…А тот, кто очень сильно видит два уха, означает, что он слышит слова и не обращает на них никакого внимания и не понимает их, потому что Всевышний сказал: «И у них есть уши, которых они не слышат »….

…Кто видит, что он точит уши, то он истолковал три слабости и выход немного денег в проценты и радость ….

И тот, кто видит аварию или что-то еще в его ушах, интерпретируется женой, дочерью, сестрой или подобными женщинами этого человека. Тот, кто видит, что его ухо устаревает, является смертью одного из них или ее уходом, и тот, кто думает, что это правда, глухой, тогда это указывает на его понимание, знание, обоснованность своей уверенности и его намерения. Коррупция в его религии, и всякий, кто видит, что он всунул себе в ухо то, что ему не нравится во время бодрствования, или что что-то от него потревожено, он слышит то, что ему не нравится, и всякий, кто видит, что у него в ухе серьга ухо. Если его вид достоин похвалы, то он хорош по праву мужчины из женщин, а если он не достоин похвалы, то он по праву и от того, что Он видел много ушей, поскольку это указывает на то, что он слышит слова и не обращаю на это внимание и не понимает его…

Что касается призыва к молитве, Даниэль, мир ему, Ибн Сирин и аль-Карамани сказали видение призыва к молитве жены мужчины, его дочери, его сестры или его тети по материнской линии от женщин. Кто видит аварию или ее увеличение, то это интерпретируют упомянутые ….

Джафар ас-Садик сказал : Видение призыва к молитве интерпретируется двенадцатью способами: паломничество, высказывание правды, порядок, судьба, правитель, путешествие, смерть, банкротство, предательство, шпионаж, отсутствие долгов и лицемерие ….

Аль-Кирмани сказал: «Кто бы ни увидел, что его азан увеличился до предела, он должен истолковать женщин и тому подобное, как упомянуто выше ….

Если ухо в доме, то он предлагает женщине помириться, а если призыв к молитве обязателен, то он обманывает женщину ….

И всякий, кто слышит призыв к молитве, который он ненавидит, тогда призывает к ней злым образом . Профессор Абу Саад сказал : Основной принцип в этом разделе состоит в том, что если кто-то видел это, призыв к молитве был достойным похвалы, если он был дан на месте . Если кто-то, не принадлежащий к семье, видит это или считает, что это неуместно, то это не нравится ….

И кто увидит, что у него болит ухо, он услышит от врагов то, что он ненавидит ….

Если он видит в этом призыв к молитве в колодце, он призывает людей уехать подальше ….

Если ухо в помойке, дурака призывает к примирению и не принимает

И тот, кто видел, что он звал для развлечения и игры, его разум был замкнут , потому что Всевышний сказал : « И когда вы призываете к молитве, воспринимайте это как шутку и игру, потому что это стоящие люди, которые не понимают. ”…

Со слов Ибн Сирина, да смилостивится над ним Бог, он сказал : «Призыв к молитве – это парадокс Шрека, потому что Всевышний говорит :« И призыв к молитве от Бога и Его Посланника к людям » в день величайшего хаджа »….

А тот, кто видит драгоценную жемчужину в ушах, изучает Коран и знания, а если жемчужины маленькие, то он забывает это знание. И всякий, кто видит в ухе своей жены два кольца золотых или серебряных, или одно золотое, а другое серебряное, разводится со своей женой ….

…Ухо – это место осознания, и во сне оно указывает на ребенка, деньги и положение, и, возможно, ухо указывает на знания, разум, религию, короля, семью и клан, которыми украшен человек . Ухо указывает на слух, поэтому всякий, кто видит, что его слух увеличился или улучшился, или что свет выходит из него или входит в него, это указывает на его руководство и послушание Всемогущему Богу и принятие его повеления . И если он видит его во сне таким маленьким или что от него исходит дурной запах, это указывает на его заблуждение от истины и на то, что он стоит тогда, когда это вызывает отвращение к Всевышнему . А порезать ухо – признак порчи . Возможно, дополнительное ухо относится к уху человека в том, что он хочет, и если это хорошее ухо, то то, что он хочет, хорошо . Обилие призыва к молитве указывает на искусство науки или не доказывает ни одного случая . Возможно, ухо указывает на то, что висит на драгоценных камнях, и если его ухо стало ухом животного, его положение изменилось, его святость уменьшилась, а его ум притупился . Если он видит, что засовывает пальцы в уши, это указывает на то, что он умер новатором, а если ищущий – ересь и заблуждение, тогда он видит, что он засовывает два пальца в уши, это указывает на его смерть и его решимость бросить то, чем он занимается, или стать муэдзином . И разрешение короля – его шпион . И было сказано : ухо – это женщина мужчины, его дочери или кого-то еще, и если он видит, что в ней чего-то не хватает, значит, это произошло . А тот, кто думает, что он здоровый слух, свидетельствует о его понимании, знании, обоснованности, религии и уверенности . А кто видит, что он глухой, значит, его религия испорчена . А кто увидит, что у него половина уха, его жена умрет . А тот, кто видит, что ему отсекают ухо, обманывает свою жену или дочь, и если ухо возвращается таким, каким оно было, тогда они раскаиваются, и их дела исправляются . И всякий, кто видит, что он ест грязь из своих ушей, будет общаться с юношами . А кто увидит, что у него одно ухо, тот скоро умрет . Если он увидит, что у него в ушах висит кольцо, то он женится на своей дочери, и она родит ему сына, и было сказано : ухо – это религия, поэтому всякий, кто видит, что он набивает себе уши что-то, его видения указывают на неверие, и всякий, кто видит много ушей, отвлекается от истины и не принимает ее . И было сказано : если человек видит, что у него красивые симметричные уши, он услышит хорошие новости, а если они некрасивые, он услышит плохие новости . И кто увидит, что у него два глаза в ушах, тот ослепнет . И было сказано : Тот , кто видит , что у него есть много призыв к молитве, это похвально для тех , кто хочет иметь человек , чтобы повиноваться ему, например, женщины, дети , и мамлюки, а также для богатых, это указывает на хорошие новости , что к ним приходит, если призыв к молитве прекрасен, в противном случае – плохие новости . Что касается мамлюков и оппонентов ответчика, они указывают, что его рабство длится, он разрешает и подчиняется, и это указывает истцу, что решение суда является для него обязательным ….

…Ухо – это жена мужчины или его дочь, и если он видит, как будто у него три уха, то она указывает, что у него есть женщина и две дочери, а если у него четыре уха, то его видения указывают на одну из двух черт: у него четыре жены или четыре дочери, у которых нет матери . Если он видит, что у него сломано ухо, то разводится с женой или умирает его дочь . Если он видит одно ухо, то за него не живет ни один родственник. Если он видит, как будто у него есть половина уха, это видение указывает на смерть его жены и его брак с другим . Если он увидит, что у него кольцо в ухе, он выдаст свою дочь замуж за мужчину, и она родит ему сына . Считалось, что религия – это ухо, и если он видел, как будто он чем-то набивал себе уши, его видения указывали на неверие . И если он видит это так, как будто у него много ушей, то он отворачивается от истины и не принимает ее, потому что Всевышний говорит : « Есть ли у них уши, которыми они могут слышать? » И было сказано, что если богатые человек видит однородные хорошие уши, он слышит хорошие, приятные новости, а если они плохо сформированы, он слышит много плохих новостей . И кто видит, как будто у него два глаза, тот слеп, и он видит то, что раньше видел своими глазами, и слышит их своими ушами . И было сказано, что тот, кто видел это, как будто было много ушей, достоин похвалы для тех, кто хотел иметь человека, который будет ему подчиняться, таких как женщины, дети и мамлюки . Что касается богатых, это указывает на хорошие новости, которые они получают, если призыв к молитве является добрым . Если у вас плохие манеры или плохие манеры, то это достойная порицания новость . Что касается мамелюков и обвиняемых в них хозяев противников, то они указывают, что его рабство продолжается, а он слушает и подчиняется . Прокурор указывает, что приговор его связывает . И было передано, что человек увидел, что у него двенадцать и более ушей, затем он рассказал о своем видении на перекрестке и сказал : Если он человек из Мамлюка и Всевышнего, то это хорошее доказательство того, что он достиг большого добра, а если он богат, то он будет получать новости по количеству ушей из стран, из-за пенсии, а если он принадлежит, его обвиняли и огорчали, а если у него были противники, судья приговорил его ко многим приговорам , и он слышал плохие слова, и если он был в споре, он побеждал своих противников ….

…Хочу, если вы видите в растворе свои прожилки, то это значит, что вы будете в безопасности и подальше от интриг и интриг . А видеть во сне кровоточащие вены свидетельствует о том, что вас ждет большая печаль, от которой вам не избежать . Если вы видите, что у вас набухли вены, это означает, что вы быстро подниметесь в рядах славы и чести ….

…Призыв к молитве во сне обозначает паломничество, если призыв к молитве приходится на месяцы хаджа, и может указывать на сплетни таким образом, что мешает передвижению, мобильности и подготовке к войне, и может указывать на воровство или высота диплома, почетное положение, возвышение и услышанное слово, а жена – холост . Возможно, он указал правильные новости . И если призыв к молитве, отличный от киблы, или призыв к молитве на языке, отличном от арабского, или с темным лицом, он может рассказать нам о лжи и сплетнях . Возможно, это указывало на Баа и хариджитов в этой стране . Муэдзин – это звонящий добру, маклер или брачный подрядчик, королевский посланник или его бровь, или звонящий в армию, и если женщина давала разрешение во сне в минарете мечети, появлялось великое нововведение в деревне, и если уши мальчишек захватили царь, особенно если призыв к молитве был не в то время . И тот, кто видел, что он вызывает маяк и был квалифицирован для государства, он получил мандат настолько, насколько он достиг своего голоса и закончил с ним, и если он не был достоин государства, многие из его врагов становились президентами. над ними, даже если он был купцом, получающим прибыль от своей торговли . Призыв к молитве может указывать на мольбу, праведность, послушание и добрые дела или безопасность и избавление от козней сатаны . И тот, кто видит, что он призывает к молитве в колодце, и если он находится в неверующей стране, он призывает людей к методу религии, а если он находится в мусульманских странах, то он шпион, и он может иметь был владельцем ереси, к которой призывает людей . И тот, кто видит, что он звонит и является мусульманином, приказывает добро . А тот, кто видит, что он звонит на звонок, и никто ему не отвечает, значит, он из народа преступников . И кто бы ни увидел, что он зовет на крышу своего соседа, тот предал своего соседа о своей жене . И тот, кто видит, что он зовет на крышу Каабы, значит, он еретик или оскорбляет сподвижников Пророка, да благословит его Бог и дарует ему мир . А кто видит, что он произносит призыв к молитве лежа, то его жена провоцирует людей и раздражает людей своим языком, даже если он был целомудренным, он женился . А кто видел, что он звонил на рынок, тот воровской шпион . И кто бы ни увидел, что он звонит в дверь султана, тот засвидетельствовал бы истину . Призыв к молитве в переулках и на рынках указывает на хорошую жизнь, и тот , кто видит, что он призывает к молитве в караване, обвиняется в краже . Призыв к молитве также может указывать на уход партнера . И тот, кто видел, что он звонит в место, где возраст этого места был разрушен, и в нем было много людей . И кто бы ни видел, что он звонит в ванной, у него поднималась температура . Призыв к молитве или повышение голоса в поминание Вседержителя указывает на близость к старшим, особенно если призыв к молитве звучит красивым голосом, и люди его слушают . Но если призыв к молитве был изменен, или он вмешивался в него, или он изменил воспоминание о Всемогущем Боге, или если аурат был разоблачен, это указывает на жестокое безрассудство и страдания . И тот, кто видит, что он призывает людей, собравшихся вместе, тогда он призывает людей к истине, а они несправедливы . И, возможно, призыв к молитве указывает на понимание в религии . Призыв к молитве может быть молитвой о приказе от власти султана . И тот, кто видит, что он призывает к молитве и не запоминает такбир и аплодисменты, пожалеет своего врага . И тот, кто видит, что он зовет в небе, и люди ему отвечали, тогда он призывает людей к добру, и они ему отвечают . И тот, кто увидит, что он послал призыв один или два раза, пребывает и молится в соответствии с обязательными молитвами, Всемогущий Бог обеспечит его для хаджа и умры . И тот, кто видит, что он призывает к молитве на холме, на который повлиял мандат неарабского человека, и если он не подходит для работы в государстве, тогда он займется прибыльным делом или большим ремеслом. Он призывает мужчин к примирению . Если разрешение на дом, его семья умрет . И кто бы ни увидел, что мальчик зовет, его родители невиновны во лжи и лжи . И кто бы ни увидел, что он зовет для развлечения и игры, Бог лишил его разума . Тот, кто слышит призыв к молитве на рынке, указывает на смерть человека с рынка . Тот, кто зарабатывает на помойке, пригласит глупого человека к примирению, а дурак не примет этого от него ….

…Браунинг Забивать уши человеку во сне указывает на растерянность, рассеянность и разлуку ….

…Что касается обрубка носа и перкуссии глаза, они указывают на то, что тот, кто является тем, кому повезло, и судья отбывает долг за того, кто беден, и того, кто беден. , и они награждают людей за работу, которую они сделали раньше . Ибо Вседержитель говорит : «И ухо с ухом ». Если он увидел, как будто незнакомый старик порезал себе уши, то его ждет Деттин . И всякий, кто видит, как будто он, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, ударил человека в ухо, тогда он предает его в своей семье или его сына, и указывает на кончину его состояния . Некоторые из них говорили : « Кто видит, будто у него культя ушей и у него беременная женщина, она умрет» . Если у него не будет женщины, то женщина из его дома умрет ….

…Нос – это центр обоняния, он доставляет воздух и запахи к телу . А нос во сне указывает на то, что человек должен вынести с точки зрения денег, отца, сына, брата, мужа, партнера или работника, поэтому тот, у кого во сне хороший нос, был свидетельством хорошего состояния упомянутого выше, и его темнота или старость указывают на принуждение и угнетение . Кроме того, вдыхание приятного запаха свидетельствует о его высокомерии и доброте . А большое количество носов во сне на лице – свидетельство утешения, детей и последователей . Если он видит, что его нос стал железным или золотым, это указывает на беду, поразившую его из-за преступления, которое он совершает, потому что виновные в преступлениях отрезают себе носы . И если провидец был торговцем и увидел, что его нос стал из золота или серебра, это указывает на его благосклонность и изобилие его прибылей . И, возможно, нос указывает на то, что человек получает из новостей на языке Посланника . Носик может быть направлен на шпиона, который приносит никому неизвестные новости . И, возможно, он указал на вульву или анус из-за выходящей из них грязи . На это могут указывать мехи или мехи, которыми он питается, и тот, кто видит их разрушенные мехи, возможно, заболел носом . И кто бы ни был чтецом, певцом или муэдзином, и он видел, что его нос был уничтожен или что он был заблокирован и не чувствовал запаха, это указывает на то, что он не может отдохнуть от своего творчества, потому что нос предназначен для выпуска воздуха . Возможно, нос и уши указывали на холмы и скалы, покрытые молью и грязью . Нос может указывать на вульву пациента . На это могут указывать глупость, высокомерие и плохая похвала. Кто во сне морщит нос, высокомерный или кривой, указывает на правду и унижение . И тот, кто видит, что у него проказа носа, значит, это свидетельство его смерти или его несчастья, которое является скандалом, а если это беременная женщина, то это ее смерть или смерть ее сына . И кто бы ни увидел, что у него было кровотечение из носа и кровь попала на его одежду, тогда это были запрещенные деньги, которые постигнут его, и если кровь была густой, то это был ребенок, который постигнет его . И это было сказано : нос был потерян после смерти его владельца . И было сказано : кто видит, что у него два носа, значит, у него два сына, или его показания аннулируют показания двух мужчин, или между ним и его семьей возникает спор . И тот, кто видел, что ему отрубили нос, если он был болен, он умер, и если это было правильно, он указывает, что его состояние изменилось и его банкротство . И было сказано : нос – это отношения человека, поэтому всякий, кто видит, как будто у него нет носа, нет для него пощады, и если он чувствует хороший запах, его видение указывает на радость, которая его постигает . А если его жена беременна, она родит сына ….

…Пшеница : допустимые деньги в бедах и лишениях, а покупка пшеницы указывает на то, что деньги попали в разряд детей. Выращивание пшеницы – это работа в удовольствие Всемогущего Бога, и стремление возделывать ее указывает на джихад . Если он видит это так, как если бы он сеял пшеницу и вырастил ячмень, то это указывает на то, что снаружи он лучше, чем внутри . Если он сеет ячмень, а пшеница растет, дело против первого . А если он сеял пшеницу и вырастал кровь, он ел ростовщичество . И зеленый колос оплодотворяет сунну, а сухой колос, растущий на его ножке, – это бесплодие Сунны, потому что Всевышний сказал в истории об Иосифе и колышке в руке человека, или на гумне, или в контейнер, деньги, которые его владелец получает из чужих доходов, или знания, которые он получает . Передано, что мне нравится, что Хамадан видел, как будто он продал пшеницу за ячмень, затем он рассказал аш-Шаби о своем видении и сказал : Он заменил поэзию Кораном . И тот, кто возьмет разделение Аль-Санабель с плантации, которая знает своего владельца, у него будут отделены деньги от ее владельца . Если он видит, что посев собирается в другое время, то это означает смерть в этом лагере или войну . Если уши нулевые, то это указывает на смерть старейшин . Если он зеленый, то это смерть или убийство молодых людей . И пшеница в постели – это веревка для женщины, и было сказано, что тот, кто видел, что он сажал урожай, есть веревка его жены. Если он видит, что пашет на чужой земле и знает ее хозяина, то женится на жене . А кто сеет в свое время семя, тот сделал доброе дело . Если он был вали, который достиг власти, если он был купцом, который получил прибыль, и если он был вульгарным, то он стал мулом, и если он был аскетом, который достиг благочестия . Если то, что он посеял, вырастет, известие будет приемлемым, а если он пожнет это, он будет вознагражден . Кто увидит, что ест тушеную или сухую пшеницу, тот будет разочарован . Кто видит, что его желудок, кожа или рот заполнены сухой или вареной пшеницей, тогда это смерть его жизни, иначе, потому что то, что осталось в нем, будет тем, что осталось от его жизни . И кто бы ни ходил среди набранных растений, он ходил среди рядов моджахедов . И было сказано, что трансплантация – дело рук сыновей Адама, если известно, ее положение по длине схоже с местами пересадки . В пословице сказано : « Сеющий добро пожинает блаженство, а сеющий зло жнет раскаяние ». Поэт сказал : « Если ты не сеял, а увидел жатку … ты пожалел о пренебрежении во время посева, а если посев нарушил это свойство, то это люди, которые собираются на войну» . Собранные убиты . Бог, да будет Он прославлен и возвышен, сказал: « Это похоже на них в Торе и на их подобие в Библии, как семя, которое вынесло свой берег, так хвалило его, чтобы оно воспользовалось им ». Если он видел, что ел влажную зеленую пшеницу, значит, он хороший и отшельник в религии . И кто бы ни увидел, что у него есть хорошо известное семя, тогда это его работа в его религии или мире . По любому из этого, что было выведено из слов владельца видения и его руководителя, и если это было в его религии, то награда за его работу определяется его религией в размере этой посадки, ее размера и ее выгода, а если бы она была в его мире, то это была бы сумма денег, которая стала бы для него и наградой за труд . Если его работа связана с мирскими делами, и он видит свою одежду в соответствии с тем, что он видит в состоянии посадки, тогда эти деньги остаются собранными до тех пор, пока любовь не выйдет из шипа, а если она исчезнет, ​​эти деньги отделяются от своего первого состояния, за исключением того, что это почетно от денег в невзгодах или обмане, особенно если это была пшеница, а если это был ячмень, то он самый лучший, и его поздравляют со здоровьем тела и легкостью припасов . Если это верно, то это деньги, которые считаются само собой разумеющимся, и они лучше пшеницы и лучше хлеба, потому что огонь коснулся хлеба ….

…Серьга, горло, в которое помещают уши, интерпретируется как нарисовать его увидел в ухе серьги, он жаждет услышать пение пилы в нем немного сущностей или уникальных, и каждая из них жемчужина или ) более того, она объединяет Коран или познание праведности и видел жемчужину Crdoah Без другой, он запоминает половину Корана или делает что-то праведное, что не является полным, и было сказано, что тот, кто видит в своих ушах кольцо, тогда он будет украшен и красиво с людьми ….

…Можете ли вы научиться выражать мечты? Или это дар Божий дает его , кому пожелает поклонения , как это принято среди большого сектора на пограничных переходах мечты , и людей ? Является ли это наукой, которую можно приобрести и изучить, а затем развить в ней – в соответствии с ее талантами – или она продолжается на одном уровне в результате своих способностей , которые невозможно превзойти? Является ли это мираисом, из-за которого его владелец отрезан , или это домыслы и предположения , а предположения ошибаются и случаются? Это ясно для тех, кто читает эту книгу , автор имеет тенденцию осознавать выражение «на высоте» и выделял Бога некоторыми пророками, мир им, Кюсеф, Авраам, Иаков и Мухаммед, и преуспел, когда многие из компаньонов почтенный Абу Бакр, Омар, и Aisha, и другие, но это не наука Farasa рождается с его владельцем, а не только марихуаны, и если пересечение видения является одним из владельцев этих двух типов лучше и его мнение более правильное, но это не заставляет нас закрывать дверь для обучения видению, отличному от этих двух типов ! Да , он выражает видение дверной физиономии или вдохновение, которое дает ревность, но у меня есть простой вопрос : кто классифицируется как один из этих двух типов неапостолов не-предков, товарищей и последователей известных? Кто должен дать другим это право, так это апостолы – мир им . ? Возможно, среди них был Мухаммад, мир ему и молитвам Бога, когда он свидетельствовал некоторым из своих товарищей об их превосходстве в некоторых науках и знаниях. Поэтому, он свидетельствовал Абу Бакру, да будет он доволен Богом, чтобы преуспеть в этом аспекте, Омару в аспекте вдохновения, и Ибн Аббасу в науке толкования и так далее, есть много вопросов, но Посланник , мир ему И мир ему, да будет прославлен и хвалят Бог, сказал: « То , что сказано по прихоти (3) , это не что иное, как откровение, предполагает (4)». С этого момента мы анализируем вопрос, чтобы найти ответ через наше понимание текстов и историй Бастарадханы, полученных для старших переходов, что мы находим? Мы находим, что эта божественная наука имеет происхождение, но ее можно изучить и научиться, изучая, как выразить ее, когда выстроились в ряд те , кто из апостолов и праведников, или преуспел в ней, кто пришел после них, кто видел Его из народа это наука . Он приписывает эту точку зрения появлению множества сподвижников на этой стороне и учит его от рук Посланника Аллаха, мир ему . Давайте посмотрим на слова Абу Бакра, мир ему и благословение Пророка в одном случае, когда они были разрезаны видением Пророка, которое таково : Ибн Шихаб сказал : видел Пророка, мир ему, видение, Вкса к Абу Бакру сказал : ~ о Абу Бакр, я увидел Kanye вытеснен ты и я степень Vsbaktk Bmrqatin и половину ~ , он сказал : о Посланник Аллаха, Аллах Iqdk Своей милости и прощения, и я живу после вас двух лет и половины, упоминается Суйути в целом и приписывается Ибн Сааду свойства ‘1’). Здесь мы находим Пророка, мир ему, Бискут, выражение Абу Бакра, как будто выдает ему справку о состоянии здоровья за это выражение . . Мы находим в другом положении другое видение, которое гласит : мир ему, сказал ему : « Я видел, если я массово прохожу через Вагамту во рту, и я нашел ядро ​​Ацтна Вифезта , затем взял еще одно Вагамту, где обнаружил ядро ​​Вильфезта, а затем взял третью Вагамту и нашел ядро Вифезты » , – сказал Абу Бакр :« Позвольте мне пересечь его. Он сказал : Он сказал : « Пересеките ». Он сказал : Это ваша армия, которую вы послали приветствовать и подкрепить, и они бросят человека, и он будет искать их в вашем долге, и он призовет их . Он сказал: « Так сказал царь ». Рассказанный Ахмадом в Муснаде, здесь он заметил, что Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, когда попросил Менну Абу Бакра пересечь его, не льстил истине, и если бы он не знал об изобретательности Абу Бакра, он бы не согласился на барабан, и он заметил здесь, что благородный посланник сказал это . Время Абу Бакру : « Царь также сказал » , дайте ему высокое свидетельство здоровья его слов . Кто-то, если вы можете сказать : что Абу Бакр, который вдохновил эту науку, нет места для ошибки с ним, и ответил на эту точку зрения, что по отношению к Абу Бакру и видел его здесь грешником в другом предмете, и это доказывает, что это наука учится, она может преуспеть в обучении, если Он терпит неудачу и может делать ошибки . Смотрите эту другую позицию . Ибн Аббас, да будет доволен Аллах , что это происходит , что человек пришел к Посланнику Аллаха , мир ему, сказал : ~ Сегодня вечером я видел в зонтика мечта ` 1` Tnnzv `2` гхи, мед, и я вижу людей , Atkvvon, включая `3` Valmcetkther и независимый, и если Причина ( 4` ) Он пошел с земли на небо, и я видел, что вы забрали деньги, то на самом деле за вами похитили человека, на самом деле он взял другого человека, Затем он схватил другого человека, и он отрезал его, и затем он действительно достиг его . Абу Бакр сказал : О Посланник Бога, мой отец, ты и Бог позволили мне Флаабринха сказал ему, Посланнику Аллаха : « Оббарха » , и в новых призов : « через » Абу Бакр сказал : навес Ислам . Как для в Antef меда и топленого, то Коран Hlaute Tntef Valmcetkther из Корана и будущего . причина соединения с небес на землю, то правильно , что вам Это берет его Виалик Бог, затем берет его за человека, Виалло его, затем берет его другой человек, Виалло его, затем берет его ма п должен быть отрезан от него, а затем соединяет его Виалло его . он сказал мне, о Посланник Аллаха, ты мой отец, в меня стреляли или я пропустил? и он сказал Пророку, мир ему : « Я был одним из них, а некоторых упустил? Абу Бакр сказал : Клянусь Богом, о Посланник Бога, ты сказал мне, что я сделал неправильно? Он сказал :« Не ругайся » , – согласился. . Корона с этой современной долгой паузой , которая : что Абу Бакр здесь был не больно в некоторых из его слов и , таким образом , отвечая на человек , который говорит : что Абу Бакр, который выражает видение или проницательность и вдохновение нет места для истории о мученичестве выражения, я узнал видение . Тот , кто был с ним до того , как Пророчество не говоря уже о экспрессии видений от них . Скорее всего , на мой взгляд, они являются выпускниками школы учителя нации, который имел обыкновение просить когда они видели их, и он часто говорил им, проходя мимо нас : « Кто бы из вас видел видение ». Как в Сахихе Муслиме «2» , и люди сказали наука : преимущества этого разговора : индукция, осознающая видение, и вопрос о толковании, и мир Пророка, чтобы научить их толкованию видений и добродетелей , и включил это из новостей невидимого, это, как вы видите ежедневно из уроков Пророка, мир ему на уши товарищей, в которых не только учат, но учат и диалоги, и объясняют и развивают , и Хола, кто первенствовал в выражении видений них Kaltlamiv в руках своего учителя, некоторые из которых отличились в науке интерпретации, и некоторые из них преуспели в юриспруденции, некоторые из них преуспели в науке о наследственности, а некоторые из них отличились в современной науке, это не не удивительно , что есть некоторые из них преуспел в науке выражения . и если мы примем это . Теоретическую теорию обучения, а также может быть опытными в наше время некоторых ученых в науке выражения и могут ли они изучать это искусство для других, и это мнение может быть чуждым для некоторых в этой науке, в частности, но, возможно, эта наука больше похожа на вдохновение и физиономию, как если бы она была подражанием апостолам и смутила С этой стороны , и с точки зрения автора, это мнение второстепенно и обязывает других делать то, что не нужно. Это говорят тем, кто насилует тех, кто пытается спросить о видениях и узнать выражения. Ан-Навави сказал, комментируя хадис Самары бин Джундуб : « Если Пророк молился утром, он приходил к ним со своим лицом и говорил: « Видел ли кто-нибудь, было ли у вас вчера видение? » Это включает в себя желательность спросить о видение и проявление инициативы по его интерпретации и ускорению в начале дня, и это включает в себя дозволенность говорить о знании и интерпретации видения и тому подобное . Имам Ибн ас- Саади сказал ( 2/442 ) , комментируя аят, который Аллах дарует Юсуфу в беседах с толкованием : что изначально было выражением видения, наукой выражения научной миссии, которую Бог дает тем, кому Он пожелает, из Своих рабов, и что гуманитарная наука будет вознаграждена за обучение и обучение . Таким образом, было доказано, что Умар ибн аль- Хаттаб просил умайскую девушку назвать Ктамип для Тапералраа как Тахдиб ибн Хаджар (12 \ 399 ). Согласно Ибн Сааду на уроках (7 \ 124 ): Саид бин Мусайиб должен был выразить видение людей , и он взял его от имени девушки Абу Бакр, взял имя ее отца и взял его Абу Бакран Валлер Сол Карим мир ему . Ибн Абд аль- Барр как в сапоге ( 1/313 ) Комментируя интервью Самра также : Этот хадис указывает на то, что в честь науки видение и добродетели ; Потому что он, да благословит его Аллах и приветствует, только просил ее рассказать ему и передать это дальше . И чтобы товарищи знали, как говорить о его толковании, и шейх Мухаммад ибн Абд аль-Ваххаб сказал, что, как и в собрании его книг ( 5/130 ), наука выражения – это истинная наука, которую Бог благословляет тем, кем он завещания от поклонения . Он также сказал (5 \ 143 ): « Откровение – это истинное знание о Боге, упомянутое в Коране, и для него было сказано : не отражает видение, только один из ученых Птуэлха, потому что это откровение разделов» . Имеет предупреждала Shatibi милость Бога в одобрений (2 \ 415): что нет преимущества и завуалированной дать ему Alnaa мир праху его только как освобождение, но было дано его нации модель, это учит экстраполяция, и что он дал откровение к нему, и его народу был дано видение Good . Ибн Хаджар сказал : настаивая на видении научного образования и его выражении слева, а также опускании вопроса и проклятия достоинства того, какой выпускник включает в себя доступ к некоторым из невидимого и секретам объектов . E его слова . Итак, если учащийся владеет инструментами этого знания Корана, Сунны, овладения арабским языком, пословицами и протоколами этого знания, то что мешает ему выучить выражение, а затем выразить его? Я думаю, что это законное право, а знания обширны и не окружены им, но моя точка зрения должна заключаться в том, чтобы студент, который хорошо разбирается в этих знаниях и умеет экспортировать их другим, наделенным Богом, чтобы упростить информацию и облегчить ее получателям. Мы не должны открывать путь публике, у которой нет инструментов этого искусства, от тех, кто решает сам и лишен Основываясь на мимолетной мечте . Вот образы простых абсурд умах некоторых из них : Некоторые Палестина имеют двор Большой мечети ждет Akhosv армии, которая придет в дом Божий и очистит от Tdnashm и сбросили самолеты и отработавшие рецепты , основанные на мечты и поэтому список идет on Будет ли мне интересно, наша нация стала нацией мечты? Даже поклонение входит в сны из самых широких его ворот, посмотрите на Ночь Силы, вы обнаружите, что она определяется через видения, и посмотрите на благотворительность, чтобы найти ее самый главный мотив, говорят мертвые этим людям ! Многие люди видят, что дверь благотворительности не открывается, пока Ицедк не объясняет, что его мечта не попала в дверь . Хотите больше примеров и больших картинок? Ей-богу, некоторые из них бросают женщину с блудом из-за сна, в котором он видел женщину, таким образом, урок для себя, читая некоторые книги, что она прелюбодейка, поэтому он развелся с ней ! Есть даже такие, которые утверждают, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение) пришел к нему во сне и приказал Нхах, а когда он узнал о людях и начал работать, как в этих видениях ! Браузер, к примеру, Интернет , наблюдая квантовую бога Il анализирует и трактаты , которые просмотрели и нашли на основе видения здесь или там, и , возможно , шутки , что я прочитал , подтверждаю , что Махди был паломниками в таком- то , и в происшествии заколоть паломницу якобы пронзив, что антихрист, строящий видение, видел ее в ночь происшествия ! Автор задается важным вопросом : когда разбудить народ ее мечту взять и приложенный к науке в момент науки? Наука имеет свои условия, инструменты и методы, которые невозможно преодолеть, зная, что выражение науки Ашраф не стоит любого человека, чтобы выражать видения, необходимо знание Корана и его слов. Если он увидел кого-то, например, что-то, ему следует сначала рассмотреть Коран, найти связь между видением и состоянием стихов, связывающих их здесь, и привести примеры : например, корабль может пересекать, чтобы избежать слов Бога. Всевышний : Всевышний сказал : « Мы спасли его и владельцев корабля » ( Паук : 15). И дерево может пройти через лицемеров по словам Всевышнего : « как будто это дерево с подкладкой » (Аль- Мунафикун : 4). Младенец может пройти мимо врага по словам Всевышнего : « И подняли его фараоны, чтобы иметь врага и скорби . И пепел может пройти через тщетные действия Вседержителя, говорящего : Притча о тех, кто не уверовал в свои дела Господом, как пепел, которым укрепился ветер ( Ибрагим : 18). Таким образом, Сунна, Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, изложил основные принципы и правила этого искусства, и он обычно рассказывал сподвижникам об их литературе и образах, спрашивал их об их видениях и выражал их за них. . Примеры и аспекты этого были упомянуты в складках книги, поэтому нет необходимости в повторении, но он должен знать здесь, что видения пророков истинны. От Бога, обязанность исполнения на первый взгляд, или это соответствует изображению символов, и эти символы объясняются Посланницей, мир ему и молитвам Бога , своим товарищам, а затем они наблюдают, как они реализованы как осязаемые материальные факты . Это одно из переживаний, через которые прошли эти товарищи, поэтому они извлекли из этого пользу, и позже, пусть Бог будет доволен ими . Также необходимо знать истоки этого искусства, что время весны – одно из лучших времен для видений, основанное на поговорке, мир ему и благословение Бога : « Когда время приближается, видение верующего вряд ли врет . (1) Мусульманские рассказчики, и я указал ему, что его значение равно. День и ночь, и эта весна перестает завидовать . . Он также должен знать ценности людей, которые рассказывают о нем свое видение, поэтому видение простых рабочих – это не видение людей, занимающих определенные должности, и ученых, и он должен знать об их странах, доктринах и времени видение . Точно так же он должен знать, что львы и птицы – за исключением редких – выражаются в выражении «люди», и что пшеница, ячмень, мед, шерсть и железо часто являются деньгами, и поэтому в этом искусстве есть правила, и достичь его нелегко. Скорее, это должно быть изучено и обучено у Маджида, который идеально подходит для тех, кто хочет учиться, и Бог, которого я знаю ….

…Какого мнения придерживается автор относительно того, кто взывает, а затем имеет видение? Ввиду большого количества опрашиваемых по этим темам , особенно девочек, к которым обращаются предлагающие , и они просят Бога ради них и просят Бога показать им видение, которое поможет им узнать, подходит ли им этот кандидат, а некоторые из них могут сделать видения, порожденные при этих обстоятельствах, основанием для ответа или принятия Этот ухажер !!! А для тех, кто удивлен действиями женщин, я добавляю к этому и говорю, что есть некоторые отцы, которые подходят к нему и обращаются к его дочери, и он пишет мне и спрашивает меня после Истихары о снах, которые он видел, и они могут быть видения, пока он перед ней смущается. Он проводит проповедь или отвечает жениху? У меня здесь несколько пауз. Я надеюсь поразмыслить над этим для тех, кто попадает под предыдущее описание : 1 / Кто предлагает ей жениха, она должна следовать путем знания, а не мечтать !! 2 / Тому, кто представился ей, ответьте на вопрос о его религии, характере и верности, и это обычно делает опекун, отец, брат или аналогичный, и после вопроса он выбирает путь Истихары и нет возражений против его повторения, и после этого он смотрит на мнение девушки, и после юридического видения решается и решается Ее приказ, и поэтому ее решение является осознанным и мудрым, а не о снах или видениях . 3 / Я заметил, что многие женщины, которые пишут мне, особенно женщины, очень переоценивают тех, кто обращается за ней рано, и приводят нелогичные аргументы, в том числе : учеба, молодой возраст, несколько преклонный возраст жениха, отсутствие материальное положение, работа или происхождение, и некоторые из них. Эти девушки отказываются без всякой причины, но потому что она не нашла никого, кто советовал бы ей или уговаривал ее принять, и Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, сказал о девственнице : и ее уши – это ее молчание … свидетельство скромности или неспособности заявить об одобрении, поэтому окружающие думают, что она отвергает. Это побуждает меня сказать, что перед опекуном стоит огромная задача – управлять браком и подписывать его или препятствовать ему – если хотите . 4 / Опекун женщины или девушки не должен включать сны или видения в свой процесс принятия решений, ни с согласия, ни без согласия, и большинство снов, которые видятся и генерируются в таких обстоятельствах, подобны разочарованиям, которые возникают из разговора души . 5 / Девочки не должны отказываться от своего первого возраста и знать, что чем раньше возраст вступления в брак, тем лучше для них, и с любовью, товариществом, компромиссом и пониманием с мужем она может обсудить любую тему. Для учебы, завершения учебы или работы … и т. Д. 6 / Опыт показал, что женщина предпочитает брак, беременность и деторождение больше учебе или работе, и поэтому я не вижу причин, по которым девушка могла бы откладывать замужество под предлогом завершения учебы, а что она делает Что кто-то подаст на это заявку? А откуда вы знаете, что речь и дальше будет стучать в ее дверь? Спросите многих тех, кто пропустил брак или пропустил золотой век брака, и их отказ был вызван работой, самообразованием или учебой, и вы обнаружите, что большинство из них, и большинство из них, желают, чтобы они женаты и есть семья и дети . 7 / Это не требование, чтобы всякий, кто взывает к дочерям Бога, отцам или матерям, видел хорошее видение, а что, если он видел такое хорошее видение; Не обязательно, чтобы он знал ее правильную интерпретацию или узнал об этом при переходе. Выражение может противоречить ситуации или не соответствовать истине – и это возможно из-за выразителей – это люди, которые делают ошибки и страдают, и нет непогрешимых, кроме Пророка . 8 / В большинстве снов, которые были видны после Истихары, мало, если не вообще, простора для честности. Итак, кто бы ни призывает это, или кто чего-то просит, тогда мышление сосредоточено на этом, в состоянии пробуждения и перед сном, и это заставляет человека, который ищет истихару, видеть что-то, связанное с предметом его Истихары, и это потому, что он думает о нем, а его владелец думает, что это искреннее видение, и оно должно быть выражено. И принимаю решение, основываясь на его свете, но то , что я вижу, – несбыточная мечта . 9 / Абстракция может видеть видение, в котором нет прямых символов вызываемого объекта, потому что здесь оно может иметь значение в его видении, которое может иметь значение для экстрактивного, и все это согласно выражению того, кто выражает видение . 10 / Может быть какой-то вид видения, имеющий большое значение для добывающего вещества; И это если провидец был человеком, далеким от искомого, и он не знал о своих новостях, которые были обновлены и исправлены ради них, а затем он увидел видение, которое напрямую связано с этим, и то, что он призвал ради себя, и это возвращается и происходит очень часто, и в этом типе видения есть большая степень правдивости, особенно если провидец известен своей честностью и праведностью . 11 / Возможно, одна из забавных вещей в том, что здесь говорится, – это то, что говорят о древних индейцах, которые они обычно говорили : ночь дает нам совет, и это то, что они обнаруживают в своих снах указание на свои хорошие или плохие удача, и это значение присутствует в значении хорошего видения и правомерности его поиска, информирования и ожидания его реализации ….

…Кощунство во сне – защита долга, поэтому всякий, кто видит в нем красоту и добро, – в долгу . А тот, кто видел, что губы его глаз побелели, это указывает на болезнь, поражающую его голову, глаза или уши . Или глухота ….

…И тот, кто видит плантацию в неизвестном месте, и его уши появились и изменили свой цвет, пока он вне времени, тогда он указывает группу, с которой они сотрудничают в споре ….

…Аль-Мизан : обозначает всех, кто подражает ему и руководствуется ради него самого, например, судья, ученый, правитель и Коран, и, возможно, обозначен его товарищем, так что то, что в нем было замечено в умеренности или иным образом вернулся к нему в его искренности, лжи, предательстве и надежности, если бы он был судьей, столп – это его тело, его язык – его язык, а его уши – его руки, И его вес – его суждения и справедливость, дирхамы – это его слова людей и их оппонентов, а его ниточки – его помощники и агенты ….

…Султан посадил вещь рукой, указав ее стоимость, и уши, собранные в его руке, или в колодец, или чашу, для ловли денег от чужой выгоды или науки, которую он изучает, и сбора саженцев, если они были потрачены другими , и они пострадали от денег, разлученных со своими товарищами ….

…Редкий человек пришел к Ибн Сирину и сказал, что я видел камешек, который упал мне в уши, и я бросил его, затем я вышел, и он сказал: «Ты человек, сидящий с людьми новаторства, и ты слышишь нецензурное слово, но вы каетесь ….