…Кто в ссоре видит, как будто он сидит на месте постановлений и что он правитель, то он не побеждает, и это потому, что правитель судит не себя, а других ….

…А кто увидит, что он сидит на коврике, тот получит утешение и возвышение ….

…И Ибн Сирин сказал в этом смысле: «Меня удивляет тот, кто находится на земле на дюйм, как он не поднимает руку, особенно если он сидит на чем-то, на чем хорошо сидеть, как он, пока бодрствует» ….

…И кто думает, что он накормил его на скатерти, а слуги его едят на ней. Если он достоин мандата, он его достигает, а если он не квалифицирован, то он не последователь, и было сказано, что всякий, кто видел, что он сидит на приписываемой ему скатерти, заинтересован в прославлении других ….

…И кто видит, что он однажды слышал вороний крик, тогда это достойно похвалы, а тот, кто видит, что он слышал его дважды, затем слышит это три раза, указывает на хорошие новости, а если он слышит его четыре раза, это указывает на печаль и горе, а если он слышит больше этого, то это указывает на добро ….

Аль-Кирмани сказал: «Кто увидит, что он поймал ворону с преувеличенным вкусом, он поймает пустую добычу обманом и ложью »….

И всякий, кто видит, что он дал ему радужную ворону, может поразить зеницу ока ….

…И тот, кто видит, что он едет на кобыле, а затем слезает с нее, он о чем-то сожалеет, и было сказано, что видение дикой лошади интерпретируется сумасшедшим, а Харун интерпретируется в трех аспектах сложности в вопросах и противоречие с его товарищами и уставшей женщиной, которая не соглашается и наносит вред нарушению в хороших делах, и было сказано, что езда на лошади ведет к получению денег и высадке против этого ….

…И тот, кто видел, что лев, на котором он ехал, не слушался его, и если это случилось с ним, цари и старейшины не показали ему ….

…И тот, кто видит, что он находит в каком-то месте половину буханки, интерпретируется как прошедший половину его жизни, особенно если она была в его руке ….

…Исмаил бин Аль-Ашас сказал: «Тот, кто думает, что он написал на своей спине, является религией и праведностью »….

…И всякий, кто видит это так, будто собирается на джихад, получит победу, благосклонность , добрую похвалу и возвышение, потому что Всемогущий Бог говорит : «И Бог дал муджахидам великую награду над теми, кто стоит »….

…И тот, кто видит, что он на небесах, приказывает и добивает . Было сказано, что нижнее небо – это служение, потому что это местоположение Луны, а Луна – служитель, а второе небо – литература, наука, разум, лидерство и достаточность, потому что второе небо предназначено для Меркурия . И тот, кто увидит, что он на третьем небе, получит благодать и удовольствие, и слуг моей служанки, драгоценности и постельное белье, и он будет богат и благословен, потому что жизнь третьего неба Венеры . И всякий, кто видит это на четвертом небе, достигает царя, власти и престижа, или входит в дело царя или власти, потому что путь четвертого неба – это солнце . Если он видит, что находится в пятом, то он достигает мандата состояния, или битвы, или войны, или мастерства, которое приписывается Марсу, потому что пятое небо предназначено для Марса, и если он видит, что он находится в шестое небо, тогда он получает больше, чем покупка и продажа, потому что шестое небо предназначено для покупателя, если он увидит, что находится на седьмом небе, он получит собственность, землю, свободу воли, возделывание, возделывание земли и масло в длинная армия, потому что седьмое небо для Сатурна, и если человек этого видения не достоин этого ранга, то его интерпретация относится к его начальнику, его преемнику, его двойнику или его имени…

Судья, кто бы ни видел себя стражем судебной власти, значит, он в ней справедлив. Если провидец был торговцем, он был оскорбительным, а если он был вульгарным, то больше, чем мерой и весом ….

И тот, кто видит мертвого человека в грязной одежде или как если бы он был болен, тогда он несет ответственность за свою религию между ним и Всемогущим Богом, особенно без людей ….

…А кто видит, что он наступил на женщину, она должна зачать от него и родить ребенка ….

Аль-Кирмани сказал: «Кто бы ни увидел, что у него за спиной мертвец, он позаботится о детях мертвых »….

…А тот, кто видит, что что-то проросло на его руке во время бодрствования, не достойно похвалы ….

…И Исмаил бин Аль-Ашас сказал, что видение пальцев двух мужчин указывает на украшение и прямолинейность вещей. И тот, кто видит в них то, что украшено или позорит, тогда его интерпретация этого, и если он видит в своих пальцах искажение, прикреплены ли они к его рукам или ногам, тогда это отражение, а не отражение Махмуда ….

…Кто бы ни увидел, что он был одет в новую, правильную и широкую рубашку, это было бы истолковано с хорошей стороны и прибытием предназначения и цели того, что было упомянуто, а если он увидел иное, то его выражение лица против него, и, возможно, грязные тряпки разлучит хозяина, и умножение его забот, и разлука с женой ….

…И кто бы ни увидел, что он сел на корабль на высоту, где невозможно было запустить корабль, подобный ему, тогда у него есть два лица, которые послужили причиной одного из его интересов, его высокий статус и его известность среди людей, и, возможно, это не было похвалы ….

…И кто бы ни увидел, что он и халиф лежат в одной постели, он поделится с ним своими делами или даст ему место, где он будет править, и было сказано, что он либо женится на женщине из дома халифа, либо дает ему рабыню. -девушка ….

…А кто увидит, что на его ногах четыре цепи, у него будет четверо детей ….

…Если он видит, как будто волосы на левой стороне его головы расползлись, он указывает, что он страдает от мужчин и от его родственников ….

Что касается ребер, то это домашние женщины, так что всякий, кто видит рост в них, есть рост в его доме, а кто видит уменьшение в них, тот будет

…А кто увидит, что собака запрыгнет на его баржу, то за его женой последует враг мага ….

…И тот, кто видит, что он поймал ворона и держал ее в руке, тогда он высокомерно приказывает и лишен того, о чем он просит. И тот, кто видит ворона в доме или лагере, затем в этом месте аморальный человек, и тот, кто видит ворона, который падает между его руками, то поражает его как глаз, и если он видит, что он смотрит в землю, то он это смерть соседа. Он обыскивает землю между руками, затем делает то, о чем сожалеет, или кажется ему из-за того, в чем он запутался….

…Тот, кто видит во сне, что у него есть проповеднический совет, и он напоминает о нем людям, а он не квалифицирован . Так что именно в них и болезнь . Если он скажет слова праведности и мудрости, тогда к нему придет облегчение, и он излечится от болезни и выйдет из состояния бедствия в полную силу, или он будет исцелен от своего долга, или он победит угнетателя . И меджлис, который он видит в месте, где упоминается Всемогущий Бог, указывает на то, что это место построено с мудростью . И всякий, кто видит совет, на котором группа ученых сидит у их груди и достоин этого, значит, это его знания и повышенный престиж . И если он видит проповеднический совет, проповедуя на нем, то его приказ выполняется, если он проповедуется . А сидение во сне – это поза, в которой он сидит, животное, на котором он сидит, а совет – это жена, сын и слуга . И кто бы ни увидел, что его вызвали на неизвестный совет, в котором были фрукты и напитки, его призовут к джихаду и мученичеству ….

…Неизвестная птица является указанием на ангела смерти, если она поднимет камешек, лист, червя или что-то подобное и улетит с ними в небо из дома, где умер больной и им подобные . Он может относиться к путнику, который видел, как он упал на него, и он может относиться к работе того, кто видел его на его голове, на плече, на коленях или на его шее, поскольку Всевышний говорит : « И каждый человек привязал свою птицу к своей шее », имея в виду свою работу, и если она белая, то она чистая, а если это цветная тьма, тогда это работа, не связанная с сетью, только для того, чтобы иметь беременную женщину, птица была мужчина мальчик это, хотя женщина это девочка, история жила и оставалась с ним, а он летал мало, чтобы остаться . Что касается птенца, который не ест сам себя, он появляется на том, кто его носит, находит или берет, если у него нет ягненка, так что это ребенок, и то же самое происходит с каждым маленьким животным животного . Что касается самой большой птицы и ее седьмых . Это знак королей, президентов, богатых людей, ученых, богатых и богатых людей, а что касается пожирателей падальщиков, таких как ворона, орел, падаль и сурок, то они аморальны, воры или злые хозяева, а что касается водоплавающих птиц, за ними наблюдают, они достигли лидерства двумя способами, и они действовали между двумя силами : властью воды и властью воздуха, и, возможно, это указывало на людей, путешествующих по суше и по морю . И если они звучали, они стонали и плакали, а что касается того, что птицы поют или оплакивают, они пели и ной, мужчина или женщина . Что касается самых маленьких птиц, таких как воробьи, куропатки и соловьи, то они мальчики : а группа птиц – это тот, кто владеет ею или имеет деньги, динары и власть над ней, особенно если он заботится о ней, кормит он или присваивает его ….

…** Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, видел мне видение Посланника Бога, когда он участвовал в битве при Ухуде под властью Абу Мусы. – да будет Бог доволен им – по авторитету Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, который сказал : Я увидел во сне, что я мигрировал из Мекки в страну с пальмами. Пока это не будет Аль-Яхама или Хаджар, и если это будет Медина Ясриб, и я увидел в этом видении, что я потряс мечом и отсек ему грудь. Итак, что же поразило верующих в воскресенье . Затем я снова встряхнул, и он вернул лучшее из того, что было. Итак, это то, что Бог принес с собой из завоевания и собрания верующих, и я также увидел в этом корову, и Бог добр. Итак, если они – группа верующих в воскресенье, и если Бог принес с собой добро после награды за правдивость, которую Бог принес нам после Дня Бадра . По свидетельству Ибн Аббаса – да будет доволен с ней – он сказал : Посланник Бога, может Божьими молитвами и мир праху его , опорожнить свой меч зуль – Fiqar в день Бадра, и он был единственным , кто видел видение в ней в воскресенье, и он сказал : я видел в моем мече зу аль-Fiqar, поэтому он сказал : я видел в моем мече зу аль-Fiqar, а не его первый, так что это не в вас. В укрепленном щите я передал его городу и увидел, как забивают коров, так что корова – это хорошо . Итак, он был тем, кто сказал, что Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, и убил своего дядю Хамзу бин Абдул Мутталиба и коров, которые были зарезаны, – вот что произошло среди мусульман в убийстве в воскресенье ….