…И тот, кто видит, что это выходит из его дома, летит в воздухе, и если он ученый, который забывает свои знания, и если у него есть положение, то он изолирован, и если у него были умершие дети, царь может взять его деньги, и если у него не было денег, то приговор не был Махмудом ….

…И всякий, кто видит, что у женщины выходит молоко из груди и вытекает, тогда это указывает на доброту и рост благодати ….

…Джабер аль-Магриби сказал: «Кто бы ни увидел, что он нарушил что-то из видов развлечений, это изменит ситуацию и позволит избежать грехов и раскаяния от предосудительных действий и всего, что было хорошо для религии и мира, а затем нарушение этого заслуживает порицания и все, кроме этого, было нарушено Махмудом, и было сказано, что нарушение того, что пышность королей делает из ночной жизни, – это не Махмуд »….

А тот, кто видит, что член его семьи мертв, противоречит ему, тогда его хозяин должен оставить его товарищество ….

…А тот, кто видит, что у него есть глина, из которой он ест, будет зарабатывать деньги, и было сказано, что видение грязи будет истолковано как болезнь ….

…А кто думает, что он ест из печени все, что происходит, тот получит деньги, и если это приготовить, то это дозволено, а если не то, то это не любят ….

…А если кто думает, что его кольцо из золота, то все, что у него есть, недолюбливает и запрещено, а если оно серебряное, то все, что у него есть, дозволено и хорошо, а если оно железное, то то, чем он владеет, является скромным. и скромный, и если это так, Джабер аль-Магриби сказал: «Кто бы ни увидел на своем пальце железное кольцо, оно указывает на силу и богатство». Если оно из латуни, то это указывает на то, что человек низкого происхождения приносит пользу ….

…Сумма того, из чего работают растительный сахар, рафинированный сахар и сахар для пончиков, дает это выражение ….

…Что касается голоса и речи, проповедник Абу Саид сказал: «Тот, кто видит, что его горло – это засор, и из него не выходит ни звука. Его видения указывают на то, что он страстно тратит свои деньги на свой дом до самой смерти. , и это не Махмуд ~….

…И если кто увидит, что мертвые воскресли из могил и вернулись к своей роли, тогда тот, кто находится в тюрьме, позволит растениям освободиться, или Бог оживит растения после их смерти в том месте ….

…А кто видит из мертвых то, чему он дивится, то происходит то, чему восхищаются люди ….

…Кто выходит из узкой двери в широкую – хорошо ….

…И всякий, кто видит, что он укусил человека и из него потекла кровь, указывает, что он любит его, потому что он согрешил ….

…И тот, кто видит, что море выкапывается, а люди подразумевают под этим поток воды из древнего моря к нему, затем они встречаются, чтобы удалить царя и других ….

…И всякий, кто видит, что царь изнасилован из своего шатра, указывает на гибель его владений и королевства ….

…И если кто-то думает, что что-то вышло из мертвого, например, моча, фекалии, гной, кровь, мокрота, мокрота и тому подобное, то это происходит двумя способами. Было сказано, что это не было истолковано, потому что это не могло быть выведено из этого, и было сказано, что все это истолковывается из значения вышеупомянутого и наступает ему по пятам, и это может быть в некотором роде. Помимо того, что выразители яростно видят в значении, другие утверждали обратное, и выдвинуто предположение, что если он видит что-то, что не может произойти с умершим из этого, это выражается аналогией, токсичностью, последствиями и так далее ….

Если он увидит, что стал одним из них, его постигнут невзгоды, и тогда ноготь станет мягким.

И если это требование агата, то это означает, что выгода была получена от царя или великого человека, и если это требование, и если это требование, возможно, это указывает на достижение престижа, чести и статус, и он получает за него от обладания деньгами и благодатью ….

…А кто увидит, что он черпает из водяного колеса, тот будет страдать столько же, сколько и рисовать ….

…И тот, кто видит, что кровь выходит из него без раны, тогда, если он в положении, он принимает взятку и берет ее, тогда он изолирован, а если нет, то будет нанесен вред, и если он увидит, что кровь выходит из-за операций, то они страдают, страдают и теряют, и тот, кто видит, что он пил кровь, это запрещено, деньги и кровь проливается несправедливо, и любой, кто видит это в его теле, это место, из которого выходит кровь или гной, поэтому оно окрашивает его тело или его одежду, то он бьет запретные деньги своей мерой, и если он ничего не пачкает, то это происходит от греха. Из его вен у него перешла нехватка денег в соответствии с количеством крови, и если он беден, он получает выгоду от своего богатства, и тот, кто видит кровь, вытекающую из его пениса, указывает на то, что его жена упала и тот, кто видит кровь, текущую из его ануса. Если он ударил свое тело или свою одежду, он ударил запрещенные деньги, и тот, кто видел кровь, выходящую из его зубов, ударил бы его от Перед его родственниками, и кто бы ни увидел в месте реку крови или водосточную канаву, тогда это будет происходит в месте, где проливается кровь, и тот, кто видит, что кровь вытекает из его носа, интерпретируется как получение запрещенных денег, и если крови было мало и не было слабости, когда она вышла, то это облегчение о них и горе, и было сказано, что кровотечение из носа – это настоящее сокровище. Если его нос капает на дороге, то он платит закят на свои деньги на проект, и если он видит , что кровь выходит из его глаз, то он грустно рафинированное…

…** Видение Пророка, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, причина его болезни . Среди лицемерия – видение Пророка, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, в его болезни, что боль, которая поражение его было вызвано колдовством. По словам Хишама бин Урвы, от имени своего отца, от авторитета Аиши – да будет доволен ею Бог – она сказала : Магия Посланника Бога, да благословит ее Бог. О нем и о нем еврей из евреев Бани Зурейк по имени Лапид бин аль-Асам, который сказал : « Пока Посланник Бога, да пребудут с ним молитвы Бога и мир ему, воображал, что он что-то делает и что он сделал, даже если это Был один день или одну ночь, Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, призвал, затем умолял, затем позвонил и затем сказал Аиша : Я чувствовал, что Бог дал мне разрешение, когда я спросил его об этом. Ко мне подошли двое мужчин, и один из них сел у моей головы, а другой у моей ноги, и он сказал, что один у меня в голове, другой у моей ноги, или тот, у кого был мужчина, сказал тому, кто стоял у меня в голове : Какая боль мужчина? Он сказал : От его лекарства? Он сказал : Лабайд бин Аль-Асам сказал : В Он сказал : В Маштате и Мушатте он сказал : Необходимо выйти. Он сказал : где он? Он сказал : « В колодце Ди Араван». Она сказала : Тогда Посланник Бога, мир ему и благословение Аллаха, пришел к ней с некоторыми из своих товарищей и затем сказал : О Аиша, клянусь Богом, потому что ее вода – хна, и как будто ее голова просеяна. Демоны . Она сказала : Я сказала : О, Посланник Бога, разве ты не сжег его? Он сказал : « Нет, что касается меня, Бог исцелил меня, и я ненавидел провоцировать зло против людей, поэтому я приказал Венту» . По авторитету Хишама бин Урвы по авторитету его отца по авторитету Аиши – да будет Бог доволен ею – она сказала : Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, провел шесть месяцев, наблюдая, что он приходя и не приходя, два ангела подошли к нему, и один из них сел у его головы, а другой у его ног, и один из них сказал : что это? Он сказал : Матбуб сказал : Кто его лекарство? Он сказал : Лабайд бин аль-Асем сказал : Что? Он сказал : гребень и гребень в сушеных вылазках сказал в колодце Дироан под Раовом разбудил Пророка, мир ему, от сна, он сказал : ( т.е. Аиша, ты видела этого бога Офтана в Остфите ) и принес колодец и приказал его взять вне, он сказал : ( Это хорошо, который показал свой Бог , как если бы его . вода хны плачущей, как будто головы просеивала главы дьяволов ( так Аиша сказала : Если бы вы были , как если бы вы хотели распространение, он сказал : ( Что касается Бога, Бог пощадил меня, и я ненавижу провоцировать зло на людей от этого »….

…Дома : дом мужчины – это его скрытая жена в доме, в котором он живет, и из него говорится, что такой-то и такой-то вошел в его дом, если он женится, поэтому он берет его за нее, потому что она в нем. , и его дверь – это ее влагалище или ее лицо, а шкаф и гардероб – девственница, как его дочь или падчерица, потому что она покрыта чадрой, и мужчина не живет с ней . И, возможно, он также указал свой дом своему телу, дом служения своему слуге, запас пшеницы своей матери, которая была причиной для него, чтобы он жил с молоком для роста и образования, а cenef указывает на слугу, который делал для подметание и стирка, и, возможно, он указал жене, которая осталась с ней наедине, чтобы удовлетворить его потребности, свободную от сына и остальной его семьи . И взгляд на человека из ниш своего дома указывает на то, что за влагалищем его жены наблюдали или управляли, и он вернулся к этому с точки зрения дефицита, выращивания, сноса или ремонта, он вернулся к тому, что ему приписывали, например говоря : Я видел, как будто я построил новый дом в своем доме, и если он был болен, он просыпался, и его тело было здоровым. Точно так же, если в его доме есть пациент, указывающий на его доброту, если это не его привычка, он хоронит того, кто умер за него, в своем доме, тогда это будет могила пациента в доме, названная, если она была построена в невозможном месте, или он все же был выкрашен белым, или он был в доме у этого цветка или двух ветров, или того, что обозначено бедствиями, и если нет пациента, он женился, если был холост, или его дочери муж и приводил ее с собой, если она была старой, или он купил секрет, в зависимости от размеров дома и его опасности . И тот, кто видит, что он сносит новый дом, был поражен ими и злом, и тот, кто построит дом или купит его, понесет много добра, и тот, кто увидит, что он находится в новом, оштукатуренном, неизвестном доме, который отдельно от домов, и с этими словами, указывающими на зло, это его могила . И кто бы ни увидел, что он в заточении в доме, закованном дверью своей, а дом находится посреди домов, тот будет здоров . И всякий, кто видел, что он перенес дом или мачту, брал провизию от женщины . Если дом или мачта выдержат это, женщина понесет его припасы . И дверь в дом была женщина, так же как она закрывала его, и всякий, кто видел, что он закрывает дверь, женился на женщине . И двери открываются, ворота к существованию . Что касается вестибюля, то слуга в его руках выполняет решение, контракт и сильную материю . И всякий, кто видит, что он входит в дом и закрывает перед собой дверь, он воздержится от ослушания Всемогущего Бога, потому что Всемогущий Бог говорит : «И двери закрыты ». Если бы он увидел, что он связан им, двери закрыты, а дом плоский, он был бы здоров и здоров . Если он видит, что его дом сделан из золота, в его доме бьет огонь, и тот, кто видит, что он выходит из узкого дома, выходит из них . В доме нет крыши, взошло солнце или луна, там женщина выходит замуж . И кто бы ни увидел в своем доме просторный дом, которого в нем нет, тогда она будет праведной женщиной, которая добавит еще к этому дому . Если он оштукатурен или построен из кирпича, то это лицемерная и злобная женщина . Если под домом рой, значит, он хитрый человек . Если он из глины, то в религии он обманчив . Темный дом – это женщина с плохим характером, с плохим характером, и если женщина это видит, то это тоже мужчина . Если бы он видел, что входит в засыпанный дом, ему ударили бы от женщины столько же влаги и столько же грязи, то его убрали и починили . Если он увидит, что его дом стал шире, чем был, то благо и плодородие распространятся на него, и он будет хорошо принят женщиной . А кто увидит, что он гравирует дом или украшает его, будет в доме спор и смятение . Светлый дом – хороший ориентир и нравственность для женщин . Стена : Человек и, возможно, состояние его мира таково, если он видит, что стоит на ней, и если он упадет с нее, он будет удален из своего состояния . Если он видел, что толкнул стену, то бросал ее, затем изгонял человека из своего ранга и уничтожал его . А стена – это воздерживающийся человек, у которого есть долги, деньги и судьба, столько же, сколько и стена по ее ширине, плотности и высоте, а также архитектура вокруг нее из-за этого . И тот, кто видит стены, выстраивающие список нуждающихся в кувшине, значит, он ученый или имам, чье состояние ушло . Если он видит, что люди бросают их, значит, у него есть товарищи, бросающие его дела . А кто видит, что он упал на стену или что-то еще, тот совершил много грехов и ускоряет свое наказание . Трещина в стене, дереве или ветке – удел одного из его домочадцев, а двое – как серьги и два соска . А кто видит стены учебы, значит он имам справедливый, его товарищи и его семья пошли . Если он продлит его, они возобновят и вернутся в свое первое состояние в стране . Если он видит, что он привязан к стене, значит, он привязан к худому мужчине, и его сила настолько велика, насколько он может от стены . А кто посмотрит на стену и увидит в ней свой пример, тот умрет и будет написан на могиле ….

И кто увидит, что у него есть змея, тогда он поразит великого авторитета, и кто увидит, что змея помнит его, его жена умрет.

…А как насчет того, чтобы увидеть змей и змей , и имеет ли это особое значение? Видеть змей в целом очень страшно, и они седьмые по счету люди, а человеку семь лет, так что бойтесь его и бойтесь их, и Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, позволил нам убить их в растворе и запрещенное в хадисе о пяти людях, убитых в растворе, и запрещенное, и он упомянул их в одном из повествований : змея . Для автора этих строк значение видения змей варьируется в зависимости от времени видений. Летом или зимой увидеть его зимой может быть легче, но это может быть признаком улучшения медицинского или патологического состояния ищущего, и каждый знает связь между змеем и лекарством, и это может быть признаком улучшения медицинского или патологического состояния искателя. указывает на исцеление от колдовства, и связь между змеем и магией очевидна, и я имею в виду магию магов, когда веревки стали, как если бы они были живыми, поэтому Моисей аннулировал их магию с помощью настоящей змеи и так дал вам знать, О переход, что особенно увидеть змея зимой может означать исцеление от магии ! И я знаю, что вы можете быть удивлены этим выступлением, но это истина, к которой я пришел после размышлений, анализа и изучения . Зимой змеи могут быть знаком дождя, и это вывод из их лингвистического значения, потому что они живые и вода, Бог создал для нас все живое , и созерцайте это слово живым ! Видение молодых змей может иметь приятное значение для замужней женщины: она забеременеет, а затем родит ребенка, поскольку маленькая жизнь – это метафора существования души или жизни нового маленького существа, которым является этот маленький новорожденный. который родится с позволения Бога … Вот такой символ, он может бояться своего владельца, но, как вы заметили, его значение восхитительно . В частности, длинные змеи могут быть символом кишечника и утешения или болезни, которые происходят в нем, или могут быть символом родственников, и это может быть время видений. Лето или зима – самая важная роль для определения значения, хорошее оно или плохое, потому что змей летом и часто имеет плохое значение, а зимой он часто имеет хорошее значение, и остается вопросом передачи соответствующее значение видению, согласно информации его владельца, о переходе, и каждой ее тонкости . Что касается убийства змеи , то это Махмуд летом , и это может указывать на выполнение долга , или окончание испытательных и обдуманных схваток , и это может указывать на конец вражды с родственником , и это может быть указание избавиться от запрещенного обращения , или запрещенного поведения , будь то в устном или словесном , и это может быть проблемой исчезновения а с одним из детей , или одного из детей , и это может означать окончание полезного лечения . И наоборот, зимой убийство ее может иметь плохое значение в большинстве случаев , например : разрезание матки и ссора между родственниками , сокращение программы лечения , прерывание или сокращение ее , разбазаривание денег или траты , пренебрежение иждивенцами мальчика. или жену , и остается сказать : каждое видение имеет свои обстоятельства , в соответствии с остальными символами , и поэтому оно сильно отличается от видения от другого в зависимости от этих переменных , и что имеет значение для автора, строки, которые не следует связывать видение зли , и признаки тревожного , такие как : глаз – ловить или магию или болезнь , и другие ….

…Равда : Что касается детского сада неизвестной сущности, растение которого можно описать только по его зелени, он указывает на ислам своей свежестью и доброй жизнерадостностью . Это было истолковано Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, и оно указывает ислам на каждое место добродетели и место, где повинуются Богу, например, могила Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, бритье зикра и мечети добра, и принятие людей праведности, за его слова, мир ему : « То, что находится между моей могилой и моей кафедрой, есть сад Райского Риада ». И его высказывание: мир ему : « Могила – это либо сад из райских садов, либо яма из огненных ям» . Аль-Равдах может ссылаться на Коран и каждую книгу о знании и мудрости, согласно их высказыванию книги – детский сад для мудрых и удовольствие для ученых . А детский сад может указывать на небеса и его детский сад, так что всякий, кто идет с луга на болото, или в черную или выжженную землю, или к жизни и скорпионам, или к пеплу или навозу, или к падению в море, я посмотрю на его состояние, и если он эд, променяй рай на огонь и мучение. . Если это видно по живому мусульманину, он покинул ислам из-за неверности или ереси . Или из его кассет и рецептов его большой семьи и греха . Что касается того, кто видит себя в саду, который ест овощи или собирает то, что в нем, то если это было во время хаджа или если он был в саду во время сна, он призвал бы для хаджа . Если он был в Мекке и имел право посетить могилу Пророка, то это было сделано для него, и он посетил его могилу, и то, что он ел или собирал, было для него наградой и наградой . Если это увидит неверующий, который принял ислам из-за своей неверности и вошел в ислам в своей груди, и если он был грешником, он раскаялся в своем состоянии и перешел от своего смешения, и если он был учеником знания и Корана он достиг этого в зависимости от того, что он ел во сне или объединил, иначе это было бы наградой собрания, которое он посетил днем ​​или завтра своей ночью, например, в пятницу, свидетелем которой он был, похороны, которые он молится над могилами добрых людей, которые его посещают ….

…И всякий, кто видит, что свет исходит от могилы Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, это великолепие его религии и самого себя, и всякий, кто видит, что он находится между могилой и кафедрой, это указывает на то, что он исходит от людей Рая, потому что он сказал, мир ему : То, что находится между моей могилой и моей кафедрой, – это сад из райских садов ….

…Каковы характеристики искателя самовыражения или искателя видения? Первое : если видение было передано, то говорящий или носитель видения должен быть верным в передаче и контролировать ее, знать ее формулировку и время ее видения, как если бы оно было полностью его владельцем, и сказать мне, исходя из состояния его владельца, или знать состояние его владельца, когда его спросили о . Во-вторых : если видение принадлежит его владельцу, я предпочитаю, чтобы он сообщил мне, начиная с момента видения. С дня или недели, лета или зимы … и т. Д., И сообщить имена тех, кого он видел во сне, и уточнить его семейное положение; Время видения и его функциональное состояние, которые являются необходимыми инструментами для меня, и Бог знает лучше . Его Превосходительство шейх доктор Саад аш-Шари, член Совета старших ученых , подтвердил мне в разговоре со мной в моей телепрограмме в одном из эпизодов, которые я показал во время трансляции моей программы на Аль-Райе. Ченнел , что я должен спросить тех, кто спрашивает о своих видениях, что их намерение не состоит в том, чтобы поносить недостатки того-то и такого-то. , если , например , во сне, он сказал свою добродетель : он обнаружил, что сказал, что я видел то-то и то-то , или то-то, это работает хорошо, а также , в отношении мести и разоблачения Аламааиба , и это что-то это может быть не показано , но оно требуется для того, чтобы скрыть недостатки мусульман и мусульманских женщин , и это чудесное пособие заявило о их известности. Лично Бросьте нас в знак ….

…Помни Бога 91 – сказал Масада в своей книге «Откровение», а Ала бин Зияд имел время встать, поэтому он сказал своей семье в ту ночь : « Я нахожу период, и если будет такое-то время, они будят меня, но они этого не делают. Он сказал : Итак, он пришел ко мне, он пришел ко мне во сне и сказал : Вставай, Алаа бин Зияд. Волосы были на передней части моей головы, затем эти волосы стояли на передней части моей головы, и они не оставались стоять, пока он не умер. Яхья ибн Бастам сказал : Мы омыли его в день его смерти, и они стояли у него в голове….

…Ее рука высохла в Манане 88 – по указанию Хашана бин Хасана по указанию Васель Мавла Аби Айяйна, по указанию Мусы бин Убайды, по указанию Сафии бинт Шайба, которая сказала : « Я была с Аишей – да будет Бог доволен ею – и женщина подошла к ней с ее рукой, и он заставил женщин проклясть ее, и она сказала : я пришел к вам, кроме моей руки Мой отец был человеком терпимым, и я видел во сне мужчин, у которых менструация с поливалами напоил приходивший к ним, и я увидел моего отца, я сказал : где моя мать? Он сказал : Послушайте, потом я посмотрел, и если на моей матери не было ничего, кроме куска тряпки, он сказал : Она никогда не дала милостыню, кроме той тряпки и жира коровы, которую они зарезали, потому что этот жир плавился и размягчался с ним. И она сказала, и жаждала, она сказала : Итак, я взял сосуд из сосуда и наполнил его, и я крикнул сверху : Кто напоил его , Бог высушит его руку. И моя рука стала такой, как вы видите…

…** Видение Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, захватчиков моря … Одно из исполнившихся видений – это видение Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, морские захватчики, которые вторглись на Кипр во времена Усмана – да будет доволен им Бог – и те, кто вторглись на римлян во времена Муавии – да будет доволен им Бог -. По указанию Исхака бин Абдуллаха бин Аби Талха по свидетельству Анаса бин Малика – да будет Бог доволен им – он сказал : Когда Посланник Бога, да пребудут с ним молитвы и мир Бога, отправился в Кубу, он войдет Умм Харам бинт Мелхана и накорми его, а Умм Харам была под поклонением Ибн ас-Самита, поэтому Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, вошел в нее. Однажды она накормила его и села с его головой, и Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, заснул, а затем проснулся от смеха . Она сказала : Так что я сказал : Что заставляет вас смеяться, Посланник Аллаха? Он сказал : ( Люди из моего народа приносили жертвы его завоевателям ради Бога, оседлав нападающих этих морских царей на семью, или он сказал : Как короли в семье ) Исаак усомнился, поэтому я сказал : О Посланник Бога, моли Бога сделать меня одним из них, он позвал ее, затем опустил голову и заснул, потом я проснулся от смеха и сказал : Что заставляет тебя смеяться, о Посланник Бога? Он сказал : ( Люди из моей страны предлагали мне налетчиков ради Бога как короли над семьей или как короли над семьей. ) Как он сказал в первом, она сказала : Я сказал : О Посланник Бога, молись Богу сделать меня среди них. Он сказал : ( Вы один из первых ) Он сказал : Я катался по морю во время Муавии. Она упала с велосипеда, когда она вышла из моря, и погибла . Выгода :::: Умм Харам бинт Милхан – сестра Умм Салим и тетя Анаса бин Малика . Аль-Бухари перевел этот хадис, сказав : ( Глава видения дня ) Он сказал : Ибн Аун сказал на основании авторитета Ибн Сирина : Видение дня подобно видению ночи. Аль-Хафиз ибн Хаджар упомянул со ссылкой на Али ибн Аби Талиба аль-Кайравани, что он сказал : «Нет никакой разницы в определении фразы между видением дня и ночи и видением женщин и мужчин . И со слов Зайда бин Аслама, со слов Атаа бин Ясара, женщина, которая говорила с ним, сказала : Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, заснул, а затем я проснулся от смеха и сказал : Ты смеешься надо мной, о Посланник Бога? Он сказал : ( Нет, но из моей нации, которые выводят разбойников в море, как короли над семьей ). Она сказала : Затем он заснул, а затем проснулся от смеха, поэтому я сказал : О Посланник Бога, ты смеешься? на меня? Он сказал : « Нет, но от людей моего народа, которые выводят захватчиков в море и возвращают тех, чьи трофеи прощены. « Я сказал :« Я молю Бога избавить меня от них », и он позвал ее. Он сказал : Ата бин Яссар сказал мне, он сказал : Я видел ее среди захватчиков, которых аль-Мундхир ибн аз-Зубайр вторгся в землю Рума, и она была с нами, и она умерла на земле Рум ….