…И тот, кто видит храм и то, что он отрицает, произошло в нем во время бодрствования, тогда это не Махмуд, и было сказано, что видение храмов – это группа, его запоминают ….
Снится видеть себя в зеркале
(102 значения сновидений - видеть себя в зеркале)…А кто видит, что он заходит в ванную, но не входит в нее, то встречает мужчину и между ними зло ….
…Птичья болезнь – гнусная из птиц, и видеть ее во сне указывает на людей, в которых нет существ и они бесполезны . И видеть эту боль означает веселье, игру, радости, восторги и победу над врагами . Видеть во сне правителей султаната из птиц – зло, огорчение и глупо . Наблюдение за тем, что человеку комфортно, свидетельствует о его мужьях и детях, а наблюдение того, что не вызывает у человека привязанности, свидетельствует о сношении с противоположностями и неарабами . И увидев у Алкасира доказательства монстров и воздуха . И видя отсрочку, славу и силу, блага и пропитание . Видеть, что едят мясо, – несложная выгода . Мужское начало птицы – это мужчина, а женское – женщина . А неизвестные люди – незнакомцы, и они видят, что хорошо и плохо в облегчении после трудностей или легко после трудностей . Видеть то, что появляется днем и ночью, свидетельствует о смелости и силе просьбы . Видеть то, что появляется ночью и живет днем, указывает на защиту . Видение зла и без добра указывает на врагов . А то, что хорошо без зла, его видение указывает на безопасность от страха и законные средства к существованию . Наблюдение за тем, что появляется в огне и живет ночью, указывает на увольнение с различных работ и слежку за новостями . Видеть во сне то, что не имеет ценности при пробуждении, если это имеет ценность, указывает на лицемерие и незаконное потребление денег, и наоборот . Видеть во сне то, что не летает, указывает на нарушение завета и аморальность, и наоборот, видеть то, что появляется в то время, когда не время, а если это появляется в несвоевременное время, это свидетельствует о том, что вещи ставятся не на свои места или по-другому от врагов и странных новостей, и вникать в то, что не касается людей . Увидеть жителя в воде – это люди, которые зарабатывают на этом деньги, или люди благочестия и чистоты, и это общее высказывание о птицах – мера того, о чем не упоминается -….
…Можно ли видеть во сне Бога? Ответ на это : что люди выражения согласились , что это допустимо , чтобы видеть Бога в сон и здоровье , кроме видя , пророк, мир ему . Ибн Альбаклани сказал : « Увидеть Бога во сне, мысли в основе семантики, стоящей за мной, о вещах, чем или быть похожими на любой другой горький Иаат , и Бог знает» (1). В : Каков этикет хорошего зрения? Какой ее пример? Ответ : Ученые упомянули этикет, который должны соблюдать те, кто видел праведное видение, а именно : 1. Быть благодарным за это . 2 • Ушла Энн Астбр . 3 • Об Анне говорят, но все, кто любит без ненависти . Мир ему, он сказал : Если вы видели видение любви, потому что он от Бога , от Бога, и это произойдет . . ~(2) . Разделы Откровения подтверждают вдохновение, поскольку уже Бог Маагай в сердце слуги, слово говорит Господу своему слуге во сне, как он сказал бин молчаливого поклонения и другие, в том числе : слияние Дух спящих жизней мертвых из его семьи и его родственников и его товарищей , и я расскажу об этом позже в большей активизации, если Бог даст . В том числе : восхождение его души к Богу и ее к нему . в том числе : вхождение в дух из Рая и Mhahadtha и другие (3) ___________________ (1). Ибн Хаджар – оп – (388 \ 12) (2) рассказчиков Бухари также в Open – оп – (369 \ 12) (3) сын ценностей – дух – op – p. 63 ** со ссылкой на доктора Фахда аль – Осайми….
…И тот, кто видит, что он экранирует для себя, а не для других, тогда должен интерпретировать с пользой для себя .)…
…Что касается полового акта, тот, кто видит, что он вступает в половой акт со своей женой в соответствии с ее привычкой, тогда он связывает ее с праведностью и добротой, и если его половой акт с ней происходил в заднем проходе, тогда он просит приказ, который включает ересь , и в результате этого не происходит с ним в его требовании. У него есть половой акт с одним из своих махрамов, тогда он мало любит того, кто совершает с ней отношения, и если она мертва, это указывает на то, что они страдают и скорбят. Было сказано, что видеть это хорошо для того, кто делает, и эффект, и это может указывать на хадж. И кто бы ни увидел, что он имел сношение со своей женой, а она умерла, нет в нем добра. Он видел, что халиф и тот, кто занимает его место в браке, получили от него опеку, и тот, кто видит, что он ехал на девственнице, затем владеет служанкой или женится на хорошей женщине в тот год, и всякий, кто видит, что он женится мертвая женщина затем связывает его с мольбой, и тот, кто видит, что он женится на рабыне, а она мертва, тогда его жизнь истекает, и всякий, кто видит, что он женится на чем-то вроде животного, Он фабрикует одолжение тем, кто ему не верит и кто бы ни увидел, что он женится на одном из своих родителей без семяизвержения, он молился вместе с ними, а если он эякулировал, он прервал свою милость. И если он был изначально из людей благости Б. со знанием и благословением, а брак указывает на осознание того, что подразумевается под религией или миром, и тот, кто видит, что его противник женат на нем, он приобретет его, и кто бы ни был видит, что он женится на султане или на том, кто займет его место, тогда его деньги уйдут, и если он сделает это с ним, у него будет большое благо. И было сказано, что брак на оборотной стороне указывает на просьбу о трудном деле, и тот, кто думает, что он имеет половой акт с женой своего соседа, в этом нет ничего хорошего….
…Что до благочестия, то это самая веская причина. Некоторые переводчики сказали, что видеть людей, которые встречаются, – это хорошо, но грех – это выражение против этого. Возможно, видение того, кто совершает что-то из этого, указывает на недостаток в делах и отражение условий, за исключением того, что он один из тех, кто встретился…
…Правильно ли видеть ребенка и джунуб, неверную и женщину во время менструации? Что касается видения ребенка, если этот ребенок – это тот, кто рассказывает свое видение и помнит его, тогда его видение является действительным и выраженным, а если он не разъясняет и не знает, как передать свое видение, тогда оно не считается Таким образом, здесь говорится об умении этого ребенка сформулировать свое видение, и Иосифу, мир ему, было семь лет, когда он увидел свое видение. Правильно, и здесь важно то, что ребенок часто не умеет лгать, и это усиливает степень его зрения, а слышать от ребенка допустимо . Аль-Бухари обратился в своем Сахихе к главе «Когда правильно слушать молодых» . Ибн Хаджар упомянул в нем, что он сказал : Цель этой главы – сделать вывод о том, что половое созревание не является условием для предоставления свидетельств того, что Махмуд ибн аль-Раби, один из самых молодых товарищей, сказал : (Я подумал от Пророка, может Божьи молитвы и мир ему, иметь кружку на моем лице, когда мне было пять лет из ведра ) Рассказывает Имам Аль-Бухари в главе Книги Знания: Когда это правильно слышать маленького ребенка, как в Ал -Фатх (1/172), поскольку он передал нам Сунну о его намерениях и в компиляции, которую Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, направил в его лицо. Если ребенку разрешено нести знания, как в этом хадисе, то ему разрешено вынести повествование о видении при условии, что он есть. Они понимают беседу и могут рассказать ее видения, и было много детей, которые видел видения и выражался в старом и новом . Видения менструирующих женщин и менструирующих женщин также действительны, и менструация или нечистота не защищены от них, потому что видения неверующего верны, о чем свидетельствует видение царя и Иосифа, пересекшего его, и он был неверным, и нечистота менструации и нечистоты меньше нечистоты неверного ….
…Что касается того, чтобы видеть мертвых, общаться с ними, брать от них и отдавать им, то кто видит, что мертвые живы, тогда будут радость и счастье. И тот, кто видит, что он воскресил мертвых, затем приветствует неверующего и того, кто видит, что мертвый жив, а затем спрашивает его, что вы умерли, и он сказал нет, но вы были живы, это указывает на его хорошее состояние в будущей жизни. и тот, кто видит, что мертвый гневается, означает, что он дал волю и не действовал по своей воле. И тот, кто видел, что умерший засмеялся, является благоприятным, указывает, что милосердие прибыло к нему и это приемлемо, и тот, кто видит, что мертвый человек находится в хорошей форме, пока он носит свою одежду, тогда он показывает, что его смерть хороша для монотеизм. Он жил, когда был в мечети, потому что он был в безопасности от наказания Всемогущего Бога, и тот, кто видел, что он общается с мертвыми, ушел далеко, и тот, кто видел, что мертвый смеялся, а затем плакал, это указывает на то, что он умер вне религии ислама, и всякий, кто видит, что мертвый человек почернел его лицо, указывает на то, что он умер неверующим. Он увидел, что мертвец рассказал ему о своем деле, потому что, как он сказал, мертвые в Доме Истины не говорят ничего, кроме правды. И кто видит, что у мертвого есть корона, украшения или кольца, или что его украшает, или он видит его сидящим на кровати, тогда он указывает на доброту своего поворота, и кто видит, что мертвец носит зеленую одежду, это указывает на то, что его смерть была своего рода свидетельством, и тот, кто видел, что мертвый человек будет оспаривать это, в то время как он не хотел этого делать, или он проповедовал это словами Дж. Ленивого, это указывает на то, что он совершил грех, поэтому он должен покаяться перед Богом, и, возможно, мертвый человек в частности, и всякий, кто видит, что мертвый наг и его нагота обнажена, тогда это указывает на его уход из этого мира обнаженным из-за добрых дел, и если он из народа праведность, то он пахнет ею, и всякий, кто видит мертвого в грязной одежде или болен, несет ответственность за свою религию. Это между ним и Всемогущим Богом, особенно без людей, и тот, кто видит, что мертвый человек занят совершением добрых дел. работа, то он хорош в своем праве в будущей жизни, и если его работа заслуживает порицания, то против этого, и тот, кто видит мертвого человека, который жил и занял его место, тогда кто-то, кто следует за ним, получает опеку, и тот, кто видит, что мертвый человек жалуется на свою голову, тогда он несет ответственность за пренебрежение своим дела родителей, и если он жалуется на свою шею, то он несет ответственность за растрату своих денег или дружбы своей жены, а если он жалуется на свою руку, он несет ответственность за своего брата или партнера или за клятву, которой он поклялся лжец, и если он жаловался на свой живот, то он несет ответственность за права отца и родственников, а если он жаловался на свою ногу, то он несет ответственность за то, что тратил свои деньги не на то, что было угодно Богу, и если он жалуется на свое бедро, тогда он ответственен за разрезание своего чрева, и если он жалуется на свои ноги, тогда он несет ответственность за смерть своей жизни во лжи, и тот, кто видит, что мертвый человек молится вместе с живыми, они не соответствуют тому, что наложено на в м послушания, и тот, кто видит, что он вошел позади мертвых в неизвестный дом, тогда он не выходит Он выходит из него, он умирает, и всякий, кто видит, что он путешествует с мертвым человеком, потому что его вопрос запутан им и кем бы то ни было увидел мертвого человека, который знал его, и поздоровался с ним, и спросил его, потому что он не умер в тот год и указывает на его доброту и хорошее состояние покойного, и тот, кто видит, что известный мертвец снова умер, и его смерть плачет, он женится на некоторых членах своей семьи и будет среди них невестой, иначе человек умрет, если у него нет причины. Смерть его двойника или его имени, и тот, кто видит, что мертвый стонет и его состояние не то же самое, указывает на его плохую работу и награду за его уродливые дела. И тот, кто видит, что группа мертвецов в каком-то месте что-то ест, эта вещь стоит дорого, и кто думает, что он обнимает мертвых, пока они лежат на подушке, его жизнь продлится….
…Кто видит, что он обратился из ислама в одну из ложных религий, тогда он совершает грехи, и это было сказано унижением и презрением, а тот, кто видит, что он поклоняется огню, соблазняется султаном, и если огонь тогда в бездействии он ищет запретные деньги, и всякий, кто видит, что он поклоняется деревянному идолу, затем приближает лживого человека к нечестивому. Серебро, оно приходит к женщине в чем-то неподходящем, и если оно из золота, тогда он подходит к чему-то, что он ненавидит, и это причинит ему вред, а если оно из меди, железа, свинца или чего-то еще вот так, тогда он подходит к просьбе мира, а если она каменная, то подходит к жестокосердному человеку. От гончарного дела и тому подобного он приближается к тому, кто не имеет никакой пользы. И в предложении видеть идолов не похвально…
…И тот, кто видит, что его борода отросла больше, чем предназначено, это их забота и горе, и это было сказано религией и религией, и было сказано легкомыслие, идиотизм и безумие, и если он увидел, что она уменьшилась и уменьшилась не был для нее возмутительным, это указывает на исполнение его религии и отсутствие его заботы. Его религия или беспокойство ушли. Другие говорили, что видеть это очень неприятно, и если кто-нибудь увидит, что часть его бороды вырвана и ее место стало неполноценным или что она стала бесплодной, то он лишен своих прав во всех отношениях, и всякий, кто видит это он бороду выщипал, это его деньги рушит его рукой и рушит. Если он болен, невиновен или имеет задолженность, выплатил свой долг или страдает, его беспокойство исчезло, и, как говорят, это очень не нравится, и тот, кто видит его бороду как треть волос по сравнению с большей частью, получает в его благочестии и достоинстве, и если он видит, что он стал очень белым, тогда он слаб в силе и уменьшении в деньгах, и всякий, кто видит, что он молод и возвращается, Его борода черная, поэтому он видит то, что ему не нравится, и некоторые из них сказали, что появление седых волос у молодых людей интерпретируется как появление отсутствующего. Было сказано, что серость – это долголетие, и тот, кто видит, что она срывает свою серость, противоречит Сунне и недооценивает людей доброты. Он выщипывал себе подмышки лучше всех и кто видел, что у него длинные волосы подмышками Это не нравится в религии, и кто бы ни думает, что он выщипывал себе лобковые волосы, то его штрафуют деньги или расточают в неуместном месте, и если он видит, что он удалил что-то из этого с помощью света, если он богат, его богатство и власть ушли, а если он беден, он богат, и если кто-то ушел, а кто-то ушел, то что-то из его благодати будет отложено, и это сказано кто бы ни видел, что он бреется бритвой, это достойно похвалы, и если женщина это увидит, она будет хорошо справляться со своим мужем, и если он увидит, что его вырвали из груди или с затылка, если у него есть доверие, которое он оказывает своему хозяину, и тот, кто видит, что он расчесывает свои волосы гребнем, тот прославляется и заявляет, а если он видит, что у него волосы в месте, где волосы не растут, то он Это указывает на возникновение долга, и некоторые из них сказали, что если человек увидел, что волосы выросли из его языка, это является мудростью и утверждением, если оно не выходит за рамки и не возвращается к беспокойству. Некоторые из них сказали, что волосы на веках, ушах и носу хороши, если они не превышают установленный предел, и они также сказали, что если человек удаляет волосы в месте, которое требует удаления, то в этом нет ничего плохого, и если он удаляет их из места, где он хорошо, это не Махмуд. А тот, кто видит молодого человека, у которого выросли усы, указывает на силу и высокомерие. А кто видит женщину с усами, она рожает мальчика, а если не беременна, то не рожает. Точно так же, если он видит , что она отрастил бороду, но если у нее есть сын , который доминирует над его людей, и если она вдова, то она замужем или женат, она становится вдовой , и страдает от бедствия и серебра , даже если кто – то видит, что его волосы стали молодыми, значит, это увеличение его долга, и было сказано, что денег нет, и кто видит, что он смазал что-то из своих волос маслом, тогда у него есть украшение, если оно не распускается, и если он выделяется, то это облачность, а если он обнаруживает запах, то это хороший комплимент, и тот, кто видит, что его голова опущена, он увидит некоторые из его недостатков И тот, кто увидит, что его расчесали и упала вошь от него, то он тратит деньги от заразившего его наследства или у него появляется дефект, и тот, кто видит, что на его ладони выросли волосы, это благо, которое входит в него, а волосы в груди – мудрость…
…И тот, кто видит, что он винит себя в том, что он упустил, тогда он входит в запутанный вопрос, в котором его обвиняют, а затем Бог забирает его и доволен этим, потому что Всевышний говорит : « Душа восхищается зло, кроме того, над чем Бог миловал »….
…И всякий, кто видит, что он взывает ко всему творению, и кто видит, что он молится, в частности, за себя, тогда Всемогущий Бог даст ему сына, потому что Всевышний сказал: «И когда Захария взывает к своему Господу, не извиняйте меня. человек, и вы лучший из наследников »….
…Рекомендация самого человека : это указывает на то, что он приобрел грех, потому что Всемогущий Бог говорит : ( Не очищайте себя: Он самый знающий из того, кто боится ). Если он видит, что незнакомый молодой человек дает ему закят, то он поражает хорошего и красивого мужчину среди простых людей . И если шейх и молодой человек были известны, он добился их лидерства благодаря им ….
…И было сказано, что тот, кто увидел, что он покончил с собой, будет благословлен покаянием, потому что Всемогущий сказал: « Покайтесь перед своими праведниками, так что убейте себя »….
…** Не рекомендовать себя . На основании авторитета Яхьи ибн Абд ар-Рахмана ибн Хатиба он сказал : Одна из верующих женщин собралась с Аишей, матерью верующих, да будет Бог доволен ею, и одна из них сказала : Клянусь Богом, Бог никогда не мучает меня, но поклялся в верности Посланнику Бога, да благословит его Аллах и приветствует, при условии, что я ничего не буду связывать с Богом, не украду, не прелюбодействую и не убью Моего сына, и я не приду с ложью что я не подчиняюсь между руками и ногами, и я не ослушиваюсь его в пользу, и я умер. Он сказал : Я вернулся в ее дом, я пришел к ней во сне, и ей сказали : ты тот, кто приходит к Всемогущему Богу, чтобы не мучить тебя, поэтому будь уверен, что ты говоришь то, что тебя не касается и что помешал тебе не обогатить тебя. Он сказал : Итак, она вернулась к Аише, да будет доволен ею Бог. Ей : Я пришла во сне, и мне сказали то-то и то-то, и что я прошу у Бога прощения и раскаиваюсь перед Ним ….
…И кто видит, что он умер, и не видит себя телом мертвого, тогда его дом разрушается и оставляет его ….
…И кто видит, что он зарезал себя, его жена с ним в запретном ….
…Судья, кто бы ни видел себя стражем судебной власти, значит, он в ней справедлив. Если провидец был торговцем, он был оскорбительным, а если он был вульгарным, то больше, чем мерой и весом ….
…И тот, кто видит, что он распял себя, тогда он преобладает над своими родственниками и людьми этого дома, если он видит, что они смотрят на него, и если он видит, что они поворачиваются к нему спиной, то они не подчиняются ему, как он им приказал делать ….
…И тот, кто видит в нем свое лицо, улучшает его видимость, и если он видит, что его борода в нем черная с хорошим лицом, и он находится в этом образе в бодрствующем состоянии, то он добр к людям и хорош с ними в этом вопросе. этого мира, и если он видит его как белый, то ему не хватает и он увеличивает свой статус и укрепляет свою религию ….
И тот, кто видит, что он подстригает ногти обычной стрижкой, тогда это устранение беспокойства и беспокойства, а если они превышают обычные, то это слабость и отсутствие способностей, и тот, кто видит, что он стучит ногтями по себе зубы, то он совершает неприятное дело
И тот, кто видит, что он попал в серебряную яму, затем он ударяет женщину или девушку-рабыню, и кто думает, что у него есть сосуды из серебра или неизвестных дирхамов в каком-либо из сосудов, тогда он тайно скрывает или кладет деньги и имущество, и если он видит, что он заплатил его кому-то другому, то он вкладывает его тайно или деньги, и тот, кто думает, что он получил дирхам, если он свежий белый, попадает в дирхам в бодрствовании, как он это видел, и если он был черным, тогда это шум и раздоры, и было сказано, и тот, кто видел, что дирхам был потерян для него, тогда он жалуется на своего сына или что-то, что он ненавидит для него, и если он видит, что его отняли у него или у него пропал дирхам , его сын умер и тот, кто видел, что он ударил деньги, то шумные и скупые слова, и если он знает их количество, то ему легче и легче, и тот, кто видит, что он плавит серебро, то он как тот, кто плавит золото, но это легче
…Кто увидит, что он ударил золото, тогда он будет поражен ими, и то, что он ненавидит, или его деньги упадут до такой степени, что он увидел, что он ударил золото, и известное число лучше, чем неизвестное число, и тот, кто видит что он ударил известные динары, он будет испытывать такую же озабоченность, а если они неизвестны, он не знает их количества, тогда его беспокойство будет все сильнее и сильнее. Он увидел, что человек дал ему динары, он был обиженным человеком, и если он увидел, что он заплатил кому-то, то он несправедлив, и, возможно, динары были, если это было пять из пяти ежедневных молитв, и если что-то потеряно из этого он тратит часть пяти молитв, и кто видит, что он ударил один динар, тогда он ударит ребенка и ему могут быть доверены деньги, так что он предатель. И всякий, кто видит, что мертвец дал ему динары, тогда он свободен от угнетения, и динары меньше праха, и всякий, кто видит, что он ударил по золоту, похожему на сосуд, и драгоценности, и тому подобное, тогда он будет поражен ими больше, чем динарами, и всякий, кто думает, что он плавит золото, ему говорят плохие слова, и он свободен от того, чего в нем нет…
…Видение глаз интерпретируется религией, и тот, кто видит, что он слепой или чьи глаза истощены, потерял рассудок из-за непослушания, он совершает это, и было сказано, что он мало знает и не понимает дела . Говорили, что он слеп к своим аргументам, и спрашивали о его потребностях. А кто видит, что его глаза белые, значит, это указывает на его печаль. Если он расстроен, его тревога и горе ушли, и всякий, кто видит, что он был слеп, а затем видел, тогда он ведет к истине, и всякий, кто видит, что он ведет слепого, он ведет заблудшего человека к правда, и тот, кто видит, что он слеп, ушел наполовину из своей религии и совершил тяжкий грех, и говорят, что он видит выгоду от своего брата и надеется, что он вырастет И, возможно, он избавится от страданий и греха и Говорили, что если бы у него был брат или сын, которые умрут, и, возможно, половина его денег или половина его жизни исчезнет, тогда то, что останется, будет урегулировано, и было сказано, что он будет из людей Рай и некоторые из них сказали, что я ненавижу это во сне, потому что дьявол был слеп, а также антихрист и тот, кто видел, что он был ранен в его глазах, когда он был человеком легкости и праведности, и у него нет сына или брата, то его деньги падают в глаз, и говорят, что он разоблачен, и кто бы ни видит своими глазами пепел, затем в его религии происходит разложение и наблюдает за разрушением его религии, и всякий, кто видит, что его пепел уменьшается от его глаз, внешне или внутренне, это рост его религии до такой степени, что он появляется и кто видел, что это излечивает Его глаза, относятся к пяти аспектам: благочестие в его религии, увеличение его денег и благодать глаза . Прибытие брата из путешествия и существование страны, и всякий, кто видит, что он ношение одежды для украшения, тогда он придумывает что-то от него, что он получает украшение и добро в этой степени, и было сказано, что если он был женат или беден, он извлекал выгоду из хороших денег. Запрещено для влагалища или ануса, и тот, кто видит, что у него много глаз в теле, это увеличение долга. И тот, кто видит, что он ест из глаза, затем он ест из денег того, кто видит его средства к существованию собственными глазами, тогда он преступник, и всякий, кто видит, что у него есть глаз или глаза в его руке, будь то глаза человека или кого-то еще, тогда у него есть деньги на все Состояние, и тот, кто видит его сердце глазами, тогда он хорош в своей религии и мудрости, которую он произносит, что исходит из его сердца…
Кто бы ни читал Сурат Арайат, тот одержит победу над несогласными и упрямо несогласными ….
И тот, кто видит, что его нижняя губа оторвана, это исчезновение благословения, и если он видит это в верхней части, указывает на смерть его жены или ее развод, и тот, кто видит в его губах то, что он отрицает, как он в бодрствующем состоянии он указывает на бедствие и горе, и тот, кто видит, что его губы соединены вместе, и не может их открыть, указывает на сложность и трудность вещей, даже если он видит, что Их покраснение усилилось, поэтому эффект приказа, и если они пожелтеют, он может ослабнуть, а если они станут черными, они будут злиться и огорчаться, и если он думает, что другие цвета такие же, он не достоин похвалы
Что касается беременности, то для женщины это увеличение денег, а у мужчины горе, и было сказано, что наблюдение за беременностью свидетельствует о благодати и деньгах, независимо от того, является ли провидец мужчиной или женщиной, и что видит мальчика, у которого есть не достигнув половой зрелости, что он беременен, будет передан его отцу, и, увидев девушку, которая предназначена для ее матери, и тот, кто думает, что его жена беременна, он надеется на что-то с точки зрения этого мира и сказал некоторые из них и беременность действительна для мужчин и женщин в любом случае, и кто видит, что что-то от животного беременно, то это хорошо и полезно, особенно если его вид любят
…И тот, кто видит аварию или что-то еще в его ушах, интерпретируется женой, дочерью, сестрой или подобными женщинами этого человека. Тот, кто видит, что его ухо устаревает, является смертью одного из них или ее уходом, и тот, кто думает, что это правда, глухой, тогда это указывает на его понимание, знание, обоснованность своей уверенности и его намерения. Коррупция в его религии, и всякий, кто видит, что он всунул себе в ухо то, что ему не нравится во время бодрствования, или что что-то от него потревожено, он слышит то, что ему не нравится, и всякий, кто видит, что у него в ухе серьга ухо. Если его вид достоин похвалы, то он хорош по праву мужчины из женщин, а если он не достоин похвалы, то он по праву и от того, что Он видел много ушей, поскольку это указывает на то, что он слышит слова и не обращаю на это внимание и не понимает его…
…Что касается зубов в толковании, люди дома и родства, как и для высших, мужчин и низших, женщин, клык – хозяин людей своего дома или того, кто ему подходит, и правый верхний Клык был мальчиком, который занял место своего отца, а левый – ниже него. Он видел что-то прекрасное и красивое или что-то против них, поэтому он видит, что в том, кто приписал ему зуб, и в том, кто видел, что он вырос со стороной, похожей на него, он получает выгоду от тех, кто приписывается ему. его от упомянутого или того, кто занимает его место, и тот, кто видит его зубы, тогда он является дефектом его семьи, и, возможно, это указывает на увеличение Аль-Хасана и ваших прикосновений к зубам свидетельствует о ссоре между людьми его семьи, и Несоответствие зубов указывает на то, что он потратил деньги на отрицание забот и белизны зубов, их длины и совершенства, увеличения силы его лица, и тот, кто видит, что у него растет зуб, когда он испытывает боль, является позор или несчастье, и тот, кто видит, что кто-то вырывает ему зубы, указывает на то, что он разрезает свою утробу или тратит свои деньги на ненависть к нему, а тот, кто видит, что его зуб падает на землю и встречает его, указывает на то, что у него родился ребенок. Если он его не нашел, это свидетельствует о смерти одного из его родственников, а если он видит, что у него уменьшились зубы, то это не Махмуд. Некоторые из них сказали, что маленькие зубы указывают на хорошие новости, а их старость указывает на хорошие новости. Дефект звена. Он проявляется в бдительности, в трех аспектах: это печаль, банкротство, смерть родства или слабость энергии, и тот, кто видит, что все его зубы выпали и ушли, тогда он в пяти аспектах смерть всех его родственников, продолжительности его жизни, его денег, его средств к существованию и его религии, и он может умереть, и если они упадут ему на колени или в его руку, или в том, что будет сохранено Десять способов получить деньги, имея много потомства, встречи с родственниками в месте, сноса его дома, уплаты долгов, выплаты процентов, прожитого двадцати восьми лет и прожившего в течение тридцати двух лет и штрафа от тридцати дирхамов до тридцати тысяч в зависимости от место и деньги идут за счет, и тот, кто думает, что он чистит зубы в течение определенного периода времени, это не Махмуд. И тот, кто видит, что у него во рту нет зубов, а затем выросли новые, тогда все меняется тремя способами и долгая жизнь и его управление я s в собственных интересах, и некоторые из них сказали, что тот, кто видел, что у него во рту нет ничего, кроме зуба, тогда указывает год, а если он видит больше, чем то, что меньше десяти, то одно выражение это год. Зуб в месте, где нет необходимости его выращивать, это указывает на что-то, что не достойно похвалы, и тот, кто думает, что он проглотил свои зубы или некоторые из них, ест то, что ему не дозволено из денег…