Если он видел, что луна ушла, значит, то, что он искал от добра или зла, прошло и прошло . Если он это видит, значит, дело в самом начале . И тот, кто увидит полную луну, сияющую на своем месте в небе, царский министр принесет пользу жителям того места . И тот, кто посмотрит на луну и увидит на ней образец своего лица, тот умрет . И кто бы ни увидел это, как будто он цеплялся за луну, он хорошо принял бы султана . И кто видит, как будто луна темнее, а ищущий – царь, его стая причинит ему вред и откажется от его приказа . И всякий, кто видит луну, становится солнцем, поскольку ищущий будет поражен добром, честью и деньгами со стороны своей матери или своей жены . Тот, кто видит луну, соглашается с луной, и он указывает путешественников, мореплавателя и астролога из-за ее влажности и движения, а также потому, что астролог знает, что нужно луне . Передано, что Ибн Аббас, да будет Бог доволен им, увидел во сне, как будто луна поднялась с земли на небо с двумя нитями, поэтому он рассказал это Посланнику Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, и он сказал : Это твой двоюродный брат, он хочет для себя самого лучшего из молитв и наилучшего приветствия . И было передано, что женщина пришла к Ибн Сирину, когда он был накормлен, и сказала : Я видел, как будто луна вошла в люстры, и звонивший звал Ибн Сирина, так что расскажи ему свое видение . Тогда он схватил свою руку от еды и сказал ей : горе тебе, как ты увидела? Потом она вернулась к нему, и он покраснел, и он встал, пока принимал свой живот, и его сестра сказала: Малик? Затем он сказал: «Я утверждал, что умер до семи дней», поэтому он умер на седьмой день . И человек увидел, как если бы он смотрел на небо и смотрел на луну, но он не видел ее, и он посмотрел на землю и увидел, что луна увяла . Он рассказал о своем видении на перекрестке и сказал : « Если человек, у которого было это видение, был человеком, тогда у него были химия и золото, поэтому его деньги были бы потеряны, а если бы он был беден, он развалился бы» . И если бы это увидела женщина, ее муж был бы убит . И Ибн Сирин подошел и сказал : Я видел, как будто луна была в нашем доме . Он сказал : Султан спускается в ваш Египет . И затенение луны завесой происходит по ходу солнца . Полумесяц : также обозначает царя, пленника, вождя, ведущего и новорожденного, выходящего из чрева, которое начинается с крика и срочных новостей, следующего завоевания со стороны, с которой он появился, а также мятежника и внешнего мира. если он поднимается извне его жилища, или с ним тьма, и идет дождь с кровью, или стоки, которые текут без дождя . И когда появился отсутствующий, и когда муэдзин поднялся над минаретом, 262 писателя уменьшили своих мужчин, и если это невеста, то звезды – ее жены . Тот, кто видит две луны, сражающиеся в небе с каждой из них звездами, то есть различие или война между двумя королями, или двумя министрами, или двумя великими людьми, и отсутствующий один из них терпит поражение, это подтверждается его стороной в горизонт и его место на небе, поэтому он добавляется к царю того царя на земле . Точно так же, если он видит две планеты, сражающиеся со звездами, которые следуют за каждой из них . Если рядом с ними нет звезд, и он видит это в своем характере или в своем доме, и у него есть две жены или партнерши, разница между ними определяется языком или рукой . И если женщина или раб увидят это, или если он увидит, как они дерутся из-за его головы или падают, муж или хозяин также борются из-за них со своим братом или с достойным человеком его вида . Это может указывать на ссору между его продавцом и покупателем, а также может указывать на зло, происходящее между двумя ее сыновьями, между двумя ее дочерями, между ее отцом и мужем, или между ее муж и ее сын…

Что касается сути, то ее трактуют богатые женщины красоты и безмерного изобилия богатства . Аль-Кирмани сказал, что видение продажи драгоценностей указывает на то, что они занимаются женскими делами, и, возможно, это видение для женщин указывает на опеку над рабами, и если женщина видит, что некоторые из них пронзены, а возрождение не пронзено, тогда это интерпретируется в первую очередь. ….

Расчет интерпретируется так же, как его видение интерпретируется с помощью денег, и тот, кто увидит, что он привлечен к ответственности, подвергнется испытаниям ….

Что касается аль-Махлы, то это интерпретирует женщина, которая всегда помнит Всемогущего Бога и призывает людей к добру и добру, и она является верной религией ….

Что касается земли, то она произошла от недостатка во всем, поэтому всякий, кто видит, что земля съедена в своих книгах или газетах, тогда нет в ней пользы, и точно так же, если он ест пищу или что-то еще, и говорится этот паразит – это предложение, которое выражает степень его сущности ) и его силу, оружие и вред, позвольте искателю рассмотреть то, что он видит, и рассмотреть его значение, и это приговор, и Бог знает, что в действительности происходит ….

Что касается Барафона, то он интерпретируется так, как Абу Саид, проповедник, Бартон, сказал, что он интерпретирует серьезность человека ….

…Гашиш : это сосуществование животных и крупного рогатого скота, и это как деньги мира, из которых каждый человек получает то, что его Господь разделил и сделал для него средства к существованию, потому что он возвращает мясо, молоко, масло, топленое масло, мед, шерсть. , волосы и пух, так что это как деньги, в которых сила людей . Возможно, прерия относится к каждому месту, которое приобретает мир, получает от него, становится известным от него и приписывается ему, например, дом денег и рынок . Наввир, в частности, может указывать на биржевой рынок, ювелиров и магазины золота . Передано, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, истолковал луг с миром и его зеленью, и что он, мир ему, сказал : мир сладко-зеленый. Сладость, все, что попадает в пасть верблюдов, указывает на то, что дозволено, а каждая кислота в нем указывает на то, что запрещено и что на них действует, на мошенничество и горечь . А то, что происходит из растения, является лекарством, которым нужно лечиться, оно не связано с деньгами и средствами к существованию, и указывает на науку, мудрость и проповеди, и это может указывать на чистые законные деньги . А если он кислый на вкус, то его кислотность вызвана страданием и борьбой в его достижении и усталостью . Каким бы он ни был смертельно ядовитым, он указывал на запретные несчастья, захват мира религией, двери ростовщичества, нововведения и прихоти, и все, что исходит из уст и входит в них из худшего . Но если он увидел эндивий : и бросил Калксберга : и подобных женщинам с горечью, жаром, Вхмумом и печалями и деньгами – харам . Было сказано, что когда Адам упал на землю и упал в Индии, его запах висел на дереве, когда он был грустен и плакал о себе . Это может указывать на его заботы в будущей жизни, и награда – драгоценные камни Рая, которые добавлены к нему без кориандра, тмина и тому подобного . Все, что проросло из земли, упоминалось в запрете в книге или Сунне, или по причине, заслуживающей порицания в старые времена, это указывает на способность речи и средств к существованию, например, пельмени, дрова, чеснок, огурцы, чечевицу и лук. , и то, что у растения есть название, которое доминирует в его происхождении, что означает более сильное, чем его природа, Или на нем был носитель его сущности, как мята, от которой произошел некролог и некролог, даже если это бобовое растение . А также острова, которые Алснар в огне и сожалении . Какие бы растения ни росли без семян и не имели корней на земле, такие как трюфели и грибы, среди людей это указывает на подкидыша, беременность и потомство блудодеяния, а также на тех, кто не знает своего происхождения, а деньги указывают на семя. , пожертвования, благотворительность и так далее . Кто видит это, как будто он на лугу или гашиш, который он может собрать или съесть, тогда я смотрю на его ситуацию, и если он беден, он становится богатым, а если он богат, он становится богатым, и если он аскет в этом мире, желающий этого, затем он возвращается в него и очаровывается им . Если он переходил с луга на луг, он путешествовал в погоне за миром и переходил с одного рынка на другой и из одной отрасли в другую ….

…И кто бы ни увидел семя растения, растянутое в земле и на животных, тогда оно вредно для владельца растения, а если владелец плантации не известен, то вред должен быть нанесен ему. ….

…Если трусость означает недостаток храбрости, то это свидетельство целомудрия человека в его достижении или выполнении приказов и запретов на войне . Если сыр взят из молока, то увидеть его во сне свидетельствует о брачном контракте для холостяка, ребенка для беременной, прибыльных деньгах и долгой жизни . Видеть, как трусость воина и противник побеждает его, и трусость от встречи . А то, что сделано из молока, как сурок, указывает на благословение и средства к существованию . Сыр – деньги с комфортом . А сыр влажный лучше сухого . И было сказано : сухой сыр – это путешествие . И было сказано : один сыр – это доллар денег . А кто видит, будто ест хлеб с сыром, тот будет жить в бедности . И было сказано : Кто ест сыр с хлебом и грецкими орехами, внезапно заболеет . Сыр – деньги без усталости . Каждый кусок сыра стоит одну тысячу дирхамов или сто дирхамов, согласно провидцу . Возможно, сыр был признаком унижения и успокоения . А твердый сыр – это средство к существованию в путешествиях, а мягкий сыр – это средство к существованию в городских районах ….

…И если кто увидит, что мертвые воскресли из могил и вернулись к своей роли, тогда тот, кто находится в тюрьме, позволит растениям освободиться, или Бог оживит растения после их смерти в том месте ….

…Мужчина во сне. Если мужчина известен, значит, это именно тот человек, или его имя, или его двойник из народа . И тот, кто видит во сне известного человека, просит чего-то у него, или у своего двойника, или от его имени, или по его подобию, и если он отнимет у него то, что желательно по сути, он получит от него то, что хочет. , и если он берет у него новую рубашку, а он у людей государства, то он берет с него залог опеки. Веревка – это завет, потому что арабы называют завет заветом . Видеть во сне Бани Адам свидетельствует о достоинстве . У каждой секты есть своя интерпретация, в царях – как в победе, в правителях – как в испытании, в правителях – как в страхе, в солдатах – как в странствиях, в мастерах – как на указаниях на их дела и средства к существованию, видеть женщин – это испытание, а видеть праведников – поклоняться . И, возможно, видение сыновей Адама указывает на то, что другие упоминали о том, что сказал Всемогущий Бог, Всевышний сказал : (Нет ни одного животного на земле, ни птицы, которая летает своими крыльями, кроме таких народов, как вы ) , поэтому видение добра среди сыновей Адама может указывать на благо животных или птиц, на что указывает праведное животное или Полезная птица для человека, который более чем хорош, и когда есть личность в сыне Адама что напоминает птицу, зверя и других . Возможно, видение сыновей Адама указывало на убранный урожай. Всевышний сказал : ( И Бог создал вас выращивать растения из земли ). Видение Bani Adam указывает на подозрения в получении выгоды из-за разницы в их доходах, чудесного здания или приятной работы ….

И кто увидит два ветра вместо растения, тогда он будет ребенком, и если он увидит их вырванными с корнем, они помещены в дом или другой, тогда немногие и многие из них скорбят и плачут, и это Сказано, что тот, кто видел мирт, хорошо пострадает

…Корень Увидеть во сне корни дерева или растения означает невезение, регресс и потери в здоровье и в рабочей и торговой среде . Если вы используете корни растений в виде лекарств, то это плохое предзнаменование и означает, что вы перенесли болезнь или несчастный случай, который вызывает у вас горе ….

…И всякий, кто видит, что он находится в месте, где он посадил или что-то из растения, или ел что-то из него, тогда это хорошо и благословение, и если он переезжает с одного места на другое, тогда он путешествует в поисках пропитания ….

…Что касается яичек, они несут ответственность за растения, за питание, за поддержание, за мешок и за профилактику. То, что было видно в них Зейна или Шина, приписывалось этому ….

…И тот, кто видит, что он идет по дороге, и возражает ему против того, что мешает ему сойти с дороги от животного, неодушевленного или растения, тогда он достиг последней своей команды, и его требование и целостность дороги – это целостность религии ….

…Он во сне сын, поэтому тот, кто увидит, что у него два крыла, родит двух сыновей . И крыло – это перья, и перья – деньги в толковании, и перья могут быть напитком, а перья могут указывать на престиж, потому что сказано : такой-то и такой-то летел с крылом другого человека, и, возможно, перья указывали на рост растения . И тот, кто видит, что у него есть крыло, на котором можно летать, тогда он путешествует в силе до тех пор, пока он проехал от земли, и если он не летит с ним, это хорошо для него . А крылья – это деньги и дети, так что, кто сломает свое крыло, его ребенок заболеет, а у кого вырвано крыло, его ребенок умрет . Крыло – это деньги и путешествия . Крыло могло быть раной, нанесенной тем, кто стал его . Если крыло утяжеляет его и не может с ним лететь, это грех и наказание ….

…Спайк Увидеть его во сне означает, что сумма денег увеличивается вдвое . А зеленый шип на основе стебля – это средство к существованию и плодородие . Наземный колос бесплоден и засушлив . Колосья пшеницы могут указывать на бедствие или годы, месяцы и дни, а также могут указывать на богатство и запасы мира . А тот, кто сорвал разрозненные колосья с растения, которое знает своего хозяина, получит деньги, не принадлежащие его владельцу ….

…Июнь Если снится июнь месяц, то это предсказывает прибыль по всем проектам . Если женщина считает, что растения увядают или земля растрескивается от засухи, она пожелает потерь и горя, которые будут длиться им обоим ….

…И было сказано, что тот, кто видел детский сад и не знал его растения, интерпретируется исламом и религией ….

…На земле, ее горах, ее земле, ее стране, ее деревнях, ее роли, ее зданиях, ее дворцах, ее фортах, ее сооружениях, ее миражах, ее песке, ее холмах, ее ваннах, ее корзинах, ее рынках, ее магазины, его крыши, его ворота, его дороги, его тюрьмы, его продажа, его церкви, его дома огня, его коридоры и тому подобное. Мир находится в мире, а небо над будущей жизнью, потому что мир ближе, а будущая жизнь отложена, особенно потому, что Рай находится на небе, а известная земля указывает на город, в котором он находится, и его люди и жители . И это указывает на путешествие, если это пройденный путь, подобный пустыням и прериям, и указывает на женщину, если она является одной из тех, в которых он видит ее пределы, и он видит первую и последнюю из них . И она указывает на женщину и жену, потому что она вошла, вспахала, сеяла и полила, чтобы носить, рожать и закладывать свои растения до тех пор, пока они не закончатся . Возможно, Земля была матерью, потому что мы были созданы из нее . Тот, кто владеет неизвестной землей, становится богатым, если он беден, женится, если он холост, и он женится, если он рабочий . И если он продаст землю или уйдет из нее другому, он умрет, если он болен, особенно если земля, в которую он переехал, неизвестна, и он беден, если он богат, особенно если земля, с которой он расстался, была травой. и пасти, или он перешел от учения к учению, если он был надзирателем . Если он уходит из засушливой земли в плодородную землю, тогда он переходит от ереси к сунне, а если иначе, то дело против него, и если он видит, что надеется отправиться в путешествие, то это то, что он встречает в его путешествие, и если он видит, как будто земля раскололась, тогда молодой человек уходит от нее, среди ее людей появляется вражда. Если старик вышел из нее, их дед был счастлив и получил плодородие, а если он видел, что она раскололась , из него ничего не вышло и ничего не вошло в него, на земле произошло злое событие, и если из него вышло семь, это указывало на появление несправедливого правителя, а если он вышел живым, то остается мучением в этом площадь . И если земля была разделена насаждениями, ее люди получили плодородие, и если он увидел, что он копал землю и ел из нее, он добыл деньги хитростью, потому что копать лживо, и если он видит землю, которая разделяется с растение, и он думает, что это его собственность, и радуется этому, он показывает, что получает то, что желает, и быстро умирает, потому что Всемогущий Бог говорит : Даже если они радовались тому, что они пришли, мы взяли их внезапно . « И тому, кто сложит землю своей рукой, дадут во владение, и сказано, что загон земли получил в удел . Узкая земля, узкая жизнь . И по его слову земля хороша, он достигла добра в религии и в мире, и ее подозрительные слова неизвестного значения, деньги подозрения ….

…Ас-Сахаб : обозначает ислам, который является жизнью и спасением людей, и это причина милости Всемогущего Бога за то, что он нес воду, в которой живет жизнь творения, и, возможно, указывает на знание, юриспруденцию, мудрость и объяснение, потому что это содержит нежную мудрость, бегущую с крупинкой воды в воздухе и когда из нее выжимается вода . Возможно, он указывал на солдат и товарищей, несущих воду, указывающую на творение из воды . Возможно, это указывало на приближение верблюдов, которые проросли водой, такой как еда и белье, когда было сказано, что они указывают на облака, потому что Всемогущий Бог сказал : « Не смотрят они на верблюдов, как они были созданы ». Возможно, она указала на корабли, плавающие в воде не на суше или в небе, несущие ветер с ветрами, и она может иметь в виду беременную женщину, потому что они оба несут воду и приносят ее в свои желудки, если только ее Господь не разрешает ей принимать его и бросить, и, возможно, она указывает на сам дождь, потому что он от нее и из-за нее, и, возможно, Он указывал на симптомы султана, его мучения и его команды, и были ли они черными или с ними было доказательством мучений, когда в нем были молнии и камни, а также то, что спустилось со стороны людей тьмы, когда они считали их проливающими на них дождем и приводили их к мучениям, и подобно людям ада, кто видит облака в своем дом Или спустился к нему на колени как мусульманин, если он был неверующим, и он получил знание и постановление, если он был верующим, или он нес свою жену, если он хотел это сделать, или предложил своего верблюда и свой корабль если бы у него было что-нибудь из этого . Если он видит себя верхом на облаках или видит в ней рабыню, он женится на праведной женщине, если соблюдает целомудрие, или путешествует или совершает хадж, если надеется на это, или же он провозглашает знание и мудрость, если он ищет, иначе его возглавляет солдат или рота, или он приходит в роте, если он подходит для этого. В противном случае султан вырастил его на почетном животном, если он был одним из тех, кто искал у него убежища и шел пешком, иначе он отправил бы его в Нагиб в качестве посыльного . И если он видит следующие друг за другом облака, идущие рядом с ним, и люди, следовательно, ждут его вод, и именно от облаков на небе нет никаких признаков мучений, то представьте этот аспект, чего ожидают люди и чего они ожидают. предлагаемого товара, или прибывшей компании, или возвращающихся солдат, или входящих конвоев . И если он увидел, что он упал на землю, или на дома, на акры, или на деревья и растения, то это проливной дождь, саранча, кошка или птица . И если в нем есть какие-либо признаки беспокойства и ненависти, такие как яды, сильный ветер, огонь, камни, змеи и скорпионы, то это набег, который меняет их и сбивает их на место, или караван, который мешает смерть большинства из них, которые умерли в результате своего тяжкого преступления, или навязанный им султан нарыв и нарыв, или саранча и медведь, которые вредит их растениям, и их сосуществование, или доктрины и ереси распространяются среди их вершин и объявляют их на их вершинах. головы, и некоторые из них сказали, что облака – милосердный царь или сострадательная сила, поэтому всякий, кто смешивает облака, смешивается с людьми среди них, и кто бы ни ел облака, тот получает пользу от человека с допустимыми деньгами или мудростью . И если его комбинация получила мудрость от такого человека, как он, тогда его царь получил мудрость и царя, и если он увидел, что его оружие было пыткой, тогда он человек в нужде . Если он увидит, что строит дом на облаках, тогда он достигнет благородного, законного мира с мудростью и возвышенностью . Если он построит дворец на облаках, он избегает грехов с мудростью, которая приносит им пользу, и получает хорошие вещи, которые он знает . Если он видит облака, идущие в его руке, то он обретает мудрость и пробегает мудрость по руке . Если бы он увидел, что он разворачивает облака, падающие на людей, он получал бы деньги, а люди получали бы от этого . И облака, если в нем нет дождя, и если он один из тех, кого приписывают государству, то Богом он не делает справедливости и не вершит правосудие, а если его приписывают торговле, он не делает выполнить то, что следует, или то, что гарантировано . Если его приписать ученому, он скептически относится к своей работе . Если он мастер, то он мудрый мастер производства, и он нужен людям . И облака – это султаны, которые держат людей над ними, а люди над ними не властны . А если поднимается тучка с громом и молнией, это видимость величественного правителя, угрожающего истине . И тот, кто видит облака, спускающиеся с неба и проливающие общий дождь, тогда имам проникает в это место как прекрасный имам в них, независимо от того, белые или черные облака, а что касается красных облаков в другое время, это бедствие, крамола или болезнь . Некоторые из них сказали: «Кто бы ни видел облака, поднимавшиеся с земли в небо, пока я оставался страной, тогда это указывает на добро и благословение, и если провидец хочет отправиться в путешествие, оно совершается для него, и он благополучно возвращается, и если он не скрыт, он тянется к тому, что ищет зла, и некоторые из них сказали, что облака, поднимающиеся с земли: «На небеса это указывает на путешествие, и это указывает, кто возвращался из своего путешествия . И темное облако указывает на мрак, а черные облака – на сильный холод или грусть ….

…Луг : Что касается разумного луга, растения, известного как жемчужина различных пастбищ и нуара, это мир, его украшение, его богатство и его украшение, потому что нуар называют украшением, и от него золото называют украшением ….

…Снег, лед и град : все это указывает на несчастные случаи, болезни, оспу и краски, а также на муки и несчастья, нисходящие в том месте, в котором он это видит, и в стране, в которую он спустился, а также на камни. и огонь, потому что они портят растения, деревья и плоды, рационализируют корабли, причиняют вред беднякам и уничтожают их ржавчиной и холодом. Временами ситуация ухудшается, и это может указывать на войну, саранчу и виды пандемий, и, возможно, это указывает на плодородие, богатство, изобилие еды в раритетах и ​​потоки между деревьями . Если кто-то видел снег, который спустился с неба и распространился на землю, и если это было в местах посадки и во время его использования, это указывает на изобилие света и благословений земли и изобилие плодородия, поэтому что он заполняет те места пищей и прорастанием, как он засыпан снегом, но если это происходит в них в те времена, когда земля становится бесполезной и ее растительность, это свидетельствует о несправедливости султана и преследовании владельцев рты . Точно так же, если снег приносит пользу или что-то еще, часто на жилищах, деревьях и людях, то это несправедливость, которая постигает их, и бедствие, поражающее их группу, или чума для их денег в той степени, в которой они увеличения видения и его свидетельств . Точно так же, если он видит в цивилизации и в месте, отличном от снега, таком как дома и магазины, тогда это мучение, недуг и болезнь, или смерть или любовь, брошенные на них и обрушившиеся на них, и, возможно, указывают на осаду и отсутствие проезда и просьба о пенсии . Точно так же снег : потому что в нем нет ничего хорошего, и это может быть шкура сатаны, или царя, или кого-то еще. Что касается холода : если он находится в местах выращивания и растений и ничего не портит и никому не причиняет вреда, то он плодородный и полезный, и может указывать на тлю и саранчу, которые не вредят, и кошку. А птица, как насчет того, чтобы люди в то время собирали ее в контейнерах и собирали в водоемах ? Точно так же снег или лед, потому что они приносят пользу, урожай, фрукты, трофеи и яичные дирхамы, и если холод вредит растениям или людям, или он попадает в дома и магазины, то это пандемии и преступления, навязываемые людям, или оспа, зерна и язвы, которые собираются и растворяются, либо из-за того, что переносит холод в сите или одежде, либо в том, что Он не несет в себе воды, если он богат, его доходы растают, а если у него есть товары в море, он боится этого, а если он беден, то все, что он зарабатывает и приносит ему выгоду, не останется с ним, и ничего не будет сэкономлено для его времени, и некоторые из них сказали : Снег подавляюще истязает султана перед своей паствой, и его слова уродливы для них И кто видел снег, падающий на него, тот далеко ушел с козлом . Снег бывает только в том случае, если это немного снега, который не преобладает на его стороне и в том месте, где это место заснежено, и в том месте, где снег не запрещен, и если это так, то снег плодороден для людей в том месте, и если это слишком много, часто это невозможно стереть, тогда в этом месте происходят мучения . И кто ловит снег зимой и летом, тот страдает бедностью, а кто покупает снег летом, тот ударит то, для чего не отдыхает, и он отдыхает от облака добрыми словами или молясь за место снега, а если снег быстро тает, значит он устал, пока идет быстро. То, что земля обработана сушей и снегом, подобна дождю, и это милосердие и плодородие . Это снег, и у него есть защита от снега, потому что для него это несложно, потому что он был укрыт и защищен, и он твердый человек, и его это не пугает . А кто поймает от холода бесчисленное множество вещей, тот поймает деньги и жемчуг . И было сказано : холод сходит с неба, пытки от султана к людям и отнимают у них деньги . Сон на снегу указывает на приверженность, и тот, кто видит, как будто над ним снег, сильно волнуется, а если снег тает, беспокойство исчезает . Что касается происхождения Аль-Кар, то это бедность . А лед им и мучают, если только человек не увидит, что он сделал воду в тазу и замерз с ней, то это указывает на повреждение оставшихся денег . И замороженный дом из царских денег и прочего ….

…Ветер, его видение во сне, указывает на его авторитет, за его власть и власть над существами внизу . И, возможно, ветер указывал на имущество султана и его солдат, его приказы и инциденты его солдат и его помощников . Ветер был слугой Соломона, мир ему . Возможно, он указывал на мучения и вредителей своей интенсивностью, когда его волновали, особенно если это была оса, потому что это был ветер, который погиб вместе с ней, и потому что это был ветер, который не опылял . И, возможно, ветер указывает на плодородие и средства к существованию, победу и победу, особенно если он исходит от ветров, которые расточительны из-за доброты растения, которое является молодостью и арабами, и это называется принятием молодежи, потому что оно противоположно осе . Ветер может указывать на болезнь или недомогание у людей, например на простуду и головную боль . Итак, всякий, кто видит ветер, несущий его и несущий без благочестия, страха, тьмы или тумана, тогда он владеет людьми, если он один из тех, кто в нем, или тот, кто надеется на него . А если подняли . Ветер плыл вместе с ним, напуганный, ужасающий, тревожно блуждающий, или он был в темноте, пыли и беспокойстве, если он был на корабле, который потерпел крушение, и если он был в беде, он усиливался, иначе он имел бы бедствия и несчастные случаи или приказы султана или правителя вышли вместе с ним . Если он видит, как ветер опыляет дерево и разрушает стену и летит людей, животных или еду, тогда это великое бедствие среди людей, такое как чума, меч, мятеж, набег, плен или ядовитый ветер . А ветер с громом – неправедная сила с силой . Тот, кто переносил ветер с места на место, поражал Султану или путешествовал, откуда он не возвращался . Мягкий ясный ветер – добро и благословение, бурный ветер – притеснение султана, а ветер с пылью – свидетельство войны . А ветер – хорошая весть от Всемогущего Бога . Ветер может быть благословением оттуда, а если в нем и скрип, то это мука и жестокость . Если султан видит, что он идет в бой, пока ветер приближается, то он побеждает . Если ветер встретит его, он получит травму . Если он видит, что в каком-то месте дует бурный ветер, то его люди испытывают страх и страдания в зависимости от силы ветра и его количества. Если деревья вырваны с корнем, царь рассердится на жителей этого региона и уничтожит их . А ветер детства – милосердие . И если он видит, что дует сильный ветер, это беда, и если он видит, как ветер вырывает пальмы с корнем, тогда царь убивает людей той страны . Ветер южного указует на возникновение стихийного бедствия, болезнь или смерти в этом месте, и это было сказано : Это дождь , и средства к существованию, и если он видит ветер дует тихо, это указует на одобрение плохих людей, у которых нет мнение . А хорошие ветры, если они дуют с известного направления, указывают на хорошие новости и милосердие . А ветер указывает на потребность в нуждах . И ветер саба – победа, и ветер шершня опустил . Возможно, отрочество означало облегчение тревог и печалей и исцеление от болезней . И, возможно, доброта – признак удачного путешествия . Если он видит во сне красный ветер, он указывает на непослушание родителям ….

…Гора : безжалостный, покоренный царь или правитель, или человек величиной с гора, ее длина, ее высота и ее высота . И он учит мир и отшельника, и указывает высокие чины, почетные места и хорошие лодки, и Всемогущий Бог создал горы, как колышки земли, когда она была потревожена, поскольку они подобны ученым и царям, потому что они держат то, что вертикальные горы не держатся и могут указывать на цели и требования, потому что тот, кто поднимается к нему, поднимается только к нему. Тот, кто видит себя на горе, прислоненной к ней или сидит в ее тени, приближается к вождю, становится известным для него и укрывается вместе с ним, либо как султан, либо как юрист, ученый, поклонявшийся отшельнику, так как насчет если он был выше него, призывая к Сунне, будущему киблы, или его бросили из лука в руке, потому что его слава в народе простирается до его голоса, а его книги и приказы выполняются для место, куда достигли его стрелы . И если тот, кто видел, что боится его, когда бодрствует, был безопасен, и если он был на корабле, он был поражен в своем море невзгодами и препятствием, за которое его должны были подкупить, и его восхождение над ним было безупречным , потому что Бог Всевышний сказал : «Я пойду на гору, которая защищает меня от воды ». Ибн Сирин сказал : « Гора в то время непогрешима, если только во сне она не видна, как если бы она бежала с корабля на гору, поскольку она погибает и погибает, согласно рассказу Ибн Ноя . Это может указывать на человека, который не просыпался на корабле или в море, на парадоксальность мнения группы, исключительность и ересь, так как насчет того, что у него было чудовище гор и их семерки, или корабль, с которого он бежал в гору, был судья, знатный вождь или справедливый имам . Что касается восхождения на горы, то это требование, о котором он просит, и то, чего он хочет, поэтому он спрашивает о том, чем они занимаются, пока не спит, или о своей надежде на это в компании султана или ученого, или о том, чтобы противостоять им нужно или в путешествие по суше и тому подобное . И если его восхождение на нее было похоже на восхождение на горы, по лестнице или по безопасной дороге, то вся его семья далась бы ему легко, и все вокруг него боялись за него . И если бы он пострадал от него или поднялся бы к нему без лестницы, мира или причины, его бы стали бояться, и все его дело было обманчивым . Если он пришел к выводу выше, он сбежал после этого . И если он дает от сна, не дотянувшись до него, или падает во сне, он погибает в том, чего хотят и что запрещено между ним и тем, что он хочет, или его долг испорчен в его работе, и тогда он спускается от повреждений и травм от вред, бедствие и печаль, в меру того, что нарушено его членами . Падение с горы и Алькуада и холмистые потолки 0 Верхние стены и пальмы и деревья, это показывает парадокс того, что показывает то, что упало с него в его интерпретации , от султана, или мира, или мужа, или жена или раб , или король или действие или событие, попросите ГЭЭ самое главное , что он в своем пробуждении, то, как он надеется , и боится его и подарки и задержки его в отрыве от него, и его настойчивость с его, если пробуждение формируется из-за обилия требований и условий в нем, или из-за его изменения надежд, он парадоксально оценивается для того, кто упал с него во сне, согласно его свидетельствам в интерпретации . Различие между его делами подтверждается объемом его свидетельств и тем, что его знание того, что он завершил то, что было на нем, и его сила, слабость и беспокойство, возможно, привели к его падению из засушливости, плодородия, ухабов. равнина, камень, песок, земля или море, возможно, он вернулся к нему в своем теле во время Его падения, и указывает на грехопадение, мятеж и унижение, если его падение было свидетельством этого, например, падение на зверя, вороны, змеи и крысы, или к грязи и грязи, и это может указывать на отказ от грехов и воздержание от ересей, если он убежал от этого. Или его падение произошло в мечети или детском саду, или к пророку или в детском саду, или к пророку, или во время чтения Корана, или во время групповой молитвы . Что касается того, что вернулось к горе с точки зрения падения, разрушения или профессионализма, то это указывает на разрушение того, кто наехал на него гору, или его разрушение, или его убийство, если он не поднимется в воздух над головами творения. , потому что это великий страх, который остается на людях со стороны царя, потому что сыны Израилевы подняли гору. Над ними, как балдахин, бояться за них Бога и угроза непослушания . Что касается бега по горам, это свидетельство продолжающегося воскресения, либо идущей войны, в которой короли движутся друг против друга, либо разногласий и беспорядков, которые происходят между учеными Земли в испытании и беде. , в котором гибнут простолюдины, и это может указывать на смерть и чуму, потому что это один из знаков воскресения, а возвращение горы – масло, пепел или грязь, в этом нет ничего хорошего для того, кто указал гора для него, ни в его жизни, ни в его религии, и если он был добавлен к тому, кто был прославлен после его унижения и был в безопасности после своего неверия, и он боялся Бога после его тирании, он вернулся к тому, кем он был и вернулся в свое первое состояние, потому что Всемогущий Бог Создание одежды, как они утверждают, представляет собой водяную пену, а эта пена недействительна, как сказал Всемогущий Бог в Своей книге . А гора, на которой есть вода, растения и зелень, является собственностью должника . А если в нем нет растений или воды, то это неверующий господствующий царь, потому что, как и мертвые, Всемогущий Бог не хвалит и не освящает его . Стоящая гора, которая не упала, жива и лучше упавшей, а падший, ставший камнями, мертв, потому что он не упоминает Бога и не хвалит Его . И всякий, кто восстал на гору и пил из своей сотни и был достоин опеки, получил ее от человека жестокосердного царя, и чего он не ценит, так это того, что он пил . Препятствие – это наказание и суровость, если он упадет с него, он выживет, а если он поднимется, он поднимется и раскачивается от усталости . И камни вокруг горы, и деревья прячут это место . И каждое вознесение – это возвышение, каждое падение – это положение, и каждое вознесение указывает на проблему, поэтому его спуск указывает на облегчение, и каждое восхождение указывает на состояние, поэтому его спуск указывает на изоляцию . И если он увидел, что нес гору и тяжело на нем, то он несет припасы огромного человека или купца, который тяготит его, и если он боится, бойтесь за него . Если он увидит, что вошел в горную пещеру, тогда он обретет разум в своей религии и делах, возьмет на себя дела султана и сможет это сделать . Если он войдет в пещеру горы в пещере, значит, он замышляет царя или неприступного человека, и если гора встречает его, они или путешествие, или неприступный мужчина, или трудное дело, или трудная и жестокая женщина встретят его, и если он видит, что он поднялся на гору, тогда гора является целью его требования, поскольку он поднимался, пока не выровнялся над ней . Каждое восхождение, которое видит человек, или препятствие, холм, крышу и т. Д., – это получение того, что требуется от устранения потребности, которую он хочет, и восхождение равно трудностям и бесполезности . Если он видит, что спустился с холма, дворца или горы, тогда вопрос, о котором он спрашивает, уменьшается и не выполняется, и тот, кто видит, что он разрушает гору, погибает как человек, и всякий, кто видит, что он заинтересован в восхождении на гору или в практике, тогда эта гора была целью, к которой она поднимается, и если он выше нее, он достигает своей надежды. Если он упадет с него, его состояние будет изгнано . И достойное восхождения на гору – это хромать в этом, как тот, кто поднимается на гору . И вся возвышенность достойна похвалы, если она не ровная, потому что Всемогущий Бог говорит : «Я обременю его восхождением »….

…Рожь увидеть это растение во сне – к доброму предзнаменованию, благословению и успеху в вашем будущем . Если вы видите кофе, приготовленный из этого растения, то это означает, что вы контролируете свои удовольствия и сдерживаете их здравой логикой и что вы решаете свои трудности и свои дела плавно, без чувств и проблем . Если вы видите, что крупный рогатый скот выходит на ржаное поле пастись, это расценивается как успех и успех в вашем бизнесе ….

…Ад : знак авторитета своей сущности и власти над тем, что ниже него, с его вредом и пользой, и, возможно, он указывает на сам ад и наказание Бога, и он может указывать на грехи, грехи и запреты, и все, что ведет к нему и приближает к нему . От слов или действий . Возможно, он указывал на руководство, ислам, знание и Коран, потому что с ним он руководствуется во тьме вместе со словами Моисея , мир ему : « Или найди руководство в огне », и он нашел и услышал слова Всемогущего Бога с руководством . Возможно, он указывает на средства к существованию, блага и богатство, потому что он содержит добро в пенсии для путешественника и в настоящем, как сказал Всемогущий Бог : « Мы сделали это напоминанием и удовольствием для верующих ». Говорят, что тот, кто беден или умирает, его огонь потушен . Потому что арабы были предложены в качестве подарков Ибн ас-Сабилю и прерванной гостье, чтобы она была направлена ​​и укрыта для нее, чтобы они выразили ее присутствием щедрость и богатство, а также ее бездействие из-за скупости и бедности . Возможно, это указывало на джиннов, потому что они были созданы из ядовитого огня . И это может указывать на меч и мятеж, если у него есть звук, гром, языки и дым . Возможно, это указывало на муки авторитета, потому что это муки Бога, и он – авторитет двух миров . Возможно, это указывало на бесплодие и саранчу . А это может указывать на болезни, оспу и чуму . Кто видит огонь, падающий с неба в домах и магазинах, и если у него есть языки и дым, то это мятеж и меч обитает в том месте, особенно если он в домах богатых и бедных, и любовник бросает его на людей, особенно если это в домах богатых, и если это угли без языков. Это болезни, оспа или эпидемии, особенно если они обычно смешивают людей . Но если огонь гаснет в дюнах, федданах, местах возделывания и растениях, то это бесплодие, которое сжигает растения, или саранча, сжигающая и ловящая их . Что касается того, кто разжигает огонь на тропинке, по которой он идет, или чтобы люди руководствовались им, если он находит его, когда он ему нужен, то он достигает знания и руководства, или он транслирует его и издает, если он достоин этого, иначе он получит авторитет, дружбу и пользу, а люди будут получать от него пользу . Если огонь находится на дороге, отличной от дороги, или он сжигает кого-то, кто проходит мимо него, или зажигает искры, или причиняет ему вред своим дымом, или он сжигает его одежду или его тело или вредит его зрению, тогда это ересь, что он создает или наблюдает за несправедливым авторитетом, который укрывается в нем или несправедливо по отношению к нему, в зависимости от того, насколько он служит ему, или от того, как он от них бежит . Но если это был большой огонь, не похожий на огонь этого мира, он был зажжен для того, чтобы его бросили в него, тогда многие из его врагов хотели поразить его, чтобы он одержал победу над ними и превзошел их. , и если бы они бросили его в это, он спас бы Ибрагима, мир ему . И все это, если те, кто это совершил, были его врагами, или объект в нем был праведником . Но если он видит, что она угрожает, в частности, ему, или те, кто взяли на себя освещение, встречаются с ним, пусть Бог убоится своего Господа и отнимет от того, кем он является, из деяний людей ада, прежде чем он придет к ней, тогда он упрекал ее, потому что боялся ее . Что касается того, кто видит вместе с ним огонь в печи, печи, каноне и т.п. в местах, где он сжигается, то он получает богатство и блага, особенно если его средства к существованию идут на огонь, особенно если это тоже зимой . И если он увидит, что его огонь потушен или потушен, или превратился в пепел, или вода или дождь потушили его, тогда ему будет не хватать и он будет отстранен от своей работы и труда . И если кто-то, кто не живет за счет этого в таких местах, чтобы приспособиться к еде, он хотел бы денег или средств к существованию, чтобы служить правителю или его власти и помощи, или путем судебных разбирательств, управления, раздоров и посредничества, иначе он будет атакованы словами, злыми и плохими словами . Что касается того, кто его увидит, он обожжен едой, маслом или чем-то еще от продаж, то он преувеличивает, и, возможно, султан попросит его, и люди возьмут с собой его деньги . Что касается смерти от пожирания огня, то он ест запрещенные деньги и пагубные средства к существованию, и, возможно, это из денег сирот, из-за того, что написано в Коране. Если он увидел огонь, говорящий в кувшине, сумке или чаше с другими сосудами, указывающими как на мужчин, так и на женщин, то то, что приписывается этому сосуду, поразит джинна и его входы, пока он не заговорит на своем языке . Некоторые из них говорили : « Огонь – это война, если у него есть пламя и звук, и если место, где вы его видите, не является страной войны, тогда там происходит чума, боль, оспа или смерть . Абу Амр ан-Нахаи сказал Посланнику Бога, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир : Я увидел огонь, который вышел из земли и обратился между мной и моим сыном, и я увидел, как он говорит : пламя зрения и слепой, накорми меня, чтобы все вы съели свою семью и свои деньги, поэтому он сказал, мир ему : это испытание, которое произойдет в конце времен, убивая людей перед ними, потом они ссорятся с посудой и ссорятся между пальцами, и обидчик думает, что он филантроп, а кровь верующих лучше для верующих, чем питьевая вода . И тот, кто разжигает огонь, чтобы сжечь его, бушует приказом восполнить свою бедность, потому что холод есть бедность . Ибн Сирина спросили о человеке, который увидел лампу на своем большом пальце и сказал : Это слепой, которого ведет какой-то из его сына . Если я размешаю его, чтобы запекать с ним мясо, я уразумю то, о чем люди злословят . Если бы я пошел на барбекю, у меня было бы немного средств к существованию с грустью . Если он размешал его, чтобы приготовить горшок с едой, он вырастил что-то, что выиграло бы от стоимости его дома . Если в горшке нет еды, то он должен напасть на мужчину словами и заставить его сделать что-нибудь неприятное . Все, что попадает в огонь и вызывает ожоги от тела или одежды, – это вред и бедствия . И тот, кто загорится, ударит запрещенные деньги султана . И кого бы ни поразило зарево огня, люди будут злословить его ….

…И тот, кто увидит, что он заменяет еду из рук на что-то из земного растения, ему не хватает и он перейдет к унижению и успокоению ….

…Если он видит, что солнце встало особенно из темноты : в особом месте он отрицает это для нее и не имеет света ее известного света, тогда это бедствие затрагивает его в этом месте, такое как война, огонь, чума , художник, или тому подобное . Если он видит, что оно явилось частным или общим образом в полном свете, и в его внешнем виде нет темноты, которая смешивается с ним, и нет свидетелей, свидетельствующих о том, что в нем не нравится, тогда это чтение величайший царь, люди того места, с добротой и предпочтением к ним и их праведности, или, если преобладала вода, с илом и рябью, его толкование было пыткой . А также товары для огня и блага для них . Если она не властная, неистовая и послушная, то она его слуга . Если он побеждает и съедает то, что пришло и ушло из послушания, то это интерпретируется как война, убийство, чума, художник и мучения . Точно так же, если ветер дует мягкий и тихий, тогда люди отдыхают для него и опыляют растения для них, и деревья растут, и у них есть преимущества, поэтому, если ветер дует и помилует, его толкование будет наказанием для люди этого места . А также молнии и грома ….