Зеленый луг Зеленый луг во сне предвещает счастье как встречу воссоединения и залог жить вместе в благополучном будущем ….

…И кто видит, что в его саду бегает женщина-вода, и если он холост, он женится, а если он женат, его жена родит ….

…Красные флажки указывают на зерно, ноль указывает на возникновение эпидемии в вооруженных силах, зеленый – на хорошее путешествие, белые – на дождь, а черный – на засуху . И было сказано, что тот, кто видел знамя в городе, упоминался и был сбит с толку…

…И кто видит зеленый арбуз в свое время года, ест его лучше, чем желтый арбуз, и молодые из них лучше старых, и они не вредны ….

…И всякий, кто видит его зеленый тюрбан вместе с остальной его одеждой, свидетельствует о его уходе из этого мира ….

…Если он зеленый, это означает смерть или убийство молодых людей ….

…Что касается шпината, то это происходит от беспокойства и печали, и, возможно, его видения указывают пациенту, что он вылечит, а что касается баклажанов, это горе, печаль и размышления ….

…И Нахах полностью истолковал человека-соперника, владельца Шаата ….

…И всякий, кто видит, что он находится в роще с дворцом, зелеными деревьями, водой и красивой женщиной, интерпретируется как мученик ….

…А тот, кто видит, что его сад – это что-то вроде позора, тогда интерпретируется как хороший сын ….

…А тот, кто видит, что его сад – персиковое дерево, должен интерпретировать здорового сына, который изучает науку и литературу ….

…И всякий, кто видит змею в роще, указывает защитников своей земли и деревьев ….

…И тот, кто видит, что он упал в мечеть или детский сад и тому подобное, и совершил доброе дело или имел намерение, тогда это указывает на отказ от грехов и грехов и отказ от ересей и прихотей ….

…Кто видит, что смотрит в детский сад, тот смотрит на Коран или книги знаний ….

…А кто видит зеленого червя, тот истолкует хорошую женщину ….

…И всякий, кто видит, что гора зеленая и хорошая, передаст божество царю того места и умножит его порядочность и слуг ….

…Что касается зеленого колоса, то он удобрял год и землю, растущую на его стебле, суровость сунны, потому что Всевышний сказал в рассказе об Иосифе, мир ему: « Семь зеленых колосов и другой с сушей . ~…

…А тот, кто видит Сатруану, становится зеленым, поэтому он добрый и благословенный ….

Что касается зеленого арбуза, то его толкуют по-разному, так что сладкий – это польза ….

Что касается зеленого базилика, то он известен как билатранджи, если его цвет и запах хороши, то это указывает на мальчика и его слезы с земли, плачущие и грустные ….

Во сне просить прощения и искать прощения – это сад и кто увидит, что он поливает свой сад, придет его семья . Если он видит свой сад засохшим, значит, его жена безлюдна . И всякий, кто войдет в неизвестный сад, листья которого рассыпаны, будет поражен . А фруктовый сад указывает на женщину, потому что ее поливают водой, и она беременеет и рожает . Неизвестный фруктовый сад может относиться к Благородному Корану, потому что он подобен саду в глазах смотрящих, и в его руках читатель пожинает плоды его мудрости, и он остается со своим происхождением, с тем, что люди упоминают, которое является старым и обновленным деревом, и обещание и обещание подобны его сладким и кислым плодам . Возможно, неизвестный фруктовый сад указывал на рай и его блаженство, потому что арабы называют его раем . Возможно, он указал рощу на рынок и дом невесты, так что деревья были ее столами, а фрукты были ее пищей . И, возможно, он указал место или животное, которое нужно использовать и использовать в нем, например, магазины, ханов, голубей, коз, животных, домашний скот и другие культуры . Если кто-то видит себя в саду, я смотрю на его состояние, если он в Доме Истины, тогда он в Раю и Блаженстве, и если он болен, он умер от своей болезни, если фруктовый сад неизвестен, и если он муджахид, он обретает мученическую смерть, особенно если он видит женщину, зовущую его к себе, или он пил молоко или молоко в нем. Мед из его рек, или если его плоды не похожи на то, что он знал, и если этого нет, и если он холост или имел брачный контракт, он женился или заключил жену и получил, как он видел в саду . И тот, кто входит в сад и видит, что служащий или раб мочится ему в ноги, или поливает его без водителей, или из колодца, отличного от его собственного, тогда он предает его в своей семье . Хорошо известный фруктовый сад указывает на его владельца, гаранта или правителя и указывает на мечеть для широкой публики, включая людей, частных лиц, невежественных людей, ученых, скупых, щедрых, и указывает на рынок или роль знаний, таких как школа и другие места, объединяющие верующих и изучающих науку . Он указывает на университетский дом для богатых и бедных, хороших и аморальных . Тот, кто во сне входит в сад, как если бы входил в него в то время, когда собираются плоды, указывает на доброту, средства к существованию и приумножение добрых дел, мужей и детей, и если это во время его конца и опавшие листья, это указывает на раскрытие ситуации и долгов или развод мужей или потерю детей, если внутри Бустан мертв, то он находится на Небесах, и если он был здоров, он мог быть несправедлив по отношению к себе, а не надежен в своей религии. Если он правит собой или своим владением, он достигает славы и власти, в противном случае он расточает себя . Возможно, фруктовый сад обозначал жену, сына, деньги, хорошую жизнь и снятие забот . И, возможно, Бустан указывал на место застолья, в котором есть разные продукты и цвета, и дом султана, который собирает армии и солдат ….

…Аль-Бустан : относится к женщине, потому что ее поливают водой, она передает и рождает . И если сад принадлежал женщине, то это было дерево ее народа, ее семьи, ее сына и ее богатства, а также его плоды, и неизвестный сад может относиться к благородному Корану, потому что он подобен сад в глазах смотрящего и в руках читателя, потому что он всегда пожинает плоды своей мудрости, и он остается со своим происхождением, с упоминанием в нем людей. Это древнее и современное дерево . И то, что в нем есть обещания и предупреждения, как сладкие и кислые плоды . Возможно, неизвестный фруктовый сад указывал на рай и его блаженство, потому что арабы называют его раем . Точно так же Всемогущий Бог назвал это, сказав : «Я хотел бы, чтобы у одного из вас был сад из пальм и винограда, текущих из-под рек. » Возможно, фруктовый сад сослались на рынке и свадебный дом, так что его деревья являются ее таблицы, и ее плоды его пища, и , возможно , он указывает на каждое место или животное , которое может быть использовано и используется в нем. Такие, как рощи, ханы, голуби, коренные зубы, мамелюки, животные, домашний скот и все другие культуры, потому что, если садовое дерево такое, оно похоже на узел для своего владельца или как службу и различный домашний скот для его владельцев . А фруктовый сад может относиться к обители мира, правителю и правителю, который собирает людей и состоит из всех других рас, поэтому всякий, кто видит себя в саду, будет смотреть на свое состояние и увеличивать его спать. Неизвестно, и был ли это муджахид, который принял мученическую смерть, особенно если в нем была женщина, которая призвала его к себе, и он пил молоко из меда из его рек, и его плоды не были похожи на те, которые он знал, и если ничего из этого и видение не указывало на свидетельство, тогда я смотрел на его состояние. Он соблюдает целомудрие или вступил в брак или вступил в брак со своей женой и получил от нее, и он видел ее так, как он видел в своем саду во сне о добре или зле, в зависимости от времени . Если видение было посреди времени, во время опадания листвы с деревьев и потери плодов, тогда он не заметил в нем того, что ему не нравилось, и он увидел в нем то, что он ненавидит с точки зрения бедности, заботы о имущество или болезнь тела . И если это было с приходом времени и потоком воды в палки, или появлением плодов и их предотвращением, тогда дело против первого, и если кто-то, у кого есть жена, видит того, кто желает ее денег или увлеченная своей красотой, она также рассматривала это в двух временах и в том, что было создано во сне: говорить, поливать или есть фрукты или собирать . Если кто-то видит, что у него есть потребность в авторитете или ссора с правителем, то я также выражаю последствия его приказа, его неприличия и лишения его времени и времени, а также того, что он получил во сне из его плодов, которые указывает на добро или зло в зависимости от того, что он видит в толковании плодов . Что касается тех, кто видит с ним группу людей, которые делят с ним его рынок и промышленность, то сад – это рынок людей, и он также указывает на его лицемерие и его порочность во времени и в два раза . Точно так же, если его глаз упал во время входа в него у входа в ванную комнату, гостиницу или печь, тогда указание на фруктовый сад принадлежит этому месту, поэтому то, что он видел в нем, добра или зла, вернулось к нему. , если только тот, кто видел это в нем, не был служащим или рабом, который мочился в него или поил его из других источников, кроме его водителей, или из другого колодца, кроме его колодца, потому что он – человек, который предает его в своей семье или идет против его жене или своей умме, если он тот, кто делает это в саду, а его моча – кровь, или он поливал ее не из моря, и он половой акт с женщиной, если сад неизвестен, иначе он исходит от его жены, чего нельзя. Для него дозволено, если сад – это его сад, например, он может вступить с ней после того, как он сломал его, или жениться на ней в анусе или во время менструации . И было сказано, что сад, виноградник, сад должны искать прощения, а сад – это женщина мужчины в такой же степени, как и красота щедрости, ее доброта, сила и ее плоды, ее деньги, кисти, украшения и золото. . Его дерево, утолщение его ноги, его откорм, продолжительность его жизни, его возможности в его мире, и если он видит плодоносный виноградник, тогда это обширный мир, и всякий, кто видит, что оно поливает его сад, его семья придет, и всякий, кто войдет в незнакомый сад, разбросал его листья, они поражены ими, и кто бы ни увидел, что его сад засох, он будет избегать Этьена, его жены ….

…Равда : Что касается детского сада неизвестной сущности, растение которого можно описать только по его зелени, он указывает на ислам своей свежестью и доброй жизнерадостностью . Это было истолковано Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, и оно указывает ислам на каждое место добродетели и место, где повинуются Богу, например, могила Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, бритье зикра и мечети добра, и принятие людей праведности, за его слова, мир ему : « То, что находится между моей могилой и моей кафедрой, есть сад Райского Риада ». И его высказывание: мир ему : « Могила – это либо сад из райских садов, либо яма из огненных ям» . Аль-Равдах может ссылаться на Коран и каждую книгу о знании и мудрости, согласно их высказыванию книги – детский сад для мудрых и удовольствие для ученых . А детский сад может указывать на небеса и его детский сад, так что всякий, кто идет с луга на болото, или в черную или выжженную землю, или к жизни и скорпионам, или к пеплу или навозу, или к падению в море, я посмотрю на его состояние, и если он эд, променяй рай на огонь и мучение. . Если это видно по живому мусульманину, он покинул ислам из-за неверности или ереси . Или из его кассет и рецептов его большой семьи и греха . Что касается того, кто видит себя в саду, который ест овощи или собирает то, что в нем, то если это было во время хаджа или если он был в саду во время сна, он призвал бы для хаджа . Если он был в Мекке и имел право посетить могилу Пророка, то это было сделано для него, и он посетил его могилу, и то, что он ел или собирал, было для него наградой и наградой . Если это увидит неверующий, который принял ислам из-за своей неверности и вошел в ислам в своей груди, и если он был грешником, он раскаялся в своем состоянии и перешел от своего смешения, и если он был учеником знания и Корана он достиг этого в зависимости от того, что он ел во сне или объединил, иначе это было бы наградой собрания, которое он посетил днем ​​или завтра своей ночью, например, в пятницу, свидетелем которой он был, похороны, которые он молится над могилами добрых людей, которые его посещают ….

…Гора : безжалостный, покоренный царь или правитель, или человек величиной с гора, ее длина, ее высота и ее высота . И он учит мир и отшельника, и указывает высокие чины, почетные места и хорошие лодки, и Всемогущий Бог создал горы, как колышки земли, когда она была потревожена, поскольку они подобны ученым и царям, потому что они держат то, что вертикальные горы не держатся и могут указывать на цели и требования, потому что тот, кто поднимается к нему, поднимается только к нему. Тот, кто видит себя на горе, прислоненной к ней или сидит в ее тени, приближается к вождю, становится известным для него и укрывается вместе с ним, либо как султан, либо как юрист, ученый, поклонявшийся отшельнику, так как насчет если он был выше него, призывая к Сунне, будущему киблы, или его бросили из лука в руке, потому что его слава в народе простирается до его голоса, а его книги и приказы выполняются для место, куда достигли его стрелы . И если тот, кто видел, что боится его, когда бодрствует, был безопасен, и если он был на корабле, он был поражен в своем море невзгодами и препятствием, за которое его должны были подкупить, и его восхождение над ним было безупречным , потому что Бог Всевышний сказал : «Я пойду на гору, которая защищает меня от воды ». Ибн Сирин сказал : « Гора в то время непогрешима, если только во сне она не видна, как если бы она бежала с корабля на гору, поскольку она погибает и погибает, согласно рассказу Ибн Ноя . Это может указывать на человека, который не просыпался на корабле или в море, на парадоксальность мнения группы, исключительность и ересь, так как насчет того, что у него было чудовище гор и их семерки, или корабль, с которого он бежал в гору, был судья, знатный вождь или справедливый имам . Что касается восхождения на горы, то это требование, о котором он просит, и то, чего он хочет, поэтому он спрашивает о том, чем они занимаются, пока не спит, или о своей надежде на это в компании султана или ученого, или о том, чтобы противостоять им нужно или в путешествие по суше и тому подобное . И если его восхождение на нее было похоже на восхождение на горы, по лестнице или по безопасной дороге, то вся его семья далась бы ему легко, и все вокруг него боялись за него . И если бы он пострадал от него или поднялся бы к нему без лестницы, мира или причины, его бы стали бояться, и все его дело было обманчивым . Если он пришел к выводу выше, он сбежал после этого . И если он дает от сна, не дотянувшись до него, или падает во сне, он погибает в том, чего хотят и что запрещено между ним и тем, что он хочет, или его долг испорчен в его работе, и тогда он спускается от повреждений и травм от вред, бедствие и печаль, в меру того, что нарушено его членами . Падение с горы и Алькуада и холмистые потолки 0 Верхние стены и пальмы и деревья, это показывает парадокс того, что показывает то, что упало с него в его интерпретации , от султана, или мира, или мужа, или жена или раб , или король или действие или событие, попросите ГЭЭ самое главное , что он в своем пробуждении, то, как он надеется , и боится его и подарки и задержки его в отрыве от него, и его настойчивость с его, если пробуждение формируется из-за обилия требований и условий в нем, или из-за его изменения надежд, он парадоксально оценивается для того, кто упал с него во сне, согласно его свидетельствам в интерпретации . Различие между его делами подтверждается объемом его свидетельств и тем, что его знание того, что он завершил то, что было на нем, и его сила, слабость и беспокойство, возможно, привели к его падению из засушливости, плодородия, ухабов. равнина, камень, песок, земля или море, возможно, он вернулся к нему в своем теле во время Его падения, и указывает на грехопадение, мятеж и унижение, если его падение было свидетельством этого, например, падение на зверя, вороны, змеи и крысы, или к грязи и грязи, и это может указывать на отказ от грехов и воздержание от ересей, если он убежал от этого. Или его падение произошло в мечети или детском саду, или к пророку или в детском саду, или к пророку, или во время чтения Корана, или во время групповой молитвы . Что касается того, что вернулось к горе с точки зрения падения, разрушения или профессионализма, то это указывает на разрушение того, кто наехал на него гору, или его разрушение, или его убийство, если он не поднимется в воздух над головами творения. , потому что это великий страх, который остается на людях со стороны царя, потому что сыны Израилевы подняли гору. Над ними, как балдахин, бояться за них Бога и угроза непослушания . Что касается бега по горам, это свидетельство продолжающегося воскресения, либо идущей войны, в которой короли движутся друг против друга, либо разногласий и беспорядков, которые происходят между учеными Земли в испытании и беде. , в котором гибнут простолюдины, и это может указывать на смерть и чуму, потому что это один из знаков воскресения, а возвращение горы – масло, пепел или грязь, в этом нет ничего хорошего для того, кто указал гора для него, ни в его жизни, ни в его религии, и если он был добавлен к тому, кто был прославлен после его унижения и был в безопасности после своего неверия, и он боялся Бога после его тирании, он вернулся к тому, кем он был и вернулся в свое первое состояние, потому что Всемогущий Бог Создание одежды, как они утверждают, представляет собой водяную пену, а эта пена недействительна, как сказал Всемогущий Бог в Своей книге . А гора, на которой есть вода, растения и зелень, является собственностью должника . А если в нем нет растений или воды, то это неверующий господствующий царь, потому что, как и мертвые, Всемогущий Бог не хвалит и не освящает его . Стоящая гора, которая не упала, жива и лучше упавшей, а падший, ставший камнями, мертв, потому что он не упоминает Бога и не хвалит Его . И всякий, кто восстал на гору и пил из своей сотни и был достоин опеки, получил ее от человека жестокосердного царя, и чего он не ценит, так это того, что он пил . Препятствие – это наказание и суровость, если он упадет с него, он выживет, а если он поднимется, он поднимется и раскачивается от усталости . И камни вокруг горы, и деревья прячут это место . И каждое вознесение – это возвышение, каждое падение – это положение, и каждое вознесение указывает на проблему, поэтому его спуск указывает на облегчение, и каждое восхождение указывает на состояние, поэтому его спуск указывает на изоляцию . И если он увидел, что нес гору и тяжело на нем, то он несет припасы огромного человека или купца, который тяготит его, и если он боится, бойтесь за него . Если он увидит, что вошел в горную пещеру, тогда он обретет разум в своей религии и делах, возьмет на себя дела султана и сможет это сделать . Если он войдет в пещеру горы в пещере, значит, он замышляет царя или неприступного человека, и если гора встречает его, они или путешествие, или неприступный мужчина, или трудное дело, или трудная и жестокая женщина встретят его, и если он видит, что он поднялся на гору, тогда гора является целью его требования, поскольку он поднимался, пока не выровнялся над ней . Каждое восхождение, которое видит человек, или препятствие, холм, крышу и т. Д., – это получение того, что требуется от устранения потребности, которую он хочет, и восхождение равно трудностям и бесполезности . Если он видит, что спустился с холма, дворца или горы, тогда вопрос, о котором он спрашивает, уменьшается и не выполняется, и тот, кто видит, что он разрушает гору, погибает как человек, и всякий, кто видит, что он заинтересован в восхождении на гору или в практике, тогда эта гора была целью, к которой она поднимается, и если он выше нее, он достигает своей надежды. Если он упадет с него, его состояние будет изгнано . И достойное восхождения на гору – это хромать в этом, как тот, кто поднимается на гору . И вся возвышенность достойна похвалы, если она не ровная, потому что Всемогущий Бог говорит : «Я обременю его восхождением »….

…Аль-Атарадж : Один мальчик, и многие достойны похвалы . И было передано, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : « Как верующий, который читает Коран, подобен ремесленнику, его запах хорош, а его вкус хорош ». И пели некоторые поэты, восхваляющие некоторых людей : если бы они были деревьями цитрусовых, веселыми вместе … Нора и ветер, и веселая лютня, и бумага, а некоторые из них ненавидели и чувствовали себя так, он сказал : Это показывает лицемерие, потому что это, казалось бы, противоречит его внутренней части и пел : дал своим братьям Otrjh … плакал и сожалел о запрете Aaavh, и некоторых из них я воспеваю в ее ненависти по словам того, кто сказал : Я принес вам правду … не принимайте ее, если они оправданы, не поворачивай ее, тогда я сам тебя уничтожу … потому что она перевернулась, и некоторые из них упомянули, что все нарандж и цитрусовые все хороши, и что все, если это сладкое, указывает на сумму денег, и если он кислый, это указывает на простую болезнь и на мальчика, пораженного им и горем . Зеленый лимон указывает на плодородие Сунны и здоровье тела провидца, если он извлечет его . И желтая лаванда, благоприятная для болезней . И было сказано, что Аль-Атурдж – неарабская, благородная и богатая женщина, поэтому, если бы он увидел, как будто он разрезал ее пополам, у него была бы няня от нее и сын медсестры . И если женщина увидит во сне, будто у нее на голове корона цитрусового дерева, она выйдет замуж за человека добропорядочного и религиозного характера . Если бы она увидела, что находится у нее на коленях, она родила бы благословенного сына . Если мужчина видит, как будто женщина дала ему бутылку, у него родился бы сын . Мужчина бросил другую женщину, указав на просьбу о браке . И нарандж – это не цитрус в разделе Мухаммада, а над ним в главе о ненависти, согласно словам тех, кто его ненавидел, и большинство из них ненавидели его из-за слова огня в его имени . И он пел в своем значении : Если мы пропустили розы на некоторое время, а затем … сад Naranjna уже компенсированы нас, он считает его обидчиками и сияли … ее покраснение в ладони пожар небес, а пух – эквивалент верующего по своему вкусу, аромату, щедрости своего дерева и его сущности . И его свисток не наносит вреда силой его сущности, так что кто бы ни ударил по одному, двум или трем из них, это мальчик . По большей части это хорошие деньги с именем Салех, и зеленый цвет лучше желтого . Возможно, единственным деликатесом было состояние, и если его ели сладко, то собирались деньги . Хотя кислота – это простое заболевание ….

…Абрикосы во сне – динары, если в положенный сезон, а в сезон – болезнь . А зеленый обозначает дирхамы . А абрикосовое дерево – это человек, которому он не приносит пользы, и было сказано : он был разведен, беден, со своей семьей, храбрый . А кто увидит, что он сломал ветку от бесплодного дерева, тот поссорится с родственниками или другом . И было сказано : абрикос – человек лицемерный, желтоватый – болезнь, а болезнь – лицемерие . Было сказано : « Она богатая женщина, у которой есть наследство» . А кто сломает плодоносную ветвь абрикосового дерева, тот будет удерживать деньги у человека или воздерживаться от молитвы или поста . Какие бы плоды и плоды ни были желтыми, это болезнь, кислые – беспокойство и печаль, а зеленый – не болезнь . А абрикос указывает на страх и, возможно, указывает на возвращение вещей к тому, чем они были, и, возможно, указывает на комфортные средства к существованию ….

Зеленый : Всевышний сказал : (на них одежда Sondos, овощи и Aestbrq ) AL права 21 – означает блаженство и хорошие деньги ( Snblatt и семь овощей и другие Iabsat ) Сура Юсуф 46. означает, что процветание пришло в интервью с Абдуллой бин Саламом справа в дверях Зеленых во сне и детский сад зеленый ( я видела, как будто столб поставили на зеленом лугу …) – означает блаженство, удачу и хорошую работу…

…И было передано, что к Пророку пришел человек, и он сказал, что вчера я видел зеленый луг, на котором был накрыт стол и кафедра с семью ступенями, и я видел, как ты встал, чтобы седьмая ступень, и призвал к этому, и позвал людей к столу. Он сказал, мир ему : что касается стола, ислам, а зеленый луг – это небо, или кафедра поднимается до конца времен. В обращении я приглашаю людей в Ислам и Небеса, и было сказано, что стол посвящен женщинам ….

…И груши : в свое время приходили средства к существованию или их отсутствие, а в другое время приходила болезнь, если она была желтой, или они приходили, если она была зеленой . Если больной видит, что ест грушу, он вылечен . И у него не было нелюбимого имени и нелюбимого происхождения, которое было приписано ему во все времена, такое как аль-Харнуб : руины его имени и того, что было передано от Соломона, мир ему . Может быть, зеленый инжир и белый виноград зимой указывают на дождь, а все черные – на холод . Это может быть ночью или в первый день дня, поэтому тот, кто привык к этому в них обоих или в публике, видит его, или на рынках, или на крышах, это его интерпретация, и беспокойство в этом не практикуется. Ведь дождь с его пользой и добротой – повод для путешественника, и праздник мастеров под воздухом, и буксировка, и снос, и грязь . Зеленый плод вне периода, действительного в свое время, если он сопровождается свидетелем, предотвращающим его вред в этом мире, может указывать на запрещенные средства к существованию и деньги, если он съеден или принадлежит кому-то, у кого нет доступа к нему и кто это запрещено ….

…Пшеница : допустимые деньги в бедах и лишениях, а покупка пшеницы указывает на то, что деньги попали в разряд детей. Выращивание пшеницы – это работа в удовольствие Всемогущего Бога, и стремление возделывать ее указывает на джихад . Если он видит это так, как если бы он сеял пшеницу и вырастил ячмень, то это указывает на то, что снаружи он лучше, чем внутри . Если он сеет ячмень, а пшеница растет, дело против первого . А если он сеял пшеницу и вырастал кровь, он ел ростовщичество . И зеленый колос оплодотворяет сунну, а сухой колос, растущий на его ножке, – это бесплодие Сунны, потому что Всевышний сказал в истории об Иосифе и колышке в руке человека, или на гумне, или в контейнер, деньги, которые его владелец получает из чужих доходов, или знания, которые он получает . Передано, что мне нравится, что Хамадан видел, как будто он продал пшеницу за ячмень, затем он рассказал аш-Шаби о своем видении и сказал : Он заменил поэзию Кораном . И тот, кто возьмет разделение Аль-Санабель с плантации, которая знает своего владельца, у него будут отделены деньги от ее владельца . Если он видит, что посев собирается в другое время, то это означает смерть в этом лагере или войну . Если уши нулевые, то это указывает на смерть старейшин . Если он зеленый, то это смерть или убийство молодых людей . И пшеница в постели – это веревка для женщины, и было сказано, что тот, кто видел, что он сажал урожай, есть веревка его жены. Если он видит, что пашет на чужой земле и знает ее хозяина, то женится на жене . А кто сеет в свое время семя, тот сделал доброе дело . Если он был вали, который достиг власти, если он был купцом, который получил прибыль, и если он был вульгарным, то он стал мулом, и если он был аскетом, который достиг благочестия . Если то, что он посеял, вырастет, известие будет приемлемым, а если он пожнет это, он будет вознагражден . Кто увидит, что ест тушеную или сухую пшеницу, тот будет разочарован . Кто видит, что его желудок, кожа или рот заполнены сухой или вареной пшеницей, тогда это смерть его жизни, иначе, потому что то, что осталось в нем, будет тем, что осталось от его жизни . И кто бы ни ходил среди набранных растений, он ходил среди рядов моджахедов . И было сказано, что трансплантация – дело рук сыновей Адама, если известно, ее положение по длине схоже с местами пересадки . В пословице сказано : « Сеющий добро пожинает блаженство, а сеющий зло жнет раскаяние ». Поэт сказал : « Если ты не сеял, а увидел жатку … ты пожалел о пренебрежении во время посева, а если посев нарушил это свойство, то это люди, которые собираются на войну» . Собранные убиты . Бог, да будет Он прославлен и возвышен, сказал: « Это похоже на них в Торе и на их подобие в Библии, как семя, которое вынесло свой берег, так хвалило его, чтобы оно воспользовалось им ». Если он видел, что ел влажную зеленую пшеницу, значит, он хороший и отшельник в религии . И кто бы ни увидел, что у него есть хорошо известное семя, тогда это его работа в его религии или мире . По любому из этого, что было выведено из слов владельца видения и его руководителя, и если это было в его религии, то награда за его работу определяется его религией в размере этой посадки, ее размера и ее выгода, а если бы она была в его мире, то это была бы сумма денег, которая стала бы для него и наградой за труд . Если его работа связана с мирскими делами, и он видит свою одежду в соответствии с тем, что он видит в состоянии посадки, тогда эти деньги остаются собранными до тех пор, пока любовь не выйдет из шипа, а если она исчезнет, ​​эти деньги отделяются от своего первого состояния, за исключением того, что это почетно от денег в невзгодах или обмане, особенно если это была пшеница, а если это был ячмень, то он самый лучший, и его поздравляют со здоровьем тела и легкостью припасов . Если это верно, то это деньги, которые считаются само собой разумеющимся, и они лучше пшеницы и лучше хлеба, потому что огонь коснулся хлеба ….