…Бить плетью во сне – плохие слова, а если из него течет кровь, то к потере денег . И бить жемчугом – жизнь мертва . Удар мечом – свидетельство победы над врагами . И побои под мышки между его семьей и родственниками . Побои хорошие, избитые знают . И если он увидит, что его бьет ангел, то он будет одет, и если он ударит его по спине, он заплатит свой долг, а если он ударит его по его инвалидности, он выйдет за него замуж . Проповедуется избиение, поэтому тот, кто видит, что он бьет человека по голове, хочет, чтобы его голова оторвалась . Если он ударит его в глаз, он хочет нарушить свою религию . Если он вытащил лезвия своего века, значит, он хотел от него нововведения, поэтому, если он ударит его по черепу, тот, кто ударит его, получит его . А избиение – это мольба : так что всякий, кто видит, что он бьет осла, является его всадником, тогда он не ест, пока не призовет Всемогущего Бога и не спросит его . Если он увидел, что ударил человека, то он должен помолиться против него . И он ударил кого-нибудь, кроме женщины под его рукой, потому что обидчик был для них выгоден . И если он увидел, что его избили, то это хорошее доказательство, если пораженный был не кто-то из ангелов или кто-то из мертвых, и ударил его при ходьбе, это плохое доказательство, потому что он кожаный, и то же самое касается ударов тростник, и если он видит, что кого-то бьет, то для него это выгоднее, чем если бы кто-то другой бил его . И было сказано : побои и порка объясняются знанием того, что избитый знает хорошие манеры . И биться во сне путешествовать . Кто увидит, что он упал на землю, тот отправится в путешествие . И тот, кто имел во сне сотню ударов плетью, тогда совершил блуд или озабочен этим . Сорок ударов плетью – это вино, и восемьдесят ударов плетью – это броски женщин и мужчин . И всякий, кто видит мертвого человека, ударяет его, и мертвец гневается, потому что тот, кто был поражен, совершил грех или принял решение против него, и что мертвый находится в обители истины, он не удовлетворяется, кроме как чем Богу угодно . И поразил живых за мертвую силу в своей религии . И было сказано : тот, кто видел мертвого человека, который бил его, поправился от путешествия, и было сказано : тот, кто ударил мертвого человека, выплатит его долг, и бьет человека без царапин или болезненной одежды, если она находится в зимний сезон . Избиение животного – это дисциплина для того, кто не достоин животного, и для того, кто не заслуживает невежества и агрессии ….

…Джабер аль-Магриби сказал: «Кто бы ни увидел, что кто-то ударил его, и не знал, по какой причине его избили, он получит добро и деньги и наденет что-то новое. Если он боится побить камнями побои, он в безопасности от того, чего боится »….

…Абу Саид, проповедник, сказал, что видение сена интерпретируется с большими деньгами, и было передано, что Мансур, да смилостивится над ним Бог, увидел в Басре, как будто он ехал на осле, а под ним несущий ягненок. солома, и он был над ягненком, и он перешел мост после того, как осла жестоко избили, пока он не перешел, и он объяснил свои видения тем, кто перешел, поэтому они сказали, что дело дойдет до вас и заберет деньги Мир и история длинный, и дело было так, как было сказано ….

…Аль-Кирмани сказал: «Кто бы ни увидел, что он хотел вытащить свой меч, и его прикрытие сломалось, тогда предполагается, что у него есть беременная женщина, которая рожает и умирает, и мальчик рождается, и если у него нет женщины , то он не обладает своим статусом и святостью, и если у него есть положение, он изолирован от него ». И кто увидит, что он дал много мечей, тот разбогатеет . И всякий, кто увидит, что он вытаскивает свой меч из чехла и выходит, как должен, должен истолковать приход праведного мальчика . И тот, кто видит, что его меч сломал его покров, пока он здоров, интерпретируется смертью его отца или матери . И тот, кто видит, что он ударил кого-то мечом и из него потекла кровь, тогда истолковывается как несправедливость по отношению к тому, кого избили без вины, и если одежда побитого была загрязнена кровью побитого, то это будет истолковано как получение незаконных денег, и это может быть обвинение для пораженного запрещенными деньгами, и в этом случае он невиновен . И всякий, кто видит, что кто-то берет его меч из его руки, он должен истолковать, забрав свои деньги с позиции . И кто бы ни увидел, что он крепко натянул свой меч посередине, он истолковал бы долгую жизнь ….

…Что касается избиения, тот, кто видит, что его бьют кнутом, не связывая ему руки и ноги, идет ли кровь из него или нет, то это запрещенные деньги, и некоторые из них говорили, что тот, кто видел, что кто-то ударил его, и сделал не знаю, что заставило его бить его, он получит добро и деньги, и кто видит это, как будто ангел ударил его не по дереву, то он очищает его, и если он ударил его. На своей спине он выполняет свой долг, и если он ударит его по инвалидности, то выйдет за него замуж, а если он ударит его деревом, то с ним случится то, что он ненавидит. Было сказано, что избиение указывает на изменение и, возможно, указывает на проповедь. Некоторые из них сказали, что избиение – это мольба. Ударить его – это хорошо, и если он не оказывает на него никакого воздействия, то это не игнорируется словом, которое в нем говорится, и если он видит, что его избили, и не знает, как его ударили, тогда это лучше, и лучшее избиение в интерпретации – это, если только его не скрывают или не подавляют. который…

…Кто видит в его руке меч, которым он не собирается сражаться, тогда он поражает султана, сына или брата. Что касается избиения, если он видит, что его били, и из него не вышла кровь, тогда его слова правильные и хорошие, и если из него вышла кровь, а избитые и избитые не запятнали его, тогда это запрещенные деньги, которые выпадают на его долю от его владельца, и если он видит это, ударив его, то есть руку или бедро, или мужчину, или рану, то это речь, которая прерывается между избитым И между сыном, братом или кем-то еще, кто приписывается ему в интерпретации, и если он ударил человека в шею или голова от него, то объект субъекта наносит добро и великое освобождение от деятеля, и тот, кто видит, что ему был дан удар меч в руке, затем он ударяет ребенка, и тот, кто видит, что его меч сломан или упал с него, или Его вырвали у него, избили вместе с ним, украли у него, подарили, одолжили или продали, потому что это происходит с его силой как как эта авария…