…Аль-Салми сказал: «Тот, кто видит, что у него в руке обнаженный меч, который сделал его знаменитым, и не намеревается сражаться с ним, получит силу, или тот, кто увидит, что он ударил человека им, тогда он расширяется. его язык на нем так сильно, как он ударяет, и если он видит, что кровь не выходит из него, тогда его слова правильные и хорошие, и что-то происходит с ним в них ». Если из него потекла кровь и он не запачкал побитых и побитых, то это слово не произошло в результате вреда и денежного штрафа, и побитый мог получить от побитых что-то запрещенное, что не остается для него ….
Снится Священный Коран в руке
(100 значения сновидений - Священный Коран в руке)…Это указывает на гнев Всемогущего Бога, и всякий, кто видит пример или образ и ему говорят : Он ваш Бог, и думает, что он его бог, тогда он поклонялся ему и поклонялся ему, затем он озабочен ложью, думая, что это правда . И всякий, кто видит, что Всемогущий Бог молится в каком-то месте, его милость и прощение придут в то место и место, где он раньше молился . Тот, кто видит Всемогущего Бога, принимает его, и если он один из людей праведности и доброты, то он принимает свое послушание Всевышнему и декламирует свою книгу или учит Священный Коран, а если это не так, то он новатор . И тот, кто видит Вседержителя, призвал его и ответил ему, тогда он совершит хадж, по воле Всемогущего Бога, и что касается его проявления на особом месте, он может указать его архитектуру, если она была в руинах, или ее развалины, если она была полной. , и если бы люди этого были несправедливы и отомстили им, и если бы они были угнетены, справедливость придет к ним . Возможно, его видение Всевышнего в определенном месте указывает на то, что он обладает великим имуществом, или могучий могучий человек берет на себя ответственность за него, или полезный или мудрый ученый, знающий о лекарствах, поднимается в это место, и что касается страха перед Всемогущий Бог во сне указывает на умиротворение и умиротворение, богатство от бедности и широкие средства к существованию . И кто видит, как будто истина, Вседержитель, стала правдой, направляется на прямой путь . И всякий, кто видит, что Всемогущий Бог ведет и угрожает ему, тогда он совершает грех . Это указывает на гнев Всемогущего Бога, и всякий, кто видит пример или образ и ему говорят : Он ваш Бог, и думает, что он его бог, тогда он поклонялся ему и поклонялся ему, затем он озабочен ложью, думая, что это правда . И всякий, кто видит, что Всемогущий Бог молится в каком-то месте, его милость и прощение придут в то место и место, где он раньше молился . Тот, кто видит Всемогущего Бога, принимает его, и если он один из людей праведности и доброты, то он принимает свое послушание Всевышнему и декламирует свою книгу или учит Священный Коран, а если это не так, то он новатор . И тот, кто видит Вседержителя, призвал его и ответил ему, тогда он совершит хадж, по воле Всемогущего Бога, и что касается его проявления на особом месте, он может указать его архитектуру, если она была в руинах, или ее развалины, если она была полной. , и если бы люди этого были несправедливы и отомстили им, и если бы они были угнетены, справедливость придет к ним . Возможно, его видение Всемогущего в определенном месте указывает на то, что он обладает великим имуществом, или могучий могучий человек берет на себя ответственность за него, или полезный или мудрый ученый, знающий о лекарствах, поднимается в это место, и что касается страха перед Всемогущий Бог во сне указывает на умиротворение и умиротворение, богатство от бедности и широкие средства к существованию . И кто видит, как будто истина, Вседержитель, стала правдой, направляется на прямой путь . И всякий, кто видит, что Всемогущий Бог ведет и угрожает ему, тогда он совершает грех ….
…Аспекты , которые должны быть приняты во внимание при выражении видения : Следующий рисунок иллюстрирует простой способ аспекты выражения зрения : Коран сторона / хадис аспект / арабский язык сторона / сторона символа в момент видения / видение Что это? Рассказывая ему видение, человек, выражающий его, смотрит на различные аспекты, которые я объяснил на предыдущем рисунке, и отмечает, что верхние разделы связаны с произношением, а разделы внизу связаны с личностью слов или человек видения и время, в которое видение было увидено . Приведем пример здесь о том, что передал аль-Бухари в его Сахих : По свидетельству Абу Sa`id аль-Худри, он сказал : Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и дарует ему мир, сказал : (( Хотя Я спал, я видел людей, демонстрирующих на себе футболки, некоторые из которых доходили до груди, а некоторые доходили до груди ниже нее, и мимо прошел Умар ибн аль-Хаттаб с рубашкой на нем. Он тащил ее )) , они сказали : Что ты дал это, о Посланник Бога? Он сказал : (( Религия )) Фатх Аль-Бари 12/413 _ Ан- Навави 15/159 Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, пересек рубашку с религией, и его попросили сказать : Почему Посланник, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, выразить здесь рубашку с помощью религии? Если мы посмотрим на Коран, у нас все еще есть этот вопрос. Вседержитель сказал : {А одежда благочестия лучше. } [Аль- Араф : 26] Таким образом, Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, выразил это здесь с помощью религии, поскольку между ними существует взаимосвязь в смысле смысла. И вдали от нее все плохо . Итак, Посланник, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, здесь, изучив его с помощью видения, истолковал его с самого сильного аспекта, которым является Священный Коран, и примеров тому множество, в том числе : выражение корабля как избавления, дерева с лицемерами, камней с жестокостью сердца, поедания плоти человека в его отсутствие, сонливости с безопасностью … и другие . Он приводит другие примеры возможности расшифровки видений через очищенную Сунну, так что, увидев пальму, может пересечь верующий, чтобы сравнить Посланника с мусульманином с пальмой и поговорить об Ибн Омаре, Посланнике Бога, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : (( Одно из деревьев – дерево, у которого не опадают листья, и оно похоже на мусульманина, так что поговори со мной. Что это? Тогда люди упали в Деревья долины, Абдулла сказал : И он подумал, что это пальма , а я жив . Тогда они сказали: «Скажи нам, что это такое, о Посланник Бога» . Он сказал : Это дата . [ Фатх аль-Бари 1/145] _ И увидев, как бутылка с водой проходит мимо женщины на слова Посланника, да пребудут с ним молитвы Бога и мир, как доказано в аль-Сахих (( Сострадание, о Инжеша с фляги )) [ Фатх аль-Бари 10/538 ] , _ и увидев одежду, пересекающую религию, как Посланник, да благословит его Бог, сказал, что он передал одежду, которую он видел Омару, пока он увлекался религией . Итак, отсюда я могу разъяснить благородному читателю [ стадии выражения видения ]. В следующей форме : видение рассматривается и его аспекты рассматриваются в терминах : A – Символы и выражения видения Имеют ли они какое-либо отношение к : Священному Корану – Сунне Пророка – арабскому языку и его производные, затем b – провидец с точки зрения : его социального статуса, пола и функции, а затем c – время видения / будь то современное или старое , лето или зима . . . И еще один пример – это то, что Муслим передал в своем Сахихе в Книге Откровений : По авторитету Анаса бин Малика он сказал : Посланник Бога, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, сказал : (( Я видел однажды ночью, когда спящий видел это так, как если бы мы были в доме Укба ибн Рафи, поэтому мы пришли к Беттаб ибн Табабу, и я передал лифт нам в этом мире и последствиях. У нас есть в потустороннем мире, и что наша религия была хорошо ”. Заметьте, что Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, выразил это видение, и вы обнаружите, что оно выражало его с языковой стороны и его производных, не связывая это выражение с аспектом Корана и Сунна, например, и это мы замечаем через ваше размышление над выражением . Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, является первым препятствием на пути к видению : с хорошим исходом в действительности, и это в будущей жизни, и первый возвышеннее в видении : по высоте и победы, и это в этом мире и первый аль-Рутаб от Ратаба ибн Табаба : со стабильностью религии и совершенством ее постановлений. Для этого, и Богу ведомо, Святой Пророк, да благословит его Бог и дарует ему мир, выразил это стабильности и совершенству религии и прекращению ее постановлений . И он взял из слова «хорошее» значение «стабильность» . И если мы спросим о причине его выражения у Святого Посланника, да благословит его Бог и дарует ему мир, с его лингвистическим и этимологическим аспектом, то ответ будет таков : потому что он сильнее в этом видении, чем в других аспектах , и выразитель, а здесь Посланник Бога от его проницательности и знания, которое исходит от знания Бога, поэтому он не выражает желаний, которые он выражал с этой стороны . Поэтому, рассказывая им о видении, прохожие ищут более сильную или хорошую сторону видения, посредством которого они охотятся за этим видением. Благородному читателю непонятно, что их хищничество к видению состоит в том, чтобы узнать его выражение, глядя и созерцая его ….
…Мечеть обозначает во сне королю из-за того, что он занимается религиозными делами, и правитель отделяет случай от запретного, и рынок, на котором люди намерены получить прибыль, и каждый человек выходит из него с прибылью, основанной на его судьба и его работа . И это указывает на всех, кому нужно подчиняться со стороны отца, учителя, вежливого и ученого . И указывает на справедливость для тех, кто во сне вошел в нее обиженным . И указывает на Священный Коран из-за большого его количества . Он указывает на кладбище, которое является местом поклонения, омовения, благовоний, тишины и направления в сторону киблы . И это указывает на то, что используется врагами как оплот защиты от страха . Крыши мечети являются собственностью короля и тех, кто знаком с его условиями . И мэр, высшее государство и его князья . И ограничивая его широтой правосудия и ученых, которые находятся в его подчинении . И его двери закрыты . Его минарет – его заместитель или хозяин его новостей . И если он указывает на правителя, то его столпы его времени, его светильники, заслуги его времени и его юриспруденция, и его ограниченность упрощением своих постановлений или того, что он им навязывает из наук, и его потолок – это его книги, которые покрывают его и относятся к ним, и его минарет – это тот, кто собирает людей за то, что он дает им по заслугам, и кафедра раба, и михраб его жены, или то, что указывает на пропитание Разрешенное, маяк – это министр и имам, и, возможно, маяк указывает на его муэдзин, Коран – это его чтец, кафедра – его проповедь, дверь – у его ворот, а хранитель – на его лампах и щетках . Что касается мечети, в которой цари ислама путешествуют и совершают праздничные молитвы и другие вещи, это указывает на установление религии, верховенство слова мусульман, победу над их врагами и ее постановление относительно толкования. правило того, что они возводят из законных коридоров, обозначающих замки . И мечеть Медины указывает на ее людей, ее вождей, ее вождей, ее нижних и ее хозяев, памятных людей, крестного отца имама народа, кафедру их власти или их проповедника, а его фонари – это люди. знания, доброжелательности, джихада и опеки в рибате. Руководство и следование его указаниям и выполнение его приказов, и верит в его мольбы, а что касается его дверей, то это рабочие, секретари и владельцы полиции ….
…Ячмень во сне – хорошее, срочное, мало усталое средство к существованию . А кто видел, что он продавал пшеницу за ячмень, значит, это человек, который забыл Священный Коран и работал в стихах . А кто увидит, что он берет волосы, у него будет сын ученый, но он будет недолговечным . И было сказано : ячменные деньги для здоровья тела . Покупка ячменя – прекрасное имущество, а своевременный сбор урожая – это деньги, которые ему достанутся . И тот, кто выращивает ячмень, совершит поступок, который удовлетворит Всемогущего Бога и соберет деньги, или это нанесет добро правителю . Влажный ячмень является плодородным, чувствительный ячмень с хорошими качествами означает здоровье и хорошее самочувствие ….
…Мочеиспускание во сне, трата денег на что-то недопустимое для него или половой акт с чем-то, что ему не подходит . А диурез во сне – свидетельство получения средств к существованию . А задержка мочи и ее твердость могут указывать на его срочность в делах и неправильность, а также на то, что инъектор не соглашается принять решение, пока он не заплатит то, что он заморозил . А помочиться во сне – деньги запрещены . А тот, кто видит, что он в незнакомом месте, женится на женщине в этом месте . И было сказано : « Кто видит это, как будто он мочится, тот тратит алименты, которые возвращаются ему» . А кто видит себя измученным в колодце, тот из этих денег потратит допустимый заработок . И кто увидит, что товар износился, он потеряет этот товар . Пал в нише рожает ученому сына . И кто видит, как будто он измучился на Коране, один из его детей выучит наизусть Священный Коран . И кто видит себя так, будто он наливает часть и ограничивает ее, если он богат, часть его денег исчезнет, а если он расстроен, часть его бедствий исчезнет . Если он видит это так, как будто другой человек мочится вместе с ним, то их моча смешивается, и они становятся продолжением и близостью . Если он увидит, что он инъектор, то рассердится на жену . Если на него сильна моча, и он не может найти для этого места, он хочет закопать деньги и не может найти могильник . Если он увидит, что вместо мочи он помочился, то его отпустят, если он беден, а если он богат, он потеряет свои деньги . Если он видел, как люди вытирают его мочу, у него рождается мальчик, и люди будут следовать за ним . Если он видит человека, который, как известно, плохо относится к нему, то он унижает его, тратя на него свои деньги . Если мужчина видит, что он мочится на молоко, он теряет инстинкт. Если его пьет известный человек, то он тратит на него законные деньги в своем мире . И кто бы ни увидел, что он мочится кровью, он придет к разведенной женщине или женщине с махрамом, а он этого не знает . Если он увидит, что мочится Заафарана, у него будет больной сын . Если он видит, что у него нет сока, то он тратит свои деньги . Если он видит, что у него нет грязи или грязи, значит, он не может улучшить омовение . Ибо огонь родился у него сын власти . Бледный пустяк совершил непристойное поведение с семьей . Если вместо мочи выходит рвота, это указывает на запретного ребенка . А если выйдет птица, родится ребенок, который соответствует сущности этой птицы в доброте и порочности . А тот, кто бродит стоя, тратит свои деньги по незнанию . У того, кто носит рубашку, будет сын, а если у него не будет жены, он женится . Если он видит, что мочится в нос, значит, ему запрещено ходить . А тот, кто увидит, что он мочится на одном из рынков, будет считаться счетчиком рынка . Увидел, что отец Ардашира, сын Сасана, был пастухом, как приятель, и возвысил его, паровой дядя всего неба, он спросил Бабака о переходе, он сказал : Не Оббарха, ты даже приписал тебе сына Смелого тебя, Вуадх это, он сказал : родился вам Гулам перспективны хорошо . И тот, кто видит, что он потерял свою жизнь в доме людей, районе общины или мечети, стране или деревне, тогда он бросает свою сперму в брак с ними . И кто увидит, что он мочится во фляжку или таз, или в кувшин, или в колодец, или в испорченную, тогда он женится на женщине . Он чувствовал , что в виде море , чтобы выйти деньги на султан в десять или закятах и других . И кто бы ни увидел это, он думал, что его дети разойдутся . И кто видит, что пенис выходит из его гениталий, тогда для того, кто участвует во всех знаниях, рождается ребенок, потому что перо сохраняет все знания . И если он увидит, что таблетка вышла из его тела, значит, для него рождается мальчик, и у него будет враг . И всякий, кто видит, что он много мочился вопреки привычке или заразил его, или что он пахнет отвратительно, или что он мочился, когда люди смотрят на него, – это свидетельство злого умысла или разоблаченного проявления зла . А употребление мочи указывает на подозрение в наживе или запрещенных деньгах ….
…Свидетель – это во сне законное наследство, деньги от компании или средства к существованию, потому что огонь не коснулся его . И тот, кто видит, что перед ним стоит свидетель, обладает высокими и всеобъемлющими знаниями, и люди хотят слышать от него . Если он видит, что кормит людей мучеником, то он читает Священный Коран под хорошую мелодию . А поедание свидетеля может указывать на то, что показания получены во время войны . Свидетель указывает на замешательство на работе, а ликвидатор свидетельствует о праведных и чистых делах, и это может указывать на допустимые или узурпированные средства к существованию у его семьи и, возможно, на лекарство от болезней . И, возможно, свидетель указал на показания, которые он может привести к другим или привести ….
…Слушание Если во сне вы слушаете Священный Коран или восхваляете Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, или слышите речь, это указывает на руководство и делегирование Всевышнему Богу, и возвращение к Нему, слава Ему , а если он слышит что-то еще, то это как кто-то, кого Всевышний сказал в них : ( И если вы пригласите их к руководству, не слушайте ). Подслушивание – это ложь и сплетня, и это может навредить своему владельцу со стороны султана . И всякий, кто видит, что он слышит и был правителем Газели, и если он видит, что он слушает человека, он хочет, чтобы его тайна и скандал были нарушены . И всякий, кто видит, что слышит сплетни и следует лучшим из них, получит хорошие новости . А тот, кто видит, что слышит и притворяется глухим, тогда лжет и привыкает к этому….
…Милосердие – это человек, который видит во сне милосердного, милосердного и слабого, потому что его религия сильна и разумна . Если он увидит, что он милосерден, то он будет прощен . И всякий, кто видит, что на него нисходит милость Божья, будет благословлен . Если он видит, что он милосерден и радостен, то он заучивает наизусть Священный Коран ….
…** Его видение, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, чтобы он обошел Священный Дом … И из видимого видения также видение Пророка, да пребудут с ним молитвы и мир Бога, чтобы дом и его товарищи придет и обойдет его. Это было до умры аль-Худайбии, когда многобожники не позволили им войти в Мекку в год Худайбии, и Посланник Бога, мир ему и благословение, примирил их при условии, что они вернутся в год своего года и выполнят Умра в следующем году, Умар – да будет он доволен Богом – сказал Пророку, да благословит его Бог и дарует ему мир : Разве ты не сказал нам, что мы придем к дому и обойдем его кругом? Он сказал : ( Да, вот я и сказал, что мы к нему вообще приедем ). Он сказал : Я сказал : Нет. Он сказал : (Ибо ты идешь и закутываешься в него. ) Видение Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, произошло в период суда, когда он и его товарищи пришли. в дом и бродили по нему, пока они были в безопасности и не боялись, и Бог упомянул об этом искреннем видении во Всевышнем изречении ( Бог и Его Посланник поверили) Видение истины – войти в Священную мечеть, если Бог даст, она откроется Скоро. ) Это завоевание – примирение, которое произошло между Посланником Бога, да благословит его Аллах и приветствует, и многобожниками курайшитов. Аз-Зухри сказал : « Без этого он сделал явное открытие. «Я имею в виду, мир Худайбии и то, что открылось в исламе, было больше, чем он сам ….