…И это на его лицах, и всякий, кто видит, что много еды растянуто на его скатерти, когда он сидит на своей груди, тогда это истолковывается на одиннадцати ликах славы, чести, опеки, радости, обрезания, пиршества. , хорошие новости, свадьба, состояние, добра и пользы ….

…И тот, кто видел, что лев, на котором он ехал, не слушался его, и если это случилось с ним, цари и старейшины не показали ему ….

…Кто бы ни увидел, что он был одет в новую, правильную и широкую рубашку, это было бы истолковано с хорошей стороны и прибытием предназначения и цели того, что было упомянуто, а если он увидел иное, то его выражение лица против него, и, возможно, грязные тряпки разлучит хозяина, и умножение его забот, и разлука с женой ….

…Судья, кто бы ни видел себя стражем судебной власти, значит, он в ней справедлив. Если провидец был торговцем, он был оскорбительным, а если он был вульгарным, то больше, чем мерой и весом ….

…И тот, кто видит, что он на небесах, приказывает и добивает . Было сказано, что нижнее небо – это служение, потому что это местоположение Луны, а Луна – служитель, а второе небо – литература, наука, разум, лидерство и достаточность, потому что второе небо предназначено для Меркурия . И тот, кто увидит, что он на третьем небе, получит благодать и удовольствие, и слуг моей служанки, драгоценности и постельное белье, и он будет богат и благословен, потому что жизнь третьего неба Венеры . И всякий, кто видит это на четвертом небе, достигает царя, власти и престижа, или входит в дело царя или власти, потому что путь четвертого неба – это солнце . Если он видит, что находится в пятом, то он достигает мандата состояния, или битвы, или войны, или мастерства, которое приписывается Марсу, потому что пятое небо предназначено для Марса, и если он видит, что он находится в шестое небо, тогда он получает больше, чем покупка и продажа, потому что шестое небо предназначено для покупателя, если он увидит, что находится на седьмом небе, он получит собственность, землю, свободу воли, возделывание, возделывание земли и масло в длинная армия, потому что седьмое небо для Сатурна, и если человек этого видения не достоин этого ранга, то его интерпретация относится к его начальнику, его преемнику, его двойнику или его имени…

…И кто думает, что он сидит на маленьком коврике, а под ним большой и широкий коврик, толкование указывает на большое, не на маленькое, а скорее на маленькое ….

…И всякий, кто видит это так, будто собирается на джихад, получит победу, благосклонность , добрую похвалу и возвышение, потому что Всемогущий Бог говорит : «И Бог дал муджахидам великую награду над теми, кто стоит »….

…Исмаил бин Аль-Ашас сказал: «Тот, кто думает, что он написал на своей спине, является религией и праведностью »….

…И тот, кто видит, что он находит в каком-то месте половину буханки, интерпретируется как прошедший половину его жизни, особенно если она была в его руке ….

…И Ибн Сирин сказал в этом смысле: «Меня удивляет тот, кто находится на земле на дюйм, как он не поднимает руку, особенно если он сидит на чем-то, на чем хорошо сидеть, как он, пока бодрствует» ….

…А тот, кто видит, что что-то проросло на его руке во время бодрствования, не достойно похвалы ….

…И Исмаил бин Аль-Ашас сказал, что видение пальцев двух мужчин указывает на украшение и прямолинейность вещей. И тот, кто видит в них то, что украшено или позорит, тогда его интерпретация этого, и если он видит в своих пальцах искажение, прикреплены ли они к его рукам или ногам, тогда это отражение, а не отражение Махмуда ….

…А кто видит, что он наступил на женщину, она должна зачать от него и родить ребенка ….

…Что касается прогулки и движения по дороге, то тот, кто видит, что он идет или лошадь идет медленно с ним, тогда прославляется и почетен, и кто видит, что он идет по праху, тот быстрее получает деньги, а если он идет по песку, тогда он занят работой, и если он ходит по шипам и своей боли, то он ударит кого-нибудь из своей семьи и любого, кто увидит, что он идет по дороге с намерением иджтихад, потому что он на пути истины и религии, и всякий, кто видит что он сбился с пути или отклонился от него, он отклоняется от истины и метода правильности в своей религии или на своем мирском уровне настолько же, насколько он отклонился от пути. Это темно, это заблуждение в его религии, и если он видит, что выходит из тьмы в свет, тогда он переходит от заблуждения к руководству, и всякий, кто видит, что он идет по дороге, возражает ему против того, что мешает ему сойти с дороги из-за животного, неодушевленного или растения, то он достиг последней своей команды и требует…

…Лампа – это во сне ребенок или муж, если это заблуждение, а если это коллективная личность без пробела в ней, то это жена или муж без детей между ними . Светильник указывает на знание, покаяние грешнику и руководство неверному . Возможно, лампа была знаком видения или проводником для каравана, потому что они руководят ими в темноте . И фонарь породил его во всем великолепии и великолепии и упомянул его репутацию и пользу . И было сказано : светильники в мечетях – это богатые ученые, благочестие и чтение . А тот, кто видел, что лампа мечети погасла, ученый мечети умер . И светильник – женщина, а фитиль – дети . Медуза пересекает звезды . И разбить и погасить лампы, смерть больного . А если человек снимал звезды с неба, он брал светильники из мечети ….

…Он во сне – глава народа и ценностей дома, страны или села . А один бык – один год у власти . Но для султана, купца и рабочего, это суннитское ремесло . А тот, кто видит, что у него много быков, принимает состояние, если он подходит для этого . Если он увидел, что он съехал с него на быке, ему принесут добро и плодородие . И тот, кто видел, что он съел голову быка, обретал полномочия и власть, если бык не был красным . А если бы провидец был торговцем, он бы начал торговлю, и партнеры были бы под его контролем . Если он вульгарен, разберитесь в его действиях . А вол – рабочий, так что всякий, кто видит, что он ехал на быке, побеждал рабочего, и если вол несет поклажу, то рабочий будет взимать с него деньги в соответствии с количеством груза . Если бык был красным, умерли болезнь его сына или его семья . Бык – король или враг . Если быка забивают ради еды, его мясо является допустимым средством существования . Было ощущение, что он купил Тура, это уговоры друзей и наблюдение людей слова Лин Хасана, сказал Ибн Сирин милосердие Всемогущего Бога : быки Аджам, и увеличился до четырнадцати в коровах, это война, что было не так он вражда, и бык большой человек, для него столько же и непобедимость, и плоть И всякий, кто видел белого быка, который получил бы добро, если бы он выдолбил его своим рогом, указывал на гнев Всемогущего Бога, и всякий, кто ел плоть Быка во сне будет незаменимым, и кто бы ни ездил на нем с лифтом, если бы колено быка во сне или его копье умерло в его год, и кто бы ни укусил его, был поражен болезнью или тот, кто его выпотрошил, Бог дает Всемогущему Богу хорошие дети . А на кого бык ни упал, тот далеко уедет . И тот, кто видит быка в клетке или больного и терпит бедствие, должен избавиться от него . И тот, кто видит быка, как если бы он пахал для него, если он возделывался или ему надоело его возделывание и увеличивалось его плодородие, и если он был купцом, он терпел убытки, и его торговля ухудшалась, и если он был юристом или ученый более хороший . И кто бы ни увидел это так, как будто бык ударил его, тогда он находится на грани гибели или смерти от той болезни, в которой он находится . А бык указывает на суровость, угрозу и изгнание того, кто имеет более высокий ранг, чем человек, если человек, которому снится, беден и раб . И всякий, кто видел стадо коров, сильно пострадал в своих делах, и если бык взлетел на его высоту и стал бы упомянутым . Если бык говорил с ним или бык говорил, то между ним и другим человеком он становился отчужденным . И кто бы ни увидел это, как если бы большой бык вышел из маленькой норы, тогда бык хотел вернуться в эту нору и ему было скучно, потому что это великое слово, исходящее из уст человека, что он хочет повернуть его обратно , но он не может . И тот, кто видит, что он пассажир на черном быке, а бык кусает и угрожает ему и желает ненавистной вещи, тогда он идет по морю, и его поражает тяжелая болезнь, и он становится сильным со своим кораблем пока он почти не утонет, а затем не ускользнет от этого . И кто видит быков, которые входят в город, будут врагами и угнетателями, и воры войдут в него . И тот, кто видит, что бык привлекает его и убирает с места, если он вали, он удаляется . И было сказано : «Бык» означает человека, пребывающего в темноте, потому что он убит или заколот, так как мятежник и преступник погибнут . И всякий, кто видит, что он едет на быке, будет поражен актом своей власти и получит от этого добро . И всякий, кто увидит, что он верхом на черном быке, получит деньги, и если он увидит, что он принес их в свой дом и ему доверят, он выиграет в тот год . Если у быка много рогов, то это годы по мнению немногих и множества . А безрогий бык – презренный человек, бедный спаниель, как овца, а по силе – как одинокий рабочий, так и бедный вождь . Возможно, бык указывал на брак, потому что он слишком много вспахал, а возможно, он указывал на бунтаря, потому что он шевелит землю и опускает верх . И, возможно, он указал на раба, хозяина и брата, чтобы те помогали ему пахать и служить людям пустыни . Кто владеет во сне быком, а если это женщина, то ее муж унижает за нее, а если она без мужа – замужем, а если у нее есть дочь от жены, а если кто-то имеет власть видит это, он победит его . Убивший быка, если он султан, убивает рабочего, а если он простолюдин, то он побеждает тех, кто его боится . А кто ездит на красном или желтом быке без машины для верховой езды, тот заболеет . И, возможно, бык относился к красивому молодому человеку, потому что это одно из его имен, и его видение указывает на вспышку мятежа или помощь в преодолении трудных вопросов, особенно для владельцев пашни и сельского хозяйства . Возможно, его зрение указывало на тупость и изумление . А черный бык – это радость и удовольствие . А черный бык омолодит и вылечит больного ….

…Пожарная машина Если вы видите пожарную машину, это означает беспокойство в необычных обстоятельствах, но это принесет удачу . Если вы видите сломанную пожарную машину, это предвещает аварию или тяжелую потерю . Если девушке снится, что она ехала на пожарной машине, это означает, что она будет вовлекать вас в ненавистные и невежливые дела ….

…Ас-Саваки : Аль- Сакия указывает направление, местоположение и причину получения средств к существованию, таких как ханут, промышленность, путешествия и так далее . Возможно, он указывал на язвы, чтобы расширить их водой, так как это был путь с садами, предшествовавшими ему, и он может указывать на полив и полив, чтобы нести воду и подносить ее к себе . Возможно, это указывало на паломничество к дороге путешествия для путешественников, идущих по ней, как вода . Возможно, это указывало на творение, потому что это водяное колесо тела . Возможно, он указывал на жизнь творения, если он был для публики, или на жизнь его главы, если он был частным . Кто видит водяное колесо, текущее с водой из-за пределов города и в него в канавке с чистой водой, и люди хвалят Бога за нее или пьют из него воду и наполняют свои сосуды из нее, посмотрите, что в них, и если они эпидемия, Он будет изгнан из нее, и Всемогущий Бог даст им жизнь, а если они окажутся в затруднительном положении, Бог даст им процветание. Либо с постоянным дождем, либо с друзьями с едой, и если они не находятся в чем-либо из этого, их обвиняют в том, что у них есть много денег для покупки товаров и того, что у них застоялось от вещей, и если вода в нем темная, соленая или вне водяного колеса вредно для людей, то это плохо для людей и зло в них, либо общая болезнь, такая как холод зимой и жар летом, либо ненавистные новости для путешественников, либо запретные трофеи и злые деньги, которые включены в количество и увеличение видения . Что касается того, кто видит ее как рабыню своего дома или магазина, ее показания принадлежат ему в его собственных терминах, в зависимости от степени их чистоты, качества воды и умеренного потока . И кто бы ни видел ее как служанку в его саду или акре, она смотрела на его состояние, и если он был холостым, он женился или покупал горничную, он женился на ней. Его вода – кровь, потому что его семья женится на нем с кем-то еще, либо в силу его непогрешимости, либо после его разлуки, в зависимости от его состояния и того, что происходит от увеличения его сна . Некоторые из них говорили : водяное колесо, которое одинокий человек блокирует и не утонет в нем, – хорошая жизнь для того, кто им владеет, особенно если воды не хватает из-за своего ограниченного русла в земле и если она выходит за пределы своего русла. направо и налево, то это они, горе и плач по людям того места, и точно так же, если водяное колесо проводится во время кварталов и домов, это хорошая жизнь для людей . Рассказывают, что один человек увидел водяное колесо, полное мусора, и подметальную машину, и он взял лопату, очистил это водяное колесо и промыл его большим количеством воды, чтобы кувшин с водой в нем был быстрым и чистым, поэтому он предположил, что с завтрашнего дня это станет самым легким в его характере . Бассейн : Человек благородного султана Нафаа. Если он увидит, что таз полон, он получит достоинство и честь от великодушного человека . Если он совершит омовение от него, он спасет тех, кто есть ….

…Тьма Если вам приснилась тьма, нависшая над вами в поездке, это предупреждение о болезни в обмен на любую работу, которую вы выполняете, если только солнце не просвечивает сквозь тьму до того, как вы закончите путешествие, и тогда вы преодолеете ошибки . Если вы потеряете в темноте друга или ребенка, это предсказывает несколько эмоциональных всплесков . Постарайтесь оставаться под контролем после сновидений о темноте, ведь проблемы с работой и любовью будут беспокоить вас ….

…Плотина Если вам снится, что вы ведете машину по дамбе, это предвещает, что вам грозят неприятности и невзгоды . Если вы продолжите свое путешествие, не допуская несчастных случаев, вам удастся превратить эти опасения в полезную пользу на этом пути . Если вы едете на лошади вдоль плотины, это означает, что вы без страха столкнетесь с ловушками, преграждающими вам путь к богатству и счастью, и преодолеете их . Если вы идете вдоль плотины, это указывает на то, что вам придется столкнуться с трудной борьбой за подъем, но в конечном итоге вы получите успешную награду ….

…Ле Барзун : Дедушка этого человека, так что кто бы ни увидел, что Барзуна валяется в грязи и навозе, его дед поднимется, и его деньги будут расти . И было сказано, что барзун указывает на подчиненную жену, раба и слугу, а также указывает на дедушку, удачу и средства к существованию и среднюю гордость между лошадью и ослом, а светловолосый из них – горе . И тот, кто едет с сараем, из которого он привык ездить на кобыле, обнаружит его рост, его власть уменьшится, а его авторитет унижен, и он может бросить свою жену и жениться на своей матери . Что касается того, кто привык ездить на осле, тот ездит с презервативом, память о котором увеличивается, а его заработки увеличиваются, а его слава высока . Это может указывать на брак со свободными после нации . И то, что больше рая, лучше в мирских делах, так что кто бы ни увидел, что его варварство противоречит ему, он не сможет удержать его, тогда его жена будет контролировать его, и всякий, кто говорит для него барзон получит большие деньги от жены, и его статус будет повышен . Если он увидит, что у него логово, то он сделает одолжение своей жене и не получит за это благодарности . Поездка на перидоте также свидетельствует о путешествии . И всякий, кто видит, что он идет на задней части своей баржи, тот далеко путешествует и поправляется на стороне своей жены, и всякий, кто видит, что он ехал и летел с ним между небом и землей, он путешествует со своей женой и их статус повышен . Если он видит, что жена его кусает, значит, жена его предает . И смерть его жены смертью . А тот, кто украл его баржу, развелся с женой . Потеря койки – безнравственность женщины . А кто увидит собаку, которая прыгает на его ракушки, за его женой последует волшебный враг . Точно так же, если на нее прыгнет обезьяна, то еврей следует за своей женой, и у власти будет белоголовый орлан, а львы – деньги и седло . И кто бы ни увидел, что неизвестный Бирзун вошел в его страну без инструмента, в ту страну вошел мужчина неарабского происхождения . Самка креветки бежит за самкой лошади . И было передано, что женщина пришла к Ибн Сирину и сказала : Я видела, что два человека вошли в Али, один из них погиб, а другой – белоголовый орлан, и владелице белоголовых орлов пронзили пенис. это . Ибн Сирин сказал ей : бойся Бога и берегись хозяина белоголовых орлов. Когда женщина ушла от Ибн Сирина, мужчина последовал за ней от Ибн Сирина, поэтому она вошла в дом, в котором женщину обвинили в том, что она является владельцем белоголового орла . – сказал Ибн Сирин, когда женщина ушла от него . Вы знаете, кто хозяин белоголовых орланов? Они сказали нет . Он сказал : « Такой-то и писатель, видите ли вы белоголовых орлов в темноте», а что касается адхама, то такой-то и такой-то является обладателем власти эмира Басры, а не беспомощным ….

…Примеры видений : В этой части я расскажу о примерах некоторых видений Пророка, мир ему и некоторых видениях сподвижников, да будет Аллах доволен ими , и я начну . Видения Пророка, мир ему : ( а ) видения Пророка, мир ему : я обращаю внимание на согласованную Аишу, переданную Бухари в его Сахихе : ( первая – это начало Посланника Аллаха, мир ему и благословение). на него из откровения истины Во сне он не видел видения, если оно не приходило к нему, как утренняя нога. ) (1) Роман пришел в другом хорошем видении , а также в искреннем и здравом смысле для одного из вопросы будущей жизни в праве пророков . Что касается минимума вещей , Валсалех отличается от искреннего ; Как хороший выделим , пророки Fraaa все честны , может быть действительным , и является самым , не может быть действительным в течение минимум также подписанного в видении , когда он увидел видение , и через убийства владельцев . И сравнил Pflq, растущий без другого , потому что солнце пророчества было видением, которое светит Мпади, все еще этот свет может вместить даже солнце, сияющее, это было внутренне Нориа была в ратификации Бакраа Ка моим первенцем , а внутри была тьма. неверие Хвача как невежество Абу , а остальные люди между этими двумя состояниями каждому из них в той мере, в какой был дан свет . (2) Примеры видений Пророка, да благословит его Аллах и приветствует следующий пример : ( а – 1) от Анаса, да будет доволен им Аллах от Пророка, мир ему, он сказал : « Райский страх вошел в золотой дворец. . Я сказал : Для кого это . Они сказали : Для молодого человека из курайшитов , я думал , что его они сказали. Чтобы Омар бин аль-Хаттаб . (3) Этот разговор пришел в романе другой : ~ в то время как я был сон, увидел меня в раю « и сказал :» Они сказали : Омар, « говоря : Джибриль и его мулла Ikh » пришли в правильном от хадисе Абу Хурайры, да будет Аллах доволен им сказал : Посланник Бог, может Да благословит его Бог и дарует ему мир : « Пока я спал, ты видел меня на небесах , и рядом с моим дворцом была женщина, омывающаяся омовением , и я сказал : для кого это? Они сказали, что Омар заявил о своей ревности Фоллетт нечестной игры . « Воскликнул Омар, да будет доволен им Аллах, и сказал :« Ты напал на Посланника Аллаха, мир ему? » В романе, когда Имам Ахмад : Абу Хурайра сказал :« Воскликнул Омар. Мы все в этом Совете с Посланником Аллаха, мир ему. на него Омар сказал : отец тебя, о Посланник Аллаха , ? Oalik напали и омовение здесь Alaudhaeh что чистота и Hassan как рай не уступка дом , уже сказал сын камень (4) , что женщина , которая наблюдала за апостолом рядом во дворец слышен звук или он был живым, тогда он увидел ее Пророка, мир ему в раю, вместе с короткой жизнью, должен ли он положить его от людей Рая, потому что провидец является Посланником Аллаха, мир ему , и будучи наряду с короткой жизнью может указывать на то, что он знает о его преемственности, и так оно и было . ( a – 2 ) По авторитету Абдуллы бин Омара, по авторитету Посланника Бога, да пребудут с ним молитвы Бога и мир , он сказал : « Пока я спал, я увидел чашу с молока в нем , я выпил его, чтобы увидеть, что мое орошение течет в моих ногтях. « Затем я оказал услугу Омару бин Аль-Хаттабу . Они сказали : Что ты это истолковал, о Посланник Бога? Он сказал: « Наука ». (5) Вот Ваэль, Пророк, мир ему, наука о молоке. Некоторые ученые связывают молоко и науку, говоря : молочный Ризк, созданный благом Бога между шлаками крови, например, научный свет, показанный Богом в темноте невежество , Вдоб пресловутый во сне, как тот, кто заключил молоко Из крови и крови, он способен творить знание из сомнений и невежества, и сохранять работу от халатности и оплошностей . В в разговоре о том , что наука о пророк мир праху его в Бога он не достигает степени в нем , потому что он пил , пока он не увидел орошения из конечностей , и, давая ему предпочтительный возраст является предметом ссылки на то , что произошло в век божий , так что Аеачж он в Боге виноват . (6) ( a – 3 ) и Аиша, да будет доволен ею Аллах : Посланник Аллаха, мир ему ~ Аритк во сне три ночи, я принял вашего царя в краже шелка, говорит : Этот Амротк . Вохв из ваше лицо. Если да , я говорю : ~ Это от Бога, это будет передано . Согласовано на слове пара ). (7) и значение : кража шелка : платье или белая ткань шелка . Это как отмечено в первом примере, третий пример видений Пророка мир ему , что пророк мир ему не Aabarhama Омар и Айша , Понимание , если они видения , в которых видение ее ценности лица и лица не нужно выражать и интерпретировать , был ли сын сказал камень в объяснении хадиса Ибн Омара и его видении огня, что некоторые видения не нуждаются в выражении . (8) Видение Абдуллы бин Омара было через Пророка, мир ему. ему видение, когда впервые выпьет Омар ибн аль – Хаттаб, да будет доволен им Аллах наука о молоке ———— —– (1 ) согласилась Аиша . Переданный Бухари в книге, чтобы выразить дверь первой, является началом Посланника Аллаха, мир ему, истинные мечты (351 \ 12 ) , и направляется мусульманином, как в ядерном, объясненном в книге веры в дверь откровения Лептиса Посланнику Аллаха, мир ему ( 2/197 ) – предыдущая ссылка . (2 ) См. Фатх ал – оп – (355/12 ). (3 ) Переданный Бухари в книге выражений , дверь дворца во сне (416 \ 12 ) – op – рассказанный Ахмадом в его Муснаде в ладони Анаса бин Малика, см. Объяснение, например, Тиат Ахмед Саффарини (739 \ 1 ) . Предыдущая ссылка . И Тирмизи передал в Сахих Сунан ат- Тирмизи в книжном персонаже и дверях добродетелей Омара ибн аль- Хаттаба, да будет Аллах доволен им – опубликовал Дар возродить арабское наследие – Бейрут . (4 ) Фатх аль – Бари • оп – ( 12/416 ). (5 ) Передано Бухари, как в начале ( 12/393) _ op – Муслим, как в ядерном (15/16 ) op . (6 ) Фатх аль – Бари (12 /41 0 ) – оп -, Мохамед Абдель Азиз Halawi : Видения Пророка мир ему и мечтам компаньонов , опубликованные Dar Vanguard , Каир : 1412 из R 5 . (7) Он был включен Аль-Бухари, как в Аль-Фатх (12/399), предыдущая ссылка и (7/223), и он был передан Муслимом, как в Ан-Навави (15/202) в Книге добродетели товарищей и добродетель Аиши, да будет доволен ею Бог, предыдущая ссылка . (8) Ибн Хаджар – Фатх аль-Бари – предыдущая ссылка (12/419). ** Цитируется д-ром Фахдом Аль-Осайми….

Выражения и выражения применяют слово ( выражение ), в частности, к интерпретации видения . Выражение является : переход от видимого видения к его внутренней части . Это мнение Рагеба . Было сказано : рассмотрение на вещи считаются некоторыми из них даже получает некоторое понимание этого будет рассказано аль – Азарь . Происхождение из выражения получено из : уроков , который обгон от случая к случаю , и команд лингвистов между водой и не – водой байпасом, они сказали : вода превышает купание или корабль или другие так называемые : транзит . Они сказали : помните, что урок – это случай, когда зритель узнает, что не является сценой . В нем сказано : пересекли любые смягчения, интерпретировали видение . И : пересекается, подчеркивая преувеличение в этом . В на загрузках : « Если вы переходить к видению » (1) , который вы молитесь к концу , и вы будете помнить свои деньги . Крест : имя актера от акта до , сказанное : через видение и перечеркнутые любые слова интерпретируемые . Абу Бакр был, да будет Аллах доволен им из самых выдающихся сподвижников, известного толкования видений и выражений, и как его учитель является Посланником Аллаха, учителем всего народа , был описан как один из сподвижников, как в « завоевание » (2): « Одна из самых скоростных нАРОДНОЙ зрении после Посланника Аллаха над ним » . Он также известен своими словами, видениями верности имама Абу Бакра Мухаммада бин Сирина Ансари Басри, рожденного в 33 году из умерших в 110 году и приписываемого ему книги ( выражение видения ), напечатанной и упомянутой Ибн аль- Надимом. в указателе , который представляет собой книгу, которая катится между его людьми от имени : ( командный разговор в толковании снов ), и увидеть кнопку с флажками всего (25 \ 7 ) найти адекватный перевод в соответствии с могущественным Zrcelli и закончился, в котором доля не – достоверность книг Ибн Сирина . Другой мир : Абдул Гани бин Исмаил Набулси, один из суфиев , и имеет множество публикаций, в том числе : ( парфюмированные существа в выражении сна ) содержит вещи и представления, а имена женщин и женщин могут встречаться не так уж редко, как это возможно быть невозможно увидеть некоторые из загробной жизни , и это , и что это был суфий является это правда , что он говорит , что это было выполнено и увеличение в этой области , и многие авторы оценили его работу, такие как профессор Мухаммад Кутб , то Я говорю : в этой части я расскажу о методиках выразителей и необходимых вопросах, которые должны быть предоставлены при скрещивании , и перед этим я укажу, что есть много современных и старых выразителей , я не ищу этого в их имена, но я расскажу о подходе, которому многие из них следуют в моих последующих действиях по этой теме . . Я говорю : видения Мабро недавно разделены на три части : 1 – Раздел I : Владельцы этого раздела не отражают, только немного уклоняются от выражения и закрывают дверь обучения выражению , и что ему был задан вопрос о выражении и качество ответил : это понимание порождает одно и препятствует обучению , и предназначение этого вопроса, который мы слышали от какого-то старого почитаемого Мчайхана, Бог помилует тех, кто умер , и благословит нас в нынешнем веке . B – Раздел II : Hola В отличии от первой секции , разложив выражение , и риторику вопроса о видениях в каждом совете , Palmchaffhh, транспорт, и даже писать на владелец или другие , а некоторые из Голой находки говорят вам вызов через построение и как интерпретацию видения ответственного за них . C – Раздел III : отрезок между Hola и Hola пересекает, но только Palmchaffhh , и требует, чтобы обладатель зрения был текучим и предотвращал передачу только узко , и Hola , столько раскованного выражения : и расскажу вам о том, как интерпретация иногда . Возможно снисходительность в выражении видения , и открыть дверь на каждом борту и лекции что – то авария в эти дни , и здесь я не против выражения видения как науки , но против снисходительности в выражении видений , и открытым дверь на все доски и лекции что – нибудь случайно в эти дни , и здесь я не против выражения Visions как науки, но и против потворства в выражении, а не расследование, не спрашивая о состоянии мечтателя, и спрашивать о видении, его формулировка и время. Это то, что требуется для скрещивания, чтобы обеспечить оптимальное выражение , и поэтому среди выразителей, которые терпимо относятся к слышимым видениям, вы найдете, что степень правильности его выражения при чтении его не превышает пятидесяти центов !! Я не говорю , что только Almtsahlain должны винить , но что первая секция , как также владельцы неправильно – по моему скромному мнению – В перспективе видения не только различение , но проницательность и учиться и практиковать навыки получения и разработки и освоены , они отличаются от одного человека к другому ; Да, это проницательность, когда Иосиф, сын Иакова, мир и благословение Всевышнего сказал им: « Иджетбик как ваш Господь и научит вас толкованию разговоров и милости вас и всего Иакова, как это было завершено родителем Авраамом и Исааком, что Господь твой ведает, мудр »( Юсуф : 6 ). Ибн Аббас сказал в его интерпретации ( и научить вас интерпретацию разговоров ) любой из выражения видения , и научит вас , как и зная , что люди интерпретируют его говорить (3)). Да , это проницательность, когда Иаков , и когда Авраам, и Даниил, и Мухаммад на них, пророки и мир , а также товарищи, когда Абу Бакр, да будет доволен им Аллах и Омар ибн аль- Хаттаб, Осман бин Аффан и Али ибн Аби Талиб и Абдулла бин Аббас и Абдулла ибн Амр ибн аль- Аас и Анас бин Малик Салман аль-Фарси, Хузайфа бин аль-Яман, Айша бинт Аби Бакр аль-Сиддик, да будет доволен ими Бог , и другие . Но когда другие этого не делают . . . , Не все это является firaasa , но она содержит firaasa , вдохновение , и вывод из Корана, Сунны, языка , пословиц , и другие вещи , которые известны всем , кто интересуется этим искусством . Приехал в правом договорились говорить о Абу Хурайры, да будет Аллах доволен им сказал : Я слышал , как Посланник Аллаха , мир ему , сказал : « не только пророчество осталось от миссионеров » , они сказали : Какие миссионеры? Он сказал : « Праведное видение » (4), и это формулировка Бухари . Данные имама Ахмада, мир ему, он сказал : « Мусульманин видит сны или видит его » (5). Значение : что откровение прервал его смерти , мир ему и остается то , что она учит его , что будет только видение видно на верующего , а также вдохновение, то новость , как она будет находиться на расстоянии не пророки также сказал пророк мир быть на нем в возрасте поговорки был в Организации Объединенных Наций до вас, Махдтон – любой провидец, и было сказано : правы, а Бухари сказал : они правы на их языках . Это не было в моей стране, в том числе один из Омара бин аль- Хаттаба, были « согласованы» (6). Он рассказал многим святым об отсутствии Омово , нам также сказали это вдохновение , мы можем спросить, какое вдохновение и почему говорят сегодня Я говорю : Имам Ибн Хаджар сказал в Аль-Фатх : Секрет был в цикле вдохновения в его время, да благословит его Бог и дарует ему мир и его изобилие после него , преобладание откровения для него, да молитвы Бога и мир праху его, кто не спал и хотел показать чудеса от него , так что это было уместно , что ничего не случилось с ним в свое время , и когда откровение было прервано его смертью вдохновение упал для кого Бог выделил для защиты от путаница в том , что .. и отрицать , что это произошло , несмотря на обилие и слава его высокомерие тех , кто отрицает это . Ибн Хаджар подробно в аль-Фатх разницы между вдохом и видением , и отметил , что вдохновение : что двигает сердце а наука, что он соблазнен действовать без вывода. Абизаид Даббуси из имамов крана , сказал, что общественность, что недопустимо действовать только тогда, когда у нее есть все аргументы в дверь, допустимо , и сказал последние слова Шинар . он был Пророком, мир ему, иногда вырезали видение товарищи Виаббарха, одно это либо на его словах , И это из-за вопроса образования от него, да благословит его Бог и дарует ему мир, и то, что рассказывается об этом, это то, что было сообщено Ибн Ш Вахаб сказал : видел Пророка, мир ему, видение Vqsa к Абу Бакру сказал : « О Абу Бакр , я видел, как будто я предшествовал тебе, и я Vsbaktk степень Bmrqotin и половина » и гемостатики : класс . Абу Бакр сказал : О Посланник Аллаха , Аллах Икдк к Его милости и прощению, и я живу после тебя два с половиной года . Этот хадис упоминается ас-Суюти в основных характеристиках и приписывает его Ибн Сааду, но это мурсал (7). Это фирааса от Абу Бакра . Ибн аль- Кайим сказал в своей книге ( взлетно-посадочные полосы ) (8): « Физиогномика была и останется статусом дома :« Остерегайтесь поклонения, и вы есть мы »(9), и это только потому, что это свет Бога излучает в сердце его слуга различает его между правильным и неправильным, текущим безработным, искренним и ложным . Текущий безработный и говорит : поток украшен и анализ, безработный против него , сказал : женщины разрушили любые пустые украшения, безработные , и Это означает, что он различает одно и против него, и эта физиономия в соответствии с силой веры , это была более сильная вера, это одно из различения . Ибн Масуд, да сказал Аллах о нем : Аварцев трое : Азиз Юсеф, где он сказал своей жене : ( он сказал, что купил в Египте своей жене место отдыха Акрами, может быть Инфна или наш сын ) ( Юсуф : 21 ). Дочь Шоаиба, когда она сказала : « Астиджр » ( рассказы : 36). Абу Бакр в Умаре, да будет доволен Аллах, когда Астхалаф . это было много сподвижников, да благословит их Бог, Атлон их , и друг, да будет доволен им Аллах, в первую очередь, это величайшая нация проницательность, и после Омара ибн аль- Хаттаба, да будет доволен им Аллах , это то, что он сказал что – то : я думаю , как хорошо, но он также сказал , и достаточно в Frasth OK Te Раббо в позициях известных – которые не поле нашего разговора (10), и , как я и сказал : проницательность компаньоны считают , физиогномика , и из из этого рода физиогномики жизни и света, который Ahbhma Бог для кого Он пожелает из Своих рабов , и живого сердце, и просветил вряд ли Frasth неправильно , это подтверждает стих : ~ Я считаю , что это было мертво Vohieddinah и сделал его Нора ходит в такие люди, как он, в темноте не вне их, а также Заин для неверующих, что они делали »( Анаам : 122 ). Если выражение видения Balfrash есть много , когда Предки не означает , что он воздерживается , когда другие , но у меня есть на разницу в терминах немногих и только множество , может быть в этом возрасте Бога дает ему физиономию , был Jah в разговоре : ~ Fear на представление о верующем, это видно по свете Бога (11). в соответствии с божественным хадисе через Абу Хурайры , сказал Абу Хурайра сказал : Посланник Аллаха , мир ему : что Бог сказал : это необычно для меня и Лии была Aznth война , и ближе к моему слуге, что – то мне нравится , чем предполагалось по нему , и до сих пор Абди Приблизьтесь к Balnoavl , пока я не люблю его , если бы я любил тебя слышал , что он слышит , и его зрение, которым он видит , его рука, которой он ударяет , и его нога, которой он идет , и попросил меня в Оаттинх , и пока мой ищет убежища в Оаивне . То, что я колебался в чем-то, я, актер, сомневался в том же верующем, ненавидит смерть, и я ненавижу Мадста »(12), и это заставляет его извлекают пользу из того, что они слышат от науки, мудрости и проповедей, полезные опыты, а также заставляют видеть свет Божий на небесах и на земле из состояний положения, его веры и его веры . Он сказал « Марк Мнари» в своей книге, комментируя предыдущий разговор : « Бойтесь прозрения верующего ». физиогномика : как логический вывод органов человека и формы , и цвета , и его слова , на его морали и добродетели , и пороки , Бог Тепе на искренности, говоря : « если стихи Mtosameen » ( камень : 75 ), и сказал : ~ Вы знаете, что Бесимхм ( Бакара : 277 ), что является производным от слова « кобыла семь языков овца» , и призвал семь расстояний, которые он добывает, соблюдая , был хищением физиономии Арифа. Рассмотрим, например, человека и определим случай , который бывает двух типов : Первый : тип, который приходит в голову человеку из-за того, что он не знает его причины – и это своего рода вдохновение, которое называется обновленным владельцем, как в новостях : « Если есть модернист в этой стране, тогда это Омар »(13). Это вдохновение может быть в состоянии бодрствования или сна , это первый тип. И его правда в том, что это так : мысль, которая атакует сердце и отскакивает от него. как прыжок Лев нападает на свою добычу, и эта фирааса соответствует силе веры . Seco nd : иметь производственное образование , то есть знать, какие цвета, формы и между темпераментом и этикой , природные поступки , и знать, что это постоянное понимание , сильное на физиогномике (14). . . Вывод Прихожу к этому после всего этого разговора . . . Есть кто-то, кто пересекает видение с вдохновением, есть те, кто пересекает его с вдохновением, а есть те, кто пересекает его с трудолюбием и образованием, но здесь нужно указать, что человеку лучше не говорить о себе что его выражение лица относится к физиогномике или вдохновению, потому что это очищение души, и Всемогущий Бог говорит : « Не очищай себя. вы знаете, охраняется »( звезда : 32 ). Термин« видения » основан не только на физиогномике, но и на другом вдохновении и изобретательности в науке – выражении, основанном на знании Корана, Сунны и знаниях. об истоках этого искусства толкования в смысле или происхождении имен, и пример этого рассказывается в Сахих Муслим от Анаса ибн Малика. Он сказал : Посланник Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: « Однажды ночью я увидел спящих, как будто я был в гарнизоне Укба ибн Рафи, и мы приехали в Рутаб от Раттаб ибн Табаба – человека из Медины, приписывающего ему такую ​​хорошую влажность – Он сказал, да благословит Бог молитвы и мир ему : Итак, я обратил величие для нас в этом мире и последствия для нас в загробной жизни, и это наше веселье »(15) , которое исполнилось и урегулировало свои положения . Посланник , мир ему , первое препятствие : а следствие, Rafie : старшинство, и весла : стабильность религии и завершение его положений . Нечто иное, чем герменевтика Балостаккак : толкование, которое поразило пословицу и сходство : переданное Бухари в его Сахихе от Абдуллы ибн Умара, что Пророк, мир ему, сказал : « Я видел, как будто из головы мятежника вышла черная женщина. город – пока Bmhaah не было сказано : Mhaah большой вес, что аль – Juhfa – которые являются названия мест в городе – так что я сказал , что чума города была передана ему . «(16) Muhallab сказал : Это видение отдела зрения выразительное. Оно было поражено идеалами, а лицо представления, которое происходит от имени ( черный ), два слова : плохо и болезнь, если установлены два слова друг с другом слева слово к вам : черное, Valrcol святого мира прах его выход, в том числе коллекции ее имя, и извержения ее поэзии также интерпретировано, что то , что возмущает зло исходит из города . Она отметила здесь , что не вся чернота нахмурилась во сне, как видения, как я тебе сказал : вы должны учитывать несколько вещей, включая время Откровения, и город был в то время заражен землей, так что доказанная Аиша, да будет доволен Аллах, сказала : « Мы сделали город Богом земли Оба » (17). Пророк призвал святой мир ему, чтобы передать Бога Абаха красивому сказал : « О, дорогой нам город и движение, защищенное красавцами » (18), чтобы вы могли видеть позади видения и цвет черного , таким образом выразил свое происхождение от Суверенитета не от плохого , и поэтому здесь важно разнообразие выражений и их методов , а также разнообразие выражений Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, для видений и Посланника Бога был со своими товарищами, которые выразили видение и рассказали им причину его выражения, как в предыдущем примере . . . Возьмем также этот пример : со слов Абу Мусы по авторитету Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, он сказал : Я видел во сне, что я мигрировал из Мекки в страну с пальмами, поэтому он и я дошел до того, что это был Аль-Ямама или Хаджар. Итак, если Медина бьет, и я видел в своем видении, что я потряс мечом, то его грудь была отрезана. Верующие ранили его в воскресенье, затем его потрясла другая, и он вернул лучшее, что было. Итак, это то, что Бог принес с собой из завоевания и собрания верующих, и я также увидел в этом корову, и Бог добр. Итак, если они – группа верующих в воскресенье, и если добро – это то, что Бог принес с собой после награды за честность, которую Бог принес нам после дня Бадра » . Это текст мусульманина (19) . Valmlahz здесь , что пророк, мир ему сказать компаньонам видение , и он положил его, и это образование от него , и который также рассказанный Ахмада в его Муснады передали от Анаса , что Посланник Аллаха , мир ему, сказал он : « Я видел, когда спал, посмотрел, был ли я Мирдиф баран. Збх мой меч сломан , ставил , я убиваю владельца батальона , и человек из людей моего дома убивает » (20)., Убивая Посланника Аллаха Да пребудет с ним Талха бин Аби Талха, владелец знамени неверных , и убитый Хамза бин Абдул требует, чтобы Аллах был доволен им . Ан- Навави сказал, объясняя истинного мусульманина Комментируя хадис Ибн Аббаса : что Посланник Аллаха заставлял меня Сказать своим товарищам : « Кто из вас видит видение, я пусть он это скажет, передай ему . . . ~И т.д. (21) судья сказал :значение термина они часто понимают так же, как если бы он сказал : « Был бы» . В современной индукции известно о видение, и вопрос об интерпретации, ученые сказали : ноутбук и попросить, чтобы Бог благословил его и научил их толковать добродетель и включать в соответствии с тем, что Бог Всемогущий хочет информировать невидимое, и это вошло в подлинный хадис Ал- Бухари. Он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : « Пока я спал, я пришел с чашкой молока и выпил ее, чтобы увидеть воду . (22) Хадис уже был упомянут, и это был первый хадис Посланника, да пребудут с ним молитвы Бога. Он дал молоко знанию , и это важно для нас здесь, когда мы говорим о законности преподавания видения и спрашиваем о нем, что пришло из повествования Абу Бакра бин Салема о том, что молитвы и мир Бога ему. Он сказал им : « Отдайте. » Они сказали , О Посланник Аллаха, это знание того, что Бог дал вам , и Он наполнен вам благодати , так что я предпочел щедрот , и я дал Омар Он сказал :«Вы были ранены. « Здесь , да пребудут с ним молитвы Бога и мир, от вестей товарищей о видениях до их допроса . Он, да благословит его Аллах и приветствует и дарует ему мир, как Ибн Хаджар говорит в Аль-Фатх : Он свободно выражал видение, и у него был в этом один из них, потому что это высказывание не распространяется на тех, кто кто обучался этому и доверился женщине . Комментируя хадис, он сказал : « В хадисе законность ученого задавать вопросы и проверять своих товарищей в их интерпретации . Он сказал в другом месте : достоинство выражения видения , что оно подразумевает доступ к некоторому невидимому и секретам организмов (23). Скрещивание также должно быть знакомы притчами в Коране и его значение , а также рассмотреть уведомления и пословицу и вывод на языке и их значения и быть миром , что происходит на языках этих людей , и она нуждается в пересечении а также узнать много нового о состоянии провидца , нет нет дефекта , чтобы спросить его о его работе или его работа , возраст , социальном статусе и все , что он считает необходимым является то , что подтверждается знанием его вопроса или его видение , а переход здесь как у врача. Если пациент утаивает информацию о своем заболевании, он может ошибиться в диагнозе и может прописать ему неправильное лекарство, и необходимо не спешить с вопрошающим и ответственным, и об этом сообщил Ибн Сирин, да благословит Бог смилуйся над ним, что он был. Если есть механизм проблемы с видением, в котором он оставался полным дня, он спрашивает его владельца о себе, своей деятельности и своих людях, и это, конечно, может случиться со способным переходом и для него не стыдно погасить такое время, и нет сомнений в том, что большая часть того, что было рассказано от авторитета Ибн Сирина, не требует длительного времени, чтобы выразить это и обдумать это. Но я упомянул его, потому что наличие этого от него, несмотря на его редкость и умение выражать свое мнение, свидетельствует о важности повествования, а повествование полезно для проверки слов рассказчика и понимания его состояния с точки зрения праведности, правдивости, справедливости. , и время видения . . И другие вещи, которые могут понадобиться на переходе, и не должны вызывать скуку или гневные вопросы перехода – особенно – когда вы не знаете, как много жидкости падает в этом возрасте в результате телефонных звонков от людей – мужчин или женщин – не знаю их переход, он должен задавать вопросы. Его вопросы о них могут быть отвергнуты некоторыми из спрашивающих и истолкованы как вмешательство в его личную жизнь . Так же как вопрос о важной религии пересечения, и администратор должен честность в ответе вслах человека или злодеев, с прочными отношениями, искусство сказал : есть мед для мусульманской интерпретации сладости Корана и мужчины в его сердце, которое неверующий сладость мира и Gnimetha, Valray контрастных по религии, вероисповедания и страны должны – когда перенося видение – знание переносится на пересечение, и сказать ему о его владельце, мужского или женского пола, его социального возраста . . . И так далее, и все, что он видит как переход, необходимо для выражения переданного видения, было упомянуто Ибн Хаджаром, заинтересованным в словах Пророка, мир ему : « Из видения Вликсы Оббархи ему » (24) стих сказал : ~ Vliqsa ~ напоминает ее историю и следует за дробями, пока от них ничего не останется. Отключите эффект, если будете следовать ему . Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, спрашивал и вопрошал, а он Посланник Бога . Это произошло в хадисе : человек по имени Мутия ибн аль-Асвад увидел во сне, что он дал ему мешочек с финиками , поэтому он упомянул об этом Пророку, мир ему и молитвы , и сказал : « Была ли какая-нибудь из ваших дочерей беременна? – сказал он. : Да, с женщиной от моего сына . Laith . . Она мать Абдуллы. Он, да благословит его Аллах и приветствует , сказал : « Она родит мальчика. И она родила мальчика , так что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, назвал его Абдуллой и Ханакой с датой и назвал его благословением . . Этот хадис был упомянут аль-Хайсами в «Маджма аз-Завайд» (25) и приписан аль- Табарани, и он не был включен ни в одну из девяти книг . 77 ________________________________ (1) Юсуф : 43 (2) Ибн Хаджар . Op – (434 \ 12) (3) Эльвир и Забади – интерпретация Ибн Аббаса . Соч. Cit. П . 193 (4 ) Передал Бухари в книге выражение двери миссионеров , см отверстие (12 \ 375 ) – оп – рассказанный 0 Ахмада в Муснад Абу Хурайры – это ссылка ранее . (5 )) Переданный Муслимом в дверях молитвенника запрещается читать Коран в поклонах и земных поклонах как в ядерном ( 4/196 ) – op -. (6 ) Передал Бухари в книге добродетелей компаньонов двери из достоинств Умара ибн аль – Хаттаба, как и в открытии (7/42 ) – оп -, и Муслим в книге достоинств двери компаньоны о добродетелях Умара ибн аль- Хаттаба, как в ядерном ( 15/166 ) – предыдущая ссылка -. (7 ) Джалалуддин Суюти – Основные характеристики – ( 2/115 ). (8 ) взлетно – посадочных полосы между домами остерегаться поклонений и Thine помощи мы стремимся к Мухаммаду ибн Аби Бакр Аюба Zorai – Арабский Дому книги – Бейрут , я 2, в (1393 – 1973 ) для достижения : Мохаммед аль – Феки . ( Р. 115 ). (9 ) свет : 5 . (10 ) جاء في الحديث الصحيح الذي أخرجه مسلم من طريق ابن عمر عن عمر قال : قال : عمر : ( وافقت ربي في ثلاث : في مقام إبراهيم وفي الحجاب وفي اسارى بدر ) انظر : النووي شرح صحيح مسلم (167 \ 15 ), ولا شك في فضله رضي الله عنه كما قال حين احتج نساء النبي عليه في الغيرة : عسى ربه إذ طلقكن أن يبدله أزواجأ خيرا منكن فنزلت الاية بذلك , وجاء في الحديث الذي ذكره مسلم أيضأ موافقته في منع الصلاة على المنافقين ونزول الأية بذلك (167 \ 15 ) وجاءت أيضأ موافقته في تحريم الخمر , قال النووي : فهذه ست وليس في لفظ الحديث السابق ما ينفي زيادة الموافقة , والله أعلم . (11 ) رواه الترمذي في كتاب تفسير القران باب تفسير سورة الحجر . ورواه الطبراني والبخاري في التاريخ , وحكم عليه الألباني بالضعف . (12 ) أخرجه البخاري في كتاب الرقاق باب التواضع (11 /341 ) كما في الفتح – مرجع سابق -. (13 ) يشير إلى الحديث الذي سبق ذكره في فضل عمر وسبق تخريجه ص 58 (14. ) Мухаммед Рази Almsthr Bouktaib неграмотной – физиогномика руководства по знанию по этике людей и их природы , как если бы они были открытой книгой – достижение Мустафы Ашура – опубликована Библиотека Корана 21-22. (15 ) Передал Муслим в его Сахих в Книге Откровения, как и в ядерной (15 / 31 ) – оп -. (16 ) Передано Бухари в книге выражений, если дверь увидела эту штуку из Кеха и здесь живет последний субъект ( 12/425 ), а в двери : черные женщины ( 12/426 ) – op -. (17 ) Передано Бухари в книге о достоинствах городских ворот ненависти Пророка, мир ему, что город нагое завоевание (99/4 ) – оп – Муслим в Книге хаджа и ворота города благоприятствовало морковь в жилом городе , чтобы объяснить ядерный (9 /0 15 ) – оп -. (18 ) Переданный Бухари в книге добродетелей города , врата ненависти Пророка, мир ему, что город был раскрыт, как при завоевании – предыдущая ссылка . ( 4/99 ), как объясняет ядерный истинный мусульманин . Предыдущая ссылка . В книге Хаджа и ворот города предпочтение отдается морковке в жилом городе (150 \ 9 ). (19 ) Согласовано и произношение мусульманского См . : Фатх Бари , книга о достоинствах пророчества, говорящего о знамениях (627 \ 6 ) – op -. И для объяснения ядерного мусульманина в книге Откровение (31 \ 15 ) • op .. (20 ) Рассказано Ахмадом в остальной части ладони Альмктерин на ладони Анаса бин Малика . (21 ) Передано Муслимом в Книге Откровений, как в ядерном (30 \ 15 ) – op -. (22 ) пока я спал, я принес молоко Бакда и пил его, пока не увидел орошение . . Предлагает выписанный р. 30 . (23 ) Ибн Хаджар Фатх ал – оп – (440 437 394 \ 12) 0 (24) предоставляет выпускников, стр. 65 . (25) Аль- Хайтами – предыдущая ссылка – (7/184) ** Цитата из д-ра Фахда Аль-Осайми….

Ветер, его видение во сне, указывает на его авторитет, за его власть и власть над существами внизу . И, возможно, ветер указывал на имущество султана и его солдат, его приказы и инциденты его солдат и его помощников . Ветер был слугой Соломона, мир ему . Возможно, он указывал на мучения и вредителей своей интенсивностью, когда его волновали, особенно если это была оса, потому что это был ветер, который погиб вместе с ней, и потому что это был ветер, который не опылял . И, возможно, ветер указывает на плодородие и средства к существованию, победу и победу, особенно если он исходит от ветров, которые расточительны из-за доброты растения, которое является молодостью и арабами, и это называется принятием молодежи, потому что оно противоположно осе . Ветер может указывать на болезнь или недомогание у людей, например на простуду и головную боль . Итак, всякий, кто видит ветер, несущий его и несущий без благочестия, страха, тьмы или тумана, тогда он владеет людьми, если он один из тех, кто в нем, или тот, кто надеется на него . А если подняли . Ветер плыл вместе с ним, напуганный, ужасающий, тревожно блуждающий, или он был в темноте, пыли и беспокойстве, если он был на корабле, который потерпел крушение, и если он был в беде, он усиливался, иначе он имел бы бедствия и несчастные случаи или приказы султана или правителя вышли вместе с ним . Если он видит, как ветер опыляет дерево и разрушает стену и летит людей, животных или еду, тогда это великое бедствие среди людей, такое как чума, меч, мятеж, набег, плен или ядовитый ветер . А ветер с громом – неправедная сила с силой . Тот, кто переносил ветер с места на место, поражал Султану или путешествовал, откуда он не возвращался . Мягкий ясный ветер – добро и благословение, бурный ветер – притеснение султана, а ветер с пылью – свидетельство войны . А ветер – хорошая весть от Всемогущего Бога . Ветер может быть благословением оттуда, а если в нем и скрип, то это мука и жестокость . Если султан видит, что он идет в бой, пока ветер приближается, то он побеждает . Если ветер встретит его, он получит травму . Если он видит, что в каком-то месте дует бурный ветер, то его люди испытывают страх и страдания в зависимости от силы ветра и его количества. Если деревья вырваны с корнем, царь рассердится на жителей этого региона и уничтожит их . А ветер детства – милосердие . И если он видит, что дует сильный ветер, это беда, и если он видит, как ветер вырывает пальмы с корнем, тогда царь убивает людей той страны . Ветер южного указует на возникновение стихийного бедствия, болезнь или смерти в этом месте, и это было сказано : Это дождь , и средства к существованию, и если он видит ветер дует тихо, это указует на одобрение плохих людей, у которых нет мнение . А хорошие ветры, если они дуют с известного направления, указывают на хорошие новости и милосердие . А ветер указывает на потребность в нуждах . И ветер саба – победа, и ветер шершня опустил . Возможно, отрочество означало облегчение тревог и печалей и исцеление от болезней . И, возможно, доброта – признак удачного путешествия . Если он видит во сне красный ветер, он указывает на непослушание родителям ….

…Аль-Ваер Тот, кто видит во сне, что он едет по ухабистой дороге, затем он видит себя на равнине, это указывает на то, что его дела легки и что он избежит несчастий и от невзгод к облегчению . А если он был на равнине, а затем увидел себя на ухабистой дороге, это указывало на беспокойство, тоску, усталость, и ситуация прекращалась . И ухабистый и набожный . А аль-Ваер может указывать на заблуждение и недоумение в ересях . А очарование указывает на тупость ….

…Железная дорога Видеть во сне железную дорогу означает, что вы обнаруживаете необходимость уделять больше внимания ведению своего дела, поскольку враги пытаются вас оскорбить и заманить в ловушку . Если девушке снится железная дорога, это предвещает, что она навещает подругу и хорошо проводит время . Если вы видите препятствия и преграды на железной дороге, значит, вы будете глупо управлять своими делами . Если вы переходите перекресток, это означает беспокойство, беспокойство и тяжелую работу . Если вы идете по железной дороге, вы можете рассчитывать на большее счастье благодаря умелому управлению своим бизнесом . Если вы видите затопленную в чистой воде железную дорогу, это означает, что радости на какое-то время смоют невезение, но невезение снова вернется к вам ….

Доить коров Если вам приснилось, что вы доили, и молоко было обильным потоком из вымени, а корова была в ярости и ярости, это означает, что от вас ускользнет много возможностей, но вы скоро выиграете машину.

…Полезны ли существующие сонники для объяснения видения своему владельцу? В первую очередь это приносит пользу излагающему, так как тем, что Бог наделил своими знаниями о происхождении этого искусства, он может извлечь соответствующее выражение состояния провидца, и я приведу здесь пример : если врач вошел в аптеку, полную лекарств, он мог принимать лекарство, соответствующее состоянию своего пациента, но если пациент вошел в эту аптеку, он может принимать лекарства, не подходящие для его состояния, или он может принимать лекарства, которые вызывают увеличение его болезнь . То же самое верно и для инженера, который может взять свои соответствующие инструменты и построить из них дом, или починить с их помощью машину, и т. Д., Пока эти инструменты находятся, например, у владельца, и он не может сделать из них что-то похожее. использовать . Пауза : не идите на компромисс в отношении секретов спрашивающих : эта важная пауза адресована тем, кто выразил свои секреты, которым люди доверили свои секреты и полностью им доверяют. Среди них – раскрытие некоторых личных дел зрителю, и некоторым из опрашиваемых могут быть рассказаны некоторые из их секретов, например, о психологическом заболевании, обручении, разрыве матки или проблема, специфическая для одного из детей, или проблема с родителями, или проблема с долгом, или с государственным учреждением … , И поэтому список продолжается, Господи, Господи, в этих людях скрывали свои секреты для их, и что бы вас ни спрашивали об этих видениях, они никогда не рассказывают им, и совет каждому переходу : не идите на компромисс с секретами спрашивающих ….

…Колесо : человек, приносящий пользу, верующий, который ищет в делах людей вопросы мира и религии, поэтому всякий, кто видит, что он черпает им воду для омовения, получает помощь верующего человека, который придерживается к религии Всемогущего Бога, потому что зачатие – это религия . Если он совершает омовение и совершает омовение им, тогда будет достаточно всех забот, страданий и религии . И было сказано, что ведро обозначает того, кому приписывается претензия, и от него они приводили нас к тому или другому, или просили нас, и кто сделал свое ведро в колодце, я посмотрел на его состояние, и если он был браком искатель, он был женат, тогда он был непогрешим, и его заветом был брак, и ведро упоминало его, его воду со спермой, а колодец – его жену, а если у него был ягненок, то мальчик, как в стихе Всемогущего : « Итак, он сделал свое ведро и сказал: «Хорошая новость, это мальчик ». В противном случае он выиграет от поездки или спроса, потому что машину нашел Юсеф, мир ему, когда они вылили свое ведро, купили ее и продали с прибылью и процентами. Поэт сказал : И он не просил заработать на жизнь, выдавая желаемое за действительное … Но бросание ведер в ведра придет, чтобы наполнить их по фазе и фазе … Это идет с илом и небольшим количеством воды, даже если это Колодец, ищущий знаний, был его учителем, у которого он черпал знания, а то, что он собрал из воды, – это его удача, его разделение и его доля ….

…Кришна. Если вы видите машину Кришны в своих снах, это означает, что ваше величайшее наслаждение будет заключаться в поиске знаний в области магии и астрологии, и вы привыкнете к насмешкам со стороны друзей, и вы кристаллизуете философскую тенденцию к жизни. и грусть ….