…И кто видит, что мертвые настроены прийти, тогда он хорош и имеет долгую жизнь ….
Снится мои мертвые кошки
(66 значения сновидений - мои мертвые кошки)…И если кто увидит, что мертвые воскресли из могил и вернулись к своей роли, тогда тот, кто находится в тюрьме, позволит растениям освободиться, или Бог оживит растения после их смерти в том месте ….
…И тот, кто видит, что мертвые жнут, тогда он сделал добро и встретит то, что он сделал в будущей жизни, если Всевышний даст волю Богу ….
…Если он видит это так, как будто мертвый купил еду, то это сводит на нет или усиливает эту пищу . Если он видел, что мертвые продают еду или другие товары, он наполнял их едой и имуществом . Если живое существо между едой и имуществом находит мертвого человека, или мертвую мышь, или мертвое животное, то эта еда и имущество погибают ….
…Если он видит, что мертвые шутят в своих словах, то это не видение, потому что мертвый человек шутит, говорит о предательстве, упоминает безнравственность и тому подобное ….
…Точно так же, если он видит во сне, что могилы расколоты и мертвые выходят из них, его видения указывают на распространение справедливости, и если он видит воскресение, когда он находится на войне . Победы . Если он видел это в Воскресении, его видения были вызваны путешествием, а если он видел, как будто он был переполнен один или с кем-то еще , его видения указывают на то, что он несправедлив, потому что Всемогущий Бог говорит : « Собери вместе тех, кто обижены и их мужья »….
Если он увидит, что на известном кладбище мертвые восстанут из него, люди того места испытают лишения, и на нем появятся лицемеры.
…И кто видит, что мертвые дали ему что-то и были в нечистой одежде, тот безнравственен ….
…И кто видит, что мертвые поют, нет в нем добра ….
…И всякий, кто видит, что мертвые находятся в неоднозначном месте, затем освежается и воскресает, а душа возвращается в нем, тогда ищущий получит допустимое утешение, мудрость и деньги ….
…И всякий, кто видит, что он бил мертвых, а мертвые довольствуется тем, что бьет его, указывает на хорошее состояние мертвых в будущей жизни ….
А кто видит ясным глазом, тогда это хорошая жизнь, и если она проходит через дома, то это жизнь для публики, а если она происходит на высоте, то это жизнь для собственности, и если это происходит в пустыне, то это жизнь арабов ….
И всякий, кто видит ясный глаз в жидком предмете, выражает это как выражение того, что было представлено в разделении рек ….
И всякий, кто видит ясное око, текущее к его дому, а оттуда известное количество, тогда это провизия и благость, которую следует вести к нему ….
И тот, кто видел наши взорванные от стены глаза, был беззаботен мужчинами, родственниками и друзьями ….
И всякий, кто видит открытый глаз, из которого вытекает вода, пока не наполняет дом, тогда это исходит от всех забот, и, возможно, развращенные люди могут иметь горе из-за здоровья этого тела, если она не служанка, а если она горничная, то это хорошо и благословение, потому что Всемогущий Бог говорит: «В этом бегающий глаз »….
И если он увидит в своей местности известных мертвых женщин, которые поднялись с его места украшения, то он будет жить для провидцев и по пятам. Эти женщины равны своей красоте и одежде, и если их одежда белая, то они являются предметом религии, а если они красные, то предметом развлечения, а если они черные, то они богаты и могущественны, и если бы Они были нашим творением, потому что они касаются бедности и заблуждения, а если они грязные, они указывают на приобретение грехов. Если он видит мертвого человека, как если бы тот спал, то его сон отдыхал в потустороннем мире ….
Если он видит, как кто-то из мертвых просит кого-нибудь постирать его одежду, то это его отсутствие мольбы, милосердия, выплаты долга, умиротворения противника или исполнения завещания ….
И было сказано, что всякий, кто видит мертвого в хорошей одежде, является знаком того, что Бог доволен им, а если он видит его иначе, в этом нет ничего хорошего ….
И Исмаил бин аль-Ашас сказал: «Тот, кто видел мертвого человека, стоящего в молитве, указывает на то, что он много поклонялся в течение своей жизни, и есть надежда на прощение, и, возможно, он проявил небрежность в послушании »….
И кто бы ни увидел, что мертвец знает его, тогда он будет иметь в своей религии столько же доброты, сколько и это ….
А тот, кто видит мертвого человека, омытого чем-то, что нельзя мыть, тогда он испорченный человек, и он проповедует то, что не имеет смысла или пользы, и его ум не принимает этого ….
И кто увидит, что он мертв на кладбище, и поверит, что он умер на долгое время, он отправится далеко и будет сопровождать невежественных и людей безнравственности и разврата ….
И если он видит, что умерший принимает его, то он достает его из денег этого мертвого человека или лучше его работы ….
И тот, кто видит, что умерший одолжил ему свою одежду, а затем попросил у него ее, тогда это доказательство бедности этого умершего человека на благо и прощение ….
Если умерший беден, значит, он беден в добрых делах ….
Если бы он увидел, как будто взял его за руку, то с безнадежного лица ему в руку падали бы деньги ….
Проповедник Абу Саид сказал: «Кто бы ни увидел живого мертвого человека, это хорошо для провидца, и удовольствие будет происходить из места, которое не считается »….
А кто видит, что умерший дал ему динары, то он защищен от притеснения, и если он хочет дать ему, и он ничего от него не берет, и кто видит, что умерший обещал ему динары, то он хочет несправедливости ….
Если он видит мертвых как молящихся с живыми, то он сокращает торнадо тех, кто жив, потому что они следовали за мертвыми.