с самого сильного аспекта, которым является Священный Коран, и примеров тому множество, в том числе : выражение корабля как избавления, дерева с лицемерами, камней с жестокостью сердца, поедания плоти человека в его отсутствие, сонливости с безопасностью … и другие . Он приводит другие примеры возможности расшифровки видений через очищенную Сунну, так что, увидев пальму, может пересечь верующий, чтобы сравнить Посланника с мусульманином с пальмой и поговорить об Ибн Омаре, Посланнике Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : (( Одно из деревьев – дерево, у которого не опадают листья, и оно похоже на мусульманина, так что поговори со мной. Что это? Тогда люди упали в Деревья долины, Абдулла сказал : И он подумал, что это пальма , а я жив . Тогда они сказали: «Скажи нам, что это такое, о Посланник Бога» . Он сказал : Это дата . [ Фатх аль-Бари 1/145] _ И увидев, как бутылка с водой проходит мимо женщины на слова Посланника, да пребудут с ним молитвы Бога и мир, как доказано в аль-Сахих (( Сострадание, о Инжеша с фляги )) [ Фатх аль-Бари 10/538 ] , _ и увидев одежду, пересекающую религию, как Посланник, да благословит его Бог, сказал, что он передал одежду, которую он видел Омару, пока он увлекался религией . Итак, отсюда я могу разъяснить благородному читателю [ стадии выражения видения ]. В следующей форме : видение рассматривается и его аспекты рассматриваются в терминах : A – Символы и выражения видения Имеют ли они какое-либо отношение к : Священному Корану – Сунне Пророка – арабскому языку и его производные, затем b – провидец с точки зрения : его социального статуса, пола и функции, а затем c – время видения / будь то современное или старое , лето или зима . . . И еще один пример – это то, что Муслим передал в своем Сахихе в Книге Откровений : По авторитету Анаса бин Малика он сказал : Посланник Бога, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, сказал : (( Я видел однажды ночью, когда спящий видел это так, как если бы мы были в доме Укба ибн Рафи, поэтому мы пришли к Беттаб ибн Табабу, и я передал лифт нам в этом мире и последствиях. У нас есть в потустороннем мире, и что наша религия была хорошо ”. Заметьте, что Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, выразил это видение, и вы обнаружите, что оно выражало его с языковой стороны и его производных, не связывая это выражение с аспектом Корана и Сунна, например, и это мы замечаем через ваше размышление над выражением . Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, является первым препятствием на пути к видению : с хорошим исходом в действительности, и это в будущей жизни, и первый возвышеннее в видении : по высоте и победы, и это в этом мире и первый аль-Рутаб от Ратаба ибн Табаба : со стабильностью религии и совершенством ее постановлений. Для этого, и Богу ведомо, Святой Пророк, да благословит его Бог и дарует ему мир, выразил это стабильности и совершенству религии и прекращению ее постановлений . И он взял из слова «хорошее» значение «стабильность» . И если мы спросим о причине его выражения у Святого Посланника, да благословит его Бог и дарует ему мир, с его лингвистическим и этимологическим аспектом, то ответ будет таков : потому что он сильнее в этом видении, чем в других аспектах , и выразитель, а здесь Посланник Бога от его проницательности и знания, которое исходит от знания Бога, поэтому он не выражает желаний, которые он выражал с этой стороны . Поэтому, рассказывая им о видении, прохожие ищут более сильную или хорошую сторону видения, посредством которого они охотятся за этим видением. Благородному читателю непонятно, что их хищничество к видению состоит в том, чтобы узнать его выражение, глядя и созерцая его ….

…И всякий, кто видит Бога, да будет Он прославлен и возвышен, в чем-то отличном от того, о чем мы все упомянули, он будет исключительным видом того, что соответствует шариату, так что это хорошо в любом случае ….

…И тот, кто видит, что он накидывает на некоторые из них целый набор решеток, интерпретируется как женитьба на женщине или стервятнике пропорционально количеству этих кроватей ….

…И кто бы ни увидел, что султан сел собирать народные рабочие места, это свидетельство того, что он уделяет внимание их интересам ….

…Джабер аль-Магриби сказал: «Кто видит, что он мало ест от мертвых, тот бросит сокровище под землю »….

…И тот, кто видит, как играет хорошо известный молодой человек, – не Махмуд, и если он видит это, он узнает, что с ним происходит в результате его отказа ….

…И кто бы ни видел, что он говорил с ним о беспокойстве, тогда он издавал действие, которым восхищались люди, и он получал добро и пользу для него )…

…И аль-Салми сказал: «Кто бы ни увидел, что он щелкнул, это повлияет на женщину или горничную »….

…Можно ли видеть во сне Бога? Ответ на это : что люди выражения согласились , что это допустимо , чтобы видеть Бога в сон и здоровье , кроме видя , пророк, мир ему . Ибн Альбаклани сказал : « Увидеть Бога во сне, мысли в основе семантики, стоящей за мной, о вещах, чем или быть похожими на любой другой горький Иаат , и Бог знает» (1). В : Каков этикет хорошего зрения? Какой ее пример? Ответ : Ученые упомянули этикет, который должны соблюдать те, кто видел праведное видение, а именно : 1. Быть благодарным за это . 2 • Ушла Энн Астбр . 3 • Об Анне говорят, но все, кто любит без ненависти . Мир ему, он сказал : Если вы видели видение любви, потому что он от Бога , от Бога, и это произойдет . . ~(2) . Разделы Откровения подтверждают вдохновение, поскольку уже Бог Маагай в сердце слуги, слово говорит Господу своему слуге во сне, как он сказал бин молчаливого поклонения и другие, в том числе : слияние Дух спящих жизней мертвых из его семьи и его родственников и его товарищей , и я расскажу об этом позже в большей активизации, если Бог даст . В том числе : восхождение его души к Богу и ее к нему . в том числе : вхождение в дух из Рая и Mhahadtha и другие (3) ___________________ (1). Ибн Хаджар – оп – (388 \ 12) (2) рассказчиков Бухари также в Open – оп – (369 \ 12) (3) сын ценностей – дух – op – p. 63 ** со ссылкой на доктора Фахда аль – Осайми….

…Что касается аль-Майды : Передано, что некоторые из них видели, как будто слышен телефон, слыша его голос и не видя, как он произносит этот стих : « О Боже, наш Господь, опусти на нас стол с неба. . » Он рассказал о своем видении на переправе и сказал : « Вы в затруднении и молитесь Всемогущему Богу об облегчении и облегчении, и он ответит вам» . Как он сказал . Экспрессанты разошлись в интерпретации таблицы. Некоторые из них сказали, что за столом был благородный и щедрый человек, и что сидеть на нем была его компания, и что еда с него принесла бы пользу . Если за этим столом с ним сидят мужчины, то он с удовольствием расстраивает людей, и между ним и ними возникает спор о том, как ему жить, и множество чистых вздоров и хорошей еды на столе свидетельствуют о том, что они большая привязанность, и некоторые из них сказали, что стол – религия . Передано, что к Пророку пришел человек и сказал : О Посланник Бога, вчера я увидел зеленую лужайку с накрытым столом и кафедру с семью ступенями, и я увидел тебя. О Посланник Божий, ты поднялся до седьмого, призывая к нему и призывая людей к столу . Он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : Что касается стола, ислам, а зеленая лужайка – это небо, а кафедра – семь градусов, так что мир оставался семь тысяч лет, из которых шесть тысяч лет прошло, и Мне стало семь . И призыв, я приглашаю творение на Небеса и Ислам . И некоторые из них сказали : « Аль-Майда» – это совет, которому нужны помощники из городского или деревенского здания . И некоторые из них сказали, что стол – женский мужчина . И он сказал, что некоторые из них видели, как будто они ели за столом . Каждый раз, когда он протягивал к нему руку, из-под стола выходила рука светловолосого пса, и он ел вместе с ним . Он рассказал о своем видении на перекрестке и сказал : « Если ваше видение истинно, то молодой мальчик из Саклаба поделится с вами с вашей женой . Он поискал дело и нашел, как он сказал . И если он видит разложенные на столе буханки, то ему является враг . И если бы он увидел, что ест от этого, между ним и его врагом, по словам некоторых выразителей, возник бы спор . И было сказано, что он ел за столом, он ел намного больше, чем его привычка, это указывает на продолжительность его жизни столько, сколько он ел . И если бы он увидел, что этот стол был поднят, у него бы кончилась жизнь . И было сказано, что если он видит на столе еду одного или двух цветов, значит, он может достать до еды . И своим детям, основываясь на том, что сказал Всевышний : « Принесите нам стол с небес ». И было сказано, что стол представляет собой добычу в опасности, и эта добыча прошла . Было сказано, что это была еда и средства к существованию тех, кто ел и ел ее . Если это касается только нее, то это не оспаривается . И если у нее был ктоо еще, то это были братья . И частое трепетание их привязанности, и отсутствие у них привязанности . Буханка любви – это Сунна, и если он видит, что разносит пищу, то это его пренебрежение милостью Всемогущего Бога . И Мамлюк увидел, как будто стол его хозяина исчез, и убежал, когда животное убежало. Когда она подошла к двери, она была сломана, поэтому он предположил ему, что жена его господина умерла с того дня и уничтожила все, что у нее было, и это был долг, потому что он увидел стол, на котором ему подали. был сломан . Что касается путешествия : великое путешествие, которое достигает в нем возможностей, и было сказано, что это путешествие к царю великого значения, и обретение способностей и утешения для тех, кто его находит, потому что это минерал пищи и еды. ….

…И это так, как он видел, и это интерпретируется с деньгами и средствами к существованию, и его развитие лучше ….

…Хорошо, о командир праведных 102 – Харун ар-Рашид увидел видение, которое вы поняли, поэтому он направил письмо Аль-Кирмани, и когда он подошел к нему с притчей в руках, он был опустошен и сказал : Я послал вам видение, которое я видел, и он сказал : Что это? Он сказал : Я видел двух собак, которых укусила рабыня из моего района. Аль-Кармани сказал ему: «Я не видел ничего, кроме хорошего, о Повелитель правоверных». Ар-Рашид сказал ему : Скажи, что ты видишь и что у тебя есть? Тогда он сказал ему : это служанка, которая пошла с ней для совершения полового акта, и ты не имел с ней никаких отношений, и это была женщина с волосами. Она подумала побриться и нашла след от мусса, и ей очень не хотелось оставаться в форме, поэтому она взяла сабо. (1) Она побрила волосы и оставила их. Спросив ее об этом, она признала это и поверила Аль-Кирмани, поэтому Аль-Рашид вышел к нему и сказал ему : « Ты был счастлив и доволен мной, и он приказал ему иметь суннитские связи, остерегайтесь разговоров». об этом, когда вы были живы, он сказал : «Ей- богу, что с этим случилось, пока жив Рашид ….

…Если он увидел, что это от него потекло или ушло, то он уйдет ….

…Что вы думаете о человеке, который увидел видение , затем проснулся , затем снова заснул и увидел его завершение? Я вижу, что первое видение истинно и истинно , при условии, что ему не предшествуют размышления о нем , а что касается последнего видения , которое стало его дополнением , это несбыточная мечта ….

…Что касается воска, то это допустимые деньги, которые доходят до своего владельца после усталости ….

…И Джафар ас-Садик сказал: Если человек видит сон, а затем забывает его, он вычисляет свое имя и собирает свои письма за счет Абджада, вычитает из этих девяти девять и запоминает, что от них осталось. Если он найдет его в мужья, то это хорошо ….

…Некоторые из них сказали, что подслушивание означает предательство, страх, непослушание и выслушивание неприятного вопроса. Что касается ожидания, то некоторые экспрессоры сказали, что они мучительны ….

Проповедник Абу Саид сказал, что аль-Захаб не хвалит это выражение за два значения, одно из которых состоит в том, что его термин основан на

…И Ибн Сирин сказал, что если количество динаров равно пяти, то это указывает на то, что он делает чтоо приемлемое, а если у него есть один динар, поиск не является ни большим, ни маленьким, тогда это интерпретируется как маленький дом добрых дел. Если у него есть сто динаров или тысяча динаров, то это интерпретируется путем получения знаний теста, но если число – пара, это не индивидуалы ….

…Аль-Кирмани сказал: «Кто бы ни увидел, что он нашел динар, значит, это указывает на несчастье из-за мальчика, а если динаров много, то он будет страдать от усталости и лишений. Что касается динаров, доверие приводят к Его словам: «Если вы верите в кантар, он принесет его вам »….

…И Джафар ас-Садик сказал, что если число пять динаров указывает на пять молитв ….

И Халед аль-Исфахани сказал, что динары легче ювелирных изделий, особенно если они имеют имя Бога.