…Змеи : они враги, потому что проклятый сатана умолял Адама, мир ему . И враждебность каждого змея, в зависимости от степени его недуга, его кости и его знака, и он может быть неверным и обладателем ереси из-за яда, который он имеет . Возможно, он указывал на прелюбодеев, на их укусы и характер, а возможно, жизнь произошла от его имени, например, видеть в акрах или течь под деревьями, с водой и проливными дождями, и они сравнивали это с тем, чтобы дуть в воду . Змей может быть правителем, а может быть женой и ребенком, потому что Всемогущий Бог говорит : « Одна из ваших жен и ваши дети – ваши враги, так что остерегайтесь их. « А тот, кто убивает змея или сражается со змеем, сражается с врагом . И съесть его плоть, деньги от врага, удовольствие и восторг . А если укусить его пополам, отнять справедливость у его врага . И из своего живого слова мягкими и добрыми словами он поразил добро, которое люди хотели бы в нем, а если он увидел мертвую змею, то он враг, которого Богу хватает на его зло без силы и силы . И ее яйца – самые сложные враги, а их черные – самые сложные . Если бы он увидел, что он король великих чернокожих в группе, он возглавил бы армии и получил бы великого короля . Если он ударит гладкую змею, которая ему подчиняется, и ни кеды, ни доброта не повредят, тогда он поразит сокровище царских сокровищ, и, возможно, это был его дед, если бы он был в этом качестве . И кто боится змеи и не видит ее, тогда это безопасность для него от его врага, а если он видит ее и боится ее, то это страх, как и все страхи, а также все, что боится ее и не боится. увидеть это, и выход змеи из уретры рождается, и кто бы ни вводил змею в дом, обманутый его врагом, кто бы ни увидел, что он взял ее, тогда он получит деньги от врага, который находится в безопасности, потому что Всевышний говорит : « Бери и не бойся ». Родилась маленькая змея . И если бы он увидел, как змеи сражаются на рынке, начнется война, и он одержит победу над врагами . А змей – это авторитет безмолвной вражды, и если он видит, что змея выходит из его воспоминаний один раз и возвращается к нему один раз, то он предает его . А змея – это женщина, поэтому тот, кто видит, что он убил змею на своей постели, его жена умирает, и если он видит змею на своей шее и разрезает ее на три части, то он трижды разводится со своей женой, а змея ноги и клыки – сила врага и жестокость его хитрости . И тот, кто трансформирует змея, затем трансформируется из одного состояния в другое и становится врагом мусульман, и если он видит свой дом, полный змей, он не боится, тогда он укрывает в своем доме врагов мусульман, обладатели страстей и водные существа с деньгами, и если он видит в кармане или рукаве маленькую белую змею, он не боится. Потому что это его дедушка, и если он видит змею, идущую за ним, тогда его враг хочет обмануть его, а если он ходит между его руками или вращается вокруг него, то они враги, которые смешиваются с ним и не могут причинить ему вред, и если он видит жизнь, входящую в его дом и уходящую без вреда, тогда они его враги из его дома и его родственники, если он видит это Не в своем доме, враги – чужие . А плоть и жир змеи – это деньги врага насквозь и противоядие от врага. Если он видит сражающихся со всех сторон змей, а затем убивает от них огромную змею, тогда он становится владельцем этого города . Если убитый змей был подобен всем другим змеям, то один из воинов царя был убит , и если змея поднималась на высоте, он чувствовал себя комфортно, радостно и счастлив, а если он видел змею, спускающуюся с высоты, вождь умер в том месте . Если он видит змею, выходящую из земли, значит, он мучается в этом месте . Если он видит свой сад, полный жизни, то это сад растет, а растение в нем растет и живет . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел, как будто змея преследовала его, и я шел за ней, поэтому она вошла в нору, и в моей руке я закрыл нору крышкой . Он сказал : Вы помолвлены с женщиной? Он сказал : да . Он сказал : « Ты женишься на ней и унаследуешь ее, поэтому он женится на ней, и она умерла за семь тысяч дирхамов» . Другой видел, как будто его дом был полон жизни, поэтому он рассказал о своих видениях Ибн Сирину и сказал : « Бойтесь Бога и не укрывайте врага мусульман . К нему подошла женщина и сказала : « О Абу Бакр, женщина видела две норы, из которых выходили киты. Тогда двое мужчин подошли к ним и взяли молоко из их голов, и Ибн Сирин сказал : « Змея не доит молоко, а источает яд» . И это женщина, с которой входят два лидера хариджитов, которые приглашают ее к своему учению, но они приглашают ее оскорбить двух шейхов, да будет Бог доволен ими . Что касается жизни живота, то они родственники, а выход его из мужчины – несчастье для соседа мужчины ….
Снится боится высоты
(57 значения сновидений - боится высоты)…И кто бы ни увидел, что султан упал с высоты, или его ударило ногой животное, или сняло его капюшон или меч, или ему обрили голову, он убрал бы его или его смерть ….
…И тот, кто видит, что он упал с высоты, такой как гора или стена и тому подобное, тогда это означает, что цель не достигнута ….
…Если он видит, что ангелы находятся в каком-то месте, а он их боится, тогда в этом месте будут раздоры и война ….
…И тот, кто видит, что он владеет змеей и не боится ее, тогда вырастет в высоту, а если это маленькая белая, то она передана его дедом в его работе, и было сказано, что маленькая змея любого цвета был передан на два лица как слабый враг или враг своей семьи ….
…Что вы посоветуете тем, кто обеспокоен и боится снов, которые они видят и которые могут быть преувеличенными? Вы не единственный, кто страдает. Это один из благородных сподвижников, которым является : Абу Салама Абд аль-Рахман бин Ауф, говорящий : Я видел это видение, вызывающее у меня тошноту, пока я не услышал Пророка, мир ему и благословение Аллаха, говорящего : ( Хорошее видение от Бога . И если он видит то, что он ненавидит, пусть ищет убежища в Боге от его зла и от зла сатаны, и позвольте ему убежать три раза и никому не рассказывать об этом, потому что это не повредит ему .) Договорились . В романе : ( Я мог видеть их видение Oary, но я не Ozml ) любое : Oary аннексия Humazah глаз и неподвижность, такая как лихорадка, приходит ко мне из-за моего страха перед чистотой в моем уме . И Азмал : объединив хамзу и затянув заи и мем, я не буду укутан и покрыт простудой . И в романе ( кроме этого я не повторяю ). И в повествовании ( если бы я увидел видение для меня тяжелее горы ). О мой брат и моя сестра, чтобы не паниковать и не бояться, и, прибегая к очищенной Сунне, вы найдете полезный рецепт, как она пришла в Сахих : ( Если кто-то из вас видит видение, которое он ненавидит, позвольте ему повернуться и повернуться налево три раза и попросить Бога о его добре и искать убежища у Бога от его зла ) , и в повествовании : ( Пусть Бог ищет убежища в Боге от сатаны три раза ) в романе ( и напоминает им об одном из них). не навреди ему ). И кто бы ни выполнил этот рецепт, его мечта не осуществится и может необратимо упасть . Бог знает…
И тот, кто видит, что он поднялся на высоту холмов, крыш, дворцов и т. Д., Тогда поражается силой и возвышенностью, и было сказано, что тот, кто видел, что он был в высоком положении, и все люди были под ним, и если он был болен, то он был бы его гробом, и если бы он был целомудренным и надеялся на брак, тогда он женился бы на достойной женщине, и тот, кто видел, что он упал от чего-то этого, Ибо он возвращается из государства и всякий, кто видит что он намеревался достичь степени, чтобы поразить нашего правителя или достичь того, что он ищет, и если он болен и увидел, что достиг конца лестницы, то истечет его жизнь, и если он увидит, что поднялся много ступенек, то он следует за делами людей, и его ранг повышается вместе с ними, и, возможно, спуск по лестнице указывает на диктовку и убеждение, и из того, что Он увидел, что он спускался по лестнице, и если он был рабочим, он оставил свою работу или путешествуя рядом с его путешествиями, и если у него была больная женщина кто погиб, и кто бы ни увидел, что он взобрался на старого мусульманина, он был поражен чем-то хорошим из торговли и других вещей, и если бы он увидел, что он упал с новой лестницы, он бы застрял в своей религии и кто видел что он установил для него лестницу, и он спустился от него в свое известное место, потому что он в безопасности от того, в чем он находится, от вреда и страха разрушения…
…Лев во сне – сильный, деспотичный, жестокий, авторитарный правитель из-за своей смелости . И, возможно, это указывало на смерть, потому что это было вопросом спасения жизней . А его зрение может указывать на здоровье пациента . А львица – злая, жестокая женщина, дорогая мальчику . Вид льва указывает на невежество, тщеславие, удивление, упрямство, блуждание и баловство . И было сказано : Лев во сне – властный враг . И всякий, кто видит льва там, где он не видит его, провидец будет спасен от того, чего он боится, и обретет мудрость и знания . И всякий, кто увидит приближающегося к нему льва, получит власть, и тогда он убежит от него . И кто бы ни увидел, что лев убивает его, а не убивает, тогда у него будет постоянная лихорадка, что лихорадка не покидает его, или что он в темнице, и эта лихорадка – тюрьма для Всемогущего Бога . И тот, кто видит, что он сражается со львом, болен, потому что это болезнь, которая губит плоть, а всякий, кто сражается со львом, портит свою плоть . И кто бы ни увидел, что он взял что-то из плоти льва, его кости или волос, тот получил бы деньги от правителя или врага . И тот, кто едет на семерке, в то время как он его боится, столкнется с бедствием, против которого он не сможет действовать, и если он не боится, то он враг, который победит его . И всякий, кто видит, что он спал со львом, не боясь его, спасается от болезней . А кто увидит семерых, он войдет в дом, и там будет больной, тогда он умрет . Если там не было пациента, это указывало на боязнь султана . И кто видит, что он боится льва, и не видит его, тогда он в безопасности от своего врага . И тот, кто видит, что он видел льва и видит его с ним, не смешиваясь с ним, тогда он будет напуган султаном, и это не повредит ему, и, возможно, видение указывает на смерть и ближайшую перспективу . А кто увидит льва в своем доме, тот поразит силой и долгой жизнью . И кто бы ни увидел, как лев клянется в чем-то от него, он получит это от врага, который так властен . А тот, кто видит, что он сражался со львом, сражается с врагом, над которым доминируют . И кто бы ни увидел, что он женится на львице, он избежит многих невзгод, одержит победу для своего врага, возьмет свое командование выше и прославится среди людей . А кто увидит, что он ест мясо льва, тот получит удар от властителя деньгами и богатством или одержит победу над своим врагом . И кто увидит, что он съел голову льва, он поразит великую силу и много денег, и кто увидит, что он съест какой-либо из членов льва, он ударит деньги врага, который находится у власти столько же как этот член . Кто видит, что он ударил из шкуры льва или из его волос, тогда он высыпает деньги господствующего врага, и это может быть наследство . И лев означает воина, вора или несправедливого работника, начальника полиции или ученика, а что касается льва, входящего в город, это чума, бедствие, могущественная сила или враг, который входит в них, если только он не войдет в мечеть и не встанет на кафедру, потому что он – сила, угнетающая людей и причиняющая им бедствие. И страшно . Родился щенок льва . И было сказано : тот, кто видел, как будто он убил льва, избежал всех печалей . Тот, кто обращает льва, становится несправедливым в соответствии со своим положением . И сказано : львица – дочь царя ….
…Гора : безжалостный, покоренный царь или правитель, или человек величиной с гора, ее длина, ее высота и ее высота . И он учит мир и отшельника, и указывает высокие чины, почетные места и хорошие лодки, и Всемогущий Бог создал горы, как колышки земли, когда она была потревожена, поскольку они подобны ученым и царям, потому что они держат то, что вертикальные горы не держатся и могут указывать на цели и требования, потому что тот, кто поднимается к нему, поднимается только к нему. Тот, кто видит себя на горе, прислоненной к ней или сидит в ее тени, приближается к вождю, становится известным для него и укрывается вместе с ним, либо как султан, либо как юрист, ученый, поклонявшийся отшельнику, так как насчет если он был выше него, призывая к Сунне, будущему киблы, или его бросили из лука в руке, потому что его слава в народе простирается до его голоса, а его книги и приказы выполняются для место, куда достигли его стрелы . И если тот, кто видел, что боится его, когда бодрствует, был безопасен, и если он был на корабле, он был поражен в своем море невзгодами и препятствием, за которое его должны были подкупить, и его восхождение над ним было безупречным , потому что Бог Всевышний сказал : «Я пойду на гору, которая защищает меня от воды ». Ибн Сирин сказал : « Гора в то время непогрешима, если только во сне она не видна, как если бы она бежала с корабля на гору, поскольку она погибает и погибает, согласно рассказу Ибн Ноя . Это может указывать на человека, который не просыпался на корабле или в море, на парадоксальность мнения группы, исключительность и ересь, так как насчет того, что у него было чудовище гор и их семерки, или корабль, с которого он бежал в гору, был судья, знатный вождь или справедливый имам . Что касается восхождения на горы, то это требование, о котором он просит, и то, чего он хочет, поэтому он спрашивает о том, чем они занимаются, пока не спит, или о своей надежде на это в компании султана или ученого, или о том, чтобы противостоять им нужно или в путешествие по суше и тому подобное . И если его восхождение на нее было похоже на восхождение на горы, по лестнице или по безопасной дороге, то вся его семья далась бы ему легко, и все вокруг него боялись за него . И если бы он пострадал от него или поднялся бы к нему без лестницы, мира или причины, его бы стали бояться, и все его дело было обманчивым . Если он пришел к выводу выше, он сбежал после этого . И если он дает от сна, не дотянувшись до него, или падает во сне, он погибает в том, чего хотят и что запрещено между ним и тем, что он хочет, или его долг испорчен в его работе, и тогда он спускается от повреждений и травм от вред, бедствие и печаль, в меру того, что нарушено его членами . Падение с горы и Алькуада и холмистые потолки 0 Верхние стены и пальмы и деревья, это показывает парадокс того, что показывает то, что упало с него в его интерпретации , от султана, или мира, или мужа, или жена или раб , или король или действие или событие, попросите ГЭЭ самое главное , что он в своем пробуждении, то, как он надеется , и боится его и подарки и задержки его в отрыве от него, и его настойчивость с его, если пробуждение формируется из-за обилия требований и условий в нем, или из-за его изменения надежд, он парадоксально оценивается для того, кто упал с него во сне, согласно его свидетельствам в интерпретации . Различие между его делами подтверждается объемом его свидетельств и тем, что его знание того, что он завершил то, что было на нем, и его сила, слабость и беспокойство, возможно, привели к его падению из засушливости, плодородия, ухабов. равнина, камень, песок, земля или море, возможно, он вернулся к нему в своем теле во время Его падения, и указывает на грехопадение, мятеж и унижение, если его падение было свидетельством этого, например, падение на зверя, вороны, змеи и крысы, или к грязи и грязи, и это может указывать на отказ от грехов и воздержание от ересей, если он убежал от этого. Или его падение произошло в мечети или детском саду, или к пророку или в детском саду, или к пророку, или во время чтения Корана, или во время групповой молитвы . Что касается того, что вернулось к горе с точки зрения падения, разрушения или профессионализма, то это указывает на разрушение того, кто наехал на него гору, или его разрушение, или его убийство, если он не поднимется в воздух над головами творения. , потому что это великий страх, который остается на людях со стороны царя, потому что сыны Израилевы подняли гору. Над ними, как балдахин, бояться за них Бога и угроза непослушания . Что касается бега по горам, это свидетельство продолжающегося воскресения, либо идущей войны, в которой короли движутся друг против друга, либо разногласий и беспорядков, которые происходят между учеными Земли в испытании и беде. , в котором гибнут простолюдины, и это может указывать на смерть и чуму, потому что это один из знаков воскресения, а возвращение горы – масло, пепел или грязь, в этом нет ничего хорошего для того, кто указал гора для него, ни в его жизни, ни в его религии, и если он был добавлен к тому, кто был прославлен после его унижения и был в безопасности после своего неверия, и он боялся Бога после его тирании, он вернулся к тому, кем он был и вернулся в свое первое состояние, потому что Всемогущий Бог Создание одежды, как они утверждают, представляет собой водяную пену, а эта пена недействительна, как сказал Всемогущий Бог в Своей книге . А гора, на которой есть вода, растения и зелень, является собственностью должника . А если в нем нет растений или воды, то это неверующий господствующий царь, потому что, как и мертвые, Всемогущий Бог не хвалит и не освящает его . Стоящая гора, которая не упала, жива и лучше упавшей, а падший, ставший камнями, мертв, потому что он не упоминает Бога и не хвалит Его . И всякий, кто восстал на гору и пил из своей сотни и был достоин опеки, получил ее от человека жестокосердного царя, и чего он не ценит, так это того, что он пил . Препятствие – это наказание и суровость, если он упадет с него, он выживет, а если он поднимется, он поднимется и раскачивается от усталости . И камни вокруг горы, и деревья прячут это место . И каждое вознесение – это возвышение, каждое падение – это положение, и каждое вознесение указывает на проблему, поэтому его спуск указывает на облегчение, и каждое восхождение указывает на состояние, поэтому его спуск указывает на изоляцию . И если он увидел, что нес гору и тяжело на нем, то он несет припасы огромного человека или купца, который тяготит его, и если он боится, бойтесь за него . Если он увидит, что вошел в горную пещеру, тогда он обретет разум в своей религии и делах, возьмет на себя дела султана и сможет это сделать . Если он войдет в пещеру горы в пещере, значит, он замышляет царя или неприступного человека, и если гора встречает его, они или путешествие, или неприступный мужчина, или трудное дело, или трудная и жестокая женщина встретят его, и если он видит, что он поднялся на гору, тогда гора является целью его требования, поскольку он поднимался, пока не выровнялся над ней . Каждое восхождение, которое видит человек, или препятствие, холм, крышу и т. Д., – это получение того, что требуется от устранения потребности, которую он хочет, и восхождение равно трудностям и бесполезности . Если он видит, что спустился с холма, дворца или горы, тогда вопрос, о котором он спрашивает, уменьшается и не выполняется, и тот, кто видит, что он разрушает гору, погибает как человек, и всякий, кто видит, что он заинтересован в восхождении на гору или в практике, тогда эта гора была целью, к которой она поднимается, и если он выше нее, он достигает своей надежды. Если он упадет с него, его состояние будет изгнано . И достойное восхождения на гору – это хромать в этом, как тот, кто поднимается на гору . И вся возвышенность достойна похвалы, если она не ровная, потому что Всемогущий Бог говорит : «Я обременю его восхождением »….
…Плавание Тот, кто видел во сне плавание в море, и осознавал это, достиг знания своей потребности . И было сказано : плавание – это тюремное заключение, поэтому всякий, кто видит, что он плывет по суше, будет заперт и плотно затянут в своем заточении, и он останется там столько, сколько плавание трудно или легко, и насколько он близок к нему. приземлиться . Если он видит, что плывет по плоской долине, пока не достигнет желаемого места, тогда он вступает в дело могущественного и деспотичного султана, и ему задают потребность, и он ее выполняет, и Всемогущий Бог защищает его, как как бы он ни бегал по долине, и если он боится его, то боится и нашей власти . Если он войдет в море и лучше купается в нем, тогда он войдет в большое дело или великое состояние . И он может обрести силу, славу и силу, и если он плывет на спине, он раскаивается и возвращается из своего непослушания . И если он плавает в море, а вода в нем застаивается, тогда он участвует в работе царя, и эта работа ему мешает, и царь рассердится на него, и если он перейдет через море, то он спасен, и если он плывет, когда он боится, он получит страх, лишение свободы или болезнь, в которой это распространится на него до его расстояния от земли, и если он думает, что это не он, его тащат, тогда он умирает в это беспокойство, и если он будет смелым в плавании, то избавится от этой работы. Если он видит султана, который хочет плавать в море, и море волнуется волнами, тогда он сталкивается с королем среди королей, и если рассечение моря плаванием убивает этого короля, и каждое море высохло, тогда он перейдет в состояние A, и если он увидит, что вода вернулась, то состояние вернется . И если он видит, что плывет в реке или озере и задыхается, как рыба, лежащая на земле, тогда этот человек подвергает его опасности в воде, как то, что подвергается воздействию рыбы на суше . А тот, кто видит, что он плывет, борется с ним, побеждает своего противника и побеждает его . И кто бы ни увидел, что он вошел в море вплавь, пока не стал видеть, тогда это было бы его гибелью из-за его прекращения . Если он увидел, что вода топила его, пока он не умер в ней, то он умрет мучеником . Прогулка по воде в море или реке указывает на его добрую религию и обоснованность его уверенности . И было сказано : « Скорее он уверен в том, в чем сомневается» . И было сказано : он скорее путешествует в опасности . И тот, кто видел воду, текущую по ее поверхности, поразил султана чумой ….
…Страх : это указывает на покаяние, и каждый, кто боится, покается . И было сказано : кто видит, как будто он боится, победит от страха . И он выиграл президентское кресло . Если он видит, что он в безопасности, он боится ….
…Что же до змей и скорпионов, то тот, кто видит, что он сражается со змеей, лечит врага, и победитель над ними – победитель над своим хозяином, и жизнь праведности сильнее жизни воды и ее черноты сильнее яиц. И кто видит, что змея кусает его, его враг поражает его ненавистью не меньше, чем укусом, а кто видит, что он убил змею, тот приобретет врага. Он мертв, потому что Бог выполняет его повеление, и тот, кто видит, что он царь змея, не боится, тогда он поражает силу так же сильно, как этот змей в змеях, и если змей из золота или имеет изображения на нем , тогда у него большой авторитет, и если маленький белый и он владеет им, то он его дед, который его ищет, а если он не владеет им, то он слабый враг, а маленькая змея – враг семьи и другие, и всякий, кто видит в его руках змею, ищущую и ловит ее рукой, он в безопасности от того, чего он боится, и всякий, кто видит, что он боится змеи и не видит ее, тогда это безопасно для него от его врага. Если он его осмотрит, то на него подействует страх перед врагом, и он не причинит ему вреда. Он видит что-то такое, что в нем удивляется и получает много добра, и кто видит жизнь в дуплах домов, они враги женщин и родственников, а если он видит змей за пределами домов, они враги издалека, и тот , кто видит змею в своем доме или на его кровати, то его жена является врагом для него, и тот , кто видит , что змея выходит из его носа или его спины или его уретры, рождаю мальчик , и я Если это выходит из его уха, живота или ануса, значит, в его семье выходит враг….
…Подъем с высоты на высоту, до высоты спуска . Это может указывать на несправедливость к себе . И кто бы ни увидел, что он вознесся на небо, пока не достиг его звезд, а затем стал одной из его звезд, он получит большой почетный мандат и руководство . А если он поднимется на гору, это облачность и путешествие . Подъем – это подъем, а падение – слабое, и если оно поднимается как препятствие, это подъем и султанат с усталостью . И каждое восхождение, которое человек видит как гору, препятствие, холм или что-то еще, он получит то, что ищет . Подъем – это тоже невзгоды, и в этом нет ничего хорошего ….
…Аль- Аркан : знак всего, что в нем спасено, что указывает на утопление, потому что Всемогущий Бог спас Ноя, мир ему и тем, кто с ним, от того, что было обрушено неверными от утопления и бедствий . И укажите ислам, которым он спасен от невежества и крамолы . Возможно, это указывало на жену и рабыню, которая защищает и спасается от огня и искушений, потому что Всемогущий Бог назвал ее девушкой-рабыней . Возможно, это указывало на отца и мать, у которых было избавление от смерти и нужды, тем более что она подобна матери, которая несет сына в утробе . Возможно, это указывало на путь, по которому люди веры спасутся от огня, и, возможно, это указывало на тюрьму, беспокойство и причину, если он застаивается, для истории Юнуса, мир ему . Кто видит, что он сел на корабль в море, посмотрите на его состояние и исход его дел, и если он неверующий, он становится мусульманином, особенно если он поднялся на него из середины моря после того, как он был уверен смерти, и если он был виновен, то раскаялся в своем грехе . А если бы он был беден, то избавился бы от бедности . И если он болен, он выздоровел от своей болезни, если только его колено не находится с мертвыми, и есть то, что подтверждает смерть в видении, поэтому верховая езда на ней – спасение от искушений этого мира . И если он бодрствовал и изучал знания, он сопровождал ученого или пользовался флагом, с которым он был бы спасен от невежества, чтобы ехать на Мусе с овощами, мир ему, на корабле . Если он увидел, что должник потратил свой долг и снял свои заботы . И если он это увидит, он будет лишен средств к существованию . Дай бог ему пропитание из точки, где она не считается, если она течет вместе с ней в своем торе, это указывает на ветер прибыли, а Тареус – на желание . Если он считает это безбрачием, он женится на женщине или покупает горничную, которая сможет защитить его и обезопасить . И если он увидит мертвого человека в Доме Истины, он сбежит и заслужит милость Всемогущего Бога от огня и его ужасов . Точно так же в перевернутом виде, если он видит кого-то в море, как если бы он был в толпе и ехал по тропе и ее короткой дороге, тогда он убегает на своем корабле и его переходе от ужаса его моря и его несчастных случаев, если только во сне он сильно не ударил его при переходе от огня, то он получит это в море вот так и тому подобное . И если он был взят в плен, он сбежал из своего заточения и вызвал его побег, а если он достиг побережья моря или спустился на сушу, это было бы быстрее, быстрее и лучше . И если он видел, как корабль стоит на месте и морские волны бушуют, его заключение продолжалось, если он был заключен в тюрьму, и его болезнь продлялась, если он был болен, и до тех пор, пока у него не было средств к существованию, и он не мог путешествовать, если он пытался сделать Итак, и он не мог связаться со своей женой, если бы он защищал ее, и он перестал искать знания, если был студентом. Особенно если это зимой и в море . Это может указывать на заключение, когда Юнус, мир ему, был заключен в брюхе кита, когда его корабль остановился . Тем не менее, результат всего того, что мы описали, является хорошим, с Божьей помощью, и спасение сущности корабля и того, что было представлено ему и в нем, например, спасение Ноя, мир им и выживание корабль от разгневанного короля, потому что овощи упрекнули его и сняли доску с его досок, с хорошими последствиями Юнуса, мир ему. После его состояния и того, что ему было открыто . Поэтому они сказали, что если корабль будет поврежден или вскрыт, находящиеся в нем люди сбежат, если только его пассажир не выйдет на сушу или не преследует его, а в этом нет ничего хорошего . Если он был болен, он умирал, и его уносило в грязь с ужасным грузом, а если он был в море, он был поврежден, и, возможно, его лодка сломалась из-за течения, отличного от его курса . Скорее, из-за его привычки бодрствовать, если он толкает Татара на землю, он сломается и повреждается . И если знающий искатель увидел, что его корабль вышел на сушу и направил его на него, он в своем знании и споре вступил в ересь, лицемерие или блуд, потому что разврат – это отступление от послушания и источник известности и несправедливости и препятствуя чему-то на своем месте, а затем высадиться на корабль из воды, в которой он выжил, и он защищен до той точки, по которой не принято бежать, поскольку его обитатель также отошел от истины и старой непогрешимости . Если это не так, то, возможно, он порвет со своей женой и останется с ней в соответствии со своим положением, или, возможно, он освободит свою рабыню и будет продолжать ее сношение с королем, или, возможно, его трудолюбие будет исчерпано, и его средства к существованию будут быть невозможно, поэтому он будет искать его там, где не должен . И если его корабль двигался в воздухе не по воде, то все, на что он указывает, потеряно: либо солдат из-за его службы, перьев и оборудования, либо он установлен на остальных кораблях, и он может указать на гроб того, кто был болен среди султанов, правителей, ученых и вождей, и некоторые из них сказали : Кто видел, что он был На корабле на море, внутри великого короля или султана . Корабль – это спасение от бедствий, тревог, болезней и заточения для любого, кто считает себя его владельцем . Если он видит, что он в ней, он в ней, если он не сбежит, и если он выйдет из нее, его спасение будет быстрее, и если он будет в ней, пока он на суше . Беспокойство было еще более сильным, и освобождение было более продолжительным, и если бы изолированная стена увидела, что он сел на корабль, то он будет следовать наказу величайшего царя до моря, и опека будет в соответствии с положениями корабля и его вместимости, а после корабля с суши, после него от изоляции . И было сказано, что езда на корабле по морю – это суровое и опасное путешествие, и его удаленность от земли, а затем и от влагалища . И если он в каком-то деле, тогда он рискует, а если он выйдет из этого, то он убежит и ослушается своего Господа, потому что Всевышний сказал : « Когда Он не привел их к праведности, тогда они поделятся. . » Если провидец ушел из своего штата или он торговец, торговля которого потеряна, то корабль вернется . Если корабль затонул и был подвешен к нему доской, то султан рассердился бы на него, если бы он был губернатором, тогда он сбежал, и государство вернется к нему . И если он был купцом, то он уменьшил свои деньги и компенсировал их, а если он утонул, то он как утопающий . И кто увидит, что он на корабле посреди моря, тогда он будет в руках тех, кто его боится, и его смерть будет спасением от зла того, чего он боится . Его корабль затонул, и его панели рассеяли несчастье для него в том, кому он дорог . И было сказано, что кораблекрушение было безопасным путешествием, потому что Всемогущий Бог сказал : « Ковчег был забавным, чтобы ты бежал по морю по Его повелению ». Корабль, нагруженный людьми, безопасен для того, кто находится на нем в путешествии, потому что Всевышний говорит : «Мы спасли его и всех, кто с ним в заряженном ковчеге ». И взяв весла с корабля, бейте по флагу или получайте деньги от жалобы . И он взял веревку с корабля, Хасан ад-Дин и товарищей праведников, не покидая их, потому что Всемогущий Бог сказал : «И держись всех за веревки Бога и не разъединяйся ». Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел, как будто я был на черном корабле, в котором не осталось ничего, кроме веревок» . Он сказал : « Вы человек, чья религия – это не что иное, как искренность, а канаты корабля – хозяева религии» ….
…Что касается тапочек, то тот, кто видит, что он носит хуфф, а не от того, кто носит их во время бодрствования, тогда он боится, когда его ударит или посадят в тюрьму, или у него будут две женщины, и говорят, что если он в облако, то он в безопасности от того, чего он боится, и, возможно, туфля была раем от зла, и, возможно, она путешествовала по морю, и тот, кто видел, что чье-то спрятанное, был отнят у него и сожжен Затем половина его денег уходит, и если он ушел, его богатство исчезло вместе, все его деньги исчезли, и если он увидит, что носит носки, тогда у носка есть защита. Если носок новый и правильный, то он платит закят и хорошо распоряжается своими деньгами, а если носок изношен и прерван, то он держит закят….
…Озеро : обозначает женщину слева, которая любит прямое, потому что озеро стоит и не течет, и оно убивает любого, кто упадет в него, и не толкает его . А волны суровы и мучительны, потому что Всевышний говорит : «Они покрыты волнами, как тени ». И сказал Вседержитель : «И остановились между ними волны ». Рассказывают, что купец увидел, что он идет по морю, и испугался морского страха, поэтому он рассказал свои видения при переходе . Он сказал : « Если хочешь путешествовать, тебе будет хорошо» . Это потому, что его видения указывают на стабильность его дел . И человек видел, как будто морская вода гневалась, пока не показался край . Он рассказал об этом Ибн Масаде и сказал : « Бедствие, обрушившееся на землю из-за халифа, или засуха в странах, или деньги халифа, украденные» . Это была небольшая сумма, пока халиф не был убит, его деньги разграблены, а страны не были угнетены . И кто бы ни увидел, что он достал жемчужину из моря, тот получит от царя деньги, раба или флаг . И если он увидит, что морская вода или другая вода увеличилась до тех пор, пока не превысила предел, который является значением потока до тех пор, пока он не войдет в дома, дома и дома, тогда его люди будут наблюдать за утопающими, тогда будет великое испытание . Принцип – в господствующей воде, они и есть мятеж, потому что Всевышний назвал свою победу и ее изобилие тиранией, и он сказал, что утопление указывает на совершение великого бедствия и проявление ереси, а смерть при утоплении – это смерть над неверием. . Что касается неверующего, если он видит, что он утонул в воде, тогда он верит, потому что Всевышний говорит : « Даже если утопление настигнет его, он говорит, я верю . » Стих . А кто увидит, будто он утонул и тонет в море, султан его уничтожит . Если он увидит, как будто он утонул, и заставит его однажды нырнуть и один раз поплыть и пошевелить руками и ногами, то он получит богатство и состояние . Если он видит это так, как будто он оставил его и не утонул, тогда он возвращается к вопросу религии, особенно если он видит на себе зеленую одежду . Говорили, что тот, кто увидел, что он умер, утонув в воде, что его враг хотел бы утонуть в чистой воде, утонул на большие деньги . Что касается плавания : тот, кто видит, что он плывет в море и был ученым, достигшим своей потребности в знаниях, если он плывет по суше, то его запирают и его заточают в заточении, и он остается там столько, сколько плавать сложно или легко, и насколько силен . Если он видит, что плывет по плоской долине, пока не достигнет места, которое ему нужно, тогда он вступает в дело несправедливого и могущественного султана, который требует от него нужды, которую он удовлетворяет для него и способен для него и Всемогущего Бога. защищает его так же сильно, как он бегает по долине . Если он боится его, то он боится и правителя , а если он убегает, он убегает от него, и если он входит в море и лучше плавает в нем, тогда он вступает в великое дело и великое поручение, и он способен владеть королем и обрести славу и власть . Если он плывет на спине, он раскаивается и возвращается от греха . И всякий, кто молится в страхе, получит страх, болезнь или тюрьму, равно как и его дистанцию от праведности . И если он думает, что не сбежит от него, тогда он умрет в этом беспокойстве, а если он будет смелым в плавании, то избавится от этой работы . И если султан видит, что он хочет плавать в море, и море волнуется волной, тогда он сражается с королем среди королей, и если он нарушит море плаванием, он убьет этого короля . И каждое высохшее море, река или долина – это конец состояния тех, кто ему приписан, и если вода вернется, состояние вернется . И было сказано, что если человек видит, что он сбежал из плавания в воде, прежде чем осознает свой сон, то для него лучше это заметить, пока он плавает в воде . И было сказано, что тот, кто видел, что он плывет, вступил в бой с противником, победил его и победил . И прогулка по воде в море или реке указывает на его добрую религию и обоснованность его уверенности, и было сказано, что он уверен в чем-то, в чем он сомневается, и было сказано, что он путешествует в опасном путешествии. доверие . И кто бы ни увидел, как будто вода течет по ее поверхности, он будет поражен бедствием от султана, что указывает на ногу правителя, с которой он может только справиться, для его потока и власти . И тот, кто отошел от него, легче и нежнее, и указывает на воина, который перерезает дорогу, и если он путешествует, то вор или лев переходят дорогу на нем, или его мысли о своем путешествии – дождь, правитель, или Мекка . А если бы он присутствовал, его бы охватили горе и несчастья, потому что Всемогущий Бог сказал : «Ты проклят рекой ». Что касается султана, то он ему преподносится, особенно если он в него вошел . Либо он заключает его в тюрьму, приказывает бить, либо он испытывает горе, если он добился больших успехов, либо не дает ему спастись от своего ручья, тогда либо болезнь поражает его от холода или водянки, так как, если это было в зима и вода у него была плохая, значит ли она суровее во всем, что на это указывает? Если его разрезать, пересечь или выйти из него, он будет спасен от всего, что находится в нем, от горя и болезней, и от всех свидетельств бедствий и печалей . А тот, кто берет из реки и пил, получает деньги от человека столь же опасного, как эта река . И тот, кто войдет в реку и ударит ее со дна ила или грязи, тот будет поражен человеком, состояние которого похоже на состояние той реки в реках . И кто бы ни перерезал реку на другую сторону, он избавится от беспокойства, ужаса или страха, и он будет избавлен от них, если будет грязь ….
…Соль : Аль-Кайравани сказал, что это указывает на богатство, на котором есть грязь из-за денег, потому что оно от земли, особенно потому, что в нем есть доброта души, так что это как деньги и деньги, которые хороши для человечества и их сосуществования. . Его белый цвет указывает на белый цвет дирхамов, его черный цвет указывает на черный цвет дирхамов, а его аромат указывает на золото . И допустимые деньги, и, возможно, это указывает на кожевника, потому что и то и другое являются деньгами, предложениями и добычей, и на самом деле он кожевник, и может указывать на юриспруденцию, Сунну и религии, потому что это хорошо для его пенсии, и он боится этого, как некоторые мудрецы говорят о развращении ученых : «С солью хорошо то, что он боится, изменится … так как с солью, если она упала на других, и, возможно, лекарством от болезней», когда это было упомянуто по некоторым эффектам существует лекарство от семидесяти двух болезней . Сабха может относиться к дому знания, воспоминанию о воспоминании, хранилищу ягненка, серебра, более редкого и зеленого металла, а также к бесплодной женщине с деньгами и урожаем, поэтому всякий, кто получает пользу от соли во сне или по наследству он передан ему или спустился на него с неба или упокоил его взятками, я смотрю на его состояние, а если он болен, на здоровье его кожи . И если он изучает знания, он победит в юриспруденции, а если он изучает мир, то вы передадите ему знания деньгами, и он сможет получать для него выгоду и заработок от причины соли или солености, такие как палач, кожевник, путешественник в море, рыбак, продавец оливок и соленость, и если он проходит болото во сне, берет из него соль в своей чаше и ведет к себе домой Либо лекарство, которое он принимает у врача, либо ответ, который он берет у юриста, либо деньги, которые он берет у бесплодной старухи, либо товар солей, который он покупает у его продавца, доставит, обработчика или его происхождение и местонахождение ….
…Комната : означает возвышение и замену секретности свободным, потому что комната превосходит дом . И это указывает на безопасность боязливых, потому что Всемогущий Бог говорит : «И они в безопасности в комнатах ». И это указывает на Рай, потому что Всемогущий Бог говорит : « Те вознаградят комнату тем, что они были терпеливы ». Это также указывает на михраб, потому что арабы так его называют . Кто построит комнату над своим домом и увидит, что его жена отрицает это и возмущается его поступком, или плачет с воплем, или как если бы она была одета в одежду, он женится на другой жене, или будет удобно, и если его жена благоухает , красивая и улыбающаяся, эта комната – рост его мирской жизни и возвышения . Если он поднимется в неизвестную комнату, если он боится безопасности и если он болен, он станет раем. В противном случае он получит возвышение, удовольствие и рост . И если бы у него было собрание, которое следовало бы за ним в его вознесении, он бы председательствовал над ними с властью или флагом, или имаматом в михрабе . И если он видит целомудрия в комнате, он женится на хорошей женщине, президенте Дины . Если он видит две, три или более комнат, он в безопасности от того, чего боится . И если он увидит, что верхняя палата упала на нижнюю палату и не повредит ей, то он должен представить это ему заочно . Если у него есть пыль, у него есть деньги . Взгляд : Мужчина виден, поэтому тот, кто видит ее издалека, побеждает своих врагов, получает то, что хочет, и с радостью превозносит его . Если купец увидит это, он получит прибыль и состояние, и его слава возвысится над тем, где он был и есть . А построение мировоззрения – это курс на построение роли ….
…( Что касается скорпиона, то его отталкивает слабый враг, и тот, кто видит, что скорпион ужалил его, тогда злословит своего врага, и с ним происходит что-то плохое. Если он видит это и не ужалит, кроме того, что он боится этого, то враг будет злословить его, и если он этого не боится, то он не злословит его и не причиняет ему вреда. Мясо скорпиона готовится, это приносит небольшое количество денег, и если он является сырым, то его враг вмешивается в него и передает слова из него…
…Джабер аль-Магриби сказал: «Кто бы ни увидел, что кто-то ударил его, и не знал, по какой причине его избили, он получит добро и деньги и наденет что-то новое. Если он боится побить камнями побои, он в безопасности от того, чего боится »….
…Его слово – это земля добра, он добился добра в этом мире и религии, а из его слова – земля со словами, содержащими упрек: пусть он боится Бога Всемогущего, потому что деньги запрещены . Если он видит землю, свернутую над людьми, то это смерть, или борьба со смертью людей, настолько же, насколько она была свернута, или они страдают от бедствия, засухи или бедствия . На земле или если он сбросит руку с грязи, он станет бедным, а если он был болен, он умер и стал грязью . И тот, кто видит, что он отсутствует на земле, и не видит там дыры, тогда это путешествие в поисках мира, он умрет в этом путешествии . А кто увидит, что для него земля свернута, тот быстро умрет . И всякий, кто видел, что он переходил с земли на землю, чтобы пойти и вернуться, обходил жену или служанку . И всякий, кто видит землю, поглотил и разрыхлял ее, и если он злой, то это для него наказание . И кто увидит, что земля поглотила его без разложения, тот отправится далеко . И кто бы ни увидел, что земля содрогнулась и ударила ее плетью, тогда это бедствие, которое влияет на эту землю из-за ее власти, или что это холод, жара, засуха или великий страх . И всякий, кто видит, что земля раскололась, и из нее вышла ползучесть, и люди разговаривают, тогда он увидит то, чему он восхищается, и, возможно, это указывает на то, что его жизнь близка, и, возможно, это был великий общий стих, который кажется понятным. люди должны считаться . Земля указывает на мир в соответствии с его широтой, величием, узостью и малостью . Знаменитая земля указывает на город, в котором он расположен, его жителей и жителей . И если он видит, как будто земля раскололась, то из нее выходит молодой человек, между ее людьми возникла вражда, и если бы старик вышел, они были бы счастливы и обрели плодородие, а если бы она раскололась и ничего не вышло из него, и в него ничего не вошло, на земле произошло злое происшествие, и если из него вышло семь, это указывало на появление несправедливого правителя. Он живой и в этой местности – постоянные мучения. Если земля разделится с растительностью, ее люди получат плодородие. Если он увидит, что копает землю и ест из нее, то обманом заработает деньги , а копание – обман . И кто свяжет землю своими руками, тот будет царем . Было сказано : Коллапс стал наследием травм . Узкая земля, узкая жизнь . И из его слова земля с добром, он достиг добра в мире и религии, и из его слова земля со словами, содержащими упрек, пусть он боится Бога Всемогущего, потому что деньги запрещены . Если он видит землю, свернутую над людьми, тогда это смерть, или борьба со смертью людей, настолько же, насколько она была свернута, или они страдают от бедствия, засухи или бедствия ….
…Аль-Кирмани сказал: «Тот, кто видит, что он боится щита, тогда это рай для того, чего он боится и чего предупреждает, и тот, кто видит, что у него есть щит, которого нет ни у кого с собой, пока он опирается на него, тогда он полагается. на друга-защитника ~….
…Ат-Тарик ) указывает, что его читатель получает хорошего сына, или радость и добро случаются из-за мальчика, или у него есть дети, но они умирают молодыми, и говорят, что он боится воров и боится своих денег от них….
…Что до моря, то оно власть, а река без нее властитель. Так что кто бы ни увидел море или стоит на нем, то с ним случится что-то от султана, чего он не хотел. И тот, кто видит, что море мало и превратилось в залив, тогда власть ослабевает и уходит из тех стран, из которых ушло море, и кто видит, что он вошел в море вплавь, пока не увидит, это его погибель. И кто бы ни увидел, что он утонул в море или в реке и не умер в ней, значит, он тонет в материи этого мира, и, возможно, у него было много грехов и грехов, и тот, кто видел, что он вошел в море или река и ударила его со дна и ила и грязи, то он будет поражен ими от султана или старика, и тот, кто увидит, что он ныряльщик в море, ныряет на жемчуг или что-то еще, тогда он вышел, потому что он искал знания или денег, и он попал в него в соответствии с видимым количеством жемчуга и прочего, и тот, кто видел, что он черпает воду из моря или реки и кладет ее в чашу, тогда он отбивает деньги у правителя , и если вода темная, он испытывает страх, и всякий, кто видит, что он омывается или совершает омовение в морской воде или реке, и если он был болен, Бог исцелил его или имел долг, которым Бог управлял, или был обеспокоен, если Бог даст он волновался, или боялся безопасности, или в тюрьме, он выходил из нее к хорошему, и если он видел, что он идет по воде в море или реке , то это указывает на его добрую религию и обоснованность его уверенности, и тот, кто видел слабое водяное колесо, не должен в нем тонуть, потому что это хорошая жизнь для людей, если это простой человек или для тех, кто владеет этим водяным колесом. Человек в нем, потому что это хорошая жизнь для людей, если это общая жизнь или для того, кто владеет этим водяным колесом в частности, и тот, кто видит, что море поднялось из-под земли, тогда он правитель, который боится, что он обмануты или обижены, и всякий, кто видит, что он вошел в море или реку, тогда он входит в правителя или правителя, и если он болен, его болезнь станет более серьезной, а если он выйдет из нее, это ударит хорошо от султана и уносит от него. И всякий, кто видит, что он перерезал море или реку на другую сторону, тогда он перерезает их или холм и избавляется от этого. И кто бы ни увидел, что он пьет свежую воду из реки или водяного колеса, тогда он будет страдать от удовольствия от жизни и долгой жизни, а если она будет горькой или темной, его жизнь будет в беспокойстве, страхе или горе, и было сказано что он болен столько же, сколько пьет, и если он видит мало воды в сосуде или в месте, где он заточен, значит, он родился, и если он видит, что его обливали горячей водой оттуда, где он не чувствует, тогда он заключен в тюрьму, или болен, или страдает от них, или боится джиннов до такой степени своего жара, и тот, кто видел, Если он упал в воду, то он впадет в тяжелые страдания или недуг, и тот, кто думает, что он нес воды в чашу, и если он беден, то он получает деньги или холост, он женат или женат, его жена или умма родила его жену или его рабыню, и если он видит, что он нес воду в одежде или в то, что он отрицает, нося в нем воду, – это тщеславие, и всякий, кто видит, Он пьет воду из кружки, чашки и тому подобного. Если он соблюдает целомудрие, он женится, и если он видит, что выливает воду в кувшин, или тайник, или сумку, или что-то еще, тогда он женится . Женщина и тот, кто видит, что он водит воду в свой дом, тогда все добро направляется к ней, и всякий, кто видит, что вода потекла в его дом или глаза вспыхивают в нем, потому что это плачущие глаза на больного человека или прощание с путешественником или кем-то еще, и всякий, кто видит, что канал его дом или сад запущены, если он обеспокоен, его отпустят И если он увидит, что это заблокировано, его доктрины будут заблокированы им…
…Сурат Аль-Камар, кто бы ни прочитал его или прочитал ему, будет заключен в тюрьму и освобожден из тюрьмы, и Всемогущий Бог защитит зло людей зла, и День Воскресения придет с его лицом, как луна в ночь полная луна . И было сказано : он возвращается от сомнений и подозрений и примиряется после разложения своей религии . Джафар ас-Садик сказал : « Он боится утонуть» . Ибн аль-Мусайиб сказал : Он боится своих банд . Ибн Фадала сказал : Он не выходит из этого мира, кроме как через несчастья ….
…Во сне это означает искренность в религии, спасение узника, прибытие путешественника, исцеление больных, брак холостяка, руководство, покаяние, знание, Коран и законное пропитание . Человек и то, что из него сделано, – это благословение и благословение . И как сезон является функцией свидетелей сезона или продления мандата . А тот, кто полон сладости, – это комплименты, ложь и добрые слова . Жареная сладость – полезная компания . А логика меда – легкое пропитание или презренное положение . А приятный аромат – свидетельство высоты, возвышенности, снятия забот и болезней . И имейте в виду, что каждая сладость вызывает у человека болезнь, поэтому есть ее во сне – это рост болезней, если только сладкое не является дрожжами, джемом или соком, поэтому это может указывать на исцеление . Болезней . Нет ничего хорошего в том, кто съел во сне или ввел в него фалутидж, потому что это может указывать на болезнь фаладжа . Сладости считаются продуктами, состоящими из четырех компонентов : тени, сахара, манны и фиников, и если человек съест какой-либо из них, это хорошая жизнь и удовольствие, а также спасение от риска, источником которого была жадность . А сладость указывает на халяльный образ жизни и добрые слова . Для верующих – сладость веры, а для злодеев – сладость мира ….
…Молоко во сне – заработанные для него деньги . А здание рядом с ним указывает на хорошую работу и религию . И кирпич интерпретируется слугой, так что всякий, кто видел, что он бросил кирпич с высоты, и он был раздроблен, слуга умер . А молоко в здании – это отношения хозяина здания и его сильных с ними детей . И тот, кто видит, что он производит молоко в месте, где число его людей увеличится, и тот, кто построит дом из молока, получает президентство и мандат . А тот, кто видит, что он производит молоко, боится смерти . И один кирпич в здании – мужчина из группы ….
…Тот, кто видит, что Всевышний гневается на него, затем ослушается своих родителей, так что пусть он попросит прощения за них, и, возможно, он упадет с высоты из-за того, что Всевышний сказал: « И тот, кто допускает мой гнев против него, потерял свое будет. ~…
…Некоторые выразители видения путешествия к людям праведности передадут добычу за то, что они сказали мир ему : путешествовали Нгнамва и Баезз и утешают слова имама Шафея, да будет Аллах доволен им некоторыми из его сподвижников Асалх ) стих : ( Как вы увидеть воду в заливе Злала … Если долго Мкт не осквернен ) и люди порочных получают Наказание за слова, мир ему : Путешествие – это часть мучений . Что касается полета и устойчивости, то они интерпретируются так, как сказал Даниил: «Кто бы ни видел, что он летит, как птица, с места на место, это указывает на перемещение и его рост по степени его высоты от земли в полете» . А кто увидит, что он улетел в небо, тот скорее получит вред, а если он не сойдет со своего полета, то это означает его уход из этого мира ….
…Кто видит, что он падает с высоты на крышу или землю, будь то веревка или что-то еще, тогда он будет сдерживаться в своих условиях и откажется от условий мира, а соболезнование – это безопасность ….