…И всякий, кто видит множество свечей, помещенных в мечеть или школу, указывает на работу людей того места в области науки, послушания и поклонения. Абу Саид, проповедник свечи, родился великодушным и достойным ….
Снится Священный Коран в руке
(100 значения сновидений - Священный Коран в руке)…Это то , что мы видим в сновидении видений , мечты , или Alodgat , быть в цвете , или черно-белый? Если кто-то из вас размышляет над этим вопросом и ищет ответ на него, то он может начать поиск ответа на него с помощью : Пытаясь восстановить то, что он ранее видел во сне … и некоторым, возможно, удастся вспомнить . Другие могут потерпеть неудачу . Но наверняка скажут, что мы не знаем, в цвете ли то, что мы видим, или в черно-белом . Я говорю здесь свое собственное мнение, основанное на исследованиях и вопросах, что большая часть того, что мы видим, является черно-белым, и есть несколько видений в цвете, и в то время цвет, который пришел во сне, имеет большое значение, и есть много примеры, которые приходили мне на ум, будь то во время презентации программы сновидений или во время моего выражения в понедельник или пятницу, в которых есть ссылка на цвета в видениях, но то, что найдено в Коране или Сунне, основано на это, и есть свидетельство существования цветов во сне, о чем Ат-Тирмизи рассказал в Книге Откровений, главе о том, что явилось в видении Пророка, мир ему и благословение, в чаше весов И Водолея, На основании авторитета Аиши, которая сказала : Посланника Бога спросили о бумаге, и Хадиджа сказала ему : Он поверил тебе и что он умер до того, как ты появился, поэтому Посланник Бог, да пребудут с ним Божьи молитвы и мир, сказал : ( Я показал ему в сон в белой одежде на нем, даже если он был из людей Адского Пламени. Он бы оделся иначе ). На присутствие цветов также указывает хадис Абдуллы бин Салама, который Аль-Бухари передал в своем Сахихе и даже назвал его, сказав : Дверь зеленого во сне и зеленый сад , и хадис был представлен в нем, и в нем : Абдулла бин Салам прошел мимо круга, в котором Саад бин Малик и Ибн Омар, и они сказали : это человек из людей Рая, я сказал : ни один рассказчик не сказал, они сказали то-то и то-то, он сказал : Аллилуйя ! Им не следовало говорить то, о чем они не знали, но я видел, как будто столб был поставлен на зеленом лугу, и в нем воздвигалась поясница, и в его голове была поясница, а внизу была более справедливый, и он был слугой, или слугой, и ему сказали, так что я отделился, пока я не взял стрелу . Она рассказала об этом Посланнику Бога, и он, мир ему и молитвам Бога, сказал: [ Абдулла умрет, взяв самую надежную стрелу ]. Эти доказательства подтверждают то, что вы упомянули, и Богу ведомо ….
…И кто бы ни увидел, что он запутался в море или реке, его поразил бы султан, и, возможно, мутность означала размышления о мирских делах ….
…Что является основой для этого в самом сердце смысла выражения , такого как плач, выражающий радость , и смерть в жизни? Что распространено среди выражений методов выражения ; Выражение в самом сердце смысла , например, плач, переходящий от радости , и смерть, выражающая жизнь , и это я вижу его использование, когда есть плохой смысл , он превращается в оптимизм , и то , что я обнаружил из свидетельств, поддерживающих этот подход, – вот что пришло в высказывании Всевышнего : ( Если Бог покажет им немного во сне, и если он покажет им много, вы потерпите неудачу, и вы будете отстранены в этом вопросе. Но Бог благословляет вас, Он знает ту же грудь (43), и как он показывает им, когда вы ненадолго встретились в ваших глазах, и низводит вас в их глазах, так что Бог решает вопрос, который был в силе, и к Богу все вернется (44) ( Аль-Анфаль : 43, 44). Муджахид сказал : Бог показал им жизнь в небольшом сне . Он сказал Пророку, мир ему, товарищи, которые были прикреплены к ним . Сайид Кутб сказал : видение искреннее в истинном значении , маленький пророк следовал их и их много цифр , но мало их музыки , мало веса в битве … и т . д. Как p Артисты лица соответствуют повторению видения пророческого искреннего лица в макроскопическом изображении двух сторон , так что верующие видят неверующих несколько , а неверующих – немногих верных , так что обе команды Аггри идут на битву . причина того, что неверующие видят немногих верных ; как сказал Рази : не готовят неверующих, Ка готов , и верующих Аджтраа В зависимости от меня я сказал им , Тогда толпа удивила и смутила их . . . Пока он не сказал : « Есть оппозиция в сведении к минимуму двух сторон, известная как медитация . Если на самом деле неверующих было много , а верующих было мало , и видение Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, имело несколько в видении , он пришел к великой мудрости , которая состоит в том, что Бог осмеливается верующих против неверующих на поле битвы , и именно это помогло верующим одержать победу , и Богу ведомо . И есть изображение, близкое к этому , поэтому родственники иногда действуют от имени друг друга во сне , поэтому мы можем видеть дядю , а значение – другой дядя , и мы можем видеть одного из братьев , и смысл исчерпан. на другого брата и так далее ….
…И кто бы ни увидел, что он вошел в сад и увидел в нем льва, это указывает на то, что правитель того места победил своих врагов ….
…И всякий, кто видит, что он завершает Коран, одержит победу по своей собственной воле, и его доброта будет в изобилии . И было передано, что женщина увидела, что Коран лежит у нее на коленях, когда она подошла к нему, и две стаи пришли забрать каждое написанное в нем, пока они не завершили все его письма ели, поэтому она пересказала ее видение Ибн Сирин, поэтому он сказал: Ты родишь двух сыновей, которые выучат Коран . Это было так ….
…Фитна сотворил Коран 71 – мнение Шафи Ахмед Сатн утверждает, что создание Алортеурана было передано, что Ибн ал- ин ( добродетели Имама Ахмада ) был передан весеннему сыну Соломона, сказал : Он сказал мне Шафей : Аараби Возьми мою книгу и мигающие его и передал его в Абу Абдулла Ахмад бин Hmpel Я в ответ , он сказал Аль-Rabee», и я вошел в Багдад с книгой и встретил Ajmad бин Ханбаля в утренней молитве, и я молился с ним в утренней молитве. Когда он отошел от михраба, я передал ему книгу и сказал ему : Это книга твоего брата аш-Шафии из Египта , поэтому Ахмед сказал : Ты ее смотрел? Я сказал : Нет , и Ахмед сломал кольцо и прочитал книгу, и его глаза наполнились слезами , и я сказал ему : О чем это, о Абу Абдулла? Он сказал : Он помнит, что Пророк ( мир ему и благословение ) видел во сне , поэтому он сказал ему : Напиши моему отцу, Абдуллаху Ахмаду ибн Ханбалу, и прочитай ему мир, и скажи, что ты будешь испытан, и молись о создании Коран, так что не обязывайте их. Бог повысит знания для вас до Дня Воскресения . Весна сказала : Я сказал : Благовещение сняло рубашку после ударов ресниц Vdfh в Vokzth и отправился в Египет, взял книгу ответов и передал Шафи сказал мне : Aarabie что-нибудь, что тебе платят ? Я сказал : « Рубашка, которая идет по его коже» , а затем аш-Шафии сказал мне : «Мы не помогаем тебе с этим, но плохо, и платим нам деньги, чтобы связать тебя с этим» . И рассказчики также передали с другой стороны авторитет Раби бин Сулеймана и сказали в нем : что аш-Шафии упомянул в письменной форме, что он видел Пророка ( мир ему и благословение ) во сне, и сказал ему : О Ибн Идрис, это Это фетва Аба Абдаллаха ибн Ахмада ибн Ханбала о том, что он будет исследован в религии Бога и будет молиться мне сказать, что Коран создан, а это не так, и по нему будут бить кнутом, и что Бог – Всемогущий – опубликует для него год, в который не входит День Воскресения, и он упомянул остальную часть истории в манере, упомянутой выше ….
…Тот, кто видит, что он читает что-то из Корана, не знает, что он прочитал или забыл. Если он болен, исцелен Богом или страдает, Бог избавит его от беспокойства, и говорят, что тот, кто видит, что он читает Коран, говорит правду. Он читает Коран и завершает его, после чего его жизнь истекает к лучшему. Было сказано, что тот, кто увидел, что он завершил Коран, достигнет своей цели, и если он прочитает половину его, половина его жизни пройдет. Недопустимо читать в нем указывает на то, что в его религии есть недостаток, и тот, кто видит, что он прочитал какую-то суру, его постановление подобно тому, как кто-то читал эту суру, поэтому выражение его выражения…
…И тот, кто видит, что у него в руке зажженная свеча, и кто-то ее тушит, тогда он указывает, что кто-то завидует тому, что в ней ( благодати ) . А тот, кто видит, что у него в руке зажженная свеча и недостаток ее света, указывает на недостаток его благодати и состояния . А тот, кто видит в его руке незажженную свечу, указывает, что произошло что-то незначительное ….
Если бы он увидел это, как если бы он читал Коран, он обрел бы мудрость, славу, память и хорошую религию . Коран – мудрое толкование ….
…Тот, кто увидит, что он продал Коран, будет лишен возможности получить знания и получить их, и он будет презрен и унижен . Аль-Кирмани сказал: «Кто бы ни увидел, что он открыл Коран и поместил его на минбар мечети, если он был из людей Корана, он получил бы хорошую репутацию и мог бы преобладать над группой . »…
…Кто бы ни увидел, что он стер Коран своим языком, совершил тяжкий грех, потому что Всемогущий Бог сказал: «Они хотят погасить свет Божий своими устами », и было сказано, что он может выучить Коран наизусть ….
…А тот, кто видит, что его Коран утерян, забывает науку и Коран ….
…Жемчуг : Жемчуг регулируется в толковании Корана и знаниях, поэтому всякий, кто видит, как будто он пронзает плоскую жемчужину, толкует Коран правильно, а тот, кто видит это, как если бы он продавал или проглатывал жемчуг, он забывает Коран, и было сказано, что всякий, кто видит это, как будто он продает жемчуг, тогда он развевает флаг и раскладывает его среди людей . А вставка жемчуга в рот свидетельствует о хорошей религии. Если он видит, как будто он рассыпает от себя жемчуг, и люди берут их, а он их не берет, то он полезный проповедник проповеди . Говорят, что жемчужина была женщиной, на которой он женился, или служанкой . И было сказано, что жемчуг родился, потому что Всевышний сказал : « Два мальчика будут обходить их, когда ты их увидишь, и ты посчитаешь их как разбросанные жемчужины ». Метафора жемчуга указывает на ребенка, который не живет, и добыча жемчуга со дна моря или из реки – допустимые деньги со стороны некоторых королей . Многие жемчужины также являются наследством, и это для губернатора государства, у мира есть флаг, а у торговца есть прибыль . Жемчуг – это совершенство и красота всего . И кто видит, как будто он протыкает жемчужину деревом, он женится на запретной женщине . И тот, кто глотает жемчуг, он скрывает свидетельство с ним, и, жуя жемчуг, он поддерживает людей, и тот, кто видит его, как будто его рвет, жует и глотает его, страдает от людей и поддерживает их, а тот, кто видит жемчуг, многое из того, что есть. измеряется прыжками и несет с благоговением, как если бы он извлек их из моря, то он выбивает допустимые деньги из сокровищ королей. Говорили, будто он считал жемчуг, что им придется пережить лишения . И тот, кто видит это, как если бы он открыл дверь чулана ключом и достал из него драгоценности, тогда он спрашивает ученого о проблемах, потому что мир – это сокровищница, и его ключ – это вопрос, и, возможно, это видение было женщиной кто сможет победить и родить детей Хасана . И кто видит, будто он бросил жемчужину в реку или колодец, тот сделает народу одолжение . Кто видит это так, как если бы он отличил жемчужину от ее раковины, берет кожуру и бросает то, что находится в ней, – значит, он падальщик, и большая жемчужина лучше маленькой, а может быть и большая. один указывает на длинную стену Корана . И неисправленный жемчуг указывает на мальчика, и если он написан, то это соседство, и, возможно, его рассыпание указывает на то, что рекомендуется говорить, а разновидности жемчуга, эссенция и другие указывают на любовь желаний женщин и мальчиков . Рассказывают, что к Ибн Сирину пришел человек и сказал : « Я видел двух мужчин, вставляющих жемчуг в свои рты . Один из них получается меньше того, что он вложил, а другой – больше . Он сказал : Что касается того, что я видел выходящим маленьким, вы видели это для меня, когда я рассказывал о том, что я слышал, и что касается того, кто я видел, что выходило большим, я видел это для Хасана аль-Басри и акта поклонения говорят больше, чем они слышали . И подошла к нему женщина и сказала : я видела две жемчужины в моих камнях, одна из которых больше другой, и моя сестра спросила у меня одну из них, и я дал ей младшую, и он сказал ей: ты – женщина, выучившая две суры, одна из которых длиннее другой, поэтому я учила вашу младшую сестру . Она сказала : « Я узнала о корове и семье Имран, как и моя сестра – семье Имран . К нему подошел человек и сказал : « Я видел, как будто я проглотил жемчуг, а затем бросил его», поэтому он сказал: «Ты человек, когда ты запоминаешь Коран и забываешь его, так что бойся Бога» . Другой подошел к нему и сказал : Я видел, как будто я протыкал жемчужину, поэтому он сказал : Это твоя мать? Он сказал, что да, и ее сослали. Он сказал : у вас есть служанка, которая выкупила ее из плена. Он сказал да. Он сказал : « Бойся Бога, потому что она твоя мать» . Другой подошел к нему и сказал : « Я видел, как будто я иду по жемчугам, поэтому он сказал : Жемчуг – это Коран, и он не должен класть Коран под ваши ноги» . И другой подошел к нему, он сказал : Я видел, как будто мой рот полон жемчуга, и я втягиваю, это не рассказывается, он сказал : Ты человек, исправь Коран и читай его, ты, он сказал : ратифицировал . Другой подошел к нему и сказал : « Я увидел, как будто в одном из моих ушей была жемчужина, похожая на сережку», поэтому он сказал «Бойся Бога и не петь Коран» . Другой подошел к нему и сказал : « Я видел, как будто жемчуг рассыпался из уст моих, поэтому он заставлял людей брать из него, а я ничего не беру». Он сказал : Вы рассказчик, который говорит то, чего не делаете ….
…Если он видел книгу или Коран в руке и когда он открывал их, то в них не было книги, что указывает на то, что они внешне отличаются от внутреннего ….
…Надпись : Первоначально это означает радость и честь, если одежда не испачкана. Если одежда испачкана этим, это указывает на болезнь, и тот, кто испачкал ее, падает в нее и бросает ее с дефектом, и людям становится очевидна его невиновность в этом дефекте . И он может испачкать свою одежду в бодрствовании, как он это видел . Запасы расширяются и увеличиваются, а книга – сила . Тот, кто видит в руке книгу, которая обретает силу, потому что Всемогущий Бог говорит : « О Яхья, возьми книгу с силой ». Книга : известная новость, если она была опубликована, а если она была запечатана, то это скрытая новость . А если он в руке мальчика, то это хорошая новость, а если он в руке слуги, то это весть добрые и радостные, а если он в руке женщины, то он ждет чего-то от радости . Если это опубликовано, а женщина скрыта, то это скрытая новость, которую он приказывает ему сделать . Если она красива и красива, то это весть и повеление, в которых есть хорошая похвала, а если женщина – дикарь, то это весть о звере . А тот, кто увидит в руке сложенные книги, скоро умрет, потому что Всемогущий Бог говорит : « В тот день, когда мы складываем небеса, как складываем книги вместо книг ». Если он увидит, что взял у имама листовку, то он получит власть, блаженство и благодать, если это возможно, иначе он будет бояться рабства . Если он увидел, что несет человеку запечатанную книгу, он должен передать ее ему . Если он был султаном и к нему приходила армия, то они терпели поражение . Хотя он был трейдером, он потерял свое дело . Если он был помолвлен, он не женился . Если он увидит свою книгу правой рукой, будет лучше . Если между ним и человеком возникнет ссора, сомнения или замешательство, то заявление придет к нему . И если он будет в муках, это принесет облегчение, потому что Всевышний говорит : « Мы ниспослали вам Книгу, чтобы прояснить все, и он руководствуется ». Если он неплатежеспособен, обеспокоен или отсутствует, то ему легко, и он с радостью возвращается в свою семью . Взять книгу правой рукой – это хорошо, и если он отдаст книгу левой рукой, он пожалеет о том, что сделал . А кто возьмет книгу у человека правой рукой, тот получит за это самое почетное . Ибо Всевышний говорит : «Отнять нас от него правой рукой ». А если неверующий видит в руке Коран или арабскую книгу, то он падает или впадает в беду, беду или горе . Тот, кто смотрит в газету и не читает, что в ней написано, получит наследство . И было сказано, что тот, кто увидел, как будто он разорвал книгу, его тоска и мятеж исчезли, и он получил добро . Точно так же, если верующий увидит рукой персидскую книгу, он будет унижен и огорчен . И кто бы ни увидел, что у него запечатанная книга, он подчинялся царю, и его расследование запечатало ее . Поскольку Белкис обратился к Соломону, мир ему, когда он передал ей запечатанную книгу, и одной из причин этой книги было ее принятие Ислама . И тот, кто видел, что он дал ему газету, и нашел кусок, который был в ней обернут, бежит по веревке . Ибн Сирин сказал : « Всякий, кто видит, что он пишет книгу, получает запрещенную выгоду, потому что Всемогущий Бог говорит :« Горе им от того, что написано их руками, и горе им от того, что они приобретают ». Надпись : « На руке мужчины – уловка, отслеживающая унижение, а женщинам – уловка, которую нужно усвоить» . И тот, кто видит, что на его рубашке написан стих из Корана, значит, он человек, который цепляется за Коран . Писать левой рукой уродливо и бред, и у него могут родиться дети от внебрачной связи, или он может стать поэтом ….
…Он подходит к спящему, бездельничавшему в Рамадан? В прошлых статьях и обсуждениях мы остановились на установленном факте, а именно, что сон сатаны – это реальность, а не метафора, и в то время мы упомянули правильный хадис в Сахихе : видение исходит от Милосердного и мечта от дьявола . Но также в благословенный месяц Рамадан был передан хадис Абу Хурайры, в котором он сказал: Посланник Бога, мир ему и молитвам Бога, сказал : Когда наступает Рамадан, врата небесные открываются, врата ада закрыты, и дьяволы скованы цепями . Рассказывает Бухари . Так означает ли череда демонов отсутствие снов, кошмаров и приседаний в этот священный месяц? Ответ с самого начала : нет, вам могут сниться кошмары, и человек может спать в Рамадан, и вот еще объяснение . Причиной путаницы является фраза : « Дьяволы скованы цепями», и имеет несколько значений, в том числе : 1 / Цепь специфична для тех, кто ищет слушания, и что их последовательность происходит в ночи Рамадана, а не его дни, потому что во время откровения Корана им не позволили подслушать, поэтому они увеличили последовательность, преувеличивая при запоминании . 2 / Возможно, имеется в виду, что дьяволы не избавляются от искушения мусульман к тому, что они находят в других, потому что они придерживаются поста, подавляющего их желания, и потому что они заняты чтением Корана и память и праведные дела . 3 / Что цепь специфична для некоторых, и они – Марада, и у нее есть доказательства, и это хадис Абу Хурайры с формулировкой : Если первая ночь Рамадана была скована дьяволами и возвращение Рая . И в формулировке : и черти в ней преобладают . В заключение, заклинание демонов может быть связано с его появлением и правдой, и что все это является знаком для ангелов, чтобы войти в месяц и максимизировать его святость, и не дать демонам причинить вред верующим, и это может быть указанием об изобилии награды и прощения, и о том, что демоны менее соблазнены и уподобляются закованным в цепи, поэтому я не вижу, что мешает появлению снов или кошмаров для сна в нем . Аль-Куртуби сказал, предположив, что он несет это внешне : Если это сказано, как мы видим, что зло и грехи часто происходят в Рамадан, и если дьяволы скованы цепями, этого не произойдет? Ответ в том, что это меньше, чем пост постящихся людей, чьи условия сохраняются и соблюдается его этикет, или закованных в кандалы некоторых дьяволов, и они отступники, а не все из них, или то, что предназначено для уменьшения зла. в нем, и это осязаемое дело, потому что возникновение этого в нем меньше, чем у других, так как не обязательно, чтобы все они были скованы цепями, чтобы не произошло зла. Нет греха, потому что для этого есть причины другие чем демоны, такие как злые души, уродливые привычки и человеческие демоны, и Богу ведомо ….
…Если он видит человека, пишущего Коран в глине или ракушках, он говорит в Коране свое мнение ….
И тот, кто увидит, что он прочитал Коран и закончил читать его, его жизнь кончится хорошо, а если он прочитает половину его, половина его жизни пройдет ….
…Если он видит, что ест бумаги Корана, то он пишет Коран за определенную плату и просит, чтобы он заработал себе на жизнь без него ….
…И тот, кто видит, что он читает Коран, указывает на то, что он вошел во что-то, в чем у него нет помощника ….
…И всякий, кто видит, как будто он слушает Коран, его авторитет будет сильным, и его заключение будет правильным ….
И Джабер аль-Магриби сказал: «Кто бы ни увидел, что он принял Коран, тот сделает добро ….
…Джабер аль-Магриби сказал, что если мусульманин видит, что он оставил Коран и начал читать газеты Ибрагима или Мусы, то это указывает на слабость его веры в религию ислама и на то, что он любит евреев и христиан. и склонен к тому, что они есть ….
…И всякий, кто видит, что он опирается на Коран или кладет его себе под голову, укажет на две стороны. Во-первых, если он набожный человек, он любит его, а если нет, то совершает недопустимое ….
…Исмаил бин Аль-Ашат сказал: «Кто думает, что он смотрит на мусхаф и передает его в упрощенном или употребляемом виде, то он неправильно интерпретирует Коран, по его мнению, пусть он от этого откажется»….
…И Джабир аль-Магриби сказал: Если кто-то увидит, что он завершил Коран, он достигнет намеченного достижения, и если чтение было правильным, то это были бы деньги, и если его голос был хорош, то это был высокий статус и ученая степень ….
…И всякий, кто видит, что Коран выпал из его руки или был взят у него. Если он был ученым или имел работу, то с нее отменили, а если нет, то в этом нет ничего хорошего ….
…И всякий, кто видит на своей шее Коран, веревку или проволоку, указывает на добродетель и исполнение завета, истины, знания и Корана ….
…И всякий, кто видит, что он ест Коран, ест вместе с ним ….