…Он увидел Т – рубашки , которые он дал в опросе он был точкой него показывает кончину его озабоченность , и получает его Bishara говорит, « Go, эта сила на лице Bakmasa папа » стиха ….

…Считается, что одобрение одного известного будет считаться телами, как предусмотрено, и разрушение, в этом нет ничего хорошего, потому что это заслуживает порицания в Коране, когда говорится Всевышнюю весть о неверующих: « Не позволяйте сегодня Фбора один и утверждал Фбора слишком много » и терпимости нет ничего хорошего в этом во всех случаях, слова поэта : и самоуспокоенность в собственных интересах … лисы и гепарды набросились на него. Что же до пренебрежения к неверным, то оно достойно похвалы, а небрежность верующего предосудительна ….

…И тот, кто видит, что он заполняет то, чего не знает, тогда удаляется от того, что он задумал ….

…И всякий, кто видит, что ест чтото с белым от приготовленной пищи и прочего, тогда это слава и удовольствие ….

…А тот, кто видит, что чтото подобное ему ненавидит в его шее, когда он бодрствует, тогда его не хвалят ….

…И кто видит, что мертвец несет чтото тяжелое, то есть, неся это, тогда он приобретет грехи и тяжелые каблуки, и нет ничего хорошего в том, кто видит, что мертвый ехал на его коне, или оделся своим мечом, или одел свою одежду. , и все это может быть утратой, заблуждением или угнетением ….

…И тот, кто видит, что цвет его лба – это то, что он ненавидит своим семенам, тогда он становится должником, и если его цвет изменится после прорастания, он выплатит этот долг ….

…Джабер аль-Магриби сказал: «Кто бы ни увидел, что он нарушил чтото из видов развлечений, это изменит ситуацию и позволит избежать грехов и раскаяния от предосудительных действий и всего, что было хорошо для религии и мира, а затем нарушение этого заслуживает порицания и все, кроме этого, было нарушено Махмудом, и было сказано, что нарушение того, что пышность королей делает из ночной жизни, – это не Махмуд »….

…Кто увидит, что чтото из его плоти было разорвано, тогда беда случится с теми, кто ему приписан ….

…Джабер аль-Магриби сказал: «Кто бы ни увидел, что ктото ударил его, и не знал, по какой причине его избили, он получит добро и деньги и наденет чтото новое. Если он боится побить камнями побои, он в безопасности от того, чего боится »….

…А тот, кто видит, что чтото проросло на его руке во время бодрствования, не достойно похвалы ….

…А кто видит, как будто он подбирает то, что падает с разбросанных колосьев урожая : насаждение знает своего хозяина, тогда он пострадает от хозяина плантации разбросанным благом, которого хватит надолго . Если подбирается группа с ним, то это поражает боеприпасы за счет прибыли других ….

Тот, кто думает, что в ней чтото есть, ее внутренность эквивалентна тому, чему приписывается эта вещь, и если он видит ее пустой, тогда эта женщина не согласна с тем, что он от нее хочет, и Всемогущий Бог знает лучше ….

…И тот, кто видит, что чтото вышло из его уст, что его род любят, тогда это речь праведности, и это была хорошая хвала, и если он видит, что чтото ненавидящее его род вышло из него во время бодрствования, тогда его выражение против него ….

…И всякий, кто видит, что он ходит на руках или имеет душу, и если его тип не вреден, тогда в этом нет ничего плохого, а если это вредно, то это не хорошо ….

…И тот, кто видит, что его ударили по голове другим чем-то искривленным, затем он ударяет его чем-то, что причиняет ему вред, а также тем, чем ударяет голова, например, кнутом, пенисом или чем-то искривленным и тому подобное ….

…И кто бы ни увидел, что Тавасия был проинформирован о каком-то деле, может быть, это конкретное дело хорошее или плохое ….

…И тот, кто видит, что чтото из этого прорастает не на своем месте и уходит, тогда он получает для него деньги без своего лица и тратит их неуместно ….

…И тот, кто видит, что он удаляет чтото из этого с помощью света, и если он богат, его богатство и власть ушли, и говорят, что его деньги пойдут на покупку собственности, а если он беден, он незаменим и пусть Бог освободит его, и если он удалит некоторые из них и оставит остальные, чтото исчезнет из его благодати, а чтото откладывается, и говорят, что его гордость исчезнет, ​​а его благодать продолжится ….

…И тот, кто видит, что он вырос рядом с чем-то из этого аналога, получит пользу от тех, кто приписывается ему от имени вышеупомянутого или того, кто займет его место, и стиснение зубов является свидетельством спора между людьми. его семьи ….

…Кто видит, что он роет яму, чтобы встретить кого-то или колодец, он обманывает и поворачивается против него, когда идет среди людей из поговорки: Кто выкопал для своего верующего брата колодец, который Бог бросил в него ….

…Кто видел, что он чтото взял, запрещалось получать деньги, а некоторые говорили, что постигнет беда ….

…А тот, кто видит, что его дом был разрушен или частично разрушен, тогда в нем умрет человек или его хозяин постигнет великое бедствие или ужасный несчастный случай, а видение разрушенных крепостей и башен – это отсутствие долгов и недостаток в жизни. , а снос арок – это ужасное дело, в результате которого гордой группе будет причинен вред, и это может быть коррупция в религии, и было сказано, что разрушение дома, магазина и тому подобное, отсутствие денег и заблуждение в задачах этот мир ….

…А тот, кто думает, что строит то, что не должен строить, стоит себе того, чем не обладает ….

…И тот, кто видит, что он покрывает какое-либо из них некоторыми благами этого мира, тогда он пренебрегает своей Сунной, и это нехорошо, и если он дает ему чтото желаемое для его вида, тогда он совершает добрые дела ….

…Гром : он может указывать на праздник султана, угрожать ему и угрожать ему, и из него говорят, что он гремит и сияет . Возможно, он дал хорошие обещания и короткие приказы, потому что приказывает Королю Облаков встать и проявить щедрость к тому, к кому они были посланы . Гром также указывает на барабаны ползания и возрождения, облака на солдат, молнии на наконечниках стрел и красочные опубликованные предметы и флаги, дождь на пролитую кровь и удары молнии над смертью . Тот, кто видит гром в небе, это команды, исходящие от султана, и если он видит, что из-за его доброты в дождь и люди нуждаются в нем, это указывает на дождь или обещания доброго султана, и он может указывать на два лица и проповедовать о двух вещах, даже если человек с видением – это тот, кому будет причинен вред от дождя, например, путешественник, несовершеннолетние, стирка, строительство и сбор урожая, и всякий, кто идет их путем, либо дождь вредит ему, и делает это, и портит то, что он сделал, и они разрешили это до его рассвета, так что они предупреждают, чтобы взять подарок и приготовиться к дождю, и либо приказы султана, либо преступление за это вредно . Как насчет того, чтобы дождь в то время был таким же вредным, как летний дождь ? А если он видит гром с молнией, то значение обещания подтверждается в том, что он указывает . И если при этом выглядывало солнце и не было дождя, то к нему приходили барабанные дроби и предметы, исходящие от султана, чтобы открыть дверь, и ему представлялись благие вести, или чтобы вести договор с некоторыми из его правителей, или отправить его, или получить от некоторых из его сутенеров . А если идет дождь, тьма и удары молнии, то либо язвы с неба, такие как град, ветер, саранча и медведь, либо чума и смерть, либо раздоры или войны, если страна является страной войны, или люди ожидают что от врага . Некоторые из них сказали : « Гром без дождя страха». Если он увидит гром, то он выплатит долг, если он болен, он невиновен, а если его посадят в тюрьму, он будет освобожден . Что касается грома, молнии и дождя, то это честь для путника и жадность для жителя . Гром был владельцем огромной полиции . Некоторые из них сказали : « Гром без молнии» означает убийство, обман, ложь и ложь, потому что он ожидает грома за молнией . Говорили, что звук грома указывает на ссору и противоречие . Молния : обозначает страх правителя, его угрозу и его обещание, лезвие клинков и удары хлыстом, и, возможно, власть, указанную против этого, хорошее обещание, смех, удовольствие, желание и жадность желания. и надежда, из-за того, что он имеет мучений, мучений и камня, милосердия и дождя, Потому что из того, что описывают люди новостей, царь облаков, которому доверена ее хлыст, и его голос громоподобны над ним со словами Всевышнего : « Молния показывает вам страх и жадность ». Это было сказано из-за страха перед путешественником и из жадности к жителю, фермеру, из-за дождя, который будет с ним . Всякий раз, когда на это указывает молния, это происходит быстро и срочно из-за скорости ее вылета и отсутствия передачи . Кто видит молнию без людей, или видит ее огни, ударяющие его, или вырывающие его глаза, или входящие в его дом, если он путешествует, он будет в отпуске, либо дождем, либо по приказу правителя, и если он фермер, чья земля высохла и жаждет ее насаждать, он будет проповедовать целомудрие и милосердие, и если его хозяин, отец или авторитет будут возмущены им. , И посмеялись над ним . И поэты сравнивали смех с молнией и плач под дождем, потому что смех среди арабов – это проявление скрытых вещей и видимость укрытий, поэтому их называют пыльцой, если они заживают на веках как смех, и если с ними идет дождь. , это указывает на уродство того, что кажется ему, чем то, о чем он плачет, тогда это либо молния . Слова плача, или плеть, которая плачет его, и дождь будет его кровью, или мечом, захватывающим его душу . И если он болен, его зрение сияет, а глаза слезятся, и его семья плакала и говорила о его настойчивости и стремлении к быстрой смерти, и если кто видит, что он ел молнию, или ударил ее, или ее облака, тогда человек призывает ему делать чтото праведное и доброе . А молния с пользой указывает на страх . И было сказано, что молния указывает на пользу из далекого места . И кто бы ни увидел, что молния обожгла его одежду, его жена умрет, если заболеет ….

…Зеркало : кто бы ни посмотрел на свое лицо в нем со стороны холостяков, он женится на ком-то другом и бросит свое лицо, и если у него будет беременность, которая наступит, как он, будь то зритель или женщина, и он может указать на разделение супругов до тех пор, пока он не увидит свое лицо в стране других и в том месте, где он находится, и структура смотрящего не разделится в нем. Это его описание и его надежды, и если он смотрит на них, чтобы исправить свое лицо или затемнить его глаза, тогда он смотрит на дела своих братьев, ужасно, и его зеркало может указывать на его сердце, поэтому то, что он увидел в ржавчине, было беззаконием и омрачало его сердце . А тому, кто смотрит в серебряное зеркало, в лицо чтото нехорошо . И глядя в зеркало султана, изолирующего его от своей власти, и видя своего двойника на своем месте, и, возможно, он оставил свою жену и стал преемником ее коллеги 0, и было сказано, что зеркало – это женщина мужчины, и его ранг такой же высокий как зеркало и ее величество, если он видит в нем свое лицо, его положение в нем повышается, а если его лицо в нем хорошо, его зеркало улучшается. Если он видит на нем свою черную бороду с хорошим лицом, и он отличается от этого качества в состоянии бодрствования, тогда он уважает людей и улучшает их положение в этом мире . Точно так же, если он видит свою бороду, ровную безволосую бороду . Если он видит ее белой, то ему не хватает и он повысит свой статус и укрепит свою религию . Если он видит белые волосы на своем лице там, где они не растут, значит, он ушел, и его религия укрепляется, и, глядя в серебряное зеркало, он также потеряет честь . Другой сказал : « Зеркало – это женщина, и если он увидит в зеркале женское влагалище, у него будет вульва» . И смотреть в зеркало полно забот, и в зеркало ржавое плохо . Если он видит, как будто смотрит в зеркало, то ищет облегчения от него в них . Если он не может ее оттереть из-за большого количества ржавчины, то он не сможет найти облегчения . И было сказано, что если он видел это, как будто он смотрелся в зеркало, и если он был холост, он женился, а если его жена отсутствовала, он встречался с ней . Если он смотрит в зеркало сзади нее, он поступает безнравственно со стороны своей жены, и он изолирован, если он правитель, и его посадки исчезают, если он истощен . А если женщина смотрит в зеркало и беременна, значит, она рожает девушку, похожую на нее, или ее дочь рожает девочку . Если ничто из этого не заключалось в женитьбе своего мужа на другой женщине, у которой есть двойник, то она увидит свое подобие . Точно так же, если мальчик увидел, что он смотрелся в зеркало, когда его родители рожали, он ударил бы такого брата, как он и его двойник . Точно так же, если девушка увидит это, она ударит такую ​​сестру, как она, и точно так же, если это увидит мужчина, и она будет беременна сыном, похожим на него ….

…Что касается подарка, тот, кто видит, что он дарит комуто подарок, и его тип приятен, тогда он хорош для того, кто делает, и производит эффект, и каждый получает от своего владельца то, что он хочет, и если это так. неприязненный, то каждый из них получает от другого то, что он ненавидит, и тот, кто видит, что ему делают подарок от шейха или старика, достоин похвалы, даже если это от молодого человека или молодой женщины , поэтому он не согласился с ним, и тот, кто видел, что он дал комуто подарок, и он вернул его ему, это указывает на то, что между ними есть разговор, который он ненавидит, как и он, и тот , кто видит, что он комуто подарил, то он добр к нему кроме подарка раба, то он посылает ему врага…

…Дирхам обозначает во сне беременного мальчика . И было сказано : это указывает на память и хвалу, и это может указывать на болезненные удары . И некоторые из них видят, что дирхемы для того, кто ударил их во сне, будут равны их количеству наяву . Если дирхемы находятся в пачке, в сумке или кошельке, он оставит секрет, который хранит для его владельца . Дирхамы обозначают слова, и если они хорошие, то это знания, хорошие слова и исполнение нужды или молитвы . А количество дирхамов – это количество праведных дел . А широкие дирхамы указывают на широкий мир . А тот, кто видит затянутые дирхамы на верхней части своего тела, приобретает это ремесло . И тот, кто видит, что он должен человеку дирхам, значит, у него есть свидетельство истины для него, и если он дает ему ломаным способом, он отклоняется от свидетельства . И тот, кто видел, что он потерял правильный дирхам, давал совет невежественному и ничего не слышал, потому что пропустил правильную речь . Звуки дирхамов и динаров указывают на хорошие слова . Дирхемы, которые не выгравированы на них, указывают на благочестивые слова . А дирхемы, на которых изображены рисунки, указывают на ересь носителя и владельца . Дирхамы со скидкой – это бессрочный судебный процесс . И идея брать дирхамы лучше, чем платить . И тот, кто видит, что у него есть десять дирхамов, и становится пять, тогда его деньги уменьшаются до этой точки, а если дирхамов пять, то становится десять, его деньги увеличиваются до этой степени . Чистые дирхамы – это чистота религии провидца и его хорошее отношение к каждому человеку, а дирхамы, разбросанные во сне, – хорошие слова . И тот, кто увидел дирхам в руке, и он стал пенни, он обанкротился, и если у него был пенни в его владении, то он стал дирхамом, который приносил прибыль, добро и советы, и если его дирхам возвращал половину, тогда он теряет половину имеющихся у него денег, а также возвращает четверть . Если дирхам становится динаром, тогда он зарабатывает, а если дирхам становится золотом, то его больше нет . А существование дирхамов приносит пользу и удовольствие . А кричащий дирхам – это обман, ложь, взломы, жизнь в запретных и совершающих большие грехи . И было сказано : тот, кому дадут дирхамы, будет оплакивать себя, и если он комуто заплатит дирхамы, он заплачет над ним . А тот, кто увидит, что он потерял дирхам или украл у него, будет жаловаться на своего сына, или то, что ему не нравится, страдает от него . И кто бы ни увидел, что его забрали или ушли от него необратимым путем, его ребенок умер . А тот, кто украл дирхам и раздавал милостыню, рассказывал то, чего не мог слышать . Некоторые из них сказали : « Дирхамы в видении – это знак зла, и все, что скреплено перилами, и плохой дирхам – плохие слова» . Дирхамы – это мази, которые исцеляют сердечные раны и отражают горе, а также указывают на беспокойство . Если это было подделкой, это указывало на обман в словах или действиях, лицемерие и лицемерие на работе . Чистый дирхам – это состояние, шар или денежная сумма, и он указывает на тюремное заключение и избиения, или на покупку и продажу, и это безопасность от страха или изобилие средств к существованию . Если дирхемы смешаны с динарами, это указывает на ответ на мольбу, удовлетворение потребностей и исцеление от болезней, а лживые – плохие слова или слуга, у которого нет добра, и могут указывать на удовлетворение потребностей в насильственным образом ….

…Что касается прикосновения, тот, кто видит, что он касается чего-то, что для него недопустимо, тогда он совершает неприятное дело, и было сказано, что тот, кто видел, что он прикасается к комуто, он проверял это, и было сказано, что тот, кто видел, что он прикоснулся к комуто, кого любил, он доволен, и тот, кто видел, что он коснулся и эякулировал, это то, что произошло, и кто видел, что он коснулся и нуждался в стирке, его видение недействительно, потому что тот, кто делает сатану, является деньгами из сокровищ, желтая сперма рождается из много болезней, у красного короткая жизнь и чернокожие люди из его дома, и некоторые из них сказали, что видеть нечистоту – это деньги и благодать, а некоторые из них сказали, что джанааба и семя имеют одно и то же значение, а семя – другое, и его выражение – радость и удовольствие. Это эмиссия денег, и если он говорит, что у меня есть сперма, значит, это деньги, и Джафар ас-Садик сказал: «Видеть нечистоту указывает на три аспекта ребенка: получение денег и их выход….