…И кто бы ни увидел на нем тропу, тот до конца своей жизни попадал бы под удар дома . На ком бы ни появился цветок, он получил благосклонность, и Юпитер тоже . И кто бы ни был на планете, он будет иметь власть, юрисдикцию, пользу и правление . Некоторые из них говорили : « Тот, кто видит, что планеты ушли с неба, у него нет денег, если он богат, а если он беден, он умрет . Ибо всякий, кто видит в руке маленькие звезды, обретает мужской пол или господство среди людей . И всякий, кто видит планету на своей кровати, тогда его упоминают, затем он превосходит своих сверстников или служит достойному человеку . И тот, кто видел звезды, собравшиеся вместе и загорелись, показывает, что получит добро в отношении путешествий . Если он путешествует, то с удовольствием вернется в семью . Некоторые из них сказали : « Кто бы ни увидел планеты под крышей, то это плохое свидетельство, и оно указывает на разрушение дома его владельца, и это указывает на смерть владельца дома» . А тот, кто видит, что ест звезды, ест людей и забирает их деньги . И кто бы ни проглотил это без еды, благородные люди будут вмешиваться в его дела и его тайну и, возможно, оскорблять Сподвижников, да будет Бог доволен ими . А тот, кто поглотит планеты, будет учиться у ученых . Что касается пятиколесной машины, Сатурн : хозяин царских мучений . Покупатель : собственник имущества на деньги . И Марс : военный хозяин короля . Венера : женщина царя . И Меркьюри : в царе писца и Suhail : мытарь, и так был уродом . Аш-Шари : Поклонение без Бога, да будет Он прославлен и возвышен, и это толкование ложно . Банат Гроб : почетный ученый, потому что она одна из звезд, которую он ведет во тьме земли и моря . А кто видит звезды, рассеянные с неба, это смерть королей или война, в которой погибает группа солдат . И тот, кто видит, что ковчег вращается вместе с ним или движется, тогда он путешествует и переходит от дома к дому, и его состояние меняется . А кто из звезд, которыми он руководствуется, отворачивает звезду, значит, он нужен людям в своих делах, его управлении и его мнении ….
Снится белый цветок
(50 значения сновидений - белый цветок)…Фиолетовый – во сне целомудренная женщина, сорвавший его цветок получит красивую богатую женщину, у которой много женихов и родственников ….
…Дамасская роза Если вам приснилась ветвь дамасской розы пышной и полностью распустившейся, это означает, что скоро в вашей семье состоится свадьба, и большие надежды оправдаются . Если ваш возлюбленный вложит в волосы этот цветок, то это предвещает, что вы станете жертвой обмана . Если женщина получит весной букет из дамасских роз, она найдет верного любовника . Но если вы получите его зимой, вы будете искать угасшие надежды ….
…Если вам снится, что вы собираете белые хризантемы, то это указывает на потерю и множество осложнений . Если хризантемы красочные, это предвещает радостные ассоциации . Если вы видите ее в букетах, это означает, что вы получите любовь, но глупые амбиции, которые будут держать вас в стороне . Если вы переходите тропу, заросшую белой хризантемой, и там и сям появляется желтый цветок хризантемы среди белых цветов, это предсказывает, что вас охватит странное чувство утраты и печали ….
…Роза : сын или почетные деньги, и было сказано, что роза означает отсутствие или книгу . И было сказано, что розы – это парадоксальная женщина, или умирающий мальчик, или недолговечная торговля, или радость, которая исчезает из-за того, что розы не выжили . И кто видит, как будто молодой человек дал ему ответ, тогда его враг платит ему завет, который для него недолговечен . А кто увидит, что у него на голове венок, он женится на женщине, и разделение между ними будет тесным . И если женщина это видит, значит, в этом качестве у нее есть муж . И счастливая роза – цветок этого мира, у которого нет силы и выживания . И он срезал розовое дерево в облаке, и с удовольствием сорвал розы, и собрал белый цвет в своем саду, поцеловал свою целомудренную женщину . Если розы красные, значит, его жена веселый человек . А если розы желтые, то она выпрямленная женщина . И поднятие кнопок с розами, которые не открывались, свидетельство того, что женщина выкидывала ребенка . И говорили, что розы добрые . И тот , кто взял большой известный розу, она была принята им несколько раз для красивой, красивой женщины , которую каждый человек хотел бы , бросив уродливую статью, и она была невинна его : Группа Экспрессоры сказала : Эти два ветра их мало, и многие из них – печаль . Розы плачут, заблуждаются и грустят, за исключением того, что видно в том месте, где они известны, не касаясь их и не стягивая . Базилик плачет, если его убрать с места и его дерево погибнет . Что до тех пор, пока он жив на своем растении, вы найдете его запах, значит, он ребенок и что-то в этом роде . Так же как розы, мирт, перец и все, что приписывается двум ветрам, а также бобовые и то, что неизвестно по количеству его происхождения при его воспроизведении, это они и горе . И они едят бобовые и траур, и мятный траур . Что касается жасмина : было рассказано, что человек пришел к Хасану аль-Басри, да смилостивится над ним Бог, и сказал : « Я видел вчера, как будто ангелы сошли с небес, собирая жасмин из Басры» . Аль-Хасан вспомнил и сказал : Ученые Басры ушли . Было сказано, что Жасмин указывает на беспокойство и печаль, потому что его имя – Яс ….
…Аль-Кирмани сказал: «Тот, кто видит, что он загорается светом в ванной, очищает и ополаскивает свое тело, и если он напуган, подавлен, слаб или в долгу, то он избавляется от всего вышеперечисленного, и если он деньги, то это уменьшение его денег, и если он не смывает цветок со своего тела, его команда не выполняется ….
…Джафар ас-Садик аль-Хильва сказал: Есть много денег и искренний долг, и кусок его указывает на киблу, полученную от его сына и друга или товарища, а кусочек лессинга – хорошее слово, а самая лучшая сладость – это что его цвет белый, и было сказано, что видение сухой сладости в терминах приговора – это то, что он приобрел благодаря поведению царя по отношению к другим, и если он желтый, то это есть некоторая печаль, а что касается беспорядок и тому подобное, это допустимые средства к существованию, и, возможно, целовать женщину и кого-то, кто высохнет, – это трудные деньги, и сырость от них отличается, и некоторые ненавидели их, потому что они содержат желтоватость, и было сказано, что это указывает на болезнь, и было сказано, что это большие деньги и чистый долг, и часть этого – поцелуй ребенка или любовника, и было сказано, что Аль-Хабисах был хорошим и хорошим разговором на эту тему пенсии, а также модель, и многое из нее указывает на то, что у власти и авторитета есть много средств к существованию. y, если его не коснется огонь, поэтому прикосновение к нему указывает на запрет, речь или султанат. Что касается того, что помещено в сладость, указывает на допустимость Хасана Млехата, и было сказано, что все, что сделано из сладкого, любым способом, любого вида, будь то сахар, мед, патока или сироп рожкового дерева, заслуживает похвалы. , пропитание, польза и польза, особенно для тех, кто ее ест, а патока – это деньги и выгода ….
…И было сказано, что всякий, кто видел, что он ест сахар, ибо он есть слава и благодать, потому что он из пищи людей благодати и сахара хорош в любом случае, видел он это или ел, а растение больше красноречиво и имеет дополнение к происхождению своего имени, и его видение ребенка является его происхождением, и суд имеет свою стабильность и очень хорош, и было сказано, что видение сахара – это сбор золота и белый – это собрание дирхамов и сахара без него. Чем чаще это было, тем лучше качество ….
…Джабер аль-Магриби ат-Тайласан сказал, что если он новый, белый, и если он зеленый, то это указывает на знатока религии, а если он красный, это указывает на любящего любовь и десять, и если он желтый , тогда это указывает на больного мальчика, и если он черный, а ищущий – ученый, то у него будет сын, который будет судьей или оратором ….
…Платье – во сне мужское достоинство и гордость, если он новый, белый . Если это раб, то это нежность в религии его владельца, потому что одежда – это религия человека и его стремления. Если он носит его зимой, то он красив, высокомерен и беден . И было сказано : одежда скупая женщина . Если он видит, что потерял мантию или изношенную одежду, значит, он спасен от бедности и хвастается перед людьми . И тот, кто видит, что у него новая йеменская простуда или если у него сломаны стороны, он узнает что-то из Корана, а затем забывает это . Если женщина видит халат, значит, муж ей нехорошо . Халат – это мужское доверие, потому что это место шеи пажа, а шея – место доверия . См. Также одежду ….
И тот, кто видит, что он попал в серебряную яму, затем он ударяет женщину или девушку-рабыню, и кто думает, что у него есть сосуды из серебра или неизвестных дирхамов в каком-либо из сосудов, тогда он тайно скрывает или кладет деньги и имущество, и если он видит, что он заплатил его кому-то другому, то он вкладывает его тайно или деньги, и тот, кто думает, что он получил дирхам, если он свежий белый, попадает в дирхам в бодрствовании, как он это видел, и если он был черным, тогда это шум и раздоры, и было сказано, и тот, кто видел, что дирхам был потерян для него, тогда он жалуется на своего сына или что-то, что он ненавидит для него, и если он видит, что его отняли у него или у него пропал дирхам , его сын умер и тот, кто видел, что он ударил деньги, то шумные и скупые слова, и если он знает их количество, то ему легче и легче, и тот, кто видит, что он плавит серебро, то он как тот, кто плавит золото, но это легче
…Агат – это во сне отрицание бедности, когда передается от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, что он сказал : ( Агат отрицает бедность ) , и это первый камень, почитаемый за милость единобожия . Тот, кто запечатан агатом, получит что-то благословенное . Агат – это семя, религия и праведность, и его белый цвет лучше красного ….
…И тот, кто видит, как неизвестный молодой человек снимает капюшон с головы, истолковывает смерть своего босса, и чисто белый колпак был хорош в религии и мире, а черный был черным, а зеленый усиливал благочестие и праведность в делах. , а перевернутое ношение капюшона указывает на то, что начальник изменил его по мирским причинам ….
…Сосновый лес, это король без власти . Джабер аль-Магриби сказал, что если ушная раковина сделана из хлопка или шерсти, или ее цвет белый или зеленый, то это указывает на службу хорошего царя, и тот, кто видит это, его выражение лица против него ….
…Насчет пальцев : брат родился, судя по тому, что говорилось, что рука – брат . И переплетать без жесткой руки . И занимаясь домашним хозяйством, и сыновья братьев занимались делом, которого они боялись за себя, и делали вид, что платят и в достаточном количестве . И было сказано, что пальцы правой руки – это пять ежедневных молитв, большой палец – это молитва Фаджр, указательный палец – полуденная молитва, средний палец – послеполуденная молитва, безымянный палец – молитва заката, мизинец – темная молитва, и ее краткость указывает на недостатки и лень в ней, а ее длина указывает на то, что он сохранил молитвы, а падение одной из них указывает на отказ от этой молитвы . И всякий, кто видит один палец вместо другого, будет молиться этой молитвой вместо другого . Если он видел, как будто кусает человека, он указывает на дурные манеры укушенного человека и на преувеличение укуса в его дисциплине . Если он видит молоко, выходящее из его большого пальца, и кровь из его указательного пальца, когда он пьет из них, он должен подойти к матери своей жены или ее сестре . Щелчок пальцев указывает на некрасивые слова в разговоре с родственниками . Если имам видел увеличение его пальцев, это было увеличение его жадности, его порядочности и его отсутствия справедливости . И было передано, что Харун ар-Рашид видел ангела смерти, мир ему, представлял его, поэтому он сказал ему : О царь смерти, как долго я оставил? Он указал на него пятью пальцами, вытянутыми из ладони, поэтому он смотрел в ужасе, плача от своих видений, и он рассказывал их в размере, который описывается выражением лица. Он сказал : О Повелитель верных , он сказал тебе, что пять вещей, которые он знал с Богом, объединяет этот стих : « Бог знает час . » Стих . Аарон и Фара засмеялись . Пальцы левой руки – это дети брата и сестры, а ногти – способности человека в этом мире, а белый цвет ногтей указывает на скорость запоминания и понимания, а также способность видеть ногти в количестве салат и мир . И обращение с ним свидетельствует о мошенничестве при собирании мира, его длине с его добротой, деньгами и одеждой, а также о приготовлении вражеского оружия, спора или денег, чтобы избежать их зла . А его длина, такая, что он боится сломаться, свидетельствует о том, что кто-то другой взялся испортить что-то в своей руке, потому что он злоупотребляет своими способностями . Он платит закят аль-фитр, и если он видит это так, как будто старик приказал ему перо, то, если он находит его, он приказывает ему взять на себя обязательство и защитить свою честь . Окрашивание мужских пальцев хной свидетельствует о наличии большого количества оружия, а окрашивание женских пальцев хной свидетельствует о доброте мужа к ней . Если он видел, как будто он заставил ее упасть, она не приняла пигментацию, значит, ее муж не показал ее любви . Если бы человек увидел, что его ладонь поблекла чудовищем, ему пришлось бы потрудиться на пенсию, а если его правая рука была окрашена чудовищем, его видения указывали, что он убивает человека . Если он видит, что его руки окрашены хной, тогда он показывает, что в его руке хорошего или злого, или его денег, или его заработков, или его труда . Если он видит свои руки, выгравированные хной, он пытается уловить дом, потратив часть домашней мебели за свой счет из-за отсутствия заработка, и его враг оскорбляет его, и он получает унижение . Если женщина видит гравировку на своей руке, он обманывает ее украшение в правильном отношении . Если надпись была глиняной, это указывало на большое количество похвалы . Если бы она увидела смешанные изображения своих рук, она бы поранила своих детей . Если она видит, что ее рука отлита золотом или выгравирована им, то она платит свои деньги мужу или дарит ей радость от него, а если мужчина видит, что он пропитан золотом или выгравирован золотом, то он обманывает уловка, на которую пойдут его деньги или его средства к существованию . Подмышки волосы : длина доказательства необходимости Нила, стих : « и СМОА ваша рука на крыле белым из небытия – плохая » и показывает религию владельца и великодушия . Если он видит много волос под мышками, то это мужчина, который просит своего палача собрать деньги на знания, опеку, торговлю и так далее, и он не возвращается к женщине и религии . Если их намного меньше, это говорит о большом количестве детей ….
…Если диван чисто-белый, то это недопустимо, а если он черный, то это недопустимо . И тот, кто думает, что он его сломал, указывает на то, что его деньги были уничтожены коррупцией .)…
…Это во сне стойкость в религии . Это может относиться к детям или бездействию из-за путешествия или болезни . А ограничение указывает на доброту тех, кто ограничивал его во сне . И ограничение серебра фиксируется в вопросе брака . Если он медный, то он стойкий в своем несчастье, а если он сделан из свинца, то он стойкий в отношении слабости и немощи . Если это веревка, то это стойкость в религии . А если деревянное, то это доказательство лицемерия . Ограничение для торговца – это багаж психа, и у заинтересованного человека есть его забота, а у пациента – продолжительность его болезни . А кто думает, что связан ради Бога, тот усерден в отношении своих детей . А тот, кто видит, что он привязан в городе, значит, он его поселенец . Если он видит, что связан в доме, он страдает от женщины . Если ограничение узкое, то для него дело плотное . А ограничению в восторге всегда будет приятно . И если связанный видит, что он увеличил другое ограничение, и если он болен, то он умирает, а если он в темнице, его заточение длительное . И всякий, кто видит, что он связан и носит зеленую одежду, его рост зависит от религии и получения награды, а если он белый, то его рост зависит от знания и юриспруденции, красоты и красоты, и если он красный, то его рост вызывает веселье и радость, а если он желтый, то его рост болен . А кто видит, что он связан золотой цепью, тот ждет денег, которые ушли . И тот, кто видит, что он связан с другим человеком в записи, указывает на то, что он совершил великий грех, он боится возмездия султана за то, что говорит Всемогущий Бог : ( И вы видите преступников в тот день, связанных в наручниках ) , и ограничение – это на первом месте и бедность . См. Также фол или см кабель ….
…Если вам приснилось видеть мессианского человека, вам следует воздерживаться от любых дружеских отношений или общения с незнакомой женщиной, потому что это приведет к потере ваших денег и подрыву вашей репутации . Аль- Халаси : Это человек, который происходит от двух родителей, один из которых черный, а другой белый ….
…Кожаная куртка – это мужская куртка, и я оставил ему деньги в его жизни и смерти . И кто видит во сне, как будто с него содрали кожу, как с овцы содрали кожу, то это указывает на его смерть, если он был болен, а если он был свободен от болезней, то это бедно, и это обнаруживается . Жирность в теле – сила религии и веры . Если он видит свое тело как тело змеи, то он показывает то, что скрывает вражду . А кожа – это защита для людей и других, а человек – это его отец и мать, его власть и деньги, его дом и его одежда, его жена и его земля, его благополучие и его болезнь, его выражение лица и его вера . Порка человека может относиться к его врагу и его другу, который спит над ним, потому что он будет свидетельствовать против своего хозяина в День Воскресения . Возможно, кожа говорит о терпении и упорстве в вопросах . Тот, кто видит во сне свою кожу красивой, указывает на добро, комфорт и исцеление от болезней . Если он мертв и его кожа хорошо видна, он указывает, что находится в блаженстве Рая, а если он видит ее толстой или черной, он указывает, что находится в муках . А потемнение кожи во сне говорит об уходе из религии . Кому в подарок нубийский мальчик получает ягненка угля . И кто бы ни увидел, что за ним наблюдают чернокожие женщины, многие блага, которые он наблюдает за то, что видят их, почетны, но они враги . И покраснеть . В толковании актуальность и облегчение . И было сказано : если бы он был белым с красным, то прославился бы хозяин . И ноль . Цвет удовлетворительный . А тот, кто черный и видит во сне, что он белый, тот претерпит слабость, унижение и горе . Если он увидит, что его тело и лицо красные, то он надолго останется беззаботным . Шкуры других животных передаются по наследству . И было сказано : принадлежащие ему кожаные дома . А если царь снимает с людей шкуры, то он притесняет их и забирает их деньги . А тот, кто обнажает поэта, крадет у него волосы ….
…Если он видел, что зимой продал или забрал одежду, то это свидетельствует о его бедности и его потребности в людях . Он сказал, что одежда проповедника Абу Саида в одежде головы этого человека, вероятно, была его ремеслом, которым он занимается, и защитить их от исследования бедности, в котором ошибка в жизни и росте богатства и расширения в их освобождении и ущербе в пользу зимы ) и Алпартии ему, если надпись обозначена женщиной . Саид Джафар Садик истолковал Палджару или мальчика, что бы он ни видел из Зайна или Шина, должно превратиться в них, и вычитание одежды, которую они передают на аспекты этого, чувствуется, что ношение чего-то, из чего это толкуется хорошо и приносит пользу, если они из хлопок, чистый и просторный, и если Dd так Vtobeirh против него, и если они из шелка и ничего, то нет ничего плохого в этом и в его продавце, потому что он выбирает этот мир, а не свою будущую жизнь . Абу Саид сказал, что видение проповедника холодное, детализированное или не детализированное, они показывают хорошее, передал, что Абу Бакр, да будет доволен им Аллах, сказал: О Посланник Аллаха, я видел, вчера было на папирусе Петехия сказал : два сыновья Фабра им . И чернила указывают на радость, счастье и холод, которые по своему выражению близки к стукаче, за исключением того, что близость в мире лучше, чем в религии, и в интерпретации она сильнее шерсти . Он чувствовал , что носить Prada или смешанный с хлопком Bharir это без него , даже если это хар шелка богатства и украшение одело на рынках они приветствуют и только во времена радости и приметах, а также , если они находятся в ролях , если это своего рода развлечение . И всякий, кто видит приговор в одежде одетого человека, истолковывается целиком . И тот, кто видит, что зимой он носит летнюю одежду, увеличивает пользу и пользу так же, как и ценность того, что он носит . Он чувствовал, что он носит одежду женщин, это увеличило с ними деньги и страх, но последствия этого ужасны и сохранятся, если они увидят, что женщина носит одежду от мужчин, это хорошо и полезно . Аль-Кармани сказал: «Кто бы ни увидел, что он носил одежду меньше, чем его собственная, это указывает на испорченность его дел, а если она более элегантна, чем его одежда, то он указывает порядок своих дел ». И тот, кто видит, что он носит на себе одежды старейшин, тогда это указывает на серьезность дела и на размер, которому эта одежда приписывается ему, если он является семьей для этого, в противном случае это хорошо и полезно . И кто увидит, что на нем одежды из одежды развращенных людей, тот будет иметь много грехов и множество грехов . И тот, кто видит, что он носит королей, интерпретируется в трех аспектах: приближение к ним, получение благости, блага и регулярности своих дел и достижение достоинства и чести . Считается, что ношение одежды ученых было «Добро пожаловать на Салах» для науки и мира благотворительности и будущей жизни .) Он чувствовал, что носит одежду из шерсти, это интерпретируется как обеспечение денег . Считается, что носить одежду dhimmis или Aharbeyen или около того, или Alrvdh было бы склонно к тому, что он сказал. Видение одежды Джафара Садика никогда не сводится к девяти аспектам религии, богатства, престижа и выгоды, а жить и работать ради справедливости. от этого и возмещения , если это не то , что вы отрицать выражение , и если женщина увидела , что она она носила то , что было сказано о похвальных одежды, и ее интерпретация сделал ее прямо с ее мужем и целостности ее дела . И Даниил сказал видение одежды того человека: если вы наденете одежду, вас истолковывают по выгоде, а если вы видите черные одежды, то у царя есть добро, а приход в беде . Аль-Кармани сказал: «Кто бы ни увидел, что он носит черную одежду, он будет страдать от боли, горя и печали, если только он не будет носить их в бодрствующем состоянии и не знает о них, и он будет обеспокоен ». Абу Саид сказал, что проповедник ненавидит черную одежду для тех, кто раньше носил травмы, и ему сказали, что это терпеливое доказательство смерти, потому что люди, пострадавшие от бедствий, носят черную одежду и одежду с нулевой болезнью смерти только в Дибадже или боли или шелке, и эти вещи являются действительными для женщин и мужчин в коррупции религии . Аль-Кармани сказал: Если пациент видит, что он стирает желтую одежду до тех пор, пока ее желтый цвет не исчезнет и не появится белизна, тогда одежда интерпретируется как тело, а ее желтоватый оттенок передается его болезнью и ее уходом от него . Было ощущение, что разоружив его в желтом платье, Сагма не произошло, ему больно то, что он ненавидит в желтом , порванном платье или так непохожим на все, что носили в цвете, и одежда зеленая радовалась и доставляла удовольствие, а Тауфик Абу Саид сказал, что проповедник одевает зеленых соседство с властью религии и увеличением поклонения и мертвым хорошим случаем, когда Бог, являющийся одеждой народа Небес, за Его слова: ~Приди и наденьте зеленые одежды из Сунда и Аврака~, и ношение зелени указывает на живых оскорбление наследства, и мертвым, что он вышел из мира мучеником . Аль-Кирмани сказал: «Тот, кто видит, что он носит зеленую одежду, интерпретируется с честью и почетом. Что касается белой одежды, то она будет воспринята как желанная, особенно если она чистая ». Проповедник Абу Саид сказал, что белые одежды подходят для ношения их как религии, и для тех, кто привык носить их во время бодрствования, а что касается владельцев ремесел и ремесел, они должны носить их для себя. . Аль-Кармани сказал: «Тот, кто видел, что он носит чистую белую одежду, указывает на доброту его религии и его хорошее состояние. И его беспокойство сводилось к тому, что он сказал, что он носит чисто белую одежду, а что касается его синей одежды, он чист . Он сказал, что Кирмани видел, что он носит одежду Zarka, это хорошая религия, и одежда Rouge, они ненавидели мужчин, только Almlhvh и Plinth, постельные принадлежности, румянец этих вещей указывает на удовольствие и действителен для женщин в Dnaahn, которые, как говорили, носят красноватые шоу боевых действий Это был очень серьезный спор и был сказан снэпперам радость с панком в мире, о чем свидетельствует история Каруна, и было сказано, что это указывает на изобилие денег, в то же время препятствуя правам Бога в нем . И кто бы ни увидел, что он носит его на пиру или в компании, он не причинил ему вреда . Он сказал, что Кирмани видел, что он носит одежду Хамра, которую он бросал в драку и споры, хотя «Добро пожаловать в мандат», который он получил, возможно, радость стиха вышла к его людям в нарядах и был одет в одежду Хамра, и было сказано видение румян , будь то в одежде или в другом, они показывают добро и, возможно, видение рожи, показанное в платье Для удовольствия . И тот, кто увидит, что его одежда сгорела, тогда он получит вредные последствия, так же как он был сожжен от этого, и кто увидит, что его одежда разорвана, тогда он откроет секрет . Считается, что ношение одежды из шерсти или волос животных или около того. Сумма этих денег, если это была шелковая одежда или что-то в этом роде, представляла собой свидетельство безнравственности, а одежда – грязной, они передают Бхам и печаль, а платья Алкагд передают Баелченаах. не хорошо в нем, и кожа платья накапливает интерес и пользу в той мере, в какой он приписал ему, что платье из кожи, которое вы не шьете с точки зрения оптовой продажи всех разновидностей, показывает полностью наполненное религией, и, возможно, это был еще один старый на лице и одежда из сокровищницы передаст Баэзз и богатство . И кто увидит, что на нем хромое платье, женщина войдет в ее анус . Джабер сказал, что марокканцы выражают свою привязанность к мирским вещам Вальбаад в одежде, если она чистая, как новая, которая связана с религией и миром, и если грязная винтажная обтягивающая Vdd, так что, возможно, Дел грязь в платье о слабости в религии, и ему сказали, если женщина увидела , что она носить одежду желтого цвета он был ее мужем, она слабеет , хотя ) он не был для нее, так что он взял мужа . И тот, кто видит, что он открывает сложенную одежду, указывает на путешествие, а тот, кто видит, что он складывает открытую одежду, указывает на то, что он пришел, отсутствующий в своем путешествии . Халед аль- Исфахани сказал, что лучшая одежда и что такое хлопок, если это не шелк тутового шелкопряда, потому что он чистый, это хорошая религия и мирские платья, если узор, хлопок или шелк, они передают деньги харам и коррупцию в религии. и беззаботно . Он сказал, что Джафар Садик новое платье белый мужчина женщина и женщина и король благодати и преимущества пары, он увидел, что он снял свою одежду с ним, что он был королем службы, это из его службы, но не так хорошо, как это называется, и увидев, что он разрезал свою одежду, он истолковал получение добра . А тот, кто видит, что вор снимает с себя одежду, препятствует возникновению разврата среди женщин . Абу Саид, проповедник, сказал, что одежда с двумя сторонами или двумя цветами указывает на вежливость и опекунство для людей религии и мира, а новая одежда хороша для богатых и бедных . Было ощущение, что одежду magsuot, такую как новый Vtmzkt, не в состоянии отремонтировать, как она завораживает, даже при том, что она жива, а ребенок и высокая ценность слуг болезни и увеличение бесплатного благодати одевают своего рода возобновленный долг, надетый поверх его одежды свидетельствовал об одобрении его тайного Аланата, и, возможно, намерение было хорошим из очевидных и, возможно, заработанных денег Мдхора и шелковая парча не подходят для носков для юристов, потому что они Aaolan их просьба минимум и приглашает людей к ереси и были вероятно, справедливо для неученых, они интерпретируют работу, которая требует Рая и заражает это княжество, также указывает на браки между женщинами, честными или наложницами, Бьяра Белль, сеттинг называет пересечением в выражении всего, что из случая провидца . Одеяние обозначает его лица . Аль-Кирмани сказал: «Это истолковывается как праведность в религии, для развращенных людей с кнутами и для других, страдающих оспой в организме ». Абу Саид сказал, что проповедник передает состояние полового члена, которое было от ее семьи, особенно от людей, занимающихся вспашкой и посадкой, и плодородным годом для тех, кто от ее семьи, доставлял женщинам все большее удовольствие и даровал Ся полученные деньги с точки. из персов и людей раскрытия и играть в азартные игры, и могут начисляться плетьми . Допустимый, у которого есть лицо с последствиями, и никого в этом не винят, будь то мужчины или женщины, если только с ним не примешивают что-то предосудительного . Что касается чернил, они интерпретируются с изяществом, и в них нет ничего, кроме лучшего, особенно для женщин, и было сказано, что видение одежд щедрости – это горе . Видно, что его две одежды, Хгайн Моттагтан, одетые одна над другой, указывается его смертью и разорванной одеждой, небрежно интерпретируемой опасениями по поводу травмы и разорванной более длинной интерпретируемой вульвой, и это служит Алькаба и Дуваджи, если женщина видела, что в ее одежде не хватает HTC скрыто и ест новое платье ест деньги Халяльные и съесть платье сказал Салми увидел , что его одежда мокрая от него , когда он кладет их. Если он в путешествии, значит, он не путешествует, и если бы он задумал что-то, у него не было бы этого . И тот, кто видит, что он продает свою одежду, хорош для него, и нет ничего хорошего для того, кто их покупает, и если он видит их, что он выталкивает их от себя, тогда это прощение его бедности . А тот, кто видит, что он носит новую одежду после того, как принял ванну, отказывается, потеряв беспокойство и горе, и избавлен от чего-то дурного . А тот, кто видит, что он носит запрещенную одежду или что-то, что приписывают женщинам, женится на женщине, которая запрещена, а что касается вышитых одежд, они их носят, мины, и, возможно, слава женщин нарушена . Он чувствовал, что носит женскую одежду, беременные, они приходят к женщине, хотя у него не было беременности, это наносит вред или страх в тех же деньгах, как и Хнаата, вероятно, был ранен в свое время и одежда, которая является помещенный на плечо, он интерпретировал человеческую религию, которая носит его на шее и шее Секретариата . Он чувствовал , что халат Ну он Салах Динь и добросовестность, и если бы он увидел плащ , который ставит его на плечо Ну она увеличилась задолженность и здоровье религии не хорошо в тонких .) Моечной одежду он рисовать он чувствовал, что стирать его одежду от грязи, это показывает его доброту и спасение от мрака И печали, и его благополучия, и его долг будет возвращен, если он его наденет, но если он его не наденет, это будет без этого . Аль-Кармани сказал: «Стирать чистую одежду, если на ней появляется грязь, это испорченность религии и совершение греха ». Абу Саид аль-Васир сказал: Стирка одежды от грязи – это раскаяние, стирка ее от семени – это раскаяние в блуде, а умывание одежды от крови – это раскаяние в убийстве, а стирка от оправдания – как покаяние . Джафар ас-Садик сказал: Стирка одежды холодной водой означает четыре аспекта покаяния, благополучия, спасения от Асира и защиты от страха, а также омовение их горячей водой, печаль, горе и болезнь . И было сказано, что тот, кто видел, что он стирает чистую одежду, увеличивает его благочестие и благочестие, и было сказано, что это было экстравагантно, потому что оно не заслуживает стирки, а другие говорили, что в этом нет ничего плохого. и в этом нет ничего плохого ….