…И тот, кто думает, что его задница неспособна нести ее, преодолевая препятствия или допустимость труда, или что-то еще, он должен истолковать слабость своих способностей в том, что он просит от своей мирской жизни ….

…Проповедник Абу Саид сказал, что женская вуаль предназначена для ее мужа, и она достаточно широкая, чтобы покрыть деньги ее мужа ….

Женская вуаль : ее муж, маскировка ее и ее начальника, его широта, его сострадание, его богатство, его белизна, его религия и его престиж . Если она увидит, что сняла покрывало с головы среди людей, ее скромность исчезнет . Поражение химара – несчастье для ее мужа, если она замужем, и для ее богатства, если у нее нет мужа . Если она видит свою вуаль потрепанной черной, это указывает на глупость и принуждение ее мужа, а если женщина видит, что она носит дождливую вуаль, она указывает на обман врагов женщины с ней, и они упрекают ее образ с мужем ….

И кто бы ни увидел, что он ездил на голой кобыле по крыше или стене, то, о чем мы упоминали в грехе, будет труднее и труднее здесь ….

Осел : человек находит его таким, каким он видит его, толстым или истощенным, и если осел большой, то он его поднял, и если с ним хорошо ходят, то это благо для мира, а если он красив, то это красота. для его владельца, и если он белый, то это религия его владельца и его великолепие, а если он скудный, то это бедность его владельца . А жир – собственность его владельца, а если он черный, то это его кипарис и власть, и это король, честь, престиж и власть . А зеленый – это набожность и религия . Ибн Сирин предпочел осла другим животным и выбрал из них львов . И ослиное седло родилось во славе . И продолжительность его вины, выживаемость его состояния в его препятствии . А смерть осла свидетельствует о смерти его хозяина . И осел выкопал основу своих денег, и было сказано, что у того, кто умрет его осла, его деньги исчезнут, иначе его связь оборвется, или его всадники упадут, или он уйдет , или его слуга, который служил ему, умер, или его отец или дед, служившие ему, умерли, или же его хозяин, который был под ним, умер, продал его или отправился в путешествие . Если это была женщина, ее муж развелся с ней, умер за нее или уехал от нее . Что касается осла, который не знает своего Господа, если он уже не на его голове, то это невежественный человек или неверный, для его голоса, потому что Всемогущий Бог говорит : «Он отрицает звуки ». И это также указывает на еврея, потому что Всевышний сказал : « Как осел несет книги ». Если он перепрыгивал через мечеть или минарет, то он призывал неверующего к своему неверию и вводил новшество в свою ересь . И если призыв к молитве за ислам, то неверующий принял ислам и призвал к истине, и в этом был знак и урок . А кто увидит, что у него ослы, тот будет сопровождать невежественных людей, ибо Всевышний говорит : «Как будто они покрасневшие» . А тот, кто едет на осле или ходит с ним, ходит в согласии, соглашается его дед, – хорошо . А кто ест ослиное мясо, тот получит деньги и бабушку . Если он видит, что его осел ходит только потому, что его бьют, то его лишают и не кормят иначе, как по мольбе . И если его осел войдет в его почитаемый дом, тогда он его дед, и он обратится к нему с добротой над сущностью того, что он несет . И если кто увидит, что осел его превратился в мула, то пропитание его будет властно . Если ему исполняется семь лет, значит, его дед и его средства к существованию принадлежат несправедливому правителю. Если он превращается в барана, значит, его дедушка из чести или дискриминации . И кто бы ни увидел, что он нес своего осла, тогда это сила, которую Всемогущий Бог наделяет его дедушкой, чтобы он мог восхищаться им . И кто слышит копыта падающих животных во время раунда, не видя их, это дождь и ливень . Осел для путника лучше с медлительностью, и условия его путешествия будут такими же, как и у его осла . А от сбора ослиного навоза его деньги увеличатся . Кто бы ни боролся с ослом, некоторые из его родственников погибли . Тот, кто женится на сильном осле против своего деда . И кто видит, как осел занимается с ним сексом, он приобрел богатство и красоту, которые невозможно описать из-за их изобилия . Послушный осел разбудит своего хозяина на добро, деньги и переезд . А кто владеет ослом или привязал его и принес в свой дом, Бог приведет к этому все добро и передаст тем, кто есть, а если он почитается, то лучше лучше . И тот, кто закалывает своего осла, беден, и если осел для кого-то другого, то он отрезан от него, он отрезан между ним и его владельцем, его именем или его двойником . А тот, кто купит осла и заплатит за него дирхам, найдет слова получше . Если он видит, что у него осел с завязанными глазами, значит, у него есть деньги, которые он не знает, где они . И ничего не ненавидит осел, кроме его голоса, и это в происхождении дедушки человека и его удачи ….

И кто увидит, что его осел умер и у него есть товарищ, он истолкует его смерть ….

И он рассказал, что один человек сказал прохожим: «Я видел в ухе моей жены кольцо, половина которого золотая, а половина серебряная, поэтому он сказал, может быть, вы дали ему два круга, а один оставили, поэтому он сказал, что да ….

…Что касается сороки, сказал аль-Кирмани, кто бы ни увидел, что она поразила сороку, она поразит безнравственного, разрушительного человека, потому что сорока и тот, кто увидит, что она голая и с сорокой на ней, поразят его проказа и видеть сороку целиком – бесполезно ….

…Что касается лошадей, бегающих между раундами, то если они арабы без седел или наездников, то будет проливной дождь и дождь . А кто видит группу лошадей в седлах без колен – это женщины, которые собираются на похороны или свадьбу . Кто владеет несколькими лошадьми или пасет их, тот должен иметь власть над народами или преобладать в своей области . А кто едет на коне в седле, тот обретет честь, честь и власть, потому что он из колесниц царей и из колесниц Соломона, мир ему . А его султаном может быть жена, на которой он женится, или рабыня, которую он покупает . Если его колено без ремня безопасности, в нем нет ничего хорошего во всех его лицах, потому что уздечка является признаком благочестия, религии, непогрешимости и способностей, поэтому, если с него снимут узду, она будет снята с его рука . И кто бы ни увидел своего зверя, его власть слаба, и его состояние испорчено, и его жена запрещена, и она лежит без непогрешимости под ним . А тот, кто видит в своем доме незнакомую кобылу, если у него есть седло, женщина входит в него с женитьбой или экстра или гостеприимством, а если она голая, мужчина входит в него с женитьбой или чем-то подобным . Ибн Сирин имел обыкновение говорить : « Тот, кто приносит лошадь кому-то другому, обидел его с лошадью или с показанием, он взял это из своего имени, например, если он убьет его или подмигнет ему правителем или вором или что-то в этом роде . А верховая езда означает гвоздь, а также внешний вид и запоминание для езды на спине . Поездка человека может указывать на него самого, и если она прямая и в хорошем состоянии, и если она собрана, или одна, или сбилась с пути, то она будет потеряна и проиграна, и, возможно, ее поездка указывает время, ночь и день . Резерв связан с тем, кто продвигает во всем , что обозначено его лодкой, или его преемник после него, или его опекуна и т.п. ….

…И кто видит, что его лицо раздуто, в нем нет ничего хорошего, а если она женщина, то ее муж умирает, а что касается губ, они помогают ищущему, потому что нижняя губа больше, чем верхняя. во всех смыслах, и было сказано, что губа связана, тогда верхняя губа – мужская, а нижняя – женская. То, что внизу указывает на смерть жены и может указывать на развод ….

…Флаги на одежде отправятся в хадж . И кто бы ни увидел, что он носит тонкую одежду под своей одеждой, тогда у него будут деньги, чтобы откладывать, и его постель будет лучше, чем его открытость, и если он будет носить ее поверх своей одежды, тогда его не любят, и он ошибается в своем религия, распутная публика, и дерзкое платье лучше тонкого . Если женщина видит, что она надела тонкую одежду, это ее честь, а если она носит толстую одежду, это ее тяжелый труд . А одежда, сотканная из золота и серебра, хороша для религии, мира и достижения смерти . А тот, кто думает, что носит дорогую мягкую одежду, – хорошее доказательство для богатых и бедных . Для рабов это указывает на больных . Новая одежда для богатого человека улучшит его средства к существованию, так как у бедных есть богатство, а должник имеет право потратить долг . А кто принимает ванну и надевает новую одежду, его горе ушло, и он будет здоров . А тот, кто совершает омовение и не носит новую одежду, получает от Фараджа не соответствует его делам в соответствии с тем, с чем он согласен . Если новая одежда была порвана и разорвана и подобные ей нельзя починить в бодрствовании, то они указывают на то, что у их владельца не родился ребенок, и если их можно починить, то владелец очарован . И тот, кто носит две одежды, изношенные и прерванные, это его смерть . И тот, кто увидит, что на нем изношенная одежда, станет грустным и больным . И кто увидит, что одежда его случайно разорвана, они разорвут ее по ширине и ударит ими о бок злого человека, и если она будет разорвана на длину, то он будет освобожден от его приказа . И если он увидит, что его одежда разорвана, тогда его религия будет разорвана или его средства к существованию уменьшатся . Уродливая лоскутная одежда указывает на потерю и безработицу . А тот, кто видит влажность в своей одежде, остается в пути и заперт из-за чего-то, о чем он беспокоился, и это не делается для него, пока одежда не высохнет . И тот, кто видит это, как если бы он стирал свою одежду или одежду других, указывает на бремя и вред, которым он подвергся в своей пенсии, и указывает на появление скрытых вещей . И тот, кто видит, что вся его одежда снята с его власти . Тот, кто видит, что он тратит одежду впустую, – это хороший знак, если только человек, которому снится, не бедняк, раб, пленник или должник . И всякий, кто видит, что он носит женскую одежду, и имеет в своей совести, что он имитирует, тот будет страдать от суровой и ужасной власти . А если он увидит, что на нем женская одежда, и подумает, что у него вагина, то его состояние изменится и его подведут . А кто видит, что на нем незнакомая одежда, то сердце его переворачивает, как ему хотелось . А кто видит, что ест его одежду, тот ест свои деньги . Если он видит во сне собаку в шерстяной одежде, это свидетельствует о честности и справедливости султана . Если он видит льва в одежде из хлопка или льна, значит, он несправедливый правитель, крадущий у людей их деньги . А голубая одежда – облако и иллюзия . И кто бы ни увидел, что он был одет в льняную одежду, тот получал достойную жизнь и допустимые деньги . И снимать во сне грязную одежду, снимать заботы, а также сжигать их . Есть новая одежда – это есть халяльные деньги, а есть грязную одежду – есть запрещенные деньги . А покупать поношенную одежду в толковании не любят, а износ – это бедность . А зеленая одежда хороша, потому что это одежда райских людей . Если кто-то видит зеленую одежду, это указывает на религию, силу и возросшее поклонение живых, а также на хорошее состояние мертвых с Всемогущим Богом . Ношение зеленого для живых указывает на наследственную травму и указывает умершему, что он вышел из этого мира мучеником . А интерпретация зеленого цвета – это ислам, и если он думает, что достиг этого во сне, то он набожный и религиозный человек . Холод указывает на благо этого мира и будущего . Лучшая черная одежда кощунственна, и ее толкование сильнее, чем шерсть . И холодность в полоску в религии лучше, чем в этом мире, а холод, чем клевер, – запрещенные деньги, а если это хлопок, то это мирские религиозные деньги ….

…Джабер аль-Магриби сказал, что женская дура интерпретируется как первенец и мужчина религиозным человеком или слугой радости и достоинства ….