…В видении пророков и посланников в целом и в видении Мухаммеда в частности, я слышал Абу Бакр Ахмед бин аль-Хусейн бин Махран аль-Макри, он сказал : Я купил горничную, которая, как мне кажется, турчанка, а она не знаю свой язык, а я не знаю ее языка, и у моих товарищей была соседка, которая переводила с нее, сказал он, так что однажды она спала, поэтому я понял, когда она плакала, и она плачет и говорит : О мой господин, научи меня открывать книгу, поэтому я сказал себе: я смотрю на ее злобу, ты знаешь мой язык и не разговариваешь со мной, поэтому мои друзья собрались вместе и сказали ей : ты не знаешь его языка и времени , как ты с ним разговариваешь? И горничная сказала : Я видела во сне разгневанного мужчину и много людей стояло за ним, пока он шел, поэтому я сказала, кто это? Они сказали, Моисей, мир ему . Затем я увидел человека, который был лучше него, и людей, пока он шел, поэтому я спросил, кто это? И они сказали Мухаммаду, мир ему и благословение, и я сказал, что пойду с этим, и он подошел к большой двери, которая является вратами Небес, так что она постучала и открылась для него и для кого он вошел, и я и две женщины остались, поэтому мы проверили дверь, и она открылась, и было сказано, что тому, кто хорошо умеет читать начало книги, дается разрешение, поэтому они читают и дают им разрешение, а я остаюсь им . Он сказал, что он научил меня открывать книгу, и я научил ее с большим трудом, и когда я сохранил ее, она упала замертво . Профессор Абу Саад, да смилостивится над ним, сказал : Видение пророков, да пребудут с ними молитвы Бога, – это одно из двух: либо добрые вести, либо предостережения . Затем есть два удара : один из них заключается в том, что он видит пророка в его состоянии и внешнем виде, поскольку это свидетельствует о доброте человека из видения, его гордыне, совершенстве его положения и его победе над теми, кто против него, а второй видит, как он меняет ситуацию с нахмуренным лицом. пророк указал , что предают Секретариат и Пакт денонсировать стих : ( виду вещей Nqdahm завет и неверие в стихах Аллаха и убивают пророков , незаслуженно ). Это в целом, и что касается деталей : если бы он увидел Адама, мир ему, в его внешности, он получил бы великое поручение, если бы был достоин этого . Потому что Всемогущий Бог говорит : ( Я халиф на земле ) , и если он увидит, что он говорил с ним, он получит записку Всевышнего, говорящую : ( И Адам знал все имена )….
Снится вождение автомобиля во сне в исламе
(104 значения сновидений - вождение автомобиля во сне в исламе)…Иногда я вижу хорошее видение во сне, и мне оно нравится , но у меня нет никаких доказательств этого во сне. Так что это означает? Ученые отметили, что если то, что человек иногда видит, он не находит этого в бодрствующем состоянии и не находит ничего, что указывало бы на это, то это включается в раздел несбыточных снов, и это в основном связано с действиями разума перед этим. спит с ним, то, если человек спит, он может увидеть что-то, что указывает на это, и это не приносит ни вреда, ни пользы (3)….
…Кто упадет в колодец с кровью : или в шрам, или в сосуд с кровью, после того, как на нем было много крови . Его нельзя оттолкнуть, потому что он в крови, пораженной им . Подобным образом, каждая побеждающая кровь, которую он видит в месте с водой, в чаше, в чаше, в тазе или в других следах проточной и стоячей воды, после этого часто, если только он не видит, что кровь слабая, эта он пил или запятнал этим, то это запретные деньги, которые выпадают на его долю, и если это часто была кровь, проклятая ими . И всякий, кто видит окропленную его кровью, получит ее от того, на кого эта кровь окроплена, как искру из огня, так что это плохие слова, которые случаются с тем, кто это делает ….
…Каково правило тем, кто лгут в видении? Строгое предупреждение тем, кто лжет, явилось во сне, держа Бухари в своей двери Сахиха : лгал во сне, и ногу, в которой последние примеры : Первое : хадис Ибн Аббаса, что Пророк сказал ему : (( из сновидения о сне, которое не было замечено, назначено происходить между Саиртином и не подойдет, и слушал интервью с людьми, которых они неохотно или убегали от него, изливая ему на ухо Аланк день Воскресения, и изображения image замучены и заказаны взорвать его, а не Бнафадж )) Передал Ахмад и женщины из романа Катада, да будет Аллах доволен им, и пришел в другом сообщении от Абу Хурайры : (( Кто солгал о своих видениях )). Второй : хадис Ибн Умара о том, что Посланник Бога, мир ему и благословение Аллаха, сказал : (( Самое неудачное из всех, что его глаза видят то, чего он не видел )) , и в повествовании : (( чего он не видел )) и смысл : фурри – величайшая ложь, а виновата Великая ложь . А что это значит : Тот, кто приснился, то есть кому был назначен этот сон . И вы заметили из двух хадисов жестокость мучений лжеца во сне. Причину этого нам объяснил Имам ат-Табари, который сказал : « Предупреждение только усилилось, хотя ложь в бодрствующем состоянии может быть более испорченной, чем она». Как это может быть свидетельство в убийстве, худуде или взятии денег; Потому что ложь во сне солгала Богу, что я вижу то, чего не видел, и солгала Богу больше, чем лгала о созданиях стиха : { Это более несправедливо, чем тот, кто изобретает ложь против Аллаха тех, кто предлагает Господу и говорит вслух те, кто солгали своему Господу, а не Божье проклятие на угнетателей } [ Капюшон : 18] Скорее, ложь во сне было ложью Богу из-за хадиса : (( Видение является частью пророчества )) , и что был частью пророчества от Бога, и я возвращаюсь к слову : ( анк ) ; И теперь, когда вы растворились в свинце, его вливают ему в ухо, потому что награда такая же, как и работа, и здесь мне не повезло, что Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, в хадисе сказал : (( Тот, кто мечтает о сне )) и назвал это сном и не назвал его видением, потому что он утверждал, что он ничего не видел и не видел, так что он был лжецом и ложью. Он от сатаны, и Посланник, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, сказал: «Пройдите мимо нас : ( сон от сатаны )) , и все, что от сатаны, – неправда . Здесь нет удачного сходства с фотографом, а именно : (( пилюля Vlakhalqgua или создать ритуал …)) разговор, наказание, которое лежит во сне, которое : [ должно проводиться между Саиртином ] и смысл контракта между Alsairtin : вращаться друг к другу, а это обычно невозможно, и сходство Здесь между фотографом и лжецом во сне : что видение было создано из творения Бога и это моральный образ, поэтому он вошел в свою ложь образ, которого не было, точно так же, как фотограф создал образ, который не является реальностью, потому что истинный образ – это тот, в котором находится душа, поэтому владелец нежного образа – мечтатель – назначил что-то приятное и Это связь выражается в контракте между двумя ячменями, и он поручил владельцу плотного изображения – фотографу – серьезное дело, которое заключается в том, чтобы завершить то, что он создал своим заявлением, взорвав душу, и он подписал и пообещал каждый из них, что он был Меня будут мучить до тех пор, пока он не сделает то, что ему было поручено, пока он не был деятелем, это метафора пыток каждого из них всегда, за исключением того, что Бог помилует их, и этот акцент на лжеце в его сне, потому что он солгал о половой принадлежности пророка, а фотограф оспаривал Создателя в его власти…
…Это во сне обозначает обет, а обет указывает на пост . И всякий, кто видит, что постящийся нарушает пост, затем заболевает или злословит мусульманина, и, если он не постится по забывчивости, у него будет хороший заработок, и всякий, кто увидит, что он постится, получит честь и покаяние, или искупить клятву или хадж, или если он увидит, что он постится в месяц Рамадан и был неграмотным, запомнил Коран. Всемогущий Бог заботится о нем, и если он болен, Всемогущий Бог исцелит его, а если он в заблуждении, его направят, а если он будет в долгах, он потратит свой долг . А тот, кто видит, что он намеренно нарушает пост в месяц Рамадан, умышленно убивает человека и не соблюдает один из законов ислама . И всякий, кто видит, что он нарушает пост в месяц Рамадан, может путешествовать в послушании Всемогущему Богу . Пост может указывать на смерть пациента, радость и удовольствие или преданность Всемогущему Богу . Если постящийся во сне болен, это говорит о его выздоровлении, а если он нарушает пост – это свидетельство наступления запретного . Пост Рамадан во сне – свидетельство безопасности от страха, или свидетельства выплаты долга и раскаяния людей . Пост в течение шести дней Шавваля свидетельствует о том, что он исправил молитву, заплатил закят или сожалел о том, что пропустил . Пост по понедельникам и четвергам свидетельствует о родственных связях и ухаживаниях с ними . Пост в белые дни во сне – это указание на разделение религий или на учение Корана . Пост десятого числа месяца мухаррам во сне – свидетельство аскетизма, благочестия и паломничества . Пост в день Арафа свидетельствует о принятии милостыни . Десятидневный пост Зу аль-Хиджа во сне указывает на то, что он благословит конец своей жизни хорошим завершением или выполнением обещанного . Пост дня Ашура во сне – свидетельство совершения добрых дел и свидетелей искушений и спасения от них, свидетелей времен года и праздников, а если его жена беременна, она приходит к хорошему ребенку и имеет допустимое богатство . Пост месяца раджаб во сне свидетельствует о высокопоставленном служении зои . Пост Шабан во сне указывает на то, что стремени получают в магазине просьбу о наживе . Пост в день сомнений во сне – свидетельство совершения грехов и грехов . Пост судебной власти во сне – свидетельство освобождения пленника, покаяния грешника и уплаты долгов . Поститься клятвой во сне – свидетельство исполнения потребностей, радости и счастья . Вечный пост во сне указывает на то, что он разыграл непростую Сунну, и, возможно, это было много молчания . И если он однажды постится и однажды прервется во сне, возможно, комбинация рабыни и свободной женщины или зимми и мусульманки . Делать то, что портит пост во сне, означает нарушение завета, предпочтение любви к миру над будущей жизнью и попадание в то, что требует покаяния из клятвы и других . А нарушение поста после голодания – свидетельство выздоровления пациента . Тот, кто видел, что он постится вечно и находится среди людей праведности и благости, указывал, что ему следует избегать грехов . Тот, кто видит, что он восполняет Рамадан, заболеет, а тот, кто постится добровольно, не заболеет в этом году . И кто бы ни увидел, что он постился для кого-то, кроме Бога, но из-за лицемерия и репутации, тот не найдет того, о чем просит ….
…Всемогущий в сне сказал Абу аль – Касим, Хусейн бин Харун, Акко, сказал : Скажите Абу Якуба Исхак бин Ибрагим Узаи, сказал : Скажи Абдул Рахман бин Wasel Абу Зара Alhadhara, сказал : Скажите нам Абу Абдулла Altistri, сказал : я видела во сне, как будто воскресение я встала и встала из могилы, а я приехала с плюшевым мишкой и прокатилась на нем, потом он поднялся в небо, и в нем был рай, а я хотела поехать вниз, и мне сказали, что это не ваше место, поэтому он вознес меня на небо, на каждом небе есть рай, пока я не поднялся на две возвышенности, и я спустился, Затем я хотел сесть, и я был сказал : Вы сидите перед тем, как увидеть своего Господа, Возвышенного, Величественного? Я сказал : Нет, тогда я встал, и они пошли со мной, так что вот, клянусь Богом Благословенный и Всемогущий, Адам, мир ему, перед ним, мир ему, и когда Адам увидел меня, он усадил меня с Его право – сидеть за помощью, и я сказал: «О Господь, пусть шейх простит тебя», и я услышал, как Всемогущий Бог сказал : « Встань, Адам, простил нас за тебя» . Бу Али аль-Хасан бин Мухаммад аль-Зубайри сказал нам, он сказал, что Мухаммад ибн аль-Мусайиб сказал нам, он сказал, что Абдулла бин Ханиф сказал нам, он сказал, что племянник Бишра бин аль-Харата сказал мне, он сказал : ко мне пришел человек и сказал: Вы Бишр бин аль-Харат? Я сказал : Да, она сказала, я видела Господа Вседержителя во сне, говорящего : Ты пришел как человек, а затем скажи ему: Если бы я простерся перед собой на раскаленных углях, я бы не поблагодарил, когда показал бы ваше имя людям . Ахмед бин Аби Имран ас-Суфи рассказал нам о Мекке, которую охранял Всевышний. Он сказал, что Абу Бакр ат-Тарсуси сказал мне, он сказал : Усман аль-Ахвал, ученик Караза, сказал мне Абу Саид, и когда треть ночи прошла, он крикнул мне: Усман, вставай, так что Я встал и обгорел . Он сказал мне : горе тебе, я видел час, как если бы я был в будущей жизни, и воскресение воскресло, и я стоял перед моим Господом, и я гремел, и не оставалось волос, кроме того, что они умерли , поэтому он сказал: «Ты тот, кто обращается ко мне, когда я слышу о Салме и Бутайне, если бы я не знал, что ты правдив в этом, я бы мучил тебя, меня не мучает никто из миров» ….
…Что вы думаете о распространении во сне лицемерной вести о Ночи Силы? Среди людей принято в такие дни каждый год определять Лайлат аль-Кадр, и что это ночь такого-то и такого-то, и в прошлом году у меня ходили слухи, что я установил Ночь силы как ночь двадцати. -пять, а для снятия ответственности хотелось бы уточнить следующее : Вопрос / Есть ли интерес Determine the Night of Power? Каково правило, что некоторые делают, чтобы информировать или ограничивать их – на основе видений – и под предлогом побуждения их к этому или стремления к ним? Я отвечаю на этот вопрос с помощью следующих пунктов : 1 / Выражение видений основано на предположениях, а не на разрезании. Я также предостерегаю от привнесения видений в аспект поклонения, потому что религия завершена . 2 / Мы признаем, что видение верующего истинно и что оно является частью пророчества, и мы также поддерживаем проповедь блага с доказательствами : высказывание Пророка [ От пророка ничего не осталось, кроме евангелистов . Они сказали : какие хорошие новости? Он сказал, что праведное видение видит верующий или видит он сам ], но видение верующего также может быть ложным, и для него нет никаких упоминаний о непогрешимости сегодня, о которой можно судить по тому или иному пути . 3 / Что эта умма издала лучшие высказывания и лучшие дела, чем предыдущая, и они прожили целый месяц, и эта умма не годится, за исключением того, что является праведным в начале ее . 4 / Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, не сообщил Сподвижникам о конкретной ночи, а скорее сообщил, что это было в последние десять дней или последние семь дней, и это он сказал после того, как узнал, что Некоторые из его товарищей, да будет Бог доволен ими, видели Ночь Силы во сне, поэтому он сказал, как в хадисе, который он передал. Аль-Бухари в своем Сахихе : [ Я вижу, что ваши видения сговорились – то есть они согласились – в течение последних семи дней, поэтому всякий, кто их расследует, должен исследовать их в последние семь дней . » Этот вопрос был одним из важных вопросов , которые компаньоны работали, пусть Бог будет доволен ими, пока не было сообщено , что они используются для выполнения итикаф в среднем десять дней, ища его, и это прежде , чем указано Пророк это за последние десять дней . 5 / Я вижу, что Пророк да пребудет с ним большую часть ночи, и вышел, чтобы рассказать сподвижникам, затем Ониссеха, и сказал, что он видел во сне, что он простирался ниц в воде и грязи, пришло облако Вматарт до крыши Сал из мечети – было пальмовых листьев – молитва и удерживании рассказчик говорит : Я видел Посланника, да благословит его Бог и дарует ему мир, ничком в воде и грязи, пока я не увидел следов грязи на лбу, и это подтверждение его видения, да благословит его Бог и дарует ему мир, поэтому он оставил утреннюю молитву с лицом, наполненным грязью и водой . 6 / Это пришло в Сахихе, что, да пребудут с ним молитвы Бога и мир, он сказал : [ Я вышел рассказать вам о Ночи Судьбы и всмотрелся – то есть ссорился и спорил – то -то и то-то, и это было поднято, и, надеюсь, это будет полезно для вас …….] Хадис . Аль-Субки аль-Кабир сделал вывод из этой истории, как сказано в Фатх аль-Бари 4/286: «Желательно скрыть Ночь Власти от тех, кто ее видел . Это потому, что Бог повелел своему пророку не сообщать ему об этом . И все хорошее в том, что ему предназначено, поэтому желательно следовать за ним в этом . 7 / Смысл его слов, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи : [ Да будет хорошо для вас ]: если Ночь Силы назначена на определенную ночь, она будет ограничена ею, а затем поклонение будет пропущено в другую , и это происходило и происходит от многих людей, так что есть некоторые, кто встает на ночь, которая, по слухам, называется Лейлат аль-Кадр, и оставляет остальных , и это большая ошибка – как мы объясняли ранее -. 8 / Мусульманам лучше не передавать такие новости об определении Лейлата аль-Кадра или публиковать некоторые из высказываний тех, кто их выражает, как ночь такого-то и такого-то месяца, если это доказано из верные повествования, что сокрытие было для мудрости, и это хорошо для уммы, и хорошо следовать тому, что исходит от Посланника, да благословит его Бог и дарует ему мир . 9 / Требовалось от мусульман в целом усердия, поклонения и работы в течение всего этого месяца, последний из них и десять в частности, был Пророк, мир ему, как сказано в интервью Аише : Если десять войдут, затягивая фартук, и останутся живы на ночь, и разбудил его семью ] , и в этой ссылке на Призыв улучшить заключение Бог хорошо запечатывает для нас. Аминь, о Господь миров … И Богу ведомо лучше ….
…Можно ли видеть во сне Бога? Ответ на это : что люди выражения согласились , что это допустимо , чтобы видеть Бога в сон и здоровье , кроме видя , пророк, мир ему . Ибн Альбаклани сказал : « Увидеть Бога во сне, мысли в основе семантики, стоящей за мной, о вещах, чем или быть похожими на любой другой горький Иаат , и Бог знает» (1). В : Каков этикет хорошего зрения? Какой ее пример? Ответ : Ученые упомянули этикет, который должны соблюдать те, кто видел праведное видение, а именно : 1. Быть благодарным за это . 2 • Ушла Энн Астбр . 3 • Об Анне говорят, но все, кто любит без ненависти . Мир ему, он сказал : Если вы видели видение любви, потому что он от Бога , от Бога, и это произойдет . . ~(2) . Разделы Откровения подтверждают вдохновение, поскольку уже Бог Маагай в сердце слуги, слово говорит Господу своему слуге во сне, как он сказал бин молчаливого поклонения и другие, в том числе : слияние Дух спящих жизней мертвых из его семьи и его родственников и его товарищей , и я расскажу об этом позже в большей активизации, если Бог даст . В том числе : восхождение его души к Богу и ее к нему . в том числе : вхождение в дух из Рая и Mhahadtha и другие (3) ___________________ (1). Ибн Хаджар – оп – (388 \ 12) (2) рассказчиков Бухари также в Open – оп – (369 \ 12) (3) сын ценностей – дух – op – p. 63 ** со ссылкой на доктора Фахда аль – Осайми….
…Можно ли толковать видения во сне? В некоторых достоверных хадисах со слов Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, упоминается , что он видел некоторые из видений и был удовлетворен их интерпретацией, упомянутой во сне. Его пример, к примеру, но не ограничиваясь ими : его видениях Харам , и что они с теми , кто вторгаются в море, и его видение Аиши :: когда я показываю им , прежде чем я Женится ее, и его видение : В Антихрист и Ибн Хаджар, упомянутые в «Аль-Фатх» от Ибн Баттала, указывают на то, что это возможно. Ибн Баттал сказал, когда говорил о хадисе Ибн Умара, когда он увидел ад, и что он сложен как колодец : В этом хадисе некоторые из видений не нуждаются в выражении И что то, что интерпретируется во сне, является его интерпретацией в бодрствовании. потому что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не вдавался в подробности того, что истолковал царь, и Богу известно лучше ….
…Абу аль-Касим Умар бин Мухаммад аль-Басри сказал нам, Btnis, он сказал, что Али бин аль-Мусафир рассказал нам, он сказал нам Ахмед бин Абдулрахман бин Вахб, он сказал, мой дядя сказал мне . Он сказал, что Абу Бишр сказал мне со слов Ибн Шихаба. Он сказал, что Абу Салама бин Абдул Рахман сказал мне, что Абу Хурайра сказал : Я слышал, как Посланник Бога сказал : « Тот, кто видит меня во сне, как если бы он видел меня в бодрствующей жизни, затем сатана». не подражает мне . Абу Салама сказал: Абу Катада сказал: Посланник Бога сказал : « Всякий, кто видел меня, видел истину» . Абу аль-Хасан Абд аль-Ваххаб бин аль-Хасан аль-Калаби сказал нам в Дамаске, он сказал мне, что Абу Айюб Сулейман бин Мухаммад аль-Хузай сказал мне, со слов Мухаммада бин аль-Мусфа аль-Хомси, со слов Яхья бин Саид Аль-Каттан, со слов Саида бин Муслима, со слов Анаса бин Малика . Что Пророк сказал : « Тот, кто увидит меня во сне, не войдет в ад . Об этом рассказал нам Абу Бакр Мухаммад бин Ахмед бин Мухаммад аль-Исфахани в Мекке, которую Всевышний охранял в Большой мечети. Он сказал: Абу аль-Хасан Мухаммад ибн Сахль сказал нам, на авторитет Мухаммада бин аль-Musfy, на авторитете Бакр бин Саида, на авторитете Саида бин Кайса, на авторитет своего отца, он сказал : Посланник Аллаха, мир ему , сказал : Ему : Кто видел меня, тот не войдет в ад во сне . Профессор Абу Саад, да будет он доволен Богом, сказал : Бог послал Мухаммада, да пребудут с ним молитвы и мир Божьи, милость мирам. Благословен тот, кто видел его в жизни и последовал за ним, и благословен тот, кто видит его во сне, ибо, если он видит в нем должника, Бог потратит его долг, а если он увидит его больным, Бог исцелит его . И если он увидит его в необходимости совершить паломничество к дому, и если он увидит его в бесплодной земле, которая плодородила, или в месте, где несправедливость распространилась вместо несправедливости в справедливости, или в ужасном месте для безопасность его семьи, это если он видит его по-своему . И если он видит его бледным, изношенным или потерявшим часть добычи, это указывает на слабость религии в этом месте и появление ереси, и то же самое, если он видит потрепанную одежду . Если он видит, что он пил свою кровь за свою любовь втайне, то он становится мучеником в джихаде, а если он видит, что он пил открыто, это указывает на его лицемерие и вошел в кровь его семьи и помог убить их . Если он видит его как больного, тогда он усугубляет свою болезнь, тогда люди этого места реформируются после тления, и если он видел его, мир ему, верхом, он посетил бы свою могилу верхом, и если бы он увидел Он ходил к нему пешком, и если он видел его стоящим, его команда была простой, и если он видел, как он произносил призыв к молитве в том месте, где Омар разрушил это место, и если он видит это как будто он ест это, это то, что он приказал ему заплатить закят своих денег . Если он увидит, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, умер, тогда один из его потомков умрет, а если он увидит свои похороны в каком-то месте, это великое бедствие, и если он увидит, что он выполнил его похороны даже на могилу, то он склонен к ереси . И если бы он увидел, что он посетил его могилу, он получил бы много денег, и если бы он увидел, что он был сыном Пророка, а не его потомками, его видения указывают на то, что его вера очистилась, и если он увидел, что он был отцом Пророка, мир ему, он указал на слабость своей религии и слабость своей веры и уверенности . Видеть во сне одинокого человека, Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, не относится к нему, а, скорее, пронизывает мусульманское сообщество . Передано, что Умм аль-Фадл сказала Посланнику Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир : Я видела во сне, как будто несколько твоих тел были отрезаны и положены мне на колени , и он сказал : Боже Я видел, Фатима родит мальчика, если Бог даст, и его посадят тебе на колени . Она родила Фатиму Аль-Хусейн, мир им, и его положили ей на колени . Передано, что женщина сказала : « О Посланник Бога, я видела во сне, что твое тело было в моем доме. Он сказал : Фатима родила мальчика и кормит его грудью, она родила Хусейна и кормила его грудью . Если Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, увидел, что он дал ему что-то из самых желанных благ этого мира, пищу или питье, то хорошо, что он достигает того же, что и дал ему, и если то, что он давал ему, было плохим веществом, например, арбуз и прочее, тогда он был бы спасен от великого дела, кроме боли и усталости . Если он видит, что один из его членов, мир ему, с автором видения, достиг этого, тогда он является ересью в своих слухах и придерживался их без остальных законов ислама и оставил других без остальные мусульмане . Я слышал, как Абу аль- Хасан Али бин аль- Багдади, сцена Али бин Аби Талиба, да будет Аллах доволен им, говорит : сын Папа сказал врачу бедняку : это были мои оглушительные десять лет, и я привел город и решил между над могилой и кафедрой, я видел во сне Пророка Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует , я сказал : О Посланник Аллаха Ты сказал: Кто бы ни спросил меня о средствах, мое заступничество требуется для него, он сказал : Да исцелит тебя Бог , то, что я сказал, но я сказал : « Кто бы ни просил средств у Бога, мое заступничество требуется для него», – сказал он, – и он ушел от меня с благословением своих слов: «Да благословит вас Бог» . Абдулла бин Аль-Гала рассказал о ситуации, которая произошла в городе Посланника Бога, и я пошел к могиле Посланника Бога к нему, и я поприветствовал его и двух его товарищей , да будет Бог доволен ими, тогда я сказал : О Посланник Бога, мне было все равно, и я твой гость, потом я сошел и заснул без могилы, потом я увидел Пророка, да благословит его Бог и дарует ему мир пришел ко мне, поэтому я встал, и он дал мне буханку, я съел ее, обратил внимание и держал в руке буханку . На основании авторитета Абу аль-Вафа аль-Кари аль-Харави он сказал: Я видел Избранного, да пребудут с ним молитвы Бога и мир ему, во сне в недолгой жизни шестьдесят и триста лет, и я использовал читать с султаном, а они не слышали и не говорили, поэтому я пошел домой в плаче, поэтому я заснул и увидел Пророка, мир ему и благословение, как будто он изменил цвет, поэтому он сказал мне, мир он : Вы читаете Коран, слово Всевышнего в руках людей, которые говорят и слышат, но не читают? Не читайте после этого, кроме того, что пожелает Бог . Я обратил внимание, пока держал язык за зубами в течение четырех месяцев, и если мне нужно было написать это на пластыре, меня посещали владельцы хадисов и те, кто придерживался мнения, а затем они издали фетву, что я говорю в конце об этом, потому что он сказал : « За исключением того, что Бог пожелает, что является исключением, поэтому я спал четыре месяца спустя в том месте, в котором я спал впервые. Я увидел Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, во сне, подбадривая его лицо, и он сказал мне : Доказано ли это? Я сказал : Да, о Посланник Бога . Он сказал : Кто кается, Бог простит, высуньте язык . Он вытер мой язык указательным пальцем и сказал : Если вы находитесь в руках людей и читаете Книгу Бога, то прекратите чтение, пока они не услышат слово Божье . Я обратил внимание, и мой язык был открыт, слава Богу . Рассказывают, что человек из Аль-Манасира заболел, и однажды ночью он увидел Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, как будто говоря ему, если ты хочешь выздороветь от своей болезни, тогда не принимай и нет . Когда он проснулся, он послал Суфьяну аль-Саури, да будет Бог доволен им, десять тысяч дирхамов, и он приказал ему выделить их бедным, и он спросил его о выражении видения, поэтому он сказал значение его слов, ни оливковое дерево, потому что Всевышний описал это в своей книге и сказал : ни восточный, ни западный . И выгода владельца – это общение с вами бедных, сказал он: Он угостил его оливками, и Бог даровал ему здоровье, используя благословение Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир, и почитает его видения . Мы узнали, что человек пришел к Посланнику Бога во сне, мир ему и молитвы. Он пожаловался ему, что его состояние было тяжелым, поэтому он сказал ему пойти к Али бин Исе и сказать ему, что он заплатит вам то, что хорошо для вас, поэтому он сказал: о Посланник Бога, каким знаком? Он сказал, скажите ему знаком, что вы видели меня на Бате, и я не повиновался с земли, поэтому я спустился и подошел ко мне, поэтому я сказал возвращаться к себе . Он сказал, и Али бин Иса был уволен, и министерство вернулось к нему . Когда он заметил, он подошел к Али бин Исе, который в то время был министром, и рассказал свою историю. Он сказал, что это правильно, и он заплатил ему четыреста динаров, затем он сказал потратить свой долг и заплатить ему еще четыреста динаров, затем он сказал, сделайте это своим капиталом, поэтому, если вы потратите его, вернитесь ко мне . И он упомянул человека, который знал, чего вы хотите от жителей Басры, и продавал талисман. Он сказал, что прислал баржу от некоторых губернаторов Ахваза, и я не согласился с ним насчет ее цены. Да благословит его Бог и дарует ему мир во сне, поэтому я сказал ему, о Посланник Бога, что такой-то проклял Абу Бакра и Омара, да будет Бог доволен ими, он сказал: «Приведи его ко мне. , и я пошел с ним, – сказал он, – Положите его и положите », поэтому он сказал:« Забей его », поэтому я сказал:« О Посланник Бога, зарезать его? » Затем он сказал: «Убейте его, пока она не произнесет три раза», затем я перевернул ножом его горло и зарезал его, и когда я начал говорить, я иду к нему, увещеваю его и рассказываю ему, что я видел от Посланника Бога, Да благословит его Бог и дарует ему мир, поэтому я пошел, и когда я добрался до его дома, я услышал волка, и было сказано, что он умер . И Ибн Сирин пришел к человеку, которого не обвиняли в его религии, встревоженный, и он сказал, что я видел вчера во сне, как если бы я поставил ноги на лицо Посланника Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир . Он сказал ему: ~Ты вчера сидел со своими призраками?~ Он сказал да, он сказал, поэтому он снял их , поэтому он снял их, и под одной из его ног был дирхам на нем, Мухаммад, Посланник Бога, да благословит его Бог и дарует ему мир ….
…** Я исполнил его волю во сне по указанию Атаа аль-Хорасани, который сказал : Я приехал в Медину и спросил о ком-то, кто рассказал мне хадис Табита бин Кайса бин Шаммаса, и он повел меня к своей дочери, и Я спросил ее и в нем : Когда Абу Бакр, да будет Бог доволен им, мусульмане обратились к людям отступничества и аль-Ямама и Муслима лжец, Сабит ибн Кайс подошел к тому, кто шел, когда они встретили Мусайлиму и Бани Ханифа трижды победил мусульман, сказал Фикс и Салем Мвале Аби Худхайфа : с какой хзкой мы сражались с Посланником Аллаха, мир ему. Фьяла для себя дыра, спотыкаясь, где Вкатла даже убил, сказал : Варри, человек из мусульман фиксируя бин Кайса во сне, он сказал : Я – то, что вчера убило заводчика человека Из мусульман, он отобрал у меня ценный щит, и его дом находится в дальнем конце армии, а в его доме лошадь вонзается в его длина. денег, а также от старого Ркики, и вы исполнили эту мечту Втадхаах сказал : пришел Халид бин Валид, его полк, чтобы защитить Фуджу, как упоминалось, и представил Абу Бакру, да будет доволен им Аллах, и сказал ему, что он реализован Абу Бакр, да Аллах быть довольным им и его волей после его смерти, мы не знаем, что кто-либо дал зеленый свет его воле после его смерти Но Табит бин Кайс бин Шаммас, да будет Бог доволен им . В романе Анас, да будет Аллах доволен им, что бин Кайс, да исправит его Аллах, пришел в день, когда Аль- Ямама мумифицировал и опубликовал, Окфана сказал : « О, Боже, я исцелил тебя, чем он, и извиняюсь, чем убивать тех, кто был его щит Vsergt Farah, человек, который видит спящего, он сказал : DERI в Он оценил его по канону в таком-то месте и дал ему заповеди, поэтому они искали щит, и они нашли их, и они доставили заповеди….
…Чем отличается выражение во сне от гадания? Или как насчет того, как люди заявляют о знании невидимого, и является ли толкование снов частью заявления о знании невидимого? А как вы отвечаете тем, кто говорит, что выражение сновидений – это форма гадания или астрологии ..! ? Этот разговор передается между людьми, и он существует, и его авторам нужно сначала задать себе вопрос : в чем разница между человеком, который держит хрустальный шар, и утверждает, что через него он смотрит в будущее, или спрашивает вас о нем. имя твоей матери? Здесь он издевается над браком и обвиняет вас в прелюбодеянии, что заявляет тот, кто родился через него его матери, или он просит вас поднять одну из ваших рук и прочитать строки в вашей руке, а затем сказать вам, что будет с вами случается, или он ступает на песок, или он спрашивает вас о вашем знаке …. и других методах, которые Среди владельцев гороскопов и шарлатанов, какая разница между ними, и между теми, кто связывает видение со стихами Благородного Корана, или очищенной Сунны, и в начале толкования сказать, что было упомянуто и что доказано о Посланнике, да благословит его Бог и дарует ему мир, или это доказано на авторитет его товарищей, таких как : [ Хорошо, я видел, и зла достаточно, Если вы верите своему видению, то то-то и то-то случилось ], и он говорит до или после своего толкования : А Бог знает лучше? Думаю, разница очевидна для всех, кто честен, и для всех, кто лишен своей страсти. Что касается тех, кто борется с этим полем по личным причинам или враждебно относится к некоторым подходам выразителей, которые включили в выражение то, что не относится к нему, например, акты поклонения, знаки часа или предсказание события, которые произойдут, и их уверенность, и определение конкретных периодов для их наступления И он неосознанно думает о нашем подходе и не следует тому, что мы предлагаем, и он, возможно, не смотрел ни одного эпизода этой программы, но он все еще на волне сопротивления, он думает, что мы среди этих людей, я говорю, остановитесь … и не продолжайте противодействовать вам, пока вы не увидите наш аргумент, и прислушайтесь к нашим словам, и не будьте как пожарный в ночь . Я приглашаю каждого честного человека прочитать, что Ибн аль-Кайим, да смилостивится над ним Бог, сказал в Зад аль-Маад [4/255]. Когда он познакомился с способами людей, утверждающих, что знает невидимое, он сказал : « Достаточно рассмотреть одну из его ветвей, которая является выражением видения, потому что, если слуга реализовал это и завершил свое знание, он пришел с чудеса . Мы и другие видели странные вещи, в которых переход управляется быстрыми и медленными, честными суждениями, и те, кто слышит это, говорят, что это невидимая наука ! Скорее, это знание того, что отсутствует у других по причинам, которые уникальны для их знания и скрыты от других … пока он не сказал : Вопреки знанию видения, это правда, а не недействительность. Потому что видение основано на откровении во сне и является частью пророчества . Следовательно, чем правдивее, невиннее и осведомленнее провидец, тем более правильным будет его выражение, в отличие от жреца, астролога и их ударов, которые имеют продолжение своих братьев от демонов, поскольку их нанесение неверно. действительны для правдивых, или праведных, или тех, кто поклоняется закону, но они больше похожи на магов, которые больше лгут, болеют и отдаляются от Бога И его Посланника и его религии, магия была с ним сильнее и сильнее влиятельнее, в отличие от знания шариата и истины, потому что чем праведнее, правдивее и рассудительнее, тем сильнее было его знание о нем и его влияние на него, а Бог – это успех . Его слова закончились . Здесь я говорю тем из нас, кто возражает против этого выражения или утверждает, что мы притворяемся невидимыми, что вы думаете после этого заявления…
…Каково правило использования термина «воплощение Бога» при обсуждении вопроса : можно ли увидеть Бога во сне? Обсуждая этот вопрос, вы найдете некоторые описания, которые не подходят Ему, Всевышнему, – сказал судья : Ученые согласились, что допустимо видеть во сне Всемогущего Бога и его истинность. И другие подобные выражения из обновленных выражений, которые не исходят из слов Бога или слов Его Посланника, и поэтому они не отвергаются и не подтверждаются только после уточнения, и если их значение правильное, то это доказано, иначе это отрицается . Следовательно, нельзя сказать : его состояние – одна из характеристик тел, и ему запрещено воплощать его. Потому что это одно из обновленных выражений ….
…Тот, кто возвращается во сне в состояние, в котором он не спал, к нему возвращается то, что он раньше встречал в нем, добро или зло ….
…Редко рассказывается, что некоторые из видений праведников во сне после его смерти, провидец, как он сказал ему и нашел лорда Вонда : ( Хакбона Ваккгуа … затем вырос Воаткгуа ) ( так что короли Боушима … Палмалак прикрепить ) ( оба умерли мусульманином … огнем не гореть )…
…Тот, кто во сне пользуется мобильным телефоном : он предпринимает путешествие, будь то внешнее, то есть путешествие, или внутреннее, значит, это визит к друзьям или родственникам ….
…Храп во сне : обозначает халатность сновидца и обманул тех, кто его обманул . А что касается повышения голоса, то он громко поднимается против людей в нежелательной манере, основанной на том, что Всемогущий Бог говорит : «И тише свой голос ». И если он видит, что слышит хороший чистый голос, значит, он выполняет поручение . И тот, кто видит это, как будто человек слышит оскорбление, тот получает боль, а затем побеждает это и побеждает над этим, и было сказано, что это право клеветника, который оскорбляет, точно так же, как любой клеветник должен его ограничивать . И если оскорбление является собственностью, то оскорбляемый лучше, чем оскорбляемый, потому что он кощунствует, а обвиняемый – Мансур . И тот, кто видит, что он кричит в одиночестве, его сила слаба . Если он возвысит голос над ученым, то он совершает грех, потому что Всемогущий Бог говорит : « Не повышай свой голос выше голоса Пророка ». Ученые – наследники пророков ….
…Все замужество : Если во сне человеку снятся поллюции, то его обязательно умыть, то это не видение…
…Что касается того, кто женится во сне на своей жене, он получит то, что пытается делать в делах своего дела . Если он видит, что он джунуб, его дела перемешиваются, а если он совершает омовение, он выходит из всего, что с ним случилось ….
…А тот, кто о чем-то рассказывает во сне, если информатор – один из людей правды, то то, что он сказал, то, что он сказал . Если это признание самого себя, то это говорит о том, что ему открывается, и это то же самое, что и его высказывание . Кто бы ни говорил в непрофессиональном секторе, отвечая другим, все зависит от него самого . Если это от его знаний и усердия, тогда вопрос решает спрашивающий . И кто бы ни изменил свое имя, атрибут или тело, он получит хорошее и плохое от того, на что он был перенесен и что изменилось в нем ….
…И было передано, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, увидел и спускался на Таиф, как если бы он принес кружку с молоком и поместил ее между руками, поэтому он поставил кружку . Итак, Абу Бакр, да будет Бог доволен им, сказал : О Посланник Бога, я не думаю, что вы правы из Таифа в свой год, это что-то. Он сказал : Да, он не давал мне на это разрешения, затем он, дай Бог ему благословение и мир, ушел . И Ибн Сирин подошел к одному человеку и сказал : Я видел молоко из молока, которое приносили, пока оно не было налито, затем подошел другой и налил его . Он расширил его, и я подружился с друзьями и ел из его пены, затем повернул голову верблюда и заставил нас есть его с медом . Он сказал : Что касается молока, то это фитра, и что касается того, кто налил его в него, он расширил его, так что ничего не вошло в фитру, а что касается того, кто поглотил вас своей пеной, Всевышний сказал : « Что касается масла, оно пропадет даром ». Что касается верблюда, то это араб, и в верблюде нет ничего больше его головы, а голова арабов – это предводитель правоверных, и вы клевещете на него и едите его плоть. Что касается меда, то это то, чем вы украшаете свои слова . И это было во времена Омара бин Абдул Азиза, да будет Бог доволен им . И Ибн Сирин подошел к человеку и сказал : « Я видел, как будто я кормил грудью, и он сказал : Что ты делаешь?» Он сказал : Я буду с моим Господом в магазине. Он сказал : « Бойтесь Бога деньгами вашего Учителя» . Удай ибн Арта увидел шлюху, которая прошла мимо него, когда он был у дверей своего дома, и предложил ему ее молока, но он не принял . Потом ему предложили второй раз, но он не принял . Ему снова предложили , поэтому он принял это, поэтому Сирин сказал : Это взятка, которую он не принимал. Затем он вернулся, принял это и взял . И Командир Правоверных увидел Харуна ар-Рашида, как будто в Хараме он отдыхал от секты лани . Аль-Кирмани устно спросил о ее толковании и сказал : О Повелитель праведных, кормление грудью после отлучения от груди заключено в тюрьму, и ваше подобие не заключено в тюрьму, но вы заключены в тюрьму с любовью запрещенной горничной. . Это было так . Что касается носового кровотечения : если оно сильно тонкое, это указывает на необратимую денежную травму . А если он был толстым, это означает, что он упадет . Если он увидит, что его нос подергивается, а его совесть такова, что Господь приносит ему пользу, то он ударит его хорошо от своего начальника . Если его совесть состоит в том, что он причиняет ему вред, то он наносит зло своему начальнику, и он будет для него бичом, а после него он понесет вред . Если он – голова, тогда он может видеть своим телом столько же, сколько он видел силы и слабости, и обилие крови, и ее немногое . Если вы выпьете одну- две капли, это будет преимуществом . Если он видит фунт или два фунта и его совесть считает, что это польза для его тела, тогда здоровье тела – это законность религии, поэтому оно происходит из греха, и его религия верна . Если по совести он причиняет ему вред своим телом, то вред телу – это ущерб долгу или приобретение греха . Если его сила уходит после того, как вытечет кровь, значит, ему не хватает, а если он силен, то он богат, потому что сила – это богатство человека . Если он запачкает свою одежду кровью, то в результате этого он совершит проступок . Если вы ничего не пачкаете, то тот, кто это делает, свободен от греха . Если он видит, как на дороге течет кровь из носа, то он платит деньги закят и жертвует их на улице . Было сказано, что кровотечение из носа – это настоящее сокровище, а чихание – несомненно ….
…Он увидел, что трубит в трубу и колокол : это была хорошо известная ложная новость . Если он видит это в неизвестном месте туалета, куда входят люди, то это место – женщина, за которой люди будут наблюдать ….
…А если он был в одежде или в сосуде, он вышел из-за женщины ….
…А тот, кто видит в своем доме ответ на дереве в своем классе, указывает на то, что он женился на дочери ….
…И кто бы ни увидел, что он вошел в сад и увидел в нем льва, это указывает на то, что правитель того места победил своих врагов ….
…И всякий, кто увидит рихана в своем саду или в своем доме, получит пользу от упомянутого ….
…И тот, кто видит, что Тавасия входит в него, пока он в хорошей форме, он будет интерпретировать двояко достижение средств к существованию и безопасности, и если он в уродливой форме или имеет то, что он отрицает, тогда это может быть судебный процесс против правителя. , и если он видит, что он зовет его к конкретному вопросу, то его интерпретация значения этого вопроса ….
…Всякий, кто видит правителя в доме или входит в мечеть, город или деревню, – это свидетельство бедствия, происходящего для жителей этих мест, потому что Всевышний говорит: « Если короли входят в деревню, они ее портят . ”…
…Даниил сказал: «Кто бы ни увидел, что он умер, и люди оплакивали его, они оплакивали его, омыли и завернули его в плащаницу, несли его на гробу и похоронили в могиле, все это указывает на испорченность его. религии, и если он не был похоронен, то это свидетельствует о доброте его дел ….
…А кто видит, что он роет землю как темницу или подвал, тот получает деньги обманом и уловкой ….