…И кто бы ни увидел, что кровь текла из охотничьего органа без хирургического вмешательства, это было бы истолковано как слабость религии и недостаток мнения и руководства ….

…И всякий, кто видит, что кровь течет из его вен, будет истолкован как недостаток его денег в соответствии с количеством крови, и если он беден, он получает выгоду от своего богатства ….

…А тот, кто видит кровь, вытекающую из его ануса, и если она попадет на его тело или одежду, он получит запрещенные деньги ….

…А тот, кто видит, что кровь течет из его глаз, – это горе и разлука ….

…И тот, кто видит, что кровь или гной течет с его лица и пачкает его одежду и тело, то первый, и если он пачкает что-то еще, что выходит из этого, то он платит ему свои деньги, если он это знает, и если его незнание это потеря ….

…Джабер аль-Магриби сказал: «Тот, кто увидит кровь в каком-либо месте, а затем упадет в нее, будет обвинен в том, чего он боится от него, в убийстве души без права »….

…Кто видит, что кровь течет из того, кто не ранен, тогда, если он на должности, он берет взятку и берет ее, а если нет, то причиняется вред ….

…И если кто-то думает, что что-то вышло из мертвого, например, моча, фекалии, гной, кровь, мокрота, мокрота и тому подобное, то это происходит двумя способами. Было сказано, что это не было истолковано, потому что это не могло быть выведено из этого, и было сказано, что все это истолковывается из значения вышеупомянутого и наступает ему по пятам, и это может быть в некотором роде. Помимо того, что выразители яростно видят в значении, другие утверждали обратное, и выдвинуто предположение, что если он видит что-то, что не может произойти с умершим из этого, это выражается аналогией, токсичностью, последствиями и так далее ….

…И всякий, кто видит, что он укусил человека и из него потекла кровь, указывает, что он любит его, потому что он согрешил ….

…А тот, кто видит, что он ест человеческое мясо с желанием и у него течет кровь, получит много денег, не спрашивая ….

…И тот, кто увидит, что он пролил кровь от удара копьем, он получит слова от того, кто причиняет ему вред, но будет вознагражден за него ), и он может увидеть, что он отрицает, или кто-то на его стороне говорит что-то, что не соответствует его ум ….

…И всякий, кто видит, что он искуплен и из него выходит кровь, тогда он возникает из греха, и всякий, кто видит, что он был оскорблен и из него вышла почерневшая кровь, и у него было здоровье в теле, тогда его религия действительна, а кровожадность справа – это увеличение денег, а слева – увеличение друзей. И кровь не выходит из этого, потому что это затрудняет дело, и некоторые из них сказали, что если он увидел, что у него была кровь и кровь вышла из него, то ему велят говорить правду, которая принесет ему пользу, и если кровь выходит долго, пока не вытечет из нее вся, то ее крайний срок…

…И тот, кто видит, что его слюна превратилась в кровь, указывает на то, что он говорит с ложным знанием ….

…И тот, кто видит мертвого человека в грязной одежде или как если бы он был болен, тогда он несет ответственность за свою религию между ним и Всемогущим Богом, особенно без людей ….

…Если он видел, что зимой продал или забрал одежду, то это свидетельствует о его бедности и его потребности в людях . Он сказал, что одежда проповедника Абу Саида в одежде головы этого человека, вероятно, была его ремеслом, которым он занимается, и защитить их от исследования бедности, в котором ошибка в жизни и росте богатства и расширения в их освобождении и ущербе в пользу зимы ) и Алпартии ему, если надпись обозначена женщиной . Саид Джафар Садик истолковал Палджару или мальчика, что бы он ни видел из Зайна или Шина, должно превратиться в них, и вычитание одежды, которую они передают на аспекты этого, чувствуется, что ношение чего-то, из чего это толкуется хорошо и приносит пользу, если они из хлопок, чистый и просторный, и если Dd так Vtobeirh против него, и если они из шелка и ничего, то нет ничего плохого в этом и в его продавце, потому что он выбирает этот мир, а не свою будущую жизнь . Абу Саид сказал, что видение проповедника холодное, детализированное или не детализированное, они показывают хорошее, передал, что Абу Бакр, да будет доволен им Аллах, сказал: О Посланник Аллаха, я видел, вчера было на папирусе Петехия сказал : два сыновья Фабра им . И чернила указывают на радость, счастье и холод, которые по своему выражению близки к стукаче, за исключением того, что близость в мире лучше, чем в религии, и в интерпретации она сильнее шерсти . Он чувствовал , что носить Prada или смешанный с хлопком Bharir это без него , даже если это хар шелка богатства и украшение одело на рынках они приветствуют и только во времена радости и приметах, а также , если они находятся в ролях , если это своего рода развлечение . И всякий, кто видит приговор в одежде одетого человека, истолковывается целиком . И тот, кто видит, что зимой он носит летнюю одежду, увеличивает пользу и пользу так же, как и ценность того, что он носит . Он чувствовал, что он носит одежду женщин, это увеличило с ними деньги и страх, но последствия этого ужасны и сохранятся, если они увидят, что женщина носит одежду от мужчин, это хорошо и полезно . Аль-Кармани сказал: «Кто бы ни увидел, что он носил одежду меньше, чем его собственная, это указывает на испорченность его дел, а если она более элегантна, чем его одежда, то он указывает порядок своих дел ». И тот, кто видит, что он носит на себе одежды старейшин, тогда это указывает на серьезность дела и на размер, которому эта одежда приписывается ему, если он является семьей для этого, в противном случае это хорошо и полезно . И кто увидит, что на нем одежды из одежды развращенных людей, тот будет иметь много грехов и множество грехов . И тот, кто видит, что он носит королей, интерпретируется в трех аспектах: приближение к ним, получение благости, блага и регулярности своих дел и достижение достоинства и чести . Считается, что ношение одежды ученых было «Добро пожаловать на Салах» для науки и мира благотворительности и будущей жизни .) Он чувствовал, что носит одежду из шерсти, это интерпретируется как обеспечение денег . Считается, что носить одежду dhimmis или Aharbeyen или около того, или Alrvdh было бы склонно к тому, что он сказал. Видение одежды Джафара Садика никогда не сводится к девяти аспектам религии, богатства, престижа и выгоды, а жить и работать ради справедливости. от этого и возмещения , если это не то , что вы отрицать выражение , и если женщина увидела , что она она носила то , что было сказано о похвальных одежды, и ее интерпретация сделал ее прямо с ее мужем и целостности ее дела . И Даниил сказал видение одежды того человека: если вы наденете одежду, вас истолковывают по выгоде, а если вы видите черные одежды, то у царя есть добро, а приход в беде . Аль-Кармани сказал: «Кто бы ни увидел, что он носит черную одежду, он будет страдать от боли, горя и печали, если только он не будет носить их в бодрствующем состоянии и не знает о них, и он будет обеспокоен ». Абу Саид сказал, что проповедник ненавидит черную одежду для тех, кто раньше носил травмы, и ему сказали, что это терпеливое доказательство смерти, потому что люди, пострадавшие от бедствий, носят черную одежду и одежду с нулевой болезнью смерти только в Дибадже или боли или шелке, и эти вещи являются действительными для женщин и мужчин в коррупции религии . Аль-Кармани сказал: Если пациент видит, что он стирает желтую одежду до тех пор, пока ее желтый цвет не исчезнет и не появится белизна, тогда одежда интерпретируется как тело, а ее желтоватый оттенок передается его болезнью и ее уходом от него . Было ощущение, что разоружив его в желтом платье, Сагма не произошло, ему больно то, что он ненавидит в желтом , порванном платье или так непохожим на все, что носили в цвете, и одежда зеленая радовалась и доставляла удовольствие, а Тауфик Абу Саид сказал, что проповедник одевает зеленых соседство с властью религии и увеличением поклонения и мертвым хорошим случаем, когда Бог, являющийся одеждой народа Небес, за Его слова: ~Приди и наденьте зеленые одежды из Сунда и Аврака~, и ношение зелени указывает на живых оскорбление наследства, и мертвым, что он вышел из мира мучеником . Аль-Кирмани сказал: «Тот, кто видит, что он носит зеленую одежду, интерпретируется с честью и почетом. Что касается белой одежды, то она будет воспринята как желанная, особенно если она чистая ». Проповедник Абу Саид сказал, что белые одежды подходят для ношения их как религии, и для тех, кто привык носить их во время бодрствования, а что касается владельцев ремесел и ремесел, они должны носить их для себя. . Аль-Кармани сказал: «Тот, кто видел, что он носит чистую белую одежду, указывает на доброту его религии и его хорошее состояние. И его беспокойство сводилось к тому, что он сказал, что он носит чисто белую одежду, а что касается его синей одежды, он чист . Он сказал, что Кирмани видел, что он носит одежду Zarka, это хорошая религия, и одежда Rouge, они ненавидели мужчин, только Almlhvh и Plinth, постельные принадлежности, румянец этих вещей указывает на удовольствие и действителен для женщин в Dnaahn, которые, как говорили, носят красноватые шоу боевых действий Это был очень серьезный спор и был сказан снэпперам радость с панком в мире, о чем свидетельствует история Каруна, и было сказано, что это указывает на изобилие денег, в то же время препятствуя правам Бога в нем . И кто бы ни увидел, что он носит его на пиру или в компании, он не причинил ему вреда . Он сказал, что Кирмани видел, что он носит одежду Хамра, которую он бросал в драку и споры, хотя «Добро пожаловать в мандат», который он получил, возможно, радость стиха вышла к его людям в нарядах и был одет в одежду Хамра, и было сказано видение румян , будь то в одежде или в другом, они показывают добро и, возможно, видение рожи, показанное в платье Для удовольствия . И тот, кто увидит, что его одежда сгорела, тогда он получит вредные последствия, так же как он был сожжен от этого, и кто увидит, что его одежда разорвана, тогда он откроет секрет . Считается, что ношение одежды из шерсти или волос животных или около того. Сумма этих денег, если это была шелковая одежда или что-то в этом роде, представляла собой свидетельство безнравственности, а одежда – грязной, они передают Бхам и печаль, а платья Алкагд передают Баелченаах. не хорошо в нем, и кожа платья накапливает интерес и пользу в той мере, в какой он приписал ему, что платье из кожи, которое вы не шьете с точки зрения оптовой продажи всех разновидностей, показывает полностью наполненное религией, и, возможно, это был еще один старый на лице и одежда из сокровищницы передаст Баэзз и богатство . И кто увидит, что на нем хромое платье, женщина войдет в ее анус . Джабер сказал, что марокканцы выражают свою привязанность к мирским вещам Вальбаад в одежде, если она чистая, как новая, которая связана с религией и миром, и если грязная винтажная обтягивающая Vdd, так что, возможно, Дел грязь в платье о слабости в религии, и ему сказали, если женщина увидела , что она носить одежду желтого цвета он был ее мужем, она слабеет , хотя ) он не был для нее, так что он взял мужа . И тот, кто видит, что он открывает сложенную одежду, указывает на путешествие, а тот, кто видит, что он складывает открытую одежду, указывает на то, что он пришел, отсутствующий в своем путешествии . Халед аль- Исфахани сказал, что лучшая одежда и что такое хлопок, если это не шелк тутового шелкопряда, потому что он чистый, это хорошая религия и мирские платья, если узор, хлопок или шелк, они передают деньги харам и коррупцию в религии. и беззаботно . Он сказал, что Джафар Садик новое платье белый мужчина женщина и женщина и король благодати и преимущества пары, он увидел, что он снял свою одежду с ним, что он был королем службы, это из его службы, но не так хорошо, как это называется, и увидев, что он разрезал свою одежду, он истолковал получение добра . А тот, кто видит, что вор снимает с себя одежду, препятствует возникновению разврата среди женщин . Абу Саид, проповедник, сказал, что одежда с двумя сторонами или двумя цветами указывает на вежливость и опекунство для людей религии и мира, а новая одежда хороша для богатых и бедных . Было ощущение, что одежду magsuot, такую ​​как новый Vtmzkt, не в состоянии отремонтировать, как она завораживает, даже при том, что она жива, а ребенок и высокая ценность слуг болезни и увеличение бесплатного благодати одевают своего рода возобновленный долг, надетый поверх его одежды свидетельствовал об одобрении его тайного Аланата, и, возможно, намерение было хорошим из очевидных и, возможно, заработанных денег Мдхора и шелковая парча не подходят для носков для юристов, потому что они Aaolan их просьба минимум и приглашает людей к ереси и были вероятно, справедливо для неученых, они интерпретируют работу, которая требует Рая и заражает это княжество, также указывает на браки между женщинами, честными или наложницами, Бьяра Белль, сеттинг называет пересечением в выражении всего, что из случая провидца . Одеяние обозначает его лица . Аль-Кирмани сказал: «Это истолковывается как праведность в религии, для развращенных людей с кнутами и для других, страдающих оспой в организме ». Абу Саид сказал, что проповедник передает состояние полового члена, которое было от ее семьи, особенно от людей, занимающихся вспашкой и посадкой, и плодородным годом для тех, кто от ее семьи, доставлял женщинам все большее удовольствие и даровал Ся полученные деньги с точки. из персов и людей раскрытия и играть в азартные игры, и могут начисляться плетьми . Допустимый, у которого есть лицо с последствиями, и никого в этом не винят, будь то мужчины или женщины, если только с ним не примешивают что-то предосудительного . Что касается чернил, они интерпретируются с изяществом, и в них нет ничего, кроме лучшего, особенно для женщин, и было сказано, что видение одежд щедрости – это горе . Видно, что его две одежды, Хгайн Моттагтан, одетые одна над другой, указывается его смертью и разорванной одеждой, небрежно интерпретируемой опасениями по поводу травмы и разорванной более длинной интерпретируемой вульвой, и это служит Алькаба и Дуваджи, если женщина видела, что в ее одежде не хватает HTC скрыто и ест новое платье ест деньги Халяльные и съесть платье сказал Салми увидел , что его одежда мокрая от него , когда он кладет их. Если он в путешествии, значит, он не путешествует, и если бы он задумал что-то, у него не было бы этого . И тот, кто видит, что он продает свою одежду, хорош для него, и нет ничего хорошего для того, кто их покупает, и если он видит их, что он выталкивает их от себя, тогда это прощение его бедности . А тот, кто видит, что он носит новую одежду после того, как принял ванну, отказывается, потеряв беспокойство и горе, и избавлен от чего-то дурного . А тот, кто видит, что он носит запрещенную одежду или что-то, что приписывают женщинам, женится на женщине, которая запрещена, а что касается вышитых одежд, они их носят, мины, и, возможно, слава женщин нарушена . Он чувствовал, что носит женскую одежду, беременные, они приходят к женщине, хотя у него не было беременности, это наносит вред или страх в тех же деньгах, как и Хнаата, вероятно, был ранен в свое время и одежда, которая является помещенный на плечо, он интерпретировал человеческую религию, которая носит его на шее и шее Секретариата . Он чувствовал , что халат Ну он Салах Динь и добросовестность, и если бы он увидел плащ , который ставит его на плечо Ну она увеличилась задолженность и здоровье религии не хорошо в тонких .) Моечной одежду он рисовать он чувствовал, что стирать его одежду от грязи, это показывает его доброту и спасение от мрака И печали, и его благополучия, и его долг будет возвращен, если он его наденет, но если он его не наденет, это будет без этого . Аль-Кармани сказал: «Стирать чистую одежду, если на ней появляется грязь, это испорченность религии и совершение греха ». Абу Саид аль-Васир сказал: Стирка одежды от грязи – это раскаяние, стирка ее от семени – это раскаяние в блуде, а умывание одежды от крови – это раскаяние в убийстве, а стирка от оправдания – как покаяние . Джафар ас-Садик сказал: Стирка одежды холодной водой означает четыре аспекта покаяния, благополучия, спасения от Асира и защиты от страха, а также омовение их горячей водой, печаль, горе и болезнь . И было сказано, что тот, кто видел, что он стирает чистую одежду, увеличивает его благочестие и благочестие, и было сказано, что это было экстравагантно, потому что оно не заслуживает стирки, а другие говорили, что в этом нет ничего плохого. и в этом нет ничего плохого ….

…Ношение белой одежды : это справедливо для доброй религии и для тех, кто возвращается, чтобы носить ее наяву . Что касается профессионалов и мастеров, то для них праздник, если на работе они не носят белую одежду ….

И тот, кто видит, что он вошел в воду, когда был одет в свою одежду, не был мокрым и не был спрятан, тогда он истолковал с силой религии и действительностью уверенности и веры в Бога во всех вопросах, и его дела были бы прямо в этом мир и загробная жизнь ….

…Кисаа Сны об одежде указывают на то, что проекты приведут к успеху или неудаче, поскольку одежда кажется безопасной и чистой или грязной и переданной по наследству . Если вы видите красивую, но устаревшую одежду, это означает, что у вас будет богатство, но вы будете пренебрегать прогрессивными идеями . Если вы откажетесь от старомодной одежды, вы откажетесь от нынешней среды и войдете в новые отношения, новые проекты и новые любовные отношения, и они превратят вас в другого человека . Если вы видите себя или других в белой одежде, это указывает на сильные изменения, и вы почти всегда обнаружите, что это изменение несет в себе печаль . Если вы гуляете с человеком в белом, то это указывает на чью-то болезнь или горе, если только человек, которого вы видели во сне, не является девушкой или ребенком, и тогда у вас будет приятная обстановка на какое-то время года, по крайней мере . Если вы видите себя или других в черной одежде, это предвещает ссоры, разочарования и мрачное здоровье . Если сон относится к работе, то работа окажется ниже ожиданий . Если вы видите желтую одежду, это предвещает скорое удовольствие и финансовый прогресс . Если желтый цвет рассматривается как ослабление спектра в неестественном свете, можно ожидать обратного . Вам повезет, если вам приснилась желтая ткань . Если вам снится синяя одежда, это предсказывает, что ваши амбиции будут подталкиваться к победе благодаря настойчивым и энергичным усилиям . Друзья искренне вас поддержат . Если вам снится алое платье, это предсказывает, что ваши амбиции будут подталкиваться к победе благодаря настойчивым и энергичным усилиям . Друзья искренне вас поддержат . Если вам снится алое платье, это предвещает, что вы избежите врага, изменив со временем свое общественное намерение . Если вы видите зеленую одежду, это символ хорошего достатка и счастья . Если вы видите разноцветное покрытие, это предсказывает быстрые изменения и переплетение плохих и хороших влияний в вашем будущем . Если вам приснилась непропорциональная одежда, это подразумевает конфликты в ваших эмоциях и то, что вы, скорее всего, допустите ошибку в проекте . Если вы видите взрослых или молодых людей в соответствующей одежде, то это говорит о том, что вы беретесь за работу, к которой у вас нет никакой склонности, и это приведет к возникновению множества забот . Если женщина видит, что она расстроена из-за своего плаща, это означает, что она столкнется с соревнованиями, которые вызовут ее гнев в связи с ее поисками социальной дискриминации . Восхищение чужой одеждой указывает на то, что она будет уязвима для опасений ревности со стороны друзей . Сон о потере любого предмета одежды указывает на нарушения в работе и в любовных делах . Если девушке снится, что она одета в черное, это предвещает, что ее ждет очищающая печаль и разочарование . Если девушке приснилось, что она встретила другого в алом платье с траурной вуалью на лице из креповой ткани, это предвещает, что тот, кто вряд ли считает ее равной, превзойдет ее и вызовет ее разочарование в отношении женщин в целом . Сновидцу, толкующему сон об одежде, следует внимательно следить за тем, кажутся ли вещи нормальными . Если лица искажены, а свет не связан с земным шаром, даже если цвета яркие, будьте осторожны, потому что неправильное выполнение стоящего плана нанесет вам вред . Есть несколько снов, в которых исчезает элемент зла, точно так же, как в бодрствующем мире есть несколько проектов, в которых избегают элемента удачи ….

…А тот, кто видит, что у него износилась одежда, тратит свои деньги на детей, но с вычетом ….

…И тот, кто видит, что он на небесах, приказывает и добивает . Было сказано, что нижнее небо – это служение, потому что это местоположение Луны, а Луна – служитель, а второе небо – литература, наука, разум, лидерство и достаточность, потому что второе небо предназначено для Меркурия . И тот, кто увидит, что он на третьем небе, получит благодать и удовольствие, и слуг моей служанки, драгоценности и постельное белье, и он будет богат и благословен, потому что жизнь третьего неба Венеры . И всякий, кто видит это на четвертом небе, достигает царя, власти и престижа, или входит в дело царя или власти, потому что путь четвертого неба – это солнце . Если он видит, что находится в пятом, то он достигает мандата состояния, или битвы, или войны, или мастерства, которое приписывается Марсу, потому что пятое небо предназначено для Марса, и если он видит, что он находится в шестое небо, тогда он получает больше, чем покупка и продажа, потому что шестое небо предназначено для покупателя, если он увидит, что находится на седьмом небе, он получит собственность, землю, свободу воли, возделывание, возделывание земли и масло в длинная армия, потому что седьмое небо для Сатурна, и если человек этого видения не достоин этого ранга, то его интерпретация относится к его начальнику, его преемнику, его двойнику или его имени…

…И тот, кто видит, что он находит в каком-то месте половину буханки, интерпретируется как прошедший половину его жизни, особенно если она была в его руке ….

…Исмаил бин Аль-Ашас сказал: «Тот, кто думает, что он написал на своей спине, является религией и праведностью »….

…И всякий, кто видит это так, будто собирается на джихад, получит победу, благосклонность , добрую похвалу и возвышение, потому что Всемогущий Бог говорит : «И Бог дал муджахидам великую награду над теми, кто стоит »….

…И кто думает, что он сидит на маленьком коврике, а под ним большой и широкий коврик, толкование указывает на большое, не на маленькое, а скорее на маленькое ….

Аль-Кирмани сказал: «Кто бы ни увидел, что у него за спиной мертвец, он позаботится о детях мертвых »….

Судья, кто бы ни видел себя стражем судебной власти, значит, он в ней справедлив. Если провидец был торговцем, он был оскорбительным, а если он был вульгарным, то больше, чем мерой и весом ….

…Если он видит, как будто волосы на левой стороне его головы расползлись, он указывает, что он страдает от мужчин и от его родственников ….

…А кто видит, что он наступил на женщину, она должна зачать от него и родить ребенка ….

…И Исмаил бин Аль-Ашас сказал, что видение пальцев двух мужчин указывает на украшение и прямолинейность вещей. И тот, кто видит в них то, что украшено или позорит, тогда его интерпретация этого, и если он видит в своих пальцах искажение, прикреплены ли они к его рукам или ногам, тогда это отражение, а не отражение Махмуда ….

…Кто бы ни увидел, что он был одет в новую, правильную и широкую рубашку, это было бы истолковано с хорошей стороны и прибытием предназначения и цели того, что было упомянуто, а если он увидел иное, то его выражение лица против него, и, возможно, грязные тряпки разлучит хозяина, и умножение его забот, и разлука с женой ….